Стелс 400 gt отзывы владельцев: Отзыв владельца мотоцикла Stels 400 GT 2013 года

Содержание

Обзор мотоцикла марки STELS 400 GS

Модель мотоцикла Stels 400 GS является относительным новичком в модельном ряде Stels. Эта модель была собрана из двух транспортных средств, а именно мотоциклов Stels 400 Enduro и Stels 400 GT. От первой модели 400 GS решено было взять ходовую, а от второй – внешний вид. Двигатель же на всех трех данных моделях идентичный.
По своему внешнему виду модель Stels 400 GS практически не отличается от GT-версии, в глаза, бросаются другие колеса, изначально имеющие более агрессивный вид резины. Кроме этого, переднее колесо имеет больший радиус. Этим байк как бы намекает нам на то, что он в отличие от модели 400 GT с радостью готов прокатиться по бездорожью. Ну что ж, давайте посмотрим более внимательно на этот немного странноватый гибрид российско-китайского производства.
Мотоцикл Stels 400 GS позиционируется как туристический эндуро с некоторой претензией на внедорожность, его создавали специально для продолжительных путешествий практически во всех дорожных условиях.

Главные требования, предъявляемые к этому железному коню данного класса — это надежность, неприхотливость, отличная подвески, комфорт и запас хода. Соответствует ли наш железный конь всем предъявляемым требованиям?
Для того чтобы мотоцикл Stels 400 GS начал свое движение, используется одноцилиндровый 400-кубовый двигатель жидкостного охлаждения. Мотор издает достаточно сильные вибрации, особенно на высоких оборотах, а разогнать такое транспортное средство можно не выше 130 километров в час. Согласитесь, что этого не очень много для туристического мотоцикла. Однако, к тому же уже на 110 километрах в час возникает описанная выше вибрация. Зато отдельное слово хочется упомянуть про коробку передач, она имеет целых 6 ступеней, что частично нивелирует недостатки слабого 18-сильного мотора. Крутящий момент сердца мотоцикла Stels 400 GS составляет 20 нМ.


Итак, с мотором все предельно понятно – ничего особенного. Для мотоцикла, позиционирующегося как байк для продолжительных поездок, Stels 400 GS откровенно слабоват. Что можно сказать о нем дальше. Про надежность также особо сказать нечего – на сегодняшний день отзывов мало, опыта на этом мотоцикле тоже не особо много. О серьезных поломках пока что никто не говорил, а вот мелкие все-таки бывают. При этом многие из них случаются не из-за низкого качества комплектующих, а качеством сборки, которое могло бы быть и немного лучше. После приобретения такой модели необходимо снять пластик, протянуть все гайки, которые могут быть слегка недокрученными, собрать болтающиеся в полном беспорядке провода и заизолировать голые контакты.
А вот за 22-литровый бак для бензина Stels 400 GS получает громадный плюс. При его расходе на трассе примерно 4 литра бензина запас хода доходит до 500 километров! Показатель на самом деле просто уникальный, таким могут похвастать далеко не все конкуренты, имеющие даже более высокую стоимость и знаменитость бренда. К тому же в качестве топлива можно использовать АИ-92, которое карбюраторный мотор Stels 400 GS переваривает легко и без каких либо сложностей.


Подвески достаточно хороши для бюджетного мотоцикла, и успешно глотают дорожные неровности. Со своей работой они справляются действительно лучше, чем можно было бы ожидать. Правда, если посадить позади себя пассажира, то подвесок Stels 400 GS начинает ощутимо не хватать да и управляется байк с пассажиром значительно хуже. К слову, если ехать в одиночку, не перегружая железного коня, то рулится он довольно хорошо. Но сказать о впечатляющих возможностях нельзя. Просто – неплохо.
Если говорить про внедорожные качества байка, то тут все неоднозначно. С одной стороны, сухой вес байка составляет 160 килограмм, а со всеми жидкостями и багажом будут все 200 килограмм. Это уже вполне среднестатистический показатель для туристического эндуро либо дорожного туриста, и на грунте держать такое средство будет достаточно сложно, особенно в грязи. Конечно, мотоцикл Stels 400 GS не был создан для жесткого замеса болотной грязи, и, в общем, по грунту он идет на самом деле неплохо, особенно если ваши рост и навыки позволяют управляться с байком с не самым низким центром тяжести в подобных условиях.

Теперь отдельно хочется упомянуть об эргономике. Модель Stels 400 GS представляет собой мотоцикл довольно высокий, и это необходимо брать во внимание, присматриваясь к нему. С ростом 180 сантиметров сидеть на нем удобно, так что за посадку мотоциклу тоже плюс. Штатные сиденья достаточно хорошие. Правда, насколько они пригодны для длительных поездок – это вопрос спорный, но после пары часов в седле ничего не затекает и не устает.
По внешнему виду мотоцикл неуловимо напоминает «разноглазые» байки BMW последнего поколения. Конечно, со стороны немецкой компании это был удачный дизайнерский ход – такая индивидуальность, но вот в российско-китайском исполнении выглядит это очень странно. Тот же Stels 600 Benelli сделан не похожим на другие мотоциклы, и при этом обладает крайне продуманной и привлекательной внешностью. Так для чего нужно копировать BMW, если компании Stels вполне под силу создавать мотоциклы, имеющие неповторимый дизайн? Конечно, над «Стелс 600 Бенелли» работали инженеры из Италии, но что мешало поручить им же, работать над Stels 400 GS?
В целом данное транспортное средство вышло не однозначным. Производители позиционируют его как тур-эндуро для продолжительных путешествий, но соответствует этому классу он только от части. С одной стороны, довольно комфортный для одного ездока мотоцикл, с возможностью взять с собой весь требуемый багаж, и к тому же обладающий просто невероятным запасом хода. А с другой – мотор Stels 400 GS очень слабый для длительных поездок. Его максимум – это прокатиться в ближайшем пригороде. Но для этого не нужен не очень удобный в городе туристический эндуро, проще купить, к примеру, городской байк, который справится с поездкой на расстоянии в 100-200 км не хуже, и при этом не будет заставлять владельца нервничать при каждом обгоне в результате серьезного недостатка мощности и крутящего момента.

 

Stels 400 GS — автонастрой

Stels 400 GS — относительный новичок в модельном ряде Stels. По сути, эта модель слеплена из двух других — Stels 400 Enduro и Stels 400 GT. От первой 400 GS взял ходовую, а от второй — внешность. Мотор же на всех трёх этих моделях одинаковый.

Внешне Stels 400 GS слабо отличается от GT-версии, но сразу в глаза бросаются другие колёса, на изначально более агрессивной резине. Кроме того, переднее колесо большего радиуса. Этим мотоцикл как бы намекает нам на то, что он, в отличие от 400 GT, не прочь покататься и по бездорожью. Ну что ж, давайте посмотрим повнимательнее на этот слегка странноватый плод российско-китайского производства.

Stels 400 GS позиционируется как туристический эндуро с некоторой претензией на внедорожность, созданный для дальних путешествий в практически любых дорожных условиях. Основные требования, предъявляемые к мотоциклам этого класса — надёжность, неприхотливость, хорошие подвески, комфорт и запас хода. Соответствует ли им «Стелс»?

В движение Stels 400 GS приводит одноцилиндровый 400-кубовый мотор жидкостного охлаждения. Мотор довольно щедр на вибрации, особенно на высоких оборотах, а максимальная скорость составляет всего 130 км/ч.

Немного для туристического мотоцикла, однако, к тому же уже на 110 км/ч появляются вышеупомянутые вибрации. Зато радует коробка передач — в ней целых 6 ступеней, что частично нивелирует недостатки слабого 18-сильного двигателя. Крутящий момент двигателя Stels 400 GS составляет 20 нМ.

Итак, с двигателем разобрались — ничего выдающегося. Для мотоцикла, позиционирующегося как байк для дальних поездок, Stels 400 GS откровенно слаб. Идём дальше. Про надёжность, впрочем, пока говорить не приходится — отзывов немного, опыта на этом мотоцикле — тоже. О серьёзных поломках никто пока не слышал, а вот мелкие время от времени случаются, причём большинство из них вызвано не качеством комплектующих, а качеством сборки, которое оставляет желать лучшего. После покупки стоит снять пластик, протянуть все недокрученные гайки, собрать беспорядочно болтающиеся провода и заизолировать голые контакты.

А вот за 22-литровый бензобак Stels 400 GS получает однозначный жирный плюс. При его расходе на трассе в районе 4 литров бензина запас хода составляет 500 километров! Показатель действительно выдающийся, таким могут похвастать далеко не все его более дорогие и именитые конкуренты. К тому же предпочтительное топливо — АИ-92, которое карбюраторный двигатель Stels 400 GS переваривает легко и непринуждённо.

Подвески достаточно хороши для бюджетного мотоцикла, и успешно глотают дорожные неровности. Со своей работой они справляются действительно лучше, чем можно было бы ожидать. Правда, если посадить позади себя пассажира, то подвесок Stels 400 GS начинает ощутимо не хватать да и управляется байк с пассажиром значительно хуже. К слову, если ехать одному и не перегружать мотоцикл, то рулится он неплохо. Но — не более того. Просто неплохо.

Что касается внедрожных качеств мотоцикла, то тут всё неоднозначно. С одной стороны, сухая масса байка — 160кг, а со всеми жидкостями и багажом будут все 200кг. Это уже вполне среднестатистический показатель для туристического эндуро или дорожного туриста, и на грунте держать мотоцикл достаточно сложно, особенно в грязи. Конечно, Stels 400 GS и не предназначен для жёсткого замеса болотной грязи, и в целом по грунту он идёт действительно неплохо, особенно если ваши рост и навыки позволяют управляться с мотоциклом с не самым низким центром тяжести в подобных условиях.

Два слова об эргономике. Stels 400 GS — мотоцикл довольно высокий, стоит это учитывать, присматриваясь к нему. С ростом 180см сидеть на нём удобно, так что за посадку мотоциклу тоже плюс. Штатные сиденья неплохи. Правда, насколько они пригодны для дальних поездок — это большой вопрос, но после пары часов в седле ничего не затекает и не устаёт.

Внешне «Стелс» неуловимо напоминает «разноглазые» мотоциклы BMW последнего поколения. Конечно, со стороны баварской компании это был удачный дизайнерский ход — эдакая индивидуальность, но вот в российско-китайском исполнении выглядит это, скажем так, спорно. Тот же Stels 600 Benelli ни с кого не скопирован, и при этом обладает очень продуманной и привлекательной внешностью. Так зачем было копировать BMW, если фирме Stels вполне под силу создавать мотоциклы с уникальным дизайном? Конечно, над «Стелс 600 Бенелли» работали итальянцы, но что мешало поручить им же работу над Stels 400 GS?

В целом мотоцикл получился неоднозначный. Он заявляется производителем, как тур-эндуро для дальних путешествий, но соответствует этому классу он лишь частично. С одной стороны, достаточно комфортный для одного ездока мотоцикл, с возможностью взять с собой весь необходимый багаж и к тому же обладающий просто шикарным запасом хода. А с другой, двигатель Stels 400 GS откровенно слаб для путешествий. Его максимум — покатушки по окрестностям. Но для этого не нужен не слишком удобный в городе туристический эндуро, проще приобрести какой-нибудь городской байк, который справится с поездкой на фестиваль за пару сотен километров от дома ничуть не хуже, и при этом не будет заставлять владельца нервничать при каждом обгоне из-за серьёзного недостатка мощности и крутящего момента.

Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Stels 400 Enduro является, на Российском рынке, одним из немногих моделей китайских мотоциклов двойного назначения в классе 400 куб. см. Honda, Yamaha и Kawasaki в настоящее время производят либо чекушки (250 куб.см), либо тяжёлые, больше туристические мотоциклы, с объёмом двигателя от 500 куб см.

Европейские производители, Beta, Husqvarna и KTM, выпускают машины с объёмами двигателя 350, 310, 450 и др., но все они представляют из себя скорее кроссовые спортивные агрегаты, омологированные для дорог общего пользования, в то время как Stels 400 Enduro позиционируется как мотоцикл двойного назначения, то есть 50/50 — дорога/бездорожье.

400-кубовый Стелс эндуро — лучшее сочетание веса и мощности. Этот мотоцикл более универсален, нежели 250- и 650-кубовые аналоги. На дороге «чекушка» быстро надоест щелканьем передач, а 650-ка будет очень неуклюжей и неудобной на грунте из-за своего веса. «Чесотка» (400 куб. см) лучшим образом соединит в себе два этих минуса и превратит их в большой плюс.

Смотря на этот мотоцикл с левой стороны невозможно не заметить буквы «ХУ» на раме, и кажется, что очень не хватает заветной третьей до знаменитых Русских «трех букв». Откуда и зачем это? Шутка инженеров, которую пропустили на конвейер? На самом деле это совсем не то, что можно подумать, а XY — сокращение от оригинального наименования модели в Поднебесной.

STELS 400 Enduro — продукт отечественного ребрендинга китайского мотопрома под названием  «XINGYUE XY400 Enduro» / «LEGEND XY400Y», которые в свою очередь сделаны визуально под HONDA XR250L / HONDA XR250R MOTARD, дизайн которых не сильно изменился с 80х годов. Однако в виду отсутствия достаточно форсированного китайского аналога  кроссового двухцилиндрового двигателя, установлен одноцилиндровый 400-кубоый двигатель, который впрочем тоже недотягивает ни по «лошадкам», ни по крутящему моменту до хондавского. Освежает дизайн 20-летней давности только оригинальные более современные китайские фары, багажная дуга с ручками для пассажира и крылья. Получившийся мотоцикл хорошо приспособлен для использования в городе. Водяное охлаждение, что до недавнего времени было редкостью для китайцев, не даст перегреть двигатель в пробке, которую нельзя объехать или на преодолении затяжного крутого подъема.

С одной стороны STELS 400 Enduro далёк от настоящего Эндуро в виду относительно большого веса, характеристики двигателя и невнятных подвесок, с другой стороны сохраненная геометрия оригинального XR позволяет не спеша преодолевать серьезное бездорожье. На фоне прочих китайских мотоциклов предлагаемых маркой STELS, модель 400 Enduro выглядит всё-таки  вселяет больше доверия в своей надежности. При 400 кубах на 1 цилиндр, ресурс двигателя до капитального ремонта весьма далёк, намного больше, чем многие могут проехать. За блок двигателя можно не переживать даже если захотите совершить путешествие от Москвы до Магадана. Но качество остальных деталей требует от владельца пристального внимания к мелочам  так  же, как и умения их устранять.

Нишу «четырехсоток» в России давно и прочно занял японский секонд-хэнд: в умелых руках аппараты служат долго. А вот новых машин почти нет, ведь многие бренды покинули этот сектор рынка. Рядовые же мотопроизводители из Поднебесной, доведя до совершенства свои «воздушники» 150–200 см³, не спешат нырять с головой в следующий класс, где требуется другой уровень технологий. Тем интереснее оценить новинку российского рынка — Stels 400 Enduro, которой предстоит играть во «взрослой» лиге.

Говорят, что впечатление от первого взгляда во многом формирует последующие отношения. Стремительные очертания переднего крыла и щитка фары сложной формы мотоцикла Stels 400 Enduro, оконтуренные яркими наклейками, сразу привлекают внимание. А плотная компоновка внутри матово-черной рамы намекает, что начинка тут серьезная. При этом непривычные для китайского мотопрома 400 кубиков (точнее, 387) удалось уместить в довольно компактный силовой агрегат, в первую очередь благодаря короткоходной цилиндропоршневой группе. Конструкция двигателя вполне современная: 4 такта, 4 клапана, жидкостное охлаждение. Работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.

Мы не могли удержаться от соблазна посмотреть, что же у него внутри, и разобрали силовой агрегат Stels 400 Enduro. В очень низком цилиндре (см. данные производителя) оказался Т-образный поршень — первая приятная неожиданность. Вторая — минимальные зазоры между коленчатым и балансирным валами, что также показывает, как заботились о компактности конструкторы. Клапаны управляются двумя коромыслами с роликовыми толкателями, регулировка зазора — винтами. Приводится распредвал цепью, это не ново, а вот полностью пластиковый (за исключением пружинки) натяжитель удивил. Так же как и пластиковый термостат в «голове». В целом мотор получился компактным. И похоже, что оригинальным (не знаю, хорошо это или плохо).

Двигатель Stels 400 Enduro имеет название XY191MQ-2. Это собственная разработка кампании China Xingyue Group, насколько китайское творение конечно может быть оригинальным. Знающие специалисты быстро определили с кого из более именитых брендов были позаимствованы технические решения. Выяснилось что нижная часть двигателя и КПП почти полностью идентична таковой у HONDA XR 250, а сам блок цилиндра и его голова — полные аналоги Австрийских ROTAX 400, с единственной особенностью — распредвал у двигателя Xingyue вращается в обратную сторону.

Стальная пространственная рама Stels 400 Enduro окрашена «порошком» в черный цвет. Впрочем, в любимый цвет Генри Форда выкрашено и все остальное, кроме алюминиевых деталей (маятник, глушитель, багажник, руль, кронштейн номерного знака и ободья). А расширять цветовую гамму предлагается за счет самоклеящихся орнаментов.

Как и положено на «правильных» эндуро, в электроцепь системы зажигания включены датчики бокового упора и включения передачи. Замок зажигания Stels 400 Enduro имеет положение блокировки руля, запирается пробка бака и есть замочек для шлема сбоку седла — как на «японцах».

На аскетичного вида приборке — стрелочный механический спидометр и указатель температуры охлаждающей жидкости. Полагаю, последнему уделено слишком много внимания — лучше бы здесь установили тахометр. Последнего Stels 400 Enduro очень не хватает, особенно учитывая шестиступенчатость КП. Про органы управления сказать нечего, отмечу разве что двухтросовую ручку газа — впервые замечаю такую на китайских эндуро (на прочих она в порядке вещей).

На месте у Stels 400 Enduro кика заглушка, для эндуро это минус (хотя кик можно установить как опцию). Впрочем, такое встретишь на многих современных аппаратах. С электрозапуском проблем не возникло, и мотор отозвался довольно громкой работой на холостом ходу.

Залезть на мотоцикл водителю ростом ниже среднего непросто: высота седла — 900 мм. Такова плата за длинноходные подвески (280 мм) и дорожный просвет (300 мм). Задняя подвеска Stels 400 Enduro — прогрессивная, с рычажной системой. Кстати, ревизия конструкции «качалки» показала: сделана она в соответствии с канонами — на игольчатых подшипниках, с манжетами. Подвески вполне современны: «перевернутая» вилка с регулировками сжатия и отбоя и моноамортизатор (газонаполненный, но без выносного бачка) с регулировкой сжатия и преднатяга пружины (гайкой).

Тормоза спереди и сзади — двухпоршневые, причем колодки взаимозаменяемые. Их дефицита не ожидается: тот же тип используется на внедорожной технике Honda и КТМ. А вот металлическая трубка в тормозной магистрали переднего тормоза удивила. Сэкономили на армированном шланге или были более глубокие соображения? Так или иначе, нареканий к тормозам Stels 400 Enduro нет, равно как и причин для восхищения.

Об амбициях Стелс 400 в нише настоящих эндуро (чем всегда славились «четырехсотки» с внутреннего японского рынка) заявляют полнопрофильные шины Kingstire (21 дюйм спереди, 18 — сзади). Их универсальный протектор выполнен с явным уклоном в сторону внедорожности, да и глубина его достойная: 12 мм на заднем колесе. Цепь здесь тоже эндурная — распространенная 520-я, причем с уплотнениями, что нетипично для китайского мотопрома. Приближает мотоцикл к хард-эндуро полуторное жесткое седло: сидя на таком, вспоминаешь анекдот про поручика Ржевского и сковородку. Впрочем, для пассажира есть довольно удобные ручки по бокам багажника. Но ему придется смириться с тем, что половина филейной части окажется на багажнике. Зато в одиночных поездках можно разместить тяжелый груз в кофре над задней осью колеса.

По пути из мегаполиса к офф-роудным просторам оценил максималку: она составила около 120 км/ч (с пассажиром). Возможно, после обкатки Stels 400 Enduro побежит и быстрее. Но при прямой посадке при разгоне выше 110 км/ч начинет парусить, удовольствие от езды пропадает. Впрочем, для легких эндуро это, скорее, норма.

Динамика Стелс 400 Эндуро в городе показалась вяловатой для заявленных 30 «лошадей». Возможно, это связано с отсутствием у карбюратора постоянного разрежения ускорительного насоса. Впрочем, ожидается установка золотникового Dell’Orto с насосом, такой образец продемонстрировали в салоне.

Очень порадовало на Stels 400 Enduro отсутствие вибраций во всем диапазоне работы двигателя. Передачи длинные, и поначалу казалось, что «несть им числа» (при раскрутке не хватает тахометра). Шестую включал после 90–100 км/ч, она — для экономии горючего при «дальнобое». Показательно, что «нейтраль» ловилась легко, причем даже в статике, чем не могут похвастаться коробки иных «более фирменных» мотоциклов.

На разбитых гравийках наконец оценил работу подвесок. Налицо явный прорыв китайских производителей — долгое время именно подвески были слабым местом внедорожной техники. На прибрежных камнях кронштадтских фортов удалось в полной мере ощутить большой клиренс. И то, что первая передача Stels 400 Enduro «высоковата» — приходилось играть сцеплением. Песок подтвердил правильность развесовки, хотя до конца назвать тест на этом покрытии полноценным нельзя — накануне прошли дожди.

В заключение — о выявленных недочетах Stels 400 Enduro. Для инструмента и мелкого шмурдяка места не нашлось — на тех же «японцах» пеналы, хоть и маленькие, есть. В баке, рассчитанном на поездки до 150 км, не видно уровня бензина. Коротко переднее крыло. Может, это и полбеды, но радиатор не оборудован защитой от грязи, а в зоне вылета грязи из-под переднего колеса находится и звуковой сигнал. А в конце теста выяснилось, что пластмассовый щиток защиты цепи завернулся и протерся насквозь.

В целом же Стелс 400 Эндуро аппарат, безусловно, достойный и уже мало чем отличается от любимой многими японской техники. Остается открытым лишь вопрос с мелким тюнингом вроде защиты двигателя или ветровичков и с долговечностью и доступностью запчастей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 400 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Квадроцикл Stels 500 GT отзывы.

Всем доброго времени суток, вот решил черкнуть пару строк о своем стелсике 500 GT 2011 года, куплен летом, цвет камуфляж. Перед покупкой квадра стал изучать инфу в инете о квадрах вообще, т.к. до Этого , квадра не имел и не знал с кокого бока к ним подходить (в плане как вибирать и какой). Наткнулся на данный сайт почитал, изучил, сравнил разных производителей и цены конечно и пришел к выводу, что для первого квадроцикла хватит и стелса. Заказал, оплатил, привез на дачу. Радости небыло предела, но сразу кататься не поехал решил доработать благо времени было достаточно и благодаря этому сайту инфы почерпнул достаточно много для своих доделок. СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА ОГРОМНОЕ ЗА ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОНА ОЧЕНЬ ПОМОГЛА. И так о доработках, первым делом демантировал пластик и снял лебедку, разобрав ее ,я увидел следующее; смазки не хрена нету даже консервирующей, (не понимаю зачем такую лебедь ставить если понадобится она вообще работать не будет) УКОРОТИЛ ТРОС НА ПОЛОВИНУ. забил полность смазкой, загерметезировал полностью, загерметезировал коробку управления лебедкой.
Заматал изолентой зумер поворотников.
Удлинил сапуны все и карбюратора тоже, вывел все кроме заднего и под руль ,повыше.
Загерметизировал вариатор.
Загерметизировал ручку ручного стартера.
В тросики залил масло.
Шрокнели идут в штате один (ВХОДНОЙ) выходит под переднее левое крыло, второй (ВЫХОДНОЙ)выходит под заднее левое крыло, ОДНАКО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ИМЕЙТЕ В ВИДУ ГОФРИРОВАННАЯ РЕЗИНКА ЗАДНЕЙ ШРОКНЕЛИ КОТОРАЯ СОЕДИНЯЕТ ОТВЕРСТИЕ ВЫБРОСА ВОЗДУХА И САМУ ШРОКНЕЛЬ, С НОВЬЯ ИМЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ВИДЕ ТРЕЩИН (РЕЗИНА ЧТО ЛИ СТАРАЯ) ПОЭТОМУ ЕЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ СРАЗУ Т.К. ЧЕРЕЗ ТРЕЩИНЫ ВОДА ПОПАДЕТ В ВАРИАТОР И ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ КРЫШКУ ВАРИАТОРА НЕ БУДЕТ ЕМЕТЬ СМЫЛА, Я ЗАМЕНИЛ НАРЕЗИНКУ ОТ ВАЗ.
Убрал загадочную коробчку на раме, как было рекомендовано, квадр действительно стал работать лучше, в плане обороты держит нормально, до этого нужно было постоянно регулировать(забежал чуть в перед)
Сразу же поставил защиту днища 4 мм алюминий
Заменил бачек тормозной жидкости на вазовский.
Смазка в двигатели и редукторах при проверки показала правильный уровень так, что на время обкатки ни чего не менял и недолевал.
Ну вот вродебы и все, на все доработки ушло три дня, два мотка изоленты, пачка хамутов, два тюбика герметика, шланги и ЛИТРОВ ДЕСЯТЬ ПИВА. Но это было в кайф все это доработать и в последствии наслодиться результатом, а так же продлить жинь квадра.
ОБКАТКА
Обкатывал квадрик как рекомендовали не быстрее 25 км,ч в разных режимах пробег примерно 200 келометров, но без фанатизма, хотя глядя на других так хотелось в грязь залезть.

В общем впечатления от квадра позетивное гонял все лето по выходным пробег 450 км ни разу не подвел. Еще раз спасибо создателям данного сайта и всем стелсоводам за отзывы и материал по квадру это мне очень помогло надеюсь и мой отзыв каму то пожет, берите стелса, немного доработки и все будет в порядке, технику надо любить и лелеть и тогда она ответит тебе тем же.

Ducati Diavel (2011-2019) обзор и руководство по покупке подержанных

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Фил Уэст и Джон Урри

Опубликовано: 28 мая 2021 г.

Обновлено: 28 мая 2021 г.

Ducati Diavel был риском. Учитывая спортивное наследие итальянской компании, когда они объявили о создании круизера, понятно, что они были изрядно скептичны.Что, черт возьми, делала такая компания, как Ducati, пытаясь конкурировать с Harley-Davidson? Однако затем появился Diavel, и умы действительно изменились …

Названный в честь дьявола на болонском диалекте, Diavel не является круизером в традиционном смысле этого слова, а, напротив, Ducati представляет собой крейсер с высокими характеристиками. И очень быстрый, который был более чем счастлив в поворотах. Оснащенный двигателем спортивного мотоцикла (и получившим награду WSB), высококлассной подвеской, спортивным шасси, передовой электроникой и радикальным стилем, все это уравновешивалось огромной задней шиной с 240 секциями, Diavel был радикальным отходом. не только для Ducati, но и для круизеров в целом.И это сработало: те, кто, возможно, никогда бы не подумал о том, чтобы владеть крейсером, испытывали искушение расстаться со своими деньгами.

Доступный в стандартной форме или в более высоком исполнении из карбона (на фото выше), который добавляет легкие колеса Marchesini и кое-где из углеродного волокна, Diavel — это злой и угрюмый уличный круизер, который не могут игнорировать даже закаленные фанаты спортивных мотоциклов. Второе поколение появилось в 2015 году и принесло с собой слегка модифицированный двухискровый двигатель Testastretta, а также было несколько моделей « специального выпуска », таких как AMG Edition, Chromo, Titanium и Diesel, которые в основном представляют собой просто покрасочные работы или болты. -на доп.XDiavel, который поступил в 2015 году в наличии и в облике S, поднял игру на шаг вперед за счет более мощного двигателя 1260 DVT (у него также есть ременная главная передача) до того, как в 2020 году стандартный Diavel получил двигатель DVT, чтобы стать Ducati Diavel. 1260.

Если вам нравится идея спортивного голого байка с немного круизерским подходом и потрясающим стилем, Diavel, безусловно, понравится, и он заслуженно имеет огромную базу поклонников во всем мире.

Ducati Diavel настолько впечатлил MCN, когда был выпущен в 2011 году, что в том же году получил нашу награду «Машина года».В то время редактор MCN Марк Поттер был потрясен, когда ездил на нем.

Он сказал: «Здесь не было никаких сомнений, потому что я никогда не видел, чтобы мотоцикл превосходил ожидания с таким огромным отрывом. Он широко представлен в качестве круизера и явно должен понравиться на совершенно новом рынке для Ducati, но при этом его характеристики эпичны. и ощущения от мотоцикла просто потрясающие ».

Diavel выдержал жесткую конкуренцию со стороны BMW K1600GT, шестицилиндрового турера, который только что был выпущен для получения самой желанной награды в области мотоциклов Великобритании.

Этот мотоцикл пользуется успехом у энтузиастов. Прочитав этот обзор и отзывы наших владельцев, вы можете присоединиться к онлайн-сообществу, например Diavel-Forum.co.uk, чтобы встретить единомышленников.

Часы: видеообзор Ducati Diavel

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Не обманывайтесь ни внешним видом круизера Diavel, ни его колоссальными 240-секционными задними шинами, это байк с правильной управляемостью, который разрушает повороты. Оснащенный толстыми 50-миллиметровыми полностью регулируемыми вилками Marzocchi (вилки Carbon имеют черную отделку) и полностью регулируемым горизонтальным моноамортизатором Sachs, решетчатая рама Diavel включает в себя многие спортивные элементы фирмы, а также 17-дюймовые колеса (легкие кованые Marchesini на карбоне) Diavel имеет четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo и АБС в стандартной комплектации.

Если вы думаете, что это похоже на список спецификаций спортивного мотоцикла, вы были бы правы, это так, и это ключ к мастерству управления Diavel.Несмотря на свою длинную и низкую стойку, Diavel преодолевает повороты и редко страдает от недостатка дорожного просвета. Если хотите, вы действительно можете надавить на него и относиться к нему как к супер голому, что невероятно для машины такого стиля. Тормоза Brembo очень мощные, система ABS превосходна, и, помимо того, что она абсолютно ужасна для пилона, здесь мало к чему придраться. Это действительно ужасно для пилона …

Подвеска Ducati Diavel

— направляющая б / у

Большинство владельцев считают, что подвеска в стандартной комплектации хороша, но некоторые (особенно те, кто едет по неровным дорогам) говорят, что передняя вилка жесткая, поэтому она отталкивает неровности и рябь, а задняя подвеска слишком мягкая.Оба конца можно перестраивать, поэтому специалист может без проблем настроить их под вас. Переключение на задний амортизатор Öhlins также является популярным вариантом.

У нас было несколько жалоб на протекающие уплотнения вилки, часто на очень малых пробегах и рассортированные по гарантии — стоит проверить на подержанном велосипеде. В вилках масло следует менять каждые 15 000 миль — старое масло быстро разрушается и может повредить черное покрытие на ногах вилки некоторых моделей. В рычаге задней подвески есть шарнирная втулка-розетка, которая, похоже, сделана из сыра — нередко она полностью изнашивается и выходит из строя менее чем на 15 000 миль.Более качественный

Замену

можно приобрести менее чем за 10 фунтов стерлингов: вы ищете подшипник со штангой GE16-PW (шарнир с розеткой), но выбирайте приличный бренд, такой как FAG или Durbal.

Какие шины подходят для моего Ducati Diavel?

Michelin Pilot Power 3 — единственная альтернатива стандартной комплектации Pirelli Diablo Rosso 2 и такая же цепкая.

Двигатель

Далее: надежность

5 из 5 (5/5)

Оснащенный 11-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем Testastretta, Diavel развивает впечатляющие 160 л.с. при 94 футах.фунт крутящего момента, который посрамляет несколько спортивных мотоциклов, не говоря уже о круизерах! Сохранив цепную систему главной передачи (XDiavels работают с ремнем), двигатель имеет дроссельную заслонку с электронным управлением с контролем тяги, а также три режима езды — Sport, Touring и Urban.

Мощный, когда требуется, но при этом довольно расслабленный, если вы хотите просто расслабиться, Testastretta звучит и ощущается так, как должен Ducati, и пользоваться им очень приятно. И тот, который не такой дорогой, как вы могли бы ожидать, поскольку Ducati увеличил интервалы обслуживания до 15 000 миль (18 000 для модели 2015 г. и далее) между дорогостоящими услугами по проверке зазора клапана «desmo».Тем не менее, вы смотрите на счет примерно в 800 фунтов стерлингов, когда придет время … Множество владельцев Diavel устанавливают более громкие выхлопы, чтобы подчеркнуть эту замечательную выхлопную ноту V-twin, а также выпустить немного лишнего толчка. В 2015 году двигатель был немного модернизирован новой двухискровой головкой, а в 2020 году его заменили двигателем DVT 1260.

Двигатель и коробка передач Ducati Diavel — руководство б / у

Двигатель — хорошо зарекомендовавший себя агрегат. Регулярная замена масла является обязательной, при использовании полностью синтетического масла — популярен Motul 300V.При нормальной эксплуатации в исправном двигателе между заменами масла следует использовать мало масла или вообще его не использовать. Если масло выдувается через сапун кривошипа в воздушную коробку, это может быть связано с клапаном сапуна картера — это просто и дешево проверить. Внутренняя коррозия водных путей может быть проблемой, и говорят, что более поздняя розовая охлаждающая жидкость AGIP лучше, чем более ранняя синяя версия.

Существует известная проблема с коробкой передач, выскакивающей из секунды на нейтраль на некоторых мотоциклах и / или светящейся нейтральным светом, но все еще включенной.Ремонт может включать замену некоторых очень дорогих внутренних деталей коробки передач, поэтому убедитесь, что вы несколько раз резко включаете и выключаете газ за секунду во время тестовой поездки, чтобы убедиться, что это проблема.

Опытные механики Ducati рекомендуют установить модернизированный рычаг переключения передач и пружину (см. Www.motowheels.com) — недорого и легко установить, когда сцепление не мешает. Также было несколько жалоб на то, что рычаг переключения передач отказывается возвращаться в исходное положение из-за изношенных или сломанных возвратных пружин — на замену довольно много времени в мастерской.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Diavel построен на довольно высоком уровне технических характеристик, но владельцы сообщают, что есть несколько проблем, которых следует опасаться. Тяги подвески, кажется, довольно быстро развивают люфт, что раздражает, но не слишком ужасно, чтобы разбираться, и есть случайные сообщения о проблемах с датчиком топлива, а также проблема с зажиганием без ключа, неспособным распознать брелок.Очень немногие владельцы сталкивались с запотеванием панели TFT из-за попадания воды, но это не обычное явление.

Задняя шина с 240 секциями немного дороговата (около 200 фунтов стерлингов в зависимости от марки, ее можно найти по более низкой цене, если вы присмотритесь к ней), и, как и на любом велосипеде с односторонним маятником, вам нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить ступица из-за чрезмерной затяжки стяжных болтов и засорения самого эксцентрикового регулятора ступицы.

Для всех моделей Ducati главное — получить обслуживание у кого-то, кто разбирается в своем деле, поскольку это обычно устраняет мелкие и раздражающие неисправности, прежде чем они начнут влиять на надежность.В 2014 году Diavel был отозван из-за проблемы с потенциально отсоединением номерного знака, а в 2012 году возникла проблема с возможным растрескиванием боковых подножек (все модели, затронутые с 2011 года по эти даты), но почти наверняка отзыв будет завершен. . Вы можете проверить это, связавшись с дилером Ducati с табличкой VIN мотоцикла, если хотите быть уверенным.

Отзывы владельцев Ducati Diavel не показывают серьезных проблем с надежностью, хотя некоторым владельцам были проведены гарантийные работы.

Value против конкурентов

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Diavel — это мотоцикл премиум-класса, а это означает, что даже старые модели далеко не из дешевых подержанных. Цены начинаются с 8000 фунтов стерлингов и повышаются до 12000 фунтов стерлингов за модель 2019 года. Специальные выпуски, такие как AMG, имеют надбавку к цене, но будьте осторожны, чтобы не переплачивать, поскольку они не будут иметь такой стоимости, как спортивный мотоцикл Ducati модели R или SP. Благодаря более длительным межсервисным интервалам, Diavel требует обслуживания каждые 7500 миль, а главный «desmo» — через 15 000 миль.Обновленный байк 2015 года выпуска имеет еще более длительные интервалы: сервис «desmo» — 18 000 миль, а сервис — 9 000 миль. Если они не достигнуты, существует более дешевое ежегодное обслуживание, которое не является таким подробным или дорогим.

Соперники включают Yamaha VMax и Harley-Davidson V-Rod Muscle.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

В стандартной комплектации Diavel получает дроссельную заслонку с электроприводом, три режима мощности, АБС и антипробуксовочную систему, полностью регулируемую подвеску, светодиодные фонари, цветную панель TFT и зажигание без ключа.

Углерод с более высокими характеристиками добавляет черную отделку вилкам, карбоновым панелям и легким кованым колесам Marchesini (экономия 2,5 кг), но остальная часть мотоцикла не изменилась. Когда дело доходит до аксессуаров, большинство владельцев выбирают более громкий выхлоп с двумя выхлопными трубами. Termignon — самый популярный, поскольку он является официальным производительным выхлопом Ducati, однако многие фирмы делают одиночные канистры, которые дешевле и предпочитают некоторые владельцы. Обычны сменные рычаги, заготовки тормозов и бачков сцепления (оригинальные могут протекать) и грохоты.

Некоторые владельцы подходят для кофров, однако, если вам нужна эта функция, вам может быть лучше купить Strada, которая идет с ними в стандартной комплектации. Иногда владельцы обновляют сиденье, но это редко, и некоторые устанавливают другой главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр, чтобы уменьшить вес рычага. В целом, за исключением трубы, большинство Diavels остаются довольно стандартными.

Цены на новые и б / у запчасти

Diavel разделяет большинство своих основных запасных частей с другими Ducatis, поэтому найти запасные части для обслуживания не составит труда.Пара ремней будет стоить около 80 фунтов стерлингов, воздушный фильтр — около 50 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — около 10 фунтов стерлингов. Если вы хотите сделать это быстрее или просто нарядить, единственное ограничение — это глубина вашего кошелька. Гоночный выхлоп может обойтись вам почти в 3000 фунтов стерлингов, а глушитель Termignoni, разрешенный на дорогах, стоит 1499 фунтов стерлингов. Карбоновое переднее крыло стоит около 210 фунтов стерлингов, а комплект экрана родстера — 190 фунтов стерлингов (обе части Ducati). Вы не найдете много Diavel в автоматах, но бывшие в употреблении детали можно найти на Ebay — хотя вам, возможно, придется искать по всему миру определенные предметы.

4 из 5

10 сентября 2021 г. , Фред Хансен

Версия: Карбон красный

Год: 2015

Стоимость годового обслуживания: 800 фунтов стерлингов

Управляемость, мощность, запас хода хорошие

Качество езды и тормоза 5 из 5

плюс 100 км езда без проблем, зад не очень!

Двигатель 5 из 5

Не любит езда по городу на малых скоростях, тормоза отличные, работа в спортивном режиме маниакальна!

Надежность и качество сборки 4 из 5

Хорошая конструкция, никаких следов коррозии, отказ датчика топлива, частые жалобы на diavel и multistrada, отремонтирован по гарантии, ни разу не сломался

Value против конкурентов 3 из 5

Шины и сервисное обслуживание

Оборудование 4 из 5

Боковые ящики Shad, выбор шин ограничен, теперь ходовые rosso3

Опыт покупки: Дилер, 9500, платный, 9200

5 из 5

22 января 2021 г. , Ducati_fan_666

Версия: 1198 темный

Год: 2019

Стоимость годового обслуживания: 200 фунтов стерлингов

Отличная скорость и, несмотря на то, что она тяжелая, без проблем справляется с большинством типов дорог… разгон отличный. Не так хорошо на медленных круговых развязках, но вы научитесь с этим справляться и получите удовольствие. Настоящий головорез.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Отличные тормоза — и лучшие на скорости 20 миль в час +

Двигатель 5 из 5

Отличный двигатель и звуки означают

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 5 из 5

Оборудование 5 из 5

Опыт покупки: Большой опыт

4 из 5 Лучший Diavel

18 января 2021 г. , Джей Миллер

Версия: Dark

Год: 2017

Мне нравятся все типы мотоциклов, но я определенно НЕ гонщик на круизерах (больше люблю спортивные мотоциклы), но я хотел что-то интересное, на котором я мог бы ездить с женой, и теперь у меня есть 2 Diavel, и я их очень люблю.Я также тестировал последнюю модель 1260, и хотя 1260 чувствует себя немного более отзывчивым в среднем диапазоне и более изысканным в плане езды, я все же предпочитаю свою модель 2017 года в целом. На мой взгляд, эта модель предлагает более интуитивный опыт. Это немного острее и немного хулиганистее. Это также такой фантастический универсальный шоссейный велосипед, с которым можно жить. Я намотал около 40 тысяч миль на двух своих. Это был тур на двоих с полным багажом и моей женой по лучшим дорогам Европы, скрещивался с друзьями по Великобритании, а иногда просто ехал на работу.Diavel — это просто фантастическое произведение инженерного гения, которое совершенно не соответствует своему внешнему виду. Хотя я и не суперлегкий супербайк, я регулярно обгоняю и обгоняю людей на таких байках … даже на два больше. Качество и отделка отличные, мой байк по-прежнему отлично выглядит после 4 лет катания в любую погоду. Двигатель и мощность заставляют меня смеяться каждый раз, когда я на нем выезжаю. Теперь о минусах: я частично заменил свой предыдущий Diavel на почти новую версию (1500 миль), потому что при 18k возникли ужасающие большие услуги, а вместе с ними и некоторые очень дорогостоящие исправления.Сама услуга составляет около 1400 фунтов стерлингов, плюс необходимость в новой цепи и звездочки (еще 400 фунтов стерлингов) плюс (и что очень раздражает / вызывает беспокойство) в задней подвеске амортизатора есть некоторый люфт. Видимо, это не исправить без замены амортизатора целиком. В общем, я столкнулся со счетом на сумму около 3,5 тысяч фунтов стерлингов. На новый байк уже были установлены гоночная подвеска и внутренняя часть вилки, так что я надеюсь избежать повторения. Кроме того, еще одной распространенной неисправностью, с которой я столкнулся, был сломанный датчик указателя уровня топлива.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Отличная управляемость и фантастические тормоза.Когда вы научитесь ездить на этом велосипеде, это будет удивительная и захватывающая поездка, которая полностью противоречит его внешнему виду. Отзывы, которые вы получаете, настолько хороши, что байк разговаривает с вами на поворотах. Тормоза прогрессивные, действительно мощные и плавные. Вызывает широкую улыбку на моем лице каждый раз, когда я езжу на нем, и это именно то, что должен делать байк.

Двигатель 5 из 5

Огромный торг, мощное ускорение и полный магии и ощущения большого V-образного твин. Абсолютно фантастично.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Как и выше, датчик уровня топлива и затем амортизатор — это минусы, но в остальном общее качество такое, как и следовало ожидать от Ducati. Прекрасная отделка и ощущение качества на байке, которое не потускнело, несмотря на мою всепогодную и жесткую езду.

Value против конкурентов 3 из 5

Сервисные интервалы очень хорошие НО…. ужасная услуга в размере 18 тысяч фунтов стерлингов скоро появится, если у вас хороший гонщик, и это ужасно дорого, особенно если у вас есть какие-либо дополнительные запасные части, такие как цепь, звездочки и т. д. Очевидно, еще одна высокая стоимость — это шины. Я пробовал 3 разных типа, предложения Corsa Rosso и Michelin. Они очень дорогие, и я не получаю больше 3к из набора. Это единственный мотоцикл, который у меня одновременно изнашивается спереди и сзади … что меня не беспокоит, потому что он экономит время на замену, но стоит очень дорого.Наилучший срок службы шин у Michelins, но они не предлагают такой же уровень обратной связи … особенно передних колес по сравнению с Corsa. Еще один момент, на который стоит обратить внимание, если вы занимаетесь механикой самостоятельно … простые работы, такие как заливка охлаждающей жидкости, включают в себя разборку половины велосипеда, чтобы добраться до крышки радиатора. Цена нового Diavel, как и любого Ducati, очень высока, и из-за этого я не вижу, чтобы в ближайшее время покупал новый.

Оборудование 4 из 5

Это хороший разумный уровень оснащения, такого как антипробуксовочная система и т. Д., Но он определенно не соответствует последним байкам.Если честно, меня это не беспокоит. Единственное, что мне бы хотелось, чтобы в нем не было — это ручки с подогревом для более длительных поездок в холодную погоду.

4 из 5 Diavel в деталях

24 октября 2020 автор Джон Стилиану

Версия: Carbon

Год: 2019

Стоимость годового обслуживания: 200 фунтов стерлингов

Настоящий волк в овечьей шкуре, никогда еще не было так много людей, желающих его сфотографировать.Комфортный, легкий в управлении, отличная управляемость и чудовищное ускорение, огромный крутящий момент. Прекрасно возиться и толкаться по дорогам категории B. С другой стороны, дроссельная заслонка может быть немного резкой, пока вы не уточните свой ввод. Батарея в поддоне живота, небольшая боль.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Никогда не бери пилон, никогда не чувствовал необходимости сделать полноценный перерыв

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 5 из 5

Очень нравится все, производительность, отделка.Отлично смотрится в черном цвете, карбоне. Оставив стандарт

3 из 5 Сначала попробуйте Super Duke 1290!

17 сентября 2020 by Cosgrove

Год: 2016

Быстро и хорошо останавливается, но слишком длинная колесная база, которая не только сглаживает передние колеса менее чем за 1500 миль, если ехать «быстро», но и гарантирует захватывающие моменты недостаточной управляемости. Не мотоцикл для тех, кто не умеет работать на поворотах!

Качество езды и тормоза 3 из 5

Дальность ограничена, но удобна.Не так быстро, как заявляют владельцы, попробуйте 1290 Super Duke.

Двигатель 5 из 5

Отличный двигатель, хоть немного «гремит», даже когда Termis скрывает шумы!

Надежность и качество сборки 3 из 5

Тормоза на руле и бачки сцепления протекают для удовольствия. Болты номерного знака необходимо затянуть резьбой или заменить стальными и контргайками из-за вибрации. Мелкие электрические сбои регулярно.

Value против конкурентов 3 из 5

Очень дорогое обслуживание.

Оборудование 4 из 5

Убирать хвост обязательно, но требуется номерной знак «недопустимого» размера. Но от вибрации не отвалится.

4 из 5 дорогой блеск

07 июля 2020 по простоsounds

Год: 2013

Стоимость годового обслуживания: £ 634

strada.2013г. 9к миль при покупке у дилера ducati. 6 месяцев после замены задней навески велосипеда по гарантии дилера. сейчас получил 24к км после владения 3,5 годами. последнее обслуживание стоило 1580 фунтов стерлингов плюс 230 фунтов стерлингов за шины. также сломанная боковая подножка стоимостью 154 фунта стерлингов. теперь подозреваемый bbs (черный ящик) может нуждаться в замене (220 фунтов стерлингов + работа в мастерской), так как время от времени я получаю ошибки положения шестерни и ошибки задних фонарей. Мне нравится этот байк, но я ищу альтернативный V-образный твин, но ничего не выходит за рамки моего бюджета. установлены другие насадки: сиденье sargent (блестящее), выхлопная система zard (красивая), нижние подножки и несколько карбоновых насадок

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

основной привод в стандартной комплектации

Надежность и качество сборки 4 из 5

Value против конкурентов 3 из 5

это будет не дешево.последнее обслуживание стоило 1580 фунтов стерлингов — из-за снятия головки блока цилиндров для извлечения шпилек выхлопной системы. плюс 230 фунтов стерлингов за шины. также сломанная боковая подножка стоимостью 154 фунта стерлингов. теперь подозреваемый bbs (черный ящик) может нуждаться в замене (220 фунтов стерлингов + работа в мастерской), так как время от времени я получаю ошибки положения шестерни и ошибки задних фонарей. ремни и клапаны проверяйте каждые 15 км или 5 лет.

Оборудование 4 из 5

получить сарджент место

Опыт покупки: 2-я рука у дилера Ducati с 9 тыс. Миль

2 из 5 Затраты на техническое обслуживание уровня Феррари.

02 Октябрь 2019 по Бутч

Версия: Carbon Black

Год: 2011

Стоимость годового обслуживания: 3000 фунтов стерлингов

Если бы я просто рассматривал байк, не учитывая огромную сумму денег, которую я потратил, и мою расширенную гарантию, слава Богу, я решил купить его! Он заплатил более 4000 долларов из 8000 + мой велосипед, необходимых для обслуживания 15000 Desmo.Если бы у меня не было расширенной гарантии, мне пришлось бы заплатить более 8000 долларов за обслуживание моего велосипеда за 10 400 долларов, который я купил 2 года назад с пробегом 13000 миль.8000 долларов разделить на 2000 миль = 4 доллара за милю. Тюнинг Desmo стоил 2200 долларов плюс 600 долларов на запчасти, у меня были 2 шины, 2 звездочки, новая цепь и новый аккумулятор, и это было более 4000 долларов, в течение 3 месяцев, когда у них был велосипед, они нашли предыдущий ремонт на жгуте проводов вокруг рулевую шею, так как жгут проводов был слишком тугим и болтался, они хотели установить новый жгут за 3000 долларов, во время этого они обнаружили утечку рабочего цилиндра сцепления и сделали это, а также датчик положения коробки передач, и все вместе это было более 8000 долларов между мной и моя гарантийная компания.Я выставил его на продажу по цене 8500 долларов, и у меня не было покупателей, я думаю, Ducati допустила ошибку, прокладывая ремни безопасности.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Value против конкурентов 1 из 5

Оборудование 3 из 5

Опыт покупки: Куплено у дилера Yamaha на условиях консигнации за 10 400 долларов США с пробегом 13 000 миль.

5 из 5

28 августа 2017 г. , Кейт

Версия: Carbon

Год: 2011

Стоимость годового обслуживания: 1500 фунтов стерлингов

Этот мотоцикл является передовым в мотоциклетной технологии, с 8 уровнями ABS и антипробуксовочной системой, 8 из которых являются настройкой «дождь», когда требуется максимальное вмешательство в отношении пробуксовки колес или заноса.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Ходовые качества превосходны, как и тормоза Brembo.

Двигатель 5 из 5

Мощность двигателя потрясающая, он имеет крутящий момент во всех точках и тянет, как локомотив, заправленный нитро, на самом деле мне потребовались месяцы, прежде чем я смог полностью переключить передачи, двигатель «взрывается» от мощности и просто становится сильнее. Поднимаясь вверх, к моменту выхода из 2-й передачи вы летите.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Непревзойденное качество, Ducati использует лучшие доступные компоненты, детали и отделка безупречны, мой байк — это искусство механики, я могу смотреть на него часами.

Value против конкурентов 4 из 5

Регулировка клапана занимает много часов, что составляет примерно 1500 долларов США, не считая таких деталей, как шины, тормоза, цепь, звездочки. которые изнашиваются быстрее, чем машины с меньшей производительностью.Одна вещь, которую я обнаружил, заключается в том, что в Интернете для Diavel доступно множество мало используемых двигателей, и они продаются не намного дороже, чем настройка. У меня был BMW 850 V 12 Coupe 1991 года выпуска, и его двигатель был очень похож в том смысле, что, если он требовал серьезного ремонта, затраты вскоре превосходили стоимость простой замены подержанного двигателя с небольшим пробегом. На форумах это прозвали «одноразовым мотором». потому что в случае отказа водяного насоса или кулачков было дешевле заменить двигатель, чем отремонтировать его.

Оборудование 5 из 5

Велосипед — самая близкая вещь к Ferrari, которую я когда-либо имел, это больше машина, чем я могу использовать, его возможности превосходят мои навыки, к счастью, электронные средства позволяют мне ездить на велосипеде намного безопаснее, чем на велосипеде с этим много HP и никаких электронных помощников.

5 из 5 СОВРЕМЕННЫЕ МЫШЦЫ И ДИЗАЙН

, 4 июня 2017 г., , Brutto Motore

Версия: Dark

Год: 2016

Идеального велосипеда не существует, но во многих областях он очень близок. Чертовски красивый внешний вид, и мощный двигатель исправляет большинство его слабых мест. Необработанный сдвоенный двигатель Diavel лучше всего работает на извилистых проселочных дорогах, а его современный внешний вид вызывает восхищение на городских бульварах.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Непревзойденный взрыв для скорости 60–160 км / ч (сильное ворчание и безумный верх). Ниже езда несколько рывков, а выше — отсутствие защиты от ветра. Ходовая и тормоза хорошие. Положение сидя и эргономика удобны, но вибрации руля быстро становятся раздражающими при длительных поездках.

Двигатель 5 из 5

По сравнению с рядными 4 двигатель кажется грубым и грубым, но это жизненно важная часть харизмы Diavel.И это тоже колоритный звук. Грубая мощь доступна в любое время и в любом месте, что делает обгон дьявольским удовольствием. Однако Quickshifter удвоил бы удовольствие. Testastretta L2 может проглотить полный бак бензина за 240–280 км.

Надежность и качество сборки 4 из 5

Давайте прямо скажем: итальянцы знают дизайн! Этот байк действительно привлекает внимание — он может даже надоесть. Надежность хорошая, а также качественная древесина.Байк 1-го поколения, безусловно, имел больше мелких досадных недостатков, которые нужно было исправить.

Value против конкурентов 4 из 5

Расходы на обслуживание и страхование обычно выше, чем у других велосипедов. Задние шины длились около 9000 км, но это нормально, учитывая огромный крутящий момент L2 и сцепление 240-мм резины.

Оборудование 3 из 5

Стандартная комплектация довольно хороша с режимами езды, запуском без ключа и так далее.Чертеж выглядит чертовски хорошо и содержит много информации, но расположен слишком низко под полем обзора. Diavel определенно не мотоцикл на миллион, и отсутствие стильных жестких чехлов сказывается и на его туристических возможностях. Круиз-контроль расширил бы диапазон использования мотоциклов.

5 из 5 Ducati Diavel Карбон

09 августа 2016 Гарри Робинсон

Версия: Carbon

Год: 2015

Стоимость годового обслуживания: 300 фунтов стерлингов

Новое определение класса мотоциклов Cruiser.Diavel гораздо ближе к спортивному байку, чем к Cruiser

. Качество езды и тормоза 5 из 5

Превосходные тормоза Brembo для спортивного мотоцикла

Двигатель 5 из 5

Нагрузки «Стмо» и очень хорошие универсальные характеристики.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Основная услуга предоставляется за 15000 миль, услуга Desmo Service, и стоит очень больших 650 фунтов стерлингов

Оборудование 5 из 5

ABS и режимы езды

Опыт покупки: Приобретено новым у дилера

5 из 5 Просто лучший шоссейный велосипед на свете…..

, 4 февраля 2016 г., , Саймон Льюис

Версия: Carbon Black

Год: 2011

Просто самый выдающийся шоссейный велосипед, который вы можете купить. Я призываю любого прокатиться на нем и не быть потрясенным и полностью преобразованным. Этот мотоцикл совершенен во всем, обладает огромным характером, массивной улыбкой и привлекает внимание, куда бы вы ни пошли. Дети поднимают вам палец вверх, старики-водители Jaguar опускают окна и таращатся, собаки лают или бегут в ужасе.Ничто другое не имеет такого присутствия. Идет как раненая крыса, звучит как армагедон.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Превосходное шасси, управляемость намного лучше, чем следовало бы. Вы можете абсолютно уверенно загонять этот байк в повороты, глубоко и поздно тормозя трассу. Он производит довольно приличное впечатление более маневренной машины на треке и ставит в неловкое положение всех, кроме самых последних спортивных мотоциклов. Массивное сцепление с задней частью, управляемость и ощущение задницы (хотя вы можете заставить ее скользить для удовольствия), суппорты M50 Brembo — лучшие тормоза, которые вы когда-либо испытывали на шоссейном велосипеде, без заметного выцветания при действительно интенсивном использовании и невероятной тормозной способности , ABS дает огромную уверенность на мокрой дороге.Легко регулируемый задний предварительный натяг.

Двигатель 5 из 5

Bonkers! Похоже, вы вытащили шпильку из межконтинентальной баллистической ракеты. Нелепое хихиканье и часы веселья над спортивными автомобилями-монстрами. Я удивлен, что это законно.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Очень легко очищается, без коррозии, точечной коррозии или погодных явлений через 4 года. Фантастическое качество сборки.Я без проблем езжу по Европе через Испанию. Начинается с кнопки, ничего не пошло не так, кроме ослабленного кабеля датчика АБС, который крепится к аккумулятору и фиксируется затягиванием болта.

Value против конкурентов 5 из 5

Хорошие интервалы обслуживания.

Оборудование 5 из 5

3 режима райдера, ТС (полезно). Стандартное сиденье — боль после 100 миль. Сменное сиденье Ducati GT — это прекрасно.Мы установили комплект Pannier для (очень быстрого) туризма, 2 x 35 литров, и он хорошо спроектирован и изготовлен. Общая посадка и отделка мотоцикла превосходны и демонстрируют реальный шаг вперед по сравнению со старыми Ducats.

Опыт покупки: Куплен в частном порядке, безукоризненно подаренный и хорошо сохранившийся байк.

4 из 5

09 ноября 2015 , Папавенто

Год: 2015

Хороший байк, на гладких дорогах.Очень дорого за качество, много вибраций на низких оборотах.

Качество езды и тормоза 3 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 5 из 5

4 из 5

28 октября 2015 по счастья

Год: 2011

отличный велосипед

Качество езды и тормоза 3 из 5

Двигатель 3 из 5

Надежность и качество сборки 3 из 5

Value против конкурентов 3 из 5

Оборудование 3 из 5

5 из 5 Время развлечений

27 октября 2015 г. , Дуг

Год: 2015

Самое лучшее в этом байке — это то, что он вызывает у вас улыбку.Я уже несколько лет езжу на очень разумных байках, BMW RT, но в 63 года мне нужно было немного повеселиться. Все время улыбаться так весело.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Не предназначен для дальних поездок для пассажира

Двигатель 5 из 5

Множество людей власти, которых нужно избавить

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 5 из 5

Оборудование 5 из 5

Понравилось иметь розетку USB для моей спутниковой навигатора

Опыт покупки: Отличная цена от SMC Sheffield Tony

5 из 5

01 июля 2015 Саймон

Версия: Carbon

Год: 2012

Стоимость годового обслуживания: 400 фунтов стерлингов

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 4 из 5

4 из 5 Только что купил один

20 октября 2014 г. , автор: my748s

Мне надоело убивать руки на моем 748, я решил, что пора купить что-то более удобное, а также то, что жена могла бы сесть на спину, я тестировал одну в позапрошлый четверг, вернулся к дилеру и заказал Во-первых, велосипед управляется очень хорошо для своего размера, он тянет, как поезд, и у жены было достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, я также заказал приборку для хвоста и венчурный щит, в конце концов, мы налились карбоном, это не очень вещь, на мой взгляд, но она выглядит великолепно сбоку и сзади, я должен признать, что подумал дважды, так как цена довольно пугающая, но после того, как я забрал ее в пятницу, я очень доволен, она так хорошо едет для большой шишки,

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 3 из 5

Оборудование 5 из 5

4 из 5 Загрузился!

23 августа 2013 г. , Риклхерст

Очевидно, я слишком долго писал обзор ниже! П.СУБЪЕКТ: Указанная цифра миль в час должна была быть 100.

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Value против конкурентов 2 из 5

Оборудование 4 из 5

4 из 5 Хороший, но не для меня байк.

23 августа 2013 г. по

Взял один в аренду на день, пока мой 1100 Monster находился на обслуживании, проехав около 50 миль. Первое, что меня поразило, это то, насколько он был удивительно плавным и легким в управлении. Он быстро входил в повороты и превзошел все ожидания с точки зрения управляемости. Что касается двигателя, я должен сказать, что был немного разочарован: конечно, он достаточно быстрый, но не головокружительно, поэтому вам нужно увеличивать обороты, чтобы получить мощность, что обычно означает снижение.Я могу честно сказать, что мой Monster чувствует себя более хриплым, к тому же мощность гораздо более доступная и более приятная. Очевидно, что Diavel будет разгоняться быстрее, чем в часах, но кто захочет делать это регулярно на голом? Может быть, лучше подойдет версия Strada с экраном. Я обнаружил, что режимы езды совершенно бессмысленны: байк плавный и достаточно хорошо маневренный, чтобы не нуждаться в каких-либо ограничениях пиковой мощности, а переключение между режимами слишком сложно, чтобы быть реалистичным в движении, не отвлекая при этом опасно.Мне очень нравился Diavel, но лучше всего то, что он убедил меня в том, что мне не нужно менять свой велосипед в ближайшее время. Если бы я был богат, у меня был бы такой в ​​моем гараже в прекрасном новом синем цвете с белыми колесами и полосами), но всем, кто этого не делает, я бы посоветовал купить Monster Evo вместо этого, а с заменой купите подержанный Fireblade! 🙂

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Value против конкурентов 2 из 5

Оборудование 3 из 5

5 из 5 люблю это

29 апреля 2013 г. , автор: daldry2504

Провел на Diavel два месяца и проехал 1000 миль, и каждый из них был забавным !!!!! Положение для езды идеальное для меня (5 футов 8 дюймов), никаких болей по сравнению со стандартным сиденьем, единственное, что я изменил, — это выхлоп на полную систему Termagini, установленную за 2500 фунтов стерлингов, и они звучат потрясающе, даже несмотря на то, что они дорогие.Мощность и скорость этого мотоцикла потрясающие, он захватывает дух и на поворотах. в моих глазах 10 из 10 !!!!

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 5 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5 попробуйте!

11 апреля 2012 г. , автор: CosherB

совершил сегодня тестовую поездку на Diavel.Если вы хотите купить большой байк, который не является супербайком или турером, обратитесь к дилеру Ducati и попробуйте один из них — кататься на нем просто уйма. Я думаю, что Крисрен упустил суть этого мотоцикла, все дело в хорошем развлечении, а не в энной степени абсолютной инженерии за последнюю миллисекунду на трассе. При этом внимание к деталям на Diavel превосходное, с соответствующим качеством сборки. Вы можете догадаться, что мне понравилось! лол

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 3 из 5

Оборудование 5 из 5

2 из 5 Фантастика

18 февраля 2012 , сварливый ол Гит

Отличный байк Отличный маг.Кажется, ваш Mag не публикует мои сообщения. Похоже, были в режиме цензуры, потому что я критиковал ваше предвзятое тестирование.

Качество езды и тормоза 3 из 5

Двигатель 4 из 5

Надежность и качество сборки 1 из 5

Value против конкурентов 3 из 5

Оборудование 2 из 5

5 из 5 Развлечение, развлечение, развлечение

15 сентября 2011 г. , Ladge67

Это суммирует Diaval: у меня на лице появляется улыбка каждый раз, когда я езжу… если не идет дождь (не люблю дождь!). Я как раз приближаюсь к первому 600-мильному сервису, и меня просто потрясает этот байк, 3 режима езды великолепны, поездка очень удобна, проехал в седле 3 часа без остановок. Шум … ох шум … как медведь гризли с зубной болью !! 13 тысяч фунтов — это много, но комплект на байке оправдан, тормоза потрясающие. Не могу дождаться, чтобы разогнать обороты до максимума .. в спортивном режиме !!

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5 Вы знаете лучше Diavel

25 августа 2011 by bayntuns

Я в том возрасте, когда слишком долгая езда с поднятым задом требует употребления большего количества наркотиков, чем разрешено законом.С другой стороны, в свои 50 я еще слишком молод для Харлея, да и тракторов здесь уже слишком много. Diavel — идеальный мотоцикл для меня в большинстве случаев. Он достаточно удобен для путешествий, даже с малым запасом баков, но я еще не придумал решение для багажа — но, несомненно, скоро кто-нибудь придет. Я понятия не имею, как запрограммировать все функции, но трех режимов по умолчанию мне кажется достаточно. Он управляется намного лучше, чем имеет право на свою длину и заднюю шину, и привлекает комментарии, где бы вы его не припарковали.Моя голова подсказывает мне, что мне следовало купить что-нибудь более практичное; мое сердце говорит мне, что это прекрасно. Думаю, в том-то и дело, если вы попытаетесь рационализировать Diavel, это будет бессмысленно, но он итальянский, и вы не покупаете итальянское оборудование с головой. Это действительно означает, что мне нужно сэкономить на чем-то разумном для поездок на работу и дальних поездок, но я куплю это с головой, а пока Diavel — идеальная итальянская хозяйка.

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 5 из 5

4 из 5 За 15 фунтов стерлингов.5К надо отсортировать

01 августа 2011 по chriswren

Подвеска требует доработки, передняя часть деревянная, и байк любит прыгать по неровностям, а не поглощать их. Многие ребята меняют подвеску на Ohlins, который разбирает ее должным образом, или получают профессиональную консультацию по приличным настройкам (что помогает, но не является настоящим решением). Сиденье слишком мягкое для длительных поездок, я знаю, это звучит безумно, но в конечном итоге ваши штаны раскалываются (может быть нормально, если вы итальянец с 10 камнями, но не с 15 камнями английской говядины).Тормоза хорошие, рулевое управление довольно хорошее (станет лучше, когда передняя подвеска будет отсортирована) для этого типа велосипеда, и он довольно быстро раскручивается, но это не спортивный мотоцикл, независимо от того, что говорят обзоры, и хотя вы можете взять спортивный мотоцикл на светофоре, вы не оставите их на извилистых дорогах или скоростной фильтрации на M25. Это хорошо для того, чтобы вывести вашего партнера на прогулку, ей понравится сидеть на спине, вместо того, чтобы сидеть в 4 футах от земли на квадрате 2×2 дюйма, когда вы пытаетесь спрятаться за экраном на своем спортивном велосипеде.Этот велосипед просто не имеет смысла, если вы можете позволить себе только один велосипед, это большой компромисс, чтобы выглядеть круто. Вы можете совершить поездку на нем, но там нет приличного багажа или мест, к которым можно было бы привязать вещи, это не туристический мотоцикл, и запас хода составляет чуть более 100 миль. О, кстати, идея разделенного экрана — мусор, когда вы едете, вы не видите нижний экран, на котором находится выбор передачи, и почему, если у него есть все эти функции, он не может сказать вам, сколько миль у вас осталось в танке ??!? Сказав все вышесказанное, я все же дал ему 4/5, так как он выглядит сексуально, и это то, о чем этот байк, и качество сборки потрясающее.Мальчики и девочки замечают это, и он пульсирует между ног. Я не жалею о его покупке, но теперь мне нужно сэкономить на Ohlins, а также заменить большинство стандартных запчастей на все из раздела Diavel на сайте http://www.rizoma.com

.

Качество езды и тормоза 3 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5 О Да

31 мая 2011 г. , сварливый ол Гит

Наконец-то появился Ducati, на котором можно проехать некоторое расстояние, и вы можете увидеть, как проходят ваши локти.Только что сделали 1-е обслуживание на 600 мл и наслаждались каждой милей. Просто демонстрационный пример, его Brill. У меня был новый V. Max, когда он стоил 15000 фунтов стерлингов. Чертовски тяжелый байк. Плюс 100клг. Вот почему Diavel будет видеть один плюсик в углу. И у вас есть много электрических вкусностей, с которыми можно поиграть. Будет ли тур ?? Я собираюсь узнать, в эту пятницу я еду в Германию, Швейцарию, а затем на перевал Стельвио, Италия. Было несколько проблем с поиском подходящего багажа. Мешки для баков — проблема, так как они закрывают дамбу. Инструменты. Тем не менее попробую.Так что могу изменить свое мнение по возвращении. Чау ..

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Value против конкурентов 4 из 5

Оборудование 4 из 5

2020 Ford GT Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *