Сколько погибло мотоциклистов в 2020 году: Мотоциклисты стали реже попадать в аварии за последние 10 лет | Новости | Известия

Содержание

Вопрос: сколько велосипедных аварий в год

Обзор велосипедных происшествий в Соединенных Штатах В 2015 году в США было зарегистрировано 45,000 50,000 велосипедных дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 12 XNUMX зарегистрированных несчастных случаев в предыдущем году. Однако количество несчастных случаев со смертельным исходом за это же время увеличилось более чем на XNUMX процентов.

Сколько велосипедных аварий происходит каждый год в США?

В 843 году в результате дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей погибло 2019 велосипедиста. Это на 3 процента меньше, чем в 868 году, когда погибло 2018 велосипедистов. точка в 16 году.

Сколько байкеров умирает в год?

В среднем 742 велосипедиста умирают в велосипедных авариях со смертельным исходом каждый год. По данным Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). С 2007 по 2018 год в США погибло 8,908 велосипедистов. Мы взяли это число и разделили его на 12, чтобы получить среднее значение.

Почему велосипедистов сбивают машины?

Задняя сторона, также известная как «Обгон»: вас сбивает машина, идущая сзади. Это часто происходит из-за превышения скорости водителя и / или его отвлечения за рулем.

Почему так важно предоставить мотоциклисту всю полосу движения?

Разделение полосы движения Транспортным средствам и мотоциклам для безопасной работы требуется полная полоса движения. Езда между рядами остановленных или движущихся транспортных средств по одной полосе может сделать вас уязвимым. Транспортное средство могло внезапно повернуть или перестроиться на другую полосу движения, дверь могла открыться, или рука могла выйти из окна.

Какой процент мотоциклистов погиб в авариях?

Смерти на мотоциклах составили 14 процентов всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2019 году и более чем вдвое превысили количество смертей мотоциклистов в 1997 году. В течение 2019 года уровень смертельных травм без лицензии водителей мотоциклов был выше, чем уровень смертельных травм водителей легковых автомобилей без лицензии ( 31 процент vs.

В каком штате больше всего мотоциклетных аварий?

Рейтинг уровня смертности в штате QuoteWizard Рейтинг Число погибших в штате на 10,000 1 зарегистрированных мотоциклов 15.92 Миссисипи 2 12.46 Техас 3 11.97 Южная Каролина 4 10.97 Гавайи XNUMX.

Какова вероятность велосипедной аварии?

Риск на всю жизнь (США) Риск смерти в течение жизни ДТП 1 из 84 ДТП с пешеходом 1 из 626 ДТП на мотоцикле 1 из 1,020 ДТП на велосипеде 1 из 4,919 XNUMX.

Сколько машин погибло в 2019 году?

В 33,244 году в США произошло 2019 36,096 ДТП со смертельным исходом, в которых погибло 11.0 человек. Это привело к 100,000 смертельным случаям на 1.11 100 человек и XNUMX смертельным случаям на XNUMX миллионов пройденных миль.

Могут ли мотоциклы быть безопасными?

Езда на мотоцикле опасна. На мотоциклистов приходится 14% всех смертельных случаев в результате ДТП, хотя они составляют лишь 3% транспортных средств на дороге. Вероятность гибели мотоциклистов в автокатастрофе в 28 раз выше, чем у пассажиров легковых автомобилей. Более 80% ДТП такого типа приводят к травмам или смерти.

Велосипед или вождение безопаснее?

По данным исследования 2007 года, проведенного эпидемиологом Центров по контролю и профилактике заболеваний Лори Бек, в масштабах страны вероятность умереть во время езды на велосипеде более чем в два раза выше, чем при поездке в автомобиле. Езда на велосипеде также примерно в 500 раз более смертельна, чем поездка в автобусе.

Как умирает большинство мотоциклистов?

Как и несчастные случаи любого типа, безрассудное вождение, превышение скорости и употребление алкоголя являются частыми причинами несчастных случаев на мотоциклах. Несчастные случаи более вероятны, когда мотоцикл или другое пассажирское транспортное средство движется с превышением скорости, отвлекается при вождении, ведет агрессивную езду или управляет автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Каков средний возраст мотоциклистов?

Средний возраст мотоциклистов в США: 48. 26% владельцев мотоциклов имеют 4-летнее высшее образование. Еще 16% поступили в аспирантуру. Езда по бездорожью на среднем мотоцикле случается в 2 раза чаще, чем по бездорожью.

Снизилось ли количество смертей среди автомобилей в 2020 году?

Предварительные данные Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) показывают, что пробег транспортных средств (VMT) в 2020 году сократился примерно на 430.2 миллиарда миль, или примерно на 13.2 процента. Коэффициент смертности на 2020 год составил 1.37 смертельных случаев на 100 миллионов VMT, по сравнению с 1. 11 смертельным исходом на 100 миллионов VMT в 2019 году.

Как часто велосипедистов сбивают машины?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), 30 процентов всех велосипедных травм происходят в результате столкновения велосипедиста с автомобилем. Невнимательные водители с большей вероятностью столкнутся с велосипедистами.

Какие 3 меры предосторожности мотоциклисты могут предпринять, чтобы избежать несчастных случаев со смертельным исходом?

Советы по предотвращению аварии на мотоцикле Готовьтесь. Быть увиденным. Всегда надевайте закрывающий лицо шлем, одобренный Министерством транспорта, желательно светлого цвета для максимальной видимости. Быть начеку. Остерегайтесь перекрестков. Ни в коем случае не пейте и не спешите. Избегайте плохой погоды. Получите образование.

Сколько человек умерло от гриппа в 2020 году?

Заключение. По оценкам CDC, в течение сезона гриппа 2019-2020 гг. Грипп был связан с 38 миллионами заболеваний, 18 миллионами медицинских посещений, 405,000 22,000 госпитализаций и XNUMX XNUMX смертельных исходов.

Сколько машин погибло в 2020 году?

В 2020 году в штате Калифорния было зарегистрировано около 3,723 смертей из-за автотранспортных средств, что немного больше, чем годом ранее.

Кто виноват в большинстве мотоциклетных аварий?

В тяжелых авариях со смертельным исходом, в которых участвует несколько транспортных средств, большая вина ложится на водителей четырехколесных транспортных средств. И большинство мотоциклетных аварий происходит с участием других транспортных средств. Эти аварии часто связаны с тем, что другие транспортные средства делают левый поворот, останавливаясь перед мотоциклами, едущими по прямой.

На какой скорости чаще всего случаются аварии на мотоциклах?

Последние данные о происшествиях, связанных с превышением скорости, найти сложно. Тем не менее, исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1980-х годах, пришло к выводу, что средняя скорость до аварии из 29.8 изученных мотоциклетных аварий составила 900 миль в час. Это указывает на то, что мотоциклисты часто попадают в аварии на скорости ниже 30 миль в час.

Сколько человек погибло в автокатастрофах в 2020 году?

Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило, что по предварительным оценкам в 38,680 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 2020 7.2 человек, что на 2007% больше, чем годом ранее. Цифра также является самым большим количеством погибших в дорожно-транспортных происшествиях с XNUMX года.

Сколько мотоциклистов погибло в 2019 году?

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 5,014 мотоциклистов, что немного меньше, чем в 5,038 году — 2018 человек.

Сколько мотоциклистов умирают каждый год в Калифорнии?

Смертность на мотоциклах снизилась на 9.4% с 523 в 2018 году до 474 в 2019 году. Смертность мотоциклистов из-за отсутствия шлема снизилась на 18% с 34 в 2018 году до 28 в 2019 году.

В Беларуси в 2020 году в ДТП погибли 573 человека, из них 22 ребенка

Фото из архива

27 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В 2020 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 573 человека (из них 22 ребенка). Об этом БЕЛТА сообщили в Главном управлении ГАИ МВД.

Травмированы 3678 человек (422 ребенка). В 369 ДТП, произошедших по вине нетрезвых водителей, погибли 115 человек и 389 были травмированы.

«Наиболее распространенными видами ДТП в прошлом году стали: наезд на пешехода — 1246 происшествий (35,1% от общего количества ДТП), в которых 235 человек погибли и 1065 получили ранения; столкновения механических транспортных средств — 1059 ДТП (29,8%), в которых 153 человека погибли и 1306 получили ранения; происшествия с участием одного транспортного средства (опрокидывания, наезды на препятствия, дорожные сооружения, животных) — 791 ДТП (127 человек погибли и 894 получили ранения)», — рассказали в ГАИ.

29 января по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Соблюдая ПДД — сохраняешь жизнь». Это мероприятие направленно на пропаганду соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения. В этот день запланировано проведение широкой разъяснительной работы и профилактических мероприятий. Во время работы на линии сотрудники ГАИ проведут беседы с участниками дорожного движения, в которых разъяснят причины типичных ДТП, напомнят правила безопасного поведения на дорогах.

ГАИ призывает всех участников дорожного движения быть благоразумными и осторожными, внимательно следить за изменением дорожной ситуации, с уважением относиться к другим участникам дорожного движения.-0-

В Минске за 2020 год в ДТП с участием пьяных водителей погибли 2 человека, 21 травмирован

Невидимая помеха.

«Скоростные» байкеры не признаются виновниками аварий | ПРОИСШЕСТВИЯ

Потеплело: только с вечера пятницы до утра понедельника, 19 апреля, в Хабаровском крае произошло три зарегистрированных в ГИБДД аварии с участием – и по вине – мототранспорта. Скорость в этих случаях была невысокой. В тех ситуациях, когда байкер разгоняется на городских улицах до 100, а иногда и до 200 км/час, ответственность за столкновение с ним обычно несут автомобилисты.

«Гнал по городу 200 км/час»

Один из недавних подобных случаев произошел 10 апреля. В результате встречи с мотоциклистом на Матвеевском шоссе пострадала хабаровчанка Ирина. Точнее, по ПДД виновата в ДТП именно она – не пропустила транспортное средство, которое двигалось по главной дороге.

Около 20.30 она разворачивалась на своем автомобиле Nissan Tiida на Матвеевском шоссе. Встала на разворот на крайнюю левую полосу, посмотрела, что машин нет, и поехала.

«Мы с дочерью – она была на пассажирском сидении – до сих пор не можем прийти в себя.

Я была абсолютно уверена, что на дороге никого. Несколько раз в этом удостоверилась: хотя освещение там хорошее, но все равно лучше лишний раз убедиться. Посмотрела и поехала потихоньку. А потом я сразу и не поняла, что произошло. Внезапный сильный удар – и нас засыпало осколками разбитых стекол. Я остановилась, вышла. Меня всю трясло, говорить не могла: со мной такое впервые, до этого за четыре года за рулем у меня не то, что аварий, даже ни единого штрафа не было. Стала осматриваться. Увидела, что моя машина разбита, но все равно не могла понять, что случилось. И только потом заметила, что на бордюре сидит человек, а у дерева лежит байк. Мотоциклист был спокоен, разговаривал с подошедшими людьми», – рассказывает Ирина.

Вскоре на место аварии приехал ее муж.

«Мотоциклист мне говорит: «у меня это третья авария за три года, четвертый раз точно будет последним». Он сказал, что увидел машину жены, но скорость была километров 200 в час, затормозить бы не успел, а если бы по прямой продолжил ехать, то врезался бы в нее и сильно пострадал.

Поэтому, по его словам, он направил байк в сторону и спрыгнул. Мотоцикл откинуло в дерево, а потом – в машину, в боковую часть», – говорит муж Ирины Дмитрий.

«Скорость – не главное»

К байкеру – 31-летнему Александру И. – приехала группа поддержки.

«Друзья к нему подходят и говорят: «Ну что, Саня, снова твой второй день рождения сегодня празднуем?» – вспоминает Ирина.

Тем временем, выяснилось, что у мотоцикла – Honda CBR – нет госномера. ОСАГО на него тоже не было. Мотоциклист сказал, что байк ему не принадлежит. У него самого при себе не оказалось водительских прав, а когда нашлись, то оказалось, что они категории «В» – «мотоциклетные» категории «А» или «А1» не открыты.

Nissan Tiida увезли с места аварии на эвакуаторе – после ДТП с мотоциклом автомобиль не на ходу.  Фото предоставлено очевидцами

«Мне сотрудники ГИБДД сразу сказали, что это я виновата: не пропустила мотоциклиста. Я у них спросила: «Да как я могла его увидеть, если он сам говорит, что со сверхзвуковой скоростью ехал? Разве скорость не имеет значения?» А они ответили – «скорость тут не главное». А то, что у него нет прав категории «мотоциклы» – может быть, он даже тормозить не умеет? А что же главное тогда?» – удивляется Ирина.

К этому времени версия водителя уже изменилась:

«Тиида» разворачивалась и уже развернулась, но водитель не заметила мотоциклиста и не убедилась в безопасности маневра. Водитель мотоцикла, по его словам, ударился об «Тииду», от удара байк взлетел, вылетел на обочину и врезался в дерево, а сам байкер упал между деревьями», – рассказала аварийный комиссар Юлия, выезжавшая на место ДТП.

По результатам медосвидетельствования оба водителя были трезвы. Ирина не пострадала, у Александра медики установили переломы ребра и ключицы и отпустили. «Ниссан Тииду» в час ночи увезли с места аварии на эвакуаторе – после ДТП машина не на ходу.

«Успел за 12 секунд»

«Ровно 12 секунд, по моим подсчетам и судя по записям уличных видеокамер, понадобилось мотоциклисту от старта на другом перекрестке до финиша об машину моей супруги. Исходя из расстояния между этими точками, ехал он со средней скоростью 200 км/час», – говорит Дмитрий.

После аварии дочь супругов решила найти байкера в социальных сетях. Помимо фотографий на фоне автомобилей, девушка обнаружила и целый ряд видео, на которых Александр И. ставит скоростные рекорды:

«Сейчас он профиль в инстаграме почистил, но во «В контакте» все до сих пор лежит. Там на видео как раз Матвеевское шоссе, и он записывает, до скольки километров разгоняется за несколько секунд на разных мотоциклах».

Судя по видео, размещенным в соцсети мотоциклиста, он любит ставить скоростные рекорды. Фото предоставлено очевидцами

Как удалось выяснить Ирине и ее мужу, Александр И. имел несколько десятков штрафов за нарушение ПДД.

Виноват всегда водитель

С начала года в Хабаровском крае произошло шесть ДТП, зарегистрированных сотрудниками ГИБДД, с участием мототранспорта.

«В этом году в ДТП с участием мототранспорта пострадали два человека. За аналогичный период прошлого года было зарегистрировано 12 ДТП, в них один человек погиб, шесть было ранено. Всего в 2020 году зарегистрировано 209 ДТП с участием мототранспорта, в них погибли 14 человек, и 139 пострадали», – сообщил старший государственный инспектор безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю Вячеслав Бондарев.

По словам аварийных комиссаров, количество незарегистрированных ДТП с мотоциклистами, в которых стороны расходятся без обращения в ГИБДД, исчисляется десятками.

«Посчитать их просто невозможно: за одни прошлые выходные только по городу было четыре таких случая, о которых знаю я лично – а сколько их было всего, никто не скажет. Как правило, в таких ДТП мотоциклы редко стоят на учете, у большинства не бывает ОСАГО, а у водителей – открытых водительских категорий «А» и «А1». Причем, как правило, представители байкерских объединений гораздо более законопослушны, чем одиночки. И ездят они, как правило, на дорожных мотоциклах, чоперах – от них много шума, но их хотя бы слышно. А спортивные байки, которые берет молодежь, способные разогнаться до 300 км/час по городу, и не видно, и не слышно. Виновниками в авариях с ними обычно признаются автомобилисты, так как они при совершении маневров просто не успевают не то, что отреагировать, а даже заметить так быстро приближающийся объект», – рассказал

аварийный комиссар Дмитрий Хоменко.

Мотоциклист сказал аварийному комиссару, что водитель «Тииды» его не заметила. Фото предоставлено очевидцами

В «Правилах дорожного движения» есть пункт 10.1, который дословно гласит: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Однако на практике при разборе ДТП с мотоциклистами, по словам аварийного комиссара, к этому пункту ПДД практически никогда не обращаются.

Число погибших на дорогах в Германии снизилось до исторического минимума | Новости из Германии о Германии | DW

Число погибших на дорогах в Германии снизилось до низшей отметки с начала ведения статистики более 60 лет назад. В 2019 году в ДТП на территории страны погибли 3059 человек, что на 216 человек (6,6 процента) меньше, чем годом ранее, сообщило в четверг, 27 февраля, Федеральное статистическое ведомство в Висбадене. 

Число пострадавших в ДТП на дорогах Германии в прошлом году снизилось на 3,0 процента до 384 тысяч человек. Вместе с тем полиция зафиксировала на 1,9 процента больше аварий, чем в 2018 году — около 2,7 миллиона. В 300,2 тысячи из них пострадали или погибли люди, этот показатель на 2,8 процента ниже, чем в 2018 году. В результате ,4 миллиона аварий был нанесен лишь имущественный ущерб, данный показатель за год вырос на 2,5 процента.

Меньше погибших мотоциклистов и водителей грузовиков, больше — велосипедистов

В ведомстве отмечают, что пока располагает точными данными только за период с января по ноябрь 2019 года. Эта информация свидетельствует о снижении числа погибших среди почти всех категорий участников дорожного движения. Причем наиболее значительно сократилось число погибших мотоциклистов — на 15,1 процента. Кроме того, на 14,2 процента уменьшилось число жертв среди водителей и пассажиров грузовых автомобилей, на 6,9 процента — число погибших пешеходов.

Одновременно на 32,6 процента выросло число погибших велосипедистов, двигавшихся на скоростных электровелосипедах (Pedelec).

Смертность в результате ДТП на дорогах Германии снижается на протяжении нескольких десятилетий. Наибольшее число жертв было зафиксировано в 1970 году — более 21 тысячи погибших.

Смотрите также:

  • Церкви на немецких автобанах

    Автобаны — главные транспортные артерии Германии. Протяженность этих дорог составляет почти 13 тысяч километров. Вдоль магистралей работают сотни заправочных станций, кафе и ресторанов, обустроены парковки. На некоторых можно не только сделать остановку, но и помолиться — например, в придорожном храме около автобана A45, освященном в 2013 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Так эта церковь в регионе Зигерланд (Autobahnkirche Siegerland) выглядит снаружи. Предназначена для представителей всех христианских конфессий и открыта круглосуточно. Проект архитектурного бюро Schneider + Schumacher, по которому она возведена, был отмечен многими наградами.

  • Церкви на немецких автобанах

    Съезды к таким храмам и часовням обозначены специальными указателями: «Autobahnkirche» или «Autobahnkapelle». Первую церковь на автобане в Западной Германии открыли в 1958 году. Сейчас по всей стране — уже почти полсотни.

  • Церкви на немецких автобанах

    Некоторые придорожные храмы расположены не на парковках, а находятся в населенных пунктах по соседству с автомагистралями, где под них отданы старые или даже очень старые церкви. На этой фотографии — первая такая церковь в восточногерманской земле Бранденбург, открытая в 1997 году около автобана A13 недалеко от съезда на Фрайвальде.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одна из первых таких немецких церквей находится недалеко от небольшого города Флото в земле Северный Рейн — Вестфалия рядом с автобаном A2. В качестве «Autobahnkirche» этот храм, построенный в середине XVII века, начали использовать в 1959 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одновременно он продолжает оставаться приходским храмом здешней евангелической общины, основанной в 1666 году. Помимо двух тысяч местных протестантов, которые регулярно приходят на службы, ежегодно в этой церкви бывает около 30 тысяч водителей и пассажиров с автобана.

  • Церкви на немецких автобанах

    Богослужения евангелической общины Экстера — района города Флото — проходят здесь по воскресеньям в церковные праздники. Начинаются они в десять часов утра. В отличие от этой церкви, многие другие придорожные храмы являются часовнями, то есть регулярных служб в них не бывает.

  • Церкви на немецких автобанах

    Для путников рядом с церковью обустроен уголок для отдыха, установлены деревянный стол и скамейки. Уютное и тихое место в стороне от шума скоростной магистрали.

  • Церкви на немецких автобанах

    Прежде, чем венуться к примерам современной архитектуры, заглянем в еще один древний храм, открытый для путников с автобана, еще более старый, чем церковь во Флото. Романская архитектура, XII век…

  • Церкви на немецких автобанах

    Этот храм расположен около автобана A4 недалеко от города Вильсдруф (Wilsdruff) между Эрфуртом и Дрезденом. Статус «Autobahnkirche» ему присвоили в 2005 году.

  • Церкви на немецких автобанах

    Храм этот посвящен Св. Якову и находится на паломническом по пути Jakobsweg в испанский город Сантьяго-де-Компостела.

  • Церкви на немецких автобанах

    Одна из самых посещаемых придорожных церквей Германии — храм Святого Христофора под Баден-Баденом (Autobahnkirche Baden-Baden). Многих привлекает необычное архитектурное решение проекта.

  • Церкви на немецких автобанах

    Ежегодно храм Святого Христофора под Баден-Баденом, построенный в 1978 году, посещает около 300 тысяч водителей и пассажиров.

  • Церкви на немецких автобанах

    Современные придорожные храмы часто выделяются своим необычным видом. Экуменическая Никополская часовня (Emmauskapelle), расположенная между Штутгартом и Зигеном на трассе А81, заметна издалека. Внимание привлекает ее почти 13-метровый бетонный крест.

  • Церкви на немецких автобанах

    Придорожный храм в Меденбахе (Autobahnkirche Medenbach) находится под Франкфуртом-на-Майне всего в 30 метрах от проезжей части автобана A3 — одной из самых оживленных скоростных дорог Германии. Ежегодно в нем бывает около 40 тысяч человек, а построен он полностью на средства одного частного предпринимателя.

  • Церкви на немецких автобанах

    Католическая придорожная церковь Святого Христофора (Autobahnkirche Himmelkron) расположена на автобане А9 (Берлин-Мюнхен) в районе Химмелькрон примерно в 20 километрах от Байройта.

  • Церкви на немецких автобанах

    Церковь Святого Христофора была освящена в 1998 году. Так выглядит одно из помещений этого храма — комната для медитации.

  • Церкви на немецких автобанах

    Небольшая часовня на автобане А4 между Айзенахом и Дрезденом. Возведена в 2003 году на средства фирмы, управляющей здешним заправочно-сервисным центром.

  • Церкви на немецких автобанах

    Еще две такие же небольшие часовни эта фирма установила на других своих станциях около автобанов. Посетители могут здесь не только помолиться, но и оставить запись в специальной книге просьб.

  • Церкви на немецких автобанах

    Завершим наш обзор в одной из последних таких церквей, до сих пор появившихся в Германии. Этот небольшой придорожный храм был открыт летом 2015 года около Грабфельда на автобане А71 недалеко от треугольника, где сходятся границы Гессена, Тюрингии и Баварии. Строительство обошлось примерно в 325 тысяч евро.

    Автор: Максим Нелюбин


Статистика ДТП в России и мире. Досье — Биографии и справки

Статистика по РФ

Статистика ДТП в России

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

На эту тему

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Безопасность на дорогах

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.​

Правила едины для всех — журнал За рулем

Доля мототехники в парке транспортных средств невысока. Но в дорожно-транспортные происшествия мотоциклисты попадают значительно чаще автомобилистов и последствия таких аварий заметно тяжелее.

За первые пять месяцев 2021 года, по данным «Автостата», жители России приобрели 93,2 тыс. новых автомобилей и 9,1 тыс. мотоциклов. Число байкеров растет год от года — за январь-май их стало на 58% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но доля мототехники в общем парке по-прежнему скромная — 3,9% по данным МВД.

Печальная статистика

Между тем в аварии водители двухколесного транспорта попадают чаще — и последствия таких инцидентов тяжелее. По данным отчета «Дорожная аварийность в Российской Федерации за 2020 год», подготовленного Научным центром безопасности дорожного движения МВД России, за прошедший год в нашей стране произошло 145 073 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибло 16 152 человек и 183 040 было ранено. Доля аварий с участием мотоциклистов — 8% (11 643 случая) при доле парка 3,9%. Доля легкового транспорта составляет 83,5%, а доля ДТП с его участием — 87% (126 190 случаев). Следовательно, шанс попасть в аварию у мотоциклиста вдвое выше, чем у водителя легковой машины.

Кроме того, при авариях с мототехникой значительно выше травматизм. За тот же 2020 год в 11 643 мотоавариях погибло 1173 человека и 12 528 пострадали. Комплексный показатель «Тяжесть последствий ДТП» для легкового транспорта составляет 7,7, а для мототранспорта — 8,6. Если брать только мотоциклы (в мототранспортные средства входят еще мопеды, мотовелосипеды, электроскутеры и др.), то тяжесть последствий составит уже 9,2. Это не случайно: во время ДТП водителя и пассажиров автомобиля защищает специально спроектированный кузов и дополнительные системы пассивной безопасности (ремни, подушки). У мотоциклиста есть только специальная экипировка, которой некоторые «наездники» пренебрегают. Она надежно защищает при падении, но вряд ли спасет от последствий столкновения или наезда на препятствие, особенно на высокой скорости.

Несмотря на то, что в целом показатель аварийности среди мотоциклов постепенно уменьшается, на платных дорогах ситуация другая. Там разрешенная скорость существенно выше, качество покрытия лучше, и водители часто пользуются этим, пренебрегая скоростными ограничениями и правилами безопасности. Как итог — тяжелые аварии, зачастую с печальными последствиями. Особенно для мотоциклистов.

Опасное противостояние

Мотоциклы стали обычным явлением на наших дорогах, и их число продолжает расти. Что это меняет? Да в общем ничего, если все водители, и двухколесного и четырехколесного транспорта, выполняют требования правил дорожного движения и уважительно относятся друг к другу.

Увы, часть водителей, и немалая, придерживается другого мнения и активно выясняет, кто же на дороге главный. Автомобилисты в упор не замечают своих двухколесных собратьев, создают им помехи, пытаются помешать проезду. Мотоциклисты, возмущенные медлительностью машин, лезут во все щели, опасно лавируют в потоке, превышают скорость. Порой доходит до крайних проявлений: умышленно притереть мотоцикл к отбойнику, оторвать зеркало на автомобиле ударом кулака…

Такое поведение до добра не доведет. На дороге равны все, от мотоцикла до многотонной фуры. И все обязаны подчиняться главному дорожному закону — ПДД. И для мотоциклистов, и для водителей автомобилей действуют общие ограничения скорости, единые правила обгона и маневрирования, одинаковые требования дорожных знаков. И любая попытка доказать свою исключительность — прямой и кратчайший путь к аварии.

Садясь за руль, неважно круглый он или рогатый, нужно помнить, что вы ответственны за безопасность. Причем не только свою личную, но и своих пассажиров и других участников движения.

В поисках компромисса

Многие страны, которые активно проводят информационные кампании на тему безопасности мотоциклистов, зачастую действуют довольно однобоко. Например, многие штаты в Америке проводят акции, направленные лишь на водителей автомобилей, которые не видят в потоке мотоциклистов, но забывают, что те и сами иногда грешат несоблюдением скоростных ограничений и правил маневрирования. Слоган «Пропусти мотоциклиста» хорошо известен и в России.

Между тем оператор платных дорог М-11, М-3 и М-4 «ОССП» посмотрел на проблему шире. В конце июля ОССП начал кампанию по безопасности под лозунгом: «Мотоциклист, води осознанно — это может спасти жизни», направленную на всех участников движения. Среди основных слоганов акции — «На дороге все равны. Уважайте мотоциклистов и автомобилистов». Компания установила на дорогах плакаты с изображением собственных сотрудников — аварийных комиссаров (рьяных мотоциклистов).

Сотрудники автомобильного оператора не понаслышке знают, с какими проблемами сталкиваются мотоциклисты и автомобилисты каждый день, какие аварии чаще всего происходят с их участием и что становится причиной. В то же время, сами будучи мотоциклистами, они понимают, как важно уделять полное внимание дороге: даже малейшая потеря концентрации может привести к непоправимым последствиям.

К платным дорогам в России можно относиться по-разному, но радует, что оператор, обслуживающий эти дороги, действительно думает о безопасности водителей всех видов транспорта, — как автомобилистов, так и мотоциклистов. Осталось только водителям научиться уважать друг друга на дорогах и внимательнее относиться к своей и чужой безопасности.

Сколько погибших мотоциклистов в 2020 году?

Собираетесь ли вы в автомобильную поездку или просто совершаете короткую веселую поездку, мотоцикл может доставить массу удовольствия. Однако иногда это может быть небезопасно. В этой статье будут подробно рассмотрены основные статистические данные о мотоциклах, включая количество аварий, количество смертей в год, где происходит больше всего аварий, а также сравнение показателей смертности среди автомобилей и мотоциклов. Каждый из разделов этой статьи приведен ниже для удобства навигации.

Содержание статьи

Статистика дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах: какой процент мотоциклистов попадает в аварию?

смертей на мотоциклах в год: сколько смертей на мотоциклах в 2020 году?

Статистика дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами по штатам: где происходит больше всего аварий с мотоциклами?

Статистика

Мотоцикл и автомобильная катастрофа: Насколько больше вероятность того, что вы умрете на мотоцикле, чем на машине?

Статистика (выбор редакции)

Езда на мотоцикле освобождает и освобождает.Ветер в лицо и возможность прыгать между машинами — дразнящий образ жизни для некоторых. Однако это сопряжено с определенными рисками. Например, 80% всех дорожно-транспортных происшествий приводят к травмам или смерти, по сравнению с 20% всех дорожно-транспортных происшествий.

Кредит инфографики: Motorcycle Secure

Что необходимо знать о статистике дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах

  • Только за 2017 год на мотоциклах было зафиксировано 89000 травм в результате мотоциклетных происшествий.
  • 45% мотоциклетных аварий приводят к более чем легким травмам.
  • В 2018 году погибло 4985 мотоциклистов человек.
  • 4,24% всех мотоциклетных аварий со смертельным исходом .
  • В Невада , аварии на мотоциклах составляют 22,6% всех смертей на автомобилях самый высокий штат в США.
  • В США зарегистрировано 8,3 миллиона мотоциклов .
  • Если вы попали в аварию, у вас в 27 раз больше шансов погибнуть на мотоцикле, чем в автомобиле .
  • Мотоциклы составляют лишь 3% зарегистрированных транспортных средств (остальные почти полностью составляют автомобили), , но они составляют 14% всех смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в год.
  • 80% всех аварий мотоциклов приводят к травмам или смертельным случаям , в отличие от 20% всех аварий легковых автомобилей.

Статистика дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах

Какой процент мотоциклистов попадает в аварию?

Фото: Гийс Кулен на Unsplash

45% мотоциклетных аварий приводят к более чем легким травмам.

Поездка на мотоцикле может быть веселой и захватывающей, но все же нужно быть осторожным с окружающим миром. Только в 2017 году произошло 89000 мотоциклетных аварий. Из этих несчастных случаев 45% привели к более чем легким травмам. В этом есть смысл, поскольку мотоциклистов практически не защищают от ударов. Ношение шлема является ключом к безопасности на мотоцикле. Только шлемы спасли жизни 1872 мотоциклистов.

Ключевая статистика:

  • Только за 2017 год на мотоциклах произошло 89 000 травм.
  • 45% мотоциклетных аварий приводят к более чем легким травмам.
  • Более 1% всех зарегистрированных мотоциклистов ежегодно сообщают о травмах. Это только зарегистрированные травмы и не включают смертельные случаи.
  • 1 872 жизни мотоциклистов спасли 1 872 человека, надев шлемы.
  • Примерно половина всех мотоциклетных аварий произошла из-за превышения скорости или употребления алкоголя.

Источники:
https://www.iii.org/fact-statistic/facts-statistics-motorcycle-crashes
https: // carsurance.net / блог / мотоциклетные аварии /

Смертей мотоциклов в год

Сколько погибло мотоциклистов в 2020 году?

Фото: Джереми Бишоп на Unsplash

В 2018 году мотоциклисты погибли 4985 человек.

Смертельные случаи из-за мотоциклистов — наиболее часто встречающиеся дорожно-транспортные происшествия. Дорожно-транспортные происшествия составили 14% всех дорожно-транспортных происшествий. В 2018 году было зарегистрировано 4985 смертей на мотоциклах. Это составляет 4,24% всех мотоциклетных аварий со смертельным исходом.Это одна из причин, почему мотоциклетные шлемы всегда подвергаются стрессу. 749 человек умерли предотвратимой смертью из-за того, что не надели шлем или защитное снаряжение.

Ключевая статистика:

  • В 2018 году мотоциклисты погибли 4985 человек.
  • 4,24% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
  • 80% мотоциклетных аварий приводят к травмам или смерти.
  • В 2017 году на 100000 зарегистрированных мотоциклов погибло 59,34 человека, в результате чего коэффициент смертности составил 0.06%.
  • 749 жизней мотоциклистов можно было бы спасти, если бы они носили шлем.
  • Смертность на мотоциклах составляет 14% всех смертельных случаев, связанных с дорожно-транспортными происшествиями.

Источники:
https://www.nhtsa.gov/road-safety/motorcycle-safety
https://carsurance.net/blog/motorcycle-accidents/
https://one.nhtsa.gov/ люди / травмы / педбимот / мотоцикл / мотоцикл03 / index.htm
https://www.iii.org/fact-statistic/facts-statistics-motorcycle-crashes

Статистика мотоциклов по штатам

Где чаще всего случаются аварии на мотоциклах?

Фотография предоставлена ​​Артуром Тумасяном на Unsplash

В Техасе больше всего мотоциклетных аварий из всех штатов США.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько людей зарегистрировано для езды на мотоцикле в США? Что ж, в США зарегистрировано 8,3 миллиона мотоциклов. Калифорния и Флорида имеют наибольшее количество зарегистрированных мотоциклов в США. Хотя в Техасе самый высокий уровень зарегистрированных мотоциклов в США, в Техасе больше всего мотоциклетных аварий в США. И наоборот, в Неваде самое большое количество смертей на мотоциклах, на долю которых приходится 22,6% смертей на автомобилях. Наконец, на Аляске было наименьшее количество аварий — 7.1% всех смертей от автотранспортных средств.

Ключевая статистика:

  • В Техасе больше всего мотоциклетных аварий из всех штатов США.
  • В Неваде на аварии на мотоциклах приходится 22,6% всех смертей, связанных с автотранспортными средствами, — это самый высокий показатель среди всех штатов США.
  • На Аляске аварии на мотоциклах составляют 7,1% всех смертей, связанных с автотранспортными средствами, — это самый низкий показатель среди всех штатов США.
  • В США зарегистрировано 8,3 миллиона мотоциклов.
  • Калифорния и Флорида имеют наибольшее количество зарегистрированных мотоциклов.

Источники:
https://firstcoastaccidentlawyers.com/what-state-has-the-most-motorcycle-accidents/
https://carsurance.net/blog/motorcycle-accidents/
https: // www .iihs.org / api / datastoredocument / bibliography / 2181

Статистика автомобильных аварий и мотоциклов

Насколько велика вероятность того, что вы умрете на мотоцикле, чем на машине?

Фото: Ян Старек на Unsplash

80% всех аварий мотоциклов приводят к травмам или смерти, по сравнению с 20% всех аварий легковых автомобилей.

Мотоциклы всегда будут ассоциироваться с крутыми, независимыми, ищущими острых ощущений личностями. Это одна из причин, по которой мотоциклы обладают таким манящим шармом. Однако, каким бы крутым и самобытным ни казался человек на мотоцикле, он все же несет в себе свою опасность. Как упоминалось ранее, вероятность погибнуть в аварии на мотоцикле в 27 раз выше, чем в автокатастрофе. Хотя мотоциклы составляют 3% зарегистрированных транспортных средств, на них приходится 14% смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий. 34% мотоциклетных аварий произошли без участия другого транспортного средства.Данные показывают, что 80% всех аварий мотоциклов приводят к травмам или смерти, по сравнению с 20% пассажиров автомобилей, попавших в автомобильную аварию.

Ключевая статистика:

  • Если вы попали в аварию, у вас в 27 раз больше шансов погибнуть на мотоцикле, чем на автомобиле.
  • Мотоциклы составляют лишь 3% зарегистрированных транспортных средств (остальные почти полностью составляют автомобили), но ежегодно на них приходится 14% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
  • 34% дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов не связаны с другими транспортными средствами, но только 14% дорожно-транспортных происшествий происходят с участием одного транспортного средства.
  • 80% всех аварий мотоциклов приводят к травмам или смерти, по сравнению с 20% всех аварий легковых автомобилей.
  • На каждые 100 миллионов миль пути на мотоцикле приходилось 25,03 смертельных исходов, тогда как на 100 миллионов миль пути на легковом автомобиле приходилось только 0,80 смертельных случаев.

Источники:
https://www.iii.org/fact-statistic/facts-statistics-motorcycle-crashes
https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/812785#
https: // один.nhtsa.gov/people/injury/pedbimot/motorcycle/motorcycle03/index.htm
https://carsurance.net/blog/motorcycle-accidents/

Заключение

Езда на мотоцикле имеет свои недостатки по сравнению с вождением автомобиля. Возможность кататься под воздействием непогоды повышает риск получения травм. 80% всех травм на мотоциклах закончились смертью, а не 20% травм, нанесенных автомобилем. Кроме того, примерно половина всех мотоциклетных аварий была вызвана превышением скорости или употреблением алкоголя. Езда в шлеме, надлежащее мотоциклетное снаряжение и осторожность по отношению к окружающему — лучший способ получить удовольствие от поездки на мотоцикле и при этом быть в безопасности.

Источники:
Фотография на обложке: Дункан Адлер на Unsplash
Инфографика Кредит: Motorcycle Secure

https://www.iii.org/fact-statistic/facts-statistics-motorcycle-crashes
https://carsurance.net/blog/motorcycle-accidents/
https://www.motorcyclesecure.com/what- процент попаданий мотоциклистов в аварии /
https: // www.nhtsa.gov/road-safety/motorcycle-safety
https://carsurance.net/blog/motorcycle-accidents/
https://one.nhtsa.gov/people/injury/pedbimot/motorcycle/motorcycle03/index.htm
https://firstcoastaccidentlawyers.com/what-state-has-the-most-motorcycle-accidents/
https://quotewizard.com/news/posts/dangerous-states-for-motorcycles
https: // www. ghsa.org/sites/default/files/2018-05/ghsa_motorcyclists18.pdf
https://www. perecman.com/blog/2014/april/how-likely-are-you-to-get-in-a- мотоцикл-accide /

Просмотреть больше статей о статистике

Техасских мотоциклистов погибло в 2020 году

AUSTIN — Несмотря на сокращение трафика на дорогах в 2020 году и сокращение количества аварий на мотоциклах на 2%, сотрудники службы безопасности встревожены ростом числа погибших на мотоциклах в Техасе на 17% по сравнению с 2019 годом.В среднем каждый день в авариях на дорогах Техаса погибает мотоциклист — в прошлом году 482 человека погибли. На мотоциклистов приходится 12% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом по всему штату.

Май объявлен Национальным месяцем осведомленности о безопасности мотоциклов, и ежегодно министерство транспорта Техаса проводит кампанию «Поделись дорогой: взгляни дважды на мотоциклы», чтобы привлечь внимание к мерам предосторожности, которые автомобилисты могут предпринять для защиты мотоциклистов и самих себя. В 2020 году в результате 7 481 мотоциклетной аварии в Техасе 1856 мотоциклистов получили серьезные травмы и 482 человека погибли.

«С мая по октябрь — особенно опасный период для мотоциклистов Техаса», — сказал исполнительный директор TxDOT Джеймс Басс. «Из всех смертей мотоциклистов в Техасе в течение 2020 года более 61% произошло именно за этот период. Так важно помнить, что у этих мотоциклистов нет такой же защиты, как у водителей транспортных средств, и поэтому мы призываем всех автомобилистов сохранять бдительность и бдительность, путешествуя на мотоциклах, чтобы каждый мог безопасно добраться до места назначения.”

Техасский транспортный институт (TTI) сообщает, что столкновения между мотоциклистами и водителями со смертельным исходом часто происходят, когда водители неверно оценивают расстояние и скорость мотоцикла и делают левый поворот перед встречным мотоциклистом. В прошлом году почти одна треть несчастных случаев со смертельным исходом на мотоциклах в Техасе произошла на перекрестках или были связаны с перекрестками. TTI также указывает на невнимательность водителя как на фактор, способствующий авариям на мотоциклах.

TxDOT содержит следующие советы по безопасности для водителей, чтобы защитить мотоциклистов и предотвратить аварии:

· Соблюдайте особую осторожность при повороте налево. Безопаснее всего пропустить мотоцикл, чтобы избежать поворота перед гонщиком.

· Обратите особое внимание на перекрестках. Почти каждый третий мотоциклист погибает на пересечении проезжей части.

· Уделите вождению все свое внимание. Даже мгновенное отвлечение внимания, например ответ на телефонный звонок или смена радиостанции, может иметь смертельные последствия.

· Дважды смотрите при смене полосы движения. Проверьте зеркала, проверьте слепые зоны и всегда используйте поворотники.

· Обеспечьте место мотоциклистам при проезде мимо них. Перейдите на полосу для обгона и не переполняйте полосу движения мотоциклиста.

· Отойди. Если вы едете за мотоциклом, всегда соблюдайте безопасную дистанцию. Когда мотоциклист переключает передачу на низшую передачу вместо того, чтобы задействовать тормоз для замедления, это может застать водителей врасплох, поскольку отсутствуют стоп-сигналы, сигнализирующие о снижении скорости.

· Притормозить. Соблюдайте указанные ограничения скорости и двигайтесь в соответствии с условиями.

Кампания «Поделитесь дорогой: взгляните дважды на мотоциклы» — ключевой компонент #EndTheStreakTX, более широкой социальной сети и молвы, которая побуждает водителей делать более безопасный выбор, находясь за рулем, например пристегивать ремень безопасности, водить машину с ограничением скорости, никогда не писать текстовые сообщения и не управлять автомобилем и никогда не управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 7 ноября 2000 года было последним бессмертным днем ​​на шоссе Техаса. #EndTheStreakTX просит всех техасцев взять на себя обязательства по безопасному вождению, чтобы положить конец серии ежедневных смертей на дорогах Техаса.

Безопасность мотоциклов | NHTSA

Убедитесь, что у вас есть соответствующая лицензия

Вождение автомобиля и мотоцикла требуют разных навыков и знаний. Хотя правила лицензирования мотоциклов различаются, во всех штатах требуется подтверждение лицензии на мотоцикл в дополнение к водительским правам вашего автомобиля. Чтобы получить надлежащее одобрение в большинстве штатов, вам необходимо пройти письменные и циклические тесты на навыки, проводимые лицензирующим агентством вашего штата.В некоторых штатах от вас требуется пройти спонсируемый государством курс обучения райдеров. Другие отказываются от теста на навыки по циклу, если вы уже прошли утвержденный государством курс. В любом случае, завершение курса обучения мотоциклистов — хороший способ убедиться, что у вас есть правильные инструкции и опыт, необходимые для езды на мотоцикле. Свяжитесь с вашей государственной автомобильной администрацией, чтобы найти ближайший к вам курс обучения мотоциклистов.


Из числа мотоциклистов, попавших в аварии со смертельным исходом в 2019 году, 30% ездили без действительных водительских прав


Практикуйтесь в управлении мотоциклом

Учитывая тот факт, что мотоциклы различаются по управляемости и маневренности, обязательно найдите время, чтобы привыкнуть к ощущениям от нового или незнакомого мотоцикла, катаясь на нем в контролируемой зоне.Как только вы почувствуете себя комфортно на велосипеде, вы можете ехать на нем. Убедитесь, что вы умеете обращаться с мотоциклом в различных условиях (например, в ненастную погоду или при столкновении с такими опасностями, как скользкие дороги, выбоины и дорожный мусор).

Перед каждой поездкой

Перед поездкой проверьте давление в шинах мотоцикла и глубину протектора, ручные и ножные тормоза, фары и сигнальные индикаторы, а также уровень жидкости. Вы также должны проверить под мотоциклом на наличие признаков утечки масла или газа. Если вы перевозите груз, вы должны закрепить и сбалансировать нагрузку на велосипед; и отрегулируйте подвеску и давление в шинах, чтобы приспособиться к дополнительному весу. Если вы везете пассажира, ему следует садиться на мотоцикл только после того, как двигатель заведется; должен сесть как можно дальше вперед, прямо за собой; и должен всегда держать обе ноги на подножках, даже когда мотоцикл остановлен. Напомните пассажиру, чтобы его ноги и ступни не приближались к глушителю. Попросите пассажира крепко держаться за талию, бедра или ремень; сводите движение к минимуму; и наклоняйтесь одновременно и в том же направлении, что и вы.Не позволяйте пассажиру слезать с мотоцикла, пока вы не скажете, что это безопасно.

В штате Колорадо зафиксирован 100-й случай смерти мотоциклистов за год — Департамент транспорта штата Колорадо

2020 год был трудным даже для мотоциклистов на дорогах Колорадо. В связи с тем, что количество аварий со смертельным исходом на мотоциклах выросло на 12% по сравнению с прошлым годом, новое партнерство между Министерством транспорта штата Колорадо (CDOT) и Grease Monkey решает эту проблему, напоминая автомобилистам о необходимости следить за мотоциклистами.

«С января в Колорадо наблюдается поразительный рост числа погибших среди мотоциклистов, и ожидается, что число погибших в штате превысит прошлогоднее», — сказал Даррелл Лингк, директор CDOT Управления безопасности на транспорте. «С приближением осеннего сезона катания и многие райдеры в настоящее время наслаждаются теплой погодой, мы призываем водителей проявлять осторожность и быть в курсе мотоциклистов. Водители, пожалуйста, не забудьте дважды посмотреть и спасти жизнь ».

В качестве напоминания о необходимости следить за мотоциклами, Grease Monkey будет размещать наклейки безопасности на транспортных средствах, получающих замену масла, в 64 точках Grease Monkey по всему Колорадо.В течение следующих двух месяцев всем водителям, которым будет заменено масло, будет роздано 60 000 оконных наклеек.

«Grease Monkey надеется, что это сообщение поможет спасти жизнь», — сказал Уэс Стивенсон, президент и главный операционный директор Grease Monkey. «Я как мотоциклист, за безопасность на дорогах Колорадо отвечает каждый. Каждый должен внести свой вклад, чтобы дороги стали безопасным местом для вождения и езды ».

С запуском новой кампании также состоится дебют автомобиля CDOT, на котором написано сообщение о безопасности.Привлекающий внимание визуальный ряд изображает аварию мотоцикла, в которой мотоциклист сбрасывается со своего мотоцикла. В течение следующих двух месяцев автомобили из парка CDOT будут ездить по всему метро Денвера.

CDOT напоминает водителям, чтобы они знали о мотоциклах, и предлагает водителей:

Проверить слепые зоны.

Поскольку мотоциклы намного меньше автомобилей, им легко потеряться в слепых зонах. Прежде чем менять полосу движения, внимательно проверьте все слепые зоны и используйте светофоры.

Посмотрите дважды.

При изменении полосы движения, поворотах, объединении и других изменениях дорожного движения проверьте дважды, чтобы спасти жизнь.

Соблюдайте особую осторожность при повороте налево.

Мотоциклы меньше по размеру, поэтому водителям сложно точно определить скорость. При повороте налево внимательно ищите мотоциклистов, поскольку глаз не обучен их обнаруживать, затем найдите время, чтобы более точно измерить их скорость, прежде чем выезжать на перекресток.

Никогда не следите слишком близко за мотоциклистами.

Мотоциклы и их водители могут замедляться быстрее, чем автомобили. Предоставление водителям большего пространства, чем автомобиль, гарантирует, что у водителей будет достаточно времени, чтобы замедлить ход или остановиться.

Не отвлекайтесь во время вождения.

Внимательность и осведомленность о дорожных ситуациях, изменениях на проезжей части и других неожиданных происшествиях повышает безопасность водителей и мотоциклистов.

«Мой сын Ник был убит водителем, который на своем велосипеде повернул налево перед моим сыном», — сказала Дебби Уберекен-Стандарт, потерявшая сына в 2014 году. «Как мать, водитель и жительница Колорадо, пожалуйста, всегда смотрите дважды. Мотоциклисты не так защищены, как водители, и их трудно обнаружить. Посмотрите дважды и спасите чью-то жизнь ».

Факты и статистика:

  • На сегодняшний день в 2020 году погибло 100 мотоциклистов со смертельным исходом. Это на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года — 89.
  • В 2019 году на мотоциклах погибло 103 человека.
  • Мотоциклисты составляют 23% всех смертей на дорогах Колорадо, но составляют лишь 3% транспортных средств.
  • Из 100 смертей мотоциклистов в 2020 году заслуживают внимания следующие округа:

o Три округа с наибольшим количеством смертей на мотоциклах: Эль-Пасо (17 погибших), Адамс (9 погибших) и Джефферсон (9 погибших).

o Северный Колорадо

  • В округах Лаример и Велд погибло по семь человек.

o Южный Колорадо

  • В Эль-Пасо погибло 17 человек, в Пуэбло — семь человек.

o Западный склон

  • В округе Меса погибло шесть человек. Дельта, Гарфилд, Ганнисон, Монтроуз и Рио Бланко погибли по одному разу.

В дополнение к наклейкам на окна и транспортному средству CDOT, Grease Monkey также будет размещать информацию о мотоциклах в магазинах по всему штату, в то время как CDOT будет размещать сообщения в социальных сетях и запускать радиорекламу по всему Колорадо для распространения этой информации.

Усилия по обеспечению безопасности мотоциклов

CDOT являются частью кампании CDOT Whole System — Whole Safety , которая направлена ​​на снижение смертности и травм и «Доставьте всех в целости и сохранности.”

ВСЯ СИСТЕМА. ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

В начале 2019 года CDOT объявила о своей инициативе Whole System — Whole Safety , чтобы повысить осведомленность о безопасности. Эта инициатива использует систематический подход к безопасности на уровне штата, сочетающий в себе преимущества программ CDOT, направленных на управление поведением вождения, нашу искусственную среду и деятельность организации. Цель состоит в том, чтобы повысить безопасность транспортной сети Колорадо за счет снижения количества и серьезности аварий и повышения безопасности всех видов транспорта.У программы одна простая миссия — доставить всех в целости и сохранности.

О CDOT

CDOT насчитывает около 3000 сотрудников, расположенных в штаб-квартире в Денвере и в региональных офисах по всему Колорадо, и управляет более чем 23000 полосами движения шоссе и 3429 мостами. CDOT также управляет грантовыми партнерствами с рядом других агентств, включая городские организации планирования, местные органы власти и аэропорты. Он также управляет Bustang, государственной межрегиональной экспресс-службой.Губернатор Полис поручил CDOT и дальше развивать возможности интермодальной мобильности штата.

О СМАЗКЕ ОБЕЗЬЯНА

Основанная в 1978 году со штаб-квартирой в Денвере, Колорадо, Grease Monkey® International, LLC является одним из крупнейших франчайзеров по обслуживанию автомобилей, не принадлежащим крупной нефтяной компании, с более чем 300 центрами, расположенными в настоящее время в США, Мексике, Колумбии. Китай и Саудовская Аравия. Grease Monkey® сосредотачивается на предоставлении сертифицированного обслуживания клиентов Pit Crew, чтобы соответствовать занятой жизни водителей, удовлетворяя их потребности в обслуживании транспортных средств.Grease Monkey® хочет, чтобы их клиенты попали внутрь. Убирайся. Иди. Для получения дополнительной информации перейдите на www.greasemonkeyauto.com.

COVID-19

Безопасная транспортная инфраструктура важна для всех нас, особенно для служб экстренного реагирования и грузовых водителей, поскольку Колорадо преодолевает пандемию COVID-19. Имея это в виду, ремонтные и строительные бригады CDOT соблюдают социальное дистанцирование и другие меры безопасности для здоровья, чтобы уменьшить воздействие COVID-19 на рабочем месте.Департамент здравоохранения и окружающей среды Колорадо объявил руководящие принципы строительных работ. Общественность призывают присоединиться к кампании за #DoingMyPartCO, практикуя социальное дистанцирование и надев маски для лица. По мере того, как движение транспорта возвращается к нормальному уровню, автомобилисты должны водить осторожно и соблюдать ограничения скорости, чтобы все мы могли безопасно вернуться домой.

отчетов / статистика — ежемесячные предварительные числа сбоев со смертельным исходом

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Ваш браузер не может правильно отображать навигацию.Убедитесь, что JavaScript включен и файлы cookie включены.

Каждая категория (например, «О ДПС») имеет несколько подкатегорий. Чтобы просмотреть эти категории, нажмите на ссылки на глобальной панели навигации, и вы быть представлены этими ссылками.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в раздел помощи или свяжитесь с нами.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Содержание страницы

Ноябрь 2021 г. Предварительные данные о сбоях со смертельным исходом и числа погибших

  • В ноябре произошло 42 аварии со смертельным исходом по сравнению с 33 авариями в прошлом году.
  • В ноябре погибло 47 человек по сравнению с 34 в прошлом году.
  • Из 47 погибших:
  • .
    • Два человека погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с отвлечением внимания.
    • 16 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях.
    • Восемь человек погибли в результате аварии, связанной с алкоголем.
    • Погибли 16 человек, которые не были пристегнуты.
    • 30 мужчин, 16 женщин, об одном заявлении не сообщалось.
    • Пятеро пешеходов.
    • Zero были велосипедистами.
    • Двое мотоциклистов.
  • 1955 автомобилистов были арестованы за DWI в ноябре по сравнению с 1673 в ноябре 2020 года.

Ноябрь Смертельные случаи в возрасте

0 2 8 12 3 7 8 4 2 0 1

Число погибших за год до даты (январь-ноябрь 2021 г.

)
  • Предварительные цифры показывают 427 дорожно-транспортных происшествий в 2021 году по сравнению с 340 в прошлом году.
  • В результате дорожно-транспортных происшествий в 2021 году погибло
  • 465 человек по сравнению с 365 в 2020 году.
  • Из 465 погибших:
  • .
    • 21 человек погиб в авариях, связанных с вождением из-за невнимательности.
    • 150 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях.
    • 114 человек погибли в автокатастрофах, связанных с употреблением алкоголя. . .
    • 103 человека погибли непристегнутые.
    • 337 человек были мужчинами, 126 женщин и один не был зарегистрирован.
    • 54 человек были пешеходами.
    • Девять велосипедистов.
    • 67 мотоциклистов.
  • 22 521 автомобилист был арестован за DWI в 2021 году по сравнению с 22 653 в 2020 году.

Смертность в январе-ноябре в возрастной группе

6 44 81 82 59 62 63 41 1 7 2

Ежемесячные отчеты

Тенденции

  • Предварительные отчеты показывают, что в 2020 году на дорогах Миннесоты погибло 394 человека по сравнению с 364 случаями в 2019 году.
  • Факты о сбоях
  • Неправильные факты

Статистика мотоциклетных травм и несчастных случаев на мотоциклах

Статистика мотоциклетных травм и мотоциклетных аварий напоминает нам, насколько важно для всех водителей проявлять осторожность и осторожность на дороге.Вот некоторые важные статистические данные о несчастных случаях на мотоциклах и информация о травмах от наших поверенных в Колорадо.

Статистика мотоциклетных аварий в Колорадо, 2021 год

На основании информации, предоставленной Национальной администрацией безопасности дорожного движения 1 , Rocky Mountain Insurance Information Association (RMIIA) 2 и KKTV 3 3:

  • За первую половину 2021 года количество погибших на мотоциклах в штате Колорадо снизилось на 18%. Однако 2020 год стал рекордным по количеству погибших на мотоциклах.
  • В январе-июне 2021 года в Колорадо произошло всего 59 смертей, связанных с мотоциклами, по сравнению с 72 в январе-июне 2020 года.
  • 80% мотоциклетных аварий заканчиваются травмами.
  • 140 мотоциклистов погибли в Колорадо в 2020 году.
  • Лобовое столкновение и наезд сзади являются наиболее распространенными типами мотоциклетных аварий (74% всех мотоциклетных аварий).
  • 17% смертей в автокатастрофах в Колорадо связаны с мотоциклами (для сравнения, в Нью-Гэмпшире на мотоциклистов приходится 30% смертей, связанных с автотранспортными средствами).
  • 63% жертв мотоциклетных аварий не носили шлемов.
  • У 18% жертв мотоциклетных аварий содержание алкоголя в организме превышало допустимый предел во время аварии.

Мотоциклисты составляют лишь 3% зарегистрированных транспортных средств. Однако в 2020 году на их долю приходилось 23% погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Колорадо. Из 622 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в Колорадо в 2020 году 137 были связаны с авариями на мотоциклах.

Насколько выше вероятность аварии на мотоцикле?

Согласно Руководству по безопасности мотоциклов NHTSA 4 , вероятность гибели мотоциклистов в результате дорожно-транспортного происшествия в 29 раз выше, чем у людей в легковых автомобилях, таких как автомобиль или грузовик.Кроме того, вероятность получить травму в результате аварии у мотоциклистов в четыре раза выше, чем у других на дорогах.

Статистика дорожно-транспортных происшествий для всех транспортных средств на дороге из Страховой институт дорожной безопасности 5 и NHTSA включают:

  • В среднем в штате Колорадо погибло 10,3 автотранспортных средства на 100 000 населения. (В среднем по стране 11)
  • В штате Колорадо в среднем 1,09 смертей на автотранспортных средствах на 100 миллионов пройденных миль (в среднем по стране 1. 11 смертей на 100 миллионов пройденных миль.)
  • Для сравнения, в соседней Калифорнии, Калифорнии, в среднем 9,1 смертей на 100 000 населения и 1,06 смертей на 100 миллионов пройденных транспортных средств.
  • В Вашингтоне, округ Колумбия, меньше всего смертей: 3,3 смертельных случая в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 человек.
  • Вайоминг — самый опасный штат для передвижения на автотранспорте: 25,4 смертей на 100 000 человек.

Статистика безопасности мотоциклетного шлема

  • После отмены закона о шлемах в 2012 году в штате Мичиган на 12% увеличилось количество травм головы, связанных с мотоциклами.Они также зарегистрировали на 38% увеличение количества травм черепа в результате аварии на мотоциклах.
  • Исследование, проведенное Университетом Висконсина, показало, что мотоциклисты без шлемов в два раза чаще получают травмы шейного отдела позвоночника.
  • Использование шлемов находится на рекордно высоком уровне: 71% гонщиков сообщили, что использовали шлемы в 2020 году.

Какие травмы в авариях на мотоциклах наиболее распространены?

Национальная медицинская библиотека США 6 перечисляет эти наиболее распространенные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на мотоциклах:

Примерно половина всех травм спинного мозга является результатом дорожно-транспортных происшествий.Эти травмы могут быть разрушительными и требуют длительного лечения и ухода. Вот почему так важно поговорить с опытным адвокатом по несчастным случаям на мотоцикле, чтобы подать юридический иск о компенсации, которую вы заслуживаете.

Почему мотоциклы вызывают более серьезные травмы, чем автомобильные аварии?

Мотоциклы вызывают более серьезные травмы, чем аварии других транспортных средств, потому что у водителя нет большого транспортного средства, которое могло бы защитить их от столкновений. Кроме того, многие автомобильные аварии происходят из-за того, что водитель другого транспортного средства не видит мотоциклиста. Это может означать, что другой водитель не сбавляет скорость до столкновения.

Кто виноват в большинстве мотоциклетных аварий?

В большинстве мотоциклетных аварий виноват другой водитель. Фактически, мотоциклист виноват только в 40% несчастных случаев с участием гонщика. Другой драйвер виноват в 58% случаев. У 2% сбоев есть другие причины.

Получаете ли вы меньшую финансовую компенсацию, если попали в аварию на мотоцикле, по сравнению с другим автомобилем?

№Ваше право на финансовую компенсацию не ограничивается, если вы попали в аварию на мотоцикле, в отличие от других типов автомобилей. Жертва имеет право потребовать полную компенсацию за ущерб, нанесенный в результате аварии, независимо от типа транспортного средства, которым они управляют.

Человек, который неосторожно управляет автомобилем, несет ответственность за причиненный им ущерб. Согласно закону Колорадо 7 , они должны брать жертву, как они ее находят. Выбор вождения мотоцикла не считается проявлением небрежности. Вместо этого жертва имеет право требовать возмещения ущерба, на который она имеет право по закону.

Как все водители могут защитить мотоциклистов на дорогах?

И мотоциклисты, и водители легковых автомобилей в равной степени могут внести свой вклад в защиту мотоциклистов на дорогах. Не забудьте разрешить велосипедисту полностью использовать полосу движения. Все стороны всегда должны соблюдать правила дорожного движения.

Из-за их меньшего размера не всегда легко увидеть мотоциклиста. Соблюдайте осторожность и не забывайте внимательно относиться ко всем транспортным средствам, с которыми вы можете столкнуться во время вождения.Оставляйте достаточное расстояние до других автомобилей и учитывайте дорожные условия.

Имеют ли мотоциклисты юридические права, отличные от других водителей?

Юридические права для мотоциклистов такие же, как и для всех остальных водителей. Все водители на дорогах должны соблюдать разумные меры предосторожности. Они должны следить за своим автомобилем и соблюдать правила дорожного движения.

В случае несчастного случая потерпевший имеет право потребовать денежную компенсацию. Закон широко рассматривает и учитывает всю совокупность обстоятельств и действий каждой из сторон.Компенсация основана на фактических потерях и повреждениях потерпевшего.

Наши поверенные при авариях на мотоциклах

Если вы пострадали в аварии, обратитесь к нашим адвокатам из Колорадо по вопросам дорожно-транспортных происшествий. Для нас вы не просто очередная статистика. Наша команда юристов знает уникальные проблемы, которые возникают в делах, связанных с авариями на мотоциклах.

Позвольте нам объяснить ваши права и то, что вы можете сделать, чтобы получить заслуженную компенсацию. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации.

Источники:

1 Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД). Национальная статистика. Получено 23 сентября 2021 г. с сайта https://www-fars.nhtsa.dot.gov/Main/index. aspx

.

2 Информационная ассоциация страхования Скалистых гор (RMIIA). Безопасность мотоциклов. Получено 23 сентября 2021 г. с сайта http://www.rmiia.org/auto/traffic_safety/Motorcycle_Safety.asp

.

3 Греве, Линдси. (21 июля 2021 г.). Смертоносный мотоцикл разбивается по всему штату с 2020 года . ККТВ 11 Новости. Получено 23 сентября 2021 г. с сайта https://www.kktv.com/2021/07/21/deadly-motorcycle-crashes-down-statewide-2020/

.

4 Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД). Безопасность мотоциклов . Получено 23 сентября 2021 г. с сайта https://www.nhtsa.gov/road-safety/motorcycles

.

5 Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). (Март 2021 г.). Фактов о смертельных исходах, 2019 г., штаты по штатам .Получено 23 сентября 2021 г. с сайта https://www.iihs.org/topics/fatality-statistics/detail/state-by-state

.

6 Дишингер П. К., Рыб Г. Э., Хо С. М. и Бравер Э. Р. (2006). Характер и тяжесть травм среди госпитализированных мотоциклистов: сравнение молодых и пожилых водителей. Ассоциация развития автомобильной медицины, 50, 237–249. Национальная медицинская библиотека США. Получено 23 сентября 2021 г. с сайта https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3217482/

.

7 Schafer v.Hoffman , 831 P.2d 897 (Colo. 1992) Получено 23 сентября 2021 г. по адресу https://casetext.com/case/schafer-v-hoffman

.

Мотоциклетные аварии и автомобильные аварии —

Различия между мотоциклетными и автомобильными авариями

По сравнению с другими автомобильными авариями, мотоциклетные аварии относятся к другой категории. Хотя некоторые сходства с автомобильными авариями существуют, аварии на мотоциклах различаются из-за рисков, связанных с управлением мотоциклом, причин аварий, полученных травм и вопросов ответственности.

Мотоциклы имеют только два колеса, без ремней безопасности или подушек безопасности, и, конечно же, они намного меньше других транспортных средств. Кроме того, мотоциклы не защищены металлическими ограждениями. В отличие от водителей автомобилей, некоторые из основных рисков, с которыми сталкиваются мотоциклисты, включают ограниченную видимость для водителей автомобилей, дорожные опасности, такие как мусор, камни и грязь, и меньшую устойчивость. Мотоциклетные аварии часто приводят к травмам, и с ними труднее справиться, чем с автомобильными авариями. Вот некоторые важные отличия:

  • Мотоциклисты часто получают более серьезные и необратимые травмы из-за своей уязвимости на дороге
  • Мотоциклистам может потребоваться дополнительная долгосрочная финансовая поддержка для оплаты медицинской помощи после необратимой травмы спинного или головного мозга
  • Жертвы мотоцикла ДТП часто сталкиваются с дополнительными проблемами в суде со стороны присяжных, которые считают байкеров «безрассудными» или опасными.
  • Многим жертвам мотоциклетных аварий требуется дополнительная компенсация за потерю долгосрочной заработной платы и медицинских расходов. смерть мотоциклиста и / или пассажиров.

Статистика мотоциклетных и автомобильных аварий

Исследования и статистика, касающиеся несчастных случаев на мотоциклах, доказали:

  • Смертность в авариях на мотоциклах примерно в 30 раз выше, чем смертность в автомобильных авариях
  • Мотоциклистов старше 40 лет примерно в 20 раз больше. Вероятность получения смертельных травм в результате аварии у водителей мотоциклов в возрасте до 40 лет примерно в 36 раз выше, чем у водителей того же возраста
  • травмы или смерть 8 процентов времени, в то время как только 20 процентов автомобильных аварий приводят к травмам или смерти
  • Мотоциклы составляют примерно 2 процента зарегистрированных транспортных средств, но примерно 5 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом

Статистика дорожно-транспортных происшествий

Статистика и исследования автомобильных аварий отличаются от тех, которые касаются g мотоциклетные аварии; тем не менее, по-прежнему существует большое количество раненых и смертельно раненых жертв ДТП:

  • Министерство транспорта США оценивает, что средний водитель будет попадать в автомобильную аварию того или иного типа каждые 6 лет, и что водители будут внимательно следить за ним по крайней мере один или два раза в месяц
  • В течение 2005 года по всей стране произошло 39 189 несчастных случаев со смертельным исходом, в том числе 27 472 водителя и 10 036 пассажиров, получивших смертельные травмы
  • По данным Национального совета безопасности, ежегодно происходит более 12 миллионов дорожно-транспортных происшествий. который включает более 20 миллионов автомобилей
  • Статистика показывает, что ежегодно происходит более 2 миллионов инвалидных травм в результате дорожно-транспортных происшествий
  • Исследования показывают, что у 75 процентов жертв автокатастроф все еще есть симптомы в течение 6 месяцев после аварии
  • Согласно исследованию Национальной администрации дорожного движения, примерно 28 процентов Участники дорожно-транспортных происшествий получают травмы легкой и средней степени тяжести и около 6% получают тяжелые или смертельные травмы.

Советы по безопасности при авариях на мотоциклах

ДТП с автомобилями и мотоциклами происходят каждый день; Хотя это не остановится, существуют определенные меры, которые могут помочь снизить количество травм и смертельных случаев в авариях на мотоциклах и некоторых автомобильных авариях.Мотоциклы меньше других транспортных средств на дороге, и их часто не замечают другие водители, пока не станет слишком поздно, чтобы избежать столкновения. Всадники должны носить одежду ярких цветов или кожу для защиты и всегда носить шлем. Если у шлема нет лицевого щитка, гонщикам следует подумать о ношении защитных очков. Кроме того, мотоциклисты должны по возможности избегать езды в ночное время; другим водителям труднее их увидеть, что увеличивает риск столкновения.

Советы по обеспечению безопасности включают:

  • Наденьте шлем: Наденьте шлем, который подходит по размеру.Хотя это не может полностью предотвратить травмы, но защитит вашу голову; травмы головы — основная причина смерти мотоциклистов.
  • Подберите правильное снаряжение: Кожаное и другое специализированное или бронированное снаряжение для мотоциклов может помочь защитить вас от скольжения по асфальту или других дорожных опасностей (например, небольших камней, небольших камней и окурков). Мотоциклетные ботинки также являются хорошей идеей для защиты ваших ног не только от асфальта в случае аварии, но и от тепла двигателя. Яркие цвета или светоотражающий материал помогут улучшить вашу видимость для других водителей на дороге.
  • Верховая езда в пределах ваших навыков: Убедитесь, что вы всегда ездите в пределах вашего уровня навыков; не пытайтесь двигаться на высоких скоростях или выезжать из проезжей части, если вы не в состоянии.
  • Оставьте достаточно места: Хотя мотоциклам может потребоваться меньше места для остановки и маневрирования, им все же нужно больше места, чем вы думаете. Практикуйтесь в безопасном месте на вашем велосипеде, чтобы вы знали, сколько места можно дать себе в пробке, и оставляли большое расстояние между собой и автомобилем перед вами.
  • Избегайте отвлечения внимания: Отвлечение внимания за рулем — это в первую очередь плохая идея, но она усугубляется при езде на велосипеде. Если вы возитесь со своим телефоном или iPod, время реакции сокращается, что увеличивает риск столкновения.
  • Посмотрите дважды: Никогда не предполагайте, что водитель вас видит; ездите в защитной манере и берите на себя ответственность за безопасность рядом с автомобилями.
  • Следите за погодой: Мотоциклы не так устойчивы, как автомобили, а езда под дождем на велосипеде намного опаснее; два колеса дают вам половину тяги автомобиля.Кроме того, без дворников ухудшается видимость.

Травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобиле и мотоцикле

Хотя травмы в результате дорожно-транспортных происшествий различаются по степени тяжести, существует несколько наиболее распространенных травм. Некоторые из них незначительны и заживают всего за несколько дней, а другие являются постоянными и могут привести к инвалидности. Как и в случае аварии на мотоцикле, существует риск порезов, переломов костей, травм позвоночника, спины и шеи, внутренних травм, сотрясения мозга или черепно-мозговой травмы. Важно помнить, что жертвы автомобильной аварии, в отличие от мотоциклов, имеют дополнительную безопасность в виде ограждения, подушек безопасности и ремней безопасности.Кроме того, вероятность гибели мотоциклистов в результате аварии примерно в 26 раз выше, чем у тех, кто едет в легковом автомобиле, и в 5 раз выше вероятность получить травмы.

Мотоциклетные аварии имеют тенденцию вызывать травмы, очень похожие на автомобильные, хотя есть несколько травм, которые уникальны для мотоциклетных аварий. Например, аварии на мотоциклах, как правило, вызывают так называемые дорожные ожоги или дорожную сыпь. Эта травма касается мотоциклистов, страдающих ожогами от трения, которые срывают кожу и ткани, когда их тащат по асфальту на высокой скорости из-за аварии.Рука байкера — еще одна уникальная мотоциклетная травма, когда мотоциклисты получают серьезные повреждения костей и тканей руки, когда они поглощают удар при столкновении с другим транспортным средством.

Обратитесь к опытному адвокату по травмам в автомобильной аварии

Если вы или ваш близкий человек попали в аварию на мотоцикле и получили серьезные телесные повреждения или травмы головы, вам следует проконсультироваться с опытным адвокатом по несчастным случаям на мотоцикле, который поможет вам получить заслуженную компенсацию.Многие жертвы мотоциклетных аварий остаются инвалидами или не могут работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *