Стальные или литые диски на зиму: Какие диски лучше на зиму ставить. На литых или стальных дисках ездить зимой

Стальные или литые диски – какой комплект взять на зиму – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис Шины Стальные или литые диски – какой комплект взять на зиму

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Какие диски выбрать на зиму?

Сегодня у нас интересная тема. А именно — “Какие диски выбрать на зиму?”. Бытует мнение, что на зиму лучше ставить стальные, а на лето брать “литье”. Но вместе с тем, много водителей предпочитают только один комплект дисков на все сезоны. Давайте разбираться — как лучше. 

Статья будет больше интересна водителям-новичкам, которые недавно купили машину и первый раз будут ее “переобувать”. И еще не решили — покупать два комплекта для зимы и лета, или достаточно одного.

В статье мы рассмотрим несколько вариантов решений. Плюсы и минусы каждого из них. Ведь ситуация может быть разной. 

  • Поменять только резину — диски оставить, какие есть.  
  • Заменить литые диски “летние” на стальные “зимние”. Но взять меньший или такой же размер. 
  • Купить литые диски на лето большего диаметра, если зимой у вас стоят стальные.
  • А что делать, если у вас большие колеса? И стальные диски почти не найти?

Обо всем по порядку. Но сразу скажу — нет единого правильного решения. Нет специальных зимних или летних дисков. Все зависит лично от вашего желания или нежелания возиться с сезонной переустановкой, ну и конечно бюджета, который вы готовы выделить на это все дело. Поэтому я вам дам лишь некоторые рекомендации о замене и выборе дисков на зиму. А решать конечно только вам. 

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Не готовы покупать два комплекта дисков

Первый случай — Вы не готовы покупать два комплекта дисков. У вас он один. Литые диски или стальные — не имеет значения. Вы согласны просто менять резину каждый сезон.  

Плюс

  • Довольно бюджетно. Вы не тратите деньги на еще один комплект дисков.

Минус

  • Вы тратите время и деньги на то, чтобы вам переставили резину на шиномонтаже. 

Но как по мне, это немного относительно. Ведь оплачивать “перекидку” резины, даже несколько сезонов подряд, все равно дешевле, чем купить новый комплект дисков. Особенно классных литых дисков. Еще один весомый плюс в том, что во время замены шин, мастера проведут балансировку. Осмотрят резину на наличие повреждений. То есть раз в полгода вы гарантировано проходите такой себе мини техосмотр резины да и самих дисков. Но это при условии приличного шиномонтажа. Как по мне — очень даже неплохо. 

Еще один минус. Бытует мнение, хоть и ничем не подтвержденное, что за несколько сезонов бортировки-разбортировки может повредиться или растянуться корд. Я лично в него не верю, но байка такая есть.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

 

Летняя резина на литых дисках

Второй случай — У вас летняя резина стоит на литых дисках. И вы решили, что второй комплект дисков на зиму вам нужен. Мой совет — купите стальные диски меньшего или такого же диаметра. 

Плюс

  • Сюда бы я отнесла все преимущества стальных дисков, основные из которых — недорогая цена, ремонтопригодность и практичность.
  • Еще у вас два комплекта шин — каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.

Минус

  • Покупка еще одного комплекта дисков. А это затраты — хоть они и не очень дорогие.
  • Стальные диски имеют несколько больший вес, чем литые.

Немного поясню. Первое — почему купить стальные диски меньшего размера (рекомендованные производителем). Для зимы это очень практично. Да и денег меньше потратите. Я понимаю что большие колеса на красивых дисках шикарно смотрятся. Но оставьте эту красоту на лето. Все равно погодные условия зимой в виде слякоти и грязного налипшего снега в полной мере ее на раскроют. Да и шины меньшего диаметра стоят дешевле. 

Купить стальные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

Внешний размер колеса будет таким же, ведь профиль самой шины увеличится. Но вы сразу ощутите больше комфорта при езде, автомобиль при движении станет мягче.  Также уменьшится вероятность пробить шину и повредить диск при попадании в яму, которых в зимнее время всегда больше. 

Еще одна проблема зимой это ямы — особенно те, которые присыпало снегом и их не видно. В такую яму можно попасть неожиданно и повредить диск. Качественные литые диски конечно крепче стальных. Ведь изготавливаются они из специальных алюминиевых сплавов. Но разница в том — что литые диски при сильном повреждении могут лопнуть, а штампованные — всего лишь погнуться. Их можно отрихтовать и ездить дальше. Как по мне — еще один балл в пользу стальных дисков на зиму. Особенно, если вы ездите по плохим дорогам.

На лето можно купить литые диски. И если финансы позволяют, то самый большой рекомендованный производителем размер. Они очень выгодно подчеркнут внешний вид вашего авто. Ведь выбор дизайнов литых дисков просто огромный. Это во-первых. Во-вторых — за счет своего небольшого веса, литые диски улучшат и управляемость авто и ходовые характеристики. 

Купить легкосплавные диски (укажите типоразмер или параметры авто)

А что же делать автовладельцам, у которых диаметр колес 17 и выше. Такого размера стальные диски почти не найти. Можно кататься круглый год на одних дисках и менять только резину. Но я бы советовала купить еще одни легкосплавные диски. Недорогие, но максимально качественные и меньшего размера.

Плюс

  • Удобство. У вас два комплекта шин — каждый на своих дисках. И вы просто их меняете, не возитесь с перебортировкой шин. Не платите за это деньги, не стоите в очереди на шиномонтаж.
  • Мягкость и комфорт — это ходовые характеристики на меньших дисках зимой. Также их меньший вес.

Минус

  • Затратно. Ведь нужно купить еще один комплект дисков и шин для них. 

Почему такой совет? Ну во-первых, как вы понимаете, на шинах меньшего размера зимой комфортно передвигаться. Во-вторых, сам дизайн дисков для зимнего времени года, желательно, чтоб был попроще. За ними легче ухаживать и они дольше прослужат.

Не выбирайте многоспицевые и фигурные дизайны. Такие лучше оставить для лета. Ведь их сложно отмыть от грязи, которой очень много на наших зимних дорогах. Кроме этого, в сложных дизайнах, мокрый снег часто попадает в узкие расстояния между спицами. Он замерзает, нарушая балансировку колеса. Начинаются биения руля, увеличивается вибрация, а также нагрузка на механизмы рулевого управления и подвески. Оптимальный вариант пятиспицевый или шестиспицевый диск с широкими плоскими лучами. Их вы легко сможете приводить в порядок. 

Также рекомендую для зимы покупать диски без полировки. Внешне это красиво. Но прозрачный лак, который наносится на полированную поверхность — менее прочный, чем порошковая краска, которую наносят на основную часть дисков. На полированной поверхности высока вероятность появления коррозии. Даже небольшие царапинки или сколы от камней будут приводить к некрасивым пятнам, которые только будут увеличиваться.

Вот так, друзья. Коротко мои мысли и доводы о том, на каких дисках ездить в холодное время года. Буду ждать ваших комментариев: на каких дисках ездите вы и почему? Обязательно делитесь своим опытом и мыслями в комментариях. 

 

Как правильно ухаживать за дисками? 

Еще хочу дать несколько рекомендаций по уходу за дисками. Штампованные диски конечно не так прихотливы в уходе, как литые. Тем более, что чаще всего они закрыты колпаками. Но все таки, из-за постоянного контакта с влажной средой, они подвержены коррозии. Но их можно покрасить. Можно обратиться на СТО, а можно и в домашних условиях. В интернете очень много инфы с подробными инструкциями как это сделать и что для этого нужно. Мыть такие диски можно обычными моющими средствами. 

Если говорить об алюминиевых дисках, то тут не так все просто. Мало того, что они тоже подвергаются коррозии, они еще и довольно легко царапаются. Поэтому их время от времени нужно полировать. 

Для мытья дисков используйте фирменный шампунь и мойку высокого давления. Не используйте абразивные пасты — вы их просто поцарапаете. После мытья вытрите диски насухо и отполируйте колеса до блеска. Для этого используйте фирменную полироль именно для литых дисков. Она наносится на поверхность и втирается. Хороша тем, что действует на молекулярном уровне и обладает свойством адгезии.

После полировки рекомендуется нанести специальные напыления, которые защищают литые диски от влаги. Они довольно популярны, так что вам не составит труда их купить. Это действительно полезная манипуляция, но использование таких составов будет актуальным только после качественной полировки. В такой ситуации образуется двойная защита.

Ну и пару рекомендаций по производителям дисков. Если вам нужны стальные диски — рекомендую китайский Kapitan. Это хорошее качество за очень доступные деньги.

Бюджетный вариант литых дисков на холодное время года это — Disla, Tech Line, ZW. На лето из премиум сегмента можно брать WSP Italy, Original, Replay.

Друзья, жду от вас лайк, если статья вам понравилось. Покупайте диски на AUTOMARKET любым удобным способом. Подбирайте по авто или по размеру.

Подобрать диски по автомобилю или указав типоразмер

Заказ оформить можно через корзину на сайте или написав менеджеру в чат.

Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста 

что нужно знать

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Сервис и знания
  4. Вождение зимой
  5. Литые диски зимой: что нужно знать

В большинстве случаев вопрос о том, следует ли водителям использовать алюминиевые или стальные колесные диски, является делом вкуса. В то время как легкосплавные диски привлекают внимание, стальные диски менее дороги и более надежны. Но насколько заметны различия в холодное время года? Какие колесные диски подходят для зимнего использования?

Алюминиевые или стальные диски: какие диски следует использовать для зимних шин?

Колесные диски необходимы для обеспечения устойчивости шин. Независимо от того, предпочитаете ли вы алюминий или лучший вариант из стали, решающими факторами являются такие личные критерии, как цена, качество и дизайн. Одно можно сказать наверняка: вы видите стальные диски намного чаще, потому что они стоят дешевле. С другой стороны, многие водители автомобилей получают острые ощущения от легкосплавных дисков из-за их спортивного вида. Тем не менее, есть ли реальные различия в производительности, особенно в холодное время года?

Каждый, кто использует новые зимние шины, может выбирать между легкосплавными и стальными дисками. Легкосплавные диски привлекают внимание многих водителей своим модным внешним видом и обилием индивидуального дизайна — поэтому ими хочется похвастаться и зимой. Однако есть вероятность, что они могут представлять реальную опасность. Безусловно, шины на автомобиле являются решающим фактором безопасности дорожного движения зимой. Тем не менее, наличие правильных колесных дисков для зимних шин также способствует безопасности. К сожалению, не все легкосплавные диски подходят для зимних условий.

В чем разница между алюминиевыми и стальными дисками?

В отличие от прочных стальных колес, алюминиевый вариант более подвержен коррозии. Это означает, что зимой легкосплавные диски могут окисляться на фланце. Фланец представляет собой изогнутую кромку обода колеса. Без надлежащего покрытия быстро образуются маленькие пузырьки. Пораженные участки больше не будут обеспечивать надлежащую герметизацию. В конечном итоге это приведет к постепенной потере давления в шинах, что приведет к нестабильному поведению при вождении.

Для тех, кто придает большое значение внешнему виду своих колес, производители теперь также предлагают зимние легкосплавные диски. Они имеют специальное порошковое покрытие, защищающее от повреждений и любого возможного окисления. Эти модели настоятельно рекомендуются всем, кто не хочет жертвовать своей эстетикой зимой.

Безопасность со стальными дисками

Стальные диски с зимними шинами не представляют угрозы безопасности даже без дополнительной обработки. Наоборот: материал значительно более стабилен и, следовательно, менее уязвим для противогололедной соли, песка и т. д. Стальные диски время от времени ржавеют, но только на поверхности и не влияют на их стабилизирующие свойства. Поэтому разумным компромиссом является замена дисков шинами. В октябре, когда пора переходить на зимние шины, лучше всего сменить легкосплавные диски на их стальные аналоги.

Правильная установка зимних шин на легкосплавные или стальные диски

Независимо от спортивных алюминиевых или прочных стальных дисков – в конечном счете решение зависит от выбора подходящих шин для колес. Если шина слишком большая или слишком маленькая, вполне возможно, что она не подойдет на нужный обод колеса. Подобная неустойчивая сборка может привести к опасным ситуациям за рулем. Если, например, у вас уже есть колесные диски и вам просто нужны зимние шины, вы обязательно должны принять это к сведению и выбирать только те шины, которые соответствуют размеру ваших колесных дисков. Также помните, что: Только зимние шины с дисками со специальным покрытием подходят для эксплуатации в грязи и снегу.

 

Советы
  • Информацию о том, подходят ли ваши легкосплавные диски для зимнего вождения, обычно можно получить у производителя. По этой причине вы часто найдете эту информацию в описании продукта или в другой документации, поставляемой с продуктом. Между прочим: вы, конечно, можете ездить и летом с зимними дисками, чтобы использовать их круглый год. Это не только экономит ваше время и нервы. Со временем частая установка и снятие вызывают нагрузку на колеса и сокращают срок их службы.
  • Для свойств зимних шин не имеет значения, установлены ли они на алюминиевые или стальные диски. Разница только в их качестве. В то время как легкосплавные диски обычно несколько легче для зимних условий, стальные диски обеспечивают дополнительную прочность. На этом этапе вам следует избегать ложной экономии и либо устанавливать зимние легкосплавные диски, либо сразу переходить на стальные диски.

Унироял. Марка Continental.*

Каковы плюсы и минусы наличия «летних колес» и «зимних колес»?

Плюсы и минусы использования специальных летних и зимних комплектов колес/шин зависят от конкретных ситуаций. Что бы это ни стоило, я выступаю за наличие специальных летних и зимних шин, если это имеет смысл для разных сезонов вашего региона. Альтернативой может быть круглогодичная эксплуатация всесезонных шин, чего я не рекомендую, но мнения по этому поводу у разных людей разные (раллийная школа, в которой я посещал уроки зимнего вождения, постоянно называла их несезонными шинами, так как нет сезонов, когда они оптимальны по тяге). Мой опыт работы с раздельными зимними и летними наборами я получил с точки зрения (бывшего) жителя Новой Англии.

Преимущества двойного комплекта:

  • Использование специальных летних и зимних шин означает максимальное сцепление с дорогой в разные сезоны. С всесезонными шинами не нужно идти на компромисс в отношении сцепления и условий. Это легко самый важный фактор.
  • Позволяет использовать любимые колеса летом, когда условия менее суровые.
  • Комплект колес и шин для зимних условий. Как правило, сужение зимних шин улучшает сцепление с дорогой. Переход на колесо меньшего диаметра и увеличение боковины вашей шины также улучшит качество езды, поскольку ваша шина теперь представляет собой большую амортизацию от дорог, заполненных выбоинами, а дополнительная высота боковины обеспечивает большую защиту обода от ударов выбоины, в которые вы можете непреднамеренно попасть. . Большинство тех, кто ездит с колесом меньшего или узкого размера, обычно просто уменьшают его на 1 дюйм в диаметре и на 10 мм в ширину. Просто убедитесь, что использование колес меньшего диаметра по-прежнему очищает ваши тормоза!
  • Оба комплекта шин прослужат дольше, поскольку износ протектора распределяется между обоими комплектами.
  • Сцепление зимой на зимних шинах будет длиться больше миль, чем на всесезонных шинах, которые должны снижать сцепление зимой, чтобы также обеспечить достойное сцепление на мокрой/сухой дороге.

Недостатки двойной комплектации:

  • Предварительная цена.* Вам необходимо купить второй комплект дисков и второй комплект шин для конкретных условий (предположительно, это будут зимние шины). Вам также понадобится домкрат**, чтобы поднять машину, чтобы вы могли поменять местами колеса, или заплатить кому-то, кто сделает это за вас. Это, как правило, основная причина, по которой люди часто используют только всесезонные шины круглый год.
  • Хранение. Вам нужно сохранить комплект колес, который вы в настоящее время не используете.
  • Нерешительность при подборе шин и условий. Летние и зимние шины имеют рекомендуемые рабочие диапазоны для температур и условий. Определенные сезонные условия могут поставить вас в затруднительное положение при выборе набора. Что вы делаете, если было 50 градусов и солнечно, а затем прогноз обещает 3 дня минус 30 и небольшой снег? В какой момент года вы решаете внести изменения?
  • Путешествие из места с идеальными условиями в место с потенциально ненастной погодой. Например, если вы живете в районе, где обычно бывает хорошая погода, и хотите отправиться в горы, где вероятен снег, какой набор вы используете?

Теперь следует отметить, что некоторые минусы можно смягчить, просто приобретя опыт, поэтому влияние некоторых из них может варьироваться от весьма незначительного до несуществующего. Опять же, это зависит от вашей ситуации и вашего местоположения/климата.


*Это делается заранее, потому что после того, как вы купили колеса, они прослужат вам до тех пор, пока вы не решите, что они вам больше не нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *