Современные светофоры: Светофор будущего

Содержание

Светофор будущего

Светофор будущего

Задача. Переосмыслить светофор.

Последние сто лет дорожное движение регулировали три кружка — красный, желтый и зеленый. Долгие годы светофор имел такой вид из-за шарообразных ламп накаливания, и его образ стал устоявшимся и каноничным.

Сегодня былых технических ограничений уже не существует — современный светофор может быть каким угодно. Вместе с Центром промышленного дизайна УОМЗ в студии разработали идеальный светофор будущего.

Уже сегодня

Мы создали две концепции светофора. Первая — классическая форма в современном исполнении — ориентирована на нынешнее время.

На старом светофоре люди с нарушением цветовосприятия определяли сигнал по его расположению. В новом светофоре эта подсказка сохранена с помощью пиктограмм на оригинальных местах.

Раньше, чтобы разводить потоки машин по разным направлениям на сложных перекрестках, городам приходилось доплачивать за установку дополнительных секций — в обычном формате с тремя кружками решить проблему иначе не получалось.

В новом светофоре все сигналы аккуратно умещаются на одном экране.

Вертикальный светофор с легкостью заменит собой старую модель уже сейчас.

В скором будущем

Вторая концепция — квадратный светофор. Он готов появиться на улицах через несколько лет.

Квадратная форма выбрана для того, чтобы светофор сочетал в себе функции интерактивного дорожного знака.

Если ситуация на дороге резко изменилась, светофор меняет регулирующие сигналы на предостерегающие.

Компактный и многофункциональный светофор в будущем избавит от необходимости устанавливать как вертикальные модели, так и большую часть знаков.

Кроме того

Для нового формата нарисованы дружелюбные анимации с пешеходами и велосипедистами.

В козырек светофора встроена камера, позволяющая анализировать ситуацию на дороге и контролировать движение автомобилей.

При необходимости на заднюю часть светофора устанавливаются 5G-модуль, вайфай-адаптер и датчики, измеряющие температуру, качество воздуха, уровень влажности и шума. Это позволяет делать город «умным» эстетично и компактно — без кучи разных девайсов на отдельных столбах.

Новые светофоры гармонично вписываются в городскую среду.

Мы с радостью поможем установить светофоры будущего в любом городе и готовы обсудить детали и размер партии производства.

худрук
арт-директор
дизайнеры
тайный советник
моушен-дизайнер
технический дизайнер
визуализатор
фотограф
художник
менеджеры

Со стороны АО «ПО „Уральский оптико-механический завод“ им. Э. С. Яламова»:

промдизайнеры
  • Сергей Шашмурин
  • Алексей Быков
  • Родион Баяндин

Еще

Далее

Пусть Розеткед нам расскажет
лучше всяких новостей
про полезный новый гаджет
и новинки всех мастей.

Заказать дизайн…

Трехцветные, квадратные, интерактивные: как меняются дорожные светофоры

Первый предшественник современного светофора был установлен более 100 лет назад — 5 августа. Появился этот регулировщик в американском городе Кливленде, штат Огайо. За свою вековую «дорожную службу» устройства изменились не только внешне: светодиоды превратили их в экраны с анимированным контентом, а современные технологии трансформировали светофоры в компьютеры, объединенные одной сетью. Какие модернизированные светофоры используются на дорогах России и что они умеют — в материале Mafin Media.

Черный квадрат

Экспериментальные светофоры — частое явление для столичных дорог. Этой зимой на нескольких улицах в Москве заработали новые светофоры с квадратными секциями. Такой дизайн позволяет выводить различную полезную информацию на RGB-панели (с гладким смешением цветов) и оперативно заменять модули без демонтажа самого изделия.

Конструкция светофора позволяет адаптировать его под любые условия эксплуатации, например показывать водителям любое другое изображение в секции.

Сам сигнал на них остался круглым, но возможности возможности изменилисьись: например, светофор может разрешить одновременное движение пешеходов и транспорта на поворотах.

Это первые в России светофоры с технологией Plug and Play — регулировщики оснащены экологическими датчиками измерения уровня загрязнения воздуха, дорожными камерами и различными индикаторами для мониторинга безопасности городской среды.

Подобные квадратные дорожные светофоры уже давно используют в разных странах: в США (Шелтон, штат Коннектикут) водителям светят квадратные секции, висящие над дорогой, а в Амстердаме квадратные светофоры установлены специально для велосипедистов.

Увидеть такие светофоры пока можно в Москве — на 1-й Тверской-Ямской улице, улицах Тестовской, Сергея Макеева, З. и А. Космодемьянских — и в Зеленограде на Центральном проспекте.

Подсветка на опору

С 2017 года в Москве установили больше 50 инновационных светофоров, транслирующих сигнал на опоры. Эта технология призвана снизить количество нарушений правил дорожного движения: дать водителю дополнительное время, чтобы отреагировать на переключение сигналов светофора, особенно в темное время суток или непогоду. Пешеходный переход с такой «гирляндой» сложно не заметить: вся опора повторяет красные и зеленые цвета сигналов на светофоре.

🦢 Кстати, такие Г-образные консоли, где на стойку устанавливают светофоры или дорожные знаки прямо над дорогой, получили название «гусь».

Дорожники перед началом тестирования опасались за слишком яркую подсветку. Чтобы исключить эти сомнения, на полигоне МАДИ были проведены испытания, которые показали, что такая иллюминация работает и даже помогает водителям. Перед их массовой установкой экспериментальные модели проверили еще и на некоторых перекрестках.

Подобные светофоры хорошо зарекомендовали себя в ряде стран. Так, согласно исследованиям, проводимым в США, Австралии, странах Европы и Ближнего Востока, где действует аналогичная система подсветки светофоров, количество ДТП на перекрестках снизилось в среднем на 40%.

«Умные» светофоры, датчики в асфальте. Как технологии борются с пробками и нарушителями

Беспилотные авто, электромобили, дроны над суперскоростными трассами — это визуальный символ «умного» мегаполиса будущего. Что-то из этого вы наверняка представляете, когда слышите, что технологии изменят дороги. Сегодня инновации, которые реально меняют их, не столь кинематографичны. Зато они умеют решать кучу других проблем. Уже существуют алгоритмы, умеющие находить ворованные авто, предсказывать заторы и подсказывать, как их «разрулить». А еще загаджетованные светофоры и датчики (вы даже не представляете, как их много), которые следят за всем, что происходит на дороге. Рассказываем подробно, где и каким образом они применяются.

Что такое «умный» светофор? Как он работает?

Это светофор, связанный с компьютером. Им управляет программа, которая позволяет ему как самому принимать решения, так и «советоваться» с другими светофорами и действовать синхронно с ними. В Москве более 40 тыс. светофоров. Из них 2,5 тыс. — такие «умные» объекты. Для них есть несколько режимов управления.

На эту тему

  • Локальный режим. Светофоры работают по заранее заложенной в них программе отдельно от других светофорных объектов. Как правило, это такие сценарии, как утренний час пик, вечерний час пик и день.
  • Координированное управление. В этом режиме светофоры работают в координации, т.е. объекты связаны между собой. Как правило, это применяется на вылетных магистралях.

«По такой программе светофоры связаны между собой и работают синхронно, чтобы пропускать определенное количество автомобилей и поддерживать определенную интенсивность на участке. В Москве такая программа работает на сотне участков. Например, на Алтуфьевском, Варшавском шоссе, Ленинском проспекте», — говорит Дмитрий Горшков, заместитель руководителя ЦОДД

  • Адаптивный режим. Такие светофоры на основании поступающих к ним данных самостоятельно определяют дорожную ситуацию и адаптируются к ней.
    Информацию о транспортном потоке они получают с помощью индукционных петель или датчиков, вмонтированных в дорожное полотно на перекрестке. Такое оборудование позволяет определять не только плотность потока, но и тип автомобиля, подъезжающего к перекрестку, в том числе выделять из потока общественный транспорт. Эту информацию адаптивные светофоры также передают в центр управления.

«В таком режиме светофоры работают на пересечении Чонгарского и Симферопольского бульваров, в Зеленограде, при проезде тоннелей между улицами Иловайская — Шоссейная и Батайская — Курская. В асфальт вмонтированы датчики, они распознают появление городского транспорта — автобусов, трамваев — и позволяют сразу включать зеленый свет для их приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема тоже удобна, потому что они останавливаются только тогда, когда нужно пропустить общественный транспорт», — рассказал Горшков.

  • Централизованное управление из ситуационного центра.

«Круглосуточно у нас работает дежурная смена. Специалисты постоянно взаимодействуют с ГИБДД, МЧС и другими городскими службами. При необходимости они вмешиваются в работу светофоров и с помощью ручного управления увеличивают фазы для наиболее загруженных направлений», — добавил представитель ЦОДД.

Кстати, эти «умные» светофоры производят в России, на предприятиях Ростеха. Оборудование поставляется не только в Москву, но и в другие регионы — Санкт-Петербург, Ярославскую и Кемеровскую область.

Где стоят датчики? А видеокамеры? 

На эту тему

На московских дорогах больше 3 тыс. различных датчиков, которые собирают информацию о машинах и загруженности дорог. Эти датчики повсюду — на перекрестках, на трассах… Есть те, что «закапываются» в асфальт, — это индукционные петли. Они выполняют роль невидимого регулировщика. Когда трамвай подъезжает к перекрестку, они «включают» ему зеленый свет. Обычно все такие датчики умеют измерять, сколько машин, по какой полосе, в какой промежуток времени проехали. 

Также в Москве примерно 2 тыс. комплексов фотовидеофиксации. Они работают в местах с высокой аварийностью. И позволяют следить за дорожной обстановкой в режиме реального времени. 

«Комплексы фотовидеофиксации стоят не только только над дорогами, но и на бортах подвижного состава. Собранные данные используются для дорожной аналитики. Сейчас в день обрабатывается порядка 50 млн проездов», — продолжает Дмитрий Горшков. Еще, по его словам, само появление на каком-либо участке фиксаторов снижает аварийность. «Количество погибших в авариях на дорогах Москвы сократилось почти на 10% за полгода, а с 2010 года удалось сократить количество погибших на 39%», — приводят цифры в ЦОДД.

Как подсвеченные столбы влияют на безопасность

Вы обращали внимание на то, что сейчас во многих местах «светятся» не только сами светофоры, но и опоры, на которых они стоят? Казалось бы, такое простое решение, трудно назвать его инновационным. Но, по данным холдинга Швабе (входит в состав корпорации «Ростех» и обслуживает ИТС Москвы), эти подсвеченные столбы помогают повысить безопасность.

На эту тему

«Водитель отвлекается на рекламные щиты, вывески, и другую световую информацию, — говорит Иван Ожгихин — замгендиректора холдинга «Швабе». — Светофор не всегда выделяется на фоне, но освещение опоры решило эту проблему. Теперь даже при дожде или тумане водитель видит сигнал светофора и успевает остановиться перед пешеходным переходом. В первую очередь выбирают места, где по невнимательности водителей происходит много ДТП. Устройства на наиболее аварийных участках оснащены светодиодными лентами. Кроме того, мы доработали технологию, ранее использовались только светодиодная лента и знаки с внутренней подсветкой. А на новых переходах мы еще установили прожектор, который подсвечивает пешехода на переходе, а также зоны ожидания на тротуаре». 

«Подсвечивать» столбы начали в 2016 году, сейчас 87 светофоров выглядят так. Помимо этого в Москве лампами освещают зебры на пешеходных переходах. 

Как «поумнеют» дороги до конца года

На эту тему

До конца 2019 года в Москве сделают «умными» еще порядка сотни перекрестков. Алгоритмы-регулировщики с помощью датчиков будут выделять из общего потока автобусы и трамваи и включать для них зеленый сигнал светофора.

«Такая система внедрена на перекрестке Чонгарского и Симферопольского бульваров, — рассказали в пресс-службе ЦОДД. — Среднее время прохождения трамвая сократилось на 24%, а троллейбуса — на 45%. За две минуты через перекресток проходит минимум четыре единицы городского транспорта. До реализации этого проекта — была одна. Еще недавно на примере Зеленограда мы отработали прием, позволяющий автомобилистам не стоять на пустых перекрестках в ночное время. Водителям всегда горит «зеленый», если нет движения на примыканиях».

Солнечные светофоры ECO автономные | spec-system.ru

Солнечные светофоры автономные LSE ECO на солнечных панелях со светофором Т 7 — вобрали в себя самые современные технологии: сверхъяркие светодиоды, монокристаллические солнечные батареи, эффективные аккумуляторы, микропроцессорные контроллеры. Аккумулятор автономного светофора заряжается в светлое время суток и расходует энергию для работы светофора. Контроллер не допускает глубокого разряда и перезаряда аккумулятора. Угол наклона солнечной батареи оптимизирован для эффективной работы зимой и не позволяет накапливаться снегу. Панель не требуется чистить, пыль и грязь смываются дождем. Конструкция имеет эстетичный дизайн европейского стандарта и послужит украшением городского или загородного пейзажа.

Область применения солнечного светофора:

  • Городские пешеходные переходы;
  • Междугородние магистрали со светофором на солнечной батарее;
  • Улицы в населенных пунктах вдали от электросетей;
  • Светофор LSE на солнечных электростанциях на дорогах вне населенных пунктов.

Преимущества автономного светофора LSE:

  • Не потребляет электроэнергию от электросети;
  • Светофор LSE, на солнечной электростанции, не требует подключения к электрической сети и прокладки кабеля;
  • Бесперебойная работа в самое темное и холодное время года;
  • Светофоры на солнечной батарее, работают в автоматическом режиме, не требуют регулировки и обслуживания;
  • Не накапливает снег, грязь и пыль смываются дождем;
  • Солнечный светофор «LSE» – это готовый к монтажу моноблок;
  • Антивандальное исполнение, качественное полимернопорошковое покрытие;
  • Мощная солнечная батарея, аккумулятор большой емкости и мультипрограммный контроллер обеспечивают надежную работу;
  • Несложный монтаж, занимающий не более 30 минут;
  • Низкие инвестиционные затраты, окупаются при установке.
 

Таблица времени автономной работы светофоров и светильников без учета датчиков движения.

Светофоры в разных странах. Их особенности и различия

Светофор — это устройство, появившееся в далёком 1914-м году. Светофоры устанавливали для регулировки дорожного движения, не предполагая, что позже появятся светофоры для пешеходов, велосипедистов, светофоры железнодорожные и реверсивные, трамвайные и речные, и даже отдельные светофоры для маршрутных автобусов.

Современные светофоры, которые можно увидеть в разных странах мира, претерпели некие модификации:

– вместо жёлтого цвета появился оранжевый;

– возник дополнительный сигнал — зелёная статическая или мигающая стрелочка или её контур;

– озвученное сообщение, разрешающее и останавливающее движение пешеходов;

– яркость и частоту свечения сигналов светофора стали обеспечивать светодиоды;

– используется возможность вертикального и горизонтального расположения светофорной конструкции;

– введены многопрограммные режимы работы светофоров, интенсивность которых зависит от времени суток и насыщенности автомобильного потока.

Совершенствовать светофоры необходимо, ведь жители крупных мегаполисов в ожидании зелёного сигнала, разрешающего движение, тратят около шести месяцев своей жизни.

Один из американских городов, населённый выходцами из Ирландии, установил светофор «вверх ногами», и красный сигнал оказался внизу. Иначе всем светофорам в городе регулярно разбивали стёкла. Потомкам ирландцев пришлось не по нраву, что зелёный цвет, символизирующий Ирландию, был расположен под красным, символизирующим Англию, и поэтому власти были вынуждены изменить порядок цветовых сигналов.

В Праге есть узенькая улочка Винарна Чертовка шириной около 70 сантиметров, где трудно разойтись даже двоим. Поэтому движение пешеходов на ней регулируется светофором. На последнем всего два сигнала — зелёный как разрешающий движение, и красный как движение запрещающий. Злые языки утверждают, что это просто рекламный ход одной из местных пивных с аналогичным названием.

Во время реконструкции Рокского тоннеля, соединяющего Северный Кавказ с Закавказьем, движение транспорта осуществлялось по технической ветке, где была всего одна полоса. Поэтому с обеих сторон тоннеля установили светофоры, меняющие свой сигнал на противоположный один раз в час. По нечётным часам транспортный поток двигался на север, а по чётным — на юг. Такое реверсивное движение продолжалось около трёх лет.

В столице северокорейского государства до недавнего времени светофоров не было вообще. Дорожное движение регулировали самые красивые девушки страны, и регулировщицы даже стали достопримечательностью Пхеньяна.

Светофоры Дрездена имеют изображение барышни в сарафане и с косичками, а светофоры Берлина — изображение человечка в шляпе. Его зовут Ампельман, и берлинцы им гордятся.

Там же, в Берлине, имеется светофорное устройство, где целых 13 различных сигналов. Поскольку разобраться в этой чёртовой дюжине весьма проблематично, рядом дежурит полицейский и консультирует всех, кто пытается разобраться в сигналах этого светофора.

Кроме того, у берлинских светофоров перед пешеходной дорожкой обязательно стелется резиновая плитка. Когда на неё наступают, то нога проседает, и человек поневоле замедляет ход.

На многих светофорах есть таймер, отсчитывающий обратный счёт (показывающий, сколько секунд осталось до смены сигнала светофора). Это удобно как водителям, так и пешеходам.

Иногда красный (запрещающий) сигнал светофора сопровождается быстрым тиканием, а зелёный (разрешающий) — тиканием медленным. Это удобно для лиц с ограниченными возможностями.

В столице Норвегии для запрещения движения пешеходов используются две стоящие фигуры, окрашенные красным цветом. Делается это для того, чтобы слабовидящие или люди, страдающие дальтонизмом, могли понять, можно им идти или нужно стоять.

Южнокорейские дизайнеры разработали светофор для дальтоников. В основе разработки, названной Uni-Signal (сокращение от Universal Sign Light — «универсальный сигнальный знак»), лежит оригинальная идея придать секциям автоматических регулировщиков форму разных геометрических фигур.

Также в заботе о тех, кто имеет нарушения цветового зрения (дальтониках-дихроматах), красный цвет имеет оранжевый оттенок, а зелёный — отливает синим.

Между прочим, когда-то в Японии вместо зелёного сигнала светофора горел именно синий. Но исследования доказали, что человеческий глаз хуже реагирует на синий цвет, и все японские светофоры перепрограммировали на зелёный сигнал. Интересно, что сами японцы продолжают называть его синим.

Часто светофоры учитывают местную специфику. Так, в Бразилии довольно сложная криминальная обстановка. Машину, остановившуюся на запрещающий сигнал светофора, в тёмное время суток могут ограбить. Поэтому с 10 вечера до 5 утра в Рио-де-Жанейро водителям официально разрешено не останавливаться на красный сигнал светофора. Это забота общества о безопасности своих граждан.

Как правило, светофоры выпускаются трёхсекционными. Но также существуют светофоры из двух секций: красной и зелёной. Такие светофоры обычно устанавливаются на пунктах, где пропуск автомобилей производится в индивидуальном порядке, например, на пограничных переходах, при въезде или выезде с автостоянки, охраняемой территории.

В странах Северной Европы используются светофоры с тремя секциями, совпадающими по расположению и назначению со стандартными светофорами, но имеющими белый цвет и форму знаков: «S» для сигнала, запрещающего движение, «—» для предупреждающего сигнала, стрелка направления движения для разрешающего сигнала.

В США красный сигнал светофора для пешеходов часто выполняют в виде силуэта поднятой ладони (жест «стоп»). Иногда используют надписи «не идите» и «идите» (в английском языке «Don’t Walk» и «Walk», в других языках — аналогично).

Часто применяется вариант, когда светофор переключается после нажатия специальной кнопки и разрешает переход в течение определённого времени после этого.

Для регулирования движения велосипедов в Вене иногда применяют специальные светофоры. Это может быть светофор, сигналы которого выполнены в форме силуэта велосипеда. Они имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте.

Раньше расположение сигналов на светофоре не регламентировалось. И красный сигнал светофора в некоторых странах располагался в нижней части корпуса. Лишь в 1949 г. в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. Они унифицировали национальные нормы в области дорожного движения и закрепили современный вид светофора с расположением красного сигнала сверху.

Сегодня светофор, являясь универсальным устройством регулирования дорожного движения, обладает и национальной спецификой, в каждом конце планеты — своей собственной.

Спасибо за внимание! Надеемся, данная статья оказалась полезной. В поездку за рубеж не забывайте взять международное водительское удостоверение. Благодаря нашему МВУ Вы сможете с легкостью ориентироваться и действовать по сигналам светофора, не опасаясь, что возникнут проблемы с местной полицией и автопрокатными компаниями.

Как работают новые светофоры на Большой Морской (СЮЖЕТ)

После реконструкции безопасному движению по Большой Морской дали зелёный свет. 20 современных пешеходных светофоров. Восемь из них «адаптивные», то есть оборудованные устройствами звукового оповещения, что особенно оценили люди с ограниченными возможностями зрения.

ВИКТОР МАШИН, СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ И СЛАБОВИДЯЩИХ БИБЛИОТЕКИ ИМ. ТОЛСТОГО:

«Я, как и любой другой человек, подхожу к переходу. Я знаю, где он, я знаю, когда загорится зелёный свет. И я спокойно перехожу, то есть это полностью исключено из моих забот и переживаний. То есть я не думаю, как бы мне перейти дорогу. Это уже само собой, естественно, получается».

На самых оживлённых участках установили светофоры с кнопками вызова. В будущем, по мере интенсивности движения, в районе кольца на площади Ушакова, например, можно будет увеличивать интервалы между вызовами или вовсе отказаться от использования кнопки, синхронизировав устройство со светофором на соседнем перекрёстке. Этот момент можно будет легко отследить: к контроллеру подключены три обзорных камеры, видеозапись с которых получает ГБУ «Севастопольский Автодор».

Новый светофор поставили, чтобы сэкономить время участников движения. На деле же эти самые участники, в большинстве своём, пока тратят время на то, чтобы понять принцип работы: нажми на кнопку — получишь результат.

Хотя для нашего города светофоры с кнопкой вовсе не в новинку. Первый появился ещё в Советские годы на Кожанова, недалеко от Общества защиты слепых. До недавнего времени он не работал, но в прошлом году устройство обновили.

ЕЛЕНА ПЕТРОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА СЕВАСТОПОЛЯ:

«Ты наверняка знаешь, что машины остановятся на красный свет светофора. А когда кнопки не было, переходили так, даже с ребёнком, буквально по ногам некоторые ехали машины. А его современные аналоги стали устанавливать с 2017-го года на участках с повышенной аварийной опасностью, чтобы сделать жизнь севастопольцев удобнее».

Автор:

Александра Ковалёва

Международный день светофора

06 авг. 2021 г., 11:26

Праздник отмечается 5 августа в честь события, произошедшего в 1914 году. В этот день в американском городе Кливленде появился первый предшественник современных устройств. Он имел красный и зеленый фонари, а при переключении света издавал звуковой сигнал.

Впрочем, самый первый светофор изобрел британец Джей Найт еще в 19 веке. Этот аппарат был установлен возле здания парламента в Лондоне в 1868 году. Спустя три года его фонарь взорвался и поранил полицейского. После этого о светофоре забыли почти на 50 лет — до 1910 года, когда было разработано и запатентовано первое автоматическое светофорное устройство с фонарями двух цветов.

Трехцветные светофоры, похожие на современные, впервые увидели жители Детройта и Нью-Йорка в 1920 году. Со временем устройства стали популярны в разных городах Америки и Европы.

В России светофор появился в январе 1930 года — на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, ныне Санкт-Петербург. В декабре этого же года автоматический регулировщик установили в Москве. Третьим городом России, где начал работать светофор, стал Ростов-на-Дону.

В целях обучения детей правилам дорожного движения, пропаганды безопасного поведения на дорогах, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в МДОУ детский сад №18 «Улыбка» прошло информационно-пропагандистское мероприятие.

С детьми были организованы различные конкурсы, викторины, танцевальные флешмобы, ребята активно отвечали на вопросы, которые им задавали и участвовали в проведении мероприятия. Дошкольники в игровой форме повторили правила дорожного движения и пообещали инспекторам не нарушать ПДД и быть очень внимательными на дороге.

Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-voskresensk/bezopasnost/mezhdunarodnyy-den-svetofora

Пришло время умных светофоров

Судя по известному кадру, показывающему поездку по Маркет-стрит в Сан-Франциско примерно в 1906 году, движение в то время было опасным для всех. Лошади, машины и пешеходы — все мешают друг другу. Беспредел был — лишь частично — сдержан изобретением четырехстороннего трехцветного светофора 100 лет назад в 1920 году детройтским полицейским Уильямом Поттсом.

Два года спустя светофоры начали использовать автоматические таймеры и соединяться между собой, теоретически позволяя автомобилистам переходить с одного зеленого светофора на другой.Но с тех пор было сделано удивительно мало инноваций, и до недавнего времени было сделано немного, чтобы ввести контроль перекрестков в современный мир датчиков, лидаров, камер и искусственного интеллекта.

«Девяносто девять процентов светофоров в мире не реагируют в реальном времени», — сказал Таль Крейслер, генеральный директор израильского стартапа NoTraffic. «Они используют технологии, которые не улучшались за 100 лет, и на самом деле ни с чем не связаны».

Во многих городах работают центры управления движением, которые представляют собой районы активности, сродни оживленной городской службе управления воздушным движением.Но внешность несколько обманчива, учитывая, что инженеры по управлению трафиком имеют ограниченные инструменты, позволяющие манипулировать своими сигнальными сетями и реагировать в режиме реального времени. Они могут вручную вносить изменения для устранения пробок и других проблем на дорогах, которые они видят, но они не могут сделать светофоры более умными.

Установка датчиков NoTraffic в Phoenix.

NoTraffic

Оцифровав светофор и полностью погрузив его в мир больших данных, такие компании, как NoTraffic и Surtrac из Питтсбурга, заявляют, что они могут предложить значительные экологические преимущества и преимущества в плане заторов.Surtrac, работающий с технологией, разработанной в Университете Карнеги-Меллона (CMU), утверждает, что может сократить время в пути на 25 процентов, время ожидания сигнала на 40 процентов, количество остановок на 30 процентов и выбросы на 20 процентов.

Интеллектуальные светофоры собирают информацию с датчиков, установленных на перекрестках, и регулярно обновляют время светового сигнала на основе реальных условий, а не ограничиваются заранее установленными временными интервалами на основе средних значений за прошлые периоды. Если вы когда-либо сидели на светофоре, который постоянно оставался красным, когда в поле зрения не было машин, или безрезультатно нажимали на старинную закрашенную кнопку «Нажми на ходьбу», — вы испытывали разочарование, делая старые вещи. способ.В идеале перекрестки также будут иметь возможность общаться с проезжающими автомобилями и грузовиками, давая им бесценную информацию (полученную от всей световой сети) о том, чего ожидать впереди.

Датчик движения NoTraffic работает на перекрестке.

NoTraffic

NoTraffic устанавливает датчики AI и собственный механизм оптимизации (который считывает данные и сообщает свету, что делать) на каждом перекрестке. У компании есть U.S. пилотирует программы в Аризоне и Калифорнии и заявляет, что в случае широкого внедрения ее технология может сократить ежегодные выбросы углекислого газа на сумму, эквивалентную добавлению 20 миллионов электромобилей к американским дорогам.

Технология Surtrac, которая в реальном времени создает модель приближающихся к перекрестку путешественников и оптимизирует ее посекундно, теперь установлена ​​в девяти городах США, включая Питтсбург, Хармар и Квакертаун в Пенсильвании, Куинси и Нидхэм в Массачусетсе. и Портленд, штат Мэн.

Если бы все автомобили были подключены к сети, это было бы трансформацией, но до этого еще десятилетия.

Стивен Смит — профессор-исследователь в CMU и один из основателей компании Rapid Flow Technologies, занимающейся распространением Surtrac. «Как только план составлен, перекресток выполняет его, а также сообщает своим соседям вниз по течению информацию о приближающемся трафике», — сказал он. «Чем больше сеть, тем лучше она работает, но мы постоянно наблюдаем сокращение времени в пути от 25 до 30 процентов с помощью современной сенсорной технологии. Если бы все автомобили были подключены к сети, это изменило бы наши возможности, но до этого еще десятилетия.”

Интеллектуальные фонари Surtrac установлены на Брод-стрит в центре Питтсбурга.

Технологии Rapid Flow

Смит сказал, что Surtrac может использовать собранные данные, чтобы предлагать пользователям самые современные инструкции по маршруту, которые являются более сложными, чем то, что в настоящее время предлагается на платформах GPS, таких как Google Maps или Waze. Подключенные путешественники также могут подписаться (за плату), чтобы делиться информацией о маршруте и сокращать время в пути еще на 25 процентов.Полученные доходы могут быть использованы муниципалитетами для компенсации заведомо больших затрат на установку технологии в масштабах города, которые, по словам обеих компаний, сейчас составляют около 20 000 долларов на перекресток. Государственные и федеральные субсидии также могут облегчить финансовые трудности. Одним из таких источников является программа Министерства транспорта США по снижению перегрузок и улучшению качества воздуха; с 1991 года профинансировано 16 000 проектов.

Surtrac пытается улучшить транспортный поток в центре Питтсбурга.

Технологии Rapid Flow

Транспортное агентство

Пенсильвании, PennDOT, заявило, что у него есть пилотные программы для технологии адаптивного управления сигналами, аналогичные Surtrac, по всему штату, и наблюдалось улучшение дорожного движения. Он еще не проанализировал развертывание Surtrac в Питтсбурге.

Первоначальные затраты выглядят устрашающе, но долгосрочные результаты выглядят лучше. Том Купер, вице-президент по стратегическому партнерству в NoTraffic, говорит, что обслуживание устаревших сигнальных сетей может быть более затратным, чем инвестирование в новые технологии, которые в долгосрочной перспективе будут стоить меньше.«Транспортные агентства уже вкладывают такие же деньги в неинтеллектуальные устаревшие системы», — сказал он. «Они тратят до 25 000 долларов на перекресток всего на четыре камеры обнаружения, которые могут сделать немного больше, чем сказать« да, движение есть или нет ». Им требуются дорогие сети связи, и они уязвимы для ложных срабатываний или, что еще хуже, без срабатываний в плохую погоду и других сложных условиях ».


Купер сказал, что общие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание устаревшего оборудования (включая восстановление сигнала каждые три года) могут составить 200 000 долларов на перекресток в течение 10 лет.

Крис Кассани — директор по транспорту в Куинси, штат Массачусетс, с 2018 года установил Surtrac на 23 перекрестках в центре города. «Мы наблюдаем примерно 14-процентное улучшение транспортного потока и сокращение времени в пути», — сказал он. План Куинси по тестированию системы навигации по маршруту на основе Surtrac был отложен из-за COVID, но сейчас он снова набирает обороты. «Недостающим звеном было незнание, куда идут люди», — сказал он. «Это может сделать жизнь людей немного проще и эффективнее.”

Если позволяет бюджет, Куинси хочет установить Surtrac на 60 оживленных перекрестках. Кассани сказал, что ему нравится адаптируемость системы. «Не думаю, что через пять лет мы все заменим, — сказал он.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Сообщите нам, какое влияние умный светофор может оказать на вашу жизнь.Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии ниже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Хотите исправить трафик? Попробуйте Smarter Signal Lights

Почти каждый, кто когда-либо застревал в пробке из бампера в бампер, в тот или иной момент проклинал градостроителя, который не мог предвидеть их нынешнее положение.Беспилотные автомобили обещают помочь решить проблему, уменьшив количество аварий и обеспечив управление транспортными средствами с максимально эффективной скоростью и расстоянием между ними. Однако по-настоящему автономные автомобили, в которых вы могли бы читать газету или смотреть любимые шоу с места водителя, остаются далекой мечтой. Но что, если мы возьмем основную технологию, лежащую в основе беспилотных автомобилей, — искусственный интеллект — и применим ее к управлению дорожным движением, а точнее, к самим светофорам?

Современный трехсигнальный светофор был создан в 1920 году офицером полиции Детройта Уильямом Поттсом, и с тех пор основная идея практически не изменилась.Сегодня, несмотря на стремление Кремниевой долины использовать ИИ во всем, только три процента всех светофоров в Соединенных Штатах считаются «умными», по словам Александра Стевановича, директора Лаборатории адаптивного управления движением и управления дорожным движением Атлантического университета Флориды. . Вместо этого большинство светофоров работают по простым таймерам, запрограммированным на основе оценок транспортных потоков в определенное время суток.

«В некоторых старых системах все еще используются устаревшие алгоритмы, использующие местные знания», — говорит Стеванович.«На самом деле вы не собираетесь смотреть на более широкую картину». Небольшое количество светофоров подключено к камерам, радиолокационным системам или датчикам под дорогой, любой из которых может обнаруживать автомобили и включать светофор, меняющий цвет с красного на зеленый. Но даже у этих систем есть недостатки. Например, они обычно не подходят для пешеходов и велосипедистов, а ненастная погода может мешать работе их датчиков.

Создание более умного светофора может принести преимущества, выходящие далеко за рамки удобства водителя.По данным Министерства энергетики США, неработающие автомобили являются основным источником выбросов парниковых газов, производя ежегодно около 30 миллионов тонн углекислого газа. Пробки на дорогах также могут затруднить спасение служб экстренной помощи, подвергая опасности жизни людей. Ответом на обе проблемы может стать ИИ — по крайней мере, по мнению команды Rapid Flow, компании, стоящей за Surtrac, адаптивной системы управления трафиком на основе ИИ.

Выделяемая из проекта, возглавляемого исследователем Института Карнеги-Меллона и соучредителем Rapid Flow Стивеном Смитом, Surtrac использует децентрализованную сеть интеллектуальных светофоров, оснащенных радарами, камерами и другими датчиками для управления транспортными потоками.Датчики Surtrac идентифицируют приближающиеся транспортные средства, рассчитывают их скорость и траекторию и при необходимости корректируют график светофора. Перекресток, оборудованный Surtrac, затем распределяет информацию о времени и транспортном средстве, которую он собирает, другим близлежащим «умным» перекресткам, которые могут использовать эту информацию вместе со своими собственными данными для корректировки собственных сигналов. Это позволяет управлять трафиком во всей системе в режиме реального времени на основе фактически имеющегося объема, а не прогнозируемого объема.

Проект был запущен в 2012 году вдоль коридора с одной улицей, оборудованного девятью перекрестками, оборудованными Surtrac, в районе Ист-Либерти Питтсбурга. «В целом, если вы усреднить по объему, мы сократили время в пути через сеть на 25–26%», — говорит Смит о тех первых днях. «Не столько потому, что [автомобили] двигались быстрее, сколько потому, что они останавливались на 30% меньше раз». Технология Surtrac теперь находится на 50 перекрестках по всему Питтсбургу; Ожидается, что он расширится до 150–200 перекрестков благодаря недавно присужденному городу гранту.«Когда это будет завершено, у нас, вероятно, будет треть городских перекрестков, что интересно, потому что это создает множество других возможностей», — говорит Смит, в том числе возможность лучше учитывать движение, не относящееся к транспортным средствам, например пешеходов и велосипеды.

Пешеходы с ограниченными возможностями могут увидеть особую выгоду от интеллектуальных систем управления дорожным движением, таких как Surtrac. Благодаря перекресткам, оборудованным камерами, датчиками движения и программным обеспечением искусственного интеллекта, людей в инвалидных колясках или использующих другие вспомогательные устройства можно было обнаружить до того, как они прибудут на пешеходный переход, можно было бы оценить время их движения, а система хронометража могла бы убедиться, что они имеют право способ.Другие тоже увидели преимущества. «В принципе, если пешеход отстает на несколько секунд или дольше, мы могли бы дольше удерживать свет, чтобы автобус оставался там», — говорит Смит.

Интеллектуальные системы дорожного движения также могут оказаться более адаптивными к ненормальным ситуациям, таким как ненастная погода. Дождь и снег приводят к значительному замедлению движения транспорта, и заранее запрограммированные светофоры обычно не подходят для этого. Однако интеллектуальные системы управления дорожным движением могут получать данные о погоде или собирать их сами и соответственно изменять их время.Они также могут расчистить путь для служб экстренной помощи, ускоряя определенные полосы движения или блокируя въезд автомобилей на перекресток до того, как проедут службы быстрого реагирования.

Тем не менее, некоторые люди думают, что даже более интеллектуальную систему управления трафиком можно создать с помощью нестандартного мышления. Стеванович считает, что текущие примеры «слишком локального масштаба» для разумного управления дорожным движением всего города — управления, которое снижает заторы на дорогах и выявляет горячие точки для замедления.Вместо этого он указывает на общегородские системы, которые требуют, чтобы большинство автомобилей было самоуправляемым, чтобы получить максимальную выгоду от контролируемой компьютером скорости и смены полосы движения.

Но до этого будущего еще далеко. Даже топ-менеджеры компаний по производству беспилотных автомобилей, такие как генеральный директор Waymo Джон Крафчик, начинают признавать, что у этой технологии есть свои ограничения. Действительно, когда во время выставки CES в Лас-Вегасе в этом году компания по производству автономных транспортных средств Aptiv предлагала поездки на «беспилотном» автомобиле, автономное погружение на частной территории было ограничено, то есть перемещение по таким местам, как парковка отелей или извилистые улочки, выполнялось человеком.И хотя оснащенные датчиками экраны BMW демонстрировали все, что «видел» высокотехнологичный автомобиль, единственное, на что я смотрел, — это движение впереди. Так что пока люди будут водить машину, но немного сообразительности может просто помочь расчистить дорогу.

Другие истории, которые необходимо прочитать, начиная с TIME


Напишите Патрику Лукасу Остину в Патрик[email protected].

Светофоры будущего

Последние сто лет движение регулируется тремя цветными кружками — красным, желтым и зеленым. Этот теперь уже ставший культовым образ был сформирован за счет сферических ламп накаливания, которые использовались изначально.

Поскольку этих технических ограничений больше нет, теперь мы можем сделать светофор таким, каким мы хотим его видеть. Итак, мы объединились с Центром промышленного дизайна УОМП, чтобы переосмыслить светофоры будущего.

Здесь и сейчас

Мы разработали две концепции светофора. Первый — современный взгляд на классический вид — ориентирован на здесь и сейчас.

На старых светофорах люди с нарушениями цветового зрения определяли сигнал по его местонахождению. В этом новом дизайне эта подсказка сохраняется в виде пиктограмм, где люди ожидают, что они будут находиться.

Раньше, чтобы распределить разнонаправленный транспортный поток на сложных перекрестках, городам приходилось доплачивать за установку дополнительных участков — в обычном формате трех кругов.Это был единственный способ решить проблему. С этими новыми светофорами все сигналы аккуратно помещаются на одном экране.

Вертикальный светофор теперь без проблем заменит старую модель.

Скоро в продаже

Вторая концепция — квадратный светофор. Он будет готов выйти на улицы всего через несколько лет.

Мы выбрали квадратную форму, чтобы светофор можно было использовать как интерактивный дорожный знак.

Если ситуация на дороге внезапно меняется, светофор переключается на предупредительный сигнал.

В будущем этот компактный и многофункциональный светофор избавит от необходимости устанавливать как вертикальные модели, так и большинство знаков.

А также …

Мы придумали классные анимации с пешеходами и велосипедистами для нового формата.

Камера встроена в козырек светофора, поэтому вы можете анализировать ситуацию на дороге и следить за движением автомобилей вокруг вас.

При необходимости на задней стороне светофора можно установить модуль 5G, адаптер Wi-Fi и датчики для измерения температуры, качества воздуха, влажности и уровня шума.Это позволяет сделать город «умным» (с точки зрения эстетики и размеров), не устанавливая кучу разных устройств на разных опорах.

Новые светофоры органично вписываются в городской контекст.

Мы будем рады помочь вам установить светофоры будущего в вашем городе. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали.

Как работает светофор?

На днях мы сидели на автобусной остановке Вондрополиса, когда подслушали, как две собаки обсуждают движение на ближайшем перекрестке:

Собака 1: Итак, Чарли, ты говоришь мне, что эти люди ездят на этих машинах и просто остановиться без причины просто потому, что в воздухе горит красный свет?

Собака 2: Я знаю, это звучит безумно, Рекс, но я довольно долго наблюдал здесь за машинами, и, похоже, именно это и происходит.Сядь здесь и посмотри со мной какое-то время.

Собака 1: Ты бы взглянул на это, Чарли? Ты прав. Эта машина ехала, и, хотя других машин поблизости не было, она просто остановилась, когда свет загорался с зеленого на желтый, а затем на красный.

Собака 2: Это загадка, Рекс. Почему они это сделали? Это похоже на то, что им некуда быть важными. Как будто у них есть все время в мире, и они никогда не торопятся.

Собака 1: Люди такие странные.Я их никогда не пойму. Ну что ж, мне нужно вернуться домой, чтобы гоняться за кошками и лаять на листья.

Собака 2: Смотри! Эта машина едет сюда. Давай погнаться за этим!

Рекс и Чарли взлетели, охваченные шквалом меха и лаем. Мы не уверены, поймали ли они когда-нибудь машину или, если бы поймали, что бы они с ней сделали. Тем не менее, их краткий разговор заставил нас ЗАДАВАТЬСЯ о светофорах, которые висят над перекрестками. Как именно они работают?

В то время как светофоры могут быть загадкой для собак, водители-люди счастливы, что они там, чтобы регулировать поток движения на оживленных улицах.Без светофоров и знаков остановки движение по большому городу может быть довольно опасным.

Как вы, наверное, уже знаете, на большинстве светофоров есть трехцветные огни. Зеленый свет сигнализирует о том, что проезжать перекресток безопасно. Желтый свет (также известный как предупредительный свет) предупреждает водителей о том, что свет скоро изменится на красный.

Когда водители видят желтый свет, они понимают, что необходимо снизить скорость и остановиться на перекрестке.Красный свет, конечно же, указывает на то, что водители должны остановиться и дождаться зеленого светофора, прежде чем проехать через перекресток.

Хотя большинство светофоров имеют похожий внешний вид, они часто могут работать по-разному. Самые обычные светофоры работают по простым таймерам. В зависимости от интенсивности движения на конкретном перекрестке светофор будет переключаться между зеленым, желтым и красным через равные промежутки времени, чтобы обеспечить постоянный поток движения во всех направлениях через перекресток.Системы на основе таймера отлично подходят для загруженных мест с постоянным интенсивным движением.

В областях, где трафик может быть спорадическим и непредсказуемым, системы на основе таймера также не работают. Например, в сельской местности система на основе таймера может без необходимости останавливать водителей при отсутствии движения. В таких ситуациях светофоры на основе датчиков повышают эффективность трафика, работая только при наличии трафика.

Вместо таймеров, «умные» или «интеллектуальные» сигналы движения на основе датчиков полагаются на систему датчиков для определения присутствия транспортных средств.Типы используемых датчиков могут различаться в зависимости от местоположения и технологии. Некоторые системы используют лазеры, резиновые шланги, наполненные воздухом, или видеокамеры для обнаружения присутствия автомобилей.

Другой популярный тип датчика известен как система с индуктивной петлей. Эти системы основаны на катушке проволоки, встроенной в поверхность дороги. Провод обнаруживает изменения магнитных полей, когда над ними останавливаются автомобили (большие металлические предметы!).

Итак, как сенсорные системы могут максимально повысить эффективность трафика? В сельской местности, например, основное направление движения может оставаться зеленым, чтобы позволить большинству транспортных средств проехать быстро.Когда автомобиль на обочине подъезжает к перекрестку, датчик обнаруживает его и включает фары, чтобы разрешить проезду на обочине дороги. Таким образом, движение по главной дороге может быть непрерывным, если и до тех пор, пока не появится движение на боковой дороге.

Некоторые светофоры в крупных городах даже достаточно развиты, чтобы позволить определенным типам транспортных средств контролировать их, когда это необходимо, чтобы обеспечить быстрый проезд через перекрестки для определенных типов транспортных средств. Эти системы, известные как системы упреждения дорожного движения, позволяют машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские машины, изменять сигналы светофора по мере приближения, чтобы они могли добраться до нужного места намного быстрее.

дорожный сигнал | Encyclopedia.com

Предпосылки

Светофор или стоп-сигнал, как его еще называют, контролирует движение транспортных средств, проезжающих через перекресток двух или более дорог, давая водителям визуальную индикацию, когда двигаться, когда нужно замедлить, а когда — останавливаться. В некоторых случаях светофоры также указывают водителям, когда они могут повернуть. Эти сигналы могут управляться вручную или с помощью простого таймера, который позволяет транспортному потоку проходить по одной дороге в течение фиксированного периода времени, а затем по другой дороге в течение другого фиксированного периода времени перед повторением цикла.Другие сигналы могут управляться сложными электронными контроллерами, которые определяют время суток и поток трафика, чтобы постоянно корректировать последовательность работы сигналов. Инженеры-дорожники используют сигналы, чтобы избежать заторов на дорогах и повысить безопасность как автомобилистов, так и пешеходов.

Первый светофор был установлен в Лондоне, Англия, в 1868 году. Он был повернут вручную и состоял из двух газовых фонарей, красного и зеленого, с рычагами-семафорами на столбе.Вскоре после открытия он взорвался, пока горели лампы, и убил полицейского. Первый электрический светофор был установлен в Кливленде, штат Огайо, в 1914 году. Он состоял из зелено-красного светофора с предупреждающим зуммером, который указывал, когда вот-вот изменится свет. Первый сигнал, использующий знакомые зеленый, желтый и красный свет, был установлен в Нью-Йорке в 1918 году. Он включался вручную с возвышенного наблюдательного пункта посреди улицы. В Лос-Анджелесе светофоры состояли из зеленого и красного огней, используемых в сочетании с предупреждающим гонгом и парой рычагов-семафоров с буквами «стоп» и «вперед».»

Современная система светофоров состоит из трех основных подсистем: сигнальных фонарей в их корпусе, опорных кронштейнов или столбов и электрического контроллера. Сигнальные огни и корпус известны как стек сигнальных огней. из трех огней: зеленый свет внизу, чтобы указать, что движение может продолжаться, желтый свет в середине, чтобы предупредить движение о замедлении и приготовлении к остановке, и красный свет вверху, чтобы указать, что движение должно остановиться. Потому что некоторые люди являются красно-зелеными дальтониками, была предпринята попытка стандартизировать вертикальную группу огней с красным наверху, чтобы эти люди могли воспринимать состояние сигнала по положению источника света, а не по цвету.У каждого источника света есть линза Френеля, которая может быть окружена или закрыта козырьком, чтобы было легче видеть свет при ярком солнечном свете. Линза Френеля состоит из серии концентрических угловых гребней на внешней поверхности линзы, которые изгибают свет, фокусируя его параллельным лучом. Световой стек может иметь опорную пластину темного цвета, чтобы сделать сигналы более различимыми, блокируя окружающие огни от зданий и знаков. Для каждого направления проезжей части имеется один или несколько столбов сигнальных огней.Электроконтроллер обычно монтируется в водонепроницаемом боксе на одном из углов перекрестка. Более сложные светофоры могут также иметь электромагнитные датчики, встроенные в проезжую часть, чтобы обнаруживать поток транспорта в различных точках.

Сырье

Корпус или корпус каждого блока сигнальных ламп обычно изготавливается из коррозионно-стойкого алюминия. Некоторые корпуса сделаны из формованный полипропиленовый пластик. Линзы для каждого светильника изготавливаются из тонированного стекла или пластика.Колба, известная как лампа, рассчитана на долгий срок службы. Его покупают у производителя лампочек. Лампочка частично. окружен полированным металлическим отражателем, направленным вперед. Капюшон или козырек изготавливается из алюминия или литого пластика.

Опорные кронштейны или стойки обычно изготавливаются из оцинкованной стали для обеспечения прочности и устойчивости к коррозии. Также они могут быть изготовлены из стеклопластика . Контроллер размещен в стальном или алюминиевом корпусе. Электрические компоненты внутри контроллера — переключатели, реле и таймеры — приобретаются у различных производителей электрических компонентов.Проводка между компонентами выполнена из меди с тяжелой изоляцией из неопреновой резины или пластика.

Производство


Процесс

Светофор изготавливается на заводе производителя, затем устанавливается и подключается на месте перекрестка.

Появление автомобиля на рубеже веков было главным образом вопросом новизны, и первые улицы не были заасфальтированы, спроектированы или контролировались для автомобилей. Первые автомобили присоединились к конным экипажам, тележкам, лошадям, велосипедам и пешеходам на улицах.

Изначально контроля трафика просто не существовало. Люди и автомобили бесконтрольно прокладывали себе дорогу через перекрестки. В городских районах полицейские, в конце концов, попытались направить движение и вскоре начали использовать указатели «Stop-Go». Проблемы постоянно возникали, поскольку офицеры меняли сигналы без предварительного предупреждения, и автомобилисты оказывались останавливающимися посреди перекрестка или приближались к ближайшей остановке каждый раз, когда приближались к перекрестку. В любом случае, движение не было таким большим, как движение.

Морган Гарретт, афроамериканский предприниматель и изобретатель, экспериментировал с автоматическими светофорами в начале 1920-х годов. Его первая версия, размещенная в середине перекрестка, работала как железнодорожный семафор, когда руки двигались в разные положения, чтобы сигнализировать водителям, идущим с разных направлений. Главным нововведением Гаррета было введение промежуточного положения, эквивалентного желтому цвету на современном светофоре. Это позволяло автомобилистам предвидеть перемену и снижать скорость только при необходимости.Позже Гаррет продал свое изобретение компании General Electric Co., которая позже выпустила электрические четырехполосные светофоры.

William S. Pretzer

Изготовление сигнального стека

  • 1 Корпус или корпус каждого сигнального стека отлит под давлением, как и дверца линзы и дверца лампы, которые прикрепляются к корпусу. Они могут быть отлиты как отдельные корпуса и двери для каждого светильника или как более крупные блоки для каждого стека. В процессе литья под давлением используется большая, состоящая из двух частей, стальная форма, называемая штампом.Внутри формы, называемой полостью, находится обратное изображение отливаемой детали. Матрица помещается в машину, которая зажимает две половины вместе с усилием 2 400 000 фунтов (1 090 000 кг). Расплавленный алюминий заливается в «дробовик» матрицы, и поршень забивает металл в полость под давлением приблизительно 2000 фунтов на квадратный дюйм (138 бар). Расплавленный металл проникает в каждую часть полости и охлаждается. Примерно через 15 секунд матрица открывается, и горячая часть выбрасывается.Затем деталь охлаждают около 30 минут. В нормальных условиях такая машина для литья под давлением может производить около 30 деталей в час.
  • 2 После охлаждения литая деталь обрезается. В процессе обрезки используется штамповочный штамп для срезания лишнего металла. Затем деталь осматривается визуально и с помощью ручного напильника удаляются острые заусенцы. Точки крепления дверей корпус обработан, чтобы гарантировать, что они будут подходить правильно. Двери крепятся к корпусу с помощью шарнирных штифтов и удерживаются пружинными защелками.Если корпуса и двери были отлиты по отдельности, они собираются в стопку. Просверливаются отверстия для крепления штабеля к опорной конструкции. Стек очищается, красится и помещается в сушильный шкаф.
  • 3 Окрашенная стопка переносится на участок окончательной сборки, где устанавливаются лампы, патроны, отражатели и линзы. Используются винты и крепеж из нержавеющей стали. Линзы герметизированы относительно патрона с помощью всепогодных прокладок. К каждому фонарю прикреплены козырьки из листового металла, которые были изготовлены в ходе другой операции.Проводка от каждого светильника проходит через полый корпус стека к точке крепления стека.

Изготовление контроллера

  • 4 Корпус электрического контроллера может быть литым или изготовленным. Он обрезается, обрабатывается и окрашивается почти так же, как и сигнальный стек. Внутри есть точки крепления, к которым крепятся электрические платы управления. Изготовитель светофора может собрать электрические компоненты или поручить это другой компании.

Изготовление опор

  • 5 Опоры могут быть отлиты, скручены или изготовлены. Опоры являются полыми, а в основание встроена электрическая распределительная коробка для подключения к проводам, идущим под землей от контроллера. Некоторые опоры включают декоративные детали, чтобы сигналы вписывались в архитектуру окружающей местности. В некоторых сигнальных установках световые трубы подвешены к тяжелым стальным тросам, пересекающим перекресток.

Установка

  • 6 Подземные электрические кабелепроводы между контроллером и каждым местом опоры сигнала проложены, и соединительные провода протянуты через кабелепроводы.Питание сигнала подается на место контроллера. Если датчики планируется разместить на дороге, они также подключаются к контроллеру. Опоры привинчиваются на месте, а провода протягиваются через полые опоры между основанием и точка крепления сигнального стека. Сигнальные стеки прикреплены к опорам. Затем проводка подключается между всеми элементами системы. Каждому отдельному фонарю дается окончательная настройка для правильного наведения, таймеры последовательности в контроллере устанавливаются в соответствии со спецификациями, определенными транспортными инженерами, и система циклически повторяется несколько раз, чтобы проверить правильность работы каждого элемента.

Контроль качества

Процесс производства светофоров подлежит стандартным проверкам и методам контроля, применяемым на любом аналогичном производственном предприятии. К ним относятся как традиционные, так и статистические методы. Монтаж на рабочем месте подлежит проверке инспектором по электрике из агентства, размещающего сигнал. Электропроводка должна соответствовать Национальным электротехническим нормам и правилам. Расположение светильника и любые другие конструктивные особенности также должны соответствовать различным федеральным, государственным и местным постановлениям.Зарегистрированный профессиональный инженер должен рассмотреть и утвердить планы, чтобы убедиться, что установка соответствует национальным требованиям к устройствам управления движением.

Будущее

С постоянно растущим использованием компьютеров светофоры в будущем станут более сложными. Многие системы уже оснащены системой активации с дистанционным управлением, которая позволяет пожарным машинам и другим машинам скорой помощи менять сигнал на зеленый в своем направлении при приближении к перекрестку.Некоторые города развивают сети контроллеров сигналов светофора, которые взаимодействуют друг с другом, чтобы поддерживать движение транспорта через сильно загруженные районы или перенаправлять трафик в часы пиковой нагрузки. Другие достижения могут включать в себя интеграцию устройств и систем предупреждения о скорости для проверки наличия остановок на дорогах или аварий.

Где узнать больше

Периодические издания

Loggins, J.W. «Новые концепции дорожных сигналов». Общественные работы. March 1993.

Nadis, S.J. «Терминатор Gridlock: нейронные сети предсказывают будущее трафика.» Omni, October 1994, p. 22.

Douglas E. Betts

Chris Cavette

Интеллектуальный современный светофор для управления трафиком. мощный.

современный светофор на Alibaba.com для повышения безопасности дорожного движения. Эти аварийные огни созданы с использованием новейших технологий и достаточно решительны для предупреждения транспортных средств и пешеходов на дороге.Широкое разнообразие. Современный светофор , представленный здесь, оснащен мощными функциями, которые повышают производительность этих продуктов. Они также предлагают более длительный срок службы без ущерба для качества фасада. Получите эти потрясающие. современный светофор от ведущих поставщиков и оптовиков на сайте за заманчивые предложения и ошеломляющие цены.

Множественные их вариации. современные светофоры доступны как в солнечном, так и в электрическом исполнении, в зависимости от продукции и ваших требований.Эти элементы поставляются с различными входными и выходными модулями мощности в зависимости от моделей и, как известно, чрезвычайно энергоэффективны. Большинство из. Современные светофоры изготовлены из УФ-устойчивого поликарбоната, литого под давлением алюминия и пластмассовых форм для литья под давлением инженерных качеств. Это обеспечивает устойчивость к механическим воздействиям, резким погодным условиям и вредному солнечному УФ-излучению. Модульные конструкции большинства. современный светофор способствует простоте установки, а защелкивающиеся элементы помогают в обслуживании фонарей.

Alibaba.com, как обычно с другими продуктами, только зачисляется. современный светофор вариантов гарантированного качества и соответствующих всем стандартам. Эти. Современные светофоры имеют антивандальную конструкцию, которые можно устанавливать горизонтально или вертикально на дорогах с широким углом обзора. Благодаря централизованным и скоординированным системам управления эти. Современные светофоры совместимы со всеми операторами дорожного движения и имеют переходные нестандартные цвета.

Изучите обширную коллекцию. современный светофор на Alibaba.com и получите эти продукты в рамках своего бюджета. Эти продукты доступны с установкой на месте и послепродажным обслуживанием, которое может включать установку, обслуживание и многое другое. Получите эти продукты, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества.

Городская жизнь: горячий греческий и другие способы передвижения

Алекса Кономос похожа на девушку погоды для движения. Но местный житель изобрел умный светофор, который может лишить ее работы.

ПЕРВЫЙ В МИРЕ ДОРОЖНЫЙ СИГНАЛ был установлен возле здания парламента в Лондоне в 1868 году. Изобретенное инженером-железнодорожником Дж. П. Найтом 23-футовое стальное устройство контролировало движение вагонов с помощью рычагов-семафоров. В нем был газовый фонарь для работы в ночное время, и всего через несколько месяцев эксплуатации он взорвался, убив полицейского, который его эксплуатировал.
Первый современный светофор , несмертельный, , как оказалось, появился в 1923 году на перекрестке недалеко от центра Далласа.Его точное местонахождение, кажется, ускользнуло от исторических записей, но его изобретателя мы знаем. Это был инспектор полиции и пожарной охраны Генри «Папа» Гарретт. В отличие от всех предшествующих сигналов, Гаррет автоматически контролировал движение, используя фонари вместо механических рычагов. В отличие от некоторых других его изобретений, таких как автомобиль с водным двигателем, который несколько секунд пробегал возле озера Уайт-Рок, сигнал Гарретта широко копировали, но суды отказывали ему в патенте, защищающем его идею, и он много раз упускал возможность стать миллионером. над.

Сегодня, где бы этот перекресток ни был, он выглядит совсем иначе, чем при свете сигнала Гаррета. Фактически, в городе Даллас сейчас более 1000 светофоров. Вдоль одного 3,2-мильного участка Северо-Западного шоссе, между Абрамс-роуд и платной дорогой, около 67000 автомобилей в день переходят от света к свету. Там циклы светофора, время, за которое сигнал переходит от зеленого к желтому, к красному и к зеленому, составляет три минуты — самый длинный в Далласе. Сложите это, и водители в районе Даллас-Форт-Уэрт тратят в среднем около 74 часов в год на задержки во время поездок на работу в час пик.Только пять крупных городов США тратят больше времени на дороги.

Проблема будет только усугубляться. В настоящее время в районе Даллас и Форт-Уэрт проживает около 4,5 миллионов человек. К 2025 году, согласно отчету Совета правительств Северного Техаса, это число, вероятно, вырастет до 6,7 миллиона человек, что на 47 процентов больше. По мере роста населения уменьшается вероятность того, что вы преодолеете сигнал на Северо-Западном шоссе и Престон-роуд всего за один трехминутный цикл.

Итак, теперь город, создавший первый современный светофор, создал инструмент для навигации тысяч потомков этого сигнала.Она телеведущая Алекса Кономос. И не будем упускать из виду Тэмми Домбек. Кономос и Домбек являются репортерами трафика для канала 8 WFAA и канала 5 KXAS соответственно. Каждый стоит перед картой города и указывает на столкновения и изгибы крыльев. Немного похоже на метеоролога, но только нет. Conomos — эксперт, к которому можно обратиться, если вы предпочитаете брюнеток; Домбек, если вам нравятся блондинки.

Однако за серьезной помощью с дорожным движением горожане должны обратиться к человеку по имени Клаус Трюмпер, малоизвестному профессору информатики из Университета штата Калифорния.Truemper придумал футуристический «думающий» светофор, который может сэкономить минуты вашего ежедневного времени в пути. Есть только две проблемы: первая, Трумпер — малоизвестный профессор информатики. Во-вторых, люди, которые следят за работой светофоров в Далласе, на 12 лет отстают от уже проделанной работы.

Клаус Труэмпер — долговязый мужчина лет шестидесяти. Сидя в своем стерильном офисе на втором этаже в UTD, он смотрит в окно, объясняя свои теории о дорожном движении.Напротив зала находятся комнаты, заполненные мощными компьютерами. Его акцент заставляет его походить на Дирка Новицкого. Трумпер говорит, что потратил 10 лет и «немалую сумму денег» на воплощение своей идеи в жизнь.

В основе универсальной системы движения (TraVerS) Truemper лежит программа под названием Leibniz (названная в честь всеобщего любимца математика 17-го века Вильгельма фон Готфрида Лейбница). Лейбниц может делать практически все, что использует статистический анализ, чтобы ответить на вопросы типа «да-нет», например: «Должен ли я изменить зеленый свет сейчас?» или «Я неправильно написала картофель?» или «Из-за этого рентгена я толстею?» И Лейбниц также может позволить светофорам общаться друг с другом.

«Моя идея состоит в том, чтобы установить интеллектуальную систему на каждом светофоре, которая отслеживает происходящее и взаимодействует с соседними перекрестками», — говорит Трумпер. «Соседний перекресток говорит ему:« Я пришлю тебе столько машин за столько секунд ». И он реагирует соответствующим образом».

Так в чем же ограбление? И, что более важно, почему итальянцы уже используют умные фонари Truemper? Ответы лежат в мэрии Далласа.

Там, в большом помещении без окон, на два этажа ниже уровня улицы, городская группа управления дорожным движением работает на 12 телевизионных мониторах, на которых транслируются прямые трансляции самых оживленных улиц города.Один телевизор настроен на канал погоды. Один мерцает снегом. Телефоны отключены на техническое обслуживание. Вы почти ожидаете увидеть светофор Генри Гарретта где-нибудь на территории. Вместо этого Бет Рамирес, программный менеджер городских систем управления дорожным движением, показывает, что городские светофоры управляются с помощью операционной системы IBM OS / 2, для которой IBM больше не печатает даже руководства.

Светлые волосы Рамирес почти касаются ее плеч, когда она пожимает плечами при виде идеи Трюмпера.Она не хочет относиться к этому слишком критически, так как не видела Лейбница в действии, но мило объясняет, что дорожные системы должны управляться централизованно, чтобы избежать хаоса. По ее словам, 79% из 1271 сигналов в Далласе связаны с дорожным движением, а это означает, что они приспосабливаются к дорожному движению, обнаруживаемому датчиками возле перекрестка. Улица с наибольшим количеством автомобилей во время светофора получает больше всего зеленого времени. Но централизованно установленные циклы продолжаются не дольше трех минут — обычно менее трех минут, чтобы трафик равномерно распределялся по как можно большему количеству улиц.

TraVerS Truemper требует сетки перекрестков, в которой используются камеры для измерения скорости и расстояния встречного транспорта во всех направлениях. Важное отличие состоит в том, что TraVerS не ограничивается централизованно управляемыми циклами. Если в результате крушения на I-635 поток автомобилей вылетит на переулки, то светофоры, работающие на TraVerS, теоретически останутся зелеными достаточно долго, чтобы позволить машинам уйти от перекрытого шоссе. «Что нам теперь делать, когда что-то блокирует дорогу?» — спрашивает Трумпер.«Мы направили полицейского туда, чтобы контролировать движение, потому что он может смотреть на происходящее, думать об этом и принимать решения».

Когда группа Рамиреса слушает описание TraVerS, они нахмуриваются и выражают лишь определенное раздраженное любопытство. Эта команда набирает воду с лодки. Им нужен ковш побольше, а не высокотехнологичная гидролокатор. Их лица говорят, что это не какой-то университетский компьютерный класс. Это реальный мир.

«Мы не против новых идей, — говорит Рамирес.«Я искренне надеюсь, что он создал то, чего мы раньше не видели». Но при таком бюджете идти в ногу с ростом достаточно сложно, не подвергая сомнению всю предпосылку, на которой работают текущие светофоры. В частности, Рамирес говорит, что за последние пять лет трафик в выходные дни стал больше, чем в часы пик в будние дни. Центр управления дорожным движением, конечно, закрыт по выходным. И даже если бы группа Рамиреса была полна решимости обновить схему светофоров в Далласе, чтобы отразить рост населения, это было бы бесполезным усилием.Персонал может просматривать и обновлять только около 100 сигналов в год. Так что, если бы они начали прямо сейчас, на изменение времени всех сигналов города потребовалось бы 12 лет.

Система TraVerS Truemper не лишена реального опыта. Два года назад итальянское правительство предоставило финансирование на сумму более миллиона долларов, чтобы Трумпер и несколько итальянских агентств могли провести серию тестов на оживленном перекрестке в Неаполе, где сигналы работали хорошо. Однако на местном уровне Truemper не повезло.Он говорит, что разговаривает с венчурными капиталистами, чтобы узнать, есть ли способ коммерциализировать его систему. «Наша главная цель — не зарабатывать деньги, а видеть, как это будет реализовано и использовано», — говорит он. «Это доставит нам удовольствие больше всего на свете».

На данный момент TraVerS, кажется, далек от того, чтобы выйти на улицу, и Трумперу придется немало потрудиться, чтобы убедить Далласа, что он — современный Генри «папа» Гарретт. Трафик будет и дальше скапливаться вокруг автомагистралей и городских улиц, вероятно, быстрее, чем Рамирес и ее команда смогут разобраться в проблеме со своими мейнфреймами.В ожидании зеленого света у пассажиров будет достаточно времени, чтобы побриться, нанести подводку для глаз и позвонить своим любовницам. Для тех водителей, кто тратит время простоя на возню с радио, вы можете поблагодарить научный ум Гарретта, прежде чем проклинать его имя. В 1921 году, после создания первой в мире муниципальной радиостанции WRR-FM (101.1), где он ставил записи в перерывах между трансляциями огня и звонками в полицию, Гарретт стал первым, кто оснастил свою машину радио.Кто знает? Если бы у него было больше времени, Гаррет, возможно, изобрел Алексу Кономос.

Местный писатель Фил Харви писал для журналов Red Herring , Dallas Child и UPSIDE . В настоящее время он является старшим редактором отраслевого издания Light Reading .

Фото любезно предоставлено ABC

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *