T prime gte: Каким станет Фольксваген Туарег? — журнал За рулем

Содержание

Каким станет Фольксваген Туарег? — журнал За рулем

Присматриваемся к фамильным чертам кроссовера Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE

Шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE.

Обожаю такие командировки — когда представители марки, приглашенные для общения с журналистами, связаны обетом неразглашения. Официально они расскажут не больше, чем написано в пресс-релизе. Приходится, как в покере, пытаться разговорить соперника, выискивать истину где-то между строк. Так получилось и на этот раз. Пока команда фотографов выставляет свет в небольшой фотостудии на окраине Гамбурга и готовится к съемке перспективного кроссовера Volkswagen T‑Prime Concept GTE, я беседую с Мартином Хубе, менеджером по продукту и коммуникациям концерна Volkswagen AG:

— Это же ходовой концепткар?

— Да, у него гибридный силовой агрегат.

— Значит, мы можем прокатиться?

— Нет.

— А капот открыть можно?

 — Нет. Но вы можете посидеть в салоне или прокатиться на новом Тигуане.

Интерьер Volkswagen T‑Prime Concept GTE

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В отделке салона использовано натуральное дерево. Центральный дисплей — 15‑дюймовый!

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В отделке салона использовано натуральное дерево. Центральный дисплей — 15‑дюймовый!

Материалы по теме

На самом деле и то и другое сделали до меня коллеги: T‑Prime Concept GTE уже был показан на автосалоне, прошедшем недавно в Пекине, а Вадим Никишев рассказал подробно о новом Тигуане (ЗР, 2016, № 6). Но статичная презентация — хороший повод напомнить о себе, а заодно показать стратегический вектор развития бренда. Итак, в свете нынешних трендов Volkswagen налегает на рынок кроссоверов. В 2018 году появится самый маленький из SUV-семейства T‑Cross Breeze, созданный на базе европейского Polo. Компактный T‑Roc на платформе Гольфа мы увидим уже в 2017 году. Тогда же к новому Тигуану примкнет и его длиннобазная версия Tiguan XL (ее будут производить в Мексике, в том числе и для России).

А старт производства нового Туарега для немецкого рынка намечен на май 2017 года (для российского рынка — на август), поэтому его мировую премьеру следует ожидать в конце этого или начале следующего года. Российские продажи начнутся в октябре 2017‑го.

T‑Prime Concept GTE — лишь шоукар, и судить по нему о следующем поколении Туарега нужно с оговорками. Конечно, многие элементы дизайна, включая интерьерные, мы увидим в Туареге. Но длина шоукара аж 5069 мм, а новый Touareg по размерам будет ближе к нынешнему поколению, длина которого 4795 мм. В мультибрендовом концерне строгая иерархия. Сверху — Audi Q7, а над ним, в свою очередь, — Bentley Bentayga. Поэтому по габаритным размерам и уровню отделки Touareg, конечно, останется флагманом марки Volkswagen, но навязывать конкуренцию Audi не имеет права.

Сделать это будет непросто. Среди отделки интерьера — натуральное дерево, не залитое сверху лаком. Немцы называют этот прием open wood — «открытое дерево». Прикасаюсь к нему и чувствую фактуру.

Нашим покупателям наверняка понравится.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE — четырехместный, с большим центральным туннелем

Volkswagen T‑Prime Concept GTE — четырехместный, с большим центральным туннелем. Возможно, в самой дорогой версии нового Туарега тоже будет два удобных раздельных кресла для задних пассажиров.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE — четырехместный, с большим центральным туннелем. Возможно, в самой дорогой версии нового Туарега тоже будет два удобных раздельных кресла для задних пассажиров.

Всюду сенсорные панели. Центральный 15‑дюймовый дисплей размером не уступает «планшету» Теслы, одному из самых крупных среди полагающихся серийным автомобилям. Только в данном случае он ориентирован горизонтально.

Достанется Туарегу и полностью виртуальная приборная панель. Впрочем, к этому мы уже привыкли на свежих Audi и новом Тигуане. А вот все кнопки на руле, центральном туннеле и слева на передней панели, которые у шоукара сенсорные, по дороге к конвейеру превратятся в традиционные.

И это правильно! Мода модой, но ведь прежде всего должно быть удобно.

А теперь самое интересное! В фольксвагеновской линейке появится еще один кроссовер — крупнее Туарега. Но не выше по статусу. Мартин неохотно рассказывает о пятиметровом B‑SUV — так условно обозначили эту модель, у которой пока что нет «товарного» имени. К примеру, Touareg будет только пятиместным. Ну или четырехместным, как T‑Prime Concept GTE. Третьего ряда ему не видать, как своих зеркал. А вот «большого брата» предложат и в семиместном исполнении.

Шпионы засняли предсерийный кроссовер B‑SUV на испытаниях

В Калифорнии фотошпионы засекли предсерийный кроссовер B‑SUV и разместили снимок на сайте ttac.com.

В Калифорнии фотошпионы засекли предсерийный кроссовер B‑SUV и разместили снимок на сайте ttac.com.

Предсерийный образец вырос из прототипа CrossBlue Concept и уже проходит ходовые испытания. Шпионские снимки несложно найти на просторах интернета. Вседорожник предназначен, прежде всего, для американского и китайского рынков. Впрочем, есть шанс, что он появится и у нас — и навяжет конкуренцию таким автомобилям, как Ford Explorer, Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe.

Материалы по теме

B‑SUV, хоть и стоит на ступеньку ниже Туарега, получит тот же набор опций, включая самые дорогие — проекционный дисплей и панорамную крышу. При этом B‑SUV будет чуть доступнее. Как же в таком случае избежать внутренней конкуренции? Дело в том, что в основе B‑SUV — видавшая виды платформа MQB, которая подразумевает поперечное расположение силового агрегата.

Поэтому в паре со знакомыми нам моторами линейки TSI, вероятно, будет трудиться двухдисковый робот DSG. А вот T‑Prime Concept GTE и новый Touareg базируются на относительно свежей «тележке» MLB с продольным расположением двигателя. Теоретически под капотом можно уместить даже двигатель 6.0 W12 TSI, но опять же — не положено!

Напоследок я решил сыграть еще одну партию в покер:

— Так что, можно ждать ваши вседорожники весной следующего года на автосалоне в Женеве?

— В Женеве точно нет. Там мы покажем только серийный Passat CC.

В интерьере практически нет традиционных кнопок. Человек погружен в мир сенсорных дисплеев, голосовых команд и управления жестами.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В концепткаре практически нет традиционных кнопок. Человек погружен в мир сенсорных дисплеев, голосовых команд и управления жестами.

Volkswagen T‑Prime Concept GTE. В концепткаре практически нет традиционных кнопок. Человек погружен в мир сенсорных дисплеев, голосовых команд и управления жестами.

В ДИНАМИКЕ

Гибридный шоукар Volkswagen T‑Prime Concept GTE имеет четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI (252 л.с. и 370 Н·м крутящего момента) и электромотор мощностью 100 кВт. Суммарная отдача гибридной силовой установки — 380 л.с. и 700 Н·м крутящего момента, переварить их должны восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия 4Motion. Заявлен предельно скромный средний расход бензина в смешанном цикле — всего 2,7 л на 100 км пути. Запас хода исключительно на электротяге — 50 км. При этом первые 100 км/ч T‑Prime Concept GTE набирает за 6 секунд, а максимальная скорость — аж 224 км/ч. Вероятно, такая силовая установка достанется и новому Туарегу.

Фото: Volkswagen

В Пекине дебютировал концептуальный вседорожник Volkswagen — журнал За рулем

Пока на дорогах Северной Америки тестируют прототипы большого фольксвагеновского SUV, на другом краю планеты состоялась премьера… нет, не его концептуального предтечи, а совсем другой машины. Volkswagen T-Prime GTE намекает на еще один перспективный полноразмерный кроссовер.

Великана T-Prime GTE так и хочется назвать предсерийным вариантом полноразмерного Volkswagen для ряда региональных рынков и наследником концепткара CrossBlue трехлетней давности, но сделать это не позволяет конструктив экспериментального автомобиля. Но обо всем по порядку.

Свое название T-Prime GTE оправдывает — габаритами паркетник получился совсем не скромным. Длина «фольксвагенуса прайма» составляет 5055 мм, его ширина 1981 мм, а высота 1702 мм. Богатырские размеры кроссовера очевидны даже на изображениях. Главное, что этот статный красавец построен — вот сюрприз! — на шасси MLB с продольным расположением силового агрегата. То есть с точки зрения анатомии он состоит в родстве с Audi Q7. Напомним, что CrossBlue, равно как и перспективный товарный паркетник, разработан на переднеприводном шасси MQB. Премиальные замашки T-Prime GTE особенно хорошо заметны в визуально очень легком и элегантном интерьере с двумя задними раздельными креслами. «Физических» клавиш здесь не наблюдается, приборный щиток диагональю 12 дюймов цифровой, а на центральной консоли размещен 15-дюймовый мультимедийный монитор.

Литеры GTE в названии полноприводного концепта говорят нам, что силовая установка plug-in гибридная, с возможностью подзарядки тяговой аккумуляторной батареи (ее емкость 14,1 кВт⋅ч) от внешнего источника энергии. Она включает в себя 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 248 л. с., восьмиступенчатый автомат и 134-сильный электромотор. Совокупная отдача привода — 375 л.с. Бензоэлектрический привод позволяет ездить в полностью электрическом режиме E-Mode, правда, недалеко — на расстояния до 50 км, либо в гибридном (Hybrid) или силовом режиме GTE, при активации которого установка работает с полной отдачей.

  • Гибридная версия ожидается и у серийного воплощения CrossBlue. Но вначале автомобиль предложат с бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л и шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом.
  • Рост популярности кроссоверов и снижение спроса на специфичные имиджевые легковушки вынуждает фольксвагеновцев отказаться от модели Beetle. По некоторым данным, ее производство прекратится после 2018 года.

Фото: Volkswagen

Volkswagen T-Prime GTE переступил через Touareg

Пока на дорогах Северной Америки тестируют прототипы большого фольксвагеновского SUV, на другом краю планеты состоялась премьера… нет, не его концептуального предтечи, а совсем другой машины.

Volkswagen T-Prime GTE намекает на еще один перспективный полноразмерный кроссовер.Volkswagen T-Prime GTE переступил через TouaregVolkswagen T-Prime GTE переступил через Touareg

Пока на дорогах Северной Америки тестируют прототипы большого фольксвагеновского SUV, на другом краю планеты состоялась премьера… нет, не его концептуального предтечи, а совсем другой машины. Volkswagen T-Prime GTE намекает на еще один перспективный полноразмерный кроссовер.

Volkswagen T-Prime GTE переступил через Touareg

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Концепт Volkswagen T-Prime GTE — будущий Touareg с начинкой от Audi Q7 e-tron — Авторевю

Через несколько лет в гамме Фольксвагена будет сразу пять новых кроссоверов: к только что вышедшему на рынок Тигуану второго поколения добавятся машины, известные пока по условным наименованиям. Для США и Китая готовят семиместный CrossBlue, в гольф-классе выступит T-Roc, а ступенькой ниже — T-Cross Breeze. Все на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Ну а нынешний Touareg уступит место модели третьего поколения на «продольной» платформе MLB Evo. Ожидается, что серийный полноприводник справит премьеру осенью 2017 года, но, каким он будет, можно представить уже сейчас, благодаря показанному в Пекине гибридному концепт-кару Volkswagen T-Prime GTE.

Компоновка силового агрегата концепта Volkswagen T-Prime GTE

Компоновка силового агрегата серийного кроссовера Audi Q7 e-tron

Платформа MLB Evo, на которой уже построены Audi Q7 и Bentley Bentayga, претерпела минимум изменений: сравните принципиальные схемы пекинского концепта и гибрида Audi Q7 e-tron 2.0 TFSI quattro. Как говорится, найдите десять отличий. У обеих машин — бензиновый турбомотор 2.0 (252 л.с.), электродвигатель, вживленный между ДВС и восьмиступенчатым «автоматом», и литий-ионная батарея над задней осью. А разница в нюансах: у Фольксвагена электродвигатель немного мощнее (100 вместо 94 кВт), а батарея — с чуть меньшей энергоемкостью (14,1 против 17,3 кВт·ч у Audi). Поэтому суммарная отдача силовой установки у Ти-Прайма достигает 381 л.с. и 700 Нм, тогда как у Audi — «только» 367 л.с. и 700 Нм. Но пробег на чистой электротяге на 3 км меньше (50 км), а расход топлива в условном цикле NEDC на 0,2 л больше (2,7 л).

Если же отвлечься от силовой установки, то концептуальный Volkswagen T-Prime GTE заметно крупнее нынешнего Туарега. Длина выросла на 286 мм, до 5069 мм, то есть по габаритам он вплотную приблизился к соплатформенным моделям Audi Q7 (5052 мм) и Bentley Bentayga (5140 мм). Это значит, что «третий» Touareg наверняка будет предлагаться и в семиместной версии — в отличие от более компактных машин первых двух поколений.

Статус концепта позволил немцам вдоволь пофантазировать с оборудованием салона: Volkswagen T-Prime GTE напрочь лишен привычных кнопок и переключателей. На прикосновения, жесты и голосовые команды переведено не только управление мультимедиасистемой. Тачпадами на руле нас уже не удивить (такие уже есть на серийном Мерседесе Е-класса), но у выставочного Фольксвагена сенсорной поверхностью заменен даже селектор «автомата». А приборная панель и почти вся консоль объединены в набор конфигурируемых экранов — в том числе и для нужд переднего пассажира. Причем упрощенный вариант такого интерфейса пойдет в серию уже совсем скоро: подобный экран на центральной консоли этой осенью должен появиться на обновленном хэтчбеке Volkswagen Golf.

Volkswagen T-Prime Concept GTE [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Концепт люксового внедорожника Volkswagen представлен на Пекинском автосалоне, и по всей вероятности он демонстрирует редизайн Touareg ожидаемый в 2017 году.

Внедорожник Volkswagen T-Prime Concept GTE, демонстрирует будущий дизайн внедорожника бренда с плагин гибридной трансмиссией вкупе с полным приводом 4Motion. Силовой агрегат выдает до 375 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Как заявляет VW, он имеет запас хода в 50 км и с места разгоняется до сотни за 6 секунд, а его максимальная скорость равна 224 км/ч. Силовой агрегат составлен из электромотора и 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Фотогалерея: Volkswagen T-Prime Concept GTE

 

 

 

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году.

Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса.

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2022

Мировая премьера от Volkswagen: концепт-кроссовер T-Prime GTE

На автосалоне в Пекине состоялась презентация прототипа нового полноразмерного вседорожника от немецкого концерна. 

 

По прогнозам специалистов Volkswagen, доля сегмента больших кроссоверов на китайском рынке в 2017-2023 годах увеличится на 18%, а на рынках Европы и России – на целых 26%.

 

Показанный немцами в Китае концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept – одна из моделей, с помощью которой немцы планируют удовлетворить возрастающий спрос на «полноразмерники».  

 

Разработкой новинки руководил начальник департамента технического развития бренда Франк Уэлш и главный дизайнер VW Клаус Бишофф.

 

Концепт-кроссовер Volkswagen T-Prime GTE Concept

 

По словам Бишоффа, результатом усилий создателей модели стал

…харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях.

Шеф-дизайнер «Фольксвагена» во время презентации кроссовера подчеркнул, что во внешности модели нашли отражение представления разработчиков о современном SUV марки Volkswagen.

 

Охарактеризовал дизайн кроссовера как «универсальный», Клаус Бишофф также отметил:

Мы хотим подчеркнуть, что это еще и взгляд в будущее – новое «лицо» наших кроссоверов, отличительной чертой которого является решетка радиатора, проходящая практически через всю ширину передней части и захватывающая область расположения светодиодных фар — они как бы интегрированы в нее.

Форма ходовых огней на LED-элементах в виде буквы «С» (как и индекс GTE) говорит о том, что под капотом T-Prime находится гибридная силовая установка. В ее составе – двухлитровый турбо-TSI и электромотор, сопряженные с восьмиступенчатой АКПП.

 

Суммарная отдача агрегатов достигает 381 л.с. До 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 6 секунд, а его максимальная скорость равна 224 км/ч. Расход топлива «по паспорту» – 2,7 л на 100 км. На одной электротяге машина может проехать до 50 км.

 

Внешность представленного в Пекине вседорожника, а следовательно, и будущих моделей повышенной проходимости от «Фольксвагена», создавалась в соответствии с концепцией «противопоставленных линий».

 

Под капотом Volkswagen T-Prime GTE Concept — 

двухлитровый турбо-TSI и электромотор, сопряженные с восьмиступенчатой АКПП. 

 

Нижняя оконная линия, располагающаяся на уровне капота, противостоит так называемой «линии характера», проходящей от верхней границы фонарей и до переднего крыла, что визуально опускает центр тяжести, делает автомобиль более приземистым, создавая сходство со спортивными моделями. Также в духе спорткаров выполнена и скошенная к «корме» крыша, что делает облик более динамичным. 

 

Основой кроссовера стало шасси MLB. Длина концепта – 5 069 мм, ширина – 1 999 мм, высота – 1 707 мм. Покрышки колес размерностью 285/40 идут в комплекте с 22-дюймовыми легкосплавными дисками.

 

В салоне Volkswagen T-Prime GTE обращает на себя внимание то, что почти все элементы управления представлены в виде сенсорных панелей, без механических клавиш и переключателей, за исключением рычажков за рулевым колесом для включения «поворотников» и дворников. Бортовой компьютер машины «обучен» системам управления жестами и голосовыми командами. 

 

Интерьер Volkswagen T-Prime GTE Concept

 

На панели приборов расположен сенсорный 12-дюймовый монитор, который может отображать различные показатели в зависимости от выбора водителя. Мультимедиа-комплекс оснащен 15-дюймовым сенсорным дисплеем. Пользователям предложена двухуровневая система персонализации с выведением часто используемых функций в виде плиток.

 

Сенсорным, и, как утверждают в VW, интуитивно понятным, стал и блок переключения передач трансмиссии. При взаимодействии с ним водителя все произведенные манипуляции отражаются на мониторе.

 

Фото: Volkswagen

 

Мировая премьера Volkswagen T-Prime Concept GTE на автосалоне Auto China 2016

На проходящей в Пекине автомобильной выставке мирового уровня состоялась премьера  T-Prime Concept GTE, который является полноразмерным внедорожником с гибридной трансмиссией и приводом на все колеса.  Он сочетает в себе комфорт и вместительность салона, отличную проходимость внедорожника, хорошую управляемость спортивного седана и, благодаря инновационным приводным технологиям, эффективность компактного автомобиля.

Силовая установка концепта состоит из 375-сильного подключаемого модуля гибридного привода, который включает электродвигатель, турбированный бензиновый двигатель и аккумулятор, который можно заряжать извне или во время езды.  Электродвигатель развивает мощность 134 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм; бензиновый мотор TSI имеет выходную мощность 248 л.с. и 370 Нм. В режиме kickdown при использовании всех систем крутящий момент составляет 700 Нм. T-Prime Concept GTE оснащен постоянным полным приводом 4MOTION®, с распределением крутящего момента на передние и задние колеса через дифференциал повышенного трения, который интегрирован в 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В смешанной режиме езды, например, когда батарея высокого напряжения разряжена, расход топлива составляет 8 л/100 км, а при использованием энергии от заряженной батареи, комбинированный расход топлива в цикле NEDC для гибридных моделей составляет 2,7 л/100 км. В режиме GTE, Т-Prime Concept GTE разгоняется до 100 км/ч за 6,0 секунд и имеет максимальную скорость 223 км/ч.

Существует два способа зарядить литий-ионный аккумулятор Т-Prime Concept GTE от внешнего источника. В обычном режиме, зарядный кабель подключен к розетке 220 вольт.  Батарея полностью заряжается при мощность в 3,6 кВт за восемь часов. Кроме того, можно зарядить батарею на общественных зарядных станциях при мощности 7,2 кВт. В этом случае надо всего  два часа и тридцать минут.

T-Prime Concept GTE может приводиться в трех различных режимах привода: E-Mode, Hybrid и GTE. Система спроектирована таким образом, что первоначально используется энергию батареи, и поэтому она начинает работу в E-Mode. Во время движения в E-Mode, водитель может запустить бензиновый двигатель и, следовательно, активировать гибридный режим, нажав на педаль акселератора за пределы границы запуска. Водитель может вернуться к нулевой эмиссии E-Mode с помощью сенсорного экрана в любое время (при условии, что батарея еще имеет достаточный заряд). Режим GTE также может быть активирован с помощью сенсорного экрана. Педаль акселератора, коробка передач и характеристики рулевого управления становятся еще спортивнее. Как только водитель отпускает педаль акселератора, все источники привода отключаются и отсоединяются от трансмиссии, при условии, что аккумулятор достаточно заряжен.  В этой режиме автомобиль движется накатом, а электродвигатель работает как генератор и передает энергию, извлеченную при торможении в литий-ионный аккумулятор.

Революционные особенности Т-Prime Concept GTE включают в себя управление по проводам 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с джостиком на центральной консоли.  Так же необычно и многофункциональное рулевое колесо без переключателей. Гладкая поверхность многофункциональных областей использует сенсорную обратную связь. Отдельные функции активируются давлением или выделением.

Другим важным событием является многофункциональное рулевое колесо без переключателей. Гладкая поверхность многофункциональных областей использовать сенсорный обратной связи. Отдельные функции активируются давлением или жестом выделения.

Прогрессивный интерьер концепт-кара отражает стремление к цифровым достижениям новой эры. Это, подразумевает большое количество дисплеев представляющих из себя сенсорные экраны, с управлением жестом и голосом.

Сегмент внедорожников стремительно развивается во всем мире, и это особенно верно в классе полноразмерных внедорожников, к которому принадлежит T-Prime Concept GTE. Прогнозы в этом сегменте для Китая составляют 18-процентный рост между 2017 и 2023; а в Европе и России рост может достигать даже 26 процентов. По всему миру, годовой объем эксклюзивных внедорожников достигнет рубежа в два миллиона продаж единиц около 2020 г. С новым T-Prime Concept GTE, Volkswagen планирует занять значимое место среди передовых автомобилей в мире.

Гибрид Volkswagen T-Prime Concept GTE станет основой нового флагмана

Компания Volkswagen в скором будущем выпустит полноценного конкурента внедорожника Q7 от Audi, которая, правда, сама входит в состав концерна Volkswagen Auto Group. На это «тонко» намекнул новый концептуальный SUV T-Prime Concept GTE, показанный немцами в рамках автосалона в Пекине.

Volkswagen T-Prime Concept GTE и правда получился немаленьким — по данным портала Carscoops, его длина составила 5069 мм, что уже больше в сравнении не только с Touareg, но и с Q7, а ширина и высота равны 2000 и 1708 миллиметров соответственно. Концепт-кар отличается продольным расположением двигателя внутреннего сгорания, и его основу, предположительно, составляет платформа MLB2.

Кроссовер наделили 22-дюймовыми ободами с резиной 285/40/R22, а его задние двери ничуть не меньше передних, что уже говорит о просторности салона в общем и заднего ряда в частности. Моторов у автомобиля, к слову, будет два — основной двухлитртовый ДВС с турбиной и четырьмя цилиндрами мощностью 252 л.с. и дополнительный электропривод на 136 лошадей. В сумме двигатели генерируют 381 л.с. мощности и впечатляющие 700 Нм крутящего момента. Заметим, что основной мотор работает на бензине, а электропривод встроен в коробку передач вместе с межосевым дифферениалом повышенного трения.

Блок аккумуляторов в Volkswagen T-Prime Concept GTE размещен непосредственно под поло багажника, и зарядить его можно за восемь часов от обычной розетки. Запасенной им энергии хватит на 50 километров пробега, а в гибридном режиме автомобиль будет потреблять 2,7 литра топлива на сотню. При отключенном электроприводе расход вырастет до 8 литров в смешанном цикле. Концепт разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд, располагая максимальной скоростью 224 км/ч, а в его салоне практически все элементы управления выполнены на основе сенсоров. Тачкскрин медиасистемы с диагональю 15 дюймов на центральной консоли в данном случае имеет изогнутую форму. Приборная панель — это тоже экран, но уже 12-дюймовый.

Интерьер Volkswagen T-Prime Concept GTE отделан кожей, деревом и алюминием. В подголовники передних сидений встроены 10,1-дюймовые тачскрины для задних пассажиров, а спортивный руль располагает дополнительными лепестками-переключателями. Что именно из всего перечисленного богатства перекочует в серийную версию, сказать трудно, поскольку она еще не была представлена, и даты анонса у нее пока нет.

Volkswagen T-Prime Concept Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Если вам трудно разобраться в недавней флотилии концептов кроссоверов и внедорожников Volkswagen, просто подождите. Автопроизводитель находится в состоянии полномасштабного прессинга внедорожников и планирует представить свой новый трехрядный кроссовер среднего размера, новый Tiguan и два кроссовера меньшего размера, чем Tiguan, в ближайшие несколько лет. предварительный просмотр каждого из этих новых автомобилей с концепт-каром. Это много кроссоверов, за которыми нужно следить, и теперь есть еще один: T-Prime, который представляет собой новый полноразмерный внедорожник.

Чтобы уточнить возможную линейку кроссоверов Volkswagen, будет субкомпактная модель B-сегмента, основанная на европейском рынке Polo, предварительно представленная концепцией T-Cross Breeze; кроссовер C-сегмента размером с Golf, представленный концептом T-Roc; Тигуан; трехрядный кроссовер, представленный концептом Cross Coupe GTE; новый двухрядный Touareg среднего размера; и теперь этот T-Prime на вершине. Стремясь задействовать стремительно развивающийся рынок кроссоверов — нужно отметить, что Volkswagen очень поздно к нему присоединился — «Вольфсбург» не сдерживается с дебютами. Тем не менее, T-Prime интересен тем, что автомобиль, который он анонсирует, топовый внедорожник, является для нас новостью.

Братан, ты хоть внедорожник?

У T-Prime только два ряда сидений, но это полноразмерный внедорожник, больше, чем у Touareg следующего поколения и среднеразмерного трехрядного автомобиля, который должен выйти в этом году. Таким образом, он основан на более крупной модульной архитектуре MLB Volkswagen Group, в отличие от битов MQB, которые можно найти в Tiguan, и в трехрядном автомобиле среднего размера. T-Prime измеряет колоссальные 199.6 дюймов в длину, 78,7 дюймов в ширину и 67,2 дюймов в высоту, что делает его лишь немного меньше, чем Chevrolet Tahoe.

Кости MLB, которые ориентируют двигатель продольно, а не поперечно, а также узкие передний и задний свесы придают T-Prime соответствующие высокие пропорции. Набор 22-дюймовых колес, конечно, тоже не помешает. Volkswagen применил смягченный взгляд на свой цветущий внешний вид корпоративного внедорожника (как правило, с резкими краями, с большим количеством прямых линий) с небольшими изгибами над отверстиями передних и задних крыльев и элементом в виде водопада во всю ширину фары и решетки радиатора. .Как и другие недавние серийные и концептуальные кроссоверы VW, T-Prime красив и хорошо детализирован, хотя со стороны его более округлые бедра придают ему близкое сходство с Lincoln MKX.

Красиво отображается

Несмотря на большой квадратный внешний вид, салон T-Prime — это триумф формы над функциональностью. Мест всего четыре, хотя есть место еще для трех-четырех. Внутри все покрыто привлекательным ассортиментом синей и коричневой кожи, искусственной замши, черной отделки, дерева и алюминия.Мы бы оставили некоторых друзей дома, если бы это означало путешествие в такой красивой хижине. Почти все функции, кроме указателей поворота и переключателей стеклоочистителей, управляются с помощью сенсорных поверхностей, включая элементы управления на рулевом колесе. Тактильная обратная связь помогает пользователю распознавать входные данные, и везде есть дисплеи, в том числе 9,6-дюймовый элемент между задними сиденьями и пара 10,1-дюймовых планшетов, которые вставляются в спинки передних сидений. Даже колесо прокрутки коробки передач имеет соответствующий дисплей для индикации выбора передачи.

Тем не менее, главной достопримечательностью интерьера является непрерывная капсула, которая простирается от передней части водителя до области центральной консоли и включает в себя 12,0-дюймовый дисплей с приборной панелью и 15,0-дюймовый экран приборной панели. Volkswagen называет информационный экран водителя «активным информационным дисплеем», и в сочетании с дисплеем приборной панели под одной слегка изогнутой стеклянной плитой он составляет «изогнутую зону взаимодействия» T-Prime. Если вам нравится этот научно-фантастический вид, радуйтесь, потому что VW обещает, что ЦРУ выйдет на рынок в 2017 году.

То же самое и с T-Prime, хотя и с менее похожим на «Трансформеры» названием и, вероятно, с более традиционной трансмиссией. Согласно моде, Volkswagen установил на T-Prime гибридную силовую установку с подключаемым модулем, и, хотя установка основана на существующей технологии автопроизводителя, мы предполагаем, что серийная модель также будет предлагать мощный V-6 или, возможно, даже V-образный двигатель. -8 двигатель. На месте T-Prime оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (248 лошадиных сил, 273 фунт-фут крутящего момента), который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со встроенным электродвигателем (134 лошадиных силы, 258 лошадиных сил). фунт-фут).Общая мощность системы составляет 375 лошадиных сил и 516 фунт-футов, и эта мощность распределяется на все четыре колеса через систему полного привода VW 4MOTION. Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч позволяет проехать до 31 мили только на электричестве; после истощения сока T-Prime работает как обычный гибрид.

При нажатии кнопки зажигания T-Prime работает только в электрическом режиме E-Mode до тех пор, пока аккумулятор не разрядится или водитель вручную не переключится на гибридный или спортивный режимы GTE. В последнем режиме T-Prime может разогнаться до 60 миль в час за заявленные 6.0 секунд и достичь максимальной скорости 139 миль в час.

Как бы Volkswagen ни решил назвать T-Prime, когда он в конечном итоге выйдет на рынок, он пересечет кроссовер компании «T», заякорив верхнюю часть ценового спектра. Есть ли место для внедорожника VW над уже дорогим Touareg? Volkswagen узнает, но спрос на внедорожники всех форм и размеров, возможно, никогда не был таким сильным.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen T-Prime Concept GTE | Новости Volkswagen

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO2.С 1 сентября 2018 года Новый европейский ездовой цикл (NEDC) будет поэтапно заменяться WLTP. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO2, измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Для получения дополнительной информации о различиях между WLTP и NEDC посетите сайт www.volkswagen.de/wltp.

В настоящее время по закону мы по-прежнему обязаны указывать цифры NEDC. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP.Возможно дополнительное указание показателей WLTP в добровольном порядке до тех пор, пока это не требуется по закону. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения могут повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и показатели производительности автомобиля.

Дополнительную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросах CO2 и энергопотреблении новых моделей легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех магазинах. дилерских центров и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, D-73760 Остфильдерн, Германия и на сайте www.dat.de.

Новый роскошный внедорожник VW для Плана выживания США

Volkswagen T-Prime Concept GTE.Фольксваген Volkswagen только что представил полноразмерный кроссовер, который станет последней частью плана восстановления компании в преддверии Пекинского автосалона 2016 года.

«T-Prime Concept GTE станет новым флагманом бренда Volkswagen», — заявил на презентации председатель бренда Volkswagen доктор Герберт Дисс.

Несмотря на успех на ключевых рынках, таких как Китай и Европа, Volkswagen изо всех сил пытался завоевать долю рынка в США.

Одна из основных причин — у VW не хватает внедорожников, чтобы удовлетворить потребительский спрос.

На рынке, ориентированном на продажи внедорожников, у марки есть только два автомобиля — компактный Tiguan и среднеразмерный Touareg — ни один из которых не является конкурентоспособным.

К счастью, VW заметил это и сейчас находится в самом разгаре полномасштабного наступления на внедорожники.

В течение следующих нескольких лет автогигант из Вольфсбурга планирует выпустить четыре новых внедорожника в дополнение к Tiguan и Touareg.

Сюда входят субкомпактный кроссовер и компактная модель, обе из которых будут располагаться ниже Tiguan следующего поколения в модельной иерархии. VW также представит новый среднеразмерный кроссовер исключительно для рынков США и Китая, который будет располагаться между Tiguan и Touareg.

Чтобы выделить Touareg, Volkswagen, как ожидается, продвинет его на более высокий рынок, переименовав среднеразмерный внедорожник с сильной ДНК Porsche (Porsche является частью VW Group) в модель, ориентированную на производительность.

Над Touareg — на вершине пищевой цепочки внедорожников VW — будет стоять серийная версия концепта T-Prime GTE.

Фольксваген В концептуальной форме T-Prime оснащен двигателем 2. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с подключаемым гибридным электроприводом, а также с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вместе силовой агрегат T-Prime выдает впечатляющие 375 лошадиных сил при расходе топлива 29 миль на галлон.

По данным VW, большой внедорожник может разогнаться до 60 миль в час с места за 6,0 секунд и развить максимальную скорость 139 миль в час.

Оснащенный аккумуляторной батареей емкостью 14,1 кВт·ч, T-Prime будет иметь запас хода в 31 милю на полностью электрическом транспорте.

T-Prime и его серийная версия имеют новый дизайн передней панели VW, который также можно найти на меньшем Tiguan второго поколения и новом полноразмерном седане Phideon.

Фольксваген Интерьер концепта футуристичен, как и ожидалось. Исчезли все кнопки, которые можно было бы обычно найти, их заменила информационно-развлекательная система с массивным 12-дюймовым дисплеем, управляемая касанием, жестами и голосовыми командами.

Функции, не отображаемые на экране информационно-развлекательной системы, такие как электрические стеклоподъемники, запускаются с помощью сенсорных панелей управления.

VW не сообщил, когда серийный вариант T-Prime появится в автосалонах.

Пекинский автосалон 2016 года проходит с 25 апреля по 4 мая в Китайском международном выставочном центре.

Что такое подключаемый гибрид Volkswagen T-Prime GTE?

Что такое подключаемый гибрид Volkswagen T-Prime GTE?

Всего две недели назад мы узнали, что Volkswagen представит на автосалоне еще один концепт внедорожника.Пока что в этом году мы видели T-Cross Breeze в Женеве еще в начале марта, а до этого Volkswagen соблазнил нас своим Tiguan GTE Active еще на NAIAS в январе. Volkswagen неоднократно указывал, что линейка внедорожников будет расширяться в ближайшие годы, представив целых три новых варианта в линейке и обновив как Tiguan, так и Touareg. Естественно, мы думали, что это обновление Touareg станет следующим открытием, поскольку это постоянный роскошный вариант в линейке, но вместо этого нам представили концепт T-Prime.Так что же такое подключаемый гибрид Volkswagen T-Prime GTE и почему он вас должен волновать?

Особенности подключаемого гибрида Volkswagen T-Prime GTE

Мы могли бы многое сказать о T-Prime в отношении его стиля и материалов, но, поскольку вы не можете сидеть в нем самостоятельно, мы избавим вас от подробностей о дизайне и перейдем к тому, что вам действительно важно. о: производительность и возможности. Если вы следили за концепциями Volkswagen до этого момента, вы, вероятно, заметили тему. Каждый из них становится все более и более продвинутым благодаря человеко-машинному интерфейсу, то есть сочетанию голосовых, сенсорных и жестовых элементов управления, которые вместе создают интуитивно понятный и естественный пользовательский интерфейс. Некоторые говорят, что эти функции слишком кричащие для автомобильного мира и могут отвлекать, но фактическая цель состоит в том, чтобы не только сделать вождение более приятным, но и устранить отвлекающие факторы, возникающие в результате возни с органами управления и отвлечения внимания от дороги. так.

Особенностью этой модели является большой изогнутый экран, который сливается с приборной панелью.И активный информационный дисплей, и информационно-развлекательная система присутствуют на этом единственном экране, который составляет 12 дюймов в комбинации приборов и увеличивается до 15 дюймов в информационно-развлекательной системе. Функции будут включать в себя все, от навигации до музыки, погоды и многого другого в нескольких плитках, которые можно перемещать и настраивать.

Более технологичные концепции: VW e-Golf Touch получил впечатляющие технологии и функции

Еще одна интересная разработка — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в которой используется технология by-wire, позволяющая переключать передачи с помощью стеклянного колеса прокрутки.Это также должно быть более интуитивно понятным и сочетается с другими элементами управления жестами в автомобиле. Большинство кнопок было удалено не только из информационно-развлекательной системы, но и из многоцелевого рулевого колеса и климат-контроля.

Мощность для подключаемого гибрида VW T-Prime GTE

Естественно, мы легко отвлекаемся на роскошные функции T-Prime, но это также один из самых впечатляющих внедорожников, которые мы видели от Volkswagen. Мы внимательно следим за моделями GTE, которые были выпущены в Европе, такими как Passat GTE, и показатели экономии топлива просто ошеломляют.Для T-Prime VW указал комбинированный рейтинг экономичности как 87 миль на галлон на основе цикла NEDC. Сравните это с Touareg, расход топлива которого составляет 23 мили на галлон, или с Tiguan, расход топлива которого составляет 26 миль на галлон, и эта цифра поистине поразительна.

Один из опасений, который мы хотели бы немедленно развеять, заключается в том, что модель будет недостаточно мощной, поскольку это гибрид. Это просто не так. Это полноразмерный внедорожник, который выдает 375 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента от системы гибридной трансмиссии, что является значительным обновлением по сравнению с 280 лошадиными силами и 266 фунтами-футами крутящего момента, которые есть в Touareg.Что это означает с точки зрения производительности, так это время от 0 до 60 за шесть секунд и максимальная скорость 139 миль в час.

Учитывая производительность, характеристики и экономию топлива, мы могли бы увидеть, как T-Prime наделает много шума, если он будет запущен в производство. Вы бы купили его, если бы он был выпущен по разумной цене? Поделитесь своими мыслями с комментарием ниже и обязательно загляните сюда, в блог Napleton Volkswagen Springfield, чтобы узнать об обновлениях этой и других моделей.

Volkswagen T-Prime GTE представляет большой внедорожник, которого требует Америка

Концепт T-Prime GTE с бензиновым двигателем следует за концептом CrossBlue с дизельным двигателем, так как Volkswagen готовится к выпуску своего полноразмерного трехрядного гибридного внедорожника.На этот раз мы рассматриваем комбинированную мощность в 375 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента с запасом хода на электротяге в 31 милю. Может ли это заставить американцев, помешанных на внедорожниках, заботиться?

В то время как T-Prime Concept дебютировал на автосалоне в Пекине, не секрет, что экономичный, но спортивный трехрядный внедорожник — это то, что Volkswagen должен иметь в Америке. Фактически, эта будущая модель является лишь частью предстоящего наступления VW на внедорожники, которое начинается с выпуска Tiguan 2017 года (и Tiguan с увеличенной колесной базой в Азии), за которым следует новый Touareg и премьера двух внедорожников меньшего размера, один из которых основан на Гольф и еще один на компактном Поло.

Европейцам хорошо известно, что гибриды GTE являются сегодня лучшими предложениями VW на рынке, а универсалы Passat GTE и Golf GTE действительно представляют собой лучшее из обоих миров.

На этот раз концепт T-Prime GTE может поразить китайскую аудиторию четырьмя сиденьями, но представьте себе этот автомобиль с семью, и мы в деле.

Благодаря сочетанию двигателя 2.0 TSI мощностью 248 л.с. и крутящего момента 273 фунт-фут и электродвигателя мощностью 134 л.с. .Силовой агрегат комплектуется восьмиступенчатой ​​коробкой передач, передающей мощность во все повороты через самоблокирующийся дифференциал для постоянного полного привода.

После того, как вы проедете 31 милю без сжигания топлива, VW заявляет, что автомобиль будет заряжаться от разряженного состояния за восемь часов с использованием обычной розетки на 220 вольт или за два с половиной с помощью общественного зарядного устройства на 7,2 кВт.

В салоне T-Prime как у Audi с самыми передовыми функциями жестового и голосового управления, сенсорными поверхностями даже для управления коробкой передач и цифровой приборной панелью, расположенной под изогнутым куском стекла.

Информационно-развлекательная система полностью настраиваема и распознает движение смахивания, поэтому нет необходимости в обычных кнопках, портящих все эти огромные чистые поверхности.

Нам просто нужно подождать и посмотреть, сколько из этих футуристических штуковин будет запущено в производство.

Если цена значительно ниже Volvo XC90 T8, это может подойти им.

Volkswagen T-Prime Concept GTE представляет следующий Touareg на автосалоне в Пекине

Компания Volkswagen анонсировала грядущий Touareg третьего поколения с новым роскошным концептом под названием T-Prime Concept GTE.

Представленный на автосалоне в Пекине в 2016 году, он демонстрирует внутренние функции, управляемые жестами, и подключаемую бензиново-электрическую гибридную трансмиссию.

T-Prime Concept GTE описывается как предшественник следующего Touareg, который, по словам Volkswagen, займет первое место в линейке будущих моделей внедорожников, состоящей из пяти моделей.

Серийная версия T-Prime Concept GTE будет основана на платформе MLB дочерней компании Audi. Это означает, что он может разделить свою конструкцию, электрическую архитектуру и механический пакет с недавно представленными Audi Q7 второго поколения и Bentley Bentayga, а также с будущими воплощениями Porsche Cayenne и грядущего Lamborghini Urus.

В то время как следующие Cayenne и Urus будут использовать версию с короткой колесной базой платформы MLB, новый Touareg был задуман на основе версии с длинной колесной базой, которая используется в Q7 и Bentley Bentayga.

Как следует из нового концепта, новый Touareg получит стиль, впервые использованный в модели Phideon. Он будет иметь резкий внешний вид, характеризующийся сильно хромированной решеткой радиатора, четкими линиями, тугими поверхностями, большими рулевыми рубками, заполненными 22-дюймовыми колесами, обутыми в шины с профилем 285/40, и практичной пятидверной компоновкой.

Имея длину 5069 мм, ширину 2000 мм и высоту 1708 мм, T-Prime Concept GTE значительно на 269 мм длиннее и на 60 мм шире, но на 20 мм ниже, чем сегодняшний Touareg второго поколения.

В салоне T-Prime Concept GTE могут разместиться всего четыре человека на отдельных передних и задних сиденьях. Тем не менее, официальные лица Volkswagen признают, что серийная версия, вероятно, будет предлагать до семи посадочных мест в трех рядах сидений в компоновке, аналогичной Audi Q7.

Приборная панель нового концепта оснащена пакетом приборов Active Info Display с высоким разрешением, а также большим 15-дюймовым монитором с высоким разрешением на центральной консоли — последний выступает в качестве центра управления для различных элементов управления в движении, что позволило Volkswagen чтобы покончить с большинством обычных функций распределительного устройства.Помимо поддержки сенсорного управления, монитором также можно управлять с помощью жестов, например, взмахом руки.

Также в комплект входит недавно разработанное многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями, аналогичными тем, которые используются в последних моделях Mercedes-Benz E-Class.

Мощность последнего концепта Volkswagen исходит от новой сменной бензиново-электрической гибридной системы, аналогичной той, что уже используется в Golf GTE и Passat GTE.

Он сочетает в себе продольно установленный турбированный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 248 л.с. и 273 Нм с бесщеточным электродвигателем, встроенным в переднюю часть T-Prime Concept GTE. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мощностью 134 л.с. и 258 Нм.

MarkLines

Global News 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение крупных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *