Завод pirelli в россии: Связаться с отделом по обслуживанию клиентов

Содержание

Шины Pirelli: сделано в России

Воронежский шинный завод – одно из двух предприятий в России, где производятся шины Pirelli. Расскажем, как импортные технологии позволяют делать качественный российский продукт, недавно получивший официальное одобрение концерна Ford

Станислав Шустицкий

НЕ ТОЛЬКО ПРЕМИУМ, НО И…

Продукция компании Pirelli прежде всего ассоциируется с премиальным сегментом. Это относится как к шинам, идущим на конвейеры автопроизводителей, так и к продуктам для вторичного рынка. Здесь достаточно назвать лишь одну цифру: компания имеет более 2000 омологаций для первичной комплектации, причем 700 из них на счету флагманского продукта — модели P Zero. В компании не скрывают, что основные усилия отдела исследований и разработок Pirelli нацелены именно на премиальные продукты, поэтому 3,2 % средств, полученных от всего объема продаж, инвестируются в исследования и разработки. Но Россия — это рынок особенный. В том числе и с точки зрения распределения доли продуктов по сезонности. В прошлом году оборот компании в России, без учета первичной комплектации, составил 1,35 млрд евро, причем 60 % пришлись на долю зимних шин. И в том, что касается зимней линейки, маркетологи Pirelli оказались правы, решив не ограничиваться лишь премиальными моделями. Сегодня в «зимнем портфеле» российского представительства компании продукция трех ценовых сегментов. В сегменте A это шипованная модель Ice Zero и фрикционная Ice Zero FR, к сегменту B относится линейка Formula Ice, а к сегменту C — шины Amtel Nordmaster Evo. Да, с учетом новой экономической ситуации рынок меняется, и меняется интерес клиентов к тем или иным ценовым сегментам. В Pirelli это учитывают, но курс на лидирующие позиции в премиальном сегменте все равно не меняют.

В Pirelli постоянно работают над тем, чтобы зимний сегмент продукции компании не уступал в популярности летним шинам

НЕ ТОЛЬКО ПРОДАЖИ

Планы Pirelli по работе в России не ограничились лишь коммерческим присутствием: в долгосрочной программе развития было предусмотрено размещение здесь производства. Причем речь о строительстве новых, с нуля, производственных площадок не шла — рассматривалась возможность приобретения уже существующих профильных предприятий. И в конце 2011 года совместное предприятие, в которое вошли Pirelli и государственная корпорация «Ростех», выкупило у холдинга «Сибур» Кировский шинный завод, а буквально через пару месяцев СП приобрело и Воронежский шинный завод. И вот здесь я предвижу некоторые сомнения наших читателей: о каком премиальном продукте может идти речь, если он выпускается на старом производстве? Действительно, первая шина на Воронежском заводе была выпушена в декабре 1950 года. А вот теперь еще пара цифр: общий объем инвестиций Pirelli в России превышает 400 млн евро, и более 200 млн было вложено в развитие двух заводов. Сегодня Воронежский шинный завод выпускает шины премиального сегмента в типоразмерах от 16 до 21 дюйма и, разумеется, для этого потребовалась глубокая модернизация производства: только в развитие производственных мощностей было инвестировано 73 млн евро. В январе 2013 года здесь была запущена новая производственная линия полного технологического цикла проектной мощности в 2,2 млн шин в год. В это же время начал работу новый логистический центр, через который осуществляется поставка продукции в страны СНГ, ЕС и Скандинавии. И это уже новая стратегия — в прошлом году 26 % всех шин Pirelli, произведенных в России, было экспортировано. Что же касается развития Воронежского шинного завода, стоит привести еще несколько цифр, касающихся объемов производства: если в 2013 году завод выпустил 760 000 шин, то в планах на 2016-й — 2 млн штук.

Цех вулканизации шин

Вместе с тем в компании Pirelli с оптимизмом смотрят на расширение локализации в плане сокращения импорта необходимых для производства компонентов. Так, в 2013 г. у компании Pirelli и государственной корпорации «Ростехнологии» появился новый с тратегический партнер — ОАО «НК «Роснефть». Цель этого альянса — совместные исследования и опытно-конструкторские разработки в области производства синтетических каучуков и сопутствующих материалов.

Теперь несколько слов о причине моей поездки на Воронежский шинный завод — вручении представителями компании Ford заводчанам сертификата о статусе Q1. Сегодня только на сборочное производство Ford Воронежский шинный завод поставляет продукцию для моделей EcoSport, Mondeo и Transit. И одним из своих главных достижений сотрудники завода считают нулевой уровень дефектности продукции, поставляемой на сборочные конвейеры. Это уже о качестве продукции, произведенной в России.

Из цеха резиносмешения продукт отправляется на изготовление резиновой смеси различной рецептуры

Ошиповка всех зимних шин Pirelli производится исключительно в заводских условиях. Только так можно гарантировать высокое качество продукции

Так выглядят прес-формы для изготовления протектора шин

Перед тем, как отправиться на склад готовой продукции, шины проходят инструментальный контроль. Но предваряет его обязательный визуальный контроль

НЕ ХОТИМ ТЕРЯТЬ ДОЛЮ РЫНКА

Блиц-интервью с генеральным директором ООО «Пирелли Тайр Руссия» Аймоне ди Савойя Аоста

Генеральный директор ООО «Пирелли Тайр Руссия» Аймоне Ди Савойя Аоста (справа) получает из рук представителя компании Ford сертификат о статусе Q1

Каковы итоги компании на российском рынке в 2015 году, и какие задачи вы ставите в году 2016-м?

Общий рынок шин в прошлом году провалился на 17 %, а премиальные сегменты A и B потеряли 13 %. Это без учета поставок шин на первичную комплектацию. Это понятно — продажи новых автомобилей сократились на 35,7 %. Но при этом наша доля сохранилась. Что касается 2016 года, то вряд ли стоит стараться эту долю нарастить. А вот партнеров нужно выбирать очень тщательно. В прошлом году мы были слишком оптимистичны по поводу зимних шин. Но настоящая зима была далеко не во всех регионах, и остатки шин у наших дистрибьюторов достаточно большие.

И это при том, что зимняя линейка шин Pirelli обновилась?

Да, но мы готовы сократить объемы поставок на местный рынок, чтобы увеличить долю экспорта. Таким образом, нам не понадобится снижать цену на премиальный продукт.

Нет ли желания более активно развивать среднеценовой сегмент?

Мы это делаем. Например, в линейку Formula мы добавили шины 17 и 18 дюймов.

А бренд Amtel?

Какие-то решения по этому бренду мы будем принимать в последнюю очередь — в большей степени мы сосредоточены на сегментах А и В. Да, линейку Amtel мы обновили, но серьезных инвестиций в это направление не планируем. А вот линейку Formula в России, в отличие от того, что мы делаем в других регионах, намерены расширять.

Если говорить о сезонности, в каком направлении идут наиболее активные процессы?

Более внимательно мы сейчас относимся к зимним шинам. Компания Pirelli очень хорошо известна как производитель летних шин премиального сегмента, а вот над тем, чтобы нас так же позиционировали и в зимнем сегменте, нужно еще работать. При этом мы имеем прекрасную линейку зимних шин, которые показывают отличные результаты на тестах.

В прошлом году оборот компании Pirelli в России, без учета первичной комплектации, составил 1,35 млрд евро, причем 60 % пришлось на долю зимних шин.

Хочу получать самые интересные статьи

Pirelli — Википедия

В настоящее время сектор по производству шин компании «Пирелли» насчитывает 24 фабрики в 13 странах мира: в Италии (5 заводов), Бразилии (5), Великобритании (2), Германии (2), Турции (2), Румынии (2), Аргентине (1), США (1), Китае (1), Египте (1), России (2), Испании (1) и Венесуэле (1).

В секторе производства шин Pirelli представлена компанией Pirelli Tyre, занимающей пятое место в мире по объёму продаж

[9]. Потребительский рынок (шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и мотоциклов) обеспечивает 70 % продаж компании, промышленные поставки (продукция ориентирована на спецтранспортные средства — автобусы, грузовые автомобили, экскаваторы и тракторы) — до 30 % общего объёма продаж[10]. При этом компания специализируется на производстве шин премиум-сегмента[11].

Также компанией разрабатываются новые технологии и оборудование не только для шинной, но и для резинотехнической промышленности.

Помимо основного бизнеса, компания имеет небольшое производство одежды и обуви под маркой P.Zerо[11].

Показатели деятельностиПравить

Согласно отчету компании за 2016 год, общая численность персонала — 37 050[2]. Выручка за 2017 год составила € 5,352 млрд, чистая прибыль — € 263 млн, операционная прибыль — € 674 млн[1].

Pirelli в РоссииПравить

В июле 2008 года Pirelli & C. SpA и Государственная корпорация «Ростехнологии» совместно с правительством Самарской области подписали соглашение о строительстве в России, в Тольятти завода по производству шин. Ожидалось, что на предприятии работало бы около 1500 человек, годовое производство планировалось на уровне 3-3,5 млн шин для легковых автомобилей и 700 тыс. для грузовых; общий объём инвестиций оценивался в €70-80 млн[4]. Партнёрами итальянцев стали российская химическая компания «Сибур», а также «Ростехнологии»[11]. Однако завод в Тольятти «Пирелли» возводить не стал, а выбрал для своего развития города Воронеж и Киров[12][13][14].

В 2011 году стало известно, что по соглашению от 2008 года между «Пирелли» и «Ростехнологиями» будет создано СП после покупки итальянцами у компании «Сибур-Русские шины» шинных заводов в Кирове и Воронеже (ранее эти предприятия принадлежали обанкротившейся компании Amtel-Vredestein). Первый из них был приобретён Pirelli в конце 2011 года, второй — в 2012 году

[15]. Общая сумма покупки составила 222 млн евро. Инвестиции вложенные в модернизацию двух предприятий, составили к 2017 году 200 миллионов евро[14].

5 августа 2013 года компания Pirelli воспользовалась опционом на увеличение своей доли в компании Pirelli Tyre Russia — название СП итальянцев с российской госкорпорацией Ростех и группой GHP — и выкупила российское подразделение Fleming Family & Partners. Доля Pirelli в СП составляет 65 %. [16].

По данным на 2013 год, Pirelli по доле рынка в России занимает третье место среди 16 крупнейших производителей шин (согласно отчёту аналитического центра Cordiant от 26 ноября 2013 года)[11].

Pirelli — Википедия

В настоящее время сектор по производству шин компании «Пирелли» насчитывает 24 фабрики в 13 странах мира: в Италии (5 заводов), Бразилии (5), Великобритании (2), Германии (2), Турции (2), Румынии (2), Аргентине (1), США (1), Китае (1), Египте (1), России (2), Испании (1) и Венесуэле (1).

В секторе производства шин Pirelli представлена компанией Pirelli Tyre, занимающей пятое место в мире по объёму продаж[9]. Потребительский рынок (шины для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и мотоциклов) обеспечивает 70 % продаж компании, промышленные поставки (продукция ориентирована на спецтранспортные средства — автобусы, грузовые автомобили, экскаваторы и тракторы) — до 30 % общего объёма продаж[10]. При этом компания специализируется на производстве шин премиум-сегмента[11].

Также компанией разрабатываются новые технологии и оборудование не только для шинной, но и для резинотехнической промышленности.

Помимо основного бизнеса, компания имеет небольшое производство одежды и обуви под маркой P.Zerо[11].

Показатели деятельностиПравить

Согласно отчету компании за 2016 год, общая численность персонала — 37 050[2]. Выручка за 2017 год составила € 5,352 млрд, чистая прибыль — € 263 млн, операционная прибыль — € 674 млн[1].

Pirelli в РоссииПравить

В июле 2008 года Pirelli & C. SpA и Государственная корпорация «Ростехнологии» совместно с правительством Самарской области подписали соглашение о строительстве в России, в Тольятти завода по производству шин. Ожидалось, что на предприятии работало бы около 1500 человек, годовое производство планировалось на уровне 3-3,5 млн шин для легковых автомобилей и 700 тыс. для грузовых; общий объём инвестиций оценивался в €70-80 млн[4]. Партнёрами итальянцев стали российская химическая компания «Сибур», а также «Ростехнологии»[11]. Однако завод в Тольятти «Пирелли» возводить не стал, а выбрал для своего развития города Воронеж и Киров[12][13][14].

В 2011 году стало известно, что по соглашению от 2008 года между «Пирелли» и «Ростехнологиями» будет создано СП после покупки итальянцами у компании «Сибур-Русские шины» шинных заводов в Кирове и Воронеже (ранее эти предприятия принадлежали обанкротившейся компании Amtel-Vredestein). Первый из них был приобретён Pirelli в конце 2011 года, второй — в 2012 году[15]. Общая сумма покупки составила 222 млн евро. Инвестиции вложенные в модернизацию двух предприятий, составили к 2017 году 200 миллионов евро[14].

5 августа 2013 года компания Pirelli воспользовалась опционом на увеличение своей доли в компании Pirelli Tyre Russia — название СП итальянцев с российской госкорпорацией Ростех и группой GHP — и выкупила российское подразделение Fleming Family & Partners. Доля Pirelli в СП составляет 65 %. [16].

По данным на 2013 год, Pirelli по доле рынка в России занимает третье место среди 16 крупнейших производителей шин (согласно отчёту аналитического центра Cordiant от 26 ноября 2013 года)[11].

Чем отличаются автомобильные шины Pirelli в России и Италии: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

Какое чувство вы испытаете, обнаружив маркировку made in Russia на продукции иностранного бренда, которую только что приобрели? Причем вы специально сделали покупку за рубежом, чтобы получить по-настоящему «фирменную» вещь. Вы ощутите растерянность или, наоборот, гордость за страну? Подобную анекдотичную историю о покупке шин в Европе незадачливым российским автовладельцем как-то довелось услышать корреспонденту «Ленты.ру». Покрышки в результате обошлись втридорога, что придает казусу поучительный оттенок.

Логика тех, кто выбирает продукт зарубежного производства, понятна: ведь как долго инерция мышления заставляла, например, относиться к иномаркам отечественной сборки как к «осетрине второй свежести». Пожалуй, только нынешний кризис расставил все по местам: не нашедшие сбыта внутри страны автомобили иностранных брендов теперь экспортируются. Это, пожалуй, лучшее доказательство того, что качество локализованных машин не уступает оригиналу. Но что насчет шин? Корреспондент «Ленты.ру» посетил заводы Pirelli в Воронеже, Милане и Турине, чтобы сравнить процесс производства.

В Италии многое связано с именитой компанией, как-никак она существует с 1872 года. В честь ее основателя, Джованни Баттиста Пирелли, в Милане названа улица. Да и первый небоскреб, которому разрешили возвыситься над знаменитым Миланским собором, — это Pirelli Centre. В штаб-квартире компании бережно относятся к собственной истории — создан большой архив, выполняющий функции музея. А старая бетонная градирня (то есть башня для охлаждения воды) искусно вписана в современный ансамбль офисной архитектуры из стали и стекла.

Подобное сочетание технологий прошлого и нынешнего веков есть и на производстве. Серийные шины изготавливаются роботами, но опытные модели — по старинке, вручную. Это напоминает художественное училище: работники с резцами, словно скульпторы, неторопливо выдалбливают канавки протектора на голой покрышке, зажатой в старенькие, видавшие виды тиски. Так дешевле, чем сразу изготавливать пресс-форму для вулканизации шины с экспериментальным рисунком, который после испытаний, возможно, придется дорабатывать.

Так что высокие технологии — технологиями, а золотые руки опытных мастеров никто еще не отменял. Особенно это чувствуется в исследовательском центре Pirelli, где разрабатываются, в частности, покрышки для болидов «Формулы-1». Проектировать приходится не только сами шины, но иногда и вспомогательное оборудование. Например, раньше для измерения пятна контакта колес с дорогой использовалось нечто вроде копировальной бумаги — эту технологию в Pirelli позаимствовали у производителей беговых кроссовок. Однако с ростом требований сотрудникам центра пришлось самостоятельно разработать специальный измерительный инструментарий.

Конечно, опытное производство имеет мало общего с поточным, где бал правят роботы. Рождение покрышки начинается с создания многокомпонентной резиновой смеси. Основной ингредиент — каучук, как натуральный, так и синтетический. Шина состоит из него примерно на 80 процентов. В каучук добавляют серу и технический углерод, а также различные химические присадки. Точный состав смеси — главное ноу-хау производителя.

Цех шинного завода Pirelli, Воронеж

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Чтобы снизить издержки, Pirelli стремится по максимуму использовать локализованные компоненты — так, в Воронеже применяется российский каучук. И подобно создателям марочного вина, которые смешением сортов винограда добиваются одинакового вкуса, невзирая на различие урожаев, итальянцы вынуждены строго следить за тем, чтобы смесь на всех 22 заводах была идентичной. Для этого производится химический анализ, причем аппарат подключен к центральному серверу в Милане: если проба отличается от эталонной, конвейер останавливается.

Готовая шина в разрезе напоминает луковицу: герметичный слой, текстильный корд и металлокорд, экранирующий слой и, наконец, протектор. Для каждого слоя необходима собственная смесь резины. Готовые компоненты отправляются на сборочные автоматы, напоминающие гигантские ткацкие станки. Намотка корда, кстати, — тоже один из секретов производства: угол, под которым подается текстильная лента, состоящая из обрезиненных нитей, регулирует пятно контакта будущего колеса.

После сборки шина приобретает почти законченный вид, но на ощупь она как кусок жвачки — липкая и легко деформируемая. Чтобы придать ей прочность, требуется вулканизация. Покрышка зажимается металлическими пластинами с рельефным оттиском протектора и помещается в автоклав, где под воздействием давления и температуры резина приобретает упругость.

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Проходит несколько минут — и с шипением, в облаке пара на свет выкатывается готовое колесо, чтобы тут же снова попасть на конвейер — на участок контроля. Как и в Италии, в России шина проверяется в три этапа: визуальный, инструментальный контроль и рентген для выявления скрытых дефектов. Качественную покрышку доставляют на склад готовой продукции, бракованную тут же разрезают, а затем утилизируют. Если процент брака в партии превышает расчетное значение, конвейер останавливают до выяснения причин.

Производство в Турине и Воронеже вполне идентично, то же можно сказать и об оборудовании — разве что второстепенные процессы, вроде сортировки шин, в Италии более автоматизированы, в соответствии с большим объемом выпуска. Схожа и социальная политика компании в отношении сотрудников.

На российском заводе обилие информационных плакатов, посвященных технике безопасности, кажется свидетельством низкой культуры местного производства. Однако в Милане и Турине таких плакатов не меньше — требования к безопасности у Pirelli очень строги. Журналист из группы нечаянно продемонстрировал это, заступив за ограничительную черту перед станком. Сработал фотоэлемент, и линия замерла.

Пожалуй, если что и различает российское и итальянское производство, так это условия работы: Воронежский шинный завод был создан еще в 1950-е годы, он прошел через лихорадку 1990-х, безденежье и банкротство. И хотя на модернизацию потратили около 100 миллионов евро, его внутреннее убранство разительно отличается от просторных, светлых и хорошо вентилируемых цехов предприятия в Турине. Отдельного упоминания заслуживает великолепная столовая, обеды в которой итальянским работникам частично субсидируются компанией. Прекрасные условия труда, впрочем, заслуга не только Pirelli, но и самих рабочих — Италия славится своим сильным профсоюзным движением. Так что воронежским шинникам есть что перенять у иностранных коллег, помимо знания матчасти.

Чем отличаются автомобильные шины Pirelli в России и Италии: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

Какое чувство вы испытаете, обнаружив маркировку made in Russia на продукции иностранного бренда, которую только что приобрели? Причем вы специально сделали покупку за рубежом, чтобы получить по-настоящему «фирменную» вещь. Вы ощутите растерянность или, наоборот, гордость за страну? Подобную анекдотичную историю о покупке шин в Европе незадачливым российским автовладельцем как-то довелось услышать корреспонденту «Ленты.ру». Покрышки в результате обошлись втридорога, что придает казусу поучительный оттенок.

Логика тех, кто выбирает продукт зарубежного производства, понятна: ведь как долго инерция мышления заставляла, например, относиться к иномаркам отечественной сборки как к «осетрине второй свежести». Пожалуй, только нынешний кризис расставил все по местам: не нашедшие сбыта внутри страны автомобили иностранных брендов теперь экспортируются. Это, пожалуй, лучшее доказательство того, что качество локализованных машин не уступает оригиналу. Но что насчет шин? Корреспондент «Ленты.ру» посетил заводы Pirelli в Воронеже, Милане и Турине, чтобы сравнить процесс производства.

Не роботы горшки обжигают

В Италии многое связано с именитой компанией, как-никак она существует с 1872 года. В честь ее основателя, Джованни Баттиста Пирелли, в Милане названа улица. Да и первый небоскреб, которому разрешили возвыситься над знаменитым Миланским собором, — это Pirelli Centre. В штаб-квартире компании бережно относятся к собственной истории — создан большой архив, выполняющий функции музея. А старая бетонная градирня (то есть башня для охлаждения воды) искусно вписана в современный ансамбль офисной архитектуры из стали и стекла.

Подобное сочетание технологий прошлого и нынешнего веков есть и на производстве. Серийные шины изготавливаются роботами, но опытные модели — по старинке, вручную. Это напоминает художественное училище: работники с резцами, словно скульпторы, неторопливо выдалбливают канавки протектора на голой покрышке, зажатой в старенькие, видавшие виды тиски. Так дешевле, чем сразу изготавливать пресс-форму для вулканизации шины с экспериментальным рисунком, который после испытаний, возможно, придется дорабатывать.

Так что высокие технологии — технологиями, а золотые руки опытных мастеров никто еще не отменял. Особенно это чувствуется в исследовательском центре Pirelli, где разрабатываются, в частности, покрышки для болидов «Формулы-1». Проектировать приходится не только сами шины, но иногда и вспомогательное оборудование. Например, раньше для измерения пятна контакта колес с дорогой использовалось нечто вроде копировальной бумаги — эту технологию в Pirelli позаимствовали у производителей беговых кроссовок. Однако с ростом требований сотрудникам центра пришлось самостоятельно разработать специальный измерительный инструментарий.

Механический вальс

Конечно, опытное производство имеет мало общего с поточным, где бал правят роботы. Рождение покрышки начинается с создания многокомпонентной резиновой смеси. Основной ингредиент — каучук, как натуральный, так и синтетический. Шина состоит из него примерно на 80 процентов. В каучук добавляют серу и технический углерод, а также различные химические присадки. Точный состав смеси — главное ноу-хау производителя.

Цех шинного завода Pirelli, Воронеж

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Чтобы снизить издержки, Pirelli стремится по максимуму использовать локализованные компоненты — так, в Воронеже применяется российский каучук. И подобно создателям марочного вина, которые смешением сортов винограда добиваются одинакового вкуса, невзирая на различие урожаев, итальянцы вынуждены строго следить за тем, чтобы смесь на всех 22 заводах была идентичной. Для этого производится химический анализ, причем аппарат подключен к центральному серверу в Милане: если проба отличается от эталонной, конвейер останавливается.

Готовая шина в разрезе напоминает луковицу: герметичный слой, текстильный корд и металлокорд, экранирующий слой и, наконец, протектор. Для каждого слоя необходима собственная смесь резины. Готовые компоненты отправляются на сборочные автоматы, напоминающие гигантские ткацкие станки. Намотка корда, кстати, — тоже один из секретов производства: угол, под которым подается текстильная лента, состоящая из обрезиненных нитей, регулирует пятно контакта будущего колеса.

После сборки шина приобретает почти законченный вид, но на ощупь она как кусок жвачки — липкая и легко деформируемая. Чтобы придать ей прочность, требуется вулканизация. Покрышка зажимается металлическими пластинами с рельефным оттиском протектора и помещается в автоклав, где под воздействием давления и температуры резина приобретает упругость.

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Проходит несколько минут — и с шипением, в облаке пара на свет выкатывается готовое колесо, чтобы тут же снова попасть на конвейер — на участок контроля. Как и в Италии, в России шина проверяется в три этапа: визуальный, инструментальный контроль и рентген для выявления скрытых дефектов. Качественную покрышку доставляют на склад готовой продукции, бракованную тут же разрезают, а затем утилизируют. Если процент брака в партии превышает расчетное значение, конвейер останавливают до выяснения причин.

Социальный вопрос

Производство в Турине и Воронеже вполне идентично, то же можно сказать и об оборудовании — разве что второстепенные процессы, вроде сортировки шин, в Италии более автоматизированы, в соответствии с большим объемом выпуска. Схожа и социальная политика компании в отношении сотрудников.

На российском заводе обилие информационных плакатов, посвященных технике безопасности, кажется свидетельством низкой культуры местного производства. Однако в Милане и Турине таких плакатов не меньше — требования к безопасности у Pirelli очень строги. Журналист из группы нечаянно продемонстрировал это, заступив за ограничительную черту перед станком. Сработал фотоэлемент, и линия замерла.

Пожалуй, если что и различает российское и итальянское производство, так это условия работы: Воронежский шинный завод был создан еще в 1950-е годы, он прошел через лихорадку 1990-х, безденежье и банкротство. И хотя на модернизацию потратили около 100 миллионов евро, его внутреннее убранство разительно отличается от просторных, светлых и хорошо вентилируемых цехов предприятия в Турине. Отдельного упоминания заслуживает великолепная столовая, обеды в которой итальянским работникам частично субсидируются компанией. Прекрасные условия труда, впрочем, заслуга не только Pirelli, но и самих рабочих — Италия славится своим сильным профсоюзным движением. Так что воронежским шинникам есть что перенять у иностранных коллег, помимо знания матчасти.

Гендиректор Pirelli Tyre Russia Аймоне ди Савойя Аоста о российском рынке шин: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

Кризис продолжается: на чем приходится экономить производителю автомобильных шин, как не снижать объемы выпуска при сокращающемся рынке, и какое будущее ждет индустрию — об этом «Ленте.ру» рассказал генеральный директор Pirelli Tyre Russia Аймоне ди Савойя Аоста.

«Лента.ру»: Отечественный рынок автомобилей снижается четвертый год. Как это сказывается на продажах шин?

Аймоне ди Савойя Аоста: Действительно, авторынок падает, и конца этому не видно. В начале года аналитики полагали, что спад будет в районе пяти процентов, а сейчас прогнозируют минимум десять процентов. Более пессимистичный сценарий — минус 17-18 процентов. Кризис продолжается и, конечно, отражается на продаже шин: премиальный сегмент автопокрышек с начала кризиса упал на 30 процентов.

С какими странами Россия сегодня соседствует по объему сбыта?

Печальная статистика: если в 2008 году ваш рынок был больше, чем в Германии, то сейчас он примерно соответствует французскому. Мы продаем около 40 миллионов покрышек в год. С другой стороны, это не так плохо: Россия до сих пор находится в числе самых автомобилизированных стран Европы по объему продаж.

Что происходит на российских заводах Pirelli в условиях сокращения рынка?

Мы держим заводы полностью загруженными. Для этого пришлось перепрофилироваться, переключившись на экспорт. Для сравнения: в 2014 году мы экспортировали из России 400 тысяч шин, сегодня — три с половиной миллиона. Не подумайте, что это целиком вынужденная мера: перепрофилирование было в планах. Может быть, не в таких объемах, но было.

Аймоне ди Савойя Аоста

Фото: Дмитрий Лебедев / «Коммерсантъ»

На чем компании приходится экономить в кризис?

Мы не сокращаем персонал и объемы производства, однако нам приходится искать, что урезать. Например, маркетинг — говоря откровенно, с российскими объемами продаж его должно быть больше. Но сегодня мы предпочитаем инвестировать в технологическое развитие российских заводов.

В чем заключается развитие?

У нас два предприятия — в Кирове и Воронеже. Первое выпускает шесть миллионов покрышек ежегодно, второе — два миллиона. Это откровенно мало для такого большого завода. Поэтому у нас в планах расширение производства в Воронеже. Но это не планы на следующий год, поэтому назвать точный объем инвестиций я не могу.

Вы планируете увеличивать локализацию шин?

Доля импортных компонентов не так уж высока, менее 30 процентов. Сажа, синтетический каучук — местные, а это основные ингредиенты. Когда завод в Воронеже посещал Дмитрий Медведев, он спросил, почему мы не производим все компоненты сами. С радостью бы, но в России есть проблемы с выпуском некоторых спецификаций каучука и химических присадок. В этом отношении отрасль еще недостаточно развита.

Но какие-то подвижки в этом направлении есть?

Безусловно. Имеется договоренность с «Роснефтью» о производстве нужных нам компонентов на заводе в Находке. Это будет совместное предприятие с фирмой «Синтез», специализирующейся на выпуске продвинутых синтетических материалов.

Как скажется на российских заводах продажа «Роснефтью» доли Pirelli китайской корпорации China National Chemical?

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Для России это на самом деле малозначимый фактор. Во-первых, Китай сейчас теряет ниши на российском рынке: из-за девальвации рубля импортировать невыгодно. Во-вторых, зачем они вообще пришли к Pirelli? Китайцы заинтересованы в том, чтобы получить наши технологии и воспользоваться нашими коммерческими структурами. Поэтому я исключаю, что в России на наших заводах будут производиться китайские шины. Скорее в Китае через какое-то время откроется производство покрышек Pirelli.

Что насчет вторичного рынка? Каким образом вы делаете бренд привлекательным для покупателей машин с пробегом?

Существует правило, общее для всех рынков: «первичка» тянет за собой «вторичку». Если вы купили подержанный автомобиль, «обутый» в покрышки Pirelli, скорее всего, новые шины тоже приобретете у нас.

Если говорить глобально: какие нововведения нас ждут в обозримом будущем? Что станет трендом — специальные шины для беспилотных автомобилей?

Главное, чтобы не изобрели автомобиль без колес — с остальным мы справимся. Если серьезно, то Pirelli сотрудничает со многими производителями, разрабатывая перспективные модели. Это, например, технология Runflat, востребованная сегодня Mercedes-Benz и BMW. Наше видение будущего — перспективная покрышка Cyber Fleet, умная шина, оборудованная датчиками, информирующими водителя о степени износа, о нагреве, давлении, критических ситуациях. Основные тренды сегодня: снижение уровня шума покрышки, уменьшение расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

Pirelli (azienda) — Wikipedia

Pirelli & C. S.p.A. è una società per azioni multinazionale con sede in italia, che Opera nel settore automotive to produttore di pneumatici per automotive, moto e biciclette, cateusiclette, cateusiclette. [3]

L’azienda era quata alla Borsa di Milano dal 1922 al 2015 (e final 2016 con le sole azioni di risparmio), per poi essere delistata. Уже выпущено 4 октября 2017 г., голубь не содержит индикаторов FTSE MIB и FTSE Italia Brands.

, основные операторы мондиалина устанавливаются на конечных пунктах питания, [4] диета на Бриджстоун, Мишлен, Континенталь и Гудиер, [5] , НАФТА и СНГ con una presenza commerciale in oltre 160 nazioni. [6]

In passato la società stata presente anche nel settore dell’abbig Parliamento maschile e femminile [7] , dei materassi [8] [9] e in quello energetico (con quello energetico) Фонды инновационной деятельности в области энергетики и мобильной связи) с Pirelli Prodotti e Servizi per l’Ambiente [10] .

La fondazione [изменение | modifica wikitesto]

Ла «Пирелли и К.» Fu fondata a Milano nel 1872 dall’ingegnere Giovanni Battista Pirelli, allo scopo di produrre «articoli tecnici» di caucci vulcanizzato. Sostanzialmente si trattava di tele gommate, cinghie di trasmissione, manicotti e raccorderie in gomma.

Незамедлительно начинается с создания первого оптического напитка, без единой области через Понте Севезо, по риномината через Фабио Фильци, голубя огги сорге иль Граттасьело Пирелли, сопраноминато «Пиреллон».La struttura era costituita da due fabbricati a due piani di diversa sizes: quello pi grande adibito alla lavorazione e l’altro per negozio, uffici e servizi. L’originaria dotazione di macchinari consisteva in depuratore, masticatore, mescolatore e calandra, costruiti in Francia, oltre a caldaie di vulcanizzazione di costruzione italiana. La produzione ebbe inizio nel giugno 1873.

Data l’estrema duttilità del materiale, con l’entrata in società dell’esperto commerciante Francesco Casassa, Furono Previsti Vari Impieghi e la gamma produttiva fu ampiata con altre applications, come cavi telegrafici gottomarini Распродажа хирургических и анатомических украшений для аппликаций в регги и кюлотах.

All’inizio degli anni novanta del XIX secolo, dopo l’invenzione dello pneumatico per bicicletta, la Pirelli sfruttò немедленно ил ноу-хау приобретений для производства маникотти в tela gommata per speriment di queliónu nuelato la Bianchi, e realizzarlo per il mercato. В 1885 году Джузеппе Лорец, член общества общества, в первую очередь итальянского общества цикличности на своем пути, су уна bicicletta che montava pneumatici della Pirelli. [11]

La Pirelli fu anche all’avanguardia per l’interesse verso l ‘ organzazione scientifica del lavoro , di cui iniziò ad Occidentarsi Fin dagli anni Venti del Novecento, ma come molte altre industry italiane, fu solamente negli anni Trenta che introdusse i metodi psicotecnici. Откройте для себя лабораторий психотехники Pirelli создателей лекарств в лаврах: Акилле Мицци, Калоджеро Ди Наро с партнером подписи. Мапелли и Сильвио Грациадио Кузин, психолог, вводный тест на личную ценность (от 16 PF) [12] .

La crescita [изменение | modifica wikitesto]

Terminata la primigenia fase della «produzione di sviluppo», в 1897 г., fu brevettato lo pneumatico per bicicletta tipo «Flexus». Due anni dopo la Pirelli ставит in vendita i suoi primi pneumatici per veicoli a motore, in questo caso per motocicletta, seguiti nel 1901 da quelli per autovettura. Первый экспериментальный пневматический двигатель для автомобиля, реализованный в Pirelli в 1900 году, на заказчике Prinetti & Stucchi, для оснащения прототипом квадрициклов квадрициклов, созданным Этторе Бугатти. [13]

Частично в 1899 году, все пневматические Pirelli furono contrassegnati с логотипом в Рильево, представляет собой несколько элементов в одном цвете, per questo motivo, Furono a Lungo Popolarmente. .

La produzione di questi articoli, per l’epoca tecnologicamente avanzatissimi, riscosse un grande successo di vendite, tanto da costringere l’azienda a costruire un nuovo stabilimento in zona Bicocca e trasferirviz parte della, 1906, bute della.В 1918 году вы приобрели и виллино делла Бикокка дельи Арчимбольди, использовали все необходимое для работы с музеем гомма и с материнской школой, после чего пришли к раппрезентансу делль’азиенда стесса.

После 1907 года прибытие на первую спортивную площадку большого города, с Италией 35/45 HP, без рейда Печино-Парижи. All’inizio del Novecento, inoltre, ha inizio l’espansione internazionale, prima in Spagna (1902), poi anche nel Regno Unito (1914) и в Аргентине (1919).

Не прошло и года, как началось присутствие на автомобильном транспорте, что привело к успехам в Формуле-1, Гран Туризмо, Ралли и Чемпионате Мотоциклистики Супербайк.

Nel 1922 — это лучшее итальянское общество на Миланском борсе.

Nel settore pneumatici, è da ricordare l’introduzione, agli inizi degli anni cinquanta, del radiale Cinturato e negli anni ottanta quella dello pneumatico ribassato.

Nel compare dei cavi, le Principal tappe tecnologiche arrivarono nel 1927, con la produzione del primo cavo con isolamento in olio, e negli anni ottanta con la realizzazione dei cavi a fiber ottiche.

Negli anni setanta il gruppo diede vita a una fusione con la britannica Dunlop, successivamente sciolta.

В 1983 году цена была Pirelli Coordinamento Pneumatici S.p.A, Pirelli Tire S.p.A. в 2006 году, [14] , и контролируется Pirelli & C. на 100%, но не более того, чтобы объединить все преимущества производственной и коммерческой продукции.

В 1986 году было установлено приобретение континентальной воды. Fallita l’operazione, nel 1992, Marco Tronchetti Provera, сменивший всю группу Леопольдо Пирелли, занимающий руководящую позицию в группе, находящейся в периоде перехода от одного государства к другому с интересным отдыхом.

Диверсификация [изменение | modifica wikitesto]

Agli inizi degli anni novanta, il management di IACI (Iniziative Agricole Commerciali Italiane) и quello di Vitruvio, società immobiliare del gruppo Pirelli, стабилизирующее движение в un’unica società, di prende il nomera . В 2001 году общество принимает на себя имя компании Pirelli & C. Real Estate в 2002 году.

После 2000 года подразделения Pirelli Optical Technologies продаются со статусом Corning [15] (ветвь Corning) и подразделением Pirelli Optical Systems продаются со статусом Cisco Systems [16] .

Nel 2001 Crea con la famiglia Benetton, Banca Intesa e Unicredito la società Olimpia SpA [17] , который находится под контролем Olivetti, la maggioranza relativa (около 18%) delle azioni di Telecom Italia chearte, parte poi ceduta nel corso del 2007 [18] .

Nel 2002 comincia la produzione di abbigmentaryo, orologi, occhiali con marchio Pirelli [19] .

В 2005 году в обществе, Pirelli Cavi, , где находится американский банк Goldman Sachs, находится на территории Prysmian. [20] Semper nel 2005 Pirelli ввел первичный импорт для пневматического производства в Китае [21] , nella provincia dello Shandong, in quello che diventerà il polo produttivo del gruppo nel Paese.

Nel 2006 Pirelli apre a Slatina il suo primo impianto per la produzione di pneumatici в Румынии [22] , амплитуда 2011.

В 2008 году был разработан проект для реализации промышленного поло в Settimo Torinese, в рамках которой была интегрирована 2 фабрика и создана новая технологическая компания, созданная для группы.

La focalizzazione sul main business [изменение | modifica wikitesto]

Nel 2010, Pirelli, сегмент волонта, фокусирующийся на промышленных объектах, пневматический, уступающий атрибуты Pirelli Broadband Solutions [23] и группа компаний Pirelli Real Estate Прелиос С.П.А. Nello stesso anno, dopo 19 anni di assenza, Pirelli torna alla Formula 1 ™, прошел партию из стадиона 2011 года, прошедшего стадию соревнований [25] .

Semper nel 2010 la famiglia Malacalza entra as azionista di minoranza di Camfin, la società che controlla Pirelli. В 2012 году он был открыт для Malacalza e Tronchetti Provera, который был основан на debito di Camfin: Tronchetti Provera vuole emettere una obbligazione convertibile da 150 миллионов евро в день, когда Malacalza предпочитает больше, чем капитал.Отпуск на общую сумму 150 миллионов евро на территории Pirelli.

В 2011 году компания Pirelli привлекла собственное предприятие в России с привлечением совместного предприятия с Ростехом [26] (российские технологии) и развития в Аргентине по стабилизации Мерло.

Nel 2012 Pirelli подписал с Astra OtoParts для создания фабрики пневматических двигателей в Индонезии, инаугурата nel 2015 [27] .Semper nel 2012 viene inaugurato lo stabilimento di Silao, il primo del gruppo in Messico, focalizzato sulla produzione di pneumatici Premium, destinati al servizio di tutta l’area Nafta.

В 2014 году Pirelli передала свойства стального шнура Bekaert [28] , лидер группы компаний, занимающихся преобразованием и заклепками кави.

L’acquisizione da parte di ChemChina [изменение | modifica wikitesto]

Nel 2015 viene annunciata la vendita del pacchetto di maggioranza di Pirelli da Camfin alla società cinese ChemChina [29] .In seguito al successo dell’OPA obbligatoria, con il consguente delisting del titolo, Marco Polo Industrial Holding SpA, società controllata da ChemChina e partecipata da Camfin e da Long Term Investments L Luxembourg, fondo d’investimento di proprietà della russa Rosneft ‘ azionista unico di Pirelli.

Ad aprile 2016 viene annunciata l’apertura di una seconda fabbrica all’interno del polo industrial ‘Puerto Interior’ di Silao, nello Stato di Guanajuato, в Мессико. Инвестиции за три года прослеживания составляют 200 миллионов долларов.

Dopo la fusione del giugno 2016 della controllante Marco Polo Industrial Holding S.p.A. в Pirelli & C. S.p.A., единственное социальное предприятие Marco Polo International Holding Italy S.p.A ..

Не прошло марта 2017 г., Pirelli si è focalizzata sulla produzione di pneumatici destinati all autovetture. Le due aree di attività — Потребительский и промышленный сектор — это государство, отдельное в должном порядке, контролируемое обществом в азиатской общине Marco Polo International Holding, Италия, SpA, в соответствии с принципом работы нескольких частей Pirelli, delle azioni di TP Industrial Holding , общество в объединении промышленных активов Pirelli (бывшее Pirelli Industrial poi ribattezzata Prometeon Tire Group) [30] .

Dal 4 октября 2017, con il ritorno di Pirelli in Borsa, Marco Polo International Italy S.p.A. (общество в частной жизни Marco Polo International Holding Italy S.p.A.), основанное на принципах азиониста, делающего прямое заявление на 45% ChemChina.

30 марта 2020 года Брембо Альберто Бомбассеи, лидер mondiale nei sistemi frenanti, объявивший о приобретении 2,43% акций Pirelli. Lo stesso il miliardario cinese Yishun Niu, fondatore e proprietario della Hixih Rubber Industry Group, gia partner di Pirelli con una совместное предприятие в 2005 году, по сравнению с тем, что было привлечено на основе производного 5% от Bicocca, вероятно, ceduto dall’azionista di magggio . [31]

Президент — Нин Гаонин, он является членом китайского общества ChemChina, главным азиатским игроком Pirelli.

Исполнительный вице-президент и генеральный директор Марко Тронкетти Провера, бывший президент Камфина, второй азиатский представитель, правящий президент и делегат министра.

Nel 1922 la prima quazione [изменение | modifica wikitesto]

La società Pirelli & C., una S.a.p.a., venne quotata alla Borsa di Milano nel 1922.

La società Pirelli S.p.A. venne quotata nel 1926. Nel 1929 Pirelli viene quotata alla Borsa di New York: è la prima società italiana sbarcare sul listino statunitense [32] .

Nell’agosto 2003 Pirelli S.p.A является официальным представителем Pirelli & C. S.p.A., который является идеалом для общения с обществом.

Tradizionalmente la Pirelli & C veniva denominata nel gergo borsistico Pirellina , mentre la S.p.A. veniva denominata Pirellona

Negli anni ottanta, un patto di sindacato copriva quasi il 52% del capitale sociale di Pirelli.Il patto, sciolto nell’ottobre 2013 [33] , vietava la cessione di azioni a terzi e стабилизация tetti di partecipazione [34] .

Pirelli — это статистика, выбранная и введенная нецелевым показателем Dow Jones Sustainability STOXX (DJSI STOXX) в соответствии с первым периодом 2002 года, опубликованным в 2002 году, включая статистические данные, входящие в базовый документ Dow Jones Sustainability World. Прежде всего, исключение из листинга Pirelli, включая отрицательные индикаторы состояния FTSE Global и Europe e ASPI Eurozone.

Nel 2015 il исключение из листинга [изменение | modifica wikitesto]

Nel 2015 Marco Polo Industrial Holding, Società controllata da CNRC e partecipata da Camfin e LTI, social russo entrato a far parte dell’azionariato Pirelli nel 2014, lancia un’OPA obbligatoria totalitaria su Pirelli за 15 евро за азион, alla cuiclusion giunge a Detenere la totalità del capitale ordinario.Conseguentemente dal 6 novembre 2015 le azioni ordinarie sono state отменить dalla quotazione. [35] .

Dal 26 febbraio 2016 anche le poche azioni di risparmio rimaste quotate, sono state convertite in azioni special e revocate dalla quotazione alla Borsa di Milano, dopo essere state ликвидировать 14 978 евро за азион. [36]

В течение 2016 года промышленный холдинг Marco Polo является статусом для включения в Pirelli & C. Scaricando su quest’ultima i costi dell’OPA, который был создан для индексации общества из 980 миллионов на 4, 3 милиарди ди евро.

Nel 2017 года в Borsa [изменение | modifica wikitesto]

Nell’aprile 2017 Pirelli анонсировала l’intenzione di tornare in Borsa nel quad trimestre 2017 [37] .

Nel settembre 2017, Pirelli ha Presentato domanda di ammissione alla quotazione delle proprie azioni ordinarie sul mercato telematico azionario (MTA), gestito da Borsa Italiana [38] dove è ritornata il 4 ottobre, a meno di due ann После успешного IPO авенута в размере 6,50 евро за доллар, платежа с капиталом в 6,5 миллионов евро, дебюта с платежом 0,46% и 6,47 евро за [39] .

Dal 18 декабря 2017 г. Pirelli — это не главный указатель FTSE MIB [40] ed. Является введенным новым индексом FTSE Italia Brands, посвященным FTSE Russell.

Prezzo delle azioni [изменение | modifica wikitesto]
  • Prezzo minimo: 6,2800 € от 10.04.2017
  • Prezzo massimo: 7,9880 € от 29.01.2018

Dopo la fusione della controllante Marco Polo Industrial Holding S.П.А. в Pirelli & C. S.p.A., l’unico social è stato, конец 3 октября 2017 г., la Marco Polo International Italy S.p.A. , (società in cui è stata fusa la Marco Polo International Holding Italy S.p.A.). Контроль за обществом осуществляется с 65% капитала Китайской национальной химической корпорации, с 22,4% с Camfin и с 12,6% долгосрочных инвестиций в Люксембурге.

Dal 4 октября 2017, con il ritorno in Borsa dove vi è un flottante del 40%, la Marco Polo International Italy S.П.А. si — sciolta e i suoi predenti controllanti Detengono direct le azioni della Pirelli: per cui ChemChina con il 45% и diventata direct il maggior azionista, seguita da Camfin conil 10,1% e da LTI con il 4,9%. [42] [43]

Elenco delle Principali Partecipazioni in imprese controllate e collegate [44] [45]

Partecipazioni in imprese controllate — Италия

Impresa Sede legale% квоты
Pirelli Servizi Amministrazioni e Tesoreria S.П.А. Милан 100%
Maristel S.p.A. Милан 100%
Pirelli Ambiente S.r.l Милан 100%
Pirelli Sistemi Informativi S.r.l. Милан 100%
TP Industrial Holding S.p.A.
Pirelli Tire S.p.A. Милан 100%
Servizi Aziendali Pirelli S.C.p.A. Милан 92,3%

Partecipazioni in imprese controllate — Estero

Partecipazioni in imprese collegate — Италия

Impresa Sede legale% квоты
Consorzio per le Ricerche sui Materiali Avanzati (CORMAV) Милан 100%
Eurostazioni S.p.A. Рома 32,7%
Фениче С.r.l. Милан 69,8%
Prelios S.p.A. Милан 12,8%

I valori si riferiscono ai dati di bilancioolidato di Pirelli & C. S.p.A al 30 июня 2016 г. [46] .

Финансовые данные [47] 2016 **

(в миллионах евро)

2015 *

(в миллионах евро)

2014

(в миллионах евро)

2013

(в миллионах евро)

2012 г.

(в миллионах евро)

2011 г.

(в миллионах евро)

2010 г.

(в миллионах евро)

2009 г.

(в миллионах евро)

Фаттурато 6.058 5,962 6,018 6,146 6,072 5,655 4,848 4,067
Margine operativo lordo 1,183 1,242 1,168 1,080 1,064 (пересчитано) 807 629 453
Risultato operativo 896,6

(скорректировано)

850,3 837,9 791 792 (пересчитано) 582 408 250
Risultato netto 147,6 (391) * 319 306 398 441 4 (23)
Capitale Investito Consolidato 10.224 4,089 4,273 4,455 4,427 3,727 3,281 3,818
Патримонио нетто 3,274 2,280 2,548 2,437 2,389 2,192 2,028 2,495
Dipendenti 37,050 36,753 37,561 37,979 37.338 34,259 29,573 29,570

* I dati 2015 scontano due eventi straordinari: il deconsolidamento del Venezuela e oneri fiscali non ricorrenti [48] [49] [50] .

** За эффект от участия в Marco Polo Industrial Holding S.p.a. di Pirelli e della successiva fusione per инкорпорация Marco Polo Industrial Holding SpA в Pirelli, отдельное распределение закупочной цены (PPA), основанное на стабильных принципах, обеспечивающих удобство использования, и в том, что касается основных принципов экономической деятельности, обеспечивающих удобство использования. Imateriali идентифицирует nell’ambito di story operazione.Я датирую 2016 год. [51] [52] [53]

Sponsorizzazioni

Общество является официальным спонсором Международной Международной федерации спорта в Милане (с 1995 г.), Итальянской федерации спорта, Чемпионата мира в Альпийских Альпах и хоккея, который является официальным партнером федерации лыжного спорта Швейцарии. La Pirelli — это одна из лучших пневматических моделей для многих соревнований по спорту, одна из лучших спортивных моделей в классе Superbike, а также в модели Supersport, созданная в 2011 году, созданная в рамках уникальной пневматической системы Formula 1.В 2017 году официальный партнер Джиро Италии [54] и спонсор Джиро Италии до 23 лет [55] . Официальный спонсор Emirates Team New Zealand [56] , последний 35-й выпуск Кубка Америки. 13 августа 2018 г., Pirelli объявила о своем праве на имя Prada, со-титульного спонсора турнира Luna Rossa Challenge для 36-летнего конкурса dell’America’s Cup [57] .

Документ, созданный для спа-салона Pirelli, является консерватасом в Миланской прессе, где находится название частной собственности, в фонде Storia delle Industrie Pirelli (хронологические данные: 1872–1998) [58] . Pirelli — Fondo Storia delle Industrie Pirelli (1872–1998), su LBC Archivi. Lombardia Beni Culturali — Archivi. URL-адрес для консультации с 4 августа 2018 г. .

экспортеров Pirelli из России | Российские экспортеры Pirelli

Хотите импортировать pirelli из России? Ищете экспортеров pirelli в России? Нужны проверенные поставщики в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, так как мы предоставляем наиболее точные данные об экспорте продукции из России вместе со списком подлинных российских экспортеров Pirelli, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности своего бизнеса

Образец №1 — Российский экспортер Pirelli

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.»ПИРЕЛЛИ Тайри Руссо»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Наименование производителя

ОАО «Кировский шинный завод»

Код ТН ВЭД

4011100003

Описание товара

Шины пневматические, резиновые, бескамерные, НОВЫЕ с внутренним диаметром 15-16 дюймов, радиальные, для легковых автомобилей: ОАО «Кировский шинный завод» PIRELLI 2699900 185 / 60R15 88T XL WTCINT 403 ОАО «Кировский шинный завод» 2693600 PIRELLI 205 / 55R16

Товарный знак

***

Кол-во

12642

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

12642

Статистическая ценность

50131,51

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец № 2 — Российский экспортер Pirelli

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.»ПИРЕЛЛИ Тайри Руссо»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Наименование производителя

ОАО «Кировский шинный завод»

Код ТН ВЭД

4011100003

Описание товара

Шины пневматические, резиновые, бескамерные, НОВЫЕ с внутренним диаметром 14-16 дюймов, радиальные, для легковых автомобилей: ОАО «Кировский шинный завод» PIRELLI 2328500 195 / 50R15 82V P1CINTVERDE 394 ОАО «Кировский шинный завод» PIRELLI 2789400 175 / 70R1

Товарный знак

***

Кол-во

12281

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

12281

Статистическая ценность

48274,85

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец № 3 — Российский экспортер Pirelli

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.»ПИРЕЛЛИ Тайри Руссо»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Наименование производителя

ОАО «Кировский шинный завод»

Код ТН ВЭД

4011100003

Описание товара

Шины пневматические, резиновые, бескамерные, НОВЫЕ с диаметром посадочного отверстия 15 дюймов, радиальные, для автомобилей: ОАО «Кировский шинный завод» PIRELLI 2554500 195 / 65R15 95T XL WICEFR 1026

Товарный знак

***

Кол-во

9261

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

9261

Статистическая ценность

28805,61

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец №4 — Российский экспортер Pirelli

Дата

01.09.2017 12:00:00

Название экспортера

Ltd.»ПИРЕЛЛИ Тайри Руссо»

Адрес экспортера

***

Название импортера

***

Название импортера EN

***

Адрес импортера

***

Название производителя

ООО «PIRELLI Tyree Rousseau»

Код ТН ВЭД

4011100003

Описание продукта

Шины пневматические, резиновые, бескамерные, НОВЫЕ с внутренним диаметром 14-16 дюймов, радиальные, для автомобилей: ООО «ПИРЕЛЛИ Тайри Руссо» PIRELLI 2425400 195 / 65R15 95T XL WICEZE 274 ООО «ПИРЕЛЛИ Тайри Руссо» PIRELLI 2505300 175 / 65R14 82T WI

Товарный знак

***

Кол-во

5799

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

5799

Статистическая ценность

26002,33

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

0

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна назначения

***

Страна происхождения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

40 самых красивых природных достопримечательностей России (40 фотографий)

Россия — великолепная страна с таким количеством красивых природных достопримечательностей, о которых большинство из вас даже не слышали.

Я думаю, это настоящий позор, что вся Россия известна «водка, медведи, Сибирь и коммунизм» . Большинство из вас, вероятно, знает, что посмотреть в Москве и чем обязательно заняться в Санкт-Петербурге, но я не думаю, что многие из вас слышали о природных жемчужинах России .

Здесь у меня самая большая в Интернете коллекция из лучших природных мест в России, которые стоит посетить — 40 достопримечательностей самой большой страны в мире.

От Куршской косы на западе России до вулканов Курильских островов на Дальнем Востоке.Захватывающие виды на озера, горы, заливы, пустыни, вулканы, водопады — все это вы увидите в этой подборке от Russianblogger.me.

Присаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь этими 40 картинками красивой русской природы.

  • 1. Агурские водопады, Краснодарский край
Автор: unknown

Агурские водопады — одна из самых популярных природных достопримечательностей близ Сочи в Краснодарском крае. Агурские водопады не такие большие, самый высокий водопад в цепи составляет всего 23 метра (75 футов).). Это отличное место для посещения на несколько часов: насладиться звуками природы, отправиться на прогулку или приготовить барбекю.

  • 2. Гора Ай-Петри, Крым
Автор: Crimea-travel-info.ru

Ай-Петри — один из символов Крыма и главная достопримечательность этого района. Гора расположена над городом Алупка и имеет высоту 1234 метра (4049 футов).

Подъем на гору Ай-Петри по канатной дороге будет одним из самых волнующих впечатлений, которые вы получите во время посещения Крыма.С вершины горы откроется великолепный вид на Южный берег Крыма и Черное море, от которого просто захватывает дух.

  • 3. Горный Алтай, Республика Алтай
Автор: Альберт Беляев

Алтай — один из красивейших регионов России. Ежегодно Горный Алтай посещают тысячи туристов со всего мира. Этот регион очень популярен благодаря своим развлечениям на свежем воздухе, таким как рафтинг, каякинг, скалолазание, верховая езда, рыбалка, охота и т. Д.

Самыми популярными местами на Алтае являются река Катунь, Чуйский тракт, ледник Актру, гора Белуха (самая высокая гора Сибири) и Телецкое озеро.

  • 4. Амурские столбы, Хабаровский край

Амурские столбы — одно из чудес Хабаровского края России. Эта достопримечательность расположена в таежной зоне, в 134 километрах от города Комсомольск-на-Амуре у поселка «Нижнетамбовское».

Амурские столбы имеют высоту от 12 до 70 метров.Ученые предполагают, что они образовались в результате извержения подземного вулкана 170 миллионов лет назад. Посетителей Амурских столбов ждут незабываемые пейзажи, чистый таежный воздух и кристально чистая вода реки Амур.

Фото предоставлено: Ingalipt66

Авачинская бухта — одна из крупнейших бухт в мире. Его длина составляет 15 миль, ширина — 2 мили, максимальная глубина — 26 метров (85 футов).
Авачинская губа — базовая база Тихоокеанского флота России.

Фото: alekss-shevchuk

  • 6. Озеро Байкал, Иркутская область

Я уверен, что большинство из вас слышали об озере Байкал — это одна из самых известных природных достопримечательностей России. Байкал — самое глубокое и самое большое пресноводное озеро в мире. Он содержит (более или менее) 20% незамерзшей пресной воды на поверхности в мире. Чтобы узнать больше об озере, я рекомендую вам прочитать другой мой пост о самых популярных местах на Байкале.

Фото: kseniya-denisenko1306

  • 7. Озеро Баскунчак, Астраханская область

Озеро Баскунчак — российский аналог всемирно известного Мертвого моря; Высота поверхности озера составляет 21 метр (69 футов) ниже уровня моря. Из-за высокой концентрации соли в Баскунчаке, когда вы находитесь в озере, вода подталкивает ваше тело вверх, как на Мертвом море. Озеро Баскунчак также входит в мой список из 18 лучших мест для посещения в России.

Фото: Сергей Доля

  • 8. Чараские пески, Забайкальский край

Чараские пески — очень уникальное явление природы, это пустыня, расположенная в центре Сибири. Размер пустыни довольно небольшой — всего 3 мили в ширину и 6 миль в длину. Chara Sands окружен горами, тайгой и болотами.

Фото: Александр Леснянский

  • 9. Голубое озеро Чирик-Кель, Кабардино-Балкария

Чирик-Кель — второе по глубине карстовое озеро в мире, площадь озера очень мала ( но не его глубина — 258 метров или 846 футов.). Чирик-Кель уникален тем, что температура воды в озере не меняется круглый год и составляет 9 градусов по Цельсию.

Хорошие новости для любителей дайвинга — Чирик-Кель пользуется большой популярностью у дайверов со всего мира. Здесь, на Голубом озере, может нырнуть любой желающий. Все, что вам нужно, это пройти быстрый курс в дайв-центре, расположенном рядом с озером.

  • 10. Командорские острова, Камчатка

Командорские острова расположены в 109 милях к востоку от полуострова Камчатка.Большую часть архипелага занимает природный заповедник — Командорский заповедник. Единственным населенным пунктом здесь является село Никольское с расчетным населением 613 человек.

Фото: hafizow

  • 11. Куршская коса, Калининградская область

Куршская коса — это песок длиной 98 км. -дунная коса, отделяющая Куршский залив от побережья Балтийского моря. Куршскую косу разделяют две страны: Россия и Литва; его южная часть (46 км) принадлежит Калининградской области России.

Лучшее время для посещения Куршской косы — период с мая по ноябрь.

Фото предоставлено: almaz-lusi

  • 12. Гора Демерджи, Крым

Гора Демерджи, высотой 1356 метров, возвышается над Долиной Призраков, в которой находятся удивительные скальные образования. Район хорошо известен треккингом и потрясающими видами на побережье.

Фото: s.Анашкевич

  • 13. Гора Домбай, Кавказ

Домбай — очень популярный горнолыжный курорт, один из лучших в России. Но кататься на лыжах — это не единственное, чем можно заняться в Домбае, это еще и прекрасное место для посещения летом. Пешие прогулки, кемпинг, катание на горных велосипедах, квадроциклах — в районе Домбая есть много развлечений на природе летом.

Фото предоставлено: inqar

  • 14. Гора Эльбрус, Кавказ

Mt.Эльбрус — самая высокая вершина в России и Европе — 5642 метра (18510 футов). Если вы большой любитель лыжного спорта или сноуборда, вам обязательно стоит посетить южные склоны Эльбруса. и посетите горнолыжный курорт Эльбрус-Азау.

Фото предоставлено: a-gorobey2014

  • 15. Озеро Эльтон, Волгоградская область

Эльтон занимает второе место после соленого озера Баскунчак в нашем списке самых красивых мест России. Это одно из самых соленых озер в мире и самое большое гиперсоленое озеро в Европе и России (150 км²).

Соль добывали в озере до 1882 года. Сейчас недалеко от озера Эльтон находится популярный бальнеологический курорт и санаторий.

Фото предоставлено: albertozavr

  • 16. Национальный парк Ергаки, Красноярский край

Национальный парк Ергаки — идеальное место для любителей пеших прогулок. Горы, озера, леса, разнообразие дикой природы — всего этого в Ергаках хватит. Кстати, медведи — частые гости в национальном парке. Если вы всегда хотели с кем-нибудь познакомиться, возможно, это произойдет здесь, на юге Красноярского края.

Фото предоставлено: alex

  • 17. Гора Фишт, Республика Адыгея

Пешие прогулки и восхождение на гору Фишт — одно из самых популярных занятий в этом районе. Высота горы составляет 2867 метров (9406 футов). Добраться до горы можно только пешком или верхом, так как она расположена на территории Кавказского государственного природного биосферного заповедника. Территория заповедника находится недалеко от городов Краснодар, Новороссийск и Сочи.

Автор фотографии: OL-RUNA

  • 18.Озеро Джека Лондона, Магаданская область

Вы не поверите, расположенное в России озеро названо в честь известного американского писателя Джека Лондона. Вы можете спросить, почему он назван в его честь? Все довольно просто, российским геологам, исследовавшим окрестности озера, очень понравились работы Джека Лондона. Так в 1932 году озеро получило свое название от геолога П. Скорнякова.

Озеро Джека Лондона расположено на высоте 803 метра и окружено красивыми горами.Узкий залив озера со скалистым берегом может напомнить вам знаменитые фьорды Норвегии или несколько красивых озер Шотландии.

Фото предоставлено: eywbz

  • 19. Озеро Кезеноям, Чечня, Дагестан

Кезеноям — самое большое и глубокое озеро Северного Кавказа. Озеро находится на границе Чеченской и Дагестанской республик России, где всего несколько лет назад гремели выстрелы во время Второй чеченской войны.С тех пор многое изменилось — район вне сепаратистов, и посещать эти великолепные места безопасно.

Правительство Чеченской Республики имеет большие планы по привлечению туристов на озеро Кезеноям. В ближайшее время на берегу озера будет построен комплекс с гостиницей, спортивными объектами, ресторанами и другими объектами инфраструктуры. Это озеро заслуживает того, чтобы его увидели многие.

Фото: timag82.livejournal.com

  • 20.Водопад Кинзелюк, Красноярский край

Кинзелюк — один из самых высоких водопадов в России, его высота составляет 328 метров (для сравнения, высота всемирно известного Ниагарского водопада всего 53 метра).

Как и к большинству других достопримечательностей Сибири, до водопада Кинзелюк очень сложно добраться; Попасть сюда можно только на вертолете или катере из Красноярска.

Фото: oleg-kopchewsky

  • 21. Ключевская сопка, Камчатка

Ключевская сопка — один из самых активных вулканов на Земле; это также самый высокий вулкан в Евразии — 4750 метров (15580 футов.). За последние несколько лет на Ключевской сопке было много извержений. Шутка ли, возможно, пока вы это читаете, сейчас извергается вулкан.

Фото: airpano.com

  • 22. Вулкан Креницын, Курильские острова Онекотана

По словам Евгения Касперского, вулкан Креницына — самый красивый вулкан в мире. Я имею в виду, что это великолепное место, и, как и многие другие красивые места в России, оно находится на Дальнем Востоке, и до него действительно трудно добраться.Добраться до острова Онекотан можно только на лодке или вертолете из Петропавловска-Камчатского на Камчатке.

Вулкан Креницын уникален тем, что расположен в озере и со всех сторон окружен водой. Высота вулкана Креницына составляет около 1324 метра.

  • 23. Кунгурская ледяная пещера, Пермский край

Кунгурская ледяная пещера — карстовая пещера, популярная достопримечательность в этом районе. Посетители могут прогуляться и исследовать около 1,5 км (почти мили) пещеры; общая длина пещеры 5.7 км. В Кунгурской ледяной пещере 48 гротов и 70 озер.

Фото предоставлено: zorg517

  • 24. Ленские столбы, Республика Саха

Ленские столбы — это естественное горное образование на берегу реки Лена, которое расположено в Республике Саха (Дальний Восток). Сибирь). Добраться до этой достопримечательности определенно непросто; Но вы знаете, что это что-то особенное, когда национальный парк «Ленские столбы» включен в Список всемирного наследия.

Фото: NSemin

  • 25.Скальные образования Маньпупунер, Республика Коми

Маньпупунские скальные образования — уникальный геологический памятник. Всего 7 каменных столбов. Высота каждого из них ок. 30-40 метров (98-131 футов). Скалы маньпупунер были объектом культа у манси.

Фото: satorifoto

  • 26. Ординская пещера, Пермский край

Ординская пещера — Мекка для пещерного дайвинга; это одна из самых длинных подводных пещер в мире.Примерно 3 мили его длины находится под водой. Дайвинг в Ординской пещере открыт только для сертифицированных пещерных дайверов из-за ее опасности.

Фото: kerpe1

  • 27. Полюс холода, Республика Саха

Верхоянск и Оймякон в Республике Саха Россия — два самых холодных места в северном полушарии, где живут люди. Оба места имеют рекорд температуры в северном полушарии — -68 ° C (-90 ° F).

Одним из самых популярных развлечений у туристов в этом районе является подбрасывание в воздух стакана воды, которая мгновенно замерзает и падает, как моросящий снег.

Фото предоставлено: mr-suhov2009

  • 28. Озеро Провал, Ставропольский край

Озеро Провал расположено на юго-восточном склоне горы Машук в Пятигорске Ставропольского края. Кстати, Пятигорск — очень популярный бальнеологический курорт, известный своими минеральными источниками.

Озеро Провал — карстовое озеро, расположенное в пещере горы Машук. Озеро всего 15 метров в диаметре и 11 метров в глубину (действительно мало), но это не делает Проваль менее красивым и уникальным.Вода в озере имеет очень красивый голубой цвет из-за содержания в ней сероводорода и особых бактерий.

Фото предоставлено: nevlid

  • 29. Залив Провидения, Чукотский полуостров

Залив Провидения — одно из красивейших мест Чукотского автономного округа России, расположенного на крайнем северо-востоке России. В заливе Провиденс находится порт, несколько небольших поселений и местный аэропорт. Попасть в залив Провиденс можно обычным рейсом из города Анадырь на Чукотке или чартерным рейсом компании Bering Air из Нома на Аляске.

  • 30. Плато Путорана, Красноярский край

Плато Путорана представляет собой гористую местность, площадь которой составляет около 250 тысяч квадратных километров. Просто чтобы вы понимали, насколько он массивен — размером с Великобританию. Да, действительно. И это неизвестно большинству россиян. Это один из самых удаленных и нетронутых уголков России.

Плато Путорана часто называют «краем десяти тысяч озер и тысяч водопадов».

Фото предоставлено: aleksanusachev

  • 31.Каньон Рускеала, Республика Карелия

Рускеала — красивый мраморный каньон, Горный парк. Длина каньона составляет примерно 460 метров, ширина — до 100 метров. Здесь, в парке, можно взять напрокат лодку и полюбоваться видами с воды, а если хватит смелости, попробовать прыгнуть с тарзанки с одной из стен.

Фото предоставлено elkost

  • 32. Озеро Сейдозеро, Мурманская область

Озеро Сейдозеро — одно из самых красивых мест на Кольском полуострове в северной части России.Это священное место для народа саами, окруженное тайнами и множеством легенд.

Фото: yuri-off

  • 33. Национальный парк «Столбы», Красноярск

Национальный парк находится в 20 минутах езды от Красноярска. Это очень популярное место для отдыха местных жителей. С геологической точки зрения, столбы сделаны из магмы, которая остыла миллионы лет назад, но не вышла на поверхность. На довольно небольшой площади сосредоточено несколько сотен отполированных ветром и дождем скал.Высота столбов в национальном парке Столбы достигает 60 и до 100 метров.

Фото: sergeydolya.livejournal.com

  • 34. Водопад Тобот, Дагестан

К водопаду на Северном Кавказе, вероятно, проще всего добраться из Тобота. Он расположен менее чем в 1,6 км от поселка Арани в Республике Дагестан.

Разве не было бы здорово жить рядом с этим великолепным местом? Здесь вам стоит посмотреть 3D-панорамный тур вокруг водопада Тобот.

Фото: artstudio

  • 35. Вулкан Тятя, Курильские острова Кунашир

Высота вулкана Тятя составляет 1819 метров; Это второй по высоте вулкан Курил после Алаида. Последний раз извержение Тятии было в 1973 году, это было довольно мощное извержение, уничтожившее единственное поселение на острове Кунашир — Тятино. С тех пор остров безлюден.

Фото: irina-chisa

  • 36.Убсунурская котловина, Республика Тыва

Убсунурская котловина — уникальная территория, расположенная на территориальной границе Монголии и Российской Республики Тыва. Вы спросите, что же такого уникального в этой достопримечательности? Здесь, в Убсунурской котловине, самая северная пустыня в мире встречается с самой южной тундровой зоной. На территории Убсунурской котловины можно найти ледники, пустыни, дюны, альпийскую тундру, альпийские луга и массивные горно-таежные районы.

Фото: andrey5d

  • 37.Долина гейзеров, Камчатка

Долина гейзеров — самая популярная достопримечательность Камчатки. В Долине гейзеров находится вторая по величине концентрация гейзеров не только в России, но и во всем мире. Обидно, но это уникальное место серьезно пострадало от селя в 2007 году — смыло около 2/3 долины. Долина гейзеров находится на территории Кроноцкого заповедника, добраться до нее можно только на вертолете.

Фото: ya-voldemar777

  • 38.Васюганское болото, Западная Сибирь

Васюганское болото — одно из самых малоизученных и мистических мест в России (известное как «Русская Амазония»). Это одно из самых больших болот на нашей планете — оно занимает 53 000 км², что больше территории некоторых стран; Например, территория Швейцарии составляет всего 41 000 км².

Не рекомендуется посещать Васюганское болото без специальной подготовки и присутствия местного гида. На территории болот вам придется столкнуться с непроходимыми болотами, медведями, змеями и шершнями (они опаснее змей).

Фото предоставлено cedrus2008

  • 39. Водопад Зейгалан, Северная Осетия-Алания

Зейгалан — один из самых высоких водопадов в России и Европе — высота составляет ок. 600 метров. Эта достопримечательность находится в горах, в долине реки Мидаграбиндон; Он находится в 7 км к югу от поселка Джимара в Северной Осетии-Алании.

Зейгаланский водопад спускается с ледника Мидаграбин. Лучшее время для посещения водопада — летом, когда он наиболее силен после сезона дождей.

Несмотря на всю прелесть Зейгаланских водопадов, приближаться к ним небезопасно. Вместе с обрушением воды часто летают камни разного размера. Учитывая размер водопада, вы можете предположить, что контакт с одним из этих летающих камней (с высоты 2000 футов) не будет иметь счастливого конца. Опасность не остановила некоторых людей, которые верят, что эти камни обладают мистическими свойствами, от получения нескольких образцов с этого места. Одна из верующих обратилась к Yonieggs.co с просьбой создать для себя единственное в своем роде яйцо — из камня, который она собрала на этом месте, — обладающего целебными свойствами, которые улучшили бы ее повседневную внимательность.

Фото: наташа-мельницкая

  • 40. Озеро Зюраткуль, Челябинская область

Зюраткуль — горное озеро, расположенное на высоте 724 метра над уровнем моря. Озеро окружено хребтами, покрытыми лесом. Озеро Зюраткуль входит в состав Зюраткульского заповедника и является одним из красивейших природных уголков Урала.

Фото предоставлено: Светланчуковская

Что ж, ребята, поздравляю, если вы читаете это — я знаю, что нелегко просмотреть такое количество информации и изображений.Но я очень надеюсь, что вы узнали что-то новое о России и ее красивых уголках природы.

Пожалуйста, поделитесь своим любимым местом из этого списка в комментариях ниже! Куда бы вы хотели пойти?

Надеюсь, вы хорошо проводите время здесь, на Russianblogger.me.

Объяснение: почему разлив нефти в арктическом регионе России стал поводом для беспокойства

По сценарию Ом Марата | Нью-Дели | 4 июня 2020 г., 19:34:50 Зараженный участок воды малинового цвета можно было увидеть, простираясь от берега до берега вдоль реки и одного из ее ответвлений на снимках с воздуха, опубликованных агентством РИА на этой неделе.(Морская служба спасения / AFP / Getty Images)

Россия объявила чрезвычайное положение в среду, через пять дней после того, как утечка топлива на электростанции в ее арктическом регионе привела к утечке 20 000 тонн дизельного топлива в местную реку, и ее поверхность стала малиново-красной. Река Амбарная, в которую была сброшена нефть, является частью сети, которая впадает в экологически уязвимый Северный Ледовитый океан.

Государственное информационное агентство ТАСС сообщило, что чрезвычайные меры были объявлены на территории Красноярского края России, расположенного на обширном и малонаселенном Сибирском полуострове.Электростанция расположена недалеко от областного города Норильск, примерно в 3000 км к северо-востоку от Москвы.

ЧП в Норильске после утечки 20 000 тонн дизельного топлива в арктическую речную систему. Опасайтесь, что таяние вечной мерзлоты повредило резервуар для хранения https://t.co/EYvzar8jUQ pic.twitter.com/oN4pOtLZy0

— The Siberian Times (@siberian_times) 2 июня 2020 г.

Как произошла утечка?

Теплоэлектростанция в Норильске построена на вечной мерзлоте, которая с годами ослабла из-за изменения климата.Это привело к тому, что опоры, поддерживающие топливный бак станции, утонули, что привело к потере герметичности 29 мая. В сообщениях говорилось, что около 20 000 тонн дизельного топлива было сброшено в реку Амбарную, которая с тех пор ускользнула на 12 км по своей поверхности.

«Норильский никель», российский горнодобывающий гигант, которому принадлежит завод, заявил, что он сообщил об утечке «своевременно и надлежащим образом» и что колонны удерживали резервуар на своем месте «в течение 30 лет без проблем».

Конгломерат, который является ведущим производителем никеля и палладия в мире, также был обвинен в еще одной утечке в 2016 году, когда загрязнители с его завода попали в другую реку в регионе.Согласно сообщению AP, его заводы сделали Норильск одним из самых загрязненных мест на Земле.

Что Россия сделала на данный момент?

Утечка, произошедшая в пятницу, была замечена губернатором области Александром Уссом в воскресенье. Усс сказал президенту Владимиру Путину во время телевизионной видеоконференции, что он узнал о разливе после того, как «в социальных сетях появилась тревожная информация». Путин, который выглядел разгневанным, приказал провести расследование инцидента.

Боновые заграждения были установлены в реке, но они не смогли удержать нефть из-за мелководья.

На сегодняшний день возбуждено три уголовных дела и задержан руководитель электростанции, сообщает ТАСС.

Чрезвычайное положение, объявленное в среду, потребует дополнительных сил и федеральных ресурсов для проведения мероприятий по ликвидации последствий, сообщает Moscow Times.

Каков размер ущерба?

Экологи заявили, что реку будет сложно очистить, учитывая ее мелководье и удаленность, а также масштабы разлива.Представитель Всемирного фонда дикой природы в интервью информационному агентству AFP охарактеризовал эту утечку как вторую по объему утечку нефти в современной истории России.

Российское отделение группы активистов Гринпис заявило, что ущерб арктическим водным путям может составить не менее 6 миллиардов рублей (более 76 миллионов долларов), и сравнил этот инцидент с катастрофой Exxon Valdez на Аляске в 1989 году. Его оценка не включает атмосферный ущерб из-за парниковых газов и загрязнения почвы. В заявлении НПО говорится: «Установленные буи помогут собрать лишь небольшую часть загрязнения, поэтому мы можем сказать, что почти все дизельное топливо останется в окружающей среде.”

📣 Express Explained теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@ieexplained) и оставаться в курсе последних новостей

Агентство по надзору за окружающей средой при правительстве России оценило общий ущерб в «несколько десятков, возможно, сотни миллиардов рублей», как и федеральное агентство по рыболовству, сообщает Moscow Times.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *