На электричестве машина: Почему россияне не хотят пересаживаться на электромобили — Российская газета

Содержание

Принцип работы и устройство электромобиля

Электромобили двигаются под действием электричества, которое первоначально попадает к ним из обычной домашней электросети и запасается в автомобильных перезаряжаемых аккумуляторах.

Такому автомобилю не нужна коробка передач, применяемая в двигателях внутреннего сгорания. Потому что вал электродвигателя здесь присоединен прямо к колесу. Электричество питает мотор, и мотор крутит колесо, которое двигает машину. Сейчас сделаны опытные электромобили с одноразовым запасом энергии на борту, достаточным для 130-мильного пробега. Эти автомобили намного меньше загрязняют окружающую среду и работают значительно тише, чем автомобили, «кушающие» бензин. Пожалуй, главным недостатком электромобиля является то, что ему требуется шесть часов на полную зарядку аккумуляторов.

Автомобиль с автоматической коробкой передач

Если взглянуть на приборную панель электромобиля (рисунок выше), то видно, как просто сделан рычаг управления передачами, — по той причине, что в машине нет коробки передач.

Все, что должны показывать приборы на панели, это число оборотов в минуту двигателя, скорость автомобиля и уровень зарядки электрической батареи.

Каким образом электрическая энергия вращает колеса

Принципиальная схема электромобиля

Электромобиль движется под действием электрической энергии, которую он первоначально запасает в своих аккумуляторах (рисунок ниже). При движении автомобиля электрическая энергия приходит на электромагнитный разъем. Оттуда под управлением водителя и сигналов от датчиков энергия поступает на электродвигатели, которые крутят колеса и заставляют автомобиль двигаться.

Подзарядка «севших» аккумуляторов электромобиля

Схема заряда аккумуляторов электромобиля

Электро-зарядное устройство автомобиля нужно для того, чтобы бортовые аккумуляторы накопили новую электрическую энергию взамен истраченной на движение автомобиля. Устройство получает энергию для зарядки через обычную электро-розетку, какие стоят в жилых домах.

Энергия передается прямо на колеса

Мощный постоянный магнит, находящийся внутри электродвигателя, позволяет вращать колесо без ведущего вала и шестеренок, применяемых в обычных автомобилях. Поэтому в электромобиле нет дифференциала, передаточных устройств с шестеренками и коробки передач. Энергия там идет от электродвигателя прямо на колеса.

В модели электромобиля «Дестини 2000» (Destiny 2000) сочетается применение солнечных панелей и аккумуляторов с кузовом из стекловолокна.

Электрическая машина — это… Что такое Электрическая машина?

Электрическая машина — это электромеханический преобразователь энергии[1], основанный на явлениях электромагнитной индукции и силы Лоренца, действующей на проводник с током, движущийся в магнитном поле.

Общие положения

Возможность создания электрической машины как электромеханического преобразователя базируется на электромагнитном взаимодействии, которое осуществляется посредством электрического тока и магнитного поля.

Электрическая машина, в которой электромагнитное взаимодействие осуществляется при помощи магнитного поля называется индуктивной, а в которой при помощи электрического — ёмкостной. Ёмкостные машины практически не используются, так как при конечной проводимости воздушной среды (при наличии влаги) заряды будут исчезать из активной зоны электрической машины в землю (то есть огромные потери энергии).

Классификация

Если электрическая энергия преобразуется в механическую работу и тепло, тогда электрическая машина является электрическим двигателем; когда механическая работа преобразуется в электрическую энергию и тепло, тогда электрическая машина является электрическим генератором; когда электрическая энергия одного вида преобразуется в электрическую энергию другого вида, тогда электрическая машина является электромеханическим преобразователем или трансформатором и когда механическая и электрическая энергии преобразуются в тепло, тогда электрическая машина является электромагнитным тормозом.

Для большинства машин выполняется принцип обратимости, когда одна и та же машина может выступать как в роли двигателя, так и в роли генератора или электромагнитного тормоза.

В большинстве электрических машин выделяют ротор — вращающуюся часть, и статор — неподвижную часть, а также воздушный зазор, их разделяющий.

По принципу действия выделяют нижеследующие виды машин:

  1. Асинхронная машина — электрическая машина переменного тока, в которой частота вращения ротора отличается от частоты вращения магнитного поля в воздушном зазоре на частоту скольжения.
  2. Синхронная машина — электрическая машина переменного тока, в которой частоты вращение ротора и магнитного поля в зазоре равны.
  3. Машина двойного питания (и как вариант — асинхронизированная синхронная машина) — электрическая машина переменного тока, в которой ротор и статор в общем случае имеют разные частоты питающего тока. В результате ротор вращается с частотой, равной сумме (разности) питающих частот.
  4. Машина постоянного тока — электрическая машина, питаемая постоянным током и имеющая коллектор.
  5. Трансформатор — электрический аппарат [2] переменного тока (электрический преобразователь), преобразующий электрический ток напряжения одного номинала в электрический ток напряжения другого номинала. Существуют статические и поворотные трансформаторы .
  6. Инвертор на базе электрической машины (см. также Умформер) — как правило, пара электрических машин, соединённых валами, выполняющих преобразование рода тока (постоянный в переменный или наоборот), частоты тока, числа фаз, напряжений.
  7. Вентильный двигатель — электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменён полупроводниковым коммутатором (ПК), возбуждение осуществляется от постоянных магнитов, размещенных на роторе; а статорная обмотка, как в синхронной машине. ПК по сигналам логического устройства поочерёдно, в определённой последовательности, попарно подключает фазы электродвигателя к источнику постоянного тока, создавая вращающееся поле статора, которое, взаимодействуя с полем постоянного магнита ротора, создаёт вращающий момент электродвигателю.
  8. сельсин -электрическая машина для дистанционной передачи информации об угле поворота.

Назначения

  • Преобразование энергии — основное назначение электрических машин в качестве двигателя или генератора.
  • Преобразование переменного тока в постоянный (см. умформер).
  • Преобразование величины напряжения.
  • Усиление мощности электрических сигналов. В этом случае электрическая машина называется электромашинным усилителем.
  • Повышение коэффициента мощности электрических установок. В этом случае электрическая машина называется синхронным компенсатором. [3]
  • Дистанционная передача информации (сельсин)

Примечания

Ссылки

почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Если машина бьет током при выходе, то это, в первую очередь — эффект неожиданного события. Очень трудно заранее знать, а когда это произойдет. Именно за счет неожиданности водитель может потерять равновесие, выронить тяжелые пакеты из рук, что само по себе очень и очень неприятно. Важно знать, что автомобиль бьет током при выходе не очень больно, это не очень опасно для человеческого организма.

Если машина бьет током, причину, а точнее источник накопления статического электричества стоит искать незамедлительно. Если использовать синтетические чехлы на сидениях, носить одежду из синтетики, то становится очевидно, почему при выходе из машины бьет током. Простая физика процесса, изучаемая в начальных классах средней школы с эбонитовой палочкой. При этом многие замечали, что такой эффект реже встречается в машинах, имеющих кожаную обивку сидений.

Именно синтетическая одежда при соприкосновении с обивкой, имеющей похожей состав материалов, является бьет током от автомобиля при выходе. Оба рассматриваемых элемента представляют собой диэлектрики, при соприкосновении которых происходит вполне естественное перераспределение зарядов. В итоге, образуется заряд статического электричества. В момент вставания водителя с сидения происходит разделение диэлектриков, а при дальнейшем прикосновении к металлическому корпусу машины происходит перемещение энергии с характерным хорошо слышимым щелчком.

Мы разобрали почему бьет током от автомобиля, а теперь рассмотрим основные средства борьбы с этим хоть и не опасным, но очень нежелательным явлением. Правильно определить место скопления статики — большая половина дела. Дальше существует несколько основных способов решения данной проблемы с минимальными затратами сил, средств и времени.

При движении автомобиля происходит трения металла о потоки набегающего воздуха. Кроме того, такой же эффект отмечается, когда при положительных температурах воздуха кузов машины в режиме покоя тоже может накапливаться статическое электричество во время сильного сухого ветра. Мощность заряда в таких случаях может достигать достаточно больших величин. При прикосновении человека к кузову такой машины происходит разряд статики в землю.

Если корпус машины бьет током, то главное средство борьбы — качественное заземление металлических частей с землей.

Для этих целей в продаже имеются специальные резиновые полоски с металлическим стержнем внутри, которые следует присоединить к кузову. Основное место присоединения — задняя часть машины (элементы подвески, усилитель заднего бампера). Для уменьшения сопротивления следует хорошенько зачистить место контакта ленты с металлическим элементом. Дополнительно при выходе можно посоветовать не прикасаться к металлическим частям, используя только пластиковые ручки дверей. При соблюдении данных требований можно совсем забыть про удары током.

Если в салоне машины бьет током, то для избавления от этого неприятного момента можно воспользоваться специальными составами для обработки обивки сидений, карт дверей, багажника. Современная химия абсолютно безопасна для людей, выпускается в удобных баллонах, легко наносится и не оставляет следов на обивке любимого авто. Для покупки таких составов следует обратиться в ближайший магазин, торгующий различными безделушками, где продавцы быстро подберут наиболее подходящий состав. Срок действия таких составов напрямую зависит от длительности поездок и интенсивности использования транспортного средства.

Как правило, избавиться от накопления статического электричества получиться на пару месяцев, поэтому обзавестись лишним баллоном будет вполне оправданно.

Бояться этого эффекта не стоит, надо просто грамотно подойти к поиску источника и точно выполнить все советы, описанные выше. Помните, что статическое электричество не травмирует, но может неожиданно привести к неприятным моментам. Затягивать с решением не стоит, ведь ушиб ноги от роняемого пакета с продуктами или подвернутая нога — это распространенные последствия разряда накопленного статического электричества.

Prius зимой: плюсы и минусы гибридов

«А как зимой-то на ней ездить?» — владельцев гибридных машин часто веселят такими вопросами. Обилие «Приусов» на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Поговорим об особенностях зимней эксплуатации «зелёных» автомобилей подробнее.

Запуск гибрида зимой

Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.

А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.

Разряд тяговой батареи на морозе

Главное зимнее правило гибрида — он должен ездить. В морозы нельзя на месяц оставить гибридную машину на улице и уехать в командировку — по возвращении вы, вероятно, обнаружите «недвижимость». И вернуть автомобиль к жизни будет сложно и дорого — тяговая батарея может полностью выйти из строя.

Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.

С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.

Прогрев салона гибрида

Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.

В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки. Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.

Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.

Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.

Гибрид: расход топлива зимой

Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.

Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.

Подробнее: Как самостоятельно утеплить автомобиль

Как прикурить гибрид

Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.

«Прикуривать» гибрид нужно так же, как и обычную машину — процесс подробно освещён в нашем учебном видеоролике. Главное — подобраться с «крокодилами» к стартерной батарее, что не всегда просто: у того же «Приуса» она расположена в багажнике. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями: плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой — с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя. Лучшее место для подключения «минуса» указано в инструкции к автомобилю.

В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.

Электричество или ДВС — какие машины выгоднее Обзоры Авто Subscribe.Ru

Рынок электрокаров растет очень быстро — как в абсолютных цифрах, так и по сравнению с авторынком в целом. Во многом это происходит благодаря продвижению со стороны государства на крупных национальных рынках — информационной и налоговой поддержке. Как обычно, действие порождает противодействие: появляются и распространяются мифы, заблуждения и полуправды об электромобилях.

Электрокары — это дорого

Отчасти правда. Новая машина на электротяге стоит примерно на треть дороже сравнимого по классу и характеристикам авто на двигателе внутреннего сгорания. В основном — из-за стоимости производства батарей, которая может составлять до половины цены машины.

Но аккумуляторные технологии развиваются быстрыми темпами и стремительно дешевеют — минус 90% за последнюю декаду. По данным компании carVertical — есть основания полагать, что в ближайшем будущем электроавтомобили приблизятся по цене к традиционным.

А в плане владения и содержания они уже выгоднее, и их владельцы экономят не только на топливе. Автомобиль на электричестве построен проще, там меньше подвижных частей, что снижает риск поломок и потребности в ремонтах. Обслуживание в целом дешевле: не нужно менять масло, а регенеративное торможение снижает расходы на детали тормозной системы — например, на диски.

Электромобиль не получится выгодно перепродать

Это не так. Машины на электротяге лучше сохраняют стоимость на вторичном рынке. Например, по данным компании Autovista Group, которая специализируется на изучении и анализе цен на европейском авторынке, в Германии Tesla Model S сохраняет на 17% больше стоимости после первых трех лет по сравнению со средним показателем для этого класса авто.

В стандартном сценарии трехлетнего использования с пробегом в 60 тысяч километров “Теслу” можно перепродать за 58.5% изначальной цены. Это более чем впечатляющие показатели для электрмобиля. Правда, стоит учесть, что Tesla занимает только 0.2% немецкого рынка — низкий уровень предложения помогает цене удерживаться.

Таким образом, электрокар обходится дороже сначала, но через три-четыре года оправдывает вложения.

Почему классические автомобили — следующая большая вещь в электромобилях

Шесть десятилетий спустя современные технологии выполняют это обещание. «Генри Ройс построил эти автомобили, чтобы они были бесшумными, — говорит Дэвид Лоренц, основатель магазина роскошных автомобилей Lunaz. «Теперь мы можем это сделать».

Это не волшебство — это электричество.

Основанная в 2018 году в Сильверстоуне, Англия, компания Lunaz специализируется на переоборудовании электродвигателей в элитные классические автомобили, от шестиместного Rolls-Royce Phantom до Aston Martin DB5, любимого автомобилем Джеймса Бонда.Это одна из растущих компаний, предоставляющих подобные услуги.

Лоренц говорит, что электрические двигатели могут сделать классические автомобили простыми в обслуживании и удобными для пользователя, чтобы «сохранить эти автомобили для будущих поколений».

Зачем переделывать свой классический автомобиль?

Электромобили, или электромобили, обладают множеством преимуществ, — говорит Доминик Даттеро-Снелл, доктор технических наук, исследователь Кардиффского университета, специализирующийся на экологически безопасном транспорте. При отсутствии выхлопных газов электромобили менее загрязняют окружающую среду и дешевле заправляться, чем автомобили с бензиновым или дизельным двигателем.

Но согласно анализу 2018 года британской некоммерческой организации Zemo, в то время как новый электромобиль будет производить в целом более низкие выбросы углекислого газа (CO2), чем бензиновый автомобиль в течение всего срока службы, производство может составлять от 20% до 95% связанных выбросов. с электромобилем (в зависимости от источника электроэнергии). В отчете некоммерческого Международного совета экологически чистых перевозок за 2021 год говорится, что в целом производство электромобилей в Европе для автомобилей среднего размера создает на две метрические тонны больше в эквиваленте CO2, чем производство обычных автомобилей.Прочтите: Почему этот самолет космической эры может навсегда изменить полет

Преобразование существующего транспортного средства в обход производства, а переработка старых автомобилей — более эффективное использование ресурсов, — говорит Даттеро-Снелл. «Отсутствие необходимости добывать новое сырье для производства в основном нового функционального автомобиля — огромная победа», — добавляет он.

Роскошный апгрейд

В дополнение к замене двигателя внутреннего сгорания на собственную электрическую трансмиссию, Lunaz разбирает автомобиль для полной «реставрации гаек и болтов», которая перестраивает автомобиль с современными удобствами для клиента. Технические характеристики.

В то время как в цехах по переоборудованию электромобилей нет ничего нового — например, Green Shed Conversions во Флориде, созданная в 2006 году, а японская компания OZ Motors занимается переоборудованием автомобилей с 2010 года, — вокруг этой нишевой отрасли растет ажиотаж.

«Самым большим изменением является размер капитала, инвестируемого в это рыночное пространство», — говорит Лоренц, который стимулирует развитие технологий и рост конверсионных компаний. Луназ получил инвестиции от известных спонсоров, включая семью Барклайс, семью Рубенов (которая, как сообщается, входит в число самых богатых семей Великобритании) и совсем недавно Дэвида Бекхэма, который купил 10% акций компании.

Его завод может переоборудовать 120 автомобилей в год, но Лоренц намекает на будущее расширение. Переоборудование этих роскошных автомобилей обходится недешево — от 250 000 до более чем 1 миллиона долларов. Однако это не замедлило бизнес, говорит Лоренц: компания полностью заполнена на следующий год.

Преобразование «каждый человек»

В то время как Lunaz обслуживает нишу, рынок предметов роскоши, другой британский энтузиаст классических автомобилей ищет более универсальное решение преобразования электромобиля.

Мэтью Куиттер преобразовал свой собственный Моррис Майнор 1953 года, который вдохновил его на открытие в 2017 году его мастерской по переоборудованию электромобилей для классических автомобилей London Electric Cars.

Прочтите: крупнейшая в Европе летающая лаборатория решает наши самые сложные экологические проблемы

16 проектов, над которыми сейчас работает Quitter обойдется владельцам от 30 000 фунтов стерлингов (41 000 долларов США) до 200 000 фунтов стерлингов (275 000 долларов США), но он говорит, что хотел бы, чтобы эта цифра упала до 5000 фунтов стерлингов (6900 долларов США) до 10 000 фунтов стерлингов (13 800 долларов США), чтобы удовлетворить спрос на «доступную конверсию».

Он указывает на экологические обязательства, взятые странами по всему миру в последние годы, как на фактор роста интереса. Во всем мире на транспорт приходится около 20% выбросов CO2, а легковые автотранспортные средства, включая автомобили и мотоциклы, составляют 45% от этих выбросов. В 2020 году правительство Великобритании объявило о планах по поэтапному отказу от продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в течение следующего десятилетия, что сделало электромобили более привлекательными для общественности. По меньшей мере 11 других стран объявили о аналогичных планах по прекращению продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. к 2030 году, а в последующее десятилетие — более целенаправленно.Аппетит к электромобилям проявляется в быстрорастущем мировом парке электромобилей, который увеличился на 43% в 2020 году, несмотря на то, что общие продажи автомобилей упали на 16%. Но Куиттер говорит, что, если страны хотят выполнить свои обязательства по сокращению выбросов, покупки новых электромобилей будет недостаточно.

«Если мы собираемся выполнить эти обязательства по сокращению выбросов CO2 к 2030 году, мы собираемся списать огромное количество автомобилей, потому что у них есть двигатели внутреннего сгорания», — говорит он.

Инженерный исследователь Даттеро-Снелл согласен с тем, что преобразование электромобилей могло бы стать «мощной альтернативой» существующим схемам утилизации.Он добавляет, что, хотя дискуссии о конверсии часто сосредоточены на рынке классических автомобилей, эту концепцию можно применить и к массовому рынку.

Это то, на что Луназ уже обращает внимание — не на роскошные автомобили, а на коммерческие автомобили, например, мусоровозы.

Многие автомобили и промышленные транспортные средства выбрасываются до того, как они пройдут хотя бы 10% пробега, для которого они были построены, и именно здесь преобразование электромобилей может предложить решение, говорит Лоренц. «Мы не можем просто утилизировать эти автомобили. Мы должны избавиться от менталитета« покупать новые ».»

Споры и автомобильные погони

Но преобразование электромобилей пока не является простой альтернативой схемам утилизации, поскольку они дороги и могут занять тысячи часов.

Классические автомобили — идеальный испытательный стенд для этих преобразований. где преимущества с точки зрения повышенной надежности и удобства использования транспортных средств более очевидны, а сентиментальная ценность делает владельцев более склонными к инвестированию.

Тем не менее, переделка классических автомобилей не обошлась без разногласий.

Некоторые группы автолюбителей, такие как Федерация британских клубов исторических автомобилей, считают, что старинные автомобили не должны соответствовать стандартам производительности, пригодности к эксплуатации и охране окружающей среды, применяемым к современным автомобилям.

«Всегда будет отрицательная реакция со стороны части пуристов, которые считают, что обширные модификации наносят ущерб исторической ценности автомобиля, что я в некоторой степени понимаю», — говорит Даттеро-Снелл.

Для некоторых людей преобразование электромобилей разрушает душу автомобиля. В Великобритании классические автомобили составляют всего 1.8% транспортных средств, зарегистрированных на дорогах, и на их долю приходится всего 0,2% пробег по дорогам ежегодно, поэтому есть веские аргументы в пользу того, что преобразование электродвигателей не оказывает большого влияния на окружающую среду.

Но сейчас водители думают не только о потенциальных экологических преимуществах, но и о производительности и восприятии.

Пять лет назад производитель электрических силовых агрегатов Electric GT нанял калифорнийскую компанию EV West для переоборудования сгоревшего Ferrari 308 GTS 1978 года, примерно в то же время, когда босс Ferrari Серджио Маркионне сказал, что электрический Ferrari будет «непристойным».«Эта конверсия была первой в мире, и в 2018 году она превзошла оригинальную модель на трековых испытаниях на 10 секунд, доказав, что электромобили могут быть не только не хуже бензина, но, возможно, даже лучше.

Lunaz также хочет улучшить вождение Опыт со всех сторон. Владельцы часто сентиментально привязаны к своим двигателям, и, по мнению Лоренца, эстетическая красота классических автомобилей «никогда не будет воспроизведена в современном автомобиле». Но упрощение использования и обслуживания старых автомобилей имеет важное значение для их долговечности. он говорит, добавляя: «Если вы перейдете на электрический ток, вы не вернетесь назад.»

Мы водим Superformance Electric Cobra, и задаемся вопросом: для кого это?

На выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) 2018 года компания Chevrolet представила электрический COPO Camaro, и его встретили бурными возгласами. Толпа, казалось, думала, что электродвигателям не место в культуре мощных автомобилей. Оказывается, Chevy был виновен только в том, что раньше участвовал в вечеринке, потому что в этом году EV участвует. На выставке SEMA в 2021 году было представлено несколько вариантов замены двигателей и по крайней мере девять классических автомобилей с заменой EV от Ford F- 100– Знаменитый Project X Tri-Five по журналу Hot Rod , а также грузовик Chevy ’48 на водородном двигателе, построенный Arrington Performance (не электрический, но, конечно, не традиционный для SEMA).Все они были окружены заинтересованной толпой и были покрыты интернет-галереями. Если кто-то освистывает, то делают это тихо, и многие люди, кажется, думают, что это будущее коллекционирования классических автомобилей. Это? Так должно быть?

У меня была возможность проехать на одном из шоу-каров перед соревнованием, точной копии Superformance Tesla-motor Cobra, MkIII-E. Под капотом есть рынок вольт, но это могут быть не люди, у которых уже есть классический автомобиль в гараже.

Superformance предлагает лицензированные автомобили продолжения Shelby, которые повторяют все причуды и грубость оригиналов — Cobras — одни из самых ярких впечатлений от вождения из красного мяса.Но у компании также есть собственная линейка сборок, которые предлагают немного больше гибкости в выборе двигателя и некоторые современные удобства, такие как подвеска с катушкой или дополнительная защита NVH.

«Вы когда-нибудь водили оригинальную Кобру?» — сказал менеджер по продажам Эштон Стендер, показывая мне склад Superformance в Ирвине, Калифорния. «Тепло просто проходит через всю машину». Большинство клиентов Superformance рады отказаться от исторической точности в обмен на менее теплопроводящие версии с корпусом из стекловолокна с большими крыльями, нестандартными интерьерами и широким спектром вариантов двигателей.Настоящие родстеры Shelby продаются за семизначную сумму, что делает рынок реплик, даже если автомобили достигают диапазона 100 000 долларов, выгодной сделкой. Пуристы выбирают хорошо воспитанные малоблочные Ford 289 или шумные 427, но вы можете купить автомобиль, подготовленный для любого из обычных классических Ford V-8, а также современного Coyote 5.0L или массивной 7.3L Godzilla. Вы даже можете взять Cobra и заехать в двигатель Chevy LS. Черт возьми, если бы вы хотели Ferrari V-12 в одном, люди в магазине сделали бы все возможное, чтобы сделать это возможным (это было сделано).Но размещение электромотора в темно-синем родстере MkIII с широкими крыльями, простодушно сидящем у откидной двери, было такой возможностью для генерального директора Superformance Ланса Стендера, что он почти не был построен.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

«Поначалу он немного сопротивлялся», — сказал Джовен Катич, владелец Joe’s Garage, который является партнером Superformance по созданию прототипов и разработке. Катич и Стандер дружат почти 40 лет и регулярно обмениваются идеями.Катич был очарован технической проблемой электрификации Кобры, но сказал, что Стендера беспокоило отсутствие сенсорного возбуждения. «Он всегда был о шуме», — сказал Катич. В конце концов, Стендера покорило то же самое, что привлекает многих начинающих водителей электромобилей — мгновенный крутящий момент и бесконечное ускорение. «Каждый, кто ездит на нем, впоследствии чувствует себя иначе, — сказал Катич. Несомненно, крутящий момент в 1500 фунт-футов меняет сознание.

Эти 1500 фунт-футов — это уменьшенная версия.Двигатель MKIII-E — это задний привод от Tesla Model S. Откройте крышку багажника, и вы обнаружите, что он спрятан между задними колесами и виден за окном из оргстекла. Под капотом находится изготовленный на заказ аккумуляторный блок, состоящий из двух 16-элементных блоков LG Energy, объединенных в блок емкостью 32 кВтч, рассчитанный на расстояние около 100 миль — при условии, что вы употребляете пончики только часть времени. Стендер сказал, что первоначальная сборка была непригодной для легкого автомобиля Cobra, что мгновенно превратило шины Nitto 275 / 35-18 в грязь и дым.Остановиться было так же сложно, так как настройки рекуперативного торможения, которые работали в Tesla Model S, включались настолько сильно, что заставляли машину крутиться. «Это потребовало некоторой настройки», — сказал он.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Саид Катич: «Мы должны были научиться это делать. Прежде чем вы начнете что-то строить, вы точно знаете, как это делать. Затем вы начинаете строить…». Он замолчал, но вывод был ясен: преобразование электродвигателя все еще не так просто, как более традиционная замена двигателя.

К тому времени, как я сел за руль Cobra, большие опасения были устранены, но Стендер сделал для меня несколько предупреждений о том, что я не отношусь к нему как к современному электромобилю. «Помощников для водителя нет», — не раз отмечал он. Также нет парковки, удержания на холме и рабочего стояночного тормоза, что придавало ему удивительно аутентичное ощущение ручной Кобры, несмотря на то, что у него нет трансмиссии и передач для переключения.

Когда он не трогается с экстремальных спусков, MKIII-E легко водить, и нет никаких обычных забот Cobra: нет привередливых углеводов, нет горячей боковой трубы, через которую можно перепрыгнуть, только эти крылья, такие как холмы и обычная проблема кабриолета, что делать с твоими тупыми волосами.Неудивительно, что у Кена Майлза была короткая стрижка. На скорости рев ветра отвлекает от тишины машины, но на крейсерской скорости самый громкий звук — это щелчок соленоидов на педали тормоза. «Очень необычно слышать птиц, управляя« Коброй », — сказал Катич. «Электрических кабриолетов не так уж и много».

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Он прав, и это одна из вещей, которые меня всегда волновали, когда мы начинаем видеть больше внедорожных электромобилей.Тихая поездка на байке по бездорожью? Моав без завывания миллиона двигателей квадроциклов? Да, пожалуйста. Но хочу ли я в тишине совершить круиз по шоссе 1 вдоль пляжа Лагуна? Я не уверен. Плюсы были очевидны — без звенящей головной боли, без необходимости кричать на пассажира из-за грохота V-8, — но мне не хватало некоторых вещей в традиционном круизе на классике. Из-за отсутствия звуковых волн, исходящих от Cobra, вы не получите такой головокружительной реакции от друзей-автолюбителей. Если они не смотрят в вашу сторону, ничто не предупреждает их, что вы рядом.Это тщеславие? Да, но отрицать, что это часть привлекательности владения классическими автомобилями, значит солгать. Отсутствие вибрации облегчало считывание поразительно высоких цифр на тахометре с частотой вращения 15000 об / мин, но мне не хватало острого ощущения, которое дает скучный бензиновый двигатель. Есть что-то почти живое в том, как старая машина натягивает трансмиссию, как она сотрясает ядро, как скакун на стартовых воротах. Кроме того, есть характеристики вождения — до некоторой степени настраиваемые, — но мне всегда нравилось шелковистое скольжение на спуске на спуске с педали газа, небольшое столкновение трансмиссии при нажатии на педаль газа.MKIII-E ездил как электрический картинг, включенный или выключенный, суровый бинарник с его глянцевыми изгибами. По-прежнему было весело. Люди все еще любили это смотреть и приходили поговорить об этом. Я бы не стал выгонять его со своей подъездной дорожки. Но, имея выбор между MKIII-E и одной из газовых кобр Superformance, я бы выбрал топливо и никогда не оглядывался назад.

Ранее я сказал, что существует рынок классических автомобилей с заменой мотора, и я думаю, что это правда, только не то, чтобы обмен электротехническими технологиями мог выиграть редукторы для электромобилей.Большинство владельцев классических автомобилей любят их не только из-за их недостатков, но и из-за них. Нам нравится звук, нам нравится запах, мы прощаем их утечки и поломки и часто получаем удовольствие от процесса обслуживания не меньше, чем от реального вождения. Что может сделать электрическая классика, так это привлечь новую аудиторию к обладанию классическими автомобилями. Для людей, которые ценят внешний вид, но держатся подальше, потому что классика шумная, грязная или старомодная, замена электромобилей может стимулировать интерес к автомобилям в качестве хобби, так же, как современные замены двигателей привели к появлению целой новой группы молодых механиков и поклонников производительности. Который не был заинтересован в замене жиклеров в карбюраторах, но любил турбины и ноутбук, настраивая его на хот-роддинг.Чем больше, тем веселее, и они всегда могут проигрывать звуки двигателя через стерео.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Переосмысление роскошного седана

lucid air Полный обзор

Легко переосмыслить такой автомобиль, как новый Lucid Air Grand Touring 2022 года.Среди новаторских миниатюрных двигателей (мощностью 1111 л.с. в их самой мощной конфигурации), революционной технологии аккумуляторов, которая помогает обеспечить Air до 520 миль пробега, и самую быструю скорость зарядки на рынке, и его исключительный стиль, есть много, чтобы распаковать с полностью электрическим Air. Но что, если мы вернем Lucid Air 2022 года к его основному предназначению? Игнорируя все вышеперечисленное — а также очевидную и настоящую проблему, которую Air представляет для превосходства Tesla в автомобильной роскоши, — как Air может быть просто автомобилем? Оказывается, потрясающе хорошо.

Просмотреть все 54 фото

Что вызывает Lucid Air Tick?

Мы не будем здесь слишком углубляться в сорняки, поскольку мы стараемся сделать это простым, но если вы хотите глубоко погрузиться в увлекательную историю, лежащую в основе Lucid как компании, Air и то, что делает организацию Отметьте, проверьте нашу первую поездку на Air Dream R, одной из двух лучших версий, которые Lucid предлагает для своего нового автомобиля.

Что касается нашего испытуемого, это Lucid Air Air Grand Touring 2022 года, который на один уровень ниже топовой версии Dream.Air Grand Touring приводится в движение двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, которые в совокупности развивают 800 лошадиных сил и 885 фунт-фут крутящего момента в Sprint, спортивном режиме Air. В настройках привода Swift по умолчанию Air Grand Touring дает более скромные 536 лошадиных сил и 645 фунт-футов, в то время как в более мягких настройках Smooth крутящий момент падает немного больше до 620 фунт-футов. Резервуаром для двигателя служит аккумулятор емкостью 113 кВтч, способный быстро заряжаться на пиковых скоростях до 350 кВт, что делает его лидером на рынке по скорости зарядки (Lucid обещает, что Air может удвоить эту скорость, если возможности быстрых зарядных устройств постоянного тока наверстают упущенное). .По рейтингу EPA запас хода составляет впечатляющие 469 миль на нашем испытательном автомобиле Air Grand Touring с 21-дюймовыми колесами, хотя на опциональных 19-дюймовых колесах запас хода достигает 516 миль.

Как работает Lucid Air Drive?

Учитывая тот факт, что существует более мощная версия Air, Lucid Air Grand Touring 2022 года является одним из самых быстрых седанов, которые мы когда-либо тестировали. Даже без специальной функции управления запуском, нажатие на педаль акселератора из состояния покоя разгоняет Air от 0 до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд и прохождение четверти мили за 10,8 секунды на скорости 130,1 миль в час. Хотя ожидалось медленнее, чем что-то вроде Tesla Model S Plaid (2,07 секунды до 60 миль в час), Lucid всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем Audi RS E-Tron GT, и на 0,75 секунды быстрее, чем конкурирующий Mercedes EQS. более быстрое время на четверть мили и более быстрая скорость захвата, чем у обоих немцев.

Хотя на бумаге кажется, что между ускорением чего-то вроде Model S Plaid и Lucid Air существует пропасть, мы сомневаемся, что надежный динамометрический стенд покажет такую ​​разницу.Девять десятых секунды значительны в драг-рейсинге, но относительно незначительны в реальном мире, где Air Grand Touring по-прежнему будет постоянно прижимать вас к своим плюшевым сиденьям и относительно узким шинам (выбранным в интересах эффективности и дальности полета). по-прежнему обеспечивает впечатляющий уровень сцепления.

Просмотреть все 54 фотографии

Air тормоза и управляемость также хорошо подходят для роскошного автомобиля. Он прошел нашу трассу в форме восьмерки за 24,6 секунды при среднем значении 0,83 г — разумно, но среди самых медленных результатов в сегменте.Его лучшая паническая остановка на скорости 60-0 миль в час требовала 115 футов. Мы подозреваем, что более широкие шины помогут Air найти как лучшее сцепление с дорогой, так и лучшее время, хотя вы не найдете никаких жалоб от нас за рулем. Рулевое управление легкое и коммуникативное, а поездка Air не вызывает затруднений из-за плохого покрытия.

Как салон?

Интерьер — это смысл существования любого роскошного автомобиля. Lucid Air Grand Touring 2022 года также выделяется в этом отношении. Air — это чудо упаковки, вмещающее пространство Mercedes S-класса в пакет размера E-Class.Передние и задние сиденья мягкие и удобные, в них достаточно места для четверых взрослых — или пятерых, в крайнем случае. Миниатюризация двигателей Lucid — благо для грузового пространства, с большой передней частью и еще большим багажником с фальшполом, который позволяет спрятать багаж между балками рамы автомобиля.

Чистые классические линии экстерьера хорошо сочетаются с салоном Air. В то время как многие стартапы электромобилей (не говоря уже об известных автопроизводителях) чувствуют необходимость копировать холодные плиты экранов Tesla, кабина Air удивительно органична.У вас есть свои экраны, конечно, но они продуманно интегрированы, а не выглядят так, как будто их случайно ударили по приборной панели. Нашим фаворитом является изогнутый экран комбинации приборов, хотя многоцелевой скрытый экран на центральной консоли — тоже изящный штрих. За исключением нескольких предсерийных деталей на нашем тестовом автомобиле, качество сборки, отделки и сборки было на уровне или лучше для этого класса.

Просмотреть все 54 фото

Стоит ли этого Lucid Air?

Lucid планирует выпустить ряд более доступных электромобилей Air в конце следующего года, поэтому на данный момент самой дешевой моделью является Air Grand Touring 2022 года по цене от 139 000 долларов.Ожидается, что Air Touring по цене от 95 000 долларов поступит в продажу весной 2022 года. За ним последует Air Pure за 77 400 долларов в конце 2022 года. Версия Air Dream с более высокими характеристиками начинается с 169 000 долларов, но пока доступна. только для владельцев бронирования.

Lucid Air 2022 года может быть дорогим, но для тех, кто покупает представительский роскошный седан, оно того стоит. Air — не только самый привлекательный американский автомобиль класса люкс за последнее время, это также впечатляющее переосмысление того, каким должен быть роскошный седан.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2022 Lucid Air Grand Touring Технические характеристики
Базовая цена / По результатам испытаний 139 000 долл. США / 139 000 долл. США
Мощность (сеть SAE) 800 лс
Крутящий момент (сеть SAE) 885 фунт-футов
Разгон, 0-60 миль / ч 3,0 с
Четверть мили 10,8 с @ 130,1 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 115 футов
Боковое ускорение 0.91 г (в среднем)
MT Рисунок восемь 24,6 с при 0,83 г (сред.)
EPA City / Hwy / Comb 121/122/121 миль на галлон
Компоновка автомобиля Передний и задний моторный, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
Двигатели, трансмиссии Электроэнергия с постоянными магнитами, 1-ступенчатая автоматическая коробка передач
Снаряженная масса (передний / задний дальний) 5266 фунтов (50/50%)
Колесная база 116.5 в
Длина x ширина x высота195,8 x 76,2 x 55,6 дюйма
В продаже Сейчас
Показать все

автомобилей будут электрическими. Что происходит с использованными батареями?

Ханс Эрик Мелин, основатель Circular Energy Storage, консалтинговой компании, специализирующейся на управлении жизненным циклом батарей, соглашается. Время решит множество проблем. По мере того, как умирает все больше батарей, экономия на масштабе снижает затраты. Другой важный момент, по словам Мелина, — это размещение производителей аккумуляторов и переработчиков аккумуляторов ближе друг к другу.Он отмечает, что наиболее развитая отрасль по переработке аккумуляторов находится в Китае, где производится 70 процентов литий-ионных аккумуляторов. В Северной Америке и Европе меньше производства и меньше рециркуляции. Но некоторые автопроизводители создали собственные программы утилизации, чтобы восстанавливать материалы самостоятельно, в то время как переработчики также думают о производстве аккумуляторов. В сентябре Redwood Materials заявила, что начнет производство катодов для аккумуляторов из восстановленных металлов.

Тем не менее, другие говорят, что некоторые батареи «протекают» из этих систем и не подлежат немедленной переработке.Некоторые электромобили останутся за границей, как это происходит в настоящее время около 40 процентов автомобилей, работающих на газе. Это обычная судьба, потому что автомобили, признанные непригодными для дорог США, все еще можно отправлять за границу и продавать с большой скидкой. Мелин говорит, что небольшое количество старых электромобилей уже уезжает за границу. В своем исследовании он обнаружил, что старые модели полностью электрического Nissan Leaf легко найти в Украине, где компания продавала их только этим летом.

«Мы должны контролировать эти батареи с истекшим сроком службы.Это не должно быть потоком ужасов ».

Алисса Кендалл, профессор гражданской и экологической инженерии, Калифорнийский университет в Дэвисе

Отправка подержанных автомобилей за границу — важный способ сделать электромобили доступными для более бедных стран, отмечает Мелин. Но возникает вопрос, подготовлены ли эти места для безопасной и экологически чистой утилизации, когда автомобили умирают. «У нас есть свидетельства того, что торговля электронными отходами может быть плохой, — говорит Кендалл, указывая на такие места, как Индия и Юго-Восточная Азия.»Это несчастье».

Ближе к дому другие аккумуляторы для электромобилей могут «просочиться» в темные уголки отечественной автомобильной промышленности, где игроки не имеют денег или желания разбираться с отходами. Одним из результатов является накопление аккумуляторов в надежде, что затраты на переработку в конечном итоге снизятся или что стоимость аккумуляторов вырастет. «Отчасти это выдавать желаемое за действительное», — говорит Кендалл. Иногда батареи заканчиваются энтузиазмом, но не всегда заботящимися о безопасности. Это может быть полезно, потому что домашние мастера, вероятно, выжмут больше электронов из использованных батарей, перепрофилировав их для новых приложений, например, для хранения энергии в домашних условиях.Но некоторые аккумуляторные блоки разбиты на отдельные ячейки или модули для перепрофилирования, а это значит, что они с большей вероятностью пропадут.

Правительство, вероятно, тоже будет участвовать, как это было с системой депозита для свинцово-кислотных аккумуляторов. В прошлом году Европейский союз предложил правила, обязывающие производителей аккумуляторов и автомобилей заниматься переработкой аккумуляторов, независимо от того, кому они принадлежат в конце срока их службы. «Демонтажник может обернуться и сказать:« Я не хочу, чтобы эта штука стояла у меня во дворе ».Вот возьми, Хонда, Тесла или Тойота », — объясняет Лэтэм из Salvage Wire. Новые стандарты в ЕС также будут диктовать, сколько драгоценных металлов внутри новых батарей нужно будет утилизировать из старых устройств, а не из первичного материала.

Регулирование производства аккумуляторов требует тщательного баланса, — объясняет Мелин. Строгие правила, направленные на максимальную экологичность электромобилей, могут замедлить внедрение электромобилей и привести к сжиганию большего количества ископаемого топлива — гораздо худшая участь для планеты.Особую озабоченность у автопроизводителей вызывает необходимость включения в новые батареи высокого порога переработанных материалов; Этого может быть трудно достичь, особенно в ближайшем будущем, и это может привести к увеличению затрат на аккумулятор.

Бестселлеров 2021 года (на данный момент)

После почти десятилетнего ажиотажа появились некоторые признаки того, что революция электромобилей наконец-то свершилась. В первой половине 2021 года в США было продано 19 электромобилей, а также еще много гибридов и подключаемых гибридов.Почти каждая концепция, украшающая пол выставочного зала (или, в последнее время, перепроизводство прямых трансляций), имеет электрический угол. Автопроизводители обещают выпустить десятки электромобилей в течение следующего десятилетия. Губернаторы обещают запретить продажу автомобилей, работающих на газе. А улучшения в зарядной инфраструктуре и технологии аккумуляторов означают, что видение электрифицированного будущего яснее, чем когда-либо.

Но есть еще одна проблема: чтобы электромобили изменили мир, люди должны начать их водить.Чтобы отслеживать прогресс в этом отношении, мы создали этот список из 12 самых продаваемых электромобилей на рынке на 2021 год (пока). Не все автопроизводители предоставляют данные о продажах своих электромобилей, особенно в тех случаях, когда электрические модели имеют паспортную табличку с бензиновыми или гибридными моделями. Возможно, что один или несколько автомобилей в этой категории (в том числе BMW i3, Kia Soul Electric и Polestar 2) появятся в этом списке, если бы мы знали цифры, но мы предполагаем, что если бы цифры были большими мы бы услышали о них.

* Данные о продажах основаны на оценках Automotive News и могут варьироваться в зависимости от регистрационных данных автомобилей .

КАЖДЫЙ ПРОДАН СЕГОДНЯ | БУДУЩЕЕ EVS | EV ГОДА

12. Hyundai Ioniq Electric (продано 1595 единиц)

Линейка

Hyundai Ioniq включает в себя гибрид и подключаемый гибрид в дополнение к представленному здесь электромобилю. 1022 новых Ioniq Electrics , проданных в лучшей половине 2021 года, представляют собой рост на 167 процентов по сравнению с 2020 годом.Ioniq EV имеет относительно небольшую аккумуляторную батарею емкостью 38,3 кВтч, и его предполагаемая дальность полета в 170 миль тоже мала. Покупателям, которым нравится внешний вид Ioniq, но им нужен больший запас хода, повезло: подключаемый гибрид имеет запас хода в 29 миль и зарабатывает 52 мили на галлон даже после того, как его аккумуляторная батарея была разряжена.

  • Базовая цена: 34 250 долларов США
  • EPA Fuel Economy в сочетании / город / шоссе: 133/145/121 MPGe
  • EPA Максимальный запас хода электромобиля: 170 миль

БОЛЬШЕ IONIQ ELECTRIC SPECS

11.Tesla Model X (продано 3000 единиц) *

Продажи Model X, как и его сопутствующей платформы, Model S, несколько замедлились в преддверии выпуска обновленной версии автомобиля. У X будет такая же внутренняя отделка, как у S, которая включает в себя рулевое колесо с коромыслом и не включает традиционное переключение передач (Илон Маск из Tesla говорит, что X и S будут «угадывать» направление движения на основе входного сигнала от автомобиля, обращенного наружу. камеры и навигационная система). Было замечено, что новая Model X поступит в продажу осенью 2021 года, с опозданием на несколько месяцев.

  • Базовая цена: 91 190 долларов

    10. Tesla Model S (продано 5400 единиц) *

    Модель S опустилась на несколько мест в этом списке с первого квартала этого года, а в этом квартале у S было всего 2700 покупателей. Модель S была первым массовым представителем новаторских электромобилей и технологий автоматизированного вождения Tesla, но интерес к Model S снизился, поскольку покупатели ожидали первого серьезного изменения дизайна S, и, возможно, еще больше угас, когда генеральный директор Илон Маск объявил, что самый большой запас хода У Model S будет 412 миль запаса хода на одной зарядке по сравнению с обещанными ранее 520 милями.Смешанные или плохие отзывы о штурвале S (не круглом) также могут сыграть роль в невысоких продажах автомобиля.

    • Базовая цена: 81 190 долларов США
    • EPA Экономия топлива в сочетании / город / шоссе: 117/121/112 MPGe (Long Range Plus)
    • Диапазон EPA: 402 мили (Long Range Plus)

    БОЛЬШЕ МОДЕЛЬ S SPECS

    9. Porsche Taycan (продано 7228 единиц)

    Porsche производит некоторые из наших самых любимых автомобилей, поэтому мы не удивились, что они построили исключительный электромобиль.Но мы остались довольны. И мы также рады, что другие люди, похоже, тоже рады первому электрическому предложению Porsche. Taycan Turbo S может разогнаться до 60 миль в час за 2,4 секунды, и все Taycans имеют инфраструктуру зарядки на 800 вольт, которая должна позволять им всасывать электроны быстрее, чем любой другой электромобиль на дороге (хотя скорость зарядки будет зависеть от доступности зарядных станций. с такой же огромной архитектурой, как у Taycan). Прежде чем начать осматривать Taycan на витрине, будьте готовы: верхний уровень отделки салона приближается к 200000 долларов.

    • Базовая цена: 81250 долларов США
    • EPA Fuel Economy в сочетании / город / шоссе: 79/76/84 MPGe (RWD)
    • EPA Диапазон: 200 (RWD) 227 (4S Perf Battery Plus) миль

    БОЛЬШЕ TAYCAN ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    8. Hyundai Kona Electric (продано 7656 единиц)

    У Kona Electric в первом полугодии было более чем в четыре раза больше клиентов, чем у его конкурента Ioniq. Kona имеет больший аккумулятор, чем Ioniq, обеспечивающий дальность действия около 258 миль по сравнению с 170 милями Ioniq.И он основан на популярном кроссовере Kona, что делает его более привлекательным для растущей части покупателей, которые жаждут внедорожников. Слово мудрым: водитель может сидеть в Kona выше, чем в Ioniq, но у хэтчбека больше грузового пространства, чем у кроссовера: 23 кубических фута сзади по сравнению с 19 кубическими футами Kona.

    • Базовая цена: 38 575 долларов
    • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 120/132/108 MPGe
    • Диапазон EPA: 258 миль

      7.Audi e-tron и e-tron Sportback (продано 7793 шт.)

      Электрический кроссовер Audi e-tron и его эффектный близнец e-tron Sportback за первые три квартала года обрели 7793 дома. E-tron воплощает Audi luxury в электрическом пакете с двухмоторной системой полного привода мощностью 355 лошадиных сил (и короткими очередями до 402 лошадиных сил). При полной зарядке e-tron может проехать около 222 миль; e-tron Sportback может проехать 218 миль. Цена высока, но в то время как многие интерьеры электромобилей обтянуты дешевым пластиком, интерьер e-tron может быть отделан кожей и натуральным деревом.

      • Базовая цена: 66 995 долларов
      • EPA Экономия топлива в сочетании / город / шоссе: 78/78/77 MPGe
      • Диапазон EPA: 222 мили

      БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК E-TRON

      6. Nissan Leaf (продано 10 074 шт.)

      На бумаге Nissan Leaf не является одним из самых желанных электромобилей на рынке. Его цена примерно такая же, как и у Chevrolet Bolt, но при стандартном аккумуляторном блоке он предлагает только около 149 миль пробега — в стандартной комплектации Bolt имеет пробег в 259 миль.Leaf не так привлекателен, как многие другие электромобили в этом списке, и страдает от намеренно странной внутренней компоновки. Но Leaf также является своего рода институтом в мире электромобилей. Когда он впервые появился на рынке США в качестве модели 2011 года, это был один из немногих электромобилей на рынке. С тех пор он улучшился, но его конкуренты улучшились быстрее.

      • Базовая цена: 32 620 долл.

        ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛИСТА

        5.Volkswagen ID.4 (продано 12279 единиц)

        ID.4 технически не первый электромобиль Volkswagen для американского рынка (помните e-Golf?), Но он, похоже, готов оказать большее влияние, чем его предшественники. ID.4 продавался в США всего несколько дней, когда были подсчитаны продажи за первый квартал, и он вошел в наш список бестселлеров на 11-м месте. За несколько месяцев работы электрический кроссовер VW обогнал еще нескольких устоявшихся участников в этом списке, продав более 6000 экземпляров только в третьем квартале.Volkswagen заявляет, что владельцы могут рассчитывать на запас хода до 260 миль от ID.4, который имеет задний привод и мощность 201 л.с. в стартовой версии. Кроссовер со временем будет доступен с полным приводом и мощностью 302 лошадиных силы.

        • Базовая цена: 41 190 долларов США
        • EPA Экономия топлива, комбинированная / город / шоссе: 91/104/89 MPGe
        • Диапазон EPA: 250 миль

        БОЛЬШЕ ID.4 SPECS

        4. Ford Mustang Mach-E (продано 18 855 единиц)

        Mach-E — не первый электромобиль Ford, но это первый электромобиль Ford, который вдохновил множество поклонников или вошел в любой список бестселлеров.Mach-E доступен в нескольких конфигурациях, в том числе с задним или полным приводом и с запасом хода до 305 миль. Mach-E спроектирован в стиле Mustang и ездит так, как будто он был спроектирован неравнодушными людьми. На подходе сверхспортивная версия Mach-E GT. У GT будет 480 лошадиных сил, и Ford заявляет, что он разгонится до 100 км / ч за 3,8 секунды. Мы назвали Mach-E нашим электромобилем года в 2021 году.

        • Базовая цена: 43 995 долларов
        • EPA Экономия топлива в сочетании / город / шоссе: 100/105/93 MPGe (RWD)
        • Диапазон EPA: 230 ( RWD) 305 (California Route 1 RWD) миль

        БОЛЬШЕ MACH-E SPECS

        3.Chevrolet Bolt EV и EUV (продано 24 803 единицы)

        Chevrolet Bolt был недавно переработан и только что приветствовал нового члена своего семейства в виде кроссовера Bolt EUV. Похоже, покупатели в восторге от изменений; Продажи Bolt выросли на 76 процентов за первые девять месяцев этого года по сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года (хотя в этот период были и самые худшие месяцы продаж пандемии). Bolt имеет 200 лошадиных сил и около 259 миль запаса хода.Возможность быстрой зарядки постоянным током, которая позволяет Bolt увеличивать запас хода на 100 миль каждые 30 минут на зарядных станциях уровня 3, является необязательной.

        • Базовая цена: 37 495 долларов США
        • EPA Экономия топлива, комбинированная / город / шоссе: 118/127/108 MPGe
        • Диапазон EPA: 259 миль

          2. Tesla Model 3 (продано 94 900 единиц) *

          Прошло почти четыре года с тех пор, как Model 3 впервые вышла на рынок, но она по-прежнему примечательна сочетанием лучшего в своем классе диапазона и относительно низкой цены.Минималистичный дизайн Model 3 и массивный центр управления с сенсорным экраном задают тенденции для остального рынка электромобилей, и клиенты устремились к автомобилю. Но огромная популярность Model 3 в прошлом году резко упала. 51 510 продаж Tesla в первой половине 2021 года представляют собой снижение на 12 процентов по сравнению с первой половиной прошлого года. Что виновато в большом изменении интереса? Продолжайте читать, чтобы узнать.

          • Базовая цена: 38 690 долларов США
          • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 142/150/133 MPGe (Standard Range Plus RWD)
          • EPA Диапазон: 263 (Standard Range Plus RWD) 353 (Long Range AWD) миль

          БОЛЬШЕ МОДЕЛИ 3 СПЕЦИФИКАЦИИ

          1.Tesla Model Y (продано 132 000 единиц) *

          Tesla Model Y поступила в продажу прошлым летом и быстро затмила спрос на все другие предложения Tesla. Фактически, больше людей купили Model Y в первой половине года, чем купили все другие электромобили, не относящиеся к Tesla, вместе взятые (не включая электромобили, проданные компаниями, которые не предоставляют публичные данные о продажах своих электромобилей, таких как Kia и Полярная звезда). И Y был невероятно близок к тому, чтобы сместить Honda Pilot с позиции 25-го бестселлера на рынке в целом.Модель Y едет и выглядит как раздутая Модель 3. Она может поставляться с двухместным третьим рядом, но имейте в виду, что сиденья будут тесными и вы пожертвуете грузовым пространством. Хорошие новости: у Model Y Long Range около 326 миль пробега, и даже модель начального уровня может проехать около 244 миль без подзарядки.

          • Базовая цена: 41 190 долларов

          ЕЩЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛИ Y

          Электромобили с самым большим диапазоном движения в рейтинге

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Гибридные и подключаемые к электросети электромобили

          Гибридные электромобили (HEV), подключаемые к электросети гибридные электромобили (PHEV) и полностью электрические транспортные средства (EV), также называемые аккумуляторными электромобилями (BEV), — все они используют электричество для повышения эффективности транспортных средств. В разговорной речи эти три типа транспортных средств иногда называют электромобилями, электромобилями или просто электромобилями, хотя некоторые из этих транспортных средств все еще используют жидкое топливо в сочетании с электричеством.PHEV и BEV также более конкретно называются подключаемыми электромобилями (PEV).

          HEV приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, запасенную в батарее. Автомобиль заправляется бензином для работы двигателя внутреннего сгорания, а аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения, а не за счет подключения к электросети.

          PHEV питаются от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, который использует энергию, запасенную в батарее.PHEV могут работать в полностью электрическом (или с разрядом) режиме. Чтобы обеспечить работу в полностью электрическом режиме, PHEV требуется аккумулятор большего размера, который можно подключить к источнику электроэнергии для зарядки. Чтобы удовлетворить повседневные потребности водителя в поездках, большинство PHEV могут проехать от 20 до 40 миль только на электричестве, а затем будут работать только на бензине, как и обычный гибрид.

          У электромобилей

          , также называемых аккумуляторными электромобилями, есть аккумулятор, который заряжается путем подключения автомобиля к зарядному устройству.Электромобили всегда работают в полностью электрическом режиме и имеют типичный диапазон движения от 150 до 300 миль.


          Налоговые льготы и льготы

          Некоторые подключаемые к сети гибридные и полностью электрические автомобили имеют право на получение федеральной налоговой льготы от 2500 до 7500 долларов. Многие штаты также предлагают дополнительные стимулы для покупки новых PEV.

          Найдите налоговые льготы и льготы в вашем штате.

          Готовность сообщества электромобилей

          Министерство энергетики США профинансировало 16 проектов по производству электромобилей в 24 штатах и ​​округе Колумбия, чтобы помочь общинам подготовиться к установке электромобилей и зарядной инфраструктуры.Узнайте больше о проведении планирования готовности PEV.

          Связанная информация

          Доступность Выбросы Аккумуляторы

          Продажи электромобилей BMW растут, но нехватка чипов создает проблемы

          BMW i4, показанный во время пресс-конференции BMW в Гархинге, Бавария, 29 сентября 2021 года.

          Маттиас Балк | картина альянс | Getty Images

          Продажи полностью электрических автомобилей BMW Group выросли на 121,4% за первые девять месяцев 2021 года, достигнув 59 688 единиц, при этом немецкий автопроизводитель заявил в среду, что электрическая мобильность «становится все более важным фактором роста и фактором успеха» для компания.

          Всего за период с января по сентябрь компания со штаб-квартирой в Мюнхене продала 231 575 полностью электрических и подключаемых гибридных автомобилей, что на 98,9% больше. Для сравнения: только в третьем квартале 2021 года Tesla Илона Маска поставила 241300 автомобилей.

          Данные BMW об электромобилях содержатся в отчете о прибылях и убытках, опубликованном в среду. Чистая прибыль за третий квартал 2021 года составила 2,58 миллиарда евро (2,99 миллиарда долларов), увеличившись на 42,4%. И это несмотря на то, что поставки в автомобильном сегменте упали на 12.2% по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

          «В третьем квартале 2021 года на операционную деятельность во все большей степени повлияли узкие места в поставках полупроводниковых компонентов», — заявили в компании. «Хотя это привело к сокращению объемов производства и снижению объемов продаж в период с июля по сентябрь 2021 года, это влияние было более чем компенсировано положительным влиянием на цены на новые и подержанные автомобили».

          Вернувшись на фронт электромобилей, BMW Group хочет, чтобы к 2030 году полностью электрические автомобили составляли не менее 50% ее поставок.

          BMW — одна из нескольких хорошо известных компаний, продвигающих стратегию электрификации. В марте Volvo Cars заявила, что планирует стать «компанией, полностью производящей электромобили» к 2030 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *