Нет в продаже | |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.0 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 146 л.с. | 144 л.с. |
Коробка передач Вариатор | Вариатор |
Количество передач | |
Привод Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч 12.0 с | 12.1 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7.7 л | 7.5 л |
Минимальный объем багажника 591 л | 565 л |
Максимальный объем багажника 1754 л | 1996 л |
Дорожный просвет 215 мм | 210 мм |
Снаряженная масса 1570 кг | 1642 кг |
Тип кузова Внедорожник 5 дв. | Внедорожник 5 дв. |
Класс автомобиля J | J |
Страна марки Япония | Япония |
Размеры | |
Длина 4695 мм | 4690 мм |
Ширина 1810 мм | 1820 мм |
Высота 1703 мм | 1700 мм |
Колесная база 2670 мм | 2705 мм |
Передняя колея 1540 мм | 1575 мм |
Задняя колея 1540 мм | 1575 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1570 кг | 1642 кг |
Полная масса 2060 кг | 2060 кг |
Минимальный объем багажника 591 л | 565 л |
Максимальный объем багажника 1754 л | 1996 л |
Объем топливного бака 60 л | 60 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1998 куб. см | 1997 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 146 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент 196 Н*м | 200 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 11.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×86.0 | 84.0×90.1 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 5 |
Количество мест 5, 7 | 5 |
Максимальная скорость 188 км/ч | 180 км/ч |
Пробег на полном баке 779 км | 800 км |
Марка топлива АИ-92 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 6 |
Выбросы CO2 | 174 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
AUTO.RIA – Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander? Что лучше?
Расход топлива (городской цикл) л/100км
10.8
12.4
Мощность, л.с./об.мин.
141/6000
136/6000
Количество клапанов
16
16
Выброс CO2, г/км
165
223
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
196 при 4800
176/4500
Объем, см3
1998
1997
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
7.2
7.6
Запас хода, км
765
638
Расход топлива (смешанный цикл)
8.
59.4
Нормы токсичности EURO
IV
V
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Обзор характеристик кроссовера Mitsubishi Outlander » Кроссоверы и внедорожники
Задумываясь о покупке японского внедорожника зачастую люди приходят к общему вопросу: Аутлендер или Х-Трейл? Ниже мы постараемся разобрать их сильные и слабые стороны, чтобы вы смогли сделать для себя подходящий выбор.
Сравнение Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х Трейл начнём, по устоявшейся традиции, с «одёжки». Внешний дизайн у обоих автомобилей получился весьма аутентичный и узнаваемый, при этом без экстремальных перегибов. Впрочем, оригинальность – это единственное, что роднит их. Аутлендер более чем оправдывает своё название, которое переводится как «чужеземец».
Заострённый передок, переходящий в покатый капот и довершаемый узкой линией остекления смотрится весьма необычно, вызывая даже некоторые ассоциации с фантастическими кораблями внеземных цивилизаций. В отличие от творения Ниссан, Аутлендер достаточно трудно с первого взгляда отнести к разряду внедорожников. Стремительные очертания автомобиля наводят на ассоциации с приспортивленными универсалами.
А вот X-Trail, не смотря на массу смелых решений в дизайне, с первого взгляда даёт понять, что он самый настоящий внедорожник, безо всяких там компромиссов. Достаточно резкие и даже в чём-то грубые линии кузова, практически вертикальные линии передка и массивные (хоть и не силовые) бампера с пластиковой отформовкой, имитирующей дополнительные защитные элементы – всё это позволяет при практически одинаковых габаритах выглядеть Икс Трэйлу намного внушительнее и брутальнее. Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер.
Экстерьер Mitsubishi Outlander
Кроссовер Mitsubishi Outlander
Конечно, внешний вид Аутлендер поменялся, однако не настолько значительно, чтобы в нем невозможно было распознать черты предыдущего поколения. Размеры кузова остались прежними (за исключением разве что нескольких дополнительных сантиметров длины), да и контуры кузова тоже вполне узнаваемы. Тем не менее, при первом же взгляде даже и не распознаешь, что перед тобой все тот же Мицубиси Аутлендер.
Прежде всего, рассмотрим переднюю часть автомобиля. По сравнению с предыдущей версией, внедорожник стал более солидным, строгим и консервативным. Больше не складывается впечатление, что Да-да, именно внедорожник – сами производители теперь причисляют автомобиль к категории M1G. Первое, на что обращается внимание при осмотре передней части нового Аутлендер – это качественная и оригинальная светотехника. Ксеноновые фары головной оптики приобрели дополнительные боковые сегменты, благодаря чему стало возможным освещать пространство в больших пределах. Да и их дизайн кардинально изменился – теперь это строгий и выдержанный взгляд, как у нового поколения Range Rover. Между фарами располагается небольшая, практически незаметная решетка радиатора с двумя поперечными хромированными полосами, а снизу – небольшая и аккуратная «пасть» воздухозаборника. Немаловажно то, что кроссовер практически полностью избавился от черненого пластика, который раньше располагался внизу бамперов, благодаря чему внешний вид стал более элегантным и как бы предрасполагающим исключительно к езде только в городских условиях.
Кроссовер Mitsubishi Outlander
Корма автомобиля в общих чертах повторяет черты Аутлендер второго поколения. Из изменений – отсутствие массивных колесных арок, более крупная площадь остекления, и, конечно же, стремительная линия выштамповки, которая одним росчерком визуально соединяет переднюю и заднюю оптику. Радует то, что Мицубиси Аутлендер теперь имеет более рельефный и плавный профиль, который удачно подчеркивает все достоинства.
Последнее, но отнюдь не менее важное, что мы рассмотрим в экстерьере – это корма. Задняя часть автомобиля украшена фирменной оригинальной светотехникой, которая имеет нестандартный внешний вид, разделяя дверь багажника на две части. Нечто подобное можно встретить на некоторых представителях компании Dodge – например, на моделях Challenger или новый Neon. Соответственно, сзади кроссовер выглядит не менее эффектно, чем спереди. И как было уже сказано выше, на бампере больше нет черной пластиковой накладки – она по минимуму выглядывает из-под днища авто, позволяя располагаться выше двум прямоугольным стоп-сигналам. В общем и целом, существенных недостатков во внешнем виде кроссовера замечено не было. Был произведен качественный, глубокий рестайлинг, который позволил практически полностью преобразить Митсубиси Аутлендер.
Преимущества и недостатки
На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и вынести в отдельную строку плюсы и минусы каждой модели.
Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества:
- Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
- Автомобиль по-настоящему надежен и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
- Отменная управляемость.
- Продуманная эргономика салона.
- Разумная проходимость в условиях бездорожья.
- Хорошая шумоизоляция.
Недостатки:
- Жесткость подвески.
- Не слишком просторный салон и багажный отсек.
- Не слишком качественные материалы отделки салона.
Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:
Nissan X-Trail и его преимущества:
- Высокая проходимость на офф-роуде.
- Большой салон и багажник.
- Качественные материалы отделки салона.
- Хорошее внутреннее оснащение.
- Неплохая управляемость и динамика.
Недостатки:
- Плохая шумоизоляция.
- Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
- Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.
Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail:
Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух внедорожниках. Выводы — дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.
Салон и дизайн интерьера Mitsubishi Outlander
Интерьер кроссовера Mitsubishi Outlander
Внутри кроссовер также «подрос», став более качественным и серьезным. Практически все было изменено – от старого «горца» остались только передние сидения да некоторые материалы обшивки. Качественные изменения затронули не только дизайнерские, но и инженерные особенности салона. Цветной экран на приборной панели увеличился практически вдвое по сравнению со вторым поколением авто. Официальные представители компании не без гордости отмечают, что теперь диагональ практически такая же, как и у iPhone 5 – 4.2 дюйма. Серьезным шагом вперед стала установка новой мультимедийной системы с сенсорным экраном. Да и функциональная прошивка позволяет достигать высокой вариабельности функций. Посередине центральной консоли располагаются сигнальные лампы подушек безопасности, и, что довольно нелепо, крупные надписи на нескольких языках. Однако сами создатели утверждают, что ничего не поделать – таковые требования законодателя.
Что касается удобства, то оно, как и положено для солидного автомобиля с повышенной проходимостью, выше всяческих похвал. Кроссовер в базовой комплектации имеет стандартную обивку салона из мягкого пластика, в более дорогих вариациях – из высококачественной кожи. Появилась возможность установки третьего ряда сидений, а также значительно увеличилось пространство багажника – теперь оно составляет более 500 литров. Также можно отметить простой, даже незамысловатый, но в то же время приятный и ненавязчивый дизайн. Превалируют серые, серебристые и черные тона, но удачные сочетания кожи, пластика, металлических и хромированных вставок в целом позволяют увидеть вполне приятную картину.
Напоследок хотелось бы отметить тот факт, что Мицубиси Аутлендер – это скорее кроссовер, а не внедорожник. Однако оценивать его динамические характеристики и возможности на трассе и на бездорожье предоставим исключительно автолюбителям, который этот кроссовер пришелся по вкусу. Вполне возможно, что на таком авто можно отправиться даже на болотистую местность, однако захочется ли запускать туда такого красавца?
Технические характеристики
Фото интерьера и экстерьера Mitsubishi Outlander
1
Когда кончаются дороги…
На бездорожье явным лидером можно назвать X-Trail, который тем не менее имеет подготовку днища на троечку. У него совершенно отсутствует защита картеров двигателя и вариатора, выхлопная система находится низковато, а также тормозные трубки не имеют прикрытия. Но уберечь все это вроде как обязан подрамник.
Технические характеристики
Марка автомобиля: | Mitsubishi Outlander | Nissan X-Trail |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2360 | 2488 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 166/6000 | 169/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (АКПП) | 10,3 (АКПП) |
Тип привода: | постоянный на все колеса | передний с подключаемым задним |
КПП: | автомат CVT | автомат CVT |
Тип топлива: | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 10,6; трасса 6,4 | город 11,5; трасса 7,7 |
Длина, мм: | 4665 | 4635 |
Ширина, мм: | 1800 | 1790 |
Высота, мм: | 1720 | 1785 |
Клиренс, мм: | 215 | 200 |
Размер шин: | 215/70R16 | 225/60R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1598 | 1650 |
Полная масса, кг: | 2290 | 2050 |
Объём топливного бака: | 60 | 65 |
Outlander же имеет низкое расположение запасного колеса, что может сыграть злую шутку на уклонах. И хотя в этом случае картеры двигателя и вариатора надежно скрыты за слоем металла, тормозные тросы и трубки также уязвимы. И так далее. Другими словами, и в одном, и во втором авто существуют свои внедорожные недостатки, которые не столь явны на не слишком сложных маршрутах. Поэтому сказать наверняка, кто именно выигрывает на офф-роуде — Х-Trail или Outlander — довольно сложно. Хотя общий перевес, безусловно, на стороне Ниссана. Даже чисто внешне.
Сравнение Nissan X Trail T31 2.0 4WD 2007 против Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2006
Топливная система
1997 cm3 / 121.9 cu-in
2378 cm3 / 145.1 cu-in
87.0 mm / 3.43 inches
90.1 mm / 3.54 inches
100.0 mm / 3.94 inches
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
141 PS / 139 bhp / 104 kW
160 PS / 158 bhp / 118 kW
Крутящий момент
196 Nm / 144 lb. ft
213 Nm / 157 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
263.0 cm / 103.54 inches
262.0 cm / 103.15 inches
463.0 cm / 182.28 inches
454.0 cm / 178.74 inches
178.0 cm / 70.08 inches
175.0 cm / 68.9 inches
168.0 cm / 66.14 inches
162.0 cm / 63.78 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
1482 Kg / 3267 Lbs
1515 Kg / 3340 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
10.51 Kg/hp
9.47 Kg/hp
Kg/hp
Передняя подвеска
Independent. McPherson. anti-roll bar. Torsion bar
Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска
Multilink. Coil springs. anti-roll bar
Multilink. Coil springs. anti-roll bar
производительность
Максимальная скорость
184 Km/h / 114 mph
200 Km/h / 124 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива — Кобминированный
8.7 L/100 Km / 27 mpg US / 32 mpg UK
9.8 L/100 Km / 24 mpg US / 29 mpg UK
Расход топлива — пригородный
7.3 L/100 Km / 32 mpg US / 39 mpg UK
7.8 L/100 Km / 30 mpg US / 36 mpg UK
Расход топлива — шоссе
Расход топлива — В городе
11.1 L/100 Km / 21 mpg US / 25 mpg UK
13.3 L/100 Km / 18 mpg US / 21 mpg UK
Расход топлива — низкой WLTP
Расход топлива — средней WLTP
Расход топлива — высокой WLTP
Расход топлива — очень высокой WLTP
Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP
747 Km / 464 miles
602 Km / 374 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
65 Litres / 17. 2 US gallons / 14.3 UK gallons
59 Litres / 15.6 US gallons / 13 UK gallons
208 g/Km (Nissan)
233 g/Km (Mitsubishi)
Сравнение киа спортейдж и мицубиси аутлендер
Сравнение mitsubishi outlander xl и kia sportage
Содержание статьи:Kia Sportage или Mitsubishi Outlander: попытка сравнить 2 кроссовера. Что лучше Hyundai ix35 или Kia Sportage: подробное сравнение джипов.
Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер: шанс сравнить «японца» с «корейцем». Но это вовсе не значит, что на вопрос «Что лучше – Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?» можно дать прямой, категоричный ответ.
ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.Муж за Kia Sportage, а я за Mitsubishi Outlander XL. Но при сравнении с другими кроссоверами (Хонда СРВ, Ниссан Х-Трейл, Т Рав-4, АутЛэндер ХЛ, Фрил2 и т.п.) то для относительного бездорожья СГВ ИМХО, проходимей их всех.
Видимо их разные люди проектировали. Радиатор кондиционера Mitsubushi ASX. Бензиновая модель с полным приводом. В эксплуатации автомобиль проверен на подъемах и спусках Транскавказской магистрали Транскам. Автомобиль выглядит более ловким и уверенным, по сравнению с сегодняшним конкурентом.
Кроссоверы с пробегом: Kia Sportage и Mitsubishi Outlander — журнал За рулем
У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 07 Январь — Сосед по гаражу хочет купить мою хонду аккорд, а я не могу определиться с выбором: Профильные форумы курил, но блин каждый хвалит своё болото, может у кого есть опыт пользования данными машинами? Тот случай , когда кореец комфортнее.
Да и расход 14литров на Ауте надоест через месяц. Кстати , просто так , поболтать. Но как начинает аут сыпаться — так из сервиса не вылазеешь. Спортаж как по мне валкая, тупая на разгон и жрущая за эту тупизну машина. CRV тоже жрет, но сама по себе поинтереснее. Это как по мне в пределах 2-л двигателей. А если Хонду 2,0 брать, то можно и в 12 литров укладываться. В самой аномальной зоне Украины по расходу. Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты.
Наверх 14 ss ss Старожил. Опубликовано 08 Январь — Опубликовано 09 Январь — Если придется ремонтировать, то КИА выходит дешевле. Также ниже в цене у нее и расходники для ТО. Что касаемо комфорта, то все зависит от комплектации, но в равных примерно комплектациях условно, так как они разные более комфортнее Аут.
Опубликовано 10 Январь — Paho , машина огонь, валить як дурна. У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений Переключения кпп не слышны.
Вариатор реально экономит бенз. По гарантии меняют стойки и тяжки со стабами. Поиск Расширенный Область поиска: Эта тема Форум Пользователи Помощь Календарь. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.
Курс валют в Росии. Страница 1 из 2 1 2 Дальше. Аут более жесткий, чем CR-V? Шусман добрейшей души человек Сообщений Возраст: Занимаюсь электромонтажом домов , квартир , офисов , магазинов , коттеджей , дворцов. А жескость — дело привычуи. Я бы брал Хонду. Митино — Проскуров Авто: А мне наооборот нравится, прикольный кабанчик, особенно оранжевый.
Октаха А7 г, IX35 2. Знайомий показував фотку з розходом 6. Расход будет меньше, чем на ручке, не говоря об АКПП. Я 5 лет на вариаторе катался, а полгода назад на шестиступку-автомат пересел. Мицу ремонтировать дороговато по сравнению с немцами. На Соренто 2,4 у меня на протяжении нескольких км был расход ниже 5-ти. Но ведь это искусственно делается.
У нашего клубня ss такой зверь. И все же какой вариант лучше 3. Сколько вопросов не задавай , а решать самому.
Выбор есть! SKYWAY-AUTO.RUi Santa Fe и Mitsubishi Outlander
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Сравнить Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер фото видео
Двигатель 4 цилиндра в ряд, 88 х 97 мм, см3, степень сжатия 10,5:
Kia Sportage III или Outlander за 1млн.руб? (Сравнение авто от РДМ-Импорт )
В этой модели может быть только двухлитровый двигатель либо на л.
Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Митсубиси Аутлендер. История. Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер…
Как же все это работает в жизни? Тяги мотора вполне хватает-не нужно прибегать к помощи лепестков. Двигатели и трансмиссия по сути прежние:
Однако хитроумные японцы отправили в Россию авто лишь с бензиновыми установками. И вот в жертву отдана тяжелая двухсекционная дверь, электропривод складывания второго ряда и третий ряд сидений.
Расход бензина трасса — в районе 9 литров. Город в зависимости от ситуации и прогрева- 12, 15 бывает и более К показаниям компьютера Мицубиши надо относиться спокойно.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2012
При запуске может показать и до литров. Увеличил бы дальность светового потока ближнего света фар. Не доработано крепление обивки кожи водительского сиденья слева внизу. Замечено практически на всех авто. Предлагаемая навигационная система устарела но при желании легко заменяется на более прогрессивную. Цена вопроса около 30 т. Нет подогрева задних сидений, навигации, эл.
Ну и, конечно, нужно брать максимальную комплектацию! Смешанные чувства Салон автомобиля Киа Спортейдж подчёркивает высокий статус владельца Давайте заглянем в салоны Sportage или Outlander.
В Киа добротный интерьер, салон декорирован мощными алюминиевыми панелями, что дополнительно подчёркивает его сходство с внедорожниками. Но посадка, надо признать, могла бы быть лучше. Регулировка руля предусмотрена только по высоте, не хватает запаса при трансформации передних кресел — статным автолюбителям придется приспосабливаться.
Зато диван сзади — просто мечта.
Возможные затраты на ремонт двигателя
Здесь и расстояние от спинок добротное, и раскладываются сидения просто. Примечательно, что в этом варианте Спортейдж запаска размещается в подполье багажного отделения. С одной стороны, это хорошо, поскольку она не закрывает обзор пассажиром как если бы она размещалась на задней двери. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид. Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж. Технические характеристики Для сравнения автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами.
Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять ым бензином, в то время как корейский кроссовер — минимум ым.
Стоит отметить, что движок Спортейдж способен продуцировать лошадиных сил, в то время как Аутлендер — Компания позаботилась о том, чтобы внимание владельца авто было больше сосредоточено на дороге. Поэтому вся панель управления доступна на интуитивном уровне.
Однако сравнение Mitsubishi Outlander и Kia Sportage на этом не заканчивается. Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый.
Есть Киа полноприводная, а есть — переднеприводная. Подробнее о комплектациях и ценах читайте тут. Kia Sportage в трех вариациях: В этой модели может быть только двухлитровый двигатель либо на л. Работает он вместе с автоматической шестиступенчатой автоматической коробкой.
Киа спортэдж 2.0 против Митсубиси аутлендер 2.4
Бензиновый вариант с передним приводом. Объем движка — 2 литра. Мощность солидная — л. На км расход топлива составляет примерно 8,5 литров.
Возможно, он не такой модник, как корейская парочка Киа-Спортидж и Хендай ix35 , но с точки зрения инжиниринга безусловно хорош и универсален для разных рынков. Для нас с вами важно, что машину ждет сборка на заводе в Калуге, которая, хочется верить, позволит сделать привлекательное ценовое предложение.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander Модель вышла в свет в Японии в г.
Сборка машины налажена на заводе в Калуге. Третье поколение дебютировало на Женевском автосалоне весной года.
Версия 2,4 л л. Кузов универсал несущий, 5 дверей, 5 мест Масса кг.
Kia Sportage и Mitsubishi Outlander
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? | ||
Система помощи при старте на подъеме ? | ||
Система помощи при спуске с горы ? | ||
Система контроля давления в шинах ? | ||
Ассистент перестроения ? | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? | ||
Система автоматического торможения ? | ||
Адаптивный круиз-контроль ? | ||
Система автоматической парковки ? | ||
Функция Auto Start Stop ? | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? | ||
Фаркоп ? | ||
Спортивный обвес ? | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? | ||
Тканевая обивка салона ? | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? | ||
Бесключевой доступ ? | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? | ||
Радиоподготовка ? | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? | ||
Камера заднего вида ? | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander), Киа Спортидж и Хендай ix35
Новый, третьего поколения Мицубиси Аутлендер уже продается за рубли, близкие к цене корейской парочки «Киа-Спортидж» и «Хендай ix35». Для любителей только японского или наоборот корейского – здесь все просто, а таким космополитам, как я, придется поломать голову, раздавая призовые очки.Автомобильная компания «Мицубиси» в отличие от корейской группы «Киа-Хёндай» последнее десятилетие занималась разводами и борьбой со стихийными бедствиями вроде банкротства. Для нее третье поколение «Mitsubishi Outlander» – это событие знаковое.
В «Аутлендере» переплелись и технические, и финансовые перипетии сегодняшней жизни Mitsubishi Motors. Подкачать мышцы призван план «Jump 2013» – прыжок из стагнации. В Mitsubishi уверены, что дела помогут поправить электромобили. Какое к ним имеют отношение «Аутлендер» и его конкуренты? Пока электричеством от корейских вседорожников и не пахнет, а в Аутлендере, пожалуйста.
Платформа «Project Global» стала идеальной основой для создания семейства Outlander «Next Frontier» – первого серийного автомобиля MMC, изначально подготовленного для установки двигателя внутреннего сгорания или заряжаемого от розетки гибрида. А ведь это та еще задача – обеспечить возможность установки как обычных коробок передач и силовых агрегатов, так и специфической трансмиссии, двух электромоторов, бензинового двигателя и блока аккумуляторов.
На эти требования наложились другие «осложнения» в техзадании: снижение веса и аэродинамического сопротивления, и, как следствие расхода топлива. Из требований к аэродинамике вырос новый, и неоднозначный по мнению многих наблюдателей дизайн – заваленные задние стойки, гладкое «лицо», спрятанные за капотом форсунки омывателя и дворники. Зато Сх уменьшили на 7%, что вкупе с потерей почти полутора сотен лишних килограмм, привело к снижению потребления бензина в среднем на 10%.
Потребительские задачи едва ли проще – увеличение вместимости, улучшение управляемости и качества отделки. И вот в жертву отдана тяжелая двухсекционная дверь, электропривод складывания второго ряда и третий ряд сидений. Зато Длина багажного отделения при разложенных сиденьях второго ряда, возросла на 335 мм ( до 1685 мм). Новая конструкция со складной спинкой и откидной подушкой позволяет создать полностью ровный пол.
Сажусь за руль: первые впечатления от машины неоднозначные. Вспоминаю конкурентов – например, KIA Sportage и его брата-близнеца Hyundai iX35. Те ребята так и щеголяют классной отделкой в модном запоминающемся стиле. А Mutsubishi? В первый момент он показался мне нарочитым скромнягой – да, пластик на передней панели по большей части мягкий, сиденья и руль отделаны кожей, руль регулируется по углу наклона и вылету. Однако ни тебе автоматического режима хотя бы на двух передних стеклоподъемниках; кнопки на консоли неуклюже громоздки; задние двери «обиты» жестким пластиком. Такого на корейском фронте я не наблюдал.
Но у Outlander есть и очевидные козыри – как насчет электропривода пятой двери (правда, лишь в топ-комплектации за 1 419 000 руб)? Пожалуй, в остальном Mitsubishi лишь дотянулся до конкурентов: и двухзонный климат, и навигация, и камера заднего вида – прыжок лишь на фоне предыдущей модели, но не соперников.
По-прежнему не стоит лезть на модели в грязь. Хотя у Outlander передний свес и стал короче на 29 мм, а заявленный дорожный просвет 215 мм, запасное колесо все так же подвешенное с улицы под полом багажника, пресекает попытки покорить серьезное бездорожье. Впрочем, iX35 со Sportage тоже играют в сугубо паркетные игры.
Трансмиссия Мulti-Select переработана не в угоду проходимости, а ради экономичности и поведения на скользких покрытиях. Максимальный крутящий момент, передаваемый новой муфтой с электронным управлением, увеличен на 10%. Ключевые доработки «Мulti-Select» – больше информации от различных датчиков и реакция на них. Теперь помимо скорости вращения колес, положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя учитываются крутящий момент двигателя, передаточное отношение трансмиссии, угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорения.
В трансмиссии появился режим 4WD Eco, в крайнем случае все же подключающий заднюю ось – на предыдущей машине предусмотрен 100% переднеприводный 2WD.
Двигатели и трансмиссия по сути прежние: в Россию паркетник поставляется с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями MIVEC объемом 2,0 и 2,4 литра и мощностью 146 и 167 л.с. (С менее мощным вариантом предлагают и переднеприводную версию). Трансмиссия – вариатор INVECS третьего поколения с доработками. Его научили эффективнее контролировать ускорение, поэтому неприятное ощущение пробуксовки заметно меньше. Появился контроль движения на спуске: электроника определяет избыточность или недостаточность торможения двигателем и корректирует скорость.
Как же все это работает в жизни? Outlander едет быстрее прежней машины, причем радикальной разницы между моторами я не почувствовал. От жесткости и назойливого шума, который так не нравился владельцам предшественницы, мало что осталось. Outlander номер три идет заметно мягче, гораздо лучше изолированы днище и колесные арки. Здесь все та же схема подвески – Мак-Ферсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Но доработок достаточно: спереди появился двойной подрамник для повышения жесткости, перенастроены пружины и амортизаторы, а задняя ось отныне с эффектом пассивного подруливания благодаря плоским продольным рычагам. На больших неровностях меньше заметены вибрации неподрессоренных масс. Одним словом, прогресс на лицо. Пожалуй, лишь электроусилитель руля я бы променял на гидравлику с ее более естественной обратной связью – но это утопия, в свете «гибридно-экономических» тенденций.
Понравилась ли мне машина? Скорее да, чем нет. Возможно, он не такой модник, как корейская парочка Киа-Спортидж и Хендай ix35, но с точки зрения инжиниринга безусловно хорош и универсален для разных рынков. Для нас с вами важно, что машину ждет сборка на заводе в Калуге, которая, хочется верить, позволит сделать привлекательное ценовое предложение.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2012
Версия | 2,4 л 167 л.с., бензин. |
Кузов | универсал несущий, 5 дверей, 5 мест |
Масса | 1480-1495 кг. |
Двигатель | 4 цилиндра в ряд, 88 х 97 мм, 2360 см3, степень сжатия 10,5:1, 123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин., 222 Н•м при 4100 об/мин, бензин а.ч. 95. |
Конструкция двигателя | 4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал. Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC) |
Трансмиссия | полный привод, бесступенчатый вариатор. |
Шасси | несущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади многорычажная подвеска. |
Ходовая часть | дисковые вентилируемые спереди и сзади, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 60 л, шины 225/55R18. |
Габариты | база 2670 мм, длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм. |
Характеристики | максимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч 10,5 с, расход топлива 10,7/6,6/8,1 л/100 км. |
Технические характеристики корейских вседорожников см. в материале: Toyota RAV4 против Hyundai ix35 и Kia Sportage
Nissan X-Trail против Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander не самые новые модели. В конце концов, первого поколения с этими табличками появились во время начала повального увлечения компактными внедорожниками в середине-конце 2000-х годов. Это было время, когда люди меняли свои седаны на автомобили большего размера.
Тем не менее, X-Trail и Outlander третьего поколения привносят в сегмент новых функций .
X-Trail оснащен набором систем помощи водителю под названием Nissan Intelligent Mobility (NIM), а Outlander PHEV (подключаемый электромобиль ) был местным набегом японского автопроизводителя на электрифицированные автомобили.
Давайте посмотрим на другие области, в которых компактные внедорожники отличаются.
2,5-литровый двигатель мощностью 169 л.Оба двигателя агрегатируются с бесступенчатой трансмиссией (вариатор) .
nissan x-trail
Подвеска состоит из независимой стойки со стабилизатором спереди и многорычажной со стабилизатором сзади. Модель 4×4 X-Trail также оснащена дифференциалом повышенного трения для уверенности на бездорожье.
Существует также система All-Mode 4×4 , которая интуитивно распознает скользкие дороги или пересеченную местность. Затем он автоматически регулирует мощность, подаваемую на каждое колесо, чтобы водитель мог сохранять контроль и устойчивость автомобиля.
Два двигателя приводят в движение Outlander PHEV: 2,4-литровый бензиновый двигатель (126 л.с., 199 Нм) и электродвигатели на обоих концах автомобиля (80 л.с. и 137 Нм для передних колес, 93 л.с. и 195 Нм для задних) .
Outlander-phev-hybrid-technology
Электродвигатели делают Outlander полноприводным автомобилем. Наряду с тягой AWD подключаемый гибрид использует S-AWC (Super All Wheel Control), что обещает лучший контроль независимо от местности.
Помимо способности преодолевать бездорожье, электронные двигатели помогают газовому двигателю перемещать Outlander PHEV. В результате, автомобиль оценивается в 20kpl как в городе, так и на шоссе.
Начальный уровень 2.0L 4×2 X-Trail стоит P1,534 млн , а 2,5L 4×4 стоит P 1,820 млн .
История продолжается
В обеих комплектациях пятидюймовая информационно-развлекательная система поддерживает подключение через Bluetooth, USB и iPhone, которая связана с четырьмя (4×2) или шестью динамиками (4×4).Несмотря на то, что X-Trail классифицируется как компактный внедорожник, третий ряд сидений X-Trail делает его семиместным.
Nissan-X-Trail
Вышеупомянутый NIM включает в себя новую систему автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов и мониторингом перекрестного движения сзади, чтобы предупредить водителя о том, что транспортное средство собирается вернуться в движение. 360-градусная камера обеспечивает круговой обзор с высоты птичьего полета вокруг автомобиля.
Nissan-X-Trail
Учитывая сложную ходовую часть, единственный вариант Outlander, PHEV 2.4L стоит довольно дорого P2,998 млн.
В список оснащения входит восьмидюймовая сенсорная панель с зеркальным соединением для смартфона, розетки , подлокотник второго ряда с подстаканниками и люк в крыше.
outlander-phev-interior
Outlander PHEV также поставляется с целой армией сокращений безопасности. Он оснащен активным контролем устойчивости (ASC) с контролем тяги (TCL), системой предотвращения неправильного ускорения, угловыми датчиками, предупреждением о слепых зонах (BSW) , предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) и адаптивным круиз-контролем (ACC).
mitsubishi-outlander-phev
Они расположены над системой аварийных стоп-сигналов, подушками безопасности для передних пассажиров и колена водителя, а также шторками безопасности первого и второго ряда.
Вердикт
Оригинальные X-Trail и Outlander кажутся древними по сравнению с X-Trail , оснащенным технологиями безопасности, и экологически чистым Outlander PHEV .
Цена PHEV кажется непомерно высокой, поскольку модель редко встречается на улицах.Немногие люди готовы или имеют средства выложить почти 3 миллиона песо за автомобиль.
Если бы деньги были без объекта , Outlander был бы победителем. Но деньги ценны , так что безопасный X-Trail забирает трофей.
Фотографии Mitsubishi
Также читайте:
2020 Nissan X-Trail: 2 варианта в деталях
Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander PHEV
2022 Mitsubishi Тропа
Как и было обещано, сегодня Mitsubishi представила совершенно новый Outlander 2022 года.Он демонстрирует смелый новый дизайн экстерьера, новый учтивый интерьер и дебютирует с новым 2,5-литровым двигателем.
Благодаря альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi Outlander 2022 использует ту же платформу, что и новый Nissan X-Trail. Тем не менее, внешний дизайн вдохновлен концепцией Mitsubishi Engelberg 2019 года. Mitsubishi называет философию стиля «Смелый шаг», воплощая смелый и авантюрный настрой.
Спереди — эволюция логотипа Dynamic Shield компании, символизирующего чувство производительности и защиты.Выпуклые и изогнутые контуры панелей элегантно обрамляют опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски (впервые для Outlander), а задняя часть включает в себя сложные светодиодные задние фонари, тонкие и широкие, почти сходящиеся посередине.
Новая платформа, которая лежит в основе нового среднеразмерного внедорожника, изготовлена из сверхвысокопрочной стали с применением технологии горячей штамповки по периметру конструкции кабины для повышения прочности. Жесткость на кручение увеличена по сравнению с предыдущей моделью, а новая многорычажная подвеска и система рулевого управления с электроусилителем обеспечивают качественную езду и прямое ощущение соответственно.
Под капотом находится 2,5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого на 8,9% выше, а топливная экономичность на 2,6% выше, чем у текущего двигателя. Пиковая мощность составляет 135 кВт, а максимальный крутящий момент — 245 Нм. Он соответствует автомобилю с вариатором. Некоторые модели поставляются с полным приводом, управляемым системой гидравлического сцепления центральной муфты. Полноприводные модели также оснащены обновленной системой управления динамикой автомобиля S-AWC с шестью различными режимами вождения.
Что касается интерьера, то это впечатляющее обновление по сравнению с текущей моделью.Оцените роскошные тона и учтивый новый дизайн приборной панели. Mitsubishi говорит, что мягкие материалы применяются в большем количестве областей, в то время как открытая строчка используется для этого высококачественного внешнего вида. Также вводятся некоторые новые варианты обивки, в том числе седельный загар, полуанилиновая кожа и черная замша.
Mitsubishi предлагает полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель для некоторых вариантов, а также новый мультимедийный интерфейс с 9,0-дюймовым сенсорным экраном на более высоких моделях. Android Auto и Apple CarPlay обеспечивают простую интеграцию со смартфоном.Также есть новый 10,8-дюймовый проекционный дисплей для некоторых моделей и аудиосистема премиум-класса Bose с 10 динамиками.
Новая модель поступит на австралийский рынок в конце этого года после запуска в Северной Америке в апреле. Окончательные локальные спецификации и уровни вариантов еще не подтверждены.
Бретт Дэвис
Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.
Сравните nissan x-trail и mitsubishi outlander
Mitsubishi Outlander 2012 модельного года с напористым металлическим листом и четкой управляемостью представляет собой яркую альтернативу типичному компактному кроссоверу.Внедорожник Mitsubishi Outlander предлагает следующие плюсы: Проворная управляемость; удобный дизайн задней двери багажника / задней двери; просторный багажник; длительная гарантия. Недостатками внедорожника Mitsubishi Outlander являются: Невзрачная обработка приборной панели; хлипкое детское сиденье третьего ряда; руль не выдвигается.Mitsubishi Outlander 2012 доступен в трех комплектациях: ES, SE и GT.
ES начального уровня оснащен четырехцилиндровым двигателем и традиционно поставляется с 16-дюймовыми металлическими колесами, рейлингами на крыше, кондиционером, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа, полным набором аксессуаров, кожаным рулевым управлением со стереосистемой. элементы управления, тканевая обивка, откидывающиеся задние сиденья и CD-аудиосистема с шестью динамиками и дополнительным гнездом для стереовхода.
SE добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, зеркала с указателями поворота, зажигание/вход без ключа, обновленные датчики и обивку, CD-чейнджер на шесть дисков, сдвижные сиденья второго ряда, сиденья третьего ряда и рулевую колонку. установлены подрулевые лепестки.
Все модели Mitsubishi Outlander GT оснащены 3,0-литровым двигателем V6 и оснащены всеми вышеперечисленными функциями, а также автоматическими ксеноновыми фарами, автоматическими стеклоочистителями, автоматическим кондиционированием воздуха, хромированными акцентами и мягкой отделкой приборной панели и дверей.AWD GT также включает в себя активный передний дифференциал, систему помощи при трогании на подъеме и расширенный селектор режима полного привода. Модели
SE имеют право на пакет Luxury, который добавляет люк на крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеру заднего вида, роскошную аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, радио и мягкую отделку приборной панели. Пакет Touring предоставляется на моделях GT; в нем есть большинство удобств роскошного люкса, а также кожаная обивка (сидения переднего и второго ряда), подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с электроприводом.
Навигатор на жестком диске с данными о пробках в реальном времени и цифровой музыкой доступен в качестве отдельной функции для всех комплектаций, как и датчики парковки сзади, система связи без помощи рук Mitsubishi Fuse, развлекательная система для пассажиров сзади и дистанционный запуск двигателя.
.
Сравнить Nissan X Trail (T30) 2.5 4WD 2003 и Mitsubishi Outlander Sport 2.0 DI-D 2007
Тип двигателя — Количество цилиндров
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2488 см3/151.8 куб. дюймов
1968 см3 / 120,1 куб. дюймов
89,9 мм / 3,5 дюйма
81,0 мм / 3,19 дюйма
100,0 мм / 3,94 дюйма
95,5 мм / 3,74 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)
Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)
Максимальная мощность — Выход — Мощность
л. с.165 л.с. / 163 л.с. / 121 кВт
140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт
Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин
230 Нм / 169 фунтов.фут
310 Нм / 228 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
262,0 см / 103,15 дюйма
267,0 см / 105,12 дюйма
451,0 см / 177,56 дюйма
464,0 см / 182,68 дюйма
176,0 см / 69,29 дюйма
180,0 см / 70,87 дюйма
175.0 см / 68,9 дюйма
168,0 см / 66,14 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры дисков
Передние шины — размеры дисков
Задние шины — размеры дисков
1445 кг / 3186 фунтов
1630 кг / 3594 фунтов
Максимум. Тяговое усилие Вес
Соотношение массы и мощности
8,76 кг/л.с.
11.64 кг/л.с.
кг/л.с.
Независимый. Макферсон. стабилизатор поперечной устойчивости
Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
187 км/ч / 116 миль/ч
187 км/ч / 116 миль/ч
Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)
Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — смешанный
9.4 л/100 км / 25 миль на галлон (США) / 30 миль на галлон (Великобритания)
6,7 л/100 км / 35 миль на галлон (США) / 42 мили на галлон (Великобритания)
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
7,6 л/100 км/31 миль на галлон США/37 миль на галлон Великобритания
5,7 л/100 км/41 миль на галлон США/50 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Шоссе
Расход топлива — Эконом — Город
12,6 л/100 км/19 миль на галлон США/22 мили на галлон Великобритания
8,5 л/100 км/28 миль на галлон США/33 мили на галлон Великобритания
Расход топлива — экономичный — низкий WLTP
Расход топлива — экономичный — средний WLTP
Расход топлива — экономичный — высокий WLTP
Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP
Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP
638 км / 396 миль
895 км / 556 миль
Среднее энергопотребление
Среднее энергопотребление WLTP
60 литров / 15. 9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании
60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании
226 г/км (Nissan)
177 г/км (Mitsubishi)
СО2 162-169 г/км | СО2 144-154 г/км | Сравнение других пакетов Сравнительные цены на 3 машины одновременно Элиге от коша | ||
Hasta siete plazas, много оборудования и дорогих ventajosos hacen дель Outlander и очень интересный внедорожник. Además кон эль rediseño efectuado Hace ип tiempo, estéticamente эс ип vehículo más atractivo. | Nissan X-Trail является медиа-средством внедорожника (Audi Q5, Hyundai Santa Fe), обладающим широким спектром технологий и всеми ингредиентами, предназначенными для привлекательного и современного объекта. | |||
3,6 Excelente relación valor-precio para un japonés muy completo | 3,3 Un Qashqai большой, с 7 площадями | Сравнение других пакетов Сравнительные цены на 3 машины одновременно Элиге от коша | ||
Lo mejor Plataforma híbrida enchufable, disponibilidad de 7 plazas, confort y silencio de Marcha, amplitud y versatilidad Lo mejorableМультимедийный центр управления оборудованием, доступ к площадям вспомогательных комплексов, ограниченная гамма моторов | Lo mejor Amplitud interior, disponibilidad de 7 plazas, confort de Marcha, оборудование muy completo Lo mejorableCalidad de acabados justa, diseño algo visto, ruidos en el interior, tacto de conducción aburrido | |||
Песо и размеры | ||||
> 1710 мм 4695 мм 1810 мм | > 1740 мм 4643 мм 1820 мм | |||
Ларго 4695 мм | Ларго 4690 мм | |||
Анчо 1810 мм | Анчо 1820 мм | |||
Альт 1710 мм | Альт 1710 мм | |||
Altura libre al suelo 190 мм | Altura libre al suelo 210 мм | |||
Distancia entre ejes 2670 мм | Distancia entre ejes 2705 мм | |||
Виа Делантера 1540 мм | Виа Делантера 1575 мм | |||
Виа трасера 1540 мм | Виа трасера 1575 мм | |||
Диаметр жиро (паредес) 11460 мм | Диаметр жиро (паредес) — | |||
Маленький малетеро 550 л | Маленький малетеро 565 л | |||
Малетеро Максимо 1718 л | Малетеро Максимо 1996 л | |||
Горючий склад 63 л | Горючий склад 60 л | |||
Максимальная авторизация 1980 кг | Максимальная авторизация 1985 кг | |||
песо 1445 кг | песо 1485 кг | |||
Мотор | ||||
Траксьон делантеро | Траксьон делантеро | |||
Цилиндрада 2 л | Цилиндрада 1. 3 л | |||
Распоряжение в строке | Распоряжение в строке | |||
Цилиндрос 4 | Цилиндрос 4 | |||
Максимальная скорость 192 км/ч | Максимальная скорость 198 км/ч | |||
0-100 км/ч 12. 1 с | 0-100 км/ч 11,5 с | |||
Максимальная мощность (кВт) 110 кВт при 6000 об/мин | Максимальная мощность (кВт) 118 кВт при 5500 об/мин | |||
Максимальный потенциал (CV) 150 л.с. при 6000 об/мин | Максимальный потенциал (CV) 160 л.с. при 5500 об/мин | |||
Максимальный номинал 195 Нм при 4200 об/мин | Максимальный номинал 270 Нм при 1800 об/мин | |||
Камбио автоматика | Камбио автоматика | |||
Номер марта Переменная | Номер марта 7 | |||
Старт/Стоп Эстандар | Старт/Стоп Эстандар | |||
Общественное питание — | Общественное питание Турбо | |||
Консумо / Эмисионес | ||||
Этикет медиоэмбиентальный | Этикет медиоэмбиентальный | |||
Нормативно-правовая база ЕС6. 2 (C и D-температура) | Нормативно-правовая база ЕС6 D | |||
Выбросы CO2 NEDC 162 г/км | Выбросы CO2 NEDC 144 г/км | |||
Городское потребление NED 8.2 л/100км | Городское потребление NED 8,2 л/100 км | |||
Консумо загородный NEDC 6,4 л/100 км | Консумо загородный NEDC 5,2 л/100 км | |||
Автономия СМИ NEDC 778 км | Автономия СМИ NEDC 822 км | |||
Консумо WLTP 8. 1 л/100 км | Консумо WLTP 7,3 л/100 км | |||
Выбросы CO2 WLTP 184 г/км | Выбросы CO2 WLTP 162 г/км | |||
Нейматикосы / Подвески | ||||
Нейматикос делантерос / Р | Нейматикос делантерос / Р | |||
Нейматикос трассерос / Р | Нейматикос трассерос / Р | |||
Льянтас де Алеасьон Эстандар | Льянтас де Алеасьон Эстандар | |||
Гарантия | ||||
Всего по гарантии 5 лет | Всего по гарантии 3 года | |||
Гарантия механика 5 лет | Гарантия механика 3 года | |||
Гарантия антикоррозионной защиты 12 лет | Гарантия антикоррозионной защиты 12 лет | |||
Период ревизии 1 год | Период ревизии 1 год | |||
Интерьер | ||||
Конфигурация площадей 2+3 | Конфигурация площадей 2+3 | |||
Reposbrazos delantero Эстандар | Reposbrazos delantero Эстандар | |||
Reposbrazos Central Trasero Эстандар | Reposbrazos Central Trasero Эстандар | |||
Plegado asientos traseros асимметричный | Plegado asientos traseros асимметричный | |||
Электрические откидные спинки Asientos traseros Эстандар | Электрические откидные спинки Asientos traseros Эстандар | |||
Asientos traseros откидные кресла с ручным управлением Эстандар | Asientos traseros откидные кресла с ручным управлением Эстандар | |||
Аудио и связь | ||||
Альтавосский номер 6 | Альтавосский номер 4 | |||
DAB-радио Эстандар | DAB-радио — | |||
Pantalla тактильный Эстандар | Pantalla тактильный — | |||
Контроль пор воз Эстандар | Контроль пор воз — | |||
Bluetooth Эстандар | Bluetooth Эстандар | |||
Потоковая передача через Bluetooth Эстандар | Потоковая передача через Bluetooth Эстандар | |||
Toma USB delantera Эстандар | Toma USB delantera Эстандар | |||
Тома AUX делантера — | Тома AUX делантера Эстандар | |||
Оборудование | ||||
Контроль де крусеро Эстандар | Контроль де крусеро Эстандар | |||
Датчик апарковочный trasero Эстандар | Датчик апарковочный trasero — | |||
Воланте aleación y cuero | Воланте пластик | |||
Ajuste volante altura/profundidad Эстандар | Ajuste volante altura/profundidad Эстандар | |||
Кондиционер Эстандар | Кондиционер Эстандар | |||
Климатические зоны 2 | Климатические зоны — | |||
Автоматический климат-контроль Эстандар | Автоматический климат-контроль — | |||
Полуавтоматический климат-контроль Эстандар | Полуавтоматический климат-контроль — | |||
Ретровизор салона электрохромный Эстандар | Ретровизор салона электрохромный — | |||
Электрические и термические ретровизоры Эстандар | Электрические и термические ретровизоры Эстандар | |||
Электрические ретровизоры Эстандар | Электрические ретровизоры — | |||
Датчик Лювии Эстандар | Датчик Лювии — | |||
Ventanillas eléctricas delante/detrás Эстандар | Ventanillas eléctricas delante/detrás Эстандар | |||
Сегуридад | ||||
Frenos de disco (вентиляторы) 4 | Frenos de disco (вентиляторы) 4 | |||
Контроль тяги Эстандар | Контроль тяги Эстандар | |||
Sistema de asistencia a la frenada Эстандар | Sistema de asistencia a la frenada Эстандар | |||
Asistente de arranque en pendiente Эстандар | Asistente de arranque en pendiente Эстандар | |||
Alerta tráfico cruzado trasera Эстандар | Alerta tráfico cruzado trasera — | |||
Подушки безопасности техо Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero | Подушки безопасности техо Боковая подушка безопасности Cortina delantero y trasero | |||
Проводник подушки безопасности / интеллектуальный Эстандар | Проводник подушки безопасности / интеллектуальный Эстандар | |||
Пассажирская/умная подушка безопасности Эстандар | Пассажирская/умная подушка безопасности Эстандар | |||
Боковые подушки безопасности delanteros Эстандар | Боковые подушки безопасности delanteros Эстандар | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Эстандар | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Эстандар | |||
Боковые подушки безопасности traseros Эстандар | Боковые подушки безопасности traseros Эстандар | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Эстандар | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Эстандар | |||
Anclajes ISOFIX Эстандар | Anclajes ISOFIX Эстандар | |||
EURONCAP (Эстреллас) 5 | EURONCAP (Эстреллас) 5 | |||
EURONCAP (нет) 2012 | EURONCAP (нет) 2014 | |||
EURONCAP Защита для взрослых 94 % | EURONCAP Защита для взрослых 86 % | |||
EURONCAP Protección niños’ 83 % | EURONCAP Protección niños’ 83 % | |||
EURONCAP Защита торфа 64 % | EURONCAP Защита торфа 75 % | |||
Подушки безопасности Родилья Делантерос Эстандар | Подушки безопасности Родилья Делантерос — | |||
Номер подушки безопасности 7 | Номер подушки безопасности 6 | |||
Автоблокировка дифференциала — | Автоблокировка дифференциала делантеро |
Минуточку.
..Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]))
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
После вождения Nissan X- Трейл, пересадка на Mitsubishi Outlander.
Владелец: После сравнения я знаю, кто лучшеВ нынешнем быстром экономическом развитии автомобильный рынок неизбежно становится ожесточенной битвой. Хорошие машины со своими характеристиками внедряются одна за другой. «Восточное очарование» Festa было высоко оценено бесчисленным количеством потребителей. «Король бездорожья» Jeep Wrangler стал автомобилем мечты молодежи. Сегодня, когда покупка автомобиля является крупным событием в жизни, автомобиль может быть успешным только в том случае, если он использует свои преимущества и находит правильную точку входа, как и Outlander.
Mitsubishi Outlander в настоящее время является продуктом, на который обращает внимание ядро Mitsubishi. Опираясь на его превосходную вместительность, требования покупателей автомобилей для путешествия семьи из пяти человек постоянно удовлетворяются, поэтому они покупают автомобили. Групповое внимание. С течением времени также возникли различные потребности при покупке автомобиля, такие как сиденья с электроприводом, комфорт при езде и устойчивость шасси. Автомобильные бренды больше не могут сохранять свои позиции на рынке, используя только одно преимущество.
Г-н Чжан является фанатом в кругу. Он ездит на Nissan X-Trail уже 5 лет. Он хочет пересесть на новую машину, поэтому полные 200 000 были отданы Mitsubishi Outlander. Через 3 месяца после того, как забрал машину, проехал 5400 км. Как владелец, он сказал: Между двумя автомобилями действительно большой разрыв. Какие преимущества есть у Mitsubishi Outlander? Каковы большие пробелы в Nissan X-Trail? Затем послушайте его истинный голос.
Внешний вид этого автомобиля привлекает меня больше всего, и в целом он представляет собой гармоничную и естественную красоту.Просто взглянув на группу передних фар, вы также можете почувствовать агрессивную властность, дизайн задних фонарей очень технологичен, а расположение разумно и уровень очевиден. Внешний вид похож на Nissan Qijun, и мне лично кажется, что Mitsubishi Outlander выглядит более стильно. Взгляд на внешний вид сразу заставил публику засиять. Внешний вид обтекаемый, очень молодой и динамичный. Передняя часть автомобиля действительно хороша. Я хочу оглядываться назад каждый раз, когда останавливаюсь.Задняя часть очень очаровательна и идеально сочетается с боковыми линиями. По сравнению с внешним видом Nissan X-Jun, Mitsubishi Outlander View все больше привлекал мое внимание.
Интерьер не является сильной стороной Mitsubishi Outlander, это низкий балл по многим показателям. В дизайне центрального управления отсутствуют функции и привлекательные конструктивные особенности. Интерьер относительно грубый, материалы относительно некачественные, а тактильные ощущения плохие. Украшение боковой части автомобиля и сумки для сиденья относительно простое, что не может отражать элегантный вкус пользователя.С точки зрения данных интерьер Nissan X-Jun выглядит лучше, чем у Mitsubishi Outlander.
По правде говоря, власть — одна из причин, по которым я искушаюсь. Среди многих моделей меня больше всего интересует «Mitsubishi Outlander 2019 2. 0L CVT Two-wheel Drive Enjoy Edition 5-seater National V», в силовом двигателе Mitsubishi Outlander используется рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,0 с максимальной мощностью. мощностью 122 кВт и максимальной мощностью 166 л.с. Mitsubishi Outlander оснащается 6-ступенчатой бесступенчатой коробкой передач.Переключение активное, плавное и надежное. Когда вы нажимаете на акселератор, он обеспечивает постоянную мощность. Радиус поворота небольшой, смена направления точная, а на руле не слишком много пустых положений. Тормоз линейный, тормозной путь короткий, безопасность вождения гарантирована. Данные разгона со 100 километров отличные, реальные данные 10 секунд, что лучше, чем у Nissan X-Trail, но в целом очень хорошо.
Я очень доволен пространством, и место для поездки очень просторное.При высоте кузова 1710 мм, даже если в машине сядет взрослый человек ростом 182 см, места над головой предостаточно. Ширина всего автомобиля 1810мм делает его более приличным, и трое крупных мужчин не будут чувствовать себя очень тесно на заднем ряду, да и езда более комфортная. При этом колесная база достигла 2670 мм, а продольное пространство вполне очевидно. Задний ряд места для ног имеет более двух ударов, так что у ног может быть достаточно места для растяжки. Тем более, что Mitsubishi Outlander еще и очень хорош по шумоизоляции и шумоизоляции и комфортной комплектации.Более мощный кондиционер может вовремя довести высокотемпературный автомобиль до соответствующей температуры, показатели звукоизоляции не являются общими, а автомобиль довольно тихий. Поэтому по комфорту и вместительности разрыв между Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander отрицать нельзя.
Указанный расход топлива. При сценарии на полпути между рыночными дорогами и автомагистралями общий расход топлива Mitsubishi Outlander составляет всего 8,9 л/100 км. Поскольку он находится в городе первого уровня, на него влияет большое количество людей и загруженность дорог.Удивительно, что расход топлива составляет всего около 11,6 л. Расход составляет всего 7,4 л. Лично меня показатели расхода топлива Mitsubishi Outlander однозначно порадовали.
Хочу рассказать об общих возможностях Mitsubishi Outlander, которыми я очень доволен, особенно о его выдающихся характеристиках в космосе. Хотя его посадочная цена не сильно отличается от Ниссан Х-Трейл, я все равно настаиваю на выборе именно его, чтобы произвести на меня впечатление. Теперь большинству боссов, государственных служащих и предпринимателей нравится ездить на нем.За рулем этой машины вы будете хорошо выглядеть. После сравнения хочу сказать два слова: Спасибо!
Послушав мнения пользователей автомобилей, я думаю, что Mitsubishi Outlander может получить те результаты, которые есть сегодня. Он обладает не только сильными характеристиками с точки зрения пространства, но и привлекательными характеристиками с точки зрения расхода топлива, внешнего вида и мощности. Пользователи, искренне учитывайте требования потребителей. Самый продаваемый Mitsubishi Outlander «Mitsubishi Outlander 2019 2.0L CVT Two-wheel Drive Enjoy Edition 5-seat National V» имеет официальную цену 172 800.