Сравнить мазда 6 и тойота камри 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

сравнить авто онлайн на Autospot

Отзывы об Toyota Camry

Проблема

2017 – н.в., VIII (XV70) • 3.5 AT

Акторе Нурпейс

Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…

Авто для комфортных поездок при любом раскладе

2017 – н.в., VIII (XV70)

Виктор Юхименко

15 лет не изменяю Тойота

2017 – н.в., VIII (XV70) • 2.5 AT • Elegance Safety

Алексей

Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…

Классика Тойоты

2017 – н. в., VIII (XV70) • 2 AT • Стандарт

Валодя

Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная…

Служебная, но не менее любимая Тойота Камри

2017 – н.в., VIII (XV70) • 2.5 AT • Prestige Safety

Tina

Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была…

Читать все отзывы

Отзывы об Mazda 6

Пожалейте свои деньги!

2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 • 2 AT

Охота и Рыбалка 29 / 47

Разочарование. ..

2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 • 2 AT

Гузель Мухамадеева

Мазда 6 разочаровал как автомобиль полностью… Сборка Россия, ничем не отличается от АвтоВАЗА, только ценой которую переплатила… Предыдущий автомобиль Мазда 6, собиралсь не в России и отлично прослужил 7 лет,…

Сначала сумлевался)

2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

Эрнест Саркисов

Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…

японская надежность с БМВ-шными повадками

2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

Алексей Габрид

С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…

Семья мой выбор одобрила

2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2 • 2.5 AT • Active

Беляева

После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…

Читать все отзывы

Видео обзоры

Новая ТУРБОВАЯ Mazda 6 2019 Едет! Как раньше?!?

Игорь Бурцев

Где КАЧЕСТВО? Тойота КАМРИ, которую ВСЁ РАВНО ВСЕ ЗАХОТЯТ и КУПЯТ

Clickoncar

Купить Mazda 6 в Москве

-520,000 р.

6 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Soul Red

Все характеристики

2,955,000 р.

2,435,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot. ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Сравнение мазда 6 и тойота камри 2020

Главная » Разное » Сравнение мазда 6 и тойота камри 2020


Сталкиваемся с разницей возрастов у седанов Mazda 6 и Toyota Camry. Тест-драйв toyota camry,mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Как догнать Айилупа? Toyota Camry против Mazda 6

В январе 1980 года на японский рынок буднично и незаметно вышла Celica Camry, которую, несмотря на название, спроектировали на базе тогдашней Carina. Среднеразмерный седан с рублеными гранями долго не прожил, однако имя его не пропало. И если о той же Селике в России вспомнит разве что большой любитель Toyota, то про Camry знают все. Сначала её выделили в оригинальную модель, а потом, в угоду растущему рынку Северной Америки, увеличили, в том числе и вширь. Так и стали одновременно выпускать две Кэмри – «узкую» и «широкую». Про «узкую», опять же, помнят адепты и фанатики, а «широкая» не только живёт, но и на зависть конкурентам показывает совершенно запредельные продажи, по крайней мере, на своём главном рынке – в США. И модель шестого поколения, представленная в Детройте в прошлом году – не исключение.

В России в классе среднеразмерных седанов Camry опять же кроет всех как бык овцу: единственный стопроцентный некогда конкурент, Nissan Teana, обернувшийся в своём последнем поколении американской Altima, прогнозируемо покинул рынок. Злопыхатели могут сказать, что, дескать, Camry – королева чиновничьих гаражей. Отчасти это так, однако даже если вычесть из 28 199 проданных в прошлом году Кэмри 9 609 экземпляров, ушедших юридическим лицам, всё равно, перевес над той же Mazda 6, которой во флитах почти нет (426 штук), окажется троекратным.

Из секретных протоколов

И тем не менее, новая Camry должна догнать Мазду, причём сразу по нескольким пунктам! Первый вроде бы не вызывает сомнений – аудитория. По данным маркетологов Тойоты, конкурентную «шестёрку» в России предпочитают «молодые» и «дистинктивные» (стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность покупатели). Более того, по условному показателю, определяемому соотношением двух этих характеристик, Mazda 6 в России вообще лидирует – лишь Kia Optima в последнем поколении смогла к ней приблизиться, остальные – далеко. У Кэмри же покупатели сплошь консервативные, традиционные. И задача новой модели – не просто сохранить старых (в прямом и переносном смысле), но и получить новых. Реально ли?

Далее идёт «удовольствие от вождения», отнесённое к «динамике». Если кого-то смущает слово «динамика» в отношении Mazda 6, посмотрите на американский рынок: там рестайлинговая модель продаётся с мотором от CX-9 – 2,5 литра и турбонаддув. Интересно, что версию, представленную в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года, с новой решёткой радиатора и чуть модернизированным салоном, в России продавать пока не собираются.

По крайней мере, пресс-служба марки уверяет нас, что решение по этому вопросу не принято, а если и будет принято, то через год. В этом смысле автомобиль, представленный у нас на тесте – вовсе не «хромая утка».

Однако это не всё. В стане Тойота их собственная модель считается… стойте – не падайте… не падайте – стойте… технически отсталой! Да-да, таково негласное «позиционирование среди конкурентов». «Техническая продвинутость» Mazda 6 оценивается в 0,96 пунктов (максимальный – единица), а у Camry – в 0,87. Причём здесь японский бестселлер занимает последнее среди всех конкурентов российского рынка место!

Содержимое и содержание

Двигатели:

Toyota Camry / Mazda6

2,5 л, 181 л.с. / 2,5 л, 192 л.с.

Справедливости ради скажем, что у предыдущего поколения Toyota Camry с «технической продвинутостью» и впрямь было туговато, а у новой? У новой – всё, кажется, идеально: и платформа GA-K (как детище архитектуры TNGA), и модернизированная задняя подвеска, и система питания с «двойным впрыском», и 8-ступенчатые гидромеханические автоматы, и регулировка фаз, осуществляемая с помощью электромоторчика, и… Увы, прикоснуться ко всей этой красоте, да и то не в полной мере, доведётся лишь обладателям самой мощной версии – с новейшим агрегатом в 3,5 литра, который для нашего рынка предлагают в версии с уменьшенной степенью сжатия. Между тем, по статистике, в прошлом поколении Camry модификацию с V6 предпочитали лишь 12,5%. Ещё 7,5% отдавали предпочтение базовой версии с 2,0-литровым мотором, а остальные 80% брали 2,5 литра. Именно поэтому это исполнение и оказалось у нас на тесте. И это, конечно, не американский вариант с системой питания D-4S (впрыск и в цилиндры, и во впускные патрубки) и степенью сжатия 13,0, а хорошо знакомый нам по прошлому поколению мотор с распределённым впрыском, сжатием в 10,4 и 6-ступенчатой коробкой в придачу.

Понятно, что та самая искомая динамика у новой машины с этим двигателем не ахти какая, тем более, что её ограничивают и прежние «овощные» настройки электронного блока управления силовым агрегатом, и отсутствие подрулевых лепестков, и даже тот факт, что новая Camry стала тяжелее прежней как минимум на 40 кг. Педаль газа в Тойоте очень лёгкая, что и оправданно – она чрезвычайно инертна. Двигатель реагирует на действия водителя с педалью с очень большим опозданием, а добиться от коробки оперативных переключений, кажется, не получается даже в ручном режиме S. Впрочем, у меня отчасти получилось «воспитать» гидромеханику – уже на второй день она начала веселее «шевелить фрикционами», однако, ни о каком ощущении «динамики» говорить, конечно, не приходится, тем более, что и возможности ручного понижения практически полностью отсутствуют. Наверное, на каком-нибудь очень пологом спуске, чтобы не греть тормоза, эта коробка и сгодится, но не более того.

К слову, обнаружился у этой АКП презабавный «глюк». Как-то стоя на светофоре, я перевёл селектор в положение S и, не двигаясь с места «поднялся» до шестой передачи – на бортовом компьютере загорелось: «S6». Каково же было моё удивление, когда при старте, разгоне и последующей остановке надпись «S6» продолжала гореть, хотя ступени в коробке, конечно, переключались. Между тем, электроника новой Камри в принципе имеет некоторые расхождения с реальностью. К примеру, при «ручном» понижении с 2-й на 1-ю, когда на экране (примерно при 50 км/ч) уже загорается цифра 1, коробка всё ещё продолжает процедуру смены ступени, пока стрелка спидометра успевает зафиксировать падение скорости чуть ли не на 10 км/ч.

Свою лепту в «антидинамическое» поведение Camry вносит и настройка педали тормоза. Справедливости ради отметим, что характеристика её стала ощутимо лучше, но это лишь эффект «низкой базы», ведь прежде она была просто криминальной. И сейчас педаль можно смело прожимать на половину хода, а после этого ещё и сильно додавливать – вот тогда будет ощущаться замедление.

На контрасте

На фоне Toyota Camry седан Mazda 6 – прямо-таки раллийный болид. Собственно, наш коллега Андрей Судьбин, отягощённый большим опытом участия во всяческих ралли-рейдах, будучи в прошлом году на отдыхе в Португалии, не отказал себе в удовольствии прокатиться на Mazda 6 по нескольким допам «ралли Португалии». Конечно, ни о каком боевом пилотировании речи не идёт, однако именно этот пример говорит о разнице в управляемости и тех возможностях, которые инженеры оставили водителям двух этих седанов.

Toyota Camry / Mazda6
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
11,5 / 8,76,4 / 5,28,3 / 6,5

Во-первых, в Мазде есть лепестки – удобные, аккуратные, близко прижатые к обратной стороне «баранки»; оперировать ими – одно удовольствие. Во-вторых, настройки силового агрегата даже в обычном режиме – лучше, чем те, что у Camry в ручном. Педаль газа – «плотная», с небольшой отдачей, которая, по ощущениям, точно совпадает с реакциями двигателя и с тем, как по мере продавливания педали машина набирает ход. Возможности для торможения – тоже не ахти какие, однако всё же лучше, чем в Toyota.

Коробка передач у Mazda – тоже 6-ступенчатая, причём перехода на 8 ступеней пока не предвидится. Между тем, это не мешает автомобилю демонстрировать вполне себе умеренный расход топлива и не в последнюю очередь в городе. Во-первых, как и всякий атмосферник, 2,5-литровый агрегат Mazda в 192 л.с. не так зависим от пробок, как передутые даунсайзинговые моторы. По не шибко загруженному городу он укладывается в 9 л/100 км. Кстати, складывается ощущение, что эта версия «шестёрки» даже экономичнее базовой (150 л.с.): более мощному мотору легче справиться с большим седаном, и для динамичной езды от светофора до светофора нет нужды крутить коленвал выше 2 500-3 000 об/мин. Очень здорово помогает и система рекуперации энергии торможения i-Eloop (по названию которой я тут же придумал для седана прозвище Айилуп), которая, по заверениям разработчиков, при езде в городе с частыми разгонами-остановками устойчиво экономит как минимум 5% топлива, а то и 10. Интересно, что доступна она только для 2,5-литрового мотора.

В самом деле, чего проще: не крутить генератор от двигателя постоянно, а использовать для этого получения электроэнергии режимы замедления. За процессом её «возвращения» можно наблюдать по дисплею мультимедийной системы – для того предусмотрен отдельный режим. При сбросе газа генератор, который может работать как в режиме 12В, так и в режиме 25В, начинает передавать «вновь воссозданное» электричество в конденсатор, который установлен в передней части машины под капотом. Как только конденсатор заполняется – минимум для этого нужно 7 секунд — на дисплее загорается надпись «готово». Это значит, что при необходимости конденсатор может сбросить накопленный заряд в обычный 12-вольтовый аккумулятор. Свою лепту в экономию горючего вносит и система stop&start.

У российской Camry с 2,5-литровым (188 л.с.) мотором всей этой красоты не имеется, а кроме того, машина, построенная на новой платформе, почему-то оказалась тяжелее конкурента. Сравним: диапазон снаряженных масс у Mazda 6 составляет 1 395-1 486 кг, а у Camry – 1 570-1 700. Вот эта разница в килограммах во многом и определяет разницу в расходе топлива – в среднем у Mazda 6 получается на литр-полтора меньше, чем у Camry.

Разгон до 100 км/ч

Toyota Camry / Mazda 6

9,9 с / 7,8 с

На полном контрасте

Не сказать, что Тойоте так уж нечем похвастать. Скажем, она ощутимо тише (что, видимо, добавило десяток-другой килограммов), подвеска её теперь меньше валит в поворотах – она стала более собранной, однако полностью от прежних болезней её не исправили. Скажем, даже при движении с ровной скоростью (60-80 км/ч) по ровному, без выбоин городскому асфальту, пассажиры чувствуют заметные колебания кузова, причём, как в продольной, так и в поперечной плоскости. Рулевое колесо – тяжеловатое, при этом сохранилась размытая и широкая околонулевая зона, которой практически нет у Mazda. Что касается управляемости в целом – новая Camry, конечно, лучше держит траекторию, однако во многом это, как ни странно, заслуга задней подвески, которая, собственно, изменилась конструктивно – на «пятой широкой Кэмри» сзади были стойки «типа МакФерсон», сейчас – уже многорычажка. То есть, Кэмри стала лучше, но пока в этом отношении она выигрывает в основном у самой себя прежней.

Наиболее сильно приверженцы Camry ощутят изменения в эргономике, особенно в части щитка приборов, однако куда ни кинь взор – решения эти в массе своей спорные, и диапазон возможных претензий достаточно широк. Скажем, циферблаты кажутся разнесёнными неоправданно далеко друг от друга, начертание и шрифт таков, что трёхзначные числа на спидометре выхватываются не так легко и быстро, как хотелось бы, да и сами по себе они слишком сближены друг с другом. Меж тем, больше всего нареканий вызывает исполнение дисплея бортового компьютера – как по графической части, так и по логической, и самая яркая иллюстрация к этой претензии – вкладка с данными по расходу горючего. Наклонённые полосочки на самом деле оказались шкалой со значениями расхода, верхний светло-синий флажок со странной надписью «После зап-ска» — всего-навсего визуализацией данных по расходу (я понял это, когда ниже появился тёмно-синий флажок с надписью «После сброса»), а фоновые крапинки, уходящие вдаль – оказались не чем иным, как просто крапинками.

Зачем, зачем, скажите мне, рядом с цифрой «20С» писать «Наруж. темп»? Без этого не понятно? И чем плох классический щиток Mazda 6, который, конечно, не без недостатков (см. наш материал Mazda CX-9 против VW Teramont), но не вызывает подобных вопросов, не заставляет водителя изумляться разнообразию пиктограмм вроде заправочного пистолета с выплеснувшейся из него гигантской каплей бензина, надписей, графических элементов, которые трудно идентифицировать… А ещё и кожа, которой обшит салон Мазды лучше, а ещё в «шестёрке» есть шторка для заднего стекла, которая при включении реверса складывается, а ещё в ней есть проекционный дисплей, который чудесным образом просит «удерживать рулевое колесо» или рекомендует отдохнуть, а в Toyota Camry этот высокотехнологичный элемент идёт лишь в версии с 3,5-литровым мотором. К слову, оба наших тестовых экземпляра ещё и стоят одинаково – грубо говоря, по 2 миллиона. При этом штатная навигация в Camry отказывается везти меня домой! Адрес «Москва, Северное Чертаново, дом 3, корпус «в» она просто не воспринимает, хотя сама карта в Тойоте куда удобнее слепой маздовской…

В общем, можно ещё тыщ десять знаков написать, только зачем? В своей родной Америке Camry совершенно безболезненно пережила смену поколений, оставив за собой лидерство в сегменте: в прошлом году её купил 387 981 человек. Это, пардон, пятая часть всего российского рынка новых автомобилей. Нет сомнений в том, что и у нас машина будет по-прежнему популярна. Ну вот, казалось бы, уж московскую публику трудно удивить чем-нибудь, а когда мы ездили по городу, так прохода не давали, а однажды на парковке я увидел, как к нашей редакционной Camry бежит человек – прилично одетый, между прочим. Оказалось – владелец прежней версии и тоже с 2,5-литровым мотором. В минуту осмотрев нашу машину, незнакомец поблагодарил и буркнул: «Буду брать». Я уточнил, что так привлекает его в Camry, и получил ответ: «Да ты не парься». Действительно, если людям нравится, зачем париться. И всё же вслед ему я с надеждой спросил: «Может быть, бампер?». «Нет, оторвал бы», — отрезал он.

Вот такой у нас глас народа. И что с него взять…

Опрос

Теперь, после прочтения теста, какую бы машину вы выбрали?

Всего голосов:

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Mazda Mazda6 предлагает пассажирам на задних сиденьях примерно такое же пространство, что и Toyota Camry, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. Предлагая чуть больше места для головы и ног впереди, чем Mazda Mazda6, водители могут найти Toyota Camry немного просторнее и удобнее.

Комфорт
Toyota Camry требует меньшего количества посещений заправочной станции, чем Mazda Mazda6, что делает ее более удобной в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Выбираете ли вы Mazda Mazda6 или Toyota Camry, это будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. В этом случае Mazda Mazda6 будет стоить дешевле для доставки в автосалон, чем Toyota Camry.

Размеры
Ширина Mazda Mazda6 примерно такая же, как у Toyota Camry. Если посмотреть на общую длину, Mazda Mazda6 занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota Camry.

Трансмиссия
Благодаря более высокому крутящему моменту, двигатель Mazda Mazda6 лучше передает мощность на колеса, чем Toyota Camry.

Управляемость
Mazda Mazda6 имеет меньший радиус поворота, чем Toyota Camry, что позволяет вам легче маневрировать в труднодоступных местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 несколько мощнее Toyota Camry.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Toyota Camry. Вы сможете уместить в Mazda Mazda6 примерно такое же количество продуктов, как и в Toyota Camry.

Гарантия
Mazda Mazda6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Camry.

,

Mazda Mazda6 2020 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

2020 Mazda6 Sport : В базовой комплектации Sport Mazda6 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с темно-серебристой отделкой. Он также оснащен светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, дверными ручками в цвет кузова и крышками боковых зеркал со встроенными сигналами поворота и двойными хромированными выхлопными отверстиями. Внутри сиденья имеют тканевую отделку и регулируются вручную, а рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Комфортные функции, такие как двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки, автоматическое поднятие / опускание электрических стеклоподъемников, косметические зеркала с солнцезащитным козырьком и карманы на спинках передних сидений, входят в стандартную комплектацию.Однако Apple CarPlay и Android Auto недоступны в этой версии.

2020 Mazda6 Touring : комплектация Touring, также оснащенная атмосферным двигателем, привносит в Mazda6 ряд премиальных функций. Снаружи к ним относятся 19-дюймовые легкосплавные диски и сдвижной стеклянный люк. Интерьер получил сиденья из кожзаменителя с регулируемым сиденьем водителя, передние сиденья с подогревом, разблокировку и запуск без помощи рук, а также два порта USB для зарядки на задних сиденьях. Apple CarPlay и Android Auto включены в этот и все более высокие уровни отделки салона.

2020 Mazda6 Grand Touring : более мощный двигатель с турбонаддувом устанавливается на Grand Touring и более высокие уровни отделки салона. Подрулевые лепестки переключения передач добавлены к рулевому колесу для улучшения управления, а более крупные роторы передних дисковых тормозов уравновешивают дополнительную мощность. Внутри музыка воспроизводится через модернизированную аудиосистему с 11 динамиками, а также включена пробная подписка на радио SiriusXM. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя облегчают вождение в ночное время, а зеркала бокового вида с подогревом помогают в морозные дни.

2020 Mazda6 Grand Touring Reserve : переход на комплектацию Grand Touring Reserve добавляет премиальные и технологические обновления. Снаружи к ним относятся фирменные адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении движения, антиобледенитель стеклоочистителя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, 19-дюймовые колеса с яркой отделкой и спойлер на кромке багажника. Интерьер дополнен сиденьями с кожаной отделкой, вентилируемыми спереди, регулируемым передним пассажирским сиденьем, рулевым колесом с подогревом и проекционным дисплеем.

2020 Mazda6 Signature : Превосходная модель Signature добавляет особые детали отделки салона, такие как темно-серая решетка радиатора с яркой серебряной окантовкой и значок, обозначающий модель Signature. Особые тонкости отделки салона продолжаются в эксклюзивных цветах кожаной обивки сидений, уникальной прострочке на обтянутом кожей рулевом колесе, черной обшивке потолка, безрамном зеркале заднего вида, светодиодной подсветке, вставках из замши UltraSuede и деталях отделки из натурального дерева. Технологические обновления включают систему парковочных камер с обзором 360 градусов, GPS-навигацию и 7.0-дюймовый дисплей группы датчиков.

.

Toyota Camry 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Toyota Camry 2020 года выпуска?

Пятиместная Toyota Camry — бестселлер среднего размера седан со стандартным 203-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л. с. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также доступна гибридная модель с комбинированной мощностью до 52 миль на галлон. Конкуренты включают Honda Accord, Mazda6 и Nissan Altima.

Что нового в Toyota Camry 2020 года?

Переработанный на 2018 год, с тех пор изменения в Camry были постепенными. Связь со смартфоном Android Auto стала стандартной после добавления в прошлом году Apple CarPlay и Amazon Alexa. Также новинкой этого года является ориентированный на производительность уровень отделки салона TRD, который сочетает в себе опциональный двигатель V-6 с более низким дорожным просветом, более жесткой подвеской, большими тормозами, 19-дюймовыми летними шинами и другими обновлениями. Также недавно стал доступен полный привод.

Какие особенности Toyota Camry 2020 наиболее важны?

Стандартный Toyota Safety Sense P, набор передовых систем помощи водителю, включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение. Семь комплектаций позволяют Camry быть чем угодно, от простого семейного транспорта до спортивного или почти роскошного седана, в то время как гибридная версия с низким энергопотреблением должна понравиться экологичным покупателям.SE, XSE и новые уровни отделки TRD имеют более спортивный дизайн, в том числе доступные 19-дюймовые черные колеса, спойлер на крышке багажника и различные рокеры, а также передний и задний бамперы.

2020 Toyota Camry Vs. Honda Accord 2020: как они сравниваются?

Camry и Accord — отличный выбор среди семейных седанов среднего размера, с просторным и комфортабельным салоном и множеством стандартных функций безопасности и удобства. Оба предлагают экономичные гибридные трансмиссии, хотя только Camry по-прежнему предлагает бензиновый двигатель V-6.В нашем последнем сравнительном тесте седанов среднего размера Accord победил Camry отчасти благодаря привлекательной плавности хода и управляемости, а также красивой, хорошо сделанной кабине. Но детские сиденья Camry лучше.

Стоит ли покупать Toyota Camry 2020 года?

Это бестселлер по одной причине: удобство, надежность и ценность. Редизайн 2018 года значительно улучшил впечатления от вождения, и когда вы добавите стандартные функции безопасности, модернизированную мультимедийную систему и элегантный стиль внутри и снаружи, вы получите впечатляющий семейный автомобиль.

,

Смотрите также

  • Аутлендер или мазда сх 5
  • Кия оптима или мазда 6 2020
  • Расположение стартера мазда мпв
  • Мазда сх 5 2020 года новая модель начало продаж в россии
  • Мазда 3 2011 грм цепь или ремень
  • Разболтовка колесных дисков мазда 3 2008
  • Замена наружного шруса мазда 626
  • Сим дилер мазда
  • В векторе логотип мазда
  • Что лучше мазда 3 или хендай акцент
  • Приборная панель мазда 3 обозначения значков

Mazda 6 против Toyota Camry

С четырьмя уровнями отделки салона и тремя вариантами двигателя существует четырнадцать различных версий 6. Наш обзор ассортимента включает полное сравнение моделей и прайс-лист, чтобы вы знали, сколько вы заплатите и что вы получу. Цены указаны в рекомендованной розничной цене и, следовательно, являются ориентиром для начала — окончательная цена зависит от вас и вашего дилера.

Ассортимент начинается с модели Sport в кузовах седан и универсал с одним двигателем: 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 140 кВт/252 Нм. Mazda утверждает, что обновленный 6 Sport имеет добавленную стоимость на 3000 долларов без повышения цены. Стоимость Sport составляет 32,9 доллара.40 долларов за седан и 33 790 долларов за универсал.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, светодиодные фары, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль, кондиционер, кожаный руль. руль и переключатель передач, спутниковая навигация, запуск с кнопки, дистанционный центральный замок, активный круиз-контроль, задние датчики парковки, спутниковая навигация GPS, радио DAB, бортовой компьютер, пакет безопасности, включающий помощь в движении по полосе, и компактное запасное колесо. Версия универсала в стандартной комплектации добавляет рейлинги на крыше, задний дворник с прерывистым режимом работы, крышку багажника и грузовую сетку.

Следующим в линейке является Touring. Также в форме седана и универсала вы также можете указать дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт и 450 Нм. Цены начинаются от 36 690 долларов и достигают 40 990 долларов.

К спецификациям спортивной версии добавлены кожаные сиденья, зеркала с подогревом и складыванием, передние сиденья с электроприводом, 11 динамиков марки Bose (включая сабвуфер) для информационно-развлекательной системы, кожаный руль и рычаг переключения передач, смарт-ключ (без ключа и без ключа). вход), передние и задние датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни.

Затем GT отказывается от бензинового двигателя без наддува и заменяет его 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 кВт и 420 Нм. Дизель остается, а цены начинаются с 43 990 долларов и заканчиваются 46 390 долларов.

В GT добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, черные или белые кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Топовая модель Atenza оснащена адаптивными передними светодиодными фарами, сиденьями из кожи Nappa белого или орехового цвета с замшевыми вставками и деревянной отделкой. Доступно от $46,390 до 50 090 долларов, дизельные версии немного дороже, чем раньше.

По сравнению с 6-м модельным годом 2017 года, Mazda заявляет, что модель 2018 года имеет дополнительную стоимость в размере от 1000 долларов США за небольшое увеличение (Atenza) или снижение (GT). Sport и Touring предлагают оборудование на сумму 3000 долларов, причем цены либо не изменились (Sport), либо снизились (Touring).

Доступны восемь цветов: Titanium Flash (серый), Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Snowflake White, Sonic Silver и Jet Black — все бесплатно, а также потрясающе красивый Soul Red от Mazda и сдержанный Machine Grey, оба по небольшой цене. Дополнительная стоимость. К сожалению для поклонников более необычных цветов, таких как желтый, фиолетовый или зеленый, все они исключены из меню.

Доступ к мультимедийной системе Mazda MZD Connect осуществляется через сенсорный экран на приборной панели и поворотный переключатель на консоли. Ни одна из моделей не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto (пока, но следите за обновлениями, у янки это уже есть), но вы можете подключить свой iPhone или Android-устройство через USB или подключить их или другой MP3-плеер через Bluetooth.

Мультимедийная система достаточно проста в использовании, навигационная система немного заковыриста, но в остальном точна, а различные гаджеты автомобиля достаточно просты, так что путешествие по руководству пользователя должно быть редким.

У дилера можно приобрести различные аксессуары, такие как багажник на крышу, фаркоп, барьер для груза и чехол для багажника. Ваш дилер, скорее всего, предложит вам тонированные окна, и, несмотря на то, что они не указаны в спецификации, кажется, что напольные коврики входят в стандартную комплектацию. Как правильно и правильно.

В списке опций отсутствуют удлинитель ремня безопасности, Homelink, панорамный люк на крыше, премиальный пакет сверх стандартных включений, 18-дюймовые диски, 16-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, рабочие тормоза, система помощи при парковке, радио-проигрыватель компакт-дисков. комбинация, CD-чейнджер, ксенон, проектор, галогенные или газоразрядные фары, обогрев рулевого колеса, подножка, точка доступа Wi-Fi или пакет Elegant.

Компактная запасная часть не сравнится с полноразмерной шиной, но она лучше, чем комплект для ремонта шин 

Если вам нравится статистика вашей модели, читайте дальше; Mazda ожидает, что класс Touring займет чуть более трети продаж, а остальные три класса принесут около 20% продаж каждый. Две трети всех «шестерок», вероятно, будут седанами, и только пять процентов (менее 200 единиц!) будут дизельными.

Mazda 6 седан против Toyota Camry Сравнение цен, характеристик и характеристик

HomeCar CompareMazda 6 Sedan vs Toyota Camry

Overview Specs

4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н44
Variants List

Pin

Switch

Pin

Switch

Select Variant

Select Variant

Сравнение характеристик
Тип кузова Седан Седан
Segment D-Segment D-Segment
Transmission AT AT
Capacity(L)(L) 2. 0 2.5
лошадиных сил (PS) (PS) 164 184
Торт (NM) 213
(NM)0069 235
0-100 km/h (s) 10.5
Dimensions Comparison
Dimensions Comparison

4865 mm

2830 mm

1840 mm

1450 mm

4885 mm

2825 mm

1840 mm

1445 mm

Photo Comparison
Exterior
Interior
WapCar Ratings Comparison
Overall Rating

0 / 250

173 / 250

Номинальные параметры

Ходовые качества

37

Driving Performance

Ride Comfort

42

Ride Comfort

Quality&Feature

33. 5

Качество и характеристики

Экономия топлива

10

Fuel Economy

Price & Maintenance

20

Price & Maintenance

Interior Space

30,5

Внутреннее пространство

Сравнение Pons & Cons
Pros
  • Двигатель rev Happy and Motating
  • Сейчас с Android Auto и Apple CarPlay
  • Доступен в виде Diesel

Ready

  • Ride Rid надежность
  • звуковая система JBL с 9 динамиками потрясающая

Подробнее

Минусы
    Mazda 6 ездит лучше, чем Toyota Camry 60359
  • No Adaptive Cruise Control

Read More

  • Dated engine
  • No Android Auto or Apple CarPlay
  • Keyless entry only works on driver-side door

Read More

Сравнение автомобильных обзоров
Автомобильные обзоры

Отзыв владельца: «BMW» из Хиросимы, моя дизельная Mazda 6 2016 года выпуска

9Обзор 0002: фейслифтинг Toyota Camry 2022 года — «долейте еще немного», чтобы получить 3-ю серию? Не беспокойтесь

Сравнение видео
Видео

2020 Honda Accord 1,5 TC-P VS.

5.58.

Сравнение отзывов пользователей
Общий рейтинг

4.1/5

Excellent

View More

4.3/5

Excellent

View More

Rating Parameters

4.3

Performance

4.2

Производительность

4. 2

Комфорт

4.8

Поездка0502

4.3

Space

4.1

Space

4

Fuel Economy

4.1

Fuel Economy

4.6

Качество и особенности

4.1

Качество и особенности

3,1

Цена и стоимость

4,3

Цена и стоимость

CAR SEDRISON.

0003

RM 130,700

6 Sedan vs Civic

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Mercedes-Benz A-Class Sedan

RM 220,458

6 Sedan vs A-Class Sedan

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Toyota Camry

RM 199,109

6 Sedan vs Camry

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Mazda 3 Sedan

RM 143,320

6 Sedan vs 3 Sedan

Mazda 6 Sedan

RM 176,159

VS

Subaru WRX

RM 257,249

6 Sedan vs WRX

Toyota Camry Comparison

Toyota Camry

RM 199,109

VS

Honda Accord

RM 187 400

Camry VS Accord

Toyota Camry

RM 199,109

против

Mazda 6 Sedan

RM 176 159

Camry VS 6 Sedan

Toyota Camry

VS 6 Sedan

Toyota Camry

. 0003

RM 199,109

VS

Volkswagen Passat

RM 182,878

Camry vs Passat

Toyota Camry

RM 199,109

VS

Mercedes-Benz A-Class Sedan

RM 220,458

Camry vs A- Класс Седан

Toyota Camry

RM 199,109

против

Mazda 3 Седан

RM 143,320

Camry VS 3 Sedan

Toyota Camry

RM 199 0,109

с Toyota Camry

RM 199 000

против

против 9003 с Toyota Camry

RM 199 000

9000 2

с Toyota Camry

RM 199 000

против

с Toyota Camry

Rm 199 0,109

против

с Toyota Camry

Rm 199 0,109

9003 8

. 0003

Audi A3 Sedan

231 360 RM

Camry vs A3 Sedan

Mazda 6 Sedan vs Toyota Camry Часто задаваемые вопросы

  • Что надежнее Mazda 6 Sedan или Toyota Camry?

    И Mazda 6 Sedan, и Toyota Camry имеют рейтинг надежности 4,1 (из 5,0 баллов).

  • Что экономичнее Mazda 6 Sedan или Toyota Camry?

    Сравнение удельного расхода топлива двух автомобилей можно найти здесь: расход топлива Mazda 6 Sedan, расход топлива Toyota Camry.

  • В какой машине больше места для ног Mazda 6 Sedan или Toyota Camry?

    Чтобы сравнить пространство для ног двух автомобилей, вы можете увидеть сравнительные данные выше.

В кратких обзорах

Пытаетесь понять, какую машину купить? Мазда 6 Седан или Тойота Камри? Сравните две модели по цене автомобиля, размеру, объему, объему багажника, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам.

Цена седана Mazda 6 начинается от 176159 ринггитов..Mazda 6 Sedan имеет двигатель объемом 2,0 л.

Цена Toyota Camry начинается от 199109 ринггитов. Toyota Camry имеет двигатель 2,5 л.

При выборе между несколькими автомобилями без подходящего инструмента для сравнения Wapcar может возникнуть головная боль, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из нашего списка автомобилей, и мы предоставим вам все остальное.

Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с мощным инструментом сравнения автомобилей wapcar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, функции, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и у вас наверняка будет представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Mazda 6 Sedan и Toyota Camry. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *