Слабые места ховер н3: Слабые стороны и недочеты Wall Hover H3

Содержание

все проблемы подержанного Great Wall Hover — Российская газета

По предварительным данным, «новая старая» модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 — это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 — это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ «Патриот».

Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации «новинки»: у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на «двухпедальные» исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории.

Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми — объемом 2.0 и 2.4 литра, и двумя дизелями — старым 2.8-литровым и новым 2.0-литровым агрегатом. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач — главным образом механическая, однако с 2011 года для 2.0-литрового дизеля можно было выбрать и корейский автомат 5R35 от Hyundai. Но таких «Ховеров» было продано очень немного.

Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2.0 в двух вариантах форсировки (150 и 177 лошадиных сил) и единственная механическая коробка передач. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления «Ховера» образца 2014 года.

Двигатель

Фото: скриншот с youtube.com

Итак, силовой агрегат — это собираемый китайцами по лицензии культовый мотор Mitsubishi 4G63S4T. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс.км. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на «Ховере» отмечается заметная «турбояма» — на низких оборотах двигатель «не ехал», подстрекая выкручивать тахометр.

Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ.

Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема «Ховеров» — пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс.км. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных.

Трансмиссия

Фото: скриншот с youtube.com

Пока в Россию Haval H5 будет поставляться только с механической коробкой передач. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части «механики» особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления — как правило до пробега в 100 тыс.км оно не доживает.

Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много.

Главные проблемы — электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода.

Что касается «железа», то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Фото: Пресс-служба Great Wall.

В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс.км.

Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба — некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.

Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию.

Кузов и салон

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом. Без дополнительной защиты недолго держалось и днище, особенно у любителей бездорожья.

Салон «Ховеров» был собран достаточно качественно, но из не самых дорогих материалов, так что с годами интерьерные панели и детали быстро изнашивались и царапались. Глюки салонной электрики — тоже не редкость.

Вывод

Фото: Пресс-служба Great Wall.

Если вы уже положили глаз на Haval H5, главное, что стоит помнить, чтобы прожить с ним долго и счастливо. Первое: лить дорогое качественное масло и заправлять машину хорошим 95-м бензином — эти рекомендации резко продлевают жизнь 2.0-литровому турбомотору.

Второе: после каждого выезда на бездорожье — обязательная чистка и профилактика трансмиссии и тормозной системы. Третье: поездите хорошенько по колдобинам — если почувствуете удары и «козление», стоит задуматься о замене задних амортизаторов на добротные аналоги, благо их много. Ну и кроме того, нужно будет убедиться в хорошей антикоррозийной защищенности тульских машин.

В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго.

Недостатки Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с пробегом. Отзыв

Грейт Вол Ховер (Great Wall Hover), в основном, выбирают автолюбители из глубинки, где проходимость автомобиля играет значительную роль. И это не просто выбор машины для развлечения по выходным, а насущная необходимость, так как качество дорог оставляет желать лучшего. Если бюджет ограничен, то выбор среди внедорожников иностранного производства не старше пяти лет, не так и велик. И в этом компоненте Ховер пожалуй самый интересный вариант, а вот какие недостатки имеет этот недорогой внедорожник, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Грейт Вол Ховер скопирован с японского внедорожника Isuzu Axiom, который не получил большого распространения в странах СНГ. Производство «Ховер h4» началось в 2005 году, автомобиль практически сразу стал популярным благодаря современному дизайну, хорошим динамическим показателям, а также доступной цене. С 2006 года Грейт Вол Ховер начали собирать и в России. Стоит отметить, что Ховер это первый китайский внедорожник со всеми сертификатами ЕС. Спустя четыре года, с начала производства автомобиля, был проведен рестайлинг, а в 2010 году состоялся дебют нового поколения модели. В 2011 году машина получила обозначение H5.

Проблемные места Грейт Вол Ховер с пробегом.

Лакокрасочное покрытие очень тонкое и за пару лет на нем появляется много царапин и сколов. Кузовное железо не любит реагенты, которыми у нас зимой посыпают дороги. Под их воздействием машина достаточно быстро покрывается ржавчиной, поэтому антикоррозийная обработка лишней не будет. Появившиеся сколы необходимо сразу обработать преобразователем ржавчины и закрасить. При осмотре кузова автомобиля на наличие коррозии, уделите особое внимание крышке багажника (под номерным знаком), колесным аркам, кромкам дверей, элементам вокруг передних фар, также следует смотреть под обшивкой дверей.

За время эксплуатации были выявлены кузовные детали, которые обладают целым рядом недостатков:

  1. Во время заморозков на многих машинах выходит из строя привод стеклоочистителей, чтобы избежать поломки старайтесь не использовать стеклоочистители, пока машина не прогреется.
  2. В дождливую погоду вода попадает в замок крышки бензобака, под воздействием влаги он начинает ржаветь, и со временем перестает работать, справится с проблемой поможет водоотталкивающая жидкость WD-40.
  3. Уплотнитель крышки багажника со временем начинает пропускать воду, чтобы предотвратить проблему смазывайте уплотнитель силиконом.

Силовые агрегаты

Подавляющее большинство экземпляров представленных на вторичном рынке, это автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 (130 л.с.), немного реже встречаются авто с дизельными моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.), а вот машины с бензиновым мотором 2.0 (122 л.с.) – большая  редкость. Оба бензиновых двигателя являются лицензионной копией силовых агрегатов, разработанных японской компанией «Митсубиси» (устанавливались на «Паджеро» и «Аутлендере»). Мотор 2.4 оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать порыва ремня и повреждения клапанов, меняйте ремень каждые 60000 км пробега.

У авто собранных в России, очень часто встречается заводской брак – недотянутые болты головки блока цилиндров, и если на это вовремя не обратить внимание, то потребуется замена прокладки головки цилиндров. Также, достаточно рано (до 70000 км) могут выйти из строя — помпа, регулятор холостого хода, датчики коленвала и лямбда-зонды. Данные проблемы возникают при неправильной эксплуатации и использовании бензина АИ-92. Дизельные двигатели очень надежные, и для того, чтобы они работали как часики, достаточно менять масло и топливный фильтр каждые 8000 км пробега. Свечи накаливания имеют ресурс 70000 км, форсунки 100-120 тыс. км. Если на пробеге 90-110 тыс. км, увеличивается расход масла, обратите внимание на прокладку впускного коллектора.

Трансмиссия

Грейт Вол Ховер комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической (только на Н5 и с дизельными моторами). К сожалению, механику нельзя назвать абсолютно надежным агрегатом. Чаще всего, владельцы нарекают на эксплуатационные характеристики: шумная работа трансмиссии и нечеткие переключения передач. Также, есть замечания и к ее надежности, на пробеге 70-90 тыс. км начинают рассыпаться подшипники валов. И если придется ремонтировать коробку, то скорей всего, нужно будет менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов, такой ремонт обойдется в 300-500 у.е. Также перед покупкой Ховера с пробегом более 70000 км проверяйте сальники валов. Сцепление у этого автомобиля живет долго, при нормальной эксплуатации прослужит 100-120 тыс. км (стоимость замены в сервисе обойдется в 60-100 у.е.). Машин, с автоматической коробкой передач достаточно мало, и на сегодняшний день, особых недостатков и поломок выявлено не было.

Уязвимые места ходовой Грейт Вол Ховер

Особым комфортом подвеска Грейт Вол Ховер никогда не славилась, зато по проходимости и неприхотливости, этот автомобиль очень близок к настоящим внедорожникам. Проходимость находится на весьма высоком уровне – низко форсированные двигатели, крепкая ходовая часть, подключаемый передний мост, и главное – понижающая передача позволяют смело заезжать на тяжелое бездорожье.

При пробеге в 70000 км, многие владельцы рекомендуют делать протяжку всей подвески.

Первый ремонт подвески понадобится ближе к 60000 км пробега, на этом пробеге потребуется замена амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов. Стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг достаточно выносливы и способны прослужить до 100000 км. Сайлентблоки задней подвески, в среднем, выхаживаю чуть больше 80000 км (чтобы их заменить придется снимать бензобак). Передние тормозные колодки ходят 20000 км, задние – 40000 км, (при замене обязательно смазывайте суппорта, иначе их начнет подклинивать). Рулевая рейка ломается крайне редко, а вот насос гидроусилителя руля получил достаточно много критики, так как его приходится менять каждые 100000 км пробега (замена обойдется в 150 у.е.). Некоторые умельцы, чтобы сэкономить, меняют только подшипник, который стоит всего 10 у.е.

Салон.

Качество отделочных материалов бюджетное, как результат: кожаная оплетка руля, и обивка сидений теряют свой товарный вид к 50-60 тыс. км. Сверчки – не редкое явление в салоне Грейт Вол Ховер, которые усиливаются в холодное время года. Особенно часто скрипят обивки дверей, а также крепления задних спинок сидений. Приятно удивило качество звучания штатной акустики, в этом компоненте Ховер выигрывает даже у более дорогих конкурентов. Также, нет претензий и к надежности электронного оборудования автомобиля.

Итог:

Своих владельцев Грейт Вол Ховер радует надежностью, приятным дизайном, хорошо проработанной конструкцией, приличной проходимостью (которой не могут похвастаться более дорогие кроссоверы) и доступной ценой на обслуживание и ремонт. За Грейт Вол Ховер на вторичном рынке просят от 7000 у.е., согласитесь, это не так и много за надежный и неприхотливый внедорожник.

ДостоинстваНедостатки

Хорошая комплектация

Лакокрасочное покрытие

Доступные цены на обслуживание и ремонт

Стойкость металла к образованию коррозии
ПроходимостьМощность двигателей

Внешний вид автомобиля

Ненадежная трансмиссия

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Недостатки Грейт Вол Ховер Н3 2018

Все минусы Great Wall Hower h4

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер h4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower h4 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 км\ч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower h4 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower h4 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер h4 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h4 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер h4 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover h4 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

Hower h4 2020 фото и цена, характеристики

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower h4 2.0 (116 л.с.) на механике

Как выбрать подержанный Great Wall Hover (Haval h4 и H5)

На украинском рынке этот китайский внедорожник пользовался неплохим спросом благодаря демократичной стоимости, причем от остальных китайских соотечественников он отличался неплохим качеством изготовления. А как обстоят дела с надежностью?

Не секрет, что почти все китайские автомобили в свое время копировали популярные модели ведущих мировых производителей. У Great Wall Hover тоже есть клон — внедорожник Isuzu Axiom, который до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана и потому мало известен в Европе. Автомобиль даже в китайской интерпретации смотрится достаточно свежо и оригинально — специалисты из Поднебесной его немного подретушировали, изменив форму передней части кузова. Заодно упростили и полноприводную трансмиссию — на рамном Hover передние колеса подключаются только на бездорожье. Прототип Isuzu Axiom мог похвастать более сложной схемой, с вискомуфтой в межосевом дифференциале. К тому же кроме полноприводных версий были машины только с задней ведущей осью. Китайские двойники также можно было приобрести в моноприводном исполнении, но после 2013 года Great Wall Hover в Украине стали продавать только с трансмиссией 4х4.

Причем желающих купить этот китайский внедорожник среди отечественных автолюбителей было немало. Серьезный «проходимец» рамной конструкции с понижающей передачей в раздаточной коробке стоил чуть больше $20 000. Практически как у всех китайских автомобилей того времени были определенные проблемы с надежностью, но это мало кого останавливало.

Игра в лотерею

В пользу выбора Great Wall Hover говорило еще одно обстоятельство: несмотря на то что автомобили из Поднебесной в целом часто ломаются, многие владельцы «Ховеров» на надежность не жалуются. Вопрос только в том, достанется ли вам удачный экземпляр. А это лотерея, причем добровольная. Играть или не играть — выбор за вами. Шанс есть!

На Hover изначально устанавливали бензиновый мотор объемом 2,4 л (130 л.с.), изготовленный по лицензии Mitsubishi. Потом появился 2,8-литровый турбодизель (95 л.с.), выпускавшийся по лицензии Isuzu. С обоими двигателями сочеталась только 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Great Wall Hover — это рамный внедорожник с понижающей передачей, раздаточной коробкой, жестко подключаемым передним мостом и большим салоном. С 2007 по 2008 год его собирали на заводе в Кременчуге, потом ненадолго была налажена крупноузловая сборка в Черкассах. Сначала продавался единственный Hover, а с 2010 года в процессе модернизации модель разделили, и в продаже появились сразу две версии автомобиля: Haval Н3 и Haval Н5, отличающиеся дизайном передней части кузова и интерьеров, а также линейкой моторов.

Все включено?

Еще один козырь китайских автомобилей — приличное оснащение. Так, например, базовая версия Hover включала в себя гидроусилитель руля, AБС с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, а также CD-чейнджер на шесть дисков. Люксовая комплектация отличается от начальной электрорегулировками водительского кресла, люком с электроприводом и спойлером на задней двери, причем Haval h4 и Н5 укомплектованы практически одинаково.

Игра без правил

Бензиновый мотор ведет свою родословную еще со старых моделей Mitsubishi, но он чрезвычайно требователен к качеству топлива. Поэтому каждые 30 000 км желательно промывать форсунки впрыска и дроссельную заслонку. В группе риска также датчик массового расхода воздуха. Если мотор дергается на холостых и даже глохнет, а также потребляет слишком много топлива, придется раскошелиться на новую деталь.

Водитель и пассажиры среднего роста смогут с комфортом разместиться в салоне

Необходимо внимательно следить за работой двигателя. Перебои в зажигании могут вывести из строя не только свечи, катушки зажигания и высоковольтные провода, но и нейтрализатор. Периодически придется менять радиатор , который больше трех-четырех лет не выдерживает. Дизельный мотор надежен, если работает на хорошей солярке. Обычно приходится тратиться на свечи накаливания и форсунки впрыска.

В трансмиссии теоретически может сломаться все — от подвесного подшипника и крестовины кардана до раздатки, моста и переднего редуктора. Но она может и вообще не потребовать внимания — как повезет.

С подвеской история аналогичная. Манера езды и условия эксплуатации не влияют на долговечность деталей. Утешает лишь то, что стоимость запчастей невысока.

Достоинства и недостатки

+ Хороший внедорожный потенциал, богатое оснащение.

— Нестабильное качество, некоторые запчасти можно купить только на заказ, слабые двигатели.

Двигатель

Двигатель 2,4 л считается самым беспроблемным элементом этого внедорожника. Он рассчитан на 92-й бензин, но требователен к его качеству. Откровенно слабых мест у него практически нет. Дизель 2,8 л также надежен, но его мощности не хватает для тяжелого автомобиля.

Трансмиссия

В механической коробке довольно быстро изнашивается кулиса рычага переключения передач. Недолговечен подвесной подшипник. Масло в мостах, редукторе и раздатке меняется через 60 000 км.

Подвеска

Передняя подвеска независимая, на продольных торсионах. Непредсказуемо (могут через 10 000 км, а могут и через 80 000 км) выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы держатся до 60 000 км. В рулевом управлении приходится часто менять наконечники тяг. В задней зависимой подвеске — мост с тягой Панара, который обычно не требует внимания до 120 000 км пробега. Однако раньше этого срока могут выйти из строя подшипники ступиц и амортизаторы.

Кузов

Кузов слабо защищен от коррозии. Из-за хлипкого лакокрасочного покрытия быстро образуются сколы, которые потом ржавеют. Есть проблемы и с электрикой: часто перегорают лампочки ближнего света и подсветки салона, разряжается аккумулятор, от небрежной сборки замыкает проводку.

CSS: селектор наведения


Пример

Выбор и стиль ссылки при наведении на нее курсора:

а: парение {
цвет фона: желтый;
}

Попробуй сам »

Дополнительные примеры «Попробуйте сами» ниже.


Определение и использование

Селектор : hover используется для выбора элементов при наведении на них указателя мыши.

Совет: Селектор: hover можно использовать для всех элементов, а не только по ссылкам.

Совет: Используйте селектор: link для стилизации ссылок на непосещенные страницы, селектор: посещенный для стиля ссылки на посещенные страницы, и : активный селектор для стилизации активной ссылки.

Примечание: : hover ДОЛЖЕН стоять после: link и: loaded (если они присутствуют) в определении CSS, чтобы быть эффективным!


Поддержка браузера

Числа в таблице указывают первую версию браузера, которая полностью поддерживает селектор.

Селектор
: парение 4,0 7,0 2,0 3,1 9,6

Примечание: В IE должен быть объявлен чтобы селектор: hover работал с другими элементами, кроме элемента .


Синтаксис CSS

: hover {
css декларации ;
} Демо

Другие примеры

Пример

Выбор и стиль элемента

,

и при наведении на него курсора:

p: hover, h2: hover, a: hover {
background-color: yellow;
}

Попробуй сам »

Пример

Выбор и стиль непосещенных, посещенных, наведенных и активных ссылок:

/ * непосещенная ссылка * /
a: ссылка {
цвет: зеленый;
}

/ * посещенная ссылка * /
a: посетил {
цвет: зеленый;
}

/ * наведение курсора мыши на ссылку * /
a: наведение {
цвет: красный;
}

/ * выбранная ссылка * /
а: активный {
цвет: желтый;
}

Попробуй сам »

Пример

Стили ссылок с разными стилями:

а.ex1: hover, a.ex1: active {
цвет: красный;
}

a.ex2: hover, a.ex2: active {
font-size: 150%;
}

Попробуй сам »

Пример

Наведите указатель мыши на элемент , чтобы отобразить элемент

(например, всплывающую подсказку):

div {
дисплей: нет;
}

span: hover + div {
display: block;
}

Попробуй сам »

Пример

Показать и скрыть раскрывающееся меню при наведении курсора мыши:

ul {
дисплей: встроенный;
маржа: 0;
отступ: 0;
}
ul li {display: inline-block;}
ul li: hover {background: # 555;}
ul li: hover ul {display: block;}
ul li ul {
позиция: абсолютная;
ширина: 200 пикселей;
дисплей: нет;
}
ul li ul li {
справочная информация: # 555;
дисплей: блок;
}
ul li ul li a {display: block! Important;}
ul li ul li: hover {background: # 666;}

Попробуй сам »

Связанные страницы

Учебник

CSS: ссылки CSS

Учебник CSS: Псевдоклассы CSS



.

50 CSS Hover Effects

Коллекция вручную подобранных бесплатных HTML и CSS эффектов наведения примеров кода: анимаций, переходов и т. Д. . Обновление коллекции за февраль 2019 г. 11 новинок.

  1. CSS Примеры эффектов наведения
  2. Библиотеки CSS эффектов наведения
  1. jQuery Hover Effects
  2. Bootstrap Hover Effects

HTML и CSS эффект наведения примера кода (34 элемента).

Автор
  • Паулина Гетьман
О коде

CSS-только эффект наведения с учетом направления

Поставляется с Sass @mixin , так что вы можете быстро изменять количество столбцов и элементов. Также вы можете изменить размер окна. Он продолжает работать при изменении сетки.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Влад Ракоар
О коде

Анимация при наведении курсора на клип-путь

clip-path анимация наведения, полностью доступная с клавиатуры.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Джесси Коуч
О коде

Удовольствие с: парение

Просто поиграйте с некоторыми интересными вещами, которые вы можете сделать с помощью CSS : наведите курсор на при стилизации тех же элементов HTML (и их братьев и сестер).

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

О коде

Многокнопочная кнопка для наведения на плитку

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

О коде

Соединения CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

О коде

CSS Hover FX

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Мелисса Эм
О коде

Гладкая и резкая

Преобразование эффекта наведения краев на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Энди Бэрфут
О коде

Тесселяции электронной коммерции

Тесселяция элементов сетки электронной коммерции с эффектами наведения.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Крис Койер
О коде

Анимация в шахматном порядке

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

О коде

Чистый CSS Box Hover с фоновым эффектом

При наведении курсора на цитаты фон будет меняться, на которое вы наводите курсор.Лучше всего просматривать на экране планшета или рабочего стола. Полная отзывчивость все еще желательна.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • Дронка Рауль
Сделано с
  • HTML / CSS (SCSS) / JavaScript (Babel)
О коде

Кинетическая магнитная точка

Кинетическая магнитная точка с небольшим количеством JavaScript.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

О коде

Эффект наведения для ящиков

Эффект наведения на блоки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: font-awesome.css

Автор
  • Брэдли Будах
О коде

Эффект наведения на круг

Эффект наведения кружка на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • ВикторКоролюк
О коде

Эффект наведения круговой ряби на кнопку

Наведите курсор на каждую из кнопок, чтобы увидеть эффект в действии.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Сиддхартх Хубли
О коде

Наведите указатель мыши на информацию о продукте

Используемых свойств CSS: filter: drop-shadow () , clip-path: polygon () , CSS Grid.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Фитри Али
О коде

Эффект наведения как Super Team Deluxe

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Жуан Марсель
О коде

Футуристический 3D эффект наведения

Можно использовать как навигацию, меню или эффект.Он использует CSS , преобразование и перспективу для создания уникального эффекта анимации, подобного гололенсам. Может использоваться во многих других случаях, у вас, вероятно, будут свои собственные идеи. Это экспериментальная идея, вы можете усовершенствовать ее для использования в продакшене.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

О коде

Показать содержимое карты при наведении курсора

Эффект наведения чистой карточки в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: material-icons.css

Автор
  • Тобиас Глаус
О коде

Позвольте мне увидеть, что у вас есть!

Эффект наведения для бокса с медиа-контентом в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

О коде

Коробка с эффектом волшебного зума

Коробка с анимированным волшебным эффектом масштабирования на чистом CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

О коде

Анимированный блок с эффектами наведения

Анимированный бокс с эффектами наведения в HTML и CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Лукаш Вернер
О коде

Анимация углов коробки

Анимация углов прямоугольника при наведении курсора на чистый CSS.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Дэвид Лейнингер
О коде

Эффект наведения: поп и анимация фона

Эффект наведения на товар. Изображение выскакивает вверх и вниз, а затем выдвигается фон и оживляется.

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

Адаптивный: нет

Зависимости: —

Автор
  • Парк Джорджа У.
Сделано с
  • HTML
  • CSS
  • JavaScript / Babel
О коде

Эффект прожектора с радиальным градиентом

Это перо показывает, как радиальные градиенты CSS можно использовать для создания эффекта фокусируемого прожектора.

Автор
  • Инь Сзето
О коде

Иконки парят

Симпатичные эффекты наведения для иконок.

О коде

Эффект сбоя при наведении курсора

Узнайте, как создать эффект сбоя с помощью CSS clip-path без JS.

Совместимые браузеры: Chrome, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Автор
  • Квентин Верон
Сделано с
  • HTML / Мопс
  • CSS / SCSS
  • JavaScript
О коде

Адаптивный эффект наведения миниатюр 16/9 и сияния

Этот эскиз поддерживает соотношение сторон 16/9 при любом размере.Есть эффект сияющего наведения и небольшая анимация при запуске видео. Эффект сияния с использованием переменных CSS, вдохновленных Раулем Дронка.

Автор
  • Кэссиди Уильямс
О коде

Анимация наведения

Одна анимация наведения div .

Демонстрационный GIF: Attract Hover Effect

Attract Hover Effect

Привлекайте эффект наведения с помощью HTML, CSS и JavaScript.
Сделано Луи Хёбрегсом
6 июля 2017 г.

Демо-изображение: Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Эффект наведения перспективы на чистом CSS

Список блоков с эффектом перспективы.
Сделано Максимом Лафари
6 июля 2017 г.

Демонстрационное изображение: Эффект наведения изображения

Эффект наведения на изображение

Изображение с отражением и эффектом близости при наведении.
Сделано Тьяго Александр Лопес
2 июня 2017 г.

Демонстрационное изображение: Эффекты наведения для сложенных карт

Эффекты наведения для сложенных карт

Просто поиграйте с дополнительными CSS-переходами и эффектами наведения.
Сделано Кайл Брамм
17 мая 2017 г.

Автор
  • Патент Русь
О коде

Размытие при наведении на чистый CSS

Совместимые браузеры: Chrome, Edge, Firefox, Opera, Safari

адаптивный: да

Зависимости: —

Демонстрационное изображение: CSS 3D Hover

CSS 3D Hover

Чистый CSS-эффект наведения 3D для карточек.
Сделано Ахил Сай Рам
24 декабря 2016 г.

Автор
  • Бастиан Андре
О коде

Поднятые бумажные полоски

Поднятые бумажные полоски (эффект наведения).

Демо-изображение: 10 стильных эффектов наведения с LESS

10 стильных эффектов наведения с LESS

Небольшая коллекция стильных эффектов с LESS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Демонстрационное изображение: 10 потрясающих эффектов наведения с помощью SCSS

10 потрясающих эффектов наведения с помощью SCSS

Небольшой сборник стильных эффектов с SCSS.
Сделано Ренаном К. Араужо
13 октября 2016 г.

Демонстрационное изображение: 3D-рендеринг перспективы на чистом CSS с : hover Animation

Pure CSS 3D Perspective Render With : hover Animation

Совет: чтобы сохранить этот трехмерный вид, вы должны знать детали, длина слова должна быть пропорциональна номеру свойства перспективы тела.Если длина этого слова увеличивается, вы должны увеличить перспективу 🙂
Сделано Рафаэлем Гонсалесом
16 сентября 2016 г.

О коде

CSS Only Fade Siblings On Hover

Убрать всех братьев и сестер при наведении курсора на элемент, используя только CSS.

Автор
  • Джереми Буле
О коде

Эффект наведения для Discover A Project Link

Эффект наведения, например, для обнаружения названия проекта в портфолио.

Демо-изображение: Hover Squares

Hover Squares

HTML и CSS квадратов наведения.
Сделано Рудольфом ван дер Веном
8 декабря 2015 г.

Автор
  • Никола Пресс
О коде

Эффект наведения

Анимационный эффект наведения.

Демонстрационный GIF: 3D-эффект наведения с указанием направления

3D-эффект наведения с указанием направления

CSS и биты JS.
Сделано Ноэлем Дельгадо
30 октября 2014 г.

Демонстрационный GIF-файл: CSS3 Hover Effects

CSS3 Hover Effects

На основе tympanus.net, демонстрации большинства эффектов наведения курсора CSS3.
Сделано honglio
21 ноября 2013 г.

Демонстрация GIF: Анимация наведения

Анимация наведения

Использует jQuery для добавления / удаления классов и запуска анимации только при отключении мыши.
Сделано Мэттом Болдтом
8 июля 2013 г.

HTML и CSS библиотеки эффектов наведения (5 элементов).

Демо-изображение: Hover.css

Hover.css

Коллекция CSS3-эффектов при наведении курсора, применяемых к ссылкам, кнопкам, логотипам, SVG, избранным изображениям и так далее. Легко применяйте к своим собственным элементам, изменяйте или просто используйте для вдохновения. Доступен в CSS, Sass и LESS.
Сделано Яном Ланном

Демонстрационное изображение: iHover.css

iHover.css

iHover — это коллекция эффектов наведения с использованием чистого CSS, вдохновленная статьей codrops, созданной на Sass.
Сделано gudh

Демонстрационное изображение: Эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения на изображение

Эффекты наведения изображения, которые работают с Bootstrap или без него.
Сделано Майклом

Демо-изображение: Mocassin.css

Mocassin.css

Mocassin.css — это адаптивный набор эффектов наведения для подписей, созданный на основе Sass. Каждая подпись адаптируется под размер изображения.
Сделано Элиэзером Пуйольсом

Демо-изображение: HoverEffects.css

HoverEffects.css

Несколько эффектов наведения для навигации (CSS3).
Сделано Кевином Яннисом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *