Субару легаси тест драйв: Тест-драйв Subaru Legacy: один час, изменивший все

Содержание

Тест-драйв Subaru Legacy: один час, изменивший все

Помню, как я подумал, впервые встретившись с ней на парковке пресс-парка, что не видел автомобиля скучнее. Из-за цвета, конечно. «Коричневый перламутр». На мой взгляд, он совершенно ей не подходил. Но уже через час сердце лихорадочно билось, а я гуглил раллийные грунтовые трассы в Московской области, где можно было бы от души прохватить на вернувшейся в Россию Subaru Legacy.

Михаил Татарицкий

Subaru Legacy Цена: от 2 069 000 р. В продаже: с мая 2018 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Если последние три года вы не следили за новостями автомобильного мира, то сообщаю, что еще в 2015 году седан Subaru Legacy пятого поколения махнул российскому рынку рукой. Какое-то время дилеры еще продавали оставшиеся считанные автомобили, а тем временем водители в США и Канаде активно пересаживались на новое, шестое поколение с индексом BN, представленное еще в начале 2014 года. В начале 2017-го автомобиль обновился, но вновь не по нашу честь. Только год спустя, весной 2018-го, Legacy вернулась, и я отправился на встречу с ней.

От салона двоякие ощущения: кресла удобные, места много, тихо, но есть претензии к дизайну, исполнению и материалам.

5-дюймовый дисплей бортового компьютера — прерогатива топовой версии. В базе — 3,5-дюймовый.

Вариантов обивки салона всего два: с черной или бежевой кожей.

14:43

Открываются ворота, и на парковку заезжает натертая до блеска новая Legacy. Еще минуту назад в ожидании ее я листал брошюру, со страниц которой на меня смотрела своими полностью светодиодными фарами ярко-красная Subaru. Переизбыточные формы, вдохновленные японскими монстрами кайдзю, остались в прошлом.

Смена поколения и дальнейший рестайлинг пошли на пользу ее внешности: сбалансированная, динамичная, без явных азиатских акцентов. Пожалуй, определение «фитоняшка» подошло бы идеально.

Но та Legacy, с которой мне предстояло провести неделю, была окрашена в оттенок «Коричневый перламутр». Тогда-то я и подумал, что не видел автомобиля скучнее. Картинка со стремительно мчащимся ярко-красным седаном растаяла мгновенно. «Фитоняшка» стерла косметику, а лайкровые лосины поменяла на махровый банный халат. Передо мной стояла машина консервативного семьянина: дети воспитаны, каждый день строго распланирован, амбиции в прошлом, эмоциональные поступки — никогда.

Вкусовщина? Определенно. Но, когда сел за руль, первое впечатление только укрепилось в сознании. К качеству и комфорту никаких претензий. Кресла, обитые кожей, удобны. Простора в салоне хоть отбавляй, что в ногах, что над головой. Но дизайн устарел лет на десять.

В прошлое отправляет архитектура и ярко выраженные пластиковые кнопки, вставки под дерево режут глаз, а жесткий пластик — руки.

О том, что на дворе 2018-й, а не 2008 год, напоминает только напичканная приложениями, включая навигацию, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который, к слову, бликует на солнце, и четыре USB-входа.

Задний диван мягкий, есть подлокотники с подстаканниками и два USB-входа, но подушка короткая.

Фирменная черта Subaru — «шипы» в задних дверях.

Стереоскопические камеры — «глаза» системы EyeSight.

14:57

Выехав с парковки, на первом же светофоре принялся подключать свой смартфон к головному устройству, которое поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, и не заметил, как загорелся «зеленый». Впереди стоящие автомобили тронулись, а Legacy, выждав пару секунд, учтиво напомнила мне, что неплохо бы начать движение, отобразив соответствующее сообщение на небольшом экране приборной панели.

Это одна из множества фишек системы помощи водителю EyeSight, которая также включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, оценки усталости водителя, предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и другое. «Глазами» вспомогательной системы являются две стереоскопические камеры, расположенные по бокам от салонного зеркала. Кроме того, есть круговой обзор и дополнительная камера в корпусе правого наружного зеркала заднего вида, чтобы парковаться без опаски повредить бампер или колесный диск. Полезная штука.

Полагаться на «глаза» EyeSight можно, но забывать о своих не стоит. Удержание в полосе не всегда работало идеально: порой камера не распознавала разметку. Впрочем, один раз система действительно выручила, заприметив велосипедиста, летящего прямо в бампер сдающей назад Legacy.

В Россию «Легаси» поставляется только с 175-сильным оппозитным 2,5-литровым атмосферником.

Дополнительная камера в корпусе бокового зеркала помогает при параллельной парковке.

15:21

Спустя несколько кварталов новая Subaru Legacy окончательно закрепилась в моем мировоззрении как вполне комфортный, тихий и скромный седан бизнес-класса, совершенно далекий от тех Legacy, которые выступали в ралли в начале 1990-х. С одной стороны, в этом нет ничего плохо. Независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади неплохо отрабатывает неровности. Связка из атмосферной 2,5-литровой оппозитной «четверки», вариатора Lineartronic и фирменного симметричного полного привода работает слаженно. 175 сил и 235 Нм крутящего момента в городе седану хватает с запасом. До сотни — менее 10 секунд.

Но, с другой стороны, я не вижу чего-то такого, чем новая Legacy могла бы покорить тех, для кого простого аргумента «Это же Subaru!» мало. Может, она берет выгодным ценовым предложением, как недавно вернувшаяся Hyundai Sonata (формально — одноклассница, на минуточку)? Но со стартовым ценником 2 069 000 р. Legacy оказалась аккурат между Audi A4 1.4 TFSI AMT и BMW 318i AT.

Багажник большой, но организация страдает: всего пара маленьких крючков по бокам.

15:43

Прозрение случилось, когда я наконец вырвался из Москвы на извивающееся в лесном массиве двухполосное шоссе. С каждым поворотом хотелось ехать все быстрее: позже тормозить, резче работать рулем, раньше открываться. Оказалось, что полноприводной седан, цвет и салон которого напоминает о слуховых аппаратах, управляется просто изумительно. Вот та перчинка, которую я искал. Вот та связь с прошлым.

У автомобиля два режима работы системы SI-Drive, но, честно говоря, даже в рассчитанном на комфорт можно легко представить себя Колином Макреем. После очередной связки поворотов — длинная прямая, на которой становится понятно, что 175 сил уже не хватает. Увы, Legacy с 256-сильной оппозитной «шестеркой» в Россию не поставляют.

Напрочь позабыв о цвете кузова, о салоне, о том, что думал еще полчаса назад и куда собирался ехать, останавливаюсь на обочине, достаю телефон и начинаю искать грунтовые раллийные трассы поблизости… На часах 15:43. Прошел ровно час, как я впервые ее увидел.

Технические характеристики Subaru Legacy

Габариты4800x1840x1500 мм
База2750 мм
Снаряженная масса1604 кг
Полная масса2050 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника506 л
Объем топливного бакан. д.
Двигательбензиновый, оппозитный, 4-цилиндр., 2498 см3, 175/5800 л. с./мин-1, 235/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин225/50R18
Динамика210 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)10,1/6,2/7,7 л на 100 км
КонкурентыAudi A4, Genesis G70, Skoda Superb

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог7875 р.
ТО-1/ТО-213 000 / 18 000 р.
ОСАГО/Каско13 177 / 113 170 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
  • Нравятся управляемость и фишки системы EyeSight…
  • но вопросы оставляют салон и отсутствие альтернативы в выборе мотора.

Вердикт

Хочется сравнить вернувшийся к нам седан Suba­ru Legacy с сотрудницей, вышедшей на работу после длительного декретного отпуска. Теперь ей заново приходится знакомиться с коллективом и проявлять себя. Да, за годы обстановка сильно изменилась. Но, оказывается, ей все еще есть что показать. Главное, выбрать правильный цвет.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Субару Легаси

Важно помнить, что такой атрибут водителя как Мануал Subaru Legacy B4 часто может оказать незаменимую услугу. Пока Вы еще решаете стоит ли приобретать этот материал, мы рады предоставить возможность посмотреть на результаты тест-драйва Субару Легаси Б4
 
А в этой части сайта Вы можете изучить тест-драйвы других моделей

Хочется погрустить тем, кто скажет, что это не Impreza. Да, это так, но это Субару, и это тоже немало значит. Немалозначительная Legacy с движком 2,5 литра, плюс салон с удобными элегантными сиденьями и ничего лишнего. Хочешь полного привода – держи, точнее, садись и ощущай всем своим существом. Комфорт на трассе вам обеспечен. Если же я все-таки не убедил вас насчет этого авто, тогда копите деньжат на Impreza, она того стоит.
Екатеринбуржцы плачут и сожалеют, что их предки селились, где попало, а не там где теплее. Буквально 1500 км на юг и они были бы в состоянии наслаждаться очарованием родстеров, изяществом кабриолетов. Но у них полгода зима и они выбирают полный привод седана как Subaru Legacy B4.
Весьма агрессивный вид Impreza создают двухэтажные блок-фары звериная решетка радиатора. Воздухозаборник и задний спойлер делает из этого авто просто монстра.
Стоит отметить оппозитный двигатель с низким центром тяжести, который находится в одной плоскости с полноприводной трансмиссией. Эти преимущества можно ощутить особенно на поворотах. Subaru Legacy B4 может проходить повороты на большей скорости и с меньшими кренами.
По отделке автомобиля можно сказать, что она полностью соответствует классу автомобиля. Ход руля мягкий, слегка жестче на больших скоростях. Салон уютный и просторный даже для российского потребителя, потолок не давит ни на голову, ни на психику.
Автомобиль четко откликается на педаль газа и плавно перелазит с одной передачи на другую. Габариты машины не маленькие, но это не мешает ей разгоняться довольно шустро, не оставляя шансов другим участникам движения.
Что характерно для большинства автомобилей марки Субару так это жесткая подвеска. Такая подвеска и тут, но это плата за отличную энергоемкость.
Акустика на хорошем уровне. Когда начинаешь давить газ в пол – слышишь шум двигателя, но посторонний шум никак не мешает спокойному разговору. Эффективные тормоза с обратной связью.
Subaru Legasy B4 разработан для комфортного перемещения, и ты остаешься абсолютно уверен в поведении автомобиля в любой ситуации на дороге. Вот только ценовую категорию японцы определили, на мой взгляд, не верно – стоит такая машинка достаточно дорого.

Тест-драйв Subaru Legacy B4 Автомобили статья на JcNews.ru

Тест-драйв японского седана Subaru Legacy 2.0GT DIT представляет Такешита Кентаро (Takeshita Kentaro), специальный независимый обозреватель, работающий по контракту с  японскими специализированными автомобильными Интернет-ресурсами.

Модели серии Legacy от компании Subaru претерпели очередной рестайлинг. Мы попробуем испытать ходовые качества представительской комплектации 2. 0GT DIT, оснащённой новым двигателем с турбонаддувом.

Сейчас по поводу линейки двигателей от Subaru ведется много разговоров. Если просто сказать о 4-цилиндровом «оппозитнике», то есть длинностроковая серия FB, есть «квадратная» серия FA, кроме того, «сверхквадратная» серия с коротким строком EJ также ещё кое-где используется, в общем, ситуацию можно назвать переходным периодом для нового поколения.

Цена испытываемого автомобиля 4 074 000 иен (51 105 долларов). Сидения с кожаной обивкой + Legacy Macintosh Sound System&HDD Navi = 640 500 иен (8 034 долларов). Тормозная система передних и задних колёс на B4 2.0GT DIT включает в себя вентилируемые диски. Крутящий момент на малых и средних скоростях больше обычного, поэтому можно с лихвой гнать даже на 2000 оборотах двигателя. В городе можно ехать свободно и непринуждённо, что говорит о хорошем добротном сочетании с вариаторной трансмиссией CVT. Оптимально сочетаемая, качественное подобранная подвеска продолжает хорошую традицию Legacy. Умеренно жёсткая, и вместе с тем эластичная. Рабочая производительность и комфорт здесь изысканно сбалансированы. Амортизационные стойки от фирмы Bilstein являются штатными комплектующими.

Скорее всего, наибольшее внимание субаристов привлечёт именно  новый турбовой агрегат FA20, сердце новой комплектации Legacy 2.0GT DIT, которая появилась после рестайлинга моделей Legacy B4 и Legacy Touring Wagon в мае 2012 года.

Устанавливаемый также и на модель BRZ атмосферный двигатель FA20 оснащён системой непосредственного впрыска D-4S (совмещение впрыска непосредственно в цилиндры двигателя и в порты цилиндров). Однако в серии Legacy, используется собственная система впрыска от Subaru (только непосредственный впрыск в цилиндры), которая является этаким допингом для новой системы турбонаддува twin-scroll. Такая система по своей мощности обгоняет WRX STI, и выдаёт пиковые мощность 300 л.с. и крутящий момент 40.8 кгм.

На новом Legacy не предусмотрено других вариантов трансмиссии, кроме вариаторной, называемой также линеатроником (linear-tronic).

Место проведения тест-драйва – скоростная магистраль Томей в Японии. Седан Legacy B4 2.0GT DIT направляется на запад. Ручка переключения линеатроника установлена в положение “D”, кнопка регулировки режима езды SI-DRIVE зафиксирована на положении “I” (intelligent mode – режим экономии топлива). Стрелка тахометра на скорости 100 км/ч показывает отметку 1700 оборотов в минуту, при этом передаваемый шум от двигателя в салон автомобиля крайне низок. Уровень дорожного шума также ощутимо приглушается. Система 4WD показывает прямолинейность стрелы и выдаёт образцовое вождение гранд-таурера.

Догнали впереди идущий автомобиль и тут же переместились на полосу, предназначенную для обгона. Собираемся дальше ехать в энергичном темпе. Однако, как я и ожидал, постоянно включённый режим “I” не позволяет получить полную отдачу от дроссельной заслонки. Обнаруживает себя запаздывание реакции вариатора на «кик-даун», из-за чего рывок вперёд опаздывает на один темп.

Внутренняя передняя панель чередует оттенки от серебристого до тёмного металика. Кнопки переключателей SI-DRIVE и цветного MID перенесены на руль. Электронное управление парковочным тормозом расположено так же за ручкой переключения трансмиссии. Тканевые сидения спортивного покроя являются стандартным оснащением для B4 2.0GT DIT, однако на тестируемой машине сидения обтянуты кожей в качестве опции. В любом случае, оригинальная стежка голубого цвета присутствует на всех сидениях. В центральной части приборной панели установлен 3.5-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей, который показывает каждый вид параметра расхода топлива и различную автомобильную информацию. Управление показаниями дисплея производятся посредством переключателя, установленного на руле.

Здесь, переключаем управление езды в режим “S” (sport), более того, в режим “S#” (sport sharp – остро-спортивный), который сам производитель называет «режим, ориентированный на быстроту реакции». Пробуем ещё разок надавить, как следует, на педаль газа. И сразу же «вариаторность» как будто исчезла, автомобиль показал хорошую энергичность «кик-дауна» и такой яростный разгон, о котором «атмосферники» FB и FA даже не могут мечтать. Автор этого обзора как раз и надеялся получить такой результат.

Из-за турбового крутящего момента, на пике достигающего отметки 400 Нм, кузов автомобиля как будто вытягивается вперёд (хотя нет, в случае с полноприводным Subaru, можно описать своё впечатление как «колёса отшвыривают из-под себя дорожную поверхность»).

Меня захватил этот процесс – ну, давай, давай! – скорость машины уже стала приближаться к опасной отметке. Подвеска стала мягче работать на сжатие, а её растягивание, очевидно, стремится к ограничению, и даже не предполагает нарушить стабильную плоскую позицию автомобиля на дороге. Вообще о японской машине не принято говорить, что это та машина, на которой можно ехать везде и куда угодно, но вот этот автомобиль является исключением. Это – номер один среди японских автомобилей по дальним путешествиям и гранд-туризму.

Обычно говоря о Subaru, основным центром внимания и обсуждения обычно является неподражаемый субаровский двигатель, но в данном случае, что касается меня, то я бы главную роль отвёл всё-таки именно шасси, поскольку уверен, что ярко выраженная мягкость и комфортность как раз и подчёркивают «субаристость» данного автомобиля. И Legacy B4 2.0GT DIT смог подтвердить мои ожидания.

Рулевое устройство с оптимальным числом передачи 14.5 очень приятно реагирует даже на небольшое движение рулём, хотя бы на ширину кулака. Теперешнее поколение сменило гидравлическую рулевую рейку на электрическую. Это не тот вид управления, когда входишь в поворот очень сосредоточенным на траектории автомобиля, следя за малейшей реакцией руля, а когда носовая часть машины запросто, в один момент, заходит по внутренней траектории угла поворота.

Сравнительно экономичный расход топлива 2-литрового двигателя с турбонаддувом FA20 – одно из конкурентных преимуществ. По японскому стандарту JC08 Mode, расход топлива составляет 8.1 л/100 км. Во время испытательного заезда из столицы до Хаконе и обратно, включая горные дороги, средний расход топлива показал 12.4 л/100 км. Оригинальная крышка двигателя специально для комплектации DIT выражает яркую приверженность Subaru. Размер колёс составляет 225/45 R18. Тестируемая машина «обута» в покрышки Bridgestone Potenza RE050A. Литьё, покрытое матовой краской цвета «мокрый асфальт», поглощающей блики, идёт специально на эту комплектацию DIT.

Более того, Legacy B4 2.0GT DIT позволило быстро привыкнуть к великолепной работе своей тормозной системы. Не говоря уже о тормозном усилии, можно отметить удовольствие от чётко выраженного воздействия на педаль тормоза, будь то небольшое послабление давления, или, наоборот, небольшое усилие. Среди «простых седанов» найдётся очень мало японских автомобилей, у которых работа тормозной системы отличается подобной глубиной и тонкостью воздействия.

Высказывая свои истинные намерения, не могу избавиться от созревшего желания прохватить на 2.0GT DIT, оснащённым не линеатроником, а механической трансмиссией. Однако история нового 4-boxer только-только началась. Сначала, если взять модель Legacy 2.0GT DIT в качестве модели, доставляющей удовольствие от сбалансированной высокой функциональности гранд-туризма, то у неё должна быть различная последовательность. И вместе с этим, у меня не возникает опасения, что вслед за данным автомобилем Subaru может выпустить что-то провальное и невыразительное.

Технические характеристики Subaru Legacy 2.0GT DIT (4WD/CVT)

Кузов: DBA-BMG
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4745*1780*1505
Колёсная база, мм: 2750
Колея колёс, передних/задних, мм: 1530/1535
Минимальный дорожный просвет, мм: 150
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2190*1545*1215
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1560 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1835 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 5,5 м
Двигатель: FA20, 1998 куб. см, 4-цилиндровый, оппозитный, DOHC 16 valve turbo
Максимальная мощность: 300 л.с.(221 кВт)/5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400Нм(40.8 кгм)/2000~4800 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*86.0
Степень сжатия: 10.6
Трансмиссия: CVT
Объём топливного бака: 65 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 8. 1 л/100 км
Размер колёс: 225/45R18
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 3 433 500 иен (43 070 долларов США)

Тест-драйв: Subaru Legacy

03.11.2010 | Комментариев: 0

«Какое жаркое солнце!» — произнесла про себя серебристая машина, выкатываясь из ворот своего гаража на улицу. Только что ей достался отличный, прохладный душ – но под горячими лучами ее бока и крыша почти сразу высохли. «Ну что ж, значит, придется потерпеть!» — решительно добавила серебристая машина. – «Зато моим пассажирам жарко не будет – у меня же есть климат-контроль и мощный кондиционер! Так что – да здравствует лето!»

«Жарища! Ну что за лето такое выдалось!» — вздыхала во дворе наша Вольво. Она была не в духе – ее кондиционер не работал и поэтому ей чаще приходилось стоять, а не ездить. «Ну хоть бы в гости кто зарулил, что ли!». И – только она успела об этом подумать – как по соседству с ней на парковку бодро заехала серебристая машина…

— Приветствую! – радостно сказала Вольво. – Как тебе ездилось сегодня, жарища-то какая?
— Привет-привет! – отозвалась серебристая машина. – Неплохо ездилось, хотя жарковато, конечно. Да, я – Subaru Legacy!
— Значит, у нас снова гости из Японии… Правда, Субару что-то давненько не заезжали. Последний раз, кажется, Impreza гостила… Ну что ж, рассказывай, что у тебя есть интересного?
— Ну, в первую очередь, я – полноприводный седан! Таких, как я, не так уж много, кстати!
— А двигатель у тебя какой?
— оппозитный, двухлитровый, мощностью 150 «лошадей»!
— А коробка – механика или автомат?
— Вариатор. До 100 км\ч за 11 секунд разгоняюсь!
— И сколько ж тебе бензина нужно, чтобы сотню километров проехать?
— 11 литров. Это по городу.
— Понятно… — ответила Вольво. – А большой ли у тебя багажник?
— 476 литров! И еще у него есть «второе дно»!
— Вот это удобная вещь! – согласилась Вольво.
— Ну и еще у меня есть много другого полезного: целых 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, кресла с подогревом, а еще противотуманные фары! – похвалилась Subaru Legacy.
— Да уж, оснащение что надо! – усмехнулась Вольво. – Датчик дождя вот только, боюсь, по этому пеклу тебе еще долго не понадобится!
— Наверно… — ответила Subaru Legacy. – У меня сегодня термометр аж +37 показал, представляешь?
— Главное – не перегреваться на дороге! – заметила Вольво. – Но у тебя, наверно, пока нет с этим проблем?..
— Нет. А у тебя? – спросила, в свою очередь, Subaru Legacy…

Поскольку машины нашли общий язык, можно было их оставить – пообщаться. А мы, как всегда, хотим поделиться своими впечатлениями от вновь прибывшей серебристой «японки».

Subaru Legacy имеет довольно заурядную внешность – приземистый седан без особых изысков, но внешность в этой машине – вовсе не главное. А главное то, что это на редкость устойчивый и послушный в управлении полноприводный седан. Традиционный для марки Subaru симметричный полный привод (Symmetrical AWD) – когда системы привода расположены строго по прямой – делает реакции на движения рулем очень предсказуемыми, поэтому даже не очень опытный водитель будет чувствовать себя уверенно. При этом, подвеска и амортизаторы довольно комфортные – неровности дороги не бьют по «пятой точке».

На Subaru Legacy установлен вариатор под красивым названием Lineartronic – переключения передач плавные и довольно расторопные, хотя по динамике такая трансмиссия в сочетании с 2-литровым двигателем никаких «чудес» не демонстрирует.

Слева, на приборной панели, нетипичный для большинства автомобилей датчик (см.фото). Это экономайзер, показывающий оптимальный режим езды для экономии топлива. Хотя, на наш взгляд, такая опция была бы более полезна на автомобиле с «механикой».

В салоне все удобно и все под рукой – впрочем, Subaru всегда этим отличались. Неплохая аудиосистема, чейнджер на 6 дисков, читающий mp3 – с управлением на руле. Приятная подсветка приборов – белая с синим, все ручки-кнопочки понятны с первого взгляда – в общем, за руль садишься как «к себе домой»… Хотя, есть одна особенность – ручной тормоз включается-выключается клавишей на передней панели! (см.фото).

Расход в среднем составил около 11л\100км, что вполне допустимо для большого автомобиля с постоянным полным приводом, хотя и превышает заявленную изготовителем цифру.

…Солнце в этом июле было действительно нереально жарким. Уже с раннего утра было под +30, и так было все несколько дней подряд, когда у нас гостила серебристая Subaru Legacy. Но – в отличие от нашей машины-эксперта, ей не приходилось подолгу отдыхать на парковке – ее работающий кондиционер и климат-контроль действительно помогал пассажирам чувствовать себя комфортно в ее салоне – даже когда снаружи было под +40. За что – отдельное спасибо нашей серебристой гостье!

Технические характеристики Subaru Legacy :

Максимальная скорость, км/ч: 203
Разгон до 100 км/ч, с: 11.1
Привод: Полный
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина, мм: 4730
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1505
Колесная база, мм: 2750
Снаряженная масса, кг: 1460
Объем багажника, л: 476
Размер шин: 215/50 R17
Емкость топливного бака, л: 65
Объем двигателя, куб. см: 1994
Мощность (л/с) / при оборотах в минуту: 150/ 6000
Крутящий момент (Нм) / при оборотах в минуту: 196 / 3000
Рекомендуемое топливо: Бензин 95
Расход топлива (смешанный цикл): 8
Цена: от 1122400р (Сентябрь 2010)

Обзор Subaru Legacy — Quto.ru

Автомобили Subaru любят и ценят во всем мире. Но на своей родине эта марка почему-то редко удостаивались громких похвал. Только в ноябре прошлого года новый Legacy был назван в Японии «Автомобилем года». На тест-драйве «чемпион» из Страны восходящего солнца. Отношение к полноприводным автомобилям в нашей стране снегов и грязи всегда было очень похоже на несчастную любовь. При всей откровенной корявости «Нив» и «УАЗиков», они на протяжении многих лет неизменно боготворились определенной частью населения. Конечно, природа этих чувств понятна — их способность к перемещению по российским буеракам просто уникальна. Все остальное — плачь. Примерно такие же нежные чувства сформировались у нас и к породистым Subaru, в конструкцию которых с рождения заложена колесная формула «четыре катятся — четыре гребут». Но в отличие соотечественниц, японки, как правило, все же отвечали любовью на порывы чувств своих владельцев.

Новое поколение седанов Subaru Legacy не может не понравиться «живьем»: приземистая и вытянутая, гладкая и стремительная — вылитая черная акула с хищно приоткрытой пастью радиатора.

Кстати, именно так называется знаменитый российский штурмовой вертолет. Черный Legacy вряд ли вызовет у окружающих страх, но на дороге смотрится настоящим хищником — хитрым, способным передвигаться и атаковать почти бесшумно. На наш тест-драйв попал не самый мощный и дорогой седан Legacy — так называемая средняя комплектация «SO» с 2,5-литровым бензиновым «атмосферным» мотором обойдется покупателю меньше $40 тыс.

У этой машины вполне достойное базовое оснащение. Как принято у «японок», Legacy неплохо «вооружена» всевозможными электроприводами — боковых стекол, зеркал и дверных замков; и электроподогревами — сидений и зеркал. Еще предусмотрен электроподогрев лобового стекла под щетками стеклоочистителей — очень актуальная функция для наших снежных зим. Автомобиль оборудован АБС, круиз-контролем, иммобилайзером, а в салоне «творит погоду» продвинутая климатическая система. Колесные диски у этой комплектации литые, но нет люка, а вместо шести подушек безопасности под обшивку вживлены четыре. Вместо универсальной аудиосистемы на шесть дисков с кассетником стоит только CD-проигрыватель. То что в этой машине нет ни системы курсовой стабилизации VDС, ни «ксенона» — это еще понятно, такова «ценовая категория». Но то, что в передний бампер не поставили даже такую необходимую мелочь, как противотуманки, уже немного удивляет. При этом в салоне присутствуют «понты» в виде сенсорного широкоформатного монитора. Вот уж что действительно настораживает, так это старый четырехступенчатый «автомат», положенный данной комплектации. Причем к машине идет только он — даже «ручки» не предусмотрено.

Первый приятный сюрприз — недешевый на вид кожаный салон и приятная мягкость пластиковых панелей.

Кое-какие идеи в создании интерьера, похоже, позаимствованы от «Лексусов». Например, лунная подсветка дисплеев, «титановая» центральная консоль, аккуратные ряды кнопочек с рубиновой подсветкой и вышеупомянутый цветной монитор.

Какие же у него полезные и практичные функции помимо не работающей в Украине системы навигации? После получасовой возни с ним выяснилось, что немало. Фактически это центр управления бортовым компьютером и всеми подсистемами Legacy. Его простота и удобство пользования практически безупречны в отличие от аналогичной «интеллектуальной» системы i-Drive BMW, которая своей алогичностью некоторых водителей легко доводит до бешенства.

Водительское сиденье имеет электрические регулировки, в том числе по высоте и наклону подушки. Эргономика водительского места тянет на оценку «хорошо» — сиденья удобны для низкой полулежачей посадки, подрулевые переключатели отыскиваются интуитивно, педальный узел кажется просто совершенным. А вот у рулевой колонки не хватает продольной регулировки. Следы экономичного подхода японцев к строительству автомобилей сразу обнаруживаются на переднем пассажирском сиденьи — настраивать его придется только механическими рычажками и колесиками. Зато приятный сюрприз ожидает пассажиров заднего ряда. Увеличенный наклон спинки дивана и большой подлокотник сделают неутомительными даже многочасовые поездки. Но только вдвоем — избытка свободного пространства по ширине в салоне Legacy не наблюдается. Но главная прелесть машин Subaru, конечно же, не в роскоши салона и не в просторах заднего дивана. Даже отсутствие дополнительного комфорта на переднем правом сиденьи подчеркивает, что эта машина — для водителя.

Ради него здесь и «фирменное блюдо» компании — полностью симметричный относительно оси машины полный привод с межосевыми дифференциалами, и очень жесткий кузов, и доведенная до совершенства кинематика подвесок. Этот набор делает Legacy почти такой же «пронырой», как и Impreza. Конечно, реакции большого седана не настолько острые и на ходу Legacy вальяжнее — ее подвеска «заточена» под комфортную езду. Но порода сразу чувствуется — в остром и отзывчивом рулевом управлении. Несмотря на усилитель, крутится на ходу «баранка» Legacy тяжеловато. Но именно такая настройка, к тому же с четко выраженной обратной связью и уверенным возвратом руля в среднее положение, понравится любителям быстрой езды. Для тех же, кто хорошо владеет приемами вождения полноприводных машин, реакции седана покажутся абсолютно однозначными — скольжения в повороте начинаются плавно и гасятся спокойно. Причем, на мой взгляд, в управляемости Legacy есть даже плюсы по сравнению с Impreza. Например, у «старшей сестры» намного лучше курсовая устойчивость на высоких скоростях, к тому же полное безразличие к боковым порывам ветра.

А вот с динамикой у машины дела обстоят гораздо хуже. Тут невольно хочется сравнить Legacy с условной (по рабочему объему мотора, «автомату» и снаряженной массе) одноклассницей — 525-й BMW. Разница получается как между небом и землей. Если баварская машина способна буквально выстреливать на любой скорости, то Legacy может лишь неспешно разгоняться. Понятно, что много мощности мотора приходится тратить на вращение «лишних» деталей полноприводной трансмиссии. Но все же мне показалось, что в Legacy «сбивает масть» коробка передач. Четырехдиапазонный автомат, хоть и с возможностью ручного переключения, проявляет какой-то беззубый характер — передачи растянуты, переключения суетливы — то он затягивает смену передачи до перегазовки, то подхватывает слишком рано, когда оборотов двигателя не хватает для уверенного ускорения.

Реакция на «кик-даун» измеряется не долями, а даже несколькими секундами. То есть досада от того, что Legacy с 2,5-литровым агрегатом явно способна на большее, сохранялась в при любых режимах движения.

Иначе говоря, «светофорные старты» — не стихия данного экземпляра Legacy. Для этого лучше выбрать другие «зубарики». Но для комфортной и расчетливой езды, причем с полной уверенностью в безупречном поведении машины на любой дороге — самое то. Кстати, такой стиль вождения совсем не предполагает, что нужно передвигаться обязательно с черепашьей скоростью.

Плюсы: Стильная внешность. Отличная управляемость, особенно на высоких скоростях. Высокий уровень комфорта. Минусы: Автоматическая КПП — ложка дегтя в безупречном движении машины.

Резюме: Идеально приспособлен к «ежедневной эксплуатации» водителем, ценящим устойчивость и надежность поведения полноприводного автомобиля.

Тест драйв субару легаси б4 – Telegraph

Тест драйв субару легаси б4

Скачать файл — Тест драйв субару легаси б4

Тест-драйвы и статьи об авто. Тест-драйвы и статьи о Subaru Legacy B4. B после малой модернизации, Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить. Legacy B4 STI Version Сотрудники информационного агентства WEBCG. Honda Accord, Mazda Atenza Sport и Subaru Legacy B4, год В последнее время, когда речь заходит о компании Honda, все почему-то начинают вспоминать, какой небывалый успех имеет ее модель Fit и какие Honda производит потрясающие минивэны. Но, как мне кажется, все это — только производное, только надстройка над основной деятельностью компании. А основа всех основ — это два наиболее ярких представителя семейства машин Honda — Accord и Civic. Связано это с тем, что, как было официально заявлено, число выпущенных машин этой модели перевалило за отметку в 3 миллиона единиц! И когда появился предыдущий седан В4, он стал пользоваться популярностью у пользователей, которые его сразу приняли. Такие мысли были озвучены осенью года. Каталог запчастей Легаси Б4. Субару B4 Свист на задней ступица. Спустя какое то время после начала поездки, стрелка бензобака начинает подниматься, и показывает полный бак и не. Товарищи, кто полировал машину в Иркутских сервисах? Расскажите о результатах и о ценах. Почему глохнет на маленьких оборотах. Вы смотрите раздел Статьи о Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4. Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Автоаукционы Магазин запчастей Амаяма Подать объявление. Отзывы Форумы Автокаталог Каталог шин Статьи Автопутешествия Тюнинг ПДД онлайн Видео Правовые вопросы.

тест драйв subaru legacy b4 бездорожье

Спасибо родителямот выпускников стихи

Семейное право кратко

Тест-драйвы и статьи о Subaru Legacy B4

Контрольные работы для студентов заочников

Текст по кругу в word

Курсы наращивание и дизайн ногтей

Расписание автобусов пгт уральский нытвенского пермского края

тест драйв subaru legacy b4 бездорожье

История появления городов

Характеристика светодиодных фонарей

Angry birds android скачать

тест драйв subaru legacy b4 бездорожье

Кухни кострома каталог

Столплит ярославль каталог мебели кухни

Договор аренды инструмента образец

Toyota Camry против Subaru Legacy. Сравнительный тест

Ох как непросто тягаться с лидером класса Toyota Camry. Но все равно находятся смельчаки, готовые бросить вызов бессменному бестселлеру. На этот раз на поле боя выходит Subaru Legacy.

Положение Toyota Camry непоколебимо уже долгие годы. Кто только ни пытался скинуть с пьедестала королеву бизнес-класса, но ни у кого так и не получилось выйти из этой схватки победителем. Toyota Camry как возглавляла рейтинги продаж, так и продолжает их возглавлять. Сегодня на поле боя выходит другой амбициозный боец из Страны восходящего солнца – Subaru Legacy. Есть ли у этого «японца» шансы хотя бы немного поколебать прочное положение Toyota Camry?

Выбор есть всегда

Одна из сильных сторон Camry – возможность выбора. Автомобиль предлагается с 2,5-литровым бензиновым мотором со 181 л.с. мощности и 6-ступенчатым автоматом либо в гибридной версии. А вот Subaru Legacy выступает скромнее – лишь один мотор мощностью 175 л.с. и только вариатор. К тому же Camry предстает перед покупателями аж в пяти разных ипостасях. Так что же получается – Legacy нечем крыть? Еще как есть! У Subaru по умолчанию фирменный постоянный полный привод, тогда как у Camry такой роскоши нет. Но хватит ли этого, чтобы одержать победу над несокрушимой Camry?

Мультимедийная система может похвастать широким функционалом. Но вот логика меню и управления радует далеко не всегда. В отличие от «Легаси» в Toyota Camry есть платформа для беспроводной зарядки телефона. Передние кресла – с трехступенчатыми обогревом и вентиляцией.

Главный козырь Camry прячет, нет, не в рукаве, а на заднем ряду! Здесь все почти как у взрослых. В центральном откидном подлокотнике спрятан полноценный пульт управления функциями комфорта. Пассажирам дали возможность регулировать угол наклона спинок, устанавливать подходящую температуру и включать обогрев сидений. А кроме того, на окнах и на заднем стекле есть шторки. Причем поднимать или опускать заднюю шторку пассажиры второго ряда могут кнопкой, расположенной все на том же пульте управления в подлокотнике. Но за возможность ездить с комфортом во втором ряду придется дорого заплатить – спинки сидений сложить нельзя. То есть владельцу Toyota Camry придется довольствоваться «базовыми» 469 л объема. Да и вообще багажный отсек «Камри» оформлен менее практично и качественно. Словно эта часть автомобиля и не важна вовсе. А все мы знаем, что это совсем не так.

Мультимедиа в Subaru кажется немного проще, чем в Toyota. Но это только на первый взгляд. На самом деле она не уступает конкуренту. Рядом с рычагом КПП есть кнопка, активирующая режим кругового обзора. Верхняя часть передней панели, как и в «Камри», черного цвета.

В Subaru Legacy такой роскоши и такого уровня комфорта, как в «Камри», у пассажиров второго ряда нет – из всех благ им достался лишь обогрев кресел. Так что, конечно, Camry в вопросах удобства более благосклонна к своим пассажирам. На руку ей играют и более комфортные настройки подвески. Любые неровности и ямы Toyota проскальзывает незаметно и плавно, скрупулезно отрабатывая все огрехи дорожного покрытия.

По глубине багажника у соперников полный паритет. Но в «Камри» нельзя сложить спинки.

Subaru Legacy заметно жестче. Нет, страдать от любой выбоины на асфальте пассажиры точно не будут, но и такой плавности, как в Camry, не ждите. А ждите более точной и яркой управляемости – в этой дисциплине Legacy даст фору Camry, не сомневайтесь. В динамике Subaru выигрывает у «Тойоты» всего одну десятую секунды.

Багажник в «Легаси» отделан более тщательно, чем в «Камри».

Это на бумаге. На деле же Legacy воспринимается на голову динамичнее и быстрее. И если позволите, этот седан ощущается более дорогим и благородным – с приятным усилием на руле, с собранным шасси, с более точным управлением. И даже вариатор неплохо справляется со своей работой, разве что на старте норовит вытолкнуть автомобиль вперед излишне рьяно. К этой особенности Legacy придется привыкать.

Так что мешает?

Subaru упорно продолжает хранить свои основополагающие ценности – спортивность, динамичность и управляемость, не особо обращая внимание на веяния моды. И это особенно заметно по тому, как оформлен интерьер Legacy – добротно, немного старомодно и без малейших заигрываний с покупателем. Camry же не без самолюбования смело расчерчивает внутреннее пространство замысловатыми линиями и формами. Пускает пыль в глаза. Но забывает при этом, что качество исполнения, эргономика и функциональность все равно должны играть главенствующую роль.

И здесь Subaru бьет королеву «Тойоту». Материалы отделки в Legacy и тактильно, и визуально воспринимаются дороже и качественнее, чем у конкурента. Не хватает разве что элегантности.

Зато салон Camry светлее и воздушнее – спасибо белой обивке потолка (в Legacy она черного цвета). Но вот логика управления функционалом хромает. Вот смотрите: надо вам подключить по Bluetooth мобильный телефон, нажимаете вы кнопку с надписью Phone – логично же? – и видите лишь список последних подключений. Новое устройство добавить нельзя. А знаете, как можно? Ни за что не догадаетесь! Через меню Audio – выбрав источники воспроизведения. Мудрено! Или вот навигация. Сама по себе она неплоха – предлагает даже несколько вариантов маршрута. Но чтобы прервать следование по заданному пути, недостаточно просто приостановить его. Иначе при каждом запуске двигателя навигационная система упорно продолжит прокладывать путь к последней заданной точке. Надо еще продвинуться вглубь меню и отыскать особую команду – не приостановить, а остановить навигацию. Вроде бы мелочи. Но разве не в них кроется вся соль?

Достоинства и недостатки

Toyota Camry

+ Плавность хода, комфорт пассажиров второго ряда.

– Посредственная управляемость, изъяны эргономики.

Subaru Legacy

+ Собранность на дороге, управляемость, оснащение, полный привод.

– Не самый современный дизайн интерьера.

Вывод

Toyota Camry сбить с намеченного пути крайне сложно. Лидер бизнес-класса по-прежнему не готов делить пьедестал ни с кем из конкурентов. Но все же Subaru Legacy вполне может стать тем соперником, который поборется с бессменным лидером.

2022 Subaru Legacy Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *