Стоит ли покупать шины б у: Подержанные (Б/У) зимние шины. Стоит ли покупать? Мой отзыв

Содержание

Покупка б/у шин: неприятности, с которыми можно столкнуться | Colesa.ru

К мыслям о покупке б/у шин вместо новых могут привести разные обстоятельства: нет денег или просто хочется сэкономить; старая Audi A8 куплена задешево, а «восемнашки» на нее стоят дорого; надо «доездить сезон» или хочется продать машину с максимальной выгодой. Иногда такая покупка оправдана (например, у знакомых, с прозрачной историей), но чаще сулит неприятности. Вот несколько распространенных проблем, с которыми можно столкнуться при покупке подержанной «резины».


1. Невозможность отбалансировать колеса

Так бывает, когда шины хранились ненадлежащим образом. Например, были подвешены или долго лежали стопкой. Или складировались правильно — «стоя», но не переворачивались длительное время. В результате происходит деформация покрышки, которая влияет на баланс в сборе даже с идеально ровным диском. Такое колесо будет создавать вибрации, влияющие на комфорт водителя, исправность подвески и рулевого.

А значит, и на безопасность! Еще одна причина дисбаланса — некачественный ремонт боковых повреждений, когда чрезмерное количество «наварки» нарушает изначальную конструкцию шины. Эффект тот же.


2. Микроповреждения и трещины

Старая «резина» дубеет и рассыхается, в результате чего в ней появляются микротрещины. Они мало заметны на глаз, но прочность такой покрышки уступает нормальной. Поэтому старый комплект будет изнашиваться быстрее и хуже выполнять свою функцию, растеряв заложенные производителем свойства. А может и просто порваться от безобидной нагрузки. Дату производства шины можно узнать из четырехзначного кода на внешней боковине: первые две цифры — это номер недели, а вторые две — год. Срок годности шины составляет в среднем 5-6 лет с даты производства.

Швейцарская профильная организация TCS тестировала новые шины в сравнении со старыми, хоть и с достаточным протектором. Выводы для любителей «резины» б/у оказались неутешительными: например, при торможении с 80 км/ч на мокром покрытии шины возрастом 5 лет проиграли аналогичным новым 6 метров! Управляемость «бэушек» также страдает ощутимо, а состарившиеся 10-летние покрышки вообще признаны непригодными для использования! Авторитетные организации ADAC и DEKRA также подтверждают, что с возрастом риск взрыва на высокой скорости сильно возрастает, а все соответствующие случаи в их статистике вызваны именно старением шин.

При этом зимние шины еще более чувствительны к возрасту: для них и 3-4 года — уже срок.

Иногда даже свежая «резина» имеет дефекты, если хранилась неправильно. Например, под воздействием солнца, осадков или внешней нагрузки. Еще один плохой вариант — перегрев. Он случается от превышения допустимой для покрышек скорости или при неграмотном спортивном вождении. Также почти гарантированно перегреваются и «разлохмачиваются» зимние шины, на которых ездили летом. Наконец, не всегда можно заметить тот факт, что шину искалечили, двигаясь на ней без давления. Например, поздно заметив прокол или решив «дотянуть до монтажки».


3. Неверная оценка глубины протектора

Глубина протектора новой летней покрышки — около 8 мм, а зимней — 10 и более. При проверке глубины протектора лучше пользоваться штангенциркулем или линейкой, нежели делать это монеткой или осматривать на глазок. Надо помнить, что шины с остатком протектора менее 2 мм — это уже «на выброс», потому как 1,6 мм — признак полной негодности в соответствии с ПДД. Здравый смысл же требует ставить «резину» с куда большим остатком.

А для зимних шин важна не столько остаточная глубина основных ламелей, сколько наличие работоспособных поперечных волнообразных канавок в шашках протектора. Именно они, раскрываясь, обеспечивают зацеп за микронеровности снежно-ледяного покрытия. Поэтому одни только внушительные миллиметры глубины зимней шины не могут гарантировать ее пригодность для езды.

Многие не обращают внимания и на сильнее изношенную внутреннюю или внешнюю часть протектора шины (так бывает при неправильных углах установки колес) — ведь основной протектор-то целый, глубокий! Но обманываться не стоит: оценивать состояние покрышки следует по участку максимального износа, даже если он невелик по своей площади. Ведь даже при нормальном «развале-схождении» именно там колесо «облысеет» в первую очередь, а там уже и до корда недалеко. Другой вариант — шина внезапно поскользнется в пыльном или влажном повороте.


4. Покупка «нарезанных» шин

Практика «восстановления» изношенного протектора пришла из мира грузовых шин, где шины изначально подходят для такой процедуры.

На самом деле, ни о каком восстановлении речи нет — шина как была изношенной, так таковой и остается: просто в стертой рабочей поверхности особым инструментом (регрувером) вырезаются по оригинальному рисунку новые канавки. Полностью повторить заводской протектор таким способом невозможно, а резиновая «подложка» протектора ввиду уменьшенной после «нарезки» толщины испытывает повышенные нагрузки. Негативные последствия: шина ведет себя плохо, повышается риск разрыва.

Определить «нарезанную» шину можно, прежде всего, по специальным индикаторам износа. У большинства шин эти резиновые блоки располагаются в продольных широких канавках и имеют высоту 1,6 мм. Другой вид индикатора — нанесенные на протектор стираемые по мере износа цифры — вообще невозможно сделать кустарно, да и никто не будет этим заниматься. Обращайте внимание и на то, насколько аккуратно выглядит протектор и не слишком ли он темный внутри — это признак свежего среза в резине.


5. Некачественно отремонтированные шины

Есть повреждения, после которых шину ремонтировать бессмысленно и даже опасно — спустит или даже рванет в самый неподходящий момент! К таковым относятся разрывы, грыжи и большинство боковых порезов. Но мастерство умельцев и желание автолюбителей сэкономить не знают пределов, поэтому зачастую в эксплуатации находятся восстановленные после повреждения шины, которым самое место на свалке. А простейший «грибок» или «жгут» на месте прокола могут травить воздух.


6. Особенности покупки спортивных б/у шин

Шины со спортивными характеристиками в силу своего предназначения могут быть перегреты, «оквадрачены» на торможениях или сильно стерты по краям протектора. Такая резина может выглядеть неплохо, но работать как надо не будет — максимум, позволит нормально «цепляться» на разгонах и торможениях. Другой подводный камень с б/у спортивным комплектом — шины в нем могут быть из разных партий. Одна и та же модель может выпускаться в различных спецификациях. Тогда смысл в покупке «по дешевке» дорогого фирменного комплекта пропадает — нужный результат на таком все равно не показать. Поэтому если решились на подобную покупку, то детально изучайте предмет, сверяйте маркировки или просто имейте основания доверять продавцу.

Все это говорит о том, что риск в покупке подержанных шин не только в том, что можно попасть на непригодный к езде комплект. Покрышки могут быть вполне «живыми», но их характеристики неизбежно будут хуже, чем у новых. Значит, и уровень безопасности снизится: «всплывет» такая шина раньше, чем новая, и проколется с большей вероятностью. Износ ведет и к ухудшению контроля над автомобилем. А ведь иногда от беды может спасти один единственный лишний метр тормозного пути! И его вполне можно купить, выбрав новые шины вместо подержанных.


Вывод. Подержанные шины опасны, потому что:

Во-первых, меняется состав смеси. Выветриваются масла и выходят парафины из шины, что делает ее менее эластичной. В зимний период это будет приводить к проскальзыванию шины и худшему сцеплению с дорогой. Как следствие, к потере шиной ходовых характеристик.

Во-вторых, если шина хранилась с нарушением или долго без эксплуатации, то изменяются связующие молекулярные цепочки, что приводит к трещинам в резиновой смеси и быстрому износу шины на твердой поверхности дороги.

В-третьих, даже хорошо отремонтированная шина никогда не сможет заменить новую. Никто не даст гарантию, что при проколе не были повреждены нити каркаса, и что в дальнейшем каркас не расплетется или не отслоится в месте прокола или рядом.

P.S. Конечно, мы понимаем, что вокруг есть масса удачных примеров с б/у шинами. «Купил у друга/на форуме/шиномонтаже»; «годами храню под снегом на балконе и не переворачиваю»; «машина стояла в гараже на спущенных шинах 15 лет и прекрасно поехала», «езжу на нарезанных и другим советую» и так далее. Но есть немало и грустных примеров, когда скупой платит дважды. Поэтому цель этого материала — дать повод задуматься: а стоит ли оно того?

Стоит ли покупать Б/У резину?

Спрос на шины постепенно растет, и сейчас автомобилисты все чаще искать бывшие в употреблении решения. Это связано с тем, что их стоимость достаточно низкая. Если у вас бюджет ограничен, то приходится жертвовать своими желаниями и предпочтениями. Нужно как-то выходить из этой ситуации. Один из способов – это приобретение поддержанной резины. Она может иметь разную степень износа, стоимость, и если подойти к выбору ответственно, то можно купить и хорошие колеса.

Как появляется б/у резина?

Сейчас можно найти и правда достойные варианты, которые представлены на различных площадках, а также в магазинах. Но откуда берутся эти колеса? Этим вопросам задаются практически все автомобилисты, которые ищут поддержанную резину. Ответ очень простой – их везут из заграницы. Там качество резины намного выше по сравнению с отечественными вариантами, так как водители стараются не изнашивать шины. Так что в продажу поступают только качественные решения, которые даже в б/у виде могут выглядеть практически как новые.

Есть несколько причин, почему за рубежом люди часто меняют резину. Во-первых, это максимальная безопасность на дороге. Протектор должен быть цельным, чтобы обеспечить комфорт в пути. Вторая причина – это желание постоянно обновлять модели резины на новые. Важно понимать, что все шины предварительно проверяются на таможне, чтобы в страну не ввозился некачественный товар.

Именно поэтому, можно смело обращаться в магазины, которые предлагают б/у-резину по доступной цене. Так вы сможете не переживать о том, что приобретаете колеса, Которые на дороге будут небезопасными.

Стоит ли покупать поддержанные шины?

Если рассматривать европейскую резину, то даже поддержанные шины будут иметь достаточно высокое качество. Их рассматривать в качестве оптимального решения можно. На отечественный рынок неисправные шины попасть не смогут. Иностранцы не склонны к тому, чтобы использовать изношенные колеса, поэтому меняют их даже при минимальных заметных повреждениях протектора.

У поддержанной резины есть несколько преимуществ:

• Высокое качество;

• Низкая цена;

• Большое предложение на рынке;

• Известные бренды;

• Возможность использовать для длительной эксплуатации.

Но все эти плюсы относятся только к той резине, которую вы предварительно проверили и уверены, что она имеет высокое качество. Сейчас б/у резину можно найти как для бюджетного сегмента, так и для премиального. Если правильно подобрать ее, то можно получить шины с хорошими эксплуатационными качествами.

Как выбрать б/у шины?

1. Проверить состояние шины по категории износа. Чем величина износа меньше, тем лучше сохранилась резина;

2. Дата производства шины: срок годности для европейских покрышек составляет 8 лет, а японских — 5 лет;

3. Проверить состояние протектора, показатели максимальной нагрузи и давления.

4.Проверить резину на наличие внешних и внутренних повреждений, например, трещин или порезов.

5. При покупке шипованной резины, оценить количество шипов.

выгодная сделка или рискованная покупка?

Возможно, Вас привлекает идея приобрести б/у шины в целях экономии. Разумеется, цены на такие шины гораздо ниже, однако их покупка может нанести существенный ущерб Вашей безопасности. Предлагаем Вам ознакомиться с законодательством, оценить общее состояние шин и сравнить цены, прежде чем покупать б/у шины.

Рынок б/у шин активно развивается. Чтобы найти такие автошины, существует множество вариантов: дистрибьюторские сети, специальные сайты, форумы… С целью сократить свои расходы на автомобиль в период кризиса, идея покупки б/у шин может показаться очень заманчивой. Однако, прежде всего, следует убедиться в отсутствии риска для безопасности. Какие шины выбрать, чтобы не нарушить правила дорожного движения? Как удостовериться в состоянии шин и выявить возможные дефекты? Действительно ли предлагаемая цена является выгодной? Вот несколько принципов, которых нужно придерживаться при покупке б/у резины.

 

Что говорит закон?

С правовой точки зрения, Вы должны соблюдать правила, которые касаются всех автомобилей.

  • Типоразмеры шин должны находиться в пределах, установленных производителем. Необходимо учитывать предусмотренный индикатор нагрузки и скорости.
  • Шины, установленные на одну ось, должны быть идентичными. А именно: быть одной фирмы, одной модели и одного типоразмера (включая индикатор нагрузки и скорости).

 

Проверка шин

Фото © : iStockphoto.com/rezulteo.comДля оценки уровня износа шин необходимо измерить глубину протектора в нескольких местах. Помните, что минимальная допустимая глубина протектора должна равняться 1,6 мм в любой его части. Таким образом, если глубина протектора составляет 4 мм, то до минимальной допустимой глубины протектора у Вас остается 2,4 мм износа. Некоторые сайты делают скидки в зависимости от уровня износа шин (к примеру, 30, 15 и 5%).

Не стесняйтесь потрогать шины руками, чтобы выявить возможный ненормальный износ протектора. Зачастую неравномерный износ является признаком недостаточного ухода за шинами. К примеру, асимметричный износ свидетельствует о нарушении развала-схождения колес, а износ крайней зоны протектора, как правило, указывает на недостаточное давление в шинах. ..  

Также следует проверить боковые части шин для выявления возможных повреждений, таких как грыжи, трещины, порезы. Внимание, при подобных повреждениях требуется обратиться в службу технического контроля.

Последняя проверка: если шины находятся в хорошем состоянии, удостоверьтесь в их возрасте. Дело в том, что с годами резина дубеет, и шины, которые кажутся пригодными для использования, на самом деле могли потерять многие свои качества, если их возраст старще пяти лет. Чтобы узнать дату изготовления, найдите  DOT — код , расположенный на боковине шины.

Все перечисленные критерии проверки состояния шин также актуальны и в случае покупки подержанного автомобиля.

 

Действительно ли выгодная сделка?

После проверки состояния одной или нескольких подержанных шин, остается проверить, действительно ли предлагаемая цена является выгодной? Для этого удобнее всего сравнить цены на шины на сайте Rezulteo:  Вы найдете наиболее выгодные цены в указанном городе. Если разница на цены б/у и новых автошин низкая, то, безусловно, лучше покупать новые шины. 

 

Б/У зимние шины: порой удачная покупка

Когда автовладелец покупает новый автомобиль, у него очень часто остаётся комплект зимних шин от старого авто, размер которых не подходит для нового. Обычно старый комплект шин остается в хорошем состоянии, и, в таком случае, владелец готов дёшево его продать. Хорошая сделка для тех, кто ищет подержанные зимние шины! Другой вариант: некоторые автоцентры предлагают сервис хранения шин. Но случается, что клиенты не возвращаются за своими шинами по разным причинам (покупка автомобиля или переезд на новое место жительства). Поэтому не стесняйтесь узнавать у перекупщиков, есть ли у них на складе подержанные зимние шины нужных Вам размеров. 

 

 

Подбор шин бу (покрышек б/у) по размеру

Главная » Подбор шин бу по размеру Подбор не будет работать, так как javascript отключён!
Включите javascript или воспользуйтесь другим браузером.

Покупайте покрышки бу в Москве у нас

Шины бу в Москве стоит приобретать только у проверенных временем компаний. Такие компании не подсунут Вам непонятного «кота в мешке». Наоборот, они будут бороться за любого клиента и стараются по максимуму обеспечить его качественным товаром, на долгое время. Для автомобилистов будет не лишним заглянуть в московскую компанию АвтоЛюкс. Без сомнений, человек любящий свой автомобиль не уйдет оттуда с пустыми руками. В компании продается самые популярные и практически новые покрышки из Европейских стран.

Уже не первый год любители «крутить баранку» приобретают в компании шины бу. А все потому, что компания АвтоЛюкс поставляет из Европы, а так же из Японии, первоклассную резину. Качество такой продукции обуславливается техническими требованиями в тех странах, откуда она поставляется. Ведь там совсем не так, как у нас используют автошины. По европейским меркам каждый автомобилист должен менять покрышки даже с самым минимальным износом. Поэтому в Москву, поставляется компанией АвтоЛюкс высококачественная, практически не изношенная резина бу.

25% — такова средняя степень износа покрышек бу, продаваемой нами. Вся авторезина проверяется специальными работниками довольно тщательно и сюда уже идут только проверенная резина, которая еще прослужит достаточно приличное время нашим автомобилистам. Все продаваемые колеса бу могут похвастаться своим популярным брендом. Причем стоимость их низкая по сравнению с новыми или отечественными аналогами. А качество практически такое же. Это, безусловно, дает автомобилистам возможность не тратить большие деньги на новые покрышки, а приобрести в компании АвтоЛюкс достойную замену в виде европейских покрышек бу.

Предлагаемая резина бу в Москве имеется самого разного диаметра. Для любой машины найдется на складе необходимый размер. Из брендов здесь имеется всеми известная фирма Pirelli, не отстает от нее и Nokian. Так же при необходимости здесь можно найти и шины от Michelin или Continental. Вообще брендовых автошин в компании довольно много и все в превосходном состоянии. Это можно сказать настоящая фирменная «обувь» для вашего «железного друга». Тем более она по цене будет существенно ниже своих новых аналогов, а по качеству им практически не уступает. Обращайтесь к нам за наилучшей резиной для авто.

Как выбрать покрышки для авто бывшие в употреблении?

Покупка новых покрышек для авто может обойтись в круглую сумму, особенно если требуется потратиться на полный комплект. Для экономии средств многие владельцы транспортных средств довольствуются выбором покрышек, бывших в употреблении. Хотя их состояние не такое безупречное, как у новых шин, они значительно дешевле и вполне безопасны, если отвечают определенным критериям. Чтобы не купить резину в изношенном или поврежденном состоянии необходимо внимательно отнестись к этому вопросу и знать, как выбрать шины. Также стоит определиться, где делать покупку, исходя из того, хотите вы купить шину-одиночку, пару шин или сразу комплект на четыре колеса.

Подержанные покрышки для авто

Когда покупают б. у. шины, то в первую очередь обращают внимание на их качество. Хотя шины конечно не новые, но все равно они должны иметь достаточную высоту протектора, в общем, обладать запасом прочности. Помимо величины износа протектора стоит обратить внимание на отсутствие других дефектов шин.

Как правильно выбрать шины б. у.?

  • Допустимый износ шин. Посмотрите внимательно на рисунок протектора, прежде чем договориться о покупке. Шины с недостаточной минимальной высотой протектора имеют плохое сцепление с дорогой при повороте и на скользких участках. Большинство шин оснащают индикаторами износа. Их можно увидеть в канавках протектора. Если протектор стирается до верхнего уровня индикатора, то покрышка полностью изношена.

Индикатор износа шины

Совет 1: Чтобы проверить высоту протектора шины (при отсутствии специальных индикаторов износа шины) необходимо воспользоваться спичкой или монетой вставленной внутрь протектора. После достаточно измерить глубину погружения предмета линейкой.

  • Равномерность износа. Неравномерный износ шин указывает на то, что машина, которая ездила на них, не проходила регулировку «развал-схождение». Покупайте только покрышки с равномерным износом, чтобы избежать их преждевременного выхода из строя.

Совет 2: Не покупайте шины, на которых видны нити корда – ездить на них опасно.

  • Как определить возраст шины? Для этого найдите штамп даты на боковине покрышки. Штамп состоит из 4-х чисел. Например, маркировка шин — год выпуска 1411 означает, что шина была изготовлена на 14 неделе 2011 года, тогда как штамп 3015 говорит, что шина была изготовлена на 30 неделе 2015 года.

Дата производства шины

  • Гниль на покрышке. Гниль может быстро привести к повреждению шины. При выборе подержанных шин, старайтесь не покупать авторезину, которой больше 5 лет независимо от ее состояния. Бывшие в употреблении покрышки старше 5 лет предрасположены к поражению гнилью даже в большей степени, чем новые такого же возраста. Чтобы подтвердить ее наличие, поищите трещины на шинах со стороны боковой стенки. Если трещин изначально не видно, то сожмите резину сбоку на расстоянии примерно 8 см от верха протектора, чтобы увидеть, есть ли они. Такую проверку необходимо провести в разных точках с обеих сторон по всему периметру покрышки.

Трещины на покрышке, как результат гниения резины

  • Проверьте был ли ремонт автошины. Перед покупкой необходимо проверить проводились ли с покрышкой какие-либо ремонтные работы, например, ремонт прокола шины. Свидетельства ремонта – заглушки или заплатки с внутренней части покрышки. Лучше избегать покупки шин с любым видом ремонта. Если нет выбора, то попросите у продавца хотя бы скидку на шинмонтаж.

Покупка шины одиночки

Прежде чем купить шину одиночку б. у. нужно учесть некоторые нюансы. Помимо проверки состояния шины сопоставьте ее размеры и величину износа протектора с аналогичными параметрами шин установленных на ваш автомобиль.

Как правильно выбрать шину одиночку?

  1. Определите пару шины. Определитесь с парой для одиночной шины, которую вы хотите купить.  Если сомневаетесь в правильности подбора лучше проконсультироваться со специалистом. При установке «одиночки» на авто, узнайте, указано ли направление вращения шины. Шины, которые сделаны для вращения в определенном направлении, имеют направленный протектор. Если протектор повернут в другую сторону, то сцепление колес с дорогой будет нарушено.
  2. Проверьте высоту протектора. Любая одиночная шина, которую вы покупаете должна иметь такую же высоту протектора (чуть больше), как и противоположная на той же оси. Это увеличит ресурс автомобильных шин и обеспечит надежное сцепление с дорогой.
  3. Определение ширины автошины. При покупке необходимо подобрать шину такой же ширины, чтобы удостовериться, что будет одинаковое сцепление с дорожным покрытием и не нарушится управляемость.

Примечание 1: Ширину профиля шины считают в мм. Ширина представляет собой расстояние между внутренним и наружным краем  протектора шины. Значение ширины можно найти сбоку на профиле покрышки (первая группа цифр перед знаком «/»).

  1. Проверка соотношения сторон. Соотношение сторон шины – это высота профиля шины по отношению к ее ширине выраженная в процентах. Например, если шина имеет соотношение 65 (вторая группа цифр после «/»), то ее высота равна 65% от ширины.

Совет 3: Избегайте установки на ось шин значительно отличающихся высотой профиля в большую или меньшую сторону. Во избежание каких-либо проблем допустимое отклонение размера варьируется в пределах 6 мм от посадочного диаметра шины.

Покупка бу шин в комплекте или парой

Если вы покупаете более одной покрышки, то следует правильно подобрать комплект или пару. При этом надо обратить особое внимание на соответствие ширины и высоты профиля шин, по крайней мере, для парных единиц на каждой из осей.

Подбор пары шин

При покупке парных шин необходимо выбирать однотипные шины с одинаковой шириной и высотой профиля. Не соответствие высоты профиля может создать дополнительную нагрузку на дифференциал и ШРУС, в конечном итоге, повлиять на управляемость автомобиля.

Примечание 2. Помимо ширины и высоты профиля решающее значение имеет равномерность износа протектора покрышки. Высота протектора по всей ширине шин должна максимально совпадать.

Соответствие шин в комплекте

При покупке комплекта соответствие всех автошин по модели, типу рисунка и т.д. не обязательно. Достаточно, когда одинаковы парные шины на передней и задней осях.

Совет 4: Соблюдение правильного направления вращения может продлить ресурс автошин. Также можно уравновесить шины на одной оси добавив грузы. Если учесть эти рекомендации протектор будет изнашиваться более равномерно.

Найти хороший комплект шин для вашего авто несложно, если вы знаете как его выбирать. Подбирайте одинаковые шины на одну ось, оцените степень износа и повреждения, убедитесь, что покрышка не имеет очагов гнили. При покупке подержанной авторезины имейте в виду, что перестановка шин на разные оси через каждые 8000-10000 километров продлит их ресурс.

 

Стоит ли покупать шины б у?


Не секрет, что шины – важная деталь транспортного средства. Чтобы обеспечить необходимую безопасность пассажирам и водителю, легкое, быстрое и уверенное движение автомобиля на любой дороге, каждой машине нужны надежные, прочные и долговечные покрышки. Как и обувь для человека, они играют значимую роль. Поэтому к их выбору следует подходить особенно внимательно, аккуратно и ответственно.

Новые или б/у?

Любая продукция со временем требует замены. И даже очень качественные покрышки от популярного производителя не выступают исключением из правила. Длительная эксплуатация, неблагоприятные погодные условия и прочие негативные факторы постепенно приводят к износу летних, зимних или всесезонных шин. В результате ухудшается внешний вид и характеристики последних.

Единственный выход из подобной ситуации – покупка подходящих шин, которые позволят ездить без проблем еще долгие месяцы и годы. Но здесь возникает справедливый вопрос: какие изделия лучше всего приобрести – новые или б/у? Ведь в век экономического кризиса разумно экономить. Однако и о достойном качестве забывать не следует.

Gt Radial – идеальный выбор!

Эксперты в профильной области рекомендуют купить бу шины Gt Radial, поскольку в данном случае доступная цена удачно сочетается с прекрасными свойствами товара. Представленная марка уже давно заслужила безупречную репутацию на рынке и относится к числу наиболее востребованных тематических изделий на протяжении нескольких лет. По сути – это модели средней категории, рассчитанные на самый широкий круг автовладельцев.

Практичные и стильные, крепкие и современные, универсальные покрышки от упомянутого бренда изготавливаются в Китае и идеально подходят как для легкового транспорта, так и для более габаритных минивэнов. Неудивительно, что предлагаемая марка является неоднократным победителем на крупных международных конкурсах. Это – удобное, перспективное и выгодное решение для каждого водителя.

Продукция с названием «Gt Radial» выпускается в продажу в следующих основных модификациях:

  • Icepro;
  • Champiro;
  • Maxmiler;
  • Savero.

Icepro – зимний вариант, к главным преимуществам которого относятся инновационная технология шипования, настроенные на компьютере каналы протектора и ламели, что гарантирует максимальную степень управляемости и сокращает риск заноса в условиях заснеженных дорог.

Ключевые достоинства модели Champiro – превосходная устойчивость к износу и низкий уровень шума. Летом на минивэн советуем поставить Radial Maxmiler, что обеспечит хорошую управляемость на трассах даже при высокой скорости. И заключительное решение – Savero, ориентировано на всесезонное использование.

В интернет-магазине 4kolesa вы сможете всегда найти бу шины Gt Radial в большом ассортименте по низким ценам, с доставкой в любой регион России и страны СНГ в кратчайшие сроки и на выгодных условиях.

советов по покупке подержанных шин — Автомобильный блог Ника

Между поездкой на машине, ежедневной ездой и длительными поездками я довольно быстро съедаю шины. Размер моих шин 235-35-19 также довольно дорог (где-то от 150 до 300 долларов за шину), и я предпочитаю использовать шины со сверхвысокими характеристиками, что означает, что шины еще дороже и изнашиваются еще быстрее. Я купил несколько комплектов изношенных шин, обычно через Craigslist или eBay, и получил потрясающие результаты.Что мне действительно нравится в покупке подержанных шин, так это то, что вы можете попробовать несколько разных шин вместо того, чтобы застрять на одном рисунке протектора на 30 км. В настоящее время у меня есть Falken FK453, которые я ненавижу, но на какое-то время я застрял, так как я заплатил за них много денег — я хотел бы купить подержанные, как обычно, но мне дали слишком хорошую сделку, чтобы отказаться от них новый.

Как известно многим автолюбителям с ограниченным бюджетом, покупка бывших в употреблении запчастей может сэкономить вам много денег, если все сделано правильно, или вызвать много головной боли (и в конечном итоге обойтись в два раза дороже), если все сделано неправильно.Купив подержанные, вы можете получить комплект шин стоимостью 1000 долларов за 200 долларов, у которых еще осталось более половины срока службы, что в конечном итоге будет для вас очень выгодным, если все будет сделано правильно.

Вот мои советы по покупке подержанных шин:

Оценить глубину рисунка протектора шины

Сначала вы должны определить, сколько ресурса осталось в шинах, посмотрев на глубину протектора шины. Я рекомендую купить глубиномер для шин — всего за 5 долларов это инструмент, который стоит своих затрат, если вы собираетесь покупать подержанные шины.Как правило, новая шина имеет глубину протектора 10–12 / 32 дюйма. Используя датчик, вы можете ТОЧНО определить, сколько осталось, что может помочь вам решить, стоит ли вам покупать шины и сколько вы должны предложить.

Я бы не рекомендовал покупать что-либо менее 4/32 протектора — 4/32 протектора — это минимум, который дилерские центры требуют для обмена вашего автомобиля, все, что меньше, они считают слишком изношенным и заставят вас сначала заменить шины. Точно так же вы обычно платите от 80 до 120 долларов за установку, балансировку и установку шин, так зачем тратить эти деньги на установку, если шины очень скоро станут лысыми?

Используйте глубиномер шины, чтобы определить, сколько осталось жизни, и используйте это в качестве основы для своего предложения (50% оставшегося протектора означает, что вы заплатите не более 50% от первоначальной розничной цены).

Прочтите возраст шин

Затем важно проверить возраст шины — даже если у шин осталось много ресурса, если они действительно старые, это плохая покупка. Старые шины трескаются и со временем лопнут. Согласно TireRack.com, большинство правительств и автомобильных ассоциаций рекомендуют заменять шины каждые 5-6 лет, независимо от того, сколько протектора осталось.

Вы можете проверить возраст шины по надписи на ее стороне. В этой статье о Tire Rack объясняется, как определить возраст шины.Зная, сколько протектора осталось, вы можете приблизительно рассчитать оставшийся срок службы шины, исходя из ее возраста, оставшейся глубины протектора и ваших навыков вождения. Все это можно использовать для снижения цены или просто для определения того, стоит ли вам покупать шину в первую очередь.

Ищите исправления и дефекты

После того, как вы определите оставшийся протектор и возраст, внимательно осмотрите шины на предмет каких-либо дефектов. Не покупайте шины с пузырями на боковинах — они могут лопнуть в любой момент и без предупреждения.Точно так же, если вы видите пятна на шинах (обычно видимые изнутри шины), это признак того, что шина может не удерживать воздух или иметь проблемы. Также ищите недостающие куски, вмятины, дыры или что-нибудь необычное.

Поскольку за установку шин нужно платить, велик риск того, что одна шина может не сработать — если вы собираетесь покупать шину, которая выглядит так, как будто она отремонтирована или может иметь дефект, попробуйте гарантия от продавца или предложите им очень мало (если ничего) на шину из-за этого.

Знайте рейтинг UTQG

Рейтинг унифицированных стандартов качества шин (UTQG), часто называемый рейтингом протектора, является еще одним важным аспектом, на который следует обратить внимание. Чем меньше число, тем мягче шина и тем быстрее она изнашивается. Большинство гоночных автомобилей используют UTQG менее 100. Самые экономичные и долговечные шины имеют размер около 450-600 UTQG. Если вы смотрите на шину с UTQC ниже 200, ожидайте, что она быстро изнашивается. У нее будет отличное сцепление с дорогой и она будет шиной с очень высокими эксплуатационными характеристиками, но за эти характеристики приходится платить долговечностью.Шина от 200 до 400 — это относительно высокопроизводительная шина, которая прослужит нормальный срок службы. Все модели 450-600 должны прослужить очень долго, при прочих равных, и быть отличным выбором для долговечности, но, вероятно, за счет производительности.

Трудно сказать, каким должен быть нормальный срок службы шины, учитывая, сколько факторов играет важную роль, начиная от характеристик шин и заканчивая вашим стилем вождения и даже типом вашего автомобиля. Оценки обычно варьируются от 25 000 до 50 000 миль для новых шин.Рейтинг UTQG во многом определяет, насколько быстро они будут изнашиваться и сколько миль вы сможете пробежать от шин.

Важно отметить; однако, что это число несколько субъективно и установлено производителем. Для этого числа не существует формализованного стандарта, поэтому при сравнении брендов эти числа не всегда соответствуют яблокам. Прочтите онлайн-обзоры, чтобы лучше понять, насколько мягкий или твердый состав.

Марка шин и первоначальная розничная цена

Изучите шины, которые вы собираетесь купить — для чего они продаются в розницу? Есть ли у них хорошие отзывы? Мне нравится использовать TireRack.com, чтобы исследовать шины, так как у них есть масса информации, обзоров и т. д. У них также действительно конкурентоспособные цены. В зависимости от шин, вы можете просто купить их новыми, в зависимости от того, сколько хочет продавец подержанных шин.

Ищите неравномерный износ протектора

Обратите внимание на неравномерный износ шин — если у предыдущей машины плохая центровка, внутренний край может быть изношен, а внешний край выглядит нормально. Это плохо, и шины будут иметь гораздо более короткий срок службы и будут продолжать изнашиваться неравномерно, даже если ваш автомобиль правильно выровнен.Избегайте всего с неравномерным износом протектора.

Наконец, торгуйтесь и договаривайтесь

Теперь, когда вы знаете всю вышеуказанную информацию и решили, что хотите купить шины, пора торговаться.

Как правило, у людей, которые продают подержанные шины, их много — они обычно работают в магазине шин или в автомастерской, и они получают шины бесплатно от автомобилей клиентов, которые либо модернизируют свои шины, либо едут в автосервис. новый комплект послепродажных колес, для которых требуется другой размер шин.Продавцы не только получают их бесплатно, но и взимают с предыдущего владельца плату за переработку! Это отличный побочный бизнес по продаже подержанных шин, и продавцы обычно много знают о том, что продают, поскольку обычно работают в этом бизнесе.

Как и при покупке чего-либо, всегда будьте готовы отказаться от сделки, если они не сдвинутся с места. Подержанные шины не продаются быстро, и обычно люди, продающие их, имеют их в изобилии и просто хотят от них избавиться. Если вы уйдете, скорее всего, они упадут в цене.

Подождите, чтобы договориться лично, если возможно. Когда вы там с наличными, они знают, что вы серьезный покупатель, и захотят продать их, если смогут. Побывав лично, вы также сможете оценить качество и состояние шин, которые являются вашим главным козырем.

Перечислите все свои наблюдения о шине, отметив все без исключения недостатки.

Определение окончательной цены

Хорошее предложение звучало бы примерно так: исходя из того факта, что у шины осталось только 6/32 протектора, ей 3 года, и что новая шина стоит всего 120 долларов каждая, я думаю, что подходящая цена составляет 40 долларов за шину. .

За 19-дюймовые шины, которые я купил, больше всего я заплатил 60 долларов за шину, и это было для Michelin Pilot Sport PS2, которые стоили 330 долларов за штуку и с большим количеством протектора (около 7/32). Чаще всего я вижу запрашиваемую цену в 50 долларов за шину для 19 ″ использованных шин. Самая дешевая шина, которую я купил, стоила 25 долларов за Falken Tire, а новая шина стоила примерно 160 долларов.

Посмотрите на Craigslist и eBay, чтобы узнать, для чего нужны похожие бывшие в употреблении шины, и используйте это в своих интересах. Если ваш продавец считает, что шины стоят слишком дорого, уходите — можно будет найти более выгодные предложения, и продавец может прийти в себя после того, как их никто не купит в течение длительного времени, и изменит цену шин более подходящим образом.

5 факторов, которые следует учитывать перед покупкой бывшего в употреблении гидроцикла

Что нужно знать при покупке подержанного гидроцикла?

Перед тем, как написать это, я просмотрел веб-сайты, которые предположительно давали вам указания о том, что вам следует делать перед покупкой подержанного гидроцикла. Все сайты, с которыми я сталкивался, давали ненужные советы.

Некоторые из этих сайтов были просто новостными. Принятие совета на новостном сайте — это все равно что получить от меня совет о том, как управлять самолетом. Я никогда не был в самолете, так зачем вам меня слушать?

Некоторые из этих сайтов действительно давали хорошие советы, но за все годы продажи и работы над гидроциклами я составил свой собственный список вещей, на которые я обращаю внимание при продаже или покупке гидроциклов, которые будут вам очень полезны. .Я не собираюсь говорить, что знаю все о продаже и покупке бывших в употреблении гидроциклов, но я продал и купил несколько сотен, так что у меня есть несколько советов, которые могут вам пригодиться.

1. Не покупайте двухтактные гидроциклы

Я сделал это первым, потому что он должен быть самым важным. Некоторые производители до сих пор производят двухтактные гидроциклы, но это не значит, что вам стоит задуматься о них.

2-тактные двигатели постепенно выводятся из эксплуатации, поскольку они загрязняют гораздо больше, чем 4-тактные двигатели.Кроме того, запчасти становится все труднее найти, что означает, что магазины с меньшей вероятностью будут над ними работать.

В наши дни почти единственное, чем хорош 2-х тактный водный мотоцикл, — это запчасти. Почти каждый 2-тактный двигатель, с которым я сталкиваюсь в настоящее время, имеет низкую степень сжатия или что-то еще, что в нем не так.

Если вам интересно, как выглядит двухтактный водный мотоцикл, вам нужно проверить, есть ли у него щуп. У 2-тактного гидроцикла не будет щупа для погружения, поскольку он сжигает масло, а у 4-тактного гидроцикла будет щуп.

Первый 4-тактный Sea-Doo вышел в 2002 году, а последний 2-тактный Sea-Doo был выпущен в 2007 году. Если это Sea-Doo, выпущенный не ранее 2008 года, то это на 100% 4-тактный двигатель.

Проверьте контрольный список для покупки подержанного гидроцикла здесь

2. Время работы двигателя не имеет значения

Читая статью в News, они сказали, что гидроцикл рассчитан всего на 300 часов. Я рассмеялся, когда увидел это. Да, 300 часов — это довольно много часов, но я видел гидроциклы с более чем 300 часами работы дольше, чем некоторые с менее чем 50 часами.

Могу ли я купить гидроцикл на 300 часов? Наверное. Все зависит от формы корабля, компрессии, насоса, корпуса и многих других факторов.

Совет: купите датчик компрессии (Amazon Link Ad), чтобы проверить компрессию каждого цилиндра. Вы хотите, чтобы компрессия была выше 100 фунтов на квадратный дюйм, и чтобы каждый цилиндр находился близко друг к другу при сжатии.

Когда на гидроцикле наработано 300 часов, это говорит мне, что у них было 300 часов удовольствия.Кто-то, у кого было столько часов, позаботился о гидроцикле, чтобы успеть на столько часов.

Я видел, как взорвалось несколько гидроциклов, потому что о них так и не позаботились. Вы будете удивлены, узнав, сколько людей никогда не служили ежегодно. Если вы хотите поддерживать гидроцикл в отличной форме, просто выполняйте ежегодное обслуживание и готовьте его к зиме каждый год, и все будет в порядке. Вы даже можете купить комплекты для замены масла и произвести замену масла самостоятельно, если хотите. Просто убедитесь, что при самостоятельной замене масла у вас есть масляный экстрактор, подобный этому (Amazon Link Ad), для удаления масла.

Итак, я пытаюсь сказать, что не основывайте свое решение о покупке на моточасах, поскольку есть много более важных факторов, которые следует учитывать, например, техническое обслуживание, состояние корпуса и его испытания водой.

Чтобы помочь вам лучше понять часы , у нас есть диаграмма ниже, которая показывает шкалу количества хороших часов по сравнению с возрастом машины. Итак, на гидроцикле, которому 10 лет, можно рассчитывать на 300 часов езды. По моему мнению, все, что старше 13 лет или старше 400 часов, может не стоить того.Всегда проверяйте это, как я уже упоминал выше, так как я тоже видел перерыв на гидроциклах с низким часом работы.

Сколько часов вы можете провести на гидроцикле? — Я видел гидроциклы более 300 часов назад, и это не помешало бы мне покупать, как я уже упоминал. Но когда вы получаете гидроцикл, которому более 10 лет, и на нем наработано более 400 часов, я считаю, что это хороший срок службы для гидроцикла ради рынка. Конечно, можно найти водные мотоциклы с наработкой более 400 часов, и они могут быть в порядке, но на рынке есть плохое клеймо с таким большим количеством.

Срок службы двигателя гидроцикла? — Если это двухтактный двигатель, я был бы рад видеть 300 часов работы этого двигателя. Если это 4-тактный двигатель, вы могли бы проработать 1000 часов. Я получаю эту 1000 часов от компаний по аренде, поскольку они часто быстро превышают это число.

Среднее количество часов в год для гидроцикла? — Средний водный мотоцикл использует от 20 до 30 часов в год.

Как проверить часы на гидроцикле? — Если у гидроцикла есть датчик скорости, то он имеет счетчик моточасов.К счастью, счетчик моточасов на гидроциклах, созданных за последние 10 лет, можно было легко увидеть, часто прямо на шкале, иногда внизу. У некоторых моделей действительно есть экран меньшего размера, который вам, возможно, придется прокручивать, нажимая кнопку «меню» на манометре или руле. Если вы не можете найти его, вы всегда можете обратиться к местному дилеру, чтобы он прочитал его, или попросите продавца предоставить сервисные записи с указанием часов, чтобы дать вам представление.

Если вы хотите получить еще более полезный совет при покупке бывшего в употреблении гидроцикла, ознакомьтесь с моим контрольным списком здесь.

3. Протестируйте водой!

Это должно быть здравым смыслом, никогда не покупайте подержанные гидроциклы, если вам не разрешат испытать их на воде. При тестировании на воде убедитесь, что гидроцикл взлетает мгновенно. Обычно мощность гидроциклов не имеет значения, поскольку все они взлетают как ракета. Кроме того, проверьте число оборотов в минуту, вам нужно что-то более 7000 оборотов в минуту на полном газу, но это может быть разным для каждой лыжи.

По сути, когда вы используете гидроцикл на полную мощность, это должно вызывать у вас улыбку!

Важно! Даже при покупке в автосалоне всегда хочется испытать его водой перед покупкой! Дилер может сказать, что гидроцикл в порядке, но только тест-драйв подтвердит это.

4. Проверить на наличие повреждений

Первое, что я проверяю, это места на гидроцикле. Если сиденья рвутся, это означает, что человек никогда не скрывал гидроцикл. Если вы слишком ленивы, чтобы надевать чехол на гидроцикл, то это также означает, что вы слишком ленивы, чтобы проводить регулярное обслуживание.

Небольшие надрывы на сиденье не так уж и плохо. На сиденьях водного мотоцикла 8 лет и старше будут слезы. Это связано с тем, что люди катаются на нем и подпрыгивают во время езды.Когда вам не хватает кусков сиденья, вам нужно беспокоиться, а не слезы, когда сидят люди. Вы всегда можете получить чехол для сиденья (Amazon Link Ad), чтобы заменить старое сиденье. Для установки чехлов на сиденья может потребоваться специалист по обивке.

Подержанные гидроциклы должны быть повреждены из стекловолокна. Никто не идеален, а стыковка с гидроциклом может быть сложной задачей, поэтому стоит ожидать некоторого ущерба. Я обычно не переживаю из-за таких мелких вещей, как повреждение стекловолокна меньше четверти, но я беспокоюсь о повреждении стекловолокна на нижней части лыжи.

Вы получите некоторые отметины на нижней стороне гидроцикла от людей, выбрасывающих на берег гидроцикл, но если у вас отсутствуют куски в нижней части гидроцикла, тогда бегите очень далеко от этой сделки.

Проверьте наличие ржавчины вокруг двигателя и насоса. Если краска на двигателе отслаивается, я бы не стал заниматься этим ремеслом, поскольку возникновение каких-либо проблем — лишь вопрос времени. Ржавчина или коррозия печально известны тем, что вызывают проблемы с электричеством в будущем из-за того, что земля разъедается и дает вам сумасшедшие ошибки на вашем датчике.

Перед тем, как выписывать чек, убедитесь, что вы обратились к местному дилеру для проверки. Ваш дилер будет знать обо всех особенностях этой конкретной модели и может рассказать вам то, что вы могли упустить из виду. Ваш дилер также может проверить компрессор и насос на предмет повреждений.

Низкая компрессия означает, что двигатель перегорел, и вам следует избегать любых судов с перегоревшим двигателем.

Потопили? Проверить, не затонул ли гидроцикл, просто.Снимите сиденья и посмотрите, насколько они тяжелые. У затонувшего гидроцикла будут очень тяжелые сиденья, до такой степени, что вы не сможете их поднять. Неважно, затоплен ли он в прошлом году, вода надолго задерживается в поролоне сиденья. Затопленные сиденья могут сказать вам, могут ли у вас в будущем возникнуть проблемы из-за затонувшего гидроцикла.

Бонус: сколько вы должны заплатить?

В последнее время я получаю много комментариев о том, сколько нужно платить за использованный гидроцикл.

Хорошей отправной точкой является определение того, какой должна быть розничная торговля, по мнению KBB Watercraft. Вы даже можете попробовать NADA Watercraft.

Используя эти 2 сайта, вы можете иметь хорошее представление о том, сколько вам следует платить. Если гидроцикл требует обслуживания или ремонта, снимите эти расходы с розничной продажи и объясните продавцу, почему.

Если вы покупаете подержанный гидроцикл в дилерском центре, вы также можете найти гидроцикл оптом на KBB здесь. Оптовая торговля также будет вашей ценностью, которую вы можете обменять, и иногда она носит одно и то же название.Иногда в дилерском центре будет больше устройства, чем указано в оптовых продажах, но, если они сидели на нем какое-то время, они могут захотеть его переместить.

Другие факторы

Я не могу втиснуть 10 лет моих знаний о покупке подержанных гидроциклов в один пост. Вместо этого я создал книгу, в которой рассмотрены более 17 факторов, на которые я обращаю внимание при покупке подержанных водных лыж. Если вы когда-нибудь задумывались, стоит ли того подержанного гидроцикла, который вы смотрите, или не знаете, с чего начать, то эта книга просто необходима.

Не дайте себя обмануть! Учите вещи как…

  • Вся правда о гидроциклах с наддувом.
  • Сколько платить за гидроцикл и прицеп.
  • Какие часы катания на водном мотоцикле хорошие или плохие?
  • Чего следует избегать и какие гидроциклы покупать.
  • Когда лучше покупать и у кого.
  • Как выглядит хорошее моторное масло и хороший аккумулятор.
  • Почему водометный насос может многое рассказать нам об использованных гидроциклах.
  • Жульничество, которым пытаются разыграть продавцы, продавая подержанные гидроциклы.

Нажмите здесь, чтобы увидеть «Руководство для покупателей подержанных гидроциклов»

5. Считаете Новым !?

Почему вы покупаете подержанный гидроцикл? Цена? Знаете ли вы, что Seadoo выпускает новые гидроциклы по цене от 5499 долларов в 2021 году? Он называется Spark, и он действительно сильно ударил по подержанному рынку. Вы получаете новый гидроцикл с гарантией по цене бывшего в употреблении гидроцикла. Spark вдвое дешевле, вдвое меньше веса, он использует треть бензина некоторых новых гидроциклов.

Если вас интересует новинка, ознакомьтесь с моим руководством по гидроциклам 2021 года здесь.

Если вы не уверены, какой подержанный гидроцикл Seadoo вам следует купить, я составил этот список рекомендуемых единиц. Это поможет вам составить общее представление о том, что я считаю хорошими машинами и которые создают наименьшее количество проблем.

Еще одна вещь!

Если вы планируете приобрести гидроцикл, убедитесь, что у вас есть все необходимое защитное снаряжение и аксессуары. Есть много других мелочей и советов, о которых вы тоже должны знать! Я собрал ОГРОМНЫЙ список аксессуаров и советов в одно полезное руководство, которое может вам в этом помочь.

Если вам понравился этот пост, обязательно поделитесь им на Facebook и Twitter !

Стоит ли покупать?

Опубликовано: 28.11.2014 @ 4:50
Зур в городе предлагает новое снаряжение. Чего стоят ваши с трудом заработанные странные монеты?

[разделитель]

Опись

[разделитель]

Оружие

План C

Plan C — единственный предмет, который мы не видели в Xûr 3+ раза (в отличие от остальных)! У нас есть полный обзор этого оружия .Эта винтовка Fusion также вошла в наш список Top 5 Fusion Rifles !

Это отличный помощник в критические моменты, особенно если вы любите использовать термоядерные винтовки.

Стоит ли покупать?

Оружие сбалансировано и имеет отличные характеристики по сравнению с другими винтовками Fusion, а также имеет самую высокую скорость перезарядки. Но стоит ли ваш экзотический слот?

Единственное преимущество этого оружия, которое отличает его от других винтовок, — это очень быстрое время зарядки, которое активируется только при переключении на него, и имеет время восстановления.Вы можете быстро выхватить его и сделать сокрушительный выстрел, который может повернуть перестрелку в вашу пользу.

Хорошо работает даже при использовании в качестве основного, так как в магазине пять патронов. Существует также приличное количество опций для улучшения его стабильности или дальности / точности, чтобы вы могли немного настроить оружие под свой стиль игры. В целом это определенно сбалансированное оружие.

Прямо сейчас Fusion Rifles очень сильны в Горниле, и это не исключение.Его стоит взять в руки, так что, если вам нравится использовать винтовки Fusion, купите это!

Альтернативы

Статистика по сравнению с другими винтовками Fusion

  • Выше среднего: Дальность, стабильность, скорость перезарядки
  • Ниже среднего: Скорость зарядки (кроме после перехода на нее)

Выдающиеся таланты

Если вам захочется увеличить дальность стрельбы, выберите Field Choke и Hammer Forged .

  • Hip Fire — Это оружие имеет дополнительную точность при стрельбе от бедра.
  • Plan C — Время зарядки и экипировки очень короткое сразу после смены оружия.

[разделитель] Броня

Вооружение

В Armamentarium есть перки, в основном связанные с ношением большего количества предметов, что чрезвычайно универсально. Эта броня создана для тех титанов, которые любят наносить тяжелый урон.

Дополнительная граната с более тяжелыми и специальными боеприпасами означает, что вы ходячий арсенал, готовый нанести серьезный удар.

На этой неделе он дает неплохой результат: 130 Дисциплина.

Crest of Alpha Lupi, другой сундук с экзотическими титанами, похож в том, что он не предоставляет никаких улучшений для конкретного подкласса — так что не стесняйтесь использовать его для обоих подклассов!

Таланты

  • Special Weapon Ammo — Увеличивает количество специальных боеприпасов, которые вы можете носить с собой.
  • Боеприпасы для тяжелого оружия — Увеличивает количество тяжелых боеприпасов, которые вы можете носить с собой.
  • Grenade Booster — Несите дополнительную гранату.

Стоит ли покупать?

Вторая граната очень полезна в любых ситуациях.Даже если вы предпочитаете свое основное оружие и можете использовать только 1/3 его преимуществ, оно все равно будет стоящим вложением.

Это лучший нагрудник Титана. Если вы мало используете свое тяжелое и специальное оружие, вам все равно стоит купить его из-за высокой дисциплины и дополнительной гранаты!

Альтернативы

[разделитель] Герб Альфы Лупи

Герб Альфы Лупи — это один из двух сундуков экзотических охотников. Перки для этого сундука невелики, но для людей, которые часто используют свое особое оружие (например, Plan C) и / или ручные пушки, он действительно будет очень полезен.Повышенная скорость возрождения значительна и отлично подходит для PvE или 3v3.

Таланты

  • Боеприпасы для специального оружия — Увеличивает количество боеприпасов для специального оружия, которые вы можете носить с собой.
  • Патроны для ручной пушки — Увеличивает количество боеприпасов для ручной пушки, которые вы можете носить с собой.
  • Хранитель стаи — Вы быстрее оживляете павших товарищей по команде, а они быстрее вас. Ваш Супер также создает дополнительные шары для товарищей по команде.

Стоит ли покупать?

Если вы командный игрок в PvP, это нагрудник для вас.Если вы поможете вам быстрее оживить людей, то матчи 3 на 3 будут в вашу пользу, и, очевидно, вам пригодятся больше специального оружия и боеприпасов для ручной пушки, если вы будете использовать их регулярно.

У этого сундука 128 силы, что не так много, как в прошлый раз, но и не так уж плохо.

Если вы не хотите дождаться счастливой малины, экзотического шлема (для 30 уровня) или не думаете, что перки пойдут на пользу вашему стилю игры, купите его. Если вы не играете в PvP 3 на 3 или в основном придерживаетесь PvE, дождитесь экзотического шлема, который поможет вам приблизиться к 30 уровню.

Альтернативы

[divider] Одежды Клыка Бездны (Странник Бездны)

«ВАМ ПОНИМАЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА VOIDFANG И НИЧЕГО ДРУГОЕ» — Xûr

У чернокнижников в настоящее время есть 2 экзотических сундука, а Voidfang Vestments отлично подходит для Voidwalkers, которые много играют в PvP. The Dark below представит протокол Starfire (см .: содержание дополнения).

Таланты

  • Патроны для ручной пушки — Увеличивает количество боеприпасов для ручной пушки, которые вы можете носить с собой.
  • Боеприпасы для специального оружия — Увеличивает количество боеприпасов для специального оружия, которые вы можете носить.
  • Improved Axion Bolt — Ваша граната Axion Bolt порождает дополнительного ищущего. Возрождение с полной энергией гранаты.

Стоит ли покупать?

У вас, вероятно, уже есть это … видя, как на данный момент было продано на больше, чем на , чем Sunbreakers!

Перк «Улучшенный Axion Bolt» усиливает ваши гранаты, что означает более стабильные убийства.Добавьте к этому тот факт, что теперь вы возрождаетесь с энергией гранаты, и вы превращаетесь в кошмар, бросающий гранаты для ваших врагов.

Этот сундук подойдет и для Sunsinger, потому что с талантом Gift of the Sun он породит вас с 2 гранатами.

У него всего 124 силы , но это выше, чем было в прошлом.

Это хороший вариант, если вы Странник Бездны, особенно если используете ручные пушки, учитывая, что Череп Ужасной Ахамкары — в основном единственная другая часть брони, характерная для Стражей Бездны.

Наряду с возрождением с полной энергией гранаты, характеристика «Сила» сокращает время восстановления вашего рукопашного боя, что делает его отличным выбором. Как и в случае с гербом Альфа Лупи, это лучший выбор для PvP , чем для PvE.

Если вы мало играете в PvP, лучше подойдут Череп Ужаса Ахамкары или Свет за пределами Немезиды (если Зур будет сотрудничать).

Альтернативы

Изучение английского языка | BBC World Service

Be стоит больших денег

Стоимость также часто следует именная фраза , когда мы обсуждаем денежное выражение чего-то или кого-то и говорит, как много или они стоят.При такой конструкции вопрос составляет сколько и какие часто используются:

  • Что / Как вы думаете, сколько стоит эта скрипка? ~ Должно быть стоит удача. Это страдивари.
  • He купил мне серьги на две тысячи фунтов. ~ Гоша, сколько он стоит? ~ Он долларовый миллионер!

быть стоит много / много / и т. д.

с этими выражениями мы говорим как хорошо, полезно или надежно что-то или кто-то есть:

  • Она всегда рядом со мной.Ее дружеское общение многого стоит мне. Она на вес золота.
  • The Обещания и политика правительства не имеют большого значения. В политики не стоят той бумаги, на которой они напечатаны.

Примечание что на на вес золота и не стоит бумага, на которой они напечатаны, — обе идиомы. Порядок слов не может быть изменен.

быть стоит чей-то пока

Если вы говорите, что стоит вашего времени, чтобы что-то сделать , это означает что вы получите (финансовую) выгоду или выгоду от этого, даже если это может занять некоторое время или проблемы:

  • Это будет стоить вашего времени инвестировать в акции сейчас, пока фондовый рынок низкий.
  • Это не стоит тратить весь день на ноги сзади счетчик всего за пятьдесят фунтов.

Примечание из приведенного выше примера, что стоит , также можно изменить колодец , чтобы выражение соответствовало .

стоит

Если что-то стоит это стоит времени, денег или усилия , которые вы потратите на это:

  • Это было стоящим путешествием — он должен увидеть всех в своем списке.
  • The встреча была такой стоящей, и все споры о прибыли сейчас разобрались.

Иногда, стоит просто означает со значением и может использоваться в Аналогичный способ на стоит с предварительным расчетом. Сравните следующее:

  • Это Возможно, стоит сравнить норму прибыли в этом году с прошлогодней
  • Это может быть полезно сравнить рентабельность этого года с прошлым год
  • Это может стоить вашего времени, чтобы сравнить рентабельность в этом году с прошлогодней

бесполезный

Примечание что если что-то бесполезно , оно бесполезно и бесполезно:

  • The гарантия будет бесполезной, если компания выйдет из бизнеса.
  • с гиперинфляция местная валюта практически обесценилась.

Лучший ноутбук 2020 года: 15 лучших ноутбуков, которые можно купить за деньги в 2020 году

Добро пожаловать в нашу подборку лучших ноутбуков 2020 года. На этой странице вы найдете огромный выбор великолепных ноутбуков, которые удовлетворят любые потребности и любой бюджет. Итак, у нас есть не только дорогие ноутбуки премиум-класса, но и лучшие бюджетные ноутбуки, игровые ноутбуки и доступные Chromebook.

В принципе, если вы ищете лучший ноутбук, который можно купить за деньги, независимо от вашего бюджета, мы вам поможем.

Наш текущий выбор в пользу лучшего ноутбука 2020 года — это Dell XPS 15 (2020) , , поскольку, на наш взгляд, это практически идеальный ноутбук, сочетающий в себе элегантный и стильный внешний вид с большой мощностью.

Однако он подойдет не всем, поэтому читайте наш полный список лучших ноутбуков, которые можно купить прямо сейчас. Поэтому выбор лучшего ноутбука для ваших нужд (и бюджета) может быть трудным.В конце концов, есть несколько вещей, которые следует учитывать, прежде чем нажимать кнопку покупки, от внутренних компонентов и времени автономной работы до дизайна и дополнительных функций.

К счастью для вас, мы нашли время, чтобы собрать наши лучшие ноутбуки. Каждый ноутбук в этом списке был тщательно протестирован нами, поэтому вы знаете, что это качественный выбор. Они лучшие в своем классе, отличаются отличной производительностью и, зачастую, отличным временем автономной работы.

Независимо от того, выберете ли вы что-то вроде нашего фаворита, сочетающего в себе тонкий и легкий дизайн ультрабука с впечатляющей производительностью и отличной сборкой, или один из других вариантов в этом списке, вы останетесь довольны любым из лучших ноутбуков. в нашем списке.

Лучшие ноутбуки в Черную пятницу и Киберпонедельник

Некоторые из лучших ноутбуков 2020 года обязательно получат значительное снижение цен благодаря сделкам Черной пятницы этого года , а также в Киберпонедельник, которые сейчас быстро приближаются. Это означает, что вы можете приобрести ноутбук из этого списка гораздо дешевле, сэкономив больше денег, чтобы использовать их для чего-то еще из вашего списка покупок.

И Черная пятница, и Киберпонедельник приближаются в конце ноября, но вам даже не нужно ждать так долго, поскольку мы собрали лучшие ранние предложения ноутбуков в Черную пятницу, которые уже вступили в силу, так что вы можете начни экономить прямо сейчас!

Лучшие ноутбуки 2020 г.

Изображение 1 из 2

(Изображение предоставлено Dell) Изображение 2 из 2

(Изображение предоставлено Dell)

1.Dell XPS 15 (2020)

ЦП: Intel Core i5 10-го поколения — i7 | Графика: Intel Iris Plus Graphics — Nvidia GeForce GTX 1650 Ti | RAM: 8 ГБ — 64 ГБ | Экран: 15,6 «FHD + (1920 x 1200) IPS — UHD + (3840 x 2400) | Хранение: 256 ГБ — 1 ТБ SSD

Высокая производительность

Привлекательный дизайн

GTX 1650 Ti немного слабоват

15-дюймовый экран может показаться слишком большим для некоторых

Dell XPS 15 — наш новый выбор для лучшего ноутбука 2020 года.Обновление Dell 2020 года для своего 15-дюймового флагмана отвечает практически всем, когда дело доходит до того, что мы хотим от ноутбука. Конечным результатом является то, что Dell XPS 15 (2020) настолько близок к совершенству, насколько может быть ноутбук, и является одним из лучших ноутбуков Dell на сегодняшний день; действительно не за что винить. В нем используются одни из новейших и лучших мобильных технологий от Intel, и он даже может быть сконфигурирован с дискретным графическим процессором, что делает его приспособленным к изображениям и программному обеспечению для редактирования видео, и даже к легким играм.

Он также имеет один из лучших дизайнов, которые мы видели в ноутбуках, и, возможно, является самым стильным ноутбуком с Windows 10 на рынке прямо сейчас. Время автономной работы также феноменально, а цена, хотя и высокая, не так уж плоха, учитывая то, что вы получаете. Мы привыкли видеть меньший XPS 13 от Dell (показанный ниже) в верхней части этого списка, поэтому мы рады видеть его более крупного 15-дюймового брата в центре внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *