Sportage gt line: Купить Kia Sportage GT Line

Sportage GT Line

Все комплектации Sportage

Sportage GT Line

Год производства

2021

Двигатель

2,4i / 184 л.с. / бензин

Коробка передач

6AТ (автомат) / 4WD

Привод

Полный привод


просмотр 360˚

Sportage GT Line

Вращайте автомобиль, чтобы рассмотреть его с разных сторон

Цвет:Темно-серый металлик — (Dark Gray) (H8G)

Основные опции Sportage GT Line

Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»

Полностью светодиодные фары

Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″

Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Гарантия 5 лет или 150 000 км

Стандартное оборудование (входит во все комплектации)


Экстерьер

  • Выбор цвета кузова — бесплатно
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни
  • Полностью светодиодные фары (дневные ходовые огни, головной свет, противотуманные фары, задние фонари)
  • Рейлинги на крыше
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Боковой хромированный молдинг (только для версии с 2,4)
  • Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах (только для версии с двигателем 2,4)

Интерьер

  • Алюминиевые накладки на пороги
  • Отделка дверных ручек матовым хромом
  • Черная глянцевая отделка центральной консоли
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
  • Сиденья с отделкой кожей черного цвета
  • Сиденья с отделкой кожей бежевого или серого цвета — 800 BYN
  • Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2“
  • Комплект ковров «зимний» (резиновые коврики в салон и резиновый ковер с бортом в багажник) — 180 BYN
  • Комплект ковров «летний» (текстильные коврики с прорезиненным основанием в салон и резиновый коврик с бортом в багажник) — 200 BYN

Безопасность и комфорт

  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go
  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 2» и цифровыми шкалами
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
  • Система управления тягой в поворотах ATCC (только для версии с полным приводом)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания
  • Вентиляция передних сидений
  • Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя
  • Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя и 8 для пассажира
  • Система бесключевого доступа Smart Key, запуск двигателя кнопкой
  • Мультимедийная система 8“ с цветным дисплеем, с поддержкой Apple Carplay и Android Auto
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки
  • Разъем USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Беспроводная зарядка мобильных устройств
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Стеклоподъемник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль с функцией ограничения скорости
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold
  • Передние датчики парковки
  • Задние датчики парковки
  • Пакет GT: легкосплавные диски 19« с шинами 245/45R дизайна «GT Line», увеличенные передние тормозные диски 17», внешние элементы из матового хрома, глянцевая черная решетка «GT Line», отделка салона красной прострочкой, спортивное, усеченное внизу рулевое колесо, лепестки переключения передач на руле, спортивные металлические педали, отделка порога багажника нержавеющей сталью
  • Защита картера стальная (дополнительно к пластиковой) — 300 BYN
  • Защитная сетка радиатора — 360 BYN

Тормоза

  • Передние — Дисковые
  • Задние — Дисковые

Подвеска

  • Передняя — Независимая, типа MacPherson
  • Задняя — Независимая, многорычажная
  • Рабочий объем, см3

    2359

  • Мощность двигателя, кВт (л.

    с.) / об.мин.

    184 / 6000

  • Максимальный крутящий момент (Нм / Об.мин.)

    237 / 4000

  • Объем топливного бака, л

    62

  • Стандарт топлива

    Евро 5

  • Тип двигателя

    Четырехтактный

  • Количество и расположение цилиндров

    4, рядное

  • Тип впрыска топлива

    Непосредственный GDI

  • Количество клапанов

    16

  • Городской, л/100 км

    11,8

  • За городом, л/100 км

    6,7

  • Комбинированный, л/100 км

    8,5

  • Максимальная скорость, км/ч

    192

  • Время разгона до 100 км/ч, с

    9,6

  • Снаряженная масса, min кг

    1546

  • Полная масса, кг

    2180


Документация:


    Брошюра

    Полное руководство пользователя


Запись на тест-драйв Купить в кредит Рассчитать кредит


Получить консультацию на Sportage GT Line

Запись на тест-драйв Запись на сервис

SPORTAGE GT Line — Альянс Моторс — официальный сайт автосалона

Черный

В наличии

Белый

Под заказ

Рассчитать
«экспресс-кредит»
от 7% годовых

Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных

Цена от 2 389 900 Р

Комплектация и цены

GT Line 2. 4 (184 л.) 6АT Полный привод

2 334 900 ₽ Рассчитать кредит Рассчитать с Trade-in

KIA 

SPORTAGEНам с вами по пути!

Куда бы вы ни решили отправиться, KIA всегда рядом! Специальная серия Edition Plus с сервисами Яндекс создана, чтобы дарить свободу передвижения и заряжать позитивом.

Зрелый характер, уверенный вид

Гордый профиль и мускулистые формы выделяют Sportage в потоке автомобилей, а внутренняя отделка впечатляет продуманными мелочами и изысканным дизайном.

Дизайн и комфорт

Слайдер для KIA SPORTAGE

Создан для комфорта

Просторный̆ и удобный̆ салон позволит наслаждаться каждой̆ поездкой̆, а передовые системы и электронные системы помогут вывести комфорт и удовольствие от вождения на новый̆ уровень.

Почувствуйте силу и динамику

Благодаря сочетанию мощности и топливной экономичности двигателей Kia Sportage Вы сможете преодолевать большее расстояние, не отказывая себе в наслаждении динамикой и управляемостью при любых дорожных и погодных условиях.

Больше характеристик

Места хватит всем

Благодаря просторному салону и задним сиденьям с функцией наклона спинки Вашим пассажирам будет так же комфортно, как и Вам. А чтобы у Вас была возможность пользоваться пространством по собственному усмотрению, сиденья KIA Sportage можно сложить практически в плоский пол. Двухуровневый багажник также обладает большим объемом — места всегда хватит на разные случаи жизни.

  • Багажник
  • Рейлинги
  • Салон

Просторный багажник обладает высокой универсальностью, легко трансформируется и имеет большой объем даже при поднятых креслах. Если сложить задний ряд сидений, объем увеличивается до впечатляющих 1480 литров.

Системы Drive Wise помогут на дороге

Чтобы наслаждаться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему новый KIA Sportage насыщен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют максимальное удобство вождения и безопасность.

  • Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)
  • Парковочный ассистент (SPA)
  • Система мониторинга «слепых зон» (BCW)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система удержания автомобиля в полосе (LKA)
  • Интеллектуальный̆ круиз-контроль (SCC)

Система предотвращения фронтальных столкновений способна распознать автомобили и пешеходов, приближающихся сбоку. С помощью датчиков и камеры система оценивает расположение и скорость автомобилей и предупреждает водителя в случае потенциального риска столкновения. Если водитель не отреагирует, система автоматически задействует тормоза, чтобы избежать аварии или смягчить последствия.

Когда прочность и безопасность идут вместе

Жизнь в современном городе отличается высоким ритмом. В обновленной̆ KIA Sportage применены самые современные технологии, обеспечивающие исключительно высокий̆ уровень безопасности.

Привод: 2022 Kia Sportage GT-Line 2.

0 Diesel снесет вам крышу лучше, чем когда-либо прежде, но это также один из самых лучших внедорожников среднего размера.

Когда мы обычно проводим обзоры, у нас есть автомобили на неделю, и мы пытаемся протестировать их в как можно большем количестве условий и на различных дорожных покрытиях. Однако когда мы приступили к обзору Kia Sportage GT-Line 2.0 Diesel AWD 2022 года, мы решили приступить к гораздо более длительному и всестороннему тесту, чтобы увидеть, на что он действительно способен.

В нашем путешествии мы проедем вверх по западному побережью Австралии в двухнедельном путешествии, которое займет у нас более 5 300 км / 3 293 мили (несмотря на то, что указано на карте ниже). Чтобы узнать, как далеко продвинулись корейцы со своим внедорожником, это был один из верных способов сделать это.

Совершенно другой Sportage

В то время как покупатели Sportage последнего поколения в США не могут выбрать дизель, покупатели в Австралии могут заказать автомобиль с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем или 1,6-литровым бензиновым двигателем. литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 2,0-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, последний из которых мы тестировали.

Этот двигатель имеет мощность 137 кВт (186 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 416 Нм (306 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. 115 кВт (156 л.с.) и 192 Нм (141 фунт-фут), а также 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 132 кВт (179 л.с.) и 265 Нм (195 фунт-фут). Более того, 2,0-литровый турбодизель также является самым экономичным с комбинированным расходом топлива 7,7 л/100 км (30,5 миль на галлон) в смешанном цикле с единственной доступной коробкой передач, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и всеми -колесный привод.

Новый Sportage основан на той же платформе Hyundai-Kia N3, что и новейший Hyundai Tucson. В Австралии варианты двигателя и трансмиссии идентичны как для Sportage, так и для Tucson, но Sportage немного больше, его длина составляет 4660 мм (183 дюйма), по сравнению с 4630 мм (182 дюйма) Tucson. Оба имеют одинаковую колесную базу 2755 мм (108,4 дюйма).

В нашем путешествии на Sportage GT-Line 2.0 Diesel мы проехали вдоль побережья от Перта до Эксмута, затем въехали вглубь страны в национальный парк Кариджини и вернулись обратно в Перт. Sportage оказался идеальным партнером для такого путешествия.

Пятипальцевый риф, Коралловый залив

Внедорожник, который выделяется из толпы

При первом знакомстве с новым Sportage меня не покорил дизайн, хотя он мне и понравился. Kia отказалась от безопасной и консервативной философии дизайна, которой она придерживалась в прошлом, и это не более очевидно, чем в случае с новым Sportage. Он не только не похож ни на одну другую модель Kia, но и не похож ни на что другое на дороге, делая очень эффектное заявление с этими светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга и массивной черной решеткой радиатора.

Та же история, если смотреть сбоку благодаря драматическим линиям и изгибам вдоль дверей, а также смелой и привлекающей внимание форме задних боковых окон. Дизайнеры Kia также разработали заднюю часть внедорожника с новыми светодиодными задними фонарями.

Национальный парк Франсуа Перона

Кабина, которая понравится каждому

Независимо от того, как вы относитесь к внешнему дизайну Sportage, трудно отрицать, что Kia выбила его из парка своим интерьером.

В то время как дизайн салона Tucson кажется несколько скучным и простым, интерьер Sportage совсем не такой. Наш флагманский вариант GT-Line в стандартной комплектации поставляется с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, которые аккуратно встроены в изогнутую панель, которая плавно проходит через приборную панель и излучает премиальное ощущение, подобное немцам.

По бокам от экранов расположены вентиляционные отверстия эффектной формы, а прямо под ними расположен деревянный шпон, который простирается от приборной панели до панелей передних дверей. Sportage GT-Line также имеет специальный сенсорный экран, на котором размещены как климат-контроль, так и важные мультимедийные функции, как и в EV6. Таким образом, быстрое нажатие на экран может изменить настройки HVAC на настройки мультимедиа. Это удобный способ избежать разделения элементов управления на две панели, а благодаря отзывчивости тонкого экрана им очень легко пользоваться.

В туннеле коробки передач вы найдете поворотный переключатель передач, а также кнопки обогрева и вентиляции сидений, а также различные режимы движения. Он красиво оформлен, хотя переизбыток черного цвета рояля может раздражать некоторых покупателей. Сиденья с кожаной обивкой и вставками из искусственной замши добавляют ощущение премиальности, равно как и сиденья водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях.

Среди других ключевых особенностей 2022 Sportage GT-Line 2.0 Diesel — легкосплавные спортивные педали, подрулевые лепестки, регулируемое фоновое освещение, беспроводная зарядка телефона и панорамный люк на крыше.

В общем и целом, интерьер флагманского Sportage не уступает самым лучшим на рынке среднеразмерных внедорожников. А в дороге? Там тоже отлично.

Национальный парк Франсуа Перона

Мало что может расстроить Sportage

Отправившись в путь, дождь хлестал по ветровому стеклу Kia, и мы сразу же были впечатлены обзорностью, обеспечиваемой внедорожником. Несмотря на круто наклоненное ветровое стекло и кажущиеся компактными боковые окна, Sportage, безусловно, больше похож на предложение премиум-класса, чем можно предположить по его цене.

Частично благодаря местной программе тюнинга, разработанной для того, чтобы Sportage идеально подходил для австралийских поверхностей, ухабистых шоссе и проселочных дорог. Внедорожник чувствует себя спокойно на самом грубом асфальте и отлично справляется с поглощением неровностей. И это несмотря на то, что GT-Line стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами.

Двигатель и трансмиссия также хорошо подходят для Sportage. Как и более крупный 2,2-литровый турбодизель в Sorento, 2,0-литровый агрегат, найденный здесь, стремится реагировать и тихо работать настолько, что вам будет трудно даже узнать, что это дизель, если только ты слишком доволен дроссельной заслонкой. Реакция вне очереди хорошая, и восьмиступенчатый автомат работает хорошо. Тем не менее, нам бы хотелось, чтобы система Kia с двойным сцеплением появилась в Sportage.

Charles Knife Canyon, Exmouth

Доступно несколько режимов вождения, включая Eco, Normal, Smart и Sport. Все они говорят, что делают на жестянке, и на протяжении всего нашего путешествия мы в основном использовали режимы Eco и Smart. Последний из этих вариантов особенно хорош для использования в городе, поскольку он служит хорошим средним уровнем между Нормальным, где трансмиссия может быть немного медленной, тогда как Спорт часто слишком резок в своей обратной связи, что делает его особенно трудным. с линии плавно. В среднем мы потребляли 6,7 л/100 км (35,1 миль на галлон США) во время нашего пребывания на Sportage, хотя это было сильно смещено в сторону движения по шоссе.

Подробнее: Kia Sportage 2022 модельного года в стиле фанк прибывает в Австралию с удлиненным кузовом Что нам особенно хотелось узнать, так это то, как он будет справляться с некоторыми более сложными поверхностями, такими как движение по песку и по рифленым гравийным дорогам с ограничением скорости 100 км/ч (62 мили в час).

Пятипальцевый риф, Коралловый залив

Является ли Sportage хотя бы отдаленно прочным?

Наша первая возможность испытать внедорожные способности Sportage появилась в маленьком городке Корал-Бей, известном своим сноркелингом. Чтобы добраться до одного из самых популярных мест для подводного плавания, нам пришлось пройти через узкую извилистую бездорожье, состоящую из мягкого песка, глубоких рытвин и довольно серьезных углов въезда и выезда. Kia работала безупречно, и когда мы добрались до пляжа, она, безусловно, привлекла немало внимания. В конце концов, из 30 с лишним автомобилей на пляже только один не был Toyota Land Cruiser, Toyota HiLux или Nissan Navara.

Национальный парк Кариджини

Стоит также отметить, что Sportage GT-Line 2.0 Diesel не оснащен шинами, предназначенными для бездорожья. На самом деле, он стандартно поставляется с туристическими шинами Nexen Roadian GTX 235/55, но с падением давления примерно до 15 фунтов на квадратный дюйм он показал себя очень хорошо. По общему признанию, нам приходилось ехать по песку с большей скоростью, чем большинству окружающих, опасаясь, что слишком медленное движение может привести к тому, что мы увязнем. Единственной областью, которая оказалась слишком сложной для Sportage, был крутой подъем по песчаной дюне, но это препятствие также было слишком сложным для Land Cruiser Prado перед нами. Тогда нечего стыдиться.

Мы также проехали на Sportage через печально известную Австралию. Эта мягкая порошкообразная пыль встречается в глубинке и пустынях Австралии и состоит из очень мелких кусочков песка. Когда вы едете по нему, особенно на высокой скорости, он поднимает огромные облака, которые могут оставаться в воздухе в течение нескольких минут. Однако для Sportage это было не слишком сложно, и, хотя он полностью покрывал внешнюю часть внедорожника, в салоне не было пыли, а управлять Kia всегда было легко. Он даже хорошо справлялся с прохождением по рифленым гравийным дорогам, хотя, по общему признанию, не так хорошо, как более крупный внедорожник с более совершенными амортизаторами и пружинами.

Red Bluff Lookout, Kalbarri

Новый Sportage не может не впечатлить. Он чувствует себя так же премиально, как и более крупный Sorento, а также чувствует себя как дома, когда его снимают с асфальта. По нашему мнению, покупателям среднеразмерных внедорожников следует серьезно задуматься об этом.

Фото предоставлено Брэдом Андерсоном/CarScoops

2022 Kia Sportage GT-Line 2.0D AWD обзор

Прошло много месяцев с тех пор, как я впервые увидел новейшее пятое поколение Kia Sportage и, хотя сразу же был поражен его дизайном и высокотехнологичный салон, я был менее воодушевлен скучными выходами бензиновой версии начального уровня.

Не то чтобы новейший Sportage был каким-то тяжеловесом, но как хай-райдер, длина которого составляет 4660 мм, а его вес достигает 1759 кг, он является более солидным автомобилем, чем такие автомобили, как Toyota RAV4 и Mazda CX-5. .

В любом случае, для семейного внедорожника, который может перевозить пятерых взрослых и снаряжение, а также случайный фургон или гидроцикл, пиковая мощность и крутящий момент всего 115 кВт и 192 Нм только на передних колесах могут показаться немного недожаренный.

Даже бензиновый двигатель с турбонаддувом среднего класса мощностью 132 кВт и 265 Нм можно было бы воспринимать как легковесный автомобиль, несмотря на стандартный полный привод с этой трансмиссией, так что вы можете понять мой энтузиазм по поводу того, что я наконец-то сел за руль Kia. 2,0-литровый турбодизель с более высокими 137 кВт и 416 Нм крутящего момента на все четыре колеса.

Несмотря на то, что между протестированным здесь дизельным двигателем начального уровня и топовой версией GT-Line существует значительный разрыв, вы можете получить новый дизельный двигатель Sportage всего за 39 долларов.845 плюс на дорогах для комплектации класса «S».

Другие покупатели, скорее всего, расценят комплектацию SX+ как золотую середину в линейке Sportage благодаря заметному увеличению оснащения по сравнению с обычной моделью SX, и это совершенно справедливое мнение, но между ним и первоклассный модельный ряд, это имеет смысл для тех, у кого есть средства, чтобы получить абсолютно роскошные впечатления от полностью загруженной GT-Line.

Два 12,3-дюймовых изогнутых информационно-развлекательных экрана более чем достаточны, чтобы привлечь технофилов, а кожаная и замшевая обивка обеспечивают одинаковый уровень комфорта и поддержки. Также имеется полный набор новейших систем активной безопасности и светодиодное освещение по всему периметру.

И давайте не будем забывать семилетнюю заводскую гарантию Kia, которая позиционирует Sportage как лучший выбор и более разумный выбор по сравнению с его двоюродным братом Hyundai Tucson в том же сегменте.

СМОТРЕТЬ: Видео обзор Пола Sportage GT-Line 1.6T AWD
Сколько стоит Kia Sportage GT-Line 2.0D AWD?

Рекомендованная розничная цена (RRP) для нашего дизельного двигателя Sportage GT-Line составляет 52 370 долларов США плюс дорожные расходы , что в Новом Южном Уэльсе увеличивает цену поездки до $57 280,25 .

Единственным вариантом для нашего тестера была превосходная краска премиум-класса Vesta Blue за дополнительные 520 долларов. Всего на выбор доступно семь таких красок премиум-класса, а также Clear White и Black бесплатно. Я бы выбрал Vesta Blue или Jungle Wood Green.

Если вы не заинтересованы в дизельном варианте, комплектация GT-Line также доступна с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что позволяет сэкономить 3000 долларов США за 49 370 долларов США плюс дорожные условия, но с уменьшенной тяговой способностью (1650 кг по сравнению с 1900 кг).

Интересно, что Hyundai Tucson Highlander 2.0D AWD с такой же первоклассной отделкой салона и трансмиссией стоит на несколько сотен меньше — 52 000 долларов без учета дорожных расходов.

Ключевые конкуренты, помимо своего родственника Hyundai Tucson и оснащенные полным приводом и дизельными силовыми агрегатами, включают обновленную Mazda CX-5 Akera с опциональным четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом (52 380 долларов США) и Volkswagen Tiguan 147TDI R-Line ( 55 290 долларов США).

Для тех, кто также может захотеть взглянуть на гибридную технологию, есть первоклассная Toyota RAV4 Edge AWD Hybrid от 52 320 долларов плюс дорожные расходы.

2022 Kia Sportage цена:

  • Kia Sportage S 2,0 FWD 6MT: 32 445 долл. США
  • KIA Sportage S 2,0 FWD 6AT: 34 445 долл. США
  • KIA Sportage SX 2,0 FWD 6MT: $ 35 000
  • KIA Sportage SX 2,0 FWD 6AT: $ 37 000
  • KIA Sportage SX 2,0 FWD 6AT: $ 37 000
  • KIA Sportage SX 2,0 FWD 6.
  • Kia Sportage SX+ 2.0 FWD 6AT: 41 500 долл. США
  • Kia Sportage SX 2.0D AWD 8AT: 42 400 долл. США
  • Kia Sportage SX+ 1.6T AWD 7DCT: 43 500 долл. США
  • Kia Sportage SX+ 2.0D AWD 8AT: $46,900
  • Kia Sportage GT-Line 1.6T AWD 7DCT: $49,370
  • Kia Sportage GT-Line 2.0D AWD 8AT: $52,370

All prices exclude on-road costs

Что вы получаете?

Особенности Sportage GT-Line:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски (лицо машины)
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • Кожаные сиденья с замшевым верхом
  • Сиденье водителя с функцией памяти
  • Регулировка сиденья пассажира с электроприводом
  • Передние сиденья с подогревом/вентиляцией
  • Двухдиодные фары (прожекторного типа)
  • Полностью светодиодные задние фонари
  • Электронный переключатель передач (циферблатный)
  • Зарядное устройство для беспроводного телефона
  • 7
  • 7
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Светодиодное внутреннее освещение
  • Панорамный люк на крыше
  • Спортивные педали из сплава
  • Монитор слепых зон
  • Система предотвращения столкновений при парковке (задним ходом)
  • Дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке*
  • Камеры кругового обзора с 3D-изображением

* Только модели с дизельным двигателем

Помимо функций, перенесенных из более низких классов:

  • Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с восемью динамиками
  • Отделка сидений искусственной кожей
  • Передние сиденья с подогревом
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с электроприводом
  • Дверь багажного отделения с электроприводом
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Вход без ключа с запуском кнопкой
  • Подрулевые переключатели
  • Заднее защитное стекло
  • Передние датчики парковки
  • 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Навигация
  • 907 AutoPlay/Android 09096 Apple CarPlay/Apple CarPlay Регулировка поясничной опоры водителя
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Двухзонный климат-контроль с автоматическим удалением запотевания
  • Автоматическое подъем/опускание окон (передние)
  • Кожаный переключатель
  • Сиденья второго ряда с дистанционным складыванием
  • Цифровое радио DAB
  • Шестиступенчатая аудиосистема
  • Базовая цифровая приборная панель с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем
  • Светодиодные фары (рефлекторного типа)
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Задние фонари с частичной светодиодной подсветкой
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой и рычагом переключения передач из ПВХ
  • AEB с функцией помощи пешеходам/велосипедистам/перекресткам
  • Ассистент слепых зон
  • Ассистент движения сзади
  • Помогая ассистент на пропускной способности
  • . подушка безопасности

Возможные варианты окраски:

  • Чисто-белый
  • Стальной серый*
  • Гравитационно-серый*
  • Черный фьюжн*
  • Голубой Веста*
  • Dawning Red*
  • Snow White Pearl**
  • Jungle Wood Green**

* Премиум отделка добавляется на 520 долларов США
** Только SX+ и GT-Line

Безопасен ли Kia Sportage GT-Line 2.0D AWD?

Sportage еще не получил оценку ANCAP, хотя его напарник по платформе Hyundai Tucson получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP и Euro NCAP на основе испытаний, проведенных на модели с короткой колесной базой для европейского рынка.

Все варианты Sportage оснащены:

  • AEB с функцией помощи пешеходам/велосипедистам/перекрёсткам
  • Ассистент контроля слепых зон
  • Ассистент движения сзади
  • Ассистент удержания в полосе
  • Ассистент движения по полосе
  • Интеллектуальный ассистент ограничения скорости
  • Камера заднего вида
  • Задние датчики парковки
  • Передняя центральная подушка безопасности

Для Sportage GT-Line добавлено:

  • 360-градусные камеры с 3D-обзором
  • Монитор слепых зон
  • Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход

Для получения дополнительной информации о технологиях безопасности на борту Sportage посетите веб-сайт Kia Sportage или загрузите официальный сайт Kia Sportage брошюра для описания того, что предлагается с каждым классом отделки салона.

Как выглядит Kia Sportage GT-Line 2.0D AWD внутри?

Есть свои плюсы и минусы, когда вы садитесь в первоклассный Sportage, особенно если вы планируете отдать 57 000 долларов своих с трудом заработанных.

Обивка из перфорированной кожи/замши выглядит и ощущается почти по-европейски, за исключением отсутствия боковой поддержки задних сидений и недостаточной поддержки спереди. В остальном это совершенно удобно, особенно в дальних поездках.

То же самое и с большими двойными информационно-развлекательными экранами. Они вспышки, определенно достаточно большие и эргономично расположены для удобного доступа, а также предлагают хорошую графику и быстрый отклик, но у них просто нет четкого, стеклянного или премиального внешнего вида тех, которые вы найдете в настоящих роскошных марках. .

С кабиной в целом та же история. Множество мягких на ощупь поверхностей и качественные вставки черного цвета с рифлеными циферблатами помогают отличить GT-Line от его братьев и сестер более низкого класса, но общая отделка запятнана несколькими дешевыми на вид жесткими пластиковыми панелями по сравнению с теми, которые используются в подобных автомобилях. Мазда и Субару в одном сегменте.

В наши дни мы привыкли к беспроводному CarPlay, и хотя базовый Sportage S оснащен этой технологией, все остальные модели, включая флагманский GT-Line, вынуждены довольствоваться проводной версией. Не идеально, когда вы платите намного больше.

Обновленный салон также означает минимальное количество кнопок, циферблатов и беспорядка для последнего Sportage, и наряду с этими двумя экранами внизу есть потрясающая сенсорная панель, которая плавно переключается между функциями кондиционера и мультимедиа. Имейте в виду, у вас все еще есть удобство двух маленьких циферблатов, которые одновременно служат регуляторами громкости / настройки и температуры, что бесконечно лучше, чем поиск по различным меню, которые в последнее время приняли многие производители.

Возможно, я был немного резок в отношении качества салона Sportage, но опять же, такие вещи, как имитация дерева на передних дверных картах и ​​дешевый пластик на задних дверях, — это примеры вещей, которые можно было бы сделать лучше.

Однако недостатка в снаряжении на борту нет. На самом деле, в топовой версии GT-Line практически ничего нет.

Аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками от качественного бренда обеспечивает хорошую четкость звука на высоких и низких частотах, а передние сиденья с подогревом и охлаждением соответствуют его статусу.

В чем Sportage действительно начинает сиять, так это в отделении пространства и хранения. Спереди есть достаточно большое отделение для телефонов, кошельков и ключей, которое также можно использовать как зарядное устройство для беспроводного телефона, а также порты USB-A, USB-C и 12 В.

Сзади находятся два настраиваемых подстаканника, которые также можно убрать, чтобы освободить больше места для таких вещей, как солнцезащитные очки и маски для лица — достаточно сказать, что этого более чем достаточно.

Благодаря тому, что Kia Australia выбрала исключительно версию Sportage с длинной колесной базой, пространство для ног задних сидений и общий комфорт превосходны для всех трех положений сидений, в основном благодаря относительно низкому туннелю трансмиссии.

Кроме того, в каждое переднее сиденье встроены два USB-порта для зарядки, а также небольшой центральный подлокотник с двумя подстаканниками. Это относительно простое устройство без дополнительного отсека для хранения, как у некоторых конкурентов, хотя есть подходящие карманы для сидений и дверные ящики для бутылок с водой.

543 литра багажного отделения при использовании задних сидений и относительно широкий проем с высоким полом для удобства погрузки — опустите второй ряд, и он поднимется до 1829L .

Также есть полноразмерная запаска под полом вместе с парой небольших ящиков под полом, если вам нужна дополнительная безопасность.

Однако, хотя задние сиденья можно сложить дистанционно из багажника, они не складываются ровно, что может быть немного неудобно в зависимости от того, что вы перевозите.

Что под капотом?

Наш тестовый экземпляр Sportage GT-Line высшего класса поставлялся с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 137 кВт мощности при 4000 об/мин и 416 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2750 об/мин. система полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Расход топлива в смешанном цикле оценивается в 6,4 л/100 км – при этом я получал показания 10,3 л/100 км в основном при езде в пригороде, так что я не удивлен. Я подозреваю, что средний игрок приблизится к официальным заявлениям с более широким разбросом условий.

С дизельным двигателем Sportage вы также получаете режим Multi-Terrain Mode, который позволяет водителю переключаться между режимами Snow, Mud и Sand для системы полного привода.

Покупатели также могут выбрать GT-Line с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (экономия 3000 долларов США), который для сравнения развивает мощность 132 кВт при 5500 об/мин и 265 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин, используя семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с тем же система полного привода по требованию.

Топливная экономичность бензинового двигателя заявлена ​​на уровне 7,2 л/100 км (в смешанном цикле) и снижена до 6,3 л/100 км при движении на большие расстояния.

Когда дело доходит до буксировки, дизельный Sportage имеет более тяжелую буксирную способность 1900 кг (с тормозами), что совпадает с бензиновой версией с механической коробкой передач. Выберите любой бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач, и максимальный вес при буксировке снизится до 1650 кг. Тем не менее, все варианты модели Sportage имеют максимальную нагрузку на шаровую опору 100 кг.

Как едет Kia Sportage GT-Line 2.0D AWD?

Крутящего момента в 416 Нм в нашем дизельном тестере было достаточно, чтобы слегка взволновать меня, по крайней мере, сначала. Низкую тяговую мощность ничто не заменит, особенно если учесть, что версия с дизельным двигателем добавляет 116 кг по сравнению с бензиновым вариантом.

Несмотря на то, что он, безусловно, работает быстро благодаря минимальной задержке, это не фейерверк. Почему-то я ожидал немного большего толчка от Sportage.

Не поймите меня неправильно, на самом деле это не претензия, просто мне нужно около 50 Нм больше крутящего момента, чтобы поиграть. Возможно, это возможность для Kia поднять ставку с более премиальным вариантом, в котором под капотом больше ворчания?

Тем не менее, для своего 2,0-литрового рабочего объема этот силовой агрегат обеспечивает достойную плавность хода при плавном нажатии дроссельной заслонки. Только когда вы действительно даете ему бобы, этот ужасный дизельный грохот дает о себе знать в салоне, но даже тогда это не является чем-то вопиющим.

Kia и Hyundai разрабатывают свои собственные трансмиссии, и проверенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, используемая здесь, является выдающимся инженерным достижением, предлагая плавное переключение передач и хорошо разнесенные передаточные числа, что соответствует общей изысканности этого Sportage нового поколения.

Kia оснастила всю линейку Sportage своей системой выбора привода, которая позволяет водителям выбирать между режимами Eco, Normal, Sport и Smart, которые эффективно настраивают реакцию дроссельной заслонки и точки переключения передач.

Хотя мне нравился более четкий отклик в режиме «Спорт», я обнаружил, что остановился на режиме «Умный», поскольку я полагал, что компьютеры автомобиля дадут мне оптимальный баланс между производительностью и эффективностью, что в основном и было так, если только мне действительно не нужно было прыгать с траектории. на светофоре, и в этом случае я переключился на Спорт.

Наш тестовый автомобиль GT-Line был оснащен шинами Nexen размером 235/55 R19 из Кореи, так что достаточно боковины, чтобы смягчить большие неровности, хотя и не совсем того уровня соответствия, который мне бы хотелось.

Kia имеет опыт локальной настройки подвески, и хотя COVID-19, безусловно, создал проблемы с новым Sportage, он имеет специальную настройку для наших условий… но, возможно, не так убедительно, как предыдущие настройки.

В то время как более крупные неровности и выбоины эффективно сглаживаются, именно мелкие детали могут давать более резкий отклик подвески, поэтому временами, на мой вкус, она казалась немного перегруженной, как будто амортизаторы были настроены с перекосом в сторону более плотного кузова. контроль, а не прямой комфорт, поглощающий удары.

Тем не менее, при движении на умеренной скорости в более крутых поворотах все еще есть некоторый крен кузова, что я приписываю большим пропорциям новой модели и большему весу дизельной трансмиссии по сравнению с бензиновой.

Это также усилило то, что я считаю отсутствием боковой поддержки, встроенной в конструкцию передних сидений, поскольку я чаще скользил, чем во время обыденной езды по пригороду, что застало меня врасплох, поскольку они выглядят достаточно поддерживающими. , по крайней мере эстетически.

Сколько стоит Kia Sportage GT-Line 2.0D AWD в эксплуатации?

На весь модельный ряд Kia распространяется заводская семилетняя гарантия с неограниченным пробегом с семилетним обслуживанием по ограниченной цене.

Межсервисный интервал составляет 12 месяцев или 15 000 км (10 000 км для вариантов 1.6T AWD) с общими затратами $3571 за семь лет или 105 000 км для 2. 0D AWD — $350, $541, $424, 382, 684 и 406 долларов .

Для сравнения, первый пятилетний предоплаченный пакет услуг Kia стоит 2481 доллар, а дочерний бренд Hyundai предлагает пакет той же продолжительности за 1875 долларов, что снижает стоимость в среднем до 375 долларов за посещение.

Взгляд CarExpert на Kia Sportage GT-Line 2.0D AWD

Я знаю, что дизайн может быть противоречивым, но я был уверен в Sportage последнего поколения с того момента, как за несколько недель до официального запуска Jungle Wood Green GT-Line мне удалось взглянуть на него украдкой.

Он скорее революционный, чем эволюционный, и значительно повысил авторитет бренда (наряду с любой другой новой моделью Kia) в глазах многих здесь, в Австралии.

Но это не идеально и не дешево. В топовом GT-Line Diesel есть некоторые недостатки, которые ослабили мой общий энтузиазм по поводу топового варианта.

Тем не менее, общая комплектация привлекательна и заманчива, но это не лучшее место в линейке, я бы предположил, что Sportage SX + представляет собой лучшее соотношение цены и качества без особого ущерба для комплекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *