Светодиодные лампы головного света: Основные недостатки светодиодных ламп для головного света авто

Содержание

Светодиодные лампы головного света N1 h2

△

▽

Артикул: 5162

Описание

Светодиодные лампы головного света N1 LED разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной и линзованной оптике. Они изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения. Светодиодные чипы СSP – это революционное изобретение в светодиодном освещении, они компактные, надежные и сверх яркие. Имеют улучшенную фокусировку, меньшие размеры корпуса, высокий КПД, в несколько раз превышающий обычные светодиоды и COB светодиоды.

  • Небольшого размера светодиоды имеют размеры и расположение как у нити накала, обеспечивая грамотную фокусировку в фаре как у штатных ламп ближнего и дальнего света. Благодаря этому вы получаете отличную освещенность и не светите в глаза встречных водителей, обеспечивая себе безопасность при движении.
  • Медный сердечник, идущий от светодиодов к радиатору, увеличивает теплоотвод не давая лампе перегреваться и продлевает срок ее службы.
  • Данная светодиодная лампа не излучает ультрафиолетовый свет.
  • Установка светодиодных ламп гарантирует вам более яркий световой поток, в три раза превышающий по мощности галогеновое свечение.
  • Led лампы гораздо экономичнее своих галогеновых аналогов и меньше нагреваются.
  • Герметичный корпус по стандарту IP65 противостоит попаданию пыли и влаги под корпус.

Особенности

  • Сверхъяркое свечение
  • Подходит для большого числа автомобилей
  • Малое энергопотребление
  • Встроенный стабилизатор напряжения питания
  • Корпус изготовлен из авиационного алюминия
  • Влаго и пылезащита
  • Большой срок эксплуатации
  • Высокая надежность

Комплектация
  • Сверх яркая светодиодная лампа — 2 шт.
  • Инструкция по эксплуатации — 1 шт.
  • Упаковочная коробка — 1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154784648
Артикул:5162
Модель:N1 h2
Производитель:Китай
Поставщик:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Цоколь:h2
Тип светодиода:CSP Chip
Количество светодиодов:6
Напряжение питания:10-30 В
Мощность потребления (Вт):40 (20 х 2)
Световой поток, Лм:8000 (4000 х 2)
Цветовая температура:6500 К
Время работы:30000 ч
Класс защиты:IP65
Совместимость:ближний свет, дальний свет, противотуманные фары
Материал корпуса:авиационный алюминий (6063)
Рабочая температура:-40° — +80°С
Размеры (в упаковке):155x145x57 мм
Вес брутто:220 гр.
Гарантия:12 мес
Дополнительная информация

Светодиодные лампы в головной свет

Светодиодные лампы в головной свет

Каждому автовладельцу свойственно стремление сделать хороший автомобиль идеальным. Именно такие желания заставляют современных производителей аксессуаров для тюнинга и осветительного оборудования постоянно искать новые решения. Сегодня, благодаря кропотливой работе специалистов, на рынке появилась совершенно новая категория продукции –

диодные лампы головного света, преимущества которых мгновенно оценили, как профессионалы, так и обычные владельцы. Первые шаги в данном направлении были сделаны ведущими производителями светодиодного оборудования. Такая продукция обладала великолепными свойствами: долговечностью, практичностью и эффективностью. Однако, наряду с достоинствами, Led-лампы в фары популярных брендов обладают существенным недостатком – высокой стоимостью. Это привело к тому, что долгое время светодиодное оборудование устанавливалось исключительно на автомобили премиум класса. Сегодня эта проблема успешно решена! В интернет-магазине «Cool-led» представлены лучшие альтернативные решения, которые порадуют покупателей отменным качеством и более демократичной, по сравнению с продукцией известных торговых марок, ценой.

Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию

Всего найдено: 3

Диодные лампы головного света – преимущества новейших технологий

К преимуществам представленных у нас товаров можно отнести:

  • четкую продуманность конструкции, обеспечивающую правильную направленность пучка света.
    Установленные в автомобиль светодиодные лампы дальнего света не ослепляют водителя, идущего навстречу транспорта, тем самым, создавая максимально комфортные и безопасные условия на дороге;
  • долговечность. Это свойство характерно светодиодному оборудованию различных категорий. Однако производителям ламп удалось добиться практически невозможного, создав источники света, срок службы которых достигает  3000 часов или 5 лет. Одной из причин такой долговечности является отказ от активного охлаждения, обеспечиваемого вентилятором, который устанавливается на корпус лампы. Отмечено, что именно этот элемент чаще всего выходит со строя, что приводит к перегреву лампы. В представленных  у нас Led-лампах в фары функция охлаждения обеспечивается за счет правильного расчета мощности радиатора, что позволяет  избежать губительного для светодиодного оборудования перегрева. 
  • великолепное качество светового потока
    . В нашем каталоге Вы найдете светодиодные лампы ближнего и дальнего света, яркость которых достигает 3600lm. Показатели таких моделей сравнимы с интенсивностью светового потока ксеноновых ламп, однако, в отличие от последних, наша продукция не раздражает сетчатку глаз водителя и разрешена к установке на всех категориях транспортных средств.  

Если Вы хотите узнать подробную информацию о товаре, представленном в интернет-магазине «Cool-led», обращайтесь к нашим консультантам, которые с радостью поделятся своими знаниями и помогут с выбором подходящего оборудования.

Комплект ламп головного света H7 SM-F 4000 Лм

Светодиодные лампы, максимально полно повторяющие нить накаливания. Используются оригинальные светодиоды от Samsung с энергоэффективностью 110 Лм/Вт.

Подходит как для линз, так и для рефлекторных фар (разрабатывались под линзы). В отличие от ксенона — практически не греются. От этих ламп не выгорает отражатель и не мутнеет пластик фары.

На диоды надеты защитные пластиковые колпачки. Их необходимо снять перед использованием лампы. Диоды руками желательно не трогать: это может повредить как люминофор, так и сам диод.

А теперь кратко о характеристиках:

  1. Лампы оснащены активной системой охлаждения. Используется кулер с радиатором, поэтому желательно устанавливать лампы в защищённое от воды и грязи место.
  2. На одной лампе H7 установлены 12 диодов, по 3 на каждой грани.
  3. Заявленный (номинальный) световой поток одной лампы: 2000 люменов. Номинальная мощность: 20Вт.
  4. Фактическая мощность одной лампы: 21 Вт.
  5. Фактический световой поток (с лампы): около 2000 Лм.
  6. Цвет: чистый белый (5000К)
  7. Работает от сети 12-24 В, подходит для грузовых автомобилей.
  8. Размеры:
    • диаметр радиатора: 33 мм;
    • длина радиатора: 27,5 мм;
    • диаметр «колбы»: 14 мм;
    • полная длина лампы: 81,5 мм;
    • размеры блока питания: 53*24*11 мм.

Цоколь: H7.

Гарантия: 12 месяцев.

Цоколь
Цоколь H7
Цвет
Белый (5000К)
Напряжение
12-24 В
Гарантия
12 мес

Светодиодные лампы головного света С6 от производителя NAO с цоколем 9006/HB4.

Запретная тема. Предельно ясно представляю реакцию читателей на обзор автомобильных светодиодных ламп ближнего света. Осознаю пагубность публикации материала для кармы и прогнозирую огромное количество негативных комментариев. Причины негодования читателей на ранее опубликованные обзоры светодиодных автоламп другими авторами ясны, ввиду невозможности таковых полноценно заменить собой галогеновые.
Однако, в целях изучения образцов исключительно «в целях науки», на полевые испытания были получены светодиодные лампы ближнего света С6 производства фирмы NAO с цоколем 9006 (он же HB4).
Заблаговременно каюсь и прошу оценивать обзор.
Кому интересны результаты изучения образцов, приглашаю под кат.
Писать о том, что светодиоды это новое достижение человечества в области построения источников света, их экономичности и другом подавляющем превосходстве над лампами накаливания не буду, ибо все имеет свои плюсы и минусы, а во многом зависит от поставленных задач и области применения.

Посему сразу перейду к объекту исследования.

Заявленные технические характеристики:

Кроме этого, корпус лампы изготовлен из алюминия и снабжен вентилятором активного охлаждения.
Поставляются лампы в приличной плотной картонной коробке с теснением и информацией о лампах. Судя по коробке можно предположить, что она универсальная для всех типов цоколей и маркером отмечается нужная позиция.




Внутри все так же прилично. Лампы защищены от повреждений бампером из вспененного материала.

На плетеном проводе каждой лампы есть бирка с информацией о типе цоколя, напряжении питания, потребляемой мощности и цветовой температуре.


Заявленные размеры, поделенные на 10, соответствуют действительности). Не те единицы измерения указали).

Провод чуть короче, но тут как посмотреть.

В целом внешний вид ламп не вызывает нареканий, выглядит все собранно и не производит впечатление «подвала».


Пластины с СОВ матрицами прикручены винтами к корпусу лампы, следы термопасты в наличии.
Под кожухом скрывается вентилятор и заметна надпись с наименованием производителя.

Для разборки потребовалось снять кожух, который очень плотно сидит на ребрах радиатора и в процессе удаления кожуха ребра радиатора и краска на них пострадали (товарный вид испорчен, если что)).


Вентилятор крепится к радиатору тремя винтами и имеет наклейку с указанным напряжением питания.

Полная разборка не удалась, поскольку внутренняя полость радиатора, где установлена плата драйвера залита компаундом и это не резиноподобная субстанция. Удалить его, видимо, можно только разбивая, но в таком случае все равно вряд ли удастся рассмотреть компоненты на плате так, как и они в процессе пострадают. Посему прошу сильно не пинать и не обвинять в желании продать-обогатиться/использовать и т.д. и т.п.

Что можно сказать еще по этому фото? Насчет IP68 таки погорячились – от пыли благодаря резиновому уплотнительному кольцу в верхней части лампы и компаунду в полости радиатора фара защищена, а вот влага негативно скажется на работоспособности – часть платы компаундом или лаком не вскрыты. Видимо производитель предполагает установку в фары, снабженные задним защитным колпаком.
Измерения показали совпадение расстояний от основания, на которых размещаются спираль и СОВ матрица в галогеновой и данной лампе.


В характеристиках упоминалось о соблюдении полярности при подключении. В условиях автомобиля перепутать полярность не получится, поскольку в разъеме НВ4 конструктивно заложена невозможность неправильного подключения – контакты штекера и разъема не достанут друг до друга, а фиксатор штекера не сядет в ответную часть разъема лампы. Конечно, все это справедливо, если подходить к делу без фанатизма.

Для подключения к блоку питания пришлось воспользоваться контактами от разъема блока питания компьютера. Глаза от зайчиков защитил тем, что нашлось под рукой).
При напряжении 5,8 вольт матрицы начинают едва светиться. Ток потребления мизерный.

Ярко начинают светиться при 8 вольтах и токе потребления 110 миллиАмпер.

При штатных для автомобиля 14,4 вольтах ток потребления составил 1,77 Ампера, т. е потребляемая мощность 25,5 Ватт.

При повышении напряжения потребляемая мощность не сильно колеблется.

Судя по замерам, можно сказать, что мощность на 5 Ватт ниже заявленной, но что имел ввиду производитель вот этой фразой в скобках — 30W one bulb (both hi/low beam)?
Результаты температурных замеров дали обнадеживающий результат.
Температура колбы галогеновой лампы, снятой с машины составила 232 градуса.

Температура же исследуемой лампы оказалась гораздо ниже. На фото низший показатель – это температура на ребрах радиатора, высшая непосредственно рядом с СОВ матрицей.
Через минуту после включения.

И через час непрерывной работы.

Такая температура достигается через пару-тройку минут после включения и остается стабильной.
В описании заявлено наличие Can Bus, но мне непонятно как это реализуется в самой лампе и я склонен считать, что это справедливо не к самой лампе (среднестатистической), а к самому автомобилю. Мозг автомобиля отслеживает ток в цепи лампы и при его значительном отклонении выдает сигнал о неисправности лампы. Возможно, я неправ, тогда разъясните в комментариях. В моем авто такой системы нет, поэтому проверить возможность отсутствует.
Далее сравнение на стенде «ЗАБОР» или «ГАРАЖ»).
Так светят штатные галогеновые лампы.

Светотеневая граница обозначена мелом для сравнения с обозреваемыми лампами.
Установил в одну фару и сразу видно, что СТГ нет.

Установил две – картина не айс.

Фото во дворе сбоку от машины и из-за руля.


Далее корректором фары были опущены в самое нижнее положение и сделан пробный заезд.

Трудно судить по видео, но цветопередача у ламп отличная, знаки легко различимы и читаемы, боковая засветка так же позволяет хорошо рассмотреть обочину, видимость (из песни слов не выбросишь) отличная.
Было важно узнать мнение водителей встречных ТС. Ожидал: «Сними», «Жуть как ослепляет» и покрепче). Остановил с десяток встречных машин. Однако мнения разделились приблизительно одинаково в следующих номинациях: «Ослепляет», «Не ослепляет», «Не обратил внимания», «Подрегулируй». Но вот агрессии, часто встречаемой в комментариях к обзорам автомобильных светодиодных ламп, никто не выразил. Сотрудников автоинспекции среди опрашиваемых не было).
Замер люксметром показал 6940 Люкс (до фары метр, корректором фара опущена в нижнее положение).

Для того, чтобы окончательно расставить все точки над i на СТО была произведена регулировка фар со штатными галогеновыми лампами и сравнение с обозреваемыми.


Комментарии, как говорится, излишни.
Мир, конечно, не стоит на месте и повсюду научно-технический прогресс, а значит когда то мы доживем до повсеместного внедрения светодиодов в автомобильный головной свет, но пока рановато). И потребление небольшое, и температурный режим, и цветопередача, но… без дополнительных методов формирования луча правильной, отвечающей действующим нормам и правилам, формы менять штатный галоген на прогрессивный светодиодный настоятельно не рекомендуется.
Посему снял и вернул галогеновые. Светят они уже давно не как новые, и если у кого то на примете, есть хорошие (хотя бы тысяч на 25-30 пробега), то прошу порекомендовать.
Товар и тема обзора конечно скандальные, но прошу оценивать обзор, а не товар. Относительно несовершенства данного класса товаров все предельно ясно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Светодиодные лампы головного света

Интернет магазин Bixenon Market предлагает Вашему вниманию широкий ассортимент ксеноновых ламп, блоки росжига ксенона, ксенон, биксенон, ангельские глазки BMW, автомобильные светодиоды SMD, биксеноновые линзы, дневные ходовые огни DRL, а также парктроники, камеры заднего вида, видеорегистраторы, центральные замки, Модуль дистанционного управления

Светодиодные лампы головного света

Светодиодные лампы головного света стали универсальной заменой галогеновых и ксеноновых ламп.

При индивидуальным подходе и грамотной помощи наших квалифицированных специалистов, мы поможем сделать правильный выбор, который придаст не только желанный вид вашему автомобилю, но и улучшит качество передвижения на нем.

В нашем каталоге вы найдете широкий выбор цоколей: лампа h2, лампа h4, лампа H7, лампа H8/H9/h21, лампа HB3, лампа HB4. Также можно найти лампы с цоколем h5, лампы HB5 и лампы h23. У вас есть возможность заменить штатные ксеноновые лампы на LED. Благодаря светодиодным лампам головного света F2 и Ram8 они подходят под ксеноновые цоколи D1,D2,D3,D4.

Совсем не обязательно тратить свое время на поиск ненужной и неактуальной информации, вы можете воспользоваться нашим кратким курсом, как подобрать светодиодные лампы в ближний и дальний свет, а так же в противотуманные фары.

LED лампы в ближний свет

Для начала зададим себе вопрос, какой оптикой оснащен ваш автомобиль. Есть два варианта: линзой или рефлектором(обычная фара).

  • Ближний свет с линзой. По своим особенностям, линза сама фокусирует четкую светотеневую границу. Из этого следует, что любая светодиодная лампа , помещенная в линзованную оптику, даст четкую светотеневую границу. Также отметим, что лампы, фокусирующие стг, в линзе будут менее эффективны в сравнении с матрицами прожекторного типа (COB матрица). В нашем ассортименте это лампы S2, А8, A9, Ram8. Преимуществом ламп F2 в линзованной оптике является расположение матриц по три штуки с четырёх сторон. Благодаря этому, лампа полностью заливает светом линзу, что гарантирует лучшую цветопередачу.
  • В рефлекторную оптику (без линзы) на ближний свет стоит рассматривать лампы на матрице CSP и ZES PHILIPS, которые фокусируют светотеневую границу. Так вы получите лучшую видимость и НЕ будете слепить встречный поток авто. В нашем ассортименте это лампы N1, V5, Ra8, Ra8-mini, Ram8.

Светодиоды в дальний свет

Преимуществом LED ламп на дальнем свете, помимо яркости, является моментальный розжиг. При выборе ламп на дальний свет, стоит спросить себя, как часто вы им пользуетесь. Если изредка можно рассмотреть бюджетный вариант лампы S2. Данная модель боится перегревов и не рекомендуется к использованию на ближнем свете. Если же стиль жизнь связан с регулярными поездками и командировками, а вы регулярно пользуетесь дальним светом, обращаем ваше внимание на более надёжные лампы A9, F2. По-сути, выбираем по тому же критерию, что лампы для линзованной оптики. Также предлагаем широкий ассортимент светодиодов рабочего света.

LED в противотуманки

При выборе противотуманных ламп рекомендуем в первую очередь рассматривать светодиоды с пассивным охлаждением — без вентилятора. Так как присутствует высокий риск попадания грязи, пыли, песка — что пагубно сказывается для вентилятора. В нашем ассортименте это лампы N1 и Q5. Также в нашем интернет-магазине Вы можете найти компактные и бюджетные лампы в ПТФ.

! Стоит заметить, большая часть автомобилей немецкой промышленности, а также Вольво и Шкода, выпущенных в 21-ом веке оборудованы сложной бортовой системой. В следствии чего, большинство светодиодных ламп головного света на ближнем и дальнем свете будут работать некорректно — характерны моргание ламп, ошибка на бортовой системе. Чтобы не сталкиваться с такими ситуациями, мы рекомендуем приобретать лампы со встроенной системой canbus. В нашем каталоге это лампы A9(ближний линза или дальний), Ra8-mini, Ram8(рефлектор). Если вы все-таки столкнулись с данной проблемой, в нашем ассортименте вы также можете найти дополнительные Canbus(обманки) .

Led на фуры

Большинство светодиодных ламп имеют рабочее напряжение 9-32В, что позволяет их устанавливать как на легковые, так и грузовые авто. Однако, как показывает практика. Светодиодные без встроенной системы Canbus работают на грузовых автомобилях дольше.

В данной публикации специалисты bixenon.by, основываясь на своём опыте работы, постарались кратко ответить на вопрос “как выбрать светодиодные лампы в автомобиль”. Вы всегда можете получить полную консультацию, связавшись с нами по телефону или в социальных сетях.

Обратите внимание на следующую информацию! Наша компания предлагает бесплатную доставку по Республике Беларусь. Всё, что необходимо сделать для того, чтобы воспользоваться уникальным предложением — всего лишь совершить покупку на нашем сайте.

Можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2021 году?

Водители достаточно часто стали самостоятельно устанавливать на свои авто светодиодное освещение. Однако крайне важно помнить, что светодиоды существенно отличаются по своим техническим характеристикам от привычных галогенных ламп.

Специалисты отмечают, что фары со светодиодами, дешевые китайские изделия, дают худшее освещение, сокращают обзор.

В связи с этим возникает серьезный вопрос: можно ли ставить светодиодные лампы в фары головного света по закону в 2021-м году, предусмотрен ли за это соответствующий штраф.

Выясним все по порядку. Информация позволит понять нюансы использования светодиодов в освещении машины, а также избежать взыскания.

Законное применение светодиодного освещения

Существуют случаи, в которых дополнительные светодиодные фары ближнего и дальнего света разрешены, соответствуют всем правилам:

  1. При производстве данного автомобиля на заводе-изготовителе изначально были установлены фары со светодиодами. В таком случае закон не нарушен, а штрафы водителю не грозят. Инспекторы ГИБДД отлично владеют необходимой информацией.
  2. На машинах данной марки на заводе устанавливают светодиодные фары. Если раньше они выпускались с галогенными фарами, их допускается переустановить самостоятельно. Однако фары должны полностью соответствовать по марке, классу и мощности, типу отражателей.

Таким образом, если возник вопрос, разрешены ли диодные лампы в фарах, ответ будет следующим: со стопроцентной гарантией можно не беспокоиться по этому поводу, когда диоды установлены изначально.

Видео: Законна ли установка светодиодных ламп?

Установка диодных ламп в галогенные фары

Важно знать, можно ли ездить со светодиодными фарами вместо галогенных, запрещены ли подобные переустановки.

Водители с удовольствием сами вставляют в фары светодиодные лампочки, подходящие по цоколю. Кажется, что свет ярче и эстетичнее.

Однако в таком случае происходит нарушение ПДД, а конкретно пункта 3.1:

  • если внешние приборы освещения не соответствуют конструктивным особенностям конкретного транспортного средства по месту расположения, цвету и типу, количеству, предусмотрены санкции согласно части 3, статьи 12.5 КоАП;
  • категорически запрещается устанавливать световые приборы красного цвета для световозвращения, а также любые приборы для освещения, у которых режим работы и цвет света не соответствуют требованиям (при нарушении водителя могут лишить прав на срок 6-12 месяцев).

Следовательно, предусмотрен не только штраф за светодиоды в фары головного света, но и лишение водительского удостоверения на длительный срок.

Эта мера вынужденная, поскольку светодиодные лампы не соответствуют отражателям фар. В результате подобные нарушения вполне могут спровоцировать серьезные ДТП.

Используем светодиоды грамотно

Может возникнуть много частных вопросов в связи с диодами. Например, можно ли использовать их в салоне. Тут, конечно, никаких проблем не возникнет.

Допускается ставить их в салон, в роли декоративной подсветки. Также не стоит сомневаться, можно ли устанавливать светодиодные лампы в габариты.

При этом крайне важно знать, законны ли светодиодные лампы головного света. Дело в том, что запрещены диоды в головном свете не случайно: с ними действительно снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, возрастает риск аварии.

В обычной светодиодной матрице угол светового луча существенно меньше, чем у галогенных ламп. В результате и стандартный светоотражатель не может обеспечить необходимую фокусировку потока света.

И возникает два фактора риска: свет слепит водителей встречных машин, зато значительно хуже освещает проезжую часть. Очевидно, что подобное на дороге недопустимо.

Сейчас в стандартной комплектации головные светодиодные фары используются крайне редко: их ставят на гибридные машины, электромобили.

Важно помнить: следует точно убедиться, что светодиоды разрешены на данной модели в фарах, прежде чем их ставить. Желательно сохранять изначальную стандартную комплектацию.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.

Вас заинтересует:


Новые модели светодиодных ламп головного света от NARVA

Компания NARVA расширяет линейку автомобильных светодиодных ламп головного света, которые являются лучшей альтернативой штатным галогенным источникам света.

Наряду с лампами для цоколей h5 и H7, автолюбителям теперь доступны источники света с цоколями Н11 (ближний свет), НВ3/НВ4, HIR2, Н8/Н11/Н16 (противотуманные фары). Новые лампы позволяют водителям почувствовать преимущества инновационного высокопроизводительного света на своих автомобилях. Источники света NARVA Range Power LED являются заменой галогенным лампам и устанавливаются в фары без каких-либо доработок.

Яркий луч и белый цвет для безопасности и впечатляющего внешнего вида
Источники света значительно улучшают освещённость дорожного полотна и повышают безопасность, позволяя наслаждаться поездкой, а не вглядываться в тёмную дорогу. Чётко выверенная конструкция ламп исключает появление бликов и не ослепляет водителей на встречной полосе. Все светодиодные лампы головного света NARVA Range Power LED излучают яркий белый свет с цветовой температурой 6000 К и являются идеальным инструментом для водителей, которые хотят выделяться в потоке машин.

Быстрый способ создать яркий стиль
Можете самостоятельно поменять лампы головного света на своём автомобиле? Отлично! Для установки светодиодных ламп не нужно быть механиком. Компактные размеры и простая конструкция светодиодных лампы NARVA Range Power LED позволяют довольно быстро установить инновационные источники света вместо устаревших галогенных ламп.

Основные характеристики светодиодных ламп:

  • Лучшая в своем классе система отвода тепла для обеспечения высокой производительности.
  • Совместимость с ключевыми автомобильными платформами благодаря компактным размерам.
  • Благодаря идеально выверенной конструкции, лампа формирует луч света с чёткой светотеневой границей.
  • Стильный белый свет с цветовой температурой 6000 кельвинов.
  • Простая и легкая установка.
  • IP65 — степень защиты ламп от попадания воды и пыли (кроме модели с цоколем H7).
  • Срок службы ламп 3 года.

Бренд NARVA
История торговой марки Narva началась в 1948 году с организации фирмы под названием «VEB Gluhlampenwerk Plauen», специализирующейся на световых приборах общего освещения. А бренд Narva был зарегистрирован в 1957 году. В основу его названия легли первые буквы (на немецком языке) названий процессов и материалов, применяемых в изготовлении источников света: аргона, азота и вакуума. Производство автомобильных ламп Narva, изготавливаемых с использованием кварцевого стекла, началось в 1974 году, а спустя еще четыре года компания перешла на выпуск ламп с колбами из тугоплавкого стекла. В городе Бранд-Эрбисдорф (Германия) производственные предприятия компании NARVA находятся с 1966 года. Стекло для производства ламп изготавливается на собственном стекольном заводе. Специалисты компании Narva постоянно работают над обновлением линейки автомобильных ламп, предлагая рынку технически совершенные модели.

Лучшие светодиодные фары для автомобилей

Яркие фары головного света — незаменимый инструмент для ночного вождения, они эффективно освещают дикую природу, мусор и встречное движение, а также помогают при навигации в ненастную погоду и шторм. Около половины всех ДТП со смертельным исходом

…Подробнее

Яркие фары головного света — незаменимый инструмент для ночного вождения, они эффективно освещают дикую природу, мусор и встречное движение, а также помогают при навигации в ненастную погоду и шторм.По данным Страхового института дорожной безопасности, некоммерческой организации, которая оценивает новые автомобили по их ударопрочности, около половины всех аварий со смертельным исходом в США происходит в темноте, и более четверти происходит на неосвещенных дорогах. Светодиодные фары, установленные в вашем автомобиле, — хороший способ обеспечить, чтобы дорога впереди освещалась полезным светом. Фактически, рейтинг IIHS включает оценку фар и называет светодиодные фонари частью быстро развивающейся технологии фар.

Существует три типа фар. Галогены являются основной системой — фара отражает свет от зеркала за лампой — и стандартна для большинства автомобилей. Цвет более теплый, желтоватый и менее яркий, чем синий или белый свет. Срок службы составляет около 1000 часов, поэтому их нужно заменять чаще, но они относительно недороги. Газоразрядные лампы высокой интенсивности имеют белые лучи, которые простираются дальше и служат дольше, чем галогенные, но они дороги и менее долговечны.

Третий стиль — LED, что означает светоизлучающий диод.Светодиодные фары ярко-белого цвета значительно улучшают видимость в ночное время. Они наиболее эффективны, работают с меньшим охлаждением и обычно служат 20 000 часов, или 2,3 года. Светодиоды тоже самые дорогие. Для автомобилей, которые не оснащены светодиодными фарами, или для более старых автомобилей, существуют модификации для вторичного рынка, которые требуют тщательной установки и регулировки, чтобы избежать ослепления на встречных транспортных средствах.

Вот список из пяти лучших светодиодных фар, специально ориентированных на светодиодные фары дальнего и ближнего света, а также противотуманные фары для различных транспортных средств и ценовых категорий.

Читать меньше

Светодиодные фары на заказ | Проекторы, ореолы, герметичные лучи — CARiD.com

Сегодня некоторые автомобили поставляются с завода со всеми светодиодными фарами, и вы найдете много полностью светодиодных фар на наших цифровых полках, но в большинстве фар используются светодиоды в качестве кольцевых ореолов, дневного света. Фары (ДХО), дополнительные габаритные огни, ходовые огни или указатели поворота в дополнение к основному свету галогенного проектора или параболической линзе.Но независимо от функции, с нашими светодиодными фарами вы можете рассчитывать на улучшенное освещение, делая ваш автомобиль более заметным для других водителей и непревзойденный стиль, который будет отличать его от обычных моделей.

Светодиоды

впервые появились в корпусах фар в качестве дневных ходовых огней более десяти лет назад, и с тех пор их присутствие на проезжей части увеличивается. Все, что вы можете сделать, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным, особенно ночью и в ненастную погоду, повысит вашу безопасность, а наши светодиодные фары с непревзойденным дизайном и ярким освещением обязательно привлекут внимание. Мы предлагаем композитные светодиодные фары, комплекты для преобразования герметичного светодиодного луча, модернизированные светодиодные проекторы для модернизации фары с галогеновыми отражателями и комплекты светодиодных колец Halo.

Благодаря их миниатюрным размерам светодиоды легко собрать в привлекательную компоновку для ходовых огней, ДХО и указателей поворота. Набор светодиодов оригинальных фар головного света, используемых во многих моделях, стал настолько отличительным, что эти автомобили часто можно идентифицировать только по их светодиодам. Но OEM-производители не имеют ничего против дизайнеров наших производителей фар.Эти опытные мастера используют композитные фары, которые мы предлагаем в виде палитр со светодиодной подсветкой, как среду для создания освещенных произведений искусства. Они даже потрудились над созданием уникальных световых решеток в более ограниченном пространстве наших герметизированных фар с преобразователем луча. Просмотрите наш обширный выбор светодиодных фар, и вы обязательно найдете фары, которые идеально подчеркнут ваш автомобиль или грузовик и отразят ваш индивидуальный стиль.

В дополнение к привлекательно сконфигурированным светодиодам, с нашими светодиодными фарами вы можете выбрать хромированный или черный корпус, прозрачные или дымчатые линзы, а также фары с кольцами Halo или стержнями DRL, иногда называемыми U-образными стержнями.Они освещаются светодиодами SMD (устройство для поверхностного монтажа), которые излучают чрезвычайно яркий свет с сегментированным внешним видом, плазменными светодиодами, которые создают исключительно яркий непрерывный световой кольцевой дисплей, или технологией CCFL (флуоресцентное освещение с холодным катодом). Кольца CCFL Halo наполнены газом, как неоновая вывеска, и излучаемый ими свет представляет собой мягкое твердое свечение по всему кольцу. На некоторых фарах планки DRL или светодиодные ходовые огни переходят в режим «обратного переключения» и мигают желтым светом при включении указателей поворота, а на некоторых фарах указатели поворота мигают последовательно.

Если фары Halo входят в список ваших предпочтений, но нестандартные фары не входят в бюджет, у нас есть комплекты Halo, которые можно установить прямо в корпуса ваших оригинальных фар. Выбирайте из комплектов с вышеупомянутыми светодиодами SMD, плазменными светодиодами или ореолами CCFL. У нас также есть водонепроницаемые Halos для поверхностного монтажа для некоторых применений, которые устанавливаются снаружи корпуса фары. И комплекты Halo, и композитные фары с предустановленными кольцами Halo доступны в привлекательных цветах на ваш выбор, а также доступны комплекты для изменения цвета, которые включают беспроводной пульт дистанционного управления, а нашими последними наборами можно управлять с помощью приложения на вашем смартфоне.Изменение цвета Ореолы могут светиться сотнями разных цветов, при этом яркость, цветовые узоры и скорость изменения могут варьироваться.

Основные фары в большинстве наших комплектных фар — это луч прожектора. Проекторы улучшают видимость, освещая проезжую часть там, где это необходимо, чтобы лучше видеть в темноте. У них есть эллиптический отражатель и прозрачная линза, которые создают более четкий и сфокусированный луч света по сравнению с потерями на рассеяние, которые характерны для обычных параболических отражателей. Однако, если лучи проектора не предлагаются для вашего года, марки и модели, у нас также есть полностью модифицированные светодиодные проекторы, которые можно установить в композитные корпуса фары с отражающим лучом. Они доступны в нескольких размерах, в круглой и квадратной форме, и мы предлагаем выбор хромированных лицевых панелей для придания законченного индивидуального вида.

Помимо улучшенного освещения и улучшения внешнего вида, которые вы получаете с нашими светодиодными фарами, вы также получаете множество других преимуществ. Светодиодные лампы потребляют очень мало энергии и не нагружают электрическую систему.Они также нечувствительны к вибрации, что делает их невосприимчивыми к бездорожью или дорогам с выбоинами. Светодиоды служат намного дольше, чем сопоставимые лампы накаливания, 50 000 часов или более, поэтому, хотя вам, возможно, придется в какой-то момент заменить основные галогенные лампы в фарах, вам, скорее всего, никогда не придется заменять светодиоды. Но вы можете получить такую ​​же долговечность с превосходным освещением, если замените свои стандартные галогенные лампы на светодиоды с помощью наших комплектов для переоборудования светодиодных фар.

Если у вас есть старый автомобиль с фарами с герметичным светом, теперь вы тоже можете получить все преимущества светодиодных фонарей с нашими комплектами для преобразования с герметичным светом. Эти фары оснащены функциями, ранее доступными только с новыми композитными фарами в сборе. Мы предлагаем полностью светодиодные фары с отражателем и прожектором, а также комплекты со светодиодными дневными ходовыми огнями. Некоторые фары поставляются с черной или хромированной подложкой, а некоторые доступны со стильными кольцами Halo в различных цветах, а также с функцией обратного переключения ходовых огней / указателей поворота.Наши комплекты для переоборудования предназначены для непосредственной установки на болты и заменяют стандартные фары с герметичным светом, и они доступны как для круглых, так и для прямоугольных, 2-х и 4-х осветительных устройств.

Скрытые истины — Что нужно знать перед покупкой светодиодных фар. Обновления за 2019 год

Вы когда-нибудь задумывались, почему продаются все новые светодиодные комплекты HL? на Amazon и других крупных торговых площадках настолько недорого, и почему другие так намного больше? Давайте погрузимся немного глубже прежде чем вы сделаете погружение в светодиодную фару.

На рынке много дешевых комплектов светодиодных фар. в наши дни — но вы получаете то, за что платите. Прежде чем отправиться за покупками на Amazon, ebay или Интернет, узнайте уловки торговли.

Светодиодные фары сейчас в моде. Автопроизводители в том числе на большинстве серийных автомобилей, и есть много вторичного рынка также доступны комплекты для переоборудования. Если вы автолюбитель, вы несомненно думал об обновлении своих устаревших галогенных ламп.

Вопрос в том, с чего начать? Есть бесчисленное множество количество светодиодных комплектов, доступных в Интернете, многие из которых имеют сомнительно низкую цену бирка — и недорогой манит.

Но вы, возможно, захотите дважды подумать, прежде чем вытащить кредитная машина для набора дешевых лампочек. Самые дешевые светодиоды — это еще не все раскололся, чтобы быть.

Почему светодиодные лампы для фар?

Прежде чем выбирать комплект светодиодных фар для покупки, давайте обсудим, почему вам следует выполнить обновление для начала.

Для начала, галогенные лампы в прошлом — они вышли из моды. с кабельным телевидением и Myspace. Автопроизводители переходят на светодиоды серийные автомобили, но на нем все еще много традиционных фар. Дорога.

Галогенные фары работают так же, как старые лампы накаливания. в вашем доме — ток течет через нить накала, которая нагревается, создавая свет. Сама лампа заполнена газообразным галогеном для увеличения яркости свечение.

Вердикт — переключить на светодиод комплект фар

В сравнении По сравнению с галогенными лампами, светодиодные фары ярче, служат дольше и потребляют меньше энергии. Но для большинства потребителей самым большим преимуществом является то, что они выглядят намного лучше, чем традиционные луковицы.

На что обращать внимание при покупке светодиода лампы фар

А Быстрый поиск на Amazon, Google или eBay открывает бесчисленное множество дешевых комплектов светодиодных фар. Но ты получаешь то, за что заплатил. Недорогие лампы с высоким световым потоком, они есть изначально. Проблема в том, что это все, что они предлагают — а яркость не длится. Это несколько ключевых концепций, о которых следует помнить при покупке Комплект для переоборудования светодиодов

Все слышали фразу качество выше количество. И это применимо лучше, чем освещение фар. Много недорогие комплекты для переоборудования светодиодов имеют высокий световой поток, но ничего больше.

Это не имеет никакого отношения к качеству светоотдачи фары. Пока люмен помогает Чтобы определить, как светодиод будет работать, вы также захотите принять во внимание следующее:

  • люкс: это измерение люменов на квадратный метр. Он определяет интенсивность лампы и то, как далеко она будет светить. Высокого качества Комплекты светодиодов имеют сфокусированный луч для большего количества люксов. С другой С другой стороны, дешевые устройства производят свет, который рассеивается повсюду и тратится впустую. Как в результате свет не достигает нужного расстояния.
  • CRI: CRI — это индекс цветопередачи. Его измерение способности источника света точно отображать цвета объекта по шкале от 1 до 100. Высокий рейтинг CRI позволяет более яркий выход с такими же люменами.

Если светодиодная фара не упоминает об этих другие ключевые показатели, вероятно, это признак того, что они на самом деле не заботятся о них.

Скажи нет разгону

Возможно, вы слышали о разгоне людей свои персональные компьютеры. По сути, это принудительный запуск компонента. быстрее, чем было задумано.

Есть причина, по которой продукт не разгоняется с фабрика — процесс вызывает сильную жару и сокращает срок службы. Много В дешевых наборах светодиодов используются разогнанные наборы микросхем, которые позволяют им обеспечивать высокий световой поток в течение очень короткого времени.Это не заставит себя долго ждать, пока агрегаты перегреются и выйдут из строя. Описание может требовать свет будет длиться 50000 часов, тогда как на самом деле он будет длиться только 1000 часов или меньше.

Искать автомобильные чипсеты

Около все светодиодные комплекты, представленные на рынке, используют стандартные наборы микросхем. Это означает, что внутренний компоненты не созданы специально для автомобильных приложений. Вместо этого они можно использовать в автомобиле, бытовой светильник — что угодно.

Транспортные средства обеспечивают суровые и требовательные условия эксплуатации. Только наборы микросхем, предназначенные для автомобильное использование готовы к вызову.

Как сомнительные продавцы манипулируют покупателями

Если эти недорогие светодиодные комплекты такие грязные, почему так много потребителей покупают их и почему их звездный рейтинг такой высокий на amz? Все просто — продавцы используют неэтичная тактика, позволяющая запутать покупателей и манипулировать ими. Они достигают это несколько разных способов

Платные отзывы

Нечестные продавцы нанимают (за номинальную зарплату) людей для проверки свою продукцию.В результате они получают пятизвездочный рейтинг за копейки на доллар. Покупатели видят эту отличную оценку, считают, что товар хороший, и купите это. Вот классическая статья с описанием в этом качестве. NPR AMZ Fake Reviews.

Изменение качества

Никогда не знаешь, что получишь, когда купишь дешевую Комплект светодиодов. Производители меняют качество сборки от одной партии к другой. сокращать расходы и обманывать клиентов.Расширять от партии к партии ненадежности — те, которые они использовали для создания отличных обзоров, могут быть ОЧЕНЬ отличается от тех, которые вы сейчас покупаете

Можно было бы предположить, что эти продавцы получат одинаковую большое количество отрицательных отзывов об ужасных товарах, которые они продают. И они ДЕЙСТВУЮТ. Однако они часто предотвращают это, создавая мгновенные возмещения и «Бесплатные замены» в их бизнес-модели. Если дешевле вернуть деньги или заменить, чем нанимать платную / информированную / техподдержку, зачем беспокоиться?

К счастью, есть еще надежные бренды, которые выполнить то, что они обещают.Вам просто нужно сделать дополнительную домашнюю работу и использовать обычные разумное суждение, чтобы понять, приносит ли вам товар ценность. Например, если установлен комплект светодиодных фар. продается по цене 35 долларов США и имеет 4,5 звезды (по той же цене и общая замена галогенная лампа — технология, которая старше на 40 лет), кое-что не складывается.

Ключевые вещи, на которые нужно обратить внимание, — это то, используют ли они автомобильный набор микросхем, адаптированный к инженерным спецификациям, а не отключенный полочные чипы «кри», сделанные для других отраслей.Они производят процессы соответствуют процессам крупной надежной компании из списка Fortune 5000 или являются они делают это в сарае временного хранения / самодельном заводе?

ИТОГО

  • 1. Если это слишком хорошая сделка, вероятно, это не так . — Если комплект стоит такой же дешевый, как и старый технологии, часть головоломки отсутствует.
  • 2. люмен не все — Если бренд не упомяните 2 других важных компонента выходной мощности освещения (люкс и CRI), они вероятно, не следует рассматривать.
  • 3. Be Осторожно с коварными продавцами и подделка Отзывы — Многие более дешевые продавцы используют тактику фальшивых отзывов, разгоняя свои светодиодные чипы и бесплатный возврат для поглощения отрицательных отзывов и ложного освещения положительные. Будьте начеку.

Дополнительную информацию о светодиодных фарах «Скрытая правда» и «5 главных мифов о светодиодных фарах» можно найти на нашей странице на YouTube и, в частности, в нашем видео о мифах о светодиодных фарах.


Светодиодные лампы для фар самые яркие? (мы покажем вам лучшее): Automotive News by ABD.

co.uk

Большинство светодиодных ламп для фар очень опасны! Мало того, что они не такие яркие, как оригинальные лампы, они рассеивают свет повсюду и ослепляют других людей. Так есть ли светодиодные лампы, которые действительно работают? Давайте разберемся.

Надежный галоген

Первый. Насколько хороша оригинальная галогенная лампа? Для этого теста мы использовали проекторную фару Audi A4 модели 2001–2005 годов.

Взяв лампу H7 в ближний свет, мы можем сначала показать вам, насколько яркая лампа накаливания. Для этого мы использовали лазер OSRAM Night Breaker + 130% против заколоченного окна офиса.

Отлично. Теперь, чтобы понять, что делает эту фару хорошей, мы должны пометить определенные части.

Прерывание

Сначала у нас есть отсечка. Это, пожалуй, одна из самых важных особенностей фары ближнего света, которая не позволяет вам ослеплять других участников дорожного движения.Поскольку это фара для проектора, она имеет очень четкую границу светотени. У всех фар ближнего света есть светотеневая граница, но некоторые из них менее резкие, чем другие.

Шаг

Тогда у нас есть ступенька. Ступенька является частью светотеневой полосы и позволяет вам видеть дальше по своей стороне дороги, не ослепляя встречный транспорт. Поскольку в Великобритании мы едем слева, светооборот выше слева. Если бы это были фары из остальной Европы или США, светотеневая граница была бы выше справа.

Горячая точка

Наконец, мы посмотрим на точку доступа. Это место, где свет лампы сконцентрирован больше всего, и его положение по отношению к светотеневой границе очень важно.

Задача фары ближнего света — освещать дорогу как можно дальше перед автомобилем, не ослепляя других участников движения.

Часто люди думают, что много света прямо перед их машиной — это хорошо, но на самом деле это контрпродуктивно. Чем ближе к вам свет, тем больше ваши глаза закрываются для компенсации, и ваше зрение вдаль ухудшается.Это похоже на эффект попытки выглянуть в окно в темноте изнутри дома при включенном свете. Гораздо легче заметить эту штуку на улице при выключенном свете. По этой причине в некоторых автомобилях предусмотрена проводка, позволяющая выключать противотуманные фары при включении дальнего света. Поэтому мы хотим, чтобы горячая точка лампы находилась как можно ближе к точке сечения.

Чтобы горячая точка была более заметной, посмотрим на карту света и тепла. Красные участки являются самыми яркими, а синие / фиолетовые участки — это места, где света почти нет или нет.

Так в чем же тогда проблема со светодиодами?

Всплеск светодиодных ламп головного света

Здесь мы видим светодиодную лампу головного света H7 всего за 29,99 фунтов стерлингов на Amazon или eBay… выгодная сделка, не так ли?

Но неужели это так просто? Всего за 29,99 фунтов стерлингов можно получить 8000 люменов НА ЛАМПОЧКУ? Краткий ответ: нет.

Заявленный световой поток обычно «рассчитывается» на основе текущего напряжения, а не измеряется на самом деле. Но все не так просто. Световой поток — это всего лишь мера общего излучаемого света, он не дает указания на то, где этот свет окажется перед автомобилем! Вы можете получить 8000 люмен от такой лампочки, и ни одна из них не попадет в дорогу, как мы объясним.

Начнем с обычной пятнистой светодиодной фары Cree. Важно отметить, что Cree как бренд не производит светодиодные фары, они производят светодиодные чипы для всех областей применения, в основном для бытовых светодиодов. Не поймите меня неправильно, Cree — один из лидеров рынка светодиодных чипов, но с точки зрения создания светодиодных фар, которые работают, это зависит от фабрики по производству ламп, а не от Cree.

Проблема этой лампы становится очевидной, если сравнить ее с оригинальной галогенной лампой.У него может быть такая же форма основания, что и у галогенной лампы, но на этом сходство заканчивается. Просто посмотрите на размер светодиодного чипа (желтый кусочек) по сравнению с катушкой накала оригинальной галогенной лампы. Свет не будет находиться где-то рядом с нужным местом. Но давайте посмотрим…

О, еще один фундаментальный недостаток! Его гигантский размер означал, что он физически не мог поместиться в отверстии фары нашего проектора. Эта сделка в 29,99 фунтов стерлингов сейчас выглядит не так уж и здорово!

Эта проблема с размером относится к 99% фар для проекторов и является очень важным первым препятствием, которое необходимо преодолеть светодиодным лампам для фар.Вы не можете использовать все эти дополнительные люмены, если лампа действительно не подходит. То же самое относится и к другому нашему «большому чипу» светодиода Cree.

В конце концов мы нашли фару, в которую они вписались, и вот результат…

Это была фара ближнего света, так что там должно быть все то, что мы пометили. Отрезок, ступенька, горячая точка. Но ничего из этого нет, просто большая капля «яркого» непригодного для использования света. Это просто опасно, и этого следует избегать любой ценой!

Итак, давайте перейдем к стилю, который на самом деле считается рисунком луча.

Вещи могут быть только лучше!

Это новый стиль, и вы можете видеть, что размер светодиодных чипов резко уменьшился, и они находятся в том же месте, что и нить оригинальной лампы. Это ключ к тому, чтобы эти лампочки работали. Место, откуда исходит свет, должно быть в том же месте; и такого же размера.

Фары сконструированы таким образом, чтобы фокусировать свет с определенной точки. Если эта точка света даже немного перемещается по форме или размеру, то луч искажается.

Более того, эти лампы потребляют 8000 люмен от каждой лампы (снова это волшебное число 8000). Головка лампочки достаточно мала, чтобы поместиться, поэтому давайте посмотрим, насколько они яркие:

Хм, для ясности, настройки камеры были привязаны к точно таким же настройкам экспозиции (я дважды и трижды проверял!). Это показывает, насколько бессмысленны любые требования к люменам, которые дает лампа. Их легко вытащить из воздуха.

При прямом сравнении вы можете увидеть, насколько на самом деле тусклее светодиодная лампа на 8000 люмен.Мы также потеряли приличную точку доступа и в итоге стало больше света внизу.

По эффекту видно, что в конечном итоге у вас будет меньше зрения вдаль и гораздо меньше яркости в целом. Тем не менее, у нас есть отсечка и ступенька, так что это улучшение по сравнению с первыми, которые мы пробовали! Посмотрим, сможем ли мы поправиться.

LED There Be Light (наконец)

Далее, наш H7 Twenty20 LED

Опять же, у нас есть несколько очень маленьких светодиодных чипов, но также меньшая верхняя часть и меньшие вентилятор и радиатор.Это означает, что они намного легче впишутся в заднюю часть фары и не застрянут в отверстии для лампы.

На этот раз света намного больше. Здесь нет заявлений о ложном просвете, только белый яркий свет.

На этот раз у нас гораздо больше точки доступа, чем лампа на 8000 люмен. На противоположной стороне границы света намного больше света.

Несмотря на то, что яркость точки доступа не такая же, как у оригинальной лампы, она шире, что дает вам больший обзор.Точка доступа также расположена выше, благодаря чему свет размещается на более полезном участке дороги. Эти светодиоды, дающие вам больше света по всей диаграмме направленности с чистым белым цветом, являются хорошим обновлением.

Светодиодные лампы головного освещения Ultinon

И последнее, но не менее важное — Philips Ultinon H7.

Philips, как и Cree, владеет большей частью Lumileds, производящих светодиодные чипы. Компания Philips увидела рынок светодиодных ламп для фар и попросила Lumileds изготовить для них светодиод того же размера, что и галогенная нить накаливания.Именно это они и сделали, а затем Philips заполнила пробелы, создав лампу H7 Ultinon. Итак, то, что вы видите здесь, — это оригинальный дизайн, если хотите, план. Вот результат.

Как видите, он самый яркий из трех, где больше всего света вверху и меньше всего внизу. Если мы воспользуемся нашим эффектом, мы увидим, как работает точка доступа.

Он по-прежнему имеет ту же яркость, что и галогенная лампа, но становится шире и выше на отрезке! Это означает, что вы получите значительно лучшее зрение вдаль.По бокам также больше света, что делает резкость более резкой.

Поскольку Philips явно прибегает к технологиям, возникает вопрос: светодиоды — это ответ?

Это зависит от обстоятельств. Если ваша машина удерживает лампочку с помощью металлического зажима или металлического поворотного кронштейна, тогда все в порядке. Но в наши дни многие автомобили (особенно VW) держат свои лампочки более уникальным образом.

По сути, вставляем язычки H7 в держатель. У светодиодных ламп нет выступов, и поэтому они не будут совместимы с этими держателями, поэтому важно проверить тип держателя, прежде чем делать решительный шаг.

Технология светодиодных фар

за последние несколько лет развивалась семимильными шагами, но есть еще многое, что нужно учитывать, чтобы действительно получить достойный апгрейд. Убедитесь, что вы провели свое исследование и не обязательно верите всему, что утверждается.

После всех наших испытаний (и почти 20 лет работы в автомобильной светотехнике) мы можем подтвердить, что светодиодные лампы не самые яркие лампы на рынке. По крайней мере, пока нет.

LED — это прогрессивная технология, и хотя они все еще на на 300% ярче, чем стандартные галогенные лампы , HID Kits намного ярче, чем любые другие доступные улучшенные лампы.Вы можете найти дополнительную информацию о HID лампах в нашем простом руководстве по автомобильным лампам (HID) .

Технологии, связанные со светодиодными лампами, по-прежнему могут стать лучшими, однако, если учесть тот факт, что светодиодные фары могут прослужить на 5 лет дольше, чем лампы любого другого типа, и они по-прежнему дают чистый, белый цвет и 300% более яркий свет — это определенно сила, с которой нужно считаться.

Можно ли использовать светодиодные фары в корпусе отражателя?

Посмотрите вокруг себя; Готов поспорить, что в вашем непосредственном окружении есть хотя бы одна светодиодная лампа.Возможно, устройство, на котором вы читаете эту статью, имеет светодиод.

На самом деле светодиоды есть везде.

Вы, вероятно, обновили все лампочки в своем доме, саду и на рабочем месте. Так что дальше? Конечно же, автомобильные фары!

Теоретически светодиодные фонари совместимы с рефлекторными фарами. Однако, если в автомобиле в настоящее время используются галогены, это не простое переключение. Светодиоды требуют дополнительной электроники, устройств рассеивания тепла, драйвера и, возможно, специальной чаши отражателя.

Если вы просматривали форумы по этой теме, я уверен, что вы читали множество мнений многих людей. Чтобы быть полностью прозрачными, светодиоды — это относительно новая технология, поэтому еще многому предстоит научиться.

При этом в этой статье я собираюсь:

  • Уточните разницу между отражателем и фарами проектора,
  • Изучите трудности использования светодиодов в отражателях фар,
  • Сравните светодиоды и HID, чтобы определить, что лучше.

Оставайтесь, если вам интересно!

Проектор и отражатель фар — в чем разница?

Перво-наперво вам нужно знать, какие фары установлены на вашем автомобиле. Есть два варианта: проекторные фары или варианты с отражателем.

Разница между ними на удивление проста: объектив!

Думайте об отражателях как об автомобильных фарах OG. Они входят в стандартную комплектацию с момента изобретения электрических фар в 1898 году.

Рефлекторные фары состоят из двух основных компонентов: источника света (лампы) и отражателя в корпусе фары.

Как следует из названия, чаша рефлектора имеет форму полой полусферы. Внутренняя часть окрашена светоотражающей хромированной краской и покрыта точно расположенными зеркалами.

Лампа находится прямо в центре этого устройства.

Когда лампа включена, лучи света попадают в зеркала и отражаются перед автомобилем на дорогу.

Из-за этого отражатели создают широкую диаграмму направленности, которая покрывает большую площадь поверхности. Однако это означает, что свет менее интенсивен и менее сфокусирован, поэтому возникает больше потерь света.

С другой стороны, фара проектора содержит три компонента: источник света, чашу рефлектора и линзу.

Иногда они имеют светозащитный экран, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. Чаша и источник света работают точно так же, как и в фарах с отражателем.

Однако, прежде чем свет проецируется впереди транспортного средства, он попадает в эллипсоидальную линзу, которую иногда называют линзой «рыбий глаз» или линзой «аквариум».

Используется для изгиба, распространения и увеличения света, направляя его на поверхность дороги, а не в глаза встречным водителям.

Проще говоря, линза означает, что свет более интенсивный и сфокусированный, что снижает потери света. Проекторы — это новейшая технология фар, которая используется во многих автомобилях, выпущенных с 1980-х годов.

Вы можете прочитать другую мою статью о светодиодах в проекционных фарах.

Безопасны ли светодиодные фонари в корпусе отражателя?

Мы оба знаем, что галогены — устаревшая технология. Так являются ли светодиоды подходящей альтернативой?

Проще говоря, да. Светодиоды можно использовать в фарах с отражателем, НО (и это большое но), если вы модернизируете лампу, вам также необходимо обновить чашу отражателя.

Невыполнение этого требования может ослепить или ослепить других людей.

Видите ли, нет двух одинаковых отражателей. Каждая рефлекторная фара тщательно разрабатывается с учетом точных характеристик галогенной лампы, которую она намеревается использовать. Это обеспечит хороший бросок и распространение света.

Таким образом, замена галогенной лампы на светодиод выводит отражатель из равновесия. Даже незначительные изменения будут влиять на то, где свет падает на отражатель и куда попадает.

По сути, свет попадет туда, где не был предназначен.

Это усугубляется тем фактом, что светодиоды являются направленным источником света, а галогены — всенаправленными. В отличие от галогенов, светодиод не будет равномерно освещать поверхность отражателя. Это имеет два последствия:

Во-первых, из-за того, что свет падает только на стороны отражателя, в луче света могут быть пустые, полые или горячие точки.

Во-вторых, из-за того, что верхняя часть отражателя не освещается, фара будет иметь уменьшенное расстояние проецирования.Вместо этого свет будет рассеиваться выше точки светотени и ослепить других водителей.

Ослепление других драйверов — очевидная угроза безопасности, поэтому важно заменить как источник света, так и чашу отражателя, если вы думаете о переходе на светодиоды.

Альтернативой этому может быть приобретение специально разработанных светодиодов для вашего автомобиля. Они будут настроены таким образом, что луч света будет излучаться в соответствии с формой чаши.

Что лучше? HID или светодиод в корпусе отражателя

Я прощу вас за предположение, что переход на светодиоды — это больше хлопот, чем оно того стоит.Но разве HID лучше?

Разрядные лампы высокой интенсивности (также известные как HID или ксеноновые) излучают свет, создавая электрическую дугу между двумя вольфрамовыми электродами.

На первый взгляд, HID кажутся желанной альтернативой галогенам. Они могут производить вдвое больше света, используя гораздо меньше энергии.

Однако HID страдают теми же проблемами, что и светодиоды plug-and-play. Помещение HID-лампы внутрь отражателя, предназначенного для галогенов, вызывает сильное рассеяние.В этом смысле это равное игровое поле между светодиодами и HID.

Тем не менее, есть одно существенное несоответствие. HID и светодиоды различаются по времени запуска.

У

HID есть короткий период прогрева, то есть им требуется около 5 секунд для достижения полной яркости. Это связано с тем, что для зажигания электрической дуги требуется импульс невероятно высокого напряжения. Светодиоды, в свою очередь, мгновенно достигают полной яркости.

В экстренных случаях у вас может не быть свободных 5 секунд.Так что это явный недостаток HID-фар. По этой причине светодиоды — лучший вариант для фары с отражателем.

Можно ли дооснастить светодиоды отражательными фарами?

Как я уже упоминал, если вы устанавливаете светодиоды в фару с отражателем, вам также необходимо заменить чашу отражателя.

Возможно, вам будет проще приобрести целую светодиодную фару. Однако они могут быть доступны не для всех транспортных средств, и даже если они есть, скорее всего, они будут дорогими.

Так какая альтернатива?

Если вы ищете светодиодную лампу для фар, я рекомендую начать с Lasfit. Они производят высококачественные светодиоды, а их веб-сайт позволяет фильтровать лампы в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.

Следует помнить, что светодиоды требуют устройств отвода тепла, чтобы они не перегревались. Они часто бывают в виде радиатора или вентилятора.

Тем не менее, устройства для отвода тепла могут привести к проблемам с установкой, если в фаре вашего автомобиля недостаточно места.Итак, в идеале ваш светодиод должен быть как можно меньше.

Точно так же вашему автомобилю может потребоваться дополнительная электроника. Светодиоды работают при гораздо более низком напряжении, чем стандартные галогены, поэтому вам понадобится драйвер светодиода для понижения напряжения.

Аналогичным образом вам нужно будет перестроить схему контроля освещения. В противном случае он будет думать, что это сломанная или неисправная лампочка.

При этом вам не нужно беспокоиться ни о чем из этого с фарами Lasfit, поскольку они представляют собой простые самонастраивающиеся лампы, в которые встроено все необходимое.

Благодаря этому вам также не нужно беспокоиться об аннулировании гарантии на ваш автомобиль.

Какой тип лампы мне использовать для отражающей фары?

Если вы ищете сменную лампу фары с отражателем, вам нужен тип H7.

Лампы

H7 имеют основание PX26d, представляющее собой две плоские вставки, которые позволяют легко заменить их в кожух ближнего света. Не запутайтесь, когда будете покупать новую лампочку от h2 bubs.

Они разработаны для дальнего света с более ярким и дальним выходом.Однако вам не нужно беспокоиться о том, что вы случайно установите неправильный, поскольку у h2 другая база.

О различиях между лампами h2 и H7 можно прочитать здесь.

Заключительные слова

Суть в том, что сколько бы светодиодов ни пытались воспроизвести галогенные лампы, они никогда не будут точно такими же.

Заменить рефлекторные фары светодиодами непросто, но я думаю, что это того стоит.

Просто помните, что в некоторых странах светодиодные фары не разрешены к использованию на дорогах.Всегда проверяйте, прежде чем начинать настройку.

Вы пробовали заменить лампы в рефлекторных фарах на светодиоды? Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами?

Получите 10% скидку на первый заказ с Lasfit Lasfit предлагает высококачественное светодиодное освещение для вашего автомобиля.
  • Замените тусклые галогенные фары на яркие светодиодные
  • Светодиодное освещение увеличивает вашу видимость на дороге днем ​​и для вас ночью
  • Выберите светодиодное освещение, идеально подходящее для вашего автомобиля
  • Покупайте с уверенностью, имея 45-дневную гарантию возврата денег

Получите скидку 10% на свой первый заказ на сумму более 50 долларов, используя промокод « FIRSTTIME10 »!

Каков настоящий люмен светодиодной лампы? Глядя на цифры.

На рынке существует так много различных комплектов для переоборудования светодиодов; трудно решить, какой из них лучше. Большинство будет указывать выходную мощность в люменах на упаковке; обычно 4000 люмен, 5000 люмен или 6000 люмен. Иногда можно увидеть светодиодные лампы с маркировкой 8000 люменов, 10000 люменов или даже 12000 люменов. Но каков истинный люмен светодиодной лампы?

Чтобы выяснить, что на самом деле правда, давайте сначала разберемся с Lumen.

Люмен (символ: лм) — это производная в системе СИ единица светового потока, мера общего количества видимого света, излучаемого источником.Мы измеряем световой поток комплекта светодиодной лампы в устройстве, называемом интегрирующей сферой. Лампа расположена в сфере, и свет, испускаемый лампой, рассеивается внутри интегрирующей сферы и равномерно распределяется на 360 градусов. Общее количество яркости источника света может быть точно измерено, поскольку свет может быть захвачен со всех углов в сфере без какого-либо вмешательства со стороны других источников света.

Интегрирующая сфера

Но когда поставщики заявляют о высоком уровне светового потока своих светодиодных ламп, они обычно дают только теоретических пиковых значений люменов на основе данных светодиодного чипа (необработанный люмен).Например, один светодиодный чип CSP мощностью 1 Вт может излучать 130 люменов, , максимум , в соответствии со спецификациями светодиодного чипа.

Таким образом, гипотетически, если в их лампе 16 светодиодных чипов, они будут утверждать, что лампа имеет рабочую мощность 16 Вт и 2080 люмен (16 чипов x 1 Вт = 16 Вт и 130 люмен x 16 чипов = 2080 люменов), поэтому пара светодиодных ламп будет теоретически имеют 4000 люмен (необработанный люмен). Но помните, что это всего лишь теоретическая пиковая величина люмена, которую светодиодные чипы способны достичь в идеальной среде сами по себе.Это не учитывает тепловую эффективность массива светодиодных чипов, работающих вместе друг с другом с течением времени в герметичной среде, такой как корпус фары. На самом деле, если бы светодиодный чип использовался на максимальной мощности, как предполагает необработанный рейтинг светового потока, он бы быстро сгорел в реальных условиях.

При фактическом использовании световая отдача светодиодной лампы ограничена множеством субъективных и объективных факторов, и она не может достичь максимальной яркости, на которую способны отдельные микросхемы.Размер светодиодной лампы, площадь излучения тепла, рабочая температура — все это снижает световую отдачу светодиода. Пара светодиодных ламп, которые требуют 4000 люмен (необработанный люмен), на самом деле могут достигать только 1300 люмен (эффективный люмен) каждая.

Давайте посмотрим, как тепло влияет на световой поток светодиодной лампы. Каждый раз, когда светодиодная лампа включается, светодиоды начинают выделять тепло. Некоторая часть энергии превращается в тепло, поэтому по мере увеличения тепла лампа начинает тускнеть. Когда лампа поднимается и достигает своей нормальной рабочей температуры, лампа переходит в состояние равновесия, так как лампа также тускнеет до своей нормальной рабочей яркости.Эта яркость является истинным световым потоком светодиодной лампы, и она будет работать на этом уровне яркости в течение нескольких часов. Большинство продуктов, представленных на рынке, достигают теплового равновесия после 5-15 минут работы. Лучшие конструкции светодиодных ламп имеют небольшой разрыв между пиковым значением светового потока и стабильным значением светового потока.

После того, как вы поймете истинное количество люменов, вам также необходимо понять люкс, полезную яркость, сфокусированную на определенной точке. Когда вы поймете Lux, raw Lumen и Effective Lumen, вы сможете начать расшифровывать безумные заявления различных производителей светодиодных ламп.На самом деле, лучшие из лучших светодиодных ламп на рынке сегодня могут иметь фактический эффективный люмен не более 1800–2000 на лампу. Любой, кто заявляет, что эти цифры больше, чем вдвое, откровенно лжет вам.

False Lumen Ratings на Amazon

Вот моя гипотеза о том, почему так много людей откровенно лгут о своих показателях просвета… Это теряется в переводе! Знаете ли вы, что первые в мире светодиодные лампы были изобретены и изготовлены в Китае? Это не подделка, если она пришла из Китая — именно там они были впервые произведены.Рейтинги Lumen в Китае превратились в маркетинговый трюк:

«Тот, кто имеет самый высокий рейтинг просвета, побеждает в гонке».

Это действительно смешно, но это правда. Их определение успеха не имеет ничего общего с эффективностью, установкой, качеством диаграммы направленности, качеством цвета или полезной светоотдачей … Чаще всего все дело в том сладком, сладком рейтинге светового потока! Так, одна компания сказала: «Привет всем, наши лампочки производят по 2000 люмен!». Затем следующий конкурирующий производитель говорит: «О да, ну, наши лампы имеют яркость 2500 люмен каждая!».А потом следующей светодиодной компании пришла в голову блестящая идея: «Псс… давайте объединим световой поток обеих ламп в 5000 и обманем людей, которые думают, что это означает НА ЛАМПОЧКУ!». А затем следующая компания, из-за путаницы с тактикой, сказала: «О нет, теперь у нас должно быть 10 000 на пару, чтобы быть конкурентоспособными!». Затем следующие ребята сказали: «О нет, нам нужно, чтобы у нас было 15 200 люмен!» и так далее, и так далее, и так далее. Некоторые говорили о парах, другие говорили о синглах, но не хотели терять продажу, и таким образом началась маркетинговая война Lumen!

Светодиодные фары Jeep | Quadratec

Осветительные решения

Aftermarket — это не просто то, что нужно заменить заводской установкой, когда эти огни тускнеют или выходят из строя.На самом деле они обеспечивают лучшее качество света, обеспечивают более широкий диапазон луча и требуют меньше энергии, чем стандартные заводские фонари. Все во имя безопасности.

Сменные светодиодные фары — светоизлучающие диоды — стали чрезвычайно популярными за последние несколько лет, поскольку их цена существенно упала, а технологии резко выросли. Эти фары обеспечивают более яркий и белый свет — в основном эквивалент естественного дневного света — по сравнению с заводскими галогенными фарами, которые определенно помогают водителю лучше видеть и быстрее реагировать.Кроме того, светодиодные лампы имеют гораздо больший световой диапазон по сравнению с галогенными лампами и потребляют почти на 50% меньше энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *