отзывы владельцев, плюсы и минусыFord EcoSport 2022 на сайте Autospot.ru
Ford EcoSport
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант. Но мужу не понравилась видимость во врем…
Ford EcoSport — Очень удобный и комфортный Форд https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/4078/ Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант.
Анастасия Маслова
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport
Удобненький Фордик, кажется компактным, но на самом деле вместительный. Бегает шустро, классный дисплей, в багажник влазит много вещей, поэтому отличный семейный вариант.
Анастасия Маслова
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/
Ford EcoSport 1.6 RT Trend
Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными. Долгое время ездил на Форд Фиеста, отличн…
Ford EcoSport — Маневренный, легко паркуется и экономичный — это всё об Экоспорте https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/327/ Итак, настала пора написать отзыв про мой новый Ford EcoSport внедорожник, который я купил в середине 2018 года. Я вообще очень люблю Форды и считаю их самыми надежными.
ИванВаныч
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
В какой-то момент мы поняли, что на старую машину тратим гораздо больше, чем ездим на ней (а ездить приходится много по работе, мы предприниматели с торговой точкой). Решили брать внедорожник, но искали надежный…
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.3
Ford EcoSport 1.6 RT Trend
Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport. Внешний вид вне всяких сравнений – солидный, основательный, высокий внедоро…
Ford EcoSport — Несмотря на очень умеренные габариты, оказался очень комфортным https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/332/ Продавал старую Мазду довольно долго, хотя была совсем неубитая. Зато новую выбрал в момент – с первого взгляда запал на Ford EcoSport.
Константин Ив.
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport 1.5 MT Trend Plus
Наверное, ЭкоСпорт- один из самых странных авто в городском потоке, но мне нравится. Я купил его за прикольный внешний вид и неплохие опции, также заманил расход топлива.
Салон довольно приятный, интересный. Дин…
Евстигнеев Андрей
Ford
EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/ 5.
Ford EcoSport 1.6 RT Titanium
В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion. Отправились с мужем в салон официального дилера. Глаз зацепился за вас…
Ford EcoSport — Оправдывает приставку Эко в названии https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/325/ В 2014 году приобрела «Форд ЭкоСпорт». Он у меня маленький, да удаленький! Хочу рассказать о своих впечатлениях. До него водила Ford Fusion.
Dimon
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.5 AT Trend
Форд Экоспорт купил по акции- сдал старую машину в трейд-ин, получил хорошую скидку и забрал машину за наличные. Очень понравился дизайн, особенно ручка открытия задней двери, спрятанная в фонарь.
В салоне комфо…
ГенриФорд
Ford
EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/ 5. 0
0.1
5
Ford EcoSport 1.6 MT Trend
Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется. Комплектация Титаниу…
Ford EcoSport — Достойный середнячок https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/335/ Внедорожник Ford EcoSport мы купили в Химках, в автосалоне Рольф, в ноябре 2014 года. Пользуется ею в основном жена (для нее и покупали). В целом машиной остались довольны, жена не жалуется.Рольф
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford EcoSport 2 MT Trend Plus
Форд Экоспорт – отличный для своего класса спортивный автомобиль. Несмотря на то, что авто заявлено как внедорожник, машина имеет компактный внешний вид, при этом отлично ведет себя на дороге и держит трассу. Кс…
Миша Новиков
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1. 5 AT Trend
Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….
Ford EcoSport — Впечатления о Форд ЭкоСпорт https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1590/ Комплектация – Тренд, бензиновый, 123 л.с., механика, передний привод. Экося меня зацепил с первого взгляда, в салоне. Увидела через стекло и поняла – это мое авто. А после тест-драйва я была покорена полностью….Toma
Ford
EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.5.0 0.1 4.7
Ford EcoSport 1.6 RT Trend
В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет. Эта на первый взгляд компактная машина – по факту мощный кроссовер, не уступающий по своим характеристикам даже более именитым…
Ford EcoSport — Неординарное авто с отличными ходовыми качествами https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/322/ В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя моему Форду Экоспорт уже скоро пару лет.
Тимоофеева Анна
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport 1.6 MT Trend Plus
В далеком 2014 году я вышла замуж. Взяли с супругом ипотеку. Детей в тот момент не было. Муж ездил на «Шевроле Авео», я тоже хотела свой автомобиль. Уболтала на покупку. В числе требований была отличная проходим…
Наташа Ивановская
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Ford EcoSport 2 AT Titanium
В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года ак…
Ford EcoSport — Что нужно знать о внедорожнике от Форд? https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1588/ В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе.Марина_Быстрова
Ford
EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.6 RT Titanium
Ford EcoSport – моя первая машина. До этого ездила только на авто мужа, нечасто, но опыт вождения уже 8 лет. Ford EcoSport купили в июне 2018 года, выбирал супруг. Важным критерием была проходимость. Живём за го…
Кристина403
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.
5.0 0.1 5
Ford EcoSport 1.6 RT Trend Plus
Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку. Вроде и джипчик, а по факту обычный хетчбек с увеличенным клиренсом. Узкий, сзади два взрослых чело…
Ford EcoSport — Отзыв о моем резвом Форде https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/331/ Как по мне, экоспорт чисто подростковое авто, которое можно подарить только что закончившему автошколу ребенку.
Юрий
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford EcoSport 1.6 RT Titanium Plus
В апреле 2018 года взял Ford EcoSport. Искал экономичную машину с хорошей проходимостью и комфортным салоном. На тот момент и сумму денег, которой располагал, Экоспорт был единственным нормальным вариантом. До э…
Гремлин
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.7
Ford EcoSport 1.6 MT Trend
Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на…
Ford EcoSport — Тихий, элегантный, управляемый https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/review/330/ Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя.Ягода_Марина
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford EcoSport 2 MT Trend Plus
Если хороший автомобиль от известного бренда нужно сделать критикуемым, то достаточно уменьшить багажник и создать еще какие-то неудобства пассажирам и водителю. Именно такое и произошло с Форд ЭкоСпорт. Сама по…
БорисК
Ford
EcoSport 2017 Ford EcoSport 2017 2014 – 2018, I https://autospot.ru/brands/ford/ecosport_generation/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.7
Ford EcoSport 1.5 AT Trend Plus
Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне. Экоспорт имеет полный привод с возможностью принудительн…
Ford EcoSport — Советую, несмотря на недостатки https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/review/1589/ Внедорожник Ford EcoSport выпускается в России с 2014 года. Я стал обладателем данного авто в 2017 году, приобретал машину у официального дилера в салоне.
Гена Петров
Ford
EcoSport 2022 Ford EcoSport 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/ecosport/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Отзывы владельцев об автомобилях Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) на Авто.ру
Плюсы
27 плюсов
10 Проходимость
6 Динамика
4 Расход топлива
4 Вместительность салона
2 Качество сборки
Минусы
5 минусов
5 Багажник
Все плюсы и минусы
Первые впечатления
Ford EcoSport 1. 6 MT (122 л.с.)
Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п
Хороший автомобиль, но…
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Привет всем! Автомобиль приобретался в 2017 году новым в ААА Моторс по трейд ин, сдавал Фокус 2 рест. 2010 г.в. (фокус тоже покупался новым, отъездил на нем 7 лет, если интересен отзыв о нем то пишит
Классная машина
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Впервые я прокатился на ЭкоСпорте когда мы ждали другой авто. Была как подменный. Мы тогда не рассматривали ее как покупку пока не проехались на ней всей семьей. Она была недооценена тогда. Стоимость
Месяц владения
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни
Неплохой исследователь.
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Взяли в октябре 16-го. Причиной покупки был переезд за город, сопряженный со строительством дома и продажей квартиры. Брали исключительно из-за клиренса, покупка оправдана на все сто. Пока в нашем кот
Мой Тушканчик
Ford EcoSport 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Жалко расставаться, но надо! Машина меня не подводила как в городе так и там где нет дорог! А заезжал я очень далеко благодаря короткой базе колес и углам съезда и подъема. Жалко багажник маленький и
Форд Экоспорт 1.6 МТ 2017 г. 37 000 км
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
Компактный городской кроссовер с высоким дорожным просветом и маленьким багажником. Машиной доволен: маневренность, легкость парковки, экономичность по топливу ( город 8 литров ), высокая ( 200 мм ).
Отличный автомобиль
Ford EcoSport 1.6 MT (122 л.с.)
1)Шумоизоляция на уровне (спокойно разговаривать на скорости при 100 км/ч можно) 2)музыка просто огонь! Я очень ценю качество музыки, и это просто шикарно! Поставил басы на максимум, спокойно слушаю
Всепролазный городской друг.
Ford EcoSport 1.6 AMT (122 л.с.)
Внешний вид — почти ДЖИП) компактный городской товарищ.Расход топлива — исходя из данных бортового компьютера — 8,2 в среднем за весь пробег. — сравнивая с Тигуаном — очень приятно, плюс что питается
Ford Ecosport
Ford EcoSport 1.5 MT (123 л.с.)
Отличный автомобиль,недорогой,экономичный,надежный,высокий клиренс,быстро прогревается зимой, два USB- порта,снизу и сверху, две розетки 12 вольт, спереди и сзади.Хорошая шумоизоляция.Салон для четыре
Всё о Ford EcoSport
Рейтинг модели — 4.5 / 5
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Изначально при центральном положении регулятора температуры печки воздух был комнатной температуры, сейчас при центральном нейтральном положении идёт горячий воздух, только когда регулятор повернёшь на 45 градусов влево, в сторону холода, слышно как перемещаются заслонки, и начинает поступать холодный воздух, который смешиваясь дает комнатную температуру, ну и только холодный начинает поступать при крайне левом положении. Но когда двигатель только набрал 4 полосы прогрева, работает как бы корректно, но потом спустя какое то время после выезда на трассу, в среднем положении начинает поступать только горячий воздух.
Скажите пожалуйста, Форд Экоспорт 2018 рестайлинг, двигатель 2.0, на маслозаправочной горловине производителем заявлено 5w20, лью пока его у ОФдил. Могу ли я сменить на 5w30, как повлияет на двигатель!? Кстати тут про масла уже было сказано на Экоспорт, льют и 5w20 и 5w30! Мнение профессионала хочется услышать! Спасибо…
Ответить 3Ответов
Ford ecosport 2. 0 4wd при торможении на скорости свыше 60 км начинается вибрация внизу машины и переходит в руль.После понижения скорости ниже 40 км вибрация сразу попадает.Подскажите что может быть?
Здравствуйте, какое моторное масло и сколько литров залить в 1.5-литровый турбодвигатель?
Ответить 1Ответов
Форд Экоспорт 2.0л Мех.коробка.2014г Подскажите как выглядит масляной щуп?У меня выглядит как спираль или шампур. На щупе разметка и фордовские надписи есть.Но терзают сомнения радной ли он.
Доброго дня, вопрос такой: при включении двигателя Форд Экоспорт сразу включается вентилятор обдува радиатора, это нормально? Или вышел из строя термостат (датчик температурный)?
Ответить 1ОтветовДобрый день, какое моторное масло лить в Ecosport и сколько литров? с каким интервалом оптимально его менять?
Ответить 3ОтветовКак разобрать торпеду на форд экоспорт плохо дует воздух со стороны пассажира
Ответить 2Ответов
Можно ли заказать \»докатку\» на Экоспорт? Хочу убрать запаску с двери.
в один момент сигнализация с брелка перестала работать ,думали батарейка поменяли ,никакого эффекта не добились ,все кнопки щелкают, ничем не заливали просто не работает
Ответить 2ОтветовФорд экоспорт метки валов цепь где находятся?
Ответить 0ОтветовКак исправить открывание багажника при включении зажигания ??
Ответить 3ОтветовСтоит ли покупать подержанный Ford EcoSport в 2022 году?
Индия — сложный рынок для выживания и процветания. Это факт, с которым Ford столкнулся в 2021 году, когда прекратил все внутреннее производство своих превосходно упакованных автомобилей, сославшись на низкий спрос и низкую загрузку производственных мощностей. Несмотря на этот уход, автомобили Форда все еще остаются на дорогах, и многие из них продаются на рынке подержанных автомобилей по очень заманчивым ценам. Ford EcoSport — один из таких автомобилей, который был популярным автомобилем и до сих пор вызывает некоторый интерес благодаря отличному оснащению этого компактного внедорожника.Рынок подержанных автомобилей теперь становится единственным способом приобрести эту жемчужину, поэтому естественно возникает вопрос, стоит ли покупать подержанный Ford EcoSport в 2022 году.
Почему вы должны рассмотреть Ford EcoSport
В то время как Ford EcoSport был одним из самых популярных компактных внедорожников с точки зрения общих продаж, теперь, когда компания решила уйти, EcoSport, похоже, готов доминировать на рынке подержанных автомобилей. Это автомобиль, который определил сегмент компактных внедорожников и до 2021 года оставался одним из наиболее сбалансированных вариантов, которые вы могли выбрать, если рассматривали новый компактный внедорожник.Теперь, когда ваш выбор ограничен рынком подержанных автомобилей, вот причины, по которым вам следует подумать о покупке и приобретении Ford EcoSport.
Ford Ecosport двигателя и коробки передач | ||
Ford Ecosport Особенности безопасности | до 6 подушек безопасности до 6 подушек безопасности на более высоких вариантах | |
доступен на более высоких вариантах | ||
на более высоких модификациях |
Культовые образы
Большинство компактных внедорожников имеют тенденцию выглядеть как большие хэтчбеки с дорожным просветом. Ford EcoSport идет вразрез с этой тенденцией и отличается мускулистыми выпуклостями, запасным колесом, установленным сзади, и достаточно мощным ходом, чтобы оправдать его ярлык компактного внедорожника. Даже изначально выпущенный EcoSport по-прежнему может составить серьезную конкуренцию современным компактным внедорожникам, таким как Vitara Brezza, с точки зрения агрессивной передней панели и доминирующего присутствия на дороге. Последний рестайлинг EcoSport еще больше впечатляет своим агрессивным, но элегантным внешним видом и должен оставаться актуальным долгие годы.
Двигатели, которые впечатляют
Лучшей особенностью Ford EcoSport является широкий выбор мощных и экономичных двигателей.EcoSport запущен с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем EcoBoost, ориентированным на производительность, но пара 1,5-литровых бензинового и дизельного двигателей затмила всех. Оба этих двигателя на протяжении многих лет обновлялись, но всегда сохраняли идеальный баланс мощности и крутящего момента, что делало вождение легким и легким. Последние версии производили 120 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента на бензине и 100 л.с. и 250 Нм крутящего момента на дизеле. Что касается трансмиссии, вся история EcoSport предлагает как ручные, так и автоматические коробки передач, а более новые версии получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Ездить каждый раз безопаснее
В дополнение к расхваленным двигателям EcoSport также оснащен впечатляющим даже по сегодняшним меркам комплектом безопасности. Ford был одним из очень немногих брендов, которые предлагали до 6 подушек безопасности для всего модельного ряда легковых автомобилей. Двойные подушки безопасности и ABS с EBD являются стандартными для всех вариантов Ford EcoSport, а вариант Titanium был оснащен 6 подушками безопасности. Поскольку подержанный вариант EcoSport Titanium является одним из самых продаваемых вариантов этого компактного внедорожника, вы можете иметь более высокий стандарт безопасности, чем предлагают даже более новые внедорожники.
Интеллектуальные функции
На протяжении многих лет Ford продолжал развивать EcoSport, предлагая новейшие функции внутри и снаружи автомобиля. Эти функции превосходят любой подержанный Ford EcoSport по сравнению с его конкурентами, а такие функции соотношения цены и качества, как автоматический климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо и электрически регулируемые ORVM, были основными даже на ранних моделях. Более новые модели также были оснащены 8-дюймовым плавающим сенсорным дисплеем, люком с электроприводом и круиз-контролем, что делало подержанный EcoSport чрезвычайно многофункциональным автомобилем для покупки.
Сколько лет должно быть вашему подержанному Ford EcoSport?
Несмотря на то, что нельзя отрицать качество Ford EcoSport, возраст по-прежнему является фактором, который необходимо учитывать при покупке этого подержанного компактного внедорожника. Модели EcoSport, выпущенные в период с января 2013 г. по сентябрь 2014 г. , следует рассматривать с осторожностью, поскольку они были отозваны из-за критической проблемы в системе раскрытия подушек безопасности. Если вы ищете более захватывающий опыт вождения, рассмотрите модели EcoSport с 2014 по 2017 год, поскольку они оснащены ориентированным на производительность двигателем EcoBoost.Внезапный уход Ford означает, что многие новые подержанные автомобили EcoSport с небольшим пробегом пробились на рынок подержанных автомобилей. Эти модели EcoSport обычно представляют собой варианты фейслифтинга, выпущенные в период с 2018 по 2021 год, и должны предлагать все новейшие функции, которые вы ожидаете от современного компактного внедорожника.
На что обратить внимание при покупке подержанного Ford EcoSport?
Ford EcoSport — это долговечный автомобиль, но все же есть моменты, о которых следует помнить, когда вы рассматриваете возможность покупки подержанного EcoSport для своей семьи.
Неисправность TCM
Модуль управления коробкой передач (TCM) является частью автоматической коробки передач EcoSport, которая подключается к дроссельной заслонке и управляет переключением передач. Поскольку TCM EcoSport очень чувствителен к повреждениям, причиняемым водой, если вы живете в районах, где обычно идут сильные дожди, обязательно проверьте TCM. Неисправный TCM покажет сообщение «Ошибка передачи» на MID, поэтому его обнаружение не составит труда. Даже если MID не показывает ошибку, в качестве индикации будет достаточно рывков и резкости переключения передач.
Повреждение днища
Несмотря на то, что Ford EcoSport относится к сегменту компактных внедорожников, люди нередко предполагают, что он оснащен прочной внедорожной утонченностью. Несмотря на дорожный просвет в 200 мм, есть шанс, что некоторые владельцы проведут автомобиль в условиях, выходящих за рамки его возможностей. Хотя он поставляется с защитной пластиной спереди, он по-прежнему сделан из пластика, который может только защитить. Поэтому обязательно тщательно осмотрите днище подержанного Ford EcoSport, который вы собираетесь купить, на наличие признаков повреждения.
Проблемы с задней подвеской
Первоначальные партии Ford EcoSport, выпущенные в период с ноября 2013 по апрель 2014 года, страдали проблемой с поворотной балкой задней подвески. Ford отозвал эти автомобили, поскольку задняя поворотная балка этих автомобилей была неправильно затянута, что могло привести к поломке заднего шарнирного болта. Поскольку поворотная балка задней подвески играет очень важную роль в общей динамике управляемости, не забудьте узнать у владельца, была ли проблема устранена на автомобиле, и тщательно протестируйте любой подержанный EcoSport, выпавший в эти годы.Если вы чувствуете, что автомобиль сопротивляется повороту или переворачивает рулевое управление, виновником вполне может быть задняя поворотная балка.
Проблемы с электричеством
Независимо от того, какую модель вы присматриваете, несколько вещей, на которые вам обязательно следует обратить внимание, — это проблемы с электрикой и состояние переменного тока на Ford EcoSport. Поскольку большинство технических функций управляются электричеством, проверка электрических неисправностей может уберечь вас от проблем с ремонтом. Для этого обязательно проверьте, хорошо ли работают кнопки стеклоподъемников, стерео, ORVM и AC. Кроме того, включение вентилятора переменного тока на максимальную мощность и тестирование как горячего, так и холодного режимов является важным шагом, который может дать вам представление о состоянии кондиционера.
Сколько должен стоить подержанный Ford EcoSport?
Ford EcoSport — продукт, ориентированный исключительно на ценность, особенно в качестве подержанного автомобиля. Подержанные модели EcoSport с 2013 по 2015 год можно найти менее чем за 5 лакхов, а модели EcoSport 2015 года и позже доступны менее чем за 8 лакхов.
Подержанные Ford EcoSport Цена на рощица | ||
Стоит ли покупать подержанный Ford EcoSport в 2022 году?
После того, как Ford покинет Индию, у любого потенциального владельца возникнет вопрос, будут ли автомобили Ford по-прежнему получать сервисное обслуживание и поддержку в виде запасных частей. В настоящее время Ford заявил, что владельцы будут продолжать получать техническую поддержку в авторизованных сервисных центрах Ford. С точки зрения Ford, владение автомобилем Ford не должно создавать особых проблем с точки зрения обслуживания.
Здесь важно отметить, что уход Ford также привел к закрытию многих дилерских центров и сервисных центров Ford в небольших городах. Это будет важным соображением при принятии решения о покупке, поскольку более вероятно, что в городе уровня 1 будет сервисный центр Ford, а в городе уровня 2 или уровня 3 может не быть.Перед покупкой любого автомобиля Ford убедитесь, что в вашем городе есть сервисный центр Ford.
Благодаря правильному техническому обслуживанию просторный, многофункциональный и вместительный салон EcoSport сделает каждую вашу поездку прекрасным воспоминанием. Тот факт, что EcoSport оснащен широким набором функций безопасности, которые могут конкурировать даже с современными компактными внедорожниками, делает этот внедорожник заманчивым вариантом для рассмотрения. Ford EcoSport — это автомобиль, который приносит пользу во всех отношениях, и если вам попадется подержанный EcoSport, который вам понравится, стоит его приобрести.
Часто задаваемые вопросы о Ford EcoSport
Есть ли у Ford EcoSport люк на крыше?
Ford EcoSport оснащен люком на крыше в вариантах Titanium и Sports.
Какой вариант Ford EcoSport лучше?
Ford EcoSport Titanium — лучший вариант для покупки. Этот вариант не только полностью укомплектован такими функциями, как люк на крыше и 6 подушек безопасности, но и единственный вариант, который получает 5-ступенчатую автоматическую коробку передач AT.
Какой пробег у Ford EcoSport?
1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели Ford EcoSport также являются мощными и экономичными, обеспечивая до 15,9 км/ч для бензинового варианта и 21,7 для дизельного варианта.
Является ли Ford EcoSport надежным автомобилем?
Ford EcoSport — очень надежный компактный внедорожник с доступными запасными частями и низкими затратами на техническое обслуживание.
Сколько стоит подержанный Ford EcoSport?
Ford EcoSport — это очень доступные подержанные компактные внедорожники, которые можно купить, начиная с 3,5 лакха за ранние модели.
Стоит ли покупать Ford EcoSport сейчас с большими скидками
Разумно ли сейчас покупать EcoSport? Если да, на какую скидку мы должны ориентироваться?
Компания BHPian Candy$Cars недавно поделилась этим с другими энтузиастами.
Вы рекомендуете приобрести EcoSport сейчас со скидкой?
Мой старший брат владеет Ford Figo Petrol 2016 года (хотел купить EcoDport, но не смог из-за нехватки средств). Пару лет он хотел купить EcoSport, но не мог из-за женитьбы, а потом сильно заболел Covid!
Когда я сказал ему, что Форд прекращает продажи автомобилей в Индии, он ответил: «Попробуй мне EcoSport le lun?»
Его работу можно перевести, но он может работать только в столицах штатов.
Итак, стоит ли сейчас покупать EcoSport? Если да, на какую скидку мы должны ориентироваться?
Вот что сказал по этому поводу GTO :
Нет. Я бы не стал беспокоиться как действующий владелец Форда, но и новый Форд я бы тоже не купил. Причины:
- Что касается EcoSport, то он устарел, и на рынке есть много новых компетентных кроссоверов, поддерживаемых игроками, которые останутся с нами надолго. Kia Sonet, Mahindra XUV300 и Tata Nexon — три моих любимых компактных кроссовера, которые я сегодня купил бы вместо нового EcoSport.
- Figo & Aspire = нет человека. Слишком старый, дизель Ford BS6 вызывает проблемы, 1,2-литровый бензиновый двигатель слаб, и когда я сижу внутри, я чувствую себя так, как будто я телепортировался в 2009 год.
- Стремиться? Я бы купил б/у. Причина = их перепродажа будет запрещена, плюс вы можете получить этот прекрасный 3,2-литровый дизель.
Сегодня нет причин покупать новый Форд.
Вот что сказал по этому поводу BHPian Hayek :
Это решение всегда зависит от цены, по которой вы покупаете автомобиль, от того, насколько вы терпимы к неудобствам и как долго вы планируете владеть им. машина.
Как уже говорили многие люди, стоимость Фордов при перепродаже упала — по моим оценкам, по крайней мере на 15-20% по сравнению с тем, что было на прошлой неделе. Но если вы планируете владеть автомобилем в течение 7-8 лет, стоимость при перепродаже не должна быть основным фактором, на который вы обращаете внимание при покупке автомобиля. Важен опыт владения.
Если вы получаете скидку 20% на EcoSport или Figo AT по цене, эквивалентной цене продукта более низкого сегмента, то для начала вы преуспели. Однако покупка хорошего автомобиля — это не конец вашего опыта владения им, вам также необходимо его обслуживать и эксплуатировать.Уверен, что дилеры (в период гарантийного срока) и независимые мастерские смогут справиться со всеми текущими делами.
Однако проблема возникнет, если будут сбои, связанные с нестандартными деталями. Это может быть достаточно плохо, даже если производитель присутствует в стране. В этом случае будет материально хуже. Вы должны исходить из того, что, несмотря на все усилия дилеров, капитальный ремонт займет больше времени, чем для любого автомобиля, производитель которого находится в Индии, и вам нужно будет быть готовым жить без своего автомобиля в такой ситуации.Вы также должны признать, что не будет потенциальных претензий по гарантии гудвила — вам придется платить за все, что попадает в серую зону. Сколько стоит экономия на этом неудобстве? На мой взгляд около 20% — но у вас может быть совсем другая точка зрения.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Обзор Ford EcoSport 2022 года, цены и характеристики
Обзор Ford EcoSport 2022 года — это субкомпактный внедорожник со стандартным полным приводом и тяговым усилием 2000 фунтов. Эти две вещи являются вершиной его талантов. Еще до того, как Форд вынес ему смертный приговор — из-за бизнес-решений за границей — крошечный ute изо всех сил пытался конкурировать в сегменте, полном альтернатив, которые лучше управлялись, имели более красивый интерьер и были более экономичными. EcoSport никогда не был очень выгодным, и появление пикапа Ford Maverick не принесло ему пользы. Небольшой грузовик не только значительно более практичен, он также дешевле и потребляет меньше топлива. Единственные причины, по которым стоит обратить внимание на EcoSport 2022 года, помимо того, что было упомянуто ранее, — это его высокая посадка и маневренность.В противном случае, это стоит упускать из виду.
С объявлением Ford о прекращении производства автомобилей, произведенных в Индии, он также подписывает смертный приговор EcoSport. 2022 модельный год должен стать последним, и есть несколько важных вещей, которые отличают его от прошлогоднего модельного ряда. Большое изменение заключается в том, что передний привод, который когда-то сочетался исключительно с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, больше не предлагается. Каждый EcoSport теперь стандартно поставляется с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, что, в свою очередь, способствует повышению стартовой цены на 1595 долларов по сравнению с предыдущими версиями.
Мы не можем с чистой совестью рекомендовать какую-либо отделку EcoSport, кроме самой дешевой. Несмотря на то, что базовая модель S имеет стандартный полный привод и стоит примерно столько же, сколько и другие субкомпактные кроссоверы, она требует стольких компромиссов, что ее ценность сильно снижается.
Двигатель, трансмиссия и характеристики EcoSport 2022 предлагается только с четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Тем не менее, это противоположно быстрому. EcoSport едет намного лучше на более низких скоростях, с легкостью проскальзывая по оживленным улицам, но его невнятное рулевое управление и шумная езда ухудшают впечатление. В то время как его ход не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягко подпружиненная подвеска на нашем тестовом автомобиле Titanium эффективно амортизировала пассажиров от резкости. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она обеспечивала стабильный отклик.Одним из немногих преимуществ Ford является то, что он может буксировать 2000 фунтов, что больше, чем может выдержать большинство малолитражных кроссоверов.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Экономия топлива и реальный MPG Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. Его единственная трансмиссия и стандартная система полного привода рассчитаны на 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. На нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, он заработал на шоссе 30 миль на галлон.Однако он не был таким эффективным, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали. Для получения дополнительной информации об экономии топлива EcoSport посетите веб-сайт EPA.
Интерьер EcoSport функционален, а не моден, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона не впечатляет в топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению со стильными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает.Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Модель SES украшена эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки медного цвета. Несмотря на свой миниатюрный размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и место для хранения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный, попутчик с несколькими удобными приемами. В нем было меньше ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты.EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметичный вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.
Майкл СимариАвтомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательных систем, причем топовая версия основана на удобной в использовании системе Ford Sync 3. Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют другой интеграции со смартфоном.
Несмотря на то, что в Ford отсутствуют расширенные системы помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции совпадают с функциями большинства конкурентов. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов EcoSport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный задний сигнал о перекрестном движении
- Доступный задний датчик парковки
Гарантия EcoSport строго средняя; тем, кто хочет получить наилучшую доступную защиту, следует рассмотреть либо Душу, либо Кону.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 27 875 долл. США (базовая цена: 22 585 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1999 куб.см
Мощность: 166 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 149 фунт-фут при 4500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (П/П): стойки/многорычажные
Тормоза (П/П): 11. 8-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205/50R-17 93H M+S
Размеры: 8 колесная база: 99,2 в
Длина: 161.3 Длина: 161.3 Ширина: 69.5 в Высота: 65,1 в : Объем пассажиров: 93 CU FT
Громкость грузов: 21 CU FT
Собственная масса: 3386 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9.8 с
Разгон от нуля до 100 миль/ч: 39,1 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 10,4 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 7,0 с
¼ мили стоя: 17,5 с при 80 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,79 г
*система стабилизации отключена
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 30 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 400 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим/город/шоссе: 25/23/29 миль на галлон
>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ<<
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Ford Ecosport 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Ford Ecosport 2022 года? С чем это сравнить?
Ecosport 2022 года занимает нижнюю ступеньку лестницы кроссоверов Ford. Это конкурент для таких автомобилей, как Hyundai Venue и Honda HR-V, но на самом деле он намного меньше соперника, если вы протестировали другие кроссоверы.
Является ли Ford Ecosport 2022 года хорошим кроссовером?
Проверка продолжается ниже
Ты можешь лучше. Мы даем ему рейтинг TCC 3,5 из 10, что является одним из самых низких рейтингов для любого нового автомобиля в наших чартах. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Ford Ecosport 2022 года?
Это переходящий автомобиль, и Форд планирует вскоре отказаться от него.На данный момент его коренастый внешний вид и салон, заполненный линиями порезов, устанавливают низкую отметку для автомобилей Ford — на самом деле для любого нового автомобиля.
Ecosport предлагает либо турбо-3 мощностью 123 л.с., либо рядную четверку мощностью 166 л.с. Ни один из них не способен изменить унылый опыт вождения, но комбинация турбо-3 и переднего привода весит немного меньше и немного лучше экономит топливо. В лучшем случае он используется в качестве консервного ножа для городских улиц и городских парковок; спросите больше, и Ecosport полностью и убедительно разочарует.
Интерьер сочетает в себе множество текстур и пластиковых зерен с бюджетной обивкой и сиденьями, которые нуждаются в большей поддержке. Он наделен 20,9 кубическими футами грузового пространства и четырьмя удобными сиденьями для взрослых, но даже эти функции скомпрометированы комфортом сидений, высоким полом багажника и боковой задней дверью.
Краш-тесты давно не обновлялись и изначально были плохими. В Ecosport отсутствует автоматическое экстренное торможение, а в некоторых комплектациях мониторы слепых зон стоят дополнительно.
Сколько стоит Ford Ecosport 2022 года?
Цены начинаются от 20 000 долларов за четырехместную малолитражку с 16-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, крошечным 4,2-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и без автоматического экстренного торможения. Возьмите Ecosport SE из-за его более приятного интерьера и 8,0-дюймового сенсорного экрана и остановитесь на этом.
Где производится Ford Ecosport 2022 года?
В Ченнаи, Индия, пока Форд не закроет эти операции в следующем году.
Почему не стоит покупать Ford EcoSport!
Давайте посмотрим, что вы можете сделать до того, как ваш Ford EcoSport будет доставлен: родить ребенка, построить дом, вырастить рис или пшеницу, собрать обильный урожай и многое другое. Согласитесь, период ожидания в 13 месяцев (да, больше года) просто НЕ стоит того.
И это еще не все. Даже если вы являетесь ярым поклонником Ford EcoSport, есть ряд других проблем, с которыми нужно бороться, пока вы ждете своего неуловимого Ford EcoSport.Вот еще причины не покупать Ford EcoSport:
Два резких скачка цен
Во-первых, подорожание. Был один в сентябре 2013 года, когда Ford поднял цены на EcoSport на рупий. от 30 000 до рупий. 50 000 в зависимости от модификации. И покупатели, забронировавшие Ford EcoSport в июле и августе, не были защищены от этого повышения. Повышение цен было применимо ко всем Ford EcoSports, поэтому, если вы не получили доставку до начала сентября, вам приходилось платить по обновленным ценам.Для тех, кто забронировал заранее, ценовой защиты не было.
А теперь еще одно подорожание. В ходе последнего раунда повышения цен, начиная с января 2014 года, Ford повысил цену на EcoSport еще на 10 000 000 рупий. 46 000 в зависимости от модели. Таким образом, если бы вы покупали топовый дизельный вариант Titanium Option или бензиновый вариант Ecoboost Titanium Option, в течение последних четырех месяцев вы должны были заплатить дополнительные рупии. 96000 или почти рупий. Еще 1 лакх за модель сверх суммы, которую вы заложили в бюджет на момент бронирования! Таким образом, топовый Ford EcoSport будет стоить почти рупий.10 лакхов, бывший выставочный зал Дели и почти рупий. 11,5 тысяч на дороге!
Из-за этих двух повышений цен Ford EcoSport потерял одно большое преимущество перед конкурентами и больше не стоит того.
Неопределенные периоды ожидания
Можно было бы подумать, что Ford India справится с феноменальным спросом на Ford EcoSport. Можно было бы также подумать, что специалисты по обработке чисел в Ford могли бы спрогнозировать спрос и правильно понять рынок.Но они, видимо, ошиблись и изо всех сил пытаются прийти к соглашению. Чтобы проиллюстрировать это, давайте воспользуемся опытом одного из наших участников CarToq, Jay1303. Заказывал EcoSport Titanium EcoBoost в начале августа 2013. Обещали поставку в декабре. Придет декабрь, Форд пообещал ему поставку в январе. Когда он снова спросил в январе, дилер сказал ему, что машина может быть доставлена ему только в сентябре 2014 года! Это период ожидания 13 месяцев! Беглый просмотр некоторых других сообщений в CarToq также показывает похожие истории о длительных периодах ожидания для тех, кто забронировал EcoSport.
Есть и другие автомобили со склада, и в сочетании с недавним повышением цен вы действительно не сэкономите много денег, ожидая так долго EcoSport. Срок ожидания максимален для дизельного Ford EcoSport Titanium и вариантов Ecoboost Titanium. Дилеры Ford фактически прекратили принимать заказы на эти модели после того, как в целом было сделано более 60 000 заказов. До сих пор ему, по-видимому, удалось поставить только около 30 000 автомобилей Ford EcoSports.
Чтобы попытаться угодить тем, кто не может ждать, Ford также предлагает скромные рупии.Скидка 10 000 покупателям, забронировавшим Ford EcoSport, побуждает их перейти на другие автомобили Ford. Не могли бы вы?
Сокращение функций
Третьей причиной отказа от покупки Ford EcoSport было удаление функций из некоторых вариантов. Вы больше не получите того, что ожидаете, так как Ford удалил пару функций из варианта Titanium, хотя падения цены нет (но вместо этого происходит крутой скачок, как объяснялось выше). Ford удалил кнопочное зажигание и функцию полного доступа без ключа из вариантов Ford EcoSport Titanium EcoBoost, Titanium с автоматической коробкой передач и титанового дизельного двигателя.Эти функции сейчас доступны только в варианте Ford EcoSport Titanium Option (только две модели — дизельная и бензиновая Ecoboost). Причина, по которой Ford удалил эти функции, заключается в том, чтобы еще больше отличать модель Titanium Option от Titanium. Это просто плохое планирование продукта.
Все еще хотите купить Ford EcoSport? Мы хотели бы услышать, почему.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш видеообзор Ford EcoSport Ecoboost
Нажмите здесь, чтобы посмотреть наш видеообзор дизельного двигателя Ford EcoSport
Обзор Ford EcoSport 2021 года | Новые модели внедорожников Ford EcoSport — цена, характеристики, отделка салона, новые элементы интерьера, дизайн экстерьера и технические характеристики
В линейке EcoSport четыре модели: S, SE, Titanium и SES. S, SE и Titanium стандартно поставляются с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Ford, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартной компоновкой для всех моделей, кроме SES. Модернизация любой из трехцилиндровых моделей до полноприводной автоматически приводит к обновлению двигателя до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который является стандартным для конфигураций SES.
S — базовая часть комплекта. Он имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход без ключа, старт-стоп, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием, тканевые сиденья, сиденье водителя с ручной регулировкой в четырех направлениях, однозонный кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при старте в гору и камеру заднего вида.Что касается информационно-развлекательной системы, у него есть старая школа SYNC с 4,2-дюймовым дисплеем и звуковой системой с шестью динамиками.
На шаг впереди: модель SE включает в себя фирменное светодиодное освещение, доступ без ключа, запуск с кнопки, подогрев передних сидений, однозонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и систему датчиков заднего хода. В этой модели и выше восьмидюймовый сенсорный дисплей позаботится о развлечениях. Он полностью совместим со смартфоном, что означает, что вы получаете доступ как к Apple CarPlay, так и к Android Auto.
Модели Titanium оснащены подогревом рулевого колеса, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и внешней светодиодной подсветкой салона. Что касается безопасности, он добавляет мониторинг слепых зон. Сиденья отделаны перфорированной кожей, а информационно-развлекательная система обновлена до аудиосистемы объемного звучания Bang & Olufsen с десятью динамиками и встроенной навигацией.
SES предназначен для тех, кто ведет более активный образ жизни, или просто для тех, кто хочет заявить о себе. Пакет Black Appearance Package, который раньше был дополнительным, теперь является стандартным для этой конкретной модели.Он включает в себя черную наклейку на верхнюю часть капота, черную крышу и черный спойлер. Внутри он добавляет обивку ActiveX, устойчивую к пятнам. Наконец, эта модель также получает обновление звуковой системы по сравнению с базовой моделью — это не полная система с десятью динамиками, которую вы найдете в Titanium, но у нее есть семь динамиков.
Ford EcoSport 2018-2021 — WHEELS.ca
жителей Северной Америки можно извинить за то, что они знают только о Nano, когда речь идет об индийской автомобильной промышленности.
Tata Nano — самый дешевый новый автомобиль в мире по цене 2500 долларов в 2008 году — был печально известен своими скудными характеристиками: без гидроусилителя руля, с одним стеклоочистителем, двухцилиндровым двигателем и тремя гайками на каждом колесе.Единственный способ добраться до багажника был с заднего сиденья. Позже инженеры неохотно разработали хэтчбек, который поднял прейскурантную цену.
Несмотря на всеобщее признание средств массовой информации, покупатели обнаружили, что 37-сильный автомобиль ненамного лучше скутеров, на которых передвигаются многие индийские семьи. Подержанные японские хэтчбеки оказались гораздо более желанными, и производство Nano в 2018 году прекратилось.
Несмотря на неудачу, в Индии существует мощная автомобильная промышленность, которая началась в 1942 году с Hindustan Motors и стала шестой по величине на планете. Высокие тарифы на импорт побудили мировых автопроизводителей строить сборочные заводы во второй по численности населения стране мира. Форд был одним из них, открыв завод по производству двигателей и сборку в Ченнаи почти два десятилетия назад.
Компания Ford недавно объявила об уходе из Индии после многих лет плохих продаж и операций, которые привели к потере денег. Среди затронутых продуктов — Ford EcoSport, один из двух автомобилей индийского производства, которые канадцы могли купить (второй — Mahindra Roxor, похожий на Jeep).
Снимем шины с малолитражки EcoSport как с подержанной.
В отличие от Nano, EcoSport был разработан не в Индии, а в Бразилии. EcoSport первого поколения был выпущен в 2003 году и использовал переднеприводную платформу хэтчбека Fiesta. Кроссовер второго поколения основан на более новой Fiesta (которая до недавнего времени продавалась в Северной Америке), производство которой началось в Ченнаи в 2012 году.
Маленькие автомобили порождают крошечные кроссоверы, и EcoSport не является исключением. Он почти на 43 сантиметра короче Ford Escape и на 18 сантиметров меньше Mazda CX-3. Передняя подвеска со стойками MacPherson и задняя подвеска с поворотной балкой обеспечивают послушную, хотя и чересчур мягкую езду.
В кабине водитель и пассажиры сидят высоко, но обзор вперед ограничен капотом, который поднимается до широких передних стоек, создавая слепые зоны. К сожалению, на борту не хватает высокотехнологичного защитного снаряжения — стандартная камера заднего вида и опциональный монитор слепых зон — единственные средства помощи водителю, которые вы найдете.
Обзор сзади невелик, но помогает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. На заднем сиденье тесновато, хотя раскладывающаяся скамья высоко над полом, что делает ее пригодной для проживания двух взрослых (три ремня безопасности, но центральное положение просто жестоко).
Существует три уровня информационно-развлекательной системы, причем два верхних поддерживают удобную систему Ford Sync 3. Модель начального уровня оснащена 4,2-дюймовым дисплеем с возможностью подключения по Bluetooth и двумя портами USB.Более высокие комплектации имеют сенсорные экраны большего размера и больше функций, включая 8-дюймовый дисплей с навигацией, который поставляется в комплекте с точкой доступа 4G LTE и розеткой на 110 вольт.
Несмотря на свои лилипутские размеры, EcoSport предлагает приличное место для багажа и множество внутренних отсеков для хранения вещей. Одна из причин, по которой у него хорошая грузоподъемность, заключается в том, что в нем нет запасного колеса. Другие рынки получают шину, устанавливаемую снаружи двери, но жители Северной Америки получают баллончик с герметиком для шин.
Несуществующая запаска в двери помогает объяснить, почему у EcoSport задняя дверь на петлях, а не у хэтчбека, который вы поднимаете.«Если вы живете в густонаселенном городе, где параллельная парковка неизбежна, дверь багажника может стать проблемой, поскольку она открывается вбок», — отмечает владелец в посте.
EcoSport приводится в движение двумя разными двигателями. Стандарт представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с железным блоком, полученный от Ford of Germany, который развивает мощность 123 лошадиных силы и крутящий момент 125 фунт-футов. Крошечный двигатель приводит в движение только передние колеса, работая через обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что вибрации, присущие трехколесному двигателю, компенсируются неуравновешенным маховиком, который создает меньшее трение, чем балансирные валы.
Обновление представляет собой полностью алюминиевый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува мощностью 166 л.с. и 149 фунт-фут крутящего момента. Он работает через ту же автоматическую коробку, но этот двигатель можно заказать с опциональным полным приводом. Удивительно, но четырехцилиндровый двигатель может буксировать до 907 кг (2000 фунтов), и даже трехцилиндровый вариант может тянуть до 635 кг (1400 фунтов). В ходе краш-тестов EcoSport получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
EcoSport второго поколения существует уже почти десять лет, и Ford приложил немало усилий, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии.Зная, что он нравится более молодым покупателям, его информационно-развлекательные функции регулярно пересматриваются — точка доступа 4G LTE Wi-Fi и 8-дюймовый сенсорный экран стали стандартными в 2019 году, а в 2021 году кроссовер получил легкое косметическое обновление.
Жаль, что привод не улучшился ни на йоту с момента его запуска в 2013 году. Независимо от трансмиссии, EcoSport — полная противоположность спортивности. Ускорение в лучшем случае сонное: трехцилиндровому мотору требуется 10,4 секунды, чтобы разогнаться до 97 км/ч, а четырехцилиндровому — 9.8 секунд — выступления, которые остаются прямо на территории эконобокса.
Короткая колесная база обеспечивает довольно острую управляемость, но качество езды нестабильно, пассажиры толкаются на всех дорогах, кроме самых ровных. Рулевое управление плохое, как будто руль соединен с передними колесами резинкой. Крен кузова не так плох, как можно было бы предположить из-за его тяжелого вида, но шины с экономичной настройкой достигают своего предела довольно рано, поэтому водителям следует быть внимательными.
Возможно, самым большим разочарованием является тот факт, что трехцилиндровый двигатель EcoSport размером с пинту нехарактерно тяготел.Четырехцилиндровый двигатель экономит больше бензина. Во всем виноват огромный вес кроссовера в снаряженном состоянии, поразительные 3360 фунтов в полноприводной конфигурации. Автомобиль и водитель отмечает, что грузовик Ford F-150, оснащенный 3,0-литровым турбодизелем V6, имеет больший пробег по шоссе, чем микроскопический EcoSport. Рассчитывайте на средний пробег в сумме около 20, или около 10 литров на 100 км. Нечем хвастаться.
ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ О НАДЕЖНОСТИ
Владельцам EcoSport нравится практичное грузовое пространство мини-юта и лучшая в своем классе тяговая способность, высокая посадка, удобная парковка и маневренность в городе, а также интуитивно понятная информационно-развлекательная система. Неприязнь включает в себя анемическое ускорение, гул на шоссе, бодрую езду и тесную заднюю часть. Некоторые ошибки в качестве добавляют к списку недостатков.
Наиболее неприятные отзывы владельцев — проблемы с масляным насосом в 1,0-литровом трехцилиндровом турбодвигателе. Это компонент, который многие автовладельцы считают само собой разумеющимся, но в EcoSport он может стать больным вопросом.
«При движении со скоростью 90 км/ч загорелась лампочка давления масла в двигателе со стуком, исходящим от двигателя.Автомобиль отбуксировали к местному дилеру, который диагностировал отказ двигателя из-за недостаточного давления масла», — рассказал владелец модели 2018 года. Значительное количество EcoSports 2018 года продемонстрировало масляное голодание.
Несколько владельцев отметили проблемы с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в том числе плохое переключение передач и рывки, хотя по крайней мере один водитель выразил облегчение по поводу того, что Ford устоял перед искушением установить свою заведомо ненадежную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая испортила отношения так много владельцев Фокуса и Фиесты.