Уаз фермер профи: УАЗ Профи Фермер 4х4. Обзор

УАЗ Профи Бортовой (Фермер) по самым выгодным ценам


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

УАЗ Профи Бортовой, также в народе называется Фермер – грузовой малотоннажный автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью и комфортом. Данная модель появилась всего год назад, однако очень быстро завоевала доверие у водителей. В отличие от других версий УАЗ Профи, Фермер рассчитан не на 2 или 3 места, а на 5 мест. Таким образом, эта модель способна перевозить и людей и грузы, откуда, в принципе, и произошло ее народное название.

Бортовой УАЗ Профи может выпускаться с двумя вариантами привода – на заднюю ось и полноприводной с подключаемым приводом на переднюю ось. Все модели получили современный бензиновый двигатель, объемом 2,7 литров – это усовершенствованная версия мотора, которым комплектовались все Патриоты.

Данный силовой агрегат имеет мощность 160 л. с., чем с лихвой достаточно, чтобы машина уверенно себя чувствовала, как на бездорожье, так и на скоростных автострадах.

Крутящий момент на колеса от двигателя передается при помощи механической, пятиступенчатой коробки переключения передач корейского производства. Эта новая КПП была разработана для коммерческих автомобилей, благодаря чему уменьшает расход топлива двигателя. Бортовой УАЗ Профи, как и другие модели, отличается хорошей маневренностью и высоким уровнем комфорта. В стандартной комплектации владелец авто получит электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, регулировку руля по высоте и вылету, аудиоподготовку, центральный замок, галогенные фары, систему АВС и мн. др.

УАЗ Фермер, как следует из названия, отлично зарекомендовал себя в фермерском хозяйстве при перевозке сельскохозяйственной продукции в условиях грунтовых дорог и бездорожья. Однако это не значит, что этим возможности грузовика ограничиваются.

Бортовая платформа способна перевозить самые разнообразные грузы – строительные материалы, технику, продукты питания, различное оборудование. Возможность установки тента позволяет транспортировать портящиеся товары в условиях непогоды. Борта грузовика откидываются, как сзади, так и по бокам, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.

Полная масса автомобиля по ПТС составляет 3,5 тонны, что делает возможным управление машиной водителем с открытой категорией В. Также этот автомобиль может въезжать в черту города без специального разрешения. Небольшие габаритные размеры, маневренность и мощность делают незаменимым Фермера для выполнения многих бизнес задач. Этот автомобиль по многим параметрам превосходит европейских конкурентов аналогичного класса, при этом оставаясь весьма доступным.

Геометрия и масса

  236323 236324
Количество мест 5
Длина, мм 5990
Ширина (по зеркалам), мм
2315
Высота, мм 1915 (по кабине), 2550 (по тенту)
Колесная база, мм 3500
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Снаряженная масса, кг 2120 2225
Полная масса, кг 3440 3500
Грузоподъемность, кг 1320 1275

Двигатель и трансмиссия

  ЗМЗ 409051. 10
Двигатель бензиновый инжекторный ZMZ PRO
Топливо Бензин
Рабочий объем, л 2,693
Максимальный крутящий момент,Н·м 235,4 при 2650 мин
Колесная формула 4 x 2/4 х 4
Трансмиссия Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага(для версии 4×4).
Раздаточная коробка Есть

Подвеска

Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Рессорная, усиленный задний мост со стабилизатором поперечной устойчивости

УАЗ Профи с двухрядной кабиной

Технические характеристики УАЗ Профи с двойной кабиной

Геометрия и Масса

Модель
236323
236324
Количество мест 5
Длина, мм 5990
Габаритная ширина, мм 1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам)
Габаритная высота, мм 1915 (по кабине), 2550 (по тенту)
Колесная база, мм 3500
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Снаряженная масса, кг 2120 2225
Полная масса, кг 3440 3500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1320 1275
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1140 1200
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 2300
Радиус разворота, м 5,9 7
Передний свес, мм 850
Задний свес, мм 1600
Угол въезда/ Угол съезда, град. 33/21

Кабина

Кабина пятиместная
Ниша под задним сидением да
Бокс между передними сиденьями да
Количество подстаканников 2
Расположение подстаканника в туннеле пола

Грузовая платформа

Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 2460х1990
Внутренние размеры, ДхШ, мм 2350х1870
Площадь платформы, м2 4,4
Вместимость в паллетах, шт 3
Объем платформы по тенту, м3 7,2
Погрузочная высота, мм 986

Двигатель и трансмиссия

Модель а/м 236323 236324
Модель двигателя ЗМЗ 409051. 10
Четырехтактный
Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100
Применяемое топливо Бензин 92/95
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая,
с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Передаточное число понижающей передачи 1,94
Тип привода 4х2
с приводом на задние колеса
4х4
с подключаемым передним приводом

Подвеска, тормоза и шины

Передняя подвеска Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние) дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6. 5Jх16Н2
Шины,
индекс несущей грузоподъемности,
обозначение категории скорости
225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)

Скорость и экономичность

Объем топливного бака, л 68
Расход топлива при движении с постояннойскоростью 80 км/ч, л 11,6
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Максимальная скорость, км/ч 130

Экстерьер

В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
  • Неокрашенный бампер, который не боится царапин
  • Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.

Интерьер

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Вместительный салон на 5 полноценных мест
  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электросеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Вместимость

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

  • В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты

Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Ниша для мелочей
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Ниша под задним сиденьем

Безопасность

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • 3-точечныеремни безопасности для пассажиров второго ряда
  • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка по высоте ремней безопасности
  • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

Новый двигатель ZMZ PRO

УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателемZMZ PROс повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Грузоподъемность и ходовая часть

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1320 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость

Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
  • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

Варианты цветов (Цветовая гамма)

 

  •  Зеленый металлик Хризолит
  •  Белый неметаллик
  •  Серебристый металлик
  •  Темно-серый металлик
  •  Черный металлик

УАЗ 390945 Фермер | Каталог | УАЗ

Платформа подвески

Я произведена заводская плата, которая увеличилась на 80 % из целых цен, прежде чем они обьединились с новыми воздаяниями. Lze nastavit individuálně.

 

Возврат

Предварительный заказ нового автомобиля je dodací lhůta 6-9 месяцев, после чего нет возмещения склада в Kachrobcenu.

 

Заручные подминки воза УАЗ АМС

Стандартный заводской доба становлен импортером, обсуждается в фактических ценовых наработках, начиная с 24 месяцев, не проехав до 100 000 км, а затем подле того, ктерa скутечность настане држиве. Záruční podmínky je možné v obchodním styku mezi podnikajícími subjecty sjednat individualně, zaruční dobu na vozidlo lze po dohodě se zákazníkem prostřednictvím slevy snížit, za příplatev naopak. Сниженные ставки не могут быть собраны в начале производства, физически неподготовленные особи. Podmínky záruky se řídí oboustranně podepsanými Záručními podmínkami k vozidlu, které tvoří nedílnou přílohu kupní smlouvy a předávané dokumentace.

 

Záruční opravy vozidel UAZ AMC

Zjištěnou vadu vozidla v záruční době můžete uplatnit:

1.     v záručním servisu, společnosti AMC spare parts s.r.o., na adrese Radíkovice 19, 503 27, Hradec Králové, případně u jiného vybraného záručního servisu v servisní síti AMC (záruční servis je oprávněn provádět záruční opravy bez souhlasu prodávajícího)

2.     u prodávajícího, který v případě potřeby vydává jednorázové oprávnění — písemný souhlas s odstraněním konkrétní vady ve vybraném autorizovaném servisu v servisní síti AMC (autorizovaný servis není oprávněn provádět záruční pravy bez souhlasu prodávajícího)

 

 

Pravidelný servis vozidel UAZ AMC

1.      Servisní služba AMC full-service:

Pravidelný servis vozidla (dle předpisu periodické údržby uvedené v servisní knížce) je zajišťován opravárenským  střediskem importéra, autorizovaným servisem AMC spare parts s.r.o., адрес Radíkovice 19, 503 27 Hradec Králové, a to prostřednictvím služby AMC с полным спектром услуг. Za předem dohodnutý fixní poplatek může být vozidlo pravidelně odváženo do servisu importéra z kteréhokoli místa ČR a po vykonání servisních prací bezprostředně dovezeno zpět, s veškerým pojištěním odpovědnosti za převzaté vozidlo.

2.     Servisní služba prostřednictvím sítě autorizovaných servisů AMC:

Pravidelný servis vozidla (dle předpisu periodické údržby uvedené v servisní knížce) je zajišťován smluvním autorizovaným servisem prodávajícího, s garantovaným výskytem nejdále 40 km od místa provozu vozidla. Autorizovaný servis je povinen a oprávněn vykonávat na vozidle pro jeho uživatele veškerou úplatnou servisní opravárenskou činnost. Авторизованный сервис не является автоматическим подтверждением к обновленному праву покупки с поскинутыми заготовками, авшак по конкретному письменному соухласу проданному мужу быть одобренным к Ежич выржизени.

3.     Найди свой сервис

Знай ве свем околі автосервис, ктеры бысте чтели про снабжение удржби Вашего нового воза УАЗ выуживает? Víte, že pracuje za přiměřenou cenu, má zkušený personalá, dobré reference a spokojené klienty? Зептейте се. V případě zájmu jsme připraveni podepsat s Vámi vybraným autoservisem smlouvu o autorizaci a zařadit ho do seznamu sítě autorizovaných servisů AMC.

 

Samostatné dodávky náhradních dílů

Náhradní díly a doplňková výbava pro vozidla UAZ AMC jsou pro Vás za zvýhodněných podmínek kdykoliv připraveny v centrálním skladu náhradních dílů společnosti AMC spare parts, s.r.o., na adrese Radíkovice 19, 503 27 Градец Кралове. Náhradní díly jsou v případě Vaší potřeby distribuovány prostřednictvím poštovních balíků nebo za využití přepravních společností přímo na Vaší adresu každý pracovní den, přičemž objednávka musí být přijata nejpozději do 16 hodin, aby mohla být ještě v tentýž den vyexpedována.

Является ли этот Kawasaki MULE PRO-FXT Ranch Edition современным фермерским грузовиком?

Главная Бренды Kawasaki

Недавно мы получили Kawasaki MULE PRO-FXT Ranch Edition 2022 года в качестве долгосрочного кредита от Kawasaki. Мы очень рады начать тестировать этот MULE в качестве рабочей лошадки для ранчо, тем более что это Ranch Edition (подходящее название!). Нам не потребовалось много времени, чтобы изрядно запачкать машину, как вы увидите в этом видео.

MULE PRO-FXT Ranch Edition

MULE PRO-FXT — это универсальный комбайн, предназначенный для работы и развлечений. Он оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 812 куб. см, который находится под задним сиденьем и развивает мощность 47 л.с. Внутри вы найдете переключатели для выбираемого режима 4WD и задний рундук. Одной из самых уникальных особенностей этого MULE является конфигурация кабины. Машину можно использовать либо в конфигурации для 3 человек с длинной кроватью, либо в конфигурации для 6 человек с короткой кроватью, и эта трансформация очень проста и может быть выполнена в одиночку примерно за минуту. Короткая кровать имеет длину 22 дюйма и может выдерживать 350 фунтов. После преобразования в режим длинной кровати кровать вырастает до 42,7 дюймов в длину и может нести 1000 фунтов. Кроме того, MULE может буксировать до 2000 фунтов.

Версия Ranch Edition добавляет к бок о бок некоторые премиальные функции, в том числе более агрессивную переднюю часть с четырьмя фарами, лебедку Warn, солнцезащитный козырек, сиденья премиум-класса, электронный усилитель руля и литые алюминиевые диски.

Яма Андре… Слишком просто!

Я начал тестировать MULE, взяв его на недавно пройденную внедорожную трассу Andre’s Pit. Сначала был курс ям, который MULE катил прямо, не поднимая шины. Затем был курс бревен, который является испытанием на тягу. Я делал это несколько медленно, чтобы не разрушить трассу, и опять же, это не было большой проблемой для машины.

Наконец, я проехался по скалам, чтобы проверить дорожный просвет. У MULE было более чем достаточно клиренса, чтобы компенсировать это, но у MULE не было достаточно мощности, чтобы подняться на 4WD-high. Как только я переключился на 4WD-low, я без проблем взобрался на скалы.

Поле для пруда

Последние несколько недель Дэвид работал над нашим вторым (и более экстремальным) полем для пруда. Он еще не совсем закончен, но я хотел столкнуть MULE с более сложными препятствиями, поэтому я все равно вернул его туда. Чтобы попасть в этот район, мне сначала пришлось проехать через наше болото. К счастью, шины на MULE довольно узловатые, поэтому я не слишком беспокоился о том, что застряну. Меня забрызгало грязью, и я хотел иметь ветровое стекло, но Kawasaki предлагает его в качестве аксессуаров, просто у нас его нет.

Следующим было естественное препятствие, которое мы называем утесом, представляющее собой очень крутой скалистый склон. Я поставил MULE на низкий диапазон, но оставил задний рундук незапертым, надеясь сделать подъем более сложным. Даже с разблокированным задним дифференциалом у MULE не было никаких проблем. Мне очень понравилось, как легко было регулировать дроссельную заслонку на этой машине по сравнению с некоторыми конкурентами. Это было очень предсказуемо и плавно, благодаря чему мне было намного комфортнее подниматься по такому крутому склону.

Это не остановить!

В этом тесте не было ни одного момента, когда мне нужно было задействовать задний рундук. В настоящее время возможности этой машины превосходят сложность наших препятствий, и я думаю, что это здорово. Мы используем этот MULE PRO-FXT в качестве машины поддержки на ранчо. Его работа заключается в перевозке видеооператоров и оборудования для фотосъемки, инструментов и материалов по всему ранчо, в частности, в заднюю часть территории, где мы все еще работаем над строительством внедорожной трассы. Если бы эта машина легко застревала, мы бы вообще не смогли использовать ее как транспортное средство поддержки. Поэтому, хотя я немного расстроен, я не смог найти ничего более сложного, с чем можно было бы сравнить, я очень рад, что эта машина сможет легко поддерживать нашу работу на ранчо в течение следующих нескольких месяцев. Оставайтесь с нами на AllTFL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *