Стритрейсинг это: Руководство и прохождение по «Street Racing Syndicate» — Игромания

Содержание

Стритрейсинг: Новомодное увлечение опасно для жизни | Общество

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Выбор читателей АиФ 2020
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Мягкое решение деликатной проблемы
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • АнтиСПИД
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино

Ститрейсинг — это…

Стритрейсинг – это уличные гонки, зачастую – незаконные. Еще в конце тридцатых годов, сначала в Англии, а чуть позже – в Америке, молодежь начала увлекаться созданием «хотордов» — доработанных своими руками автомобилей. Во время войны, стритрейсеры наводили ужас на обитателей американских городов, устраивая заезды на улицах средь бела дня. Собственно, гонка представляла собой следующее: две машины вставали на стоп-линии светофора, и на зеленый свет стартовали по двум полосам. Кто первый достиг финиша – тот и победил.

Расцвет стритрейсинга в США пришелся на послевоенные годы. Многочисленные аэродромы, построенные во время второй мировой, и переставшие использоваться после нее, оказались идеальными трассами для гонок.

Стритрейсинг насчитывает много разновидностей: это могут быть как просто гонки двух автомобилей на небольшие дистанции, так и гонки по городу в формате ориентирования, погони или, даже, гонок сопряженных с разгадыванием загадок (так называемый стрит-челендж). Но наиболее распространенным видом, как в Америке, так и в России, является дрэг-рейсинг – спринтерский заезд двух автомобилей на прямую дистанцию в 402 или 804 метра (четверть и половина мили соответственно), либо, что гораздо реже – 201 метр (одна восьмая мили) или полную милю (1609 метров).

Классический дрэг в наше время разрешен официально, чего не скажешь об уличном. От классического он отличается тем, что на трассе могут встречаться повороты и обычные автомобили, а кроме того, число участников одного заезда варьируется от двух до четырех. Такие гонки нелегальны и вызывают много проблем с дорожной полицией любого государства, поскольку могут оказаться опасны для жизни и здоровья как обычных граждан, так и самих гонщиков.

Поучаствовать в заездах может кто угодно, главное, чтобы его автомобиль соответствовал требованиям. Хотя, помимо автомобилей, проводятся гонки на мотоциклах, скутерах и, даже, на тракторах. Во всем мире существует множество стритрейсерских клубов, члены которых профессионально занимаются этими видом спорта. В настоящее время, проводится очень много различных соревнований по всем видам стритрейсинга, в основном – в США, Европе и России.

Стритрейсер — Lurkmore

НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление сракинга, а не составляем списки «отстойных» автомобилей. Ваше мнение о автозаводах здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием названий авто будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!
«

Если написать на машине «Я плохой водитель, который пытается быстро ездить на машине, которая толком и тормозить не может», выйдет длинно. Можно сразу коротко написать: стритрейсер.

»
— Народная мудрость
«

Я сажусь в свой гоночный автомобиль Без тормозов. И буду гнать, и буду гнать, и буду голову ломать. Буду, буду, перебуду, вам меня не перегнать!

»
— Ноль
Nissan Skyline GT-R R34. Фап-фап-фап.

Стритрейсер (англ. street racer) — дословно, уличный гонщик. Разделяются на две группы: тру-стритрейсеры и «стритсракеры» или просто «сракеры» (street racer → s.racer, английский аналог — ricer или riceburner).

Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака фантиков. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основным, да и, возможно, единственным подвидом сракера был рокер. Рокер был обычно оборудован косухой (из кожи молодого дермантина), расклешёнными джинсами (индийского производства) и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой с маминого покрывала вокруг сиденья. Верх полета мысли в дооборудовании мотоцикла — присобачить небольшое зеркальце так, чтобы оно отражало рокеру все, что творится у сидящей сзади подруги между ног. Некоторые таки читали журнал «Моделист-конструктор», в котором рассказывалось, как форсировать движок мопеда. Кое-кто применял полученные знания на практике, но таких было мало. Апофеозом прокачки «Явы» была встроенная под приборы кассетная магнитола и выведенные в рожу владельца мегабайка колонки от мафона «Весна», причем для коммутации их использовался витой провод от совкового телефонного аппарата. С 1979 по 1987 год рокеров поубивалось ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». Со временем тюнинг и гонки встали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не стали.

«

Если правил ты не знаешь и гонять фанат, Ты не стритрейсер и не гонщик, просто ебанат!

»
— Гаффи Гаф шоу
Сракер. Вид спереди Сракер. Вид сзади

Слово «сракер» появилось в Питере, распространилось по стране после публикации статьи о питерском «стритрейсинге» в архигоночном журнале «Форсаж». В самом Болотограде слово «сракер» ничуть не унижает достоинство, а потому спокойно может употребляться сракером в отношении себя.

По ту сторону Атлантики сракеры зовутся «райсерами» (ricer) — за их неимоверную любовь к японским рисовозкам. Самые популярные у них вёдра — «Мицубиси Лансер», «Хонда Цивик» и, внезапно, «Форд Фокус» и «Додж Неон», японцами не являющиеся, но считающиеся самыми что ни на есть рисерскими корытами. Также популярной версией происхождения названия является аббревиатура RICE, расшифровывающаяся как «Race-Inspired Cosmetic Enhancement». Дословный перевод: «Косметическое улучшение, вдохновлённое гонками». Говоря простым и понятным языком, хреновый ара-тюнинг, как внешний, так и внутренний, который скорее нехило прибавит вашей машине веса и ухудшит аэродинамику, чем заставит её ехать быстрее.

Сракеры, как правило, ездят на машинах, купленных их предками (95% сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности), поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством, как автомобиль (чужое не жалко). Иногда сракерские дырявые корыта куплены и чуть подрихтованы на деньги, вырученные путём отжатия мобил у лохов и сдачи их в ближайший киоск в подземном переходе. Сракоёбы садятся за руль исключительно ночью, так как водить днем они не способны из-за интенсивной дорожной обстановки (вдруг еще разобьют машину). Собственно, маршрут передвижения их автомобиля прост — из одного двора в другой (что уже является нарушением ПДД, называемым «Сквозное движение в жилой зоне» — рай для ДПСников).

В среде автомобилистов сракеры (то есть именно любители передвижных помоек) занимают самую наинизшую касту. Сродни петухам на зоне, неприкасаемым в Индии, а также неграмотным или полуграмотным в образованных кругах. Подобно последним из перечисленных, сракеры пытаются сопротивляться своему положению, стремясь показать, что они «тоже люди» — но все их рвения выглядят смешно, словно потуги на унитазе.

[править] Естественная среда обитания

В темное время суток сракеры собираются в группы с себе подобными, где с чувством завышенной гордости демонстрируют друг другу мощность своих акустических систем. И не имеет никакого значения, что бедный кетайский сабфуфер усирается так, что вот-вот вылетит диффузор!

Музыку они выбирают такую, чтобы диффузоры порвались как можно быстрее. В колонках сракера можно услышать электронщину, а чаще всего пих-пох-яга-стайл. Причём последний «жанр» — обязательно на родном языке (русский, украинский, адыгейский, табасаранский, татарский), канонiчным гопничьим голосом и с отборнейшими литературными словами великого и могучего через каждые два мата. Нередко на фоне общего нетрезвого состояния водителя, достигающегося путём вливания им себе через рот популярной у быдла субстанции в количестве нескольких банок. Слушать такую музыку сракеру обязательно, даже если его реальным музыкальным предпочтением является музыка эпохи барокко на органе или клавесине. Сами знаете что в этой среде совершенно не котируется.

Место для тусовок они выбирают безлюдное, либо вдали от жилых домов, ибо можно ощутить на себе последствия негативной реакции как местных жителей, так и сотрудников МВД. Наиболее популярные места сходок — парковки гипермаркетов.

Цель сходок, по мнению простого смертного, — уличные гонки, однако на практике выясняется иное. Истинной целью является членомерство, заключающееся в сравнении крутости акустики, быдлотюнинга и самок сракеров. И лишь в самых редких случаях они участвуют в гонках (опять же для повышения ЧСВ). Ключевое слово сракеров — «круто», ради этого они и живут.

[править] Самки сракеров

Типичная представительница

Неотъемлемым атрибутом крутости сракера является представительница женского пола, которых сракеры выбирают исходя из сходства в интеллектуальном развитии. Стоит всё-таки отметить, что зачастую (если не всегда) весь этот леденящий душу пиздец и делается ради них. Обычно наши кулибины не знают, что их предмет гипотетического обожания на это не ведётся, а если ведётся, то самок можно поделить на четыре категории:

  1. Разукрашенная барби является высшей ступенью крутости. Демонстрация самки этого вида дает до +10 очков крутости и не менее +12 очков к ЧСВ, что уже может переплюнуть любой тюнинг. Однако такой артефакт как барби, по понятным причинам, задерживается у сракера ненадолго.
  2. Низкоинтеллектуальная самка встречается чаще, ибо такой тип самки испытывает трудности в общении с противоположным полом и может найти себе достойную пару разве что среди сракеров (а также роллеров или скейтеров).
  3. ТруЪ-самка может попасться только сракеру с дорогой машиной и нереально крутым тюнингом. Такая самка выбирает себе сракера, которого можно раскрутить на бабло. В редких случаях она может даже снизойти до благодарности сракера встречной щедростью. ТруЪ-самка в случае низкого уровня уродливости по своему желанию может выдавать себя за разукрашенную барби.
  4. Себе подобные самки встречаются реже всего, так как дамам смешно смотреть на все эти потуги недочеловеков с их ржавыми москвичами. Оставшиеся, если встречаются, то мало чем отличаются от представителей мужского пола, либо являются одним из первых трех типов самок.

[править] Тачко-технические характеристики

Двушка! — зато сколько наклеек Sparco!

Авто, конструкцию которого испортили сракеры, в потоке «выделяется» следующим:

  • Тонированные «в ноль» черными пакетами стёкла, иногда и фары (обязательно китайской пленкой). В последнее время стало модным клеить на фонари красную плёнку а-ля америкосы. Особенно смешно это выглядит на наших медных. Зацените сами.
Эталонные сракеры.
  • Турецкие литые колёсные диски («арбузы») отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по вылету, диаметру и т. п.
  • «Прямоточный глушитель» («приматок», «примоток» в классической арфаграфеи, также «пердак» из-за характерного звука при установке на тачки со слабыми и (или) изношенными двигателями) — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же — просто кусок канализационной трубы. Выхлоп звучит как пердёж в ведро, но обычно — даже хуже.
  • Невероятные в своей уёбищности наклейки. Наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. На первом месте с гигантским отрывом идет фирма Sparco, которая даже и не подозревает о своей мегапопулярности в этой стране. Такие наклейки свидетельствуют в первую очередь о том, что денег на те самые дорогостоящие комплектующие у сракера нет. Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа «Muhosransk strit reising tim», Бутово, любер, Kupchino, хулиган и т. д. и т. п.
  • Именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику и характеристики авто.
  • В начале 00-х годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде, куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя, под днище а-ля НЛО. Сейчас это лишенческая статья — 12.4, часть 1 КоАП РФ. Однако в отдельных городах подобный тюненх можно видеть до сих пор. В последнее время стали модны лампочки подсветки номера и, ёбаный стыд, поворотники зеленого цвета.
  • Волшебные буквы GT на багажнике. Кастуют +10% к динамике и +5% к крутящему моменту.
  • Акустика (чуть ли не мощнее двигателя), закладывающая уши и отрывающая крышу авто.
  • Чудо-сеточка на госномерах, которая якобы магическим образом спасает от радаров и камер. Примечательно, что сеточку могут повесить на любую машину от «копейки» до иксшестой, сракерству открыто сердце любого водятла. Особенно любят это делать всякие выходцы из северокавказских республик. Через некоторое время под сеточку набивается достаточное количество грязи, предотвращающей прочтение ГРЗ совсем, за что доблестные гайцы с удовольствием карают.
Сракер — фанат ИЛ

Цель тюнинга обычно — раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал — нормальные люди покупают блокировку, а люди с прямыми руками заваривают дифференциал в гараже), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи, устанавливаются спойлер и сплиттер), езды по кольцу (тормоза, подвеска, высокое крыло на багажник или крышу). Зачастую сводится к покупке спортивного глушителя или выпиливанию отверстий в стоковом.

Сразу же упомянем, что изначально приспособленный для гонок аппарат по своей сути уже мало пригоден для чего-то еще. Накручивание ТТХ болида при снижении массы даже у заводских моделей приводит к потере надежности, комфорта и неоправданной прожорливости. А если проектировкой занимались не люди с багажом специализированных знаний, а криворукие распиздяи из соседнего гаража, то результат и вовсе может превзойти самые смелые ожидания.

В любом случае сбалансированность машины идет нахуй сразу. Если строится машина для дрэга, то при всей раздутости двигателя те же тормоза и прочие не влияющие на разгон системы детали практически не меняются, и попытки кататься на такой машине где-либо, кроме пресловутой четверти мили (402 метра), неиллюзорно вредны для здоровья. С блокированным диффом вообще ездить удовольствие сомнительное не то что на скоростной машине, но и на джипе (где блокировка требуется для ныряния по говнам).

Даже самая что ни есть настоящая спацменская тачила из кольцевых гонок за сотняжку-другую тысяч долларов на обычной дороге (с траффиком, ямами, ухабами, скоростью 50-60, а не 150 км/ч и т. п.) представляет собой нетривиально управляемый снаряд, опасный как для его водителя, так и для окружающих.

Тру стритрейсеры оптимизируют как мощностные характеристики авто, так и управляемость. Многие из них обладают приличными познаниями в конструкции автомобилей и, как правило, понимают, что и зачем они делают. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: стритрейсинг — удовольствие недешевое и только для энтузиастов, для «просто езды» по городу или шоссе проще купить приличную машину.

Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей нахуй не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов, цель быдлотюнинга — стать круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда влияет-таки на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее (ИЧСХ, у орков получается, чего нельзя сказать о сракерах).

[править] Прогрев резины

Прогрев

Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрэг-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно «бёрнаут») в NFS Pro Street, а позднее зохвачен школиём для соревнования в фаллометрии.

[править] Прогрев и бёрнаут

Прогрев вполне уместен в дрэге и кольцевых гонках, делается в зависимости от тачки и мощности: когда на месте, если хватает мощности и есть задний привод, а когда и с проездом вперед на небольшую дистанцию, с последующим возвращением на стартовую позицию. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки для улучшения её сцепления с трассой. По завершению круга тарантасы занимают такое же положение на старте, как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, по поводу их запрета до сих пор происходят бурления. К слову, один такой чехол стоит от 3×10³ до 4×10³ евро.

То, что обычно считается простритовским прогревом, называется бёрнаут: тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, и сжигает покрышки. Суть бёрнаута — нахуярить побольше дыма. По нему есть даже специальные соревнования, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов, чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной.

Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса, из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).

[править] Как оно делается

Знающие люди делают это так: тормоз и газ одновременно вдавливаются в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе, после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник!

Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-тисильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповёрту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.

[править] IRL

Прогрев у сракеров, в основном — всё те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70-90 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи, как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие.

Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены.

Годный прогревЕще один

Стритрейсер — Lurkmore

НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление сракинга, а не составляем списки «отстойных» автомобилей. Ваше мнение о автозаводах здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием названий авто будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!
«

Если написать на машине «Я плохой водитель, который пытается быстро ездить на машине, которая толком и тормозить не может», выйдет длинно. Можно сразу коротко написать: стритрейсер.

»
— Народная мудрость
«

Я сажусь в свой гоночный автомобиль Без тормозов. И буду гнать, и буду гнать, и буду голову ломать. Буду, буду, перебуду, вам меня не перегнать!

»
— Ноль
Nissan Skyline GT-R R34. Фап-фап-фап.

Стритрейсер (англ. street racer) — дословно, уличный гонщик. Разделяются на две группы: тру-стритрейсеры и «стритсракеры» или просто «сракеры» (street racer → s.racer, английский аналог — ricer или riceburner).

Явление сие пришло к нам из стран, где автомобилей чуть больше, чем у дурака фантиков. А когда чего-то много — с этим начинают заморачиваться. В СССР основным, да и, возможно, единственным подвидом сракера был рокер. Рокер был обычно оборудован косухой (из кожи молодого дермантина), расклешёнными джинсами (индийского производства) и мотоциклом «Ява» со всякими хромированными дугами безопасности и прочей бахромой с маминого покрывала вокруг сиденья. Верх полета мысли в дооборудовании мотоцикла — присобачить небольшое зеркальце так, чтобы оно отражало рокеру все, что творится у сидящей сзади подруги между ног. Некоторые таки читали журнал «Моделист-конструктор», в котором рассказывалось, как форсировать движок мопеда. Кое-кто применял полученные знания на практике, но таких было мало. Апофеозом прокачки «Явы» была встроенная под приборы кассетная магнитола и выведенные в рожу владельца мегабайка колонки от мафона «Весна», причем для коммутации их использовался витой провод от совкового телефонного аппарата. С 1979 по 1987 год рокеров поубивалось ничуть не меньше, чем погибло ребят в Афганистане. В 1987-м было выпущено постановление, запрещающее гоняться за мотоциклистами, но гаишникам похер, типичную погоню за толпой таких индивидуумов можно узреть в фильме «Авария — дочь мента». Со временем тюнинг и гонки встали уже на четыре колеса, но, что характерно, биться меньше не стали.

«

Если правил ты не знаешь и гонять фанат, Ты не стритрейсер и не гонщик, просто ебанат!

»
— Гаффи Гаф шоу
Сракер. Вид спереди Сракер. Вид сзади

Слово «сракер» появилось в Питере, распространилось по стране после публикации статьи о питерском «стритрейсинге» в архигоночном журнале «Форсаж». В самом Болотограде слово «сракер» ничуть не унижает достоинство, а потому спокойно может употребляться сракером в отношении себя.

По ту сторону Атлантики сракеры зовутся «райсерами» (ricer) — за их неимоверную любовь к японским рисовозкам. Самые популярные у них вёдра — «Мицубиси Лансер», «Хонда Цивик» и, внезапно, «Форд Фокус» и «Додж Неон», японцами не являющиеся, но считающиеся самыми что ни на есть рисерскими корытами. Также популярной версией происхождения названия является аббревиатура RICE, расшифровывающаяся как «Race-Inspired Cosmetic Enhancement». Дословный перевод: «Косметическое улучшение, вдохновлённое гонками». Говоря простым и понятным языком, хреновый ара-тюнинг, как внешний, так и внутренний, который скорее нехило прибавит вашей машине веса и ухудшит аэродинамику, чем заставит её ехать быстрее.

Сракеры, как правило, ездят на машинах, купленных их предками (95% сракеров даже не являются собственниками авто и ездят по доверенности), поэтому и позволяют себе издеваться над таким высокотехничным средством, как автомобиль (чужое не жалко). Иногда сракерские дырявые корыта куплены и чуть подрихтованы на деньги, вырученные путём отжатия мобил у лохов и сдачи их в ближайший киоск в подземном переходе. Сракоёбы садятся за руль исключительно ночью, так как водить днем они не способны из-за интенсивной дорожной обстановки (вдруг еще разобьют машину). Собственно, маршрут передвижения их автомобиля прост — из одного двора в другой (что уже является нарушением ПДД, называемым «Сквозное движение в жилой зоне» — рай для ДПСников).

В среде автомобилистов сракеры (то есть именно любители передвижных помоек) занимают самую наинизшую касту. Сродни петухам на зоне, неприкасаемым в Индии, а также неграмотным или полуграмотным в образованных кругах. Подобно последним из перечисленных, сракеры пытаются сопротивляться своему положению, стремясь показать, что они «тоже люди» — но все их рвения выглядят смешно, словно потуги на унитазе.

[править] Естественная среда обитания

В темное время суток сракеры собираются в группы с себе подобными, где с чувством завышенной гордости демонстрируют друг другу мощность своих акустических систем. И не имеет никакого значения, что бедный кетайский сабфуфер усирается так, что вот-вот вылетит диффузор!

Музыку они выбирают такую, чтобы диффузоры порвались как можно быстрее. В колонках сракера можно услышать электронщину, а чаще всего пих-пох-яга-стайл. Причём последний «жанр» — обязательно на родном языке (русский, украинский, адыгейский, табасаранский, татарский), канонiчным гопничьим голосом и с отборнейшими литературными словами великого и могучего через каждые два мата. Нередко на фоне общего нетрезвого состояния водителя, достигающегося путём вливания им себе через рот популярной у быдла субстанции в количестве нескольких банок. Слушать такую музыку сракеру обязательно, даже если его реальным музыкальным предпочтением является музыка эпохи барокко на органе или клавесине. Сами знаете что в этой среде совершенно не котируется.

Место для тусовок они выбирают безлюдное, либо вдали от жилых домов, ибо можно ощутить на себе последствия негативной реакции как местных жителей, так и сотрудников МВД. Наиболее популярные места сходок — парковки гипермаркетов.

Цель сходок, по мнению простого смертного, — уличные гонки, однако на практике выясняется иное. Истинной целью является членомерство, заключающееся в сравнении крутости акустики, быдлотюнинга и самок сракеров. И лишь в самых редких случаях они участвуют в гонках (опять же для повышения ЧСВ). Ключевое слово сракеров — «круто», ради этого они и живут.

[править] Самки сракеров

Типичная представительница

Неотъемлемым атрибутом крутости сракера является представительница женского пола, которых сракеры выбирают исходя из сходства в интеллектуальном развитии. Стоит всё-таки отметить, что зачастую (если не всегда) весь этот леденящий душу пиздец и делается ради них. Обычно наши кулибины не знают, что их предмет гипотетического обожания на это не ведётся, а если ведётся, то самок можно поделить на четыре категории:

  1. Разукрашенная барби является высшей ступенью крутости. Демонстрация самки этого вида дает до +10 очков крутости и не менее +12 очков к ЧСВ, что уже может переплюнуть любой тюнинг. Однако такой артефакт как барби, по понятным причинам, задерживается у сракера ненадолго.
  2. Низкоинтеллектуальная самка встречается чаще, ибо такой тип самки испытывает трудности в общении с противоположным полом и может найти себе достойную пару разве что среди сракеров (а также роллеров или скейтеров).
  3. ТруЪ-самка может попасться только сракеру с дорогой машиной и нереально крутым тюнингом. Такая самка выбирает себе сракера, которого можно раскрутить на бабло. В редких случаях она может даже снизойти до благодарности сракера встречной щедростью. ТруЪ-самка в случае низкого уровня уродливости по своему желанию может выдавать себя за разукрашенную барби.
  4. Себе подобные самки встречаются реже всего, так как дамам смешно смотреть на все эти потуги недочеловеков с их ржавыми москвичами. Оставшиеся, если встречаются, то мало чем отличаются от представителей мужского пола, либо являются одним из первых трех типов самок.

[править] Тачко-технические характеристики

Двушка! — зато сколько наклеек Sparco!

Авто, конструкцию которого испортили сракеры, в потоке «выделяется» следующим:

  • Тонированные «в ноль» черными пакетами стёкла, иногда и фары (обязательно китайской пленкой). В последнее время стало модным клеить на фонари красную плёнку а-ля америкосы. Особенно смешно это выглядит на наших медных. Зацените сами.
Эталонные сракеры.
  • Турецкие литые колёсные диски («арбузы») отвратительного качества, дизайна и технических характеристик, которые редко соответствуют ограничениям по вылету, диаметру и т. п.
  • «Прямоточный глушитель» («приматок», «примоток» в классической арфаграфеи, также «пердак» из-за характерного звука при установке на тачки со слабыми и (или) изношенными двигателями) — толстая труба, которой оканчивается выпускная система. В лучших случаях это китайский глушитель, обычно же — просто кусок канализационной трубы. Выхлоп звучит как пердёж в ведро, но обычно — даже хуже.
  • Невероятные в своей уёбищности наклейки. Наштамповав миллионы одинаковых рисунков, китайцы дали возможность выразить свою индивидуальность многим гопникам. На первом месте с гигантским отрывом идет фирма Sparco, которая даже и не подозревает о своей мегапопулярности в этой стране. Такие наклейки свидетельствуют в первую очередь о том, что денег на те самые дорогостоящие комплектующие у сракера нет. Стоит также упомянуть про поцреотические наклейки типа «Muhosransk strit reising tim», Бутово, любер, Kupchino, хулиган и т. д. и т. п.
  • Именуемые «обвесом» куски пластика, призванные испортить аэродинамику и характеристики авто.
  • В начале 00-х годов были дико популярны всякие лампочки, преимущественно синего цвета, везде, куда их можно засунуть — в писалки, болты номера, вокруг глушителя, под днище а-ля НЛО. Сейчас это лишенческая статья — 12.4, часть 1 КоАП РФ. Однако в отдельных городах подобный тюненх можно видеть до сих пор. В последнее время стали модны лампочки подсветки номера и, ёбаный стыд, поворотники зеленого цвета.
  • Волшебные буквы GT на багажнике. Кастуют +10% к динамике и +5% к крутящему моменту.
  • Акустика (чуть ли не мощнее двигателя), закладывающая уши и отрывающая крышу авто.
  • Чудо-сеточка на госномерах, которая якобы магическим образом спасает от радаров и камер. Примечательно, что сеточку могут повесить на любую машину от «копейки» до иксшестой, сракерству открыто сердце любого водятла. Особенно любят это делать всякие выходцы из северокавказских республик. Через некоторое время под сеточку набивается достаточное количество грязи, предотвращающей прочтение ГРЗ совсем, за что доблестные гайцы с удовольствием карают.
Сракер — фанат ИЛ

Цель тюнинга обычно — раскачать характеристики авто строго для определенных целей: дрифта (блокируется задний дифференциал — нормальные люди покупают блокировку, а люди с прямыми руками заваривают дифференциал в гараже), дрэга (машина облегчается, форсируется двигатель, «укорачиваются» передачи, устанавливаются спойлер и сплиттер), езды по кольцу (тормоза, подвеска, высокое крыло на багажник или крышу). Зачастую сводится к покупке спортивного глушителя или выпиливанию отверстий в стоковом.

Сразу же упомянем, что изначально приспособленный для гонок аппарат по своей сути уже мало пригоден для чего-то еще. Накручивание ТТХ болида при снижении массы даже у заводских моделей приводит к потере надежности, комфорта и неоправданной прожорливости. А если проектировкой занимались не люди с багажом специализированных знаний, а криворукие распиздяи из соседнего гаража, то результат и вовсе может превзойти самые смелые ожидания.

В любом случае сбалансированность машины идет нахуй сразу. Если строится машина для дрэга, то при всей раздутости двигателя те же тормоза и прочие не влияющие на разгон системы детали практически не меняются, и попытки кататься на такой машине где-либо, кроме пресловутой четверти мили (402 метра), неиллюзорно вредны для здоровья. С блокированным диффом вообще ездить удовольствие сомнительное не то что на скоростной машине, но и на джипе (где блокировка требуется для ныряния по говнам).

Даже самая что ни есть настоящая спацменская тачила из кольцевых гонок за сотняжку-другую тысяч долларов на обычной дороге (с траффиком, ямами, ухабами, скоростью 50-60, а не 150 км/ч и т. п.) представляет собой нетривиально управляемый снаряд, опасный как для его водителя, так и для окружающих.

Тру стритрейсеры оптимизируют как мощностные характеристики авто, так и управляемость. Многие из них обладают приличными познаниями в конструкции автомобилей и, как правило, понимают, что и зачем они делают. В отечественной природе почти не встречаются, занесены в Красную книгу: стритрейсинг — удовольствие недешевое и только для энтузиастов, для «просто езды» по городу или шоссе проще купить приличную машину.

Тюнинг у сракера обычно ограничивается внешними изменениями, т. н. «стайлингом»: установкой обвесов, дефлекторов, спойлера, антикрыла, неона, ксенона, стробоскопа, сабвуфера, насадок на глушитель и на педали, тонировкой, наклеек и прочей нахуй не нужной херни. Особо крутые перцы не поскупятся даже на дешевый китайский прямоточный глушитель. По результатам социологических опросов, цель быдлотюнинга — стать круче, отличаться от других и увеличить МПХ владельца. При этом недостритрейсер наивно считает, что каждая приблуда влияет-таки на скорость и динамические качества. Примерно как орки из Вахи, свято убежденные, что покрашенный в красный цвет транспорт ездит быстрее (ИЧСХ, у орков получается, чего нельзя сказать о сракерах).

[править] Прогрев резины

Прогрев

Прогреть резину — мем из среды стритрейсеров, святая святых для дрэг-рейсеров, дрифтеров и примкнувших к ним сракеров. Реализован (доблестными русскими переводчиками, так как в английской оригинальной версии назывался именно «бёрнаут») в NFS Pro Street, а позднее зохвачен школиём для соревнования в фаллометрии.

[править] Прогрев и бёрнаут

Прогрев вполне уместен в дрэге и кольцевых гонках, делается в зависимости от тачки и мощности: когда на месте, если хватает мощности и есть задний привод, а когда и с проездом вперед на небольшую дистанцию, с последующим возвращением на стартовую позицию. И необходим этот прогрев для того, чтобы улучшить сцепление сликов с клееным покрытием за счет температурного размягчения резины. В кольцевых гонках прогрев резины происходит перед стартом — для этого организаторы устраивают специальный прогревочный круг, где пилоты стартуют с расположения сетки, но не обгоняют друг друга, а лишь кидают машину влево-вправо по трассе, излишним трением повышая температуру покрышки для улучшения её сцепления с трассой. По завершению круга тарантасы занимают такое же положение на старте, как и перед прогревочным кругом, после чего дают уже старт. Алсо, в Формуле 1 с относительно недавних пор используются специальные термочехлы, которыми подогревают каждое отдельное колесо до требуемых температур, по поводу их запрета до сих пор происходят бурления. К слову, один такой чехол стоит от 3×10³ до 4×10³ евро.

То, что обычно считается простритовским прогревом, называется бёрнаут: тачка стоит на месте, выжимая на газе-тормозе обороты, и сжигает покрышки. Суть бёрнаута — нахуярить побольше дыма. По нему есть даже специальные соревнования, но там уже могут использовать специальную резину с добавлением различных материалов, чтобы дым был с ароматом лесных ягод цветной.

Бернаут приводит к ускоренному термическому состариванию этой самой резины с нарушением её структуры и разнашиванию кордного каркаса, из-за чего шина очень быстро теряет свои ездовые характеристики и элементарно расслаивается. Эффект такой эксплуатации шин хорошо заметен в трансляциях формульных и раллийных гонок, где к концу гонки резина превращается в лохмотья. Недаром в Формуле-1 на пит-стопах меняют резину как минимум по два раза (впрочем, это может зависеть также от погодных условий).

[править] Как оно делается

Знающие люди делают это так: тормоз и газ одновременно вдавливаются в пол, при этом кароппка-аффтамат классического американского аффтамабиля дает дрыгателю раскрутиться до достаточно существенных оборотов под нагрузкой и полностью открытом дросселе, после чего тормоз резко отпускается. Для эффектного поджигания резины на месте переделывается тормозная система, задние тормоза делаются полностью отключаемыми. И тогда — пожалуйста, газ и тормоз, оба в пол. Передние тормоза схватывают и держат машину на месте, задние колёса полируют асфальт. Чтобы сделать все кошерно, надо удерживать авто на месте, для этого не полностью и рывками нажимать тормоз — а не ручник!

Нищеброды этой страны пытаются делать это на сраных тазиках с дохлым мотором и механической трансмиссией — разумеется, кроме фейла ничего хорошего не выходит. Поговаривают, что 65-тисильный движок шахи уступает в мощности даже шуруповёрту, но недочеловеки льют машинное масло вперемешку с порциями лютого гнева под задние колеса. Чаще всего подобные действия приводят в морг: трудно затормозить на авто без ABS и с добротно смазанной резиной.

[править] IRL

Прогрев у сракеров, в основном — всё те же понты, и реализуется в виде старта с пробуксовкой на перекрестке. Очевидный плюс в том, что можно покатать на капоте 70-90 кг мясца, решивших перебежать улицу в неудачный момент, при этом не причинив объекту серьезных увечий. Такие незначительные вещи, как перелом грудной клетки — скромная плата за доставленное удовольствие. И есть риск превратиться в отпизженного, если пешеход сможет устроить возмездие.

Алсо, таким вот хитрым способом можно потроллить ДПСников, за это штрафы не предусмотрены.


[править] Любимые машины

Настоящие уличные гонщики (которые для гонки выезжают за пределы города) для основы выбирают авто практически любого производителя. «Сракеры» же чаще всего издеваются над продукцией ТАЗа ввиду её дешевизны, иногда страдают «Запорожцы», «Москвичи» и «Волги», особо изысканные выбирают Opel, Daewoo (оно же — Chevrolet) и другие автомобили 20-летней давности.

Отдельная песня — Subaru, которая считается одной из самых любимых сракерских марок. В 95% случаев субары приобретаются сракерами сначала для «доработки», а уже потом для езды.

В Нерезиновске и Поребрик-сити труъ-стритрейсерами себя часто считают представители золотой молодёжи, покупающие новые машины каждые 3 года и ничуть не вкладывающиеся в их доработку из-за банального незнания устройства автомобиля. То есть гоняют на чистом стоке. Самым большим спросом пользуются Mercedes C, E, S класса и даже Гелендваген в комплектациях 600 или AMG, BMW X5 и X6 и Nissan GT-R. Блатные номера обязательны. На владельцев любого автомобиля, цена которого ниже, чем у них, обычно смотрят как на говно. Срут кирпичами, когда тот же дешёвенький Скайлайн или Субарик их обгоняет за считанные секунды.

[править] В популярной культуре

«

<GooDer> Новый фильм «Стритрейсеры» от режиссера, посмотревшего «Форсаж» и «Форсаж 2»

»
— 395728

Образ стритрейсера в настоящее время романтизирован чуть менее, чем образ хакера. На этом поле отметился и Голливуд, и россиянские киностудии. При этом очевидная ЦА подобных креатиффов — гопники и прочие малолетние долбоебы, не оборудованные моском. Таким образом, 12-летний ребёнок, посмотрев нигра-сутенёрскую передачу «Pimp my Ride» (aka «Тачка на прокачку») и поиграв в NFS, вполне чувствует в себе силы настоящего гонщика и автомеханика. Дети постарше, уже обладающие водительским удостоверением и старенькой, уставшей от нелегкой жизни машиной своих родителей, собственно и пополняют ряды стритсракеров. Нам же остаётся лишь надеяться, что такие уёбки унесут с собой побольше жизней таких же идиотов, как они сами, перед тем как украсят своими внутренностями салон своего корыта и окружающий городской пейзаж.

Тема истинного стритрейсинга в японском горном варианте раскрыта в мегапопулярной манге «Initial D» с воспоследовавшей анимой. Анима отличается прекрасными и детальными 3D-моделями автомобилей, тонким пониманием и разъяснением приёмов экстремального спортивного вождения, равно как и тюнинга. К сожалению, для зрителя, не интересующегося темой сракинга, все сезоны окромя самого первого малопригодны для просмотра. Если первый представляет собой бодрящий ситком с восхитительной атмосферой и отличной рисовкой 90-х, то последующие интересны лишь для задротов, ибо в них концентрация обсуждения техник вождения превышает 90% экранного времени при полной потере чарующей визуальной составляющей. Манга обросла косплейной экранизацией, «ненашенскими» пародиями на ТАЗы и годными же тридэ-моделями ломающихся нахуй автомобилей.

Еще детальными 3D-моделями отличается анима «Wangan Midnight», где акцент делается не столько на мастерство водятла, сколько на грамотный тюнинг авто.

Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
В эту статью следует добавить:

«Форсажа» и «Стритрейсеров»

как устроен мир стритрейсинга в Южной Корее, где за это светит тюрьма

В Южной Корее водители, намеренно буксующие на асфальте, пока не задымятся шины, рискуют оказаться в тюрьме, а если вы внесли изменения в конструкцию вашего автомобиля, сосед может сообщить об этом в полицию. Кажется, все автолюбители должны ходить здесь по струнке, но это не совсем так, рассказывает издание Road & Track

Местные дороги — царство серебристых авто Kia и Hyundai, немного разбавленных седанами Genesis и BMW. Но по ночам на некоторых парковках можно увидеть настоящие эксклюзивы: «заряженные» модели Toyota и Nissan, ввезённые в страну ещё до ужесточения правил импорта, редкое купе Dodge Challenger Hellcat с двигателем мощностью 1400 лошадиных сил и целую россыпь легендарных Porsche с воздушным охлаждением

Фанатам «Форсажа» в Корее приходится несладко. Здесь трудно получить водительское удостоверение, дорогая страховка, жёсткие экологические требования и постоянные пробки. Любого, кто захочет немного похулиганить на дороге, ждёт серьёзный штраф: повсюду камеры и бдительные граждане. Но последователей Доминика Торрето это не останавливает

Модифицированные автомобили большую часть времени проводят в плохо освещённых гаражах, редко появляясь на дорогах общего пользования. Тем не менее в Сеуле и других крупных городах есть спрос на услуги тюнинг-ателье, таких как Seoul Tuners и 911 Service Korea

Эксперты находят корни негативного отношения к автомобильным «понтам» в азиатской культуре и послевоенной истории Южной Кореи: здесь не принято выделяться из толпы, а самый популярный цвет машины — серый

Люди меняются. Американские ценности и стремление к индивидуализму захватывают умы молодых корейцев

Рио

Основатель бренда уличной одежды Peaches One Universe

Узнав о визите американского автожурналиста, стритрейсеры со всего Сеула устроили в шесть утра спонтанную тусовку на парковке. По словам старожилов, за всю историю Кореи в одном месте ещё не собиралось столько крутых машин: на встречу приехало около 300 автовладельцев

Несмотря на строгие правила, погонять в Сеуле можно — правда, только на специальных трассах. Неподалёку от города расположены полигоны BMW и Cadillac, где дают уроки водительского мастерства, а Hyundai является спонсором автодрома Inje Speedium. В основном здесь катаются на немецких спорткарах, но встречаются и бюджетные авто Kia

С доносительством тоже не всё так однозначно. Оно приветствуется, но только когда речь заходит о незаконно модифицированных машинах. Если же среднестатистический кореец увидит на дороге Mercedes-Benz в версии AMG или Porsche Panamera, то ему и в голову не придёт «стучать» в полицию. Всё дело в национальном менталитете: если машина выглядит дорого, значит её хозяин достоин уважения

Местные любители быстрых машин уверяют, что они, как и герои «Форсажа», никогда не предадут своё увлечение. «Независимо от того, какие стены возводит общество, связь между нашими мозгами и машинами, которые мы любим, остаётся нерушимой», — говорят они

как возникли уличные гонки? » Военные материалы

Есть множество вещей, в которых автомобили готовы сослужить нам верную службу. Например, если нужны транспортные услуги, то автомобили нам могут помочь решить фактически любую задачу, будь то транспортировка, перемещение и так далее. Но это, разумеется, далеко не единственное использование автомобилей. Бывают цели и достаточно необычные, например, есть машины, что выполняют одну лишь функцию вроде гольф-кара или машины, которая рисует линии на дорогах.

Но, как будто и этого мало, автомобили стали частью спортивно-соревновательного движения. Мы все знакомы с этим явлением, стритрейсингом, во многом благодаря фильмам вроде Форсаж и иже с ними. Но неважно, что же стало катализатором, главное то, что мы сейчас имеем множество замечательных турниров, заездов и так далее. Действительно, это настоящая субкультура. Ну а любая субкультура должна быть не только полезной, но и интересной. Потому мы и решили обратиться к истории стритрейсинга, пытаясь понять, как же всё начиналось. А начиналось всё увлекательно, и, что интересно, далеко не с улиц, на которых всё разворачивается в настоящее время.

Многие не знают, какие на грузоперевозки по Москве цены, зато многие точно уверены, что стритрейсинг пошёл из Америки, ну а если досконально этого не знают, то как минимум догадываются. И тут есть одна достаточно яркая причина, почему это всё началось. Дело всё во Второй Мировой войне. В Америке было построено внушительное число аэродромов, что использовались там ровно в течение протекания войны. Но она постепенно закончилась, а вот аэродромы как были, так и остались. Люди продолжали жить в мирном времени, а эти аэродромы стали неиспользованными. Но длилось это крайне недолго. Уже скоро им нашли применение. Всё-таки ровная прямая дорога очень большой длины. Просто-таки идеальное место для заездов гоночного типа.

Усовершенствованиями автомобилей молодёжь в США заинтересовалась ещё до войны. Брались действующие модели автомобилей и мотоциклов, а на их базе собирались неофициальные модели, которые именовались не иначе как «хотроды». Они и использовались стритрейсерами, чтобы устраивать гонки. Причём они наконец-то перешли на улицы, теперь всё протекало прямо в Лос-Анжелесе, прямо на улицах.

Это сейчас машина является удовольствием сравнительно дорогим, а потому многие предпочитают скорее заказать сборные грузы из Москвы, нежели обзаводиться своим собственным автомобилем, а в то время автомобили стоили изумительно дёшево. Фактически, они имели копеечные цены. Потому их стали дорабатывать, увеличивая их мощность, всё чаще и чаще. В итоге в пустыне Мохаве, что в Калифорнии, была организована первая американская гонка, которая состоялась на дне озера, что давно высохло. Длина трас варьировалась от одной второй до одной четвёртой мили, потому что, как подсчитали тогда, именно это расстояние для разгона и реализации потенциала автомобиля является наиболее оптимальным.

Конечно, полиция не замедлила вступить в «игру», пытаясь поймать нарушавших покой гонщиков, потому приходилось всё меньше и меньше соревноваться на улицах. К счастью, с правительством удалось договориться в 1948 году, когда построили первую трасс для дрэг-рейсинга. И уже через какое-то время этот вид гонок был легализован. Теперь число стритрейсеров только по Америке приближается к пяти миллионам, а спорт вообще распространился по всему миру, включая, помимо прочего, и нашу страну. И сбавлять темпы в будущем он не намеревается – всё больше и больше гонщиков отдают ему в настоящее время своё предпочтение.

Домашняя страница | SSR — Stop Street Racing

SSR означает Stop Street Racing.

Мы профессиональная организация, призванная привлечь внимание к этой самой смертельная уличная сцена. Мы также выступаем против употребления алкоголя и вождение, все формы незаконной уличной деятельности и отвлекающие факторы во время вождения, которые происходят вокруг Мир.

Есть решения, которые мы вообще должны принимать в жизни повороты, и хотя это может показаться классным уличным гонкам, это один из худшие решения, которые вы можете принять для себя.Мало того, что ты мог закончить мертвым или сильно искалеченным, вы можете положить конец жизни невиновному путешественнику или человек, с которым вы участвуете.

Если что-либо из вышеперечисленного произойдет, это приведет к судебным искам и длительному, изменяющее жизнь путешествие, которое повлияет на вас всю оставшуюся часть вашего жизнь. Это также изменит жизнь вашей семьи и может предотвратить вы от работы во многих областях.

Ужесточаются законы, налагающие суровые наказания водителям. Ваш страховой полис уже не покрывает ущерб, нанесенный во время уличных гонок и после уличных гонок убежденность в том, что вы вообще не сможете получить покрытие.

Почему бы просто не взять его на трассу? Вот где Настоящее веселье — это и здесь настоящая конкуренция!

Мы что, ненавидим скорость? НИ ЗА ЧТО! Мы любим водить быстро? АБСОЛЮТНО! Мы просто верим в то, что риск участников и развлекаются, не слишком рискуя!

Различные формы незаконной уличной деятельности:

Spontaneous Racing — Гонка не планируется ни в какой Кстати и часто водители не знают друг друга.По сути, водитель подъезжает к кому-то на светофоре, и один из Водитель включает двигатель или дает сигнал к гонке. Это может просто включают быстрый запуск или гонку к следующему свету. Нет рифмы или причина того, кто или что участвовал в гонках.

Pre-Staged Racing — Пилоты встречаются заранее (возможно, онлайн или на стоянке) и обсудите, кто будет запускать каждый Другие; затем они выносят его на общественную улицу и устраивают гонки. Они могут запускать с полной остановки или делать «вращающийся старт» со скоростью 30-40 миль в час при этом водитель трижды гудит, сигнализируя о начале раса.Гонка заканчивается на следующем светофоре или другом ориентире. и водители достигают чрезвычайно высоких скоростей.

Закрытые гонки — Этот тип гонок проводится в индустриальные парки, леса или другие менее используемые дороги, обычно ночью или в первые утренние часы. Дорога закрыт на гонку с несколькими зрителями и несколькими «наблюдателями» следить за правоохранительными органами. Водители часто думают, что они безопаснее, но случается много сбоев, и обычно автомобиль / водитель остается на произвол судьбы.

All-Out Racing — Несколько гонщиков соревнуются за большое денежные суммы или квитанции (названия транспортных средств). Они могут мчаться по город или на несколько миль. Потерять вообще — значит потерять большой и высокий ставки сильно увеличивают. Это не запрещенные гонки, и это чрезвычайно опасен для любого водителя или человека, который оказывается пешком или на велосипеде по окрестностям.

Road Rage — Это когда водители заправляют друг друга либо едут слишком быстро, чтобы «наезжать» друг на друга, либо слишком медленно, препятствуя движению и вызывая гнев у других водителей, которые затем попробуйте опасные маневры, чтобы обойти медленную машину.

Дрейф — Очень опасная деятельность на стоянке включает группу людей, пытающихся переехать на автомобиле хореографические маневры, часто разрушающие государственную / частную собственность в процесс.

DUI — Вождение в нетрезвом виде (наркотики или алкоголь) является правонарушением, совершаемым разными водителями. Обычно они не думают, что делают что-то не так, и большинство часто думают, что могут «управлять» своим автомобилем даже лучше, что только быстрее попадает в беду.Это одна из самых смертоносных форм незаконная уличная деятельность во всех общинах.

Победители не обманывают … и не гоняют по дорогам, так что возьмите трек!

Уличные гонки — смертельная игра, которая ставит не только вы, но также и ни в чем не повинные жизни, рискуете смертью или серьезными травмами.

Вы также рискуете получить лицензия отозвана на 10 и более лет с конфискацией автомобиля, проданы или раздавлены и теряют оплачиваемую работу на многие годы, чтобы приходить.

Большинство работодателей обязаны запускать вашу лицензию в целях страхования (даже если вы не водите служебный автомобиль) и должны отказать вам в приеме на работу, когда узнают о вашей незаконной улице гоночная убежденность.

Уличные гонки — главная причина автомобильных аварий

Уличные гонки часто приводят к серьезным автомобильным авариям и смерти в результате противоправных действий. Уличные гонщики обычно не получают травм в этих автомобильных авариях, а получают травмы невинные люди.Уличные гонки становятся все более распространенными, и по мере увеличения скорости увеличивается вероятность серьезных травм в автомобильной аварии.

Эти гонки редко заканчиваются без происшествий. Путешествуя на высокой скорости, вам будет сложно управлять автомобилем. Возможно, такая повышенная скорость приведет к проезду на знак остановки или на красный свет, аварии с опрокидыванием или катастрофическому лобовому столкновению. Если вы потеряете контроль над автомобилем во время превышения скорости, ваша автомобильная авария может быть фатальной.

Дрэг-рейсинг — не единственная проблема

Наши поверенные в ДТП в Сан-Диего знают, что многие люди — как взрослые, так и подростки — участвуют в гонках на своих машинах.Это не просто драг-рейсинг в жанре «Форсаж», это может быть так же просто, как два друга, соревнующиеся друг с другом. Следующее, что вы знаете, один или оба из них попали в автомобильную аварию со смертельным исходом.

К сожалению, похоже, что уличные гонки становятся все более распространенными, и невинные семьи остаются опустошенными из-за последующих автомобильных аварий. Мы видели горе тех, чьи жизни были разорваны смертью любимого человека в автокатастрофе, вызванной уличными гонками. Именно по этой причине мы просим всех товарищей по дороге подумать о возможных последствиях своих действий, если идея уличных гонок когда-нибудь придет им в голову.Никто не выиграет уличную гонку, если она приведет к смерти по ошибке.

Позвоните нам сейчас, чтобы максимально увеличить урегулирование автокатастроф

Если случилось несчастье и вы попали в автомобильную аварию, лучшее, что вы можете сделать для себя, — это как можно скорее обратиться к адвокату. Помните, что вы получаете только одно возмещение за телесные повреждения. Вам не кажется, что вы должны сделать все, что в ваших силах, чтобы максимально увеличить поселение?

Если вы пострадали в автокатастрофе, произошедшей не по вашей вине, и считаете, что заслуживаете компенсации, сразу же позвоните в наши двуязычные юридические бюро по телефону 1-858-551-2090 или получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию с опытным адвокатом по автомобильным авариям в Сане. Diego или нажмите здесь, чтобы отправить свой случай на БЕСПЛАТНОЕ онлайн-рассмотрение.Ваша первая консультация бесплатна, и вы ничего не должны до тех пор, пока мы не возьмем на себя справедливое урегулирование автокатастрофы.

LA Street Racing Скачать бесплатно для ПК

Обзор уличных гонок в Лос-Анджелесе

LA Street Racing Free Download для ПК (LA Street Racing) — гоночная видеоигра. Эта игра предназначена исключительно для бесплатной загрузки для ПК Полная версия. Эта игра была впервые сделана доступной через игровой процесс на сервисе сообщества SkillGround, а затем была выпущена. 28 мая 2007 г. (1 декабря в Европе) 2006 г. на ПК компанией Groove Media Inc.Игра была переиздана в 2008 году компанией City Interactive в Европе под названием Overspeed: High Performance Street Racing как недорогая (бюджетная) игра.

Обзор

В

L.A. Street Racing вы сядете в один из 10 стандартных импортных автомобилей, в котором вам предстоит участвовать в ночных уличных гонках, зарабатывая запчасти и автомобили. Вы постепенно превратите свой автомобиль в точно настроенную гоночную машину, способную выдержать все на улице, но это будет нелегко. Есть много других гонщиков с такими же устремлениями, готовых на все, чтобы получить клетчатый флаг.

Геймплей

Игрок сможет разбирать, ремонтировать и улучшать свой автомобиль по частям. От бамперов до стабилизаторов поперечной устойчивости — почти все возможные детали, которые можно найти на реальном автомобиле, будут не только присутствовать в L.A. Street Racer, но и сниматься, повредить и модернизировать.

«Посмотреть обзор полностью»

Детально проработанный город будет напоминать Лос-Анджелес с разнообразными дорогами, поворотами и перекрестками, которые сделали возможными динамичные уличные гонки.LA Street Racing Скачать полную версию бесплатно.

Рассказ

Престиж, розовые квитанции и холодная наличность на кону. Финиш! Просто убедитесь, что вы доберетесь туда первым.

Ночь твоя, улицы твои, и этот бездельник тоже станет твоим, как только педали упадут, и это шоу буквально отправится в путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *