Скопин экзист: адрес на карте, телефон, режим работы

Exist: отзывы сотрудников о работодателе

Обман и лож с самого начала.

Ни кто Вам на собеседовании не расскажет свои минусы из-за которых народ то и бежит от туда.

Вам ни кто не скажет что с Вас будут удерживать часть зарплаты за то в чем Вы не виноваты.

За отказы клиентов из-за плохой диагностики в сервисе.

За отказ из-за того что центральный склад задержал отгрузку на несколько дней.

За то отказ потому что ему это больше не надо или нашел дешевле и быстрее.

И много много причин можно перечислять…

И во всем этом виноват менеджер. Так как менеджер плохо сделал свою работу и клиент отказался. Это слова Генерального директора.

Сумма штрафа за отказ это особая статья… это в среднем 8-10% от суммы заказа от которого отказались. Отказались от детали(ей) на сумму 40тр вот и получи в конце месяца 4000р штраф. а таких отказов и т.е. штрафов в месяц не один и не два..а порой море…

бери не бери предоплату клиент вправе отказаться от детали до передачи или после в определенный срок и ни кто этому помешать юридически не может.

Компания этими штрафами покрывает свои якобы какие то затраты.

Для руководства менеджер это синоним раб..

Начисление ЗП это очень большая тайна ни кто Вам не расскажет как она происходит так как руководители магазинов сами не знают как только догадки и общие слова. зато четка все знают и Вам покажут как расчитывается штраф. Для этого каждый месяц Вам вышлют файл и ознакомят за что и сколько.

Бухгалтерия начисляет зп так как ей хочется может на числить больше а может меньше …но больше это один на 100раз но потом они обратно свое возьмут если больше, а если меньше то вы устанете доказывать что вам не доплатили…

За продажу наличия Вам не заплатят..только сказки расскажут что раз в 3месяца вам начисляют… Но как можно начислить деньги человеку который не как по документам не связан с продажей деталей из наличия.. В экзисте есть 2 подразделения так сказать.

1.Эксист М это детали под заказ и где Вы будите оформлены как раб

2. Кони стар детали из наличия. Тут вы ни как не фигурируете.

И логически можно понять что с какого рожна Вам будут платить там где вы не числитесь как сотрудник.

Но Вам расскажут сказки что начисление есть и если надо быстро в Экселе нарисуют таблице из 3строчек и 3столбцов.

что бы получить больше 30тр нужно пахать пахать и много нервов потерять изза возвратов и того что ты ни как на это не повлияешь.

Есть еще такие люди как кураторы которые паразиты в основном…от них толку 0.. только с ваше зп будут отчисления им определенной суммы за то что он есть и ты его не видишь, а если и видишь то это ни как не повлияет на твое положение положительно. Твои проблемы его не волнует..жарко летом тебе или холодно зимой это твои проблемы а не его ты сиди и работай..замерзай или потей как раб на плантации..

Дурацкие отчеты от которых толку 0.

Интернет нет. жаэе примитивно нельзя загуглить ту или иную деталь что бы подстрахаваться..многи менеджеры сами оплачивают онлайн каталоги так как те что есть либо кривые либо дата обновления старая. ..

В Тверской области состоится военно-историческая реконструкция битвы войска Скопина-Шуйского «Калязинские рынды»

Калязин приглашает гостей и местных жителей — в ближайшие выходные здесь пройдут праздничные мероприятия,  посвящённые Успению Пресвятой Богородицы и 402-годовщине победы русских войск над польско-литовскими захватчиками.

28 августа с 8 утра и до вечера всех пришедших на праздник ждет увлекательное путешествие в историю.
В программе праздничных мероприятий:

-8.00 — Литургия в Вознесенском храме г. Калязина.

-11.15 — Митинг у Вознесенского храма г. Калязина. По окончании митинга — лития, возложение цветов к памятнику М.В.Скопину-Шуйскому.

-12.00 — Праздничное шествие участников митинга и гостей района к Константиновскому полю (от железнодорожного переезда будет предоставляться транспорт).

-12.30 — Открытый фестиваль патриотической песни с участием артистов художественной самодеятельности из Калязина и других городов.

-14.00 — Историческая реконструкция «Калязинские рынды*» с участием клуба «Служивый» из г. Пушкино и калязинской молодёжи (театрализация эпизодов сражения, посвящённая событиям Смуты 17 века). Фестиваль и историческая реконструкция пройдут на Константиновском поле, берег реки Жабня.

-По окончании реконструкции мастер-классы, забавы для зрителей, фото в костюме «рынды-воина» и т.д.

-В течение праздника работают: детская игровая площадка, ярмарка сувенирной продукции, полевая кухня, торговля угощениями русской кухни и др.

В память о героях

Праздничные мероприятия в день большого православного праздника Успения Пресвятой Богородицы проводятся в Калязинском районе не случайно и не впервые. История у этого яркого события уже есть. В 2009 году, в год 400-летнего юбилея победоносной битвы войск М. Скопина-Шуйского с польскими захватчиками под Калязином (сражение состоялось именно в день Успения 4 века назад), на Константиновом поле проходили большие юбилейные торжества с выступлением клубов исторической реконструкции. К юбилейной дате в Калязине благодарными потомками был открыт первый в современной истории России памятник юному герою-полководцу Скопину-Шуйскому.

У историков никогда не было разногласий в оценках личности выдающегося полководца Михаила Васильевича Скопина-Шуйского (1586-1610). Знаменитый русский историк Николай Карамзин в свое время назвал его «Гением Отечества». Наш тверской земляк, сын Анны Ахматовой и Николая Гумилева, известный историк и географ Лев Гумилев считал Скопина-Шуйского «национальным героем России». Однако, не смотря на такие превосходные оценки, на долгое время подвиги князя Скопина-Шуйского оказались незаслуженно забыты.

Ситуация изменилась с появлением межрегиональной программы «Под княжеским стягом», родившейся летом 2002 года на калязинской земле. Благодаря совместным усилиям участников программы ежегодно проводятся разнообразные акции и мероприятия памяти Скопина-Шуйского как в Тверской области, так и за ее пределами – во Владимирской, Ивановской и Ярославской областях, в подмосковном Дмитрове и Сергиеве Посаде. Например, на Каринском поле под Александровом регулярно проводится фестиваль «Отчизны верные сыны», в котором всегда участвуют калязинцы; уже дважды фестиваль военно-исторической реконструкции проводился в Городне на Волге в Конаковском районе.

Но самая грандиозная реконструкция сражения войск Скопина-Шуйского с польско-литовскими отрядами гетмана Сапеги была проведена на Константиновском поле на Жабне два года тому назад. Вскоре новые памятники Скопину-Шуйскому появятся в Твери и в городе Кохме в Ивановской области.

Роль в истории

Освободительный поход Скопина-Шуйского имел большое значение для Тверского края. Выступив с русско-шведским войском в поход из Великого Новгорода в мае 1609 г., полководец направил свои отряды по двум дорогам – через Торопец и Вышний Волочек. Около села Каменка под Торопцем состоялась первая из битв со сторонниками самозванца Лжедмитрия II.  После удачной битвы под Торжком 17 июня 1609 г. был открыт путь на Тверь.

Следующей вехой боевого пути стало трехдневное сражение за Тверь в июле 1609 г. Затем в Городне князь форсировал Волгу и через Кашин подошел к Макарьевскому Калязинскому монастырю. В течение двух последующих месяцев Калязин стал по сути дела второй столицей Московского Государства, где формировалась армия и даже подписывались международные договоры с союзниками. Сюда пришли ополчения из Ярославля, Костромы, Углича, Кашина и других городов.

28 августа на Успеньев день на берегах Жабни разыгралась лютая сеча, закончившаяся победой русского оружия. Позднее, перенеся свой лагерь в Александровскую Слободу, Скопин-Шуйский посылал отряды для освобождения крепости Белой (ныне город Белый), Старицы, Ржева и Дмитрова. Но главное, что он заставил гетмана Сапегу прекратить многомесячную осаду Троице Сергиева монастыря (теперешней Лавры) и с позором отступить.

Администрацией Калязинского района совместно с Общественным советом по сохранению историко-культурного наследия и экологическому состоянию Калязинского района в этом году было принято решение о проведении ежегодной военно-исторической реконструкции на Константиновском поле.

«Калязинские рынды»

Название реконструкции сражения в этом году — «Калязинские рынды». Неожиданно, но объяснимо! В любой энциклопедии и толковом словаре русского языка можно прочесть, что слово «рында» имеет два значения: с одной стороны, так называется корабельный колокол, возвещающий об опасности; с другой, в древности так назывался юноша-воин, стоявший в охране князя или царя на Руси. Интересно, что князь-герой Скопин-Шуйский начинал службу именно в качестве рынды при Борисе Годунове. И сегодняшние калязинские мальчишки, примерив костюмы древних «рынд» с бутафорским оружием в руках, смогут почувствовать себя настоящими воинами и ещё больше проникнуться интересом к истории родной земли.

Что касается первого значения слова «рында», наверное, ещё многие помнят, как прошлым жарким летом нашумевшая на всю страну интернет-история с блогером, пожарами и рындой принесла Калязину несправедливую славу. Так вот теперь Калязин нашёл в этом символе своё значение — куда больше интересное и благородное! «Калязинские рынды» вновь постоят за свою землю в день 402-ой годовщины знаменательной победоносной битвы на Жабне! В день 28 августа, в великий праздник Успения, калязинцы и гости района снова смогут стать участниками праздничных торжеств и увидеть красочные эпизоды сражения на Константиновском поле.

Информация предоставлена пресс-службой администрации Калязинского района

* «Рында» — русский воин, оруженосец-телохранитель 16-17 века.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Транспортная компания в Москве — грузоперевозки по России от ЖДЭ

«ЖелДорЭкспедиция» работает с 1995 года, наша специализация – грузоперевозки по России в любой населенный пункт независимо от сложности. За время присутствия на рынке создана разветвленная инфраструктура: подразделения открыты в 250 городах России и других стран мира, груз наших клиентов готовы принять более 9500 пунктов автомобильной доставки.

Услуги «ЖелДорЭкспедиции»

Профиль «Ж.Д.Э.» – доставка грузов, и мы осуществим для вас проект даже высокой сложности. Грузоперевозки возможны по выбранным вами направлениям, и оператор обеспечивает сохранность вашего имущества, надежность и безопасность всех отправлений.

В перечень наших услуг входят:

  • перевозка грузов по России. Маршрут может вести даже в отдаленные населенные пункты нашей страны, расстояние между ними и характер отправления не имеют значения. Транспортировка возможна автомобильным транспортом, по железной дороге, воде и воздуху.
  • международные маршруты. «Ж.Д.Э.» доставит ваши отправления не только по России, но и в страны СНГ – Беларусь и Казахстан. Эти направления являются сегодня активными и востребованными, и вы можете быть уверены, что посылка придет получателю в полной комплектации и в сохранности. Соотношение цены и качества при этом останется выгодным – такой подход в приоритете у «Ж.Д.Э.».

Базовые схемы

Маршрут «от двери к двери» всегда самый удобный, но не всегда он требуется нашим клиентам. «Ж.Д.Э.» предлагает несколько других вариантов:

  • от двери до двери;
  • от отправителя к терминалу;
  • от терминала к получателю;
  • от терминала к терминалу.

Варианты доставок

Приоритетом транспортной компании «ЖелДорЭкспедиция» является поиск такой схемы, при которой отправление поступает получателю быстро и в полном объеме.

При большом объеме отправок обратите внимание на контейнерные перевозки. Универсальные контейнеры 20 и 40 футов загружаются в полном объеме, при этом мы учитываем особенности тех товаров и ценностей, которые вы доверили «Ж.Д.Э.».

Сократить сроки и одновременно оптимизировать стоимость проекта позволяет логистика сборных грузов. Если клиент просит, чтобы отправка его ценностей шла отдельно от прочих клиентов, мы обеспечим такой вариант. Но в ряде случаев бывает, что собрать несколько заказов от разных заказчиков и отправить их одной партией, выгоднее и для перевозчика, и для клиента.

Транспортировка посылок из интернет-магазинов иногда требует времени, но наша транспортная компания сокращает период ожидания. Посылки, заказанные через интернет, мы привезем вам наложенным платежом или с помощью курьера.

Смысл экспресс-доставок в том, чтобы все операции проводились на высоком уровне и максимально быстро. Наличие филиалов по всей России позволяет «Ж. Д.Э.» сделать поставку действительно «экспресс», без срыва сроков и графиков. Мы бережно передаем ваши посылки от точки к точке, сокращая тем самым время ожидания.

Дополнительные возможности

«ЖелДорЭкспедиция» всегда внимательно относится к пожеланиям своих клиентов, поэтому мы предлагаем вам дополнительные возможности. В их число входит:

  • подготовка маршрута;
  • подготовка отправления;
  • оформление требуемой документации;
  • мониторинг ситуации с транспортным средством, отслеживание местоположения;
  • контроль за исполнением особых пожеланий заказчика;
  • Full Truck Load (FTL) – организация транспортировки при полной загрузке транспортных средств;
  • хранение в собственных терминалах «ЖелДорЭкспедиции»;
  • страхование.

В рамках сервиса 3PL от «Ж.Д.Э» наши клиенты получают и другие услуги, прямо или косвенно связанные с отправлением и получением товаров.

Прием и отправка на терминалах в Москве

Российская столица — это не просто самый крупный город страны, но и оживленный железнодорожный узел. Инфраструктура «Ж.Д.Э.» позволяет обеспечить быструю и эффективную обработку обработки входящих промежуточных грузопотоков и последующей доставки товаров до конечного адресата.

Имя Скопин Значение? Что означает Скопин

Значение имени Скопин и анализ личности. Лишь немногие знают истинную сущность своих имен. Откройте для себя скрытый смысл ваших имен. Веселый, яркий вы человек действия и общения. Вот почему вам нужно обмениваться, открывать и учиться вместе с другими.

Любопытный по натуре обладает неутолимой жаждой знаний, которая часто заставляет раздвигать границы и отправляться в неизведанные горизонты. Создавая свою повседневную жизнь с небольшой фантазией, вы особенно креативны и интуитивны.

Итог?

Общительный экстраверт, всегда заводящий новых друзей. Оптимистичный человек, который видит хорошие стороны вещей и принимает жизнь такой, какая она есть, что позволяет вам в полной мере использовать ее. Адаптируясь ко всем новым ситуациям, вы быстро знакомитесь с людьми.
Однако обратите внимание на то, чтобы не скатиться к поверхностности из-за потребности нравиться, чтобы на вас смотрели и слушали. Рождение под числом обмена означает, что вы ненавидите конфликты или противоречия, предпочитая бежать, а не противостоять им.

Скопин, что означает связанный с работой

Работа для вас означает отношения и контакт или движение.

Итак, существует потребность в контакте с другими, в увлекательных и обогащающих встречах, чтобы разнообразить удовольствия или дисциплины. Обладая хорошим чувством общения, вы созданы для работы в команде. Обладая сильными дипломатическими способностями, вы успешно реализуете свои проекты или идеи. Разносторонний, вы можете выполнять ряд сделок и выполнять различные задачи, прекрасно адаптируясь.

Подходящие профессии: коммуникативные навыки (человеческие ресурсы, реклама, ответственный за коммуникацию), аудиовизуальные (телевидение, радио) профессии, художественная деятельность (модератор, художник, танцор, креатив, дизайнер), торговля (все формы), туризм , торговая деятельность, издательское дело, журналистика, астрология, психология, нумерология.

Что значит хорошее самочувствие для Скопина?

Вы активный человек, которому необходимо жить полноценно, независимо от денежных затрат.

Таким образом вы часто ставите сто процентов.Если вы задаете вопросы, они редко бывают экзистенциальными, потому что вы позволяете себе увлечься жизнью, всегда откусывая по кусочку. Ваши слабые места: руки, легкие, гортань, нервная система, желудок.

Скопин означает на финансовом уровне

Ваши отношения с деньгами сложны, потому что вы видите в них инструмент, который помогает вам реализовать и осуществить свои мечты.

В основном вы будете жить согласно своим желаниям, но это чередуется с периодами бережливости!

Энциклопедия русской мысли

Другие релевантные ключевые слова: экзистенциализм, герменевтика, феноменология

Сергей Хоруй (1941-2020)

Сергей Сергеевич Хоружий был советским и российским физиком-теоретиком и математиком, исследователем восточно-христианской аскетической традиции исихазма и русской философии, переводчиком и комментатором работ Джеймса Джойса и одним из самых выдающихся русских философов современности.

Он является автором 11 монографий и более 300 научных работ, большинство из которых посвящено потенциальному использованию исихастских аскетических практик в современной антропологии и традициях русской философии. Используя подходы феноменологии, герменевтики и экзистенциализма, Хоруджи создал оригинальную неклассическую антропологическую теорию, которую он назвал «синергетической антропологией» и которая, как он утверждал, могла функционировать как новая эпистема для гуманитарных наук и, таким образом, преодолеть антропологический кризис человечества. настоящая эпоха.Хоружий понимает синергетическую антропологию не как утонченную концепцию, а как «комплекс идей», которые происходят из православного богословия энергии и уходят корнями в аскетическую традицию исихазма (Леонкевич, 368). Вдобавок он черпает вдохновение в интуиции, присутствующей в экзистенциализме, персонализме, философии диалога, но прежде всего — в герменевтике и феноменологии. Тем не менее, Хоруджи не может быть включен ни в одно из вышеперечисленных направлений, потому что его философская теория синергетической антропологии отделена от этих областей, сочетает в себе различные направления философии и является его собственным оригинальным творением.

Хоружий родился в Скопине ​​(Рязанская область) в 1941 году. В 1964 году окончил факультет физики, квантовой теории и статистической физики МГУ им. М.В. Ломоносова, защитил кандидатскую диссертацию. из Математического института им. В. А. Стеклова в 1967 г. (диссертация: Вопросы аксиоматической теории рассеяния, ), где он начал работать сразу после окончания института и проработал до 2006 г. Он получил докторскую степень. Кандидат физико-математических наук в 1976 г. (диссертация: Алгебраическая квантовая теория поля с правилами суперотбора ).Как физик и математик Хоруджи является автором нескольких десятков научных статей и двух монографий. Он был первым, кто систематически изложил алгебраическую аксиоматику релятивистской квантовой теории.

Хоруджи был самоучкой в ​​области философии и теологии. Принадлежавший к поколению московской интеллектуальной элиты 1960-х годов, Хоружий начал проявлять интерес к православной духовности, а затем и к религиозным интуициям русской религиозно-философской традиции. В студенческие годы он участвовал в философском кружке выдающегося советского философа-марксиста Эвальда Ильенкова, где открыл для себя философию Серебряного века и впоследствии сам внес свой вклад в ее популяризацию в России и за рубежом. В 1968 году Хоружий крестил православный священник и богослов Александр Мень. Его первая монография, написанная в 1974 году и озаглавленная « Мировоззрение Флоренского » ( Мирозерцание Флоренского, ), была посвящена мысли Павла Флоренского.Это было в его второй монографии « Диптих безмолвия». Эстетическое исследование человека в свете теологии и философии ( Диптих безмолвия. Аскетическое учение о человеке в богословском и философском освещении, ), написанное в 1978 году, что он включил в себя первые наброски своей системы синергетической антропологии. этот момент он назвал «синергетическим аналитиком». На протяжении нескольких десятилетий Хоружий дружил с Владимиром Бибихиным, переводчиком произведений Хайдеггера на русский язык, знатоком античной философии и личным секретарем Алексея Лосева. Эта дружба была очень важна для создания репутации Хоруджи как философа. Вдохновленный Бибихиным, Хоружий начал обсуждать свои ранние наброски своего нового метода синергетической антропологии. Таким образом, фигура Бибихина стала связующим звеном между философией Серебряного века, православным энергетизмом, соответствующей мыслью Лосева и Хайдеггера и синергетической антропологией. Работа Хоруджи по синергетической антропологии сочетает в себе советские интеллектуальные традиции (включая его обучение квантовой физике) с традициями русской философии и духовности в изгнании.

Обратив свое научное внимание на развитие и продвижение своего метода синергетической антропологии, Хоружий занимал академические должности в Российской академии естественных наук и Институте философии Российской академии наук, а также был членом Библейской и Богословская комиссия при Священном Синоде Русской Православной Церкви (из которой он затем ушел в отставку в 2016 году). В 1993 году он основал Лабораторию синергетической антропологии в составе Института человека РАН (Москва), а в 2005 году Институт синергической антропологии, где до 2017 года проводил регулярные гостевые семинары философов, психологов, богословов и т. переводчиков, поэтов и театральных режиссеров с основной целью продвигать свой метод синергетической антропологии.Кроме того, в 2006 году Хоруджи основал Центр синергетической антропологии, совместный проект с Институтом образования Национального исследовательского университета — Высшей школы экономики, с целью дальнейшего развития приложений синергетической антропологии в широком спектре человеческой деятельности. , включая «виртуальную антропологию, антропологию искусства, экстремальные и психоделические практики, а также практики трансгрессии и терроризма» (ISA / about-us).

Хоруджи был также известным переводчиком произведений Джеймса Джойса в России, и вместе с Виктором Хинкисом он завершил полный перевод Ulysses на русский язык в 1993 году.Позже он перевел Epiphanies , Stephen Hero , A Portrait of the Artist as a Young Man и Dubliners , а также написал произведение о Ulysses . Помимо английского, Хоруджи говорил на итальянском, немецком и французском языках. Его произведения переведены на английский, польский, немецкий, французский, китайский и сербский языки.

Русская философия Серебряного века

Хоружий сыграл значительную роль в популяризации русской философии Серебряного века и ее ключевой фигуры, Владимира Соловьева.В рамках редакционной деятельности он принимал участие в публикации работ ведущих представителей мысли Серебряного века, в том числе Павла Флоренского, Сергея Булгакова и Льва Карсавина. Однако, хотя эти мыслители входили в круг его исследовательских интересов и он опубликовал по ним научные статьи и отдельную монографию, они не играют заметной роли в методологической основе его собственной синергетической антропологии. Согласно Хоруджи, мысль Серебряного века возникла в первую очередь из европейской идеалистической традиции, основанной на классических метафизических концепциях субъекта, субстанции и сущности.По сути, утверждает он, он не может служить основой для новой антропологической мысли, которая могла бы объяснить нынешнее состояние и положение человека в мире. В частности, он утверждает, что он не может выразить дух русской мысли, которая сама по себе уходит корнями в православную традицию. Хоруджи считает концепцию «Софии», которая является ключевой идеей философии Серебряного века, «архаическим направлением философии», концепцией, которая не была «хорошо развита с философской точки зрения» и остается «слишком зависимой от богословские концепции и мифы »(Леонкевич 378).Более того, он весьма критически относится к ономатодоксии ( imiaslavie ), религиозному движению, отождествляющему имя Бога с Самим Богом, и направлению в православии, оказавшему большое влияние на философов Серебряного века.

Неопатристический синтез

Хоруджи описывает синергетическую антропологию как метод анализа антропологического опыта, уходящий корнями прежде всего в концепцию «человека» в православной аскетической традиции.Хоруджи считает аскетический опыт «чисто антропологическим опытом», который является «эпистемологически прозрачным и антропологически репрезентативным» ( Synergic Anthropology 4-5). Этот опыт затем может служить основой для «нового аналитического или феноменологического описания всей области антропологического опыта, которое составляет новую плюралистическую и экспериментальную антропологию» (4). Здесь методологическая стратегия Хоруджи аналогична стратегии Гуссерля, который рассматривал когнитивный опыт cogito ergo sum как «наименьший спасенный бит», который затем может служить основой для новой философии ( The Project of Synergic Anthropology 2; Синергетическая антропология 7).

Хоруджи вдохновлен направлением в православном богословии под названием «неопатристический синтез», разработанным о. Георгий Флоровский, Владимир Лосский и о. Джон Мейнендорф. Эти богословы стремились «вернуться к отцам», полагая, что это очистит православное богословие от влияния западной схоластики и светской философии. В духе таких авторов, как Максим Исповедник, Иоанн Дамаскин и Григорий Палама, отвергавших христианский неоплатонизм, представители неопатристического синтеза пытались наладить диалог с современной философской мыслью, оставаясь при этом в рамках христианской догматики. Более того, они подчеркнули понимание Церкви как евхаристического сообщества, апофатических измерений богословия, связи богословия с духовной практикой и важности богословских концепций, таких как обожествление и синергия. Соответственно, неопатристический синтез возродил интерес к аскетической традиции исихазма — мистической практике восточного православия, которая возникла, довольно спорно, в 14 веках вокруг фигуры греческого богослова Григория Паламы и которая включала сосредоточение внимания на созерцательной молитве и поворот внутрь, чтобы найти Бога.

Хоруджи видит себя прямым продолжателем неопатристического синтеза, одновременно стремясь обновить антропологическую проблему в рамках философского дискурса, используя инструменты экзистенциализма, феноменологии и герменевтики. Он полностью игнорирует советскую философскую традицию, за исключением Михаила Бахтина и Льва Выготского, и вместо этого предполагает, что следующим этапом в развитии русской мысли после Серебряного века является неопатристический синтез. Принимая антропологические предположения этой тенденции, Хоруджи утверждает, что мы воспринимаем человека как «сообщество энергий». Согласно интерпретации Хоруджи, неопатристический синтез — это форма «Живой традиции» — единство святоотеческого богословия и практики исихаста. Затем он стремится раскрыть философский потенциал неопатристического синтеза и его герменевтические и феноменологические аспекты, утверждая, что «концепция обладала обширными концептуальными, эпистемологическими и методологическими ресурсами, способными стимулировать создание новой философской формации, отличной от модернистского мышления. Серебряного века »( Концепция неопатристического синтеза, 17).Хоруджи не только исследует возможности неопатристического синтеза для антропологии, но и применяет эту концепцию к другим проблемам, таким как постсекуляризм, экологический кризис, философские подходы к технологиям, философия Самости и психология. В его работах синергетическая антропология выступает связующим звеном между православной традицией и современностью. Это также позволяет ему переосмыслить отношения между теологией и философией, а также между верой и разумом, в том числе выделить то, чем православное понимание богословия значительно отличается от протестантизма, а затем использовать эти различия в качестве отправной точки для нового подхода к пониманию человек.

Аскетизм как основа новой антропологии

Хоруйи является автором нескольких монографий, в которых он проводит теоретическую реконструкцию эстетической практики исихазма, в том числе Диптиха Безмолвия и двухтомного Исследования исихастской традиции ( Исследования по исихастской традиции ). Более того, непосредственный антропологический опыт в исихазме становится основой нового философского дискурса и своего рода точкой отсчета для критической ретроспективы европейской антропологии или размышлений о текущей антропологической ситуации.Термин «исихазм» происходит от греческого hesychia (ἡσυχία), что означает «тишина» и «тишина». В аскетической антропологии исихазма человек рассматривается не как субъект, субстанция или сущность, а как единство определенных «антропологических проявлений». Хоруджи использует это как основу для своей новой антропологии, в частности, идеи Грегори Паламы об энергии, полученной в результате его теологического синтеза. Традиция исихазма разрабатывает строгую схему человеческих энергий, включая энергии разума, энергии тела и психологические энергии.По мнению Хоруджи, «исследования исихаста могут дать свежий взгляд на некоторые старые межконфессиональные разделения, выявив неожиданные точки сходства» ( Христианская антропология, ). В рамках своего интереса к исихазму Хоружий подготовил обширную библиографию по этой теме, включая более 10000 библиографических элементов на 20 древних и современных языках, а также тексты пятнадцатого века из Египта, Сирии, Византийской империи, Греции, России, Болгарии, Сербии. , Румыния и Грузия, опубликовано в 2004 году.

Важно подчеркнуть, что синергетическая антропология — это не теологический подход, а философский. Он переводит учение Паламы о божественных энергиях на философский язык, апеллируя к теологической концепции синергии как гармоничного сотрудничества божественной (нетварной) и человеческой (созданной) энергий. Реконструируя антропологию христианской аскетической традиции, Хоруджи показывает, как человек понимается как «синергия» сотворенных природных энергий и нетварных божественных энергий.Согласно исихазму, всеобъемлющая цель человеческого существования — достичь состояния обожествления, которое Хоруджи интерпретирует как «онтологическую трансформацию», ведущую к пересечению «антропологической границы».

Синергетическая антропология

Мы можем выделить несколько основных импульсов в системе синергетической антропологии Хоруджи. Во-первых, это собственное духовное исследование Хоруджи и его стремление выразить мистический опыт, описанный в традиции исихастов, с помощью систематического языка философии.Во-вторых, это его поиск нового языка, который может полностью объяснить феномен современного антропологического кризиса, который проявляется в внезапных человеческих изменениях, результаты которых непредсказуемы. С теоретической точки зрения антропологический кризис проявляется в отсутствии надлежащих антропологических доктрин: т. Е. Идеи о том, что существующие теории и / или концепции, такие как субъект, субстанция или сущность, недостаточны для описания нынешнего положения человека. находясь в мире.Таким образом, в дискурсе синергетической антропологии отсутствуют все три упомянутые выше концепции. Вместо них Хоруджи использует концепции, полученные из практической антропологии, содержащиеся в духовных традициях, придавая им систематическую философскую форму.

Наконец, работа Хоруджи направлена ​​на «установление конструктивного диалога между религиозной и светской мыслью и на расширение горизонта православного дискурса о себе, который часто слишком узко определяется в церковных и евхаристических терминах» (Шнайдер 2).И все же синергетическая антропология — это не «религиозная антропология» в традиционном смысле этого слова. Вместо этого Хоруджи позиционирует синергетическую антропологию как основу для новых субъективностей, «трансдисциплинарный» дискурс, который начинает «своего рода антропологическую экспансию в другие дисциплины и дискурсы в сфере гуманитарных наук», стремясь сделать синергетическую антропологию «наукой о науке». гуманитарная наука »и новая« эпистема для всей сферы гуманитарных наук »( The Project of Synergic Anthropology 11; Synergic Anthropology, ее контексты и ее связь с Michel Foucault 3; Synergia as a Universal Paradigm 2 ).Однако главный объект синергетической антропологии отличается от традиционного объекта антропологии — это прежде всего «пограничные проявления человека» и динамика их изменения. Таким образом, работа Хоруджи пытается соединить религиозное и светское, древнее и современное, теологическое и философское, русское и западное.

В синергетической антропологии человек рассматривается не с точки зрения его «сущности», а с точки зрения способов конституирования его личности.Таким образом, акцент смещается со статической quidditas ( quoquid erat esse ) на динамическую систему и переменный порядок, с того, что изначально «дано и определяет», на то, что является «целью», достижимой посредством соответствующей организации усилий. человека. Соответственно, Хоруджи строит свою антропологию не в соответствии с «дискурсом сущности», а в «дискурсе энергии». Здесь он понимает понятие «энергия» «персоналистически», в отличие от аристотелевской энергии как «сущностной» категории ( О старом и новом 318-20).По мнению Хоруджи, идея неаристотелевской, «несущественной» энергии свободна от жесткого детерминизма и телеологизма аристотелевского мира. Более того, переход от обычных существенных категорий к «рассуждению об энергии» Хоруджи позволяет нам избежать сокращения нашего понимания человеческого субъекта как «того, что дано в настоящее время», и вместо этого позволяет нам сосредоточиться на «топосе самоопределения человека». »Путем трансцендирования себя в акте движения к онтологическому Другому ( О старом и новом 15-16).

Важным понятием синергетической антропологии является идея «границы» или «границы». Человеческие существа конституируются и определяются «границей» — человек тянется к ней, исследует ее, пытается ее пересечь и смотрит за ее пределы. Идея «границы» определяет экзистенциальную ситуацию, в которой человеческие энергии встречаются с энергиями «другого порядка»; Хоруджи называет такие ситуации «пограничными ситуациями», которые формируют «границу» антропологического опыта. Принимая эту точку зрения, синергетическая антропология лучше всего описывается как «антропология границы», а не как «антропология центра» ( Три далеких царства человека, 54-55).Как подчеркивает Хоруджи, «антропологическая реальность (прежде всего, конституция человека, структура его личности и идентичности) описывается в синергетической антропологии на основе пограничного антропологического опыта. Он построен в соответствии с тремя топосами антропологической границы — онтологической, онтической и виртуальной »( Fonar’ Diogena 709). Онтологический топос — это место, где «самореализация человека происходит в онтологической перспективе, то есть — с максимальной полнотой, в самом широком спектре самотворения», пока не будут преодолены такие естественные условия, как окончательность или смертность ( Fonar ‘Diogena 709). Два оставшихся топоя, онтическое и виртуальное, формируют «антропологические открытия» принципиально иного типа — «открытие к бессознательному», понимаемое как онтически различное, и «открытие к виртуальному», в отличие от реальной реальности ( Очерки синергийской антропологии 75-76).

Синергетическая антропология понимает общение в онтологических терминах как совершенное взаимодействие энергий двух разных природ. Согласно Хоруджи, «в Православии достижение состояния Благодати понимается как фактическое примирение созданных человеком энергий и божественной нетварной энергии.Примирение, в свою очередь, означает согласованное действие обоих видов энергии (…), соответствующее греческому термину συν-εργεία »( Исследования по исихастской традиции 86). В рамках этого сотрудничества две разные сущности сотрудничающих сторон сохраняются и не сливаются в какое-либо существенное единство, поскольку синергия происходит «на горизонте энергии», а не «на горизонте сущности». Согласно Хоруджи, идея синергии в православном богословии может быть понята как «энергетическая парадигма онтологического превосходства, реализуемая двумя типами энергии с двумя разными источниками и являющаяся фактическим переходом к другому типу бытия, в отличие от описанных форм трансценденции. в экзистенциальной и других философиях », где предмет рассматривается только во временном горизонте жизни ( Исихазм как пространство философии 93).

Синергетическая антропология как эпистемологическая программа предоставляет инструменты для идентификации и описания человека как особого существа, определяемого «несущественным», «энергетическим» способом. Это позволяет нам смотреть на людей как на свободных и способных к творческой реализации этой свободы в акте личного превосходства. В этом отношении синергетическая антропология выступает как радикальная версия антиэссенциализма в антропологии для поиска неуловимого объекта антропологического знания, а также для диагностики и прогнозирования глобальных антропологических процессов, формирующих человеческую идентичность сегодня.

Применение синергетической антропологии

В рамках своей работы по синергетической антропологии Хоруджи обсуждает радикальные «антропологические тенденции», такие как постгуманизм и трансгуманизм, которые, по его мнению, представляют собой «тенденцию ухода» или «тенденцию эвтаназии» человеческого вида. Более того, он использует синергетическую антропологию для анализа других областей и практик, включая достижения в прикладной психологии, феномен терроризма смертников или глобальные антропологические преобразования в областях нано-, био- и когнитивных технологий.

Хоруджи также очерчивает антропологическое измерение феномена постсекуляризма и использует синергетическую антропологию, чтобы представить экологические проблемы и проблемы технологий в новой, антропологической перспективе. Для этого Хоруджи использует свои собственные методы «антропологической локализации» для современных цивилизационных тенденций и «антропологической диагностики» глобальной реальности ( Why Unlock Oneself? 4). Кроме того, он использует идеи Хайдеггера (τέχνη vs das Gestell ) и концепцию «космической литургии», присутствующую в православном богословии.По его мнению, преодолеть экологический кризис можно посредством «онтологической переоценки современных технологий и науки», тем самым обеспечив новую «онтологическую» экологию ( Святоотеческая идея космической литургии 95; Восточно-христианская цивилизация 8 ).

Еще один феномен, который Хоруджи объясняет с точки зрения синергетической антропологии, — это кризис этики в современном обществе, как в России, так и в мире в целом. Он показывает связь между современным этическим кризисом и «классической антропологической моделью», основанной на западной метафизике.Затем он анализирует европейские и неевропейские альтернативы этой модели, включая неклассическую антропологию аскетических практик восточного христианства. Он показывает, как эта антропология может порождать новую этику, которую он описывает как «неклассическую и антикантианскую», «сверхнормативную», «не универсалистскую» и «экспериментальную» ( Crisis of Classical European Ethics 5– 6).

Хоруджи также рассматривает синергетическую антропологию как средство установления диалога между различными цивилизационными проектами или духовными традициями: e.g., он сравнивает исихазм и дзен-буддизм с точки зрения их соответствующего «антропологического опыта», онтологической формы конечной цели каждой из этих традиций и соответствующих образов совершенного человека в обеих. Еще одна важная область применения синергетической антропологии — это интерпретация цивилизационного и культурного процесса в России, посредством которой Хоружий прослеживает сосуществование духовных и культурных традиций, а также эволюцию русского сознания на этих концепциях.Кроме того, он описывает, как применить свои идеи к социальной философии и антропологии литературы.

И последнее, но не менее важное: синергетическая антропология стремится стать новой эпистемой для гуманитарных наук в целом, служить методологическим инструментом для «новой концептуализации всех основных дискурсов гуманитарных наук» и стать универсальной парадигмой, которая могла бы создать новые методологические связи между областями теологии, антропологии и синергетики ( The Project of Synergic Anthropology 12). Синергетическая антропология в настоящее время разрабатывается рядом авторов в России и за рубежом. Среди них Кристина Штокл (Австрия) использует его как инструмент для понимания современной политической мысли, включая концепцию свободы в философии Аласдера Макинтайра, Джона Ролза и Исайи Берлина (Stoeckl 2008). Вадим Павлов (Беларусь), в свою очередь, черпает вдохновение из синергетической антропологии в своей работе над новым «постклассическим», «ненормативным», «энергетическим дискурсом права» (Павлов 2012).

Западноевропейская философия и синергетическая антропология

Согласно Хоружи, «понятие человека как целостного целостного целого потеряно в европейской метафизике» (Леонкевич, 368).В то же время в западной антропологии произошло «разделение человека на отдельные элементы и сведение его к одному из этих элементов» (Леонкевич, 368). Это вызвало протест, проявившийся в мысли Ницше и Кьеркегора, чью философию Хоружи описывает как «антропологию открытия» и которую он считает одним из главных вдохновителей синергетической антропологии. Также Хоруджи относит феноменологию, структурализм и постмодернизм к тенденции антропологического протеста против классической антропологической модели.Однако все эти тенденции служили, прежде всего, отрицанием старой метафизики и укорененной в ней антропологии. Сегодня, по словам Хоруджи, пришло время создать новую антропологию взамен деконструированного классического видения человека. Вдохновленный терминами «партисипативное сознание» и «переживание деятельности», введенными Бахтиным, Хоруджи стремится сделать своего рода обобщение — расширить феноменологию, создав на ее основе более универсальную антропологическую концепцию.

На заре синергетической антропологии Хоруджи находился под сильным влиянием мысли Хайдеггера, однако ее влияние со временем уменьшилось.В первую очередь, Хоруджи был вдохновлен пониманием Хайдеггером подлинного бытия как присутствия. Более того, Хоруджи сравнивает постепенный антропологический процесс восхождения, присутствующий в экзистенциальной аналитике, с лестницей духовного восхождения в Исихазме. Анализируя экзистенциальную аналитику, Хоруджи приходит к выводу, что это своего рода инверсия духовной практики. В то время как целью последнего является божественное Существо, Хайдеггер рассматривает такое восхождение как развитие особого отношения к страху, смерти и ничто.

Более значительным источником вдохновения для синергетической антропологии была поздняя мысль Мишеля Фуко, особенно его концепция «Практик Самости» ( les pratiques de soi ), где человек «формирует [ы] человеческую конституцию относительно определенного «истинное я», которое является целью практики »( Православное богословие и философия« Я », 110). Хоруджи также посвятил несколько поздних статей Рене Жирару, анализируя антропологическое содержание эсхатологических концепций Жирара и подчеркивая сходство с допущениями синергетической антропологии.

Роман Туровский и Тереза ​​Оболевич, февраль 2021 г.

Библиография

Хоружий [Хоружий в русской транслитерации], SS Христианская антропология и восточно-православный (исихастский) аскетизм , лекция в Лютеранской духовной семинарии, 20 мая 2005 г. , Гонконг, www.orthodox.cn/catechesis/horujy/2_en.htm . Доступ 25 октября 2020 г.

-. Кризис классической европейской этики в призме антропологии , 2007, www.synergia-isa.ru/biblioteka/teksty-na-anglijskom. Доступ 25 октября 2020 г.

-. Диптих безмолвия. Аскетическое учение о человеке в богословском и философском освещении . М .: Центр психологии и психотерапии, 1991.

.

-. Дискурсы внутреннего и внешнего в практиках «Я» , www.synergia-isa.ru/biblioteka/teksty-na-anglijskom, 2001. По состоянию на 25 октября 2020 г.

-. Восточно-христианская цивилизация и экологическое сознание , Дэнфэн, 2013 г., www.synergia-isa.ru/biblioteka/teksty-na-anglijskom/. Доступ 25 октября 2020 г.

-. Фонарь Диогена. Критическая ретроспектива европейской антропологии. Москва: Издательство Института философии, теологии и истории св. Фомы, 2010.

-. Исихазм как пространство философии. Вопросы философии 9 (1995): с. 80-94.

-. Исследования по исихастской традиции. Том. 1 . Санкт-Петербург: Русская христианская гуманитарная академия, 2012.

-. Три далеких царства человека: аскетический опыт как основа новой антропологии . «Филофей. Международный журнал философии и теологии »3 (2003): стр. 53–77.

-. Мирозерцание Флоренского. Томск: Водолей, 1999.

.

-. О старом и новым . Санкт-Петербург: Алетэя, 2000.

.

-. Очерки синергийской антропологии. Москва: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2005.

-. Православное богословие и философия личности. В Богословие и философия в восточном православии. Очерки православия и современной мысли . Эд. Кристоф Шнайдер. Юджин, штат Орегон: Wipf and Stock, 2019. стр. 97–119.

-. Практики Самости и Духовные практики. Мишель Фуко и восточно-христианский дискурс . Пер. Борис Яким. Гранд-Рапидс — Кембридж: Издательство William B. Eerdmans Publishing Company, 2015.

-. Синергия как универсальная парадигма: ее значение, дискурсивные ссылки и эвристические ресурсы , 2011, www.synergia-isa.ru/biblioteka/teksty-na-anglijskom. Доступ 25 октября 2020 г.

-. Синергическая антропология, ее контексты и ее связь с Мишелем Фуко , 2015, www.synergia-isa.ru/biblioteka/teksty-na-anglijskom. Доступ 25 октября 2020 г.

-. Концепция неопатристического синтеза на новом этапе . Российские философские исследования 57.1 (2019): с. 17–39.

-. Святоотеческая идея космической литургии как основа взаимоотношений православного богословия и науки . В Православное христианство и современная наука: противоречия, двусмысленность, потенциал . Ред. G.E. Волощак, В. Макридес. Турнхаут: Издательство Brepols, 2018: стр. 83–95.

-. Проект синергетической антропологии: духовная практика как основа новой концепции человека , 2013, www. synergia-isa.ru / библиотека / тексты-на-английском. Доступ 25 октября 2020 г.

-. Зачем разблокировать себя? Новая антропология, выросшая из древнего принципа синергии , 2011, www.synergia-isa.ru/biblioteka/teksty-na-anglijskom. Доступ 25 октября 2020 г.

ISA (Институт синергетической антропологии) / о нас, www.synergia-isa.ru/about-us. Проверено 15 декабря 2020 г.

Леонкевич, Ł. «Wywiad z Sergiuszem Choruyjem». Przegląd Filozoficzny 74.2 (2010): стр.365-383.

Павлов В.И. Энергийно-правовой дискурс как постклассическая антропология права. К началулам деконструкции классической модели юридической ответственности. Правоведение 2 (2012): с. 14–39.

Schneider Ch. (2019). Введение. В поисках христианской философии . Дюйм. Шнайдер (ред.), Богословие и философия в восточном православии. Очерки православия и современной мысли . Ойген, Ор .: Wipf and Stock, 1-10.

Stoeckl, Kristina, Synergetic Anthropology and Freedom , 2008, www. synergia-isa.ru/biblioteka/teksty-na-anglijskom. Доступ 25 октября 2020 г.

Похожие записи

(PDF) Медиаобразование 2021 n 3

Медиаобразование. 2021. 17 (3)

494

Joe et al., 2014 — Джо-младший, Ф., Сарстедт, М., Хопкинс, Л., Куппельвизер, В.Г. (2014). Частичное моделирование структурных уравнений методом наименьших квадратов

(PLS-SEM): новый инструмент в бизнес-исследованиях

.Обзор европейского бизнеса. 26 (2): 106-121.

Юнг и др., 2011 — Юнг, Н., Ким, Ю., де Суньига, Х.Г. (2011). Посредническая роль знаний и эффективности

в влиянии коммуникации на участие в политической жизни. Масса

Связь и общество. 14 (4): 407-430. DOI: 10.1080 / 15205436.2010.496135.

Хан и др., 2019 — Хан, Г.Ф., Сарштедт, М., Шиау, В.Л., Хейр, Дж. Ф., Рингл, К.М., Фритце,

М.П. (2019). Методологические исследования по моделированию структурных уравнений методом частных наименьших квадратов

(PLS-SEM). Интернет-исследования.

Ким, 2019 — Ким, М. (2019). Влияние родителей на предпочтение телевидения подростками

Public Affairs content: южнокорейское панельное исследование. Журналистика и массовые коммуникации

Ежеквартально. 96 (2): 497-515.

Kwon et al., 2014 — Квон, М.В., Уилкокс, Д., Шах, Д.В. (2014). Роль рекреационных

использования СМИ в молодежной социализации: расширение модели посредничества в общении с гражданами. Интернет

Журнал коммуникационных и медиа-технологий.4 (1): 185-215.

Ли и др., 2013 — Ли, Нью-Джерси, Шах, Д.В., МакЛеод, Дж. М. (2013). Процессы политической

социализации коммуникативный подход к гражданской активности молодежи. Связь

Исследования. 40 (5): 669-697. DOI: 10.1177 / 0093650212436712

Ли и др., 2017 — Ли Ф.Л., Чен Х.Т., Чан М. (2017). Использование социальных сетей и университет

Участие

студентов в крупномасштабной протестной кампании: на примере движения «Зонтик

» в Гонконге. Телематика и информатика. 34 (2): 457-469.

Лоури, Гаскин, 2016 — Лоури, П.Б., Гаскин, Дж. (2014). Метод частичных наименьших квадратов (PLS)

Моделирование структурных уравнений (SEM) для построения и тестирования поведенческой причинно-следственной теории: когда следует выбирать

и как его использовать. IEEE Transactions по профессиональному общению. 57 (2): 123-146.

Memon et al., 2017 — Memon, M.A., Ting, H., Ramayah, T., Chuahd, F., Cheah, J.-H.

(2017). Обзор методологических заблуждений и руководящих принципов, связанных с применением моделирования структурным уравнением

: малайзийский сценарий.Журнал прикладных структурных уравнений

Моделирование. 1 (1): i-xiii.

Mohamad, et al., 2018 — Mohamad, B., Dauda, ​​S.A., Halim, H. (2018). Молодежь вне сети

участие в политической жизни: тенденции и роль социальных сетей. Jurnal Komunikasi: Malaysian Journal

of Communication. 34 (3): 192-207.

Мондак, 1999 — Мондак, Дж. Дж. (1999). Пересмотр измерения политических знаний

. Политический анализ. 8 (1): 57-82.

Ohme et al., 2020 — Ohme, J., Marquart, F., Kristensen, L.M. (2020). Школьные уроки,

Социальные сети и политические события в кампании по голосованию: успешные факторы политической активности

среди молодежи? Журнал молодежных исследований. 23 (7): 886-908.

Pasek et al., 2006 — Pasek, J., Kenski, K., Romer, D., Jamieson, K.H. (2006). Америка

Вовлечение молодежи и общества в то, как использование СМИ связано с гражданской активностью и политической осведомленностью

у подростков от 14 до 22 лет.Коммуникационные исследования. 33 (3): 115-135. DOI:

10.1177 / 0093650206287073.

Ponteset al., 2019 — Понтес, А.И., Хенн, М., Гриффитс, доктор медицины (2019). Молодежная политика (дис)

Участие и необходимость гражданского воспитания: поощрение гражданского и политического участия молодежи

через учебную программу. Образование, гражданство и социальная справедливость. 14 (1):

3-21. Ringle et al., 2020 — Ringle, C.M., Sarstedt, M., Митчелл, Р., Гудерган, С.П. (2020).

Моделирование структурных уравнений методом частных наименьших квадратов в исследованиях HRM. Международный журнал

управления человеческими ресурсами. 31 (12): 1617-1643.

Шах и др., 2017 — Шах, Д.В., Маклеод, Д.М., Рохас, Х., Чо, Дж., Вагнер, М.В.,

Фридланд, Л.А. (2017). Пересмотр модели коммуникационного посредничества для новой политической экологии коммуникации

. Исследования человеческого общения. 43 (4): 491-504.

Шмуэли и др., 2019 — Шмуэли, Г., Сарстедт, М., Волос, Дж. Ф., Чеа, Дж. Х., Тинг, Х.,

Вайтилингам, С., Рингл, К. (2019). Оценка прогнозной модели в PLS-SEM: рекомендации для

с использованием PLS прогноз. Европейский журнал маркетинга.

Stadelmann et al., 2018 — Stadelmann-Steffen, I., Sulzer, L. (2018). Еще один кирпич в

стене? Взаимосвязь между политическим образованием в классе и политическими интересами

молодых людей в Швейцарии. Журнал молодежных исследований. 21 (4): 550-573.

Alibaba столкнулась с «экзистенциальным кризисом» — Nigeria World News

  • Этот год может стать самым важным для Alibaba с момента ее основания два десятилетия назад.

  • В последние недели в Израиле наблюдается рост числа новых случаев более заразного варианта коронавируса, и в конце ноября он начал закрывать свои границы и ограничивать поездки.

  • Канада присоединилась к своим союзникам и выразила «серьезную озабоченность» результатами выборов в Гонконге, на которых преобладали пропекинские кандидаты.

  • В понедельник лидер большинства в сенате Чак Шумер пообещал провести в начале следующего года голосование по законодательству о правах голоса и попытаться изменить правила, если республиканцы снова заблокируют закон.

  • Первый отрывок в разделе «Понимание прочитанного» некоторых экзаменов по английскому языку и литературе предполагает, что растущая независимость женщин и изменение семейной динамики отрицательно сказались на поведении детей в отношениях с их родителями.

  • Moderna говорит, что бустерная доза 50 микрограмм вакцины против COVID-19 увеличила нейтрализующие антитела против варианта Omicron в 37 раз.

  • Спортсмены, которые достаточно хороши, чтобы участвовать в чемпионатах мира, являются одними из лучших в своей области. Они посвящают свою жизнь занятиям своим ремеслом, они гордятся тем, что представляют свои страны, и все они мечтают вернуться домой с медалями на шее.

  • org/Article»>

    Заместитель Бориса Джонсона опубликовал в понедельник последнее опровержение того, что премьер-министр нарушил правила изоляции Covid-19 на фоне растущего общественного недовольства и распространения варианта омикрона.

  • Левое поколение миллениалов, получившее известность во время антиправительственных протестов, было избрано следующим президентом Чили в воскресенье после агрессивной кампании против свободных людей.

  • Тело было найдено в распределительном центре QVC в Северной Каролине в воскресенье, на следующий день после того, как на объекте произошел пожар с пятью тревогами.

  • Папа Франциск сказал, что мужчины, совершающие насилие в отношении женщин, занимаются чем-то «почти сатанинским».

  • org/Article»>

    Moderna заявила в понедельник, что ее бустерная вакцина против Covid-19, по-видимому, обеспечивает защиту от варианта омикрона, но фармацевтическая компания все еще будет разрабатывать новый укол.

  • Мужчина был забит до смерти в городе Амритсар на севере Индии после того, как он якобы пытался совершить кощунственный акт в историческом Золотом Храме.

  • Гонконг сообщил о рекордно низкой явке избирателей на своих парламентских выборах в воскресенье, что некоторые расценили как протест против изменений в выборах, введенных Пекином.

  • Шестьдесят два человека, в том числе 40 детей, живут в сборных крошечных домах на земле, принадлежащей округу Санта-Клара в Калифорнии.

  • В понедельник Израиль добавил США в свой список «запрещенных для полетов», сославшись на опасения по поводу распространения варианта омикрона Covid-19.

  • Ваш дерматолог может работать в частной инвестиционной компании.Частный капитал скупает практики в США.

  • Пандемия создала враждебную среду для беременных и их младенцев. Уровень стресса среди будущих мам резко возрос.

  • «Желтые жакеты» — это не просто один из самых интересных новых сериалов 2021 года; это тоже одно из самых необходимых.

  • Законодатели настаивают на том, что они не сдадутся, и говорят, что видят надежду на то, что поправки к законопроекту позволят добиться его голоса.Замечания Манчина дают некоторые подсказки, как это сделать.

  • Левый и бывший студенческий лидер Габриэль Борич, 35 лет, станет самым молодым президентом Чили после того, как он выиграл второй тур президентских выборов в воскресенье.

  • Год назад китайский лидер Си Цзиньпин пообещал потратить 2021 год на обуздание «беспорядочного» частного бизнеса, который становился слишком влиятельным и брал на себя слишком большой риск.

  • Во время самого сильного тайфуна дул устойчивый ветер со скоростью 195 километров в час и порывами до 270 километров в час, прежде чем в пятницу он унесся в Южно-Китайское море.

  • Пэн исчезла из поля зрения после того, как обвинение против бывшего вице-премьера Чжан Гаоли ненадолго появилось в ее подтвержденных социальных сетях Weibo, прежде чем было быстро снято.

  • Первые выборы в законодательные органы Гонконга «только для патриотов» показали рекордно низкую явку в воскресенье, что отразило резкое снижение гражданской и политической активности после пересмотра Пекином избирательных процессов в городе.

  • Спортсмены, которые достаточно хороши, чтобы участвовать в чемпионатах мира, являются одними из лучших в своей области. Они посвящают свою жизнь занятиям своим ремеслом, они гордятся тем, что представляют свои страны, и все они мечтают вернуться домой с медалями на шее.

  • Версия этой статьи впервые появилась в информационном бюллетене «Надежные источники».

  • По данным Национальной полиции Филиппин (PNP), число погибших от супертайфуна «Рай» в понедельник составило не менее 208 человек после того, как в конце прошлой недели на архипелаг прокатился шторм, вызвавший масштабные наводнения и разрушения.

  • Полиция сообщила, что десятки людей все еще пропали без вести, поскольку продолжались усилия по оказанию помощи после одного из самых смертоносных тайфунов, обрушившихся на страну Юго-Восточной Азии.

  • По словам полиции, следов насилия или принудительного проникновения в резиденцию не было. Власти активно не ищут подозреваемых.

  • Коронавирус: мужской голосовой хор сталкивается с ‘реальной угрозой’ — BBC News — Новости коронавируса

  • Коронавирус: мужской голосовой хор сталкивается с ‘реальной угрозой’ bbc news русская служба

  • UK Covid live: Борис Джонсон проводит заседание кабинета министров, когда зарегистрировано 91743 новых случая коронавируса The Guardian

  • UK Covid live: Борис Джонсон проводит заседание кабинета министров, когда зарегистрировано 91743 новых случая коронавируса The Guardian

  • Тухель прав в отношении безопасности игроков после увеличения числа случаев COVID в Chelsea Football. Лондон

  • Томас Тучел прав по поводу безопасности игроков после увеличения числа случаев коронавируса в Chelsea Football. Лондон

  • Губернатор Мэриленда дал положительный результат на коронавирус, чувствует себя хорошо ABC News

  • Губернатор Мэриленда дал положительный результат на коронавирус, чувствует себя хорошо The Seattle Times

  • Omicron Coronavirus India Live News, 20 декабря 2021 г .: Общее количество новых случаев заражения вирусом Omicron в Индии Последние обновления, Новые активные случаи коронавируса, Новости о смерти в прямом эфире, Коронавирус в Индии 3-й волны, Статистика вакцины Covid-19 и регистрация в Индии подсчет живого населения The Indian Express

  • org/Article»>

    Какие правила Covid рассматриваются для решения проблемы Omicron в Англии? Хранитель

  • Реал Мадрид приветствует Мариано Диаса на фоне проблем с коронавирусом Football Espana

  • Новости о коронавирусе в Иллинойсе: потенциал для «супериммунитета», праздничный тур NBC Чикаго

  • Omicron Coronavirus India LIVE: Bharat Biotech добивается одобрения DCGI для исследования фазы 3 интраназальной вакцины в качестве бустерной дозы, говорится в сообщении The Indian Express

  • Covid-19: Австрия «возобновляет работу», сообщает о самом низком количестве случаев с октября South China Morning Post

  • Обновление о коронавирусе: 367 новых случаев, 62 смертельных случая, всего новости Хорватии

  • org/Article»>

    Коронавирус — Сьерра-Леоне: по мере поступления новых пожертвований вакцины Соединенные Штаты остаются самым сильным партнером Сьерра-Леоне в борьбе с COVID-19 African Business Magazine

  • В прямом эфире: ежедневные обновления новостей о коронавирусе, 20 декабря: что нужно знать сегодня о COVID-19 в районе Сиэтла, штата Вашингтон и во всем мире The Seattle Times

  • Ежедневные обновления новостей о коронавирусе, 20 декабря: что нужно знать сегодня о COVID-19 в районе Сиэтла, штата Вашингтон и во всем мире The Seattle Times

  • Дайджест по коронавирусу: Германия собирается ограничить собрания | DW | 20.12.2021 DW (английский)

  • Тоттенхэм выбыл из Лиги конференций Европы из-за переноса сроков из-за коронавируса sportsmax. tv

  • Дайджест по коронавирусу: Германия ограничит собрания DW (английский)

  • Коронавирус: возможны ограничения на размер собраний, поскольку министерство обдумывает новые меры (обновление 4) Cyprus Mail

  • В круизе Royal Caribbean Symphony of the Seas произошла вспышка коронавируса, 48 положительных результатов The Washington Post

  • ЕС одобрил вакцину от коронавируса Нововакс: новости COVID в прямом эфире Al Jazeera

  • Коронавирус-Ботсвана: что Соединенные Штаты делают в ответ на COVID-19 в Ботсване? Африканский деловой журнал

  • Филадельфия раздает бесплатные тесты на коронавирус на дому. Вот где их можно получить The Philadelphia Inquirer

  • Уровень заражения коронавирусом, число случаев и смертей во всех частях Уэльса в понедельник, 20 декабря Wales Online

  • Уровни заражения коронавирусом, число случаев и смертей во всех частях Уэльса в понедельник, 20 декабря WalesOnline

  • Новости о коронавирусе в прямом эфире: Bharat Biotech стремится к тому, чтобы протестировать свою назальную вакцину в качестве усилителя для тех, кто укололся новостями18

  • У Рафаэля Надаля обнаружен коронавирус, что усложняет его возвращение The Washington Post

  • Коронавирус: один необычный признак Омикрона, на который следует обратить внимание в Times of India

  • человек, автор в William & Mary в Св.

    Санкт-Петербург

    Сувениры — неотъемлемый, но легко упускаемый из виду аспект культуры, определяющий не только то, как другие видят общество, но и то, как это общество видит себя и решает представить себя своим гражданам и миру. Как правило, сувениры представляют собой пересечение этих двух взглядов — они показывают не только то, что иностранные посетители готовы купить (и, таким образом, то, как эти предметы представляют иностранные взгляды на определенную культуру), они представляют то, что местные продавцы готовы купить. продавать (и, таким образом, они показывают, как может представлять себя конкретная культура).

    Наиболее очевидное влияние на то, какие виды сувениров продаются, зависит от того, что турист готов купить — как и во всех других компаниях, продавцы сувениров должны зарабатывать деньги. С точки зрения покупателя, сувенир — это знак подлинности, доказательство того, что они действительно посетили определенное место (Браун и Терли, 17). Он также действует как визуальное напоминание — своего рода вспомогательное средство памяти — о поездке (Белк, 32). Следовательно, он должен напоминать туристу о поездке, либо с помощью какой-то большой памяти, связанной с ним, либо каким-то образом представляя посещаемое место.Обычная ложка, например, не может продемонстрировать культурный разрыв между домом и местом назначения; его могли купить где угодно, и поэтому он не может служить напоминанием об уникальных различиях, испытанных за границей (Hitchcock, 4). Предположим, однако, что у кого-то есть расписная ( хохлома ) ложка. Они сделаны из светлого дерева, а не из металла; они часто ярко окрашены, с золотыми ручками и красно-золотым цветочным орнаментом на фоне черной чаши, а не монохромного серебра.Такие ложки необычны; демонстрация одной из них заставляет вспомнить, где была куплена ложка, и по ассоциации вызывает связанные с ней воспоминания о путешествии. Кроме того, поскольку сувениры часто дарят в качестве подарков семье и друзьям, которые не приехали, они должны вызывать посещенную культуру у тех, кто может иметь очень мало реального опыта в ней. Это создает определенный уровень стереотипов при покупке сувениров: если, думая о русских сувенирах, вы думаете о матрешках , вы собираетесь купить матрешек , чтобы напомнить себе и своим друзьям о России (Грабурн, xiii).Это приводит к увековечиванию ассоциации матрешек -Россия, которая затем побуждает других покупать их в качестве сувениров (Браун и Терли, 18). Таким образом, предвзятые представления о культуре или стране в значительной степени влияют на то, какие сувениры турист может купить во время посещения.

    Ложки хохломские. Источник: Finding Frenchie

    Продавцы увековечивают этот цикл. Поскольку они знают, что туристы ожидают определенных видов сувениров, многие продавцы придумали свои товары так, чтобы они соответствовали ожиданиям туристов (Belk 38).Даже если похожие товары будут продаваться как туристам, так и местным жителям, туристические товары будут отличаться (пусть и тонко) из-за этой попытки апеллировать к иностранным вкусам (Hitchcock, 11). Кроме того, зная, что покупатели будут иметь определенные ограничения на то, какие виды товаров они могут привезти домой (например, ограничения по размеру в самолетах), товары часто модифицируются в соответствии с практическими потребностями туристов (Graburn, xiii). В качестве примера Мария Гиргорьевна Черейская отмечает, что керамика, изготовленная в городе Скопин Рязанской области России, со временем стала меньше, чтобы соответствовать современным вкусам и требованиям путешествий (Черейская).

    Тем не менее, сувениры не только указывают на вкусы туристов, поскольку продавцы односторонне снисходительны к потребностям и желаниям покупателей. Нельсон Х. Грабурн характеризует их как физический язык пиджин, упрощение, допускающее межкультурное общение. Подобно тому, как пиджины принимают участие в обоих языках, сувениры формируются культурами как покупателя, так и продавца. Продавцы и производители опираются не только на стереотипы туристов и того, что, по их мнению, туристы захотят, но и на свои собственные социальные табу и обычаи (Грабин, xiii).

    Центр поддержки искусств Санкт-Петербурга. Источник: Scott99

    Как и большинство крупных городов, Санкт-Петербург и Москва изобилуют сувенирными магазинами — в большинстве своем это небольшие переполненные лавки с товарами по завышенным ценам. Это не самые популярные места для покупки туристами сувениров. Вместо этого большинство, похоже, уходит на уличные рынки — Центр Поддержки Искусств Санкт-Петербурга ( Центр Поддержки Искусств Санкт-Петербурга, ) возле Храма на Крови в Санкт-Петербурге.Петербург, или Исмаиловский сувенирный рынок в Москве. Эти рынки предлагают бесценную возможность увидеть значение сувениров в русской культуре. На базовом уровне взаимодействие между продавцами и туристами, а также ассортимент продаваемых товаров имеют значение для русского национализма. Если говорить больше о сувенирах, то жанр советских памятных вещей свидетельствует о современном отношении к СССР. Наконец, более конкретно, существование и стиль конкретной серии матрешек могут пролить свет на современные российские стереотипы в отношении еврейского народа.

    Многие продавцы преувеличивают подлинность своих товаров. Например, если посмотреть на лакированную шкатулку, продавец прочитает лекцию о самой форме искусства, значении Палеха, Холуя, Федосинко или Мстеры (четырех основных центров производства лаковых шкатулок (Череская)), объяснение сказка или сцена, нарисованная на нем, и набор наиболее популярных мотивов. У большинства продавцов есть лупы под рукой, чтобы показать покупателям тонкие различия в качестве между аналогичными коробками или их подлинное происхождение ручной работы.Такое поведение распространяется не только на лаковые коробки — продавцы советских памятных вещей часто объясняют потенциальным покупателям фон значка или медали (всегда с заверениями, что эти предметы настоящие и были подарены реальным людям в СССР, — что они ни то, ни другое. реплики и излишки). Один продавец в Измайлово рекламировал свой киоск, крича на английском и русском языках, что его товары не китайского производства. Все это имеет хороший деловой смысл — туристы обычно ищут товары местного производства из посещаемой страны, а не дешевые товары массового производства, сделанные специально для туристов (Bunn, 182). Таким образом, специально рекламируя аутентичность, продавцы сувениров могут рассчитывать на продажу большего количества товаров.

    Тем не менее, есть некоторые националистические оттенки, которые нельзя объяснить одними только хорошими продажами. Многие из исторических лекций, которые я получил, были прочитаны после того, как моя покупка была завершена, особенно в Измайлово. На тот момент у продавцов не было реальной необходимости предлагать мне свои товары; Я не мог точно попросить возврат денег в тот момент, а переходы, особенно в Измайлово, были бы практически невозможны — весь рынок настолько огромен, настолько лишен знаков или реальных ориентиров, что это было бы чрезвычайно сложно даже для самых довольные клиенты направляют друга к конкретному ларьку.Кроме того, во время своих лекций по аутентичности многие поставщики поспешили выдать потенциально негативную информацию. Один использовал увеличительное стекло, чтобы указать на разницу в качестве краски и материалах в лаковых коробках в качестве объяснения разницы в ценах. Не было попытки перепродать, просто искреннее объяснение того, почему одни коробки объективно лучше других. Все это подразумевает любовь к продаваемым предметам и истории, стоящей за ними, помимо того, что было бы строго необходимо для продажи.

    Предоставленные скидки также свидетельствуют о русской националистической гордости. Как правило, на сувенирных рынках можно торговаться. Достойные скидки можно получить, упомянув о нехватке денег или статусе студента, или даже просто предложив более низкую цену. Однако лучшие сделки заключаются в привязке к местности. Например, попытка говорить по-русски — один из самых простых способов скинуть деньги; сказать, что ты учишься в конкретном местном университете (в моем случае — Санкт-Петербургском государственном или Московском государственном университете), тоже хорошо.Это указывает на уровень национальной — или, возможно, местной — гордости. Те, кто считает себя инсайдерами, используя рубли, разговаривая по-русски или посещая местные школы, получают предпочтение по сравнению с посторонними, которые платят в долларах или евро, не пытаются говорить по-русски и часто оказываются в автобусе туристического агентства. Таким образом, можно сделать вывод, что поведение продавцов свидетельствует об общем чувстве национальной гордости за современную Россию.

    Помимо поведения самих продавцов, фактические товары, выставленные на продажу, многое говорят об отношении россиян.Один из наиболее распространенных жанров русских сувениров — советские памятные вещи: чашки и футболки с серпом и звездой или серпом и молотом, кружки и подставки с прозрачными пленками советских реалистических картин и пропаганды, даже настоящие артефакты советской эпохи, такие как военная форма, медали, значки и т. д. Подавляющее большинство этих предметов изображает Советский Союз в целом в позитивном свете. В форме и медалях, например, присутствует образ благородного, героического воина, воина-героя, сражавшегося за свою Родину.Медали — это почти исключительно положительные символы — они отмечают какую-то желаемую черту, например преданность делу, жертву ради высшего блага или особую продуктивность. Униформа и связанная с ней атрибутика также указывают на позитивный настрой — это предметы, предназначенные для использования и ношения (например, шинели кажутся более распространенными, чем полная форма; универсальные сумки были более распространены, чем узкоспециализированное военное снаряжение). Наличие этих предметов указывает не только на то, что туристы готовы их покупать — продавцы должны быть готовы продавать вещи, которые могут прославить Советский Союз.Немцы, например, вероятно, никогда бы не потерпели публичную продажу шинелей СС, прямо рядом со зданием, разрушенным нацистами. А в Санкт-Петербурге советские шинели и медали продаются в тени церкви, разграбленной и закрытой тем же режимом.

    Нельзя сказать, что не было бы рынка товаров, демонстрирующих негативы советской власти — продуктовые карточки, внутренние паспорта или другие «негативные» памятные вещи, вероятно, продавались бы довольно хорошо, особенно туристам из стран «другой стороны». ‘холодной войны.Вместо этого подавляющее большинство сувениров советской тематики были положительными или, по крайней мере, нейтральными с точки зрения их послания. Сотни значков советской эпохи подчеркивали некоторые национальные достижения: выступления на Олимпийских играх, годовщины некоторых крупных событий, даже технические достижения, например, серия значков, посвященных советским автомобилям на протяжении всей истории. Все это указывает на позитивную картину жизни в Советском Союзе, в которой происходил последовательный и важный национальный прогресс.Ученый Светлана Бойм утверждала, что сегодня в России наблюдается тенденция к ностальгическому ощущению тоски по коммунистической эпохе как эпохе нормальности и стабильности, а также к общему игнорированию или минимизации недостатков режима (Бойм, 58). Таким образом, продаваемые советские товары, возможно, передают идею о том, что современные россияне испытывают положительные — или, в худшем случае, нейтральные — чувства к советскому правительству.

    Даже отдельные сувениры могут указывать на отношение к той или иной стране или региону. В этом случае одна конкретная модель куклы матрешка может свидетельствовать об отношении россиян к еврейскому народу.Эти конкретные матрешки появляются так же часто, как и куклы любого другого стиля — то есть их нельзя найти в каждой сувенирной лавке, но примерно половина из них несут хотя бы одну версию куклы. Они различаются по размеру и, кажется, имеют несколько основных стилей, в значительной степени основанных на антисемитских стереотипах. Самая внешняя кукла — это мужчина с большим носом, румяными щеками, глазами-бусинками с почти женственными ресницами, черной шляпой и, конечно же, пейосом и бородой. Либо у него на бороде напечатана звезда Давида, либо он играет на скрипке.Внутренние матрешки, хотя они различаются по порядку и стилю в разных наборах, также стереотипны: мужчина, увлеченный книгой, или старуха, держащая буханку халы. Самая сокровенная кукла — это всегда либо мальчик с ермолкой и пейосом, либо младенец, завернутый в израильский флаг. Хотя в дизайне этих кукол нет явного злого умысла, есть определенная атмосфера сильно стереотипного взгляда на еврейский народ.

    Дешевле матрешки, верх.Источник: Reuters. Более подробные матрешки, внизу. Источник: Wikimedia Commons.

    Сами по себе, конечно, куклы мало что говорят о реальных отношениях. На сувенирных рынках было множество матрешек , предназначенных только для туристов, украшенных американскими политическими лидерами, спортивными командами, известными группами и даже популярными вымышленными персонажами. Существовали также многочисленные «шокирующие» матрешки , в одной из которых были Усама бен Ладен, Саддам Хусейн и Адольф Гитлер.Эти куклы, однако, значительно отличались стилистически от более традиционных матрешек — в частности, они были более дешевыми. Традиционные куклы были раскрашены со всех сторон в яркие цвета; куклы, ориентированные на туристов, как правило, окрашивались только с одной стороны, а другая половина или три четверти куклы оставалась простой деревянной. На традиционных куклах качество росписи было намного выше — даже более дешевые куклы были визуально привлекательнее, чем нетрадиционные куклы.Таким образом, качество может использоваться как индикатор того, чьи взгляды наиболее четко соответствуют взглядам матрешки — более качественные куклы, как правило, отражают традиционные русские взгляды и темы, в то время как плохо сделанные матрешки , как правило, предназначены исключительно для туристического потребления. , и поэтому отражают темы, которые могут быть интересны туристам.

    Если бы еврейские куклы предназначались исключительно для туристов, можно было бы ожидать, что они последовали бы тенденции быть некачественной.Напротив, они довольно хорошо сделаны. Куклы раскрашены по всему периметру, с большим количеством деталей со всех сторон; сами детали замысловатые — на них вручную расписано все, от блеска на очках до складок ткани у пуговиц и семян на хале. Это убедительно указывает на то, что эти куклы больше соответствуют традиционным матрешкам ; вместо того, чтобы быть дешевым массовым производством с минимальным качеством, необходимым для продажи, при их создании были проявлены гордость и забота.Это, в свою очередь, означает, что их дизайн отражает, по крайней мере, в какой-то мере то, как смотрят на евреев, или, по крайней мере, преобладание традиционных стереотипов.

    Сувениры сами по себе не могут раскрыть все о культуре или ее взглядах, но они позволяют познакомиться с этой культурой. Русские сувениры — не исключение. Изучая поведение продавцов на самих рынках, можно увидеть сильную скрытую националистическую гордость, о чем свидетельствует их поведение по отношению к товарам, которые они продают, и их предпочтительное отношение к клиентам, которые пытаются использовать русский язык и присоединиться к ним. с российскими учебными заведениями.Если посмотреть на сувенирный жанр советских памятных вещей, то можно заметить, что современное отношение к СССР имеет тенденцию к положительному или, по крайней мере, двойственному. Даже осмотр отдельных товаров, таких как еврейская матрешка , может указывать на наличие определенного отношения — в данном случае принятие еврейских стереотипов. Для наблюдательного туриста поездка на местный рынок сувениров может быть такой же познавательной в культурном плане, как и любой музейный тур.

    Цитируемых работ

    текстов песен.com

    Родди Ричч

     Поздно ночью
    Поцелуй меня утром, поздно ночью
    Поймай меня за рулем 405
    Поймай меня и твою девушку поздно ночью
    Бок о бок
    (Горчица в такт, хо)
    
    Поздно ночью
    Поцелуй меня утром или поздно ночью
    Пока вы проходите
    Я заставляю тебя приходить снова и снова
    Я буду относиться к тебе так, как будто мне положено
    Лучше никогда не уделять времени этим нигерам
    Потому что, когда я катаюсь, я катаюсь, катаюсь с тобой
    
    Я не могу ни с кем трахаться
    Я не могу так жить, я не могу
    Я говорю ей, что это, и я говорю ей, что это не так
    Она знает, что я был в ее стенах, как рисую
    Сказал ей время от времени, я хочу дать тебе доверие, но я не могу
    Сука, я действительно вытащил это из грязи, поднялся по служебной лестнице
    Когда они видят меня снаружи, я крупный игрок
    Я был на глобальном самолете, но ниггер, я летаю в одиночку
    И я забрызгал Гуччи ее безделушками
    Пятьдесят стоек, я собираюсь сломать ее, как Кит-Кэт
    И ее кошелек получил F, как колеса на Бахе
    Я только что трахнул миллион, но у меня все еще есть мешок
    Коротышка знает, что я самый настоящий, она знает, что я говорю факты
    Она знает, что я тот же ниггер, который толкал кошку
    Она знает, что у меня есть игра, но я никогда не верну ее
    Каждый раз, когда мы трахаемся, я должен вернуть его
    
    Поздно ночью
    Поцелуй меня утром или поздно ночью
    Пока вы проходите
    Я заставляю тебя приходить снова и снова
    Я буду относиться к тебе так, как будто мне положено
    Лучше никогда не уделять времени этим нигерам
    Потому что, когда я катаюсь, я катаюсь, катаюсь с тобой
    
    Я сказал коротко, никогда не расслабляйся
    Мне нравится чувствовать себя неприкасаемой киской
    Мне нравится чувствовать, что это никогда не пойдет в одну сторону
    Мне нравится видеть, как твое тело стекает с Эллианте
    Я говорю, что мне нравится, как я тебя на волне
    Я заставил тебя выкрикнуть мое имя
    
    Поздно ночью
    Поцелуй меня утром или поздно ночью
    Пока вы проходите
    Я заставляю тебя приходить снова и снова
    Я буду относиться к тебе так, как будто мне положено
    Лучше никогда не уделять времени этим нигерам
    Потому что, когда я катаюсь, я катаюсь, катаюсь с тобой
    
    Ездить, ездить, ездить, ездить, ездить, ездить
    Ездить, ездить, ездить, ездить, ездить, ездить
    Ездить, ездить, ездить, ездить, ездить
    Ездить, ездить, ездить, ездить, ездить, ездить
    Ездить, ездить, ездить, ездить, ездить
    Ездить, ездить, ездить, ездить, ездить, ездить
    Ездить, ездить, ездить, ездить, ездить
    Ездить, ездить, ездить, ездить, ездить 

    Авторы: Дижон Макфарлейн, Родрик Мур, Шахрукх Хан

    Тексты песен © Sony / ATV Music Publishing LLC, Kobalt Music Publishing Ltd.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *