Своими силами за рулем: Все статьи рубрики «Своими руками»

Содержание

Своими силами — журнал За рулем

…К нам приближался охранник мелового завода, многообещающе помахивая дубинкой. О-оу! К счастью, дубинка в ход не пошла — пошли расспросы, кто, откуда, что тут делаем. Да вот, снимаем новую машину. Страж оглянулся на УАЗ-2360, и на его лице изобразилось замешательство. Оно и понятно — внешне грузовик никак не тянет на шоу-стоппер.

Когда ульяновцы пригласили поездить на «совершенно новом грузовике», мы решили, что речь идет о неизведанном. Оказалось, о машине, с которой встречались еще прошлым летом. С той поры в конструкции 2360 произошло немало изменений, и нам представили «концепт» в разгаре доводки. С поправкой, что некоторые моменты еще изменятся. Поправку мы приняли, порадовавшись самому факту приглашения: чувствуется новая политика холдинга «СеверСталь-Авто». Например, на Западе журналистов часто допускают к предсерийному «телу», подогревая интерес, а мелкие фирмы даже прислушиваются к советам.

В прошлый раз мы, например, отметили боковые зеркала, транслирующие только широкий кузов. УАЗ не мелкая фирма и вряд ли наши слова услышали, но — извольте — слепые квадратики от «шестидесятки» уступили место кронштейнам с крупными корпусами. Это мелочи. Главное новшество — модернизированная платформа, которая станет единой для всего «шестидесятого» семейства (о ее особенностях поговорим отдельно).

Рассматривать грузовичок как полностью состоявшуюся машину рано еще и потому, что на суд вновь выкатили… бензиновую версию с 409-м мотором, тогда как основным для 2360 видят дизель. Под рукой рычаг арзамасской 5-ступенчатой КП, той самой, с нетрадиционным алгоритмом переключений. Вновь отмечаем удобство рабочего места водителя, неплохую шумоизоляцию кабины. Сама кабина есть урезанный кузов 3160 с приваренной на ПАМСе задней стенкой. Так что «шестидесятые» (и, видимо, уже непоправимые) промахи есть и тут. Левым локтем водитель нет-нет да и долбанет дверцу, капот поднимается на слишком малый угол. Но посмотрите на 2360 как на замену древним бескапотным грузовичкам. Обязательные для российских автопроизводителей нормы Euro 2 отфильтруют все архаичные «буханки-головастики», в моторные отсеки которых нельзя установить ни 409-й, ни 514-й моторы — экологичные агрегаты с приемлемой ценой. Грузовик 2360 лишь частично восполнит пробел, поскольку с уверенностью можно сказать — окажется дороже. Зато сравнивать комфорт и ходовые качества нового и старого даже смысла нет. Другое дело освежить в памяти воспоминания от прошлогодней поездки.

Новая платформа прежде всего сказалась на плавности хода. Грузовик идет ровнее, уменьшилась раскачка, лучше делают свою работу по-иному закрепленные амортизаторы. И это порожняком — значит, с нагрузкой 2360 еще спокойнее. В поисках пейзажа приходилось часто разворачиваться, и теперь это делать легче — увеличились углы поворота колес. Рулевое с ГУРом, отлично помогая в складских закоулках, на прямой заставляет постоянно подруливать (хоть и меньше, чем в прошлом году). Заводчане объяснили, что пока с этим придется смириться — конструктивная особенность.

Придется смириться и с тем, что рабочий диапазон 409-го для грузовика недостаточен. Часто переключаем передачи. А к ним еще надо привыкнуть из-за нетрадиционной схемы.

Коробка малошумная, с более четкими переключениями, но… Посягательство конструкторов на моторику даром не прошло, как ни думай о схеме — ошибаешься. Бедные коробки, лететь им! А дизель ЗМЗ-514 спокойно сошелся бы и с 4-ступенчатой. И лучше тянет грузовик по бездорожью.

Прошлогоднего опыта покорения бездорожья нам хватило: шины при каждом удобном случае принимались скользить и погружаться. Но суперпроходимость УАЗу-грузовику не особенно и нужна: его видят не в колее, а на проселочных дорогах. Ульяновцы клонят модель к цивилизации, поэтому важнее, что шины не воют на шоссе.

Автомобиль в законченном виде появится только в следующем году. И окажется дороже, чем предполагалось. Плюс ко всему сойдется с полноприводным «Соболем». Как сложится его судьба, зависит не только от рынка, но и от ситуации на самом УАЗе. Недавно на заводской пресс-конференции гендиректор «СеверСталь-групп» Алексей Мордашов подчер

Диагностика своими силами при шиномонтаже: просто и быстро — журнал За рулем

Эксперты журнала «За рулем» рассказали, как совместить сезонную смену шин с тщательным, но быстрым проверочным техосмотром.

Материалы по теме

Совместить шиномонтаж с диагностикой важныхдеталей и узлов — разумная идея, экономит время. Главное — знать, на что смотреть и где искать неисправности. Чтобы каждый мог провести самостоятельный техосмотр автомобиля, эксперты «За рулем» составили пошаговую инструкцию действий с описаниями возможных неисправностей, а также рассказали, как справляться со сложными моментами во время снятия колес. Вот некоторые из их советов:

  • Если на колесах стоят секретки, то первыми откручивайте их (а закручивайте последними), тщательно очистив перед этим.
  • Поддомкратив машину, покачайте колеса в двух плоскостях, чтобы выявить чрезмерные люфты: при вертикальном покачивании — в ступичных подшипниках и шаровых опорах, при горизонтальном — в рулевых тягах.
  • Измерить толщину дисков непросто из-за выступающего буртика, но подложив пару монеток и затем вычтя их толщину из замеренной, вы точно узнаете толщину дисков.
  • При осмотре пыльника ШРУСа обратите внимание, покрыт ли он сухой пылью или есть влажные места, говорящие о потере герметичности.

Правильный осмотр очень важен, и провести его может любой автомобилист, потратив совсем немного времени.

«Предложенные нами процедуры не сильно затягивают процесс обычного „переобувания“. Но польза от них несомненна. Нашли дефект? Есть повод подумать, как его устранить. Ничего не нашли? Будете ездить с уверенностью, что всё с машиной в порядке».

Все подробности и вывод

Как справиться с пятном ржавчины (дешево и своими силами) — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» сопоставили различные способы удаления коррозии.

Еще каких-то лет двадцать назад повсюду виднелись рекламные плакаты, зазывающие автомобилистов провести антикоррозионную обработку автомобилей. Предлагались различные технологии и препараты — «Тектил», «Меркасол», «Соудал», «Раст-Стоп»… Однако потом ситуация резко изменилась. Долговечность автомобильных кузовов образца XXI столетия значительно возросла по сравнению с теми, что производились в 90-е годы и ранее. В былые времена именно сильная коррозия всех элементов кузова: наружных панелей, порогов, лонжеронов… — служила естественным и даже привычным ограничителем срока службы автомобиля. А поскольку автомобили тогда покупали чуть ли не на всю жизнь, то продлить его ресурс пытались всеми силами. Как самое «крутое» решение порой использовали даже замену кузова.

Как «грызут» автомобили

Сегодня коррозия сильно ослабила свои позиции — появились оцинкованные кузовные детали, более совершенные грунты и краски. К тому же многолетняя гарантия автопроизводителя от сквозной коррозии успокаивает владельца машины: дескать, на мой век хватит. А поскольку автомобили сегодня меняют довольно часто, то и смысла в их антикоррозионной обработке, казалось бы, нет. Но это только на первый взгляд.

В реальности картина иная. Во-первых, инициатором коррозии является не только возраст машины. Она может активно развиваться даже на новых автомобилях в местах глубоких сколов от камней, когда лакокрасочное покрытие пробито до металла. Во-вторых, ее появление может быть спровоцировано кузовным ремонтом после небольшого ДТП. Ведь не секрет, что при ремонтных работах мастера часто используют кузовные детали, произведенные восточным соседом. А их элементы коррозируют гораздо охотнее, чем «родные». Наконец, активная жизнь огромного числа автомобилей начинается вовсе не у первого владельца, привыкшего часто обновлять свой «гараж», а у второго и последующих. Все эти машины уже далеко не новенькие, а лишних денег у их обладателей нет. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы максимально обезопасить приобретенный транспорт.

Слово «коррозия», как известно, происходит от латинского corrode, то есть «грызу». Речь идет о разъедании материала при его взаимодействии с внешней средой. Классические способы борьбы с коррозией известны давно, но появляются и новые.

Основные способы борьбы с коррозией кузова

СпособАлгоритмПримерная стоимостьПрименяемостьПлюсыМинусы
Визит на сервисМойка, сушка, нанесение препаратаОт 15000 ₽
Чаще всего — второй владелец взявший машину надолгоОтработанная технология, работа «под ключ»Дорого
«Классический малярный»Зачистка, грунтовка, окраскаИсправление нескольких дефектов ЛКП — от 4000 ₽На внешних панелях автомобиля с целью придания отличного видаАвтомобиль имеет внешность почти как у нового.Значительная трудоемкость, необходим подбор краски, но на внешних панелях — практически единственный способ
«Классический» с преобразователем ржавчины

Своими силами — журнал За рулем

Калининградские предприниматели-автоперевозчики оценивают сложившуюся в регионе ситуацию так: «Легче не становится». Этот бизнес — один из столпов региональной экономики, тем не менее его проблемы не решаются в течение многих лет. Позицию чиновников характеризует, например, такой факт. С полгода назад калининградское отделение АСМАП (Ассоциация международных автоперевозчиков) пригласило на конференцию местных руководителей ГАИ и транспортной инспекции. Однако те прислали вместо себя управленцев среднего звена, которые признали, что принятие решений лежит за пределами их компетенции. Так что ответов на свои вопросы предприниматели не получили.

Что же не устраивает калининградских автоперевозчиков (причем не только тех, кто работает на международных маршрутах)? Прежде всего отношение со стороны чиновников, которые рассматривают их исключительно как источник налоговых поступлений и объект наложения штрафов. Карать по любому поводу — и значительному, и не очень — у нас любят. Как и доводить все до абсурда.

Так, в Европе установлен предел загрузки фуры 40 тонн, в России же — почему-то 38 тонн, и часто это становится причиной недоразумений во взаимоотношениях с иностранными партнерами. За рубежом при весогабаритном контроле совершенно официально учитывается погрешность весов, у нас же показания этого прибора считаются абсолютно точными! Превышение веса огромного многотонного грузовика на центнер, а габаритов на сантиметр расценивается как нарушение.

Экспедиторские услуги, предоставляемые различными фирмами, — еще один больной вопрос. От предпринимателей, занимающихся грузоперевозками, не раз доводилось слышать, что экспедирование — «услуга», паразитирующая на бизнесе. Кстати, назваться экспедитором может практически любой желающий — путь в профессию открыт для людей без специального образования и обязательств.

Теперь о юридических вопросах. Некоторые распоряжения властей явно недоработаны. Так, закрыв грузовикам доступ в Калининград, власти, сами того не ведая, создали источник теневого дохода для инспекторов. Дорожную карту можно получить, лишь потратив много времени, поскольку за ней необходимо ехать в центр города. Так что проще «отстегнуть» энную сумму непосредственно на въезде. На такого рода обвинения в ГАИ обычно отвечают, что «подобные случаи подтверждения не нашли». Но почему бы не организовать выдачу разрешений на въезд в Калининград, а также спецразрешений, которые требуются в ряде случаев при пересечении границы, на месте, чтобы водителю не нужно было, оставив машину, мчаться в центр города?!

Дорожные сборы с недавних пор выросли в несколько раз, сравнявшись с европейскими. Фуры, работающие на международных линиях, могут не появляться в регионе месяцами, однако дорожный налог приходится платить такой же, как и за те автомобили, что колесят по калининградским дорогам. Разве это справедливо?

Не обходятся без проблем и пассажирские перевозки в областном центре. Чего стоит одна только практика «крышевания» частников, когда крупная фирма делится своей лицензией с частными лицами. В итоге мы видим на линиях автобусы-развалюхи, техническое состояние которых не вписывается ни в какие рамки. Еще одна сложность — дефицит грамотного персонала. Вы наверняка замечали, что общественным транспортом управляют явные гастарбайтеры. Они готовы работать за копейки (и работодатели этим пользуются), но случись авария — какой с них спрос?!

Отдельная статья в объемном перечне претензий — несогласованность различных официальных документов. Так, положения Правил дорожного движения в некоторых пунктах противоречат Правилам эксплуатации шин. В этой ситуации последнее слово оказывается за инспектором ГАИ, который по 

Крэш-тест своими силами — Июль 1997 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1997
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928

№7

Как не потерять бдительность за рулем — советы эксперта — журнал За рулем

Говорят, водителю достаточно знать хотя бы в общих чертах ПДД и уметь управлять машиной. Что ж, лавировать в потоке, соблюдая требования отдельных дорожных знаков, действительно несложно: даже опасные ситуации со временем удается прогнозировать заранее. Но происходит это во многом благодаря нужному рабочему состоянию водителя. Какому? Об этом и поговорим.

Физические и психологические кондиции

Человек — существо биологическое и не может, подобно роботу, постоянно с высоким качеством выполнять повторяющиеся операции. Однажды ухудшится самочувствие или под влиянием внешних факторов «уйдет» внимание, а это может привести на дороге к нежелательным последствиям. Поэтому важно настраиваться на рабочий лад, не дожидаясь «последних предупреждений» от природы.

Материалы по теме

При ежедневных поездках на работу, если есть такая возможность, комбинируйте перемещение за рулем и в общественном транспорте примерно в равных пропорциях. Тогда усталость от постоянного нахождения в пробках и опасения опоздать в офис не приведут к потере внимания и аварии.

Старайтесь высыпаться. Выбираясь из дома в болезненном или утомленном состоянии, пользуйтесь только общественным транспортом. Даже если ноет голова или ощущается вялость, это напрямую повлияет на водительскую реакцию и внимательность. Но если вы, как и многие окружающие, не считаете свое самочувствие препятствием для поездок за рулем, хотя бы минимизируйте количество сложных маневров (перестроения, обгоны) и снижайте скорость.

Про опьянение даже говорить излишне. На первый взгляд, бокал шампанского в компании или дегустация виски в супермаркете не способны сильно повлиять на состояние водителя. Однако принятая доза может наложиться на болезнь или переутомление, что с большой вероятностью приведет к дорожному инциденту.

Плохое настроение также весомый повод в пользу отказа от пользования личным автомобилем или снижения количества сложных водительских действий.

Для поддержания жизненного тонуса несколько раз в неделю занимайтесь спортом. От этого зависят острота восприятия и способность к анализу дорожной обстановки, ведь вождение машины — не развлечение, а ответственный труд.

Береженого Бог бережет

Казалось бы, опытному водителю подвластна любая дорога: на большинство стандартных ситуаций у него есть «заготовле

8 советов опытному водителю (то есть вам), как ездить в дождь — журнал За рулем

Как сушить тормоза, какую держать скорость и как безопасно обгонять — половину из этих лайфхаков не знают даже водители с большим стажем.

Включайте фары вместо ДХО

Материалы по теме

Многие автомобилисты на современных бюджетных автомобилях, у которых дневные ходовые огни есть, а датчиков света и дождя нет, в ненастную погоду продолжают ехать, как ни в чем не бывало. Но ДХО видны в сильный ливень гораздо хуже, чем включенный ближний свет фар. И зачастую очень слабы китайские ДХО, повешенные на машину, на которой их в оригинале не было. Кроме того, вместе с фарами включатся задние габаритные огни, которые помогут увидеть машину водителям, движущимся за вами. Но не стоит включать дальний свет, поскольку вы получите эффект белой пелены прямо перед капотом.

Материалы по теме

Туманки — в расход

В очень сильный дождь положено зажигать задние противотуманные огни. Только учтите, что это безопасно делать на автомобилях без передних противотуманок. Дело в том, что подрулевым рычагом вначале включаются передние противотуманные фары, а затем задние огни. А стекла противотуманок могут треснуть при попадании на них воды из луж. Так что порой приходится выбирать, что важнее — безопасность от наезда сзади или сохранность передних противотуманок.

Электрообогревы тоже нужны

Материалы по теме

Мало того, что в дождь видимость дороги сильно ухудшается. Так еще стекла и зеркала норовят запотеть. Обязательно включайте обогрев заднего стекла и зеркал, а у кого есть, то и ветрового стекла.

Очень эффективно борется с запотеванием стекол включенный кондиционер. А если его нет, то остается включить отопитель, даже несмотря на теплую погоду. Физика проста. Даже очень влажный забортный воздух, нагревшись в отопителе, сильно теряет влажность и может сушить стекла. Важно, чтобы отверстия для выхода воздуха из салона, расположенные под

За рулем — Идиомы по The Free Dictionary

«Однако использование телефона за рулем не становится менее рискованным, чем чаще вы это делаете». Джошуа Харрис, директор кампаний компании Brake, сказал: «Использование телефона за рулем может нанести вам столько же вреда, как вождение в нетрезвом виде, так что это реальную обеспокоенность вызывает то, что каждый четвертый человек считает, что пользоваться телефоном, находясь за рулем в условиях постоянного движения, безопасно ». Я потрясен огромным количеством людей, которые продолжают пользоваться мобильным телефоном за рулем, когда они хорошо осведомлены о опасности и знать, что они нарушают закон.Это будет моя первая гонка в Формуле E, и я очень хочу снова сесть за руль. Безопасность превыше всего, но упор делается на то, чтобы получать удовольствие и укреплять уверенность за рулем. Майк Брюер «За рулем» с Брэдом Фэншоу уже вызвал ажиотаж среди автомобильных энтузиастов. ПОЧТИ половина всех родителей признают, что обеспечение безопасности своего ребенка на дорогах — одна из самых больших забот родителей, будь то пешеход и велосипедист, чтобы сесть за руль. Согласно исследованию, проведенному экспертами по вождению до 17 лет, Young Driver, каждый шестой родитель говорит, что они абсолютно напуганы тем, что их ребенок учится водить машину.Лондон: Исследования будут обнадеживающими новостями для нервных водителей, что они не одиноки, которые беспокоятся за рулем. Инспектор Дэйв Каст из дорожной полиции Северного Уэльса сказал, что использование мобильного телефона за рулем является одной из пяти основных причин аварий со смертельным исходом. и это проблема, над которой силы будут продолжать бороться в 2018 году. Технические и автомобильные компании планируют тестировать автономные автомобили без никого за рулем в штате Вашингтон. Новый, обширный (http://blog.zendrive.com / distracted-driving /) исследование привычек вождения, проведенное владельцами смартфонов, показало, что почти девять из 10 человек используют свой телефон, находясь за рулем.ТРЕВОЖНОЕ количество студентов университетов признались в использовании своих мобильных телефонов за рулем, а также в превышении скорости и вождении в нетрезвом виде. Полиция в Кити в районе Ларнаки задержала пьяного водителя, который сидел за рулем своей машины после того, как врезался в фонарный столб Они сказали, что рано утром в воскресенье в Маскате 3 апреля (ONA) Маскат примет в / пятницу / большое глобальное мероприятие Red Bull Formula 1 Showrun Team, за рулем которого будет чемпион Султаната Ахмад аль-Харти. самый дорогой британский Aston Martin / Vulcan /..

За рулем | LearnEnglish Teens

Я учусь водить машину с сентября. На данный момент у меня было 19 уроков, и все идет хорошо. Но это непросто. Когда вы находитесь в дороге, нужно учитывать множество вещей — безопасность — главный приоритет. В Великобритании вы можете научиться водить машину в возрасте 17 лет, имея временные права. Итак, в 21 год я уже поздно начинаю. Но мне это нравится! И, на мой взгляд, способность водить машину имеет много преимуществ.

Во-первых, вождение позволяет добраться из пункта А в пункт Б практически в любое время.Наличие автомобиля дает вам возможность быстро и легко передвигаться без ожидаемого ожидания общественного транспорта, который обычно намного медленнее, чем вождение. Обычно вам нужно дождаться прибытия автобуса … затем вам нужно остановиться в разных местах, прежде чем вы наконец доберетесь до места назначения. Но машина доставит вас прямо туда.

Точно так же вождение автомобиля является очень надежным средством передвижения в любую погоду. Вы можете добраться из пункта А в пункт Б, несмотря на сильный дождь и снег; кроме того, вы хорошо защищены.Напротив, общественный транспорт часто задерживается или даже отменяется из-за плохих погодных условий. В Шотландии наши поезда часто отменяют из-за снега, покрывающего пути. Так что вождение было бы для меня очень полезным навыком.

Еще одно преимущество вождения заключается в том, что с автомобилем можно легко брать с собой вещи. Вы можете использовать багажник (или «багажник» на американском английском) вашего автомобиля для покупок, например, или чего-нибудь слишком большого или тяжелого, чтобы нести его самостоятельно. Это делает вождение очень практичным в повседневной жизни.

Впрочем, у езды есть и недостатки — и главный для меня — это стоимость. Иметь машину дорого. Обучение вождению — дорогое удовольствие. Обслуживание машины — дорогое удовольствие. После того, как вы пройдете тест, вам нужно будет учесть множество затрат, таких как бензин (или «газ»), страхование автомобиля и любой необходимый ремонт. И все эти затраты складываются. Но есть и более дешевые альтернативы, например, общественный транспорт. Автобус, например, не так быстр, как езда на автомобиле, но, безусловно, дешевле. Вы также можете ездить на велосипеде, что не только отличный способ оставаться в форме, но и экологически безвредно.Или вы могли бы ходить. Может быть, в наши дни мы слишком сильно зависим от машин — даже для коротких поездок. Нам лень?

Тем не менее, я хочу быть водителем.

Знаете ли вы, что в Великобритании место водителя находится с правой стороны автомобиля? И что мы едем по левой стороне дороги? В большинстве стран люди едут по правой стороне дороги; Фактически, около 34% населения мира проживает в странах с левосторонним движением транспорта. Думаю, нам нравится быть разными.

Вождение автомобиля — это развлечение и очень полезный практический навык.Но когда ты за рулем, нужно быть осторожным. Как водитель, вы разделяете дорогу с другими водителями и пешеходами. Поэтому важны безопасность, осторожность и концентрация. Не забывайте всегда водить разумно.

.

Вот почему вам следует как можно скорее перестать есть за рулем

Чизбургеры, тако, холодные сэндвичи, газированные напитки, рожки мороженого, горячие крылышки. Сегодняшние водители имеют доступ ко всем типам продуктов питания через удивительно удобное современное окно проезда в ресторан. С середины двадцатого века автомобилисты могут заказывать и употреблять свои любимые блюда, не вынимая ключ из замка зажигания своего автомобиля или не снимая тела с водительского сиденья. Но действительно ли это хорошая идея наслаждаться обедом за рулем?

Подумайте об этом: Национальная администрация дорожного движения провела исследование, которое показало, что еда больше отвлекает во время вождения, чем использование мобильного телефона.В то время как почти половина опрошенных водителей считают, что еда и питье за ​​рулем отвлекают, почти все виноваты. Прежде чем вы будете наслаждаться следующей удобной магазинной сладостью или сверхбольшим заказом картофеля фри, путешествуя по дорогам, рассмотрите следующие причины не есть и не водить машину:

4 причины не есть и водить машину:

  1. 1

    Есть почти всегда нужно Обе руки от руля

    Есть тысяча вещей, которые могут отвлечь внимание водителя от дороги, но еда — одно из худших! Продукты быстрого приготовления поставляются в бумажных пакетах, которые необходимо разворачивать, обертки необходимо снимать, требуются пакеты соуса, которые необходимо рвать и разбрызгивать, и часто они стекают на самые неудобные поверхности.Если вы приносите с собой остатки еды из дома, чтобы съесть их в дороге, вы должны манипулировать крышками контейнеров, столовыми приборами и менее чем удобными продуктами, такими как спагетти и стейки. Просто нет безопасного способа съесть свой торт и погонять.

    food in the car
    Ваши глаза просто не на дороге, как должно быть 100% времени

  2. 2

    (безалкогольные) Вождение в нетрезвом виде и вождение могут быть слишком опасными

    Утолить жажду во время вождения может быть так же опасно, как вождение в нетрезвом виде. Большие переносные чашки могут скрыть ваше поле зрения, когда вы подносите их ко рту для глотка. Соломинки нужно развернуть и вставить в крышки, отводя руки и глаза от дороги на несколько секунд. У популярных газированных напитков объемом 20 унций есть крышки, которые может быть неудобно снимать и заменять, и, казалось бы, они живут своей собственной жизнью, летя по автомобилю и под сиденьем, и их больше никогда не найти.

    drinking in the car
    Невозможно пить и одновременно повернуть машину или подать сигнал поворота

  3. 3

    Разрешение пассажирам есть в нашей машине отвлекает ваше внимание от дороги

    На заднем сиденье полно друзей, перекусывающих гамбургеры и картофель фри могут так же отвлекать, как и удовольствие от поездки на автомобиле. Запахи и звуки, когда пассажиры едят, когда вы пытаетесь сосредоточиться на важной задаче вождения, не говоря уже о предложениях картошки фри и «закусок», могут соблазнить вас развернуться и отвлечься от дороги.

    eating in the car
    Разносить еду и выбирать по дороге — плохое решение

  4. 4

    Автомобиль, полный беспорядка, значит отвлеченный, опасный водитель чтобы быстро перекусить, у вас остается бумажный мешок, полный мусора, пустая чашка и стопка жирных салфеток. Этот беспорядок легко выбросить на доску пола, создав потенциально опасную загроможденную среду для вождения.


    Эти чашки имеют тенденцию скапливаться, проваливаться под сиденье и даже попадать под педали.

Обращение с автомобилем как с временной столовой требует большего, чем большой беспорядок. Прием пищи во время вождения повышает риск аварии для вас и других автомобилистов.

Как уменьшить частоту переедания в машине:

  1. 1

    Ешьте перед отъездом

    Ага! Только не делай этого! Закончите свой пакет с чипсами и сделайте последний глоток газировки, прежде чем выходить за дверь.

    eating outside your car
    Другой вариант — остановиться где-нибудь в хорошем месте и насладиться едой с прекрасным видом.

  2. 2

    Не храните еду в автомобиле

    Конфетный батончик, набитый в перчаточном ящике, — слишком много, чтобы сопротивляться . Если вам приходится брать с собой еду во время вождения, храните ее на заднем сиденье, в недоступном для рук месте, чтобы перекусить на автостраде не вариант.

  3. 3

    Ешьте на стоянке

    Если вы едете по проезжей части, чтобы забрать обед, потратьте несколько минут, чтобы съесть его на парковке ресторана.Когда вы закончите есть, выбросьте мусор в ящики, которые большинство сетей удобно расположили среди своих парковочных мест.

  4. 4

    Если необходимо, выберите тонкий контейнер

    Если вам необходимо взять с собой напиток, чтобы избежать обезвоживания во время долгой поездки, выберите тонкий контейнер с прикрепленной крышкой, которую можно открывать одной рукой или Ваши зубы.

    easy to open mug
    Термокружка всегда лучший вариант по сравнению с пластиковой чашкой

.

Коннектикут, DMV Behind-the-Wheel Training Guide

Обучение водителей в Коннектикуте

Если вы подросток, подающий заявление на получение новых водительских прав в Коннектикуте, вам необходимо пройти курс обучения вождению и пройти практику вождения под присмотром , чтобы соответствовать требованиям к лицензированию подростков Департамента транспортных средств Коннектикута (DMV).

Время, которое вы проводите за рулем с инструктором по вождению, поможет вам отработать навыки безопасного вождения и подготовиться к дорожному экзамену.Вы будете готовы отправиться в путь со своими неограниченными водительскими правами и взять на себя обязанности нового, молодого водителя.

На этой странице вы найдете информацию о требованиях DMV Коннектикута к за рулем и о том, как получить неограниченные водительские права.

Коннектикут Требования к работе за рулем

Если вам меньше 18 лет, вам необходимо отработать в общей сложности 40 часов из практики по вождению за рулем под присмотром инструктора, что может быть достигнуто за счет комбинации:

  • Обучение профессиональных водителей в рамках программы обучения водителей в Коннектикуте.
    И
  • Практикуйтесь с вашим квалифицированным родителем, бабушкой или дедушкой, супругом или законным опекуном.

Вы можете приступить к выполнению требований за рулем, когда вам исполнится 16 лет, к году, получив разрешение на обучение и , зачислившись на курс Driver’s Ed .

Для получения дополнительной информации посетите наши страницы по этим темам:

Обучение водителей в Коннектикуте

Хотя от вас не требуется проходить обучение вождению с инструктором по вождению, выполнение этого правила сократит время, необходимое для получения разрешения на обучение , со 120 до 180 дней.

Многие профессиональные школы обучения водителей и программы обучения водителей старших классов включают не менее 8 часов обучения за рулем .

По завершении курса вы получите сертификат об окончании от до , подтверждающий, что вы выполнили как аудиторный, так и за рулем компоненты .

ПРИМЕЧАНИЕ : Некоторые профессиональные автошколы и программы обучения водителей старших классов могут провести ваш экзамен по вождению CT DMV.

Коннектикут Практика за рулем

Независимо от того, прошли ли вы курс обучения водителей за рулем или нет, вы должны пройти 40 часов контролируемого вождения , пока у вас есть разрешение на обучение. Вас должны сопровождать:

  • Супруг (а) .
  • Родитель / законный опекун .
  • Дедушка .
  • Приемный родитель .
    ИЛИ
  • Отчим, брат, сестра, дядя или тетя , если у вас нет одного из вышеперечисленных руководителей.

Ваш водитель должен быть не ниже 20 лет, у них водительские права не менее 4 лет, и за последние 4 года у них не было никаких отстранений.

Когда вы подаете заявление на получение водительских прав, ваш Руководителю необходимо будет подписать ваше заявление на получение некоммерческого разрешения для учащихся и / или водительских прав (форма R-229), чтобы подтвердить, что вы прошли эту практику вождения .

Следующие шаги — получение водительских прав

Вы сможете сдайте экзамен по вождению и получите водительские права после того, как вы:

  • У вас есть разрешение на обучение не менее 120 дней, если вы закончили Driver’s Ed.
    ИЛИ
  • Имеют разрешение на обучение не менее 180 дней, если вы выполнили всю свою практику за рулем с домашним тренером .

Для получения дополнительной информации посетите наш Подача заявки на новую лицензию (Teen Drivers) на странице Коннектикута.

Хартфорд, Нью-Хейвен, Уотербери, Стэмфорд, Западный Хартфорд, Бриджпорт, Норуолк, Ист-Хартфорд, Дэнбери, Хэмден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *