Сколько штрафов могут выписать за один раз сотрудник гибдд: Страница не найдена — Бесплатная помощь юриста онлайн

Содержание

Водители стали получать по два штрафа за одно и то же нарушение — Российская газета

Развитие технологий автоматизированной фиксации нарушения правил привело к тому, что водителей стали два раза наказывать за одно и то же нарушение. В Госавтоинспекции признают, что это ошибка программного обеспечения комплекса фотовидеофиксации. Но чтобы отменить штраф, пострадавший должен обратиться в подразделение, оформившее постановление.

Курьезный случай произошел в Ленинградской области. Водителя, превысившего скорость, наказали дважды за одно и то же нарушение. Он двигался по магистрали М-11, на участке, где скорость ограничена 110 км/ч, с превышением. И он этого не отрицает. Но вот беда: за это нарушение он получил два штрафа. Первый — за превышение моментальной скорости, а второй — за превышение средней скорости. При этом измерение моментальной скорости производилось прибором, входящим в состав комплекса, определившего среднюю скорость.

Такая ситуация стала возможной после того, как комплексы фотовидеофиксации «Автоураган», которые вычисляют скорость автомобиля не по радару, а по скорости изменения размера картинки номера в кадре, стали использовать в двойном назначении.

Они фиксируют как моментальную скорость, то есть проезд под камерой с определенной скоростью, так и высчитывают среднюю скоростью на определенном участке между двух камер.

Первой эту технологию использовало Подмосковье. Но там эксперимент прошел удачно. И повторных штрафов за одно и то же нарушение не выносилось. А вот в Ленинградской области возникли проблемы.

Как пояснили в Госавтоинспекции, программное обеспечение комплекса должно было отсечь лишнее нарушение. Обе камеры комплекса могут зафиксировать превышение моментальной скорости — в момент проезда под каждой из них. Тогда автовладелец получит два штрафа. Но с разных камер, расположенных на разных участках дороги. Но если камера зафиксировала еще и превышение средней скорости, то есть автомобиль проехал участок дороги за более короткое время, чем рассчитано компьютером, то комплекс должен был отсечь лишние нарушения.

Допустим под одной камерой он проехал с превышением. Под другой — без. В среднем на участке он шел с более высокой скоростью. Какой штраф ему вменять?

Увы, но таких инструкций вообще не существует. Но это не повод наказывать водителя дважды за одно и то же нарушение.

Как считает эксперт по фотовидеофиксации Григорий Шухман, поскольку зоны контроля камер пересекаются, это одно и то же нарушение. Если одно и то же нарушение фиксируется двумя способами, тогда нужно выбирать. Технически это решаемо.

Должны сравниваться результаты трех комплексов. Такие случаи должны исключаться программными фильтрами путем выявления фиксации одного и того же автомобиля как за среднюю, так и за моментальную скорость. А если это разные составы нарушения правил, например, в момент моментальной фиксации машина превысила скорость более чем на 40 км/ч, а средняя скорость до 40 км/ч, то штраф должен налагаться за более грубое нарушение. Но ни в коем случае недопустимо двойное наказание за одно нарушение.

Именно поэтому эксперты рабочей группы «Защита прав автомобилистов» Общероссийского народного фронта предлагают прописать в новом КоАП четкие требования к комплексам фотовидеофиксации. Правда, в МВД считают, что такие требования должны быть закреплены не в КоАП, а постановлением правительства. Но они должны быть.

Примечательно, что в проекте процессуального КоАП предусматривается возможность при выявлении подобных ошибок самим подразделениям, которые вынесли ошибочный штраф, отменять его без обращения пострадавшего. Это упрощенный порядок обжалования. Если бы эти положения действовали сейчас, то автовладельцу в данной ситуации даже не пришлось бы ничего обжаловать. Все сделали бы за него. Тем более что история получила широкую огласку. Ну а пока этих положений не принято, то автовладельцу придется действовать по старинке: направить претензию в подразделение, вынесшее это постановление.

Компетентно

Лев Воропаев, адвокат:

— Конституция РФ и Кодекс об административных правонарушениях прямо запрещают привлекать граждан за одно и то же правонарушение дважды. Поэтому в данной конкретной ситуации, очевидно, произошло недопустимое: вынесение двух постановлений за превышение скорости в одном месте и в одно время. Поэтому гражданину необходимо обратиться с отдельной жалобой на каждое постановление на имя вышестоящего должностного лица ГИБДД (обычно это начальник ГИБДД подразделения) или в районный (городской) суд по месту фиксации правонарушения.

В свою очередь Верховный суд РФ указывал, что средства автоматической фотовидеофиксации на одном участке дороги должны устанавливаться с таким интервалом между ними, чтобы предоставить водителю разумный промежуток времени для приведения скорости в установленные ПДД РФ рамки. Если эти требования должностными лицами не соблюдены, гражданину стоит подать заявление в МВД и на устранение допущенных нарушений при монтаже средств автоматической фиксации правонарушений.

Кстати

Двойное наказание становится распространенной формой наказания водителей. Во время подготовки материала, автовладельца в Хабаровском крае оштрафовали трижды за одно и тоже нарушение. Первый штраф он получил за проезд под камерой, которая фиксировала моментальную скорость на участке с ограничением 40 км/ч. Второй — за проезд под камерой на участке с ограничением 60 км/ч. А третий штраф он получил за превышение средней скорости между этими двумя камерами. Парадокс, но средняя скорость там измеряется на участке, где действуют разные скоростные ограничения. Поэтому понять, какое из этих наказаний повторное — довольно сложно. В одном случае его оштрафовали за превышение скорости более чем на 40 км/ч, в двух других за превышение более чем на 20 км/ч. Это разные новеллы КоАП. Но нарушение, по сути, было одним. Так что отменять надо все три постановления.

Пассажирам без маски будут выписывать штрафы

В общественном транспорте Санкт‑Петербурга с 26 октября увеличено количество рейдов мобильных групп с участием сотрудников органов внутренних дел для установления нарушителей масочного режима. Для этих целей сформировано 18 мобильных групп. Рейды проводятся во всех районах города. В случае выявления в транспорте пассажиров без гигиенических масок и перчаток, таким пассажирам будет выписан штраф и их обязуют покинуть салон автобуса, троллейбуса или трамвая. Это вынужденные меры в связи с продлением ограничений, направленных на противостояние коронавирусной инфекции. В метро пассажиров без средств индивидуальной защиты перестанут пускать.

В общественном транспорте сможет находиться лишь один человек без маски – это водитель транспортного средства. Но при одном обязательном условии: если он трудится в кабине, отделенной от пассажирского салона изолирующей перегородкой и не контактирует с пассажирами (не продаёт билеты).

Водители и пассажиры такси тоже в обязательном порядке должны использовать маски и перчатки. Более того, шофёр таксомотора обязан обрабатывать салон дезифицирующими средствами перед каждым рейсом. К работе по выявлению нарушителей подключатся инспекторы ГИБДД – они будут останавливать таксомоторы для проведения контрольных мероприятий, если в автомобиле присутствуют люди без средств индивидуальной защиты. Причём инспектор может выписать протокол о нарушении как водителю, так и пассажиру такси.

«Сотрудники пассажирских транспортных предприятий, не соблюдающие «масочный режим», будут отстраняться от работы, независимо от выполняемых ими функций«, — предупредил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.

Транспортники Санкт‑Петербурга, в свою очередь, продолжают борьбу с распространением коронавирусной инфекции. Продолжатся ежедневные обработки подвижного состава противовирусными средствами, во время которых протираются все сиденья и поручни, дважды в день проходит мойку весь наземный транспорт, несколько раз в день проводятся влажные уборки станций, вестибюлей и эскалаторов в метро. Все работники транспорта – кондукторы и кассиры, дежурные и контролёры, другие работники – обеспечены средствами индивидуальной защиты и обязаны их носить на рабочем месте.

Жители и гости города обязаны использовать средства индивидуальной защиты (гигиенические маски и перчатки) при посещении помещений организаций и индивидуальных предпринимателей, включая вокзалы, аэропорт, остановки и станции общественного транспорта.

Я получил два штрафа за одно нарушение ПДД. Как их оспорить?

Я получил два штрафа за превышение скоростного режима. Оба нарушения были зафиксированы камерами в одно и то же время, предположительно в одном и том же месте.

Точный адрес указан только в одной квитанции. Во второй квитанции указано то же время с точностью до минуты, та же улица, но номера дома нет.

Думаю, что оба постановления были выписаны за одно и то же правонарушение: я двигался с превышением скорости и меня зафиксировали сразу две камеры.

Получается, можно установить десяток камер друг за другом и выписывать штрафы пачками. Законно ли это?

Максим

Максим, в вашем случае один из штрафов можно оспорить. Я рекомендую вам поторопиться — статья 30.3 КоАП РФ отводит всего 10 суток с момента получения постановления на его обжалование.

Дмитрий Сергеев

разобрался со штрафами

Профиль автора

Ситуации, когда человеку неправомерно назначают административное наказание, встречаются часто. Иногда в этом виноваты недобросовестные сотрудники ГИБДД, а иногда сбоят системы видеофиксации. Если вам за одно нарушение выписали десять штрафов, их можно и нужно обжаловать.

Расскажу подробно, куда вам обращаться и что делать.

Что говорит закон

В вашем случае как минимум одно из постановлений выписано неправомерно. В соответствии с частью 5 статьи 4.1 КоАП РФ никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Где обжаловать

Статья 30.2 КоАП РФ разрешает водителю самому выбирать, как обжаловать штраф. Жалобу можно направить инспектору ГИБДД, вышестоящему должностному лицу, который уполномочен рассматривать такие жалобы, или сразу обратиться в суд. Контакты должностных лиц ГИБДД, которым можно направить жалобу, указываются в самом постановлении.

Если вы решите начать с ГИБДД, жалобу на необоснованные действия сотрудников можно направить заказным письмом с уведомлением о вручении или передать под подпись сотруднику канцелярии. Обращаться надо в то подразделение ГИБДД, которое указано в постановлении. Рекомендую составить жалобу в двух экземплярах и на втором экземпляре попросить поставить отметку о принятии.

Что делать? 06.08.18

Оплатил парковку, но ошибся в номере машины

Если решите сразу обратиться в суд, уточните в системе ГАС «Правосудие», к какому районному суду относится адрес правонарушения.

Даже если вы по ошибке обратитесь не в то подразделение ГИБДД или не в тот суд, ничего страшного не произойдет. Жалобу переправят куда надо, а вас об этом уведомят письменно.

Госпошлиной обжалование административных правонарушений не облагается.

Как составить жалобу

Чтобы составить жалобу, можно, конечно, обратиться к юристам. Но это далеко не всегда имеет смысл: оплата услуг адвоката, как правило, намного превышает сумму штрафа.

В вашем случае я рекомендую действовать самостоятельно. В жалобе напишите следующее:

  1. ФИО и должность лица, которому направляется жалоба.
  2. Ваши данные: ФИО, адрес, номера телефонов, по которым с вами можно связаться.
  3. Номер и дату постановления, которое вы обжалуете.
  4. Причину отмены постановления. В вашем случае просите отменить двойной штраф за одно нарушение, ссылаясь на часть 5 ст. 4.1 КоАП РФ. Напишите, что за одно и то же нарушение у вас два административных взыскания.
  5. Просьбу отменить вынесенное решение.
  6. Личную подпись и дату.

Приложите копии постановлений и как можно подробнее опишите все обстоятельства. При рассмотрении в суде важна любая деталь. Если есть запись видеорегистратора или в навигаторе сохранен маршрут — напишите об этом в жалобе.

Если хотите, чтобы жалобу рассмотрели без вашего участия, напишите об этом тоже.

Шансы, что одно из постановлений будет отменено, очень высокие. Но гарантий все равно нет.

По вашей жалобе либо отменят постановление и прекратят судебные разбирательства, либо не станут ничего отменять.

Еще возможен вариант, когда суд изменяет статью в постановлении, а штрафы и другие виды административного наказания оставляет прежними или изменяет. Так бывает, когда инспектор выписывает штраф не по той статье, которая должна быть. В вашем случае это наименее вероятный вариант.

Максим, вот мои рекомендации:

  1. Если вы считаете, что штраф выписан неправомерно, — обжалуйте его.
  2. Жалобу подавайте по месту совершения правонарушения.
  3. Обжаловать можно в ГИБДД или сразу в суде — на выбор.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Имеет ли право ГИБДД задерживать и куда-либо доставлять за неоплаченные штрафы?

Согласно «Наставлению по работе ДПС» представители ГИБДД не имеют права останавливать Вас на дороге, чтобы проверить нет ли неоплаченных штрафов.  Подобная проверка проводится в рамках проверки достоверности документов и только на стационарных постах, а не где ему заблагорассудится. 

Бывают случаи, когда при выявлении неоплаченных штрафов водителя везут в изолятор при УВД или в суд. На самом же деле Вас просто не имеют права задерживать. Согласно статье 27.3 п.1 КоАП пока дело не возбуждено Вы можете просто сесть в машину и уехать. 

Возможно сотрудник ДПС начнёт возражать и ссылаться на статью 19.3, предусматривающую задержание за неповиновение. В этом случае Вы должны объяснить, что раз никаких законных оснований нет, то данную статью применить к Вам невозможно. Если инспектор не признаёт свою ошибку, к сожалению такие случаи не редкость, позвоните дежурному по номеру 02 сообщите о факте задержания, а так же назовите свои данные и данные сотрудника ДПС. 

Единственное на что имеет право сотрудник ДПС — это составить против вас протокол, если имеются неоплаченные штрафы и предать его в Дежурную часть. Далее данные подаются в группу административной практики, где формируется дело и направляется в суд. И только суд по повестке вызывает вас на судебное разбирательство. В этом случае Вам грозит: 

арест на срок до 15 суток; 
принудительные работы на срок до 50 часов; 
штраф в двукратном размере от суммы не уплаченного.  

Если Вас остановил инспектор в городе отличном от города Вашего проживания, то составить протокол он права не имеет. Он просто передаст информацию о том, что Вы являетесь должником и далее материалы дела будут направлены в ГАИ по мету Вашего проживания. Повестка придёт уже из суда по месту проживания. Необходимо помнить, что привлечь к ответственности Вас могут в случае неуплаты свыше 160 дней после получения копии постановления. На оплату штрафа даётся 60 дней, поэтому старайтесь оплачивать вовремя, в избежании споров с инспекторами на дороге.

Статья взята с официального сайта юридической компании «Успех» в Воронеже.

Спрос на деньги за множеством остановок движения полиции

Направляясь на север по I-35, Trooper Hanger заметил потрепанный Mercury Grand Marquis 1977 года без номерного знака. Его водителем был Тимоти Дж. Маквей, который около 90 минут назад взорвал грузовик, полный взрывчатки, возле федерального здания в Оклахома-Сити, в результате чего погибло 168 человек, что на тот момент было самым ужасным террористическим актом на американской земле.

Дело Маквея имеет мифический статус среди полицейских, для которых оно служит ответом на опасения, что многие остановки движения служат предлогом для сбора доходов или беспричинного поиска доказательств других преступлений.Но исследователи и некоторые бывшие начальники полиции говорят, что за каждую случайную удачу сотни ни в чем не повинных автомобилистов подвергаются ненужной проверке, расходам и потенциальной опасности.

«Поскольку все на дороге нарушают правила дорожного движения, это позволяет полиции, которая также отвечает за уголовное преследование, расследовать преступления без соблюдения каких-либо стандартов, требуемых для уголовного расследования», — сказала Сара А. Сео, закон. профессор Колумбийского университета и автор истории регулирования дорожного движения.

Еще в 1910-х годах, сказал д-р Со, департаменты обнаружили, что принятие мер по обеспечению соблюдения правил дорожного движения означает, что они могут нанимать сотрудников и расширять свои следственные полномочия. К 1920 году дорожные штрафы помогли дорожному управлению полиции Лос-Анджелеса стать «практически самоокупаемым», согласно годовому отчету того времени.

«Мы думаем, что современные полицейские управления и их сила возникли из необходимости бороться с преступностью», — сказал д-р Со. «На самом деле все началось с контроля за дорожным движением».

В то время как билеты и угроза наказания отпугивают некоторых потенциальных преступников, необходимость для муниципалитетов поддерживать эту модель доходов, похоже, является стимулом для многих остановок движения сегодня.Анализ судебных данных Северной Каролины, проведенный Федеральным резервным банком Сент-Луиса, показал, что «значительно больше билетов» было выписано, когда населенные пункты испытывали финансовые трудности, что свидетельствует о том, что они «использовались как инструмент получения дохода, а не только как средство увеличения числа людей. безопасность.»

Тридцать один штат и Вашингтон, округ Колумбия, требовали ежегодных проверок транспортных средств до 1976 года, но многие отказались от них со временем, заявив, что они не смогли обеспечить преимущества в плане безопасности. Действительно, Счетная палата правительства обнаружила, что отказ компонентов транспортного средства был причиной лишь небольшого процента аварий, и не было никаких доказательств того, что такие вещи, как сломанные задние фонари, были значительными факторами.

Учебник по Закону о дорожном движении Грузии | Black Law Offices, LLC

Штраф за нарушение правил дорожного движения — это обращение или вызов, выданный лицу, нарушившему закон о транспортных средствах. Цитата или повестка, которая направляется сотрудником полиции или другим уполномоченным представителем правительства, является приказом явиться в суд перед судьей (или мировым судьей). После вынесения обвинения или повестки лицо, обвиняемое в нарушении закона, может оставаться на свободе до тех пор, пока ему / ей не потребуется явиться в суд.

Решение о штрафах за нарушение правил дорожного движения в суде рассматривается иначе, чем рассмотрение гражданского иска, поскольку большинство штрафов за нарушение правил дорожного движения рассматривается как уголовное дело. Приговор по уголовному делу может повлечь за собой наказание в виде штрафа, условное наказание или тюремное заключение. Приговор по уголовному делу — это обязательство лица перед «государством» за нарушение закона. Это наказание за совершенное деяние. «Штатом» может быть местный поселок, муниципалитет, город, округ, штат или федеральное правительство.

Гражданское дело обычно заканчивается постановлением о присуждении денежного приговора, подлежащего выплате одной стороной судебного процесса другой стороне.Судебный приговор выносится с целью «исцелить» потерпевшего от вреда, причиненного правонарушителем. Судебное решение по гражданскому делу не предусматривает вынесения уголовного приговора.

Таким образом, основное различие состоит в том, что в уголовном деле лицо, нарушившее закон, может быть приговорено к лишению его / ее личной свободы, поскольку оно / она, по сути, причинило вред «государству». «Выплата» государству назначается как наказание за деяние, совершенное преступником.

Преступления, такие как нарушение правил дорожного движения, подразделяются на классы, которые определяются в соответствии с их наказаниями.

  • Мелкие правонарушения — Мелкие правонарушения являются подгруппой проступков. Мелкие правонарушения обычно могут рассматриваться мировым судьей в рамках упрощенного производства, поскольку все дела обычно рассматриваются в день первой явки обвиняемого в суд). Подсудимому может быть отказано в праве на суд присяжных без нарушения конституционных прав. Обычно штраф за нарушение правил дорожного движения является мелким правонарушением и обычно карается штрафом. В Грузии термин «мелкие правонарушения» обычно не употребляется.В Грузии действительно есть несколько правонарушений, которые караются только штрафом, который соответствует классификации.
  • Проступки — Нарушение закона о проступках может привести к наложению более строгого наказания, чем мелкое правонарушение, но не столь сурового, как уголовное преступление.
  • Felony — Уголовное преступление может привести к более суровому наказанию, например тюремному заключению на срок более одного года или штрафу, превышающему 1000 долларов.

Класс преступления важно учитывать, поскольку применимое материальное и процессуальное право различается между классами.Мелкие правонарушения обеспечивают наименьшее количество средств защиты, в то время как уголовные преступления имеют многочисленные средства защиты, встроенные в их судебную систему.

Штраф за нарушение правил дорожного движения содержит фактическое уведомление о предстоящей дате в суде, когда вы должны явиться. Подписывая билет, вы подтверждаете получение «уведомления о появлении». Поскольку офицер обвиняет вас в нарушении закона, он может взять вас под стражу. Подписывая штрафы за нарушение правил дорожного движения, вы избегаете задержания в это время и будете «освобождены под подписку о невыезде» до даты суда.Лучше расписаться в штрафах и заняться своими делами до суда. Подписывая штрафной талон, вы остаетесь свободным и сохраняете за собой право явиться на слушание, чтобы оспорить выдачу ссылки или повестки.

Лицо вправе отказаться от подписания транспортного талона; однако полицейский вправе арестовать его / ее и заключить под стражу.

Чтобы решить, что делать с штрафом за нарушение правил дорожного движения, вам потребуется такая информация, как:

  • потенциальное наказание, которое вам грозит за нарушение закона
  • любые возможные возражения, оправдания или смягчающие обстоятельства
  • влияние нарушения закона на ваше право управлять автомобилем.
  • влияние нарушения закона на страхование вашего автомобиля
  • количество энергии, времени и затрат, затраченных на оспаривание вмененного нарушения
  • необходимость нанять адвоката для защиты ваших прав

Хороший курс действий — до определенного момента сотрудничать с офицером полиции, который выдает штраф за нарушение правил дорожного движения. Вы можете поговорить с офицером о выдаче штрафного билета (попытаться «отговориться»), но имейте в виду, что заявление, которое вы даете полицейскому, может быть использовано против вас в суде.

После подписания транспортного талона сделайте заметки об обстоятельствах, которые привели к его выдаче, пока события еще свежи в вашей памяти. Затем приступайте к сбору всей необходимой информации.

Если вы узнаете, что предлагаемый штраф за признание вины является доступным, а его влияние на ваши права на вождение не имеет значения, вы можете принять решение о признании вины, уплате штрафа и продолжить свою жизнь.Взвесив последствия признания вины в отличие от возможности успешной защиты от обвинения, вы можете подготовиться к оспариванию штрафных санкций в суде. Это решение должно быть основано на тщательном анализе соответствующих фактов и законов, регулирующих конкретный транспортный билет.

В некоторых штатах людям разрешается признавать себя виновными в незначительных нарушениях правил дорожного движения, платить штраф и затем ходить в школу дорожного движения. После успешного прохождения дорожной школы будет отправлено подтверждение прохождения, и нарушение будет удалено из вашей записи о вождении.Как правило, разрешается только одно незначительное нарушение правил дорожного движения в течение определенного периода времени (обычно от года до восемнадцати месяцев), чтобы иметь право на обучение в школе дорожного движения и удаление нарушения из вашей записи вождения.

Во многих штатах есть система, которая присваивает баллы каждому нарушению правил дорожного движения. Более серьезные нарушения имеют большую ценность в очках. Например, невозможность полностью остановиться у знака «стоп» может составлять 1 балл, а превышение установленного ограничения скорости на 50 миль в час может составлять 3 балла.Очки можно накапливать с течением времени.

Если в течение заданного периода времени накоплено слишком много баллов, ваши «водительские права» (т. Е. Права) могут быть приостановлены. Например, Speed ​​Racer имеет привычку ездить слишком быстро и получает 6 баллов за семимесячный период. Поскольку Speed ​​Racer набрал больше, чем допустимое количество очков за указанный период времени, его «привилегия» вождения приостанавливается. Поскольку вождение автомобиля считается «привилегией», а не «правом», эту привилегию можно отобрать.В следующий раз, когда Speed ​​Racer выйдет на улицу и будет остановлен за превышение скорости, в дополнение к наказанию за превышение скорости он также получит наказание за вождение с приостановленными правами — одно мелкое правонарушение и один проступок.

Страховые ставки основаны на статистике и вероятностях. Статистика показывает, что вероятность попадания человека в аварию увеличивается с увеличением количества нарушений ПДД. Повышенная вероятность несчастного случая увеличивает риск убытков для страховой компании.Чем больше риск, тем выше вероятность потери и, следовательно, выше страховая премия.

В Грузии к штрафам применяются государственные, а иногда и местные сборы. В зависимости от правонарушения эти доплаты могут быть значительными. Например, за правонарушения, связанные с наркотиками и алкоголем, взимается дополнительная плата в размере 50% в дополнение к другим стандартным надбавкам. Другие надбавки обычно составляют около 35%. Таким образом, штраф в 500 долларов может оказаться ближе к 1000 долларов.

Многие дорожные суды указывают суммы подлежащих уплате штрафов, которые включают дополнительные сборы.

Некоторые суды взимают плату за «обвинение / защиту» в случаях, когда дело касается частного адвоката или государственного защитника. Обычно это фиксированная сумма гонорара, предназначенная для возмещения судебных издержек, связанных с привлечением прокурора и защитника по контракту (для малоимущих случаев).

FAQ (Часто задаваемые вопросы) | Официальный сайт Rio Rancho, NM


Q: Что такое автоматическое обеспечение трафика?


О: Цель автоматизированной программы контроля дорожного движения — увеличить ресурсы контроля дорожного движения и помочь положительно повлиять на поведение водителя. Автоматизированное оборудование контроля за дорожным движением может присутствовать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для выявления лиц, превышающих скорость движения. Города в США успешно реализуют такие программы более двух десятилетий.

Q: Как работает мобильное оборудование для контроля скорости?


О: Развертываются мобильные единицы (внедорожники), позволяющие им менять местоположение для управления изменяющейся демографией трафика и потребностями, такими как школы и строительные зоны.

Мобильные установки оснащены радаром, который отслеживает скорость движения транспортных средств при приближении и проезде транспортных средств.Если транспортное средство превышает «принудительную» скорость, радар подает сигнал камере, чтобы сделать снимок транспортного средства-нарушителя, когда оно приближается к оборудованию для обеспечения соблюдения правил, и второе изображение, когда оно проходит мимо оборудования для обеспечения соблюдения. Эти изображения документируют транспортное средство, номерной знак и скорость.

В: Снимают ли камеры все проезжающие машины?


О: Нет. Система захватывает фотографии и видео с высоким разрешением только в том случае, если система обнаруживает нарушение. Для систем контроля скорости, как только определяется чрезмерная скорость, камеры запускаются для генерации изображений.

В: Разве обычного правоприменения недостаточно? Камеры заменят офицеров?


О: Традиционные правила дорожного движения интенсивны и сопряжены с высоким риском. Когда сотрудники наблюдают нарушение, не всегда удается безопасно остановить нарушителя. Полицейские управления также не могут круглосуточно контролировать проезжие части. Автоматизированные программы обеспечения соблюдения правил дорожного движения предназначены для выявления нарушителей и уменьшения необходимости присутствия сотрудников полиции на обочине дороги. Обычные правоохранительные органы никуда не денутся с использованием автоматизированного контроля трафика.

В: Рассматривает ли офицер мою жалобу перед отправкой по почте?


А. Да. Прежде чем уведомление о нарушении будет опубликовано, присяжный сотрудник правоохранительных органов просматривает видеозапись, чтобы убедиться, что каждое нарушение является действительным и может быть привлечено к ответственности в суде. Присяжный офицер определяет, имело ли место нарушение. После цитирования водители могут просмотреть фотографии и видео на сайте www.photonotice.com (код города: RRNCNM), чтобы узнать, почему им было выдано уведомление о нарушении.Панель данных на фотографии нарушения содержит информацию о местоположении, указанном ограничении скорости и скорости автомобиля для вашего ознакомления. Эти доказательства будут представлены в суде вместе с записями, указывающими на точность системы. Автоматизированные программы контроля трафика используются более 20 лет, и за это время технология оказалась чрезвычайно точной и надежной.

Q: Работают ли блокаторы пластин и спреи?


A: Нет. Прежде всего, использование многих из этих продуктов является незаконным. Более того, с помощью технологии промышленной вспышки большинство аэрозольных баллончиков фактически служат для улучшения изображения отражающей поверхности, такой как номерной знак, что делает доказательства еще более привлекательными.

Q: Это больше «Большой Брат»?


О: Камеры стали частью нашей повседневной жизни. Если вы делаете покупки в магазине, пользуетесь банкоматом или заправляете машину, вы находитесь в кадре. Выбирая передвижение по общественным улицам, вы обязаны действовать безопасным и законным образом. Технология автоматизированного контроля за дорожным движением — это просто один из инструментов, доступных сообществу, чтобы гарантировать, что граждане управляют безопасным и ответственным образом на благо себя и окружающих.Только нарушители фиксируются с изображениями и видео с высоким разрешением.

Q: Во сколько обойдется использование автоматизированного контроля трафика налогоплательщикам и сообществу?


О: Программа автоматического контроля за дорожным движением, которую использует Rio Rancho, является самофинансируемой и не требует финансовых обязательств со стороны муниципальных властей или налогоплательщиков. Поставщик технологий строит, владеет, эксплуатирует и обслуживает оборудование, а также получает плату за свои услуги из средств, созданных нарушителем.

Q: Начисляются ли баллы на основании моих водительских прав при вынесении приговора за фото?


A: Нет.Автоматизированные программы контроля за соблюдением правил дорожного движения являются гражданским нарушением, как штраф за парковку. Об этом не сообщается ни в Департамент транспортных средств, ни в вашу страховую компанию.

Q: Будет ли ссылка на нарушение скорости обходиться дешевле, если полицейский цитирует вас на проезжей части сразу после нарушения, в отличие от цитаты, проистекающей из автоматизированного контроля за дорожным движением?


О: Нет. В Рио-Ранчо штраф за нарушение скорости, зафиксированное автоматическим контролем за соблюдением правил дорожного движения, составляет 100 долларов.Если полицейский Рио-Ранчо укажет вам на проезжую часть сразу после нарушения скорости, размер штрафа может быть намного выше.

Вопрос: Почему городские власти не размещают оборудование для автоматического контроля за дорожным движением на шоссе N.M. 528 / Pat D’Arco?


A: N.M. 528 / Pat D’Arco Highway — это дорога штата, и согласно постановлению Комиссии Министерства транспорта Нью-Мексико (NMDOT) от марта 2010 г., применение автоматизированных средств контроля на государственных дорогах ограничено. Однако, согласно законам штата, правительство штата получает часть каждого оплаченного цитирования, выданного любой местной программой.

пунктов для разговора с полицией о правилах остановки движения, обучение

В статье от 30 октября 2021 года в New York Times (NYT) под названием «До финального кадра: когда ошибки полиции создают опасность» подробно рассматриваются полицейские остановки движения, которые превращаются в ситуации со смертельным исходом.

Статья выставлена ​​как «визуальное исследование». Авторы предполагают, что офицеры, вовлеченные в эти ситуации, создавали опасность по схеме, которую они называют «угрозой, созданной офицером».В статье почти игнорируются действия подозреваемых в этих инцидентах и ​​определенно игнорируется характер полицейских добровольно попадать в потенциально смертельные ситуации.

Сотрудники полиции, которые проводят публичные презентации, и даже офицеры патрульной службы, участвующие в беседах с гражданами, должны быть готовы дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть в статье, подобной этой.

Если есть серьезные опасения, что полицейские слишком много внимания уделяют незначительным нарушениям правил дорожного движения, возможно, пришло время пересмотреть критерии, одобренные агентством.(Фото / PoliceOne)

Ниже приведены несколько предложений.

1. Как ваше сообщество хочет, чтобы ваше агентство устраняло остановки движения?

Статья NYT открывается описанием обстоятельств, которые привели к остановкам, которые они проанализировали: «Срок регистрации истек. Украденная бутылка водки. В окно выбросили фантик.Ордер на обвинение в наркотиках «. Это относительно тривиальные вопросы, которые сами по себе никоим образом не подходят для оправдания применения смертоносной силы. Однако это те вещи, которые полицейские видят и действуют, потому что они знают, что эти мелкие преступления, которые были проигнорированы, разрушают ткань мирного, хорошо организованного общества.

Некоторые критики осуждают использование «остановки под предлогом», когда офицер действует на основании своего наблюдения за тривиальным правонарушением, таким как перегоревший фонарь номерного знака или просроченная наклейка на регистрации, чтобы остановить транспортное средство и поближе взглянуть на него. водитель и салон автомобиля.Остановка под предлогом является законной, как было указано в решении Верховного суда США 1996 года по делу Whren v. United States . Противники этой практики заявляют, что полиция использует предлоги для преследования определенных демографических групп населения. По крайней мере, один крупный город запрещает своим сотрудникам останавливать движение за мелкие правонарушения, называя этот закон «Биллем о равенстве вождения».

Правоохранительные органы в конечном итоге подотчетны сообществам, которым они служат.Если есть серьезные опасения, что полицейские слишком много внимания уделяют незначительным нарушениям правил дорожного движения, возможно, пришло время пересмотреть критерии, одобренные агентством. Будьте осторожны, чтобы получить истинный мандат, и не поддавайтесь давлению громогласного меньшинства активистов.

2. Ваше местное правительство слишком сильно полагается на доходы от штрафов за нарушение правил дорожного движения?

В большинстве городов штрафы за нарушение правил дорожного движения представляют собой лишь символический вклад в доход.Большую часть денег составляют налоги на недвижимость, налоги с продаж и лицензионные сборы. Несколько городов, как правило, с небольшим населением и без особой деловой активности, получают львиную долю своих доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения. Некоторые приобрели заслуженную репутацию за драконовские правила дорожного движения на коротком отрезке государственной или межгосударственной автомагистрали, проходящей через пределы их города. Большинство билетов достается людям, которые не живут в городе и которые вряд ли вернутся, чтобы оспорить штраф за нарушение правил дорожного движения в суде.

Эти ситуации достаточно плохи, но создается еще хуже, когда граждане, которые уже живут в бедности или близки к ней, приобретают еще большую задолженность в виде штрафов за просроченную регистрацию и вождение без страховки. Каждый раз, когда они покидают свои дома, они испытывают страх, потому что знают, что у них есть ордер на арест на основании штрафов за нарушение правил дорожного движения, которые они не смогли заплатить.

[Опрос читателей: следует ли в юрисдикции рассмотреть вопрос о сокращении остановок движения на случай незначительных нарушений, таких как сломанный стоп-сигнал или нечеткое отображение номерного знака?]

Можно было бы заставить граждан меньше полагаться на свои машины, если бы там был надлежащий общественный транспорт.Ищите источники финансирования, чтобы помочь людям с регистрационными и страховыми сборами. Подумайте о том, чтобы отозвать старые или дублирующиеся ордера на арест или разработать вариант общественных работ для выплаты штрафов, вытекающих из этих ордеров. Перестаньте полагаться на доходы той части населения, которая меньше всего в состоянии их платить.

3. Обеспечиваете ли вы надлежащую подготовку и оборудование для ваших сотрудников для выполнения безопасных остановок движения?

В статье NYT отмечалось, что многие офицеры не обучались тактике остановки движения с тех пор, как окончили полицейскую академию.Джим Гленнон, уважаемый тренер полиции и автор, чьи работы иногда появляются здесь, на Police1, был процитирован о том, как это обучение может устареть. «Это как если бы, — сказал он, — я целый день учил вас, как делать штрафной бросок, а затем, через 10 лет, я иду:« Хорошо, бросьте штрафной ». Он добавил:« Не смотри ». у офицера. Посмотрите на систему, откуда они берутся ».

Недавнее исследование Police1 о несоблюдении правил на остановках показало, что 42% респондентов не проходили обучение в своих отделах по вопросам остановки движения, а 50% проходили обучение только ежегодно.

Обучение часто является первой бюджетной категорией, которую сокращают, когда денег мало. Когда наблюдается нехватка персонала, с которой сейчас сталкиваются многие агентства, обучение откладывается на второй план, потому что не хватает полицейских, чтобы укомплектовать места для патрулирования, в то время как другие тренируются.

Обучение не обязательно должно проходить в течение всего дня с офицерами, переведенными с их обычных обязанностей.Ежедневные брифинги могут включать пятиминутные капсулы по выбранным вами темам. Ответственность за их подготовку может быть распределена между другими руководителями и самими полицейскими, что даст каждому сотруднику возможность поделиться некоторыми специальными знаниями или опытом со своими коллегами.

Видео «Сегодняшний совет», размещенные здесь на сайте Police1 и представленные Гордоном Грэмом, могут служить трамплином для обсуждения и обмена новыми идеями. Вместо того, чтобы планировать тренировку как отдельное отдельное занятие, посмотрите, что вы можете сделать с уже имеющимся у вас временем.

Еще одним источником обучающих материалов может быть ваш собственный видеорегистратор или видео с камеры тела. Примеры хороших и плохих процедур и реакции граждан на оба сразу же снимают возражение «этого не может случиться здесь». Если вы не хотите использовать собственное видео, чтобы не устраивать зрелище одного из своих полицейских, возможно, вы можете организовать совместный обмен с другим агентством.

4. Являются ли ваши политики остановки трафика четкими и актуальными? Стандартные операционные процедуры (СОП) отдела

могут устареть. Политика может противоречить тому, что ваши новобранцы изучают в полицейской академии, особенно если академия не управляется вашей организацией. При обучении могут не использоваться планы уроков, чтобы инструкторы могли «стрелять от бедра» и знакомить вас с методами, которые вы не одобряете.

Даже если ваши СОП соответствуют последнему слову техники, не помешает напоминать всем и время от времени усиливать содержание. Вы не хотите свидетельствовать под присягой, что ваша СОП была написана 15 лет назад и с тех пор не пересматривалась.

5. Работаете ли вы со своими местными СМИ, чтобы сообщить о сложностях, связанных с остановками дорожного движения?

Изучение дискуссионных форумов и сайтов вопросов и ответов, таких как Quora, демонстрирует, что обычный гражданин считает, что он понимает работу полиции.В конце концов, они смотрели каждую серию сериала «Закон и порядок» и его побочные эффекты, не понимая, что процессы и практики, которые они видят, не существуют в мире за пределами их телевизора. Если драмы о полицейских на телевидении преподносят зрителю ложные предпосылки, у этих зрителей будут нереалистичные ожидания от полиции из плоти и крови.

Время от времени местные новостные программы берут репортера новостей или активиста активного сообщества и знакомят их с некоторыми сценариями выживания офицеров.Они будут имитировать движение транспорта или пешеходных остановок, которые вначале кажутся рутинными, но в какой-то момент ролевой игрок (обычно другой полицейский) оказывает яростное сопротивление или действует иррационально. Результаты почти всегда одинаковы. Репортера или активиста либо «убивают», либо стреляют в того, кого не должны были застрелить. Ролевая игра вживую — типичное средство передвижения, но симуляторы полицейской подготовки могут быть еще более эффективными.

Какие разговоры в вашем районе ведутся по поводу остановок движения? Хотя мы можем сетовать на то, что NYT не сообщало о действиях подозреваемых, у нас также есть возможность исправить ложные утверждения о полицейских остановках движения и контролировать разговор, хотя бы на мгновение, в диалогах один на один. у нас есть в течение дня, когда мы служим гражданам, которых поклялись защищать.

ДАЛЕЕ: Изложите ваш случай: нужны ли нам гаишники?

5 главных причин, по которым полиция задержит вас

Фото dwightsghost через Flickr

Водители никогда не приветствуют мигающие огни и звук сирен позади них на дороге. Но в то или иное время почти с каждым водителем случалось столкновение с полицейским.Хотя никто не может быть идеальным водителем в 100% случаев, существует множество мер предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск остановки и выдачи дорогостоящего билета. Это пять основных причин, по которым водителей останавливают на дороге.

превышение скорости

Безусловно, превышение скорости является наиболее частой причиной остановки водителей на дороге. Опросы сотрудников полиции по всей стране показали, что предотвращение водителей, превышающих скорость, всегда является главным приоритетом. Когда вы спешите, важно помнить, что ограничение скорости — это не просто произвольные правила; они тщательно исследованы и разработаны с учетом вашей безопасности. Статистика показывает, что на каждые 100 штрафов за превышение скорости, выписываемых каждый месяц, приходится как минимум на 14 автокатастроф и на 5 меньше травм, связанных с автокатастрофами.

Нарушения оборудования

Полицейские часто останавливают водителей, потому что их окна слишком темные, потому что не светят фары и разбито лобовое стекло.Нарушения, связанные с оборудованием, полицейские легко обнаруживают на расстоянии, что делает нарушителей легкой мишенью для штрафов за билеты. Эти нарушения также могут привести к дополнительным билетам, если вы не продлили лицензию, ваша регистрация устарела или если вы пили.

Неправильная смена полосы движения

Полиция обычно классифицирует неправильную смену полосы движения как отключение другого транспортного средства или переключение полосы движения без взгляда. Это невероятно опасные методы, которые часто приводят к авариям, поскольку сокращают время реакции водителей.Используйте левую полосу только для обгона, а не для движения по дороге, потому что это привлечет внимание и полицейских. Несоблюдение указателей поворота может привести к остановке движения, но обычно это не настолько серьезные нарушения, чтобы требовать остановки самостоятельно.

Задняя дверь

Еще одна опасная практика вождения, которая часто привлекает внимание полицейских, — это выезд на хвост. В дни хорошей погоды, когда видимость высокая и дорога сухая, используйте «правило трех секунд» в качестве стандарта.Выберите фиксированную точку на дороге и убедитесь, что между моментом, когда автомобиль впереди вас проезжает и проезжает мимо него, должно пройти не менее трех секунд. Обеспечьте еще большее расстояние следования во время дождя, снега, тумана и ночью.

Использование сотового телефона

Звоните ли вы, пишете текстовые сообщения, пишете по электронной почте или используете приложение GPS, использование сотового телефона — еще одна серьезная причина, по которой водители останавливаются. Законы варьируются от штата к штату, но независимо от того, в какой штат вы едете, использование мобильного телефона никогда не будет хорошей идеей.Самая распространенная причина, по которой полицейские выдают штрафы за отправку текстовых сообщений и за вождение, — это последствия отвлеченного вождения, такие как поворот и беспорядочная перестройка.


Автор: Первый водитель

Категории: законы, безопасность, подростки


Часто задаваемые вопросы о нарушениях правил дорожного движения | Пончик личного закона

28 Часто задаваемые вопросы о нарушениях правил дорожного движения

  1. Может ли полиция остановить мой автомобиль, если я не сделал ничего плохого?
  2. Что такое фиксированный штраф (FPN)?
  3. Что такое уведомление об устранении неисправности автомобиля?
  4. Как работает система штрафных баллов за водительские права?
  5. Что считается «исключительными трудностями», если мне грозит дисквалификация?
  6. Есть ли срок для судебного преследования за нарушение правил дорожного движения?
  7. Что, если бы меня не предупредили, что меня могут привлечь к ответственности за нарушение правил дорожного движения?
  8. Должен ли я сказать полиции, кто вел мою машину?
  9. Могу ли я оспорить доказательства камеры контроля скорости?
  10. Каковы риски моей дисквалификации за превышение скорости?
  11. Каковы законодательные ограничения уровня алкоголя во время вождения?
  12. Могу ли я оспорить результаты полицейских измерений моего уровня алкоголя?
  13. Столкнусь ли я с автоматической дисквалификацией за вождение в нетрезвом виде?
  14. Если я слишком много выпил, могу ли я спать в машине и вести машину на следующий день?
  15. В чем разница между опасным, неосторожным и невнимательным вождением?
  16. Что произойдет, если меня поймают за рулем без страховки?
  17. Могу ли я быть привлечен к ответственности за вождение без страховки, если я думал, что мой работодатель застраховал меня?
  18. Какие штрафы за вождение при дисквалификации?
  19. Можно ли пересекать двойную белую линию в центре дороги, чтобы обогнать велосипед?
  20. Меня преследуют за то, что я не остановился перед знаком «Стоп», но дорожная разметка изношена и почти не видна. Есть ли у меня защита?
  21. Должен ли я сообщать об этом, если я случайно опрокинул столбик?
  22. Что считается дефектной шиной?
  23. Есть ли у меня защита от вызова за оставление автомобиля в опасном месте, если нет знаков, говорящих мне, что я не могу там парковаться?
  24. Могу ли я быть подвергнут судебному преследованию, если мой пассажир откроет дверь машины и ударит велосипедиста?
  25. Каковы штрафы за использование мобильного телефона в автомобиле и разрешено ли это при каких-либо обстоятельствах?
  26. Если истек срок моего ТО, могу ли я поехать в гараж для проверки?
  27. Каковы основные правила и меры наказания за использование ремней безопасности?
  28. Как долго на моей лицензии остаются нарушения правил дорожного движения?

1.Может ли полиция остановить мой автомобиль, если я не сделал ничего плохого?

Да, проще говоря, у полиции есть широкие полномочия остановить любого в любое время. Им не нужно объяснять вам причину, и если вы не сможете остановить это, это будет оскорблением.

Вас могут попросить предъявить:

  • водительские права
  • страховое свидетельство
  • регистрация транспортного средства

Если у вас их нет с собой, вам дадут семь дней, чтобы предъявить их в полицейском участке.

Полиция может сделать вам дыхательный анализ, если у них есть разумные основания подозревать, что вы употребляли алкоголь или что вы совершили правонарушение во время движения вашего автомобиля.

Если вы совершили нарушение правил дорожного движения, вам могут выдать:

  • Уведомление о фиксированном штрафе
  • Уведомление об устранении неисправности автомобиля

Полиция может арестовать вас за любое правонарушение при определенных обстоятельствах. Серьезные нарушения правил дорожного движения, например смерть в результате опасного вождения, могут повлечь за собой тюремное заключение.

Существуют обширные правила о том, как и когда полиция может и должна использовать все эти полномочия.

Вернуться к началу

Нужна помощь с юридическим вопросом?

Сравните цитаты от квалифицированных юристов за считанные минуты бесплатно. Сохранить против прямого перехода!

Получите бесплатные предложения

2. Что такое уведомление о фиксированном штрафе (FPN)?

Если вы совершили незначительное нарушение правил дорожного движения, например, не пристегнули ремень безопасности или не следовали дорожным знакам, полиция может наложить на вас единовременный штраф, называемый фиксированным штрафом.

  • Правонарушения, не подлежащие подтверждению (т. Е. Те, которые не приносят баллов в вашей лицензии) обычно влекут за собой штраф в размере 50 фунтов стерлингов.
  • Штрафы за допустимые правонарушения, такие как превышение скорости, обычно составляют 100 фунтов стерлингов. Использование портативного мобильного телефона во время вождения может привести к штрафу в размере 200 фунтов стерлингов и 6 штрафным баллам (см. 25).
  • Более серьезные правонарушения, такие как вождение без страховки, могут повлечь за собой штраф до 300 фунтов стерлингов.
  • Полиция Великобритании не имеет права требовать от вас уплаты штрафов на месте.

У вас есть 28 дней на то, чтобы уплатить фиксированный штраф или потребовать проведения слушания, в противном случае штраф увеличится на 50%, и вы привлечете к ответственности.

Если вы считаете, что штрафное уведомление несправедливо, вы можете не платить штраф и оспорить свое дело в суде.

Вернуться к началу

3. Что такое уведомление об устранении неисправности автомобиля?

Если ваш автомобиль неисправен, например, один из индикаторов неисправен, вам может быть выдано уведомление об устранении неисправности автомобиля.Это означает, что вы должны устранить неисправность и предоставить доказательства, такие как квитанция от механика о том, что неисправность была устранена, в полицейском участке в течение определенного периода времени.

Вернуться к началу

4. Как работает система штрафных баллов за водительские права?

Если вы занимаетесь одобренной службой, к вашим водительским правам начисляются штрафные баллы. Если вы наберете 12 или более штрафных баллов в течение трехлетнего периода, вы будете нести ответственность за дисквалификацию «суммированием».Соответствующими датами для отработки трехлетнего срока являются даты совершения правонарушения, а не даты осуждения.

Вы также можете быть дисквалифицированы за многие нарушения независимо от системы подсчета очков.

Суммарная дисквалификация обычно длится минимум шесть месяцев, но может быть как минимум до двух лет, если существуют определенные предыдущие дисквалификации. Иногда можно избежать дисквалификации по итогу, если вы можете показать, что это вызовет «исключительные трудности».

Вернуться к началу

5. Что считается «исключительными трудностями», если мне грозит дисквалификация?

Не существует законодательного определения особо тяжелых условий жизни, и решение об обстоятельствах каждого дела принимает суд.

Ключевое слово — «исключительный». Например, суды придерживаются точки зрения, что потеря работы сама по себе не представляет собой исключительных трудностей, поскольку любой, кто потеряет работу, будет испытывать трудности. Но это не значит, что потеря работы не будет рассматриваться как исключительное бедствие, так как все зависит от конкретных обстоятельств дела.

Одним из факторов, который рассмотрит суд, является то, как дисквалификация повлияет на других людей, которые зависят от способности водителя управлять автомобилем. Например, члены семьи или коллеги по работе.

Вернуться к началу

6. Установлен ли срок для судебного преследования за нарушение правил дорожного движения?

Обычно у Королевской прокурорской службы (CPS) есть 6 месяцев с даты совершения правонарушения, чтобы начать судебное разбирательство, хотя может пройти еще некоторое время, прежде чем вы получите повестку.

В отношении некоторых правонарушений вам необходимо либо предупредить о возможном судебном преследовании в момент совершения правонарушения, либо вы или зарегистрированный владелец транспортного средства должны получить уведомление о предполагаемом судебном преследовании в течение 14 дней с момента совершения правонарушения.

Вернуться к началу

7. Что, если бы меня не предупредили, что меня могут привлечь к ответственности за нарушение правил дорожного движения?

Это относится только к определенным правонарушениям, основными из которых являются опасное вождение, вождение без должной осторожности и внимания, невнимательное вождение, превышение скорости, несоблюдение указаний и знаков дорожного движения, а также оставление транспортного средства в опасном положении.

Для этих правонарушений, как правило, вы должны быть предупреждены во время правонарушения о возможности того, что вы будете привлечены к ответственности за него, или вам или зарегистрированному владельцу транспортного средства должно быть вручено уведомление о предполагаемом судебном преследовании, или с повесткой в ​​14-дневный срок со дня совершения правонарушения.

Вернуться к началу

8. Должен ли я сообщить полиции, кто вел мою машину?

Это обязательство возникает, если вы, как зарегистрированный хранитель транспортного средства, получили уведомление, требующее от вас указать водителя, который предположительно виновен в правонарушении.Уведомление часто сочетается с уведомлением о предполагаемом судебном преследовании.

Вы обязаны предоставить эту информацию, даже если она инкриминирует вас.

Если вы действительно не знаете, кто был водителем, вы можете быть освобождены от обязательств при условии, что вы докажете, что не смогли с достаточным усердием установить, кто был водителем.

Вернуться к началу

9. Могу ли я оспорить доказательства с камеры контроля скорости?

Да, хотя это сопряжено с трудностями и может быть дорогостоящим, особенно если вам нужно вызвать экспертные доказательства для подтверждения вашей проблемы.

Данная камера контроля скорости должна быть одобрена государственным секретарем. Протокол его использования должен быть подписан полицией, и вы должны быть уведомлены не менее чем за семь дней до судебного слушания о предполагаемом использовании подписанного протокола в качестве доказательства.

Вы можете проверить запись, чтобы установить, есть ли какие-либо дефекты, например, при калибровке устройства или при его правильном использовании. Суд обычно предполагает, что доказательства, представленные в протоколе, верны, если нет убедительных доказательств обратного.

Вернуться к началу

10. Каковы риски моей дисквалификации за превышение скорости?

Это зависит от ограничения скорости и скорости, на которой вы ехали. Как правило, суды рассматривают возможность дисквалификации, если вы двигались со скоростью, превышающей определенный порог указанного ограничения скорости, но это только вопрос руководства для судов, и вы можете быть дисквалифицированы за превышение скорости в любой степени.

Факторы, которые будут иметь значение в пользу дисквалификации, помимо фактической скорости, о которой идет речь, включают плохие дорожные или погодные условия, вождение большого или тяжелого грузового автомобиля или общественного транспорта, буксировку прицепа или автоприцепа, перевозку пассажиров или тяжелого груза. , вождение по найму или за вознаграждение, или доказательство неприемлемых стандартов вождения, помимо скорости.

Вернуться к началу

11. Каковы законодательные ограничения уровня алкоголя за рулем?

На большей части территории Великобритании это 80 мг алкоголя в 100 мл крови, что также может быть измерено как 35 мкг (микрограмм) алкоголя в 100 мл выдыхаемого воздуха или 107 мг алкоголя в 100 мл мочи. Более низкие уровни применяются в Шотландии, а другие пороговые значения применяются за рубежом.

Не существует жесткого правила относительно того, сколько алкоголя обеспечит эти показания, поскольку многое будет зависеть от массы тела, скорости метаболизма, потребления пищи одновременно с питьем и времени, прошедшего между употреблением алкоголя и вождение.Единственный безопасный способ избежать нарушения правил вождения в нетрезвом виде — не употреблять алкоголь за рулем.

Вернуться к началу

12. Могу ли я оспорить результаты полицейских измерений моего уровня алкоголя?

В случае сдачи анализов крови или мочи перед тем, как покинуть полицейский участок, вам необходимо сообщить о вашем праве на взятие одной из двух проб для проведения ваших собственных анализов экспертом.

Если в отделении полиции брали образец дыхания, вам должны предоставить распечатку результата.Опять же, вы можете назначить эксперта, чтобы сравнить показания с доказательствами употребленного вами алкоголя и убедиться, что были соблюдены правильные процедуры.

Проблемы такого рода не из легких. Но закон, касающийся чрезмерного употребления алкоголя, носит сугубо технический характер, и иногда может быть место для расследования правильности судебного преследования.

Вернуться к началу

13. Столкнусь ли я с автоматической дисквалификацией за вождение в нетрезвом виде?

Минимальный срок дисквалификации за вождение с чрезмерным употреблением алкоголя составляет 12 месяцев, но этот минимум увеличивается до трех лет, если в предыдущие 10 лет вы совершили соответствующее правонарушение, связанное с вождением в нетрезвом виде.

Эти минимальные сроки могут быть сокращены не менее чем на три месяца и не более чем на четверть первоначального периода, если вы соглашаетесь посещать утвержденный курс — если суд предлагает вам это.

Суд может наложить более длительные запреты, особенно при наличии отягчающих обстоятельств.

В некоторых случаях можно убедить суд не дисквалифицировать вас, если существуют «особые причины». Эти причины относятся к самому нарушению, а не к последствиям для вас дисквалификации.Пример особой причины — поездка на очень короткое расстояние.

Вернуться к началу

14. Если я слишком много выпил, могу ли я спать в машине и вести машину на следующий день?

Вы, вероятно, будете осуждены за то, что «управляете» автомобилем, будучи непригодным для вождения в нетрезвом состоянии, или превышая лимиты алкоголя для вождения. Это может повлечь за собой дисквалификацию на любой срок, в зависимости от обстоятельств.

Лучший шанс избежать этого — доказать, что вы не могли управлять автомобилем, например, передав ключи кому-то другому (не находящемуся в машине) для присмотра.

Вернуться к началу

15. В чем разница между опасным, неосторожным и невнимательным вождением?

Неосторожное вождение («вождение без должной осторожности и внимания») считается установленным, если уровень вождения оказался ниже уровня, которого можно было бы ожидать от осторожного и компетентного водителя.

Вождение становится опасным, если он упал на на ниже этого стандарта, например:

  • гонки по бездорожью
  • агрессивное вождение
  • , которого можно избежать и опасно отвлечь на пассажира
  • управление автомобилем с гипсовой повязкой на руке или ноге или с ослабленным зрением
  • за рулем автомобиля с опасным дефектом

Неосторожное вождение включает:

  • мигает, чтобы заставить других водителей без надобности уступить дорогу
  • Пребывание в полосе обгона
  • Отказ от включения фар
  • Действия, такие как проезд по луже, чтобы забрызгать пешеходов

Наверх

16.Что произойдет, если меня поймают за рулем без страховки?

Помимо штрафа, будет рассматриваться дисквалификация на любой период. Если у вас была страховка, но вы не смогли ее продлить, суд вполне может не дисквалифицировать, особенно если он убедится, что отказ в продлении был допущен по недосмотру. Однако, если произошел несчастный случай, суд может склониться к дисквалификации, а также может потребовать выплаты компенсации потерпевшему.

Нарушение также влечет за собой обязательное подтверждение в размере 6-8 штрафных баллов (но не баллов, если вы дисквалифицированы за это нарушение).

Вернуться к началу

17. Могу ли я быть привлечен к ответственности за вождение без страховки, если я думал, что мой работодатель застраховал меня?

Да, вы и ваш работодатель можете быть привлечены к ответственности.

Ваша компания несет ответственность за страхование своих транспортных средств. Если они не смогут продлить страхование транспортного средства, которое вы должны водить для них, они могут быть привлечены к ответственности.

Но и вас могут привлечь к ответственности за вождение без страховки.

Существует защита от такого преследования, когда вы управляли автомобилем во время своей работы, не зная об отсутствии укрытия.

Вы должны надлежащим образом доказать, что вы не знали и не имели оснований полагать, что страхование отсутствовало. Затем суд примет решение, исходя из «баланса вероятностей», вы не знали о страховой защите.

Вернуться к началу

18. Каковы штрафы за вождение при дисквалификации?

Это серьезное преступление, которое может привести к лишению свободы на срок до шести месяцев, но с большей вероятностью это будет вынесено в случае недавней дисквалификации.

Срок тюремного заключения составляет от 12 до 26 недель, в зависимости от того, насколько недавно была дисквалификация.

Общественный приказ может быть наложен, но, скорее всего, только в том случае, если не был отбыт полный период дисквалификации и если не назначено тюремное заключение.

Вы можете столкнуться с другой дискреционной дисквалификацией на любой период, вероятно, на 12-18 месяцев сверх периода текущей дисквалификации, если эта дисквалификация была заказана недавно, и на 6-12 месяцев после окончания текущего периода, если большая часть текущего периода была уже обслужено.Если весь период был отбыт, но повторный тест еще не был проведен, любой дополнительный период дисквалификации, вероятно, составит от трех до шести месяцев.

Нарушение также влечет за собой обязательное подтверждение в виде шести штрафных очков, но они не будут наложены, если вы будете далее дисквалифицированы.

Вернуться к началу

19. Можно ли пересекать двойную белую линию в центре дороги, чтобы обогнать велосипед?

Только если велосипедист (или любой другой медленно движущийся объект) движется со скоростью не более 10 миль в час, что часто бывает трудно оценить.

Вернуться к началу

20. Меня преследуют за то, что я не остановился перед знаком «Стоп», но дорожная разметка изношена и почти не видна. Есть ли у меня защита?

Если сам знак правильного размера и в порядке, а дорожная разметка когда-то соответствовала правилам, регулирующим их внешний вид, то суд, скорее всего, решит, что у вас нет защиты.

Вернуться к началу

21. Должен ли я сообщать об этом, если я случайно опрокинул столбик?

Да.Падение болларда является «материальным ущербом», а в дальнейшем оно также могло стать причиной несчастного случая или травмы. Вы обязаны по закону сообщить об этом в полицию как можно скорее и в любом случае в течение 24 часов. В противном случае вас могут привлечь к ответственности за непредоставление информации.

Вернуться к началу

22. Что считается дефектной шиной?

Проще говоря, шина неисправна, если:

  • непригоден для использования
  • не подходит для использования с другими шинами
  • не накачан
  • Обрыв ткани шины
  • слой или корд обнажен
  • протектор шины не имеет сплошной глубины не менее 1 миллиметра
  • имеет дефект, который может повредить дорожное покрытие или создать опасность

Если все четыре шины неисправны, вы совершите четыре нарушения.

Вернуться к началу

23. Есть ли у меня защита от вызова за оставление транспортного средства в опасном месте, если нет знаков, говорящих мне, что я не могу там парковаться?

Для совершения этого нарушения не обязательно должна быть желтая линия или знак «Стоянка запрещена». Ключевой вопрос заключается в том, причинили ли вы опасность или травмы другим людям, использующим дорогу. Например, оставление автомобиля за слепым углом или выход из автомобиля без надлежащего использования ручного тормоза могут стать причиной опасности.

Вернуться к началу

24. Могу ли я быть привлечен к ответственности, если мой пассажир откроет дверь машины и ударит велосипедиста?

Правонарушение возникает не только за открытие двери, но и в случаях, когда это было «вызвано или разрешено». Например, если вы припарковались в неподходящем месте или если вы сказали ребенку-пассажиру открыть дверь, то вы можете быть виновны в правонарушении.

Вернуться к началу

25. Каковы штрафы за использование мобильного телефона в машине и при каких обстоятельствах это разрешено?

Преступление считается совершенным, если вы ехали по дороге с использованием портативного мобильного телефона.В случае признания виновным наказание включает подтверждение вашей лицензии с шестью штрафными баллами и штрафом в размере 200 фунтов стерлингов. Вы также можете предстать перед судом и столкнуться с запретом на вождение и максимальным штрафом в размере 1000 фунтов стерлингов (2500 фунтов стерлингов, если вы управляли грузовиком или автобусом).

Телефон считается портативным, если его действительно держат в руках в какой-то момент во время использования. Если вы все-таки пользуетесь телефоном в режиме громкой связи, вы должны полностью контролировать свой автомобиль.

Вы можете использовать переносной телефон в случае «реальной» чрезвычайной ситуации.На практике это означает, что вы звонили в полицию, пожарную службу или службу экстренной помощи по номеру 112 или 999, и в данных обстоятельствах не было смысла останавливаться.

Вернуться к началу

26. Если срок моего ТО истек, могу ли я поехать в свой гараж для проверки?

Только по предварительной договоренности с гаражом. Недостаточно проехать в гараж, рекламирующий тесты MOT, если вы хотя бы заранее не позвонили, чтобы подтвердить приготовления к тесту.

Вернуться к началу

27.Каковы основные правила и наказания за использование ремней безопасности?

Водитель должен пристегиваться ремнем безопасности, если он пристегнут. Он или она также несет ответственность за то, чтобы все дети (в возрасте до 14 лет) использовали ремни безопасности или детские удерживающие устройства (в зависимости от возраста и роста ребенка). Пассажиры в возрасте 14 лет и старше сами виновны в совершении преступления, если они не пристегнуты ремнями безопасности, если они установлены; водитель не несет ответственности за взрослых пассажиров.

Во всех случаях штрафом является штраф, и суд не имеет права назначать штрафные очки или дисквалификацию.

Вернуться к началу

28. Как долго на моей лицензии остаются нарушения правил дорожного движения?

Подтверждение остается на ваших водительских правах в течение четырех лет с даты осуждения, за исключением этих трех видов правонарушений, которые остаются в вашей записи в течение 11 лет с даты осуждения:

  • вождение автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (коды правонарушений DR10, DR20, DR30, DR31, DR 61, DR80)
  • причинение смерти в результате неосторожного вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (коды правонарушений CD40, CD50, CD60)
  • причинение смерти из-за неосторожного вождения, а затем непредоставление образца (код преступления CD70)

Четырехлетний период контрастирует с правилами «суммирования», когда в большинстве случаев штрафные очки больше не учитываются уже через три года.

Вернуться к началу

СВЯЗАННЫЙ

Неосторожное вождение в Нью-Джерси (NJSA 39: 4-97)

Пример билета за неосторожное вождение

В Нью-Джерси неосторожное вождение — это всеобъемлющий закон, запрещающий любые формы небезопасной эксплуатации, не предусмотренные уже действующим законодательством о дорожном движении. Это отличается от безрассудного вождения и является менее серьезным правонарушением, но все же влечет за собой баллы и штрафы. Чрезвычайно важно понимать последствия осуждения за неосторожное вождение в Нью-Джерси.

Какие штрафы за неосторожное вождение в Нью-Джерси?

Штраф: Водители могут быть оштрафованы на сумму от 50 до 200 долларов, если они будут уличены в неосторожном вождении в Нью-Джерси. Этот штраф не увеличивается при последующих осуждениях.

Баллы: Два балла начисляются на права штата Нью-Джерси после осуждения за неосторожное вождение.

Судебные издержки: Те, кто предъявит свой билет в суд, должны будут заплатить 34 доллара в качестве судебных издержек.Это дополнение к штрафу или возможной доплате (см. Ниже).

Доплата: Водители, признанные виновными в штрафах за нарушение правил дорожного движения на сумму шесть или более баллов в Нью-Джерси в течение трех лет, должны уплатить дополнительный сбор. Это дополнительная плата сверх штрафа. Надбавка за балл стоит 150 долларов плюс 25 долларов за каждый балл после шести.

Увеличение автострахования: Судимость за неосторожное вождение в Нью-Джерси может привести к значительному увеличению страховых взносов.По оценкам одного исследования, один штраф за неосторожное вождение может привести к увеличению тарифов примерно на 16%.

Срок тюремного заключения: В крайних случаях водители могут быть приговорены к тюремному заключению на срок до 15 суток, если они были уличены в неосторожном вождении. Обстоятельства, требующие тюремного заключения, остаются на усмотрение судьи, ведущего дело.

Разница между небрежным и безрассудным вождением в Нью-Джерси

Водителям, проявляющим опасное поведение на дороге, могут быть предъявлены обвинения либо в неосторожном, либо в неосторожном вождении, в зависимости от типа и степени тяжести действий.

Согласно NJSA 39: 4-97, «Лицо, которое управляет транспортным средством неосторожно или без должной осторожности и осмотрительности таким образом, чтобы подвергнуть опасности или создать опасность для человека или имущества, виновно в неосторожном вождении. . »

Закон о неосторожном вождении в Нью-Джерси является исключительно открытым и оставляет полицейскому огромную свободу действий. Каждый раз, когда кто-то едет по дороге хаотично и поведение не совсем соответствует другому нарушению правил дорожного движения, офицер может оформить штраф за неосторожное вождение.

Согласно NJSA 39: 4-96, безрассудное вождение включает «[d] управление транспортным средством по неосторожности, с умышленным или бессмысленным пренебрежением правами или безопасностью других таким образом, чтобы поставить под угрозу или создать угрозу для лицо или собственность ».

Основное различие между неосторожным вождением и безрассудным вождением заключается в намерении. Водители, обвиняемые в неосторожном вождении, обвиняются в непреднамеренном проявлении небезопасного поведения; безрассудное вождение означает, что полицейский обвиняет водителя в «умышленном или бессмысленном пренебрежении» к безопасности других.

Небрежное вождение (39: 4-97) против небезопасного вождения (39: 4-97.2) в Нью-Джерси

Еще одно нарушение правил дорожного движения штата Нью-Джерси, подобное «небрежному вождению», — это небезопасное вождение (NJSA 39: 4-97.2). Закон о небезопасном вождении гласит: «Несмотря на любые другие положения закона об обратном, любое лицо не имеет права управлять автомобилем или управлять им небезопасным способом, который может создать опасность для человека или имущества».

Это обычная тактика, при которой водители называют плату за неосторожное вождение платой за небезопасное вождение.Многие водители поступают так, потому что за небезопасное вождение баллов не начисляется. Загвоздка в том, что за небезопасное вождение автоматически взимается дополнительная плата в размере 250 долларов в дополнение к штрафу и судебным издержкам.

Водители должны проконсультироваться с опытным поверенным по транспортным билетам, прежде чем признавать себя виновным в любом нарушении правил дорожного движения или пытаться свести его к менее серьезному нарушению. Поверенный с большей вероятностью заключит более выгодную сделку, чем один из них. Кроме того, если обвинение связано с автомобильной аварией, признание себя виновным в любом правонарушении — даже в сокращенном правонарушении — может быть использовано против водителя в гражданском иске (см. Ниже).

Небрежное вождение и автомобильные аварии

Билеты за неосторожное вождение иногда выдаются водителям, попавшим в автомобильные аварии, даже если один или оба не совершали других нарушений ПДД. Водитель, обвиненный в неосторожном вождении после автомобильной аварии, должен сделать все возможное, чтобы избежать осуждения. Такой приговор — даже если он был уменьшен до менее строгого наказания в результате сделки о признании вины — может быть использован против водителя для демонстрации ответственности в гражданском иске.

В ситуациях, когда вынесение оправдательного приговора судьи невозможно, водитель должен попросить своего адвоката запросить гражданское бронирование. Это позволяет водителю принять обвинительный приговор, не принимая на себя связанную с ним гражданскую ответственность, которую он в противном случае подразумевал бы. Водитель всегда должен проконсультироваться с прокурором по штрафам перед тем, как выбрать этот или какой-либо способ действий в ответ на обвинение в неосторожном вождении.

К кому мне обратиться за помощью с билетом за неосторожное вождение в Нью-Джерси?


Если вы недавно получили штраф за нарушение правил дорожного движения в Нью-Джерси, обратитесь в Rosenblum Law.Наша команда поверенных по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке и Нью-Джерси имеет успешный опыт борьбы с штрафами за нарушение правил дорожного движения штата Нью-Джерси и получения желаемых результатов для наших клиентов. Позвоните нам сегодня по телефону 888-815-3649.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *