Пусковой устройство: Пусковое устройство для авто или ПЗУ: что выбрать?

Содержание

Пусковые устройства, сетевые и автономные ПЗУ

△

▽

Пуско-зарядное устройство Pw 700


Пуско-зарядный прибор PW-700 был создан в помощь аккумуляторной батарее (АКБ) при пуске двигателя. Благодаря своим техническим характеристикам, пуско-зарядное устройство PW-700 применяется для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей. Зарядник Орион PW 700 заряжает 12В АКБ, разряженные до нуля, любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме. Пуско-зарядный прибор PW-700 выполнен в пластмассовом корпусе, имеет жалюзи для вентиляции.

На передней панели расположены переключатель режимов «пуск/заряд» и двухцветные светодиоды:

  • «ток»— индицирует протекание зарядного тока
    • Зеленый цвет — малый ток в режиме заряда
    • Красный цвет — большой пусковой ток
  • «напряжение»
    — позволяет по цвету свечения оценить степень заряженности АКБ.
    • Красный цвет — АКБ разряжена;
    • оранжевый — заряд близок к 50%;
    • желтый — заряд близок к 70-80%;
    • зеленый — заряд близок к 100%.

PW-700 обладает двойной защитой от перегрева: электронной схемой и микровентилятором.

Пуско-зарядные устройства Орион используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи. Это условие позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.

Гарантия – 1 год.



Фильтр

Максимальный зарядный ток, А

Регулировка тока

Максимальный пусковой ток, А

Регулировка напряжения

Напряжение заряда, В

0,5 4,2 5,5 7,4 7,5 12 13,6 14,1 14,2 14,4 14,6 14,8 15 16 18 19 30 1,53 28,2 36

Индикатор заряда


ПУСКО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха

Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.

Особенности пуско зарядных устройств ООО НПП «Орион СПб»

  • Это автоматические пуско зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим пуска и заряда.
  • Пуско зарядные устройства Вымпел используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью пуско зарядных устройств является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, все ПЗУ Вымпел имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики пуско зарядных устройств производства ООО НПП «Орион СПб» позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи любой емкости с минимальным напряжением от 0В до 12В с любой степенью разряженности.

СТАРТОВЫЕ ПРОВОДА

  • Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.
  • Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

Зарядные и пусковые устройства для автомобиля по супер цене в Самаре |ЭЛЕКТРОСИЛА

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора способно заряжать севшие аккумуляторы разной емкости а также запускать двигатель, в случае его замерзания.

Если устройство непосредственно зарядного типа, то оно используется по своему прямому назначению и не может проводить запуск двигателей в холодную погоду. Также существует различие с пуско-зарядными устройствами по вольтажу и силу тока.

Если автомобиль эксплуатируется в холодных регионах или в тех местностях, где в зимнее время температура воздуха опускается довольно низко, то аккумуляторы разряжаются. Емкость теряется за счет чувствительности к холодному воздуху. Все это не может хорошо сказываться на работе и способствует быстрому износу элемента. Именно для таких ситуаций замечательно подойдет пусковое устройство для автомобиля, потому что они соблюдают требуемые параметры заряда. Это не только заряд аккумулятора, но и качественный запуск автомобильного двигателя.

Если встал вопрос приобретения автомобильного зарядного  устройства, то на нашем сайте в каталоге можно найти большой ассортимент разных производителей, куда входит:

Это далеко не весь список всех наименований. Приборы подбираются по мощности и предполагаемой емкости аккумуляторов, которые потребуется заряжать. 

Купить автомобильное зарядное устройство задача не из простых. 

При выборе пуско-зарядного устройства нужно тщательно изучить его характеристики, иначе оно может не подойти для необходимых целей. В первую очередь важно обратить внимание на вольтаж. Есть пусковые устройства, у которых напряжение 12 В и это значит, что они используются для зарядки аккумуляторов в небольших легковых автомобилях. Если же у прибора 24 В, то он подойдет для тяжеловесных авто и грузовиков. Следующий фактор – сила тока. Именно она отвечает за скорость зарядки, чем выше – тем быстрее.

У всех пуско-зарядных приборов отмечается разный вес. Он варьируется от 4 кг до 28 кг. Если требуется мобильное, компактное устройство для обычного автомобиля, то можно приобрести 12 В прибор не слишком большого веса.

В нашей сети магазинов вы сможете найти автомобильное зарядное устройство в Самаре, а также пусковые и комбинированные (пуско-зарядные) устройства, которые качественно выполняют возложенные на них функции и подойдут для самых разнообразных типов аккумуляторов.

Назначение и принцип действия пускового устройства карбюратора.

Вспомогательные устройства карбюраторов

Пусковое устройство карбюратора




Пусковое устройство служит для обогащения горючей смеси при пуске холодного двигателя, когда условия испарения топлива крайне неблагоприятны, так как еще отсутствует подогрев топлива, а скорость движения воздуха в зоне распылителя мала (поскольку вращение двигателя осуществляется стартером).
Состав смеси, соответствующий пределам воспламеняемости, в этом случае может быть получен только путем испарения легко кипящих фракций топлива, что возможно при введении во впускной трубопровод избыточного количества топлива. Это достигается при помощи специальных пусковых устройств.

У большинства карбюраторов пусковым устройством служит воздушная заслонка, которая устанавливается в верхней части воздушного патрубка.



Перед пуском двигателя водитель с помощью кнопки управления закрывает воздушную заслонку, при этом дроссельная заслонка должна быть немного приоткрыта. Поступление воздуха в диффузор почти полностью прекращается, в результате чего даже при небольшой пусковой частоте вращения коленчатого вала в диффузоре создается очень большое разрежение, и топливо обильно вытекает через распылитель главной дозирующей системы, обогащая горючую смесь.

Для предотвращения чрезмерного обогащения смеси и остановки двигателя воздушные заслонки снабжаются автоматическим клапаном 11, который при резком повышении разрежения после пуска двигателя открывается и пропускает воздух, обеспечивая тем самым необходимое изменение состава горючей смеси.
С этой же целью ось воздушной заслонки несколько смещают относительно оси воздушного патрубка карбюратора, что способствует ее открытию после пуска двигателя, когда из-за повышения частоты вращения коленчатого вала расход воздуха резко возрастает.

У некоторых карбюраторов воздушная заслонка управляется на всех режимах работы двигателя с помощью специального температурного регулятора, благодаря чему обеспечивается легкий пуск двигателя, быстрый прогрев и наиболее рациональное использование воздушной заслонки для обогащения смеси в зависимости от теплового состояния двигателя.

***

Система холостого хода


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Пусковые устройства

Категория:

   Справочник водителя

Публикация:

   Пусковые устройства

Читать далее:



Пусковые устройства

В настоящее время существует множество устройств, основанных на различных способах распиливания и ввода пусковой жидкости в двигатель. Наибольшее распространение получило пневматическое распиливание. Устройства, основанные на этом способе, бывают: с ручным воздушным насосом (типа ПП-40) и с посторонним источником воздуха, работающие на принципе аэрозолей (типа П-1500).

Рис. 1. Пусковое устройство ПП-40:
1 — воздушный клапан; г —рукоятка; 3 — норпус воздушного насоса; 4 — шток; .5 — поршень; 6 — перепускной клапан; 7 — капсула; s — трубопровод; 9 — игла-прокалыватель; 10 — крышка; 11 — шиклер-аме-ситель; 12 — корпус смесителя; 13 — эмульсионный трубопровод; Н — распылители

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Пусковые устройства типа ПП-40 состоят из воздушного насоса, смесителя, распылителей, воздушного и эмульсионных трубопроводов.

Пуск двигателя с применением этого пускового устройства осуществляется следующим образом.

Запаянная капсула, содержащая пусковую жидкость, устанавливается перед пуском двигателя в корпус смесителя и прокалывается, в результате чего обеспечивается перетекание пусковой жидкости из капсулы в смеситель. Воздушным насосом нагнетается воздух в смеситель, где он в определенной пропорции смешивается с пусковой жидкостью. Образующаяся эмульсия поступает к распылителям и подается во впускной трубопровод двигателя, а оттуда попадает, в цилиндры двигателя. Вследствие хорошей испаряемости пусковой жидкости и наличия внешнего смесеобразования получается равномерное распределение смеси по всему объему камеры сгорания двигателя и равномерное ее воспламенение, способствующее быстрому воспламенению основного топлива.

Для обеспечения надежного выхода двигателя на режим устойчивой работы пусковое приспособление некоторое время продолжает работать после отключения стартера, а после прекращения работы воздушного насоса поступление пусковой жидкости в цилиндры двигателя прекращается.

Эффективность пуска двигателя с применением пускового приспособления оценивается по величине минимальных пусковых частот вращения коленчатого вала двигателя и предельной температуре.

Величины минимальных пусковых частот вращения коленчатого вала незначительные (30…50 об/мин), в то время как без средств облегчения пуска уже при температуре —15 °С они должны быть примерно 170 об/мин.

Более перспективным устройством является устройство с посторонним источником воздуха — П-1500. Основными достоинствами такого устройства являются возможность осуществления многократных пусков двигателя при низких температурах окружающего воздуха с применением одной заправки пусковой жидкостью и отсутствие необходимости в ручной подкачке воздуха в период действия устройства.

Рис. 21. Пусковое устройство П-1500:
а — общий вид; б — смеситель пускового устройства; 1 — резервуар смесителя; 2 — крышка; 3 — контрольный клапан; 4 — запорный вентиль; 5 — кронштейн крепления; в — следящий клапан; 7 — жидкоетный жиклер; 8 — воздушный жиклер; 9 — смесительная камера;” 10 — заборная трубка; 11 — сливная пробка; 12 — труба соединительная; 13 — перепускной клапан; 14 — тяга управления; 15 — впускной -трубопровод двигателя; 16 — распылители; 17 — лонжерон рамы

Пусковая жидкость заправляется в смеситель , с 21 б) в объейе от 400 см3 и более. Смеситель имеет съемный резервуар 1, который крепится к крышке 2. Уплотнение между крышкой и резервуаром обеспечивается прокладкой из бензомаслостойкой резины. Заполнение резервуара пусковой жидкостью осуществляется через контрольный клапан 3, установленный в крышке смесителя Воздух в смеситель подается от внешнего источника или тормозной системы через следящий клапан 6. Давление в смесителе проверяют при помощи шинного манометра автомобиля, для чего в контрольном клапане предусмотрен ниппель. При необходимости этот клапан может использоваться для подключения ручного воздушного насоса и подкачки воздуха. В нижней части резервуара имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой 11. Следящий клапан начинает срабатывать при давлении воздуха 0,5 кгс/см2. Работая как обратный клапан, он обеспечивает герметизацию смесителя при давлении в нем до 8 кгс/см2. Для повышения надежности герметизации смесителя в период стоянки автомобиля на крышке смесителя предусмотрен вентиль 4 с ручным приводом, который отключает внутреннюю полость смесителя от эмульсионных трубопроводов.

На крышке смесителя установлен предохранительный клапан, который срабатывает при повышении давления сверх допустимого (например, при нагреве стенок резервуара свыше 90…100 °С). Пусковая жидкость поступает в смесительную камеру по заборной трубке и дозируется жиклером. Воздух подается через жиклер. Наличие сменных жиклеров дает возможность изменять количественное соотношение пусковой жидкости и воздуха.

Смеситель соединяется трубопроводом с перепускным клапаном, обеспечивающим включение или отключение подачи эмульсии к распылителям. Привод перепускного клапана — дистанционный, механический. Рукоятка привода выводится в кабину автомобиля с таким расчетом, чтобы обеспечивалась возможность одновременного включения пускового устройства и кнопки стартера.

Перепускной клапан может быть золотникового или игольчатого типа. В первом случае золотник с помощью проточек соединяет входной и выходной каналы. Игольчатый клапан более прост в изготовлении и более надежен. В выходном канале игольчатого перепускного клапана устанавливается эмульсионный жиклер, при помощи которого можно изменять расход эмульсии и использовать устройство для различных двигателей.

В пусковом устройстве П-1500 могут использоваться распылители от пускового устройства ПП-40.

Рекламные предложения:


Читать далее: Пуск двигателей с использованием пусковых жидкостей

Категория: — Справочник водителя

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Пусковые устройства для аккумулятора автомобиля

Фильтр