Сравнить мазда сх 5 и фольксваген тигуан 2020: Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan

Содержание

Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5: какой модели отдать предпочтение?

Мазда имеет более плавные контуры с раскосыми фарами, традиционными для азиатских авто. Вместе с радиаторной решеткой они создают узнаваемый рисунок, подчеркивая восточный характер. Тигуан же отличается более четкими и простыми формами. При этом немецкий внедорожник не выглядит топорно, а создает впечатление стильного и мощного автомобиля. Головная оптика имеет более прямую конфигурацию, которая сочетается с угловатым кузовом.

В обеих машинах 5 посадочных мест, однако у Фольксваген салон более просторный. Автовладельцы отмечают, что у него же более эргономично размещены приборы на панели управления. При этом водительское кресло у СХ-5 значительно комфортнее за счет электропривода. Благодаря улучшенной шумоизоляции японское авто отличается большим акустическим комфортом. У обеих машин задний диван складывается в пользу багажника, освобождая более 1000 л полезного пространства. Таким образом, вместительная Mazda имеет багажный отсек на 442 (1560) литров, тогда как у конкурента его объем равен 615 (1655) л.

Отличия технической части Фольксваген Тигуан и Мазда СХ-5

Внедорожник из Германии выпускается более 10 лет, а потому за это время успел пережить несколько обновлений. Актуальная версия оснащается бензиновым мотором на 1,4 или 2 литра. Мощность варьируется в диапазоне 125-180 л. с., чего удалось добиться благодаря внедрению турбонаддува, а в некоторых комплектациях – еще и механического нагнетателя. Полный или передний привод комбинируется с роботизированной или механической трансмиссией, что помогает добиться максимальной устойчивости на дороге и улучшенной управляемости. Дорожный просвет на 200 мм помогает проще проходить сложные участки пути, не повредив днище. Данная модель от Volkswagen оснащена современными активными и пассивными системами безопасности, благодаря чему он получила 5 звезд по версии Euro NCAP. Аналогичную оценку в международном рейтинге имеет и конкурирующее авто.

Mazda на отечественном рынке представлена исключительно с полным приводом с задней осью, подключенной через электромагнитную муфту. Покупатель может выбрать из нескольких комплектаций в разных ценовых категориях. Двигатели имеют бензиновые и дизельные варианты на 2-2,5 литра. Они обеспечивают мощность вплоть до 150-192 л. с., что лишь немногим выше, чем у представителя немецкого автопрома. Таким образом, СХ-5 уступает Tiguan по таким параметрам:

  • объем багажного отсека;
  • высота клиренса;
  • стоимость технического обслуживания.

При этом обе модели пользуются успехом у отечественных автомобилистов благодаря оптимальной стоимости и оптимизированному расходу топлива.

Как выгодно купить автомобиль от лучшего производителя через Autospot?

На сайте собраны лучшие автодилеры по всей России, которые предлагают сделку с выгодными условиями. К ним относятся: кредитование от лучших банков, программы помощи на дорогах, а также гарантия от производителя. Кроме этого, клиенты платформы могут воспользоваться акционными купонами от партнеров сайта, среди которых:

  • мойка-детейлинг от компании King Detailing с применениями высокомолекулярных моющих средств со скидкой до 64%;
  • оформление КАСКО от Insapp от 9000 р, который застрахует от угона, а также повреждений по вине 3-х лиц;
  • проведение процедуры чип-тюнинга в салоне Seven Force, в рамках которого проводится обновление прошивки блока управления.

От сайта также можно получить дополнительную скидку до 12% при покупке любого автомобиля.

Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 > Ниссанопедия

Марки Volkswagen и Mazda известны во всём мире. Первая – германская, а вторая – японская. У каждой есть свои поклонники и обе зарекомендовали себя отличным качеством автомобилей. Тем интереснее будет сравнить две модели кроссоверов от этих компаний и узнать, что лучше – Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5.

Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5

Заметим, что один из претендентов – типичный европеец, а второй – японец. Культуры очень разные, поэтому сравнение должно выявить очень много различий. Посмотрим, так ли это.

Технические хаpaктеристики

Оба автомобиля – 5-местные и 5-дверные кроссоверы. Tiguan полноприводный, а Mazda – переднеприводная в минимальной комплектации, но можно получить и полный привод, заплатив дороже. Рассмотрим основные хаpaктеристики этих автомобилей.

Volkswagen Tiguan

Основные размеры:

Tiguan выпускается в 4 комплектациях. Двигатель TSI может быть бензиновым или дизельным, на 1,4 или на 2 литра, различной мощности – от 111 л. с. до 171 л. с. Расход топлива составляет от 6,2 до 8,6 литров для различных двигателей.

Двигатель Volkswagen Tiguan

Коробка передач 6-ступенчатая, механика или робот. Для Европы устанавливается 7-ступенчатый автомат.

Руль имеет электрический усилитель, а тормоза дисковые. Имеется система ABS? Давление в шинах контролируется, есть система устойчивости курса. Автоматически включается дальний свет, если наступают сумерки и скорость превышает 60 км/ч, также автоматически он переключается на ближний, когда есть встречное движение.

Tiguan – одна из самых безопасных моделей. По результатам краш-тестов эксперты поставили ему наивысшую оценку – 5 баллов. Как водительское, так и пассажирские места оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Mazda CX-5

Основные размеры:

  • Длина 4551 мм.
  • Ширина 1841 мм.
  • Высота 1671 мм.
  • Дорожный просвет 216 мм.

Выпускается Mazda CX-5 в трёх комплектациях, но выбор двигателей невелик – только бензиновые, на 2 литра и 150 л. с, или на 2,5 литра и 193 л. с. Расход топлива – 6 л/100 км. Коробка 6-ступенчатая, механика или автомат.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Двигатель Mazda CX-5

Этот кроссовер также оснащён дисковыми тормозами, системами ABS и торможения для города, контроля давления в шинах.

Также автоматика управляет внешним освещением, распознаёт дорожные знаки, контролирует слепые зоны.

В плане безопасности этот кроссовер не уступает Tiguan и тоже снабжён подушками безопасности. К тому же, здесь ремни безопасности на передних местах можно регулировать по высоте.

Объем и удобство салона и багажника

Внутреннее прострaнcтво у обоих кроссоверов достаточное, чтобы человек среднего роста чувствовал себя вполне комфортно. На задних сиденьях может сидеть три пассажира, притом не упираясь головой в потолок, а коленями — в передние сиденья. Но есть и некоторые отличия.

В Tiguan задний ряд немного просторнее. Части сиденья установлены на салазках и могут перемещаться назад и вперёд. Это позволяет немного увеличить прострaнcтво для пассажиров или, наоборот, объём багажника. Средняя спинка наклоняется вперёд, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Спинки, к тому же, могут регулироваться, что создаёт дополнительный комфорт.

Салон Volkswagen Tiguan

В Mazda средняя спинка в столик не превращается, зато на заднем сиденье чуть больше места для пассажиров. Для 2019 года это, конечно, выглядит бедновато, так как никаких особых регулировок там не предусмотрено.

У обоих кроссоверов есть общее достоинство – их двери сделаны так, что полностью закрывают пороги, поэтому они не пачкаются при движении. Это спасает одежду от грязи, в которую часто вляпываются пассажиры других автомобилей.

Что касается багажного отделения, то он может увеличиваться за счёт сложенных задних сидений. У Tiguan его объём в обычном состоянии составляет 469 литров, а в расширенном – 1509 литров. У Mazda – соответственно 402 и 1560 литров. Сравнение Tiguan и CX-5 в этом плане не выявляет особых преимуществ ни у одного из претендентов. Хотя багажник Mazda позволяет разместить чемоданы удобнее – багажное отделение у неё чуть ниже, зато длиннее.

Салон Mazda CX-5

Возможность складывания средней спинки позволяет перевозить длинные предметы, при этом сохраняя сзади два пассажирских места. Так можно уложить, например, лыжи, и они никому не будут мешать.

Ездовой комфорт

Volkswagen Tiguan в плане управления превосходит все ожидания и ведёт себя как обычный хэтчбек. Он отлично слушается руля, мгновенно реагирует на педаль тормоза, а в повороты входит просто прекрасно. По прямой он идёт устойчиво и ровно. Хотя этот кроссовер и имеет высокий центр тяжести, это совершенно не ощущается. Отличная подвеска прекрасно сглаживает мелкие неровности дороги, а пробить её сложно и на серьёзных ухабах.

Mazda CX-5 по управляемости нисколько не хуже, но не вызывает такого же восторга. Эта машина прекрасно держит прямую, на тормоза реагирует не хуже, а в чём-то даже лучше Tiguan. Но это всё же автомобиль для тех, кто любит спокойную, размеренную езду, и не дергается на каждое движение руля. Поведение Mazda более сдержанное и уравновешенное.

Если сравнивать CX-5 vs Tiguan, то первый автомобиль больше подойдёт людям, которые любят ехать спокойно, без лишних движений, от точки А к точке B. Tiguan же – для любителей драйва, тех, кто наслаждается управлением мощной машиной, послушно реагирующей на любое движение.

Динамика

На дороге Tiguan великолепен – его мощный двигатель развивает мощь, которая легко несёт машину вперёд. При этом коробка тоже не вызывает нареканий – автомат легко и быстро переключается. Видно, что в этой модели Volkswagen применил весь свой опыт, обеспечив её отличными параметрами. При этом расход топлива при любом стиле езды очень умеренный.

Если сравнить Mazda CX-5 с Tiguanом, то эта машина не такая резвая. Дело не слабом двигателе – его мощности вполне достаточно, и он даже в базе имеет больше лошадей. Но коробка-автомат сдерживает его порывы. Поэтому все возможности машины проявляются в ручном режиме, в котором она действительно хороша.

Проходимость

Оба автомобиля вполне приспособлены для езды по плохим дорогам. Плохим – значит, неровным и разбитым, как большинство российских. Их подвески вполне сглаживают многие неровности и имеют достаточный запас прочности, чтобы не рассыпаться на первой яме.

Но надо иметь в виду, что это всё-таки не внедорожники, и поездки по пересечённой местности и прочему бездорожью – не для них. Клиренс не так велик, чтобы преодолевать большие ямы, и есть риск застрять в какой-нибудь луже. И если Tiguan еще сможет выехать на полном приводе, то для переднеприводной Mazda это сложнее.

В общем и целом, эти автомобили – не бойцы с суровым отечественным бездорожьем и если вблизи нет тpaктора, проверять это не стоит. Это отличные машины для города, для трассы, и редких поездок на рыбалку или с семьёй на шашлыки, в хорошую погоду. Но это далеко не вездеходы.

Цена и стоимость владения

Если сравнивать стоимость обоих автомобилей, то она не очень сильно отличается, хотя Mazda немного дороже. Начинается она от полутора миллионов и далее в зависимости от выбранной комплектации. В базе у них мало отличий, разве что в мелочах – у Mazda есть USB-разъём и обычный кондиционер, а у Tiguan есть климат-контроль и обогрев зеркал, но нет прочей мелочёвки.

Но самое главное, что волнует перед покупкой – стоимость дальнейшего обслуживания. В этом плане Tiguan имеет некоторые проблемы, хотя и стоит несколько меньше. Автовладельцы отмечали проблемы с карданным валом на пробеге 60 тысяч километров для полноприводной модификации, случаются поломки двигателя, бывают проблемы с цепью ГРМ, турбинами, коллекторами. Всё это встаёт в немалую сумму ремонта. Для Mazda такие проблемы – исключение, пpaктически не встречаются, и содержание её обойдётся дешевле.

В общем и целом, если сравнивать, что лучше – Mazda CX-5 или Tiguan, то особой разницы нет. Оба автомобиля достаточно качественные, безопасные и обладают примерно одинаковыми хаpaктеристиками. Поэтому при выборе можно руководствоваться предпочтениями по дизайну, удобству салона, комплектации. Как бы то ни было, ни владельцы Tiguan, ни владельцы CX-5 о своих автомобилях отзываются весьма доброжелательно? А значит, обе модели хороши и удобны в эксплуатации.

Что лучше: Рено Меган или Шевроле Лачетти

Бюджетные легковые автомобили всегда пользовались популярностью среди россиян со средним заработком. Рассмотрим хаpaктеристики Chevrolet Lacetti и Renault Logan, чтобы выбрать самую оптимальную модель по всем возможным показателям….

06 02 2022 22:32:43

Лучшие корейские автомобили

Рейтинг корейских авто. Обзор производителей автомобилей, лучших представителей каждой марки. Технические хаpaктеристики и конкурентные преимущества моделей….

04 02 2022 13:51:16

Рейтинг лучших моторных масел

Рейтинг моторных жидкостей 2018 года по производителю и типу товара. Предпочтение по брендам. Масла синтетического класса. Автомасла полусинтетического типа. Обзор лучших минеральных смaзoк….

03 02 2022 10:34:54

Что лучше: КИА РИО или Фольксваген Поло

Выбрать оптимальный седан между Volkswagen Polo и Kia Rio достаточно сложно, особенно если учесть преимущества этих двух современных презентабельных автомобилей. Познакомимся со свойствами и возможностями каждого….

02 02 2022 16:31:41

Лучшие автомагнитолы 2DIN

Что такое 2-диновые магнитолы, какими возможностями они обладают. Обзор лучших предложений в сегменте, преимущества и недостатки, сравнение хаpaктеристик и советы по выбору….

31 01 2022 3:58:34

Выбор подержанной Хендай Элантра

Хотите узнать, в чем прелесть подержанной Хендай Элантра? Автомобиль хорош и надежен, хотя на первый взгляд этого точно не скажешь….

27 01 2022 12:17:15

Сравнение Хёндай Солярис или Ниссан Альмера

Корейский седан Hyundai Solaris воспринимается, как современный автомобиль с хорошей динамикой и малым расходом топлива. Nissan Almera лишён этих преимуществ, но предлагает лучшую комплектацию….

26 01 2022 16:47:22

Лучшая полироль жидкое стекло

Вернуть автомобилю первоначальный блеск и насыщенность цвета достаточно просто, нужно иметь лишь немного свободного времени и качественную нанополироль. Узнаем о свойствах самых лучших защитных веществ…

25 01 2022 23:48:25

Рейтинг лучших машин представительского класса

В рейтинг лучших машин представительского класса попадают лишь те автомобили, которые соответствуют жёстким требованиям и особенностям этого сегмента.

В топ 10 вошли представители известных и ведущих автокомпаний, но нашлось место и для новичка из Китая….

24 01 2022 22:39:18

Лучший салонный фильтр

Что собой представляет салонный фильтр, Основные критерии выбора лучшего устройства. Как не ошибиться при покупке. Виды фильтрующих приспособлений и их преимущества….

23 01 2022 19:10:50

Самые быстрые автомобили в мире

Рейтинг самых скоростных автомобилей. Здесь не учитывается ни цена, ни технические хаpaктеристики и навороты, только гoлые цифры, количество километров в час, которые развивает каждый автомобиль….

22 01 2022 7:20:59

Лучшие французские автомобили 2019 года

Все лучшие французские автомобили 2019 года выпускаются всего 3 автопроизводителями. Это Citroen, Peugeot и Renault. Вопреки некогда испорченной репутации, нынешние машины из Франции демонстрируют высокий уровень надежности и качества. Рейтинг разделён на 2 категории, которые представлены наиболее надёжными моделями и самыми популярными французскими автомобилями в России.

19 01 2022 10:44:48

Как правильно выбрать грузовые шины

Самое важное, что нужно знать о грузовых шинах, чтобы не ошибиться с выбором. Как выбрать оптимальный вариант резины для грузового автомобиля и при этом не переплатить….

17 01 2022 12:34:29

Какой парктроник лучше для автомобиля

Парковка в незнакомом месте может стать проблемой, особенно если не хватает опыта. Современный беспроводной парктроник поможет ее решить, а мы подскажем, как выбрать лучшую модель….

15 01 2022 8:38:48

Сравнение Nissan Terrano и SsangYong Actyon

Многие ожидали выхода Nissan Terrano, но производители явно подкачали. Ознакомьтесь со сравнительным тестом нового Nissan Terrano и SsangYong Actyon и все станет ясно….

14 01 2022 11:44:15

Лучшие сайты продажи автомобилей в Украине

Покупки и продажи автомобилей удобно совершать онлайн. Однако можно попасть на мошенников, да и ресурсов так много, что порой не знаешь, какой лучше. Представляем вам топ-10 лучших автосайтов Украины.

12 01 2022 6:34:21

Как правильно выбрать присадки для двигателя

Выбрать качественную присадку, которая помогла бы улучшить возможности силового агрегата, очень трудно. Рассмотрим критерии правильного выбора современного присадочного вещества….

11 01 2022 20:15:48

Какие диски лучше: литые или штампованные

Литые и штампованные диски обладают объективными недостатками и очевидными преимуществами. Назвать лучший вариант среди них сложно, поскольку на выбор влияет множество факторов. В зависимости от ситуации и автомобиля иногда лучше отдать предпочтение литым дискам, а в других ситуациях объективно лучшими будут штампованные колёса….

10 01 2022 15:42:30

Лучшие размораживатели стёкол автомобиля

Наледь на стёклах препятствует безопасному передвижению, снижая обзор. При умеренных заморозках удалить корку можно с применением размораживателя, но какому производителю отдать своё предпочтение?…

09 01 2022 14:19:40

Какой автомобиль лучше Renault Logan или Volkswagen Polo

Если сравнить между собой Рено Логан и Фольксваген Поло, то окажется, что автомобили очень похожи по хаpaктеру. Но Volkswagen радует владельцев управляемостью, тогда как Renault — пpaктичностью….

08 01 2022 10:24:35

Киа Церато или Шкода Октавия — что лучше выбрать

Если придётся выбирать автомобиль для города, какая покупка выгоднее: Киа Церато или Шкода Октавия? Что лучше: корейское богатство комплектации при приемлемой цене или европейская респектабельность и безупречное качество отделки. Обо всём этом читайте в нашей статье….

06 01 2022 19:15:23

Киа Сид или Хендай i30: что лучше выбрать

Ищите стильный хэтчбек? В салонах нередко рекомендуют Киа Сид или Хендай i30. Но как выбрать, ведь они так похожи? В нашем материале сравним и выясним, какая машина лучше….

05 01 2022 10:47:59

Самые длинные дороги в мире

Самая длинная дорога в мире, а вместе с тем — список наиболее продолжительных шоссе. Опасные, ухабистые, нетронутые, по последнему слову техники. Все дороги в нашем обзоре….

03 01 2022 21:57:10

Ниссан Альмера или Рено Логан: что лучше

Ниссан Альмера и Рено Логан — не только автомобили одной категории и ценового сегмента. Современный Альмера основан на базе Логан, что обеспечивает ряд сходств. Узнать, что лучше, можно подробно их сравнив….

01 01 2022 21:40:45

Самые популярные цвета автомобилей

Если вы всегда следуете моде, то вам наверняка интересно, какой сейчас самый популярный цвет автомобиля, а также какие ещё цвета пользуются такой же популярностью?…

31 12 2021 8:58:59

Самые необычные машины мира

Многим нравятся экзотические страны или блюда. А мы предлагаем узнать, какие самые необычные машины создают конструкторы-любители различных стран….

28 12 2021 23:50:47

Сравнение Ford Focus и Opel Astra

Два самых популярных седана российского авторынка, Форд Фокус и Опель Астра, в нашем обзоре. Который из них лучше? Знакомимся с подробным описанием хаpaктеристик, свойств, оснащения….

27 12 2021 6:56:49

Как правильно выбрать шины на Ниву

Выбираем шины на Ниву. Размеры покрышек и дисков на Ниву. Типы шин для внедорожника. Летние, зимние и всесезонные покрышки. Популярные производители покрышек для внедорожников….

26 12 2021 7:42:29

Как правильно выбрать жидкость для промывки инжектора автомобиля

Стабильная и качественная работа инжекторного двигателя напрямую зависит от качества используемой жидкости для его промывки. А точнее — для чистки форсунок. Чтобы не ошибиться при выборе такого важного расходного материала, для начала следует ознакомиться с некоторыми особенностями его использования….

25 12 2021 2:24:23

Самые дорогие в обслуживании автомобили

Покупая автомобиль, помните, что иногда дешёвая при покупке машина потом обходится довольно дорого при её обслуживании. Представляем рейтинг, в который вошли самые дорогие в эксплуатации авто….

23 12 2021 5:29:32

Какой автомобиль лучше Renault Logan или Volkswagen Polo

Если сравнить между собой Рено Логан и Фольксваген Поло, то окажется, что автомобили очень похожи по характеру. Но Volkswagen радует владельцев управляемостью, тогда как Renault — практичностью.

22 12 2021 6:12:53

Какой автомобильный пылесос выбрать в машину

Каждый автолюбитель беспокоится не только о механическом состоянии своего железного коня, но и о его внешнем виде. Немалую роль здесь играет салон. Современные производители техники предлагают компактные автомобильные пылесосы, которые станут отличным средством для быстрой или тщательной уборки салона….

19 12 2021 4:12:20

Mazda CX-5 2020 — тест-драйв НВ и сравнение с конкурентами Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 / НВ

Пробуем популярный кроссовер Mazda CX-5 после рестайлинга

Автор: Алексей Бондарев

Можно ли сделать идеальный кроссовер среднего класса еще лучше? Оказывается, да. Все решают мелкие штрихи и малозаметные детали. Этот тезис наглядно иллюстрирует последнее обновление популярной Mazda CX-5.

Постоянные читатели знают, что я не люблю скрывать свои симпатии. И когда меня спрашивают, что купить в «среднем классе», я обычно сходу говорю: «Mazda CX-5».

Для того, чтобы понять, как формировалось такое отношение, можно вернуться чуть назад во времени.

С первого знакомства Mazda CX-5 показалась мне этакой идеальной женой, которая выглядит симпатично, отличается покладистым характером и умеет все что нужно (простите за каламбур).

То была бензиновая CX-5 с 2,5-литровым мотором.

Чуть позже я познакомился с дизельной Mazda CX-5, которая слегка уступала в динамике (только после 100 км/ч), но заметно выигрывала в экономичности.

А еще я ездил на бензиновой Mazda CX-5 в зимнее путешествие по Карпатам.

И вот рестайлинговая машина, которую я в этом году брал уже после весьма симпатичной мне Mazda CX-30.

В этот раз это была бензиновая 2,5-литровая CX-5 в максимальной комплектации (с ценником 1,128 млн грн).

Она отвезла меня с семьей в Одессу, горестно вздыхая от необходимости соблюдать скоростной режим из-за новомодных камер контроля скорости, туды их в качель.

Я не хочу повторять большинство тезисов, которые озвучивал в предыдущих текстах о CX-5, ведь машина в целом не особо поменялась.

Это по-прежнему отлично сбалансированный кроссовер средних размеров, в котором отличная динамика и просто потрясающая управляемость удивительным образом сочетаются с комфортной подвеской и общим ощущением уютного и заботливого автомобиля.

В этой статье я кратко пройдусь по основным факторам, которые могут подтолкнуть к покупке Mazda CX-5 в реалиях конца 2020 года или, наоборот, заставить посмотреть в другую сторону. В каждом из пунктов я буду приводить максимум сопоставлений с конкурентами — именно об этом обычно просят читатели в письмах и комментариях.

Итак, поехали.

Mazda CX-5 — три причины купить

1 Управляемость

Я считаю, что по этому параметру Mazda CX-5 не уступает ни Volkswagen, ни даже BMW.

И в Mazda CX-5 это чувствуется в полной мере.

Точность руля — буквально математическая. При этом руль нельзя назвать тяжелым. Некоторые производители будто специально стремятся создавать усилие на руле, создавая видимость «спортивности».

В Mazda же предпочитают «быть, а не выглядеть». Руль кажется довольно легким. Ну не таким, как в моей старой Toyota Camry, но все-таки легким. Но при этом автомобиль моментально реагирует на действия с рулем. Причем эти реакции очень точные. Даже на больших скоростях.

Поэтому даже довольно крупная Mazda CX-5 может быть вполне приличной «зажигалкой» в руках хорошего водителя.

Именно это качество позволяет говорить о том, что главным конкурентом Mazda CX-5 является Volkswagen Tiguan.

Выше я упоминал BMW, как эталон управляемости, с которым Mazda вполне сопоставима. Но в прямые конкуренты Mazda CX-5 ту же BMW X3 записать не получится. Из-за цены. Там, где заканчиваются ценники на Mazda, BMW только начинается в простейшей комплектации.

А вот с Tiguan по ценам — фактически паритет. И выбор между этими двумя кроссоверами может стать нетривиальной задачей.

На стороне Volkswagen будет выбор комплектаций и различного оборудования. У Mazda с этим дело обстоит скромнее.

У Tiguan есть целый набор режимов езды, в том числе и «кастомный» (в котором можно настроить двигатель на Эко, но оставить спортивный руль). У CX-5 есть просто режим Спорт, который не влияет ни на что, кроме настройки АКПП на более поздние переключения.

Зато Mazda выглядит элегантно и стильно, и рулится она иначе. Tiguan быстрый и управляется хорошо, но по сравнению с CX-5 кажется более тяжеловесным.

Ну и к тому же, Mazda будет помягче на ходу. Для многих это едва ли не самый важный момент.

2 Ездовые качества

Кстати, о мягкости.

Подвеска у Mazda CX-5 настроена очень удачно.

Как было сказано выше, машина отменно управляется на скорости, крены в поворотах минимальны.

При этом Mazda CX-5 вообще не кажется жестким автомобилем. Особенно, если сравнивать с «немцами». Например, с тем же Tiguan.

На самом деле, по моим субъективным ощущениям, Mazda CX-5 будет помягче, чем Peugeot 3008 и Toyota RAV4, и вполне сопоставима с Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.

И при этом она управляется намного острее и, прямо скажем, интереснее, чем все эти кроссоверы.

3 Удачное обновление

Третья важная причина задуматься о Mazda CX-5 сейчас будет актуальна для тех, кого эта машина интересовала и раньше, но некоторая скудность оснащения перевешивала ездовые качества.

Я имею в виду тех, кто оценивает автомобили в первую очередь по «фаршу» и характеристикам, а не по тому, как они едут.

Я, признаться честно, таких людей не понимаю. Но вижу, что их очень много.

Они могут выбрать себе машину заочно, просто потому что, за одну и ту же цену в ней будут какие-нибудь складывающиеся зеркала или на пару подушек безопасности больше, чем у конкурентов.

Вот для них Mazda подготовила массу новых аргументов, которые могут сделать CX-5 привлекательной на фоне некоторых конкурентов, которые и рядом не стояли по управляемости, но отличаются богатством «плюшек».

Например, обновление принесло Mazda CX-5 новый 7-дюймовый экран на приборной панели. И хотя это все равно не так круто, как огромная цифровая панель у того же Tiguan, все же приборка стала более современной.

Теперь в Mazda CX-5 появился адаптивный круиз-контроль, причем работает он безупречно. Он плавно разгоняется и плавно снижает скорость в обычных условиях, но может при необходимости довольно резко «ударить по тормозам» (если то же самое сделала машина идущая впереди).

Появилась в Mazda CX-5 и система кругового обзора, работает она тоже хорошо.

Мультимедийная система у Mazda мне очень нравится в первую очередь благодаря простому и понятному меню (такое ощущение будто его создавал сам Стив Джобс). Есть поддержка Apple CarPlay — все работает четко и без претензий.

Кожаный салон Mazda CX-5 в топовой комплектации теперь подразумевает кожу Nappa. В качестве платной опции есть черный потолок (выглядит такой салон очень пафосно).

Словом, пусть Mazda CX-5 так и не стала лидером в своем классе по техническим «наворотам», теперь уже нельзя сказать, что машина отстает в плане электроники.

Ну и кратко упомяну тут еще один момент.

В современных реалиях как-то глупо говорить о надежности и долговечности автомобилей. Все машины стали «одноразовыми», однако, если вы все же верите в то, что более старые и проверенные технологии могут быть важным фактором при выборе авто, то учтите следующее.

Mazda CX-5 оснащается классическим 6-ступенчатым «автоматом». Большинство конкурентов в этом классе сегодня идут либо с вариаторами либо с «роботами». Выводы, как говорится, делайте сами.

Mazda CX-5 — одна причина не покупать

1 Экономичность и отсутствие дизеля и гибрида

2,5-литровая Mazda CX-5 потребляет около 11−13 л на 100 км в городе (в зависимости от пробок и манеры езды). И примерно 7−8 л на трассе (при скоростях 100−120 км/ч).

Это не так уж мало.

Многие сразу спрашивают о дизеле.

Но на сегодня Mazda CX-5 в Украине доступна только с 2- и 2,5-литровыми бензиновыми моторами.

Причем, надо понимать, что 165-сильный 2-литровый двигатель ощутимо хуже по динамике, но при этом расход топлива у него почти такой же при равной манере езды.

Так что сэкономить топливо, купив версию слабее, не получится.

Я пишу этот материал параллельно со статьей о Honda CR-V Hybrid (выйдет на следующей неделе) и просто не могу не упомянуть о теме гибридов.

Ну так вот, гибридной версии у Mazda CX-5 тоже нет.

Я веду к тому, что, присматриваясь к кроссоверу за 0,8−1,2 млн грн и держа в голове вопрос экономии топлива, очень легко сходу взять во внимание многочисленных дизельных конкурентов Mazda CX-5 и даже парочку гибридных.

Если говорить о дизелях, то такие версии есть у Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Citroen C5 Aircross. А из гибридов можно вспомнить Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.

В общем, если экономия топлива вам не безразлична, то Mazda CX-5 оказывается в довольно плотном конкурентном окружении.

Делитесь материалом


Сравнение Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan 2017

Mazda CX-5 и VW Tiguan сочетают в себе дизельный двигатель и полный привод, создавая новый стиль среднего внедорожника

Почему мы их сравниваем?
Послушайте, эти автомобили не собираются взбираться на гору Костюшко, но они предлагают некоторые возможности для бездорожья. Так что стоит попробовать их на грязи, чтобы увидеть, как они себя ведут.

Мы также стремимся установить, влияет ли комбинация дизельного двигателя и полного привода на поведение автомобиля на асфальте, которое все более высоко оценивается в бензиновых моделях.

Преимущество Mazda состоит в более мощном и крутящем двигателе и более низкой рекомендованной розничной цене на 1000 долларов (без учета дорожных расходов), но VW занимает больше места из-за своих меньших габаритов и гораздо большего багажника.

К кому они обратятся?
Эти автомобили длиной около 4,5 м с пятью сиденьями и приличной мощностью двигателя представляют собой версию семейного универсала XXI века.

Четверо взрослых могут поместиться в любом транспортном средстве, пятеро при ограничении.Несмотря на более короткую общую длину, Tiguan предлагает пассажиру на заднем сиденье немного лучшее предложение с точки зрения поддержки сиденья, пространства и обзора.

Заднее сиденье также сдвигается вперед и назад, чтобы при необходимости изменить пространство для пассажиров и багажа. Возможностей для хранения в VW предостаточно, в том числе выдвижной ящик под сиденьем и два откидных лотка на заднем сиденье.

Но у Mazda ездовой комфорт лучше – VW просто слишком занят на наших второстепенных дорогах. Когда речь заходит о тишине в салоне, это в значительной степени ничья, что подчеркивает большой прогресс, которого Mazda добилась по сравнению с оригинальным CX-5.

615-литровый багажник Tiguan затмевает 442-литровый CX-5. Оба задних сиденья складываются в пропорции 40:20:40, что значительно увеличивает пространство для горных велосипедов.

Tiguan претендует на тяговое усилие 2500 кг, превзойдя 1800 кг Mazda.

Сколько они стоят?
Touring — одна из четырех моделей полноприводного турбодизельного CX-5, которая продается по цене 41 990 долларов США. Comfortline стоимостью 42 990 долларов дешевле двух турбодизельных полноприводных Tiguan.

С точки зрения безопасности CX-5 оснащен системой автономного экстренного торможения, работающей на скорости до 80 км/ч, что более чем в два раза превышает скорость Tiguan.

Mazda также имеет систему контроля заднего хода и слепых зон и шесть подушек безопасности. Другие ключевые функции включают шесть подушек безопасности, проекционный дисплей, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, спутниковую навигацию и цифровое радио DAB.

Отличительные особенности VW включают активный капот для облегчения пешеходной зоны, трехзонный климат-контроль, а не двухзонный, и систему помощи при парковке.Он добавляет подушку безопасности для коленей, имеет торможение после столкновения, обнаружение усталости водителя и предотвращение выезда из полосы движения. Он также получает Apple Carplay и Android Auto, ни один из которых не используется в Mazda.

Обе машины имеют высокий уровень перепродажи. Плановое обслуживание Mazda дешевле, но это компенсируется тем, что требует визита к дилеру каждые 10 000 км по сравнению с 15 000 км для VW.

Что они делают хорошо?
Mazda 2.2-литровый двигатель находится в своем классе благодаря высокому запасу крутящего момента. При маленьком открытии дроссельной заслонки наблюдается четкий отклик, и он лучше работает с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, чем VW с его двойным сцеплением, которое немного колеблется при низких входах дроссельной заслонки.

Заявленный расход топлива является линейным и в реальных условиях остается близким к 7,0-7,5 л/100 км.

CX-5 также имеет хорошо настроенный баланс между ходовыми качествами и управляемостью. Он обеспечивает водителю уверенность как в рулевом управлении, так и в сцеплении с дорогой, но ему удается проглатывать неровности и выбоины с легким оттенком твердости.

Утонченность — это та область, в которой Mazda добилась больших успехов с CX-5 второго поколения. Это помогает его репутации отличного универсала.

Внутри Tiguan первоклассный. Кабина спроектирована консервативно, но качество материалов высокое, приборы понятны и просты в использовании, а уровень поддержки задних сидений превосходит Mazda.

Tiguan также больше смещает баланс в сторону динамики управляемости на дороге, чем CX-5.Он имеет возможность регулировать рулевое управление и дроссельную заслонку в нескольких режимах, а также настраивать параметры системы полного привода 4Motion.

Что они могли сделать лучше?
Итак, давайте по бездорожью… и ни один из автомобилей не является исключительным в этом. В отсутствие низкочастотных и механических блокировок дифференциала, как у настоящих внедорожников, их системы полного привода по требованию могут оставить их неподвижными с вращением колес в воздухе при попытке перелезть через препятствие, такое как глубокая сливная ложка.

Они также имеют ограниченный дорожный просвет и свесы, которые могут застревать на неровной поверхности.

Обе машины поставляются только с запасными шинами для экономии места. Полноразмерная запаска — это то, что действительно нужно любому настоящему внедорожнику.

Так что, хотя они и могут сделать шаг за пределы пляжной дорожки и снежной дороги, они не являются любителями буша. Они по-прежнему, как и их бензиновые собратья, ориентированы больше на дорогу, чем на бездорожье.

Что побеждает и почему?
Это невероятно напряженная борьба между двумя потрясающими автомобилями, которые подчеркивают, что сегмент средних внедорожников больше не является скучной пустошью из забытого металла.

CX-5 — это выдающийся универсал, обладающий приятными, но комфортными характеристиками вождения, более мощным двигателем, а также заоблачно высокими ценами на перепродажу и обслуживанием Mazda.

Volkswagen — это динамичный автомобиль, очень умный внутри и очень просторный для своего размера. Но у его двигателя нет мужества Mazda, и его езда не так хороша.

CX-5 побеждает с минимальным отрывом.

Цена и характеристики Mazda CX-5 Touring 2017 года:
Цена: 41 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 129 кВт/420 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
)
Рейтинг безопасности: TBC

2017 Volkswagen Tiguan 110ti Comfortline Цены и технические характеристики:
Цена:
Цена: $ 42 990 (плюс на дороге)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель
Мощность: 110 кВт/340 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5.9 л/100 км (ДОПОГ смешанный)
CO2: 155 г/км (ДОПОГ смешанный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Mazda CX-30 2020 VS.

2020 Фольксваген Тигуан

В сегменте компактных внедорожников некоторые модели вдохновляют больше, чем другие. Mazda CX-30 2020 года попадает в эту категорию, потому что она не только привлекает внимание, но и обеспечивает все, что мы ожидаем от компактного внедорожника.

Первоклассный дилер Baie-Comeau Mazda на Кот-Нор возле Пуэнт-Лебель и Шут-о-Аутард рассказывает нам о своей Mazda CX-30 2020 года, сравнивая ее с Volkswagen Tiguan 2020 года, чтобы лучше подчеркнуть ее характеристики и функциональные возможности.

Японский или немецкий?

Прежде всего, Mazda CX-30  – это хорошо продуманный кроссовер , который доставляет удовольствие от вождения, маневренный и очень хорошо сделанный. Идеально подходит для нескольких небольших семей, удобный, удобный, и предлагает комфорт , который позволяет ездить на большие расстояния, не уставая. В центре приборной панели в компактный прямоугольник сгруппированы органы управления кондиционером. Рулевое колесо также содержит несколько элементов управления, чтобы водитель не отпускал его во время вождения.

Откровенно говоря, здесь дизайнеры марки превзошли сами себя, с вырезом приборной панели, создающим ощущение, что вы сидите в автомобиле премиум-класса , особенно с его 8,8-дюймовым сенсорным экраном с Mazda Connect (управление система). Этот компактный внедорожник также предлагает много места и пространство для ног. Короче говоря, CX-30 2020 года хорошо укомплектован, особенно с функциями Android Auto и Apple CarPlay, портами USB, возможностью подключения к Wi-Fi и многим другим.Для сравнения, Volkswagen Tiguan 2020 года предлагает более традиционный, но просторный салон.

2020 Mazda CX-30 GS и GT оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который увеличивает мощность до 186 лошадиных сил (+2 по сравнению с Volkswagen Tiguan) и 186 фунт-фут крутящего момента. . В случае модели GS двигатель также может отключать два цилиндра для снижения расхода топлива. Mazda CX-30 намного на экономичнее , чем Volkswagen Tiguan 2020 года, с расходом топлива 10.7 л/100 км по городу и 8,0 л/100 км по трассе. Что касается CX-30 2020 года, то его показатель составляет 9,5 л/100 км в городе и 7,4 л/100 км на трассе. Математика проста: на японском внедорожнике CX-30 вы сэкономите больше денег, чем на немецком Tiguan.

Благодаря передовой технологии Skyactiv модель 2020 CX-30 легко выполняет все ваши желания. Как уже упоминалось выше, его изысканный салон тихий и обеспечивает ощущение покоя и умиротворения за рулем.А чтобы дать вам еще больше контроля на любой дороге, CX-30 может быть оснащен системой полного привода i-Activ , которая обеспечивает гибкость и маневренность автомобиля на различных дорогах в Квебеке , Канаде и Соединенные Штаты. В то время как Volkswagen Tiguan 2020 года вместителен, его динамика вождения остается обычной, а его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает рывками.

В то время как 2020 Mazda CX-30 элегантен с плавными изгибами и спортивным дизайном, Volkswagen Tiguan 2020 года менее привлекателен и больше похож на квадратную коробку передач.Несмотря на то, что CX-30 был разработан для небольших семей, его преимущество заключается в том, что он хорошо сделан. Как экстерьер, так и интерьер автомобиля демонстрируют важный штрих элегантности и утонченности. Volkswagen Tiguan не имеет каких-либо важных новых функций на 2020 год; он практически идентичен предыдущим версиям.

В целом, Mazda CX-30 2020 года дает вам больше тяги к приключениям, чем Tiguan 2020 года. Он лучше продуман, и он экономичнее как по расходу топлива так и по цене.По этим двум факторам он легко превосходит немца 2020 года. А разве это не самое главное, когда дело доходит до покупки нового внедорожника?

Бэ-Комо Мазда, та, на которой далеко уедешь!

Благодаря непревзойденным ценам, выгодным и гибким финансовым решениям , динамичной команде и выдающемуся послепродажному обслуживанию, компания Mazda Baie-Comeau на побережье Кот-Нор, недалеко от Пуэнт-Лебель и Шют-о-Утард, преуспела в много лет и выделяется на фоне конкурентов.Со своим слоганом «Клиент прежде всего… и всегда» Mazda Baie-Comeau освобождает место для вас, как только вы входите в парадную дверь. Приходите и откройте для себя весь модельный ряд автомобилей Mazda 2020 года и совершите пит-стоп на совершенно новой Mazda CX-30; мы ждем тебя!

GM Down, Nissan Up, в сегменте самых продаваемых автомобилей в США

Hyundai Tucson 2022 года, увеличение доли рынка

Tramino/iStock Неопубликовано через Getty Images

ПРИМЕЧАНИЕ. Версия этой статьи была впервые опубликована 30 января 2022 года или около того на моем сайте Seeking Alpha Marketplace.

Рынок США отличается от других рынков новых автомобилей во многих аспектах, но больше всего выделяется большая зависимость от полноразмерных пикапов. Ford (F) F-серии, пикапы Chevrolet (GM) и GMC, RAM (STLA), а также Toyota (TM) и Nissan (OTCPK: NSANY) продают автомобили на рынке Северной Америки, которые едва регистрируются в колонках продаж за пределами Северной Америки. .

В чем рынок новых автомобилей США совпадает с большей частью остального мира, так это в том, что сегмент так называемых «компактных внедорожников» стал новым «центром рынка», заменив компактные и средние седаны.Помните всего десять лет назад, когда Toyota Camry, Honda (HNY) Accord, Toyota Corolla и Honda Civic доминировали в этих объемах продаж?

Больше нет. Теперь все дело в компактных внедорожниках, как в Европе и большей части Азии.

Здесь следует помнить одну вещь: из-за значительного увеличения доли рынка внедорожников даже термин «компактный внедорожник» с каждым годом становится менее определенным. Причина проста: чтобы удовлетворить больше клиентов, все автопроизводители должны предлагать больше разнообразия.Основным вектором разнообразия является размер, но есть и другие параметры, такие как «степень премиальности», «наклон задней стойки», «степень внедорожных качеств» и так далее.

Именно здесь становится все труднее и труднее определить сегмент «компактных внедорожников», даже в одной географической точке, такой как США. Вот четыре примера:

  1. Kia добавила Seltos — якобы меньшего размера (в зависимости от того, что измеряется), с менее мощным двигателем и меньшей премиальной стоимостью, чем Sportage, по крайней мере поколение Sportage, которое продавалось в США через 2021.Однако эти две таблички очень похожи друг на друга по размеру — различия минимальны.

  2. Volkswagen добавил Taos, который явно меньше, чем Tiguan, но Tiguan уже был крупнейшим представителем в сегменте компактных внедорожников США. Таким образом, Taos не намного меньше, чем средняя модель в этом сегменте.

  3. Nissan включает меньший «Rogue Sport» (называемый Qashqai за пределами США) в свои общие показатели продаж «Rogue» в США в течение как минимум пятидесяти лет.Rogue называют «X-Trail» в большинстве мест за пределами США. С точки зрения размера Rogue является одним из крупнейших в сегменте, поэтому Rogue Sport также «достаточно близок» к среднему сегменту.

  4. Jeep всегда продавал Cherokee, а меньший Compass был добавлен примерно полвека назад в его нынешнем виде поколения. Они оба вписываются в этот сегмент по размеру, но Cherokee — единственная модель сегмента, которая предлагается с опциональным двигателем V6 (все остальные имеют только рядные 3-х или 4-х цилиндровые двигатели).Этот опциональный двигатель V-6 делает его исключением из сегмента, и можно с полным основанием утверждать, что он не должен быть частью этого определения сегмента, но я думаю, что он все еще подходит, хотя и едва ли.

Я упомянул эти четыре примера, потому что кто-то может возразить, почему одни шильдики включены, а другие нет. Это определение также не включает бренды премиум-класса, такие как GMC и Chevrolet, Lexus и Toyota, Lincoln и Ford и т. д. Это только самые продаваемые «базовые» массовые бренды.В противном случае были бы включены Volvo XC40, Jaguar E-Pace, Acura RDX и т. д. Они не.

Еще одна вещь, которую стоит упомянуть о цифрах продаж за 2021 год и их эффективности по сравнению с 2020 годом, заключается в том, что у нас есть три фактора, которые вызывают необычные изменения доли рынка. Два из них являются новыми и характерны для 2020-2021 годов, а один будет присутствовать всегда, независимо от того, какой год сравнивать с любым другим:

  1. 2020 и 2021 годы имели необычные изменения предложения продукции в целом, учитывая произвольный характер остановок заводов в разных регионах.Это также могло повлиять на объемы продаж из-за закрытия розничных магазинов и заказов на дому. Фактор здесь вызван государственными постановлениями, в основном связанными с вирусными ограничениями.

  2. В 2021 году возникла новая и внезапная нехватка предложения, в основном, но не исключительно в полупроводниках. Это привело к остановке производства всех видов транспортных средств. В результате объемы продаж в 2021 году, возможно, лучше отражали способность производить, чем потребительские предпочтения.Потребители покупали то, что было доступно, а не то, что в противном случае они хотели бы купить.

  3. Это (почти) всегда так, когда выпускается новое поколение автомобилей, продажи старого поколения падают в предыдущие месяцы, а затем резко увеличиваются, когда новое поколение поступает в дилерские центры. Эта модель уже не так предсказуема, учитывая, что новое поколение транспортных средств может быть еще более ограниченным в предложении, чем старое.

с этим с дороги, давайте попадаем в 2021 номера продаж в сегменте США компактного внедорожника, по сравнению с 2020м:

123 657

9

77

2013%

902 75

100%

США продажи

2021

2020

изменение

2021 доля

2020 доля

1

Toyota RAV4

407739

430387

-5%

17%

18%

2

Honda CR-V

361,271

393 502

8%

15%

14%

3

Nissan Rogue

285,602

285,602

227 935

80

25%

12%

10%

4

4

Mazda CX-5

168383

146421

15%

7%

6%

5

Шевроле равноденствия

165323

270994

-39%

-39%

7%

11%

Subaru Forester

154 723

176 996

-13%

6%

7%

7

Hyundai Tucson

150277

22%

6%

6%

5%

8

Ford Escape

145415

178496

-19%

6%

8%

Volkswagen Tiguan

109743

100687

9%

5%

4%

Ford Bronco Sport

108,169

5,120

5%

0%

11

Kia Sportage

94,601

12%

12%

4%

4%

4%

12

Джип Cherokee

89,127

135,855

%

4%

4%

6%

13

Jeep Compass

75 642

107 969

-30%

-30%

80

3%

5%

75

Kia Seltos

51368

46 280

11 %

2%

2%

15

Volkswagen Таос

тридцать одна тысяча шестьсот восемьдесят две

0

1%

0%

ИТОГО

2399736

2368,642

1%

100%

100%

Источник данных: Automaker Ежеквартаристские и годовые отчеты о продаже

Это необработанные данные, состоящие из 14 самых продаваемых шильдики компактного внедорожника премиум-класса под этим определением. Весь сегмент вырос на 1% в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Таким образом, совокупный итог не так уж захватывающий — на самом деле он удивительно стабилен.

Toyota, Honda и Nissan: топ-3

Мы видим, что топ-3 бестселлеров не изменились в своем относительном рейтинге между собой, но и не показали одинаковых результатов. Nissan вырос на 25%, Honda выросла на 8%, а Toyota упала на 5%.

Мы знаем, почему Nissan вырос: в конце 2020 года был представлен совершенно новый Rogue. У нас также может быть частичное объяснение того, почему Toyota упала на целых пять процентов: часть ее продаж была съедена Cross Sport, который начался в США. продаж во второй половине 2021 года, и было перемещено 7 203 единицы.Включение этих 7 203 единиц существенно не изменило бы число Toyota RAV4 407 439. Однако в 2022 году будет важно включить его в рейтинг.

Mazda CX-5 продолжает расти

Одним из самых больших сюрпризов является то, что Mazda CX-5 теперь заняла четвертую позицию. Ниже мы увидим, как Ford, а также Hyundai в сочетании с Kia действительно больше, но как единая табличка Mazda CX-5 имела замечательный 2021 год на рынке США.

Chevrolet потерял большую долю рынка, чем кто-либо другой

Самым большим проигравшим сегментом в 2021 году стал Chevrolet Equinox.Кто-нибудь удивлен? Текущее поколение Equinox очень старое. Я даже не могу вспомнить, когда он вышел, хотя, естественно, он получал (небольшие) обновления почти каждый год. Тем не менее, это просто устарело.

Subaru Forester, возможно, уступила долю Ford Bronco Sport

После нескольких лет полос побед Subaru Forester, наконец, вернула себе долю рынка США. Почему? Скорее всего, производственные ограничения в сочетании с огромным весом превосходных конкурентов, особенно Ford Bronco Sport, который также обращается к толпе «на свежем воздухе».

Hyundai старается изо всех сил и поставляет

Hyundai Tucson увидел в США совершенно новое поколение к апрелю 2021 года и в итоге вырос на 22% за год. Это в высшей степени привлекательный продукт во всех аспектах, включая внешний и внутренний дизайн. Объективно, как продукт, это лидер класса.

Ford Escape упал на 19%, но это явно потому, что другой Ford — Bronco Sport — съел продажи. Подробнее об этом ниже.

Volkswagen Tiguan: самая быстрая лошадь, приближающаяся сзади

Volkswagen Tiguan подорожал на приличные 9%, но если учесть Taos, появившийся в середине года, бренд VW вырос на колоссальные 40%.Это даже больше, чем у Nissan, но из гораздо меньшей базы.

Kia: продолжает завоевывать долю рынка с помощью Seltos

В последний год существования текущего (уходящего) поколения Kia Sportage выросла на весьма солидные 12%. Это говорит о том, что даже если у вас есть старый и устаревший продукт, вы получите долю рынка. Это особенно впечатляет, учитывая, что собственный Seltos от Kia продолжает конкурировать — и в 2021 году он тоже вырос, пусть и «всего» на 11%.

Jeep Cherokee и Jeep Compass подешевели на 34% и 30% соответственно. Это продолжает внезапный штопор, поразивший Stellantis в этом сегменте примерно два года назад.

Давайте поднимем этот анализ на один уровень выше. Давайте сочетать те, кто с несколькими именами в одиночные бренды:

77

2020

77

Toyota

77

18%

8000280

3

Nissan

77

6%

6 Шевроле 7

154 723

150 949

22%

KIA

145 969

130280

80

US Reales

2021

Изменить

2021 Поделиться

2020 Share

1

430280

430 387

-5970

17%

2

Honda

361277

80002 15%

77

15%

14%

3

285 602

227,935

25%

12%

10%

Ford

253 584

183 616

38%

11%

8%

5

5

70

160277

146 421

15%

7%

165323

270994

-39%

7%

11%

Джип

164 768

243 824

9 0280

-32%

7%

10%

Subaru

176 996

-13%

6%

7%

Hyundai

123 657

22%

6%

5%

10

KIA

12%

6%

6%

11

Фольксваген

141 425

100 687

40%

60280

6%

4%

2 39977

80

2368 642

2368 642

80

1%

100%

100 %

Источник данных: Квартальные и годовые отчеты автопроизводителей

При переходе от 15 шильдиков к 11 брендам ничего не меняется для трех ведущих брендов: Toyota, Honda и Nissan. Однако под ними мы видим огромные сдвиги.

Ford: большой победитель

Теперь, когда Ford разделяет продажи в своем сегменте между Escape и Bronco Sport, общий успех Ford трудно оценить. В конце концов, его бестселлер Evergreen, Escape, подешевел на 19% в 2021 году. Однако «тот же автомобиль в другой коже» Bronco Sport был по существу совершенно новым в 2021 году и внес более 100 000 единиц в колонку продаж в США. для Форда. Итогом всего этого стало то, что Ford вырос на 38% в 2021 году, больше, чем любой бренд, кроме Volkswagen, который продает едва ли вдвое меньше автомобилей, чем Ford в этом США.С. сегмент.

Jeep: Большой, но быстро падающий

Если сложить вместе цифры продаж Compass и Cherokee, то Jeep обойдет Kia, Hyundai и Subaru в колонке продаж. Тем не менее, траектория для Jeep ужасна: оба автомобиля упали недалеко от отметки 32%. Когда Jeep остановит этот спад? Понятия не имею, но я не вижу волшебного момента в 2022 году.

Kia и Volkswagen: сокращение разрыва

У Kia и VW аналогичная ситуация. У обоих брендов есть новая табличка меньшего размера, дополняющая более крупный бестселлер. Хотя они по-прежнему являются двумя самыми маленькими брендами в этом сегменте после объединения своих предложений, разрыв до следующих нескольких брендов теперь крошечный. По сути, VW и Kia теперь находятся в пределах досягаемости от Hyundai, Subaru, Jeep, Chevrolet и Mazda.

Еще один шаг: объединение Kia и Hyundai

Hyundai и Kia во многом являются двумя разными брендами в рамках одной корпоративной материнской группы, и у них много общих технологий и много платформ.Давайте комбинируем два для целей этой дискуссии и посмотрите, что это дает:

77

2020

США

2021

Изменение

2021 Share

2020

Toyota

40

80

430 387

-5%

17%

18%

2

361 271

8%

8%

15%

14%

3

Киа+Хендай

296 918

254 280

254 280

17%

12%

11%

Nissan

285 602

227 935

80

25%

12%

10%

5

253 584

183 616

38%

11%

8%

9

160280

160277

146 421

15%

15%

7%

6%

6

Шевроле

165 323

270,994

-39%

80277

11%

75

Jeep

164768

80

243 824

-32%

7%

10%

80

154 723

176 996

-13%

6%

7%

10

1000280

1000270

40%

6%

4%

ВСЕГО

2 399 736

2 368 642

1%

100%

100%

Объединение Kia и Hyundai означает, что эта комбинация займет третье место, опередив Nissan. В прошлом году Hyundai-Kia была на четвертом месте, уступая Chevrolet и едва опережая Jeep. В 2021 году Chevrolet находится на шестом месте, а Jeep на седьмом. Форд и Мазда обогнали Джип и Шевроле.

Итог: большие победители, большие проигравшие

Ford, Volkswagen, Nissan, Mazda и Hyundai+Kia стали крупными победителями среди компактных внедорожников на рынке США в 2021 году. Chevrolet и Jeep (Stellantis) были большими проигравшими.

Для 2022 года возникает два вопроса, и они останутся вопросами прямо сейчас, потому что слишком рано пытаться ответить на них:

  1. Это все обычные бензиновые автомобили, даже если некоторые из номеров включают гибриды и подключаемые модули гибриды.Должны ли в какой-то момент чистые электромобили в этом сегменте — компактные внедорожники — выделяться в отдельную категорию или интегрироваться с их бензиновыми аналогами? Это особенно сложно, учитывая, что Tesla не выходит за рамки продаж в США, что почти уникально для мировых автопроизводителей.

  2. Будут ли производственные ограничения — связанные как с полупроводниками/компонентами, так и с трудом/отключением — сохраняться на протяжении большей части 2022 года, или эти аномалии вернутся в норму?

Интерьер электрического фургона Volkswagen ID Buzz был замечен перед запуском

То, что, как мы надеялись, станет электрическим преемником Kombi, превратилось в компактный электрический фургон с плюшевой кабиной и большим сенсорным экраном


ID Buzz 2023 года дразнил Volkswagen в нескольких официальных видеороликах, но теперь фанат сделал несколько снимков интерьера в преддверии предстоящей презентации Buzz в марте.

Внутри ID Buzz, похоже, имеет много общих внутренних деталей с небольшим внедорожником ID4, что неудивительно, учитывая, что он будет ездить на платформе Volkswagen MEB и разделять детали с этим автомобилем.

Появились некоторые шпионские фотографии Volkswagen ID Buzz

. Более пристальный взгляд на интерьер ID Buzz показывает, что этот фургон не будет настоящим преемником Kombi по размеру, что противоречит предыдущим концепциям перезагрузки Kombi от Volkswagen, включая потрясающий концепт Microbus 2001 года. и более поздние версии 2018 ID Buzz .

Вместо этого этот близкий к производству ID Buzz выглядит похожим по пропорциям (если не по размеру) на нынешний пассажирский фургон Caddy на базе MQB, который имеет размеры 4853 мм в длину в облике Maxi.

Компактный фургон с нулевым уровнем выбросов имеет смысл для использования в городе. Настоящий легкий коммерческий автомобиль — и замена более крупному T6.1 Transporter — пока нежизнеспособен с дальностью полета и грузоподъемностью, предлагаемыми в настоящее время аккумуляторными электромобилями.

Тестирование концепции VW ID Buzz на дороге показывает, что она близка к серийному производству. -ионный аккумулятор.

Что внутри Volkswagen ID Buzz?

Передняя кабина представляет собой чистый Volkswagen MEB с белым рулевым колесом и приборной панелью, похожими (если не идентичными) на элементы, устанавливаемые на стартовые модели ID3 и ID4. Похоже, что в этих автомобилях есть тот же цифровой дисплей водителя «ID Cockpit».

Несмотря на то, что он покрыт каким-то пластиковым камуфляжем, едва видимый 12,0-дюймовый сенсорный экран является еще одной особенностью, взятой из ID4.

Полустеганые терракотовые скамьи приятны на ощупь.

Сиденья обиты смесью текстурированной, полустеганой терракотовой ткани в центре с кожаными вставками на валиках и отдельных подлокотниках, которые красиво сочетаются с психоделическим экстерьером ID Buzz. камуфляж.

Этот концептуальный тизер, очевидно, представляет собой автомобиль с высокими техническими характеристиками, поскольку он оснащен электрически регулируемыми сиденьями с памятью трех положений и кнопкой для функции массажа.

На снимках интерьера вы также можете увидеть ярко-оранжевую краску под внешним камуфляжем, который, как мы полагаем, будет выглядеть потрясающе во плоти.

Вы можете видеть цвет краски под камуфляжем, и он не смягчен

Как показано на фотографии, ID Buzz имеет конфигурацию, аналогичную австралийскому Caddy Maxi, с двумя рядами и пятью сиденьями вверх и третьим рядом, сложенным на изображениях. .Также имеется умный фальшпол , чтобы грузовой отсек оставался плоским.

Со сложенным вторым рядом пассажирский фургон ID Buzz трансформируется в готовый для перевозки крупногабаритных предметов. Еще одним милым штрихом является небольшой силуэт экстерьера ID Buzz , выбитый сбоку сидений второго ряда.

В багажнике больше элементов Caddy, включая внутреннюю пластиковую форму в третьем ряду. Однако ID Buzz не идентичен, потому что молдинг явно отличается от Caddy, но очевидно, что между двумя автомобилями много общего в упаковке и дизайне.

Новый электрический фургон Volkswagen выглядит ближе к Caddy, чем к Transporter в размере

. У ID Buzz нет видимых направляющих для складывания сидений в этом облике, хотя Volkswagen почти наверняка выпустит дополнительные продукты ID Buzz, включая «Калифорнию». фургон в стиле кемпер и Multivan с вращающимися отдельными ковшами.

Полностью электрический ID Buzz готовится к полной презентации марта года, когда мы наконец-то сможем взглянуть на интригующий электрический фургон Volkswagen без камуфляжа.

Se hvornår 150 nye biler kommer til Danmark. Календарь двигателей 2022 og 2022

Strømmen af ​​nye держатель биллера ved. Omkring 160 nyheder står liste Motors на 2022 и 2023 годы.

Se hvornår bilnyhederne kommer til Danmark

Forkortelser: FL = фейслифтинг, PHEV = plug-hybrid/opladningshybrid, BEV = elbil

Airways U6 (BEV) лето
Альфа Ромео Тонале (PHEV) и халвар
Audi A3 «Ситикарвер» лето
Audi E-tron (Флорида) последний
Ауди А8 (Флорида) февральские рынки
BMW 2-й серии купе февраль
BMW 2-й серии Active Tourer февраль
БМВ Х1 ikke bekræftet
BMW iX2 (BEV) ikke bekræftet
BMW 3-й серии (FL) ikke bekræftet
БМВ и4 (БЭВ) марта
BMW iX M60 (BEV) лето
BMW XM (PHEV) последний
БМВ Х5 (Флорида) передняя крышка
BMW i7 (BEV) последний
BMW 8-й серии (FL) ikke bekræftet
Тан BYD (BEV) ikke bekræftet
Ситроен Ами (BEV) после
Ситроен С5 Х июнь
Citroën C5 Aircross (Флорида) последний
Ситроен Берлинго (BEV) февраль
Cupra Born 77 кВтч (BEV) для
Купра Форментор 5-цилиндровый ikke bekræftet
Дачия Джоггер марта
ДС 4 марта
DS 4 e-Tense (PHEV) марта
DS 7 Crossback (FL) (PHEV) после
ДС 9 (PHEV) лето
Фиат Улисс (БЭВ) лето
Fisker Ocean (BEV) последний
Форд Фиеста (Флорида) февральские рынки
Форд Фокус (Флорида) февральские рынки
Форд Турнео Коннект после
Ford Mustang Mach E GT (BEV) Форсте Квартал
Хонда ХР-В марта
Хонда Сивик после
Hyundai Ioniq 5 77 кВтч (BEV) и халвар
Джип Гранд Чероки (PHEV) средний
Киа Б-внедорожник последний
Киа Ниро (BEV, PHEV) датчик
Kia Xceed (FL) (PHEV) сентябрь
Киа Спортейдж февраль
Киа Спортейдж (PHEV) апрель
Ленд Ровер Рендж Ровер (PHEV) лето
Лексус NX (PHEV) первый
Лексус РЗ (БЭВ) последний
Мазерати Грекале после
Maxus Euniq 5 6-секционный (BEV) январь
Максус Юник 6 (БЭВ) марта
Максус Юник 9 (БЭВ) последний
Мазда 2 Гибрид апрель
Мазда 3 (Флорида) для
Мазда СХ-30 (Флорида) для
Mazda CX-60 (PHEV) июнь
Mazda CX-80 (PHEV) последний
Мазда СХ-5 (Флорида) февраль
Увеличитель диапазона Mazda MX-30 (BEV/PHEV) последний
Мерседес-Бенц А-класса (Флорида) последний
Мерседес-Бенц В-класс (Флорида) последний
Mercedes-Benz EQB (BEV) первый
Мерседес-Бенц GLC лето
Мерседес-Бенц GLC (PHEV) после
Mercedes-Benz EQE (BEV) лето
Внедорожник Mercedes-Benz EQS после
Мерседес-Бенц СЛ лето
Mercedes-Benz EQT (BEV первый
МГ ЗС (БЭВ) (Флорида) январь
МГ 5 ст. машина. (БЭВ) для
МГ Марвел (БЭВ) январь
MG C-хэтчбек (BEV) последний
Нио ET7 (БЭВ) после
Нио ES8 (БЭВ) ikke bekræftet
Ниссан Ария (БЭВ) июнь
Ниссан Кашкай Э-Пауэр лето
Ниссан Х-Трейл сентябрь-октябрь
Опель Астра хэтчбек (PHEV) марта
Универсал Opel Astra (PHEV) июнь
Опель Грандленд (Флорида) (PHEV) для
Пежо 308 хэтчбек (PHEV) январь-февраль
Универсал Peugeot 308 (PHEV) апрель
Пежо Рифтер (БЭВ) для
Пежо 508 Спорт (PHEV) первый
Батарея Polestar 2 64 кВтч (BEV) первый
Внедорожник Polestar 3 (BEV) последний
Порше Тайкан Спорт Туризмо для
Порше Панамера (Флорида) ikke bekræftet
Порше Макан (Флорида) ikke bekræftet
Renault Mégane E-tech (BEV) апрель
Рено Аустрал август
Рено Кангу (БЭВ) и халвар
Шкода Фабия марта
Шкода Скала (Флорида) последний
Шкода Карок (Флорида) лето
Skoda Enyaq купе RS (BEV) июнь
Skoda Enyaq купе (BEV) после лета
Шкода Кодиак (Флорида) первый
Умный внедорожник (BEV) последний
Субару Форестер (Флорида) для
Субару Солтерра (БЭВ) июль
Сузуки С-Кросс февраль
Гибрид Suzuki S-Cross после
Гибрид Suzuki Vitara для
Tesla Model S (FL) (BEV) последний
Tesla Model S Plaid (BEV) последний
Tesla Model X (FL) (BEV) последний
Тойота Айго Х для
Тойота Королла Кросс после
Тойота BZ4X (БЭВ) июнь
Тойота Проас Сити (БЭВ) для
Тойота GR86 лето
Большой аккумулятор Volvo XC60 (PHEV) первый
Volvo XC40 (FL) (BEV) (PHEV) лето
Volvo S/V/CC 60 (Флорида) лето
Вольво С40 (БЭВ) первый
Volvo Embla/XC90 (BEV) последний
Фольксваген Тайго январь
Фольксваген Т-Рок (Флорида) апрель
Фольксваген ID. 5 (БЭВ) апрель
VW ID.5 GTX (BEV) апрель
Фольксваген Мультивэн (PHEV) февраль
Фольксваген ID. Базз (БЭВ) ноябрь
Xpeng G3 (БЭВ) марта
Xpeng P7 (BEV) для


Se слушать кун для elbiler

Airways U7 ikke bekræftet
Альфа Ромео Бреннеро EV последний
Alfa Romeo магазин внедорожник икке фастлагт
Ауди А4 ikke bekræftet
Audi Q6 E-tron (BEV) первый
Audi A6 E-tron (BEV) передняя крышка
БМВ и5 ikke bekræftet
Dacia Jogger гибрид икке фастлагт
Fiat Punto-efterfølger увист
Форд Электриск хэтчбек/кроссовер икке афгьорт
Форд Рейнджер первый
Хонда ХР-В (БЭВ) после
Hyundai Ioniq 6 (БЭВ) первый
Lynk & Co 01 икке афгьорт
Внедорожник Mercedes-Benz EQE икке афгьорт
Мицубиси Клио после
Мицубиси АСХ для
Нио ET5 ikke bekræftet
Ниссан Таунстар (БЭВ) для
Ниссан Х-Трейл Э-Пауэр икке фастлагт
Опель Астра (БЭВ) икке фастлагт
Polestar 4 (БЭВ) икке афгьорт
Порше 911 гибрид ikke bekræftet
Порше «Макан» (BEV) ikke bekræftet
Renault Электриск Внедорожник (BEV) передняя крышка
Renault 7-местный внедорожник икке фастлагт
Ривиан Р1С (БЭВ) ikke bekræftet
Ривиан Р1Т (БЭВ) ikke bekræftet
Роллс-Ройс Спектр (БЭВ) последний
Тойота C-HR передняя крышка
Тойота Хайлендер первый
Вольво ХС20 (БЭВ) ikke bekræftet
Фольксваген ID. «Спейс Виззион» (БЭВ) икке афгьорт
Фольксваген ID. Базз 7 чел. (БЭВ) для
Фольксваген И.Д. Базз LWB (BEV) после
Электронный транспортер VW (BEV) передняя крышка

Список всех моторов

Du kan se alle Motors test på linket herunder, vi tester løbende alle de bilmodeller, som kommer på det danske marked.

Проверка всех двигателей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *