Subaru википедия: ✅Subaru Russia — официальный сайт производителя в России

Технические характеристики автомобилей Subaru Impreza / Субару Импреза

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 97 л.с. 01.
1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 купе (2 дв.) 1493 см3 97 л.с. 01.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 102 л. с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 95 л.с.
09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD седан (4 дв. ) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD
седан (4 дв.)
1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1. 5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09. 1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 97 л.с. 10.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.
с.
09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6
седан (4 дв. )
1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1. 6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD
седан (4 дв.)
1597 см3 95 л.с. 06. 1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD купе (2 дв.) 1597 см3 100 л. с. 01.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв. ) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1. 6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 100 л.с. 11. 1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 седан (4 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD седан (4 дв.) 1820 см3 115 л. с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв. ) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1. 8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л.с. 09. 1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 115 л.с. 10.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 115 л.с. 12.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1997 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 240 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 260 л.с. 11.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD седан (4 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD купе (2 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1999 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 240 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 250 л.с. 09.1997 — 12.2000
Subaru Impreza 2.5 RS AWD купе (2 дв.) 2497 см3 167 л.с. 12.1995 — 12.2000

Модели двигателей Subaru Impreza, их особенности

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza.

Начиная с 1992 года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе. Некоторые модели использовались в разных странах в качестве полицейских автомобилей. Параллельно с базовой моделью был начат выпуск линейки Subaru Impreza WRX, а в 1994 появилась усовершенствованная версия WRX STi. WRX и WRX STi – полноприводные спортивные автомобили, которые комплектовались более мощными турбированными двигателями.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (h5), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

Двигатель EL15 при небольшом объеме мощнее своего предшественника EJ15

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

ДжапЗап

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

Модель Объем л Мощность, л. с. Кол-во распредвалов Система впрыска Особенности Применение
EJ15 1.5 96–101 SOHC многоточечная Серия GC1 до 2006
EJ16 1,6 89–97 SOHC многоточечная 1993–2007, GC4
EJ18 1,8 108–118 SOHC карбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск
1993–99, GC6
EJ20 2 115–190 SOHC/ DOHC
атмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS 1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T 2 220–280

турбонаддув, интеркулер WRX, WRX STI
EJ22 2,2 135–142 SOHC многоточечная
1995–2001
EJ22G 2,2 276 DOHC
турбонаддув STi GC8
EJ25 2,5 155–305 SOHC DOHC с электронным управлением турбированные/ нетурбированные С 1998
EL15 1,5 110 DOHC
AVCS С 2006 GD, GG, GE, GH
FB16 1,6 113 DOHC
AVCS С 2012
FB20 2 146–150 DOHC
AVCS С 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Ресурс и причины поломок

Горизонтально-оппозитные двигатели «Субару» принято называть «боксерами» из-за специфики движений поршней, они напоминают движения рук боксеров-соперников. К достоинствам этих ДВС относятся высокая прочность, хорошая сбалансированность, минимальная вибрация при работе, ресурс, достигающий миллиона км. На практике двигатели Subaru Impreza служат без капремонта 250 тыс. км и больше. На форумах можно найти отзывы автовладельцев, которые за 300 с лишним тыс. км пробега меняли только прокладки крышки ГБЦ.

Оппозитный двигатель «Субару» – боксер, которого непросто отправить в нокдаун

Правда, к двигателям с турбонаддувом, которые разработаны специально для спортивных авто, это не относится. Все модификации двигателей EJ20T подвергаются интенсивным нагрузкам и часто нуждаются в переборке уже после 100–150 тыс. км пробега, а иногда и капитальный ремонт не помогает, агрегат просто не подлежит восстановлению. Самыми надежными считаются двигатели объемом до 2 литров – EJ15, EJ16, EJ18. Но Subaru Impreza с двигателями 2.0 популярнее, поскольку мощнее. Ресурс двигателей серии FB, как утверждают инженеры Subaru, увеличен на 30 % в сравнении с предыдущим поколением. Основной недостаток двигателей Subaru EJ и EL – обусловленная конструктивными особенностями сложность обслуживания. В моделях линейки FB упрощен доступ к двигателю для обслуживания, цепь ГРМ стала необслуживаемой.

Двигатели Subaru Impreza, как и любые бензиновые ДВС, страдают из-за использования некачественного бензина и масла, несвоевременной замены масла, агрессивного вождения, работы на максимальных оборотах коленвала. Внутренняя поверхность цилиндров подвержена химической коррозии, которую может спровоцировать высокое содержание серы в бензине, и механическому абразивному износу (абразивные включения содержит нагар). В результате этих процессов быстрее изнашиваются поршневые кольца, возрастает расход масла. При использовании масла низкой вязкости поршни заклинивает, слишком высокая вязкость приводит к масляному голоданию. Двигатели требовательны к прогреву, особенно зимой.

Для двигателей объемом меньше 2 л рекомендован 92-й бензин, объемом 2 л и больше 95–98-й. Масло нужно подбирать по сезону в соответствии с рекомендациями производителя, оптимальная частота замены – 7,5 тыс. км. Для полной замены требуется от 4 до 5 л моторного масла, в зависимости от модификации двигателя. Еще одна мера, способная продлить срок службы двигателя, – установка снизу дополнительной защиты картера.

На российских дорогах риск пробоя или деформации картера при наезде на препятствие довольно высок, к тому же в двигатель попадает изрядное количество грязи. В автомобилях Subaru Impreza штатная защита двигателя не всегда справляется со своей задачей. В случае ее повреждения можно приобрести контрактную. Выпускают конструкции для защиты картера и сторонние производители. Их изготавливают из стали, сплавов, композитных материалов. Они не только защищают от неблагоприятных механических и химических воздействий, но и затрудняют угонщикам доступ к проводке в подкапотном пространстве. При установке дополнительной защиты важно правильно подобрать ее в соответствии с модификацией кузова.

У разных двигателей есть характерные слабые места и типовые неполадки:

  • в разных модификациях EJ20 – стук 4-го цилиндра, он возникает из-за несовершенства системы охлаждения. Непродолжительный (2–3 минуты) стук после запуска – нормальное явление. Стук на прогретой машине продолжительностью до 10 минут – тревожный симптом, указывающий на необходимость капитального ремонта.
  • износ, люфт крышек клапанов и сальников распредвалов, приводящий к протечкам масла. Если неполадку своевременно не устранить, давление масла падает, возникают все симптомы масляного голодания;
  • в турбированных версиях – глубокое залегание колец, приводящее к повышенному расходу масла;
  • моделям линейки EJ25 присущи многие слабые места EJ20, но есть у них и свои недочеты. Более тонкие стенки цилиндров увеличенного диаметра подвержены перегреву, часто деформируется ГБЦ, текут прокладки. В модификациях EJ257 и EJ255 часто происходит проворачивание вкладышей;
  • в FB20 катализатор очень уязвим, чувствителен к качеству бензина и уровню масла. В моделях, выпущенных до 2013 г., часто встречаются дефекты блока цилиндров, а закоксованные маслосъемные кольца обуславливают повышенный расход масла.

Пагубные последствия имеет эксплуатация авто с вышедшим из строя катализатором, неисправной системой охлаждения, несвоевременная замена топливных, воздушных, масляных фильтров, свечей. Напуганные мифами о сложности замены свечей зажигания в авто с горизонтально-оппозитными двигателями владельцы часто стараются оттянуть этот момент. На самом деле ни снимать, ни даже приподнимать двигатель для этой процедуры не нужно, достаточно отсоединить ряд расположенных сверху деталей. Процесс для модели GC8 с двигателем EJ205 демонстрируется на видео ниже. Со старыми свечами двигатель начинает троить, ухудшается его динамика, возрастает расход топлива и объем вредных выбросов, в конечном итоге мотор выходит из строя.

Чтоб двигатель Subaru Impreza заводился без проблем, свечи зажигания рекомендуется менять через 50 тыс. км пробега

Еще одна проблема, не связанная с самим двигателем ­– обрыв, смещение его подушки (опоры), проявляется обычно ощутимой вибрацией. Замена подушек двигателя Subaru Impreza – довольно затратное мероприятие, но пренебрегать им нельзя, иначе последующий ремонт ДВС обойдется еще дороже. Можно сэкономить, если удастся найти контрактную подушку двигателя в хорошем состоянии. Существует множество моделей опор, поэтому перед покупкой важно убедиться в соответствии запчасти вашей модели авто.

Ремонт двигателей Subaru Impreza

В первую очередь в двигателях Subaru Impreza нуждаются в замене прокладки ГБЦ. Но лучше покупать полный ремкомплект, в который входят прокладки клапанных крышек и болтов к ним, прокладки помпы, впускные и выпускные маслосъемные колпачки. Это дешевле, чем приобретать расходники по отдельности, а в замене все эти элементы нуждаются довольно часто. Желательно сразу же купить натяжные и обводные ролики для ремня ГРМ, болты блока цилиндров и ГБЦ. Достаточно интенсивно изнашиваются коренные и шатунные вкладыши, их при разборке двигателя лучше менять в профилактических целях, даже если состояние удовлетворительное. На расходниках нельзя экономить, обязательно использовать оригинальные. Закоксованные маслосъемные кольца на первый раз можно попытаться раскоксовать, извлечь, отчистить и установить снова, но это временная мера, лучше сразу их заменить.

Какие еще детали нуждаются в замене, станет ясно в процессе разборки двигателя. Шейки распредвала и коленвала, поршни нужно промерять микрометром для определения степени износа. Могут понадобиться довольно масштабные и дорогостоящие виды ремонтных работ:

  • замена масляного и водяного насоса;
  • замена ремня ГРМ;
  • замена коленвала. Можно попытаться прибегнуть к шлифовке, она устраняет задиры, но не помогает при изгибе оси вращения. К тому же коленвал может иметь внутренние трещины, которые не видны, но дадут о себе знать после ремонта;
  • ремонт шатунно-поршневой группы – замена сильно изношенных поршней, деформированных шатунов;
  • ремонт ГБЦ. Замена этого блока в большинстве случаев не требуется, достаточно шлифовки плоскости, регулировки клапанов, замены маслосъемных колпачков;
  • расточка блока цилиндров (не всегда удается найти специалиста, способного выполнить эту процедуру).

Двигатели Subaru Impreza (за исключением тех, что устанавливаются на спортивных авто WRX и WRX STi) отличаются высокой ремонтопригодностью. Но бывают ситуации, когда вследствие крайне неаккуратной эксплуатации или после ДТП двигатель не подлежит ремонту. Если в замене нуждаются коленвал или блок цилиндров, ремонтные работы с учетом стоимости новых узлов обойдутся слишком дорого, рентабельней замена двигателя целиком. Но не все могут себе позволить купить двигатель Subaru Impreza, если речь идет о новом агрегате, ведь это один из самых дорогих узлов. А вот контрактный двигатель для Subaru Impreza GG3 EJ15 обойдется; не дороже капремонта.

Стоимость контрактных агрегатов варьируется достаточно широко, имеет значение модель двигателя, пробег автодонора, состояние мотора. Иногда товар попадает к покупателю, пройдя по цепочке посредников, что тоже влияет на цену. Компания JapZap закупает все запчасти на аукционах в Японии, цены доступные за счет больших оборотов и отсутствия посредников. К тому же здесь вы с гарантией можете приобрести контрактные двигатели из Японии без пробега по РФ. О том, как качество бензина, масла, дорог, манера вождения влияют на состояние двигателя, сказано немало. Двигатели с японских разборок в этом плане выигрывают у силовых агрегатов, снятых с авто, которые эксплуатировались в РФ или США.

Subaru Impreza WRX — это… Что такое Subaru Impreza WRX?

Subaru Impreza WRX

Общие данные

Годы пр-ва:1992—настоящее время
Сборка:Ота,префектура Гунма
Класс:Спортивно-гоночный седан и хэтчбэк сегмента C Plus(по европейской классификации)тип GH
Иные обозначения:WRX

4-цилиндровый бензиновый оппозитиный

6-ступенчатая МКПП

Subaru Impreza WRX — турбированная версия Subaru Impreza, полноприводный спортивный автомобиль. Выпускается в вариантах седан, универсал (до 2007 года), а также хетчбэк (с 2007 года).

Продажи Subaru WRX начались в 1992 году в Японии, но очень скоро модель стали продавать также в Австралии, Северной Америке и Европе. По сравнению с базовой моделью, на WRX устанавливаются более широкие низкопрофильные шины, улучшенные тормоза и усиленная подвеска. Основное отличие WRX от более дешевых модификаций — наличие турбонаддува, и внешнее отличие — воздухозаборник на капоте,новая решётка радиатора,уменьшен клиренс,спойлер на крышке багажника,а также увеличенные колеса — диски 17 или 18 дюймов.

Первое поколение (1992-2000)

Subaru Impreza WRX первого поколения дебютировала в ноябре 1992 года как седан и в октябре 1993 года — как универсал. Последнюю модель логичнее назвать несколько удлиннённым пятидверным хетчбэком. В январе 1997 года появилась модификация с кузовом купе. Мощность различных версий оппозитного бензинового двигателя EJ20 составляла от 211 до 320 л.с., автомобили оснащались механической трансмиссией.

Второе поколение (2000-2007)

Второе поколение уже существовало только в кузовах седан и универсал, к турбированным вариантам добавился атмосферный, появилась и автоматическая КПП. Полный привод является постоянным, и при проскальзывании задних колёс тяга автоматически распределяется между осями в отношении до 50:50.[1] 321

Третье поколение (2007-н.в.)

Subaru WRX

Subaru Impreza WRX третьего поколения изначально выпускалась только в кузове хетчбэк, но в 2010 на Нью-Йоркском автосалоне её представили и в кузове седан. Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель работает в паре с 5 или 6-ступенчатой механической МКП (или АКП). Автомобили Subaru WRX 2011 модельного года стали внешне более похожи на Subaru WRX STI, за счет увеличенных колесных арок и боковин в целом. Эти меры позволили увеличить ширину кузова на 3,3 см, а соответственно увеличилась и колея автомобиля. Данные меры благосклонно отразились на управляемости. Также автомобиль получил двигатель большей мощности, равной теперь 265 л.с.

Автоспорт

На спортивных версиях модели Subaru Impreza WRX неоднократно одерживались победы в чемпионатах мира по ралли WRC, а также в различных национальных чемпионатах — раллийных, кроссовых, ралли-кроссовых, по шоссейно-кольцевым гонкам.

Примечания

Ссылки

Тюнинг по-казански: Subaru Impreza показывает пользу от дрифта

18.07.2013, 09:31 99 0 prokazan.ru

Краткая характеристика: Машина:.Subaru.Impreza Год.выпуска:.2000.год Мощность:.170.л.с..(двигатель.2.5.литра)

— Как у вас появилась эта машина?

— Довольно интересная история. Машина была произведена в Америки, а сюда ее пригнали из Белоруссии. С самого начала для себя ее брал мой брат, и именно он ездил на ней первое время. Но потом ему нужно было отправляться в командировку по Татарстану на своей машине. Думаю, что рассказывать, сколько она «кушает», не надо, поэтому мы решили обменяться автомобилями, у меня тогда был «ВАЗ-2114». После поездки на Subaru я, наверное, две ночи не спал, настолько она мне понравилась! После приезда брата было решено произвести обмен, и теперь я полноправный «субаровод».

— Что поменял в автомобиле?

— Пока изменений не очень много. Поставил подвеску от STi, установил новые стойки GDB и купил диски, которые сразу же перекрасил. Многие говорят мне, что машина жесткая, а я и не отрицаю. Мне нравится ездить на ней, чувствовать зернистость асфальта. Всегда любил, когда четко чувствую каждый поворот, нравится, как машина ведет себя.

— Что планируешь доделать в машине?

— О, планов у меня целая куча. Собираюсь поставить кузов от WRX, а там изменится почти весь вид у машины. На данный момент стоит двигатель объемом 2.5 литра и 170 л.с. Но я планирую либо увеличить мощность, либо поставить другой двигатель. Хочется войти в клуб «за 200»! Не скажу, что тех 170 «лошадок» мне не хватает, но поиграться хочется очень сильно. Также хочу соорудить новую систему впуска/выпуска, причем детально ее переделать под себя. Если получится, то в Казани она будет, наверное, единственной в подобном роде, потому что ничего подобного пока не видел. Детальных планов раскрывать не буду, надеюсь, что все удастся. Ну а также перекрасить кузов надо будет, все же 11 лет машине, нужно «освежить» краску. К тому же, планирую переделать салон, там уже есть небольшие изменения в виде плиточного потолка, но собираюсь еще больше его изменить и повысить комфорт.

— Эта машина выходного дня или полностью «рабочая лошадка»?

— Еще какая рабочая! Недавно только приехал из командировки, ездил по всему Татарстану на ней. Никаких проблем, слава богу! Был неприятный случай, но зимой. Я ехал домой по трассе, когда на одном повороте мне выкинуло в кювет. Не сильно, так как скорость была маленькая, во многом моему вылету поспособствовал лед на асфальте. Неприятная ситуация, но ее мы пережили.

— «Зажигаешь» на автомобиле в свободное время?

Я люблю дрифтить (управляемый занос). Тем более, после случая с вылетом в кювет, я понял, что это полезный навык. Когда приходит зима, а все «тошнотят» и едут 20-30 км/ч, я могу позволить себе некоторые маневры, благодаря полному приводу. До безбашенности не дохожу, но ловлю от дрифта очень много удовольствия. Также заезжаю на наш гоночный комплекс KazanRing, там тоже нравится погонять, можно посоревноваться с другими участниками.

— Со стороны инспекторов ГИБДД к тебе бывают вопросы?

— Они только «лайкают» мою машину. Многим нравится она, и инспекторы могут порасспрашивать про различные аспекты автомобиля. Да и не только инспекторы, но и полицейские иногда могут подойти и оценить мои диски. Людям нравится, это радует, но в первую очередь, это моя машина, и делаю я ее для себя.

— Как относишься к модному нынче занижению машин?

— Занижать, так грамотно — вот мое мнение. Пилить пружины, «уронить» на пол — это все далеко не лучшие идеи. Может быть отечественные машины смотрятся лучше так, но следует относится грамотно к этой затее. Ставить пневмоподвеску, к примеру. Да и заниженных многие не любят, потому что они едут по плохим дорогам очень и очень медленно. Тут нужно немалое водительское мастерство, чтобы тебя не обматерили, и машину ты не повредил об многочисленные ямы и выбоины. Я вот планирую собрать «пневму», дома лежат детали, надо только приступить к этому.

— Тебе нравится ездить на этой машине?

— Да! Я ловлю от поездок на ней море кайфа. Не люблю «жоповозки», которые используются только для того, чтобы перевезти вас от пункта А в пункт Б. Машина должна быть с душой, и вы должны это чувствовать. Я могу просто сесть в машину, включить музыку и медленно кататься по городе. Не собираюсь менять эту машину очень долго, потому что она меня действительно зацепила!

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!

9 причин, почему Subaru Impreza лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo

Вот уже на протяжении более чем 20 лет Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo борются за право быть лучшим драйверским автомобилем всех времен. И, несмотря на то, что оба автомобиля остаются превосходными раллийными болидами для дорог общего пользования, Subaru Impreza всегда была лучше, и вот почему…

1. На ней побеждал легендарный Colin McRae

Колин МакРей — величайший раллийный гонщик, одинаково превосходный на асфальтовых, гравийных и снежных треках. Он был тем, кто вдохновлял меня, когда я был ребенком. Игра Colin McRae Rally была лучшей игрой того времени. Этот автомобиль был достаточно хорош для такой легенды, как Колин МакРей, так неужели она недостаточно хороша для вас?

2. Звук его двигателя не спутаешь ни с чем

Да, Imreza имеет неповторимый звук двигателя, который обеспечивает его оппозитный двигатель. Даже те, кто не любит этот автомобиль, подтягиваются поближе, словно бомжи к огню, когда вы начинаете «играть» педалью газа на очередном автомероприятии.

3. Он более сдержанный

Lancer Evo со всеми своими спойлерами и расширителями колесных арок никак не может скрыть своих мускулов, что определенно не нравится более взрослой аудитории. Возьмите Impreza WRX, снимите с нее все спойлеры, и вы сможете «пролетать» под радарами, не привлекая особого внимания.

4. У него есть воздухозаборник на капоте

Возможно, это покажется ребячеством, но возможность получить автомобиль с воздухозаборником с завода — это просто здорово!

5. Субаристы более дружественны и активны

Самые разные Импрезы вы можете видеть на всевозможных автомобильных мероприятиях. Клубы этой модели есть в каждом городе любой страны. Есть ли такое у Lancer Evo? Ммм… нет!

6. У него есть своя уникальная цветовая схема

Испокон веков автолюбители ассоциируют автомобильные бренды с конкретными цветами: Ferrari — красный, Jaguar — гоночный британский зеленый, Lamborghini — желтый. Impreza WRX безошибочно определяется по уникальному синему цвету Mica Blue и дискам, окрашенным в золотой.

7. Было выпущено множество спецверсий

С тех времен, как Колин МакРей начал выигрывать этапы в чемпионате WRC, Subaru стала выпускать всевозможные спецверсии, чтобы отметить успех. Их действительно много: RB5, P1, R205, но самая известная, наверное, 22B (на фотографии выше), которая сделана в честь 40-летнего юбилея Subaru.

8. Даже с кузовом хэтчбек он смотрится неплохо

Imreza WRX всегда выпускался с кузовом седан (иногда — купе), но в предпоследнем поколении впервые появилась версия с кузовом хэтчбек. Мы очень боялись, что компания все испортит, но автомобиль получился, как минимум, неплохим, особенно в версии WRX STi.

9. Он пережил Lancer Evo

Mitsubishi «убил» Lancer Evo в этом году и, кажется, не собирается возвращать его в ближайшее время. А WRX дышит полной грудью и теперь стал полноценной моделью, а не «горячей» версией Impreza.

Стук 4-го цилиндра Субару | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Бесплатная диагностика мотора

для всех моделей Subaru

  • Диагностика течей
  • Контроль уровня жидкостей
  • Проверка приводных ремней

0 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить.  Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Наши консультанты готовы ответить на ваши вопросы по тел. +7 (925) 041-97-17, e-mail: [email protected].

Полный привод Subaru

После того как в предыдущих материалах были довольно подробно рассмотрены схемы 4WD, применяемые на Тойотах, обнаружилось, что с другими марками по-прежнему ощущается информационный вакуум… Давайте для начала возьмем полный привод автомобилей Subaru, который многие называют «самым настоящим, продвинутым и правильным».

Механические коробки нас, по традиции, интересуют мало. Тем более с ними все довольно прозрачно — со второй половины 90-х все субару на механике имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. А также отказ субаровцев от дальнейшего массового использования такой несомненно полезной вещи, как понижающая передача. На единичных «спортивных» версиях Impreza STi встречается и продвинутая МКПП с «электронноуправляемым» межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки…

1 — входной вал, 2 — механизм понижающей передачи, 2 — ведущая шестерня 3-й передачи, 4- ведущая шестерня 4-й передачи, 5 — ведущая шестерня 5-й передачи, 6 — корпус раздаточной коробки, 7 — ведомая шестерня раздаточной коробки, 8 — хвостовик, 9 — ведущая шестерня раздаточной коробки, 10 — межосевой дифференциал, 11 — вязкостная муфта, 12 — передний выходной вал, 13 — вторичный вал коробки передач, 14 — ведомая шестерня 3-й передачи, 15 — ведомая шестерня 2-й передачи, 16 — ведомая шестерня 1-й передачи, 17 — вспомогательная шестерня 1-й передачи, 18 — передний межколесный дифференциал.


Но не будем отвлекаться. В автоматических трансмиссиях ныне эксплуатируемых Subaru используется два основных типа 4WD.

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — выходной вал КПП, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — муфта A-AWD, 24 — ведомая шестерня переднего привода, 25 — обгонная муфта, 26 — блок клапанов, 27 — поддон, 28 — передний выходной вал, 29 — гипоидная передача, 30 — насосное колесо, 31 — статор, 32 — турбина.


Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же «честный», как и свежий тойотовский Active Torque Control — те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

  Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного «появления» заднего привода в повороте с последующим неуправляемым «полетом», но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.  

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным».
5) При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0»).
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике — при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда «очень другими»), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

Модель

Модификации

Impreza

кроме 2.0T WRX

Forester

SF5A52..53 2.0T, SF5B53 2.0T, SF5C53 2.0T (P#,V#,H#,I#), SF5A56 2.0, SF5B56..57 2.0, SF5C56..57 2.0, SF5A55 2.0T (T/tb до 09.98), SF9B58 2.5, SF9C58 2.5

Legacy

BE5 2.0, BE9 2.5, BH5 2.0, BH9 2.5 (P#,C#,M#,K#)

Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением

1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — промежуточный вал, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — межосевой дифференциал, 24 — муфта блокировки межосевого дифференциала, 25 — ведомая шестерня переднего привода, 26 — обгонная муфта, 27 — блок клапанов, 28 — поддон, 29 — передний выходной вал, 30 — гипоидная передача, 31 — насосное колесо, 32 — статор, 33 — турбина.


Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) — как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с «честностью» все в порядке — полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему — систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы — пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить «электронную блокировку» к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

Модель

Модификации

Impreza

GF8C58..GF8F58 2.0T (WRX),
GGAA58T..GGAB58T 2.0T (WRX)

Forester

SF5B55 2.0T (T/tb с 09.98), SF5C53 (U#,J# — S/tb с 01.2000)

Legacy

BE5 2.0T, BH5 2.0T, BH9 2.5 (A#,D#,F#,3#), BHE 3.0

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вискомуфтой

Вероятно, стоит упомянуть и про 4WD, применяемый на малых моделях с вариаторными коробками (вроде Vivio и Pleo). Здесь схема еще проще — постоянный передний привод и «подключаемый» вискомуфтой при пробуксовке передних колес задний мост.

Мы уже говорили, что в английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Но Subaru использовала на своих машинах целую гамму LSD-дифференциалов разных конструкций…

2.1. Вязкостный LSD старого образца


Подобные дифференциалы знакомы нам в основном по первой Legacy BC/BF. Конструкция у них непривычная — в шестерни полуосей вставляются не хвостовики гранат, а промежуточные шлицевые валы, на которые затем уже насаживаются внутренние гранаты «старого» образца. Такая схема используется до сих пор в передних редукторах некоторых субар, но задние редукторы этого типа были заменены на новые в 1993-95 гг.
В LSD-дифференциале правая и левая полусевые шестерни «соединяются» через вискомуфту — правый шлицевой вал проходит сквозь чашку и зацепляется со ступицей муфты (сателлиты дифференциала установлены консольно). Корпус муфты представляет одно целое с шестерней левой полуоси. В полости, заполненной силиконовой жидкостью и воздухом, на шлицах ступицы и корпуса стоят диски — внешние удерживаются на месте распорными кольцами, внутренние способны слегка перемещаться вдоль оси (для возможности получения «хамп-эффекта»). Муфта срабатывает непосредственно на разницу в частоте вращения между правой и левой полуосями.


Во время прямолинейного движения правое и левое колеса вращаются с одинаковой скоростью, чашка дифференциала и полуосевые шестерни перемещаются вместе и момент поровну делится между полуосями. При возникновении разницы в частоте вращения колес, корпус и ступица с закрепленными на них дисками перемещаются друг относительно друга, что вызывает появление силы трения в силиконовой жидкости. Благодаря этому в теории (только в теории) должно происходить перераспределение крутящего момента между колесами.
Нормальное движение Пробуксовка левого колеса

2.2. Вязкостный LSD нового образца


Современный дифференциал устроен гораздо проще. Гранаты «нового» образца вставлены непосредственно в полуосевые шестерни, сателлиты стоят на привычных осях, а пакет дисков установлен между корпусом дифференциала и шестереней левой полуоси. Такая вискомуфта «реагирует» на разность частоты вращения чашки дифференциала и левой полуоси, в остальном принцип работы сохраняется.

Область применения (на моделях внутренего рынка):
  — Impreza WRX МКПП до 1997
  — Forester SF, SG (кроме версий FullTime VTD + VDC)
  — Legacy 2.0T, 2.5 (кроме версий FullTime VTD + VDC)
Рабочая жидкость — трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 / 1.1 л.

Нормальное движение Пробуксовка левого колеса

2.3. Фрикционный LSD


Следующий по очереди появления — фрикционный механический дифференциал, применяемый на большей части версий Impreza STi с середины 90-ых. Принцип его действия еще проще — полуосевые шестерни имеют минимальный осевой люфт, между ними и корпусом дифференциала установлен набор шайб. При появлении разницы в частоте вращения между колесами дифференциал срабатывает как любой свободный. Сателлиты начинают вращаться, при этом возникает нагрузка на шестерни полуосей, осевая составляющая которой поджимает пакет шайб и дифференциал частично блокируется.

Область применения (на моделях внутренего рынка):
  — Impreza STi
Рабочая жидкость — трансмиссионное масло для LSD-дифференциалов, это единственный из дифференциалов Subaru, в который заливается специальное масло (в оригинале «Subaru LSD oil»), поскольку фрикционные диски и шестерни работают в общем картере.

2.4. Кулачковый LSD (SURETRAC)


Фрикционный дифференциал кулачкового типа впервые был применен Subaru в 1996 году на турбо-импрезах, затем он появился и на версиях Forester STi. Принцип его действия большинству хорошо знаком еще по нашим классическим грузовикам, «шишигам» и «уазикам».
Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой. Сепаратор вращается вместе с корпусом дифференциала, закрепленные на сепараторе шпонки (или «сухари») могут перемещаться в поперечном направлении. Выступы и впадины кулачковых валов вместе со шпонками образуют передачу вращения, наподобие цепной.

1 — сепаратор, 2 — направляющие кулачки, 3 — упорный подшипник, 4 — корпус дифференциала, 5 — шайба, 6 — ступица.

Если сопротивление на колесах одинаково, то шпонки не проскальзывают и обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Если сопротивление на одном колесе будет ощутимо больше, то шпонки начинают скользить вдоль впадин и выступов соответствующего кулачка, все же за счет трения пытаясь его провернуть в сторону вращения сепаратора. В отличие от дифференциала планетарного типа, скорость вращения второй полуси при этом не увеличивается (то есть, если одно колесо будет стоять неподвижно, второе не будет крутиться в два раза быстрее, чем корпус дифференциала).

Область применения (на моделях внутренего рынка):
  — Impreza WRX после 1996
  — Forester STi
Рабочая жидкость — обычное трансмиссионное масло класса API GL-5, вязкость по SAE 75W-90, емкость ~0.8 л.

Евгений
Москва
[email protected]
© Легион-Автодата


Автомобильные технологии

STARLINK | Subaru

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Automotive News, Specs, DIY | Вики Авто — Tagged «Subaru» — Sparky Express


Интервалы ремня ГРМ Subaru, все, что вам нужно знать Для получения лучших результатов при поиске интервалов обслуживания ремня ГРМ для вашего Subaru вам необходимо знать объем двигателя вашего автомобиля, чтобы пользоваться этой таблицей.Как только вы это узнаете, вы сможете определить интервал обслуживания ремня ГРМ Subaru, используя первую таблицу и справочный ключ. Обязательно посмотрите на вторую таблицу, чтобы узнать, посажен ли двигатель с натягом. Таблица интервалов обслуживания ремня ГРМ Subaru Ссылка на двигатель, примечания 1,2 л Каждые 60 000 миль 1,8 л (кроме Impreza) Каждые 52 000 миль 1,8 л (Impreza) {35} 2,0 л Проверка каждые 30 000 миль: замена каждые 105 000 миль 2,2 л {54} 2,5 L {54} 2,7 л Каждые 60 000 миль 3,3 л Каждые 60 000 миль Справочный ключ…

продолжить чтение


Момент затяжки гайки Subaru, все модели Если вы планируете установить колесо на свой Subaru, важно знать рекомендуемые производителем настройки крутящего момента.Использование правильного крутящего момента помогает обеспечить надежную установку колеса в сборе. Составленная нами таблица моментов затяжки гайки крепления колес Subaru может быть использована в качестве краткого справочного руководства поставщиками услуг по оказанию помощи на дорогах или любителями DIY при работе с любым автомобилем Subaru. Использование рекомендованного производителем крутящего момента также помогает гарантировать, что на любой из узлов, к которым крепится колесо, не будет оказываться слишком большое или слишком маленькое давление. Перед установкой колес проверьте рекомендуемый крутящий момент для вашего автомобиля.Характеристики крутящего момента гайки Subaru Рекомендации по изготовлению …

продолжить чтение

Subaru в Википедии — блог Subaru

Como no podría ser de otra forma, Subaru aparece en la Wikipedia , como lo hacen todas las grandes marcas del mundo . Aquí te dejamos la Definición que esta ‘enciclopedia’ digital da sobre la firma nipona:

Subaru и производителя японских автомобилей , дочерняя компания Fuji Heavy Industries (FHI) . General Motors Fue Accionista Minitario Con un 20% de esta empresa de 1999–2005, Cuando vendieron el 8,7% de sus acciones Toyota , y el resto lo dejaron al mercado abierto. Toyota га с участием участников в 2008 г., 16,5% акций

La palabra Subaru — это номер в японском стиле cúmulo estelar de las Pléyades , он отличается от на логотипе empresa .

En 2004 Subaru ткань 601.505 vehículos, superando los 544.868 de 2003. La cifra ubicó a Subaru en el puesto 19 de la clasificación mundial de fabricantes . Subaru fue fundada en 1953 y en 1966 lanzó su modelo 1000 , el primer automóvil de tracción delantera fabricado masivamente en Japón. Otro hito fue la camioneta SW 4WD de 1972, el primer automóvil de turismo con tracción a las cuatro ruedas del mundo .

Subaru es pionero en el uso de tracción integ en automóviles de turismo .Todos sus modelos (excepto un subcompacto que sólo vende en Japón) представляет собой este sistema, sea de serie u opcionalmente. Otra specificidad es el uso del motor bóxer de cilindros horizontalmente opuestos , que proporciona a sus automóviles un centro de gravedad mas bajo que los coches que montan motores con los cilindros en V o en línea.

Su modelo de bandera es el Legacy , cuya cuarta generación fue presentada en 2003 junto con el Outback .Ambos modelos han sido ubicados en un segmento de semilujo, con Potentes Motores, много аксессуаров и деталей propios de la category premium . Subaru производят — автомобили для японских автомобилей — модели для экспорта : Impreza (turismo del segmento C), Legacy (turismo del segmento D), Outback (deportivo utilitario del ). ) и Forester (deportivo utilitario compacto).Su novedad más reciente ha sido la presentación de su todoterreno B9 Tribeca , el modelo más grande de la gama.

Subaru , участвующая в соревнованиях на Campeonato Mundial de Rally с соответствующей версией Impreza hasta finales del 2008.

Modelos de automóviles

Актуали

Subaru Forester
Subaru Impreza
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Tribeca
Subaru Justy
Субару R1

Передние

Subaru 360
Subaru FF-1 Star
Subaru FF-1 G
Subaru 1400 DL / GL
Subaru 1600 Leone
Subaru Subaru GL 1800
Subaru Loyale
Subaru Alcyone (ранее использовался Subaru XT, Subaru XT6 y Subaru Vortex) Alcyone SVX (вместо Subaru SVX)
Subaru BRAT (вместо Subaru Brumby)
Subaru Justy
Subaru Rex
Subaru Traviq
Subaru Vivio

Enlaces externos

–Wikimedia Commons alberga contenido multimedia sobre Subaru .

— Официальный сайт Subaru .

–Lista de sitios oficiales por país

Subaria . Subaru en красный Официальный блог Subaru en castellano

Что означает логотип Subaru? Каково происхождение логотипа Subaru?

Как компания Subaru придумала свой логотип? Что означает эмблема Subaru?

Stanley Subaru отвечает на следующие вопросы о логотипе Subaru:

Субару автомобильное подразделение японского транспортного конгломерата FujiHeavy Industries (FHI).

Subaru всемирно известна тем, что использует конструкцию двигателя Boxer, аналогичную той, что используется в таких автомобилях, как Volkswagen Beetle и Porche 911, в большинстве своих автомобилей с объемом двигателя более 1500 куб. использование полноприводной трансмиссии — внедорожник 4×4, впервые представленный в 1972 году, и AWD стал стандартным оборудованием для автомобилей среднего и меньшего размера. на большинстве международных рынков по состоянию на 1996 год, а сейчас является стандартом для всех Рынок автомобилей Subaru в США. Единственное исключение — BRZ. введен в 2012 году с использованием RWD.Они также предлагают много турбированных версии своих легковых автомобилей, такие как Impreza WRX.


Subaru 1500, верх; 1958 Subaru 360.

FujiHeavy Industries, материнская компания Subaru, в настоящее время частичное партнерство с ToyotaMotor Corporation, которой принадлежит 16,5% FHI.

Subaru — японское название Плеяд. звездное скопление, которое, в свою очередь, вдохновляет логотип Subaru и намекает на пять компаний, которые объединились для создания FHI. В слово «субару» в переводе с японского означает «объединенный», и Fuji Heavy Industries использовали этот термин, чтобы описать, как созвездие Плеяд является объединение звезд.Таким образом, Fuji Heavy Industries является созвездие компаний, объединенных воедино.

В астрономии, Плеяды или Семь сестер (Объект Мессье 45 или M45) — это рассеянное звездное скопление, содержащее горячие звезды среднего возраста B-типа, расположенные в созвездии Тельца. Это одно из ближайших к Земле звездных скоплений и наиболее заметное невооруженным глазом скопление на ночном небе. Плеяды имеют несколько значений в разных культурах и традициях.

В скоплении преобладают ярко-синие и очень яркие звезды, которые образовались внутри скопления. последние 100 миллионов лет.Пыль, образующая слабое отражение туманность вокруг ярчайших звезд поначалу считалась осталось от формирования кластера (отсюда и альтернативное название Туманность Майя после звезды Майя), но теперь известно, что это несвязанное пылевое облако в межзвездной среде, через которое в настоящее время проходят звезды. Астрономов оценивают, что кластер просуществует еще около 250 миллионов лет, по прошествии которых он разойдется из-за гравитационного взаимодействия со своим галактическим соседством.

Девять самых ярких звезд Плеяд названы в честь Семи Сестры гречанки мифология: Стероп, Меропа, Электра, Майя, Тайгета, Селаено и Альцион, вместе со своими родителями Атласом и Плейоной. Как дочери Атласа, Гиады были сестрами Плеяд. Английское название самого кластера греческий происхождение, хотя и неясной этимологии. Предлагаемые производные включают: из плейн , в плавание, делая Плеяды «парусники»; из плео , полное или много; или из пелеяды , стая голубей.

Phenomenica, онлайн-энциклопедия тайн, явлений, древней истории и науки, описывает греческое мифологическое происхождение Плеяд:

«Нет ничего лучше звездного скопления Плеяды в небо. Немногие наблюдатели могут долго смотреть на ночное небо в это время. года, не замечая звезд Плеяд и задаваясь вопросом, что они действительно есть. Традиционная греческая легенда о семи сестрах — как это Кластер давно известен — это то, что они дочери Атлас и Плейона.Их отец, Атлас, восстал против Зевса, царя богов, Который в ответ приговорил его вечно поддерживать небеса на его плечи. Это так огорчило сестер, что Зевс поместил их на небеса. чтобы они могли быть рядом со своим отцом.

Интересно, что сильно разобщенные и совершенно разные культуры всегда описывали Плеяды как «Семь сестер», «Семь Девы »или« Семь маленьких девочек ». Но только шесть звезд легко заметны большинству наблюдателей. Те, у кого более острое зрение, могут видеть до 12 при хорошем зрении. условия.Но почему этот кластер цитируется более чем одним то, что у ранних людей было семь членов, остается загадкой ».


Источники:

1. Из книги «Феноменика» «Сияющая Венера на свидание с семью сестрами во вторник», написанной в апреле 2012 г .: Доступ 13 июля 2012 г.

2. Из Википедии «Плеяды»: , просмотрено 13 июля 2012 г.

3. Fuji Heavy Industries, , дата обращения 13 июля 2012 г.

Medorrhinum wikipedia

Homeopatia é ciência terapêutica baseada na lei natural de cura — Similia similibus curentur «sejam os semelhantes curados pelos semelhantes». Nós homeopatas não tratamos apenas a doença manifestada, mas a pessoa que adoece. Os medicamentos homeopáticos atuam reequilibrando a energia vital dos seres vivos, a energia responseável pela manutenção da vida e da гармония das funções…

Фото Википедия. Aurum, ca tip constituţional, este un Individual foarte muncitor şi ambiţios.Responsabil şi disclinat, serios şi conştiincios, focalizat pe carieră, el îşi stabileşte standarde înalte, doreşte să fie cel mai bună este mai capabil decât alţii … şi de multe ori chiar este.

Dies ist ein Archiv der Seite Wikipedia: Auskunft.Es enthält alle Abschnitte, die in der Kalender-Woche 49 im Jahr 2013 begonnen wurden.Verwende für eine aktuelle Auskunfts-Frage bitte nur die aktuelle Seite und setze in deine Frage ggf. einen Verweis auf den Diskussions-Abschnitt, den du wieder aufgreifen möchtest.

MEDORRHINUM 200C, 2 дозы в день + CANTHARIS 200C, 2 дозы в день. ИЛИ ЖЕ. КОНИУМ 1000С в жидком виде, один раз в неделю + КАРЦИНОЗИН 30С, один раз через день + Сабал Серрулата, материнская настойка, два раза в день (квалифицированный специалист знает, какой протокол подходит человеку). ПОМОЩЬ ОТ ХИМИОТЕРАПИИ… НАУЗИ И РВОТА

Микоз Грибковые грибки — Википедия, свободная энциклопедия. Грибовидный микоз, также известный как синдром Алиберта-Базена или фунгоидная гранулема, является наиболее распространенной формой Т-клеточной лимфомы кожи.Обычно это поражает кожу, но со временем может прогрессировать изнутри.

Medorrhinum | Естественное здоровье. Принимайте при появлении симптомов. Повторяйте каждые 2 часа или по мере необходимости до облегчения. Если состояние сохраняется или ухудшается, прекратите использование и обратитесь к практикующему врачу. Взрослые: растворите 5-10 гранул в 1 унции. запить фильтрованной водой или принимать насухо через рот; Дети и младенцы: от 1 до 5 гранул.

15 октября 2014 г. · Лечение бородавок Thuja occidentalis стало вариантом для тех, кто хочет избавиться от бородавок.Но работает ли это гомеопатическое средство без каких-либо серьезных побочных эффектов — для удаления остроконечных кондилом, подошвенных бородавок и т. Д.?

Идея процесса очищения толстой кишки заключается в выведении токсинов, которые накапливаются в вашей пищеварительной системе .. Техника зондирования уретры быстрые результаты Выпадение матки — физиопедия, универсальный доступ к физиотерапии …. MEDORRHINUM GRA HOM Ch40 1×4 г мысли остаются, аке майу с продуктом скусености и аке су на тенто продукт рецензии? Chcete vedieť, či je cena 4.11 € tá najnižšia alebo môžete produkt zohnať inde lacnejšie?

99 subaru impreza схема подключения радио

расположение модуля ходовых огней руководство по ремонту 2009 2005 Subaru Legacy электрические схемы и… Подробнее »Схема подключения Subaru Impreza — схема подключения Разнообразие цветовых кодов электрических схем Subaru. Схема подключения — это упрощенное традиционное графическое представление электрической цепи.

2003 Subaru Impreza Руководство по ремонту — Lopez.eco-power.me Загрузить сейчас 2006 Subaru Impreza Service Manual Мгновенная загрузка! 06 Загрузить сейчас Руководство по ремонту Subaru в формате PDF Страница 1/3.Тип файла PDF 2003 Руководство по ремонту Subaru Impreza Руководства по ремонту и обслуживанию Subaru Все модели бесплатно в Интернете. Не продавайте мою личную информацию.

Разъем жгута проводов ISO для Subaru Wrx Forester Impreza Liberty — 14,85 долларов США. ПРОДАЕТСЯ! GO Местная доставка и гарантия GO, принадлежащие и управляемые австралийцами! GST Счет-фактура для 180868669885

1997 ford explorer стерео схема подключения 2005 acura mdx … схема блока предохранителей 99 buick regal … схема кларион subaru электрическая схема club car топливо…

Subaru Forester 2004-2010 гг. Далее следует техническое описание обеспечения постоянного выполнения корневого кода на транспортном средстве. 123SC TACTILE Переключатель наклона и дифферента со светодиодной подсветкой. Изображение редакции, промышленность, Ижевск — 197088064. 2020-10-24 1999 Схема подключения фар Subaru Forester. Оригинальная запчасть Subaru — H001SSG040 (H001SSG041).

О нас. JDM Engine Corp посвящена тому, чтобы предоставить вам высококачественные бензиновые и дизельные двигатели и трансмиссии JDM Acura, Honda, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Subaru, Toyota, Infiniti с низким пробегом и низкими эксплуатационными характеристиками напрямую из Японии (внутренний рынок Японии) нести некоторые сиденья, передние части, передние зажимы и некоторые колеса и диски OEM и Aftermarket.

Радиостанции УВЧ. Провода, кабельные стяжки и расходные материалы. Водонепроницаемая сумка на крышу большого размера. RR07543. 99,00 долларов США. В продаже.

Subaru Impreza — Википедия, бесплатная энциклопедия. Subaru Impreza — компактный автомобиль, выпускаемый компанией Subaru с 1992 года. Subaru представила Impreza в качестве замены Leone с … Subaru Impreza — Cars.com. Изучите новые и подержанные модели Subaru Impreza и найдите Subaru Impreza на продажу рядом с вами.

Это то, что [ДИАГРАММА] 99 Dodge Dakota Wiring Diagram предоставит вам средства для ваших мыслей.Мы поддерживаем наличие [ДИАГРАММЫ] 99 Dodge Dakota Wiring Diagram, предоставляя онлайн-библиотеку. На самом деле это не только для [RTF] 99 Dodge Dakota Wiring Diagram; тождественно этот фотоальбом становится одной кучей из многих книжных каталогов.

Тренировка ловкости rs3 wiki

На уровне 52 ловкости игроки должны начать тренироваться на Курсе ловкости в дикой природе, который дает от 36 000 до 41 000 опыта в час для уровней ловкости 52-65. Поскольку поле находится в пустыне, во время тренировки на него могут напасть другие игроки.

Курс ловкости в дикой местности (обозначенный на карте мира как «Зона обучения ловкости») требует для входа 52 уровня ловкости. Однако, если у вас 47 ловкости, вы сможете выйти на поле, используя летний пирог. Для первого препятствия игрокам нужно 49 ловкости, поэтому для тех, кто использует бонусы, требуется постоянно есть летние пироги, чтобы ваш Уровень ловкости не будет опускаться ниже 49.

Манекен

для обучения ловкости RS3 предоставляет учащимся исчерпывающий и всеобъемлющий способ увидеть прогресс после окончания каждого модуля.Благодаря команде чрезвычайно преданных своему делу и качественных преподавателей манекен для обучения аджилити rs3 станет не только местом для обмена знаниями, но и поможет учащимся вдохновиться исследовать и открыть для себя множество творческих …

Тренинг аджилити: RS3Ironmen. Reddit.com Тренировка аджилити. Закрывать. 6. Написал 2 года назад. Архивировано. Тренировка ловкости. Я стараюсь каждый день проводить небольшие тренировки по аджилити. Мне он нужен для Приффа и получения солнечного копья и т. Д.В любом случае, самый лучший курс для режима Ironman? Я действительно не решаюсь купить демонический череп и получить pk’d.

RS3 Gold (Runescape 3 Gold) — внутриигровой цифровой элемент видеоигры Runescape, разработанный игровой студией JaGeX. Золото RS3 отображается в виде монет внутри денежного мешка игрока. Максимальное количество монет, которое может одновременно храниться в денежной сумке игрока, составляет 2 147 483 647.

Исследование ключевых слов: люди, которые искали тренинг по аджилити, также искали. Ключевое слово CPC PCC Volume Score; ОСРС тренировки аджилити: 0.42: 0.9: 2588: 42: обучение ловкости

Rs3 Magic Gear

Теперь runescape.wiki Манекен для обучения навыкам ловкости является наградой охотника за сокровищами. Если связанная акция в настоящее время не активна, она может быть недоступна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *