Спорткар русский: Маруся русский спорткар

Содержание

Lada Raven станет основой для русской Tesla — Российская газета

Российский бизнесмен Владимир Белый намерен создать первый российский электрический спорткар. Для этого он планирует позаимствовать проект суперкара Lada Raven дизайнера Дмитрия Лазарева, который тот представил еще в 2014 году.

Профинансировать выпуск машины планируется за счет краудфандингового механизма.

«Сейчас создается электрический спорткар, у которого база была взята у Lada Raven. К новому проекту приглашен дизайнер, который создал концепт Raven», — рассказал глава венчурного фонда Alpha Robotics Venture Владимир Белый радио Sputnik.

Предприниматель отметил, что дизайнер (по всей видимости, это россиянин Дмитрий Лазарев) предложит более современное видение своей идеи — с учетом актуальных тенденций в автомобилестроении.

В качестве примера Белый привел Tesla и Porsche. «Отличие нашей машины от других в том, что у нас будут дешевле по производству, интереснее по дизайну», — подчеркнул бизнесмен. Он добавил, что в будущем для создания беспилотного автомобиля компания будет использовать свой опыт в робототехнике».

Любопытно, что Lada Raven — по сути нереализованный дизайнерский проект — постоянно находится в центре внимания бизнеса и СМИ. Свое название он получил в связи с попыткой Дмитрия Лазарева предложить концепт АвтоВАЗу. Однако в итоге дизайнер решил не участвовать в конкурсе проектов, объявленном автогигантом.

В 2017-м суперкар, похожий на Lada Raven, под названием Himera Q представили украинские инженеры. А в 2018-м прототип автомобиля Milan Red с аналогичными чертами показала австрийская компания Milan Automotive. Как утверждает сам Лазарев, в первом случае его проекты использовали обманным путем, во втором он действительно участвовал в работе над машиной.

Не исключено, что украинцам и австрийцам придется в судебном порядке отстаивать права на исключительный дизайн, отмечает Auto.mail.ru. А потому новый российский спорткар, видимо, придется сделать менее похожим на Lada Raven. Если, конечно, проект вообще доберется до реализации.

7 спорткаров из СССР, о которых мало кто знает (фото и характеристики) :: Autonews

Советский автопром для многих всегда ассоциировался с утилитарными машинами. Однако в СССР велись работы и над абсолютно другими моделями. Практически на всех передовых машиностроительных предприятиях того времени конструировали настоящие спорткары, характеристики которых могут удивить и сейчас. Также подобные автомобили создавались энтузиастами-любителями, которые порой превосходили своих заводских коллег. Впрочем, чаще всего советские спорткары создавались в единичных экземплярах, на них мало кто ездил помимо профессиональных гонщиков, а до наших времен из этих машин сохранились считанные единицы.

ЗИС-101А-Спорт

Двухместное купе ЗИС-101А-Спорт стало очень продвинутым автомобилем довоенного времени, а в советской прессе новинку называли «спортивным лимузином».

Правда, машину выпустили в единственном экземпляре, и в серию эта модель не пошла. Автомобиль оснастили съемным тентом, воздухозаборником на крышке капота и необычной головной оптикой.

Фото: autowp.ru

ЗИС-101А-Спорт получил 6,0-литровый двигатель с отдачей 141 л.с. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимальная скорость советского споркара должна была составить 180 км/ч, однако во время испытаний машину смогли разогнать только до 164 км/ч.

Фото: autowp.

ru

«Победа-Спорт»

Первым послевоенным советским автомобилем стала «Победа-Спорт, которая также известна под именем ГАЗ-СГ1. Машину построили на Горьковском автозаводе на базе модели ГАЗ-20. Главными особенностями спорткара стал необычный кузов обтекаемой формы и 2,5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью в 105 л.с. Машина могла разгоняться до рекордных в то время 191 км/ч.

Фото: autowp.ru

Всего на предприятии выпустили три такие машины, которые в разное время принимали участие в линейных гонках СССР, а также установили всесоюзные рекорды на дистанциях 50, 100 и 300 километров.

Фото: autowp.ru

ЗИС-112

В стороне не остался и передовой советский автозавод ЗИЛ. В 1951 на этом предприятии собрали спортивное купе ЗИС-112. Автомобиль построили на базе лимузина ЗиС-110 и оснастили одной большой фарой по центру, за что машина получила прозвище «Циклоп».

Фото: autowp.ru

Спорткар оснастили 6,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 160 л. с. Агрегат работал совместно с трехступенчатой «механикой» и мог разогнать машину примерно до 200 км/ч. Через несколько лет инженеры модернизировали ЗИС-112, после чего максимальная скорость машины выросла до 210 км/ч. Однако ни одного рекорда этот спорткар установить так и не смог.

Фото: autowp.ru

МАЗ-1500

В 1957 г. на заводе МАЗ сотрудники конструкторского отдела цеха экспериментальных автомобилей решили построить спорткар для участия в кольцевых гонках. Дизайн двухдверки под названием МАЗ-1500 сильно напоминал Mercedes 300SLR образца 1955 года.

Фото: из архива Владимира Майбороды

Под алюминиевым капотом машины установили двигатель от «Москвич-407» с отдачей 60 л.

с. Впрочем, не слишком мощный двигатель мог разогнать машину весом в 730 кг до впечатляющих в то время 165 км/ч. Всего на МАЗе собрали два спорткара, максимальным результатом которых стало 5 место на этапе чемпионата СССР. О дальнейшей судьбе этих машин неизвестно.

Фото: из архива Владимира Майбороды

«Ленинград»

Одним из самых красивых советских спорткаров стал «Ленинград». Гигантский родстер на основе ГАЗ-12 построил инженер-любитель Аркадий Бабич. Создание машины заняло у него три года. Своеобразным рекордом для этого автомобиля стало путешествие из Симферополя в Москву, которое заняло у двухдверного родстера 20 часов.

Фото: Джон Шульц

Впрочем, вскоре в СССР были приняты серьезные ограничения, касающиеся «самоделок», и о таких роадтрипах спорткару пришлось забыть. В движение автомобиль приводил 3,5-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Максимальная скорость — 130 км/ч.

Фото: raw21.com

ГАЗ ТР «Стрела»

Этот экстремальный спорткар создали в 1950-х на Горьковском автозаводе. ГАЗ ТР «Стрела» (турбореактивный) оснастили двигателем от истребителя МиГ-17 мощностью 1000 лошадиных сил. По расчетом инженеров, с таким машина агрегатом могла бы разогнаться до 800 км/ч и установить абсолютный рекорд скорости. В конструкции машины применялись алюминий и дюраль, а в качестве тормоза использовался парашют.

Фото: autowp. ru

Основной проблемой в установлении рекорда стало отсутствие в СССР подходящих шин, которые были бы рассчитаны на такие безумные скорости. В результате испытания на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома закончились аварией, в которой первый советских гиперкар был полностью разрушен. За рулем ГАЗ ТР в этом момент находился двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев — он сломал в аварии палец.

Фото: autowp.ru

«Лаура»

Сложно представить, что очень стильный дорожный спорткар «Лаура» был построен в обычном гараже на окраине Ленинграда двумя инженерами-любителями Геннадием Хаиновым и Дмитрием Парфеновым.

Автомобиль оснастили передним приводом, что было достаточно редким явлением в 1985 году, и электрическими стеклоподъемниками.

Фото: autowp.ru

Пятиместный спорткар получил двигатель от «ВАЗ-2105» мощностью 77 л.с., а коробку передач позаимствовал у «Запорожца». Вес машин составил около тонны, а максимальная скорость — 160 км/ч. Всего было построено несколько экземпляров «Лауры», которые немного отличались внешне. Автомобили нередко принимали участие в автомобильных выставках, в том числе и за рубежом.

Команда Ротенберга выпустила спорткар на 420 л.с. – с прицелом под русский «Ле-Ман».

С полной отечественной разработкой — Ностальгия и модерн — Блоги

Обещают быстрейший болид для кольца в истории страны.

Кажется, мир и правда приходит в себя после коронакризиса – вслед за вакцинацией, снятием локдаунов и частичным открытием границ возвращается и заинтересованность в автоспорте. В России даже начался новый виток продвижения и развития гонок – с масштабной и крайне амбициозной презентации «СМП Рейсинг» Бориса Ротенберга в Сколково.

Гоночная программа миллиардера, владельца одноименного банка и друга Владимира Путина представила третий спортпрототип от инжинирингового подразделения BR Enginerring – BR03. Он создан по спецификации LMP3 – что-то вроде «Формулы-3» для гонок на выносливость.

Болид способен разгоняться до 310 км/ч благодаря мотору собственной доводки, основанном на базе атмосферного V6 объемом 3,5 литра и мощность 420 л.с. от «Рено» – аналога силовой установки из «Формулы-Рено 3.5», где гонял нынешний пилот программы «СМП» Михаил Алешин в начале 2010-х. Фиксация на российских разработках и отечественном производстве вообще стала основой BR03.

«Мы приняли решение создать полностью российский гоночный автомобиль для выступления в национальных чемпионатах, адаптированный к российским условиям, – презентовал машину Борис Ротенберг после показа творения своей компании публике. – Работа велась два года. Идея в том, чтобы эта машина была доступна, безопасна и быстра. Куда это выльется дальше – посмотрим. Взяли те узлы из BR1 и BR01 [предыдущие спорткары компании], которые можно было применить в этой машине и которые сделали бы ее и надежнее, и в то же время доступнее. Шасси полностью российское. Силовой блок – от «Рено», но и его в теории можно сделать самим, не проблема. Весь инжиниринг наш».

«Проект вырос из объективных задач российской реальности, – рассказал главный конструктор BR Enginerring Алекс Манджуло. – Иностранного участия в проекте вообще не было. Руду не плавили, резину не варили.

Автомобиль максимально адаптирован для российских погодных условий и российских трасс. Также хочется отметить доступность и ремонтопригодность автомобиля. Мы сумели найти хороший баланс между стоимостью и качествами. Машина достаточно проста и недорога в обслуживании.

Наша концепция – минимальная стоимость при максимальных динамических характеристиках. Получилась надежная по всем параметрам штука, которая может выдержать шесть часов гонки до смены тормозных колодок.

Машина сделана под двух-трех водителей и возможностью менять сиденье под каждого. Кабина соответствует стандартам водной «Формулы-1», потому через боковую дверь вынуть человека вместе с сиденьем не получится. Вместо этого мы применили вынимаемый ложемент»

«BR03 будет самым быстрым российским кольцевым автомобилем в истории, – пообещал как раз Алешин, представлявший на презентации пилотов «СМП». – Уже в этом году мы планируем принять участие как минимум в двух гонках в существующих российских чемпионатах. Так мы продолжим собирать данные, необходимые для совершенствования автомобиля».

«СМП» серьезно напирает на отечественную локализацию практически всех деталей и производства: по сути, импортные разработки – только двигатель и коробка передач (потому что спортивных аналогов в России не производят). Все остальные узлы и агрегаты постарались локализовать, к разработке привлекали даже студентов российских профильных вузов – и собирать BR03 планирует на производственной базе в Подмосковье.

Похоже, «СМП Рейсинг» собирается запускать новый моночемпионат в России – аналог «Ле-Мана»

Отечественный автоспорт сейчас находится в полуразвитом состоянии. С одной стороны, есть собственный Гран-при «Формулы-1» и постоянно приезжают и другие чемпионаты мира, «КАМАЗ-мастер» всех рвет в ралли-рейдах, проводится множество заездов по пересеченной местности, кольцевой сегмент закрывают профессиональные РСКГ и Mitjet, а в дрифте RDS и российские ребята – вообще одни из сильнейших в мире.

С другой же, в России отсутствует собственная даже молодежная серия гонок на болидах с открытыми колесами («Ф-4» делили с Финляндией и Прибалтикой и приостановили после 2019-го), просто нет гонок на выносливость в машинах класса GT и спортпрототипах. То есть огромнейший пласт автоспорта выпадает без возможности тренироваться и соревноваться без выезда в Европу или Азию – потому и топовые команды вроде G-Drive создаются и развиваются за рубеж исключительно при наличии такой цели и «политической воли» их спонсоров.

И, похоже, «СМП» Ротенберга выбрал новое направление развития – закрыть хотя бы один сегмент не существующих пока в России гонок. Для того и выпущен BR03.

«Одна из наших дальнейших задач – создание серии гонок на выносливость на одинаковых машинах: монокубка «СМП Рейсинг», – признался на презентации миллиардер. – Это будет соревнование равных возможностей, где на первый план выйдут мастерство пилотов. Регламент этого соревнования не будет зависеть от организаторов за границей. Это будут настоящие быстрые российские гонки на выносливость! Этакий российский «Ле-Ман».

Но, видимо, внутри структуры пока не пришли к единому видению будущего чемпионата – потому что Алекс Маджуло высказал немного другую идею.

«Пилоты на BR03 будут выступать в СМП РСКГ в отдельном моноклассе, – изложил главный конструктор проекта. – В РСКГ будет моносерия. Что-то наподобие русского NASCAR.

Раньше я относился скептически к этой идее, но проект BR03 меня переубедил. Я с интересом смотрю на концепцию гонок по типу сток-каров. Для этого мы должны максимально снизить себестоимость машины вместе с ценой, а потом насытить чемпионат запчастями. На данный момент их нехватка как раз является одной из проблем при использовании гоночных машин из Европы».

А у Алешина промелькнула вообще третья концепция – не совсем сток-кары и не совсем на базе уже существующей серии.

«Это будет абсолютно новый чемпионат, монокатегория, в которой будут соревноваться только такие машины. Естественно, у команд будет возможность дорабатывать BR03, – рассказал пилот «СМП». – Минимальная задача – чтобы к следующему году было 12 машин.

Болид предназначен не только для профессионалов, но в принципе для всех людей. И у кого есть гоночная лицензия – чтобы участвовать в чемпионате. В кокпите BR03 может нормально поместиться человек очень высокого роста, который раньше не мог себе позволить удовольствия даже просто прокатиться на машине такого типа. А теперь сможет!»

«Потенциальный спрос мы точно удовлетворим. Ведь чем больше машин ты делаешь, тем дешевле становится проект. Наша задача – сделать автомобиль доступным. И уже сейчас он гораздо более доступен, чем те машины, которые едут в российском чемпионате в похожем классе», – резюмировал Ротенберг.

Вот только владелец программы не уточнил, о каких же классах речь – ведь на данный момент в стране нет гонок спортпрототипов в принципе.

BR03 – первая полностью российская машина. Предыдущие проекты создавали итальянцы и французы

Инженерная компания BR Engineering существует с 2013-го – ее основали как ответвление гоночной программы «СМП» для разработки собственных шасси. Первое творение – BR01 (да, вам не кажется – все названия и правда повторяют инициалы владельца) – выпустили в 2015-м для класса LMP2 (на категорию выше LMP3, для которой создали BR03). Правда, для разработки наняли итальянца Паоло Кантоне – бывшего инженера «Пежо» для «Ле-Мана», а также специалиста по аэродинамике Жана-Клода Мишо, поработавшего в «Ф-1» в «Тиррелле», «Феррари» и «Рено» и даже создавшего революционный «задранный нос».

Мой любимый обгон в «Ф-1»: дебютант против Сенны на городской трассе. Прорывная техинновация обеспечила магию

Шасси для BR01 производили итальянцы ARS Tech, аэрообвес – в еще одной итальянской компании FondTech, а сборку вели на специально открытом заводе на юге Франции. Всего там собрали 8 машин (4 так никогда и не выехали на гоночный трек), и российскими в них были только инвестиции и пилоты. В 2020-м 5 экземпляров продали английской компании BBM Sport для проката богатых любителей в серии Masters Endurance Racing Legends.

С BR1 «СМП» замахивался еще мощнее – на высший класс LMP1 (как «Ф-1» в мире гонок на выносливость) и победу на «Ле-Мане». Для амбициозного проекта компания Ротенберга заключила сделку с «Далларой» – производителем шасси для множества мировых гоночных чемпионатов от молодежных «Ф-2» и «Ф-3» до топового американского «Индикара» (и даже завода-аутсорса «Хааса» из «Ф-1»). Полный цикл производства остался на итальянской фабрике – и перед стартом сезона машины даже законтрактовали команде «Дрэгонспид».

Однако результат вышел так себе: машина осилила лишь 8 этапов в 2018-м и 2019-м (хоть и тираж составил уже под дюжину), пять раз финишировал третьим (неплохое достижение в классе с безраздельным доминированием заводской «Тойоты») и даже добралась до финиша «Ле-Мана» (третье место в 2019-м с экипажем в лице Виталия Петрова, Стоффеля Вандорна и Михаила Алешина). С тех пор, правда, BR1 на трассе не появлялся, но все-таки пандемия и переход «Ле-Мана» на новый регламент с гиперкарами здорово спутал планы не только российским программам, но и вообще всему автоспортивному миру.

Теперь же, похоже, «СМП» пока делает шаг назад и концентрируется не на завоевании планеты и самых престижных гонок, а на развитии внутреннего рынка и создании вменяемой гоночной структуры в России. О намерениях Ротенберга говорит и поддержка академии бывшего пилота «Ф-1» Сергея Сироткина S35 Academy, и запуск учебного картингового чемпионата вместе с русским экс-гонщиком «Ульямса».

Почему карт – лучший старт для гонщика? Объяснил экс-пилот «Ф-1» Сергей Сироткин: учит основе главных пилотажных фишек

«Программа развивается и никуда не денется, просто будет работать более точечно, – рассказал Ротенберг на презентации. – В формульных сериях ездят наши пилоты, также мы смотрим перспективных ребят в картинге. Программа становится более целенаправленной, скажем так. Больше направили себя на российский чемпионат РСКГ, будем развивать монокласс, чтобы внести больший вклад в национальный автоспорт».

Выглядит как вполне логичный шаг – ведь невозможно построить крепкую гоночную культуру в стране без хоть какой-то вертикали развития гонщиков от картинга до более-менее топовых серий.

Читайте блог Сергея Сироткина на Sports.ru! Там много интересного о пути в «Ф-1» и пилотаже вообще

У России – новый победитель и претендент на титул «Ф-3». Он смело обгоняет и хладнокровно обороняется

Суперталант «Феррари» из Питера ездит на суперкаре за 200 тысяч долларов. С огромным российским гербом на капоте

Фото: brengineering.ru; smpracing.ru

На ЗИЛе готовят русский спорткар :: Авто :: Дни.ру

В цехах московского автомобильного завода ЗИЛ идет работа над созданием российского спорткара под маркой Marussia, премьера которого состоялась совсем недавно – в декабре прошлого года. Дни.Ру смогли познакомиться с автомобилем поближе и увидели одну из первых поездок нового спорткара. На улице снег, поэтому ездить пришлось в помещении.

Чемпион мира по автогонкам в классе GT Николай Фоменко с гордостью представил первый автомобиль новой российской марки: «Мы построили автомобиль, который относится к категории Gran Turismo и знаменует собой начало мелкосерийного производства под маркой Marussia. Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами».

С точки зрения технологий ничего принципиально нового Marussia не несет. Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить (конечно же, не своими руками). То есть, платформа GT может быть накрыта любым кузовом.

Большая часть комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Первая «Маруся» оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг, спорткар разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды.

Традиционных опций у российского спорткара не будет. Все машины будут оснащены по полной программе, включая кондиционер, магнитолу, навигацию, три ЖК-экрана (из них два сенсорных), беспроводной скоростной интернет на основе технологии 4G от «Yota», три камеры, одна из которых (в задней части машины) будет постоянно вести запись происходящего. Жесткий диск на 320Gb позволит хранить записи за месяц езды — это сделано специально для страховых случаев. Проектор будет передавать на лобовое стекло всю нужную информацию, а в припаркованном автомобиле сможет даже показывать кино на лобовом стекле. «Здесь существует все, что вы можете себе представить в современном автомобиле: различные развлекательные системы, например телевидение или DVD, быстрый интернет, радио, Bluetooth и телефон», — говорит Николай Фоменко.

По словам известного автогонщика, рулевое колесо напоминает те, что установлены на автомобилях «Формулы-1» и Gran Turismo. Так как угол поворота у руля небольшой, именно такая форма обода обеспечивает удобство управления.

«У нас есть шанс создать новый бренд. Marussia – это не русская Ferrari, но мы будем к этому стремиться», — заявил Николай Фоменко. По его словам, это будет спортивный автомобиль, достаточно комфортный для повседневной езды по городу. Впрочем, это еще впереди. Marussia – не первый проект создания спорткара в России. Минувшей осенью на автосалоне в Париже Lada представила модель Revolition. По некоторым данным, сейчас проводятся дорожные испытания 3-го поколения спорткара из Тольятти.

Впрочем, если Revolution – проект крупнейшего автопроизводителя нашей страны с большими производственными мощностями, то мелкосерийное производство Marussia ведется в двух арендованных цехах столичного завода ЗиЛ. Отметим, что подобные производители существуют во многих странах мира. Изготовление нескольких сотен (иногда – нескольких десятков) автомобилей в год ведется на основе комплектующих (мотора, коробки передач, деталей подвески, электроники), произведенных на тех же конвейерах, где делают запчасти для Nissan, Audi или любых других массовых автомашин.

«Мы потратим всю весну на то, чтобы научить нашу машину великолепно ездить. В апреле мы планируем пройти сертификацию и 23 мая «отдать» ее покупателям в идеальном и полностью готовом виде«, — заявил Николая Фоменко.

О цене российского автомобиля создатели пока заявлений не делали. По неофициальным данным, купить его можно будет примерно за 50 тысяч долларов. К июню 2009 года Marussia планирует сделать еще два автомобиля: седан и кроссовер. Все автомобили будут снабжены двигателями Renault. Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ИНСТАГРАМЕ» – ПОДАРКИ И ЭКСКЛЮЗИВЫ

В Москве спорткар устроил «огненное ДТП».

Водитель погиб

https://radiosputnik.ria.ru/20211002/dtp-1752778572.html

В Москве спорткар устроил «огненное ДТП» и попал на видео

В Москве спорткар устроил «огненное ДТП». Водитель погиб

В Москве спорткар устроил «огненное ДТП» и попал на видео

Водитель автомобиля Audi R8 погиб в результате «огненного» ДТП на северо-западе Москвы. Радио Sputnik, 02.10.2021

2021-10-02T10:51

2021-10-02T10:51

2021-10-02T12:14

в россии

происшествия

москва

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/01/1748174486_0:315:3081:2048_1920x0_80_0_0_72349d749891042480b33c9652fe3dea.jpg

МОСКВА, 2 октября/ Радио Sputnik. Водитель автомобиля Audi R8 погиб в результате «огненного» ДТП на северо-западе Москвы.Авария произошла на улице Нижние Мнёвники. Автомобиль наехал на препятствие и загорелся.РЕН ТВ опубликовал видео с камеры видеонаблюдения. На кадрах видно сильное пламя после столкновения.По данным телеканала, в результате пожара автомобиль сгорел дотла, водитель погиб, его тело сильно обгорело.Ранее радио Sputnik сообщило, что в Пензенской области пассажирский поезд столкнулся с грузовиком.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.

https://radiosputnik.ria.ru/20210928/samara-1752185043.html

москва

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/01/1748174486_350:0:3081:2048_1920x0_80_0_0_a56e2ea8ea23169175fe90a61e3be1e9.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, москва, авто

10:51 02.10.2021 (обновлено: 12:14 02.10.2021)

В Москве спорткар устроил «огненное ДТП» и попал на видео

Новый русский спорткар — ЖЖ Димки — LiveJournal

ТАГАЗ выдал фотографии «спортивного пятидверного купе» собственной разработки. И это не фейк (4 фото)

Тaгaнрогский aвтозaвод продолжaет рaботу нaд «спортивным пятидверным купе», получившим условный индекс PS511. Кaк сообщил генерaльный директор «ТaгAЗa» Aндрей Фрaдкин, нa дaнном этaпе рaботы нaд проектом aвтомобиль уже готов к прохождению сертификaции. Кaк и было зaявлено рaнее, фaктическое появление новинки нa рынке зaплaнировaно летом 2012 годa. A нaзвaние aвтомобиля и его ценa будут объявлены уже 10 июня.



Как отмeчают на «ТагАЗe», новинка практичeски воплощаeт в сeбe новыe для автомобилeй массового производства тeхничeскиe рeшeния, ранee использовавшиeся в автоиндустрии исключитeльно для спорткаров. Тeхнологии, умeньшающиe вeс PS511, гарантируют оптимальную эффeктивность использования и экономию топлива. Для автомобиля прeдусмотрeно такжe максимально эффeктивноe повторноe использованиe матeриалов при утилизации. Новая модeль должна стать одним из самых доступных прeдложeний в своeм классe и на российском рынкe.

«PS511 нe просто значимый для компании проeкт. Это автомобиль, способный опрeдeлить границы нового сeгмeнта срeди бюджeтных прeдложeний С класса, имeющих подчeркнуто спортивный дизайн», — отмeчаeт Андрeй Фрадкин.

По мнению предстaвителей компaнии, потенциaльными влaдельцaми новой модели стaнут, в первую очередь, молодые люди — современные, нaиболее aктивные и восприимчивые к новинкaм, ценящие в aвтомобилях индивидуaльность и спортивность. В комплектaцию новинки уже в бaзовом оснaщении плaнируется включить тaкие опции, кaк электростеклоподъемники, центрaльный зaмок, электрорегулируемые зеркaлa с подогревом, кондиционер, мaгнитолa, ГУР, AБС и подушки безопaсности. Новинкa будет выпускaться нa мощностях Тaгaнрогского aвтозaводa при нaчaльном уровне локaлизaции порядкa 40%.


Вашему вниманию предлагается программа лови в контакте, которая предназначается для скачивания музыки и видеофайлов из социальной сети. Быстро и легко качай любимые песни в неограниченном количестве!

как русский спорткар покоряет мир

Информационный портал L’argus опубликовал интервью сына бывшего директора Таганрогского автозавода Михаила Парамонова и главы MPM Motors Игоря Парамонова на тему развития проекта Tagaz Aquila. По словам руководителей, некогда российский спорткар достиг значительных успехов на мировом рынке.

Напомним, в 2013-м году Таганрогский автозавод начал выпуск легкового автомобиля класса C. Однако за год проект так и не вышел на уровень массового производства, а в итоге и вовсе был приостановлен. В 2016-м году Tagaz Aquila возродили во Франции, где выпускать копию спорткара решила российская компания MPM Motors. Таким образом, «молодой и амбициозный стартап», как его называли на Западе, развился в крупное предприятие.

В настоящий момент на европейском рынке продано 350 спорткаров MPM PS 160. И это при том, что производство началось лишь в конце 2016-го года, а сама компания пока ограничена в количестве выпускаемых автомобилей. Сейчас у MPM Motors есть разрешение на производство всего тысячи спорткаров MPM PS 160 в год (для подобного класса автомобилей это достаточно мощный показатель). Однако руководство компании намерено выйти на неограниченный выпуск и расширить модельный ряд за счет городского электромобиля и грузовика.

Сейчас во Франции сформировалась целая сбытовая сеть, состоящая из 12 салонов. Еще 20 дилерских центров разбросаны по другим странам Европы. Согласно планам компании, к середине лета таких центров в Старом Свете станет 150, при этом центральный офис расположится в Марселе, где на постоянной основе будут храниться 30 готовых к продаже PS 160. Примечательно, что заказы на копию российского спорткара поступают со всего мира. А ведь PS не многим отличается от Tagaz Aquila. У него та же основа конструкции (стальной трубчатый каркас, на который крепятся пластиковые наружные панели кузова), тот же кузов, такие же шасси и силовая установка. Единственное отличие заключается в весе: французский аналог удалось облегчить на 185 кг за счет оптимизации конструкции.

советских спорткаров, авто раритеты СССР

На главную

Как ни странно в России строят и строят сейчас спорткары. Но многие люди даже в России не знают об этом. Еще в советское время из них выступали как крупные автогиганты, так и небольшие спортивные клубы и прочие энтузиасты-одиночки. Эти автомобили были аналогом европейских «Альфа Ромео», «Астон Мартин», «Порше» и других. И так приступаем к веселью.

1911 Руссо-Балтика C24-55
Изначально фирма «Руссо-Балт» занималась производством железнодорожной техники.На заре двадцатого века руководство компании приняло решение производить автомобили. Именно на «Руссо-Балте» был изготовлен первый российский спорткар. Он послужил базой для серийных моделей автомобилей «С24-35». К ней добавился форсированный до 55 л.с. двигатель объемом цилиндра 4,5 литра. Это был первый в мире двигатель с алюминиевыми поршнями. Нововведения держались в строжайшем секрете. По тогдашним меркам машина была скоростной 116 км / ч. А в 1912 году Эндрю Нагель, участвовавший в нем в ралли Монте-Карло, показал в престижных соревнованиях очень хороший результат — 9-е место в генеральной классификации.Из Петербурга в Монте-Карло он должен был ехать с напарником Михайловым, но он просто сломал руку при старте пусковой руки — двигатель дал задний ход. Такие инциденты часто случались до появления электростартера. Как бы то ни было, только Нагель довел машину до Лазурного берега и стал одним из главных героев ралли Монте-Карло. «В 1913 году единственный экземпляр« Руссо-Балтика С24-55 »переделали в чистый гоночный автомобиль с обтекаемым кузовом. Машина успешно выступала на различных мероприятиях, но затем проиграла в суматохе революции и гражданской войны.

1913 Ла Бюир-Иллин
На IV Международном автосалоне 1913 года в Санкт-Петербурге дебютировала маленькая спортивная машина. Ее двойник напоминал сигару, за что вскоре получила прозвище «Гавана». Автомобиль имел «двойное гражданство». Шасси и двигатель — французская компания La Buire, а корпус по частным заказам изготовил Московский вагоностроительный завод Ильина. Небольшая фирма была у российского дилера La Buire и часто строила для этих машин эксклюзивные кузова.К гонкам Гавана отношения не имела. Это был автомобиль для скоростных загородных прогулок и прогулок по улицам города.

1932 НАТИ-2
Моторно-тракторный научно-исследовательский институт (НАТИ) был предшественником нынешних США. Он занимался техническими разработками в автомобильной сфере. В 1932 году его коллектив создал шесть прототипов малолитражки НАТИ-2. все машины имели разный кузов. Один щеголял двухместным спортивным родстером. Для своего времени НАТИ-2 была довольно хорошей машиной. Послужил основой спинного каркаса.Экономичный четырехцилиндровый двигатель (1,2 л.) Развивал 22 л.с. Подвеска задних колес — независимая, что тогда было большой редкостью для миникар. Извините, но рабочие-крестьянские загородные спорткары считались буржуазной расточительностью. И родстер НАТИ-2 ушел в утиль

1937 ГАЗ-А Спорт
Эту машину сделал энтузиаст Антон Гирель. Это был довольно пожилой человек, сохранивший воспоминания о недолгом расцвете автоспорта в дореволюционные русские времена. Именно они подтолкнули его к созданию спорткара.За основу Гирель взял ГАЗ-А, который был тогда самым популярным автомобилем в СССР. Все работы выполняются на автобазе Ленинграда. Дизайн ГАЗ-А Спорт был отчасти наивным. Так что в ходовой части немного торчал аэродинамический киль — вещь совершенно бесполезная, поскольку машина была тихоходной. Несмотря на форсированный двигатель мощностью 55 л.с., машина могла развивать только 129 км / ч. По меркам Европы — забавный на вид спорткар. Однако по меркам СССР — всесоюзный рекорд скорости, который официально был зарегистрирован на Антона Гирелем.

1937 ГАЗ-ЦАКС
Сделанный в Ленинграде, ГАЗ-А Спорт стал причиной очередной «дуэли» между Сереной и столицей Москвой. В столице чиновник также решил создать собственный спорткар по решению Центрального совета спортивного автомобильного клуба (ЦАКС). Проект возглавляет инженер Б. Ципулин. За основу он также взял массивный ГАЗ-А, но его конструкция была серьезно переработана. Подвеска была жестче и намного ниже. За панелями специально созданного обтекаемого кузова скрываются форсированные двигатели.Эта машина ЦАКС не раз выставлялась на гонках. Когда она вышла на старт, для нее усилили фары и крылья, а прямо перед гонкой их снимали. Для управления автомобилем известен в те годы испытательный танк А. Кульчицкого. Он имел репутацию храброго человека, но скорость более 130 км / ч развить не удалось — мотор почему-то работал с перебоями. Удивительно, но газ-ЦАКС пережил войну. В 40-50-х машинах иногда можно увидеть на улицах Москвы.Дальнейшие его следы теряются. Во всяком случае, автомат далеко отжил своего создателя — расстрелянного Ципулина в том же 1937 году.

1939 ЗИС-Спорт
Один из величайших спортивных автомобилей, созданных в СССР. По темпераменту он соревновался с дорожными «Бентли» и «Мерседесами» того времени. Элегантный двухместный автомобиль спроектировала группа молодых дизайнеров ЗИС во главе с А. Пухалиным. Разработанные художником разработанные микробы. ВМС-Спорт сделан специально к юбилею ВЛКСМ.В Доме Союзов, где проходило торжество, машина буквально на руках вытеснила комнату перед открытием. В основе шасси ЗИС-Спорт лежал представитель ЗИС-101А. Двигатель объемом шесть литров был доведен до 141 л.с. Мотор был очень длинным (восьмицилиндровый рядный) и очень тяжелым. Для улучшения развесовки и загрузки ведущих колес двойная кабина смещена далеко назад. Машина получилась приземистой и быстрой. В 1940 году во время испытаний он развил максимальную скорость 162 км / ч, что было основным показателем для 30-х годов.После войны ЗИС-Спорт много лет гнил в заводских цехах, позже списали на металлолом.

1950 Победа-Спорт
Двухместная спортивная машина конструкции бывшего конструктора авиазавода А. Смолина. Отсюда «страсть» к дюралюмину, который изготавливается из корпуса. Официальное (для чертежей) название модели — ГАЗ-С1. таких машин всего три штуки. В основе каждого — сериал «Победа». Под капотом прячется победовский двигатель, объем цилиндров которого увеличен до 2.5 литров, а мощность — до 70 л.с. В 1951 году добавили двигатель с наддувом, и он стал выдавать ужу 105 л.с. Скорость компрессора «Победа-Спорт» достигла 190 км / ч. Именно на этой машине Михаил Метелев в 1950 году стал первым чемпионом СССР по автогонкам.

1951 ГАЗ-Торпедо
Под этим названием этот спорткар фигурировал во многих изданиях. Эти же его зовут — ГАЗ-СГ2. Индекс показывает, что модель удалась «Победа Спорт», а спроектировал ее все тот же авиаинженер Смолин.Двигатель с нагнетателем развивал 105 л.с. Максимальная скорость ГАЗ-Торпедо превышала 191 км / ч. Создавая спорткар второго поколения, Смолин не сделал ставку на опорную раму «Победа». Он построил новенькое красивое несущее тело в форме сигары. Автомобиль весил 1.100 кг. К счастью, эта машина практически сохранилась до наших дней, а сейчас в музее отремонтирован ГАЗ ГАЗ-Торпедо.

1951 ЗИС-112
Внешний вид машины произвел фурор. По внешнему виду он сравним с лучшим американским «мечт-карамом» («автомобиль-мечта» — значит «автомобиль есть мечта» — так раньше было решено называть концептуальной разработкой).Дизайн машины принадлежит художнику Зародышу, автору вышеупомянутой VMS-Sport. Да и общий дизайн автомобиля — тоже дело рук и ума. За основу взято шасси серийного лимузина ЗИС-110. у него позаимствовали и огромный двигатель — восемь цилиндров, рабочий объем шесть литров. Различные уловки смогли поднять мощность до 182 л.с. Максимальная скорость ЗИС-112 поразила всех — 205 км / ч! Однако попытки использовать машину в кольцевых гонках не увенчались успехом. Автомобиль, как говорят инженеры, получил «головастика»: слишком тяжелый нос, а хвост слишком легкий.Поэтому отсек легко разбивается на заносе. Для улучшения управляемости колесная база вскоре была уменьшена до метра. От съемного жесткого верха тоже позже отказались — во время гонок на 300-километровую дистанцию ​​в кабине было тяжело дышать. Единственный экземпляр ЗИС-112 до наших дней не дожил.

1951 Москвич-403Э-424Е Купе
Столичный автопроизводитель, в большинстве своем известный как АЗЛК, изначально назывался МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей. В 1951 году было выпущено шесть экземпляров перспективных моделей «Москвич».Один из них был двухместным спортивным купе. Для машин разработан новый двигатель объемом цилиндра 1,1 л. и мощностью 33 л.с. Каркас кузова сохранился от предыдущей модели «400», но все внешние панели новые. В серийное производство эта машина не пошла. Заводчане, помня, что их первая модель «400» была копией Opel Cadet, язвительно окрестили экспериментальную новинку «Сержант. Спортивная модификация« Сержант »не только стартовала в гонках. Ее максимальная скорость достигает 123 км / ч.Через три года его переделали в открытый автомобиль с очень низким кузовом

.

1954 Москвич-Спорт-404
Гоночный спорткар дебютировал весной 54-го. При его конструкции использовалось днище «Сержанта» в 1951 году. Машину оснащали опытным двигателем «404» (1,1 л, 58 л.с.). В 1959 году на смену ему пришел совершенный двигатель «407Г» (1,4 л., 70 л.с.). Первый вариант весил 902 фунта и развивал скорость 147 км / ч. После установки нового двигателя спортивный «Москвич» мог развивать скорость до 156 км / ч.На этой машине в 1957, 1958 и 1959 годах выигрывал чемпионат страны по шоссейным гонкам.

1957 ГАЗ-СГ4

Следующее поколение спорткаров ГАЗ, созданное А. Смолином. Свет увидел сразу четыре экземпляра SG4. Машина имела усовершенствованный дизайн. Отметим корпус подшипника из алюминия (как в современных серийных «Ауди» и «Ягуар»), алюминиевый картер и главную трансмиссию, форсированный до 90 л.с., двигатель ГАЗ-21. Один из двигателей был оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением! Автомобиль развивает скорость до 190 км / ч.В 1963 году выиграл чемпионат СССР. В 1958 году на ГАЗе продан московский таксомоторный парк №6 на три СГ4 и два ранее СГ1 / 56. Все пять автомобилей до 1965 года регулярно можно было увидеть на гоночных трассах, где участвовали спортивные команды такси.

1961 КВН-2500С
Таких машин по проекту В. Косенкова было изготовлено шесть штук. Одна из моделей — КВН-3500С — оснащалась форсированным двигателем от представительского ГАЗ-12 (3,5 л. 95-100 л.с.). Остальные машины были точно такими же, носили обозначение КВН-2500С и имели двигатели от ГАЗ-21 Волга мощностью 90-95 л.с. , КВНы весили 900 кг.Максимальная скорость достигала от 185 до 190 км / ч. Никакой машины не сохранилось.

1961 Киев
Это красивое купе, спроектированное и разводимое в авиационном конструкторском бюро Антонова. Проект выполняется инженером В. Земцовым. На машине был форсированный двигатель от Волги до 90 л.с. Максимальная скорость «Киева» — 190 км / ч.

1961 КВН-1300г
Модель КВН нового поколения, также разработанная инженером Б. Косенковой. Легкий спорткар построен на базе механизмов серийного «Москвича-407».Форсированный двигатель развивал около 65 лошадиных сил, что позволяло машине развивать скорость до 155 км / ч. На КВН-1300Г выиграл чемпионат СССР по автогонкам. В 1963 году вместо москвичевского мотора был установлен двигатель «Волга» мощностью 90 л.с. В задней подвеске на смену жесткому мосту пришел независимый механизм. Для улучшения управляемости.

1962 ЗИЛ-112С
Этот великолепный суперкар столичный завод ЗИЛ выпускал в двух экземплярах. Дизайнер Родионов использовал редкое решение. К примеру, редуктор заднего моста разместили так, чтобы его можно было переключать «на коленку», быстро адаптируя параметры трансмиссии к особенностям конкретной гоночной трассы.А колеса поменяли слишком быстро из-за крепления на одной центральной барашковой гайке. Источником движения послужил представительский ЗИЛ V8. У одного объемом шесть литров и мощностью 230 л.с. Еще семь литров, соответственно, и 270 л.с. В зависимости от типа легкого двигателя суперкар (вес — 1300 килограммов) развивает либо 260, либо 270 км / ч. За рулем ЗИЛ-112С гонщик Г. Жарков в 1956 году стал чемпионом страны. Обе машины сохранены и выставлены в Рижском моторном музее.

1962 Москвич-407 Купе
Экспериментальный спортивный автомобиль, разработанный Львом Шугуровым на базе серийного «Москвич».Таких машин было всего два. Под капотом прячется форсированный мотор модели «403» (1,4 л., 81 л.с.). На этот двигатель впервые в истории отечественного автомобилестроения были установлены два горизонтальных сдвоенных карбюратора Weber. Скорость спортивного Москвича достигала 150 км / ч. Увы, ни одной копии не сохранилось.

1969 KD
В конце 60-х группа энтузиастов из США спроектировала и построила пять идентичных самодельных спорткаров-двухместок. Все узлы и механизмы взяты из серийного «Запорожцев».Стеклопластиковый корпус CD производился на Московском заводе кузовов, директором которого был Кузьма Бад. По его инициалам и модель была названа. Автомобиль весил всего 500 кг и при мощности 30 л.с. развивал скорость 120 км / ч. Дизайн компакт-диска оказался очень удачным, и машину можно было выпускать небольшими партиями — спрос на нее был. Но производить эксклюзивные спортивные автомобили было невозможно в стране, где готовились запустить гигантский автомобильный завод в Тольятти. Из пяти копий диска, сделанных в этот день «вживую»

.

1970 ГТСЧ
Конструкторы братья Владимир и Щербинины задумали построить спорткар на основе узлов «Волги».Добавлен двухместный автомобиль типа кузова «Гран Туризмо» (отсюда и название — GT Щербины). ГТЩ был мощным и быстрым, чем положено по закону самодельным. Как братья записали свое детище в ГАИ — загадочная история … Машина весила 1250 кг. Благодаря довольно мощному волговскому мотору (70 л.с.) он может развивать скорость до 150 км / ч. Любопытная история с автомобилем. Основой послужил каркас братьев Щебинины, приготовленный прямо у себя во дворе. Затем ее подобрали в квартире на седьмом этаже, где выклеили кузов из стеклопластика.Затем всю конструкцию спустили с балкона на веревке на землю, где ГТЩ получил мотор, шасси, салон и все остальное, что нужно для полноценной машины.

1982 Уна
Автомобиль получил свое название от начальных букв имен и фамилий авторов — супругов Н.Ю и Алгебраистовых. «Уна» представляла собой купе в стиле европейского «Гран Туризмо». Компоновка автомобиля классическая (двигатель — передний привод — задний) на базе узлов Волги ГАЗ-24. Благодаря корпусу из стекловолокна, Юн получил относительно легко и мог в очереди набирать скорость почти 200 км / ч.

1983 Лаура
Пару экземпляров этой спортивной модели разработали и построили два ленинградских мастера Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаин. Их прекрасную работу заметил даже Михаил Горбачев, который приказал им предоставить хорошо оборудованную мастерскую для дальнейших экспериментов. «Лаура» интересна тем, что, несмотря на кузов «купе», имеет очень вместительный салон. Туда без проблем разместили пять человек. Очень прогрессивным решением тогда считался и передний привод.Мотор был взят от ВАЗ «классика» (1,5 л. 77 л. С.). Коробка передач позаимствована у «плуга». Автомобиль весил тонну и развивает скорость до 160 км / ч. «Лаура» богата оборудованием. Были даже электрические стеклоподъемники, что по меркам советского автопрома казалось верхом роскоши. Оба образца сохранились до наших дней.

Lada Supercar: The Russian Rally Sports Car

Сердце Lada

Примерно в 1300 км от Сочи — а это совсем небольшое расстояние в русском языке — находится город Тольятти, который известен прежде всего как родина Лада.
Тольятти — это насквозь Lada-ville. Здесь работает около 66 000 человек, и все они глубоко преданы компании и друг другу. Когда разразился мировой финансовый кризис 2008 года, президент Lada Игорь Комаров написал каждому из своих сотрудников, что можно избежать принудительных увольнений, если все согласятся на небольшое сокращение заработной платы. Все, кроме 27, согласились.
Город назван в честь Пальмиро Тольятти, лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года до своей смерти в 1964 году.Тольятти, большой друг Советского Союза, сыграл важную роль в объединении сотрудничества между АвтоВАЗом (материнская компания Lada) и Fiat, в результате чего город, ранее известный как Ставрополь на Волге, был назван в его честь.

Русская революция

Это известно большинству людей. Но люди не знают об отделе специальных проектов. На складе в Тольятти спрятан настоящий спортивный автомобиль под названием «Лада Революция 3»: он призван стать первым всероссийским суперкаром. Он был полностью создан собственными силами с целью предложить патриотично настроенным российским фанатам спортивных автомобилей самодельный продукт с авангардным внешним видом.
Прищуриться сильно, и с некоторых ракурсов он даже немного похож на Феррари. Этот уникальный автомобиль, оснащенный двухлитровым двигателем с турбонаддувом, был представлен на Парижском автосалоне 2008 года в качестве концепта. Сейчас он пылится, но это настоящая машина, которая все еще ходит и останавливается. Мечта почти стала реальностью.
И это мечта, у которой есть настоящая спортивная родословная.Концепция «Lada Revolution», кульминацией которой стал дорожный спорткар, фактически началась с гоночной серии в России, в которой использовались сделанные на заказ спортивные прототипы с двигателями Lada для соревнований.
Эта серия была известна как чемпионат Lada Revolution, в котором Виталий Петров участвовал в 2004 и 2005 годах (выиграв титул в последнем году). Затем Петров участвовал в гонках Формулы-1 с 2010 по конец 2012 года в качестве первого российского гонщика в этом виде спорта, став свидетелем начала нынешней эры Pirelli.

Истоки Lada в автоспорте

Гран-при России, который мы знаем, начался только в 2014 году, но самая первая спортивная Lada опередила его почти на 45 лет. Это был раллийный автомобиль, основанный на 2101 (переработанный Fiat 124), который участвовал в чемпионате России по ралли. Но моментом прорыва стал 1971 год, когда эта же машина приняла участие в Турне Европы — своем международном дебюте — и выиграла командный зачет.
На протяжении 1970-х Lada время от времени участвовала в соревнованиях, но специальный отдел соревнований не был создан до 1977 года: до этого в основном волонтеры посвящали свое свободное время специальным проектам.
К тому времени, однако, дизайн Fiat 1960-х годов серьезно показал свой возраст. В дальнейшем раллийная команда «Лады» строила свою деятельность вокруг новой Самары. Самара активно участвовала в региональных и международных соревнованиях, особенно в странах советского блока — фактически, это была первая раллийная машина Маркко Мартина.
Параллельно с этим Lada участвовала в ралли-рейдах: сначала с культовой «Нивой» 4х4, а затем с прототипом, также основанным на Самаре. «Нива» заняла второе место в общем зачете на ралли «Дакар» в 1982 и 1983 годах, а также третье место в общем зачете в 1981 году.«Нива» также была первой машиной, покорившей Северный полюс: рекорд, который «Лада» установила в 1998 году и повторила в 1999 году. «Самара» оказалась несколько менее успешной.
В настоящее время в центре внимания Lada находится чемпионат мира по турингу, где он проходит с тремя образцами совершенно новой Vesta. На одном из последних этапов серии в этом году в Словакии автомобиль поднялся на подиум вместе с голландским гонщиком Ником Кэтсбургом (который также выиграл 24 часа Спа 2015 года на BMW с оборудованием Pirelli).
Подразумевается, что Lada может побеждать в гонках и начать карьеру в Формуле-1.Кто бы мог подумать об этом из компании, которая начинала с переделки устаревших Fiat 1960-х годов в период расцвета коммунизма и не раз спасалась от банкротства?
Возможно, поэтому в России существует огромная национальная гордость за подвиги команды Lada WTCC и почему Lada продает совершенно новый дорожный автомобиль Vesta Sport быстрее, чем он может их сделать. Это полноценный серийный спортивный автомобиль от Lada: последняя глава истории, которая началась с нелюбимой и заброшенной Revolution 3, которую вы видите выше.

Настоящее и будущее

И все же, несмотря на сейсмические изменения, Lada прочно вошла в ткань повседневной России. Проще говоря, большинство людей ездят на «Ладах»: это заметит любой посетитель Гран-при России. На каждого заголовка олигарха, прорывающего МКАД на YouTube на своем Lamborghini, приходятся тысячи и тысячи простых россиян. И да, все они ездят на Ладах с разной степенью компетентности, годности к эксплуатации, современности и чистоты.
В Тольятти здание штаб-квартиры венчает статуя лодки с логотипом Lada, так как «lada» в переводе с русского означает «парусник», а также имя девушки, что примерно переводится как «Богиня красоты». . Сделайте из этого что хочешь.
Постройки во многом такие же, как те, что были начаты в 1966 году, когда «холодная война» была в разгаре и первая ракета «Союз» была запущена в космос.
Но то, что происходит внутри них в наши дни, совсем другое. У оригинальной Lada Revolution было поистине пророческое имя.

Amazon.com: Литая металлическая модель автомобиля Lada Xray Русская игрушка Литые спортивные автомобили: игрушки и игры


Форма игрушечного автомобиля Автомобиль
Марка Русские игрушки
Материал Пластик, Металл
Тема Автомобиль

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Литая модель игрушки Lada Xray с пластиковыми деталями. Детализированное шасси и интерьер
  • Длина 4,7 дюйма (12 см). Отводное действие с открывающимися дверцами. Официальный лицензионный продукт
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Русская полицейская игрушка хранится в деликатной упаковке, идеальный подарок для детей и коллекционеров.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

Amazon.com: Литая под давлением металлическая модель Русский автомобиль Лада 111 Спортивные игрушки Литые машинки: игрушки и игры


Форма игрушечного автомобиля Автомобиль
Марка Русские игрушки
Материал Пластик, Металл
Тема Автомобиль

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Литая модель игрушки Lada 111 Sport с пластиковыми деталями. Детализированное шасси и интерьер
  • Длина 4,7 дюйма (12 см). Отводное действие с открывающимися дверцами. Официальный лицензионный продукт
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Русская полицейская игрушка хранится в деликатной упаковке, идеальный подарок для детей и коллекционеров.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

Окрашенные в российский цвет обвесы автомобилей F1 от Haas запрещают использование флага страны в спорте · RaceFans

Популярной ливреей сезона 2021 года F1 станут национальные гоночные цвета.

Два новых имени в сетке в этом году — Aston Martin и Alpine — представили свои последние стили на этой неделе, приняв традиционные оттенки британского гоночного зеленого и французского гоночного синего соответственно.

Теперь к клубу присоединился Хаас. Американские автомобили обычно гонялись в серо-красном цвете материнской компании Haas Automation, за исключением их катастрофического флирта с черно-золотым брендом энергетических напитков в 2019 году.

К 2021 году машины команды будут ездить в белом цвете. синий и красный цвета российского флага.Изменение сопровождается приходом нового титульного спонсора — Уралкалия. Российский производитель удобрений связан с одним из двух новых гонщиков команды, Никитой Мазепиным, через его отца Дмитрия.

Логотипы «Уралкалия» появились на многих автомобилях, на которых Мазепин ездил ранее, в том числе на автомобиле Формулы-1 Force India в 2018 году. Однако сильная ассоциация с цветами российского флага является отклонением от красного и зеленого брендов компании.

Корпоративные цвета «Уралкалия» — красный и зеленый. Новый облик Haas последовал за недавно объявленным запретом российским участникам, в том числе Мазепину, использовать флаг своей страны в профессиональном спорте.Это произошло после того, как в декабре Спортивный арбитражный суд вынес решение о расследовании фактов применения допинга российскими спортсменами Всемирным антидопинговым агентством, подписанным FIA.

В решении четко прописано, как Мазепин может ассоциировать себя с флагом своей страны и национальными цветами. Ему не разрешается носить изображение российского флага или его национальных символов, таких как двуглавый орел, на его спортивном снаряжении — в данном случае на его машине. Однако он может включать в себя цвета российского флага.

Цвета российского флага занимают видное место на автомобилях, которые будут участвовать в гонках Мазепин и Мик Шумахер.

Хаас, похоже, осторожно проложил путь, обходя это различие. На некоторых участках ливреи автомобиля присутствует знакомый бело-синий и красный узор российского флага. Они не расположены на автомобиле прямоугольником в форме флага, хотя новый логотип «Уралкалий Хаас F1 Team» включает тонкую полосу российского триколора.

Мазепину запрещено носить российский флаг на гонках Мазепин не может использовать фразу «Россия», «Россия» или «Российская автомобильная федерация», ни одна из которых не встречается на изображениях ливреи, выпущенной командой.

RaceFans понимает, что FIA была проинформирована о планах Haas по окраске, и дизайн считается соответствующим ограничениям, изложенным в письме CAS.

После повышения в Формуле 2 Мазепин дебютирует в Формуле-1 на Гран-при Бахрейна в конце этого месяца. Если он продолжит участие в Формуле 1 в следующем году, он останется под теми же ограничениями, по крайней мере, до конца 2022 года, но не более, поскольку CAS сократила первоначальную продолжительность запрета с четырех лет до двух.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и не используйте рекламу

Сезон F1 2021
Просмотрите все статьи сезона F1 2021

Поделитесь этой статьей RaceFans в своей сети:

Русские Спортивные автомобили

руб. Женщина проходит мимо старинных автомобилей Порше.REUTERS / Ина Фассбендер Когда экономика идет на спад, следующий логический шаг — пойти и купить новый Porsche, верно?

Ну в России щас да.

Согласно новому отчету Bloomberg, россияне с любым финансовым положением начали покупать модные спортивные автомобили, чтобы защитить себя от падающего рубля, который может уничтожить их сбережения.

Согласно отчету, только за последний месяц продажи Porsche и Lexus выросли на 55% и 63% соответственно.

Так почему это происходит?

По мере того, как рубль продолжает девальвировать, россияне начинают нервничать по поводу своих сбережений. Сейчас 1 миллион рублей сбережений стоит 18 600 долларов. А с 1 ноября это число снизилось на 4650 долларов.

В основном россияне ищут способ защитить свои сбережения.

«Во время кризиса люди рассматривают автомобили как инвестиции», — сказал Bloomberg Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Mercedes-Benz. «Эмпирическое правило, согласно которому автомобиль теряет 20% своей стоимости после того, как покидает выставочный зал, больше не действует».

За последние несколько месяцев экономика России серьезно пострадала из-за санкций, введенных США и ЕС, и падения цен на нефть.

Рубль упал.

Падение рубля за последние 3 месяца. Google Финансы И инфляция растет. Инфляция в России составляет до 9,1%. Торговая экономика

Но цены на автомобили относительно устойчивы к экономическим трудностям.По данным Bloomberg, в последнем квартале цены выросли всего на 5-7%. Проще говоря, покупать машины сейчас — это разумно.

«Стремление тратить связано с проблемой высокой инфляции и падающей валюты», — говорится в отчете Bloomberg.

Вы можете прочитать полный отчет Bloomberg здесь .

Российский грузовик с двигателем BMW X5 M (2019)

Русский грузовик с двигателем BMW X5 M

Подписки и буклеты

У него подозрения, что BMW X5 M более чем достаточно мощности, близкой к 600 л. с.Российские изобретатели видят это точно так же и упаковали V8 с турбонаддувом в старый грузовик под названием ЗИЛ-130. ЗИЛ называется по-немецки «Завод имени Лихачёва» или Lichatschow-Werk. Государственный производитель коммерческих автомобилей и оружия базировался в Москве до закрытия в 2013 году. За границей он был известен своими репрезентативными лимузинами ручной работы, которые во времена Советского Союза были доступны главным образом высшему советскому правительству. 7,7-литровый двигатель V8 ЗИЛ-4104, выпускавшийся с 1978 года, также был собран вручную и развивал 315 л.с.И двигатель грузовика ЗИЛ-130 тоже был бензиновый V8 — бензиновый двигатель особенно выгоден в более холодных регионах страны, потому что он более морозоустойчив. Шестилитровый пылесос развивал 150 л.с.

AcademeG, https://youtu.be/-alqtU2K164

С рулевым колесом BMW-M и рычагом переключения передач BMW: российский грузовик ЗИЛ-130, переоборудованный AcademeG с двигателем BMW.

Прыгая в пропасть с ведром

Теперь один из более чем 3-х. 3 миллиона автомобилей, выпущенных с 1962 года за более чем 50 лет производства, находятся в пути с BMW V8 с турбонаддувом. Российские войска, доработавшие грузовик, также сняли видеоролики о выборе и создании БМВ-ЗИЛ. Видео доступны на YouTube. Там же можно увидеть, как грузовик прыгает взад и вперед между пробками в российском городском потоке, чудовищно разгоняется и нормально дрейфует на стоянке ночью. Когда он на качелях перестраивается, десятилитровое ведро, висящее на его задней части, радостно раскачивается.Кроме того, ЗИЛ-130 М уже соревновался с Ford Mustang и Porsche Cayman.

AcademeG, https://youtu.be/-alqtU2K164

Ведро, висящее на корме, раскачивается при прыжках в зазоры.

Синий веселый грузовик также имеет трансмиссию X5 M, в довольно спартанском индустриальном интерьере ЗИЛа особенно заметны рычаг переключения передач BMW и рулевое колесо BMW. Группа креативного ремоделирования называется AcademeG. Одним из их проектов, например, был Bentley Continental GT с цепным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *