T prime gte: Гибрид Volkswagen T-Prime Concept GTE намекнул на будущий флагман — ДРАЙВ

Содержание

Гибрид Volkswagen T-Prime Concept GTE намекнул на будущий флагман — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Длина автомобиля — 5069 мм, это на 17 мм больше, чем у «ку-седьмого», и на 268 мм больше, чем у Туарега. Ширина — 2000, а высота — 1708 мм.

У Фольксвагена скоро появится своя интерпретация кроссовера Audi Q7. Если вам на ум приходит серийная версия концепта CrossBlue (а она уже вышла на испытания), то не спешите их путать. Пятиметровый CrossBlue — самый большой Volkswagen, основанный на поперечной матрице MQB. А вот представленный на шоу в Пекине гигант T-Prime Concept GTE — с продольным расположением ДВС. Пока это шоу-кар, но у Фольксвагена концепты редко остаются без продолжения. Получается, перед нами прообраз следующей модели Touareg на платформе MLB 2, родственника будущего Кайена.

Концепт снабжён легкосплавными колёсными дисками на 22 дюйма и шинами размерностью 285/40. Задняя дверца врезается в бампер ради снижения погрузочной высоты.

Автомобиль получил гибридную силовую установку, основанную на бензиновой двухлитровой «турбочетвёрке» (интересно, что аналогичный гибридный Q7 тоже будет сделан, а пока его двоякодвижимый вариант пьёт солярку). Отдача агрегата — 252 л.с., 370 Н•м. Двигатель дополнен электромотором на 136 л.с., 350 Н•м и восьмиступенчатым «автоматом», а также полным приводом. Комбинированная отдача системы — 381 л.с. и 700 Н•м.

Электромотор интегрирован в коробку передач, как и межосевой дифференциал повышенного трения. Под полом багажника разместилась литиево-ионная батарея ёмкостью 14,1 кВт•ч. От бытовой розетки на 230 В она заряжается с нуля на 100% за восемь часов, а от станции быстрой зарядки — за 2,5 ч.

Без запуска ДВС концепт может пройти 50 км на одной батарее. В цикле NEDC он требует всего 2,7 л/100 км. Если тяговый аккумулятор полностью разряжен, то расход составит восемь литров.

Неплохие по меркам пятиметровых паркетников характеристики соседствуют с достойной динамикой. Разгон с нуля до ста в спортивном режиме у «ти-прайма» занимает ровно шесть секунд. Максималка достигает 224 км/ч.

В салоне немцы отказались от кнопок, перенеся все функции на сенсорные экраны (здесь мы увидим первый в мире изогнутый дисплей мультимедийной системы — Curved Interaction Area), сенсорные поверхности, голосовое управление и многочисленные датчики жестов.

Как и было обещано, электроника в машине сфокусирована на человеке больше, чем прежде. Новый интерфейс с акцентом на изогнутый экран авторы называют интуитивно понятным и доставляющим удовольствие от использования. Даже трансмиссия управляется буквально в одно касание, для чего придумано сенсорное колесо прокрутки. Предусмотрено три режима движения: E-Mode (на одной электротяге), Hybrid (комбинированный) и GTE (спортивный).

Интерьер декорирован алюминием, кожей и деревом. Вместе с подбором цветов кузова и подсветки они представляют пять элементов — это вода, земля, дерево, металл, огонь. Диагональ цифровой приборки — 12 дюймов, центрального экрана — 15. Оба обладают множеством настроек, в том числе меню можно конфигурировать по своему усмотрению наподобие основной страницы в планшете.

Сенсорные поверхности сделаны и на спицах руля. Единственные классические органы управления — собственно руль, педали и подрулевые переключатели. Контактный экран на 9,6 дюйма встроен в тоннель между раздельными задними креслами, у пассажиров есть пара планшетов (10,1 дюйма), закрёплённых на спинках передних сидений. Всё это вместе Volkswagen называет прототипом флагманской модели, но, увы, не уточняет, когда именно шоу-кар превратится в конвейерный вариант. Добавим, что будущее замены Фаэтона под вопросом: если такой седан и появится, то нескоро. Потому именно пятиметровый паркетник ещё долго будет оставаться самым дорогим и оснащённым автомобилем марки.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Каким станет Фольксваген Туарег? — журнал За рулем

Шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE

Шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Обожаю такие командировки — когда представители марки, приглашенные для общения с журналистами, связаны обетом неразглашения. Официально они расскажут не больше, чем написано в пресс-релизе. Приходится, как в покере, пытаться разговорить соперника, выискивать истину где-то между строк. Так получилось и на этот раз. Пока команда фотографов выставляет свет в небольшой фотостудии на окраине Гамбурга и готовится к съемке перспективного кроссовера Volkswagen T‑Prime Concept GTE, я беседую с Мартином Хубе, менеджером по продукту и коммуникациям концерна Volkswagen AG:

— Это же ходовой концепткар?

— Да, у него гибридный силовой агрегат.

— Значит, мы можем прокатиться?

— Нет.

— А капот открыть можно?

 — Нет. Но вы можете посидеть в салоне или прокатиться на новом Тигуане.

Интерьер Volkswagen T‑Prime Concept GTE

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В отделке салона использовано натуральное дерево. Центральный дисплей — 15‑дюймовый!

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В отделке салона использовано натуральное дерево. Центральный дисплей — 15‑дюймовый!

Материалы по теме

Новый Volkswagen Touareg рассадит семерых по лавкам

На самом деле и то и другое сделали до меня коллеги: T‑Prime Concept GTE уже был показан на автосалоне, прошедшем недавно в Пекине, а Вадим Никишев рассказал подробно о новом Тигуане (ЗР, 2016, № 6). Но статичная презентация — хороший повод напомнить о себе, а заодно показать стратегический вектор развития бренда. Итак, в свете нынешних трендов Volkswagen налегает на рынок кроссоверов. В 2018 году появится самый маленький из SUV-семейства T‑Cross Breeze, созданный на базе европейского Polo. Компактный T‑Roc на платформе Гольфа мы увидим уже в 2017 году. Тогда же к новому Тигуану примкнет и его длиннобазная версия Tiguan XL (ее будут производить в Мексике, в том числе и для России). А старт производства нового Туарега для немецкого рынка намечен на май 2017 года (для российского рынка — на август), поэтому его мировую премьеру следует ожидать в конце этого или начале следующего года. Российские продажи начнутся в октябре 2017‑го.

T‑Prime Concept GTE — лишь шоукар, и судить по нему о следующем поколении Туарега нужно с оговорками. Конечно, многие элементы дизайна, включая интерьерные, мы увидим в Туареге. Но длина шоукара аж 5069 мм, а новый Touareg по размерам будет ближе к нынешнему поколению, длина которого 4795 мм. В мультибрендовом концерне строгая иерархия. Сверху — Audi Q7, а над ним, в свою очередь, — Bentley Bentayga. Поэтому по габаритным размерам и уровню отделки Touareg, конечно, останется флагманом марки Volkswagen, но навязывать конкуренцию Audi не имеет права.

Сделать это будет непросто. Среди отделки интерьера — натуральное дерево, не залитое сверху лаком. Немцы называют этот прием open wood — «открытое дерево». Прикасаюсь к нему и чувствую фактуру. Нашим покупателям наверняка понравится.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE — четырехместный, с большим центральным туннелем

Volkswagen T‑Prime Concept GTE — четырехместный, с большим центральным туннелем. Возможно, в самой дорогой версии нового Туарега тоже будет два удобных раздельных кресла для задних пассажиров.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE — четырехместный, с большим центральным туннелем. Возможно, в самой дорогой версии нового Туарега тоже будет два удобных раздельных кресла для задних пассажиров.

Всюду сенсорные панели. Центральный 15‑дюймовый дисплей размером не уступает «планшету» Теслы, одному из самых крупных среди полагающихся серийным автомобилям. Только в данном случае он ориентирован горизонтально.

Достанется Туарегу и полностью виртуальная приборная панель. Впрочем, к этому мы уже привыкли на свежих Audi и новом Тигуане. А вот все кнопки на руле, центральном туннеле и слева на передней панели, которые у шоукара сенсорные, по дороге к конвейеру превратятся в традиционные.

И это правильно! Мода модой, но ведь прежде всего должно быть удобно.

А теперь самое интересное! В фольксвагеновской линейке появится еще один кроссовер — крупнее Туарега. Но не выше по статусу. Мартин неохотно рассказывает о пятиметровом B‑SUV — так условно обозначили эту модель, у которой пока что нет «товарного» имени. К примеру, Touareg будет только пятиместным. Ну или четырехместным, как T‑Prime Concept GTE. Третьего ряда ему не видать, как своих зеркал. А вот «большого брата» предложат и в семиместном исполнении.

Шпионы засняли предсерийный кроссовер B‑SUV на испытаниях

В Калифорнии фотошпионы засекли предсерийный кроссовер B‑SUV и разместили снимок на сайте ttac.com.

В Калифорнии фотошпионы засекли предсерийный кроссовер B‑SUV и разместили снимок на сайте ttac.com.

Предсерийный образец вырос из прототипа CrossBlue Concept и уже проходит ходовые испытания. Шпионские снимки несложно найти на просторах интернета. Вседорожник предназначен, прежде всего, для американского и китайского рынков. Впрочем, есть шанс, что он появится и у нас — и навяжет конкуренцию таким автомобилям, как Ford Explorer, Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe.

Материалы по теме

Новые двигатели VW: с трех до двенадцати

B‑SUV, хоть и стоит на ступеньку ниже Туарега, получит тот же набор опций, включая самые дорогие — проекционный дисплей и панорамную крышу. При этом B‑SUV будет чуть доступнее. Как же в таком случае избежать внутренней конкуренции? Дело в том, что в основе B‑SUV — видавшая виды платформа MQB, которая подразумевает поперечное расположение силового агрегата.

Поэтому в паре со знакомыми нам моторами линейки TSI, вероятно, будет трудиться двухдисковый робот DSG. А вот T‑Prime Concept GTE и новый Touareg базируются на относительно свежей «тележке» MLB с продольным расположением двигателя. Теоретически под капотом можно уместить даже двигатель 6.

0 W12 TSI, но опять же — не положено!

Напоследок я решил сыграть еще одну партию в покер:

— Так что, можно ждать ваши вседорожники весной следующего года на автосалоне в Женеве?

— В Женеве точно нет. Там мы покажем только серийный Passat CC.

В интерьере практически нет традиционных кнопок. Человек погружен в мир сенсорных дисплеев, голосовых команд и управления жестами.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В концепткаре практически нет традиционных кнопок. Человек погружен в мир сенсорных дисплеев, голосовых команд и управления жестами.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В концепткаре практически нет традиционных кнопок. Человек погружен в мир сенсорных дисплеев, голосовых команд и управления жестами.

В ДИНАМИКЕ

Гибридный шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE имеет четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI (252 л.с. и 370 Н·м крутящего момента) и электромотор мощностью 100 кВт. Суммарная отдача гибридной силовой установки — 380 л. с. и 700 Н·м крутящего момента, переварить их должны восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия 4Motion. Заявлен предельно скромный средний расход бензина в смешанном цикле — всего 2,7 л на 100 км пути. Запас хода исключительно на электротяге — 50 км. При этом первые 100 км/ч T‑Prime Concept GTE набирает за 6 секунд, а максимальная скорость — аж 224 км/ч. Вероятно, такая силовая установка достанется и новому Туарегу.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE: взгляд в будущее

Присматриваемся к фамильным чертам кроссовера Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE: взгляд в будущее

Фото: Volkswagen

Представляем внедорожник Volkswagen T-Prime Concept GTE

Администратор

Рубрика: VW, VW Tiguan

Внедорожники

находятся на подъеме и пользуются большим спросом. Голоса покупателей автомобилей были услышаны, и автомобильные гиганты, такие как Volkswagen, прислушались. На этой неделе на выставке Auto China 2016 в Пекине состоялась премьера совершенно нового автомобиля. Это Volkswagen T-Prime Concept GTE, полноразмерный спортивный внедорожник с высочайшими характеристиками. Это всего лишь первый представитель новой волны внедорожников Volkswagen, созданных с учетом многочисленных требований рынка.

Подробнее: Полностью электрический малый хэтчбек Chevy Bolt 2017 

Модельный ряд внедорожников Volkswagen 2016 года и последующие годы

В ближайшие годы мы можем ожидать, что Volkswagen будет выпускать внедорожники для каждого соответствующего сегмента рынка. На что это похоже? Вот основные характеристики новых моделей Volkswagen, которые мы можем ожидать:

  • ЭТОЙ ВЕСНОЙ — Презентация нового Volkswagen Tiguan (Global)
  • Новый внедорожник среднего размера (США и Китай)
  • Фольксваген Турег
  • Новый автомобиль на базе T-Prime Concept GTE
  • Новый внедорожник гольф-класса, вдохновленный концептом T-Roc
  • Новый поло-класс на базе T-Cross Breeze

Особенности внедорожника Volkswagen T-Prime Concept GTE

Вы заметите, что концепт T-Prime GTE станет частью линейки внедорожников Volkswagen в будущем, поэтому давайте поближе познакомимся с этой шикарной новинкой. концепция.

Выдающиеся характеристики полноприводного гибрида

В отличие от микроавтобуса Volkswagen BUDD-e Concept, представленного ранее в этом году, концепт T-Prime представляет собой гибрид, оснащенный как газовым двигателем, так и электродвигателем, который можно заряжать через розетку. . Вместе эта трансмиссия сможет развивать до 375 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Концепт T-Prime сможет проехать до 31 мили, используя только электроэнергию, что идеально подходит для умеренных поездок по городу. В режиме GTE этот концептуальный внедорожник может разогнаться до 60 миль в час всего за шесть секунд.

Кнопки «Пока-пока» — Привет, человеко-машинный интерфейс

Вся передняя приборная панель превращается в настраиваемый сенсорный экран на Volkswagen T-Prime Concept. Не только область на приборной панели, которая обычно используется для какого-либо информационно-развлекательного дисплея, но и приборная панель и центральный остров были поглощены новой интерактивной системой. Реагируя на голосовые команды, жесты и сенсорный ввод, человеко-машинный интерфейс Volkswagen (HMI) — это новый шаг в легком автомобильном подключении.

Уверенный и роскошный внешний вид

Концепция Volkswagen T-Prime отличается элегантностью как внутри, так и снаружи. Его спортивная задняя линия крыши и яркая передняя решетка делают его уверенным дизайнерским заявлением. Интерьер изобилует высококачественными материалами, в том числе роскошным синим кожаным рулевым колесом и акцентами на приборной панели, прохладными алюминиевыми и теплыми деревянными акцентами, а также глянцевым черным фоном.

Мы очень рады концепту Volkswagen T-Prime и остальной линейке внедорожников Volkswagen в 2016 году и далее. Продолжайте следить за этим блогом, чтобы узнать больше об этом внедорожнике и других автомобилях Volkswagen.

Похожие сообщения

Дизайн и характеристики Volkswagen T-Prime Concept GTE

Дебют нового концептуального внедорожника VW в Пекине

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Концепции в понедельник, 25 апреля 2016 г. , в 9:33.

Volkswagen T-Prime Concept GTE дизайн и особенности

Volkswagen представил еще один захватывающий концептуальный автомобиль на автосалоне в этом году, продолжая свою впечатляющую тенденцию представления концептов в 2016 году. рады представить вам более подробную информацию об этом новом автомобиле. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о Volkswagen T-Prime Concept GTE дизайн и характеристики .

VW T-Prime Concept GTE на выставке Auto China

Volkswagen расширяет линейку внедорожников. Внедорожники — это огромный рынок во всем мире, который растет с каждым годом. На выставке Auto China 2016 автопроизводитель продемонстрировал еще один пример своих будущих планов по выходу на рынок внедорожников с инновационными технологиями и элегантным дизайном. В отличие от T-Cross Breeze, представленного ранее в этом году, T-Prime Concept GTE представляет собой полноразмерный внедорожник. Он будет иметь трансмиссию, которая сочетает в себе бензиновый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и аккумуляторную батарею, создавая уникальный подключаемый гибрид.

T-Prime Concept GTE также оснащен инновационным интерфейсом «водитель-автомобиль», который может улучшить взаимодействие между человеком и машиной. Объясняет д-р Франк Уэлш, член правления по техническому развитию марки Volkswagen.

«Очень быстро этот тип человеко-машинного интерфейса может стать нормой в верхнем сегменте. Прогресс здесь заметен сразу, потому что настоящий автомобиль сливается с виртуальным миром, который сегодня так реален».

Volkswagen T-Prime Concept GTE технические характеристики

Концепт-кар T-Prime Concept GTE будет развивать мощность 375 л.с. благодаря гибридному приводу, который сочетает в себе мощь газового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя и аккумуляторной батареи. Аккумулятор можно заряжать снаружи или во время движения. С полностью заряженной батареей концептуальный внедорожник может проехать до 50 км с нулевым уровнем выбросов в городских районах. Электродвигатель сам по себе способен развивать мощность 134 л. с., а двигатель с турбонаддувом имеет мощность 248 л.с. Максимальный крутящий момент 516 фунтов на фут доступен, когда две системы привода работают вместе как гибрид. Полный привод 4MOTION распределяет мощность между передними и задними колесами через самоблокирующийся дифференциал, обеспечивая более безопасное вождение.

Обратите внимание на Volkswagen Tiguan GTE Active Concept!

Элегантный и спортивный дизайн экстерьера и интерьера. Внешний вид отличается плавными линиями и мускулистым внешним видом. У него визуально более низкий центр тяжести, как у спортивного автомобиля. Длинная секция крыши и расширенные колесные арки придают T-Prime Concept GTE смелый характер.

Внутри водитель увидит современную кабину с активным информационным дисплеем под стеклянной поверхностью. Между спидометром и измерителем мощности может отображаться множество информации, включая телефонные контакты и 3D-карты для навигации. Управление жестами и голосом также будет возможно, как и концепт электрического BUDD-e, представленный Volkswagen в начале года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *