Создание аварийной ситуации на дороге: Создание аварийной ситуации на дороге: штраф, статьи КоАП РФ

Содержание

Что делать при возникновении опасности ДТП?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, как должен вести себя водитель при возникновении аварийной ситуации на дороге. Правила дорожного движения дают однозначный ответ на этот вопрос.

Однако на практике многие водители поступают по-другому и своими действиями только усугубляют последствия дорожно-транспортного происшествия. А в некоторых случаях неправильное поведение даже приводит к тому, что виновником становится не водитель, создавший аварийную ситуацию, а водитель, неправильно на нее отреагировавший.

Как действовать при возникновении опасности?

Ответ на данный вопрос дается во втором абзаце пункта 10.1 ПДД:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Все довольно просто. Если на своем пути Вы видите другого участника дорожного движения или иной объект, то просто нажмите на педаль тормоза. Тормозите вплоть до полной остановки. Иных действий водитель предпринимать не должен.

Неправильные действия водителей при опасности

На практике нередко можно встретить водителя, который вместо торможения начинает маневрировать, т.е. поворачивает руль и пытается уйти от столкновения. В некоторых случаях это позволяет избежать столкновения, однако гораздо чаще это приводит к более серьезным последствиям ДТП.

Посмотрите на приведенный рисунок. Водитель оранжевого автомобиля выполняет перестроение и не уступает дорогу зеленому.

Зеленый, в свою очередь, пытается избежать столкновения, поворачивает руль налево и оказывается на встречной полосе. Там происходит столкновение с пассажирским автобусом, виновником которого становится водитель зеленого автомобиля.

Напомню, что за причинение вреда жизни и здоровью водитель может получить до 7 лет тюрьмы (если он не находится в состоянии опьянения).

Предлагаю Вам посмотреть видео, в котором рассматривается похожая ситуация при перестроении (без ДТП):

Обратите внимание, когда передняя часть автомобиля поравнялась с задней частью автобуса, они оба были уже у правой стороны проезжей части. Т.е. если бы водитель автомобиля просто тормозил, то он смог бы проехать слева от автобуса.

Тем не менее в данном случае могут быть 2 причины повернуть руль:

1. Тяжело заставить себя вести автомобиль в сторону неожиданно появившегося многотонного препятствия.

2. Водителю заранее неизвестно, что будет делать автобус. Если бы он перестроился только на 1 полосу и сразу же остановился, то простое торможение не позволило бы полностью избежать столкновения.

В рассматриваемом примере перестроение не привело к негативным последствиям. Однако на практике может сложиться и по-другому.

ДТП при попытке избежать столкновения

Рассмотрим следующий пример:

Перед нами перекресток. В левой полосе движения стоит автобус, который готовится повернуть налево. Он частично загораживает обзор водителям других автомобилей. Водитель белого автомобиля едет через перекресток прямо. Водитель зеленого выполняет поворот налево. Друг друга они не видят, поэтому продолжают движение. Похожие ситуации очень часто попадают в поле зрения камер наружного наблюдения на перекрестках.

Как только водитель белого автомобиля видит капот зеленого, он поворачивает руль в правую сторону и пытается объехать машину справа. При этом он не тормозит.

Однако водитель зеленой машины все еще не видит опасность и продолжает движение:

В итоге происходит столкновение транспортных средств. После него белый автомобиль продолжает движение и улетает за пределы проезжей части:

Последствия при этом могут быть разнообразными. Белая машина может наехать на светофор, столб, припаркованные машины, врезаться в высокий бордюр или просто улететь в кювет и перевернуться.

Если бы в аналогичной ситуации водитель тормозил, то ДТП все равно бы произошло. Однако последствия для белого автомобиля были бы менее плачевными, т.к. он никуда бы не «улетел» по инерции, а просто остался бы на перекрестке:

В завершение хочу дать один небольшой совет. Если Вы все же хотите попытаться объехать препятствие, то никогда не объезжайте его спереди. Если машина не притормозит, то проскочить перед ее «носом» Вы просто не успеете. Если уж и объезжать машину, то лучше сделать это со стороны багажника.

Удачи на дорогах!

ДТП, аварийная ситуация: создание ситуации, повлекшей аварию

В КоАП пока нет статьи за создание аварийной ситуации на дороге. Но это обстоятельство – одна из самых частых причин ДТП. Поэтому сотрудники ГИБДД стараются пресекать подобное поведение автомобилистов, применяя другие статьи закона. Ведь почти всегда создание аварийной ситуации сопровождается его нарушением.

📌 Содержание статьи

Что означает «аварийная ситуация»

Сам термин в ПДД отсутствует. Есть определение «опасность для движения», означающее действия автомобилиста, продолжение которых создает предпосылки для возникновения ДТП. В «Правилах …» также сказано, что ему запрещается опасное вождение.

Эти понятия безусловно имеют отношение к созданию аварийной ситуации. Но очевидно, что сам термин означает действия водителя, вынуждающие других участников движения резко менять траекторию, скорость их автомобилей или предпринимать другие меры ради предотвращения ДТП. Им это удается не всегда. А человек, фактически спровоцировавший происшествие, может в нем вовсе не участвовать и никак не пострадать.

Рекомендуем прочитать о классификации ДТП. Вы узнаете о видах и причинах ДТП (столкновении, опрокидывании, наездах на велосипедиста, гужевой транспорт и др.), классификации по принципу предотвратимости.
А здесь подробнее о правилах оформления ДТП.

Что может привести к ДТП

Иногда создание аварийной ситуации происходит даже без нарушения правил, просто потому, что водитель вовремя не среагировал на внезапно возникшую без его участия опасность. Но в большинстве случаев оно имеет место. И чаще всего автомобилисту вменяют разные разделы статьи 12.14 КоАП, которая называется «Нарушение правил маневрирования». Но аварийную ситуацию могут спровоцировать и иные проступки:

  • отсутствие сигнала перед поворотом, разворотом, перестроением;
  • осуществление маневра не из того положения на дороге, то есть неожиданно для других участников движения;
  • выполнение поворотов, разворотов, обгона, езда задним ходом там, где это запрещено;
  • непредоставление преимущества автомобилям, которым по правилам следует уступать;
  • превышение допустимой скорости ТС;
  • слишком быстрая езда там, где это опасно, например, на мокрой или скользкой дороге;
  • игнорирование необходимой дистанции и бокового интервала;
  • беспричинное резкое торможение;
  • препятствование обгону.

Штрафы за нарушения обычно невелики – от 500 р. до 1500 р. А пострадавшие из-за создавшего аварийную ситуацию водителя платят гораздо дороже, иногда собственным здоровьем и жизнью.

О причинах ДТП смотрите в этом видео:

Создание ситуации, повлекшей аварию

В практике ГИБДД и по опыту автомобилистов известно множество случаев, когда ДТП было спровоцировано участником движения, который сам его избежал:

  • На перекрестке автомобиль L повернул направо на зеленый сигнал светофора. И увидел, что на него едет D, проскочивший на красный. L резко свернул вправо и нажал на тормоз, чтобы избежать столкновения с D. В результате он въехал в бок автомобиля Z, движущегося по правой полосе. И в него же влетела идущая следом машина.

Очевидно, что аварию спровоцировал D. Но виновным назвали водителя L, так как инспектор посчитал, что он должен был принять на себя удар D, а не создавать аварийную ситуацию для других машин. Это решение должно быть опротестовано в суде, так как здесь хорошие шансы наказать реального провокатора аварии.

  • Автомобиль V едет по трассе с разрешенной скоростью 80 км/ч. Его обгоняет машина W, причем в области действия запрещающего этот маневр знака. Из-за ближайшего поворота ему навстречу выезжает третий автомобиль. Во избежание столкновения с ним и грузовиком ремонтирующей полотно службы W резко перестраивается на полосу V прямо перед ним и так же внезапно тормозит. Водитель V тоже пытается остановиться.

Но так как это происходит на значительной скорости, а у автомобилиста нет достаточного опыта, ТС улетает в кювет. А W остается неповрежденным. В этой ситуации справедливым и законным было бы признать виновным его водителя. Ведь он нарушил ПДД, использовал опасное вождение, что привело к аварии.

  • Автомобиль L едет по главной дороге. На перекрестке ему не уступает проезда машина D, двигающаяся по второстепенному пути. Желая избежать столкновения, L сворачивает на тротуар и врезается в дерево. А D, который спровоцировал эту ситуацию, не сбавляя скорости, едет дальше. Его водителя признал виновным суд.

Но автомобилист, спровоцировавший происшествие, упорно не желал с этим соглашаться и подал заявление в высшую инстанцию. Он считал, что вообще не участвовал в ДТП, и судить его не за что. Кроме того, водителю D предъявили обвинение в оставлении места аварии, с чем он тоже не согласился. И все же другой судья подтвердил прежнее решение и о виновности, и о необходимости наказания за побег.

  • Автомобиль N проскакивает перекресток на красный сигнал светофора. Машина Z, которая движется на зеленый свет, резко тормозит, стремясь избежать столкновения с нарушителем. В результате в него врезается идущий следом автомобиль F. Его водителя в большинстве случаев и признают виновным. Хотя фактически ДТП организовано тем, кто управлял N. Но чтобы доказать это, водителю F потребуется немало усилий и хороший адвокат.

Будут ли изменения в законе

В 2016 году МВД предложило ввести в КоАП новую статью об опасном вождении и брать с водителей штраф 5000 р. за это нарушение. В начале 2017 года законопроект прошел первое чтение в Госдуме. Всего их должно быть три, затем изменения подпишет президент, они вступят в силу после опубликования. Когда это произойдет, неизвестно. Но очевидно, что первый шаг к ужесточению законодательства в отношении провоцирующих аварийную ситуацию автомобилистов сделан.

Кроме того, появилась практика решения подобных дел в Верховном суде. Уже сейчас тому, кто организовал аварию, но сам избежал столкновения, не удастся избежать наказания. И то, что контакта его ТС с другими не было, значения не имеет. Ведь в соответствии с пунктом 1.2 «Правил дорожного движения»:

Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

О том, что для этого обязателен контакт ТС участников, в законе нет ни слова. И в случае установления причинно-следственной связи между действиями провокатора аварии и ее возникновением этого водителя признают виновным в событии. Ему придется платить штраф за нарушение ПДД, его страховой – возмещать ущерб другим участникам. А если в результате действий автомобилиста есть травмированные или погибшие, еще и нести уголовную ответственность, выплачивать моральный ущерб.

Немалая часть ДТП происходит по вине лихачей, которые вроде бы не имеют отношения к делу, раз их автомобиль не пострадал. Но им все реже удается избежать ответственности. Даже если инспектор ГИБДД не видит роли провокатора в создании аварийной ситуации, ошибку исправляет суд. Для этого понадобятся показания свидетелей, информация с видеорегистратора, возможно, экспертиза и настойчивость потерпевших.

Полезное видео

О том, будут ли наказаны провокаторы ДТП, смотрите в этом видео:

Даже не зацепил, но виноват в аварии — ПДД и КоАП

Верховный суд РФ подтвердил обоснованность обвинения и привлечения к административной ответственности водителя, который спровоцировал ДТП, после чего скрылся с места происшествия. Теоретически такие меры должны повысить ответственность участников дорожного движения. На практике это не всегда так.

Читайте также

Что делать, если авто сзади создает опасную ситуацию
В непогоду сложность управления автомобилем значительно возрастает. Покрытое водой или наледью дорожное покрытие, осенние туманы требуют повышенной осторожности, соблюдения безопасной…

 

Провокатор и аварийные ситуации

Автомобилисты с опытом неоднократно сталкивались на дороге с агрессивным непредсказуемым стилем вождения некоторых водителей. Их действия нередко приводят к возникновению аварийной ситуации.

Такие ситуации можно без проблем проиллюстрировать на конкретных примерах:

  1. Например, зачастую водители маршруток, таксисты игнорируют других участников дорожного движения в погоне «за длинным рублем». В первую очередь они реагируют на поднятую руку потенциального пассажира, подрезая другие транспортные средства.

    Чтобы избежать столкновения, водители резко выскакивают на соседнюю полосу движения, заставляя уворачиваться двигающиеся по правилам машины.

  2. Другая ситуация возникает на загородных трассах при обгоне длинномеров. Если водитель обгоняющего автомобиля неправильно рассчитал расстояние до встречного транспорта, то в конце обгона он вынужден в экстренном порядке возвращаться на свою полосу, при этом подрезая фуру.

    Чтобы избежать столкновения, водитель-дальнобойщик резко выруливает на обочину. Результатом такого маневра нередко является переворот грузовика. За это время провокатор скрывается в дальней дали.

  3. Еще один вариант провокаций аварийных ситуаций возникает при пересечении перекрестков разными авто.

    Например, одна машина начинает движение на разрешающий сигнал светофора, а другая пытается проскочить при уже включенном красном. Из-за резкого торможения начавшего движения авто в него сзади врезается другой автомобиль. Как всегда, провокатор за это время скрывается из зоны видимости.

С юридической точки зрения сейчас наказать провокатора достаточно сложно, даже если его нашли и имеются свидетели ДТП. Сегодняшнее законодательство не содержит прецедентного права.

При вынесении решения судьи зачастую руководствуются своим жизненным опытом, индивидуальными представлениями, поскольку закон не содержит четких формулировок по этому поводу. Сейчас Верховный суд решил прояснить и изменить ситуацию коренным образом.

Читайте также

Наказание без преступления: спорные ДТП без пострадавших
На загруженных парковках нередко возникают ситуации, когда одна машина случайно задевает другую. Иногда водитель не замечает происшествия и уезжает по своим делам. Владелец пострадавшего (или совсем…

 

Наказание виновника за бесконтактную аварию

Сейчас спровоцировавший аварийную ситуацию водитель считается участником ДТП даже в ситуациях, когда он избежал какого-либо столкновения.

Если он покинет место аварии, то может вполне законно лишиться водительских прав на 1-1,5 года, получить арест до 15 суток (статья 12.27, часть 2 КоАП РФ). Кроме того, страховая компания должна оплатить причиненный ущерб (ч.1 ст.14 №40-ФЗ от 01.05.19).

Пострадавшему в дорожной аварии водителю, которую спровоцировал скрывшийся с места ДТП нарушитель правил дорожного движения, нужно вести себя соответствующим образом. При этом алгоритм действий здесь является традиционным. Его описывают пункты 2.5; 2.6; 2.6.1 главы 2 ПДД.

При таких обстоятельствах нужно придерживаться такого порядка:

  • максимально подробно зафиксировать схему ДТП;
  • по возможности, предоставить записи дорожного регистратора, камер наружного наблюдения;
  • выявить очевидцев происшествия, заручиться их поддержкой, зафиксировав контактные данные.

При общении с сотрудниками ГИБДД важно предоставить информацию, однозначно подтверждающую соблюдение пострадавшим правил дорожного движения. Если выяснится, что он управлял автомобилем добросовестно, то есть все шансы взыскать с провокатора деньги за ремонт автомобиля.

Читайте также

Виновники аварий — начальники ГИБДД: 3 реальных случая
В последнее время участились случаи автомобильных аварий, которые спровоцировали высокопоставленные сотрудники полиции. Чувство безнаказанности и вседозволенности, игнорирование правил безопасности…

 

Таким образом, решение Верховного суда РФ вполне реально может изменить существующее ныне отношение к бесконтактным авариям. У пострадавших водителей появляется возможность эффективно отстаивать свои права.

Как доказать свою невиновность, если ДТП спровоцировал другой водитель

Попытавшись уйти от аварии, можно столкнуться с более серьёзными последствиями, чем разбитый автомобиль.

Очень часто лихачи провоцируют аварийную ситуацию: резкий манёвр, подрезание, обгон — и удар по тормозам. Добросовестные водители пытаются в этой ситуации избежать столкновения с автохамом и врезаются в отбойники, улетают в кювет, переворачиваются и попадают в другие ДТП. Лайф расскажет, что делать в таких ситуациях и как доказать вину провокатора.

Ровно такой спорный случай произошёл в практике автомобильного адвоката Сергея Радько.

— В Астрахани суд приговорил двух водителей к тюремному заключению из-за ДТП, в котором погиб пешеход. Водитель автомобиля Volkswagen Passat двигался по главной дороге, когда путь ему преградил кроссовер Nissan Qashqai, за рулём которого находилась женщина. Контакта между автомобилями не было, но шофёр седана, уходя от столкновения, не справился с управлением, и машина вылетела на тротуар, где сбила человека, — рассказал Лайфу Радько.

Суд приговорил водителя Passat к 2,5 года лишения свободы, а женщину, не уступившую ему дорогу — к 3 годам заключения согласно статье 264 УК РФ («Нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств»). Подобные случаи довольно распространены.

Фото: © РИА Новости/Алексей Мальгавко

Правила гласят, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен сделать всё возможное для замедления (хоть притирайся к отбойнику) вплоть до остановки транспортного средства. Случится авария — виновником признают шофёра, создавшего помеху.

Если по чужой вине всё же произошло ДТП, а реального столкновения с провокатором не было, то первое, что нужно заявить гаишникам — был водитель, спровоцировавший аварийную ситуацию. Очень часто гаишники отказываются начинать его розыск, хотя по горячим следам можно оперативно задержать нарушителя. Бывает, начинают угрожать административным штрафом, дескать, как докажешь, ты, мол, сам врезался.

По словам Радько, здесь нужно проявить твёрдость и дать понять инспекторам, что вы знакомы с законами. Гаишники как минимум должны внести эти показания в протокол осмотра места ДТП. Безусловно, запись видеорегистратора или показания очевидцев станут ключевой уликой, но не у всех есть регистраторы и не всегда люди готовы выступить в роли свидетелей. И тут важно соблюсти один момент: в протоколе ГИБДД нужно отметить, что необходимы данные записи камер видеонаблюдения (включая камеры частных магазинов или других объектов).

Не лишним будет и продублировать заявку в местный мониторинговый центр, в разных местах они называются по-разному. К примеру, в Москве данные камер предоставляет департамент информационных технологий.

Делать это нужно оперативно, записи хранятся на протяжении 5 дней, после чего удаляются, а по просьбе гражданина, гаишников или суда данные будут хранить 30 дней. Если же место аварии попадает в зону видимости частных камер наблюдения (например, магазина или предприятия), то записи с них можно получить, обратившись к владельцам камер в частном порядке или через сотрудников полиции.

В случае, если водителю удастся доказать, что виновником аварии стал другой шофёр, будет назначена трасологическая экспертиза, главная цель которой — выяснить, правильными ли были действия водителя.

— Ещё 1,5 года назад в таких происшествиях виновником априори считался тот, кто не справился с управлением, уходя от удара, никто не выяснял, почему он так поступил. В последние годы практика стала меняться, — рассказывает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.

По словам Травина, если в результате экспертизы выяснится, что действия водителя действительно были единственно верными и помогли избежать ущерба и человеческих жертв, то виновником аварии признают того, кто создал помеху движению. В таком случае автомобиль виновника будет объявлен в розыск и он будет обязан возместить ущерб.

Но ждать выплаты от страховой компании, в которой виновник застрахован по ОСАГО, не стоит. Страховщик в возмещении, как правило, отказывает, мотивируя это отсутствием контакта машин. Деньги придётся взыскивать через суд, причём если в результате аварии пострадало несколько автомобилей, то лихач заплатит за ремонт всех машин. При этом заключение эксперта-трасолога станет главным аргументом истца в суде, и вероятность наказать нарушителя высока.

— В моей практике был случай, когда один автомобилист уворачивался от другого и врезался в столб, контакта между машинами при этом не было. В результате того, кто создал помеху на дороге, признали виновником ДТП и лишили прав за оставление места аварии. Найти его удалось благодаря показаниям свидетелей и записям с камер видеонаблюдения, — рассказывает адвокат Радько.

В случае, если экспертиза докажет то, что аварии можно было избежать другими способами (не маневрируя, например) или что ущерб в результате неверных действий водителя оказался более серьёзным, чем если бы он допустил столкновение с автомобилем-помехой, то виновником аварии признают именно того, кто пытался избежать ДТП. А провокатор отделается штрафом.

— Если человек понимает, что манёвр может привести к аварии или непредсказуемым последствиям — нужно бить машину, которая создала это препятствие. ДТП в этом случае практически неизбежно, но виноват в нём будет тот, кто нарушил ПДД и создал опасную ситуацию. Если бы участники подобных аварий поступали именно так — многих трагедий, возможно, удалось бы избежать, — говорит Сергей Радько.

Штраф за создание аварийной ситуации (обстановки) на дороге в Казахстане в 2020 году

Штраф за создание аварийной ситуации (обстановки) на дороге в Казахстане в 2020 году составляет 5 МРП – 13255 тенге, за повторный случай – лишение прав на 6 месяцев (ст.606 КоАП РК). Кодекс определяет создание аварийной ситуации, как создание аварийной обстановки, когда водитель своими незаконными действиями на ТС вынуждает других водителей резко мерять скорость и/или направление движения.

Читайте также: Ответственность за вождение в нетрезвом виде

Создание аварийной обстановки в состоянии опьянения будет наказываться по статье 608 п.2 КоАП РК лишением прав на 4 года (основная статья здесь).

Если изменение скорости и/или направления движения другого автомобиля вызвано не вашими действиями в нарушение ПДД, то ответственность по статье 606 не возникает.

Сумму штрафа можно снизить на долю до 30%, предъявив доказательства, смягчающие ответственность, а также на 50% в случае согласия со штрафом в момент протоколирования (о том, как снизить штрафы здесь). В момент составления протокола сотрудник ОВД должен разъяснить вам эти права.

Если под созданием аварийной ситуации вы понимаете совершение ДТП, то информация доступна здесь.

Дополнительная мера в виде эвакуации авто на штрафстоянку допустима в ситуации уклонения от явки на рассмотрение дела (ст.654 КоАП РК). Если во время составления протокола сотруднику ОВД станет известно о том, что аналогичное правонарушение было совершено менее года назад (с момента оплаты предыдущего штрафа), он может изъять водительские права до вынесения оправдательного или обвинительного решения суда. До тех пор водитель будет использовать выданное временное удостоверение. Иных дополнительных мер к правонарушению по 606 статье не предусмотрено.

Дело в общеустановленном порядке по статье 606 КоАП РК может быть рассмотрено как по месту жительства нарушителя, так и по месту регистрации транспортного средства.

Как избежать аварийной ситуации на дороге – CARDiNATOR

Полагаем, не нужно объяснять, что большинство аварий на дорогах происходят именно из-за ошибок водителей. А не по причине неожиданной неисправности автомобиля, сбоя светофора, некачественного дорожного покрытия и так далее. Самое удивительное, что аварии происходят порой из-за элементарных ошибок водителей, которые не должны допускать даже новички на дорогах.

  1. Если вы когда-то зубрили правила дорожного движения, ознакомьтесь с ними вновь. Есть масса водителей, которые вроде как давно водят авто, но определенные моменты из ПДД забыли или вообще не в курсе их существования. Потому что в период сдачи экзаменов просто зубрили правила.
  2. Не садитесь за руль в тот день, когда вы сомневаетесь, что сможете уверенно управлять транспортным средством. Плохое самочувствие, головокружение, последствия вчерашнего отдыха и т. д. — то, что должно вас подтолкнуть воспользоваться такси или общественным транспортом.
  3. Не забывайте про состояние своего автомобиля, даже если ему 1-2 года. Нужно регулярно, согласно рекомендации производителя, отправлять авто на техническое обслуживание. Далеко не всегда водитель может элементарным образом заметить симптомы той или ной поломки. Не нужно много времени, чтобы отправить авто на проверку тормозов. Давление в шинах или уровень масла можно проверить самостоятельно.
  4. Позаботьтесь о чистоте стекол и фар. Убедитесь, что фары отрегулированы правильным образом. Водитель должен не только ухаживать за приборами внешнего освещения, но и своевременно их менять. Треснувший пластик — на замену.
  5. Переобувайте авто своевременно. Не экономьте, катаясь на изношенных шинах. Также не стоит экономить, покупая шины, которые вообще не подходят для регулярного режима движения. У зимней и летней резины огромнейшая разница. Не стоит верить в миф, что продавцы просто пытаются вам продать один и тот же товар два раза.
  6. Не пользуйтесь смартфонами и, тем более, планшетными компьютерами за рулем. Это острая проблема 21 века. Сколько было случаев, когда водители погибали на дороге лишь потому что отвлеклись на социальную сеть.
  7. Держите свои эмоции под контролем. Есть масса статистических данных, которые показывают, что водитель, который садится за руль агрессивным, раздраженным, начинает вести себя на дороге также, чтобы выплеснуть эмоции.

Безусловно, в дорожно-транспортное происшествие попасть может даже идеальный водитель не по своей вине. Но, очевидно, что инициатором ДТП быть — не то, что хочет водитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как упаковать аварийный комплект

Хороший водитель всегда готов. Поломки могут произойти в любое время и в любом месте. Помимо необходимого оборудования под рукой Поменяйте спущенную шину, есть другие вещи, которые всегда должны быть под рукой. Здесь мы научим вас, как упаковать придорожный аварийный комплект, чтобы обезопасить себя.

Сравнение самодельных и готовых наборов для экстренной помощи

Предварительно упакованные автомобильные аварийные комплекты могут стать отличным местом для начала. Но создание собственного набора для помощи на дороге дает некоторые ценные преимущества.

  • Адаптируйте его к погоде в вашем регионе. Может быть, вам никогда не понадобится скребок для льда или аккумуляторный вентилятор . Добавьте или вычтите из списка предметы, которые, как вы знаете, понадобятся вам в поездке.
  • Включите предметы, которые подходят вашей семье. Если у вас есть дети или домашние животные, вы можете добавить такие вещи, как подгузники, обезвоженный корм, лакомства для собак или миску с водой.
  • Создавайте несколько комплектов или держите под рукой резервные копии. Вместо того, чтобы покупать несколько готовых комплектов, вы можете создать сразу несколько комплектов безопасности для автомобилей или иметь под рукой дополнительные принадлежности, если они закончатся.

Самая большая выгода от создания собственного аварийного комплекта для автомобиля? Вы будете точно знать, что внутри. Вы купили и упаковали, так что вы знаете, что входит, а что нет.

Что упаковать в аварийный комплект

Вот предметы первой необходимости, которые мы рекомендуем, а также некоторые дополнительные предметы, которые вы можете оставить, если они не подходят для вашего района.

  • Аптечка. Некоторые из предметов, которые необходимо включить:
    • Пластыри
    • Дезинфицирующее средство для рук.
    • Антисептик.
    • Мазь с антибиотиком.
    • Спрей от насекомых.
    • Аспирин (или аналогичный).
    • Ватные шарики.
    • Подушечки марлевые.
    • Пинцет.
    • Бандана.
    • Бинт туз.
  • Огнетушитель.
    • Выберите маленькую, которую легко хранить.
  • Дорожные развальцовки (если их еще нет в вашем инструменте для замены шин).
  • Кабельные перемычки.
  • Пончо от дождя.
  • Брезент.
  • Фонарик и запасные батарейки.
  • Тряпки.
  • Клейкая лента
  • Детские влажные салфетки без запаха.
  • Питьевая вода и нескоропортящиеся закуски.
  • Универсальный инструмент.

Некоторые дополнительные элементы для придорожного комплекта включают:

  • Челнок складной.
  • Скребок для льда .
  • Наполнитель для кошачьего туалета для скользких дорог.
  • Маленький вентилятор с батарейным питанием .
  • Одеяла и / или теплая одежда .

Некоторые рекомендуют держать в автомобиле такие жидкости, как масло , антифриз и тормозная жидкость . Если у вас более старая машина, добавьте их в свой комплект — но если вы регулярно проверяете жидкости, они вам не понадобятся.

Помните, что этот список — это в дополнение к тому, что у вас уже есть под рукой для замены шины. Храните все придорожные предметы первой необходимости в одной полной упаковке.

Как упаковать аварийный комплект

Когда у вас есть все необходимое, мы предлагаем следующий метод создания хорошо организованного и простого в использовании комплекта для оказания неотложной помощи:

  • Используйте прозрачный пластиковый контейнер с надежной крышкой.
  • Размещайте предметы внутри аккуратно, желательно в один слой, чтобы их было легко увидеть и захватить.
  • Создайте детализированный список и приклейте его снаружи коробки.
  • Обязательно замените все, что истекло или израсходовалось.

Лучшее место для хранения аварийного набора — это багажник . Если у вас грузовик или хэтчбек, подумайте о том, чтобы закрепить его в задней части автомобиля с помощью эластичных тросов, чтобы он не скользил и не открывался во время вождения.

Если у вас ограниченное пространство в вашем автомобиле, сократите свой комплект до базового:

  • Аптечка.
  • Фонарик.
  • Инструмент универсальный.
  • Кабельные перемычки.
  • Факелы дорожные.
  • Вода в бутылках.

Дополнительные советы по безопасности в чрезвычайных ситуациях

В дополнение к своему аварийному комплекту есть еще несколько вещей, которые вы можете не осознавать, которые могут реально спасти вас.

  • Автомобильное зарядное устройство для сотового телефона: Постоянная зарядка телефона в дороге может помочь вам обратиться за помощью в экстренной ситуации. В дополнение к стандартному автомобильному зарядному устройству рассмотрите также возможность использования солнечного зарядного устройства.
  • Наличные за газ: Если электричество отключилось из-за плохой погоды, получить бензин с помощью только кредитной карты практически невозможно. Наличные всегда работают, поэтому храните их в машине.
  • Чистый, пустой, многоразовый газовый кувшин: Он не поместится в вашем повседневном аварийном комплекте, но в дополнение к стандартному автомобильному зарядному устройству также можно использовать солнечное зарядное устройство.Просто помните, что держать в автомобиле полный кувшин небезопасно, так как газ легко воспламеняется и нестабилен.
  • Полные жидкости: Перед любой поездкой обязательно проверьте все жидкости, включая масло, антифриз и трансмиссионную жидкость. Они должны быть чистыми и полными, чтобы ваш автомобиль работал в отличной форме.
  • Колода карт, книга или другое развлечение: Посмотрим правде в глаза — если вы окажетесь в чрезвычайной ситуации, возможно, вам придется немного подождать помощи.Подсчет количества красных машин может быстро устареть, поэтому убедитесь, что у вас есть чем занять время.

Экстренная дорожная служба Страхование автомобилей

Дорожная служба экстренной помощи

Когда ваша машина выходит из строя на дороге, это может вызывать стресс и стресс, не говоря уже об опасности. Проблемы с вашим автомобилем могут возникнуть в любой момент и включают:

  • Неисправность двигателя.
  • Разрядились батареи.
  • Прорвавшаяся резина.
  • Пустой бензобак.
  • Колеса застряли в глубоком снегу или грязи. Ключи заперты внутри автомобиля.

В это время наличие зоны покрытия аварийной дорожной службы (ERS) может оказаться чрезвычайно ценным.

Покрытие аварийных дорог, также известное как «страхование буксировки и труда», может помочь вам с расходами, связанными с:

  • Буксировка.
  • Замена шин.
  • Аккумуляторный сервис.
  • Подача топлива.
  • Слесарные услуги.

Закупка аварийной дорожной службы

Большинство крупных компаний по страхованию автомобилей предлагают покрытие аварийных дорожных услуг или их версию этого покрытия. Купить ERS можно так же просто, как поставить отметку в поле, когда он вам предлагается.

При рассмотрении вопроса о покрытии услуг на дорогах вы должны оценить:

  • Услуги, предоставляемые вашей страховой компанией.
  • Стоимость покрытия аварийной придорожной службой.
  • Правильные пределы для вас.

ПРИМЕЧАНИЕ : В некоторых штатах требуется, чтобы у вас была полная страховка и страховка на случай столкновений, как часть вашего полиса, прежде чем вы получите право на покупку экстренной дорожной страховки.

Предел покрытия

Поскольку покрытие аварийных дорог предназначено для аварийных ситуаций, а не для серьезных механических проблем, пределы обычно низкие.Например, ваша страховая компания может установить лимит в 100 долларов за каждый инцидент.

Тем не менее, экстренная придорожная служба обычно не связана с большими расходами, поэтому вы, скорее всего, не будете платить много (если вообще будете) из своего кармана.

Помните, что ограничения варьируются от компании к компании, поэтому важно проконсультироваться со своим агентом по страхованию автомобилей или представителем, чтобы понять точные параметры их страхового покрытия ERS.

Некоторые программы, например, предлагают только определенное количество покрытых буксировок за период действия полиса.

Поскольку лимиты низкие, покрытие аварийных дорожных служб, как правило, является одним из наиболее доступных доступных страховых покрытий для автомобилей .

Работа в чрезвычайных ситуациях на дороге

Вы слышите шум двигателя, когда бензобак выходит далеко за пределы пустого. Что теперь?

Прежде всего — не паникуйте. Сохраняйте спокойствие и постарайтесь уйти как можно дальше от движущегося транспорта.

Компании автострахования обычно предоставляют номер телефона придорожной службы при покупке буксировки и страхового покрытия труда. Позвоните по номеру и сообщите представителю:

  • Авария с вашим автомобилем.
  • Ваша лучшая оценка того, где вы находитесь.

Диспетчер организует вам помощь на дороге.

Некоторые компании по страхованию автомобилей позволяют напрямую обращаться в службы буксировки.Вам нужно будет оплатить услугу из своего кармана, но если вы предоставите квитанцию ​​в свою страховую компанию, они могут вам возместить. Обязательно спросите у своего страхового агента или представителя, есть ли у вас такая возможность.

Мотоклубы

Есть несколько мотоклубов, которые предлагают помощь на дорогах в рамках своих привилегий членства.

Членские взносы в мотоклубы, как правило, намного выше, чем стоимость приобретения страхового покрытия дорожных аварий через вашу компанию по страхованию автомобилей.Однако эти клубы обычно предлагают несколько дополнительных льгот , таких как:

  • Помощь в поездках.
  • Путеводители.
  • Скидки на:
    • Гостиницы.
    • Рестораны.
    • Развлечения.

Некоторые компании по страхованию автомобилей даже снизят размер страхового взноса, если вы состоите в автомобильном клубе.

Безопасность дорожного движения: автомобили скорой помощи

Ежедневно на срочные вызовы реагируют полицейские, пожарные и скорая помощь.Каждый потерянный момент в аварийной ситуации может означать разницу между жизнью и смертью. Как водитель, вы можете внести свой вклад в спасение жизней.

Реагирование на автомобиль скорой помощи

Есть определенные шаги, которые необходимо предпринять, когда машина скорой помощи приближается в любом направлении. Узнайте, что вам нужно делать на разных дорогах.

На многополосной трассе

  • притормозить, подать сигнал и двигаться вправо
  • , если возможно, подъезжайте как можно ближе к правой стороне проезжей части и остановитесь, когда это будет безопасно.
  • не переходите на плечо

На двухполосной дороге

  • сигнал и двигаться вправо
  • подъехать как можно ближе к правому краю дороги, избегая любого перекрестка, и остановиться

По улице с односторонним движением

  • подайте сигнал и выезжайте на правую или левую сторону улицы, избегая перекрестков, и остановитесь

На перекрестке

  • движение во всех направлениях должно уступать место машинам скорой помощи
  • не перекрывать перекресток
  • , если сзади вас приближается аварийный автомобиль, не поворачивайте налево — пройдите прямо через перекресток, затем сверните направо и остановитесь.

Приближение к остановившейся машине скорой помощи

«Снизьте скорость, двигайтесь вперед»: если вы видите, что автомобиль экстренной помощи или эвакуатор с мигающими желтыми огнями остановился в том же направлении, в котором вы движетесь, снизьте скорость и пройдите мимо с осторожностью.

Если дорога имеет две или более полосы движения, вы должны оставить полосу свободного пространства между вами и автомобилем службы экстренной помощи, если вы можете сделать это безопасно.

подсказок

  • оставайтесь наготове
  • Не отвлекайтесь
  • снизить уровень шума в автомобиле
  • используйте ваши сигналы, чтобы предупредить других водителей о том, что вы собираетесь проехать мимо
  • проверьте зеркала заднего вида и посмотрите вперед и по обеим сторонам вашего автомобиля
  • не проезжайте и не блокируйте обочину на автостраде
  • , когда машина экстренной помощи проехала, убедитесь, что дорога свободна, и подайте сигнал, прежде чем снова въехать в движение.
  • Запрещается следовать за пожарной машиной или машиной скорой помощи, отвечающей на вызов, в пределах 150 метров.

Штрафы

Водители могут быть заряжены, если они не сбавляют скорость или не переезжают, когда это безопасно, рядом с машинами скорой помощи или эвакуаторами, которые останавливаются с помощью сирен или мигающих огней.

Первое нарушение:

  • 400–2 000 долл. США
  • 3 штрафных балла при осуждении
  • возможно приостановление действия водительских прав на срок до 2 лет

Последующие правонарушения (в течение 5 лет):

  • от 1000 до 4000 долларов
  • 3 штрафных балла при осуждении
  • возможное тюремное заключение (до 6 месяцев)
  • возможно приостановление действия водительских прав на срок до 2 лет

Рекомендовано для вас

Приближающиеся машины скорой помощи

Всегда будьте начеку: к вам может приближаться более одной машины экстренной помощи.

Мы все слышали, что машины скорой помощи могут загорать светофор на зеленый, но когда на их пути появляются другие машины, это не обязательно помогает им. Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд автомобилей экстренных служб для быстрого реагирования на ситуации, существует протокол, которому водители должны следовать при приближении автомобиля экстренной помощи.

Что считается машиной скорой помощи?

Машины экстренных служб могут быть любыми из следующих:

  • Машины скорой помощи
  • Пожарные машины
  • Машины милиции
  • Частные автомобили, используемые пожарными или организациями жизнеобеспечения

Если какой-либо из этих транспортных средств идет позади вас, и у него включены сирены и свет, вам необходимо расчистить для них путь.

Шаги, которые следует предпринять

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает ряд шагов под аббревиатурой SIREN, чтобы помочь водителям понять, что им следует делать в этой ситуации. Протокол СИРЕНЫ следующий:

  • Оставайтесь начеку: Как водитель, вы в любом случае должны делать это постоянно, но особое внимание уделяется тому, чтобы прислушиваться к окружающему, чтобы вы могли слышать сирены или гудки автомобилей скорой помощи. Это означает, что нужно обращать внимание на дорогу, приглушать музыку в машине и, возможно, даже ездить с приоткрытым стеклом, чтобы лучше слышать за пределами автомобиля.Когда вы слышите сирены аварийного автомобиля, посмотрите, где он находится на дороге.
  • Исследовать: Посмотрите в зеркало заднего вида, а также по сторонам автомобиля, чтобы оценить, насколько быстро едет машина скорой помощи, и выяснить, что вы будете делать дальше.
  • Реагировать: Осторожно съехать на обочину дороги, сигнализируя об этом, чтобы предупредить водителя машины экстренной помощи о ваших намерениях. Хотя важно быстро реагировать, вы не должны подвергать опасности себя или кого-либо еще.Остановившись на обочине, дождитесь, пока не проедет машина скорой помощи, и ищите другие — их может быть больше одного.
  • Введите: Затем снова выезжайте на проезжую часть. Убедитесь, что вы можете безопасно вернуться на дорогу, затем подайте сигнал и слейтесь с потоком. Если вы находитесь на обочине шоссе, будьте особенно осторожны, так как вам нужно будет разогнаться до скорости автострады.
  • Никогда: Есть несколько вещей, которых следует избегать в этой ситуации. Не останавливайтесь и не останавливайтесь где-нибудь, если вам не хватает места, чтобы сделать это безопасно.Вы также не должны следовать за машиной экстренной помощи или пытаться обойти ее. Оставайтесь на расстоянии не менее 500 футов от движущегося аварийного автомобиля с включенными фарами и сиреной.

Что делать, если я увижу остановившийся автомобиль экстренной помощи?

В этом случае (например, аварийно-спасательные службы помогают людям, попавшим в аварию), вам следует снизить скорость и перестроиться по полосе, если это возможно. Если вы не можете сменить полосу движения, вам нужно будет снизить скорость и действовать осторожно. Это известно как «Закон о перемещении», и он применяется во всех 50 штатах.

Как настроить удаленную работу во время коронавируса. Необходимые решения, если ваша команда работает удаленно

Приказ вашим сотрудникам работать из дома — вынужденная, но необходимая мера во время глобальной пандемии. Многие сознательные руководители понимают, что заражение даже одного офисного сотрудника может парализовать всю компанию на долгое время.

Но даже это ничто по сравнению с риском для жизни и здоровья людей, особенно для тех, кто старше 45 лет.

Мы много знаем о переводе сотрудников в режим домашнего офиса не понаслышке, видя, как мы уже пять лет помогаем компаниям организовывать мониторинг удаленных сотрудников.

Кроме того, за последние две недели к нам обратилось около тысячи организаций со всего мира после того, как они столкнулись с такими проблемами в связи с событиями, происходящими по всему миру.

В этой статье мы можем поделиться своими знаниями о переводе сотрудников на удаленную работу и дать несколько практических советов о том, как сделать этот процесс максимально безболезненным для вашего бизнеса.

Примечание: В этой статье мы обсудим сотрудников, которые работают за компьютером.

Как организовать процесс перевода сотрудников на удаленную работу?

Для этого есть три основных варианта:

  1. Сотрудники работают на своих компьютерах. Это удобно, если им не нужно какое-то конкретное программное обеспечение или если программное обеспечение находится в облаке. Например, менеджеру по продажам нужно иметь доступ только к паре облачных баз, бухгалтеру — к серверу 1С;
  2. Вы даете сотрудникам рабочие компьютеры. Это хороший вариант, если им нужно специальное программное обеспечение для работы или если у работника нет дома компьютера. Этот подход наиболее удобен, если ваши сотрудники работают на ноутбуках, но в течение длительного периода времени (а, как вы знаете, карантин может затянуться), не проблема переместить даже стационарный компьютер;
  3. Организуете удаленный доступ к RDP через VPN. Хороший промежуточный вариант. Вашему дизайнеру нужен доступ к корпоративному файловому хранилищу и компьютеру с достаточной мощностью? Запустите удаленный рабочий стол на своей рабочей станции и позвольте им использовать его.

Помните, что если вы предоставляете сотрудникам удаленный доступ к рабочим серверам или станциям, вам необходимо позаботиться о безопасности корпоративных данных. Это особенно верно, если вы работаете с личными данными, которые охраняются законом. Безопасные каналы подключения, фильтры по IP и MAC-адресам, двухуровневая авторизация — позаботившись вначале об информационной безопасности, вы застраховываете себя от многих проблем в будущем.

Также обратите внимание на то, чтобы у сотрудника дома был качественный широкополосный доступ и высокоскоростной Интернет.Если их подключения к Интернету дома недостаточно для выполнения задач, вы можете предложить сотрудникам подключить второго провайдера с достаточными скоростными характеристиками на время их работы. И делать это, конечно же, за счет организации.

Как контролировать удаленных сотрудников?

Многочисленные исследования показывают, что сотрудники работают дома даже эффективнее, чем в офисе. Например, исследование Gallop сообщает, что когда сотрудник переключается на удаленную работу, его производительность увеличивается на 20%.

У нас нет причин сомневаться в такой достоверной публикации, но это исследование было сосредоточено только на сотрудниках, которые перешли на удаленную работу сознательно и добровольно, точно зная, что им понадобится, и будучи уверены, что найдут в себе силы для самоорганизации.

Однако не проводилось исследований производительности сотрудников, которым пришлось изменить свой обычный рабочий распорядок и работать из дома, потому что им было сказано это сделать (например, в контексте глобальной пандемии).По нашему опыту, производительность таких рабочих будет значительно ниже.

Сотрудник, который привык работать в офисе, ассоциирует свой дом в первую очередь с отдыхом, поэтому даже самые мотивированные сотрудники, работая из дома, могут начать расслабляться, и их производительность неизбежно снизится. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что переход на домашний офис в вашей компании создаст повышенную нагрузку на руководство.

Если ваш персонал работает на компьютерах, предоставленных компанией, или через удаленный доступ к вашей собственной рабочей станции, вы имеете полное право загрузить на эти машины программу мониторинга сотрудников Kickidler.Где бы ни находился корпоративный компьютер, он остается собственностью компании и предназначен исключительно для работы. И вы, конечно же, имеете право следить за тем, как используется ваше оборудование.

Что касается случая, когда сотрудник работает на домашнем компьютере, рекомендуем предложить персоналу следующий фреймворк:

  1. Человек создает новую учетную запись пользователя, которая используется исключительно для работы;
  2. Они устанавливают все необходимые им программы и модуль Kickidler, отслеживающий рабочую активность, который должен быть таким же, как на офисном компьютере;
  3. Сотрудники работают под рабочими учетными записями и используют личные кабинеты для личных дел.

В этом случае наша программа будет отслеживать только действия сотрудника в рабочее время без взаимодействия с его личными данными. Таким образом, не будет нарушения конфиденциальности.

Как организовать работу с удаленными сотрудниками, и что должен уметь менеджер?

Ранее мы обсуждали техническую сторону перехода на удаленную работу, но как насчет организации самого рабочего процесса? По статистике, при переходе на удаленную работу нагрузка на управление увеличивается почти вдвое.Мы считаем, что здесь самое важное — следовать этим трем ключевым советам:

Совет 1. Индивидуальный подход — основа всего

Находясь в офисе, человек автоматически подстраивается под его ритм, а дома он живет так, как хочет. Некоторым людям удобнее работать именно с 10 утра до 6 вечера, другие предпочитают подходить к работе в несколько сеансов по пару часов каждое, третьи становятся продуктивными только около 20 часов. Мы все разные, поэтому главное правило удаленной работы:

Если привычки сотрудника не мешают работе, не просите его изменить эти привычки

Конечно, менеджер по продажам должен работать по обычному графику с утра до вечера — так работает большинство компаний.Но программисты, бухгалтеры, инженеры не обязаны придерживаться такого графика, если этого не требует специфика их работы. Запланируйте пару встреч с сотрудниками, когда это удобно для всех — в большинстве случаев этого достаточно, чтобы управлять своей командой удаленно, — и после этого отслеживайте не количество времени, которое человек тратит на работу, а результаты, которых они достигают.

Совет 2. Создайте атмосферу доверия и заинтересованности

Предлагая сотрудникам возможность работать удаленно, вы автоматически даете им определенные преимущества.Более гибкий график, более комфортные условия работы, меньше контроля — все эти факторы будут работать только в том случае, если ваши подчиненные действительно заинтересованы в выполнении своих обязанностей.

Испытывая немного больше свободы, человек быстро привыкает управлять своим расписанием, но в то же время он начинает сильнее реагировать на акты деспотизма. Неоправданные (акцент на этом слове) изменения условий работы, постоянные аварийные ситуации, задачи, которые нужно выполнять прямо сейчас — все это серьезно сказывается на мотивации удаленных сотрудников, а вместе с тем и их эффективность.

Постарайтесь воспринимать удаленного работника не столько как подчиненного, сколько как подрядчика или партнера. Объясните им задачу и опишите их KPI, а затем покажите им, что вы доверяете их способности решать бизнес-задачи. И все же…

Совет 3. Доверяйте, но проверяйте

Мотивация и доверие — эти вещи, безусловно, важны, но вам все равно необходимо отслеживать количество времени, которое ваши удаленные сотрудники проводят в работе. Это поможет вам хотя бы увидеть, кто хорошо справляется со своими задачами.Вот простой пример. Допустим, у вас есть программист Джеймс Браун, который хорошо справляется со своей работой. Он вводит код вовремя, не пропускает дедлайны, и на первый взгляд кажется, что все в порядке … Вот только Джеймс тратит на рабочие задачи 12-13 часов в день вместо запланированных 6-8 часов. При таких темпах ваш сотрудник сгорит через месяц или два, и вам придется искать замену, а это приносит ненужные хлопоты и незапланированные расходы.

Проблема с удаленными сотрудниками в том, что вы не видите, как они работают.В офисе руководитель группы заметил бы, что Джеймс не выполняет свои задачи вовремя, и понял бы, что этого сотрудника нужно перевести на другую задачу, которая больше соответствует его навыкам. Но что касается удаленного взаимодействия… Поверьте, вы можете заметить такие вещи и удаленно!

Для этого используйте диспетчеры времени, которые помогают рассчитать количество часов, потраченных на задачу. У нас есть такой инструмент. Он называется Autokick и является частью функциональности Kickidler.Этот модуль отслеживает активность на компьютере и автоматически формирует отчеты, помогая вам быть в курсе всего. Это определенно полезно как для руководителя, так и для сотрудника.

С какими проблемами сталкиваются работодатели удаленных сотрудников и как их решать?

Итак, мы поделились с вами способами организации удаленной работы в вашей компании, а теперь давайте поговорим о проблемах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Основных всего три:

Задача 1. Снижение производительности

Ранее мы говорили о том, какие преимущества получает сотрудник от удаленной работы.Индивидуальный график, комфортные условия работы — все это здорово, но … К сожалению, практика показывает, что многие люди в условиях независимости быстро теряют дисциплину. Не все привыкли к самообладанию. Если человек всю жизнь проработал в офисе, где он находился под чьим-то присмотром и в окружении коллег, дома он автоматически будет менее продуктивным.

Есть только одно решение — не ослаблять надзор. Ваши сотрудники должны знать, что работа есть работа — где бы они ни находились, дома или в корпоративном офисе.Следите за KPI каждого сотрудника, старайтесь как можно быстрее выяснить причины любых задержек или ошибок и всегда держите преимущество. Вы заметили в Kickidler, что обед менеджера растянулся на несколько часов? Позвони им; спросите их, что случилось и почему они не выполняют свою работу. Пару таких звонков, и человек поправится.

После перевода офиса на удаленную работу контроль должен стать более жестким, чем в офисе — по крайней мере, вначале. Вот почему мы рекомендуем вам использовать модули тайм-менеджмента.Если ваши люди знают, что вы следите за их рабочими днями, им будет намного легче преодолеть прокрастинацию и сосредоточиться на своих задачах.

Проблема 2. Нарушение связи

Даже в офисной среде взаимодействие между отдельными сотрудниками часто может стать проблемой. Встречи с участием нескольких отделов могут стать настоящей головной болью. Вы точно знаете, как сложно запланировать такие встречи, чтобы всем было удобно. А потом, когда дело касается удаленной работы, самая простая переписка между командами может затянуться на недели.

Во избежание подобных проблем составьте подробное описание всех стандартов, составьте график и убедитесь, что его соблюдают все сотрудники. Вот пример для одной недели:

  • Каждый день в 13:00 я жду, что все будут подключаться к собранию персонала посредством видеоконференцсвязи;
  • К среде, к 18:00, все материалы Проекта А должны быть загружены в хранилище;
  • В четверг, в 14.00, мне нужен отчет по проекту Б, презентация должна быть сделана;
  • Я ожидаю ответов на электронные письма, отправленные с 10 до 18 часов в течение не более часа.

Чем прозрачнее и понятнее будут все ваши требования, тем проще будет управлять удаленной командой. Конечно, вам все равно придется планировать время для совместных мероприятий, учитывая графики работы участников таких мероприятий. Но как только все улажено, обсуждений не может быть. Планируется собрание персонала? Его должны посетить все.

Задача 3. Снижение вовлеченности

Когда человек работает дома, один за компьютером, он быстро теряет связь со своей командой.Это особенно актуально для людей, которые привыкли активно взаимодействовать с коллегами — общаться, генерировать идеи, что-то создавать. Находясь в принудительной изоляции, они быстро теряют жизненные силы и начинают хандрить.

Чтобы этого избежать, необходимо поддерживать внутрикорпоративную связь:

  • Голосовые звонки;
  • Видеоконференции;
  • Групповые чаты с эмодзи, стикерами и другими способами выражения эмоций.

Помните, что каждый человек — где бы он ни был — является частью вашей компании, важным членом вашей команды.Будьте внимательны к своим людям, оставайтесь с ними на связи. Таким образом, проблемы с удаленными сотрудниками обойдут вас стороной!

Программное обеспечение для мониторинга сотрудников Kickidler

Вам понравился этот пост? Следите за нами в социальных сетях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *