Где собирают фиат дукато в россии: Фургоны из Атессы — Авторевю

Содержание

Fiat в 2022 году возобновит сборку в России

Компания Stellantis приняла решение о локализации на мощностях «ПСМА рус» модели Fiat Scudo, предназначенной для экспорта, сообщил Stellantis 20 июля. Выпуск фургона, по данным компании, начнется до конца 2022 г.

Автомобильный альянс Stellantis был образован в январе 2021 г. путем слияния группы PSA и Fiat Chrysler.

Основной актив альянса – завод «ПСМА рус», запущенный СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в 2010 г. под Калугой. Stellantis по наследству досталось 70% долей в предприятии, остальное – у Mitsubishi. На заводе производят легковые автомобили Peugeot 408 и Citroen C4, а также легкие коммерческие автомобили (LCV): небольшие грузовики и машины для перевозки пассажиров марок Peugeot, Opel и Citroen. Mitsubishi собирает на предприятии внедорожники Outlander и Pajero Sport. Из сегмента мини-фургонов и компактвэнов налажен выпуск моделей Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo.

Fiat Scudo – легкий коммерческий автомобиль, созданный на одной платформе с LCV семейства Peugeot Expert/Traveller, выпускается в грузовом и пассажирском исполнении в Италии. Сейчас он не продается в России.

«Основной фокус нового проекта – экспорт. Этот автомобиль поможет нам удовлетворить потребности клиентов в европейских странах. Мы пока не знаем, будет ли Fiat Scudo доступен для покупки в России», – сказал «Ведомостям» управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и Opel в России Алексей Володин. По его словам, основной аргумент против того, чтобы продавать новинку в России, – в этом коммерческом сегменте уже доминируют продукция группы ГАЗ и различные модификации Ford Transit. «Scudo востребован в Европе, и мы, как альянс, решили часть автомобилей для Европы делать в России», – поясняет топ-менеджер.

По данным аналитического агентства «Автостат», за пять месяцев 2021 г. в России было продано 52 222 автомобиля LCV, что на 50% больше по сравнению с тем же периодом 2020 г. и на 27% больше, чем в доковидном 2019-м. Лидером сегмента с долей в 41% является продукция Горьковского автозавода. Базовый прогноз на этот год предполагает снижение объема рынка на 5% до 99 700 единиц.

Fiat прекратил собирать автомобили в России 10 лет назад. У него было СП с группой «Соллерс» Вадима Швецова. СП занималось производством легкого коммерческого автомобиля Fiat Ducato и его модификаций на специально построенном для этого в 2008 г. заводе в Елабуге. В 2011 г. «Соллерс» и Fiat расторгли партнерские отношения, производство Ducato прекратилось. С тех пор эта модель с несколькими перерывами импортировалась в Россию. Сейчас Ducato поставляется в РФ с завода Stellantis в испанской Севилье. Также с 2010 по 2012 г. на Заводе малых автомобилей в Набережных Челнах при содействии «Соллерс» выпускались легковые автомобили Fiat Albea, Fiat Linea и Fiat Doblo Panorama.

Сейчас завод «ПСМА рус» не поставляет технику на экспорт. Цель на этот год – экспортировать в общей сложности 1000 автомобилей, в 2022 г. – 12 000, далее развивать продажи за рубеж вплоть до поставок в 30 000 единиц ежегодно, пояснил Володин.

«В конце этого года начнется экспорт Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel Vivaro, а в конце 2022 г. к ним присоединится Fiat Scudo», – сказал «Ведомостям» старший вице-президент Stellantis, глава региона Евразия альянса Ксавье Дюшман. «Мы хотим стать брендом номер один по экспорту автомобилей из России и думаем, что сможем достичь этого в 2023 г.», – отмечает он. По словам топ-менеджера, приоритетным экспортным рынком для Scudo станет Германия, вторые по важности – Бельгия и Нидерланды, затем – Польша. Освоение производства новинки в России начнется с коммерческого фургона, предполагаемый уровень локализации составит 50–60%, добавил Дюшман.

Завод «ПСМА рус» сильно недозагружен: при производственной мощности в 100 000 автомобилей в год в 2020 г. было выпущено лишь 4000, план на 2021 г. предусматривает выпуск 17 000 единиц, говорит Дюшман. Экспорт должен помочь предприятию восстановить загрузку – за 2021–2022 гг. она должна вырасти в 8 раз, в том числе и за счет российского рынка, прогнозирует собеседник газеты. По оценке Дюшмана, продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в 2021 г. вырастут на 24%. Это оптимистичнее представлений Ассоциации европейского бизнеса: по итогам полугодия она обновила прогноз, ожидая рост рынка на 9,8% до 1,76 млн единиц.

Но аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов считает, что сборка Fiat Scudo в России для поставки за рубеж – не лучший проект с точки зрения экономической эффективности. «Логистическое плечо получается слишком длинным – нужно привезти компоненты из Европы в РФ, а затем вывезти готовый автомобиль обратно. Проще расширить производственные мощности в Италии, – говорит Беспалов. – Но Stellantis важно сохранить присутствие на российском рынке. Поэтому, возможно, это временное решение для загрузки мощностей завода в Калуге и в дальнейшем стратегия альянса может поменяться, чтобы количество производимых для локального рынка моделей увеличилось».

А мы идем на Sevel – Авто – Коммерсантъ

Народная мудрость гласит: есть три вещи, на которые можно смотреть вечно. На огонь, воду и на то, как другие работают. Последнее, порой, бывает настолько увлекательным, что ради этого иногда не жалко преодолеть несколько тысяч километров! Завод Sevel, что расположен неподалеку от итальянского городка Атесса, знаменит тем, что здесь собирают легкий коммерческий транспорт, известный под тремя различными именами — Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Но, несмотря на некоторые различия в декорациях и силовых агрегатах, получается, как в известном кинофильме «Москва слезам не верит»: Гоша, он же Гога, он же Жора.

Даже удивительно, что здесь, среди зеленых пейзажей, цветущих артишоков и колосящихся картофельных полей, которыми знаменит регион Абруццо, нашлось место для одного из самых крупных автомобильных заводов в Европе. Производственные линии, разместившиеся на огромной площади, которая превышает миллион квадратных метров, ежедневно выпускается 1160 автомобилей. И это, кажется, не предел. Шутка ли, но с момента открытия завода в 1981 году только лишь под маркой Fiat было выпущено более 5,5 млн.

транспортных средств. В настоящее время Sevel насчитывает 6,3 тыс. сотрудников, а если учесть поставщиков и прочий вспомогательный персонал, то эта цифра и вовсе вырастет вдвое.

Большое количество рабочих рук и высокие объемы производства обусловлены популярностью продукции в Европе, где Fiat Ducato и его визави из PSA занимают лидирующие позиции. Крупнейшие рынки сбыта для подразделения Fiat Professional, несмотря на сильнейшую конкуренцию — Германия, Франция, Италия и Великобритания. Не является исключением и Россия, где продукция завода Sevel знакома, пожалуй, каждому горожанину.

У нас Fiat Ducato двух последних поколений — Model 250 и Model 290 — востребован не только в качестве безотказной рабочей лошадки, но и как практичное маршрутное такси

Любопытно, что в последнем случае автомобили хоть и собираются в Италии, но компонуются уже на месте на базе коммерческих фургонов — такой вариант позволяет существенно сэкономить на пошлинах. Процесс переделки осуществляется силами официально одобренных компаний — бодибилдеров, таких, например, как «Нижегородец» и «ТехноИмпорт». В данном случае на переделанный автомобиль распространяются те же самые гарантийные обязательства, что действуют у основного производителя.

И если мы, в основном, пользуемся Ducato как средством временного передвижения, то для европейского потребителя он буквально становится вторым домом. Если опираться на официальную статистику, 7 из 10 кемперов в Европе построены на базе Fiat Ducato. Это ли ни лучший знак качества?

Наши руки не для скуки

Разумеется, подобный результат был бы невозможен без современного и технологичного оборудования. Так, кузовной цех, в котором осуществляется начальная стадия производства, помимо 1694 сотрудников, насчитывает 722 робота от итальянской фирмы Comau. Эти однорукие механические монстры сваривают вместе составные детали кузова, да так ловко, что искры летят! Основной процесс осуществляется при помощи экономичной и надежной точечной сварки с использованием медного электрода. Куда как реже прибегают к услугам бесшовной лазерной сварки, применяя ее лишь в эстетически значимых местах.

Несмотря на то, что большая часть работы в кузовном цеху осуществляется в автоматическом режиме, людям здесь по-прежнему есть чем заняться. Человеку здесь отводится главная и, разумеется, самая почетная роль — роль контролера. Ведь, прежде чем попасть на конвейер, все детали проходят тщательную проверку качества. Те детали, что не соответствуют высоким стандартам, без лишних церемоний отправляются в брак. Кроме того, с целью выявления возможных дефектов, сотрудники цеха то и дело выборочно проверяют отдельные узлы и подгруппы, проходящие по семнадцати производственным линиям.

Но брак случается крайне редко.

Ведь благодаря массовой роботизации, скорость и качество производства на Sevel вот уже 13 лет держится на стабильно высоком уровне. Инженеры завода с гордостью подчеркивают, что роботы Comau не только обеспечивают высочайшую точность сварки, но и сами обладают завидной надежностью. И даже если случается поломка, эти высокотехнологичные машины способны подать сигнал, сообщающий о необходимости внепланового технического обслуживания.

В цехе покраски также не обошлось без автоматики. Именно туда отправляется «скелет» будущего автомобиля после приобретения нужной формы. Здесь кузов погружают в катафорезную ванну, а затем окрашивают в один из 209 доступных цветов. Процесс нанесения лакокрасочного покрытия осуществляется совместными усилиями 59 роботов. После окраски и просушки щепетильные эксперты из числа персонала дают кузову добро на дальнейшее путешествие в сборочный цех. Там, после прохождения 440 производственных станций, бездушный остов обзаведется механической частью, электрикой, приборной панелью и многими другими жизненно важными элементами, превращающими его в полноценный автомобиль, именуемый Ducato, Jumper, а быть может и Boxer.

Работа над ошибками

Каждый из нас, наверняка, слышал множество пугающих историй, связанных с небрежным качеством сборки автомобилей из тех стран, где есть солнце, море, пальмы, а температура воздуха круглый год не опускается ниже десяти градусов тепла. Подтверждаем, трудиться в таких нечеловеческих условиях решительно невозможно, но на заводе Sevel как-то справляются и ничего не напоминает об этом устойчивом стереотипе.

Кроме танцевальной музыки, которую изредка транслируют через динамики, развешанные в сборочном цехе.

Но не спешите с выводами! Скорее всего, это не то, что вы подумали: музыка служит для привлечения внимания и означает, что был обнаружен дефект. В этот момент на табло высвечивается имя ответственного лидера, от которого требуется оперативно устранить ошибку. И даже в том случае, если проблема была полностью устранена, информация об этом сохраняется и заносится в паспорт каждого «провинившегося» грузовика. Это позволяет эффективно выявлять повторяющиеся неполадки, чтобы впоследствии предпринять глобальные действия по их устранению. Но как уже говорилось ранее, сочетание высокой степени автоматизации и многоступенчатая система контроля не только практически сводят на нет вероятность производственного брака, но и нивелируют дурное влияние пресловутого человеческого фактора. Если так пойдет и дальше, не исключено, что вскоре мы и вовсе забудем о таком щекотливом понятии, как «южная расслабленность».

Иван Картамцев

SOLLERS рассталась с Fiat :: Общество :: РБК

Однако сегодня SOLLERS заявила, что прекратила переговоры с Fiat о создании СП и подписала меморандум о намерениях по созданию совместной компании в России с Ford. В новом СП у обоих партнеров будут равные доли (50 на 50).

Отмечается, что в СП войдут производственные площадки Ford и SOLLERS в Ленинградской области и Республике Татарстан. Это площадки во Всеволожске, Набережных Челнах и на территории особой экономической зоны «Алабуга», где будут производиться пассажирские автомобили и легкие коммерческие автомобили Ford. Совместное предприятие Ford и SOLLERS должно заработать уже до конца 2011г.

Читайте на РБК Pro

Помимо производства автомобилей, СП займется производством двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford.

Популярный Ford

Эксперты полагают, что «замена» на Ford связана с малой популярностью Fiat на российском рынке. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, Ford входит в «пятерку» самых продаваемых в России автомобилей: по итогам 2010г. было продано более 90 тыс. машин, тогда как продажи Fiat были вчетверо меньше — всего 22 тыс.

Аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова отмечает, что Fiat — специфическая машина для российского рынка. Возможно, SOLLERS и Fiat не были уверены, что смогут реализовать заявленные 500 тыс. автомобилей, полагает аналитик. Ford — более узнаваемый и раскрученный бренд, соответственно, затраты на его продвижение будут меньше, чем на Fiat, прогнозирует Е.Сахнова.

В свою очередь глава аналитического департамента УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго добавляет, что Fiat — достаточно дорогая машина и в соотношении цена — качество проигрывает Ford. “Логично, что SOLLERS отказался от Fiat», — говорит Е.Шаго.

Fiat Albea и Doblo могут уйти

Правда, несмотря на прекращение переговоров о создании СП, SOLLERS пока останется эксклюзивным представителем Fiat: «Соллерс — Елабуга» выпускает коммерческие автомобили Fiat Ducato, а «Соллерс — Набережные Челны» — легковые Fiat Albea и Fiat Doblo Panorama.

Е.Шаго полагает, что SOLLERS прекратит производство легковых моделей Fiat, которые сейчас выпускаются небольшими партиями, чтобы организовать на этих площадях производство Ford. Е.Сахнова добавляет, что эти модели Fiat не очень популярны на российском рынке.

Наиболее вероятной моделью будущего СП аналитики называют Ford Transit, как наиболее популярный автомобиль на рынке России.

Не меньше 300 тыс. автомобилей

Ford и SOLLERS тем временем уже подали совместную заявку в Минэкономразвития на заключение дополнительных соглашений в соответствии с новым режимом «промышленной сборки», вступившим в силу в феврале 2011г.

По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, объем производства будущего СП будет не ниже 300 тыс. автомобилей в год: новый режим промсборки возможен лишь при ежегодном производстве такого количества машин. Но при этом Д.Баранов не исключает, что объем выпуска может составить до 500 тыс. машин, как планировалось в СП с Fiat.

В оценках инвестиций в будущее СП эксперты расходятся. Д.Баранов называет сумму 1,8-2,3 млрд евро. Е.Сахнова — вдвое меньше, около 1 млрд евро. По ее словам, у Ford уже есть завод во Всеволжске, мощности которого возможно увеличить. А по оценке Е.Шаго, новой компании понадобятся совсем небольшие инвестиции: речь может идти о нескольких десятках миллионов долларов, поскольку требуется лишь переналадить производство на заводах SOLLERS и расширить производство Ford во Всеволжске. При этом учитывая рост российского авторынка, у новой компании хорошие перспективы, резюмирует Д.Баранов.

Екатерина Чичурина, РБК

Владивосток будет выпускать японские автомобили для всей России

1 февраля 2013 03:38

Владивосток будет выпускать японские автомобили для всей России

Мощностей автосборочного производства Sollers во Владивостоке хватит, чтобы снабжать японскими автомобилями жителей всей России.

            Автомобильный кластер в Приморье развивается высокими темпами. В частности, запуск конвейера по сборке Toyota Land Cruiser Prado на предприятии «Sollers-Дальний Восток» вывел приморский автопром на принципиально новый уровень – автомобиль премиум-сегмента, один из самых популярных внедорожников марки Toyota планируется поставлять во все регионы России.

Мощности производства Toyota Land Cruiser Prado составят 25 тысяч автомобилей в год. На первом этапе (2013-2015 гг.) объем производства автомобилей Toyota составит не менее тысячи автомобилей в месяц.

Напомним, 25 января первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов в ходе визита во Владивосток принял участие в запуске на «Sollers – «Дальний Восток» производства нового автомобиля — Toyota Land Cruiser Prado. Вместе с Губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским он оставил автограф на первом автомобиле, сошедшем с конвейера.

Владимир Миклушевский оставил автограф на первом Land Cruiser Prado, собранном во Владивостоке

Владимир Миклушевский назвал автомобильное производство мультипликатором других отраслей промышленности, имея ввиду перспективу локализации автомобильного производства в Приморье. Сейчас это только сборка, но с развитием промышленного кластера во Владивостоке, партнеры Sollers готовы осуществлять и производство автокомпонентов, что приведет к увеличению количества рабочих мест и локализации производства.

Напомним, завод «Sollers-Дальний Восток» начал работу во Владивостоке в декабре 2009 года. Создание в Приморском крае автомобильного производства курировалось на самом высоком уровне.

Владимир Миклушевский осмотрел производство Toyota Land Cruiser Prado

Завод начал работу с производства автобусов Fiat Ducato, затем приступил к сборке четырех машин корейской марки Ssang Yong. Осенью 2012 года на предприятии начал работу конвейер по сборке первого японского авто во Владивостоке — кроссовера Mazda CX-5. До конца января выпущено около 4700 таких автомобилей. Тест-драйв первого автомобиля, сошедшего с конвейера в сентябре 2012 года, провел  лично Президент России Владимир Путин, который прибыл во Владивосток для участия в Саммите АТЭС. Весной Sollers приступит к выпуску еще одной модели — Mazda 6.

На Sollers собирают японские и корейские автомобили

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский предложил Президенту России Владимиру Путину пересадить всех россиян на новые японские автомобили приморской сборки, а также  разработать программу по утилизации старых автомобилей.  Такое предложение он высказал на расширенном заседании Правительства РФ вчера, 31 января. 

Модельный ряд и цены автомобилей FIAT (Фиат)

FIAT – коммерческие автомобили

Коммерческие автомобили FIAT, характеристики динамики и безопасности которых не поддаются сомнению, выделяются из транспортного потока современным и неординарным дизайном. В нашем каталоге собраны манёвренные и практичные семейные минивэны (FIAT Doblo Panorama), рациональные и невероятно гибкие в эксплуатации мини-фургоны, совмещающие в себе преимущества грузовиков и микроавтобусов, фургоны Ducato для масштабных перевозок, а также универсальные грузовые шасси итальянской марки, которые комплектуются любыми надстройками.

Коммерческие автомобили FIAT. Общая информация

В нашем каталоге представлены коммерческие автомобили Фиат, предназначенные для решения самых разнообразных бизнес-задач. Перед вами грузовые фургоны Фиат, минивэны, а также шасси, которые комплектуются абсолютно любыми надстройками. Универсальные шасси Фиат можно дополнить такими конструкциями, как фургоны, борты, крано-манипуляторные установки, автовышки и др.

Коммерческие автомобили Фиат необычайно популярны не только на первичном, но и на вторичном рынке. Однако если вы приняли решение взять бу, то при осмотре автомобиля перед покупкой следует обращать внимание на наличие возможных дефектов. Следует оценить состояние главного цилиндра гидропривода сцепления, ведь обычно в зимнее время происходит течь по штоку. Совсем не лишней может оказаться проверка вентилятора отопителя во всех режимах работы – балластные резисторы регулятора скорости вращения электродвигателя зачастую перегреваются со временем, а от их тепла окисляются контакты разъёма питания. Такую неисправность, как отказ указателя температуры двигателя, можно устранить за пару минут, отключив аккумуляторную батарею от бортсети.

Во многих отзывах, которые собирают коммерческие автомобили Фиат, отмечаются достойные технические характеристики FIAT. Этим автомобилям не свойственны серьёзные проблемы с мотором. Однако по-настоящему слабым местом фургонов итальянской марки являются задние амортизаторы. Их неисправность можно устранить, заменив промежуточную шестерню заднего хода, муфты синхронизатора первой и второй передач, а также вилку включения передачи заднего хода.

Тест-драйв FIAT Ducato X250 (цельнометаллический фургон) – Основные средства

Прошедший 2012 г. ознаменовался довольно значимым для легкого коммерческого транспорта событием – право на дистрибуцию автомобилей FIAT перешло от Sollers к «Крайслер Рус». В 2009  г. над многострадальной корпорацией Chrysler взял покровительство итальянский спрут FIAT, повторить для Chrysler подвиг Ли Якокки желающих не нашлось.

Запущенное в мае 2008 г. производство FIAT Ducato в Елабуге прекращено, невзирая на то, что завод «Sollers-Елабуга» один из самых современных и высокотехнологичных во всей российской автомобильной промышленности. В июле 2011 г. ОАО Sollers и Fiat Group Automobiles SpA подписали соглашение, вступившее в силу 1 января 2012 г., по которому Sollers отказывается от права на импорт и дистрибуцию автомобилей FIAT, в том числе легких коммерческих автомобилей, запчастей, гарантийного и послепродажного обслуживания автомобилей, проданных Sollers с 2006 по 2011 г. Все эти функции перешли к «Крайслер Рус». На конференции дилеров Chrysler, прошедшей в конце 2011 г., 103 дилера заключили новые соглашения, гарантирующие высокий уровень услуг для покупателей и владельцев коммерческих автомобилей FIAT. В течение года выделились дилеры, специализирующиеся на коммерческих автомобилях FIAT. Дело пошло.

Автомобильные корпорации, даже такие мощные, как FIAT, физически не в состоянии удовлетворить все потребности в кузовах и надстройках. Для продвижения легких коммерческих автомобилей важна поддержка кузовных предприятий. Уже в апреле на выставке «Мир автобусов» в Коломне «СТ Нижегородец» представил образец микроавтобуса на базе цельнометаллического фургона Ducato итальянской сборки. А в октябре «Крайслер Рус» и FIAT Professional объявили об открытии в Нижнем Новгороде производственного комплекса по переоборудованию FIAT Ducato мощностью 400 автомобилей в месяц. Для российского рынка это очень солидный показатель.

Сегодня у дилеров можно приобрести Ducato в различных исполнениях – как исходные цельнометаллические фургоны и шасси, так и их грузопассажирские и пассажирские модификации, выполненные кузовными предприятиями, в первую очередь «Нижегородцем».

В разгар декабрьских морозов нам довелось поближе познакомиться с итальянским цельнометаллическим фургоном Ducato X250 и посмотреть на него в московском транспортном потоке.

Внешне Ducato последнего поколения – симпатичный утилитарно-квадратный фургончик, в отличие от WW Crafter без сужений верхней части грузового отсека, т. е. более вместительный и удобный для специальных целей, не отличающийся от ближайших конкурентов Peugeot Boxer и Citroёn Jumper даже зеркалами и оптикой. О такой близости можно только мечтать – Ducato, Boxer и Jumper собирают на одном заводе FIAT в Италии в одном кузове, и они отличаются только внутренним содержанием, причем у Ducato X250 комплектация будет более многообразна. Смена формы головных блок-фар и радиаторной решетки пошла на пользу внешнему виду автомобиля, придав ему современный облик, как бы говорящий: «Я хороший, современный автомобиль, которым приятно владеть, а не просто заменитель «ГАЗели».

Ducato предлагают в нескольких исполнениях. Цельнометаллические фургоны в версиях с колесной базой 3000, 3450, 4035 и 4035XL мм с увеличенным задним свесом в трех вариантах высоты крыши. Шасси с однорядной кабиной с колесной базой 4035 мм со стандартным и увеличенным свесом. Ducato производят также в уникальной для российского рынка комплектации с заводской двухрядной кабиной с длинной колесной базой 4035 мм.

Ducato, как и Boxer, и Jumper, переднеприводной автомобиль с односкатной ошиновкой задних колес. Главное отличие – в силовой установке. FIAT использует 4-цилиндровый дизель Euro 4 объемом 2,3 л и мощностью 120 л.с. – продукт совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и Iveco. Этот же двигатель ставят на автомобилях в более тяжелой весовой категории – Iveco Daily, то есть на Ducato двигатель работает не на пределе своих возможностей.

Двигатель оснащен наиболее надежной системой впрыска Common Rail от Bosch. Как известно, у систем Bosch уровень брака – 1 на 1 000 000. Для российского рынка FIAT дооснастил двигатель системами подогрева топливного фильтра и трубопровода отвода картерных газов. Кроме того, Ducato X250 получил генератор и аккумулятор увеличенной мощности и электропроводку с увеличенным сечением проводов. Объем поддона картера – 7 л в отличие от 6 л у конкурентов. Этот дополнительный литр положительно сказывается на ресурсе двигателя.

В движении двигатель показал себя как приемистый, отзывчивый агрегат, хорошо сочетающийся с 6-ступенчатой коробкой. Особой разницы в движении порожнего и груженого автомобиля не чувствовалось.

Не только двигатель и электросистема доработаны для российского рынка, также адаптированы подвеска и кузов. Применены специальные амортизаторы, усиленные шарниры подвески и чашки амортизаторов, в гидросистему рулевого управления залито низкотемпературное масло. По желанию заказчика задняя рессорная подвеска может быть усилена дополнительным листом. Кузов усилен дополнительными угловыми и распорными элементами. Использованы более мощные дверные петли.

Стандартно фургон комплектуется задними распашными дверями, открывающимися на 180°. Двери фиксируются в положении 90 и 180°, и, чтобы полностью распахнуть дверь, нужно всего лишь нажать кнопку фиксатора. Можно заказать двери с раскрытием на 270°, причем эта опция обойдется значительно дешевле, чем у конкурирующих фирм. Аналогичная ситуация и с другим опциональным оборудованием – системами EPS и Hill Holder, пассажирской подушкой безопасности, противотуманными фарами, парктроником и т. д.

Для загрузки с правого борта устроена сдвижная дверь. Пол грузового отсека может быть накрыт ламинированной фанерой. В полу в прорезях и по бортам установлены петли для фиксации груза ремнями. Благодаря односкатной ошиновке колесные арки занимают немного места, между ними свободно помещается европалета.

Рабочее место водителя – кабина порадовала как дизайном, так и материалами. Дизайн не только должен услаждать глаз эстета, но и быть функциональным. У Ducato X250 все это есть. Формы передней панели, рулевого колеса выполнены со вкусом и знанием дела, приятны на вид и на ощупь. Комбинация приборов хорошо просматривается и включает спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя, а также дисплейчик бортового компьютера, на который с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя можно выводить полезную в пути информацию, например, на сколько километров хватит топлива. Панель с магнитолой и управлением отоплением и кондиционированием отделана черным глянцевым пластиком и смотрится весьма стильно. Рычаг коробки передач, как и у всех современных легких коммерческих автомобилей, встроен в переднюю панель и расположен как надо: недалеко от руля, но не слишком близко. Передачи переключаются легко и четко. Блок педалей также устроен продуманно, педаль сцепления на достаточном удалении от тормоза. Сиденье водителя с обычными регулировками на жесткой раме. Все бы идеально, но кабина не очень велика по глубине, и при желании отодвинуть кресло оно упрется в стенку. Придется привыкать сидеть ближе к рулю, чем обычно. Отмечу отличный обзор через ветровое окно и через зеркала заднего вида. Одно огорчает: зеркала без подогрева и с ручной регулировкой.

Что касается полезных мелочей, то в панели устроены два открытых отсека для них плюс «перчаточница». Наш автомобиль был с кондиционером и небольшим отсеком для бутылки, которая охлаждается при включенном кондиционере. А вот прикуриватель и пепельница теперь опциональное оборудование. Пепельница вставляется в подстаканник, а для прикуривателя оставлено место рядом с 12-вольтовым гнездом для внешних потребителей. На этом мелочи не заканчиваются. Сиденья, водительское и парное пассажирское, отделаны приятной тканевой обивкой. Спинка среднего сиденья наклоняется вперед и превращается в столик. Над магнитолой крышка панели выполнена в виде подъемной подставки под бумагу с прищепкой. Опущенная на место подставка не выделяется и не портит вида.

Итак, FIAT Ducato X250 продемонстрировал все свои лучшие стороны и явно соответствует слогану FIAT: «В борьбе за прибыль побеждает новый FIAT Ducato».

Машина интересная, современная и вместительная. А с учетом предлагаемых сегодня перспективных комплектаций и цен Ducato X250 еще и претендент на лидерство в сегменте легких коммерческих автомобилей, среди импортных брендов уж точно…

Редакция благодарит компанию ООО «АРМ-СЕРВИС» за предоставленный на  тест-драйв автомобиль

Fiat Ducato. История автомобиля и характеристики.

40 лет — солидный срок для любого автомобиля. Но не для Фиата Дукато. Такое впечатление, что для этой коммерческой модели все только начинается. Каждое новое поколение (а на сегодняшний день производится уже третье) автомобиль становится все более функциональным, комфортабельным и продуманным. За годы выпуска Ducato в мире было распродано свыше 2 млн экземпляров.

История бренда

Дебютный Дукато появился на свет в 1981 году и стал результатом сотрудничества двух итальянских производителей: Фиата и тандема Peugeot-Citroen. Одним из немногих значимых недостатков стало преобладание бензиновых двигателей, которыми комплектовались машины. Их насчитывалось аж 3 штуки. Автолюбители предпочитали дизельные агрегаты, поэтому со 2-го поколения именно они стали приоритетными.

Очередной заход на автомобильный рынок случился в 1993-м. Производители усовершенствовали экстерьер и многое поменяли в двигателях. На смену шести бензиновым моторам пришло три дизельных, включая турбированные, которые компания стала использовать и в дальнейшем (с поправкой на то, что сами двигатели модернизировались и разрабатывались новые).

В 2002 автолюбителям был представлен рестайлинг, но в целом модель практически не менялась до 2006-го года, когда Fiat презентовал очередное поколение своего знаменитого автомобиля.

В 2006 году произошло еще одно знаковое событие. Кроме шикарной презентации Ducato третьего поколения, проведенной в испанской столице, компания запустила сборку автомобиля в России. Вопреки логике, которая подсказывала собирать здесь модель последнего поколения, в Елабуге был запущен сбор всего лишь второго. Как бы то ни было, автомобилям местной сборки удалось стать бестселлерами.

 

Виды моторов

С самого начала на автомобиль устанавливались силовые агрегаты собственного производства, выпускавшиеся на заводе SOFIM. Линейка дополнялась двигателями Puma, собираемыми в Великобритании на совместном заводе с Ford. Но Дукато последнего поколения, поставляемый в РФ, комплектуется агрегатами F1A, которые собираются именно SOFIM.

В своей истории Fiat устанавливал на коммерческие модели несколько разных силовых агрегатов. Некоторые из них по сей день пользуются повышенным спросом, уже как контрактные двигатели. Да и в принципе запчасти для этих автомобилей являются довольно востребованными на рынке. На нашем сайте, например, можно найти модели стартеров и генераторов, подходящие для Fiat Ducato:

Стартеры:

 

Генераторы:

Преимущества нового Ducato

Сегодняшний Ducato сохранил основные преимущества предшествующих моделей: передний привод, прекрасную подвеску (McPherson в передней части и рессоры с телескопическими амортизаторами в задней), узнаваемый внешний вид, комфортабельность и надежность.

Несмотря на это, многие автолюбители скучают по более простым версиям Ducato 1-2 поколений, ремонт которых был проще и во многом доступнее. Однако их век позади, и сейчас нормой стали грузовики с ABS, подушками безопасности, EBD, дисковыми тормозами, ASR, ESP, мультимедиа и многочисленными опциями, делающими эксплуатацию машины еще более комфортной.

Fiat будет производить автомобили для развивающихся экспортных рынков в России

К концу 2022 года в России будет производиться

легких коммерческих автомобилей Fiat Scudo, сообщил международный производитель автомобилей Stellantis.
Stellantis N.V. — транснациональная автомобильная производственная корпорация с головным офисом в Голландии, образованная в 2021 году в результате трансграничного слияния 50-50 итальянско-американского конгломерата Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA. Штаб-квартира находится в Амстердаме, Нидерланды, и является пятой по величине автомобильной группой в мире с 14 брендами в ее портфеле.Он планирует производить автомобили Fiat на автомобильном заводе в российском городе Калуга. Завод является совместным предприятием Stellantis, которому принадлежит 70% акций, а оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi Motors.

Планируется превратить калужский завод в экспортный узел, производящий двигатели и автомобили для экспорта в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку.

«Я рад сообщить, что, помимо марок Peugeot, Citroën и Opel, производимых в Калуге, в следующем году будут добавлены автомобили Fiat Professional», — сказал старший вице-президент Stellantis по Евразии Ксавье Дюшеманн, цитируемый агентством Reuters. .Он добавил, что рассматривает эту перспективу как «начало долгой истории нового бренда в Калуге».

Десять лет назад калужский завод производил автомобили Fiat, а именно Fiat Ducato, но производство прекратилось с окончанием партнерства между Fiat и группой Sollers. В настоящее время завод производит Peugeot 408, седан Citroën C4, Opel Zafira, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, а также несколько микроавтобусов Peugeot и Citroën. Завод оснащен двумя сборочными линиями, что позволяет выпускать до 125 000 автомобилей в год.

Ссылки по теме

О нас

Брифинг по России написан Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе. Пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по адресу [email protected], чтобы получить консультации по российским инвестициям или помощь в анализе рынка, юридических, налоговых вопросах и вопросах соблюдения нормативных требований по всей Азии.

специальных зон предлагают оазис для инвестиций Бизнес и многое другое

Особые экономические зоны — это именно то, о чем мечтают иностранные инвесторы: налоговые и трудовые льготы и инфраструктура

С начала 2009 года прямые иностранные инвестиции в экономику России составили около 8 долларов США.4 миллиарда. Учитывая общий экономический спад, это большое число, вероятно, увеличится по мере привлечения дополнительных инвестиций в особые экономические зоны.

Леонид Рыбаков , Россия Сейчас

Правительство России нацелено на диверсификацию экономики, чтобы перейти от экономики, основанной на ресурсах, к экономике, основанной на инновациях. Чтобы облегчить переход, были созданы особые экономические зоны (ОЭЗ) с льготным налогообложением и существующей инфраструктурой на производственных площадках.

ОЭЗ — понятие не новое: такие зоны существуют во многих странах уже около полувека. В Сингапуре, например, первые ОЭЗ появились в 1960-х годах. За несколько десятилетий Сингапур сделал впечатляющий рывок к экономическому и технологическому лидерству.

Освобождение от налогов и таможенных пошлин в сочетании с низкими затратами на рабочую силу делают производство на базе ОЭЗ популярной бизнес-моделью среди корпораций мирового уровня: например, Ральф Лорен производит одежду в ОЭЗ Нойда в Индии, а немецкая Knauf имеет предприятие по производству термопластов в Индии. Калининградская ОЭЗ России.

Особые экономические зоны в России

Первые налоговые гавани появились в России в середине 90-х годов. Но одних налоговых льгот было недостаточно для развития наукоемкой отрасли и привлечения инвесторов. Начинающему бизнесу требовалась локальная инфраструктура и оптимизированная административная поддержка.

Первые российские ОЭЗ, соответствующие этим требованиям, были созданы в 2005 году. С тех пор их количество выросло до 13 зон со 170 зарегистрированными компаниями-резидентами и заявленными инвестициями в размере 4 долларов США.2000000000.

Менее чем за четыре года российские ОЭЗ превратились в эффективные инвестиционные центры, и их успех признан зарубежными экспертами. Еще в 2007 году Ли Куан Ю, наставник-министр республики Сингапур, во время визита в ОЭЗ «Алабуга» в республике Татарстан отметил, что «впечатлен значительным прогрессом, достигнутым за год».

Русский Детройс

Алабуга, которую российские СМИ прозвали «Русским Детриотом», является местом сборки микроавтобусов Fiat Ducato, грузовиков Isuzu и их комплектующих.В 2009 году эксперты ожидают, что Алабуга привлечет более 600 миллионов долларов производственных затрат против 240 миллионов долларов в 2008 году.

Другие российские центры возникли в виде автомобильных кластеров в Санкт-Петербурге с заводами Ford, Toyota и General Motors, а также новыми производственными мощностями Nissan и Hyundai и новыми производственными мощностями в Калуге.

Кто боится кризиса?

Помимо автопроизводителей, ОЭЗ в Татарстане привлекла внимание других производителей. В начале апреля Элко ван Хил, президент Rockwool International, ведущего производителя каменной ваты, подтвердил планы компании построить в Алабуге завод по производству теплоизоляционных материалов, используемых в строительстве и судостроении.Датская компания планирует построить производственный комплекс, который будет сдан в эксплуатацию в 2010 году. Инвесторы также проявляют интерес к туристическим и рекреационным направлениям, которые предлагают новые возможности для бизнеса в сфере услуг. Из 33 новых компаний-резидентов, зарегистрированных в российских ОЭЗ с начала 2009 года, 19 представляют туристическую отрасль.

По словам руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами Андрея Алпатова (см. Интервью), реализуются проекты по развитию трех сибирских рекреационных территорий в республиках Бурятия, Алтайском крае и республике Алтай. Будем надеяться, что в ближайшие два года Россия добавит в Детройт новые курортные Давосы.

Доходы от инвестиций в особые экономические зоны

Налоговые льготы

  • Освобождение от налога на имущество в течение первых пяти лет (стандартная ставка: 2,2 процента)
  • Освобождение от земельного налога на первые пять лет (стандартная ставка: 1,5 процента)
  • Освобождение от всех местных налоговых сборов в некоторых ОЭЗ (Липецк, Томск, Алабуга)
  • Неограниченный срок использования просроченных налоговых убытков
  • Социальный налог снижен с 26 процентов до 14 процентов
  • Низкая годовая арендная ставка, равная 2 процентам от кадастровой стоимости земли

Таможенные льготы

  • Освобождение от ввозных пошлин на российские и международные товары, поступающие в ОЭЗ
  • Освобождение от уплаты налога с оборота российских и зарубежных товаров, поступающих в ОЭЗ
  • На товары, вывозимые из ОЭЗ, начисляется НДС
  • Ввозная пошлина взимается с импортных товаров, экспортируемых из ОЭЗ в остальную часть России

Виды ОЭЗ

ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ
Требуемые инвестиции в размере не менее 13 миллионов долларов США (включая 1 доллар США. 3 миллиона в первый год). Для других ОЭЗ аналогичных требований нет. Не более 8 квадратных миль. Срок службы не более 20 лет.
ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ
Создаются не более чем на двух участках территории. Срок службы не более 20 лет.
ТУРИЗМ-ОТДЫХА
Создаются на одном или нескольких участках территории, определяемых Правительством. Может включать всю территорию любого административно-территориального образования. Оказание туристических и оздоровительных услуг.
КАЛИНИНГРАД И МАГАДАН ОЭЗ
Калининград предлагает освобождение от налога на прибыль в течение первых 6 лет деятельности, снижение ставки налога на прибыль (12 процентов вместо 24 процентов) в течение 7-12 лет, освобождение от налога на имущество в течение 1-6 лет и снижение ставки налога на 50 процентов. на 7-12 лет. Магадан предлагает освобождение от налога на прибыль для инвестиций в развитие производственной или социальной инфраструктуры до 2014 года и освобождение от налога на имущество в течение первых 5 лет.

Источник: PWC

Fiat представляет электрический фургон E-Ducato

Fiat Professional (часть Stellantis) наконец-то запускает новый полностью электрический большой фургон Fiat E-Ducato, о котором было объявлено в середине 2020 года.

Он будет доступен в различных версиях с грузовым объемом 10-17 м3 в зависимости от версии и полезной нагрузкой до 1950 кг.

Диапазон WLTP составит до 170 км (106 миль) с батареей 47 кВтч и до 280 км (174 миль) с батареей 79 кВтч. На эти батареи также распространяется гарантия на 8 лет / 160 000 км или 10 лет или 220 000 км соответственно.

Полностью электрические силовые агрегаты и батареи поставляются компанией SolarEdge Technologies.

Fiat E-Ducato

Fiat E-Ducato

Согласно Fiat Professional, общая стоимость владения (TCO) полностью электрических и обычных Ducatos будет аналогична благодаря снижению затрат на техническое обслуживание на 40% и снижению затрат на энергию / топливо для версии EV. .

Стартовая цена остается выше, чем у ICE, и в Италии она начинается с «42 700 евро + НДС с заменой» .

«Кроме того, затраты на техническое обслуживание E-Ducato будут примерно на 40% ниже, чем у автомобиля с обычным двигателем. Таким образом, можно ожидать, что его общая стоимость владения (TCO) при выполнении основных задач будет соответствовать Дизельные версии: отличный результат, делающий автомобиль устойчивым не только с экологической, но и с экономической точки зрения, обеспечивая бизнес-ориентированное решение.

В Италии E-Ducato стоит от 42 700 евро + НДС с возможностью обмена. В стоимость входит программа Top Care by Mopar, включая плановое обслуживание и продление гарантии до 5 лет или 120 000 км.

С E-Ducato можно достичь паритета общей стоимости владения (с учетом текущих стимулирующих условий и текущих рыночных ставок) по сравнению с сопоставимым дизельным автомобилем всего за 48 месяцев, исходя из использования 20 000 км в год. «

Интересно, что Fiat придется конкурировать с PSA Stellantis, которая представила свои собственные большие электрические фургоны (Peugeot e-Boxer, Citroen e-Jumper и полностью электрический Opel Movano с версией Vauxhall в Великобритании).Все эти автомобили — братья и сестры, построенные на общей базе, совместно разработанной PSA и FCA, но конверсия электромобилей отличается.

В рамках запуска E-Ducato Fiat объявил также о партнерстве с DHL, которая купит 100 первых E-Ducato.

DHL Express уже обслуживает в Европе около 500 электрических фургонов и около 14 000 неэлектрических. К 2030 году компания хотела бы увеличить свой общий парк до 20 000 и использовать более 14 000 электромобилей (большая часть парка).

Многое зависит от выпуска Fiat E-Ducato, так как потенциал продаж огромен.

Fiat E-Ducato в парке DHL

Fiat E-Ducato в парке DHL

26 Фото

Технические характеристики

Fiat E-Ducato:

  • Полностью электрический диапазон:
    47 кВтч версия WLTP: до 170 км (106 миль)
    47 кВтч версия WLTP Город: до 235 км (146 миль)
    79 кВтч версия WLTP: до 280 км (174 мили)
    79 кВтч версия WLTP Город: до 370 км (230 миль)
  • Варианты аккумуляторов:
    47 кВтч (три модуля) — гарантия на аккумуляторы 10 лет или 220 000 км
    79 кВтч
    (пять модулей) (на 68% или 32 кВтч больше) — гарантия на аккумуляторы 8 лет или 160 000 км
  • 0-50 км / ч (30 миль / ч) за 5 секунд
  • максимальная скорость 100 км / ч (62 миль / ч)
  • передний привод
  • Электродвигатель
  • с максимальной мощностью 90 кВт и крутящим моментом 280 Нм
  • грузовой объем 10-17 м3 (в зависимости от исполнения)
  • полезная нагрузка до 1950 кг (в зависимости от исполнения)
  • Стандартное бортовое зарядное устройство: 7 кВт (однофазное) или 11 кВт (трехфазное) в зависимости от версии и 22 кВт (трехфазное) опция
  • DC быстрая зарядка (опция) до 50 кВт; 100 км можно пополнить за 30 минут

СЕК.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec. gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1633414440.e23cef11

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC. gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *