Сколько держится пленка на машине: Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее? — журнал За рулем

Содержание

Клеить винил на авто или нет?

Необходимость защиты кузова машины с помощью виниловой пленки обоснованна и доказана. Покрытие авто винилом – процесс однозначно трудоемкий, но весьма эффективный. Он представляет собой процесс, когда виниловая пленка, содержащая полимеры ПВХ, наносится на кузов авто для защиты составных частей машины. Несмотря на толщину слоя, эффект от данного покрытия достигается колоссальный.

Что следует знать о виниле?

Основное, на что необходимо обратить внимание: при обтяжке кузова пленкой можно быстро решить 2 важные задачи. Можно поменять внешний вид модели и защитить заводское ЛКП от внешнего воздействия, которое постоянно возникает во время эксплуатации машины.

Mitsubishi Lancer Evolution

Положительный эффект

  • Защита от негативного воздействия ультрафиолетового излучения — очень часто под действием ультрафиолета цвет машины выгорает и, скажем, из прекрасного и сплошного ярко красного превращается в гламурный розовый, разбросанных пятнами и другими не менее ужасающими элементами;
  • Защита от царапания даже в случае умеренного нажатия острым предметом;
  • Защита от перепада температур от -40°С до +90°С и от повышенной влажности;
  • Защита от всякого рода химических веществ, характерных для любого мегаполиса, которая обеспечивает долговечность металла и, как следствие, деталей кузова транспортного средства.

Помимо этого немаловажен и эстетический аспект. Виниловое покрытие позволяет убрать всевозможные повреждения и вмятины на кузове, а также прикрыть всяческие технологические отверстия с радиусом до 1 см. Фото галерея тюнингованных авто позволит увидеть множество интересных работ и дизайнерских решений, а нанесенный на поверхность кузова винил может не только изменить внешность, но и многофакторно защитит его.

Комуфляжный дизайн

Винил очень прост в нанесении: пленка легко отрывается от основы и наклеивается на поверхность машины, однако без специальных навыков не рекомендуется выполнять оклейку самостоятельно в гараже, даже предварительно очистив машину.

Стоимость «винилового чуда» и срок службы

Любая виниловая пленка гарантированно прослужит более 2 лет, а в дальнейшем ситуация будет зависеть от различных факторов. Основными факторами воздействия на виниловое покрытие являются:

  • Марка выбранного винила и условия нанесения его на кузов;
  • Условия эксплуатации.

Максимальный срок службы пленки составляет около 5 лет. Цена винила колеблется ввиду характеристик продукта, фирмы изготовителя. Низкая цена действует на распространенный хамелеон и хром, рассчитанные сугубо на любителя.

Как выглядит винил на авто, можно посмотреть на фото или видео.

Минусы от оклейки авто винилом

  • Обтянутая машина будет смотреться хуже покрашенной в случае налипания на ней грязи и пыли, однако это легко регулируется подручными средствами;
  • На красивом покрытии, а чаще всего матовом, частенько остаются непрошеные отпечатки пальцев чудаков, любящих все чистое и новое «измазать», но от этого не застрахована ни одна машина;
  • Беспроблемное мытье машины возможно лишь при помощи шланга;
  • Невозможно отполировать оклеенную машину, но о необходимости полировки речь может идти только в случае аварий или других механических повреждений.

Чтобы убедиться в точности выбора конкретного вида виниловой пленки, рекомендуем обратить внимание на факт, что оклейка авто винилом имеет только положительные отзывы, отрицательного характера практически не имеют. В целом винил обладает большим числом достоинств и он по карману большинству автовладельцев. Так же им можно оклеивать отдельные участки кузова, особо остро нуждающиеся в защите.

Стоит ли применять виниловое покрытие к Вашему транспортному средству, выбор остается за Вами!

что выбрать и как наклеить

Использование виниловых пленок – это самый простой способ кардинально изменить внешность своей машины, не прибегая к дорогостоящим услугам тюнинг-ателье. Расскажем, об особенностях выбора и тонкостях работы с автовинилом

Максим Федоров

Виниловые пленки – популярный материал любителей внешнего автотюнинга. Им можно «обернуть» машину целиком, поменяв не только цвет, но и текстуру покрытия, или ограничиться аппликацией, имитирующей аэрографию. Существуют различные типы пленок, классифицируемые по способу производства, толщине, сроку эксплуатации, фактуре и виду клеевого слоя. Чтобы не запутаться в многообразие выбора, расскажем об этом подробнее.

Начнем с того, что виниловые пленки бывают  литые и каландрированные. Знать это важно, поскольку метод изготовления пленки влияет как на срок ее службы, так и рабочие характеристики. Для автомобилей лучше подходят литые пленки. Кузов любой машины имеет немало изгибов и углублений, а литые виниловые пленки в процессе эксплуатации не дают усадки, поэтому будут хорошо держаться на стыках и криволинейных поверхностях. Данное свойства литого винила определяется технологией его производства. Изготовление литых пленок напоминает выпечку блинов: исходное сырье, при помощи растворителей доведенное до состояния жидкого теста, выливается на подложку, образуя равномерную поверхность заданной толщины. Поскольку в данном процессе отсутствует воздействие на структуру материала, в нем не возникают внутренние напряжения, в результате чего такая пленка не дает усадки. Высокая пластичность и длительный срок службы, составляющий в среднем около пяти лет, определяют популярность литых пленок у автомобилистов. У данного вида пленок есть еще одно важное достоинство – огромная палитра цветов. Пигмент добавляется прямо в виниловое «тесто», позволяя создать любой желаемый оттенок. Но у данной технологии есть и недостатки: само производство литых пленок весьма трудоемко и недешево, что определяет высокую цену конечного продукта. Кроме того, малая толщина литых пленок является не только их достоинством, но и недостатком: при недостаточном опыте ее легко порвать или получить заломы. Так что работу с такой пленкой лучше доверить профессионалам.

Если изготовление литых пленок мы сравнили с выпечкой блинов, то производство каландрированных пленок чем-то похоже на стряпанье пиццы. Вначале  ингредиенты (виниловое сырье, красители, пластификатор и стабилизаторы) замешиваются в густое тесто, ну а далее полученную массу раскатывают на горячих валах до требуемой толщины.

Валы эти в профессиональной терминологии называются каландры, отсюда и название пленки. Толщина каландированной пленки обычно составляет 80 и более микрон, что является одним из важнейших ее преимуществ, обеспечивающим легкость и простоту наклейки (в отличие от литой, такую пленку сложно порвать). Однако, процесс раскатки «теста» здесь не проходит бесследно. Если вы хоть раз делали обычное тесто из муки, то наверняка замечали, что после раскатки оно немного сжимается. Причина данного явления с научной точки зрения заключается в наличии остаточных внутренних напряжений молекул, по закону сохранения энергии стремящихся занять свои прежние места. Аналогичные процессы, только в более медленном темпе, происходят и в каландрированной пленке. То есть со временем такая пленка дает усадку, из-за которой сокращает срок ее жизни: при наличии рисунка, происходит его деформация, а сама пленка начинает отклеиваться и трескаться (в особенности это заметно на стыках). Скорость и степень усадки напрямую зависят от условий ее эксплуатации.
В летнюю жару пленка усаживается быстрее. Из-за этого недостатка каландрированные пленки, как правило, используют для нанесения небольших аппликаций с коротким сроком использования. Поскольку такая пленка стоит относительно недорого, ее часто используют для изготовления рекламных постеров, наклеиваемых на плоские кузова автобусов и грузовиков. Для полного «обертывания» автомобиля каландированные пленки не подходят, поскольку плохо держатся на криволинейных поверхностях. Кстати, при выборе каландированной пленки нужно учитывать один нюанс. У самых дешевых мономерных пленок высока степень усадки, поэтому срок их службы крайне ограничен. Полимерный материал стоит дороже, но он более устойчив и служит дольше, а поэтому предпочтительнее мономерных аналогов.

Виниловая пленка имеет еще одну разновидность – это пленка для печати, предназначенная для нанесения изображений или надписей на специальных принтерах. Чтобы чернила не выцветали и не текли, их защищают при помощи специальной ламинации, что существенно продлевает срок жизни надписи или изображения. Такие пленки, как правило, бывают белыми или прозрачными, но при желании можно заказать и цветную.

Читать по теме: как тюнинговали машины в СССР >>>

Пленки для автотюнинга настолько популярны, что у производителей данного материала выделены в отдельное направление. Данная разновидность винила режется в рулоны шириной 152 мм, что позволяет «закататывать» достаточно большие поверхности (например, капот) без лишних стыков. Автомобильные пленки имеют многослойную структуру усиленную ламинированным покрытием, защищающим пленку от выгорания, а машину – от царапин и сколов на лакокрасочном покрытии кузова. Последний фактор делает винил популярным в среде таксомоторных автопарков – ведь заклеенная желтой пленкой машина такси под этой самой пленкой может быть любого цвета. Как правило, обклевываются машины самых ходовых цветов – черные, серебристые. Пленка позволяет прекрасно сохранить родную краску, за счет чего такую машину потом легче продать при обновлении таксопарка.

При выборе пленки внимание нужно уделить не только ее цвету или толщине, но и «липкому» слою. На дешевые пленки наносят не самый лучший клеевой состав, поэтому первоначальная экономия на материале может вылиться в еще большие расходы на последующую переклейку машины. Покупая дорогую пленку известного производителя, придется «задушить жабу», но зато можно быть уверенным, что эта пленка не выгорит и не потрескается в первый же год эксплуатации, а если потребуется ее удалить, то для лакокрасочного покрытия автомобиля это процедура пройдет безболезненно.

Читать по теме: как затонировать авто — практические советы >>>

Насмотревшись роликов на ютубе, можно подумать, что с оклейкой автомобиля виниловой пленкой справится даже новичок. Это не так. Только на первый взгляд все выглядит легко и просто. На самом деле это достаточно сложный технологический процесс, в котором есть масса нюансов, и освоить его без предварительной тренировки, переведя не один метр пленки, вряд ли получится. Так что лучше начинать оклейку с малых форм и тех предметов, которые не жалко испортить (подойдут старые мобильники, велосипеды, холодильники и т.п.). И только набив руку, можно приступать к оклейке больших поверхностей. В среднем на один легковой автомобиль требуется до 20 метров винила, а срок выполнения работы может разниться от пары дней до недели – в зависимости от качества пленки и квалификации оклейщика. При оклейке нужно не только разбираться в технологии нанесения той или иной разновидности автовинила, но и «чувствовать» материал, чтобы избежать, растяжек, заломов и пузырей. Кроме того, нужно грамотно подготовить автомобиль: снять ненужные детали (а потом еще и аккуратно поставить их на место), обезжирить поверхности, а также следить за тем, чтобы на них не появилась грязь в процессе оклейки (нужно специальное помещение).

Но даже если у вас есть достаточный опыт в работе с самоклеющимися пленками, нет гарантии, что в определенный момент что-то пойдет не так, и на месте наклейки винила не вздуется пузырь. Как правило, подобные дефекты устраняются с путем прокалывания места вздутия иглой или надреза острым ножом, что является грубой ошибкой, поскольку в будущем может привести не только к отклеиванию пленки, но и появлению в этом месте очага коррозии за счет проникновения влаги в невидимые глазу разрывы покрытия. В качественном автовиниле эта проблема решается при помощи нанесения производителем специальных микроканалов, по которым воздух выгоняется из-под пленки.

Читать по теме: как отремонтировать пластик в автомобиле >>>

Еще одна часто встречающаяся проблема – это быстрая фиксация клеевого слоя автовинила. Если пленка легла неправильно, отклеить ее от кузова будет уже проблематично – в 99% случаев вы испортите материал, а возможно еще и повредите краску. К счастью, производители винила нашли решение и этой проблемы, используя специальный клеевой состав, который наносится на пленку в виде микроскопических капсул. В этом случае, чтобы клей вступил в адгезию с поверхностью, необходимо слегка надавить на пленку, разрушив капсулу.  Такая технология позволяет спокойно расправить пленку на кузове, и только убедившись в правильности ее расположения, пройтись по винилу специальным шпателем, усилия которого хватит для выхода клея из капсул.

Полезные советы:

Подготовка поверхности автомобиля не менее важна, чем ее оклейка. Кузов необходимо хорошо вымыть, а непосредственно перед нанесением пленки — обезжирить и высушить место оклейки.

Первые сутки после наклейки винила автомобиль лучше не эксплуатировать, а дать ему «отдохнуть» на теплой парковке – в этом случае клеевой слой лучше схватится с поверхностью, и покрытие будет держаться надежней.

Если на автовиниле остались жирные следу от пальцев или пятна от воды, их можно удалить смесью изопропилового спирта с водой (смешивать в пропорции 2 к 1).

Не рекомендуется мыть оклеенные винилом машины керхерами — направленная струя воды под давлением может «срезать» пленку в месте стыка.

Чтобы внешний вид оклеенной поверхности сохранял свой первоначальный вид как можно дольше, используйте жидкие неабразивные (не содержащие твердых частиц) моющие средства.

Лучше избегать автоматических моек, где машину трут щетки: в отличие от краски, поверхность пленки более мягкая и переносит подобное воздействие гораздо хуже. Кроме того, щетки могут подцепить край пленки и отодрать ее от кузова.

Материал подготовлен совместно с компанией 3M

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар

Кроме множества основных запчастей и расходников, автолюбителям стоит знать о некоторых дополнительных расходниках и особенностях их выбора. Вот, к примеру, защитная пленка для головного свет – простая не первый взгляд вещь. Однако, данная пленка выполнена из сверхпрочного материала, устойчивого к любым внешним воздействиям, а ее толщин редко превышает нескольких сот микрометров. К примеру, самые лучшие антигравийные пленки имеют толщину от 200 до 250 микрометров. При этом пленка на 100% прозрачная. Самое толстое покрытие может служить и как бронирование автомобиля, то есть надежная защита от сколов, мелких камней, песка и прочего. В первую очередь ее используют для защиты оптики, но при желании можно подобрать пленку, скажем, для боковых стекол. Разберемся в особенностях.

Назначение защитных пленок для авто

К несчастью, даже в ходе очень аккуратной эксплуатации транспорта не удается предотвратить появление мелких трещин, царапин, сколов и прочего. Лакокрасочное покрытие еще выдерживает серию испытаний, а вот оптика и стекла не всегда. Один из основных факторов, влияющих на появление механических повреждений – мелкие твердые предметы (часто острые), которые на большой скорости вылетают из-под колес автомобилей. Также опасны песок, гравий, строительная крошка и даже пыль. Фара может растрескаться или даже разбиться после попадания мелкого камня. Поскольку сегодня наибольшим спросом пользуются блок-фары, которые в случае серьезного повреждения приходится менять целиком, стоит задуматься об их защите. И здесь защитная пленка как нельзя кстати. Вот ее задачи:

  1. Декорировние фар. Это тонировка, придание фактуры и многое другое. Вариантов для изменения внешнего вида фар очень много;
  2. Повышение устойчивости хрупких элементов к различного рода механическим воздействиям. Их результаты: царапины, трещины, появление «паутинки» и т.д.

В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку – стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет. Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна.

Ключевые особенности и материалы

Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру:

  • Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров – себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую;
  • Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой;
  • Защитный слой. Служит для защиты клеевого слой.

Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т.д. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию.

Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил (по-научному поливинилхлорид), полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет. А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать – она эластичнее, очень плотно облегает фары.

Классификация защитных пленок

Пленки также делятся на 2 группы: с декоративным эффектом или без него. Как вы уже поняли, на декоративном покрытии могут быть выполнены рисунки, на нем могут быть блестки, крошка и т.п. Вот каких видов бывают декоративные пленки:

  • Пленки с гладкой поверхностью;
  • Высокоплотные пленки с фактурной поверхностью;
  • Пленки бесцветные с фактурной поверхностью;
  • Цветные покрытия с дополнительными эффектами и фактурной поверхностью;
  • «Хамелеоны».

Наиболее интересны пленки «хамелеоны», поскольку они имеют два или даже больше оттенков в зависимости от того, под каким углом смотреть на фары. Все остальные виды могут быть цветные (диапазон цветов очень широк, но наиболее распространенными остаются черный и серый) или бесцветные. Существенного влияния на работу фар пленки не оказывают.

Пленки без декоративного эффекта, тем не менее, на внешний вид тоже влияют. Внешне фара станет глянцевой или матовой. В остальном же такие пленки не выделяются.

Как выбирать

В магазинах защитные пленки для фар продают в рулонах: 0,3 на 1 метр, 0,3 на 0,5 метра. Такого рулона точно хватит на оклейку двух фар. Излишек может пригодиться в будущем (не забывайте, что винил долго не служит). Также в ваших поисках вам могут попасться пленки, продаваемые кусками. Этот вариант тоже подойдет. Вам нужно уточнить следующее:

  • Толщина. Самые толстые пленки не служат для бронирования фар;
  • Срок службы. Вы также можете уточнить, из какого материала сделана пленка;
  • Способ измерения. Вас интересует, погонные ли это метры или же квадратные метры.

Стоит обратить внимание на наборы защиты. Они включают в себя две выкройки из защитной пленки, которые идеально подойдут для передней оптики конкретной модели авто. В комплекте также имеется инструкция по установке.

В магазинах автолюбители могут найти комплекты защиты практически для всех марок транспорта. Цена на такой комплект зависит скорее от размера фары, нежели от модели. К примеру, комплект для многих моделей Skoda выходит дешевле, чем комплект для Daewoo Lanos. Самые дорогие комплекты – для защиты фар внедорожников.

Достоинства и недостатки

Так как покрытие наших дорог далеко от идеала, главным достоинством пленок является дополнительная защита фар от летящих навстречу автомобилю камней. Тем не менее, фары по ходу эксплуатации все равно начнут пропускать меньше света, потускнеют. Так что тратить деньги на дорогостоящую полиуретановую пленку стоит тогда, когда у вас новая фара. Можно отметить следующие достоинства такого защитного покрытия:

  • Прозрачность;
  • Максимальная защита и износостойкость;
  • Большой срок службы.

А вот из минусов, кроме цены, стоит отметить следующее: если вы планируете комплект полиуретановой защиты оптики, может оказаться, что для вашего автомобиля его просто нет. В базе лекал нет многих автомобилей старше 10 лет.

Плюсы более дешевой виниловой пленки таковы:

  • Хорошая защита от пескоструя, маленьких камней;
  • Доступность;
  • Универсальность (практически нет фар, которые ей не получится заклеить).

Недостатков хватает:

  • Неполная прозрачность;
  • Малый срок службы;
  • Относительно невысокая степень защиты;
  • Невысокая изностойкость (покрытие менее стойкое, нежели стандартная фара).

Вне зависимости от того, что вы выберете (винил, полиуретан), покрытие будет служить дольше лака. Как показывает опыт многих водителей, дольше в несколько раз. И это при том что нанести пленку можно самому – не обязательно привлекать работников мастерских к данной работе.

Резюмируем: если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль, а речь идет как об эксплуатации в долгосрочной перспективе, так и длительные ежедневные заезды, имеет смысл взять более дорогую, но более прочную и износостойкую полиуретановую пленку. Она надежно защитит головной свет не только от камней, но даже от падающих веток, пескоструя и т.д.

Самостоятельная установка

Нанести пленку очень просто. Вот какой выглядит процесс, если вы купили обычный рулон виниловой пленки:

  1. Вырежьте пленку так, чтобы ее она полностью покрыла фару. Советуем сделать лекала для левой и правой фары;
  2. Очистите фару от грязи, пыли, жира и всего того, что может ее покрывать. Вытрите насухо;
  3. Покройте фару тонким слоем мыльного раствора;
  4. Отделив от пленки защитный слой, промокните ее мыльным раствором. Заметим, что может потребоваться воды вместо мыльного раствора – чтобы быть уверенным, изучите рекомендации производителя;
  5. Покройте фары пленкой, выгните из-под ее поверхности воду и пузыри воздуха.

Опционально пленку придется обдуть строительным феном. Так приходится делать в тех случаях, когда оптика имеет сложную геометрию. В случае покупки уже вырезанной по форме фар пленки, как-то комплекта полиуретановой защиты, просто следуйте изложенным производителем рекомендациям.

Важный момент: у вас вряд ли получится скопировать форму фары без использования лекал. Лучше заготовить шаблон из обычного газетного листа, наложив его на фару и аккуратно поработав острым ножом. Для обезжиривания поверхности фары отлично подойдет спирт. Мыльный раствор вам понадобится для того, чтобы при наложении пленки ее какое-то время можно было двигать, подгоняя по краям рассеивателя. Также снимается статическое электричество, сводится до нуля шанс оставить отпечатки на клейкой стороне пленки.

Удаление пузырей воздуха и остатков жидкости стоит производить резиновым или пластиковым ракелем. Часто такие входят в состав комплекта защиты. Фен же понадобится для того, чтобы сделать пленку эластичнее – под воздействием температуры она сама сядет на поверхность фары.

После нанесения пленки автомобиль стоит оставить в покое на сутки. Использованный нами мыльный раствор может растянуть проклеивание аж на 2-3 недели, но уже спустя сутки пленка будет отлично сидеть на фаре. В течение нескольких недель ее просто не нужно трогать – обходить при мойке, водить аккуратнее и т.д.

Экскурс по брендам

Самые лучшие пленки, как ни странно, это обычные прозрачные без декоративного эффекта. Обратите внимание на продукцию 3M Scotchgard, SolarGard и SunTek (США). Также хороша продукция американской фирмы Venture Shield. Одним из крупнейших импортеров их продукции является фирма AutoProTech. Выбрав пленку одной из этих фирм, вы точно не разочаруетесь. Цена достаточно высока, но при правильной поклейке американская полиуретановая защитная пленка служит очень долго. Внешне защищенная такой пленкой фара почти не отличается от обычной.

Если вы хотите как защитить, так и затонировать свои фары, обратите внимание на пленки от KK и CF (Китай), KPMF (Англия). Цены на них весьма демократичны. А вот китайские аналоги других фирм стоит брать с опаской. Советуем изучать отзывы или же искать продукцию вышеуказанных фирм.

Вывод

Рулон обычной виниловой пленки – вещь недорогая, но очень полезная. Защитив винилом фары своего автомобиля можно уберечь их от механических повреждений. Более дорогие полиуретановые пленки стоит выбирать тем, что эксплуатирует свой автомобиль в особенно жестких условиях и боится за состояние оптики. Если модель транспорта новая, найти комплект защиты будет очень легко.

Отметим, что пленки для головного света обязательными не являются. Многие автолюбители привыкли бить оптику или же время от времени ее полировать. Однако, с учетом высокой стоимости блок-фар, дешевле наклеить защитную пленку – так можно оттянуть время замены головного света и даже привнести что-то свое во внешний вид автомобиля.

 


Брендирование автомобилей в Москве — цены от 9 200 руб.

Мы предлагаем в аренду борта наших грузовиков, (в нашей базе большое количество  будки 2×3, 2×4 метра, Портеры, Исудзу, КИА, Фуры). Автомобили заняты в круглосуточной доставке по Москве и Мо.

борта в арендустоимость указана за месяц за один автомобиль.

(оплачивается помесячно. предоплатой за последующий месяц)

3 месяца 

(минимальный срок аренды)

оформление автомобилей полноцветной печатью с ламинацией,  печать  720dpi 

(оплачивается единовременно см. описание ниже

Грузовые фургоны

примерный размер борта

4*2 м  3*2 м

6500 р/ авто19 500950 р/м2

(Примерно 11 400- 14 800 за автомобиль, в зависимости от площади оклейки) 

Наши автомобили курсируют по Москве целый день. Они передвигаются или стоят в пробках, но РАБОТАЮТ!  Ваша реклама будет всегда видна и доступна большой части аудитории.

Автомобили передвигаются по своим маршрутным листам, в связи с этим  НЕЛЬЗЯ ограничить передвижение автомобиля районом и улицей. В соответствии с законодательством, – использование автомобиля исключительно или преимущественно в рекламных целях- запрещено. см. письмо. Наши автомобили НЕ СТОЯТ на месте, они передвигаются, при этом преимущественно- перевозят груз.  Законодательство не нарушается.

ПОРЯДОК РАБОТЫ :

* Автомобили по номерам переписываются с размерами кузовов и стартовым пробегом.
* Осуществляется расчет стоимости изготовления и монтажа аппликации из учета площади оклейки. (можно оклеивать  2 борта и задние двери).
* Заключается договор на оклейку транспорта
* Заключается договор на аренду бортов транспорта
* Заказчиком вносится сумма за оклейку заявленного количества авто и оплата первого месяца аренды.
* Транспорт оклеивается. ( оклейка происходит поэтапно, т.к. автомобили заняты в доставке)
* Предоставляется фотоотчет
* Заказчику предоставляется таблица пробега автомобилей по дням и показание спидометров.
* Оплата последующего  месяца аренды происходит с учетом перерасчета фактического побега авто в предыдущий месяц (перерасчет в пользу заказчика, происходит при пробеге автомобиля менее 2000 км в месяц).
* По желанию заказчика,  ежемесячно предоставляется  дополнительный фотоотчет на  любые 2-3 автомобиля из списка по выбору заказчика.

 

 

ПРИМЕРНЫЙ РАСЧЕТ:

Возьмем к примеру, что Вы хотите взять в аренду поверхности 10 автомобилей:

 

10 автомобилей х 6500 р/ месяц *3 месяца (минимальный срок аренды)+ 10 автомобилей * (площадь оклейки 2*3 м.*2 стороны)*800р м.кв.= 65 000 * 3 месяца аренды + 98 000р (оклейка единовременно)= 293 000р.

Это общий бюджет оклейки и аренды двух бортов  10  автомобилей на срок 3 месяца. 

Как происходит оплата :

1 этап: предоплата : оклейка  98 000+ аренда первого месяца 65 000=  163 000р.

2 этап : предоплата второго месяца ( опустим погрешность и предположим что все автомобили оформлены в один день. первого числа ) =  65 000

3 этап: предоплата третьего месяца аренды = 65 000р

и т.д. 

Далее  происходит предоплата последующих месяцев по 65 000 р в месяц.

 

В самые короткие сроки компания-рекламодатель может буквально наводнить город информацией о себе, донести до потребителя нужное, привлечь внимание как к бренду, так и к новому товару, акции и т.д.

Минимальный срок аренды авто для рекламы составляет три месяца – максимальный же ограничивается только длительностью рекламной кампании и средствами рекламодателя.

При эффективности, не уступающей традиционной наружной рекламе, реклама на арендованных автомобилях – стоит гораздо дешевле и может быть использован намного быстрее – и быстрее наступает эффект от его использования.

Оклейка автомобиля виниловой пленкой: зачем это надо?

Мы уже рассказывали о защитных и бронировочных пленках, сберегающих кузов от мелких повреждений и агрессивной среды. Сегодня поговорим о виниле, который используется для совершенно других целей: кардинально изменить облик автомобиля, не внося в него конструктивных изменений. Ниже — рассказ специалиста в этой области Сергея, к услугам которого прибегают и простые автолюбители, и автоспортсмены, и даже коммерческие организации: 

Лучше с контрастом

— Если вы на улице увидели матовый автомобиль, это на 90 процентов пленка. Как правило, речь идет о полной оклейке автомобиля либо в один цвет, либо с контрастными вставками. Например, как в случае с этим Nissan GT-R, что на фото: из черного он станет оранжевым с отдельными черными элементами. Хотя часто происходит просто замена цвета или оттенка. Легализация замены цвета не представляет собой ничего сложного: проходишь сверку кузова, получаешь новый техпаспорт — особых проблем с этим сейчас нет.

По сравнению с покраской оклейка пленкой имеет свои преимущества. Например, при ДТП заменить элемент можно в течение нескольких часов. Переклеить пленку на одном элементе обойдется примерно в те же деньги, что и перекрасить: передний бампер стоит дороже, так как требуется много материала, зато крыша дешевле. Самое дорогое — это передний бампер и заднее крыло. При этом в цвет попадаешь на 100 процентов. Обычно пленка берется с запасом, этот запас хранится. 

Чем еще хороша пленка — можно быстро поменять цвет или оттенок, а при необходимости вернуться к первоначальному варианту. Единственный недостаток — сама по себе палитра все же ограничена, новый оттенок путем смешения красок не получишь. 

Если говорить о выделении отдельных элементов, то обычно это крыша, капот, спойлер, которые делаются в черный мат, черный глянец или карбон. Последнее время очень популярна «панорамная» крыша — ее закатываем в черный глянец, это выглядит как тонированное стекло. Впрочем, мы ко всем автомобилям стараемся подходить так, чтобы вышло со вкусом, здесь не каждое решение подходит всем машинам. 

Довольно популярна тонировка фар. Минимальную защиту пленка обеспечивает, но для передней оптики в этом отношении лучше подходит бронировочная пленка. Задняя оклеивается исключительно ради эстетичного вида, при этом пленка практически не снижает светопропускаемость. Если видите сильно затемненные фонари, это наверняка лак, потому что через пленку все прекрасно видно. 

В салоне также модно оклеивать отдельно взятые элементы — торпедо, ручки дверей, планки. Делаем под алюминий и карбон, сейчас начали экспериментировать, добавлять графику, контрастные вставки (красное с черным). 

О материалах и технологиях

Мы работаем с такими производителями, как 3M и Arlon. В Беларуси, особенно в регионах, очень много разного «китая» — его лучше не использовать. Почему? Разница, во-первых, в цветах. Качественные пленки даже выглядят иначе — лучше, «дороже». Но самое главное отличие — в адгезии. Китайские пленки либо не держатся вообще, из-за чего невозможно сделать какой-то сложный элемент, либо, наоборот, прилипают так, что их не отодрать. Плюс дорогой пленки в том, что через несколько лет ее можно демонтировать, и никаких последствий не будет. Дешевую снять тяжело. 

Здесь плоттер не используется: лекал нет, материал под элемент не режется. Берется метраж и наносится на автомобиль. Все лишнее отрезается, края подворачиваются. Как правило, требуется частичная разборка кузова: снимаются бамперы, ручки, зеркала. 

Та же история с мелкими элементами. Их оклейка кажется простой только на первый взгляд. Например, чтобы изменить цвет корпуса зеркала, пришлось его демонтировать, а для этого — разбирать двери автомобиля. 

Пленка рассчитана на длительный срок и служит порядка 5-8 лет. После ее снятия кузов оказывается в том же состоянии, каким был до того. При оклейке и снятии пленки машина не царапается. Наоборот, сохраняется лакокрасочное покрытие. Пленка хорошо защищает кузов от агрессивных реагентов. От сколов отчасти тоже, но не так эффективно, как бронировочная. 

Стоимость зависит от класса автомобиля, его размеров, а также от выбора производителя пленки. Все, что дешевле 1000 долларов, подразумевает использование дешевой пленки. За такие деньги нельзя полностью оклеить автомобиль качественными материалами. Даже с производителями попроще полная оклейка выйдет от 1300 долларов за малолитражный автомобиль и от 1500, если используются пленки премиум-сегмента. Предельная стоимость — 2500-3000 долларов. Если есть дополнительный обвес, например М- или AMG-пакет, то стоимость увеличится на 10-20 процентов. Отдельно оплачиваются и проемы, но в принципе оклейщики предлагают их делать только в купе. 

Человеческий фактор

Пленка наносится только с прогревом, хорошо тянется, но здесь важно все делать со знанием дела и пониманием того, что тянется она не до бесконечности. Квалификация мастера сказывается на результате. Уровень специалиста, как правило, подтверждается сертификатом, например, от компании 3M. Смело требуйте такие документы у исполнителей! Не так уж редко приходится переделывать за горе-оклейщиками.  

Характерные проблемы халтурной работы? Специалисты, которые редко работают с дорогими машинами и пленками, часто повреждают их, начиная с момента разборки и заканчивая оклейкой. Например, есть специальная лента, которая проклеивается по кузову, затем на нее наклеивается пленка. Когда лента вытягивается, она аккуратно разрезает пленку в том месте, где надо. Но такая лента стоит дорого, поэтому используют ее не все — режут пленку ножом по кузову, часто повреждая ЛКП. Безусловно, ножом можно разрезать хорошо и аккуратно. Но бывает, что делают серьезные надрезы. Так что, прежде чем браться за работу самостоятельно, стоит трижды подумать, получится ли у вас все сделать правильно и аккуратно. 

Хотя в отличие от защитной пленки здесь все-таки можно попробовать все сделать своими руками. На идеальный результат с первого раза, конечно, рассчитывать сложно, к тому же потребуется инструмент и материалы: строительный фен, набор ножей и лезвий, глина и т.д. Но при определенной сноровке это может получиться.  

Полет фантазии

Мы работаем с графикой, начиная от разработки дизайна заканчивая полной оклейкой в дорогие эксклюзивные цвета, что мало кто может предложить. Здесь уже идет творческая работа с кузовом, комбинацией цветов…

Кстати, мы работаем и с коммерческими автомобилями. Брендирование у организаций очень популярно: на борту своего автомобиля они могут себя рекламировать. Речь не о банальном нанесении названия и телефонов: разрабатывается дизайн, логотип, обыгрываются фирменные цвета компании — на выходе должен получиться необычный, но цельный образ, который обращает на себя внимание и запоминается. Ну а какие технологии при этом используются? 

Винилография (рисунки на пленке) является своего рода аналогом аэрографии, который дешевле покраски. Изображение создается на компьютере (для этого есть целый штат художников, которые работают в различных программах), распечатывается на пленке и ламинируется. Преимущества все те же. При повреждении автомобиля рисунок легко восстановить: файл сохраняется на компьютере, соответственно восстановительные работы выполняются быстро и легко. А если старое изображение надоело, его можно поменять на новое.

Важный момент — должна использоваться качественная литая пленка. В целях экономии некоторые используют обычную рекламную пленку, не предназначенную для таких вещей. Дешевый материал со временем будет трескаться по швам, отклеиваться и т.д.

Еще один подход к созданию индивидуального внешнего вида — контрастная оклейка с применением различных вставок и геометрических фигур. Такой вариант оклейки чаще всего используется в спортивных автомобилях. 

Созданный макет реализуется либо как винилография (рисунок делается на печатной пленке и наносится на автомобиль), либо выполняется вручную: с помощью плоттера вырезаются элементы из цветной пленки и наносятся на автомобиль. Другими словами, берем синюю, зеленую, красную пленки и из нее делаем графику, накладывая встык или одну на другую.  

Если отдельные элементы клеятся встык, важно учитывать то обстоятельство, что со временем пленки дают усадку. И если с дорогой пленкой речь идет о долях миллиметра, то дешевая запросто может «сжаться» и на сантиметр. Увы, клиенты часто выбирают по стоимости, не обращая внимания на качество. 

Наш вердикт

Полная оклейка пленкой — удовольствие недешевое, особенно при использовании качественных материалов. Но все познается в сравнении: индивидуализация внешнего вида при помощи фирменных тюнинг-пакетов (порогов, «юбок» и спойлеров) обойдется еще дороже. При этом винил позволяет не просто изменить цвет автомобиля, а создать принципиально иной образ, к тому же и обеспечивается защита ЛКП. Наконец, можно ограничиться лишь отдельными элементами. Выйдет дешевле, а при грамотной реализации может быть не менее эффектно, чем полная оклейка. 

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Антихром на авто в СПб | Цены

Антихром и Shadow line: основные отличия

Подробнее о Shadow line

Если коротко, антихром — это замена внешнего хрома на наружных элементах кузова. Как правило, под антихромом зачастую следует понимать черный цвет. Если говорить о заводских покрытиях (например, Shadow line), в этом случае имеется в виду черный хром, который не отличается особой устойчивостью.

На практике, для замены заводского хрома можно пойти разными путями:

  • снятие остатков покрытия и полная покраска элемента;
  • замена оригинальных деталей на более дешевые аналоги;
  • решение заклеить хром виниловой пленкой (например, черной).

При этом оклейка хромированных элементов виниловой пленкой сегодня наиболее востребована по ряду причин. Прежде всего, это заметно дешевле, чем перекрашивать детали. Также процедура не занимает много времени.

Еще виниловую пленку можно в любой момент снять (например, перед продажей автомобиля), наличие такой пленки не оказывает влияния на официальную дилерскую гарантию.

Срок службы

С учетом того, что оклейка пленками получила распространение не так давно, по наблюдениям специалистов гарантированный срок службы составляет не менее 3-4 лет.

При этом виниловая пленка на молдингах и других деталях имеет все шансы выходить намного больше, так как на машинах, оклеенных антихромом 3-4 года назад, в полной мере сохраняется первоначальный внешний вид пленки вплоть до сегодняшнего дня.

Решетка радиатора при активной эксплуатации прослужит на 10-15% меньше, чем на молдингах.

Причина — более интенсивный пескоструй (пленку постепенно секут мелкие камни и песок), однако об отклеивании речь все равно не идет.

Особенности антихрома

  1. Прежде всего, виниловая пленка на хромированных молдингах, решетке радиатора и других деталях отлично держится (при условии правильной оклейки). Это значит, что нет никаких рисков повредить или оторвать такую пленку на мойке.
  2. Нет необходимости снимать молдинги. Как показывает практика, подавляющее большинство машин имеют конструкцию дверей, которая дает возможность оклеить хромированный оконный молдинг пленкой без снятия. При этом не возникает никаких сложностей при необходимости подвернуть пленку под уплотнитель.
  3. Даже при условии снятия молдингов (например, задние молдинги), такая деталь зачастую демонтируется с легкостью. В свою очередь, это экономит время и не влияет на дилерскую гарантию, что актуально для гарантийных авто. Только в редких случаях снятие молдингов на отдельных моделях автомобилей может оказаться сложным. В такой ситуации специалисты отдельно оговаривают с заказчиком все нюансы и доступные варианты.
  4. Как правило, весь процесс стилизации авто по программе «антихром» не быстрый и занимает не менее 6 часов. Во время оклейки необходимо аккуратно и тщательно подворачивать даже мельчайшие участки пленки под резинку, также требуется наносить праймер в места напряжения, проклеивать стыки, подрезать пленку даже в труднодоступных местах, прогревать и запекать материал и т.д. Только такой подход позволяет получить гарантированно качественный результат. Если же экономить время и пренебрегать общими правилами, наклеить пленку моно и за пару часов, однако не стоит рассчитывать на качество такой работы.
  5. Внешний вид после оклейки пленкой практически не уступает заводскому исполнению. На деле, даже с небольшого расстояния рядовые пользователи не могут точно определить, что изначально хромированные молдинги на самом деле оклеены черной виниловой пленкой.
  6. Еще добавим, что модели, для которых доступна опция Shadow line, выглядят более закончено и совершенно после оклейки. В результате внешний вид популярных BMW 5-й серии или кроссовера BMW X5 после антихрома значительно меняется в лучшую сторону. Визуально машина «присаживается», изменяется силуэт, кузов кажется больше и агрессивнее. Например, премиальная и спокойная BMW 7 после антихрома молдингов больше становится похожа на спортивную версию GT.
  7. Следует отметить, что для корейских и японских машин с антихромом могут возникать сложности. Причина в сложной геометрии окон, самих молдингов и декоративных элементов. Однако это не главное. К этому следует добавить, что на подавляющем большинстве таких машин вместо уплотнителя из резины вдоль хромированного молдинга использован пластик, под который нет возможности подвернуть виниловую пленку. Это не значит, что антихром полностью невозможен, однако нужны отдельные консультации и профессиональная оценка специалиста, так как на подобных авто бывает достаточно трудно добиться 100% желаемого эффекта.

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что антихром и Shadow line ничем особо не отличаются в плане визуального эффекта. Однако заводской антихром еще не означает, что классическое хромированное покрытие заменено на более устойчивое и надежное решение.

Черный хром Shadow line, к сожалению, также отличается уязвимостью и недолговечностью. Если к этому добавить достаточно высокую стоимость такой опции, виниловые пленки для оклейки молдингов, решетки радиатора и других элементов выглядят намного привлекательнее. Главное, в точности соблюдать технологию оклейки, которую в полной мере способны реализовать только опытные профессионалы.

Фото наших работ

Защитная [антигравийная пленка VentureShield] уход, установка, защита

Ни для кого не секрет, что гравий, песок, камни, попадающие на кузов и оптику повреждают лакокрасочное покрытие автомобиля. При этом не только ухудшается внешний вид, а и могут быть повреждены детали, в сколы и трещины может попадать влага, что непременно приводит к коррозии. На сегодняшний день лучшей защитой для вашего автомобиля будет оклейка антигравийной пленкой. Такая пленка будет защищать автомобиль от различных повреждений, экономя ваши средства на его восстановление.

Полиуретановая пленка VentureShield производства компании 3M надежно защитит авто от неблагоприятных погодных условий, от попадания гравия, от царапин и сколов. Толщина пленки — 215 мкм, однако она эластична и достаточно легко клеится на поверхность. Также эта пленка абсолютно прозрачна, поэтому не изменяет цвет автомобиля, а лишь придает ему дополнительной глянцевости.

Ширина рулонов пленки в 0.61м., 1.22м., и 1.52м. позволяет с легкостью вырезать нужный комплект выкроек для деталей вашего автомобиля.

Где и кем производится защитная пленка VentureShield?

Пленка Venture Shield изготавливается в США на мощностях компании 3M. Компания использует новейшие технологии и наилучшие материалы, а также тщательно следит за качеством своей продукции.

Защитная пленка VentureShield подойдет для оклейки любых транспортных средств: мотоциклов, автомобилей, микроавтобусов и даже для лодок.

Защита деталей автомобиля пленкой

Антигравийная пленка VentureShield подходит как для полной так и частичной оклейки автомобиля. Эта пленка может использоваться для защиты и бампера, и ручек авто и других частей кузова автомобиля, а также будет надежно оберегать от сколов и царапин.

Данная пленка также используется для гоночных автомобилей, самолетов и вертолетов, что позволяет говорить о ее высоких защитных способностях. Защита кузова пленкой позволит не беспокоиться о целостности лакокрасочного покрытия долгие годы, поскольку Venture Shield имеет долгий срок службы.

Может ли установленная защитная пленка повредить ЛКП?

В случае повреждений пленка может быть удалена, не испортив при этом ЛКП, и не оставляя следов клея. Также эта антигравийная пленка пропускает ультрафиолетовые лучи, что позволяет цвету краски оставаться неизменным на всей поверхности автомобиля.

Вопросом “Как защитить капот автомобиля?” задаются многие водители, и ответ на него однозначен — с помощью антигравийной пленки. Только качественная антигравийная пленка может дать полную и надежную защиту вашему автомобилю. Пленка VentureShield имеет прочный клеевой слой, с помощью которого крепко держится на поверхности автомобиля, но при этом с легкостью снимается в случае необходимости.

Бронирование капота пленкой позволит защитить лакокрасочное покрытие от царапин, потертостей и сколов, вызванных гравием, ветками кустов и деревьев, песком или другими негативными факторами. Также пленка Venture Shield надежно защищает автомобиль от воздействия химических реагентов, от бензина, масел, краски и от органических загрязнений.

Требует ли автопленка Venture Shield специального ухода после установки?

Антигравийная пленка не требует специального ухода, вам необходимо лишь мыть и полировать автомобиль как вы делали бы без неё. Автомобиль может обслуживаться на любых автоматических мойках без ущерба антигравийной защите. Мыть защитную пленку можно также на ручных мойках, следует всего лишь предупредить о наличии защиты на автомобиле. При правильном нанесении пленки на кузов, она долго прослужит и принесет пользу во время всего срока её эксплуатации.

Установка защитной пленки

Перед установкой все детали тщательно моются и при необходимости полируются. Правильную инсталляцию защитной пленки может выполнить только опытный профессионал, поскольку для 100% защиты необходимо знать все тонкости выполнения таких работ. В зависимости от того, полная оклейка или частичная, работы могут занимать от нескольких часов до нескольких суток. В большинстве случаев для оклеивания антигравийной пленкой используются специальные выкройки, которые разрабатываются под каждую модель автомобиля и вырезаются с помощью плоттера. Для многих автомобилей уже существует база выкроек, а если вы владеете эксклюзивной моделью, то выкройки будут сделаны для вас индивидуально. Заказать комплект выкроек вы можете в нашем интернет-магазине, мастер вырежет их по необходимым для вашего авто параметрам.

Сколько времени длиться установка защитной автомобильной пленки VentureShield?

Технология нанесения автопленки с помощью таких выкроек значительно легче и позволяет сэкономить на времени оклейки. Поклейка пленки должна выполняться в чистом, хорошо проветриваемом помещении, чтобы под пленку не попала пыль и грязь. Также для нанесения пленки необходимы разнообразные инструменты. Дабы избежать повреждений пленки и не тратить лишние средства, за поклейкой стоит обращаться к профессионалам, которые обеспечат необходимые условия, а также быстро и качественно справятся с этой задачей.

Антигравийная пленка Venture Shield имеет высокую эластичность, благодаря чему процесс ее наклеивания достаточно прост для опытного мастера. Эта пленка подойдет для оклеивания любых, даже самых сложных моделей автомобилей и их деталей, она хорошо тянется и точно повторяет изгибы детали. Защитная пленка отлично подойдет для дверных ручек, которые каждый день не меньше чем бампер подвергаются воздействию. На них могут оставаться царапины и потертости, но всего этого можно избежать с помощью пленки.

Пленка для защиты кузова автомобиля позволит вам забыть о сколах и царапинах, о потертостях от неудачной парковки, о царапинах на порогах и багажнике. С помощью антигравийной пленки также можно надежно защитить кромки дверей автомобиля, которые тоже могут повреждаться из-за неаккуратной парковки, веток кустов и деревьев или гравия, летящего из-под колес. Эта пленка превосходно подходит и для защиты зеркал автомобиля. Также пленка VentureShield не мутнеет и не желтеет на солнце, имеет стопроцентную светопропускаемость, поэтому ее можно клеить и на фары автомобиля. Высокая эластичность данной пленки достигается за счет отсутствия верхнего защитного слоя.

Можно выделить такие достоинства антигравийной пленки VentureShield:

  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • легкость установки;
  • высокая эластичность;
  • абсолютная прозрачность.

Можно ли мыть в автоматических мойках автомобиль, защищенный антигравийной пленкой VentureShield?

Еще одним достоинством антигравийной пленки Venture Shield является то, что ее можно безбоязненно мыть в автоматических мойках. На высококачественном материале, из которого изготовлена пленка, не будет царапин, потертостей и помутнений. Правильно наклеенная пленка прочно держиться на автомобиле, не отклеивается, не задирается и не пузыриться.

Защита бампера пленкой всегда правильное решение для тех владельцев авто, которые беспокоятся о сохранности ЛКП и внешнего вида своей машины, поскольку оклейка антигравийной пленкой позволит надежно уберечь автомобиль от повреждений.

Где купить автопленку VentureShield?

Настоящую качественную защиту автомобиля может дать только оригинальная пленка. Наш интернет-магазин сотрудничает напрямую с поставщиками, благодаря чему мы можем гарантировать качество и оригинальность каждого погонного метра пленки.

Купить антигравийную пленку Venture Shield оптом и в розницу вы можете оформив заказ на сайте нашего интернет-магазина plenka. market, а также связавшись с нами с помощью онлайн-чата или позвонив по телефону. Наши опытные консультанты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут оформить покупку.

Обзор фильма «Митчеллы против машин» (2021 г.) перетасовать к королю стримеров. Фильм «Митчеллы против машин», снятый Майклом Риандой и написанный Риандой и Джеффом Роу, создан Филом Лордом и Крисом Миллером и явно вдохновлен их работой над фильмами «Лего. Паук-стих.Как и в первом, он наполнен шутками и приколами, причем в любой момент происходит так много визуальных полетов фантазии, что требуется несколько повторных просмотров, чтобы уловить их все. Творческое влияние «стиха паука» еще более важно для успеха этого проекта — так же, как этот оскароносный современный анимационный фильм использовал комиксы и уличное искусство в качестве визуального вдохновения, этот проект использует вирусную культуру и культуру YouTube не только в своем повествовании, но и в его дизайне. В результате получился один из самых визуально ярких анимационных фильмов со времен «Паучьих стихов».

Как и многие подростки, разрыв между поколениями между Кэти Митчелл (Эбби Джейкобсон) и ее отцом Риком (Дэнни Макбрайд) увеличился благодаря технологиям. У нее есть творческий дух, который привел к созданию вирусных видеороликов на YouTube, в большинстве из которых ее коренастый мопс Мончи играет главную роль в сериале под названием «Собачий полицейский»; папа понятия не имеет, как использовать компьютер или смартфон, чтобы даже смотреть видео, которые сделали его дочь звездой. Разрыв в характерах между Кэти и ее отцом становится еще шире, поскольку она планирует отправиться в киношколу, чтобы осуществить свои мечты, а он из поколения, которое на самом деле не знает, как выразить свои чувства, кроме как с помощью подарков, таких как идеальная отвертка.Пытаясь объединить их еще раз, прежде чем она уедет, Рик решает, что Митчеллы, включая маму Линду (Майя Рудольф), брата Кэти Аарона (Рианда) и Мончи, должны отвезти Кэти в школу для последней семейной поездки. Просто это происходит в тот же день, когда машины захватывают мир.

Пока Митчеллы разбираются в семейной драме, технический гигант Марк Боуман (Эрик Андре) знакомит мир со следующим шагом в технологической эволюции, новой версией PAL, версией этой вселенной для iPhone или iPad.Представьте, если бы ваша iTechnology, такая как Siri или Alexa, была включена в буквального робота-помощника. Все идет не очень хорошо, потому что оригинальный виртуальный помощник PAL (игриво озвученный Оливией Колман) возмущается тем, что ее заменила новая модель, и поэтому она обращает все технологии на планете против их владельцев-людей, заключая их в тюрьму и планируя замену. Только Митчеллы переживают апокалипсис роботов, и только Митчеллы могут помешать PAL уничтожить человеческую расу.

Нет времени умирать обзор фильма и краткое содержание фильма (2021)

Это определенно многолюдная команда экспертов по шпионажу со всего мира, но этим талантливым исполнителям второго плана на удивление мало, чем заняться, кроме как продвигать сюжет вперед к его неизбежному финалу. Линч чувствует себя самосознательным намеком на полемику вокруг кастинга Бонда, что достаточно круто, но с другой стороны, ей не дали такой характер, чтобы сделать ее интересной самой по себе. У Сейду и Крейга поразительно мало химии, что было проблемой в финальном акте «Призрака», здесь она более смертоносна из-за того, чего не хватает в финальном акте, и персонаж добавляется в их динамику таким образом, что это кажется дешевым и манипулятивным. Ана де Армас появляется, чтобы придать фильму совершенно другую и долгожданную новую энергию в последовательности действий, действие которой происходит на Кубе, только для того, чтобы покинуть фильм через десять минут.(Я действительно почувствовал здесь принадлежность MCU, поскольку я ожидаю, что она снова появится в Бонде 26 или 27.)

Что касается злодеев, Кристоф Вальц возвращается в роли медленно говорящего Блофельда, но его большая сцена не имеет напряжения, потребностей, заканчивая пожиманием плечами. А еще есть Рами Малек в роли великолепно названного злодея Люцифера Сафина, еще одного злодея Бонда с сильным акцентом, шрамами, монологами, который хочет увидеть, как мир горит. Из вежливости следует сказать, что Малек и создатели фильма целенаправленно опираются на наследие плохих парней Бонда, но Сафин — такое явное эхо других злодеев, как если бы в следующем фильме «Мстители» был еще один большой фиолетовый парень по имени Чанос.Бонд Крейга заслуживал лучшего финального врага, который на самом деле даже не вводится в повествование до середины.

Что делает «Не время умирать» смотрибельным (если не считать типичного поворота Крейга), так это четкое визуальное ощущение, которое Фукунага часто создает, когда ему не нужно сосредотачиваться на сюжете. Вступительная последовательность тщательно продумана и почти поэтична — даже в первом кадре фигуры в капюшоне, идущей по заснеженному холму, есть изящество, которого часто не хватает Бонду. Перестрелка на Кубе похожа на танцевальную сцену, где Крейг и де Армас находят ритмы друг друга.Есть захватывающее столкновение в туманном лесу и один выстрел в башню врагов, что напоминает бравурный отрывок из «Настоящего детектива». В эпоху меньшего количества блокбастеров этих быстрых внутренних ощущений может быть достаточно.

Пулемет Келли В новом вестерне «Последний сын» не было «подстраховки»

Меган Фокс, Пулемет Келли в «Полночь в просо»: Трейлер

Меган Фокс и Пулемет Келли в трейлере фильма, который начался повесть о любви «Полночь в просо.»

USA TODAY

Колсон Бейкер, более известный как Machine Gun Kelly, оправдывает свое сценическое прозвище в своем новом боевике в стиле вестерн «Последний сын». актерскому миру, снявшись в таких фильмах, как прошлогодний «Проект Сила» и недавний «Полночь в просо» вместе с подругой Меган Фокс. его первая сольная ведущая роль для музыканта – возможность, которая была одновременно захватывающей и нервирующей.

Бейкер играет темного и извращенного Кэла, сына преступника-убийцы Исаака ЛеМея (Сэм Уортингтон), который выслеживает своих детей, чтобы гарантировать, что пророчество о том, что один из них убьет его, не сбудется.

«Мне нравилось, что название фильма связано с моим персонажем», — говорит Бейкер USA TODAY. «Если фильм называется «Последний сын», а последний сын не интересен и убедителен … нет никакого фильма. Поэтому я оценил задачу соответствовать названию, потому что это было то, чего я никогда не имел в своей игре. карьера раньше.

Хронология отношений: Пулемет Келли, Меган Фокс собирают больше КПК в фотосессии GQ. Смотрите больше милых моментов с Machine Gun Kelly

Фильм действительно «опирается на действия Колсона и на то, насколько хорошо Колсон справляется», соглашается режиссер Тим Саттон. идти до конца», — говорит Саттон об игре Бейкера.«Что невероятного в его исполнении, так это то, что на обложке это что-то вроде« Билли Кид ». Но под слоями это о ком-то, кто имеет дело с потерей и предательством и пытается исправить эти ошибки, и (Колсон) воспринял это так же глубоко, как и я хотел, чтобы это прошло».

Несмотря на свою игру, Бейкер признает, что ключевая роль в фильме вывела его из зоны комфорта. Этот опыт потребовал от певца «отличной игры». «Даже на лошадях не было подстраховки. Все должно было быть хорошо», — говорит он.

На Бейкера оказывается давление. Рэпер, ставший поп-панк-исполнителем, произвел фурор своей последней музыкой, совсем недавно получив награду «Лучший рок-исполнитель» на церемонии вручения наград American Music Awards 2021, которую он посетил со своей 12-летней дочерью Кейси.

Обзор: Рейтинг каждого выступления на AMA 2021, включая BTS, JLo и Оливию Родриго

Бейкер говорит, что победа «подтвердила» не только его успех, но и его приоритеты в том, чтобы быть образцом для подражания для своей дочери.

«Я благодарен за все эти новые почести, которые случаются, и я приветствую их, но я ушел с чувством: «У меня уже есть моя награда, которая является прекрасной дочерью, которая любит меня и готова поддержите меня», — говорит Бейкер.

Ранее они вместе посещали торжественные мероприятия, включая вручение наград Kids’ Choice Awards 2017 и 2019 и премьеру фильма «Последний сын» в Нью-Йорке на прошлой неделе. Но для Бейкера было что-то особенное в том, чтобы увидеть свою дочь на церемонии вручения наград AMA, которую он назвал «первой церемонией вручения наград для взрослых».» 

«Приятно наблюдать, как она делает эти шаги и превращается в женщину, которой она является. У нее большие мечты, и это то, что я очень рад … вдохновлять своими действиями и показывать ей вещи, которые достижимы и достижимы. старая дочь Кэйси, а не Меган Фокс

В следующем году Бейкер готовится к выпуску своего шестого студийного альбома «Born with Horns» и появится в «Jackass Forever».» Он надеется, что его успехи в актерском и музыкальном мире покажут Кейси, что «ее мечты осязаемы» — даже когда временами это кажется невозможным.

«Мы из Кливленда. Многие из этих вещей кажутся невозможными. Это не обычные события, которые случаются там, откуда мы родом, так что я уже выиграл, поехав с ней». их отношения

Пулемет Келли играет преступника Дикого Запада в «Последнем сыне» превью Анкен, в котором снимались Хизер Грэм (

Ночи в стиле буги, , Похмелье, ) и Сэм Уортингтон ( Аватар, , Битва титанов, ).

Но MGK не выступает под своим музыкальным псевдонимом. Нет, поддерживаемый Трэвисом Баркером рэпер-тернер-рокер, который сейчас встречается с актрисой Меган Фокс, появляется на экране под своим настоящим именем, Колсон Бейкер, точно так же, как когда он изображал Томми Ли из Motley Crue в 2019 году Грязь .

Посмотрите предварительный просмотр Последний сын — он показывает, как персонаж певца совершает то, что кажется смертельным ограблением — внизу этого поста.

MGK также играл роли в таких фильмах, как Midnight in the Switchgrass с участием Фокса , его друг Пит Дэвидсон Король Стейтен-Айленда , Captive State , Big Time Adolescence , Bird Box несколько других.

Помимо актерской деятельности, Machine Gun Kelly собирается выпустить новый альбом под названием Born With Horns . Это еще одна совместная работа с Баркером после того, как пара объединилась для создания образа Келли в стиле поп-панк,  Tickets to My Downfall .

В прошлом месяце MGK раскритиковала Грэмми 2022 года за игнорирование этих усилий. В октябре Келли, Фокс, Баркер и несколько человек на их периферии подверглись высмеиванию на SNL . В сентябре MGK вызвали гнев фанатов Slipknot после ссоры с вокалистом группы Кори Тейлором.В результате Келли столкнулся с некоторыми поляризованными фанатами на своих недавних живых выступлениях.

Последний сын , как сообщает Billboard , появится в кинотеатрах и по запросу через Redbox в пятницу (10 декабря).

Их связывает кровь. Кровь покончит с ними.

Новейший фильм Redbox Entertainment «Последний сын» с Сэмом Уортингтоном, Колсоном Бейкером (Пулемет Келли), Томасом Джейном и Хизер Грэм в главных ролях выходит в кинотеатрах и транслируется по запросу 10 декабря.

Machine Gun Kelly (Colson Baker) в The Last Son  — Movie Clip

23 актера, которые превратились в реальных Rockstars для фильмов

In00000 Лаборатория Kans1 в Kodachrome Фото

Среди недавних посетителей был Стив Маккарри, фотограф, чьи работы десятилетиями публиковались в National Geographic, включая его известный портрет афганской девушки, снятый в Kodachrome на обложке и подчеркивающий то, что он описывает как «высокое качество» фильма. .Когда в прошлом году Kodak прекратил производство пленки, компания дала ему последний рулон, который он лично доставил Парсонсу. «Я не собирался рисковать, — объяснил он.

На пике во всем мире было около 25 лабораторий, которые обрабатывали Kodachrome, но последнее предприятие Kodak в Соединенных Штатах закрылось несколько лет назад, затем в Японии и затем в Швейцарии. С тех пор все, что осталось, — это фотография Дуэйна. В прошлом году Kodak прекратила производство химикатов, необходимых для проявления пленки, обеспечив бизнес достаточным количеством для продолжения обработки до конца 2010 года.А на прошлой неделе, точно по расписанию, лаборатория открыла последнюю канистру с синей краской.

Kodak отказался комментировать эту статью.

Статус единственного выжившего является предметом гордости Дуэйна Стейнла, который помнит, как представитель Kodak не раз предупреждал его после того, как он открыл бизнес более полувека назад, что этот район слишком малонаселен для студии. преуспевать. Отчасти он сохранился благодаря тому, что г-н Стейнле и его сын Грант сосредоточились на менее объемных специальностях, таких как черно-белая проявка и проявка отпечатка к отпечатку, а в начале 90-х — обработка Kodachrome.

Тем не менее, последствия повсеместного перехода на цифровую фотографию были болезненными для Дуэйна, как и для Kodak. За последнее десятилетие количество сотрудников сократилось с 200 до 60, а цифровые продажи теперь составляют почти половину дохода. Большинство сотрудников и даже владельцы признают, что в основном пользуются цифровыми камерами. «Это то, что мы видим как будущее бизнеса», — сказал Грант Стейнле, который сейчас управляет бизнесом.

Кончина Kodachrome была широко отмечена, от программы новостей CBS «Воскресное утро» до The Irish Times, но в немалой степени примечательно то, как долго она просуществовала.Созданная в 1935 году, Kodachrome мгновенно стала хитом как первая пленка, эффективно передающая цвет.

Обзор Matrix Resurrections – лишен жизни голливудской машиной | Фильм

Спустя восемнадцать лет после того, что мы считали третьим и последним фильмом о Матрице, Революции Матрицы, Лана Вачовски сняла четвертый фильм: Воскрешение Матрицы. Но, несмотря на некоторые хитроумные штрихи (очень забавное название, например, для VR-кафе), валун откатился от могилы, чтобы показать, что труп франшизы, к сожалению, все еще находится там.Это мощная перезагрузка, которая не предлагает убедительной причины для своего существования, кроме как выбить четвертый поток доходов от фанатов Матрицы, покорно подключенных к новому контенту, и в ней нет ничего похожего на захватывающее дух «время пули». » последовательности действий, которые сделали оригинальный фильм знаменитым.

Первая «Матрица» была блестящим, прозорливым научно-фантастическим триллером, который в 1999 году представил нам Киану Ривза в роли компьютерного хакера под кодовым именем «Нео», наткнувшегося на очевидную деятельность полицейского государства, в работе которого он почти не подозревал.Харизматичная бунтарка Тринити (Кэрри-Энн Мосс) приводит Нео к загадочной фигуре Морфеуса (Лоуренс Фишбёрн), который предлагает нашему упрямому герою один из самых известных вариантов в современном кино: синюю или красную пилюлю. Первое позволит Нео вернуться в его оцепеневшее квазидовольство, второе необратимо откроет ему правду обо всем сущем. Он глотает красное и обнаруживает, что вся наша жизнь существует в цифровом, иллюзорном мире, в то время как наши коматозные тела доятся для получения энергии на гигантских фермах нашими машинными повелителями.

Яркое и недооцененное продолжение «Матрица: перезагрузка» появилось в 2003 году, а позже в том же году — «Матричные революции», в которых идея окончательно выдохлась: ужасная правда заключалась в том, что унылая «реальность», в которой повстанцы были борьба с их утомительной межгалактической войной против этих машин выглядела как Battlefield Earth, ужасный научно-фантастический фильм с Джоном Траволтой в главной роли.

Но красная и синяя таблетки были неотразимым мемом, подаренным политическим дискурсам на заре эпохи онлайна.На «Начало» Кристофера Нолана, несомненно, повлияла «Матрица», и когда магнат цифровых медиа «Наследников» Лукас Матссон, которого играет Александр Скарсгард, презрительно сравнивает пользователей социальных сетей с римскими рабами, он повторяет идеи, рекламируемые в оригинальном фильме. Документальный фильм Джеффа Орловски «Социальная дилемма» о рабстве в социальных сетях содержит образы в стиле «Матрицы», а Марк Цукерберг пытается создать новый цифровой мир под названием «Мета». Более того, Лилли Вачовски, сорежиссер оригинала, интригующе обсудила мир «Матрицы» и его отношение к инакомыслящей гендерной политике.

Четвертый фильм остроумно начинается с того, что показывает нам Нео в изможденном и подавленном возрасте, работающем под своим обычным именем Томас Андерсон: он отмеченный наградами, но выгоревший программист игр. Но внутри его альтернативной реальности происходят странные вспышки: активистка по имени Багс (Джессика Хенвик) пытается установить с ним контакт вместе с правительственным агентом-ренегатом (Яхья Абдул-Матин II), который принял образ Морфеуса. Между тем, несносный миллиардер-работодатель Томаса Смит (Джонатан Грофф) кажется параллельной версией зловещего агента Смита, которого Хьюго Уивинг играет в оригинальных фильмах.Но аналитик Томаса (Нил Патрик Харрис) готов заверить его, что все это только его воображение. Но так ли это? И действительно ли Томас до сих пор глубоко влюблен в Тринити, которую он каждый день видит в своей местной кофейне?

Снова в черном… Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс. Фотография: AP

В некотором смысле, «Матрица воскрешений» имеет определенную степень очарования как история любви среднего возраста, и обычно возвращающиеся франшизы действий дают их стареющему мужчине в главной роли более молодую партнершу по фильму. Не здесь: приятно видеть возвращение Мосс, но обидно видеть, что ей так мало интересно делать.Матрица — это идея, которая наиболее захватывающая, когда она начинает разваливаться: когда возникает сбой. Но франшиза теперь представляет собой повествование без сбоев: мы в основном знаем все об иллюзии и реальности «Поля битвы Земля» там, в космосе, где мы в значительной степени брошены: огромный, удручающий сумеречный разрушенный городской пейзаж, светящийся на его скалистых краях, как вернейская внутренность вулкана. И природа мышления машин и их мотивы на самом деле не раскрыты в этом четвертом фильме, несмотря на некоторые новые игривые идеи о том, не являются ли некоторые из них нелояльными по отношению к своей стороне. Персонаж Ламберта Уилсона, Меровинг, ветеран Машинной войны, возвращается, весело разглагольствуя о превосходстве искусства, музыки и доцифровых разговоров.

Действительно, «Воскресения» мало что делают для того, чтобы убрать разочарование, которое облаком нависло над зрительным залом в конце третьего фильма в 2003 году. творческая жизнь в нем. В то время как оригинальный фильм был взрывоопасным новаторством, это просто еще одна часть интеллектуальной собственности, алгоритм неоригинальности.

The Matrix Resurrections выходит 22 декабря в США и Великобритании и 26 декабря в Австралии.

Изучение незаконченного финального фильма легенды аниме Сатоши Кона

Мы говорим с человеком, которому поручено завершить «Машину сновидений» покойного режиссера, но неужели волшебному фильму так и не суждено было появиться?

Сатоши Кон был одним из величайших кинематографических фокусников. В 90-х и 00-х годах культовый аниме-режиссер выпустил тонкую работу, разрушающую границы между мечтами и реальностью, пространством и временем и, в конечном счете, самой природой сознания. Но с его последним проектом перед смертью от рака в возрасте 46 лет последний прыжок в неизвестность, возможно, оказался не по силам даже ему.

«Я чувствую, что он родился на 10 или 20 лет раньше и ушел на 20 лет раньше, чем должен был», — рассказывает продюсер Масао Маруяма о своем друге и соратнике, мастере рассказчика, чьи зыбучие повествования открыли новые возможности для кино. Дебют Кона в 1997 году, Perfect Blue , был приоткрытым окном в японскую поп-культуру благодаря кинематографистам Хичкоку и Де Пальме. Актриса тысячелетия (2001) была элегическим размышлением о жизни, прожитой посредством кино. Tokyo Godfathers (2003) — комедийная драма Кона « Straight Story », затрагивающая вопросы семьи и бездомности. А Paprika  (2006), его самая амбициозная работа, была дикой научно-фантастической притчей о возможностях Интернета обрушить темные силы коллективного бессознательного на человечество.

Удивительно, но последним полнометражным фильмом Кона, Dreaming Machine , должен был стать детский фильм о приключениях трех роботов. «Я сказал: «Мне все равно, что это за история, но давайте возьмем красного робота, синего робота и желтого робота», — вспоминает Маруяма о своей предпосылке для фильма — почти до смешного худой, учитывая послужной список Кона. в умопомрачительных историях на сегодняшний день. Продюсер и бывший босс студии Madhouse предложил свою идею после выпуска Tokyo Godfathers , хотя Кон в конечном итоге сделал Paprika , прежде чем приступить к работе над проектом.

К сожалению, этого не произошло. В 2010 году, вскоре после того, как он начал работу над Dreaming Machine , у Кона диагностировали неизлечимый рак поджелудочной железы, и ему оставалось жить шесть месяцев.Опасаясь, что его фильм никогда не выйдет на экран, он попросил Маруяму заверить его, что продюсер будет следить за его завершением в случае его смерти.

Кон скончался в августе 2010 года, всего через три месяца после того, как ему поставили диагноз. В письме, написанном незадолго до смерти, режиссер вновь выразил свои опасения за фильм, которые назвал «самым большим сожалением»: «Я не ждал праздно смерти, даже сейчас думаю своим слабым мозгом о путях». чтобы работа жила даже после того, как я уйду.Но все это поверхностные идеи. Когда я рассказал Маруяме-сану о своих опасениях по поводу Dreaming Machine , он просто сказал: «Не волнуйтесь. Мы что-нибудь придумаем, так что не волнуйтесь». 

«Я плакал. Я безудержно плакал».

Связи

Маруямы с режиссером восходят к Perfect Blue , когда Кон был известным мангакой и сценаристом. Он говорит, что «сразу понял», что Кон был редким талантом: «Раньше он рисовал мангу, и в ней были разбросаны элементы (его видения).Постепенно он сосредоточил эти элементы в своей работе режиссера анимации. Но это то, что я сразу заметил».

В свое время фильмы Кона

пользовались успехом, вызывая восторженные отзывы на фестивалях и даже, в случае с Perfect Blue , он нашел голливудского поклонника в лице режиссера Даррена Аронофски, который рассматривал возможность съемок ремейка живого боевика. Но они показали очень скромные кассовые сборы, только с его последним фильмом, Paprika , предполагая, что слухи о его гениальности начали распространяться (во всем мире он собрал менее 1 миллиона долларов). В последние годы этот культ значительно вырос: влияние Кона на таких людей, как Аронофски и Кристофер Нолан, стало чем-то вроде интернет-мема, а его потусторонняя ДНК появляется в таких фильмах, как « Твое имя » Макото Синкая, который стал самым кассовым. аниме всех времен в 2016 году.

«Наконец-то, я думаю, люди начинают понимать (работу Кона)», — говорит Маруяма. «Я чувствую, что он опередил свое время с точки зрения того, что он пытался сделать, и с точки зрения его таланта.Тогда анимация не рассматривалась как развлечение и искусство. Теперь все по-другому: есть все виды анимации, стили, способы выражения. Но Сатоши был на вершине этого раньше всех и лучше всех».

Первой трудностью, с которой столкнулся Маруяма при воплощении Dreaming Machine в реальность, были деньги: в 2011 году продюсер сообщил, что проект был приостановлен по финансовым причинам, и 600 из 1500 анимационных кадров фильма. В следующем году он заявил о своей цели собрать достаточно денег, чтобы закончить фильм к 2017 году, но это была не единственная проблема, с которой он столкнулся. Он также нуждался в правильном человеке для работы.

Режиссеры и раньше завершали свои незавершенные проекты посмертно, но конечный результат имеет тенденцию поднимать вопрос о том, чье видение мы в конечном итоге видим на экране. AI , фильм, который Стэнли Кубрик разрабатывал в течение многих лет, прежде чем передать его Стивену Спилбергу, представлял собой любопытную смесь стилей двух режиссеров, выпущенную через два года после смерти Кубрика. Это тот же самый круг, который Маруяма безуспешно пытался выровнять. Он обратился к нескольким режиссерам с просьбой завершить фильм, многие по собственному предложению Кона.Проблема, объясняет он, в том, что «все они были сильными режиссерами сами по себе, со своим уникальным стилем».

«(Кон) уже сделал раскадровку, он уже снял часть фильма», — говорит Маруяма. «Я думал об этом пять лет, но в конце концов понял, что мы не можем позволить кому-то другому взять на себя то, на чем остановился Кон-сан, и позволить кому-то другому взять бразды правления в свои руки. Если бы кто-то другой был режиссером, это был бы уже не его фильм».

«В то время анимация не рассматривалась как развлечение и искусство.Теперь все по-другому: есть все виды анимации, стили, способы выражения. Но Сатоши был на вершине этого раньше всех и лучше всех», — Масао Маруяма

.

Так что же мы на самом деле знаем о фильме, который снимал Кон? Детали на местах разочаровывающе скудны: в 2009 году в сети появилось несколько рекламных кадров, некоторые из которых вы можете увидеть в галерее выше. Сюжет, как предполагает Маруяма, вращается вокруг трех персонажей-роботов — Ририко, описанного как «маленький, лидерский персонаж, похожий на Паприку», Робина (маленький, желтый) и Короля (большой, верный, синий) — и их битвы с «электрический злодей-монстр» (по словам Маруямы).Однако, поскольку это фильм про Кона, на кону наверняка были бы поставлены более серьезные вопросы.

«На первый взгляд, это будет фэнтезийное приключение, ориентированное на более молодую аудиторию, — сказал Кон Anime News Network в 2008 году. сможет насладиться. Так что это будет приключение, которое оценят даже пожилые зрители. В фильме не будет человеческих персонажей, только роботы. Это будет что-то вроде «роуд-муви» для роботов.Маруяма повторяет сегодняшнее мнение, объясняя, что Кон «не был заинтересован в том, чтобы делать что-то «легким» для детей, точно так же, как он не усложнял что-то взрослым (в других своих фильмах)… Это просто способ привлечь как можно больше людей к просмотру фильма».

Еще один раскрывающий фрагмент о Dreaming Machine : его название происходит от песни Susumu Hirasawa, влиятельных пионеров техно-попа P-Model. «Кон-сан долгое время был большим поклонником моей музыки», — говорит Хирасава, которому предложили поработать над фильмом после того, как он написал песню «Rotation» для саундтрека к фильму «: Актриса тысячелетия: ».«Вы можете видеть это в некоторых сценах из его фильмов, таких как мой компакт-диск на столе или название моей песни в рекламе в поезде».

Хирасава перезаписал «Dreaming Machine» — трек из своего альбома 1990 года The Ghost in Science — для саундтрека к новому фильму, в то время как другая его старая песня, «Sailing Ship 108», была использована Коном для редактирования сцены без диалог, в котором танцуют роботы. Кон мало рассказал музыканту о фильме, который также написал оригинальную музыку на его тему.«Он ничего не сказал мне о своем представлении о глубоком значении фильма, — говорит Хирасава. «Я думаю, что он доверял мне и думал, что, как только я услышу его идею, я скоро доберусь до «источника»».

Что касается того, что может быть этим «источником», Маруяма считает, что Кон, возможно, имел в виду какое-то сообщение о ядерной энергетике в фильме. Хирасава, тем временем, остается загадочным в отношении того, какими могут быть «более глубокие сообщения, скрытые в истории». «Большинство людей может подумать, что машина сновидения относится к работающим роботам в этой истории», — говорит он.«Это не было бы неправильным, но я думаю об этом по-другому… У нас, однако, нет шансов найти, правильный ли какой-либо ответ или нет». Кон, кажется, разделял мнение Хирасавы о том, что секреты Dreaming Machine будут унесены в его могилу, с сожалением написав в прощальном письме, что «в основном большая часть работы может быть понята только (мной)».

Но какими бы ни были намерения Кона в отношении фильма, теперь Машина сновидений стала чем-то другим. Это история о предсмертном желании одного человека и попытках его друга исполнить его.Это история о том, как мы отмечаем работу художников после их ухода, и об особой нагрузке на тех, кому поручено поддерживать пламя жизни. «Если бы он вернулся из могилы, я бы сделал это в мгновение ока», — говорит Маруяма, признавая, что сейчас фильм «застыл во времени». Но мечты Кона живут.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *