Stels viking 600 отзывы: Отзывы владельцев о снегоходах Stels

STELS ВИКИНГ 2.0 модернизированные снегоходы

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы.

В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода. STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам Севера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7.  Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески.

В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации.
Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22.

Увеличено количество опций:

  • Сумка на руль
  • Фаркоп типа шар
  • Высокое ветровое стекло
  • Лыжи и коньки лыж производства США
  • Увеличенная и прочная накладка на лыжи
  • Вариатор CVTech
  • Система раздельной смазки для Викинг 600
  • Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS S600 «ВИКИНГ»

1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.

2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально. 

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом.

Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный. Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Дораборки в сезоне 2018-2019 г.

1. Разработано и внедрено новое жесткое крепление электростартера на двигателе 565 см3 исключающее шум и обеспечивающее надежную работу электростартера.

2. Применение новых насосов с графитовым сердечником и новых заборников для исключения подсоса воздуха и перегрева насоса.

Снегоход Стелс Викинг 600 расход топлива

Снегоход Stels S600 Viking – один из лучших в классе. Оснащен современной системой раздельной смазки, которая позволяет смешивать бензин с маслом в нужных пропорциях. Предусмотрены два отдельных бачка – один для масла, второй – для бензина. Также обратим внимание на широкую гусеницу, которая обеспечивает уверенное вождение даже по глубокому снегу, и позволяет тащить за собой волокуши. Модель оборудована блок-фарами со светодиодами, которые издают прекрасную видимость в любое темное время суток. Stels S600 Viking – разумное предложение по выгодной цене, с японскими карбюраторами Mikuni.

Содержание страницы

Stels S600 Viking, характеристики

  • Двигатель – двухцилиндровый, двухтактный, объем 0,5 литра, мощность 54 силы. С воздушным охлаждением и автоматическим стартером
  • Трансмиссия – вариатор L-H-N-R
  • Объем топливного бака – 45 литров, поддержка 92-го бензина
  • Максимальная скорость – 85 км/час
  • Масса – 325 кг
  • Параметры гусениц – доступны с шириной 600 или 500 мм, а также длиной 3937 мм
  • Тормоза – гидравлические дисковые
  • Размеры (длина/ширина/высота) – 3170/1160/1470 мм

Stels Viking 600 отзывы

  • Сергей, Брянск. Отличный современный вездеход за разумные деньги. С японским мотором. Похвалю за яркий и динамичный дизайн. По нему видно, что способен на многое. Дизайн не обманывает, и я в этом убедился за два года эксплуатации. Сейчас пробег 50 тысяч, расход топлива в среднем 15-18 литров на 100 км. Машина мощная и тяговитая, в сугробах еще никогда не захлебывалась. Ну а в крайнем случае есть лопата, картонки и покрывало. Все эти мелочи сгодятся даже для такой современной техники.
  • Олег, Красноярский край. Автомобиль отлично себя зарекомендовал за три года пользования. В этом снегоходе немало полезных опций, с которыми чувствуешь себя уверенно и комфортно в этих нескончаемых снежных глубинах. Хорошее сцепление с дорогой, наличие различных внедорожных блокировок делают Viking Stels 600 настоящим проходимцем. Расход 15-20 литров.
  • Олег, Читинская область. Stels Viking 600 стал для меня незаменимым транспортом в труднопроходимых условиях. Двигатель тянет на ура, никогда не захлебывается, крутящего момент хватает с запасом. Посадка комфортная, и обзорность отличная. Взял двухместную версию, с ветровым стеклом. Для пассажира предусмотрена крохотная спинка, я тащусь от ее миниатюрности. Эдакая поддержка для поясницы. Машина надежная, уже два года пользования, с гусеницами полный порядок. Расход топлива 18 литров/100 км.
  • Дмитрий, республика Бурятия. Машина стоит своих денег, и за японское качество я готов переплатить. Для меня главное в снегоходе – это не только проходимость, но и высокая надежность. И Stels Viking 600 как раз из таких. Расход топлива в экстремальных условиях составляет не более 30 литров на 100 км.

Снегоход Стелс ВИКИНГ 600 2.0 ST



Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.

STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка

ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы

задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

• Сумка на руль

• Фаркоп типа шар

• Высокое ветровое стекло

• Лыжи и коньки лыж производства США

• Увеличенная и прочная накладка на лыжи

• Вариатор CVTech

• Система раздельной смазки для Викинг 600

• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом. Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный.

Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Снегоход STELS VIKING S600 2.0 ST

РАМА

Стальная листовая, клепано-сварная

ДВИГАТЕЛЬ

2 цилиндровый, 2 тактный, воздушного охлаждения

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.

565

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Электронный блок управления (CDI)

СИСТЕМА ЗАПУСКА

Электростартер, ручной стартер

МАКС МОЩНОСТЬ, Л. С./КВТ/(ОБ./МИН.)

54/40 (6500)

МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)

60/6500

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

70

ТРАНСМИССИЯ

Клиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R)

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Шестеренчатая

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм

ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА)

3937/600/22

ТОРМОЗ

Дисковый, гидравлический

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА

3170/1130/1415

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л

45

КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ

329

РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ

5000

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

500

ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ

Есть

снегоходов Stels: отзывы. «Стелс 600 Викинг»: отзывы и тестирование

Еще до появления Stels в прессе были представлены первые анонсы об этих продуктах. Они привлекли внимание многих охотников, рыбаков, фермеров и простых любителей зимних путешествий. На 2015 года, когда прошло немного времени и новоиспеченные владельцы сумели преодолеть несколько тысяч километров пробега, можно было сделать определенные выводы об этом аппарате.

Снегоход Stels 800, отзывы владельцев, типы снегоходов, описание модели «Стелс 600 Викинг» — все это подробно описано в статье.

Запчасти

Действительно, технические параметры снегохода «Стелс Росомаха 800», а также количество его стандартных опций выглядят весьма привлекательно. Это сдвоенный агрегат, оснащенный лебедкой, обогревом ручки и ручек, вместительными грузовыми танками. К тому же у него привлекательный дизайн, зачастую не характерный для отечественных снегоходов.

Однако первые отзывы о товаре говорят о том, что цены на оборудование находятся в достаточно высоком ценовом сегменте.

Сначала владельцы нарвались на приличную дороговизну запчастей, предлагаемых официальными дилерами. За небольшую резинку для глушителя, проушину или якорь могут претендовать до трех тысяч рублей. Но в Китае запчасти на «Стелс 800 Росомаха» всего 200-300 руб. Известно, что снегоходы подвержены частым поломкам. Единственный вариант, который позволит сэкономить, — в этом случае самостоятельно заказывать запчасти из Китая.

Первый снегоход

Отзывы владельцев снегоходов «Stealth 800Wolverine» утверждают, что в первую очередь эти машины ломают передние выдвижные стойки с ходом 15 см. Эти устройства перестают работать, иногда даже после двухсот километров пробега. Случайные владельцы и сложность системы охлаждения — из-за этого производителю отозвали одну серию снегоходов. У этого изделия много мелких дефектов: трется капот о мотор, обрываются цепи, трещины и отсоединяются шланги, возникают трудности с бензонасосом.Многие владельцы жалуются на проблемы с зажиганием, плохие крепления. Очень часто владельцы жалуются, что держатели катушек зажигания и фары на этом образце быстро выходят из строя.

Конечно, имеет много преимуществ «Стелс 800 Росомаха». Владельцы этой машины говорят, что ее можно легко завести в любой мороз (благодаря электронному впрыску). Говорят, компоновка снегохода достаточно удобная, на нем комфортно передвигаться двоим гонщикам, багажник большой. Многие утверждают, что машина практична и обладает отличной проходимостью.Итак, «Стелс 800 Росомаха» потребляет 12 литров топлива на сотню километров, что является довольно неплохим показателем.

Viking

Большинство любителей активного отдыха мечтают о покупке снегохода. Но сегодня эта техника слишком дорога. Правда, если не посягнуть на знаменитый Yamaha VK 540, можно купить отечественный снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы об этой машине — все говорит о ее практичности. Новинка на рынке обходится покупателям в 329 000 рублей. В чем особенность этой модели? Давайте разберемся.

Несколько лет назад появился дешевый и практичный Stels «Росомаха 800» с 4-х тактным китайским двигателем, сделанный российскими специалистами. К этой модели у потребителей возникли серьезные претензии. За короткое время российско-китайский продукт распался на составные части. У многих машин были проблемы и с двигателем, и с подвеской, и с ходовой. Многие думали, что владельцы бренда Stels больше не возродят производство, и идея разработки доступного снегохода была реализована.

Однако производители восприняли свою неудачу как опыт, с помощью которого можно создать снегоход с совершенно другой философией и принципами. Не считали себя неудачниками! В результате появился «Росомаха 800» второго поколения. Это изделие имело качественную подвеску, новый двигатель частной разработки, шасси было выполнено из более дорогих материалов. Именно этот продукт оставил о себе больше всего положительных отзывов.

Новинка — снегоход Stels 600 Viking? «Викинг» создан на базе «Росомахи 800», поэтому его нельзя назвать новинкой.Специалисты Stels не стали изготавливать устройство заново, поскольку шасси и рама «Росомахи» за несколько лет выпуска отполированы до идеального состояния. Машина оснащена великолепным новым двухтактным двигателем. Да и запчастями товар полностью обеспечен.

Описание

Отзывы «Стелс 600 Викинг» становится отличным. Передняя часть этого устройства выглядит более чем оригинально. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой его можно было бы скопировать.Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один производитель не устанавливает на эти машины светодиодные блочные светильники. Но они роскошно сияют! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если вы находитесь на большом расстоянии, вы можете смотреть на объекты на расстоянии 120-150 метров. В целом оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».

А что еще получает отзывы о «Стелс 600 Викинг»? Покупатели отмечают, что капот снегохода имеет потрясающие плавные линии.Здесь нет непонятных дизайнерских изысков вроде складок и углублений, где может скапливаться снег. Следует отметить, что пластик для Викинга отличается необычной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. На самом деле его нельзя сломать. Лобовое стекло, в первую очередь его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно отнести лишь небольшое искажение реальности.

Power

Что еще вы можете рассказать о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» аналогична той, что предлагает «Росомаха».Пользователи считают, что среда вокруг приборной панели другая, а панель наклонена, чтобы не заснуть снегом. Кстати, читается замечательно. Но многие покупатели не понимают, почему табло было изготовлено под большие размеры. Некоторые сначала приняли его за спидометр.

Над приборной панелью ящик для перчаток. Он крохотный и, по сути, кроме документов и варежек, в нем больше ничего не может содержаться.

Под капотом двухцилиндровый компактный двухтактный частной разработки с карбюраторным режимом питания и отдельным смазочным устройством, объемом 565 кубов. Установлены карбюраторы японские VM34 от известного производителя Mikuni. При 7300 оборотах в минуту силовой агрегат выдает 54 лошадиные силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но весит «японец» менее 291 кг, а русский Viking — 365 кг. В результате излишне поглощается более внушительная мощность, по сравнению с «японской» массой. Конечно, тяжелый снегоход хуже держится на поверхности сугробов. Тем не менее именно благодаря своему большому весу он способен превратиться в настоящий тягач.

Модель действительно произвела отличное впечатление о том, что пишут отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что мощности двигателя хватает для решения самых разных задач: машина уверенно идет по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытой местности, без напряжения тянет груженые сани с пониженной передачей.

Управляемость

В целом этот снегоход вызывает положительные отзывы: «Стелс 600 Викинг» откровенно хвалят владельцев. Так, они утверждают, что этот снегоход по управляемости ничем не отличается от «Росомахи 800».Говорят, что машина оснащена 60-сантиметровой гусеницей и полозьями, которые в совокупности превращают ее в своеобразное железо. Некоторые ради эксперимента снимают расширители. В результате устройство несколько жестче, но, конечно, немного теряет в «плавучести».

Известно, что производитель планирует в ближайшее время представить потребителям Viking 600, оснащенный 50-сантиметровой гусеницей. Многие клиенты думают, что это нововведение улучшит маневренность снегохода.

Test Drive

Итак, продолжаем изучение снегохода «Стелс 600Викинг». Цена, отзывы — эти моменты оставляют только положительные впечатления. Этот образец прошел тщательные испытания в Республике Хакасия, в поселке Приисковый. Конечно, многие восхищались отечественным продуктом. Но журналистам не понравился вес изделия (365 кг), сомнительная конструкция лобового стекла и капота, отсутствие ручного стартера.

Знакомство с практичной утилитарной новинкой можно охарактеризовать как «встречу по одежде».Отзывы о снегоходе Stealth 600 Viking показывают, что впечатление от внешнего вида у покупателей в основном положительное. Автомобиль безусловно интересен как по стоимости, так и по оснащению. Несомненно, он понравится не только любителям быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход — настоящий зимний транспорт.

Обкатка

Чем еще славятся снегоходы Stealth 600 Viking? Отзывы, обкатка — вот что интересует неопытных покупателей.Они горят нетерпением, желая опробовать новинку в действии. Двигатель этого снегохода гудит басом, создавая впечатление серьезного аппарата.

Машинка укомплектована новой пробкой, шланг от бака надежно спрятан, магистраль теплопровода расположена далеко от глушителя, панель приборов работает очень информативно, мотор не перегревается. Некоторым владельцам не нравятся характеристики стекол и высота стоек (жалуются, что низкие).

Те, кто ехал пассажиром на этом снегоходе, утверждают, что посадка здесь комфортная, неровности почти не ощущаются, центр тяжести завышен минимально.Говорят, что горку можно преодолеть без вспомогательной игры, очень уверенно. Те, кто ездил на снегоходе в качестве водителя, говорят, что он отлично едет, даже ползет по большим кускам льда. Машина замечательно едет по дебрям: удачно подмыная под березой, благодаря своему весу. Понижающая передача уверенно держит снегоход через канавки и бугры.

Серьезные препятствия

А как преодолеть серьезные беспрепятственные снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Обзоры, обкатка профессионалов — изучив эту информацию, мы сможем разобраться в этом вопросе.Владельцы снегоходов находят у озер с крутыми берегами прочные заграждения. Именно там есть валуны, ручьи и овраги. Некоторые испытывали свои машины, достигая гор, лавируя между деревьями. Многие говорят, что боятся разбить стекло, потому что оно выглядит слишком хлипким: в теплую погоду его сопротивление составляет 20%, а на морозе при соприкосновении с препятствием может мгновенно лопнуть.

Водители рассказывают, как они мчатся на снегоходе в горах, преодолевают болото с насыпями, въезжают в лес на подъеме в 45 градусов.Говорят, отсутствие резервов под кормой не позволяет им проходить через определенные бугры, машина упирается в дно и зарывается в снег. Но, включив заднюю передачу и нажав на газ, можно выбраться из ямы «Стелс Викинг 600» — Stels Viking 600 уверенно поедет обратно. Известно, что на других снегоходах такую ​​хитрость не повернуть. Пилоты удивляются, когда видят, как машина легко может подняться в гору на низкой передаче.

Некоторые тестируют его на болоте вместе с пассажирами: утверждают, что управлять в этом случае проще.Других расстраивает то, что по дороге машина цепляется за межканальное пространство. Многие говорят, что стойки нужно увеличить, а переднюю часть поднять не менее чем на 5-10 см.

Отзывы о снегоходе «Стелс (Росомаха) 600 Викинг» можно услышать следующее: владельцы машин утверждают, что испытанием они довольны в полной мере. Некоторые говорят, что их не устраивает шум в коробке: возникает ощущение, что цепь неустойчива и бьется о корпус.Летчики пробовали разные режимы до 45 км, но звон и стуки не пропадали. Владельцы опасаются, что цепь может лопнуть и повредить коробку.

Некоторые проверяли изделие на холостом ходу: рев отсутствовал. Поэтому версия с коробкой осталась. Многие владельцы отмечают, что тормоза отличные: не заметили клина, перекоса, притирки и других неисправностей.

Некоторые профессионалы предлагают систему подогрева стекла, чтобы он согревал лицо водителя при вождении на морозе.Также хотят, чтобы производитель подобрал небольшую стойку и качественно завершил обивку сиденья. Также отметьте подозрительный шум в ящике (видимо, неправильно поставлены зубы в определенный момент).

В целом покупатели хвалят снегоход «Стелс 600Викинг». Отзывы владельцев содержат положительную информацию. Многие пишут, что до успеха этой машине оставалось сделать один шаг. Они рекомендуют немедленно привести его в порядок, следуя рекомендациям потребителя.

Купить

Перед покупкой товара необходимо изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking можно купить сегодня в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам устройство и подробно расскажут о нем. Пилоты говорят, что у этого изделия все части мотора, нуждающиеся в ремонте, легко доступны. Здесь отлично выполнено распределение веса двигателя, которое регулируется электроникой. Установленные с завода фары направлены под машину, но их можно регулировать.Передачи устройства включаются идеально мягко. Если развернуть лед на большой скорости, лыжи снегохода не оторвутся от поверхности, и водитель не упадет в сугроб.

Куплю снегоходы Stels — отличная машина!

p>

Снегоход Stels Viking S600 — Охота и рыбалка

В целом отзывы о снегоходах Stealth Viking положительные. При регулярном обслуживании и замене запчастей можно избежать повторения ошибок владельцев и предотвратить серьезные неисправности.

По отзывам пользователей, у снегохода Stealth Viking 800 часто возникала поломка подвески, двигателя и шасси. К тому же при прохождении 300-400 километров выходили из строя серьезные элементы двигателя. В новой модели производителям удалось «убрать» многие проблемы и сделать устройство более надежным, внося серьезные изменения в конструктивную часть транспорта. Снегоход оснащен обновленным двигателем, подвеской из проверенных материалов, рассчитанной на длительный срок службы.В целом Стелс Викинг прошел все испытания в сильные морозы и зарекомендовал себя на севере России с учетом всех критериев и запросов владельцев.

Stels Viking S600 — небольшой снегоход, построенный на базе модели 800, созданной по уникальной конструкции. По функциональности Stealth Viking похож на своего предшественника, но предлагается на рынке по более доступным ценам. В процессе разработки снегохода производителям удалось его улучшить, устранив отрицательные качества в плане удобства и дизайна, которые были у предшественника.

Обзор снегохода stealth viking

Производитель внес изменения в техническую и внешнюю части устройства. Дизайн создавался на основе креативных идей, разработчики не брали элементы из других моделей, поэтому нет точек соприкосновения с дизайном других машин, — например, BRP. Кроме того, Viking 600 — это модель, которая включает фары со светодиодными лампами. Такой тип освещения обеспечивает удобное передвижение в темноте, при сильном тумане или проливных дождях.Фары хорошо светят на большие расстояния, потому что находятся на большой высоте. При включении ближнего света дальность света составляет 50 м, а при включении дальнего света увеличивается до ста пятидесяти метров.

Аппарат с заводской крышкой капота оснащен оригинальным дизайнерским оформлением, которое сочетается с формой аппарата. Важной частью устройства является материал вытяжки — это легкий пластик высокой прочности, который не повреждается при температуре ниже -30 градусов.Кроме того, он устойчив к сильным ударам, а деформации вообще исключены. Такие пластиковые элементы есть и в других частях автомобиля — они увеличивают прочность и уменьшают массу кузова, что хорошо для прохождения поворотов, скорости маневров.

Внимание! Избегайте поездок по незрелым водоемам, льду, густому лесу (не отмечено) — в этом месте под толщей снега могут быть полынь, пни, сваленные деревья, замаскированные преграды. Важно помнить, что основная масса опасных случаев и повреждений возникает из-за недостаточной осторожности водителя на дороге.
Модификации снегохода Stealth Viking

Комплектация двух моделей Viking разная:

  • 800 включает в себя: ручной стартер, расширители лыж, стекло, ручки с подогревом и газовый дроссель, светодиодные фары (головной свет), сиденье с местом для второго человека;
  • 800 2.0 содержит те же элементы, что и первый, но дополнительно включает: кофр на спине, розетку.
Преимущества и недостатки

Перед покупкой Stealth Viking 600 рекомендуется ознакомиться с отрицательными и положительными качествами (по мнению специалистов Снегоходного сервиса):

  • Высокое лобовое стекло, защищающее лицо водителя от холодного потока воздуха, веток и других растений, которые часто встречаются в лесу. Такое стекло позволяет водителю удобно передвигаться перед деревьями, не наклоняясь.
  • Удобное рабочее место. Следует отметить посадку водителя с удобным сиденьем и органами управления, к которым не нужно тянуться. Рычаги управления реверсом, тормозом, газом находятся рядом, а на солнце приборы не слепят.
  • Перчаточный ящик, расположенный над приборной панелью, вмещает различные предметы: документы, перчатки и книги.
  • Хорошая управляемость. Есть некоторые сходства с Росомахой.Для обеспечения качественного поведения на дороге и курсовой устойчивости специалисты внедрили в устройство широкую гусеницу шириной 600 мм. Есть также лыжные удлинители. Эти детали обеспечивали устойчивость машины на поворотах, что значительно снижало риск опрокидывания во время крутых поворотов. Кроме того, эта функция улучшила распределение нагрузки и качество внедорожника.
Позже производитель Stealth 600 Viking пришел к такому выводу: ширина колеи в 600 мм слишком велика для нормальной проходимости.Поэтому была выпущена более совершенная версия на 500 мм, показавшая лучшие внедорожные функции. Из отрицательных качеств выделяются следующие: двигатель прогревается, при температуре воздуха -15 градусов сложно заводиться, тянет влево, потому что коробка передач находится в левой плоскости.
Технические характеристики
  1. Длина аппарата 3150;
  2. Относительные параметры лобового стекла — 1160/1470;
  3. Высота колеи относительно коньков — 1090/920;
  4. Расстояние между дорожным покрытием и нижней точкой центра автомобиля / круга поворота составляет 150/5520;
  5. Параметры лыж — 1065/180;
  6. Характеристики лыж с эспандером — 1115/250;
  7. Mover — гусеничный;
  8. Расположение ведущих звезд впереди;
  9. Наличие цепного привода в самой гусенице — да;
  10. Количество ссылок — 12;
  11. Длина цепи — 16 мм / армированная, прорезиненная;
  12. Длина гусеницы — 3935 мм;
  13. Параметры гусеницы / количество окон — 22 мм / 43 окна;
  14. HUS длина ступени — 50 мм;
  15. Принцип натяжения ГУС — винтовой;
  16. Тормоза: гидравлические; диск;
  17. Передние лыжи — поддержка и поворотные;
  18. Передняя подвеска — независимая и телескопическая, пружины и амортизаторы встроенные;
  19. Задняя подвеска маятникового типа, со встроенными пружинами и гидравликой. амортизаторы;
  20. Ход подвески — спереди и сзади — 150 и 170 мм соответственно;
  21. Фара задняя светодиодная;
  22. Электронный пульт зажигания.

Новая модель Viking изменилась. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что в нем было добавлено и модернизировано.

Что изменилось Что добавили
сумка к рулю; Установлена ​​фиксация провода электронного пускателя для защиты от вибрации и шлифования провода;
сцепка шарообразная; Установка маслобака и бензонасоса не обязательна, т.к. эти элементы не входят в базовую комплектацию.
лобовое стекло большое;
лыжи с деталями американского производства;
большая и высокопрочная лыжная подушка;
CVTECH CVT
разделительное средство для стелс Викинг 600;
гусеница с увеличенной проушиной 32 мм;
рама обновлена ​​за счет увеличения толщины материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы;
заменил материал зажимов капота пластиковым изделием.
Поменял подшипник карданного вала.
Реализована новая теплоизоляция компании 3М со стойким клеевым слоем, исключающим расслоение при эксплуатации.
Поставщик материала седел был заменен, а качество и пластичность улучшились. Уменьшенные швы. В каждый шов накладывается подкладка.

Несмотря на свое применение, автомобиль можно использовать как прогулочный транспорт.Комфорт и высокая проходимость на заснеженных дорогах делают его главным помощником в хозяйственной сфере, пригодным для использования в охотничьем хозяйстве и в качестве арендованного транспортного средства.

Солнцезащитные очки

Двигатель

Устройство оснащено бензиновым силовым агрегатом. Тип двигателя 2-цилиндровый изготовлен из легких материалов. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 мм и ход поршня 66 мм.

Достоинства и характеристики двигателя:

  • двигатель обладает значительной мощностью и топливной экономичностью;
  • уникальный силовой агрегат работает в связке с электронными устройствами, которые управляются современным бортовым компьютером;
  • мотор имеет жидкостную систему охлаждения;
  • средний расход топлива 12 л / 100 км;
  • рабочий объем 565 гр.см.

Мощность 54 л.с. Для сравнения можно привести конкурента — Yamaha VK540, у которого двигатель выдает 46 л.с. Двигатель-невидимка имеет меньшую массу — 291 против 365 кг. Использование более легких элементов — правильное решение.

Двигатель Stealth Viking 600 обладает достаточной мощностью для нормального передвижения по глубокому снегу для преодоления препятствий, а также для перевозки тяжелых предметов. Конечно, у силового агрегата есть и отрицательные качества, характерные для всех двухтактных двигателей — это шум, сильная вибрация на холостом ходу, а также густой дым и запах.

Цена

Цена снегохода новой модели Stealth 600 Viking в базовой комплектации на рынке составит 300 тысяч рублей. Весь комплект снегохода обойдется в 340000 рублей. Есть возможность купить машину в подержанном состоянии. Тогда цена может колебаться от 270 до 310 тысяч, по комплектации, дате выпуска и качеству запчастей.

Где купить запчасти: их можно приобрести в любом магазине запчастей для мотоциклов. Цену на запчасти уточняйте перед покупкой.

Категории

Отзывы о Profish 400 Lite — Байдарки Viking | Покупатели…

Viking Profish 400, он немного отличается от оригинальной модели Lite, которая была указана как легкая, как 52 фунта, и имела луч 30 дюймов. В настоящее время он указан на американском сайте как 61 фунт и 32,75 дюйма в ширину. Я слышал, что они добавили еще немного смолы, чтобы усилить его, также интересно отметить, что первоначальная указанная длина была 13 футов 2 дюйма, а теперь составляет 13 футов 6 дюймов.Этот каяк очень удобен с хорошим сиденьем (сиденье в комплекте не подходит), у меня уже было удобное сиденье Surf to Summit, так что не проблема. Легко грести в хорошем темпе, если хотите, немного быстрее, чем Jackson Cruise, которым я владел, но не так эффективно, как мой Necky Vector, но близко. Это о многом говорит с учетом ширины.

Ложа снабжена 4 держателями для удилищ, устанавливаемыми заподлицо: два посередине за сиденьем и два по бокам планшира, которые обращены вперед для размещения удочки, если вы отцепляете рыбу или привязываете приманку.За сиденьем есть место для установки еще 2 заподлицо с внешней стороны внутренних, что может облегчить доступ к ним, так как теперь я протягиваю руку сзади и делаю это наощупь, но это работает. Если вы используете более короткий гребок весла, то передние не будут проблемой, но я делаю это только в том случае, если я ловлю рыбу, а не греблю на какое-то расстояние. Сзади за резервуаром есть крепление Starpoint, сделанное Railblaza, на котором можно разместить кормовой фонарь или флаг. Фактически, каяки Viking были разработаны с учетом крепления Railblaza.Перед крышкой отсека для снастей расположены 4 отверстия с резьбой, которые подходят для крепления Starpoint для держателей удочек или камер, изготовленных Railblaza. Стоит отметить одну интересную вещь: если держатель удочки направлен в сторону кормы, удочка будет находиться над вашей головой, но вы все равно сможете троллить, как в Новой Зеландии, и видеть удар прямо перед собой, уникальный для этих каяков. . Вы можете добавить переносную подставку для снастей, чтобы носить с собой все — эхолот, аккумулятор, ящики для снастей и т. Д., Или добавить переносную подставку для снастей позади себя, чтобы добавить лед для улова или еды и напитков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *