Сравнение хендай крета и форд экоспорт: Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Содержание

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. Стоп! Пора думать своей головой!

Ефим Гантмахер

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты.

С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным.

И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

 Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.
 Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.
Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный. Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются.

Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.
В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше.У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой. 

 Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Вождение

Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.

Салон

Все просто, удобно и на своих местах. Но почему все такое серое.

Комфорт

Шум и работа АКП сняли по баллу. Да и музыка могла бы играть поприятнее.
и скучное?

Безопасность

Работа активных систем не вызывает опасений, а пассивная безопасность проверена краш-тестами и оценена по высшему
уровню.

Renault Kaptur

Вождение

Слово «рулится» не про Kaptur, но вот неровности проглатывает охотно.

Салон

Все красиво и на ощупь приятно, но вот с эргономикой стоит поработать еще.

Комфорт

Работа силовой установки достаточно тихая и мягкая, подвеска глотает все невзгоды российских дорог, а акустика Bose придаст этому подходящее музыкальное сопровождение.
и скучное?

Безопасность

Пассивная безопасность на высоком уровне. Работа активных систем так же, как и на Creta, не вызывает претензий.

Технические характеристики

 Hyundai CretaRenault Kaptur
Габариты, вес
Длина, мм42704333
Ширина, мм17801813
Высота, мм16301613
Колесная база, мм
25902673
Снаряженная масса, кг14721414
Полная масса, кг19251883
Клиренс, мм190205
Объем багажника, л402387
Объем топливного бака, л5550
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч179188
Время разгона 0–100 км/ч, с11,310,4
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл10,69,4
загородный цикл6,56,1
смешанный цикл87,4
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см319991332
Мощность, л. с. при мин-1149 при 6200150 при 5520
Крутящий момент, Нм при мин-1192 при 4500250 при 1700
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаявариатор
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/барабанные
Размер шин215/60R17215/60R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.52155250
ТО-1/ТО-2, р.10 200 / 12 00012 100 / 12 600
ОСАГО, р.53765376
Каско, р.29 12834 208

Вердикт

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест драйв Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более. Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta.

На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля. Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.

Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части. У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо.

Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине». Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны. Почему маленькая? Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть. И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно. А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли.

Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.

 

Багажник у Ford Ecosport 354 л.

У Hyundai Creta он на 48 л больше.

Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше. С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора. Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно.

Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.

Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.

Щиток приборов приятен взору и легко читается.

 

В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля. Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было. И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала.

Подлокотник регулируется, и это удобно.

Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.

 

Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.

Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет.

200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.

Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся.

Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется.

Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот.

Много схожих элементов можно найти, если смотреть на автомобили сзади.

Ford Ecosport

Hyundai Creta

 

Технические характеристики
 Ford EcosportHyundai Creta
Габариты, вес
Длина, мм43254270
Ширина, мм17651780
Высота, мм16701630
Колесная база, мм25192590
Клиренс, мм200190
Снаряженная масса, кг14631472
Полная масса, кг19131925
Объем багажника, л354402
Объем топливного бака, л5255
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч180179
Время разгона 0–100 км/ч, сн. д.11,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл11,410,6
загородный цикл6,96,5
смешанный цикл8,58,0
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см320001999
Мощность, л.с.148150
Крутящий момент, Нм при мин-1194 при 4500192 при 4200
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвескаполузависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин205/60R16205/65R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.51805250
ТО-1/ТО-2, р.11 000 / 13 50010 310 / 14 699
ОСАГО, р.11 53011 530
Каско, р.59 00063 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
 Ford EcosportHyundai Creta
Вождение9 баллов8 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт8 баллов8 баллов
Безопасность8 баллов8 баллов
Цена7 баллов9 баллов
Финальный рейтинг8 балла8,4 балла

Вердикт

И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену.

Автомобили предоставлены компаниями: Ford Ecosport — «Форд Максимум», Hyundai Creta — «Хендай Максимум».

Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?

5koleso.ru

сравнить автомобили форд экоспорт и хендай крета

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Автомобили форд (разное) > сравнить автомобили форд экоспорт и хендай крета

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
x Сравнение характеристик

: Hyundai Creta, Renault Duster и Ford EcoSport

Hyundai представила компактный внедорожник Creta 27 июня 2015 года, и мы уже сняли внедорожник, чтобы быстро сделать первое впечатление от поездки на заводе Hyundai в Сриперумбудуре.

Hyundai Creta будет доступен с тремя двигателями и двумя трансмиссиями. Hyundai также является единственной компанией, предлагающей в этой категории автоматическую коробку передач в сочетании с дизельным двигателем. Hyundai Creta будет противостоять Ford EcoSport и Renault Duster.Оба этих автомобиля уже довольно давно присутствуют на индийском рынке и зарекомендовали себя.

Creta появится в автосалонах к 21 июля 2015 года. В этом миксе есть еще один конкурент — Maruti Suzuki S-Cross. Однако мы еще не ездили на нем, и подробностей о силовых агрегатах нет. На данный момент нам известно, что Maruti S-Cross будет иметь совершенно новые 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели и будет доступен только с механической коробкой передач. Эти двигатели будут поставляться Fiat, и хотя во всем мире доступен полный привод, на индийском рынке он может не появиться.

Здесь у Hyundai Creta на бумаге самый мощный двигатель. Все три внедорожника поставляются с тремя двигателями на выбор, EcoSport — единственный, предлагающий турбобензиновый двигатель, а Duster — с полным приводом в качестве опции. Creta также является самым многофункциональным автомобилем — в этой области Renault Duster должен наверстать упущенное.

Вот как Creta соответствует конкурентам в этом сравнении характеристик. Когда подробности о S-Cross, направляющемся в Индию, появятся, мы добавим к этому сравнению, чтобы увидеть, как он продвигается в этом сегменте.

Другие истории из OVERDRIVE

внедорожников прибудут в Индию в этот праздничный сезон

Внедорожники будущего для Индии

Найдите последние и будущие технические устройства в Интернете на Tech3 Gadgets. Получайте новости технологий, обзоры и рейтинги гаджетов. Популярные гаджеты, включая ноутбуки, планшеты и мобильные устройства, характеристики, характеристики, цены, сравнение.

SUV Clash — Новый Ford EcoSport против Renault Captur против Hyundai Creta

Большинство сравниваемых компактных внедорожников являются самыми последними четырехколесными автомобилями в своем сегменте на сегодняшний день. В то время как Renault Captur был представлен на индийском рынке недавно, Ford Ecosport подвергся фейслифтингу, а Hyundai Creta уже входит в число лидеров рынка в этом сегменте. Несмотря на то, что внедорожник Renault Captur поставляется с более чем четырьмя дюжинами функций премиум-класса в качестве стандартного оборудования базовой модели, новый Ford Ecosport facelift и Hyundai Creta также предлагают ряд функций для потребителя.

Вот небольшое сравнение нового Renault Captur с двумя другими лидерами рынка.Давайте выясним, какой внедорожник возглавляет список.

Дизайн: Renault Captur против Hyundai Creta против Ford EcoSport Facelift

Что касается дизайна, Renault Captur получил смелую и мускулистую внешность. У него короткий мускулистый капот, который хорошо сочетается со стильной комбинацией фар. Hyundai Creta, с другой стороны, занимает первое место в списке в своем сегменте. Новая шестигранная хромированная решетка радиатора с тройными ламелями и спортивный черный спойлер подчеркивают переднюю привлекательность компактного внедорожника. Hyundai предлагает двухцветный Creta с черной крышей. Третий участник, для сравнения, новый Ford EcoSport поставляется с множеством обновлений. В то время как приподнятый капот и вертикальная трапециевидная хромированная решетка подчеркивают мускулистый внешний вид Ecosport, запасное колесо, закрепленное на задней двери, является особенностью, которую он перенес вперед, как и его предшественник.

Под капотом: Renault Captur Vs Hyundai Creta Vs Ford EcoSport Facelift

Недавно выпущенный Renault Captur поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.Он получает 1,5-литровый бензиновый двигатель h5K в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат с 16 клапанами развивает мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм. С другой стороны, дизельная версия оснащена 1,5-литровым дизельным двигателем K9K, который развивает максимальную мощность 110 л.с. при 3850 об / мин и 240 Нм при 1750 об / мин максимального крутящего момента. Агрегат комплектуется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Hyundai Creta поставляется с 3 вариантами двигателей. Хотя он получает два разных дизельных варианта, в бензиновой модели есть только один вариант.Дизельная версия Hyundai Creta получит 1,4-литровый CRDi и 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi VGT. Оба двигателя имеют разную мощность на бездорожье. Если первый выдает 89 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 219 Нм, то более крупный 1,6-литровый двигатель выдает 128 л.с. при 4000 об / мин и 260 Нм крутящего момента. Опциональный 1,6-литровый бензиновый двигатель Dual VTVT выдает хорошие 121 л.с. и развивает 155 Нм. Что касается трансмиссии, то оба более крупных 1,6-литровых двигателя, как бензиновый, так и дизельный, поставляются с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.4-литровый дизельный агрегат поставляется только с опцией 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Недавно выпущенный Ford Ecosport оснащен двумя вариантами двигателей — 1,5-литровым дизельным и аналогичным бензиновым. Трехцилиндровый двигатель развивает мощность 120 л.с. и максимальный крутящий момент 150 Нм. Фейслифтинг Ford Ecosport получил два варианта трансмиссии в бензиновом варианте — 5-ступенчатую механическую коробку передач и совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он также имеет возможность переключения лопастей. С другой стороны, дизельный вариант поставляется с единственной возможностью — 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Характеристики, характеристики, безопасность и оборудование

Renault Captur обладает рядом высокотехнологичных функций. Автоматический климат-контроль, автоматические фары и повороты, дворники с датчиком дождя, совместимость с приложением R-link — это лишь некоторые из них. Рулевое колесо оснащено встроенными элементами управления аудиосистемой и Bluetooth и обшито кожей. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном оснащена как навигацией, так и функцией Bluetooth. Что касается безопасности, в дополнение к 4 подушкам безопасности и ABS с EBD, Captur также поставляется с контролем удержания / спуска, контролем тяги, системой помощи при трогании с места и системой экстренного торможения.

Hyundai Creta оснащен некоторыми особыми функциями, такими как система помощи при парковке сзади, система предотвращения защемления стеклоподъемников, фара Follow Me и полностью автоматический контроль температуры. Он оснащен двойными передними подушками безопасности. Боковые подушки безопасности и боковой удар переднего сиденья работают вместе с доступной системой предварительного натяжения в сочетании с ремнями безопасности, которые делают салон более безопасным для пассажиров. Большинство функций hi-end предлагается в топовых вариантах Creta.

В дополнение к 8-дюймовому сенсорному экрану информационно-развлекательной системы Ford EcoSport получил совершенно новый дизайн приборной панели. Хотя новый 8-дюймовый экран поставляется только в верхней части, все же младшие модели оснащены сенсорным экраном 6,5 дюйма. Система работает с Sync 3 и поддерживает мобильную навигацию, такую ​​как Android Auto и Apple CarPlay.

Вердикт

Renault Captur, который был запущен по стартовой цене 9,9-13,88 рупий, определенно составит серьезную конкуренцию существующим конкурентам. Фейслифтинг Ford EcoSport с дополнительными функциями безопасности в сочетании с проверенными и проверенными характеристиками по очень привлекательной цене, несомненно, является более жестким конкурентом. Основываясь на графике цен, покупатели должны рассмотреть свои варианты.

Комментарии

Сравнение Hyundai Creta, Maruti Suzuki Brezza и Ford EcoSport

Вот подробное сравнение Hyundai Creta, Maruti Suzuki Brezza и Ford EcoSport.

После того, как Renault Duster представил на индийском автомобильном рынке совершенно новый сегмент компактных внедорожников, каждый автопроизводитель решил представить свое собственное предложение, чтобы получить свою долю на этом рынке.Крупнейший автопроизводитель Индии недавно представил компактный внедорожник Vitara Brezza, а Hyundai представила своего премиального конкурента в лице Creta. Первоначальным конкурентом Renault Duster был Ford EcoSport, который на момент своего появления имел период ожидания, который составлял более 9 месяцев. В следующем сравнении мы увидим, насколько эти соперники справляются друг с другом.

Размер

В то время как Ford EcoSport и Maruti Suzuki Brezza относятся к сегменту менее 4 метров, Hyundai Creta сравнительно длиннее и имеет длину 4270 мм.Самый широкий из трех компактных внедорожников — это Marty Suzuki Brezza, а Ford EcoSport — самый высокий из трех автомобилей. Ford EcoSport также имеет самый высокий клиренс, за ним следует Brezza, который отстает всего на 2 мм. Hyundai Creta предлагается с более низким ходом подвески, который составляет 190 мм.

Автомобиль
Размеры Hyundai Creta Марути Сузуки Брезза Ford EcoSport
Длина 4270 мм 3995 мм 3998 мм
Ширина 1780 мм 1790 мм 1765 мм
Высота 1630 мм 1640 мм 1647 мм
Колесная база 2590 мм 2500 2519 мм
Дорожный просвет 190 мм 198 мм 200 мм

Сравнение двигателей

Бензиновый двигатель

Maruti Suzuki Brezza еще не поставляется с бензиновым вариантом, поэтому он не будет участвовать в этом сравнении вариантов двигателей Patrol. Ford EcoSport оснащен 1,5-литровым двигателем, который развивает пиковую мощность 121,36 л.с. и крутящий момент 150 Нм. Hyundai Creta приводится в движение 1,6-литровым двигателем, который также имеет те же показатели мощности, что и Ford EcoSport, но корейский внедорожник выдает 151 Нм крутящего момента. Оба автомобиля доступны как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Модель Ford EcoSport с автоматической коробкой передач обеспечивает экономию топлива 14,8 км / ч, а модель с механической коробкой передач — 17 км / ч. Для сравнения, Hyundai Creta менее экономичен, поскольку модель с ручным управлением предлагает только 15.2 9 км / ч, а автоматическая версия получает показатель экономии топлива 13 км / ч.

Автомобиль
Бензин Hyundai Creta Марути Сузуки Брезза Ford EcoSport
Двигатели 1,6 л НЕТ 1,5 л
Мощность 121. 3 л.с. НЕТ 121.36 л.с.
Крутящий момент 151 Нм НЕТ 150 Нм
Трансмиссия MT / AT НЕТ AT / MT
Пробег 15.29 км / ч НЕТ 14,8 км / ч / 17,0 км / ч

Дизельный двигатель

Hyundai Creta предлагается с двумя вариантами дизельных двигателей — 1,4 л и 1,6 л CRDi. 1,4-литровый двигатель развивает мощность 88,7 л.с., а более крупный 1,6-литровый двигатель — 126,2 л.с. 1,6-литровый дизельный вариант является самым мощным из трех автомобилей, но 1,3-литровый двигатель дает те же показатели, что и 1,3-литровый двигатель, установленный в Maruti Suzuki Brezza.

Это делает 1.5-литровый дизель в Ford EcoSport второй по мощности из трех автомобилей. Ford EcoSport и Maruti Suzuki Brezza доступны только с механической коробкой передач, тогда как дизельные модели Hyundai Creta также получают опцию автоматической трансмиссии.

1,6-литровый автоматический дизельный двигатель Creta обеспечивает экономию топлива 17,01 км / ч, тогда как стандартный 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач обеспечивает экономию топлива Superior 19,6 7 км / ч. Меньший 1,4-литровый двигатель обеспечивает экономию топлива 21,38 км / ч.Самым экономным предложением в этом сегменте является Maruti Suzuki Vitara Brezza с показателем экономии топлива 24,3 км / ч, за ним следует Ford EcoSport с 23 км / ч.

Автомобиль
Дизель Hyundai Creta Марути Сузуки Брезза Ford EcoSport
Двигатели 1,4 л / 1,6 л 1,3 л 1,5 л
Мощность 88.7 л.с. / 126,2 л.с. 88.5 л.с. 98.6 л.с.
Крутящий момент 219 Нм / 259,9 Нм 200 Нм 205 Нм
Трансмиссия MT / AT MT MT
Пробег 21,38 км / ч (1,4 л) / 19,67 км / ч (1,6 л) / 17,01 км / ч 24,3 км / ч 23,0 км / ч

Цены

Maruti Suzuki Brezza с его дизельным вариантом по-прежнему остается самым дешевым из трех автомобилей с его ценовым диапазоном, начиная с рупий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *