Детская смертность в ДТП на дорогах России в 2020–2021 годах — 1 июля 2021
Происшествия
1 июля 2021, 15:14
10 комментариевГлава ГИБДД России Михаил Черников рассказал о детской смертности в ДТП на дорогах России. В 2021 году счет жертв уже идет на сотни. В основном это пассажиры.
За прошедшие месяцы 2021 года в дорожных авариях погибли уже более 200 детей. В 2020 году ДТП унесли 522 детские жизни. И хотя каждый год число жертв снижается, а за последние 10 лет детская смертность в ДТП снизилась более чем в два раза, погибших все равно много, приводит слова Черникова ТАСС 1 июля.
При этом 70% детей погибают, находясь в автомобиле у взрослых, отмечает глава ГИБДД.
«То есть взрослые не обеспечили безопасность ребенка. Нулевая смертность должна быть достигнута с этой категорией наших маленьких участников дорожного движения. И когда мы поймем, что эти жизни сохраняем, тогда и меры поведения на дорогах изменятся у всех», — считает Черников.
По теме
- В Башкирии ребенок закрылся в советском холодильнике во время игры и задохнулся
02 июля 2021, 15:55
- Так и тянет в полёт. Посмотрите, как можно устроить зрелищное ДТП, выезжая со двора
02 июля 2021, 12:26
- Так делать не надо. Внезапное решение водителя BMW на Московском привело к ДТП
02 июля 2021, 10:58
- Водитель заехал под трамвай на Среднем проспекте в Петербурге
02 июля 2021, 10:13
- На российских дорогах могут разрешить 150 км/ч
01 июля 2021, 11:49
- Из-за ошибки при обгоне на Дону погибли четверо взрослых и ребёнок
01 июля 2021, 09:40
- ГИБДД сможет моментально выявлять пьяных автомобилистов
01 июля 2021, 08:10
- Под Петербургом «Шкода» не проскочила перед электричкой. Среди пострадавших — ребёнок
30 июня 2021, 19:57
ДТПДТП с детьми
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 10
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс. Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии10
Новости компаний
Мобилизация 2022 в системе ГАРАНТ
Эксперты компании «Гарант» собрали в единую подборку основные нормативные акты федерального и регионального уровня, а также разъяснения по вопросам, касающимся порядка проведения мобилизации и правового положения мобилизованных граждан. Подборка пополняется по мере появления новых документов. Раздел «Мобилизация» появился в интернет-версии системы ГАРАНТ уже утром в воскресенье, 25 сентября. В него в том числе вошли подписанные накануне Президентом России федеральные законы, ужесточающие административную и уголовную ответственность за. ..
Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году
Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…
ТОП 5
1Минобороны РФ обещает наградить матроса, который сорвал атаку беспилотников на корабли в Севастополе
133 145
662«Как дворец пионеров, только для взрослых». Как в «Вагнер-центре» вычислили разведчика с «Фонтанки»
117 044
1293«В нашем военкомате продолжается». Петербуржцев вызывают повестками после завершения задач по частичной мобилизации
111 211
4«Я даже не знала, что за спиной люди умирают». Рассказ хрупкой петербурженки из давки в Сеуле
103 984
235Погибших в хэллоуинской давке в Сеуле всё больше. В соцсетях показывают толпу, из которой не вытащить за руки
101 469
28Новости компаний
ГИБДД: Аварийность с участием детей остается острой проблемой для РФ
По данным статистики, которую озвучил генерал, по итогам 10 месяцев этого года зарегистрировано 14 236 ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет. В них погибло 435 детей и 15 601 ребенок получил ранения.
Принятые меры профилактики позволили снизить показатели детского дорожно-транспортного травматизма, отметил Владимир Кузин. Так, общее количество ДТП с участием несовершеннолетних сократилось в текущем году на 16,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число погибших в авариях детей снизилось на 9,9 процента. И на 16,1 процента сократилось число раненых детей.
— Отмечается сокращение основных показателей дорожной аварийности по собственной неосторожности детей, — сообщил Владимир Кузин. — За 10 месяцев зарегистрировано 3946 ДТП из-за детской неосторожности. Снижение составило 8,9 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В них 3906 детей получили ранения. Это на 8,7 процента меньше, чем годом ранее. Погибло в них 97 детей, что на 5,8 процента меньше прошлогодних показателей.
Все это Владимир Кузин рассказал на пресс-конференции, посвященной началу Всероссийского конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное колесо». Несмотря на пандемию, ежегодное мероприятие все-таки состоится. Но в необычном формате. Соревноваться дети будут удаленно.
Как отметил заместитель начальника Госавтоинспекции, такие мероприятия позволяют привить с детства навыки безопасного поведения на дорогах. Причем охват у них широк — в прошлом году приняли участие более 50 тысяч детей из 10 регионов. В этом году из-за пандемии пришлось изменить формат конкурса и обойтись без выездов. Но в нем приняли участие более 20 тысяч детей.
Также в этом году была проведена социальная кампания «Внимание на дорогу». Причем все ее мероприятия проводились с детьми в очном режиме. В них приняли участие более 23 тысяч детей.
Как отметил заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Александр Холодов, большинство детей погибает в ДТП по вине взрослых.
Так одна мамаша из-за того, что ребенок плакал, пересадила его из детского кресла на переднее сиденье. Произошло ДТП — ребенок погиб.
Некие родители новорожденного перевозили в коробке. Не довезли. Перевоспитывать взрослых бесполезно. Заниматься надо детьми. И через них гораздо эффективнее воспитывать взрослых.
«Папа, а почему мы идем на красный свет?» — спросит ребенок. И нормальный папа будет держать себя в руках. И такой ребенок, когда вырастет, точно не будет перевозить новорожденного в коробке.
Кстати, по данным статистики, 6 437 ДТП произошло с детьми-пассажирами. В них погибло 263 ребенка и 7640 получили ранения. То есть почти 60 процентов погибших детей — это пассажиры, которые никак не могли повлиять на ситуацию.
Что нужно сделать взрослым для безопасности своего ребенка, пояснил Владимир Кузин: «В первую очередь родителям нужно, чтобы дети были обеспечены световозвращающими элементами. Это различные брелки, нашивки. И когда ребенок куда-то идет, нужно ему напомнить, чтобы он не прятал фликер, а, наоборот, выставлял напоказ». Ребенка должно быть видно на дороге.
Огнестрельное оружие было основной причиной смерти детей в 2020 году, говорят исследователи : NPR
Огнестрельное оружие было основной причиной смерти детей в 2020 году, говорят исследователи Общая смертность от огнестрельного оружия увеличилась на 13,5% в период с 2019 по 2020 год, но смертность среди лиц в возрасте от 1 до 19 лет подскочила почти на 30%.
Здоровье
Огнестрельное оружие было основной причиной смерти детей в возрасте до 19 лет в 2020 году. До этого последние 60 лет автомобильные аварии были основной причиной смерти детей. Брайан Бланко / Getty Images скрыть заголовок
Брайан Бланко / Getty Images
Огнестрельное оружие было основной причиной смерти детей в возрасте до 19 лет в 2020 году. До этого последние 60 лет автомобильные аварии были основной причиной смерти детей.
Брайан Бланко / Getty Images
В течение десятилетий автокатастрофы были основной причиной смерти детей, но в 2020 году огнестрельное оружие стало причиной № 1, говорят исследователи.
Общее количество смертей, связанных с огнестрельным оружием, увеличилось на 13,5% в период с 2019 г.и 2020 г., но, согласно исследовательскому письму в Медицинском журнале Новой Англии, количество смертельных случаев среди лиц в возрасте от 1 до 19 лет подскочило почти на 30%.
Исследователи проанализировали данные, собранные Центрами по контролю и профилактике заболеваний, показывающие, что в 2020 году в США было зарегистрировано рекордное количество смертей от применения огнестрельного оружия — 45 222 человека. Институт предотвращения травм от огнестрельного оружия Мичиганского университета заявил, что около 10% этих смертей — всего 4357 — были детьми.
Исследования показали, что во время пандемии COVID-19 насилие с применением огнестрельного оружия увеличилось. Однако, согласно исследовательскому письму, причина увеличения детской смертности, связанной с огнестрельным оружием, неясна.
В течение десятилетий до 2020 года дорожно-транспортные происшествия были основной причиной детской смертности. Картер говорит NPR, что причина, по которой они поменялись местами, — это «рассказ о двух историях».
«По смертям от огнестрельного оружия мы не добились большого прогресса, на самом деле они увеличились за последние годы. И у нас уменьшилось количество смертей от мототранспорта», — сказал он.
Согласно отдельному исследованию, автомобильные аварии были основной причиной детской смертности на протяжении более 60 лет. Но со временем автомобили стали безопаснее, а обучение водителей улучшилось. По словам Картера, Национальная администрация безопасности дорожного движения и другие организации настаивают на повышении безопасности детей в автомобилях, применяя научный подход к проблеме.
«Мы можем сделать то же самое с огнестрельным оружием. Просто мы еще не смогли сделать это за такое же количество лет», — сказал он. «Требуется время, чтобы выяснить, какие проблемы лежат в основе проблемы, а затем найти решения».
Фигуры между взрослыми и детьми и огнестрельным оружием являются почти перевернутыми изображениями друг друга.
По словам Картера, среди взрослых 65% смертей, связанных с огнестрельным оружием, связаны с самоубийствами, 30% — убийствами и около 2% — случайными выстрелами. По его словам, среди детей 65% смертей от огнестрельного оружия являются убийствами, а 35% квалифицируются как самоубийства.И хотя массовые расстрелы, число которых резко увеличилось за последние 30 лет, явно являются частью проблемы, подавляющее большинство детей погибает от огнестрельного оружия в ходе небольших повседневных инцидентов.
«Чаще всего в новостях попадают эти ужасающие массовые расстрелы, но они представляют собой небольшой аспект общей проблемы», — сказал Картер. «Наименьшая часть — это массовые расстрелы… именно эти ежедневные смерти составляют все то, что мы видим».
Исправление от 16 мая 2022 г.
В предыдущей подписи к этой статье говорилось, что огнестрельное оружие было основной причиной смерти детей в возрасте до 19 лет в 2020 году. Фактически, огнестрельное оружие было основной причиной смерти среди этой возрастной группы.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
ДТП со смертельным исходом среди детей по годам: 1975–2019 Статистика
– особенно если несчастный случай можно было предотвратить или он был вызван небрежностью другого лица.
По данным Страхового института безопасности дорожного движения, Смертность детей младше 13 лет в автомобильных авариях снизилась с 1975 г., но аварии по-прежнему являются причиной 1 из каждых 4 смертей от непреднамеренных травм. Большинство смертельных случаев в результате аварий происходит среди детей, путешествующих в пассажирских транспортных средствах, и правильное использование удерживающих устройств может снизить количество смертельных случаев. Пристегивание детей на заднем сиденье, а не на переднем, снижает риск смертельного исхода примерно на три четверти для детей в возрасте до 3 лет и почти наполовину для детей в возрасте от 4 до 8 лет.
Приведенные ниже таблицы и графики основаны на информации данные из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Министерства транспорта США (FARS).
Основные моменты и выводы за 2019 год
- Семьдесят три процента детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2019 году, были пассажирами легковых автомобилей, 16 процентов — пешеходами и 4 процента — велосипедистами.
- Уровень смертности в автокатастрофах на миллион детей в возрасте до 13 лет снизился на 80 процентов с 1975 года.
- Четырнадцать процентов смертей детей в пассажирских транспортных средствах в 2019 году произошли на передних сиденьях. Детям в возрасте 12 лет и младше рекомендуется ездить на задних сиденьях транспортных средств.
- Дети младше 13 лет составляли 16 процентов населения США в 2019 году и 2 процента смертей в автокатастрофах.
- С 1975 года смертность младенцев снизилась на 77 процентов, детей в возрасте 1–3 лет — на 75 процентов, детей в возрасте 4–8 лет — на 52 процента и детей в возрасте 9–12 лет — на 49 процентов.
- В 2019 году на долю пассажиров легковых автомобилей приходилось большинство смертей в дорожно-транспортных происшествиях среди детей всех возрастных групп.
- Больше детей погибло в автокатастрофах по субботам в 2019 году(20 процентов), чем в любой другой день недели.
- Двадцать два процента смертей детей в дорожно-транспортных происшествиях в 2019 году произошли между 15:00 и 15:00. до 18:00, а 20% — между 18:00. и 9 вечера
- Доля детей, погибших в автокатастрофах в 2019 году, была выше в мае и июне (11 процентов каждый месяц) по сравнению с другими месяцами года.
Смертность от автотранспортных средств среди детей до 13 лет по типу, 1975-2019 гг.
Year | Passenger Vehicle Occupants | Pedestrians | Bicyclists | Total |
1975 | 1,384 | 1,632 | 446 | 3,643 |
1976 | 1 343 | 1 522 | 394 | 3 424 |
1977 | 90 901 ,400110 | 395 | 3,347 | |
1978 | 1,395 | 1,419 | 387 | 3,367 |
1979 | 1,331 | 1,291 | 362 | 3,171 |
1980 | 1,331 | 1,183 | 346 | 3,048 |
1981 | 1,189 | 1,064 | 332 | 2,733 |
1982 | 1,158 | 986 | 265 | 2,573 |
1983 | 1,134 | 944 | 298 | 2,518 |
1984 | 1,081 | 935 | 253 | 2,422 |
1985 | 1,131 | 925 | 278 | 2,469 |
1986 | 1,188 | 913 | 293 | 2,537 |
1987 | 1,312 | 898 | 297 | 2,654 |
1988 | 1,354 | 905 | 284 | 2,701 |
1989 | 1,469 | 786 | 276 | 2,658 |
1990 | 1,268 | 768 | 185 | 2,332 |
1991 | 1,234 | 695 | 226 | 2,257 |
1992 | 1,233 | 635 | 215 | 2,165 |
1993 | 1,221 | 644 | 203 | 2,164 |
1994 | 1,344 | 659 | 205 | 2,301 |
1995 | 1,339 | 597 | 197 | 2,201 |
1996 | 1,346 | 570 | 164 | 2,186 |
1997 | 1,330 | 513 | 172 | 2,108 |
1998 | 1,333 | 464 | 152 | 2,032 |
1999 | 1,311 | 449 | 141 | 1,997 |
2000 | 1,264 | 403 | 136 | 1,888 |
2001 | 1,179 | 363 | 98 | 1,751 |
2002 | 1,131 | 317 | 92 | 1,617 |
2003 | 1,114 | 327 | 93 | 1,643 |
2004 | 1,173 | 293 | 82 | 1,645 |
2005 | 1,077 | 274 | 79 | 1,529 |
2006 | 1,013 | 267 | 76 | 1,430 |
2007 | 905 | 243 | 57 | 1,269 |
2008 | 699 | 215 | 57 | 1,047 |
2009 | 756 | 201 | 52 | 1,066 |
2010 | 653 | 212 | 36 | 962 |
2011 | 656 | 169 | 39 | 908 |
2012 | 641 | 208 | 39 | 958 |
2013 | 640 | 208 | 35 | 940 |
2014 | 604 | 167 | 39 | 875 |
2015 | 668 | 187 | 31 | 946 |
2016 | 730 | 198 | 35 | 1,033 |
2017 | 684 | 173 | 31 | 949 |
2018 | 641 | 165 | 26 | 890 |
2019 | 612 | 138 | 30 | 844 |
Пассажирский автомобиль погиб к возрасту, 1975-2019 гг.
0108 1 – 3 years oldСемьи сильно страдают в случаях катастрофических травм ребенка, и необходимо добиваться справедливости. Вы не одиноки в борьбе за справедливость в отношении вашего ребенка. Мы здесь, чтобы сражаться с вами. Мы здесь, чтобы помочь.
Независимо от того, справляетесь ли вы с травмой или потерей ребенка, наши юристы по детским травмам могут помочь вам подать иск против ответственной стороны. Наши юристы — сострадательные люди, которые понимают трудности ваших обстоятельств, и мы хотим помочь. Мы стремимся изо всех сил бороться за вашего ребенка, чтобы нерадивый человек или компания несли ответственность за сложившуюся трагическую ситуацию.
Майкл Пайнс
СТАРШИЙ АДВОКАТ ПО ТРАСМАМ И ОСНОВАТЕЛЬ ФИРМЫ
Майкл Пайнс — бывший юрист страховой компании, окончивший юридический колледж Гастингского университета Калифорнии в 1987 году. за кулисами, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить пострадавшим. Теперь, когда он работает против страховых компаний, внутренние знания Майкла принесли значительную пользу его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях.