Снежинка шины: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Что значит маркировка «три горных пика и снежинка»

Даже без словаря многие скажут, что M+S — это сокращение от Mud and Snow. А раз в переводе получается «грязь и снег», то шину с M+S на боковине можно считать зимней. Но это лжелогика. Почему так? Смотрите видео или читайте под ним.


Присоединяйтесь к компании «Автосеть» в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях — на нашем YouTube-канале.

       

Какой бывает маркировка шин


Все те маркировки, которые производители размещают на автомобильных шинах, можно условно разделить на несколько категорий. Первая — это обязательные маркировки. К ним относятся дата производства шины, её типоразмер, индекс скорости, индекс нагрузки. Вторая категория — маркировки, которые производители размещают по желанию. Например, индексы твёрдости резиновой смеси, износостойкости и температурного режима. А есть маркировки, право на размещение которых ещё необходимо заслужить. К ним относится маркировка three-peak mountain snowflake (3PMSF), или «три горных пика и вписанная в них снежинка».

Как появилась маркировка 3PMSF


Маркировка «снежинка внутри горы» появилась в не столь далёкие времена. Но связанная с ней история началась около 50 лет назад: тогда американские производители решили создать шину для энтузиастов, которые любят путешествовать подальше от города. Конструкция такой шины должна была быть особенной, а если точнее — устойчивой к ударам и проколам. Чтобы сделать шину прочной, слои каркаса в ней стали укладывать по диагонали от борта к борту. Получилось именно так, как и задумывалось, поэтому бездорожье стало более доступным. А поскольку на бездорожье частенько встречается грязь и снег, решили использовать маркировку Mud and Snow, или M+S.

Очень быстро эта маркировка стала популярной.

Во многом потому, что требования к ней никем и ничем не регулировались. Свобода развязала руки, и маркировку M+S начали наносить не столько по делу, сколько как элемент маркетинга. Производители не заботились о том, чтобы усиливать шину и закладывать в неё повышенную проходимость в грязи и снегу. И так тянулось десятилетиями.

Чтобы исправить ситуацию, регулирующие органы Евросоюза и США решили ввести маркировку three-peak mountain snowflake (3PMSF), или «три горных пика и вписанная в них снежинка». И это объяснило потребителям: если на шине есть маркировка M+S, но нет маркировки «снежинка внутри горы», она не имеет ничего общего с зимой.

Маркировка «снежинка внутри горы» подтверждает, что тяга и сцепление шины на снегу и льду соответствуют порогу, необходимому для безопасной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Чтобы получить маркировку «три горных пика и снежинка», шина должна пройти серию тестов, которые проводят независимые организации на аккредитованном оборудовании по единому регламенту.

А теперь задачка. Попробуйте определить, у какой шины маркировка «снежинка внутри горы», а у какой — M+S.

Сложности в этом нет: в шине справа угадывается зимняя сезонность, а шина слева больше похожа на летнюю. Поэтому правая шина — с маркировкой «снежинка внутри горы», а левая — без неё, но с маркировкой M+S.

Какие есть нюансы


Без нюансов никуда. Во-первых, Правила дорожного движения в разных странах разные. В некоторых странах использовать зимних шин обязательно в определённое время года. Например, в Беларуси и России — с 1 декабря по 1 марта. В некоторых странах использовать зимние шины обязательно только при определённых погодных условиях. К примеру, если на каком-нибудь участке дороги есть снег, лёд или вода, а температура близка к нулевой, то использовать зимние шины обязательно в Германии, Австрии и Швейцарии. Естественно, есть страны, где использовать зимние шины необязательно. Это, например, Испания, Португалия, Франция и даже Украина.

Подробнее об эксплуатации зимних шин в Европе читайте по ссылке.

А во-вторых, ПДД в разных странах по-разному трактуют формулировку «зимняя резина». Сегодня чаще всего в Правилах так: чтобы шина считалась зимней, достаточно, чтобы на ней была маркировка M+S или All Season. Однако нельзя забывать, что шины без маркировки «три горных пика и снежинка» не проходят зимние тесты.

И точно об этом не забывают в Германии, Швеции и Швейцарии, где на законодательном уровне закрепили, что в зимних погодных условиях на автомобиле должны быть установлены шины с маркировкой «три горных пика и снежинка», а шины с маркировкой M+S там приравнивают к летним. В других странах, разве что не в южных, подобные законопроекты находятся на стадии разработки.

Как выбирать шины по уму


При выборе шин для холодного времени года следует руководствоваться не только Правилами дорожного движения, но и здравым смыслом. В Беларуси зима холодная, с гололедицей и снегом, поэтому и шины должны соответствовать погоде. А это будут шины с маркировкой «три горных пика и снежинка», потому что они подтвердили эффективность в зимних тестах. Такая же маркировка есть не только на настоящих зимних шинах, но и настоящих «всесезонках». Подробнее о безопасных всесезонных шинах читайте по ссылке.

Где купить зимние шины


Чтобы купить безопасные зимние шины, обращайтесь к специалистам магазинов «Автосеть».

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Минск, ул. Д.Сердича, 11;
  • Брест, ул. Я.Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г;
  • Полоцк, ул. П.Бровки, 57.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Телефоны:
+375 (29) 686-86-86 (A1) 
+375 (33) 686-86-86 (МТС)
+375 (25) 686-86-86 (Life)

По данным Международного агентства MASMI Research Group, компания «Автосеть» — лидер шинного рынка Беларуси за 2018 год.

* на правах рекламы

Continental Scandinavia Winter Tires. In a class of their own.

Существует несколько вариантов подготовки грузового автомобиля или автобуса к зиме, но только один из них правильный.

В основе разработки зимних шин Continental Scandinavia — многолетний опыт и практические знания, полученные в результате использования этих шин в скандинавских странах. Они обеспечивают максимальные сцепление и тягу на любых поверхностях в зимних условиях, гарантируя при этом превосходную топливную экономичность, увеличенный срок службы и уменьшение затрат на обслуживание.


В большинстве европейских стран использование шин с маркировкой M+S или зимних шин является обязательным. Зимние шины Continental соответствуют (и даже превосходят) всем региональным стандартам и отлично показывают себя как в преодолении больших расстояний по автобанам, так и в поездках на короткие расстояния.

M+S (грязь и снег)

Шины с маркировкой M+S (Mud+Snow — грязь+снег) отличаются особым рисунком протектора или структурой, которые разработаны, чтобы на заснеженных дорогах шина превосходила по своим характеристикам стандартные шины. Для подтверждения маркировки M+S не существует стандартизированной процедуры испытаний.

3PMSF (три горных пика и снежинка)

Шины с символом «Три горных пика и снежинка» (3PMSF) официально сертифицированы для использования в зимнее время года и обеспечивают соответствующий уровень безопасности движения. Эти шины проходят испытания на заснеженном дорожном покрытии и должны продемонстрировать минимум на 25 % лучшую тягу по сравнению со стандартной шиной.

Зимние шины Continental: на дорогах им нет равных.

Зимние шины Continental Scandinavia значительно превосходят шины с маркировкой M+S, а их характеристики существенно превышают требования к маркировке «Три горных пика и снежинка» (3PMSF).

Шины Continental Scandinavia — это более короткий тормозной путь по сравнению со стандартной шиной с маркировкой M+S

Условия испытания: торможение со скорости 50 км/ч до полной остановки .

Наслаждайтесь максимальным контактом транспортного средства с дорогой — заснеженной, обледенелой, мокрой или сухой. Чтобы продемонстрировать преимущества использования шин Continental, давайте испытаем шины в уличных условиях.

Шины Continental Scandinavia — это более быстрое ускорение по сравнению со стандартной шиной с маркировкой M+S

Условия испытания: разгон с места до 50 км/ч по заснеженной дороге.

ТС держится своей траектории благодаря отличному сцеплению, которое обеспечит уверенность на дороге. Высокая тяга, которой отличаются зимние шины Continental, обеспечивает лучшую маневренность, более быстрый разгон и лучшее сцепление.

Вгрызается в зиму.

Решительный отпор сложностям на зимних дорогах. Благодаря передовой технологии ламелей, дизайну и рисунку протектора шина буквально вгрызается в снежную поверхность и при этом отличается повышенной прочностью без ущерба износостойкости.

Зимой нет ничего важнее тяги. Зимние шины Continental демонстрируют великолепные тяговые характеристики благодаря продуманному сочетанию ламелей различного типа. Ламели в виде карманов, трехмерные ламели и специальные ламели зацепления работают в синергичном взаимодействии. Поскольку ламели-карманы и объемные ламели обеспечивают также и превосходную жесткость протектора, ходимость остается на высоком уровне, а расход топлива — на низком.

Оптимальное сцепление зимних шин Continental обеспечивает безопасность на дороге. Большое число продольных и поперечных канавок  гарантирует надежное сцепление с поверхностью. Этот эффект дополнительно усиливается за счет большого количества ламелей.

На зимних дорогах важно избежать не только эффекта пробуксовки, но и микроскольжений, то есть проскальзывания отдельных блоков. Резиновые смеси Continental минимизируют данный эффект благодаря сохранению высокой гибкости шины и отличному сцеплению с поверхностью, обеспечивая при этом отличную износостойкость.

Зимние шины Continental

вершина-гора-снежинка | Семейный мастер на все руки

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Ездить по снегу и льду этой зимой? Вы будете в большей безопасности, если на ваших шинах будет отображаться этот маленький (но важный) символ.

Наряду со всеми номерами, напечатанными на ваших шинах, если вы видите снежинку на горе, ваши шины подходят для тяжелых условий зимнего вождения. Вот история и значение этого любопытного символа.

Что такое символ горной снежинки с тремя вершинами?

Символ горной снежинки с тремя вершинами (сокращенно 3PMS) представляет собой шестиконечную снежинку внутри горы с тремя вершинами, которую можно найти на шинах, соответствующих определенным стандартам. Они означают, что шина была протестирована на ускорение на снегу средней плотности. Торможение и поворот не учитываются при тестировании.

Шины с символом 3PMS имеют не менее 110 баллов по индексу сцепления. Это означает, что они разгоняются как минимум на 10 процентов быстрее, чем типичные всесезонные шины, которые не имеют рейтинга 3PMS. (там — это всесезонные шины , имеющие обозначение 3PMS.)

Ассоциация производителей шин США и Канадская ассоциация производителей шин и резины разработали символ 3PMS в 1999 году. Производители шин обязаны соблюдать стандарты для символа 3PMS в США, Канада и Европа.

Шины с 3PMS обычно изготавливаются из более мягкой резины, которая не затвердевает при температурах ниже нуля. Эти шины также имеют особый тип крошечного разреза на поверхности, который называется 9.0015 сипинг . Это улучшает сцепление на снегу и льду.

Пол Улибари, генеральный менеджер Colorado Tire and Service в Денвере, говорит, что во время зимнего шторма в Скалистых горах нет замены шинам 3PMS. «Они просто не сравниваются», — говорит он.

Где находится этот символ?

«Символ находится на боковой стенке, и он очень четкий», — говорит Улибари.

Он также отмечает, что клиенты часто путают грязевые и зимние шины с шинами 3PMS из-за размера и узловатой конструкции первой. Грязевые и зимние шины будут иметь на боковине символ «MS». «Люди думают, что чем больше и хуже выглядит шина, тем лучше она ведет себя на снегу, — говорит Улибари. — Но на самом деле это не так.

Требуются ли для некоторых автомобилей шины 3PMS?

В Британской Колумбии и Квебеке с декабря по март водители должны использовать на своих автомобилях шины 3PMS. Колорадо также применяет закон о тяге во время зимних штормов, который требует от водителей использовать шины с глубиной протектора не менее 3-1/16 дюйма. и символ 3PMS.

Кто производит шины с символом 3PMS?

К производителям шин 3PMS относятся Goodyear, Michelin, Hankook, Cooper, Nokian, Toyo, BF Goodrich, Yokohama, Kumho, Nitto и Vredestein.

Лучшие шины с символом 3PMS

Cooper Discover ATS 4S

через coopertire.com

Эти всесезонные шины с рейтингом 3PMS для грузовиков и внедорожников — те, что установлены на грузовике Улибари. «Я не хочу их то и дело снимать», — говорит он. Производительность на снегу также не имеет себе равных. «Вы не вернетесь к зиме без него», — говорит он. «Тормозная способность, управляемость — день и ночь».

Купить

Зимние шины Michelin X-Ice

через mechelinman.com

Эти зимние шины Michelin с рейтингом 3PMS предназначены для легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и автомобилей класса люкс. Они также являются бюджетным выбором Ulibari с предполагаемым сроком службы в 40 000 миль. «Когда он начинает изнашиваться, он создает на протекторе почти шероховатую текстуру, которая буквально помогает получить дополнительное сцепление при торможении, управлении и ускорении», — говорит он.

Купить

Всесезонная шина Toyo Celsius

через toyotires.com

Эта всесезонная шина Toyo с рейтингом 3PMS также получила признание Ulibari за ее всесезонность и зимние характеристики. Он выпускается в легковых автомобилях, внедорожниках / кроссоверах и коммерческих классах.

Купить сейчас

Популярные видео

Шины Three Peak Mountain Snowflake: что они могут и чего не могут делать

Техническое обслуживание и техническое обслуживание

Hagerty

11 марта 2021 г.

Делиться

Джек Барут

Если вы едете по шоссе I-70 через Колорадо в январе, вам понадобятся настоящие зимние шины. Не только потому, что это хорошая идея, но и потому, что по пути может быть контрольно-пропускной пункт, чтобы убедиться, что они у вас есть. Если, с другой стороны, вы всю жизнь катаетесь на 5.0 по флоридской трассе A1A, вам, вероятно, даже не нужно знать, что такое зимняя резина. Остальные из нас? Мы находимся в той промежуточной зоне, где зимняя резина может быть полезной (или необходимой) от нескольких дней до нескольких часов.0015 месяцев каждый год.

Идеальным решением является использование специальных зимних шин на собственных колесах зимой и летней (или трехсезонной) шины в остальное время. Дополнительные расходы ниже, чем вы подозреваете; в конце концов, каждая миля, которую вы проезжаете на зимней резине, — это миля, которую вы проезжаете на

, а не на летней, что делает ее подбрасыванием с точки зрения затрат на расходные материалы. В штатах, где дороги покрыты солью или брызгами, вы также можете обнаружить, что снижение коррозии на ваших любимых колесах оправдывает наличие набора «стальных» для зимней резины.

Есть ли другая альтернатива этой идее, кроме скольжения по заснеженным дорогам на шинах, которые лучше подходят для семидневного солнечного июня? Есть, и называется она Three Peak Mountain Snowflake . Эти шины, обозначенные символом в верхней части этой статьи, соответствуют некоторым дополнительным стандартам для использования в зимних условиях. Для многих водителей они могли бы сделать разницу между ужасной зимой и терпимой, но у них есть некоторые ограничения. Чтобы узнать больше, мы встретились с отраслевыми экспертами из Tire Rack.

Что такое покрышка Three Peak Mountain Snowflake и чем она отличается от M+S?

Строго говоря, это всесезонная шина, прошедшая стандартный тест на ускорение на снегу средней плотности. Прохождение теста зарабатывает логотип. Тест , а не охватывает торможение или прохождение поворотов, хотя эти качества, как правило, в некоторой степени затмевают способности шины к ускорению. Поэтому, если вы живете в эпоху, когда вы иногда сталкиваетесь с мягкими снежными условиями, шина Three Peak Mountain Snowflake (с этого момента будем говорить «3PMSF») поможет вам вернуться домой.

Чтобы проверить это, мы взяли одну из любимых шин 3PMS Tire Rack и протестировали ее на Chevrolet Silverado, что оказалось довольно серьезной зимой на Среднем Западе. Как и большинство легких грузовиков, Silverado поставлялся с шинами «M+S». Обозначение M+S не связано с тестом производительности; он просто распознает определенные блоки протектора шины как более подходящие для грязи и снега.

На сегодняшний день (11 марта) мы должны сказать, что зимние впечатления были положительными, и характеристики ближе к традиционным зимним шинам, чем к грузовым шинам типа «A/T» или «M+S» — за одним исключением, будут рассмотрены ниже.

Что я теряю, выбирая 3PMSF вместо традиционных всесезонных шин?

«Для брендов первого уровня, таких как Continental, Michelin, Pirelli или Bridgestone, — пояснил Tire Rack, — ответ обычно… вообще ничего. Они обладают таким же комфортом и долговечностью, как и всесезонные шины без логотипа». Отсутствие логотипа 3PMSF не означает, что шины не будут работать на снегу; Tire Rack сообщил нам, что некоторые всесезонные шины без логотипа так же хороши или даже лучше, чем обычные шины 3PMSF. (Позвоните им, если вам нужна более подробная информация о вашем конкретном автомобиле.) Однако наличие логотипа является гарантированной уверенностью.

В чем преимущества специальных зимних шин?

Традиционные зимние шины с их резиновой смесью, оптимизированной для работы при высоких температурах, и рисунком протектора с открытыми блоками делают несколько вещей, которые не могут всесезонные шины 3PMSF. Они особенно хороши для уборки слякоти или смешанного снега на высоких скоростях. Они лучше справляются с низкотемпературным торможением и прохождением поворотов. И хотя на скользком льду ни одна шина не так уж полезна, зимняя шина может дать вам больше шансов. Наш тестовый грузовик совершил дикую поездку по лужайке жилого дома посреди ледяного ливня; Хорошо, что там не было дерева! Была бы специальная зимняя шина лучше? Возможно.

Чего следует опасаться?

В ходе испытаний на шиномонтажной стойке некоторые небрендовые шины с символом 3PMSF фактически потеряли некоторое сцепление с мокрой дорогой по сравнению со своими предшественниками без 3PSMF. Что такое небрендовая шина? Зайдите на любую стоянку, где продаются Bentley Continental GT 2006 года выпуска, посмотрите на боковины шин и запишите все названия, которые вы видите; это ваш список. (Во всяком случае, часть его.) Так что, если вы пытаетесь свести к минимуму затраты на новые шины и не ожидаете увидеть снег в течение всего срока службы вашего автомобиля, стоит задать несколько сложных вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *