Экспорт нива: дилер LADA в г. Великий Новгород

Содержание

дилер LADA в г. Великий Новгород

Эта российская легковая машина повышенной проходимости завоевала популярность не только внутри страны, но и за ее пределами. Например, Нива 4х4 – единственный отечественный автомобиль, поставлявшийся на экспорт в Японию, а в ФРГ есть клуб любителей Лады 4х4. В РФ среднегодовые продажи «Нивы» не падают ниже 50 тыс. авто в год. Сегодня существует множество модификаций этой машины.

 

Lada 4×4 Urban 3 двери

Сегодня машина подверглась доработкам, получила некоторые изменения. Тем не менее, внешний облик авто практически не изменился. По сути, Urban – городская модификация «Лада Нива». Из изменений в экстерьере стоит отметить интегрированные бампера, темную радиаторную решетку с 3-мя перемычками. Также обращают на себя внимание большие зеркала заднего вида, дверные ручки черного оттенка и колесные диски легкосплавного типа на 16’’. В салоне – панель приборов от 2-й «Самары» (от нее же и сиденья), диаметр руля уменьшен, а толщина обода увеличена. Двигатель – на 1,7 л и 83 л. с. КПП – только механическая, на 5 передач.

 

Lada 4х4 пятидверная

Этот вариант «Лада Нива» в первую очередь характеризуется модернизированной подвеской, гарантирующей плавный ход и «игнорирование» неровностей дорожного покрытия. Внешний вид при сравнении с трехдверной моделью, остался неизменным, если не считать дополнительные задние боковые двери. Клиренс по-прежнему высокий, что обеспечивает проходимость в тяжелых дорожных условиях. Что касается интерьера, главное достоинство – просторный салон со складывающимися задними сиденьями.

 

Lada 4×4 пятидверная Urban

Городская версия автомобиля Urban, появилась только в 2016 году. На модернизированном авто заменили бампера – они стали пластиковыми, как и радиаторная решетка. На крыше – заводской шильдик, а дверные ручки стали черными. Такого же цвета молдинги. Стоит отметить укрупненные зеркала заднего вида и легкосплавные шестнадцатидюймовые диски.

В салоне на приборной панели появился выключатель кондиционера, сиденья стали обивать велюром. На центральной консоли есть клавиши, отвечающие за подогрев сидений. В багажнике появилась подсветка и гнездо для подключения компрессора. Задние сиденья складываются, увеличивая объем отсека до 780 л. Двигатель – стандартный, 1,7 л при 83 л. с.

 

Lada 4×4 Bronto

Здесь характерные особенности заключаются в подвеске, которая делает автомобиль более проходимым. Спереди и сзади установлены блоки Вал-Рейсинг, имеющие блокировочный коэффициент 0,65. У главных пар передаточное отношение увеличено: со стандартного 3,9 до 4,1. На передних колесах стоят пружины от «Нива-Шевроле». После произведенных доработок клиренс увеличился до 240 мм (стандарт – 205 мм). Чтобы поставить колеса, потребовалось расширить сверху арки для них. Кузов усилен поперечинами, вваренными под крышу, что позволяет поставить релинги.

 

Lada 4×4 трехдверная

Классический советский и российский внедорожник, производимый с 1977 года. Трехдверная Lada 4×4 имеет крайне простой экстерьер без каких-либо дизайнерских изысков. На машинах, выпускаемых сегодня, устанавливают увеличенные зеркала заднего вида, а в «надфарниках» монтируют ходовые огни, начинающиеся светиться при повороте ключа зажигания.

 

Масса трехдверной «Нивы» 1,21 т, длина 3,72 м, высота 1,64 м, ширина 1,68 м. Передняя колея шире задней на 4 см. Колесная база 2200 мм, а просвет 220 мм. Такие данные гарантируют уверенное прохождение бездорожья. Внутри салона – приборная панель от «Самара 2», в стиле «минимализм», отличающаяся хорошей информативностью и читаемостью. Заднее сиденье может складываться, увеличивая объем багажника до 585 л.

 

На авто установлен двигатель объемом 1,7 л мощностью 83 л. с. Мотор отвечает требованиям «Евро-4» и рассчитан на высокооктановый бензин АИ-95. Разгон до «сотни» — за 19 сек. Расход горючего в смешанном цикле 10,8 л/100 км. Коробка передач – пятиступенчатая «механика». Трансмиссия – только полноприводная. Чтобы автомобиль был более проходимым, предусмотрена понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала, направляющего крутящий момент к передним и задним колесам в пропорции 50:50.

Легендарная «Нива» отмечает 40-летие

 

Ровно 40 лет назад на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый полноприводный ВАЗ-2121 «Нива». Уже через два года после начала серийного производства «Нива» вошла в тройку лучших автомобилей мира. А всего с 1977 года было выпущено около 2,5 миллионов внедорожников. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. При этом автомобиль не утратил популярность. В этом году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

Новая эра в истории полноприводных машин

ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, ведущий испытатель Вадим Котляров и другие специалисты ВАЗа создали модель, открывшую новую эру в истории полноприводных машин.

«Легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, а ВАЗ использовал высокооборотный двигатель.

Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На «Ниве» же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.

«Нива»: от Антарктиды до Японии

Благодаря своей оригинальной конструкции «Нива» открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан, при этом не только в нашей стране, но и за рубежом.

«Нива» на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Всего более 530 тысяч автомобилей было отправлено на экспорт. Праворульная модификация «Нивы» продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением. Это единственная LADA, покорившая все шесть континентов Земли, включая Антарктиду, где внедорожник отработал 11 лет на российской станции Беллинсгаузен.

Побывала «Нива» и на Северном полюсе. А в 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.

LADA 4х4: история продолжается

LADA 4×4 стала основой для множества модификаций. Всего на базе «Нивы» выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.

Наиболее известная вариация – длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным, улучшил управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и в настоящее время. В 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В этом году АВТОВАЗ предложит новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.

Определены «Экспортеры года» в Северо-Кавказском федеральном округе

Единая окружная конкурсная комиссия Всероссийской премии «Экспортер года» определила 7 победителей в Северо-Кавказском федеральном округе. По решению комиссии, состоящей из представителей федеральных министерств, АО «Российский экспортный центр» и предпринимательских объединений, победителями стали как предприятия малого и среднего бизнеса, так и крупные промышленные предприятия.

Премия присуждается организациям и индивидуальным предпринимателям, достигшим наибольших успехов в осуществлении экспорта несырьевых неэнергетических товаров, работ, услуг, а также результатов интеллектуальной деятельности.

Регионы Северного Кавказа обладают высоким потенциалом для успешного развития экспорта. Причем точки роста сконцентрированы не только в традиционно сильном аграрном секторе, но также в химической, строительной, парфюмерно-косметической и других отраслях обрабатывающей промышленности. Результаты окружного этапа премии отражают растущую активность компаний СКФО в этом направлении. Местные компании, ориентированные на внешние рынки, могут стать настоящими драйверами устойчивого развития всей экономики Северо-Кавказского региона и внести важный вклад в реализацию национального проекта «Международная кооперация и экспорт

Василий Осьмаков

заместитель Министра промышленности и торговли

Сегодня в непростых условиях, в которых оказалась российская и мировая экономика, нам по-настоящему важно показать позитивные примеры того, как делаются успешные шаги в экспорте, и премия «Экспортер года» — отличный способ продемонстрировать, что даже в непростое время в этом нелегком деле можно добиться успеха. Нам важно отметить лидеров экспортной деятельности и признать их достижения на государственном уровне

Вероника Никишина

генеральный директор АО «РЭЦ»

Ставропольский край стал одним из лидером округа по экспортным результатам, и по словам губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова, регион намерен наращивать экспортные показатели.

Объем краевого экспорта превышает 1 млрд долларов в год. Серьезным потенциалом для дальнейшего развития экспортной деятельности обладает марочная для региона агропромышленная отрасль. Ставрополье уже хорошо знают на международном рынке благодаря нашим пшенице, минеральной воде, макаронным изделиям. На очереди новые инвестпроекты с высоким экспортным потенциалом. Создавать собственные производства, выпускать свое оборудование для переработки сельхозсырья и укреплять экспортоориентированную базу – вот наши основные приоритеты. И мы следуем им

Владимир Владимиров

Губернатор Ставропольского края

Республика Дагестан также вышла в топ-лидеров по экспортным результатам. Глава Республики Дагестан Владимир Васильев подчеркнул, что экспорт региональной продукции в период пандемии позволил сохранить темпы устойчивого развития экономики.

Что касается экспорта продукции, в Дагестане достаточно большие резервы. Например, производство изделий из стекла и экспорт этих изделий за пределы республики по сравнению с прошлогодним периодом увеличились в два раза. Сегодня предприятия этой отрасли уже думают о модернизации производства и увеличении объемов изделий из стекла

Владимир Васильев

Глава Республики Дагестан

 

Победители окружного этапа были определены в 7 номинациях.

 

Номинация: «Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса» в категории «крупный бизнес»

Победитель: АО «Молочный комбинат «Ставропольский» (Ставропольский край)

Компания занимается производством молочных продуктов. Ассортимент выпускаемой продукции включает более 500 наименований, в том числе молочные продукты, вырабатываемые по классическим технологиям (питьевое молоко, сливки, кефир, ряженка, мацони, творог, сметана, сливочное масло, сыры и др.), и инновационные функциональные продукты. Кроме того, МКС выпускает около 50 видов мороженого и замороженных десертов из натурального молока.

 

Номинация: «Экспортер года в сфере агропромышленного комплекса» в категории «малое и среднее предпринимательство»

Победитель: ООО «Элита-Минерал групп» (Ставропольский край)

Компания занимается розливом самых известных кавказских лечебных, лечебно-столовых минеральных и питьевых вод, а также производством популярных безалкогольных прохладительных напитков. Розлив минеральных вод осуществляется в особо охраняемом эколого-курортном регионе Кавказские Минеральные Воды.

Номинация: «Экспортер года в сфере промышленности» в категории «крупный бизнес»

Победитель: АО «Каспийский завод листового стекла» (Республика Дагестан)

Компания изготавливает стекло, выпускает 600 тонн высокомарочного листового полированного стекла в сутки под торговой маркой Caspian Crystal ® Clear. Продукция используется, прежде всего, в строительной отрасли для наружного остекления.

Номинация: «Экспортер года в сфере промышленности» в категории «малое и среднее предпринимательство»

Победитель: ООО Научно-производственный комплекс «НИВА ГРИНХАУЗИС» (Республика Дагестан)

Компания занимается производством металлоконструкций теплиц и оборудования для теплиц. Специалистами компании разработаны и внедрены свои новшества в технологию теплиц 5-го поколения.

Номинация: «Трейдер года» в категории «крупный бизнес»

Победитель: ОАО «Компания «Арнест» (Ставропольский край)

Компания занимается производством парфюмерно-косметических изделий и бытовой химии в аэрозольной упаковке под собственными торговыми марками. Компания реализует более 350 наименований продукции собственных торговых марок.

Номинация: «Трейдер года» в категории «малое и среднее предпринимательство»

Победитель: ООО «ТД «Аскания» (Ставропольский край)

Компания занимается производством лимонадов на основе природной минеральной воды с 2010 года. Использование природных ингредиентов, без синтетических красителей и подсластителей, является отличительной характеристикой продукции.

Номинация: «Прорыв года»

Победитель: ООО Научно-производственный комплекс «НИВА ГРИНХАУЗИС» (Республика Дагестан)

Компания занимается производством металлоконструкций теплиц и оборудования для теплиц. Специалистами компании разработаны и внедрены свои новшества в технологию теплиц 5-го поколения.

 

Лучших производителей, поставляющих свою продукцию за рубеж, наградят премией «Экспортёр года» в прямом эфире одноименной программы на телеканале ГТРК «Ставрополь».

Победители региональных конкурсов примут участие во втором – федеральном этапе. Церемония награждения лауреатов федерального этапа пройдет в декабре на международном экспортном форуме «Сделано в России». Победители «Экспортера года» получат различные бонусы от РЭЦ и партнеров премии. Среди них: персональное сопровождение переговоров с иностранными партнерами на зарубежных рынках; бонусный тариф на обслуживание экспортного контракта; регистрация на зарубежном маркет-плейсе; обучение по акселерационной программе на базе Школы экспорта в Москве, а также широкий перечень мер информационной поддержки экспортеров.

 

День в истории: 5 апреля

Ледовое побоище, день рождения «Нивы» и другие события этого дня в истории.

5 апреля 1242 года объединенное новгородское и владимиро-суздальское войско под предводительством князя Александра Невского победило силы Ливонского ордена в сражении на Чудском озере, более известном как Ледовое побоище. Александр Невский сосредоточил основные силы не в центре, как это всегда делали русские войска, а на флангах. Рыцари же выстроились клином или «свиньей». Как и ожидал Александр Невский, ливонцы ударили в центр русского войска и смяли его — «пробились свиньей сквозь полк». Но тут русские войска ударили с флангов. Враг был окружен. В итоге сотни рыцарей были убиты, взяты в плен, остальные едва спаслись бегством.

Сегодня во всем мире отмечается Международный день супа. Суп — первое блюдо и важная часть ежедневного рациона питания. Чтобы подчеркнуть важность этого блюда для здоровья человека, был создан праздник — Международный день супа, который отмечается 5 апреля. Суп в сегодняшнем понимании появился пять веков назад с изобретением крепкой посуды, способной выдержать процесс приготовления. А в холодных странах и регионах суп возник гораздо раньше. Например, в Древнем Китае его варили за 100 лет до нашей эры. Кстати, в мире насчитывается приблизительно 150 типов супов.

5 апреля свой день рождения отмечает автомобиль «Нива». А началось всё 31 июля 1975 года, когда был издан приказ Минавтопрома «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 „Нива“». Первые 15 предсерийных экземпляров собрали еще в 1974 году, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года в Тольятти сделали 50 машин. Они разошлись по разным регионам страны и эксплуатировались под наблюдением вазовских специалистов. Первый же серийный образец ВАЗ-2121 сошел с конвейера 5 апреля 1977 года, и именно эту дату принято считать днем рождения «Нивы». Вскоре после запуска конвейера производственный план увеличили с 25 тысяч машин в год до 50 тысяч, а далее — до 70 тысяч автомобилей в связи с успехом на экспортных рынках. В начале 1980-х около 80% выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии.

В православном мире сегодня чтят память Святого Никона. Преподобный Никон служил воином и отличался необычайной храбростью и силой. Однажды Никон со своим отрядом был окружен врагами. В смертельной опасности он вспомнил христианские наставления матери и озарил себя крестным знамением, помолился Богу, обещая в случае спасения креститься. Он избежал неминуемой смерти и, вернувшись домой, отправился на поиски священника, что было нелегким делом во времена гонений. На корабле святой Никон добрался до острова Хиос, там взошел на высокую гору и восемь дней находился в посте и молитве. Ему явился Ангел Божий, указавший Никону путь. Тогда он стал проповедовать. Девятеро его друзей по прежней военной службе, услышав проповеди Никона, последовали за ним на корабле в Сицилию, где и поселились. Никон их крестил и постриг их в иноческий образ. Несколько лет спустя язычники донесли на Никона с братией игемону сицилийскому Квинтиану, который повелел схватить их за то, что они не повинуются законам царским и не почитают языческих богов. Никона и его учеников схватили. 199 его учеников сожгли. А Никона Квинтиан повелел привязать Никона к четырём колесницам за руки и ноги, а снизу поджигать его огнём. Но даже когда Никон лежал на раскалённых угольях, он воспевал Богу псалом. После многих других пыток правитель приказал отсечь Никону голову. Тело его было оставлено без погребения и брошено на съедение зверям и птицам.

30 лет назад в этот день была основана российская авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи». Практически все парады и многие крупные праздничные и торжественные мероприятия в России не обходятся без их зрелищного выступления. «Русские Витязи» получили не только наименование, но и эмблему и окрас самолетов в виде российского триколора. Среди достижений авиагруппы — выполнение полного комплекса фигур высшего пилотажа, в том числе в группе, а с определенного момента — совместно с истребителями МиГ-29 из пилотажной группы «Стрижи», что стало мировым рекордом в авиации.

5 апреля родились русский советский учёный-механик, один из основоположников аэродинамики Сергей Чаплыгин, американский кинорежиссёр, «король фильмов класса B» Роджер Корман, советская актриса Наталья Кустинская, украинская и российская актриса Эвелина Блёданс.

Ника ТВ

Мировое признание и экспорт «Лада Нива»

NivaPower.Ru → Мировое признание и экспорт «Лада Нива»

Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wagoneer) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний.

В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки.

«Нива» (с 2006 года LADA 4×4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. «Праворукая» версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию[4]. С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4×4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты.

За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну Восходящего Солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде.

Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Казахстане (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

Самый известный отечественный внедорожник, или Как создавали «Ниву»: историческая правда России от РВИО

«Русские внимательно проанализировали автомобильный рынок и точно попали в пустующую нишу»
Австрийский автожурнал Austromotor, 1978 год.

5 апреля 1977 года, 42 года назад, на заводе ВАЗ в Тольятти началось серийное производство автомобиля ВАЗ-2121, более известного под маркой «Нива». Этот, пожалуй, самый известный как в России, так и за рубежом внедорожник поистине олицетворяет целую эпоху отечественного автомобилестроения. И в наши дни автомобиль под маркой LADA-4×4 продолжает стоять на конвейере. Сегодня, отдавая дань «Ниве», мы расскажем об основных вехах в истории самого удачного коммерческого гражданского внедорожника, когда-либо созданного в нашей стране.

Рождение «сельского лимузина»

Советский Союз был страной, в которой огромные пространства, сельские поселения и грунтовые дороги занимали весомую часть огромного государства. Инициатива о создании автомобиля для тружеников колхозов и совхозов была одобрена. Но практически сразу оценили возможности нового авто и геологи, и нефтяники, и другие советские труженики и первопроходцы постоянно исследовавшие и осваивавшие всё новые части нашей необъятной Родины. Зачастую они были вынуждены использовать как основное средство передвижения военные внедорожники. Но ГАЗ-69 «Козел» и УАЗ-469 армейского образца были весьма аскетичными машинами. Более того, в них постоянно нуждалась мощная и многочисленная Советская армия, а значит, гражданским конторам они поставлялись по остаточному принципу и были в дефиците. 


Эксперементальный ВАЗ-Э2121 «Крокодил». Источник: https://www.zr.ru

История «Нивы» начинается в 1970 году. Председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин был опытным и тонким экономистом и видел, что народному хозяйству страны требуется гражданский, достаточно комфортный, но в тоже время проходимый автомобиль. Он дает задание на разработку такой машины группам конструкторов трех заводов: АЗЛК, ВАЗ, ИЖ. Все три завода имели шансы создать отличный автомобиль. Но конкурс безоговорочно выиграл ВАЗ. Объясняется это тем, что московский завод был очень загружен производством «Москвичей», и его решили не тревожить выпуском новой модели. ИЖмаш же был очень плотно занят в оборонной сфере, и военные не спешили отдавать свои мощности под непонятные им проекты. Молодой конструкторский коллектив молодого тогда завода в Тольятти получил карт-бланш на доводку и постановку на производство новой модели внедорожника.

Еще один интересный момент из истории модели. Имя «Нива» отлично подходит неприхотливому внедорожнику, созданному для нужд сельской местности. А вот создатель автомобиля Петр Михайлович Прусов как-то рассказал, что это аббревиатура! Название дали в честь его детей – Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева –Вадима и Андрея. Так это на самом деле или просто красивая легенда, неизвестно.

Первые «Нивы»

Специально для испытаний «Нивы» был разработан новый ГОСТ. Он стал компиляцией существовавших на тот момент «легковой» и «внедорожной» программ. ВАЗ-2121 достойно показал себя на фоне конкурентов: прототипа ИЖ-14, судьба которого на тот момент уже была решена, ЛуАЗа, УАЗа, а также именитых зарубежных «гостей» – Range Rover и Land Rover 88. По итогам испытаний был вынесен вердикт: автомобиль пригоден для постановки на производство и экспорта.


Источник: https://www.zr.ru

Большую роль в судьбе автомобиля сыграл Петр Михайлович Прусов – его главный конструктор. Он всеми силами отстаивал известный нам сейчас облик автомобиля. Дело в том, что многие критики и государственные чиновники хотели максимально упростить и удешевить конструкцию автомобиля. Первые прототипы, получившие название «крокодил», выглядели совсем уж неказисто и мало чем отличались от сурового армейского собрата УАЗика. Прусов смог дойти до самого Косыгина и отстоять свой проект несущего закрытого кузова, который и придал «Ниве» неповторимый и запоминающийся внешний вид.

Нужно сказать, что испытания автомобилей-прототипов проходили очень строго, в обстановке секретности, даже несмотря на то, что автомобиль был гражданским. На проходящие испытания машины навесили эмблемы выдуманной марки Formika (в переводе с латыни – «муравей»), а особо любопытным внедорожник представляли «Фиатом» родом из Румынии. Люди охотно верили. Ходит даже такой анекдот: ведущий конструктор проекта Петр Прусов, прилетев в командировку, прямо в ташкентском аэропорту узнал, что в республике проходит испытания некий новый «Фиат». Испытания в условиях Средней Азии подошли к концу в 1973 году, когда «Нива» и приобрела ставший классическим облик. Все последующие изменения коснулись лишь внешних элементов машины.


Источник: https://www.zr.ru

Серийная «Нива»

31 июля 1975 года вышел приказ Минавтопрома №199 «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». Первые 15 предсерийных экземпляров собрали еще в 1974 году, а к XXV съезду КПСС в марте 1976 года в Тольятти сделали 50 машин. Они разошлись по разным регионам страны и эксплуатировались организациями под наблюдением вазовских специалистов. Первая товарная машина покинула конвейер 5 апреля 1977 года, и эту дату принято считать днем рождения «Нивы» – первого в мире по-настоящему комфортабельного и при этом доступного внедорожника.


Источник: https://www.zr.ru

Проект тольяттинцев стал настолько удачным и легким в производстве не только из-за в целом отличных конструкторских решений, но и потому, что во многих узлах и агрегатах «Ниву» унифицировали с уже производящимися на ВАЗе легковыми автомобилями -2101, -2103 и -2106, знакомыми каждому из нас. От седана полноприводник унаследовал элементы внешнего декора, фонари, отделку салона (практически без изменений) и сердце – двигатель с рабочим объемом 1600 «кубиков». Оригинальным был несущий кузов с абсолютно «легковым» дизайном и полноприводная трансмиссия. Тяга на все колеса передается в ней постоянно, а на бездорожье водитель может задействовать понижающий ряд и блокировку межосевого дифференциала. Этой схеме «Нива» верна по сей день.


Источник: https://www.zr.ru

Всего за годы производства всех модификаций и видов «Нивы» выпущено свыше 2,5 млн машин, и их производство продолжается. «Нива» поставляется на экспорт в более чем 100 стран. Автомобиль имеет десятки модификаций – от обычных и семейных пятидверных вариантов до проходимой «скорой», спортивного, раллийного вариантов. История «Нивы» не заканчивается, и сейчас концерн «АвтоВАЗ», продолжает улучшать и совершенствовать современную «Ниву», задумывается о новой итерпретации прославленного внедорожника.


Современная «Нива». Источник: https://www.pinterest.ru

Обложка: https://www.pinterest.ru

Комплект колес #35 (Нива экспорт)

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Колонка

: Увеличение поставок, продажи в Китае поддерживают рост экспорта кукурузы из США с

USDA

FORT COLLINS, Colo. (Рейтер) — Медленное начало маркетингового года для экспорта кукурузы из США заставило многих участников отрасли сомневаться в том, смогут ли американские экспортеры достичь рекордного уровня в США. прогноз правительства, особенно после масштабных продаж в Китай в конце января.

Облака парят над кукурузным полем в Дабьюке, штат Айова, США, 26 июля 2018 г. REUTERS / Joshua Lott / File Photo

Но поставки заметно выросли в последние недели, и текущие и потенциальные темпы экспорта, вероятно, могут удовлетворить даже более высокий прогноз, чем ожидалось изначально.

Аналитики прогнозируют, что Министерство сельского хозяйства США во вторник установит конечные запасы кукурузы в США на 2020-2021 годы на уровне 1,392 миллиарда бушелей, что на 160 миллионов или 10% меньше, чем в прошлом месяце, до семилетнего минимума. Ни один из опрошенных аналитиков не считает, что в предстоящем отчете агентства цифра останется неизменной или выше.

Это ожидаемое сокращение должно быть связано с чистым увеличением спроса, поскольку не было собрано никакой новой информации о поставках. Наиболее вероятным виновником может быть экспорт, но аналитики не догадываются о нем.

USDA сократило внутренний экспорт кукурузы на 100 миллионов бушелей в январе до 2,55 миллиардов бушелей, что по-прежнему является рекордом. Причина — резкое сокращение поставок и рост цен. Но это было до того, как Китай купил беспрецедентные 5,85 миллиона тонн (230 миллионов бушелей) американского зерна в конце прошлого месяца, несмотря на завышенные цены.

Вероятно, что оценка экспорта Министерства сельского хозяйства США уже предполагала, что некоторые из недавних продаж в Китае будут происходить. Тем не менее, ожидается, что во вторник прогноз в значительной степени повысится, и многие считают, что новое значение может быть самым высоким прогнозом.

ДОСТАТОЧНАЯ КОМНАТА

Экспорт кукурузы из США за первые три месяца 2020-21 маркетингового года, начавшийся 1 сентября, был в основном средним, несмотря на сильный прогноз и темпы продаж выше нормы. Но в последние недели поставки значительно выросли.

Данные, опубликованные Бюро переписи населения США в пятницу, показали, что декабрьский экспорт кукурузы составил 4,6 миллиона тонн, что является 13-летним максимумом за месяц и более чем на треть выше, чем в среднем за последние пять лет.

С тех пор поставки растут.Еженедельные данные экспортных инспекций Министерства сельского хозяйства США и отчеты об экспортных продажах показывают, что объемы за январь были резко выше среднего, около 5,5 миллионов тонн. Основываясь на взаимосвязи между этими данными и данными ежемесячной переписи, экспорт кукурузы в январе мог бы составить 6 миллионов тонн, потенциально побив рекорд месяца 31-летней давности.

Но, если применить более консервативные цифры, только треть из нынешних 2,55 млрд бушелей Министерства сельского хозяйства США была отгружена за первые пять месяцев 2020-2021 годов, что на волосок ниже среднего недавнего показателя.Таким образом, за последние семь месяцев будет отгружено 1,7 миллиарда бушелей (43,3 миллиона тонн), что немного ниже рекордного показателя 2017-18 годов в 1,8 миллиарда.

Рекордный объем экспорта потребуется в следующие семь месяцев при любом прогнозе, превышающем 2,65 миллиарда бушелей. Для этого отгрузки должны составлять в среднем 1,5 миллиона тонн (60 миллионов бушелей) в неделю, но еженедельные требования немного вводят в заблуждение из-за сезонных тенденций.

Экспорт кукурузы обычно наиболее высок с марта по июнь, поэтому наибольшие объемы, вероятно, будут наблюдаться в этом окне.Но, учитывая недавние темпы, месячные итоги в пик сезона вряд ли должны будут превышать предыдущие максимумы, даже если годовой прогноз будет повышен на 200 миллионов бушелей до 2,75 миллиарда.

Февраль — это уже грандиозный старт. Экспортные инспекции кукурузы за неделю, закончившуюся 4 февраля, составили 1,58 миллиона тонн, что является лучшим показателем за любую неделю с 2018 года и необычно высоким показателем для времени года.

ЗАПИСИ ПО СОЕ

Новые рекорды по экспорту сои из США наблюдались каждый месяц с начала 2020-2021 годов.Экспорт в декабре составил 10,8 миллиона тонн, что выше рекордного уровня 2014 года в 8,2 миллиона.

Экспортеры были почти так же загружены в прошлом месяце. В прошлом месяце поставки, вероятно, составили не менее 9,5 млн тонн, хотя эта цифра может достигать 10 млн тонн, что значительно превосходит предыдущий максимум месяца в 7 млн, установленный в январе 2014 года.

В течение первых пяти месяцев маркетингового года вышеупомянутый показатель -в среднем 83% от прогноза USDA в 2,23 миллиарда бушелей (60,7 миллиона тонн) было отгружено.Это означает, что экспорт сои в феврале-августе может быть на 50% ниже среднего показателя за последние пять лет и по-прежнему достигнет целевого показателя.

Это не только подтверждает прогноз на рекордный маркетинговый год, но и оставляет дополнительное пространство для больших объемов кукурузы. Вторая половина сезона 2017-18 — хороший тому пример.

Экспорт кукурузы был значительно выше предыдущих максимумов в период с марта по август 2018 года после того, как Южная Америка пострадала от неурожая из-за засухи. В среднем совокупный экспорт кукурузы и сои в этот период был на 50% выше, чем в предыдущие годы, а кукуруза установила рекорд маркетингового года — 2.438 миллиардов бушелей.

По иронии судьбы, соевые бобы также легко установили экспортные рекорды во второй половине 2017-18 годов, но в следующем маркетинговом году их превзошли. В отличие от тех лет, внутренние поставки сои слишком малы, чтобы поставки во второй половине 2020-2021 годов могли приблизиться к недавним средним показателям.

Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору, аналитику рынка Reuters.

Украина, производившая ракеты и самолеты, превратилась в страну кукурузных полей — Украина, производившая ракеты и самолеты, превратилась в страну кукурузных полей

Нам часто нравится оценивать наших конкурентов и соперников, как в сталинских фильмах, в которых немцы времен Второй мировой войны изображались идиотами и неудачниками.Нам нравится представлять Россию как «несостоявшееся государство» с репрессивной экономикой, тогда как в недавнем рейтинге конкурентоспособности, составленном Всемирным экономическим форумом, Российская Федерация занимает 43 позицию, а мы — 85 позицию, а в рейтинге легкости ведения дел бизнес Всемирный банк занимает 28-е место среди Российской Федерации, а мы — 64-е.

Не говоря уже о рейтинге экономических свобод, в котором мы самая «несвободная» страна Европы, ведь нас обогнала не только Россия, но и «диктаторская» Беларусь и «застойная» Молдова.А наши соседи по рейтингу «экономической свободы» — Тунис, Таджикистан и Бангладеш … Это суровая правда, которую «патриотические» эксперты не скажут. Хотя выздоровление начинается с правильной диагностики и определения состояния здоровья пациента.

По теме: Акция угольщиков в Киеве, требование выплатить задолженность по заработной плате, прекращение импорта угля из России

К сожалению, нынешние политические «элиты» пока не замечают скрытой правды: мы стоим на пороге возникающих рисков, которые в случае быстрой активации могут привести к потере государственного суверенитета.

Ресурсное проклятие — так называется состояние стран, которые, опираясь на богатые полезные ископаемые или популярные монотовары, потеряли тонус национальной экономики и в результате оказались у разбитого корыта, как знаменитая старуха из сказки Пушкина.

Товарное проклятие типично для стран, специализирующихся на добыче полезных ископаемых, например нефти, производстве промежуточных товаров, например, сельском хозяйстве, производстве монопродуктов, например металла.Власти должны понимать, что: а) природные ресурсы рано или поздно закончатся; б) цены на сырье подвержены циклическим колебаниям и резко падают в периоды мировых кризисов; c) ставка на производство монотоваров, основанная на местных абсолютных конкурентных преимуществах, может привести к увеличению благосостояния в среднесрочной перспективе, но обречена на провал в долгосрочной перспективе.

Норвежский экономист Эрик Рейнерт в своей книге « Как богатые страны стали богатыми и почему бедные страны остаются бедными » убедительно показал, что так называемый порочный круг бедности, или онтологический круг зла, обрекает некоторые страны на колоссальное начало. возможности навсегда осесть «кольца бедности» на дне колодца жизни.Основные причины — ориентация на монопроизводство с уменьшающейся отдачей и неправильное применение теории сравнительных преимуществ.

Эта теория была сформулирована еще в 19 веке английским экономистом Дэвидом Риккардо и гласит, что торговля прибыльна не только в том случае, если она основана на абсолютных преимуществах, но и на использовании относительных.

По теме: Снова меняются правила ввоза автомобилей в Украину

Что касается Украины, то эта ловушка бедности выглядит так: поскольку у нас благоприятные условия для сельского хозяйства, то у нас есть абсолютные преимущества в этой отрасли по сравнению с другими странами, поэтому мы сосредоточимся на производстве кукурузы, зерна и подсолнечного масла, то есть сырьевые моно товары с убывающей отдачей.Но в отличие от товаров с высоким уровнем добавленной стоимости, в производстве сельхозпродукции отсутствует эффект масштаба.

Таким образом, в производстве легковых автомобилей увеличение объемов производства приведет к снижению затрат, а в аграрном секторе и горнодобывающей промышленности, наоборот, каждая дополнительная тонна пшеницы или новая тонна добытой руды требует больше и больше затрат: истощаются плодородные почвы, истощаются запасы.

Что может привести к таким дисбалансам в развитии, как у нас? До 1960 года экономика Сомали превосходила показатели качества Южной Кореи.Но последним, благодаря сделанной ставке на развитие креативной и инновационной экономики (хотя до этого проводилась независимая промышленная политика), удалось вырваться из порочного круга абсолютных и относительных преимуществ в виде дешевой рабочей силы и делают ставку на сельское хозяйство, и Сомали продолжает их искать в таком увлекательном занятии, как «ловля» чужих танкеров.

Опора на сырье привела к тому, что украинская гривна заболела «эффектом Гронингена».»Открытие в 1959 году месторождения Гронинген в Нидерландах привело к краткосрочной замене доходов от газа на развитие других, более трудоемких секторов экономики. В результате стагнация, безработица и крах национальной валюты на фоне падения мировых цен на углеводороды. Долгое время стабильность курса гривны «покупалась» не за счет эффективности нашей экономики и ее инвестиционной привлекательности, а за счет роста экспортной выручки от продажи сырья, металла и сельхозпродукции.

По теме: Украина вводит специальные импортные пошлины на уголь, дизельное топливо, сжиженный газ

В этом контексте следует вспомнить так называемую теорему Рыбчинского (американский экономист). Согласно ему, если запас одного ресурса увеличивается, отрасль, которая использует этот ресурс наиболее интенсивно, увеличит выпуск, а другая отрасль сократит выпуск. Относительная факторная интенсивность измеряется соотношением использования факторов в каждой отрасли. В этой модели нет места отраслям, отвечающим потребностям внутреннего рынка; они просто не выдерживают конкуренции за ресурсы и деньги с «факторными» направлениями развития.Здесь нет места сложному машиностроению, не говоря уже об инновационных направлениях.

Российская Федерация столкнулась с теми же рисками в начале 2000-х годов, когда цены на углеводороды быстро росли и казалось, что природный газ и нефть будут только дорожать. Но, как однажды сказал Герман Греф, каменный век закончился не потому, что закончились камни, точно так же закончился «нефтяной век» не из-за истощения запасов нефти, а в результате развития технологий.Сначала появился дешевый американский «сланец», а затем произошла революция в моделях потребления, в основном за счет развития «зеленой энергетики» и производства электромобилей. Эта технологическая революция также значительно ограничила потенциал роста «боковых ветвей эволюции энергии» в виде биотоплива, в частности, с использованием семян рапса и кукурузы.

россиян своим нынешним выживанием во многом обязаны одному человеку. И это не про Путина, а про бывшего министра финансов правительства России Алексея Кудрина.

По теме: Правительство Украины отменяет запрет на экспорт средств индивидуальной защиты

В 2013 году в структуре доходов государственного бюджета были распределены нефтегазовые и ненефтяные и газовые доходы в пропорции 50/50. В 2018 году ненефтяные и газовые доходы составили 54%, а нефтегазовые доходы, соответственно, упали до 46%, то есть Российской Федерации удалось снизить сырьевую зависимость бюджета на 4% за пять лет.

Определенным образом этому способствовала модель «ненефтегазового дефицита», которая заключалась в определении разницы между расходами бюджета и его доходами (без нефти и газа).Согласно российскому законодательству: «Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета — это разница между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и доходов от управления Резервным фондом и национальным благосостоянием. Фонд и общий объем расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году ».

Размер самого ненефтегазового дефицита четко регулируется — он не может превышать 4,7% ВВП, прогнозируемого в соответствующем финансовом году.Рассчитанный таким образом ненефтегазовый дефицит федерального бюджета «финансируется за счет передачи нефти и газа и источников финансирования дефицита федерального бюджета».

Эта система позволила создать определенный буфер на пути непродуктивного расходования нефтегазовых доходов, как это было в советское время в 1970-1980-х годах. Систему ненефтегазового дефицита можно сравнить с системой условных финансовых «резервуаров», когда резервные фонды страны формируются (в период высоких мировых цен на нефть) за счет доходов от продажи нефти и природного газа. ресурсы которых активно расходуются на поддержку экономики и социальной сферы в периоды кризиса (когда мировые цены на нефть падают).

По теме: Беларусь может прекратить экспорт электроэнергии из Украины в ответ на запрет на импорт, — народный депутат.

Сама система резервных фондов создана по инициативе министра финансов Правительства РФ Алексея Кудрина. Доктрина социального обеспечения, введенная в Норвегии, была взята за образец. Напомним, в этой скандинавской стране показатели нефтяной отрасли составляют до 20% ВВП, а доля нефтяных доходов в структуре государственного бюджета составляет 45%.В Норвегии создан Государственный нефтяной фонд, в котором накоплено более 1 триллиона долларов, доход от работы которого распределяется на личные счета норвежцев (при рождении ему зачисляется около 3000 долларов, а к старости — Можно накопить 100000 долларов). Значительная часть норвежского нефтяного фонда вложена в акции (60%), часть — в финансовые инструменты с фиксированной доходностью, в основном облигации (35%), и около 5% — в недвижимость.

Российская модель, по сути, является адаптацией норвежской доктрины социального благополучия к российским реалиям.Это довольно простая система: индикатор ненефтегазового дефицита финансируется за счет нефтегазового трансферта, то есть налоговых поступлений, полученных от добычи нефти и газа. Эти сборы включают две основные группы доходов: налог на добычу полезных ископаемых и экспортные пошлины. В случае роста мировых цен на энергоносители и превышения доходов от добычи нефти и природного газа над установленным показателем избыточные финансовые доходы не используются для увеличения доходов бюджета (профицит), а переводятся в резервный фонд, который предназначен для сглаживания компенсировать колебания доходов от нефти и газа и компенсировать финансовый дефицит падением мировых цен на нефть и газ.

Если цены на нефть и газ выросли настолько, что позволили не только профинансировать перевод нефтегазового бюджета и плановое пополнение резервного фонда, но и получить избыточные средства, то эти избыточные финансовые ресурсы подлежат передаче в Фонд национального благосостояния и развития, задачей которого является не только покрытие возможных кассовых разрывов бюджета (как в случае с Резервным фондом), но и обеспечение будущего роста пенсий и социальных пособий россиянам.Таким образом, в России была создана двухуровневая система финансовой устойчивости, своеобразный двойной буфер ликвидности на случай возможного кризиса: на первом уровне появился Резервный фонд, который должен был покрыть дефицит бюджетных доходов в случае возникновения кризиса. падение цен на энергоносители.

По теме: Украинские фермеры собирают меньшие урожаи из-за засухи

Фонд национального благосостояния находится на втором уровне, который должен аккумулировать ресурсы для будущего повышения уровня жизни россиян.Целеполагание средств также определило направления их использования. Резервный фонд — это исключительно финансовые ресурсы, предназначенные для покрытия дефицита трансфертов нефти и газа. Он находится в оперативном управлении Министерства финансов по планированию бюджетных платежей. А Фонд национального благосостояния — это системные государственные резервы, которые не расходуются на текущие нужды, а используются для государственных инвестиций и реализации задач национальной промышленной политики и стимулирования экономики, в частности, для финансирования крупных инфраструктурных проектов.

Поэтому во время кризиса 2014-2015 гг. Наиболее значительный отток средств пострадал из Резервного фонда, средства которого были направлены на покрытие кассовых разрывов бюджета. Если в феврале 2008 года ресурсы Резервного фонда составляли 125 миллиардов долларов, то по состоянию на декабрь 2017 года они уменьшились до 17 миллиардов долларов. А Госдума РФ приняла закон, согласно которому ее средства перечислялись в Фонд национального благосостояния.

По теме: Китай не будет повышать квоты на импорт зерна для США.С. торговая сделка

Динамика ресурсов Фонда национального благосостояния также определенным образом соответствует устойчивости российской экономики к внешним ценовым и финансовым шокам. По состоянию на февраль 2008 года активы фонда составляли 32 миллиарда долларов, или 1,9% ВВП. К 2013 году ресурсы Фонда планомерно росли, экстремум составил 88 млрд долларов, или 4% ВВП. Но после 2014 года начался отток средств Фонда, что привело к тому, что его ресурсная база снизилась до 59 млрд долларов, или 3.4% ВВП (июнь 2019 г.). Тогда активы фонда взлетели до 122 миллиардов долларов, или 7,5% ВВП.

А теперь представьте, что Российская Федерация не провела бы налоговый маневр при переориентации фискальных сборов с добычи нефти и газа с экспортных пошлин на внутреннее потребление, а также не создала бы двухуровневую систему резервных фондов и не ввели правило ненефтегазового дефицита при ведении госбюджета. Прибыль от продажи нефти и газа, полученная до 2013 года, будет съедена и распределена между олигархами, и сегодня страна окажется на грани экономического коллапса.

blue line — продукты питания и товары, red line — машины и оборудование

Внешнеторговый курс Украины

Мало кто заметил, но в 2020 году может произойти знаменательное событие — доля продовольствия и сельскохозяйственного сырья в структуре нашего экспорта, вполне возможно, впервые в истории превысит 50% от общих экспортных потоков. Это апогей нынешней экономической политики, красиво оформленной термином «зерно и мозги».«

Сегодня важнейшими статьями нашего экспорта являются зерно и подсолнечное масло. Украина потеряла позиции в первой десятке стран мира по выплавке металлов, опустившись на 12-13 позиции, даже обогнав Вьетнам, и вот-вот проиграет Тайваню. Сегодня наше экономическое благополучие составляет 70-80 миллионов тонн зерна и 6-7 миллионов тонн подсолнечного масла. Страна, производящая ракеты и самолеты, превратилась в страну оттока и страну кукурузных полей.

По теме: Украина в 2018 году экспортировала зерна на $ 7,2 млрд

А теперь представим, что «зерновой век» скоро закончится.Не следует забывать, что законы мировой экономики действуют неумолимо: высокие цены и спрос приводят к развитию альтернативных технологий и последующему циклическому коллапсу. И тогда Украина может столкнуться с колоссальными рисками, когда резко упадут цены на зерно и подсолнечное масло, и возможности возродить отечественную промышленность больше не будет.

Нечто подобное однажды случилось с Содружеством. Если в XVII веке голландские купцы поклонялись дворянам и в Польше печатали гравюры «Хлеб платит», то в XVIII веке, после открытия новых международных торговых путей, сами дворяне поклонились, и на гравюрах стали писать : «зерном не платят.«

Похожая ситуация наблюдалась в Египте в 19 веке, когда местный правитель Исмаил-паша привлекал огромные внешние займы, пользуясь благоприятной конъюнктурой мировых цен на хлопок. Но гражданская война в Соединенных Штатах закончилась, и вместе с ней на рынок вышел хлопок из южноамериканских штатов, что привело к падению ценовых котировок. В результате Египет фактически попал под прямой контроль внешних кредиторов («долговая комиссия Хедива») с «Европейским кабинетом» и контроль над долгами страны, таможенными и налоговыми органами со стороны иностранцев.

По теме: Попался в шторм Россия-Украина: грузовой корабль и тонны зерна

Наши нынешние «политические элиты» слишком жадны и чрезмерно сосредоточены на получении немедленных выгод. Они заинтересованы в посеве рапса, кукурузы, пшеницы или подсолнечника еще на сотню тысяч гектаров пашни и репатриации полученных миллиардов на свои офшорные счета. Они, как и польские дворяне, готовы сдать страну в аренду, чтобы играть в будущее своей страны на вечеринках с гимном, ряжеными и бутылками шампанского, каждая из которых стоит десять минимальных пенсий в их стране.

Членство: Федерация экспорта мяса США

Членство в Федерации экспорта мяса США (USMEF) дает доступ к талантам, исследованиям, контактам и опыту организации, которая предоставляет рекомендации и помогает экспортерам мяса США с 1976 года. USMEF — это не просто крупная организация. Наши сотрудники по всему миру готовы помочь нашим членам выйти на рынки или расширить продажи на них, ознакомиться со сложными законами и постановлениями об импорте и предложить конкретные, индивидуальные консультации и помощь.

международных сотрудников USMEF интегрированы в местное сообщество и хорошо известны импортерам, покупателям и правительственным чиновникам. Они умеют читать местную культуру и имеют опыт проведения действительно эффективных видов рекламы и пропаганды. Члены USMEF, у которых возникли проблемы или проблемы, могут связаться с нашими офисами для немедленной и квалифицированной помощи. Они могут рассказать вам, какие есть лучшие возможности и как ими воспользоваться.

Почему стать участником? Одним из преимуществ членства в USMEF является доступ к информации о рынке и торговой политике на сайте www.USMEF.org, который недоступен для лиц, не являющихся членами, и широкой публики. Эта информация включает в себя стратегические рыночные профили USMEF, список международных покупателей, оригинальные исследования, проведенные по заказу USMEF, и технические примечания, составленные для помощи экспортерам USMEF.

Ресурсы по экспорту также содержат информацию о различных программах проверки экспорта говядины и помогают с требованиями двуязычной маркировки.

Преимущества членства в USMEF:
  • Последние новости и последние отчеты о деятельности USMEF на рынке отправляются непосредственно по электронной почте и размещаются здесь, на сайте www.USMEF.org
  • Информация о потенциальных клиентах опубликована на сайте www.USMEF.org, чтобы участники могли выявлять потенциальных клиентов для своей продукции
  • Обновленные списки покупателей и поставщиков, чтобы участники могли искать потенциальных контактов в маркетинге своей продукции
  • Участие с USMEF в международных выставках для демонстрации ценных продуктов
  • Приоритетная помощь при посещении международных офисов USMEF
  • Исследования и исследования международного рынка
  • Семинары по техническим вопросам, развивающимся рынкам и вопросам торговли
  • Помощь с маркировкой, сертификацией и другими вопросами экспорта
  • Уведомление об изменении экспортных требований

USMEF получает финансирование и поддержку от Министерства сельского хозяйства США, компаний-экспортеров и программ проверки говядины, свинины, кукурузы и сои.

В USMEF девять секторов, представляющих систему производства, переработки и распределения США:
  1. Производители говядины
  2. Производители свинины
  3. Производители баранины
  4. Агробизнес
  5. Сельскохозяйственные организации
  6. Производители кормов
  7. Производители масличных культур
  8. Упаковщики и процессоры
  9. Поставщики и торговцы

Производство кукурузы по штатам в 2021 году

Кукуруза, или кукуруза, — это зерновые культуры, первоначально выращиваемые коренными народами Мексики 10 000 лет назад.У растения листовой стебель, на котором образуются соцветия пыльцы, и початки, на которых образуются ядра или семена.

Кукуруза широко культивируется во всем мире, и ее общий объем производства превышает урожайность пшеницы или риса. Существует шесть типов кукурузы: зубчатая кукуруза, кремневая кукуруза, стручковая кукуруза, попкорн, мучная кукуруза и сладкая кукуруза. Сорта кукурузы Dent, Flint и мучной используются для приготовления кормов для животных, кукурузной муки, кукурузного масла и алкогольных напитков, таких как виски из бурбона. Сладкая кукуруза, богатая сахаром, обычно выращивается для употребления в пищу.Кроме того, кукуруза используется для производства биотоплива и этанола.

Сегодня Соединенные Штаты являются крупнейшим производителем кукурузы в мире, примерно 96 миллионов акров земли зарезервированы для выращивания кукурузы. Хотя большинство штатов выращивают и производят кукурузу, ее выращивают в основном в регионе Хартленд, включая Айову, Иллинойс, восточную Южную Дакоту, Небраску, Огайо, северный Миссури и западный Кентукки. В 2020 году четыре штата произвели более 1 миллиарда бушелей кукурузы: Айова, Иллинойс, Небраска и Миннесота.Девятнадцать штатов произвели более 100 миллионов бушелей кукурузы.

Производство кукурузы играет важную роль в экономике США, поскольку зерно может использоваться для производства продуктов питания, семян и промышленных целей. Соединенные Штаты также экспортируют около 38% мирового экспорта кукурузы в другие страны. В 2018 году США экспортировали кукурузы на сумму около 12,9 миллиарда долларов.

Десять штатов, которые производят больше всего кукурузы в Соединенных Штатах:

  1. Айова
  2. Иллинойс
  3. Небраска
  4. Миннесота
  5. Индиана
  6. Канзас
  7. Южная Дакота
  8. Огайо
  9. Миссури
  10. Висконсин

Айова — крупнейший производитель кукурузы в США.Хотя штат Айова официально называют «Ястребиным глазом», он также известен как «Кукурузный штат» из-за того, что 90% земли отведено под сельское хозяйство. В 2020 году Айова произвела 2 296 200 000 бушелей кукурузы, что составляет около 16,19% от общего производства в США.

Иллинойс следует за Айовой с 2 ​​131 200 000 бушелей кукурузы, что составляет около 15,03% от общего производства в США. Небраска и Миннесота произвели 1,790,090,000 и 1,441,920,000 соответственно. Вместе четыре основных штата-производителя кукурузы произвели более 54% от общего объема кукурузы в стране.

Ниже представлена ​​таблица с производством кукурузы в каждом штате и процентной долей от общего производства кукурузы в США.

Цены на кукурузу подскочили на 142% в прошлом году на фоне роста спроса со стороны Китая и засухи в Бразилии

Фермер Дэн Робертс осматривает урожай кукурузы во время сбора урожая в Минуке, штат Иллинойс.

Джим Янг / Reuters

Цены на кукурузу подскочили примерно на 142% за последний год до 7,56 долларов за бушель, что является самой высокой ценой на этот урожай за восемь лет.

Засуха в Бразилии и повышенный спрос в Китае оказали давление на мировых поставщиков.

Согласно данным, опубликованным во вторник Бюро переписи населения США, экспорт кукурузы увеличился с 2,2 млрд долларов за март 2020 года до 5,5 млрд долларов за первые три месяца 2021 года, и только в марте США экспортировали урожай на 2,12 млрд долларов.

Китай не был крупным импортером кукурузы в течение нескольких лет при администрации Трампа, но внутренние цены на кукурузу начали расти в начале 2020 года, что привело к необычно крупным закупкам у китайцев.

Кроме того, в отчете об оценке мирового предложения и спроса в сельском хозяйстве от 9 апреля (WASDE) Министерство сельского хозяйства США показало, что запасы кукурузы в 2020-2021 годах достигли семилетнего минимума — 1.352 миллиарда бушелей.

Падение предложения и растущий спрос в сочетании с засухой в Бразилии привели к росту цен на кукурузу во всем мире.

Оценка общего урожая кукурузы в Бразилии в 2020/2021 году была снижена почти на 8% до 104,1 миллиона тонн, поскольку засушливая погода продолжает снижать урожайность в стране, сообщил в прошлую пятницу прогнозист Safras & Mercado.

«Погода в Бразилии продолжает оказывать поддержку росту цен. Существенная часть второго урожая кукурузы в Бразилии находится в высыхающих почвах», — сказал Сельскому хозяйству Тобин Гори, директор сельскохозяйственной стратегии Австралийского банка Содружества.com.

«Ситуация в Бразилии критическая», — говорится в сообщении Bloomberg, парижский советник Agritel.

«Это должно еще больше напрячь глобальный баланс, в то время как США должны будут частично компенсировать падение южноамериканского экспорта», — добавила Agritel.

Рост цен на кукурузу оказал большое влияние на ряд товаров, включая лепешки в Мексике.

CNN сообщила, что цены за килограмм кукурузных лепешек в стране приближаются к 1 доллару (20 песо) — в прошлом году национальные цены колебались между 9.7 и 18 песо.

Рост цен на сырье идет не только на кукурузу, но и на лесоматериалы, и на медь, и заставляет многих экономистов беспокоиться об инфляции.

Мохамед Эль-Эриан, главный экономический советник Allianz и президент Квинс-колледжа в Кембридже, заявил CNBC в понедельник, что он считает, что инфляция останется, а не «преходящей», как утверждает Федеральная резервная система.

Производителям свинины из штата Айова нужны расширенные экспортные рынки, а не правила

Трент Тиле | Участник Iowa View

Пенс говорит, что Трамп сосредоточен на фермерах, когда дело доходит до торговли

Вице-президент Майк Пенс говорит, что президент сосредоточен на заключении торговых сделок, которые приносят пользу американским фермерам во время остановки в Сидар-Рапидс, штат Айова.

Родни Уайт, Регистр Де-Мойна

«Они придут. Они определенно придут ».

В данном случае знаменитая фраза из фильма «Поле грез» относится не к людям, таинственным образом привлеченным к бейсбольному полю посреди кукурузного поля в Айове, а к действующим из лучших побуждений кандидатам в президенты. Они приедут, надеясь связаться с такими фермерами Айовы, как я, пообещав новую политику, которая обеспечит наше процветание. Эти планы заслуживают серьезного изучения, чтобы убедиться, что они удовлетворяют реальным потребностям фермеров штата Айова и Америки.

Производственной системе Айовы может позавидовать весь мир. Он дает один из самых конкурентоспособных экспортных продуктов и обеспечивает более 141 000 рабочих мест в сельских районах Айовы. В то время как те, кто не понимает эту систему, используют термины, чтобы вызвать в воображении понятия корпоративного контроля и разрушения красных сараев, наши свиноводы в Айове включают в себя как крупные, так и мелкие фермерские хозяйства, и они производят самую безопасную, самую доступную и высококачественную свинину на планете. . У нас есть высококонкурентная система свободного рынка, характеризующаяся постоянными инновациями и возможностями для всех, кто хочет инвестировать и брать на себя риски.

Это клише, но факт: не чинить то, что не сломано.

Одно недавнее предложение, например, внесенное сенатором Элизабет Уоррен, ставит под сомнение систему контрактов, которую используют некоторые свиноводы Айовы. Свиноводы могут заключать производственные контракты или нет. Тем, кому нравится профиль риска и большая предсказуемость, предлагаемая контрактами. Это дает многим фермерам возможность сохранить свой фермерский образ жизни и сосредоточиться на том, что у них получается лучше всего: уходе за свиньями и постоянном улучшении своей производственной практики.

План Уоррена также направлен на возрождение ненужных правил маркировки мяса в странах происхождения, которые не принесут ничего, кроме более высоких затрат, которые будут переложены на потребителей. В 2015 году Конгресс отменил это требование маркировки, поскольку оно нарушало правила международной торговли. Кроме того, в этом регулировании маркировки нет необходимости, потому что подавляющее большинство потребляемой в Соединенных Штатах свинины выращивается здесь.

Тем, кто ищет мою поддержку и поддержку свиноводов в Айове и в остальной части страны, больше всего нам нужно расширение экспортных возможностей.Соединенные Штаты были крупнейшим экспортером свинины за последние 15 лет. Сегодня каждая четвертая свинья в Соединенных Штатах выращивается для экспортного рынка. Все семьи, занимающиеся производством свинины в США, сильно зависят от экспорта, потому что положительное влияние на цену выгодно всем производителям, независимо от размера или их деловых отношений.

Если кандидаты действительно хотят помочь свиноводам Айовы и другим фермерам в нашей стране, они должны работать с администрацией и Конгрессом, чтобы вернуть себе и расширить экспортные рынки для продуктов, которые мы так хорошо производим.

Трент Тиле — производитель свинины из Эльмы, штат Айова, и президент Ассоциации производителей свинины Айовы.

Масштабный экспортный проект по производству жидкого водорода Origin стал на шаг ближе с меморандумом о взаимопонимании

Изображение: cornfield / Shutterstock.com

Экспортный проект по производству жидкого водорода Origin Energy достиг важной вехи с подписанием Меморандума о взаимопонимании (MOU) с Порт Таунсвилл будет сотрудничать в области потенциального расширения порта, а также в разработке завода по сжижению газа, нового причала и соответствующей инфраструктуры.

Origin сотрудничает с японской Kawasaki Heavy Industries Ltd (KHI) в рамках раннего экспортного проекта жидкого водорода мощностью 300 МВт, который позволит производить 36 500 тонн зеленого жидкого водорода в год с использованием возобновляемых источников энергии и экологически чистой воды.

Теперь три стороны сосредоточатся на работе, необходимой для размещения полупромышленных носителей жидкого водорода KHI, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, будущих возможностей расширения проекта и возможности совместного использования общей инфраструктуры с другими пользователями порта Таунсвилл.

Статья по теме: Плавучие солнечные фермы могут охладить озера, которым угрожает изменение климата

Генеральный менеджер Origin, будущее топливо Фелисити Андерхилл сказала: «Таунсвилл идеально расположен для разработки завода по производству жидкого водорода из-за его глубоководного порта, промышленно зонированные земли, наличие квалифицированных рабочих и близлежащие возобновляемые источники энергии и устойчивые водные ресурсы.

«Таунсвилл имеет потенциал стать ведущим мировым центром экспорта водорода, увеличивая количество рабочих мест, а также поддерживая местную промышленность и транспорт в целях декарбонизации.

Связанная статья: Вертолеты Powercor, сканирующие линии электропередач в Македонии.

«В 2030-х годах будет значительный экспортный спрос на экологически чистый водород из Азии, а в середине 2020-х годов — из Японии, а также наша близость к этим рынкам. а изобилие чистых возобновляемых ресурсов ставит Австралию на лидирующую позицию [UF1], чтобы быть мировым лидером в области водорода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *