Соболь полноприводный: Спецпредложение ГАЗ 4×4

Содержание

Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4

Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4 — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили Соболь БИЗНЕС » Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4

Небольшой микроавтобус Соболь – комфортный вид пассажирского транспорта, идеально подходящий для корпоративных и семейных поездок даже на дальние расстояния. Вы можете купить 5-ти местный микроавтобус Соболь с низкой крышей (всем известный как Баргузин) в нашем автосалоне. Цена микроавтобуса всегда выгодная, что делает Ваш выбор еще конструктивнее.

Микроавтобус Баргузин является самой востребованной моделью семейства Соболь. Баргузин компактных размеров имеет уютный салон со встроенным столиком.

Купейное расположение кресел позволяет пассажирам разговаривать между собой, глядя друг другу в лицо, что так важно не только при деловых встречах, но и во время семейных поездок. Кроме того, небольшой столик создает необходимую обстановку: на нем легко поместится ноутбук или папки с документами, которые можно изучать не только днем, но и в темное время суток – встроенная лампа обеспечивает отличную видимость. Также за столом можно пообедать, так как благодаря улучшенным техническим характеристикам амортизаторов и рессоров подвески, улучшена плавность хода, а сцепление известного бренда Sachs и новая коробка передач позволили снизить усилия и исключить рывки при трогании с места.

Багаж в Баргузине (микроавтобус с низкой крышей) размещается за задними сиденьями, который можно выгрузить благодаря задней подъемной двери, как у минивэна, что вкупе с компактными размерами, легкостью управления, маневренностью и, конечно же, комфортом еще больше приближает ГАЗ-2217 к легковому автомобилю.

Все кресла оборудованы ремнями безопасности – данный факт позволяет микроавтобусу занимать  нишу междугороднего перевозчика.

Соболь БИЗНЕС
микроавтобус
с низкой крышей
(Баргузин)
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус со средней крышей
Соболь БИЗНЕС
микроавтобус с низкой крышей
(Баргузин)
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм4810/2075/21004810/2075/22004810/2075/22004810/2075/2100
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм2460/1830/14302460/1830/15302460/1830/15302460/1830/1430
Пассажировместимость, чел.1+51+61+101+10
Возможность полноприводного исполнениядададада
Cummins ISF2. 8s4129PУМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров44
Система питанияCommon Rail Boschмноготочечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см28002890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)88,3 (120)78,5 (106,8)

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

Звоните и купите новый 5-местный микроавтобус Соболь прямо сейчас в нашем автосалоне!

*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой. .. Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра


Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но его спасли и превратили во внедорожного монстра. О том как и чем в koleya4x4.ru вдохнули полный привод в изначально заднеприводную машину в моём рассказе…

Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса.

Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.

С отличным понижением в 2.7

Вот так выглядит соединение, если кому-то это особенно интересно

А это вид на раздатку от заднего кардана

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.


Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

Кстати, заодно обратите внимание как удачно встали силовые пороги на коротыша!

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂

Выхлоп выведен на левый борт и снабжён устрашаеющего вида спортивной насадкой, размерам которой позавидовали бы и владельцы субару 🙂

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму

При условии, что грузовая платформа тут 2. 5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна.

P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги..

Прочесть еще про интересные автомобили:

Mercedes Sprinter 4×4 — заготовка под кемпер

ГАЗ Соболь4×4

Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback

Жилой модуль GeoCamper

Toyota LandCruiser 78

Iveco Daily 4×4

ГАЗ показал внедорожники на базе “Соболь”

Новости рынка

23. 08.2018

Горьковский автозавод представил новинки на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходит с 21 по 26 августа в Кубинке (Московская область).

Опытные образцы автомобилей “Соболь” 4х4 с кабиной семейства NEXT, оригинальным кузовом и капотом предназначены для экстремальных путешествий, сельскохозяйственных работ, могут быть также использованы в нефтяной и газовой отрасли, а также охотничьих хозяйствах.

“Соболи” 4х4 показали в двух вариантах: микроавтобус и пикап, сообщает издание «За Рулем». Внедорожная подготовка автомобилей — это подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей. В пикапе есть лебедка, она скрыта под номерным знаком на переднем бампере.

В двухрядной кабине пикапа могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 см (у стандартной модели — 2760 мм).

Кроме пикапа и микроавтобуса на выставку привезли универсальный мобильный центр на базе ГАЗона NEXT, полноприводный медицинский автомобиль класса «В» на базе” Соболя” 4х4 с увеличенной высотой салона и автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» (реанимобиль) на базе ГАЗели NEXT.

Универсальный мобильный центр может использоваться как передвижной кабинет медицинской диагностики, для оказания первой медпомощи в глубинке. В нем есть автономная система освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции. Можно также установить генератор и санузел, а при необходимости даже смонтировать подъемник грузоподъемностью до 500 кг.


Источник: За рулем
https://www.zr.ru

Полноприводный цмф ГАЗ-2752 | Авто-ММ

Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810 / 2030 / 2200 4810 / 2030 / 2300
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) 2460(1330-для комби) / 1830 / 1530
Объём грузового отсека, м3 6,9 3,7 6,9 3,7
Пгорузочная высота (средняя), мм 720 820
Дорожный просвет, мм 150 205
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) 1935 / 2055 2045 / 2165 2090 / 2210 2200 / 2320
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 865 / 745 755 / 635 910 / 790 800 / 680
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8 / 120 106,8 / 120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89 / 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) 11,7 / 9,2 13,2 / 10,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 135 / 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 185 / 75R16C , 215 / 65R16 225 / 75R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка  Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Mercury Sable 2008 года Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

«Меркурий» стряхнул пыль с одного из своих известных имен и прикрепил его к одному из своих низкопрофильных автомобилей. В 2008 году выходит «Montego», а «Sable» — это полноразмерный седан бренда, который также претерпевает некоторые незначительные косметические изменения, а также новый, более мощный двигатель V-6 под капотом. Однако даже с дополнительной мощностью, его расход топлива аналогичен двигателю, который он заменяет, и конкурентоспособен среди полноразмерных автомобилей.

В Sable нет ничего особенно захватывающего, и это одна из причин, по которой Montego никогда не пользовался успехом. Изменение названия и пересмотренный кузов не повлияют на впечатляющий фактор, но новый Sable — хороший автомобиль, если вы его узнаете, поскольку он предлагает очень комфортное вождение и много места как в кабине, так и в багажнике. .

Я тестировал топовую модель Premier с опциональным полным приводом.


Самые большие изменения стиля произошли в передней части автомобиля, где Sable получил новые фары и новую решетку радиатора.Внешний вид является улучшением по сравнению с обвисшим лицом Montego, но остальная часть автомобиля все еще довольно мягкая, хотя и пропорциональна (см. Параллельное сравнение с Montego 2007 года).

Семнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые диски — по желанию. У всех Sables есть противотуманные фары, задние фонари с прозрачными стеклами и хромированные наконечники выхлопных труб.


Лучшим словом для описания каюты «Соболя» должно быть «спокойствие». При движении по шоссе он впечатляюще тих, с небольшим шумом дороги или ветра на уровне, который может беспокоить пассажиров.Фактически, машина набирает скорость так тихо, что вы можете легко обнаружить, что едете быстрее, чем вы думаете. Езда комфортна благодаря подвеске, которая ловко справляется с дорогами в плохом состоянии. Если вы ищете автомобиль для длительных поездок по шоссе, Mercury действительно поразил вас настройкой подвески Sable.

Более тонкое, но не менее важное качество впечатлений от вождения Sable — это то, насколько прочно он ощущается при движении со скоростью 75 миль в час. Нет необходимости вносить незначительные поправки в рулевое управление, чтобы автомобиль оставался на заданной траектории. Хорошее рулевое управление и приятный вес при движении по прямой усиливают ощущение от автомобиля в целом.


Все Sables приводятся в движение 3,5-литровым двигателем V-6, который обеспечивает достаточную мощность. Этот двигатель заменяет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который приводил в движение Montego с 2005 по 2007 год. Новый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 263 лошадиных сил по сравнению с 203 л.с. у его предшественника, но автомобиль кажется медленнее, чем есть на самом деле. Педаль газа на Sable очень плавная, поэтому вам придется нажимать на нее сильнее, чем на других автомобилях, чтобы добиться большей мощности двигателя.Тихая кабина также играет важную роль, потому что вы не слышите шум двигателя, если только не сильно ускоряетесь.

Расход топлива — горячая тема в наши дни, и оценки экономии топлива Sable вполне приемлемы для большого автомобиля. Модель с передним приводом получает оцененные EPA 18/28 миль на галлон по городу / шоссе, что немного ниже, чем рейтинг Toyota Avalon в 19/28 миль на галлон, но лучше, чем у Buick Lucerne V-6 2009 года с 17/26 миль на галлон и 3,5. -литровый V-6 Chrysler 300 на 17/24 миль на галлон. Выбор опциональной системы полного привода Sable значительно снижает экономию топлива на шоссе, снижая расчетную отметку до 17/24 миль на галлон.После примерно 600 миль езды — в основном по шоссе — бортовой компьютер моего полноприводного Sable сообщил о средней экономии топлива 21,5 миль на галлон.

Двигатель V-6 приводит в движение шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя большинство его переключений плавные, он иногда колебался перед переключением на более высокую, из-за чего казалось, что произошла кратковременная потеря мощности. Многим современным автоматам удается выполнять быстрые переключения передач, которые являются твердыми, но не резкими, поэтому этот недостаток автоматической коробки передач Sable действительно выделяется.Также было не так просто управлять переключением на пониженную передачу, как в некоторых автомобилях; один раз, пытаясь заставить трансмиссию переключить передачу для получения немного большей мощности, она переключилась на более низкую передачу, чем необходимо, что чрезмерно повысило обороты двигателя.

Не говоря уже о причудах трансмиссии, Меркьюри исправил все проблемы с тормозами Sable; педаль прогрессивная, что позволяет легко судить о том, насколько сильно вы должны нажимать на нее на любой скорости, с которой вы едете, а тормоза уверенно останавливают этот большой автомобиль.


Качество материалов в кабине Sable приличное, если не исключительное, но некоторые зазоры между панелями в центральной зоне управления больше, чем мне хотелось бы. Однако большинство элементов управления водителем продумано до мелочей. Sable может имитировать деревянную отделку, но я подумал, что в моем тестовом автомобиле она была слишком глянцевой.

Первое, что вы заметите, управляя Sable, — это хорошая круговая обзорность. Сочетание тонких стоек крыши и больших окон обеспечивает хороший вид, превосходящий вид многих автомобилей этого класса.Отчасти это тоже результат уравновешенного внешнего вида этого автомобиля; нет никаких необычных панелей кузова, которые ухудшают обзор.

Еще одна вещь, которую вы можете заметить, сидя за рулем, — это то, что Sable предлагает высокую посадку для седана; сиденье водителя с электроприводом в моей модели Premier можно было поднять довольно высоко.

Амортизация переднего сиденья на твердой стороне, которая, наряду с ручной регулировкой поясницы, улучшает поддержку. Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться на водительском сиденье — моя спина начала болеть через несколько часов после пяти с половиной часов езды, — но болезненность исчезла после того, как я повозился с поясничной опорой, которую я обычно не используются в автомобилях с такой регулировкой.

Однако мне не удалось удобно расположить рулевое колесо там, где я хотел, потому что оно только наклоняется вверх и вниз. У него нет телескопа, и это заставило меня тянуться вперед, чтобы держать руль, чем я предпочитаю. Регулируемые педали не являются обязательными, и хотя моя тестовая машина была оборудована ими, они не помогли.

Размер салона Sable составляет 108 кубических футов, и это приносит свои плоды на заднем сиденье, где даже более высоким пассажирам есть свободное место для ног. Спинка также имеет приятный наклон, что увеличивает комфорт пассажиров.


Кроме своего брата Ford Taurus, трудно найти автомобиль, который превосходил бы Sable по объему багажника. Объем багажника Sable составляет 21,2 кубических футов, что значительно превосходит Avalon (14,4 кубических футов), Lucerne (17 кубических футов) и Chrysler 300 (15,6 кубических футов).

Если вам нужно еще больше места для багажа, у Sable есть складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и складывающееся переднее пассажирское сиденье, которые являются скорее исключением, чем правилом среди полноразмерных автомобилей.Задняя перегородка слегка заходит в проем между багажником и кабиной, но проем все еще относительно большой. Однако расширенный грузовой пол не совсем плоский.

При правильном оснащении Sable рассчитан на буксировку до 1000 фунтов.


Страховой институт дорожной безопасности считает Sable лучшим выбором для безопасности из-за его хороших общих результатов в тестах на лобовое смещение, боковой удар и задний краш-тест, а также его дополнительной электронной системы устойчивости.

Стандартные функции безопасности включают полнодисковые антиблокировочные тормоза, подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески.


Старший редактор Джо Визенфельдер называет Sable и его собрата Taurus двумя самыми недооцененными автомобилями, и, проехав на Sable больше недели, я вынужден согласиться. Если вы ищете комфортабельную машину, в которой есть место для семьи (и всего ее имущества) и с приличным расходом топлива, на нее стоит обратить внимание. Он не кричащий, но он хорош в том, что делает.

2008 Mercury Sable Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Множество функций безопасности; тихий, просторный салон; плавная езда; повышенная мощность; большой багажник; эффективность топлива.

Изменения модели:

Mercury Sable, ранее называвшаяся Montego, оснащена мощным двигателем 3. 5-литровый двигатель Duratec 35 на 2008 год, а также новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В целом, новая трансмиссия отличается улучшенной топливной экономичностью почти на десять процентов по сравнению с предыдущей. По сравнению с прошлогодним Montego, Sable имеет несколько иной внешний вид, с более чистым, более интегрированным дизайном передней части с атласной алюминиевой решеткой-водопадом. в сочетании с прожекторными фарами, а также новой хромированной окантовкой противотуманных фар и накладками из сатинированного алюминия на боковые зеркала заднего вида. Задние фонари освещены светодиодами и имеют белые линзы с красными полосами, а сзади была добавлена ​​хромированная акцентная полоса.Также в 2008 году была использована дополнительная звукоизоляция для более тихого салона, подвеска была перенастроена для большего хода и повышения комфорта, а система гидроусилителя была перенастроена. Доступность системы полного привода была расширена до базовая модель. Список функций в значительной степени перенесен из Montego; однако голосовая активация Sync, интерфейс громкой связи и развлечения — это новая опция.

Стоимость модели:

Чрезвычайно просторный салон — с лучшим в своем классе пространством для ног — наряду с очень плавным, хорошо управляемым движением — вот одна из причин, по которой стоит выбрать Mercury Sable 2008 года.Безопасность — еще одна сильная сторона; Страховой институт дорожной безопасности назвал его «Лучшим выбором для безопасности» и получил пятизвездочный рейтинг во всех категориях программы краш-тестов федерального правительства. Новый Sable обещает быть более захватывающим в управлении, его мощность на 30 процентов больше, чем у уходящего Montego, но, по словам Mercury, его экономия топлива улучшена на 10 процентов.

Обзор модели:

Новый Mercury Sable 2008 года оснащается двигателем Duratec 35 V6 мощностью 263 лошадиных силы и 245 Нм крутящего момента, подключенным к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Доступны две модели Sable — базовая модель и Premier — и обе могут быть оснащены передним или полным приводом. Система полного привода обычно передает больший крутящий момент на передние колеса, но при необходимости может передавать до 100 процентов на переднюю или заднюю ось. сумки, закрывающие оба ряда сидений, входят в стандартную комплектацию всех Sables; Электронный контроль устойчивости AdvanceTrac доступен на модели Premier.По сравнению с Montego, рулевое колесо Sable было перемещено на 15 миллиметров дальше от водителя для дополнительной безопасности. Интерьер Sable особенно универсален для седана. Задние сиденья разделены на 60/40 и складываются, чтобы расширить грузовой пол, а переднее пассажирское сиденье также складывается, чтобы вместить узкие предметы длиной до девяти футов. Все Sables также оснащены системой обогрева задних сидений и воздуховодами кондиционера. Просторный салон также очень тихий и изысканный, с обширными звукоизоляционными мерами в дверях, крыше и стойках для снижения уровня шума. Ходовая часть оптимальна благодаря независимой подвеске четырех колес со стойками Макферсон спереди и спиральной пружиной сзади. Система гидроусилителя рулевого управления с интеллектуальным электронасосом обеспечивает дополнительный импульс для легкого рулевого управления на парковках, а затем снижает помощь на шоссе для экономии энергии и повышения устойчивости.Стандартные функции базовой модели включают противотуманные фары, клавиатуру доступа без ключа, электрические стеклоподъемники и замки, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, кондиционер и аудиосистема CD с аудиовходом.Модель Premier модернизируется до ярких алюминиевых колес, освещения по периметру, зеркал с электроприводом, акцентов из сатинированного алюминия, отделки из дерева капа, двухзонного климат-контроля, механизма открывания гаражных ворот и аудиосистемы Audiophile с переключателем на шесть дисков и Входной разъем. Основные опции включают развлекательную DVD-систему на задних сиденьях, спутниковое радио Sirius, голосовую навигационную систему с технологией преобразования текста в речь, а также Sync, новую голосовую систему связи и развлечений, которая позволяет взаимодействовать с сотовым телефоном. телефоны и медиаплееры по беспроводной связи через Bluetooth или через USB-кабель.

Mercury Sable Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.32/5 Среднее

489 Всего отзывов

Меркьюри Соболь всегда был родственной душой для таких людей, как Клинт Ховард, Кевин Диллон или любой другой Болдуин, которого не зовут Алек — знаменитостей, у которых есть еще более известные братья и сестры. Люди, которых всегда будут встречать: «Эй, а ты не брат такой-то?» или «У тебя нос намного больше, чем у твоей сестры». Точно так же невозможно говорить о среднеразмерном седане Mercury Sable, не упомянув Ford Taurus, его почти идентичного брата, который почти половину своей жизни был автомобилем номер один, продаваемым в Соединенных Штатах.

Sable вышел в 1986 году одновременно со своим конюхом в синем овале. Он обладал той же революционной формой «мармелад» и отличным опытом вождения, а также предлагал изящное полноразмерное освещение передней панели.Тем не менее, Ford получил все заголовки, все похвалы и большую часть продаж. Этого должно было хватить, чтобы отправить Сейбл в поездку в Билли-Картервиль.

Увы, Sable выжил в тени своего более популярного брата-близнеца при полной анонимности, поскольку он неуклюже старел в сегменте семейных седанов, который быстро улучшался. Хотя производство было прекращено после 2005 модельного года, имя Sable было возрождено в 2008 году, заменив прозвище Montego. К сожалению для Sable, снятый с производства Taurus также был возрожден, что еще больше определило судьбу Sable, поскольку 2009 год стал последним годом для модели.Двумя годами позже исчезнет сам бренд Mercury.

Самый последний Mercury Sable
Пятое и последнее поколение Mercury Sable производилось (модным) с 2005 по 2009 год. Этот автомобиль фактически дебютировал как Montego, возрождая древнее прозвище Mercury. Но компания, очевидно, сочла, что в имени Sable слишком много наследия, и поэтому на 2008 год переименовала Montego «Sable». Если вы смотрите на подержанный Montego, обратите внимание, что он был оснащен сравнительно хриплым 203-сильным двигателем V6.Более мощный двигатель V6 мощностью 263 л.с., а также обновленный стиль стали частью возрождения Sable. В стандартной комплектации оба предлагались с передним приводом, но покупатели также могли выбрать полноприводные версии.

В соответствии с его более высококлассной репутацией, базовые уровни отделки салона были хорошо оснащены 17-дюймовыми колесами, полным электроприводом, передними сиденьями с электроприводом, проигрывателем компакт-дисков с дополнительным входом и теми удобствами, которые вы ожидаете от других седанов. этот сегмент. В комплектацию Premier добавлены 18-дюймовые колеса, кожаная обивка, подогрев зеркал и передних сидений, двухзонный климат-контроль и модернизированная стереосистема с CD-чейнджером и спутниковым радио.Опции включали люк на крыше, навигационную систему, развлекательную DVD-систему для задних сидений, а также в Sables 2008 года и позже систему Sync (стандартная для Premier), которая позволяла активировать голосом сотовые телефоны и развлекательные системы.

Несмотря на то, что его затмили более популярные собратья Ford, Sable все же удалось добиться высочайших показателей безопасности, много места для пассажиров и груза, плавности хода и высшей для сегмента экономии топлива. К недостаткам Mercury Sable можно отнести не выдвигающееся рулевое колесо, мягкую педаль тормоза и не очень приятные впечатления от вождения.Тем не менее, эти недостатки не слишком тяжелы, чтобы вывести его из эксплуатации по сравнению с конкурирующими полноразмерными седанами. Опытные покупатели подержанных автомобилей, учитывая, что Taurus, скорее всего, заметят более низкую цену по сравнению с сопоставимым Sable.

Прошлые модели Mercury Sable
Поколение Mercury Sable четвертого поколения выпускалось с 2000 по 2005 год. Хотя базовая часть корпуса была перенесена из предыдущего Sable, в этом выпуске была покончена с уродливой схемой дизайна «чудесного мира овалов», что привело к более сдержанному виду и улучшенной эргономике.

Sable был доступен в вариантах кузова седан и универсал. В зависимости от года комплектации включали GS, GS Plus, LS и LS Premium. Стандартное оборудование было щедрым на нижних уровнях, с моделями LS, обеспечивающими высококлассные элементы, такие как регулируемые педали, сиденье водителя с электроприводом, автоматический климат-контроль и кожаная обивка. Сиденье третьего ряда, обращенное назад, было стандартным на универсале LS. GS стандартно поставлялся с довольно устаревшим 3,0-литровым V6 (157 л.с.). Стандартным для LS Premium и опциональным для LS был 3.0-литровый двигатель V6 с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами увеличивал мощность до 200 л. с. при практически идентичной экономии топлива.

Хотя это поколение Sable и его клон Taurus были респектабельными входами в сегменте седанов среднего размера, когда они дебютировали, их быстро опередили, и они начали томиться в качестве нежелательного автопарка и арендованных автомобилей. Хотя они обеспечивают удобную транспортировку по низкой цене, другие подержанные седаны среднего размера являются более современным и компетентным выбором.

Mercury Sable третьего поколения, проданный в 1996–2000 годах, отличался одним из самых спорных модификаций в истории автомобилестроения. Он имел тот же овальный дизайн, что и его собрат-Телец, но добавил дополнительные причудливые детали, которые создали вид, который можно было описать как «змеиный» или «рыбный». Внутри странный дизайн приборной панели вызвал более неоднозначные отзывы, а аудиосистема и климат-контроль собраны вместе в одном овальном корпусе. Некоторые увидели в этом порыв свежего воздуха; другие как эргономическое неудобство.

Доступно два двигателя. В комплектацию GS входил 3,0-литровый V6 Vulcan мощностью 145 л.с., а в LS — 200-сильный V6 Duratec. Когда он появился на сцене, мы были впечатлены этим совершенно новым Mercury Sable, даже если его стиль оставил нас немного сбитыми с толку и / или тошнотворными. Мы думали, что он лучше, чем большинство американских седанов, но при этом отметили, что Honda, Toyota, а затем Oldsmobile предлагали более привлекательные варианты.

Второе поколение Sable выпускалось с 1992 по 1995 год и, пожалуй, могло считаться вершиной этого автомобиля.Эволюция оригинала с его более низким профилем и немного более четкими линиями со вкусом обновила автомобиль, в то время как аппаратные улучшения включали новые функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов и боковая подушка безопасности пассажира. Седаны и универсалы Sable поставлялись с 3,0-литровым V6 или 3,8-литровым V6. Мощность была такой же — 140 лошадиных сил, но более мощный двигатель обеспечивал больший крутящий момент. Единственной доступной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Mercury Sable первого поколения эксплуатировалась с 1986 по 1991 год. По сравнению с квадратной архитектурой его конкурентов, «студенистый» (и аэродинамически эффективный) внешний вид Sable и его родного брата Ford Taurus был глотком свежего воздуха.Кроме того, у Sable была передняя панель с освещенной «решеткой», которая соединяла фары с непрерывным светом — довольно круто в футуристическом смысле. Первоначально предлагались рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. (с механической или автоматической коробкой передач) и 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 140 л.с. (только с автоматической коробкой передач), но прежний двигатель продавался так плохо, что его сняли с производства в 1987 году. A 3.8 -литровый V6 стал доступен в 1988 году, он также производил 140 л.с., но выдавал еще 55 Нм крутящего момента.

Показано с 1 по 10 из 489. 00
  • Очень красивая машина снаружи, цвет ледяной голубой, машина мне очень понравилась. Купил б / у с пробегом 90 000 км за 8 000. Я даже не добрался до дома, и передача была просто забавной. Затем он начал умирать, когда я начинал задним ходом и не включал передачу, когда собирался взлетать. И я живу в Чикаго. Постоянно загруженный транспортный поток, это стало обычным делом.Потом месяц в стойке сдулся, она выскакивала каждый раз, когда я поворачивалась, это было просто комично в тот момент. Никаких гарантий или чего-то подобного, я был СОЛОМ. Дилер забрал обратно починил стойку и коробку передач. Затем стойка снова взорвалась, через неделю. Исправили снова. А потом снова началась передача, и она была хуже, чем раньше. Я был так зол, что у машины было всего 99 000 миль. Я сказал им, что приношу эту смертельную ловушку, и они разрешили мне обменять ее на Тойоту. Я больше никогда не куплю продукт Ford.Остерегайтесь этих ям с деньгами, если они у вас есть, просто продайте их. Я знаю, что это очень удобная машина. А если серьезно, у вас будут проблемы.

  • Сейчас у меня есть три Тельца / Соболя вагонов и куплю еще для многих причины, которые заставляют машину работать на меня.Комфорт, отличная устойчивость на дороге, безопасность и способность держать десяти футов длиной кусок дерева или труба от Home Depot. Машины почти не нуждаются в доработке. их, но исправление может быть дорогостоящим, как и любое другое новую машину можно когда то вообще сломать. В большой слабостью этих автомобилей является передача очень слабая и будет обычно требуется перестройка около 125- 140к. Реконструкция не дорогая, так как пропуски идут (от 900 до 2к в зависимости от магазина).

  • Купил эту машину б / у с пробегом 65000 км в теме. Стоило 6000 долларов !!! Машина падает со скалы при перепродаже. С стандартный двигатель 3.0, он предназначен для быть стильной, комфортной, надежной машиной это обманчиво способный обработчик.Отсутствие шума ветра от ветер, и тормоза кажутся Слабое место Тельца. Купить б / у и сэкономить БОЛЬШОЙ!

  • org/Review»>

    В целом машина была неплохой, пока 12 000 миль. Тогда передача проблемы начались.Во-первых, дилерский центр сказал мне, что у меня много гарантии осталось разобраться. Месяц спустя, дилерский центр не смог воспроизвести проблема, но заменил датчик тран. Теперь дилерский центр заменил трансмиссия с восстановленной, не сказав мне сначала. Все еще едет сомнительно, но похоже, что я застрял с этим. Отдел обслуживания, мой продавец и отдел по работе с клиентами Ford действовать так, как будто я должен быть в восторге от того, что я есть так называемая новая трансмиссия.

  • Очень добротное качество, хорошие размеры, огромный багажник. Командные сиденья из двухцветной кожи очень удобны, хороший обзор во все стороны, датчики отката работают хорошо. Хорошая звуковая система. Для габаритов экономия топлива неплохая.Надеюсь, что Ford скоро представит 4-цилиндровый двигатель GDI.

  • Моя главная забота при покупке машины — это безопасность и соболь входит в число самый безопасный на трассе. внутри вместительно с просторным сундук.Обладает хорошим чистым телосложением. который легко мыть и наносить воском. панель управления выложена хорошо и легко видеть. И я не могу представить, что у меня счетчик пробега, который показывает, сколько больше миль вы можете проехать, прежде чем вам понадобится остановка на газ. Внутри комфортно и красиво готово.За мои деньги Форд предлагает лучшее покрасочная работа любого автопроизводителя и краска и хром делают этого соболя глазом ловушка, пока вы безопасно спускаетесь по Дорога.

  • У меня он был 3 месяца, и я проехал на нем 6500 миль из Па в Канаду, во Флориду и обратно в Пенсильвания. Пока проблем не обнаружено. Я смотрел на Buick Lucerne, Honda Accord и Nissan Altima, прежде чем выбрать Sable.Я променял Subaru Forester 2004 года выпуска, потому что он был неудобен в дальних поездках. У Sable очень плавный, спокойный ход с хорошим пробегом. Системе синхронизации потребовалось время, чтобы освоить ее, и она работает достаточно хорошо. Система Sync, Sirius и проигрыватель компакт-дисков 6 ошеломили меня с выбором музыки для этих длинных дисков. В целом Sable — очень недорогой автомобиль.

  • Я только что попал в очень серьезную аварию на скорости 65 миль в час, когда перевернулся на противоположной стороне автострады.Моя машина не блин. Заднее стекло не разбилось, двери не прогнулись, травм не получил. Хотел бы я найти еще один такой же!

  • Ужасная аберрация. Предыдущие Форды, даже старые, были как скала.Я заплатил 2300 долларов за это, 1 собственник, полная история 73к на часах. Год был отличным, потом начал меня регулярно грабить за деньги на ремонт. 1200 долларов (рулевая рейка), 300 долларов (водяной насос) 170 долларов (змеевиковый ремень и натяжитель) 600 долларов (2 ступичных подшипника) 500 долларов (передние суппорты и колодки) 100 долларов (клапан рециркуляции отработавших газов и погибшие вакуумные шланги — сделал это сам) 300 долларов (снятие дроссельной заслонки) и очистка забитых воздухозаборников, 1200 долларов (испаритель кондиционера), 1200 долларов (компрессор кондиционера) и 100 долларов (фары, сделал их сам). То, что было сделкой, стоило мне целого состояния.В следующий раз куплю старый «Ягуар». По крайней мере, я разорюсь стильно.

  • Я владел этим автомобилем уже тысячу дней. Что-то не так, когда машина холодная. Есть колебания в ускорении около 40 миль в час.Дилер заменил трансмиссию и продувочную канистру (утечка газа). дилерский центр хорошо позаботился о расходах до сих пор.

2008 Mercury Sable: Тихая роскошь

Mercury Sable — конкурент тихих автомобилей класса люкс. Утонченный, не хвастливый. Не мощный, но находчивый.

Sable 2008 года является двоюродным братом совершенно нового Ford Taurus. Хотя эти два автомобиля похожи по конструкции, они по-разному оснащены. Sable оснащен высококлассными, отличительными чертами, которые немного отличают его от Taurus.

Новый Sable имеет два комплектаций, Base и Premier, а также один двигатель. Mercury Sable — это переднеприводный большой седан, оснащенный 24-клапанным 3,5-литровым двигателем V-6. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач V-6 выдает 263 лошадиных силы.

Моим тестовым автомобилем был Sable Premier с опциональным полным приводом. Комфортными особенностями, включенными в эту модель, были двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, универсальный механизм открывания гаражных ворот и инновационная технология Ford Motor Co. и звуковая система Microsoft SYNC с голосовым управлением.

Что приятно в Mercury, так это его роскошный ход благодаря передней подвеске Макферсон с увеличенным ходом и независимой задней подвеске. Подвеска дала мне спокойную езду.

Покупатели могут выбрать вариант оформления интерьера. Они могут выбирать между техническим внешним видом с использованием глянцевых материалов из углеродного волокна или теплым дизайном с акцентами под дерево. Внешний вид Mercury Sable — это нечто среднее между обширным арсеналом семейных седанов.Меркьюри называет это чистым современным дизайном.

The Sable поставляется с длинным списком премиальных функций и удобных удобств, таких как противотуманные фары, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электроприводом, кожаная ручка переключения передач, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, а также окно водителя, поднимающее / опускающееся одним касанием, и пульт дистанционного управления. бесключевой доступ.

Sable 2008 может быть опционально оснащен до статуса роскошного автомобиля системой навигации с голосовым управлением, системой связи и развлечений, а также кожаными сиденьями, сиденьями с подогревом, люком с электроприводом и даже 18-дюймовыми хромированными колесами.

Mercury Sable дает покупателям уверенность в том, что он является одним из самых безопасных больших автомобилей на проезжей части. Sable был удостоен максимальной пятизвездочной оценки при лобовых и боковых краш-тестах Национальной администрацией безопасности дорожного движения и получил «Лучший выбор безопасности» в категории больших автомобилей от Страхового института дорожной безопасности.

EPA экономия топлива: Город: 17, Трасса: 24

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 29 180 долларов США (при тестировании: 32 555 долларов США)

Является ли Mercury Sable 2008 года передним приводом? — Мворганизация.

org

Является ли Mercury Sable 2008 года передним приводом?

All Sables приводится в движение 3,5-литровым двигателем V-6, который обеспечивает достаточную мощность. Модель с передним приводом получает оцененные EPA 18/28 миль на галлон по городу / шоссе, что немного ниже, чем рейтинг Toyota Avalon в 19/28 миль на галлон, но лучше, чем у Buick Lucerne V-6 2009 года с 17/26 миль на галлон и 3,5. -литровый V-6 Chrysler 300 на 17/24 миль на галлон.

Является ли 1998 Mercury Sable передним приводом?

Передний привод остался стандартным, а полный привод стал опцией впервые.

Является ли Mercury Sable 2009 года передним приводом?

2009 Соболь Меркурий. Sable приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 263 л.с., прикрепленным болтами к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая передает его на землю либо через передние колеса, либо через систему полного привода. …

Насколько надежен Mercury Sable?

Последний — это в целом надежный и комфортный автомобиль. Распределение рейтинга (из 5): Комфорт 5.0. Дизайн интерьера 4.0.

Сколько стоит Mercury Sable 2003 года выпуска?

2003 Меркурий Соболь Стоимость — 513–2 949 долларов | Эдмундс.

Сколько миль продержится Меркурий 2003 года?

В хорошем состоянии они могут проехать более 200 000 миль. Все зависит от того, как об этом позаботились. Здесь тоже есть немного удачи. Также вероятно, что трансмиссия будет нуждаться в ремонте в течение этих 200 000 миль.

Сколько стоит Mercury Mountaineer 2005 года выпуска?

Стоимость Mercury Mountaineer 2005 года — 886–3873 долларов | Эдмундс.

Сколько миль вы можете проехать на автомобиле Ford?

При надлежащем техническом обслуживании средний автомобиль Ford должен продержаться более 200 000 миль.Если вы проезжаете 15 000 миль в год, это составляет более 13 лет безотказной езды. Однако, если вы подвергнете свой автомобиль Ford чрезмерному обращению, он не сможет преодолеть отметку в 150 000 миль.

Меркьюри Милан хорошие машины?

Самый надежный автомобиль, который у меня был Этот автомобиль был самым надежным автомобилем, который у меня когда-либо был. у меня было несколько новых и подержанных автомобилей, я обнаружил, что Mercury Milan имеет великолепный стиль, прекрасно управляется и никогда не ломается.

Дорогое ли обслуживание Mercury Milans?

Годовая стоимость обслуживания Mercury Milan составляет 497 долларов.Затраты на ремонт и техническое обслуживание зависят от возраста, пробега, местоположения и магазина.

В каком году они прекратили производство Mercury Milan?

2010

Почему прекращено производство Mercury Milan?

Mercury изначально создавался для того, чтобы предлагать клиентам Ford автомобиль премиум-класса. Доля Mercury на рынке оставалась неизменной или сокращалась в течение многих лет до ее прекращения, и Ford Motor Company решила сосредоточить свое внимание на бренде Ford и своем подразделении персональных автомобилей класса люкс — бренде Lincoln.

Является ли Mercury Milan роскошным автомобилем?

Гибрид Mercury Milan — это забытая, но доступная роскошная экономия топлива. Прошло почти 10 лет с тех пор, как бренд Mercury вымер, и мы не удивимся, если об этом никто не вспомнит.

Кому принадлежит Меркурий?

Ford Motor Company

Они все еще делают Хаммеры 2020 года?

Hummer — символ рецессии до 2008 года и излишка бензина — был возрожден как «электрический супергрузовик» с дальностью 350 миль с тремя электродвигателями, регулируемой пневмоподвеской на 1000 лошадиных сил и функцией диагонального вождения под названием «Crab Mode» .«Электрический грузовик будет запущен в производство в конце 2021 года.

Когда Форд прекратил производство ртути?

2011

Обзор нового автомобиля Mercury Sable Sedan 2008 года Боб Планкетт: журнал ROAD & TRAVEL

обтекаемый седан Sable, тянущийся долго и нарисованный натянутыми линиями через его наклонную крышу профиль, молнии по выбоинам Джефферсон-роуд, путешествуя по Мичигану сельхозугодья к западу от Детройта.

Верховая езда на удлиненной платформе от Ford через Volvo из Швеции и нанимает независимых элементы подвески настроены для создания спортивных маневры на больших шинах, Меркурий 2008 г. Соболь плавно скользит по бурной тротуар.Конечно, мы настаиваем на этом автомобиль на пределе всех физических законов просто чтобы попробовать его обещанную маневренность, похожую к европейскому туристическому автомобилю. Мы найти много этой огневой мощи в нашем распоряжении, благодаря мощному новому двигателю V6, который связь с шестиступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач коробка передач со стандартным передним приводом (FWD) или дополнительный полный привод (AWD) тяга.

Внутри просторные границы роскошного, пятиместного салон, только приглушенные звуки с дороги проникает двигатель или ветер.

Ремешок надежно в прочном кожаном ведре сиденья с фигурными валиками, поддерживающими бедра и позвоночник, водитель сталкивается с чистым и просто оформленная приборная панель с подсветка черных аналоговых датчиков его яркие зеленые буквы и синие иглы.Обтянутый кожей руль стоит прямо впереди, а справа обтянутый кожей подрулевой рычаг автоматического рычаг переключения передач поднимается вверх с плоской деки консоли.

За водитель — широкая скамья с достаточным комната для троих взрослых, чтобы растянуть их ноги.Сиденье имеет два литых положения. чтобы поместиться, как ведра, и спинка сиденья раскалывается 60/40 в секциях. Со сложенными спинками сидений вниз, заднее сиденье превращается в грузовой отсек.

стильный соболь демонстрирует смелое лицо с высокими арками. силуэт с высокой линией пояса и подтянутым характерные линии отточены от притупленных нос к короткому хвосту.Впереди модель лицо имеет вертикальные решетки решетки в атласный хром заправлен между огромным углом фары с лампами прожектора. На хвосте такие же большие светоизлучающие диодные (LED) лампы. Знаки отличия из сатинированного хрома по бокам и хвосту раскрываются знакомые шильдик популярной модели Mercury от прошлое — Соболь.

название Соболя до 1986 года. Заменено в 2005 году на Монтего, седан размером намного больше, чем Соболь, и черты точного европейского туристического автомобиля.

Новый Sable 2008 года получил свой значок на новой и улучшенной версии Montego.Mercury утверждает, что сработало более 500 меняется в новую модель. Возможно самое важное улучшение касается трансмиссия — теперь есть больший V6 качает еще больше лошадиных сил.

экономичный, двойной кулачок 3.5-литровый V6 выдает 263 лошадиных силы при 6250 оборотах в минуту и крутящий момент 249 фунт-футов при 4500 оборотах в минуту. По сравнению, Ford Duratec 3,0-литровый алюминиевый V6 в Монтего 2005 года выдавал 203 лошадиных силы. при 5750 об / мин плюс крутящий момент 207 фунт-фут при 4550 об. / мин.Удар в лошадиных силах представляет примерно на 30 процентов больше мышц. Тем не мение, поскольку новый V6 работает более эффективно, показатели экономии топлива улучшаются на пару миль на галлон.

EPA оценка нового двигателя составляет 17 миль на галлон для города и 24 миль на галлон для шоссе в Sable FWD, и 18/28 миль на галлон для Sable AWD.

дополнительное устройство AWD на Sable — это разработана система с электронным управлением от Haldex, шведского пионера в области механизмов AWD. Он всегда задействован и автоматически распределяет крутящий момент двигателя между передними и задние колеса, чтобы шины не прилипали надежно на асфальте как во влажных, так и в сухих условиях.Аппаратное обеспечение AWD поддерживает импульс вперед и держит автомобиль в безопасном режим.

Рассмотреть новый Mercury Sable премиум-класса, среднего размера седан, имеющий салон большой машины. В нем могут разместиться до пяти человек, плюс роскошное снаряжение и огромный багажник с вместимость больше, чем у большинства больших седанов.

У Соболя длинная колесная база — 112,9 дюйма. Тело при измерении от кончика до хвоста тянется на 202,1 дюйма, а это 74,5 дюймов шириной с изогнутой крышей, поднимающейся до 61,5 дюйма в высоту. Багажник имеет 21,2 кубических фута. пространства, а двери автомобиля бегут глубокий, что облегчает вход в кабину. Сиденья приподняты, поэтому пассажиры сидят около четырех дюймов выше, чем у большинства других седанов сопоставимого размера. Меркурий называет дизайн как «место для командования» и сравнивает вертикальное положение сиденья к положению кроссовер внедорожник (CUV).

Пока линия пояса высокая, так же как и повязка окон вокруг кабины, давая водитель хорошие линии обзора с практически нет слепых зон. Дополнительно треугольный стекла в задних стойках крыши уменьшить угол блокировка зрения.

Вопросы личной безопасности у соболя обращаются с прочными конструктивными элементами, энергопоглощающие зоны сжатия спереди и тыловые и разнообразные активные и пассивные системы безопасности на борту. Обе версии отделки содержат интеллектуальный двухступенчатый фронтальный воздух сумки для передних райдеров, а также устанавливаемые на сиденье боковые подушки безопасности спереди и безопасность Ford Боковые подушки безопасности с навесом-занавеской.

Оборудование содействие активной безопасности включает быстрое Реечный рулевой механизм, четыре колеса дисковые тормоза, привязанные к антиблокировочной системе система (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) и вариант Ford AdvanceTrac электронное устройство противоскольжения.

Соболь планки входят в состав хорошо оборудованной базы модель и роскошный Premier. База выпуск Соболя косяки кондиционер, а брелок, складывающееся сиденье переднего пассажира с регуляторами мощности и аудиосистемой с AM-FM, проигрыватель компакт-дисков и аудиовход разъем для MP3-плееров.Дополнительно 17-дюймовый к автомобилю добавлены алюминиевые диски. Sable Premier поставляет мягкие двухцветные кожаные сиденья с контрастной строчкой и перфорированный узор. Для обрезки выберите пакет технического оформления с Cyber Карбон, блестящий материал, напоминающий углеродное волокно или акценты под дерево — доступно в Guitar Maple и San Macassar.

Другое дополнительная передача включает двухзонный климат органы управления, комплект DVD-видео на заднем сиденье, активируемый голосом навигационная система, спутниковое радио Sirius сервис и Mercury Sync, активируемый голосом средство коммуникации и развлечения.

2008 г. Седан Mercury Sable

Описание: Средний 4-дверный седан
Модель варианты: Соболь, Соболь Премьер
Колесная база: 112. 9 в дюймах
Всего длина: 202,1 дюймов
Двигатель размер: DOHC 3.5-л V6
Коробки передач / скорости: Авто / 6
Задний / передний привод: ВПЕРЕД, Полный привод
Рулевое управление: Силовая рейка и шестерня
Торможение: Мощность 4-дисковый, ABS / TCS
Воздух мешки: 2 (спереди), 2 (сбоку), 4 (боковая шторка)
EPA пробег есть. город / шоссе: 17/24 миль на галлон для FWD, 18/28 миль на галлон для AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена: Соболь FWD — 23 540 долларов, Sable AWD — 25 390 долларов США, Premier FWD — 26 975 долларов США, Premier AWD — 28 795 долларов США

1996 Mercury Sable LS 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Названный в честь римского бога, известного своей скоростью и модными крылатыми сандалиями, этот конкретный автомобильный бренд является детищем Ford Motor Company, который искал автомобильную марку, чтобы заполнить пробел между Ford и Lincoln по цене. Эти автомобили тоже были бы стильными и элегантными, но были бы дешевле и экономичнее.

Имя Меркурий на самом деле кажется хорошим предзнаменованием, учитывая, что основным направлением деятельности римского бога Меркурия была торговля. Таким образом, можно сказать, что давая это имя бренду, Форд пытался умилостивить богов и добиться успеха в автомобильном бизнесе.

Первой конструкцией, разработанной отделом разработок Ford, был Mercury Eight или Super Ford с двигателем мощностью 95 л.с. и самой аэродинамичной конструкцией своего времени.Это была первая машина, спроектированная по глиняной модели. С 1930 года, когда он был впервые запущен, и до 1938 года производство уже достигло 17 000 единиц.

Столь радикальный рост производства стал результатом неожиданного роста спроса, настолько сильного, что к 1940 году Ford изо всех сил пытался угнаться за ним. Цифры достигли отметки 155 000. Но довольно скоро все должно было резко остановиться из-за Второй мировой войны 1942 и 1945 годов.

В 1946 году производство возобновилось, но с немного измененной версией модели Eight 1942 года.К 1950 году по дорогам катался 1 миллион Mercurys. Пришло время продвинуться вперед с инновационной точки зрения, и именно поэтому Mercury запустила свою первую автоматическую коробку передач Merc-O-Matic на всех своих моделях, начиная с 1951 года. Автомобили также претерпели несколько стильных изменений, например: « Frenched ”фары с обрамлением из листового металла или за решеткой, бамперами с аэродинамическими профилями, капотами и приборами в авиационном стиле.

В середине 50-х годов автомобили Mercury были одними из самых безнравственных вещей на дороге, и свидетельством этого является тот факт, что модифицированный Меркьюри был показан в фильме «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином в главной роли.Ближе к концу десятилетия Меркьюри также вышел на гоночную трассу.

В 1960 году были представлены две новые модели: «Комета» и «Метеор». В то время как Comet был стильным компактным автомобилем, Meteor был автомобилем несколько меньшего размера, что указывало на то, что Америка сокращалась. Comet продемонстрировала свой характер на трассе Daytona Speedway Track, где продемонстрировала замечательную выносливость, когда парк автомобилей Mercury проехал 100000 автомобилей со средней скоростью 105 миль в час. К концу 60-х к линейке добавилась новая модель Cougar, которая присоединилась к семейству Mercury в 1967 году.

Когда разразился нефтяной кризис 70-х годов, Mercury отреагировала на это выпуском автомобилей меньшего размера европейского производства Mercury Capri и Bobcat. Но это не значит, что старые модели больше не продавались. Напротив, модернизированный Cougar XR-7 вызвал резкий скачок продаж. Показатели продаж Mercury продолжали расти и в 80-е годы.

Это было в 80-е годы, когда Mercury попыталась захватить более широкий сегмент рынка и выпустила новые модели Lynx и Grand Marquis.Но автомобиль, который выделяется в этом десятилетии, — это Mercury Sable 1986 года выпуска. У него был очень низкий коэффициент лобового сопротивления, что делало его экономичным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *