Ситроен пикассо с4 обзор: Тест-драйв Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso) в Москве

Тест-драйв Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso) в Москве

К любому семейному автомобилю предъявляются повышенные требования: он должен быть просторным, комфортным, безопасным и надежным. Citroen C4 Picasso в полной мере соответствует этим характеристикам: это классический семиместный минивэн с великолепным набором технических характеристик.

За такой короткий срок Citroen C4 Picasso сумел завоевать популярность у автолюбителей благодаря отличному сочетанию комфорта, безопасности, динамики и компактности. В подробном видеообзоре мы постараемся дать объективную характеристику модели по основным направлениям, а полноценный тест-драйв Citroen C4 Picasso по улицам Москвы поможет составить цельное впечатление о возможностях и преимуществах нового творения французского автопрома.

ДИЗАЙН

Даже беглого взгляда на автомобиль будет достаточно, чтобы оценить дизайн экстерьера на твердую пятерку. Дизайн выглядит привлекательным и оригинальным, при этом он не отталкивает, а притягивает внимание, благодаря чему за рулем Ситроен С4 Пикассо Вы точно не останетесь незамеченными на дороге.

 

Стильные светодиодные огни и фирменная радиаторная решетка Ситроен добавляют автомобилю представительности и статусности. Что же касается габаритных размеров, то по длине кузова модель относится к С-классу, но за счет увеличенной колесной базы Citroen C4 Picasso можно отнести уже к D-классу. Как и любой семейный автомобиль, данная модель рассчитана на регулярные длительные поездки, а такая колесная база избавит от раскачки на дороге и обеспечит уверенное управление. Особого внимания заслуживает клиренс обновленного автомобиля. Семиместный минивэн подразумевает не только поездки по хорошо оборудованным трассам, но и семейные выезды на природу. Благодаря тому, что новая модель создавалась на революционно новой платформе, инженерам и дизайнерам удалось существенно увеличить клиренс. Как видно из видеообзора, даже препятствие с высотой 21 сантиметр не доставит сложностей. Такой результат недостижим для большинства седанов и хэтчбеков.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля заслуживает отдельного внимания. Мягкий и приятный на ощупь пластик, выразительная фактура и обилие инновационных опций для управления и комфорта. Даже в средних комплектациях модели доступна электрическая поясничная регулировка сидений. Подлокотники в сиденьях переднего ряда выполнены очень оригинально: за счет регулировки по высоте пассажир и водитель любого роста смогут чувствовать себя комфортно и непринужденно. В более богатых комплектациях сиденья снабжены удобными выезжающими валиками для ног, мягкими подголовниками и другими привлекательными новинками от производителя. При разработке интерьера салона большое внимание уделено функциональности: в автомобиле огромное количество ниш, отсеков и ящиков, позволяющих разместить все необходимое для длительной семейной поездки. Перчаточный ящик, к примеру, оборудован системой охлаждения, что позволяет создать особые условия для хранения некоторых вещей.

Задний ряд сидений — это важная характеристика для любого семейного автомобиля. Citroen C4 Picasso отличается отсутствием центрального туннеля, что крайне удобно для поездок с детьми или пожилыми людьми. Как правило, этот туннель часто пачкается и создает массу неудобств для пассажира на центральном сиденье. Что же касается свободного места, то его в салоне предостаточно. В любой комплектации автомобиля на сиденьях предусмотрены столики и воздуховоды с электрической регулировкой. Благодаря этому для пассажиров переднего и заднего ряда можно создать различные температурные условия. Каждое из задних сидений не только регулируется по углу наклона спинки, но и снабжено креплениями для установки детского автокресла.

БАГАЖНИК

Одно из главных достоинств нового Citroen C4 Picasso — это многофункциональное и вместительное багажное отделение. Объем багажника составляет 563 литра — отличный показатель для автомобиля в данном классе. Трансформация сидений второго ряда в идеально ровный пол значительно увеличивает вместительность багажного отделения и делает его пригодным для перевозки длинномерных грузов (если разложить хотя бы одно сиденье, это создаст ровную площадку длиной 175 сантиметров). Сиденья третьего ряда легко достаются, а посадка в автомобиль не вызывает никаких сложностей.


ВОДИТЕЛЬСКОЕ КРЕСЛО

Общая высота автомобиля обеспечивает комфортную и легкую посадку для человека абсолютно любого роста. Водительское сиденье в меру жесткое и оснащено многочисленными регулировками (высота, угол наклона, поясничная регулировка).

Самые дорогие комплектации автомобиля оснащены сиденьями с функцией памяти. Удобный подлокотник идеально подходит для комплектаций с механической коробкой передач: рука ложится удобно на рычаг и не устает даже при длительных поездках.

ДИНАМИКА

Для обеспечения широкого диапазона скоростных характеристик производитель оснастил автомобиль тремя вариантами двигателей. Первый — это 120-сильный атмосферный двигатель с объемом 1,6 литра, который поставляется в комплектации с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Второй вариант — экономичный турбодизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил, который комплектуется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. И, наконец, наиболее мощный и востребованный 150-сильный двигатель с классической автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для тест-драйва будет выбрана именно такая комплектация автомобиля, так как она лучше всего позволяет прочувствовать и максимальную степень комфорта, и высокий уровень динамики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА

Для тест-драйва была выбрана одна из самых богатых комплектаций автомобиля с шестиступенчатой коробкой передач и 150-сильным двигателем. Несмотря на отсутствие панорамной крыши, количество света в салоне просто завораживает. Отличная обзорность и удобная посадка позволяют чувствовать себя комфортно и не отвлекаться от дороги. Визуально на водительском кресле ощущаешь себя выше, чем на других автомобилях С-класса. Это объясняется и увеличенным клиренсом, и внушительной высотой кузова. Что же касается трансмиссии, то передачи переключаются плавно. Двигатель работает тихо, да и шумоизоляция от дороги и от других автомобилей соответствует самым высоким стандартам.

Сиденья снабжены поясничной регулировкой и функцией массажа, что особо актуально при длительных поездках. Особого внимания заслуживает приборная панель, представленная удобным сенсорным дисплеем. Опционал автомобиля крайне обширен, а выводимую на экран приборной панели информацию можно выбирать самостоятельно. За счет высокого крутящего момента 150-сильного двигателя обеспечивается непревзойденная динамика. Даже на коротком участке дороги во время тест-драйва удалось быстро разогнаться до внушительной скорости. Запас для обгона на скоростной трассе поможет чувствовать себя уверенно и безопасно.

Использование современных технологий при разработке двигателей позволило существенно сократить расход топлива. Наиболее привлекательные показатели демонстрирует турбодизельный двигатель, который даже в смешанном режиме (как показал опыт двухдневной эксплуатации в городских условиях) не расходует больше 4-5 литров на 100 км пути. Выбранная для тест-драйва комплектация уже не столь экономична, но с учетом 150 л.

с. и класса автомобиля расход топлива в 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме выглядит привлекательно.

Если кратко подытожить общие впечатления об автомобиле, то особого внимания заслуживают привлекательный внешний вид и комфортный интерьер салона: семиместных минивэнов на отечественном рынке не так и много, а Citroen C4 Picasso является одним из лучших вариантов. С точки зрения динамических и скоростных характеристик идеальным выбором станет комплектация с 150-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль в целом получился очень успешным, о чем свидетельствует стремительный рост продаж, начиная с появления модели на рынке.

ВИДЕО-ОБЗОР

Для ознакомления с полной версией тест-драйв предлагаем посмотреть видео от ГК FAVORIT MOTORS.

Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Одиночный Обзор Citroеn C4 Picasso/Grand Picasso: Нестареющий футурист

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Long-term test review: Citroen C4 Picasso

Long-term tests

  • Home
  • Citroen
  • C4 Picasso
  • MPV

Final report: Citroen C4 Picasso MPV evokes memories of much loved seven-seater

автор: Даррен Уилсон, Шон Карсон

2 мая 2017 г.

2 мая 2017 г.

Это теплое прощание с C4 Picasso. Citroen предлагает блестящее сочетание универсальности, индивидуальности и удобства использования в доступном и эффективном пятиместном пакете. Нетрудно понять, почему с несколькими изменениями, чтобы сохранить его свежим, эта модель с фейслифтингом по-прежнему остается нашим любимым минивэном.

Пробег: 1993 Эконом: 51,3 миль на галлон

Пришло время попрощаться с одним из самых верных членов нашего автопарка. C4 Picasso покидает нас, и хотя мой опыт работы с нашим любимым пятиместным минивэном был недолгим, он был очень приятным.

Citroen стал чем-то вроде автомобиля для пула из-за его невероятной универсальности, а с семьей, чтобы держать в движении, мне посчастливилось проводить с ним много времени.

• Лучшие минивэны в продаже прямо сейчас

Раньше я ездил на семиместной версии Grand C4 Picasso в 2014 году, и эта обновленная пятиместная модель сразу же напомнила мне, почему я люблю эту машину. В то время как технические усовершенствования улучшили ситуацию, было здорово вновь ознакомиться с некоторыми из лучших особенностей Citroen, в том числе с этой необычной, но эргономичной приборной панелью, легким управлением (даже в этом руководстве, хотя я все еще предпочитаю плавный, расслабленный автоматический режим). ) и пара экранов, на которых отображается вся необходимая информация.

Три года — это большой срок, когда у тебя есть дети, и с тех пор, как я управлял Гранд Пикассо, мои дети значительно выросли. Но они обнаружили, что в задней части его младшего брата по-прежнему много места, чему способствовало независимое скольжение среднего ряда сидений.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Renault Scenic vs Citroen C4 Picasso vs Ford C-MAX
  • Mercedes B-Class vs Citroen C4 Picasso & VW Golf SV
Подробные обзоры0044
  • Citroen C4 SpaceTourer (2013-2019) Обзор
Road Tests
  • Citroen C4 Picasso Touch Edition 2016 Обзор
  • Citroen Grand C4 Picasso Automantous Ride
  • New Citroen C4 Picasso Puret Puret Puret Puret. -MAX против Citroen C4 Picasso
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных автомобилей Citroen C4 Picasso

Благодаря большому ветровому стеклу все также получают хороший обзор. Они также отметили, насколько полезны раздвижные шторки заднего стекла. Они входят в комплект детского пакета стоимостью 150 фунтов стерлингов и доказывают, что нет лучшего способа испытать минивэн на дороге, чем загрузить его вместе с семьей. Как мы уже доказали, C4 Picasso отлично справляется с проглатыванием вещей, как и любой достойный минивэн. Я проверил его с несколькими обрезками дерева, и хотя старший штатный писатель Шон Карсон в последнем отчете (см. рука.

Я даже думаю, что лакокрасочное покрытие Soft Sand стоимостью 520 фунтов стерлингов (новинка для обновленного Picasso) выглядит очень красиво и хорошо сочетается с контрастной черной крышей стоимостью 400 фунтов стерлингов. Это занижено и показывает, что, хотя причудливый дизайн может не всем нравиться, он может выглядеть немного лучше, если вы выберете правильные варианты.

На самом деле, за время, проведенное с машиной, я изо всех сил пытался найти какие-либо серьезные недостатки. Однако у меня было одно небольшое замечание — хотя они стандартные, я не вижу смысла в массаже сидений, если они не подогреваются.

Citroen C4 Picasso: второй отчет

Он хорош для перевозки грузов, как ведет себя компактвэн Citroen C4 Picasso, когда он перевозит людей?

Пробег: 1 530           Экономичность: 49,7 миль на галлон

Наш последний отчет о Citroen C4 Picasso (ниже) доказал, что он не просто хорошо перевозит людей. С легкостью подражая ТАРДИС, он также проглотил целую кучу мебели.

Сразу же стало ясно, что пятиместный минивэн Citroen — это именно то, что действительно многоцелевое транспортное средство. Однако, чтобы быть отличным пассажирским транспортным средством, он должен преуспеть в своей основной задаче — перевозить полный набор пассажиров с комфортом.

Рад сообщить, что это так, и в процессе мы предлагаем гораздо больше. Недавно я возил друзей и родственников и отметил отзывы от каждого из них, так что вот точка зрения с каждого места, начиная с моего вида из-за руля.

Широкое ветровое стекло и разделенные передние стойки обеспечивают отличный обзор, поэтому все, от перекрестков на узких городских улицах до перестроений на автомагистралях, становится простым. Такая маленькая деталь заставляет чувствовать себя на удивление спокойно и умиротворенно, чему способствует мягко подрессоренное шасси. Демпфирование хорошо оценено, и Picasso мягко колеблется на любых неровностях, кроме самых сильных.

Посадка водителя и комфорт сиденья также хороши, а дизельный двигатель 1.6 BlueHDi пробивной и гибкий. В нашем автомобиле также есть массажные передние сиденья, и хотя они не соответствуют уровню Mercedes S-класса, они представляют собой полезную и удобную функцию.

Пассажиры на переднем сиденье получают такой же великолепный обзор и лучший доступ к бортовым технологиям. Обновленный C4 Picasso получает Apple CarPlay и MirrorLink для Android, и как только вы подключите свой телефон через Bluetooth, вы можете поделиться его данными, чтобы превратить Picasso в мобильную точку доступа.

Однако, несмотря на то, что это приятно, интерфейс по-прежнему не самый лучший, так как семидюймовый сенсорный экран отстает от ввода, а программное обеспечение для подключения MirrorLink неуклюже по сравнению с Android Auto.

Сзади есть пещерный уровень. Доступ удобен, а сиденья выдвигаются по отдельности, поэтому вы можете выбрать место в багажнике или пространство для ног. Вещевые отсеки под ногами дают много места для вещей, а между передними сиденьями есть огромный центральный ящик. Путешествуя сзади, я был поражен тем, насколько большим преимуществом является большое лобовое стекло. Он простирается так далеко назад, что даже без 69 фунтов стерлингов9 опциональная панорамная крыша, интерьер не вызывает клаустрофобии.

Со сдвинутыми назад сиденьями объем багажника составляет 537 литров, а сдвинутыми вперед — до 630 литров. Задняя дверь с электроприводом, открытие и закрытие которой занимает мучительно много времени, является единственным недостатком практичности.

Citroen C4 Picasso: первый отчет

Обновленный минивэн Citroen C4 Picasso демонстрирует свою ценность, так как сразу же начинает грузоподъемность

Пробег: 1 320 Эконом: 51,8 миль на галлон

Иногда мы можем пойти к дилеру, чтобы получить новый тестовый автомобиль, обсудить его достоинства и наш выбор вариантов с продавцом, чтобы мы были полностью в курсе.

Однако, несмотря на недавний фейслифтинг, мы хорошо знакомы с сильными сторонами Citroen C4 Picasso, поэтому мы сразу же ввели в эксплуатацию эту обновленную версию пятиместного минивэна фирмы.

Его репутация настоящего многоцелевого транспортного средства — именно то, что я хотел изучить во время недавней поездки на северо-восток. Переезд дома друга семьи означал, что им нужно было избавиться от почти неиспользуемого дивана, поэтому, когда у меня дома стареющий диван выглядел жалко себя, я вылетел на C4 по M1 в Ньюкасл, чтобы подобрать замену.

Picasso доказал, что может перевозить не только людей, но и любые предметы, а также его легко загружать. Каждое заднее сиденье скользит и складывается индивидуально, поэтому спинки складываются в пол быстрее, чем можно сказать «сборная мебель».

С убранными сиденьями открывается огромный грузовой отсек объемом 1851 литр. Или, другими словами, более чем достаточно, чтобы проглотить полный диван, журнальный столик, комод, пару картин и несколько коробок, полных обычного хлама, и при этом иметь возможность ясно видеть из заднего вида. зеркало. Если бы Доктор Кто водил машину, это был бы Citroen C4 Picasso, таковы его полномочия в стиле Тардис.

Наша модель Feel средней ценовой категории стоимостью 23 290 фунтов стерлингов оснащена 1,6-литровым турбодизельным двигателем Citroen BlueHDi 120 мощностью 118 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Последний не так хорош, с резким, нечетким переключением передач, но, к счастью, двигатель великолепен.

С крутящим моментом 300 Нм, доступным уже при 1750 об/мин, в условиях интенсивного движения по автомагистралям вам почти не придется использовать коробку передач, потому что гибкий двигатель начинает тянуть с низов, когда впереди движущиеся автомобили проезжают мимо. Это также чрезвычайно эффективно. За последние 1000 миль — более трети из них с тяжелым грузом — Citroen вернул 51,8 миль на галлон. Помимо умеренной экономии топлива, мягкий, щадящий ход автомобиля делает его отличным круизером на дальние расстояния.

На борту много техники, если вам предстоит преодолеть много миль. Существует хороший уровень подключения смартфона, включая MirrorLink и Apple CarPlay, а также возможность превратить Picasso в точку доступа Wi-Fi (подробнее об этом мы расскажем в следующем отчете Citroen).

Тем не менее, доступ к информационно-развлекательной системе и климат-контролю осуществляется через семидюймовый сенсорный экран, и хотя графика достаточно четкая, система часто отстает от ваших действий, вызывая раздражающее количество диких толчков на экране.

12-дюймовый широкоэкранный дисплей над ним — это круто, и он придает салону C4 Picasso футуристический вид.

Другие варианты включают металлическую краску за 520 фунтов стерлингов. В серый январский день краска нашего тестового автомобиля выглядит именно так, но на самом деле это новый цвет под названием Soft Sand, который красиво контрастирует с черной крышей за 400 фунтов стерлингов. Наряду с переработанной передней частью, двухцветной крышей и 17-дюймовыми легкосплавными дисками Mamba нашего автомобиля, это новые для C4 Picasso. Так же как и интерьер Wild Blue Ambience со складывающимся передним сиденьем, которое пригодилось для перемещения других предметов в движении.

Набор систем помощи водителю стоимостью 800 фунтов стерлингов, включая предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в слепых зонах, автоматические фары дальнего света и круиз-контроль с радарным управлением, также внимательно следит за вами и вашим грузом — каким бы он ни был.

*Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего гражданина Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Citroen C4 Picasso (2016 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

BY JONATHAN CROUCH

Введение

Если вам нужен семейный пятиместный минивэн, но вы не обязательно хотите его, то, если ваш бюджет указывает на то, что вы можете выбрать автомобиль периода 2016–2018 годов, вы можете посмотреть Прямо к этому автомобилю, улучшенному, более экономичному и более совершенному Citroen C4 Picasso второго поколения. Он отличается экстравагантным дизайном и обладает некоторыми поистине инновационными функциями. Основы вместительности, безопасности и экономической эффективности были учтены, но в чем действительно преуспевает эта модель, так это в других вещах: стиле, технологиях и очень эмоциональном ощущении. По стандартам People Carring это нечто особенное.

Модели

(5-дверный минивэн: 1,2 бензин, 1,6, 2,0 турбодизель [Touch, Feel, Flair])

История

Имя Пикассо положило начало как поколению искусства, так и нескольким поколениям небольших пассажирских автомобилей Citroen. Семья великого испанца поссорилась из-за решения предоставить этому французскому автопроизводителю известное прозвище сеньора Пабло, но все это, безусловно, стоило юридических споров для Citroen. К 2016 году бренд продал более трех миллионов минивэнов Picasso с момента запуска в 1999 оригинальной модели Xsara Picasso. В 2007 году этот People Carrier был заменен гораздо более современным преемником, C4 Picasso, автомобилем, который в 2013 году был повторно выпущен в более футуристическом облике второго поколения. Это переработанная версия этой модели MK2, которую мы рассмотрим здесь как потенциальную подержанную покупку.

Заманчиво думать о минивэнах как об одном из самых скучных секторов автомобильного дизайна, коробках на колесах с небольшим количеством остроумия или воодушевления в их исполнении. Однако в данном случае все обстоит совсем по-другому. Да, у нас есть коробка с колесами по углам, но, как вам скажет любой ребенок на Рождество, не все коробки одинаковы. Возможно, он был разработан, чтобы конкурировать с пятиместными конкурентами MPV, такими как Ford C-MAX и Renault Scenic, но в некотором смысле этот MK2 C4 Picasso кажется совершенно другим. Ободренный успехом своей бутиковой линейки автомобилей DS, Citroen решил привнести стиль и желанность во многие другие свои товары, и этот дизайн, безусловно, выиграл, выглядя как нечто, только что сошедшее с автосалона.

Он также доступен в семиместном исполнении Grand C4 Picasso, но здесь мы сосредоточимся на пятиместном кузове. Наиболее значимые конкуренты этого варианта — модели Scenic и C-MAX — были значительно улучшены за этот период, поэтому в середине 2016 года Citroen существенно модернизировал этот автомобиль, чтобы сохранить его конкурентоспособность. Были небольшие изменения стиля, большие возможности для персонализации интерьера, возможности подключения нового поколения и, что, пожалуй, наиболее важно, два новых бензиновых двигателя, чтобы попытаться сбалансировать прежний уклон продаж в сторону дизельных двигателей. Этот автомобиль продавался до весны 2018 года, когда он был повторно запущен как «C4 Space Tourer».

Что вы получаете

Если вы хотите сделать внешний вид минивэна более интересным, у вас есть два варианта. Один из них — сделать его более низким и более агрессивным, но это повлияет на практичность. Другой способ — придать вашему People Carrier технологичный, модный и футуристический вид — именно такой подход применил Citroen. Огромная часть первоначального бюджета на разработку этого автомобиля была потрачена на его дизайн, как внутри, так и снаружи. Нам он понравился еще при первоначальном запуске этой модели в 2013 году, и мы по-прежнему считаем этот Picasso привлекательным. Еще в 2016 году Citroen сделал то же самое, поскольку французский производитель не внес много эстетических изменений в рамках этой подтяжки лица. Вокруг номерного знака была уменьшена нижняя решетка радиатора, а покупатели получили дополнительную хромированную отделку вокруг высоких дневных ходовых огней.

А внутри? Ну, первое, что вы, вероятно, заметите, это панорамное ветровое стекло. Поднимите передний солнцезащитный козырек, и ваш нормальный угол обзора с 28 градусов увеличится до огромных 108 градусов. На приборной панели преобладают двойные экраны. Большинство новых автомобилей имеют какой-то центральный информационно-развлекательный экран, такой как 7-дюймовый нижний дисплей Touch Drive Interface в стиле планшета Citroen, но более необычным является футуристическая 12-дюймовая панорамная HD-панель C4 Picasso вверху, которая заменяет обычный набор приборы с обычными циферблатами.

Этот нижний монитор имеет функцию «Зеркальный экран», поэтому вы можете дублировать изображение со своего смартфона на монитор через системы Android «Apple CarPlay» или «MirrorLink». Кроме того, вы можете активировать совместимые приложения, такие как «Parkopedia», «Fuel», «Weather Crave» и «RockScout». Большинство моделей также оснащены навигационной системой, 3D-настройкой «Citroen Connect Nav», умной тем, что экран распознает широкий спектр точек касания, поэтому вы можете сжимать и проводить пальцем, как на смартфоне, или использовать распознавание голоса. если так проще. Нам также очень нравится «зеркало для беседы», обращенное назад (которое предлагалось в качестве опции), чтобы обеспечить беспрепятственный обзор того, какой ребенок только что сунул свою липкую сладость в розетку на 12 В.

Так что же будет с этими детьми, когда их поставят сзади и они будут готовы подключить свое игровое оборудование к одной из трех 12-вольтовых розеток, разбросанных по машине? Что ж, когда вы открываете задние двери, которые широко открываются на угол 65 градусов для отличного доступа, он, безусловно, выглядит довольно просторным, и внутри вы можете оценить комфорт благодаря правильному расположению сидений. В отличие от многих People Carrier, в этом незадачливый средний задний пассажир с ногами не сидит верхом на центральном туннеле трансмиссии и не сидит на каком-то твердом и узком выступе из выпуклой пены. Вместо этого есть совершенно плоский пол и зона отдыха в задней части салона, состоящая из трех отдельных кресел одинакового размера, которые можно откидывать, складывать или сдвигать вперед и назад независимо друг от друга. Когда люк поднят, вы обнаружите, что смотрите на самый большой грузовой отсек в классе. Даже со сдвинутыми назад сиденьями его объем составляет 537 литров до высоты полки, и вы можете увеличить его до 630 литров, если сдвинете три кресла вперед.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обратить внимание

Большинство покупателей этой улучшенной модели C4 Picasso второго поколения, которую мы исследовали, были очень довольны, но неизбежно возникали некоторые проблемы с некоторыми автомобилями. У одного владельца была проблема с электронным ручным тормозом, который застрял и застрял. Другие жаловались на проблемы с запуском, скрип электрических стеклоподъемников и контрольную лампочку управления двигателем, которая постоянно загоралась на приборной панели. У одного владельца была проблема с приводным ремнем, слетевшим с направляющих. Обратите внимание на все эти вещи, когда вы проверяете подержанные запасы. Мы столкнулись с проблемами с вибрацией электрических стеклоподъемников и загоранием лампочки управления двигателем на цифровой приборной панели. В противном случае проверьте, не повреждены ли дети на заднем сиденье, проверьте легкосплавные диски на наличие бордюров и царапин и настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(ориентировочные цены основаны на C4 Picasso 1.2 PureTech 130 2016 года выпуска). Воздушный фильтр будет стоить около 5–14 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 5-6 фунтов. Топливный фильтр стоит около 7-9 фунтов. Передние тормозные колодки стоят около 27-60 фунтов стерлингов за комплект. Задние колодки находятся в скобке 20 фунтов стерлингов, хотя вы можете заплатить около 71 фунта стерлингов за более дорогой бренд. Вы ищете около 45-82 фунтов стерлингов за передний тормозной диск, хотя вы можете заплатить около 105-130 фунтов стерлингов за более дорогой бренд. Задние диски стоят от 60 до 9 фунтов.0 кронштейн. Налобный фонарь стоит около 210 фунтов стерлингов. Задний фонарь стоит около 100 фунтов стерлингов. Приводной ремень стоит около 17 фунтов стерлингов. Комплект ремня ГРМ стоит около 40 фунтов стерлингов.

В дороге

В движении C4 Picasso ощущения от вождения немного отличаются от того, что было бы в других конкурирующих минивэнах семейства. С точки зрения динамики вождения не так уж много удовольствия, но в качестве компенсации вы плывете над неровностями дороги, восхищаетесь необычайно тихим уровнем утонченности и наслаждаетесь преимуществами командной посадки, которая очень помогает на кольцевых развязках или при парковке. а благодаря этому панорамному экрану кажется, что вы внезапно смотрите на мир в высоком разрешении.

Под капотом многое изменилось с этой моделью MK2 C4 Picasso после ее первоначального запуска, Citroen заменил все свои основные двигатели в период 2013-2016 годов. Мы бы порекомендовали 1,2-литровый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech уменьшенного размера, который был представлен в это время для бензиновых автомобилей, доступный с выбором мощности — 110 или 130 л.с. В качестве альтернативы предлагается эффективная дизельная технология BlueHDi, основанная на 1,6-литровом силовом агрегате мощностью 100 или 120 л.с. Оба дизельных производных расходуют 74,3 мили на галлон в комбинированном цикле и выбрасывают около 100 г/км CO2. Если вам нужна большая тяга, 2,0-литровый вариант BlueHDi 150 доступен в верхней части диапазона.

Комбинезон

Не каждой семье нужны семиместные минивэны, а для тех, кому это не нужно, C4 Picasso всегда предлагал элегантную, высокотехнологичную и очень практичную альтернативу. Хотя это не особенно приятно, потому что он нацелен именно на то, на что он должен быть нацелен — на мам и пап, а не на любителей вождения, с впечатляющим комфортом на дальние расстояния, который вы также оцените во время школьных пробежек изо дня в день. .

Эта версия второго поколения развила это предложение, а затем усовершенствовала его с помощью хорошо продуманного пакета изменений, представленных в 2016 году, и именно эти улучшенные модели MK2 мы рассмотрели здесь. В своей первоначальной форме футуристический вид этой модели MK2 всегда казался немного не в порядке с устаревшими бензиновыми двигателями и довольно базовыми уровнями медиа-подключения. После того, как все это было отсортировано, этот C4 Picasso стал идеальным доказательством того, что People Carrier может сделать больше, чем просто обеспечить удобный и эффективный транспорт. Это может быть… ну, тем, чем когда-то были Ситроены: умными, футуристическими, выразительно спроектированными. Автомобили, которыми вы искренне гордитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *