Свистят колодки: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Почему скрипят или свистят тормозные колодки. Рекомендации по замене — Иксора

NIBK PN3233 Колодки тормозные дисковые NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT
NIBK PN0348W Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, SEAT, SKODA, VW
NIBK PN7460 Колодки тормозные дисковые NIBK, SUBARU, TOYOTA
NIBK PN8808 Колодки тормозные дисковые NIBK, HONDA
NIBK PN3502 Колодки тормозные дисковые NIBK, CHRYSLER, MITSUBISHI
NIBK PN2801 Колодки тормозные дисковые NIBK, NISSAN
NIBK PN0391 Колодки тормозные дисковые NIBK, CHEVROLET, DAIHATSU, HOLDEN, OPEL, VAUXHALL
NIBK PN0436 Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA
NIBK PN0019W Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, CITROEN, FIAT, FORD, LANCIA, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, VW
NIBK PN0446 Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA
NIBK PN7501 Колодки тормозные дисковые NIBK, SUBARU
NIBK PN8397 Колодки тормозные дисковые NIBK, ACURA, BYD, GREAT WALL, HONDA, MG, ROVER, SUZUKI
NIBK PN0349 Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, SEAT, SKODA, VW
NIBK PN0052 Колодки тормозные дисковые NIBK, HYUNDAI, KIA
NIBK PN0148W Колодки тормозные дисковые NIBK, AUDI, OPEL, SEAT, SKODA, VW
FIT FP1313 Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA
FIT DFP1202 Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA
FIT FP0929 Колодки тормозные дисковые FIT, SUBARU, TOYOTA
FIT FP1210 Колодки тормозные дисковые FIT, SUBARU, TOYOTA 
FIT FP0768E Колодки тормозные дисковые FIT, AUDI, OPEL, SEAT, SKODA, VW 
FIT FT0086 Колодки тормозные дисковые FIT, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT, SUBARU
FIT FP0976 Колодки тормозные дисковые FIT, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA,  
FIT FP1467 Колодки тормозные дисковые FIT, CHEVROLET, DAIHATSU, HOLDEN, OPEL, VAUXHALL
FIT FP3260E Колодки тормозные дисковые FIT, AUDI, CITROEN, FIAT, FORD, LANCIA, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, VW 
FIT FP0973
Колодки тормозные дисковые FIT, CHVROLET, CITROEN, FORD, JAGUAR, MAZDA, OPEL , PEUGEOT, SAAB, VAUXHALL, VOLVO
FIT FP1354 Колодки тормозные дисковые FIT, GREAT WALL, LEXUS, SUBARU, TOYOTA 
FIT FP0537 Колодки тормозные дисковые FIT, ACURA, BYD, GREAT WALL, HONDA, MG, ROVER, SUZUKI 
FIT FP1412 Колодки тормозные дисковые FIT, HYUNDAI, KIA  
FIT FP0905 Колодки тормозные дисковые FIT, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI
FIT FP1616E Колодки тормозные дисковые FIT, CITROEN, FIAT, FORD, OPEL, PEUGEOT, PROTON, VAUXHALL 
FRIXA FPD17 Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, OPEL 
FRIXA FPE100 Колодки тормозные дисковые FRIXA, LADA, RENAULT
FRIXA FPh27R Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPK01NR Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPh30 Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPh36R Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FLTh20 Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI
FRIXA FPE102 Колодки тормозные дисковые FRIXA, CITROEN, FORD, MAZDA, PEUGEOT 
FRIXA FPH02NF Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPE103 Колодки тормозные дисковые FRIXA, LADA
FRIXA FPD06 Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, DAEWOO
FRIXA FLH012 Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI
FRIXA FPD17R Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, OPEL
FRIXA FPK01N Колодки тормозные дисковые FRIXA, HYUNDAI, KIA
FRIXA FPD09 Колодки тормозные дисковые FRIXA, CHEVROLET, DAEWOO
KASHIYAMA D3128 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, FORD, MAZDA, VOLVO
KASHIYAMA D3132 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, FORD 
KASHIYAMA D2268 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA
KASHIYAMA D2270 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2090 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D6039M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI 
KASHIYAMA D6106 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI 
KASHIYAMA D6128M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, MITSUBISHI 
KASHIYAMA D2228M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2278M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2274 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2254M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
KASHIYAMA D2183M Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA,  TOYOTA, GEELY
KASHIYAMA D11268MH Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, HYUNDAI 
KASHIYAMA D2269 Колодки тормозные дисковые KASHIYAMA, TOYOTA 
MAHLE 0831301 Колодки тормозные дисковые MAHLE, BMW
MAHLE 0331800 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI
MAHLE 03319N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, LAMBORGHINI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 03077N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 0045902 Колодки тормозные дисковые MAHLE, MERCEDES-BENZ
MAHLE 030TC17542000 Колодки тормозные дисковые MAHLE, VW
MAHLE TM1397 Колодки тормозные дисковые MAHLE, BMW
MAHLE 02202N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, DACIA, NISSAN, RENAULT
MAHLE 0332000 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 0332001 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 08320N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, BMW
MAHLE DTM1105 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 01568N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, FORD
MAHLE TI16105 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 03301N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, SEAT, SKODA, VW
MAHLE 0307102 Колодки тормозные дисковые MAHLE, SKODA, VW
MAHLE D03048N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, VW
MAHLE 0332002 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, VW
MAHLE 01221N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, OPEL, VAUXHALL
MAHLE 03090N0 Колодки тормозные дисковые MAHLE, AUDI, MITSUBISHI, SEAT, SKODA, VW

Почему свистят тормоза на велосипеде.

Почему скрипят и свистят тормоза на велосипеде? Хотя бы раз этот вопрос с недоумением задает себе владелец любого велосипеда. Давайте разберемся, какие факторы влияют на возникновение посторонних неприятных звуков при торможении.
Основных причин, почему свистят тормоза на велосипеде, несколько. Самой распространенной является загрязненная поверхность колодок или попадание на них воды. Возможно также, что тормоза на велосипеде свистят от того, что колодки установлены неправильно (это справедливо в большей степени для V-brake), или они израсходовали свой ресурс, или же тормозной диск деформирован, погнут или имеет «задиры» на поверхности, или на поверхности обода имеется «восьмерка» или шероховатости.

С намоканием тормозных колодок, если вы с конем (железным) попали под дождь, сделать ничего нельзя. Разве что протереть сухой тряпкой, или дождаться естественного высыхания, или же попросту «забить». А вот грязевые отложения с колодок V-brake удалять можно и нужно. Лучше бы это сделать, сняв вышеупомянутые колодки с рычагов с помощью шестигранника. Если вы не чувствуете себя способным установить их обратно единственно возможным правильным образом, то просто «расстегните» тормоз, отсоединив тросик, и почистите колодки, удалив сначала отложения «полезных ископаемых», а при необходимости протрите колодки и обод каким-либо обезжиривателем, вроде ацетона, ведь при смазывании цепи из баллончика некоторая толика смазки попадает на обод и замасливает тормозную систему.
Если это не помогло, возможно, тормозные колодки установлены неправильно или стерлись, и их надо поставить должным образом или попросту заменить. Если вы не сможете это сделать самостоятельно, обратитесь в ремонтную мастерскую нашего магазина, вам помогут. Если у вас скрежещут дисковые тормоза на велосипеде, возможно, самостоятельно эту проблему не решить. Если исключить водно-грязевые причины возникновения постороннего звука, то дело, скорее всего, в погнутом диске, или же в «вусмерть» стертых колодках. Диски, в таком случае, нуждаются в правке, а колодки — в замене. И то, и другое действие лучше доверить профессионалам, хотя бы на первый раз, пока вы сами не научитесь этим операциям по техническому обслуживанию вашего байка.

Что делать, если свистят тормозные колодки

Кто из нас не сталкивался с такой ситуацией — вроде бы автомобиль эффективно замедляется при нажатии на педаль тормоза, но при этом звуковое сопровождение просто режет слух. Стоит ли беспокоиться, если при торможении слышен свист?

Разберемся с возможными причинами его возникновения. А их по сути две. Чаще всего неприятные звуки издают некачественные тормозные колодки. Сос­тав фрикционной накладки довольно сложен — в нем порядка 30 компонентов, каждый из которых использован с конкретной целью, в том числе и для предотвращения посторонних звуков при торможении. Недобросовестные производители часто экономят на составляющих — в итоге колодка, хотя и обеспечивает неплохие характеристики, досаждает неприятным скрипом.

Не только ширпотреб

Но и оригинальные колодки тоже могут свистеть. Чаще всего это происходит в результате попадания грязи на рабочую поверхность накладки. Иногда грязь истирается при первом же активном торможении, но в некоторых случаях абразивные частицы вгрызаются в поверхностный слой накладки, и колодки скрипят до тех пор, пока не износится этот слой.

Одна из причин свиста — некачественный материал фрикционной накладки колодки.

Помыть или почистить?

Иногда грязь (а вместе с ней и писк) пропадает после автомойки. Но чаще всего приходится обращаться в сервис. Мастера ускоряют процесс, который должен произойти естественным путем: снимут тонкий поверхностный слой с абразивом. Скорее всего, после этого звуки пропадут.

Кроме того, свистеть могут совершенно новые колодки (до момента полного притирания с тормозным диском) или, напротив, сильно изношенные — в этом случае звук издает специальный датчик износа, как это и предполагается конструкцией.

Полезно знать

Состояние тормозных колодок можно оценить лишь при снятом колесе. Но есть ряд признаков, позволяющих сделать предварительные выводы. Один из них — падение уровня тормозной жидкости в бачке (об этом обычно извещает лампа на щитке приборов). По мере износа накладок колодки, поршни тормозных цилинд­ров выдвигаются, увеличивая тем самым емкость внутренних полостей контура.

Специальные датчики дают знать о предельном износе колодок противным писком от соприкосновения с диском.

Одна из причин срочной замены колодок — появление трещин накладки или ее отслоение от пластины. В этом случае при интенсивном торможении возможно разрушение накладки и, как следствие, неравномерность замедления колес или и вовсе полный отказ тормозов.

После замены колодок учтите, что у новых эффективность торможения первое время может быть ощутимо ниже. Перед тем как тронуться с места, при заведенном двигателе нес­колько раз сильно нажмите на педаль тормоза — сервисмены отвели поршни цилиндров в стороны, освобождая старые колодки, поэтому нужно вновь вернуть им контакт с пластиной. Выехав из автосервиса, аккуратно затормозите — оцените эффективность, убедитесь в от­сутствии посторонних звуков.

Также нужно соблюдать осторожность при выезде с автомойки. Вода, смочившая поверхность накладки, сильно снижает коэффициент трения между ней и диском. Поэтому перед тем, как выехать на дорогу с плотным движением, желательно несколькими активными нажатиями на педаль просушить колодоки.

Свистят тормозные колодки при торможении: способы решения проблемы

Про скрип тормозов мы часто читаем в приключенческой литературе и слышим его в блокбастерах, где крутые парни гоняют на ещё более крутых «тачках». В реальной жизни услышать, как скрипят новые колодки, приходится нечасто, и это хорошо, потому что исправная тормозная система останавливает машину молча. Даже при экстренном торможении на большой скорости, когда колёса перестают вращаться, «визжат» не колодки, а резина шин из-за скольжения по полотну дороги.

Исправные тормозные колодки никогда не скрипят. Если же, нажав на педаль тормоза, вы слышите скрип — то это, чаще всего, свидетельство того, что ваш «железный конь» не совсем здоров и требуется лечение. Не обязательно сразу же обращаться на станцию технического обслуживания — в ряде случаев можно и разобраться, и ликвидировать проблему самостоятельно. А если окажется, что без помощи специалистов не обойтись, то вы, приехав туда, будете знать, что именно (и почём!) необходимо вашему автомобилю.

Как работает тормозная система современной машины?

А как и почему ваша машина тормозит? Почему автомобиль замедляет ход, если нажать на педаль тормоза? Ведь колодки не единственный элемент тормозной системы, а всего лишь один из ее элементов. Изготовители транспортных средств каждую новую марку снабжают своей тормозной системой, которая в большей или меньшей степени отличается от остальных. Но принцип работы остаётся неизменным.

На каждом колесе крепится так называемый тормозной диск, или тормозной барабан. Диск (или барабан, но в дальнейшем будем упоминать только диск, имейте это в виду), вращается вместе с колесом.

Рядом с дисками располагаются тормозные колодки, которые неподвижны. Нажимая на педаль тормоза, водитель прижимает тормозные колодки к дискам, и, чем сильнее нажата педаль, тем сильнее прижимаются колодки и, соответственно, тем сильнее замедляется вращение колёс и скорость автомобиля.

Диски и колодки изготавливаются из взаимно подобранных материалов с целью обеспечить максимальное трение (то есть — эффективность торможения) при минимальном износе трущихся частей.

Каждый производитель экспериментирует, стремясь изготовить максимально эффективную систему при её минимальной стоимости, поэтому пытаться перечислить все материалы, используемые в тормозных системах, вряд ли стоит.

При нажатии на педаль тормоза усилие нажатия с помощью системы рычагов и/или тросиков передаётся на так называемый главный тормозной цилиндр. Его поршень через систему трубопроводов нагнетает тормозную жидкость в колёсные цилиндры, поршни которых, выдвигаясь, прижимают тормозные колодки к дискам тем сильнее, чем сильнее нажата педаль.

Реальные реализации тормозных систем гораздо сложнее вышеприведённого схематического описания. Ведь с конца девятнадцатого века учёные, изобретатели и рационализаторы работают над тем, чтобы каждая система автомобиля была надёжной, долговечной, дешёвой в изготовлении и комфортной при эксплуатации. Стоит лишь упомянуть о так называемом вакуумном усилителе, который позволяет в разы увеличить усилие нажатия на педаль тормоза, так что и слабая женская ножка лёгким движением может остановить машину весом более тонны.

Почему скрипят колодки тормозной системы?

На самом деле скрипеть (визжать, шуметь или издавать скрежет) могут не только тормозные колодки, но и другие элементы системы. Но сперва поговорим именно о них.

Одной из распространённых причин является «несоответствие» друг другу материала колодок и диска. Как указывалось, выше, каждый производитель использует различные материалы, подобранные для работы «в паре». Но сторонние, или «третьи», как их ещё называют, фирмы для популярных моделей авто выпускают запасные части более низкой стоимости, и, увы, зачастую и более низкого качества.

Тормозной диск служит долго, а колодки необходимо менять в среднем через каждые 10-12 тысяч километров пробега. И если материал, из которого они изготовлены, не «дружит» с материалом диска, то вы будете обречены не только на шум при торможении, но и на преждевременный и неравномерный износ, и на риск поломки.

Ещё одна причина почему новые колодки могут заскрипеть — это лак или какая-либо другая субстанция, которой фирма — производитель покрывает колодки на время транспортировки и хранения. После установки на автомашину это покрытие может стать источником постороннего шума. Если вас это раздражает, и вы не хотите ждать, пока защитное покрытие в процессе эксплуатации сотрётся само, то энергично затормозите три — четыре раза.

Посторонний шум могут издавать и другие элементы тормозной системы. Это различные щитки, пластины и крышки, конструктивные решения и названия которых меняются от производителя к производителю и служат для защиты от грязи и брызг.

Ещё одна причина почему свистят задние колодки — это износ тормозных колодок в системе, оборудованной механическим датчиком, который начинает «звучать» при уменьшении толщины колодок до предельно допустимого.

Принцип работы датчика прост. Рядом с тормозной колодкой устанавливается штырёк, который двигается вместе с ней. Когда колодка изношена, при торможении штырёк начинает касаться тормозного диска. Материал, из которого он изготовлен, подобран так, чтобы создавать ясно слышимый водителю звук, предупреждающий о необходимости замены колодок. Так что скрип тормозных колодок при торможении может возникать из-за такого вот датчика.

И ещё о двух причинах, из-за которых тормозная система может начать «звучать». Это температура и грязь. Этот фактор совершенно не зависит от того, какие колодки вы используете — дорогие или бюджетные. Так, если на улице аномально холодно или жарко, физико-технические характеристики трущихся частей тормозной системы изменятся настолько, что они могут «запеть». И если в систему попадёт избыточное количество грязи (а немножко — есть всегда), то, помимо ненадёжного торможения, вы можете иметь и пресловутый скрип тормозных колодок.

Как избавиться от скрипа тормозных колодок?

Для этого нужно понимать принцип действия тормозной системы вообще (для чего и написана данная статья) и особенности её реализации на вашем автомобиле.

А далее, если нет желания «отдаться на милость» автослесарю со станции технического обслуживания, то засучите рукава, и сперва подумайте, потом разберите, и, если выйдет, исправьте.

А даже если не выйдет, то, приехав на СТО, вы будете знать, что именно вам нужно поменять или переделать. Перефразируя известную пословицу, «осведомлён — значит вооружён». Поэтому выяснив истинную причину, почему скрипят тормозные колодки, вы и ремонт получите более качественный, и не переплатите за него.

причины и рекомендации по устранению. Нормальные шумы тормозной системы

Тормоза – это безопасность водителя и пассажиров. Поэтому автолюбители всегда очень переживают, если слышат скрип или скрежет, думая, что неисправна тормозная система и надо менять тормозные колодки. Прежде чем бежать в магазин за запчастями, надо разобраться, почему скрипят тормоза. Я постараюсь в данной статье рассмотреть все возможные причины и дам советы по их устранению.

Если вы обратили внимание на то, что чаще скрипят передние тормозные колодки, чем задние, то это объясняется строением тормозной системы. При нажатии педали тормоза первыми включаются в работу передние и берут на себя основную нагрузку при торможении, а потом к ним подключаются задние. Но на задние нагрузка оказывается меньше. При экстренном торможении одинаковую нагрузку испытывает и передний, и задний контур тормозной системы. Так как максимальная нагрузка чаще приходится на передний контур, колодки больше нагреваются. Если они некачественные, то при торможении могут скрипеть.

Как работает тормозная система немного разобрались, теперь перейдем непосредственно к причинам, почему скрипят тормоза. Порой, попадая на СТО, с проблемой скрипа тормозов специалисты сразу рекомендуют менять колодки. При этом они даже слушать не хотят, что они менялись не так давно. Из 100% случаев, когда скрипят тормоза, колодки являются причиной лишь в 30%.

До недавнего времени скрип тормозов раздавался намного чаще, чем теперь. Дело в том, что раньше при производстве тормозных колодок добавлялся асбест и гипс.

При нагревании тело колодки трется о диск и появляется скрип. Многие современные производители поменяли технологию изготовления и стали применять другие материалы. Изделия перестали скрипеть и эффективнее стали тормозить.

Иногда причиной скрипа тормозов является несовместимость материалов. Для изготовления фрикционной (тормозящей) части используются разные материалы, которые обладают разными свойствами. От степени жесткости материала зависит срок службы колодок и тормозящие свойства. Чем жестче материал, тем показатели выше. Но у жесткой поверхности повышенный вибрирующий эффект, поэтому при торможении обязательно возникает неприятный свист. Изделия из более мягкого материала работают тихо, но срок службы у них меньше.

Часто причиной постороннего скрежета является неравномерный износ и искривление тормозного диска. В этом случае не зависимо от жесткости тормоза будут издавать посторонние звуки. Искривление диска может произойти при резком торможении, гидроударе или при перегреве, особенно, если в разогретом состоянии въехать в лужу. Избавиться от этого можно путем замены старого диска на новый или сделать проточку.

Тормоза могут издавать визг и писк при вибрации тормозной колодки. Хотя колебания создаются всей системой, но суппорт и диск жестко закреплены, поэтому гасят колебания, а колодка продолжает колебания, издавая соответствующие звуки. Мастер должен найти причину автоколебаний, чтобы устранить ее. Таких причин несколько:

  • при износе диска образуются приподнятые участки вдоль его внешнего диаметра;
  • при пересыхании суппорта и его направляющих могут подклинивать тормоза;
  • подклинивать могут тормоза при неправильном ходе поршня в шахте суппорта;
  • последней причиной могут быть колодки: низкое качество как их самих, так и клеевого состава, накладываемого на них; неоднородность их состава и др.

Выработку на диске можно убрать с помощью проточки, если позволяет толщина дискового рабочего слоя. Лучше всего заменить диск на новый. При установке новых тормозных колодок их смазывают противоскрипной пастой, следует хорошо смазать торцы и заднюю стенку прокладки. Нельзя смазывать рабочую поверхность. Перед установкой новых деталей надо проверить исправность поршней и направляющих суппорта.

Вызвать скрежет тормозов может датчик износа тормозных колодок. Это происходит при неправильном креплении пластины датчика. Она соприкасается с тормозным диском и во время торможения возникает скрежет.

Наиболее распространенной причиной скрипа тормозов являются погодные условия: слякоть, дождь, мороз и высокая влажность. В такую погоду тормоза становятся мокрыми и начинают скрипеть. На мокрой дороге подсушить их можно путем неоднократного нажатия педали тормоза. При низких температурах на тормозной системе образуется конденсат из-за перепада температур. Если на тормоза попала грязь, их надо помыть, высушить, и они перестанут скрипеть.

Если вы поставили новые колодки, а они скрипят, не стоит пугаться. Даже самым качественным изделиям надо притереться. Обычно достаточно проехать около 100 километров, верхний слой стирается и скрип исчезает. Можно ускорить процесс, разогнав машину до большой скорости, и резко затормозив. Если же пробег автомобиля превысил 300 километров, а скрип остался, то скорей всего, вы купили некачественный товар. Часто автолюбители экономят и покупают неоригинальные колодки. Выигрывают они только в цене. Оригинальные изнашиваются в два раза медленнее, с ними меньше изнашивается и диск. Встречаются качественные и неоригинальные колодки, но, чаще всего, их цена приближается к цене оригинальных. Подводя итоги вышесказанному, совет один: покупайте колодки того же типа и марки, что и старые и только оригинальные.

Уменьшить вероятность появления скрипа можно с помощью конструктивных особенностей. Между поршнем и колодкой устанавливаются металлические пластины. Они уменьшают зазор, тем самым, уменьшая вероятность возникновения свиста и скрипа. Эти противоскрипные пластины установлены на многих моделях известных производителей. Если их нет, то можно купить и установить самостоятельно.

Делая вывод, скажу, что не стоит пугаться, если тормоза начинают скрипеть, надо просто найти причину, почему скрипят тормоза, и устранить ее. Важно не забывать следить за износом тормозных колодок и вовремя их менять.

Видео “Что делать, если после установки новых колодок появился скрип”

После просмотра видео вы поймете, из-за чего может появится скрип при торможении даже при установке новых, качественных тормозных колодок.

Жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а не только тех, кто находится в автомобиле, зависят от исправной работы деталей тормозной системы (колодок, дисков, суппортов, шлангов и трубок, состояния тормозной жидкости).

Прежде всего рассмотрим, как часто необходимы обслуживание и проверка тормозов.

Например, вы среднестатистический водитель с достаточно спокойным стилем вождения, эксплуатирующий свой автомобиль, в большинстве случаев, в городских условиях. В вашем случае, прохождение регулярного ТО, проверка состояния тормозных механизмов, шлангов и трубок, а также тормозной жидкости будет достаточным. Нужно соблюдать и следовать рекомендациям, которые вы получите по результатам проверки своего автомобиля.

Если ваш стиль вождения не отличается плавностью и спокойствием, то следует проходить ТО в два раза чаще , так как такое вождение приводит к быстрому износу важнейших деталей автомобиля.

Самая частая проверка должна быть, если вы используете автомобиль вне дорог и в условиях бездорожья. Но проблема вот в чем: рабочие тормозные механизмы расположены очень близко от поверхности дороги и при движении по пересеченной местности подвержены сильному загрязнению. В этом случае, после каждой такой поездки, нужно будет промывать и проверять состояние тормозных механизмов, в противном случае быстрый износ или поломка неминуемы.

Что может произойти, если вовремя не заметить износ тормозной системы?

Допустим, тормозные диски достигли минимальной толщины, допустимой заводом-изготовителем. Но тормозные колодки не до конца изношены. Многие в таких случаях решают поездить, чтобы стереть колодки до конца, и только после этого заменить изношенные детали. Так можно было бы сделать (ведь известно, что тормозные диски сконструированы со значительным запасом прочности, как очень ответственная деталь), если бы не одно НО: в случае выхода за пределы минимальных допусков одной детали из пары диск-колодки, тормозной цилиндр в суппорте выдвигается больше проектного максимума, ведь он должен обеспечить необходимую силу прижатия тормозных колодок к диску. Это часто ведет к перекашиванию, заклиниванию и течи исполнительных тормозных механизмов. Как следствие дорогостоящий ремонт или замена суппортов . Отсюда вывод — скупой платит дважды.

Тормозная жидкость с течением времени склонна поглощать воду из окружающей среды (воздуха). Это ведет к понижению температуры кипения тормозной жидкости (как следствие вскипания — завоздушивание тормозной системы и её полный отказ при активном торможении). При минусовых температурах она будет загустевать, что также сильно скажется на усилии, прилагаемой к тормозной педали, и эффективности торможения.

Почему свистят и скрипят новые тормозные колодки?

  1. Несовместимость материалов . Тормозящая часть колодок (фрикционная) сделана из различных материалов. У каждого производителя свое оптимальное сочетание тормозящих свойств и долговечности, которое хранится в тайне, ведь конкуренция на рынке существенная. Чем выше жесткость материала, тем эффективнее тормозящие свойства. В то же время присутствует вероятность возникновения вибрирующего эффекта жесткой плоскости, и, как следствие, возникновения свиста или скрипа. При использовании более мягких материалов возникает противоположная ситуация. Вероятность появления свиста и скрипа гораздо меньше, при этом деталь изнашивается намного быстрее. Если после замены тормозных колодок свистят тормоза, то возможны две вероятные причины: Материал, из которого выполнена фрикционная часть колодок, не совместим с материалом, из которого выполнен тормозной диск. Рекомендуется подобрать продукцию другого производителя. Тормозящая поверхность колодки покрыта защитным слоем и издает свист сразу после установки. Такие детали рекомендуется объездить в течение двух-трех дней, и тогда свист пропадет.
  2. Металлическая стружка , являющаяся неотъемлемой частью материала, из которого изготовлена накладка тормозной колодки. Обычно используется стружка либо нити легкосплавных или мягких металлов: меди, свинца, сурьмы, латуни. Металлические вкрапления в материале колодки отводят лишнее тепло от колодки. Ведь при постоянном торможении возможен перегрев деталей. Если же технология производства нарушается, и металла в составе накладки больше или он не соответствует нормативам, то возможен скрип при торможении. Кроме прочего подобные колодки способны серьезно сократить период службы тормозного диска.
  3. Конструктивные особенности , уменьшающие вероятность скрипа. Металлические пластины, устанавливаемые между поршнем и колодкой для ее закрепления, служат для устранения зазоров, уменьшая вибрации и, следовательно, снижая вероятность возникновения скрипа и свиста. Этими противоскрипными пластинами укомплектованы колодки многих известных производителей. Если они отсутствуют, можно приобрести и установить их отдельно. Конструкция тормозной колодки может быть выполнена с фрикционной частью в виде одного, двух или трех сегментов. Это оказывает прямое влияние на возникновение вибрации: меньшая площадь ведет за собой увеличение частоты, соответственно, уменьшение свиста или полное его отсутствие.
  4. Износ тормозного диска . Искривление диска — одна из причин скрипа дисковых тормозов. Проблема может возникнуть при въезде в лужу с разогретыми тормозными дисками, при интенсивном торможении, гидроударе или перегреве диска. Необходимо отметить, что любые колодки будут издавать скрежет и посторонний шум на искривленном диске, и избавиться от него можно только с помощью замены старого диска на новый, так как проточка диска не всегда дает положительный результат.
  5. Прочие неисправности . К ним можно отнести все неисправности, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, такие как износ подшипника ступицы или частей тормозного механизма, пришедшие в негодность старые тормозные колодки. В таких случаях может появиться не только свист, но и металлический скрежет диска о колодку, на которой отсутствует фрикционное покрытие. В случае износа чаще всего возникает дребезжание или грохот при движении.
  6. Атмосферное воздействие . Сильный мороз, повышенная влажность, слякоть, езда по грунтовым дорогам тоже могут служить причиной появления свиста тормозов. В таких случаях он пропадает при сухой погоде. В случае попадания на трущиеся поверхности инородных предметов достаточно извлечь их или промыть тормозной механизм.

Записывайтесь на диагностику и замену тормозных дисков, колодок, суппортов и прочих деталей в Москве (Перово, Новогиреево) ежедневно по телефону: .
Со стоимостью других услуг, оказываемых в Техцентре в ВАО (Перово, Новогиреево), можно подробнее ознакомиться в разделе « ».

Многие владельцы автомобилей замечали – при торможении может появиться скрип или свист. При выяснении этого явления, почему скрипят и свистят тормоза, оказывается это скрипят тормозные колодки. Обратившись в мастерскую, водители услышат: «Требуется замена некачественных колодок». Но детали были куплены в крупном автомагазине, или поставлены в автосалоне. Как объяснить такой звук тормозной системы?

Бывалые водители и мастера автосервиса говорят, что тормоза свистят и скрипят из-за качества колодок только отчасти. Выясним все причины таких звуков тормозов, и дадим советы, как устранить неисправность.

Плохое качество колодок

Если при торможении слышен свист, а колодки недавно заменены новыми, то их качество не соответствует норме. При трении с диском они осыпаются и покрываются пылью. В таком случае можно утверждать, что материал колодок плохо сочетается с материалом тормозных дисков.

Колодки изготавливают из разных фрикционных материалов. Участвующий в трении слой включает в себя стружку из металлов: латуни, меди и стали. Эти элементы и вызывают этот противный скрип во время торможения.

Он обычно исчезает, если заменить колодки качественными изделиями. Нельзя однозначно утверждать, что звук в виде свиста – причина дефектных фрикционных накладок. Они просто не соответствуют по составу дискам или барабанам.

Почему скрипят тормоза – притираются колодки

Иногда даже новые колодки могут свистеть при торможении, но через некоторое время свист может исчезнуть. Проехав некоторое расстояние, вы не услышите звука – это притираются колодки.

Причиной оказывается тонкий слой различных элементов на поверхности колодок, который образуется во время изготовления колодок. Это возникает при нарушениях технологического процесса.

Износ тормозных накладок

Тормозные накладки полностью изношены

При такой причине, существует два фактора почему скрипят тормоза:

  1. Накладки износились полностью, и появилось трение диска с металлом тормозной колодки.
  2. Датчик износа накладок закреплен неправильно. После установки новых планок и некоторого пробега машины, начинает появляться свист во время торможения.

Это является следствием установки некачественных запчастей. Покупайте запчасти в проверенных магазинах, известных брендов.

Дефекты тормозной системы

Другой возможной причиной свиста тормозов можно назвать колебания колодок. Это микровибрации, которые возникают от неисправностей других элементов.

Основные неисправности – причины свиста тормозов:

  • образовался буртик по наружному диаметру диска;
  • заклинивает суппорт при торможении – направляющая не смазана, плохо перемещается поршень суппорта;
  • осыпаются фрикционные накладки, покрывают пылью суппорт, который заклинивает;
  • направляющие втулки суппорта закисли от коррозии.

Свист в сырую погоду

Осенью причиной скрипа может оказаться дождь, так как вода попадает на колодки.

В зимнее время такое же явление создает конденсат из-за резкого изменения температуры. Из-за взаимодействия горячего тормозного диска с холодным воздухом появляется влажный слой.

Чтобы этого избежать, при движении несколько раз нажмите на тормоз. Это позволит просушить тормозной диск нагреванием.

Другие причины скрипа

Иногда мелкая щебенка во время езды проникает между диском и кожухом. Она также может способствовать скрипу, издаваемому тормозными элементами.

Барабанные тормоза тоже иногда свистят и скрипят. На многих российских автомобилях и иномарках задние тормоза стоят барабанные. При появлении свистящего звука в такой конструкции тормозов причины такие же, как в дисковой конструкции. Но имеются и отличия из-за особенностей устройства.

Если накладки дисковой системы слишком пылят, то пыль удаляется наружу и на поверхности накладок не остается. А в случае с барабанной конструкцией пыль оседает внутри на деталях и барабане. Очистите элементы от пыли, и свист тормозов прекратится.

Если на вашем автомобиле скрипят и свистят тормоза, вспомните наши советы и устраните причины. Для этого достаточно снять колеса, барабаны и посмотреть на элементы тормозов.

Тормозная система автомобиля должна находиться в идеальном состоянии, поскольку от нее напрямую зависит безопасность водителя при движении. Довольно часто реагировать на изменение ситуации на дороге приходится молниеносно, и тормоза в таком случае не должны подвести.

Одним из главных симптомов неисправности тормозной системы является появление скрипа при торможении. Причин подобному поведению тормозов масса, и чаще всего принято считать, что скрипят именно тормозные колодки. При этом появиться скрип может не только при работе старых колодок, но и сразу после установки новых. Рассмотрим, с чем это может быть связано.

Оглавление:

Обратите внимание: Чаще всего скрип при торможении происходит из передней части автомобиля. Это довольно легко объяснить. Дело в том, что в процессе торможения максимальная нагрузка идет на переднюю часть автомобиля и тормозной системы, поскольку кузов под действием силы инерции подается вперед.

Проблема с тормозными дисками

Чаще всего скрип тормозных колодок при торможении автомобиля связан с дисками. Средний рабочий ресурс современных тормозных дисков – это около 100 тысяч километров пробега, но многие водители об этом забывают, не задумываясь об их замене.

В процессе работы на тормозном диске появляются различные царапины, борозды и другие дефекты, которые не позволяют эффективно им прижиматься в процессе торможения, откуда и возникает скрип. В такой ситуации решить проблему может .

Также скрипеть тормоза из-за дисков могут, если их поверхность . Из-за тонкости диска, он не сможет эффективно охлаждаться в процессе торможения. Это чревато не только возникновением скрипов, но и более серьезными проблемами, например, появлением трещин на диске при торможении.

Стоит отметить, что бывает два типа тормозных дисков – обычные и «вентилируемые». Если на передней оси автомобиля установлены обычные тормозные диски, велик риск, что они начнут скрипеть в процессе торможения. «Вентилируемые» тормозные диски отличаются тем, что в них имеются специальные вырезы, которые служат для отвода лишнего тепла, возникающего в процессе торможения.

Заклинивание суппорта

Еще одна проблема, которая приводит к скрипу тормозов – это . Как известно, суппорт и поршень для эффективного торможения должны свободно перемещаться – сжимать и разжимать тормозные колодки. Если этого не происходит и после нажатия на педаль колодки сжались, а при отпускании педали они не разжимаются, возникает перегрев, который и приводит к скрипу.

Чаще всего заклинивают суппорты по весьма банальной причине – порванный пыльник. Малое количество водителей регулярно проверяют пыльники на наличие физических повреждений, тогда как своевременная проверка зачастую позволяют предотвратить возникновение дефекта более дорогостоящей детали. Если порвался пыльник, и грязь с дороги забилась в суппорт, вскоре начнет появляться ржавчина и суппорт выйдет из строя. Помимо этого, при отсутствии пыльника быстрее изнашиваются тормозные колодки и тормозной диск. Обязательно проверьте пыльники, если у вас возникает скрип при торможении автомобиля.

Изношенный ступичный подшипник

Если имеется проблема с износом ступичного подшипника, слышать скрип вы будете не только при торможении, но и при разгоне автомобиля. Связано это с тем, что разбитый ступичный подшипник начинает нагревать ступицу колеса. Поскольку тепло не рассеивается, также идет нагрев на тормозной диск, колодки и другие детали тормозной системы.

Важно: Если ступичный подшипник сильно износился, необходимо его срочно поменять. Эксплуатация автомобиля с неисправным подшипником чревата заклиниванием колеса, что может вылиться в неожиданный занос автомобиля на дороге при движении.

Скрипят непосредственно тормозные колодки

Само собой, возникать скрипы при торможении из передней оси автомобиля могут и из-за самих колодок. Здесь важно понимать, что экономия на тормозных колодках при покупке зачастую выходит боком водителю. Оригинальные тормозные колодки, которые рекомендует производитель автомобиля, чаще всего имеют качественную фрикционную (изнашиваемую) составляющую и дополнительные элементы, призванные исключить возникновение скрипа при торможении. Тогда как неоригинальные детали делаются не из самых качественных материалов (в большинстве своем), и они имеют ряд других проблем:


Важно: Нужно различать «качественный фрикционный слой» и «жесткий фрикционный слой». Дело в том, что если на колодке установлен жесткий фрикционный слой, эксплуатация такой колодки может длиться долго (вплоть до 40 тысяч километров пробега), но при стачивании данный слой вредит тормозному диску. При этом качественный фрикционный слой может проходить меньше, но при этом и навредить меньше другим компонентам тормозной системы, поскольку фрикционный слой выполнен из мягких материалов.

Стоит отметить: Некоторые производители тормозных колодок устанавливают специальные скобы, которые в простонародье называются «скрипуны». Их смысл в том, чтобы предупредить водителя о стачивании тормозной колодки. При максимальном износе эти самые «скрипуны» начинают тереться о поверхность тормозного диска, вследствие чего возникает сильный скрип.

Скрипят новые тормозные колодки после установки

Еще одна проблема, которая может озаботить водителей, особенно новичков, это скрип новых тормозных колодок. Если вы самостоятельно установили новые колодки или вам их установили в сервисе, но только вы начали на них ехать и сразу возник скрип, не стоит переживать. Скорее всего, стирается начальный слой тормозной колодки. На его стирание может потребоваться проехать от 50 до 100 километров, после чего скрип должен пропасть. Если новые колодки продолжают скрипеть, при этом нет проблем с диском, суппортом и ступичным подшипником, вероятнее всего была установлена низкокачественная тормозная колодка.

Народ, купил пару тройку месяцев назад новую единицу, первые 1,5 тысячи все было окей, (обкатка пройдена, ни одного резкого торможения за это время). Засвистели при нуле градусов примерно на 2 тысячах, думал попало может что, так как свист приходящий и только на очень медленном торможении, когда немного припускаешь педаль тормоза, держишь педаль немного нажатой и катишься (причем не каждый раз, а с промежутком через 3-5 торможений). Очень высокий объемный и тонкий звук, как будто где-то в районе колес непрерывно умирает какой-то кастрат. Настолько объемный, что невозможно определить откуда, кажется, что отовсюду, развивается легкий психоз. Психозу также способствует взятый кредит и необходимость платить каждый месяц за новую машину, которая, предполагалось, будет новой, что значит без, блин, проблем. Кстати, что странно, при заднем ходе и аналогичных вводных такого свиста нет. На 2,5 тысячах поехал к официалам в Балт-М на нулевое т/о, подстава была в том, что свист как назло исчез на подъездах к сервису) с большим трудом удалось поймать момент, мастер сказал поездить еще тысячу и если нет приезжать к ним на разбор и чистку, далее уже решать вопрос с гарантией. А тысячу поездить, мол, возможно, «заводское покрытие еще не стерлось и не притерлось»… Сегодня температура в городе-герое упала до -6, свист стабильный сильный и самое главное — уже не пропадающий. Свистит при каждом легком нажатии на педаль, при умеренно-резком торможении ничего нет.
Про стыд на светофорах писать не буду, тут уже все об этом сказали, добавлю только, что в голове совокупляются все матерные слова, когда видишь какой-нибудь Хендай или Кию, которые в полной тишине подъезжают к светофору рядом с тобой. И ты такой стоишь и наивно думаешь, — «дай как я тоже еще раз попробую, вдруг наконец пропал?», чуть отпускаешь педаль тормоза и с диким свистом прокатываешься за стоп линию. Мысли вертятся от осознания несправедливости этой жизни, до вопросов «блин, это же BMW, немецкая сборка, все окей, тачка огонь, но тормоза то почему свистят на всю улицу?)». В этой связи вопросы:

1. Такое вообще теоретически возможно?) чтоб за 2,5 тысячи тормоза не притерлись
2. Тут кто-то писал, что после 3 тысяч все прошло, расскажите пожалуйста подробнее как при каких условиях и т.д, сейчас у вас такой проблемы вообще нет?
3. Усть у кого-то схожая ситуация с новой машиной, в которой психоделический свист так и не прошел?

P.S У меня была машина до этого, тоже bmw, я умею различить скрип колодок и понять что к чему. Скрипели и оригинал (когда подходили) и техстар (на погоду) и АТЕ просто так. И это было нормально и оправдано в каждом случае. Но чтобы был именно свист, тонкий и проникающий во все твои клетки я слышу впервые, что это такое? Специально сейчас обращаю внимание на светофорах — ни у кого такого нет, скрипят, гудят, дымят и прочее на «ат» и «ят», но только не свистят. Может правда притирка?…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Слишком много букв, но суть ясна.

По теме — смириться и забыть.

У меня скрипеть начали, когда я еще 1 тыс. км не накатал. Поехал к дилеру, посмотрели как на сумасшедшего, почистили и обезжирили суппорта. Не помогло. Сказали, покатайтесь, может притрутся еще и предложили делать музыку погромче, чтобы не было слышно .

Поменял тормоза на m-performance. Та же история.

Поставил колодки от эмки вместо колодок performance. Та же история.

Психанул. Скинули колеса, почистили суппорта и диски, обезжирили и промазали все антискрипом от liqui moly. Ездил без свиста около 100 км. Дальше все по новой, правда, посвистывает через раз.

Почему при торможении скрипят тормоза на автомобиле

Начинающие автомобилисты часто интересуются, почему при торможении скрипят тормоза на автомобиле. Более опытные автолюбители знают, что такой характерный свист означает, — тормозные колодки отработали свой эксплуатационный срок и подлежат скорой замене. Но бывает, тормоза скрипят на только что купленном автомобиле. Почему это происходит?

Причины скрипа

Тормоза продолжают работать отлично, но неприятный свистящий скрип, доставляет автолюбителю и его пассажирам негативное ощущение. Владельцам автомобилей приходится решать вопрос: необходимо обращаться в автосервис для установления причины скрипа или можно самому определить его причины, а затем самому удалить посторонний шум.

Некачественные тормозные колодки

Основной и самой часто встречающейся причиной скрипа является качество продукции. Купленные в автомагазине колодки могут оказаться контрафактом, или производитель сделал их из низкокачественного сырья. Свист и скрип при торможении с такими колодками вам обеспечен, но они могут еще вывести из строя тормозной диск. Вам придется приобретать, менять диск и тормозные колодки.

Причина свиста

Несовместимость тормозных дисков и колодок

Если колодки изношены и свистят, то в этом нет ничего удивительного. Но если вы установили новые колодки или у вас новый автомобиль, а свист продолжается, то причиной, может быть, некачественная работа производителя.

Основная причина — неправильно установлена металлическая пластина. В момент торможения пластина преждевременно соприкасается с тормозным диском, а в итоге пронзительный свист.

Причиной возникновения свиста и скрипа может стать банальная несовместимость новых тормозных колодок с дисками вашего автомобиля.

Производители тормозных колодок, чтобы улучшить их качество, используют дополнительные вещества. Они улучшают износостойкость покрытия, но часто становятся причиной несовместимости с тормозным диском. Новые колодки часто несовместимы с дисками старых моделей.

Шум в новых тормозах

Защитное покрытие

Новые тормозные колодки могут издавать неприятный шум, пока они не притерлись к тормозному диску. Причиной свиста является дополнительный защитный слой на колодке.

Понаблюдайте несколько дней, посторонние шумы должны пройти сами. Если вы хотите избавиться от скрипа тормозов побыстрее, выполните несколько резких торможений. Высокая температура от трения сожжет на поверхности колодки дополнительные вещества – скрип при торможении исчезнет. Если этого не произойдет, то надо обязательно обратиться в автосервис для замены колодок и диагностике сопутствующих деталей специалистами.

Если внутрь тормозов попадет вода или грязь, то это тоже может быть причиной неприятного скрипа. Регулярно очищайте тормозную систему.

При низкой температуре воздуха, возможно, появление посторонних шумов, надо просто подождать, повышение температуры все приведет в норму.

Неприятные звуки и шумы при торможении — сигнал после его появления, вы обязаны найти причину возникновения и устранить ее. Исправность тормозной системы гарантирует вам, вашим пассажирам и остальным участникам дорожного движения безопасную езду. Приобретайте тормозные колодки известных фирм и только в специализированных автомобильных магазинах. Экономия может привести к невосполнимым потерям.

Низкий свист и хватка волынщика ‘

При правильном воспроизведении Low Качество звука Whistle не имеет себе равных. Это, вероятно, легче всего узнать по Дэйви. Незабываемое выступление Спиллейна в «Ривердансе», и из «My Heart Will Go On» из саундтрека к «Титанику».

Низкие свистки (особенно Низкий свисток D) поначалу может быть очень устрашающим — отверстия для пальцев очень большие и расположены очень далеко друг от друга.Мы

ВСЕГДА рекомендуем вам подобрать сопрано. D сначала свистните, чтобы узнать, а затем переходите к низкому свистку. потом!

Низкий D Свисток управляется точно так же, как и на сопрано. D Свист, но пальца не так уж и много. другой. Из-за большого расстояния между отверстиями вам понадобится «Хватка Пайпер» (или «модифицированная» версия Хватки Пайпер — объяснено ниже).

Использование ( модифицировано ) Пайперской хватки на низком свистке:

Только правая рука используется в инструкции и изображения ниже; обе руки расположены в основном одинаково манера.


Использование формы Piper Grip при использовании свистка Low Whistle (особенно свистка Low D) не просто рекомендация; это в значительной степени требование! Если у тебя не очень большие руки, вы не сможете расположить пальцы так же, как на вашем Сопрано D свисток!

  1. Сначала положите палец №3 (безымянный палец), так, чтобы первая подушечка этого пальца закрывала нижнее отверстие пальца на свисток (отверстие «D»). Убедитесь, что вы используете подушечку этого пальца. (как показано на изображении выше), а НЕ кончиком пальца!

  2. Возьмитесь за остальные пальцы и большой палец. как показано выше, чтобы ваши пальцы были достаточно прямыми ( и расслаблены! ), и немного разнесены. Прямо сейчас твой третий палец — единственный, на самом деле на его отверстии, и ваш большой палец просто как бы болтается там, делая ничего такого. Теперь расположите руку так, чтобы она находилась под прямым углом к ​​свистку. (пока просто не обращайте внимания на два других отверстия для пальцев; вы закроете их следующий шаг).

  3. Используя палец №3 в качестве точки поворота (оставьте его в положении на отверстии), медленно поднимите большой палец вверх (к лицу), пока вы повернули руку примерно на 45 или около того, затем заведите большой палец за спину свисток, чтобы поддержать это. Эй, посмотрите на это !!! Остальные пальцы должны совершенно естественно расположились над двумя другими отверстиями для пальцев, так что черные круги, показанные на картинке выше, выстраиваются в свои отверстия. Вы будете использовать вторую площадку на пальце №2 — палец №1 будет закрывать отверстие. прямо в самом нижнем суставе этого пальца.

  4. Вам, вероятно, придется согнуть палец №1 (ваш Указательный палец) немного вокруг свистка. Обхватывая указательным пальцем свисток на самом деле очень удобен для левой руки. Просто выпрямляя этот палец, когда вы играете ноту «B» (так, чтобы «B» отверстие приоткрывается) можно довольно легко сыграть полу-дырочку Cnatural!

  5. Не используйте это позиционирование пальцами инструкции как то, что «высечено в камне»! Используйте эти инструкции в качестве руководства; попробуйте это в течение нескольких дней, а затем измените его так, как считаете нужным. уметь комфортно играть в свисток.

На изображении ниже показана правильная правая рука. положение для этой «модифицированной хватки Пайпера». Изображение руки нашего Владельца (Том Ларсон) на свистке Overton Low D Whistle. Руки Тома среднего размера — ты видно, что его пальцы совсем не растянуты и не неудобны!

Советы по обучению:

  1. Мы видим это постоянно, когда люди приходят в наш магазин — когда новый игрок берет свисток Low D, первое, что он Сделайте попытку закрыть все дыры, а затем сыграть ноту Low D.Не делай этого — это только расстроит вас! Сначала привыкните к тому, что пальцы будут падать на отверстия правильно. Вы можете подуть в свисток, пока делаете это, но не волнуйтесь совсем не о скрипах и писках; все, что вы делаете на данный момент, это получаете пальцы привыкли падать там, где нужно.

  2. После того, как вы немного привыкнете к расстояние между отверстиями, вы готовы начать играть по-настоящему! Начните с высоких нот первой (нижней) октавы — сыграть «C #» (весь палец отверстия открыты), затем сыграйте букву «B» (первый палец только вниз), затем продолжайте вниз по шкале по одной ноте за раз.Удерживайте каждую ноту некоторое время, концентрируясь на каждой ноте. звучат красиво и чисто (возможно, вам придется переместить немного обхватив пальцами, чтобы они правильно вошли в отверстия).

  3. Когда вы опускаете ноту «D» (весь палец отверстия закрыты), снова медленно вернитесь вверх по шкале, удерживая каждую ноту, как вы это делали по пути вниз.

  4. Если у вас проблемы с нажатием самые низкие ноты, просто пропустите их пока. Работайте над тем, чтобы играть комфортно сначала аккуратно начните с некоторых верхних нот, а потом переходите к более низким нотам (медленно, по одному).

  5. Как только вы сможете сыграть все ноты в нижнем октавы удобно и последовательно, пора приступить к работе над верхним октава. Начните со 2-й октавы D и медленно поднимайтесь по шкале до High B, затем снова вниз (удерживая каждую ноту, когда идете).

  6. Повторяйте эти упражнения часто, пока палец расстояние кажется удобным, и вы не скрипите. Наверное будет немного некоторое время расстраивает, но придерживайтесь этого — низкий свисток — очень вознаграждение, как только вы освоите это!

Дополнительные подсказки:

Не давите так сильно на отверстия для пальцев что ваши руки начинают сводить судороги — если один из ваших пальцев не закрывает отверстие правильно, когда ваша рука достаточно расслаблена, вы сможете просто изменить положение этот палец немного, чтобы лучше прикрыть его отверстие.

Шестое отверстие (отверстие «D») расположено с интервалом довольно далеко от других. Если вы просто не можете добраться до него с помощью показанного метода выше, попробуйте использовать свой мизинец (ваш 4-й палец) для отверстия D. Это не лучший способ сделать это (ваш 4-й палец, вероятно, не так ловок, как ваш 3-й палец), но если он позволяет вам играть, то дерзайте.

Игра в низкий свисток будет очень сначала странно и неестественно; вы почувствуете, что это просто невозможно, когда вы сначала возьмете это в руки.Просто продолжай; это будет довольно удобно быстро! Мы твердо уверены, что любой подросток или взрослый может сыграть в Low D свисток (возможное исключение, если у вас настолько узкие пальцы, что они просто не могут полностью закрыть отверстия).

Очень легко случайно оставить отверстие для пальца частично открыто на Low Whistle (даже если вы, , думаете, что , что они все закрыты полностью). Если вы слышите писк или пронзительный крик, это наверное почему.


Посмотреть Низкий Раздел свистков в нашем онлайн-магазине Каталог с ценами и описаниями!

Возможно, вы также захотите взглянуть на:

Лучшее в Ирландии Slow Airs — Если вы ищете очень хорошую коллекцию мелодий для воспроизведения на Low D свисток, возможно, вы захотите взглянуть на этот сборник из 110 медленных эфиров!



Авторские права 1998-2021 гг. The Whistle Shop
Конфиденциальность Заявление Политика возврата

Тормозные колодки vs.Deer Whistle: Что более эффективно для предотвращения столкновений с оленями?

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Более 1,2 миллиона столкновений произойдут в этом году в качестве спаривания оленей и кормления перед суровыми зимними месяцами. Согласно последнему анализу State Farm, в настоящее время американский автомобилист имеет шанс 1 из 174 наехать на оленя в течение следующих 12 месяцев.

Так как же не превратиться в статистику? Большинство оленей активны с 5:00 до 8:00 и с 17:00 до полуночи.Так что не водить машину — это не вариант. Свистульки продаются десятилетиями. Они дешевы и могут быть установлены где угодно. Но эффективность этих свистков никогда не доказывалась.

Самый эффективный метод — убедиться, что ваша машина может избежать столкновения с оленями. Во-первых, притормози. Если вы увидите одного оленя, наверняка их будет больше. Во-вторых, убедитесь, что ваша машина находится в наилучшем состоянии, чтобы иметь возможность останавливаться или маневрировать вокруг оленей. Это включает в себя обслуживание амортизаторов / стоек, фар и, самое главное, тормозов.

Если у транспортного средства изношены тормоза или износ тормозных колодок, он не может остановиться на необходимом расстоянии во время аварийной остановки. Наличие дополнительных 10-20 футов тормозного пути, когда Бэмби решает перейти дорогу, может стать решающим фактором между жизнью и смертью.

Свисток олень (средняя цена $ 5-7)

ПРО

• Дешево и легко устанавливается.

Минусы

• Согласно большинству научных исследований, они неэффективны при отпугивании оленей или других животных.

ПРО

• Действует круглый год.

• Может предотвращать столкновения с другими животными, автомобилями и пешеходами.

• Работает с АБС и системами контроля устойчивости

Минусы

• Должен быть установлен профессионалом.

Безоговорочный победитель — Тормозные колодки! Вы можете потратить 5 долларов на свисток оленя и надеяться, что вы не станете статистиком. Или вы можете отремонтировать свой тормоз, использовать высококачественные колодки и справиться с оленями!

ЭЛЕКТРОННЫЙ СПОРТИВНЫЙ СВИСТОК

ЭЛЕКТРОННЫЙ СПОРТИВНЫЙ СВИСТОК

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

-WT Электронный свисток

-Электронный свисток со вспышкой 120 дБ громкий и простой в управлении. Прочный корпус является чистым и гигиеничным для нескольких пользователей на любом турнире или на любом объекте.Контурная ручка легко помещается, а скользящая крышка защищает кнопку от непреднамеренного свиста. Работает от батареек AAAx2 (не входят в комплект). Поставляется со шнурками для шеи и запястий.

-Электронный свисток

-Контурная ручка и крышка кнопки

— Работает от батареек AAAx2 (не входят в комплект)

-Электронный свисток со вспышкой 120 дБ громкий и простой в управлении.Прочный корпус является чистым и гигиеничным для нескольких пользователей на любом турнире или на любом объекте. Контурная ручка легко помещается, а скользящая крышка защищает кнопку от непреднамеренного свиста. Работает от батареек AAAx2 (не входят в комплект). Поставляется со шнурками для шеи и запястий.

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Девять фактов о менструации, которых вы не знали

Менструация клеймилась во всем мире.

Менструация — нормальная и здоровая часть жизни для большинства женщин. Примерно половина женского населения — около 26 процентов мирового населения [i] — женщины репродуктивного возраста. У большинства женщин менструация длится от двух до семи дней каждый месяц. Тем не менее, как бы это ни было нормально, менструация подвергается стигматизации во всем мире.

Отсутствие информации о менструации приводит к разрушительным заблуждениям и дискриминации и может привести к тому, что девочки упустят обычный детский опыт и занятия.Стигма, табу и мифы лишают девочек-подростков — и мальчиков — возможности узнать о менструации и выработать здоровые привычки.

«В ЮНИСЕФ мы представляем себе мир, в котором каждая девушка может учиться, играть и защищать свое здоровье, не испытывая стресса, стыда или ненужных препятствий для доступа к информации или расходным материалам во время менструации», — сказал Санджай Виджесекера, начальник отдела водоснабжения, санитарии и гигиены ЮНИСЕФ. «Удовлетворение гигиенических потребностей всех девочек-подростков является фундаментальной проблемой прав человека, достоинства и общественного здоровья.”

Девять ключевых фактов о менструации:
  1. В среднем женщина менструирует около 7 лет в течение жизни.
  2. Первый период можно встретить либо с радостью, либо со страхом, либо с беспокойством. Для каждой девушки это означает важный переход к женственности — время, когда они получат поддержку семьи и друзей.
  3. Многие девушки не имеют полного и точного представления о менструации как нормальном биологическом процессе.Обучение девочек до первого периода — и, что немаловажно, мальчиков — по вопросам менструации, укрепляет их уверенность в себе, способствует социальной солидарности и поощряет здоровые привычки. Такую информацию следует предоставлять дома и в школе.
  4. Плохая гигиена во время менструации может представлять опасность для физического здоровья и связана с инфекциями репродуктивных и мочевыводящих путей. [Ii] [iii] Многие девушки и женщины имеют ограниченные возможности для получения доступных по цене менструальных материалов. Предоставление доступа к частным учреждениям с водой и более безопасными недорогими менструальными материалами могло бы уменьшить урогенитальные заболевания.[iv]
  5. Девочки и женщины с ограниченными возможностями и особыми потребностями сталкиваются с дополнительными проблемами с гигиеной менструального цикла и непропорционально страдают из-за отсутствия доступа к туалетам с водой и материалами для ведения менструации.
  6. Многие женщины и девушки не имеют доступа к материалам для управления менструацией, особенно во время чрезвычайных ситуаций — стихийных бедствий и конфликтов. В чрезвычайных ситуациях ЮНИСЕФ предоставляет женщинам и девочкам комплекты для обеспечения достоинства, в которые входят гигиенические прокладки, фонарик и свисток для обеспечения личной безопасности при пользовании туалетом.
  7. Во всем мире 2,3 миллиарда человек не имеют элементарных санитарных услуг, а в наименее развитых странах только 27 процентов населения имеют дома приспособления для мытья рук с водой и мылом. Управление месячными в домашних условиях является серьезной проблемой для женщин и девочек-подростков, у которых нет таких элементарных удобств дома. [V]
  8. Около половины школ в странах с низким уровнем дохода не имеют [vi] питьевой воды, средств санитарии и гигиены, которые имеют решающее значение для девочек и учителей-женщин, чтобы справиться с менструацией.Неадекватные условия могут повлиять на учебу девочек в школе, заставляя их пропускать школу во время учебы. Все школы должны обеспечивать девочек-подростков проточной водой, безопасными и чистыми туалетами.
  9. ЮНИСЕФ работает с местными сообществами, школами и правительствами, исследуя и предоставляя информацию о менструациях, пропагандируя положительные гигиенические привычки и разрушая табу. ЮНИСЕФ также предоставляет соответствующие помещения и предметы снабжения, включая туалеты, мыло и воду, школам в некоторых из беднейших регионов.

###

Примечание редактору;

Скачать фото можно здесь


[i] http://menstrualhygieneday.org/wp-content/uploads/2016/12/Menstrual-hygiene-matters-low-resolution.pdf

[ii] Гарг Р., С. Гоял и С. Гупта, Индия движется к менструальной гигиене: субсидированные гигиенические салфетки для девочек-подростков из сельских районов — проблемы и проблемы. Журнал «Здоровье матери и ребенка», 2011 г.

[iii] Хаус, С., Т.Махон и С. Кавилл, Модуль 1: Менструальная гигиена — основы, по вопросам менструальной гигиены; Пособие по улучшению менструальной гигиены во всем мире, 2012 г.

[iv] Дас П., Бейкер К.К., Датта А., Суэйн Т., Саху С., Дас Б.С. и др. (2015) Практика менструальной гигиены, доступ к WASH и риск урогенитальной инфекции у женщин из Одиши, Индия. PLoS ONE 10 (6): e0130777. DOI: 10.1371 / journal.pone.0130777

[v] JMP 2017

[vi] https://www.unicef.org/wash/schools/files/Advancing_WASH_in_Schools_Monitoring(1).pdf

Чугачский национальный заповедник — дом

Мероприятия на остановке Spencer Glacier Whistle Stop

Прокатитесь на поезде Alaska Railroad Glacier Discovery из Анкориджа, Уиттиера или Портиджа до остановки Spencer Glacier Whistle. Вы можете купить билеты онлайн на Аляскинской железной дороге. Оказавшись в Спенсере, насладитесь живописной сельской местностью, совершив пешие прогулки, кемпинг или водные развлечения.

Пешие прогулки

Путешественники на день по тропе к леднику Спенсера.

Смотрители лесной службы проводят ежедневные походы с гидом, чтобы познакомиться с природной и культурной историей этого района. Поход с гидом (2 км в одну сторону) приведет вас к живописной панораме, откуда открывается потрясающий вид на ледник Спенсера. Для тех, кто ищет более длительный поход без рейнджера, тропа продолжается еще 1,7 мили до края ледника. Шесть миль туда и обратно могут пройти быстрые туристы, успев успеть на последний поезд до Портиджа. Путешественникам необходимо оценить свои способности, прежде чем пытаться преодолеть все шесть миль.Поезд обычно прибывает в Спенсер между 13: 45–14: 00. Помните, что вам нужно вернуться на остановку Spencer Whistle Stop не позднее 4:30 , чтобы сесть на поезд Glacier Discovery Train и вернуться в Portage.

Кемпинг

Костровище, похожее на Стоунхендж, в групповом кемпинге

Чтобы продлить свое пребывание, вы можете зарезервировать место в групповом кемпинге или отправиться в отдаленные районы дальше по тропе. Групповой кемпинг находится примерно в 1,8 км от остановки Whistle Stop.Размещение в кемпинге в развитой зоне отдыха (см. Карту остановки Spencer Glacier Whistle Stop) возможно только по предварительному заказу и разрешено только в групповом кемпинге (бронирование на www.alaskarailroad.com). Удобства включают колодец, туалет, шкафчики для хранения продуктов, скамейки для пикника и костровище. Планируйте привезти дрова с собой, потому что там не так много мертвых дров, которые можно было бы собрать, и их нельзя купить на месте.

Раздельный кемпинг разрешен за пределами развитой зоны отдыха бесплатно.Девять подушек для палаток доступны в порядке живой очереди примерно в 2,3 милях от начала тропы. Вам предлагается использовать эти подушечки, чтобы не оставлять следов на ландшафте.

Кабина Spencer Bench также доступна для вашего удовольствия. Чтобы получить доступ к хижине, вам нужно будет пройти 8,4 мили от начала тропы, включая сложный подъем на последние 3 мили до Spencer Bench. Однако виды стоят ваших усилий. Чтобы забронировать билет в летний сезон, свяжитесь с Alaska Railroad по телефону 1-800-544-0552.Для бронирования в межсезонье (с середины сентября до середины июня) его можно забронировать на сайте Recreation.gov.

Рафтинг, гребля на каноэ, каякинг

Рафтеры и их местный гид плывут по озеру Спенсер перед ледником Спенсера

Исследуйте озеро Спенсер и реку Плэйсер с помощью комбинации катания и поплавка. Сплав на плотах с гидом и сплав на каноэ доступны на остановке Spencer Glacier Whistle Stop, но их необходимо бронировать заранее на сайте www.alaskarailroad.com. Вы также можете привезти свой собственный надувной гидроцикл, но не забудьте заранее ознакомиться с правилами провоза багажа Alaska Railroad.

Будьте готовы, так как погода может быстро меняться, а местность — медвежья страна. Ознакомьтесь с правилами провоза багажа Alaska Railroad, чтобы узнать, что можно взять с собой в поезд.

Топливо для готовки разрешено на «Чугач Эксплорер». Сообщите об этом проводнику, чтобы обеспечить надлежащее хранение топлива. Свяжитесь с районом ледниковых рейнджеров по телефону 783-3242 для получения дополнительной информации, прежде чем отправиться в путь. Ограниченное количество контейнеров для еды, устойчивых к медведям, доступно в наших офисах в Анкоридже, Гирдвуде и озере Кенай.

Grandview Whistle Stop

Вторая часть проекта Whistle Stop — Grandview. Эта остановка со свистком — конец очереди поезда Glacier Discovery. Пассажиры могут насладиться короткой пояснительной тропой, если они захотят размять ноги. После того, как пассажиры вернутся на борт, поезд направляется обратно на север в Портидж и Анкоридж. На следующем этапе проекта будет проложена тропа, соединяющая остановки Grandview и Spencer Whistle Stops. Это расширит возможности для воссоздателей.Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.

Свисток в руках | LearnTinWhistle.com

В этом уроке мы поговорим о том, как правильно держать свистульку. Хотя это может показаться очевидным, им часто пренебрегают. И мы считаем, что важно с самого начала понять, как что-то делать.

Как держать свистульку

Прежде всего, сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Не держите свисток слишком сильно и не кусайте мундштук.Самое главное правило: если вы чувствуете себя некомфортно, значит, вы делаете это неправильно. Итак, вот основы:

  1. Закройте шесть отверстий свистка верхними частями трех средних пальцев обеих рук. Сделайте так, чтобы было удобно и естественно, не прижимайте пальцы намеренно.
  2. Используйте большие пальцы на тыльной стороне свистка, чтобы удерживать его и удерживать в равновесии. Убедитесь, что вы держите его достаточно крепко, чтобы он не упал, но не нажимайте слишком сильно.
  3. Вставьте наконечник мундштука в рот и убедитесь, что отверстие свистка находится между вашими губами. Не прикасайтесь к зубам.
  4. Угол между грудью и корпусом свистка должен составлять около 45 градусов. Опять же, это должно казаться естественным.
  5. Всегда сидите прямо или стойте, чтобы вам было комфортно дышать, удерживая свисток.
Правильно держите свисток Неправильные способы держать свисток

Правая рука против левой

Общее правило заключается в том, что вашей доминирующей рукой следует закрывать три нижних отверстия.Итак, если вы правша, правая рука должна проходить снизу, а левая — сверху.

Однако, поскольку вам нужно всего шесть пальцев, это не имеет никакого значения, и вы не ошибетесь, если выберете противоположный путь. Вероятно, 99% людей играют правой рукой внизу и левой вверху, но мы предлагаем выбирать позицию по тому, что кажется вам более естественным.

Если вы чувствуете себя некомфортно, держа оловянный свисток, вероятно, вы делаете это неправильно.

LearnTinWhistle.com

Правильное закрытие отверстий

Чтобы создать чистый звук из любой ноты, которую вы играете, нам нужно убедиться, что пальцы полностью закрывают отверстия. Это означает, что вам следует использовать не кончики пальцев, а подушечки. Итак, удобно сожмите пальцы, чтобы совместить их с поверхностью свистка, и позвольте подушечкам пальцев закрыть отверстия.

Следует иметь в виду, что диаметр отверстия варьируется от типа свистка к типу, а также вы заметите, что свистки с нижними клавишами иногда имеют значительно большие отверстия.Если вы собираетесь сыграть, например, низкий свисток , вы, как правило, захотите использовать так называемую «хватку волынщика» . По сути, это означает, что вам нужно растягивать и вращать руки по корпусу свистка, чтобы закрыть большие отверстия более крупными частями пальцев.

Ладно, хватит свистка. Давайте продолжим технику свистка и начнем издавать звук.

Свисток для перчаток хоккейного тренера

Руководство по установке хоккейного инвентаря

Хоккейные налокотники:
Необходимое и одобренное оборудование, которое при правильной установке защищает локоть, предплечье и нижнюю часть бицепса / трицепса от контакта, который может произойти во время хоккейного спорта.

Хоккейный шлем:
Необходимое и одобренное оборудование, которое защищает голову от контакта, который может произойти во время хоккейного спорта.

Хоккейные перчатки:
Необходимое и одобренное оборудование, которое при правильной установке защищает руку, пальцы, запястье и предплечье (кроме коротких перчаток) от порезов и других контактов.

Хоккейная клюшка:
Правая или левая? … Когда игрок держит клюшку, какая рука находится внизу стержня, определяет правую или левую.

Вратарская клюшка:

В какой руке игрок будет держать клюшку? … Если клюшка находится в правой руке, вам понадобится «левая». Если клюшка находится в левой руке, вам понадобится «правая».

Хоккейные накладки на голень:
Твердый пластик, набивка из пеноматериала и ткань, предназначенная для защиты голеней и коленей от контакта.

Штаны для хоккея с шайбой:
Набивка из пеноматериала и твердый пластик в тканевой оболочке, используемой для защиты талии, бедер, бедер и икр.

Хоккейные наплечники:
Твердый пластик, набивка из пеноматериала и ткань, предназначенная для защиты плеч, верхней части груди и верхней части спины от контакта. Некоторые модели также имеют насадки для защиты средней части и грудины.

Хоккейные коньки:
Хоккейные коньки обычно на 1-1 / 2 меньше размера обуви. Щелкните для получения дополнительной информации