Сравнение range rover и range rover sport: Сравнение комплектаций автомобилей Land Rover по параметрам, ценам, двигателям и техническим характеристикам

Содержание

Сравнение комплектаций автомобилей Land Rover по параметрам, ценам, двигателям и техническим характеристикам

Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.


**Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


**Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Если автомобиль оснащен 22 дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


Масса указана для автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO

2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.​


[1]B 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.​


7 мест (5+2 сидений)


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


С 22 дюймовыми колесными дисками, без панорамной крыши


С 22 дюймовыми колесными дисками и панорамной крышей


*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.​


**Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.​


±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм). Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


При установке пневматической подвески.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO

2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


При установке 21-дюймовых колесных дисков.

Ширина багажного отделения при наличии системы 4-зонного климат-контроля — 1273 мм.

включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

△△Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


При установке летних шин максимальная нагрузка на крышу снижается до 60 кг.


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


±Значения соответствуют конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.

± Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO

2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.


Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA. Объем измеряется до отделки потолка.


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до отделки потолка.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.​


Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Для 2022 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.


Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.​

Если автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 191 км/ч.

включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​

При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.​

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.​

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.​

При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.​
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.​ ​ ​

Экспресс обзор и сравнение моделей Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт и Дискавери

Просмотреть ролик

Пользуясь случаем, что у нас в сервисе LR-WEST рядышком идут одновременно два ремонта двигателей на Discovery 3 и Range Rover Sport мы решили сделать экспресс обзор.

Не все знают, что Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) по сути одинаковые машины. У них кузов отделяется от рамы и платформы практически одинаковые, отличаются они внешней атрибутикой, мультимедийной системой, панелью приборов и частично электрикой, но в целом это одинаковые машины.

У Range Rover до 2012 мг, так называемый «МАМА», кузов – это единое целое, и следующее поколение Range Rover начиная с 2013 мг пошло по пути единого кузова, только алюминиевого. Многие владельцы Рендж Ровер думают, что у них рама – это не так. Поэтому кузов можно оторвать от рамы только на Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт до 2013 мг.

 

У Discovery и Range Rover Sport есть некоторые отличия в конструкции подвески. Прежде всего у Рендж Ровер Спорт имеется система активной стабилизации, т.е. активный стабилизатор, а у Discovery 3 и Discovery 4 стабилизатор обычный. Что значит активный стабилизатор? На стабилизаторе стоит гидравлический модуль (цилиндр) по средством поступления в нужный момент давления по сигналам бортовой системы он начинает давать сопротивление в момент крена автомобиля и благодаря гидравлическому цилиндру у Вас происходит выравнивание кузова, т.е. срабатывает система антикрена. Поэтому Рендж Ровер Спорт более динамичен в поворотах.

      

Также у Рендж Ровер Спорт усиленные гидровтулки, изменены конструкции рычага. На Range Rover Sport рычаг выполнен из подвергнутого механической обработке чугуна, т.е. грубо говоря литой, а на Discovery из штампованной стали. Также отличаются шаровые и рулевые наконечники. Таким образом, у Рендж Ровер Спорт подвеска более усиленная.

      

Хотелось бы отметить, что Рендж Ровер — это принципиально другая модель. Ее выпустили на рынок в 2002 году и разрабатывали ее инженера BMW, поэтому там подвеска очень похожа на подвеску автомобилей БМВ. А Discovery 3 и Range Rover Sport вышли уже в 2005 году и разрабатывали их инженеры Ford. То есть Ford, который в 2000 году купил Land Rover у BMW создал модели Freelander 2, Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport.

Кому-то нравиться наличие рамы, она им придает больше уверенности, потому что, если не дай бог произойдет какая-то авария, то рамные машины получают меньшие повреждения, т.к. рама берет на себя основной удар. Но с другой стороны считается, что раму отделять от кузова это не технологично и прошлый век. Современные технологии говорят, что есть такой материал как алюминий, который прочный и зачем все усложнять, когда можно сделать единое целое. Это облегчает конструкцию и создает больше полезного пространства в салоне автомобиля.

На рамных автомобилях все колебания подвески гасятся в рамках колесной базы, которая прикрепляется на раму, т.е. нет никаких соединений стоек, амортизаторов, рычагов с кузовом. Кузов крепится к раме посредством десяти сайлентблоков.

         

На Range Rover передняя подвеска обыкновенная – Макферсон. К поворотному рычагу крепится два нижних рычага прямой и косой, а стойка упирается в лонжерон кузова, поэтому все колебания передаются непосредственно на кузов.

      

Что касается задней подвески Рендж Ровер, то здесь и нижний и верхний рычаги замыкаются на подрамник, и стойка также упирается на конструкцию подрамника. Задняя подвеска сделана так, что колебания идут через подрамник, а не на прямую на кузов. Подрамник крепится к кузову при помощи гидравлических втулок. Когда машина проходит уже 150 000 – 200 000 км, вроде бы Вы поменяли все соединения, все что необходимо, но все равно чувствуете какие-то колебания. В этом случае необходимо менять гидровтулки подрамника, и мы об этом писали на нашем сайте. Редко, кто об задумывается, но кто меняет эти гидровтулки, у тех автомобиль приобретает состояние новой подвески.

   

РЕЗЮМЕ

У Range Rover L322 (МАМА) единый кузов. Задняя подвеска замыкается на подрамник, а спереди обычная подвеска Макферсон.

Discovery 3, Discovery 4 и Range Rover Sport до 2013 мг (включительно) – это машины рамные.

Рендж Ровер имеет больше полезного пространства в салоне, хотя если смотреть багажное отделение, то самое большое у Дискавери 3 и Дискавери 4. У Discovery в салоне намного просторнее, чем в Range Rover Sport.

Поэтому, если Вам нужен большой и вместительный багажник, то это только Discovery. Если Вам нужен просторный салон, то тогда Рендж Ровер. Если Вам нужен спортивный и динамичный автомобиль, тогда Рендж Ровер Спорт.

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport Внедорожник II Рестайлинг

Синий (Byron Blue)

Белый (Fuji White)

Черный (Santorini Black)

Серый (Comis Grey)

Черный (Santorini Black)

Синий (Byron Blue)

Коричневый (KAIKOURA STONE)

Красный (Firenze Red)

Серый (Comis Grey)

Серебристый (Indus Silver)

Белый (Fuji White)

Серебристый (Indus Silver)

Синий (Byron Blue)

Серый (Comis Grey)

Синий (Byron Blue)

Черный (Santorini Black)

Серый (Comis Grey)

Серый (Comis Grey)

Синий (Byron Blue)

Серый (Comis Grey)

Коричневый (KAIKOURA STONE)

Черный (Santorini Black)

Серебристый (Indus Silver)

Сравнение Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16

Коэффициент сжатия

9.5

Ход поршня

91.4 мм

Ход поршня

93 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

92.5 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

286 л.с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

575 л.с. при 6000-6500 об/мин

Крутящий момент

600 Нм при 2250-3250 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 3500-5000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.5 с

Максимальная скорость

241 км/ч

Максимальная скорость

283 км/ч

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

5000 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.6-6.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

12.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.3-6.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.2-7.3 л/100 км

Расход топлива в городе

18 л/100 км

Объем топливного бака

75 л

Объем топливного бака

104 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.34

Коэффициент лобового сопротивления

0.35

Выбросы

Выбросы CO2

174 г/км (280 г/милю)

Выбросы CO2

294 г/км (473 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

865 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

275 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2050 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1686 л

Максимальная разрешенная масса

3015 кг

Максимальная разрешенная масса

3000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2700 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

3000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

55-100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5-7

Максимальная нагрузка на фаркоп

115 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

120 кг

Другое

Радиус разворота

12.5 м

Радиус разворота

12.5 м

Ширина включая зеркала

2212 мм

Ширина включая зеркала

2220 мм

Габариты

Колесная база

2994 мм

Колесная база

2923 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1679 мм

Колея передних колес

1693 мм

Колея задних колес

1691 мм

Колея задних колес

1686 мм

Land Rover Range Rover Sport

SSEHSEHSE С ПАКЕТОМ ДИЗАЙНА DYNAMICAUTOBIOGRAPHY С ПАКЕТОМ ДИЗАЙНА DYNAMICSVRSE D249HSE D249HSE SILVER D249HSE DYNAMIC BLACK D249HSE D300AUTOBIOGRAPHY DYNAMIC D300HSE DYNAMIC D350HST D350HSE DYNAMIC BLACK D350HSE DYNAMIC P400ESE P360HSE DYNAMIC P360HSE DYNAMIC BLACK P360HST P400HSE DYNAMIC 525 V8AUTOBIOGRAPHY DYNAMIC 525 V8SVR 575 V8

ЭКСТЕРЬЕР

Светодиодные головные фары премиум-класса с окантовкой ДХО
Передние противотуманные фары
Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО
Тонировка стекол задних дверей
Фиксированная панорамная крыша
Пакет опций отделки кузова Black
Контрастная крыша цвета Black
Пиксельные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ

19-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5001 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver
20-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5084 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5007 с 5 сдвоенными спицами, отделкой Gloss Black и контрастной отделкой Diamond Turned
21-дюймовые 9-спицевые колесные диски Style 9001 с отделкой Gloss Black
21-дюймовые колесные диски Style 5085 с 5 сдвоенными спицами, отделкой Gloss Mid-Silver и контрастной отделкой Diamond Turned
21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 5085 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver
21-дюймовые легкосплавные колесные диски Style 9001 с 9 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black
21-дюймовые кованые колесные диски Style 5091 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Satin Polished Grey

ИНТЕРЬЕР

Подсветка интерьера
Алюминиевые накладки на пороги с надписью Range Rover
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Регулируемая подсветка интерьера
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, с проемом для длинных предметов
Панель отделки Grand Black
Охлаждаемое отделение в центральной консоли для передних сидений
Металлические накладки на пороги с подсветкой и фирменной надписью
Металлические накладки на педали с отделкой Bright

СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

Передние сиденья с отделкой кожей Grained и регулировкой по 14 параметрам
Передние и задние сиденья с подогревом
Передние сиденья с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 16 параметрам и функцией запоминания настроек
Передние сиденья с отделкой полуанилиновой кожей Semi-Aniline, регулировкой по 22 параметрам, функцией запоминания настроек и подголовниками с боковой поддержкой
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом
Передние сиденья с отделкой кожей Windsor, функцией запоминания настроек, регулировкой по 16 параметрам и валиками боковой поддержки из замшевой ткани Suedecloth
Сиденья Performance SVR
Передние и задние сиденья с подогревом

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Touch Pro Duo
Улучшенная аудиосистема
Аудиосистема Meridian™ Surround Sound

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Камера заднего вида
Передние и задние датчики парковки
Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система бесключевого доступа в автомобиль
Доводчики дверей
Система контроля «слепых» зон
Функция контроля безопасного выхода из автомобиля
Система контроля степени усталости водителя
Система датчиков парковки по периметру автомобиля
Система распознавания дорожных знаков с адаптивным ограничителем скорости*
Трехзонный климат-контроль

BMW X7 против Range Rover. Гигантомания

С приходом на рынок BMW X7 с гегемонией Mercedes-Benz в сегменте больших люксовых внедорожников из Старого Света было покончено. Но пока до России не доехал обновленный GLS, мы решили сравнить «семерку» с не менее представительной моделью — Range Rover.

Максим Федоров

BMW X7 M50d Цена: 7 620 000 р. В продаже: с 2019 г.

Range Rover 4.4 SDV8 Vogue Цена: 8 385 000 р. В продаже: с 2018 г.

Да, понятно, что X7 бывает только 7‑местным, а «Рейндж», наоборот, не способен взять на борт больше пятерых пассажиров. Да и это перебор: как правило, больше двух человек на задний ряд таких машин никогда не садится. И третий ряд в BMW, каким бы комфортабельным он ни был, в 99% случаев окажется невостребованным, так что стоит воспринимать его просто как бесплатный довесок к огромному кузову. Ну и выбирают такие машины уж точно не в качестве альтернативы минивэну. Их задача помимо быстрого и комфортабельного перемещения тела в пространстве — четко и ясно заявить о статусе и материальном положении владельца. А иначе какой смысл покупать «растянутый» от колесной базы до решетки радиатора BMW X5, или брать «Рейндж», когда есть более вместительный «Диско» за вдвое меньшие деньги?

Кстати, по поводу цены. Там, где заканчивается прайс на BMW X7, цены на Range Rover даже не начинаются. Дельта между этими моделями — почти 800 тысяч. Причем речь идет о самой дорогой «семерке» и самом доступном (если это слово вообще здесь уместно) «Рейндже» — именно такие автомобили побывали у нас на тесте. А ведь «немец» больше и мощнее «британца», да и оснащен богаче! Так кто же в итоге из них круче? Этим вопросом мы задавались на протяжении всего тест-драйва и ответ на него получили лишь в самом финале, причем весьма неожиданно. Заинтриговали? Тогда наберитесь терпения и не перелистывайте в конец статьи. Как говорят блогеры, погнали!

BMW X7

Совсем недавно я тестировал BMW X5 и предполагал, что соплатформенный Х7 мало чем будет от него отличаться. Так и есть — внутри до средней стойки оба внедорожника похожи как две капли воды: та же электронная приборная панель, знакомый медиацентр, навязчиво предлагающий управлять им при помощи жестов, и обособленный миниатюрный дисплей климат-контроля. Но как бы странно это ни звучало, сидя за рулем и видя вокруг и перед собой точную копию «пятерки», ты все равно ощущаешь ДРУГОЙ автомобиль. Массивный капот, который конструкторам пришлось поднять из-за гипертрофированных «ноздрей» решетки радиатора, создает ощущение очень крупного автомобиля, а взгляд в салонное зеркало заднего вида, где отражаются два ряда подголовников и теряющееся вдали заднее стекло, только усиливает этот эффект. Да и на ходу чувство большой машины никуда не пропадает. Ты закладываешь руль, как капитан корабля, или, точнее, скоростной роскошной яхты, готовой по первому зову присесть на корму и броситься вперед.

Передняя часть салона — в точности как у BMW X5.

Ускоряется и замедляется этот гигант лишь немногим медленнее, чем Х5. Да и управляется не хуже: с набором скорости забываешь, что сидишь за рулем машины, сравнимой по размерам с малогабаритной квартирой-студией. А если еще врубить спортивный режим… Не последнюю роль в таком поведении играет М-пакет с разновеликими 22‑дюймовыми шинами и усиленными тормозами Brembo, для нанесения трехцветного М-логотипа которых в цеху по производству суппортов пришлось ставить специальную окрасочную машину. При этом звучит автомобиль совсем не по-дизельному. Не знаю как, но баварским мотористам удалось подобрать такую выпускную систему, которая отлично имитирует работу заряженного бензинового агрегата. И лишь короткая оцифровка дорожки тахометра на виртуальной панели приборов выдает принадлежность мотора к семейству отпрысков Рудольфа Дизеля.

С учетом массы и внушительных габаритов, управляется и ускоряется X7 очень бодро.

При спокойной езде BMW X7 дарит комфорт и безмятежность. Но лишь до первой выбоины. Тонкий накат спортивных покрышек не способна компенсировать даже штатная пневмоподвеска — на разбитой дороге машину безбожно трясет при любых настройках. Бездорожье? О нем лучше не думать: хотя пневматика позволяет задрать кузов машины высоко над дорогой, пускаться во все тяжкие за рулем X7 не дает банальное чувство самосохранения. Даже в настройках режимов вождения нет меню «оффроуд». Но проехать тихой сапой по раскатанной тракторами сухой проселочной колее, пересечь песчаный берег — все это баварскому внедорожнику по силам. Думаю, и с глубокими снежными торосами по пути к зимней даче он справится. Но, в отличие от настоящих внедорожников, все это потребует определенного мастерства и умения самого водителя.

При росте 186 см я спокойно помещаюсь «сам за собой» даже на «галерке».

Климат-контроль есть не только на втором ряду, но и на третьем.

Лайфхак: в поездках по труднопроходимым местам нужно использовать пассажирские возможности X7 по максимуму — будет кому выталкивать. На заднем ряду здесь спокойно поместятся пара крепких мужиков, и хотя они будут сидеть без особого запаса в ногах, но зато со своим климат-контролем, USB-зарядками и с отдельно зашториваемой стеклянной крышей. В среднем ряду вообще королевский комфорт по всем трем направлениям, причем здесь больше всего меня порадовал даже не простор, а… прикрепленные поверх подголовников нежнейшие кожаные подушечки. Вещь! Так что не такой уже этот мистер-М злой и спортивный, каким хочет казаться: напротив, он мягкий и пушистый, хотя при желании его можно мгновенно раздразнить — достаточно лишь чуть резче и глубже придавить педаль газа.

При 7-местной рассадке размеры багажника не больше, чем в малолитражке. Но если сложить третий ряд, получим «аэродром».

RANGE ROVER

Нет, я не зажрался и не заболел гигантоманией. Но на фоне конкурента без одного миллиметра пятиметровый «Рейндж» кажется маленьким! Его 20‑дюймовые колеса, обутые в пухлые высокопрофильные шины, теряются рядом с 22‑дюймовыми «катками». И только взгляд с носа или с кормы реабилитирует «британца»: широкий кузов смотрится явно гармоничнее. Хотя в салоне преимущество в ширине уже не столь очевидно — пространство визуально скрадывают массивный центральный тоннель и толстые двери. На водителя смотрит новая медиасистема с быстрым процессором и экраном высокого разрешения, а также сенсорная панель климат-контроля — главные отличия версии 2019 модельного года. Аналоговые здесь только ободки регуляторов температуры, которые одновременно отвечают за обогрев и охлаждение сидений (переключение режимов происходит при нажатии на обод), причем «врезаны» они прямо в ЖК-панель, так что в «дырке» тонких «бубликов» отображается цветная анимация — не только наглядно, но и удобно.

Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

В переднем подлокотнике есть холодильник.

Электронная приборная панель позволяет выводить красочные подсказки навигации.

Аналогичный блок раздельного климат-контроля, но в несколько усеченном варианте, есть у задних седоков. А еще в их распоряжении — кнопка выключения звука аудиосистемы и обоюдное управления стеклами дверей: двигая переключатель, можно опускать/поднимать стекло у соседа. Ну и монументальный откидной подлокотник с отформованными подстаканниками, после которого куцые «раскладушки» в других машинах выглядят недоразумением. Словом, все говорит за то, что задние седоки здесь хозяева положения. Хотя для VIP-персон есть еще удлиненная версия, но и в стандартной места сзади более чем достаточно. Плюс визуально простора добавляет цельнолитая стеклянная крыша: благодаря отсутствию перемычек смотрится она очень круто, но подышать свежим воздухом через люк уже не получится.

При посадке Range Rover услужливо опускает подножку и то же самое делает при выходе из машины. Джентльмен! Под стать аристократическим повадкам салон, больше похожий на обставленный дорогой кожаной мебелью рабочий кабинет какого-нибудь лорда или российского олигарха в изгнании. В водительском подлокотнике есть даже мини-бар с холодильником! При этом встроенные в верхнюю полку дверей клавиши сервоприводов стекол и маленькая кнопка пуска мотора почти у кромки торпедо говорят о силе традиций, которыми британцы не готовы поступиться ради чьего-то удобства.

Восьмицилиндровый дизель везет без азарта, причем включение спортивного режима не меняет ситуацию. Может, все из-за того, что ощущение динамики разгона скрадывает отличная шумоизоляция? Пытаюсь круто заложить в повороте, но «Рейндж» заметно кренится, явно давая понять, что такое поведение претит его аристократической натуре. Сдается, что этот внедорожник способен перевоспитать любого лихача: даже отъявленный гонщик, оказавшись в шкуре владельца Range Rover, остепенится. Если только это не гонщик ралли-рейдов — здесь может случиться обратный эффект. Подвеска британского внедорожника не пропускает ударов даже на сильно ушатанной дороге и не привередничает при езде там, где вообще нет дорог. Для этого даже не надо активировать один из множества внедорожных режимов — машина прекрасно справляется со всем самостоятельно.

«Кабинетный» стиль интерьера — настоящая английская классика.

Мы, конечно, осторожничали и не пытались специально засадить новенькую машину за восемь с лишним лямов, но кое-что пошло не так. Уже под занавес тест-драйва, когда были сделаны финальные кадры на берегу Финского залива и пришло время разъезжаться, чтобы отдать машины дилерам, коллега на Range Rover случайно поехал не той дорогой. Эта дорога оказалась с «сюрпризом» в виде глубокой колеи с чистейшей голубой глиной, мягкой и вязкой, как пластилин, моментально забившей протектор. Здесь можно было похоронить любого одноклассника «Рейнджа», но «британец» прополз это гиблое место буквально на брюхе и смог из него самостоятельно выбраться. Без жертв не обошлось — оторвался пластиковый пыльник. Зато не пришлось идти за трактором и удалось сохранить честь мундира английского бренда. Хотя глину потом отмывали почти час.

BMW X7

 

Range Rover

Технические характеристики
 BMW X7Range Rover
Габариты, вес
Длина, мм51514999
Ширина, мм20002073
Высота, мм18051874
Колесная база, мм31052922
Снаряженная масса, кг24602495
Полная масса, кг32903290
Клиренс, кг221–261220–297
Объем багажника, л326/2120639/1943
Объем топливного бака, л8086/td>
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч250218
Время разгона 0–100 км/ч, с5,47,3
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл8,410,8
загородный цикл7,47,6
смешанный цикл7,88,4
Техника
Тип двигателядизельный, 6‑цилиндровый, с наддувомдизельный, V8, с наддувом
Рабочий объем, см329934367
Мощность, л.с. при мин-1400 при 4400339 при 3500
Крутящий момент, Нм при мин-1760 при 2000–3000740 при 1750–2250
Трансмиссия8-ступенчатая, автоматическая8-ступенчатая, автоматическая
Приводполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин275/40R22 спереди, 315/35R22 сзади255/55R20
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.60 00051 000
ТО-1/ТО-2, р.26 000 / 26 00032 000 / 39 000
ОСАГО, р.12 65012 650
Каско, р.169 900166 800

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
 BMW X7Range Rover
Вождение9 баллов8 баллов
Салон9 баллов8 баллов
Комфорт8 баллов9 баллов
Безопасность9 баллов8 баллов
Цена8 баллов7 баллов
Финальный рейтинг8,6 балла8 балла

Вердикт

Выбирая между BMW X7 и Range Rover, нужно точно определиться, что в приоритете: много места плюс динамика и управляемость либо больше комфорта и возможность проехать там, где пройдет не каждый трактор. Исходя из этих условий, несложно понять, какой автомобиль подойдет вам лучше всего.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW — «Евросиб Лахта», Range Rover — «Рольф Автопрайм».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Компания Jaguar Land Rover на автосалоне в Лос-Анджелес

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER НА АВТОСАЛОНЕ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ

На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе состоится мировая премьера обновленной версии Range Rover SVAutobiography.

Модификация разработана подразделением Special Vehicle Operations, которое специализируется на создании эксклюзивных моделей Jaguar и Land Rover, отличающихся уникальным сочетанием роскоши, что маркируется бейджем на кузове SVAutobiography, динамики – бейджем SVR и проходимости – бейджем SVX. Новинками на североамериканском шоу, наряду с модификациями SVAutobiography и SVAutobiography Dynamic, станут Range Rover Sport SVR – самая быстрая версия в модельной линейке Range Rover, а также Land Rover Discovery SVX, созданный специально для любителей серьезного бездорожья.

Новые подзаряжаемые гибридные версии Range Rover и Range Rover Sport также впервые появятся в Соединенных Штатах. Обе модели сохранили свою роскошь и динамику, но к их преимуществам добавилась способность проехать 51 км только на электрической тяге с нулевым уровнем выбросов.

На автосалоне в Лос-Анджелесе с 1 по 10 декабря покажут также компактный спортивный кроссовер Jaguar E-PACE, мощный флагманский седан Jaguar XJR5752 и практичный Jaguar XF Sportbrake3.

Новые подзаряжаемые гибриды наглядно отражают стремление Jaguar Land Rover к электрификации. Доктор Ральф Шпет (Dr Ralf Speth), генеральный директор Jaguar Land Rover в мире: «Каждая новая модель из линейки Jaguar Land Rover будет иметь электрическую версию начиная с 2020 года, тем самым расширяя выбор для наших клиентов. К этому моменту мы представим портфолио электрифицированной продукции всего нашего модельного ряда, включая полностью электрические и гибридные автомобили, а наш первый SUV с электродвигателем Jaguar I-PACE поступит в продажу уже в следующем году».

Концепт Jaguar I-PACE eTrophy является еще одним доказательством намерений компании к электрификации модельного ряда. Этот автомобиль представит первую в мире одиночную электрическую гоночную серию в 2018 году.

Также на автосалоне будет представлен концепт Jaguar FUTURE-TYPE, демонстрирующий взгляд компании на автомобиль будущего, на то, как Jaguar и Land Rover будут выглядеть после 2040 года. Полностью автономный виртуальный концепт представляет мир, где автомобили можно не покупать, а делить с другими водителями.

1Гибридная модификация для модели Range Rover Sport не представлена на российском рынке

2Модель не представлена на российском рынке

3Модель не представлена на российском рынке

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Чуть меньше и маневреннее, чем обычный Range Rover, Range Rover Sport предлагает такую ​​же роскошь и привлекательность за менее болезненную цену. С механической точки зрения два Range Rover не так уж и отличаются, и, если честно, переход на менее дорогой Sport не требует больших отказов в отделе роскоши. Все модели Sport стандартно поставляются с полным приводом, а Land Rover предлагает на выбор ряд двигателей, включая рядный шестицилиндровый бензиновый, подключаемый гибридный четырехцилиндровый двигатель, мощный V-8 с наддувом и двигатель с турбонаддувом. дизель.Управляемость здесь более пикантная, чем в более крупном Range Rover, но Sport никого не заставит думать, что это спортивный седан; выберите один из дорогих и жестоких Supercharged или SVR Sports (рассматривается отдельно) для более ориентированного на производительность опыта. В соответствии с наследием Land Rover, впечатляющие внедорожные возможности также входят в стандартную комплектацию, но мы не можем себе представить, что большинство владельцев будут исследовать пределы внедорожника на трассе. Вместо этого, большинство Range Rover Sports будут служить стильными и роскошными семейными круизерами.

Что нового в 2021 году?

Land Rover внес несколько изменений в свой Range Rover Sport среднего размера на 2021 год. Помимо обновленного ионизатора воздуха в салоне, к линейке присоединяется модель HSE Silver Edition, а пакет внешнего вида Premium Black Pack теперь доступен на HSE. Динамическая обрезка. Модель HSE Silver Edition стандартно поставляется с серебристой внешней отделкой и уникальными 21-дюймовыми черными колесами с алмазной обработкой. Пакет Premium Black Pack добавляет черную внешнюю отделку и глянцевые 21- или 22-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет.

Цены и какой купить

Land Rover предлагает Range Rover Sport в различных комплектациях на 2021 год. Все они предлагают впечатляющее сочетание роскоши и производительности. В этой связке нет ни единой неисправности. Однако наша любимая комбинация — это HST, который приводится в движение мягко-гибридным турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, настроенным на выработку 395 лошадиных сил. Мы также ценим спортивные визуальные элементы HST, такие как черная крыша и обновления интерьера, в том числе обтянутые искусственной замшей рулевое колесо и отделка сиденья.Однако версия HSE Silver Edition — лучшая цена. Он намного лучше оборудован, чем SE, и стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем HST. Его 355-сильная версия шестицилиндрового двигателя достаточно сильна.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Каждый Range Rover Sport 2021 года оснащается превосходной системой полного привода Land Rover и превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако Land Rover предлагает внедорожник с пятью различными двигателями, включая дизельный, подключаемый гибрид, мягкий гибрид и V-8 с наддувом.Все они предлагают впечатляющую производительность; однако наш фаворит — это более мощная 395-сильная версия мягко-гибридного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, установленного в модели HST. Он исключительно гладкий и набирает много мышц. Модели SE и HSE получают 355-сильную версию этого двигателя, что тоже отлично. Варианты SE и HSE с дизельным двигателем имеют лучший расход топлива, но они не так быстры, как мягкие гибридные или подключаемые гибридные модели. Тем, кто ищет более высокую производительность, стоит обратить внимание на комплектации HSE Dynamic и Autobiography, которые поставляются с V-8 с наддувом мощностью 518 л.с. или пружиной для одного из высокопроизводительных вариантов Land Rover Range Rover Sport с наддувом / SVR, которые мы рассматриваем отдельно.

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Range Rover Sports с умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем никогда не нужно подключать или заряжать, но модели P400e, которые оснащены подключаемым гибридным силовым агрегатом, должны часто подключаются к электросети, чтобы воспользоваться их газосберегающей технологией. P400e питается от аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч, расположенной под задним грузовым полом. Он может полностью заряжаться от розетки на 120 вольт, но это занимает до 14 часов. Розетка на 240 В или поездки на общественную зарядную станцию ​​могут зарядить внедорожник быстрее.По оценкам EPA, полностью электрический запас хода составляет 19 миль при полной зарядке.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

При таком большом количестве доступных двигателей оценочная экономия топлива Range Rover Sport EPA немного нечеткая, поскольку цифры все еще обновляются. Модели с дизельным двигателем рассчитаны на город на 22 мили на галлон и на шоссе на 28 миль на галлон. Оценки экономии топлива для Range Rover Sport PHEV не особенно впечатляют, но это единственная модель, которая может работать только на электричестве в течение коротких периодов времени.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри Range Rover Sport 2021 года имеет почти те же размеры, что и полноразмерная модель Range Rover. Оба внедорожника имеют одинаковую 115-дюймовую колесную базу, что дает Range Rover Sport больше места на заднем сиденье, чем у многих его конкурентов. В отличие от Range Rover, Range Rover Sport также доступен с небольшим удобным для детей сиденьем третьего ряда, вместимость которого увеличивается с пяти до семи человек. Однако третий ряд не предлагается в подключаемых гибридных моделях.Его передние сиденья прочные и удобные, особенно при длительных поездках, а вентиляционные отверстия и органы управления кондиционированием воздуха на задних сиденьях входят в стандартную комплектацию. Доступны задние сиденья с подогревом. Качество сборки превосходное, мягкие поверхности и элементы управления выглядят дорого. За вторым рядом Range Rover Sport находится грузовое пространство объемом 28 кубических футов. Модели PHEV предлагают на 3,0 кубических фута меньше, потому что их аккумуляторная батарея хранится под грузовым отсеком, поднимая грузовой пол внедорожника на два дюйма. Откидывающийся второй ряд Rover легко складывается, увеличивая пространство до 59.0 кубических футов пространства, что примерно соответствует среднему значению для класса роскошных внедорожников среднего размера.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Существенно переработанный всего пару лет назад климатические и информационно-развлекательные системы Range Rover Sport 2021 года управляются двумя большими 10-дюймовыми сенсорными экранами. Дизайн несомненно современный и привлекательный. Он также удобен для пользователя с интуитивно понятным меню и чистой графикой, но информационно-развлекательная система немного медленно реагирует на действия пользователя.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а перед драйвером есть еще один 12,3-дюймовый экран, на котором отображается полностью настраиваемый кластер цифровых датчиков.

Функции безопасности и помощи водителю

Range Rover Sport не прошел краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности, поэтому его характеристики при столкновении не документированы. Land Rover действительно предлагает множество желательных технологических систем помощи водителю, но многие из них, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, являются необязательными, что разочаровывает, учитывая высокую цену внедорожника.Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Range Rover Sport составляет около средний для своего класса, но не включает бесплатное плановое обслуживание. Цена покупки трех его основных конкурентов — BMW X5 и X7 и Volvo XC90 — включает три года или 36 000 миль бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт HST P400

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      ронт-двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      105 170 долларов США (базовая цена: 84 245 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный, 24 клапана, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      183 куб. Дюймов, 2996 куб. См
      Мощность
      395 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент
      406 фунт-фут при 2000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      8-АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 14,4 дюйма
      Покрышки: Continental Cross Contact LX Sport, 275 / 40R-22 108Y M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115,1 дюйма
      Длина: 192,1 дюйма
      Ширина: 78,1 дюйма
      Высота: 71,0 дюйма
      Пассажирский объем: 104 куб.футов
      Грузовой объем: 41 куб.футов
      Снаряженная масса: 5384 фунта

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
      От нуля до 100 миль в час: 15.1 сек
      Разгон до 130 миль / ч: 31,9 с
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,9 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
      -Миля стоя: 14,5 сек @ 98 миль / ч
      Максимальная скорость (заявленное производителем): 140 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
      * контроль устойчивости запрещен

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 16 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 21/19/25 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      В чем разница между Range Rover Velar и Sport?

      Оригинальный Range Rover породил уникальные варианты под той же табличкой, начиная с традиционного флагмана, затем Sport, затем Velar и, наконец, Evoque.Что еще более усложняет ситуацию, они не все используют одни и те же платформы или основы.

      Несмотря на то, что Evoque является самой маленькой моделью, бывает сложнее отличить другие варианты, особенно Sport и Velar аналогичного размера и стоимости. Так в чем же разница между Range Rover Velar и Range Rover Sport? Вот руководство для корректировщика:

      Что больше?

      Просмотреть все 54 фото

      Range Rover Velar больше Sport? Velar на самом деле меньше, но ненамного.Его длина примерно на 3 дюйма короче, а ширина на полтора дюйма меньше. Но самое большое отличие — низкая линия крыши; он примерно на 5,5 дюйма ближе к земле, чем Sport.

      Range Rover Sport — внедорожник среднего размера, который конкурирует с такими, как Porsche Cayenne и BMW X6. Слоты Velar находятся чуть ниже Sport в линейке Range Rover. Хотя общая разница в размерах между двумя моделями может быть не сразу очевидна, низкая крыша и продуваемый всем ветрам кузов отличают Velar от его квадратного собрата.

      В то время как в Velar могут разместиться пять человек, в Range Rover Sport в зависимости от комплектации могут разместиться до семи человек. Но будьте осторожны: сиденья третьего ряда тесноваты, так как это конфигурация 5 + 2.

      В целом у Velar больше грузового отсека. За вторым рядом Range Rover Sport предоставляет 27,5 кубических футов грузового пространства (24,8 для PHEV) по сравнению с 34,4 куб. Футов для Velar. Максимальный грузовой объем Sport составляет 59,5 кубических футов (56,8 для PHEV) за первым рядом, но это колоссальные 70.1 кубический фут в Velar.

      Какой двигатель лучше?

      Просмотреть все 54 фотографии

      Оба внедорожника предлагают широкий выбор двигателей, от высокопроизводительных восьмицилиндровых до экономичных турбо-четверок. Если вы хотите сэкономить топливо, Sport предлагает подключаемую гибридную трансмиссию, которая обеспечивает 42 MPGe (см. Наше объяснение MPGe здесь). Sport также может похвастаться экономичным дизельным двигателем, который в сумме дает 24 мили на галлон. Это сопоставимо с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, предлагаемым на Velar, максимальная мощность которого составляет 23 мили на галлон.

      Range Rover Sport обладает немного большей мощностью, чем Velar. Sport получает от 254 до 575 л.с., в зависимости от выбранного двигателя, по сравнению с Velar от 247 до 550 л.с. Независимо от того, какую версию Sport или Velar вы получите, это не будет сутулостью. Даже четырехцилиндровый Velar достаточно шустрый в городе и на трассе.

      Range Rover Velar в сравнении со спортивными характеристиками и экономией топлива

      2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель | 247 л.с., 269 фунт-фут крутящего момента | 21/27/23
      3.0-литровый V-6 | 340 л.с., 332 фунт-фут крутящего момента | 18/24/20
      3,0-литровый V-6 | 380 л.с., 332 фунт-фут крутящего момента | 18/24/20
      5,0-литровый V-8 | 550 л.с., 502 фунт-фут крутящего момента | 20.15.17

      3,0-литровый дизель V-6 | 254 л.с., 443 фунт-фут крутящего момента | 22/28/24
      2,0-литровый PHEV | 398 л.с., 472 фунт-фут крутящего момента | 42 MPGe
      3,0-литровый рядный шестицилиндровый | 355 л.с., 365 фунт-фут крутящего момента | TBA
      3,0-литровый рядный шестицилиндровый | 395 л.с., 406 фунт-фут крутящего момента | TBA
      5,0-литровый V-8 | 518 л.с., 461 фунт-фут крутящего момента | 17/22/19
      5.0-литровый V-8 | 575 л.с., 516 фунт-фут крутящего момента | 15/20/16

      Что лучше для бездорожья?

      Просмотреть все 54 фото

      Если вы ищете серьезные внедорожники, Sport — ваш выбор. Он предлагает раздаточную коробку высокого / низкого диапазона для точного управления в условиях бездорожья. Velar, с другой стороны, менее приспособлен к скалолазанию в стиле Моава, но будет достаточно способен доставить вас в ваше снежное шале. Range Rover планировал, что Velar будет более способным к бездорожью, чем большинство внедорожников, но он по-прежнему не может конкурировать со Sport, поскольку у него нет раздаточной коробки пониженного диапазона Sport.

      Range Rover Sport может похвастаться углом въезда 29,1 градуса и углом съезда 28,5 градуса. Сравните это с 21,2 градуса и 20,6 градуса у Velar.

      Обе модели доступны со многими внедорожными функциями. К ним относятся All Terrain Progress Control, низкоскоростной круиз-контроль для езды по скользкой поверхности; и Terrain Response 2, который автоматически выбирает правильный режим движения для условий тяги.

      Что безопаснее?

      Ни Sport, ни Velar не прошли краш-тест, оцененный Министерством транспорта или IIHS.Тем не менее, обе модели поставляются с автоматическим экстренным торможением и системой помощи при парковке спереди и сзади. Также обратите внимание на помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и круиз-контроль с остановками на обоих автомобилях.

      Что дороже?

      Просмотреть все 54 фотографии

      Вы можете получить Range Rover Velar 2020 года всего за 57 325 долларов, если выберете четырехцилиндровый двигатель. Стоимость Range Rover Sport 2020 года начинается с 69 945 долларов, а базовая модель оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 355 л.с. Разница в цене еще больше, если вы сравните верхнюю комплектацию обеих моделей.550-сильный Velar SVAutobiography Dynamic стоит от долларов, а 575-сильный Sport SVR стоит безумно 115 795 долларов. Какая разница может иметь 25 лошадиных сил.

      Что лучше?

      Просмотреть все 54 фотографии

      Когда дело доходит до покупки Range Rover Velar vs. Sport, универсального ответа не существует. Покупатели, которым нужны лучшие внедорожные характеристики, предпочтут Range Rover Sport. Sport также предлагает самые экономичные силовые агрегаты, включая его дизельные и подключаемые гибридные варианты.Семьи, которым время от времени требуется третий ряд сидений, также могут обратить внимание на Sport. Velar может быть не таким прочным, но он предлагает потрясающий стиль и больше грузового пространства, и его можно купить дешевле, чем Sport.

      В чем разница между Range Rover Velar и Sport?

        • Sport имеет увеличенные внешние размеры
        • У Velar больше грузового отсека
        • Sport более мощный, он предлагает версии PHEV и дизель
        • Sport лучше подходит для бездорожья
        • Велар дешевле

      Сравнение Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport: какой автомобиль лучше?

      Сравнение Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport: какой автомобиль лучше?

      Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Range Rover против Range Rover Sport на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

      Range Rover против Range Rover Sport — Какая модель самая дешевая?

      Цена бывшего автосалона бензинового Land Rover Range Rover в Нью-Дели начинается с 2,11 крор и достигает 4,38 крор за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Land Rover Range Rover с дизельным двигателем стоит 2,11 крор, тогда как топовая версия Land Rover Range Rover с дизельным двигателем стоит 4,38 крор. С другой стороны, цена Land Rover Range Rover Sport в Нью-Дели на базовый вариант начинается с 88,24 лакха и поднимается до рупий. ₹ 2,19 крор для бензиновой модели. Базовая дизельная модель Land Rover Range Rover Sport стоит 1,08 крор, тогда как топовая дизельная модель Land Rover Range Rover Sport стоит 1,72 крор.

      9304
      Краткое описание Land Rover Range Rover Land Rover Range Rover Sport
      Цена ₹ 2.11 крор ₹ 88,24 лакх
      Производитель Land Rover Land Rover
      Тип кузова SUV SUV

      0

      12,00 км / л
      Мощность 296 л. С. 296 л.

      Range Rover против Range Rover Sport — что дает лучший пробег?

      Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Land Rover Range Rover дает отдачу 13 км / л, тогда как базовый дизельный двигатель дает 8 км / л.Базовый бензиновый Land Rover Range Rover Sport дает 12 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 10 км / л топливной эффективности.

      Range Rover против Range Rover Sport — у чего двигатель лучше?

      В отделе силовых агрегатов Land Rover Range Rover оснащается бензиновым двигателем мощностью 394 л.с. и дизельным двигателем мощностью 296 л.с., тогда как Land Rover Range Rover Sport поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 296 л.с. и мощностью 567 л.с. и дизельным двигателем мощностью 296 л.с.

      Range Rover Sport PHEV 2021 года и Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года

      Range Rover Sport P400e 2021 года — это роскошь в гибридном внедорожнике, в то время как Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года играет главную роль. Вот как они сравниваются.

      2021 Range Rover Sport P400e

      2021 Range Rover Sport P400e Начальная цена: 84 350 долларов | Цена для вас или Просмотреть объявления рядом с вами

      Выше среднего: Проходимость по бездорожью; роскошный интерьер.

      Ниже среднего: Не самый высокий пробег с учетом выходных данных.

      Консенсус : Land Rover Range Rover Sport 2021 года — роскошный внедорожник среднего размера. Это на одну ступеньку ниже (как по размеру, так и по цене) от флагманского Range Rover, но по-прежнему имеет много авторитетного присутствия этого автомобиля, великолепный интерьер, безупречные манеры дороги и серьезные внедорожные способности, а также подключаемую гибридную трансмиссию. Комплектация P400e.

      2021 Porsche Cayenne E-Hybrid

      Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года Начальная цена : 87 800 долларов | Цена или Посмотреть объявления рядом с вами .

      Выше среднего : Отличная производительность; роскошный салон.

      Ниже среднего : он даже дороже, чем Range Rover Sport P400e — и это еще до опций.

      Консенсус : Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года — это роскошный внедорожник среднего размера, сочетающий в себе превосходные удобства, ходовые качества и возможности бездорожья. Он не такой лучший в мире, как Cayenne Turbo S E-Hybrid, но и не сутулится — всего за 4,7 секунды до 60 миль в час.

      Range Rover Sport P400e против Cayenne E-Hybrid: Civilized Contest

      Range Rover Sport P400e

      Range Rover Sport — это динамичный роскошный внедорожник с отличными внедорожными качествами. Подключаемая гибридная версия Range Rover Sport имеет тот же запас хода и рейтинг MPGe, что и более дорогой Range Rover PHEV.

      В городе Sport впечатляет своей изысканностью, отзывчивой трансмиссией и очень комфортабельным салоном. Скорости на автостраде управляются с полной стабильностью и спокойствием.

      Тем не менее, несмотря на все свои качества в пригороде, Range Rover Sport все же может опуститься и испачкаться. Полноприводное оборудование и системы реагирования на бездорожье не просто тянут Range Rover Sport по глубоким болотам и проселочным дорогам — они позволяют автомобилю их преодолевать. И пробирайтесь по воде достаточно глубоко, чтобы дотянуться до дверных ручек.

      В подключаемой гибридной трансмиссии P400e используется 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Он может быть как со спецификацией HSE Silver, так и со спецификацией Autobiography.Максимальный запас хода только от аккумулятора составляет 19 миль.

      Все Range Rover Sports 2021 года имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод.

      Порше Кайен Э-Гибрид

      Porsche Cayenne 2021 года может быть внедорожником, но его двигатель с более низким центром тяжести и легкая алюминиевая конструкция делают его ездовым и управляемым, как гибким спортивным автомобилем. Никогда не бывает недостатка в ускорении и прохождении.

      E-Hybrid сочетает в себе 3.0-литровый V6 с турбонаддувом и 134-сильным электродвигателем общей мощностью 455 лошадиных сил. Он может работать исключительно на электроэнергии на расстояние 27 миль со скоростью до 85 миль в час.

      Массивная информационно-развлекательная система Cayenne с сенсорным экраном, выглядящая как 12,3-дюймовая плита из полированного черного оникса, является одной из наших любимых функций в салоне. Он управляется либо большими значками блоков, либо кнопками тактильной обратной связи, окружающими переключатель на центральной консоли. Дисплей служит точкой фокусировки для навигации, каналов с камеры, приложений и интеграции со смартфоном.

      Интерьер Cayenne богато обставлен. Сиденья удивительно удобны, красиво спроектированы и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различных регулировок мощности.

      На всех моделях Cayenne установлена ​​8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Хотя она и не такая быстрая, как коробка передач с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта, похоже, хорошо работает на Cayenne. Он отвечает требованиям производительности и роскоши. Все модели Cayenne серийно поставляются с полным приводом (AWD).

      Сходства

      Подключаемые гибридные силовые агрегаты; право на получение федерального налогового кредита; стандартный полный привод.

      2021 Range Rover Sport P400e Преимущества

      Роскошная кабина в стиле хай-тек; хорошие манеры в дороге; отличный внедорожник.

      2021 Porsche Cayenne E-Hybrid Преимущества

      Большая мощность и экономия топлива; умение обращаться; проходимость по бездорожью.

      Какой мне подходит?

      Range Rover Sport P400e 2021 года — универсальный роскошный внедорожник с 5 пассажирами, предлагающий мощную подключаемую гибридную трансмиссию наряду с превосходным стилем, роскошью мирового класса и легендарными внедорожными качествами.

      Porsche Cayenne E-Hybrid 2021 года — это спортивный роскошный внедорожник с пятью сиденьями и подключаемой гибридной трансмиссией, которая одновременно эффективна и спортивна, а также сохраняет сильные внедорожные качества Cayenne.

      Готовы купить Range Rover Sport P400e или Porsche Cayenne E-Hybrid? Купите на продажу сейчас рядом с вами.

      2021 Range Rover Sport P400e 2021 Порше Кайен Е-Гибрид
      Популярные силовые агрегаты
      Двигатель 2.0-литровый турбомотор I4 PHEV 3,0-литровый турбированный V6 PHEV
      Мощность 398 л.с. 455 л.с.
      Крутящий момент 472 фунт-фут516 фунт-фут
      Трансмиссия 8-ступенчатая автомат 8-ступенчатая автомат
      Экономия топлива / диапазон электромобилей 42 MPGe / 19 миль 49 MPGe / 17 миль
      Также доступны 3,0-литровый турбо-мягкий гибрид I6; 3.0-литровый турбодизель V6; 5,0-литровый V8 с наддувом 4,0-литровый турбомотор V8 PHEV;
      Технические характеристики
      Гарантия 4 года / 50000 миль 4 года / 50000 миль
      Гарантия на трансмиссию 4 года / 50000 миль 4 года / 50000 миль
      Рейтинг безопасности NHTSA н / д н / д
      Макс.местимость 5 5
      Колесная база 115.1 дюйм114 дюймов
      Общая длина192,1 дюймов193,7 дюймов
      Ширина 78,1 дюймов 78 дюймов
      Высота 71,0-73,5 дюймов 66,7 дюймов
      Диаметр поворота 40,7 футов 39,8 футов
      Высота потолка спереди 38,7 дюймов 38,6 дюймов
      Высота кузова сзади 39.0 дюймов 38,9 дюймов
      Пространство для ног спереди 39,5 дюймов 41,1 дюймов
      Пространство для ног сзади 37.0 дюймов 40,2 дюйма
      Плечевое пространство спереди 60,7 дюймов 59,1 дюймов
      Плечевое пространство сзади 59,5 дюймов 56,4 дюйма
      Пассажирский объем н / д н / д
      Грузовое отделение 24.8 / 56,8 кубических футов 22,7 / 56,8 кубических футов

      В чем разница между Range Rover, Sport, Velar и Evoque?

      Итак, есть вещь, которая называется Ленд Ровер Рендж Ровер 2018 года. Но на самом деле именно так это называется в сфере автомобильных веб-сайтов, которым нужен правильный год, марка и модель, чтобы Комбинации 1 и 0 объясняют это. Если вы знаете кого-то, кто называет это » Land Rover Range Rover «, дайте нам знать, мы пришлем им лепешку. На самом деле мы говорим о 2018 году. Range Rover, буквальный топ-модель и предок внедорожника, положившего начало повальному увлечению роскошными внедорожниками.Мы только что получили свой первый драйв своего первого подключаемая гибридная версия Range Rover 400e 2019 года выпуска.

      Однако «Range Rover» также является суббрендом в Land Rover (в число других суббрендов теперь входят Discovery и предстоящий Защитник). Принадлежащий ему и расположенный ниже Range Rover (точка), это модель 2018 года. Range Rover Sport, 2018 г. Range Rover Velar и 2018 год Range Rover Evoque.

      Еще не запутались? Что ж, если это так, мы придумали мать всех электронных таблиц Range Rover, чтобы помочь сделать вещи немного более ясными.

      Как сравнить их размеры?


      Чем отличаются они под капотами?

      Как связаны модели Range Rover? В каждом предложении Range Rover, безусловно, есть общие элементы, но на самом деле это разные автомобили. Фактически, только Range Rover и Sport имеют общую платформу и, следовательно, имеют больше всего общего. Тем не менее, Velar механически связан с Jaguar F-Pace, в то время как самый старший из группы, Evoque, слабо связан со старым Land Rover LR2 и, следовательно, Платформа Ford, которая также лежит в основе большинства моделей предыдущего поколения Вольво.

      Контент функций также широко распространен, особенно среди новых трех топовых моделей. Особенно это касается информационно-развлекательных систем InControl. Новейший из них, Velar, совсем недавно переделал свой новый интерфейс центральной консоли с двумя экранами вверх по лестнице. Evoque продолжает славиться одним экраном.

      Как модели Range Rover сравниваются на фотографиях?

      2018 Range Rover


      Доступен ли Range Rover в кузове купе? К сожалению, двухдверный Evoque Coupe больше не продается в США.Однако новый Скоро появится Range Rover SV Coupe 2019 как своего рода ореол для бренда. Это будет немного дороже, чем старый двухдверный Evoque, однако цена составит 295 000 долларов.

      Есть ли кабриолет Range Rover?

      Можно подумать, что это странный вопрос, но, видимо, нет. Уверенный! Наслаждайтесь всем, что нужно знать о Range Rover Evoque Кабриолет.

      Land Rover Range Rover Sport 2021 года и Volvo XC90 2021 года

      Выбрать стиль

      PHEV Автоматическая биография

      Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
      Range Rover Sport PHEV Автоматическая биография N / A N / A 84 600 долл. США 90 000 долл. США 90 307
      Range Rover Sport PHEV в комплектации HSE Silver Edition N / A N / A 78 020 долл. США 90 307 83 000 долл. США
      Range Rover Sport Td6 Дизель в комплектации HSE Silver Edition 22 28 год $ 74 730 79 500 долл. США 90 307
      Range Rover Sport Turbo i6 MHEV в комплектации HSE Silver Edition 19 24 73 790 долл. США 90 307 78 500 долл. США 90 307
      Рендж Ровер Спорт Турбо i6 MHEV HST 19 24 78 960 долл. США 90 307 84 000 долл. США
      Range Rover Sport Turbo i6 MHEV SE 19 24 65 330 долл. США 90 307 69 500 долл. США 90 307
      Range Rover Sport V8 с наддувом, автоматическая биография 17 22 92 590 долл. США 90 307 98 500 долл. США 90 307
      Range Rover Sport V8 с наддувом HSE Dynamic 17 22 82 250 долл. США 90 307 87 500 долл. США 90 307
      Range Rover Sport V8 SVR с наддувом 15 20 108 570 долл. США 115 500 долл. США
      Range Rover Sport V8 с нагнетателем SVR Carbon Edition 15 20 $ 122 200 130 000 долл. США

      Выбрать стиль

      Перезарядка T8 eAWD PHEV Inscription 6P

      Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
      XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Inscription 6P N / A N / A 66 035 долл. США 90 307 70 250 долл. США 90 307
      XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Inscription 7P N / A N / A 65 565 долларов США 90 307 69 750 долл. США 90 307
      XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Inscription Expression 6P N / A N / A 60 113 долл. США 90 307 63 950 долл. США
      XC90 Recharge T8 eAWD PHEV Inscription Expression 7P N / A N / A $ 59 643 63 450 долл. США 90 307
      XC90 Перезарядка T8 eAWD PHEV R-Design 7P N / A N / A 65 001 долл. США 69 150 долл. США 90 307
      XC90 T5 полный привод Momentum 7P 20 28 год 48 410 долл. США 90 307 51 500 долл. США 90 307
      XC90 T5 полный привод R-Design 7P 20 28 год 54 614 долл. США 90 307 58 100 долл. США 90 307
      XC90 T5 передний Momentum 7P 21 год 30 46 060 долл. США 90 307 49 000 долл. США 90 307
      XC90 T5 FWD R-Design 7P 21 год 30 52 264 долл. США 90 307 55 600 долл. США
      XC90 T6 AWD надпись 6P 19 28 год $ 59 925 63 750 долл. США 90 307
      XC90 T6 AWD Надпись 7P 19 28 год 59 455 долл. США 90 307 63 250 долл. США
      XC90 T6 полный привод Momentum 6P 19 28 год 54 003 долл. США 90 307 57 450 долл. США 90 307
      XC90 T6 полный привод Momentum 7P 19 28 год $ 53 533 56 950 долл. США 90 307
      XC90 T6 AWD R-Design 7P 19 28 год $ 58 891 62 650 долл. США

      Показать только отличия

      $ 84 600

      66 035 долл. США

      90 000 долл. США

      70 250 долл. США

      1500 $ / месяц

      1171 $ / месяц

      Land Rover Range Rover Sport 2021 года удовлетворяет потребности водителей, которым нужны все возможности в одном ярком корпусе. Сдержанная роскошь заключается в безмятежной кабине Volvo XC90 2021 года, в его сильном ускорении и в его серо-шерстяных ограничениях.
      • Остаток движения / погрузочно-разгрузочные работы
      • Превосходство на бездорожье
      • Стильный экстерьер
      • Гордо скандинавский, внутри и снаружи
      • Простой и изысканный интерьер
      • Сенсорный экран как у планшета
      • Здоровенная цена
      • Скудный третий ряд
      • Слишком много вариантов двигателей?
      • Базовой трансмиссии не хватает мощности
      • Некоторые хлипкие материалы в салоне
      • Не производительный внедорожник
      Скоро в продаже Скоро в продаже
      Скоро в продаже Скоро в продаже
      59.5 56,5
      38,7 38,9
      60.7 57,7
      5 6
      37 37
      39.5 40,9
      39,1 38,5
      44.9
      103,8
      36.3
      56
      46.9
      56,5
      31.9
      66,7 66
      8,4 9.4
      192,1 194,9
      71 69.9
      66,3 66,1
      115,1 117.5
      81,6 79,1
      30.8
      24,8 11,2
      24,8 34.1
      21,8
      35
      64.1
      49,6
      47.4
      80,3
      15 13.2
      4-колесный диск 4-колесный диск
      NA NA
      4-колесный
      Да Да
      14.4 12,1
      4-колесный 4-колесный
      NA NA
      Да Да
      24.1 18,5
      Реечная шестерня Реечная шестерня
      40.6 39,7
      NA NA
      P275 / 45YR21 P275 / 45VR20
      NA NA
      P275 / 45YR21 P275 / 45VR20
      NA NA
      NA NA
      5511 5000
      5511 5000
      500 500
      551 500
      5000 5000
      5448 5013
      7055
      21 х 9.5 20 х 9
      Алюминий Алюминий
      NA NA
      21 х 9.5 20 х 9
      NA NA
      Алюминий Алюминий
      2.0 л / 122 2,0 л / 120
      398 @ 5500 400 @ 6000
      Газовый турбонагнетатель с промежуточным охлаждением / электрический I-4 Турбо / нагнетатель газовый / электрический I-4
      Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
      Обычная пошлина
      472 @ 1500 472
      NA NA
      19 55
      42 27
      19 18
      NA
      NA
      8 8
      0.84 0,81
      Нет
      1.28 1,22
      NA NA
      3.32 4.01
      3,14 3,03
      NA NA
      Электронный
      1.67 1,46
      Автомат с OD Автомат с OD
      0.67 0,67
      1,00 1,00
      4.71 5,25
      Полный привод Полный привод
      Нет
      2.11 1,95
      3,33
      Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт Вольво XC90
      S
      PHEV Спортивная Утилита
      Независимый
      3.73
      Двойной рычаг Двойной рычаг
      Независимый
      3.73
      Multi-Link Multi-Link
      Multi-Link
      Двойной рычаг
      Стандартный внедорожник 4WD
      800
      210
      NA

      2021 Land Rover Range Rover Sport Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

      Что такое Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

      Как и в случае с современными Land Rover, Range Rover Sport сочетает в себе роскошь, технологии и внедорожные качества.Он использует легкую алюминиевую конструкцию, имеет стандартный постоянный полный привод и предлагает ряд трансмиссий, включая подключаемую гибридную установку.

      Доступные двигатели: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый мягкий гибрид с турбонаддувом мощностью 355 или 395 лошадиных сил; 254-сильный турбодизель 3,0-литровый V-6; подключаемая гибридная трансмиссия мощностью 398 л.с. и 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом мощностью 518 или 575 л.с. Все двигатели идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      В Range Rover Sport стандартно пять сидячих мест, но доступный третий ряд увеличивает количество сидячих мест до семи; имейте в виду, что он маленький и лучше всего подходит для детей.В число конкурентов Range Rover Sport входят Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE-Class и Porsche Cayenne.

      Что нового в Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

      В модельный ряд Range Rover Sport добавлены модели HSE Silver Edition и SVR Carbon Edition. Silver Edition оснащен 21-дюймовыми глянцево-черными легкосплавными дисками и внешней отделкой с отделкой Shadow Atlas. Carbon Edition отличается 22-дюймовыми глянцево-черными колесами, а также внешними и внутренними элементами из углеродного волокна.

      Какие особенности Land Rover Range Rover Sport 2021 года являются наиболее важными?

      Стандартные функции включают:

      • Регулируемая пневмоподвеска
      • 19-дюймовые легкосплавные диски
      • Светодиодные фары
      • Сиденья с кожаной отделкой
      • Двухзонный кондиционер
      • Связь со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto
      • Навигация
      • Ассистент удержания полосы движения

      Доступные функции:

      • Рулевое колесо с подогревом
      • Панорамный люк
      • Система камеры с обзором 360 градусов
      • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
      • Подогрев задних сидений
      • Охлаждаемое отделение центральной консоли
      • Meridian Premium стерео

      2021 Land Rover Range Rover Sport Vs.BMW X5 2021 года: как они сравниваются?

      Land Rover издавна известен своими роскошными и хорошо оборудованными интерьерами. Изнутри Range Rover Sport предлагает дизайн кабины, который, возможно, на голову выше BMW. У X5 более маневренная управляемость на асфальте, хотя Range Rover Sport более способен на бездорожье. Ни то, ни другое не дешево, но Range Rover Sport становится особенно дорогим с опциями.

      Стоит ли покупать Land Rover Range Rover Sport 2021 года?

      Range Rover Sport — это стильный и стильный автомобиль, который предлагает массу возможностей для бездорожья — по доступной цене.Выраженный крен кузова и небольшой третий ряд — это минусы, не говоря уже о репутации Land Rover как производителя электроники.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *