Тахометры предназначены для: The page cannot be found

Содержание

тахометры, тахометры-расходомеры ЭРКОН, ТХ и СИМ

ЭРКОН-415 тахометр-расходомер

Тахометр-расходомер промышленный ЭРКОН-415 измеряет скорость вращения, частоту импульсов, расход и другие аналогичные параметры и вырабатывает управляющие сигналы в зависимости от выполнения заданных условий. Модификации тахометра-расходомера с токовым выходом формируют унифицированный токовый сигнал, пропорциональный частоте входных импульсов, который может быть использован для регистрации данных или для передачи в системы управления.

Тахометр-расходомер промышленный ЭРКОН-415 выполняет функции измерения частоты с использованием трёх методов измерения:

  • Измерение по периоду следования импульсов
  • Измерение в заданном временном интервале
  • Измерение в течение внешнего стробирующего импульса

Результат измерения тахометр-расходомер сравнивает с уставками и формирует управляющие сигналы с выходом на электромеханические реле.

Тип управляющих сигналов выбирается пользователем из числа следующих вариантов:

  • Выше уставки
  • Ниже уставки
  • Попадание в интервал
  • Попадание вне интервала
  • Защёлка выше уставки
  • Защёлка ниже уставки

Функции предделителя и масштабирования в тахометре-расходомере позволяют переводить результат измерения в удобные физические единицы.

Тахометр-расходомер промышленный ЭРКОН-415 поддерживает протоколы MODBUS RTU и RNet, поэтому тахометр-расходомер ЭРКОН-415 можно использовать в системах сбора данных и управления процессами, в том числе и SCADA-системах.

Выбор режимов работы и выполняемых функций тахометра-расходомера ЭРКОН-415 пользователь может производить либо с передней панели прибора, либо с помощью персонального компьютера и конфигуратора SetMaker. Разъёмный клеммный соединитель облегчает монтаж-демонтаж тахометров-расходомеров.

Функции тахометра-расходомера промышленного 

ЭРКОН-415

  • Регистрация импульсов, поступающих от реле, герконов, кнопок, датчиков вращения и перемещения с логическим выходом или открытым коллектором
  • Селекция входных импульсов по длительности с возможностью задания допустимой длительности
  • Измерение расхода с использованием трёх методов измерения:
    • Измерение по периоду следования импульсов
    • Измерение в заданном временном интервале
    • Измерение в течение внешнего стробирующего импульса
  • Запуск измерения по переднему или заднему фронту стробирующего импульса в зависимости от настройки
  • Масштабирование результатов измерения: деление входной частоты на целое число и умножение на масштабирующий коэффициент
  • Отображение измеренной частоты в единицах технологического параметра
  • Преобразование частоты входного сигнала в выходной токовый сигнал (для модификаций с токовым выходом)
  • Формирование выходных сигналов управления в соответствии с заданными функциями компараторов
  • Подсчёт моточасов – включённого времени тахометра-расходомера
  • Отображение результатов измерений на цифровом индикаторе как в единицах частоты, так и времени
  • Отображение режимов работы и состояния выходов светодиодами
  • Возможность изменения состава оперативного меню пользователем под свои задачи

Диаграммы работы компараторов

 

Подробнее: k_erkon-415

 

Тахометр ТХ1 Р3Щ

Тахометр ТХ1 Р3Щ предназначен для подсчёта и индикации количества событий по «счётному входу» в единицу времени, а также для выдачи управляющего сигнала при достижении заданной уставки частоты. Широко применяется в системах автоматизации производства, в системах контроля частоты вращения двигателей и различных исполнительных механизмов. Индикация осуществляется в формате имп./мин.

Тахометр обладает рядом особенностей, выгодно отличающих его от существующих аналогов:

  • Универсальность/взаимозаменяемость входных портов. Вы можете сконфигурировать входы как Вам удобно меняя счетный вход и вход для сигнала с дополнительного датчика направления вращения (вход «Частота» — определяет вход тахометра для датчика, задающего частоту; вход «Направление» — определяет вход тахометра для датчика, задающего направление следования/вращения).
  • Функция «Слежение», управляющая выходным реле, позволяет контролировать количество импульсов в единицу времени и выдавать сигнал на коммутацию выходного реле. Вы можете установить порог включения, гистерезис и условие срабатывания реле
  • Непрерывная и динамичная индикация, как на низких, так и на высоких оборотах (от 0 до 9900 имп/мин), позволяет использовать тахометр совместно с «низкооборотными» и «высокооборотными» двигателями.
  • Программируемый коэффициент деления частоты входного сигнала позволяет осуществлять контроль и индикацию частоты следования/вращения объектов вне зависимости от количества «счётных меток».
  • Детектирование направления вращения при использовании двух одинаковых по форме сигналов, имеющих запаздывание по фазе друг относительно друга
  • Встроенный источник питания позволяет запитывать подключаемые к тахометру датчики
  • Функция «Моточасы»

В качестве источников входных сигналов могут быть использованы индуктивные, оптические, емкостные бесконтактные датчики, с NPN или PNP схемой подключения, нормально разомкнутые или нормально замкнутые.

Технические характеристики
Напряжение питания, В24±10% DC
Потребляемая мощность, ВА≤ 4
Встроенный источник питания Есть
Напряжение встроенного источника питания, В24
Макс. выходной ток источника питания, мА100
Защита от КЗ с самовосстановлениеместь
количество релейных выходов1 (переключающий)
Напряжение на нагрузке, В≤ 240В AC ≤ 60В DC
Ток нагрузки, А≤ 1A (cos φ =0,7)
Количество входов2
Входное сопротивление, кОмне менее 2
Гальваническая развязка по входуесть
Длительность счетного импульса, мсне менее 0,25
Период следования счетных импульсов, мсне менее 0,4
Частота следования счетных импульсов, Гц≤ 2500
Амплитуда напряжения лог. «1», В10…30
Амплитуда напряжения лог. «0», В0…0,8
Формат индикации в режиме «СЧЁТ»[имп/мин]
Формат индикации в режиме «МОТОЧАСЫ»[ч]
Диапазон индикации в режиме «СЧЁТ», имп./мин0…9990
Диапазон индикации в режиме «МОТОЧАСЫ», ч0…9999
Дискретность индикации в режиме «СЧЁТ» до 1500, имп./мин.1
Дискретность индикации в режиме «СЧЁТ» более 1500, имп./мин. 50
Дискретность индикации в режиме «МОТОЧАСЫ», ч.1
Коэффициент деления кол-ва импульсов по счётному входу0,001-9999 
(дискретность 0,001)
Определение направления вращения на интервале, имп./мин.0…120
Программируемое выходное релеесть
Программирование входных портовесть
Индикация направления вращенияесть
Функция восстановления заводских настроекесть
Габаритные размеры, мм96х48х100
Масса, кгне более 0,4
Диапазон рабочих температур, °C.
-10…+45
Группа по климатическим воздействиям по ГОСТ 15150-69УХЛ 3.1
Степень защиты по ГОСТ 14254-96IP20

 

Тахометр СИМ-05т-1-17

НАЗНАЧЕНИЕ ТАХОМЕТРА

 Счётчик импульсов (тахометр) СИМ-05т-1-17 предназначен для измерения и отображения на цифровом индикаторе скорости вращения вала двигателя в об/мин, а также для подсчёта суммарного времени вращения двигателя (время наработки) и числа включений (количество пусков). Когда скорость вращения двигателя становится равной нулю, подсчёт времени наработки приостанавливается. Результаты сохраняются в энергонезависимой памяти прибора при отключении электропитания. Время хранения информации не ограничено.

РАБОТА ТАХОМЕТРА

 При подаче питания счётчик отображает скорость вращения вала.

По частоте следования импульсов от датчика, контролирующего одну метку на валу двигателя, производится вычисление скорости вращения вала (обороты в минуту) и отображение текущего значения на индикаторе. Кнопка «» на лицевой панели позволяет просмотреть время наработки двигателя и количества пусков. Количество задействованных разрядов индикатора, отведённых для индикации часов, минут и секунд, определяется количеством отработанных часов. На индикаторе разряды, отведённые для часов/минут/секунд, разделяются точками. По мере увеличения количества разрядов, занятых отсчитанными часами, местоположение разграничительных точек сдвигается вправо, что уменьшает количество младших разрядов, первоначально отведённых для индикации единиц секунд, десятков секунд, единиц минут и десятков минут.
 Сброс суммарной наработки времени и числа включений производится замыканием контактов JP2 на плате питания в следующем порядке:

 — Снять питание со счётчика.

 — Удалить перемычку с контактов JP2.

 — Подать питание на счётчик.

 — Снять питание со счётчика и установить перемычку на контакты JP2.

 При следующей подаче питания начнётся отсчёт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАХОМЕТРА

Параметр

Ед.изм.

СИМ-05т-1-17 AC230В

СИМ-05т-1-17 DC10-30В

Напряжение питания

В

AC230 (50Гц)

DC10…30

Внутренний адаптер питания датчиков

В

DC12

Максимальное потребление датчиков

мА

90

Количество разрядов дисплея

 

6

Максимальная частота входных импульсов (при скважности 2)

кГц

20

Минимальная длительность входного сигнала

мкс

25

Основная погрешность измерения скорости, не более

%

±0,1

Максимальное время следования импульсов, не более

с

2

Максимальная суммарная наработка двигателя

ч

до 999999

Учёт количества пусков

 

до 999999

Основная погрешность отсчёта времени, не более

%

± 0,1

Количество входов (Сч1)

 

1

Тип подключаемых датчиков (аппаратное согласование)

 

NPN, PNP , контактный датчик

Уровень логического нуля «лог.

В

0…2

Уровень логической единицы «лог.1»

В

8…15

Диапазон рабочих температур0C-25…+55
Температура хранения0C-40…+70

Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)

 уровень 3 (2кВ/5кГц)

Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)

 уровень 3 (2кВ А1-А2)

Габаритные размеры

мм

82х80х56

Размер окна индикации

мм

14х47

Высота знака индикатора

мм

10

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

 

IP54

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата)

 

УХЛ4

Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89 2
Относительная влажность воздуха%до 80 (при 250C)
Высота над уровнем моря до 2000

Масса, не более

кг

0,21

Рабочее положение в пространстве произвольное

Режим работы

 

круглосуточный

Срок хранения информации при отключённом питании

 

не ограничено

 

 

Тахометр СИМ-05т-2-09(17)

  • Напряжение питания АС230В или DC10. ..30В

  • Измерение скорости вращения вала двигателя об/мин

  • Отображение величины скорости до тысячных долей

  • Может использоваться в режиме расходомера

  • Подсчёт времени работы двигателя и количества пусков

  • Сохранение результатов счёта времени при отключении питания

НАЗНАЧЕНИЕ ТАХОМЕТРА

 Счётчик импульсов (тахометр) СИМ-05т-2 предназначен для измерения и отображения на цифровом индикаторе скорости вращения вала двигателя в об/мин, а также для подсчёта суммарного времени вращения двигателя (время наработки) и числа включений (количество пусков). Когда скорость вращения двигателя становится равной нулю, подсчёт времени наработки  приостанавливается. Результаты сохраняются в энергонезависимой памяти прибора при отключении электропитания. Время хранения информации не ограничено. Счётчик может использоваться также в качестве расходомера.

РАБОТА ТАХОМЕТРА

 Счётчик имеет два режима работы — рабочий режим и режим настройки. При подаче питания счётчик переходит в рабочий режим. По частоте следования импульсов от датчика, контролирующего одну или несколько меток на валу двигателя, производится вычисление скорости вращения вала (обороты в минуту) и отображение текущего значения на шестиразрядном индикаторе. В случае, когда измеренная скорость имеет значение большее чем возможно отобразить на индикаторе, включаются два левых вертикальных мигающих сегмента индикации, указывая на переполнение. Меню рабочего режима позволяет просмотреть время наработки двигателя и количества пусков. Количество задействованных разрядов индикатора, отведённых для индикации часов, минут и секунд, определяется количеством отработанных часов. На индикаторе разряды, отведённые для часов/минут/секунд, разделяются точками. По мере увеличения количества разрядов, занятых отсчитанными часами, местоположение разграничительных точек сдвигается вправо, что уменьшает количество младших разрядов, первоначально отведённых для индикации единиц секунд, десятков секунд, единиц минут и десятков минут. При вводе PIN кода происходит переход в режим настройки, позволяющий корректировать параметры счётчика определяемые пользователем (PIN код нанесён на корпусе счётчика). Меню настроек показывает способ изменения параметров. Выход из меню настроек в меню рабочего режима происходит при удержании кнопки «» в течении 5с.

 

Тахометр СИМ-05т-3-17, управление нагрузкой двумя встроенными реле, определение направления вращения двигателя

  • Напряжение питания АС230В
  • Измерение скорости об/мин и определение направления вращения двигателя
  • Отображение величины скорости до тысячных долей
  • Может использоваться в режиме расходомера
  • Подсчёт времени работы двигателя и количества пусков
  • Управление нагрузкой двумя встроенными реле
  • Сохранение результатов счета времени при отключении питания

НАЗНАЧЕНИЕ ТАХОМЕТРА

 Счётчик импульсов (тахометр) СИМ-05т-3-17 предназначен для измерения и отображения на цифровом индикаторе скорости вращения вала двигателя в об/мин и направления вращения, а также для подсчёта суммарного времени вращения двигателя (время наработки) и числа включений (количество пусков). Когда скорость вращения двигателя становится равной нулю, подсчёт времени наработки приостанавливается. Результаты сохраняются в энергонезависимой памяти прибора при отключении электропитания. Время хранения информации не ограничено. Счётчик может использоваться также в качестве расходомера.

РАБОТА ТАХОМЕТРА

 Счётчик имеет два основных режима работы — рабочий режим и режим настройки. При подаче питания счётчик переходит в рабочий режим. Для измерения скорости и направления вращения необходимо подать последовательность входных импульсов на входе Сч1 и Сч2 (импульсный цифровой код). По частоте следования импульсов от датчика, контролирующего одну или несколько меток на валу двигателя, производится вычисление скорости вращения вала (обороты в минуту) и направления вращения вала. Текущее значение отображается на шестиразрядном индикаторе. При подаче на входы счётчика обратной последовательности входных сигналов на индикаторе отображается значение «-» в крайнем левом разряде. В случае, когда измеренная скорость имеет значение большее, чем возможно отобразить на индикаторе, включаются два левых вертикальных мигающих сегмента индикации, указывая на переполнение. Меню рабочего режима  позволяет просмотреть значение двух порогов скорости (ПОРОГ1 и ПОРОГ2) для управления двумя исполнительными реле соответственно (Реле1 и Реле2), время наработки двигателя и количества пусков. Количество задействованных разрядов индикатора, отведённых для индикации часов, минут и секунд, определяется количеством отработанных часов. На индикаторе разряды, отведённые для часов/минут/секунд, разделяются точками. По мере увеличения количества разрядов, занятых отсчитанными часами, местоположение разграничительных точек сдвигается вправо, что уменьшает количество младших разрядов, первоначально отведённых для индикации единиц секунд, десятков секунд, единиц минут и десятков минут.

 В меню рабочего режима можно установить значения двух порогов скорости (ПОРОГ1 и ПОРОГ2) для управления двумя исполнительными реле соответственно (Реле1 и Реле2). Если порог имеет нулевое значение, то соответствующее реле не работает. При вводе PIN кода происходит переход в режим настройки,  позволяющий корректировать параметры счётчика определяемые пользователем. Меню настроек иллюстрирует способ изменения параметров, назначение которых приведены в паспорте. Выход из меню настроек в меню рабочего режима происходит при удержании кнопки «» течении 5 секунд.

 

Тахометр СИМ-05т-5-17, управление нагрузкой двумя встроенными реле

  • Напряжение питания АС230В или DC24В

  • Измерение скорости вращения вала двигателя об/мин, режим расходомера

  • Отображение перемещения до тысячных долей

  • Подсчёт времени работы двигателя и количества пусков

  • Управление нагрузкой двумя встроенными реле

  • Сохранение результатов счёта времени при отключении питания

НАЗНАЧЕНИЕ ТАХОМЕТРА

 Счётчик импульсов (тахометр) СИМ-05т-5 предназначен для измерения и отображения на цифровом индикаторе скорости вращения вала двигателя в об/мин, а также для подсчёта суммарного времени вращения двигателя (время наработки) и числа включений (количество пусков). Когда скорость вращения двигателя становится равной нулю, подсчёт времени наработки  приостанавливается. Результаты сохраняются в энергонезависимой памяти прибора при отключении электропитания. Время хранения информации не ограничено. Счётчик может использоваться также в качестве расходомера.

РАБОТА ТАХОМЕТРА

 Счётчик имеет два основных режима работы — рабочий режим и режим настройки. При подаче питания счётчик переходит в рабочий режим. По частоте следования импульсов от датчика, контролирующего одну или несколько меток на валу двигателя, производится вычисление скорости вращения вала (обороты в минуту) и отображение текущего значения на шестиразрядном индикаторе. В случае, когда измеренная скорость имеет значение большее чем возможно отобразить на индикаторе, включаются два левых вертикальных мигающих сегмента индикации, указывая на переполнение. Меню рабочего режима позволяет просмотреть время наработки двигателя и количества пусков. Количество задействованных разрядов индикатора, отведённых для индикации часов, минут и секунд, определяется количеством отработанных часов. На индикаторе разряды, отведённые для часов/минут/секунд, разделяются точками. По мере увеличения количества разрядов, занятых отсчитанными часами, местоположение разграничительных точек сдвигается вправо, что уменьшает количество младших разрядов, первоначально отведённых для индикации единиц секунд, десятков секунд, единиц минут и десятков минут.
 В меню рабочего режима можно установить значения двух порогов скорости (ПОРОГ1 и ПОРОГ2) для управления двумя исполнительными реле соответственно (Реле1 и Реле2). Если порог имеет нулевое значение, то соответствующее реле не работает. При вводе PIN кода происходит переход в режим настройки, позволяющий корректировать параметры счётчика определяемые пользователем. Меню настроек иллюстрирует способ изменения параметров. Выход из меню настроек в меню рабочего режима происходит при удержании кнопки «» течении 5 секунд.

ДИАГРАММЫ РАБОТЫ РЕЛЕ

 При подаче питания реле 1 и реле 2 выключены.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 включается реле 1.
По достижении порога 2 включается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.

 При подаче питания реле 1 и реле 2 выключены.
Реле 1 и реле 2 включаются при появлении входных импульсов.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 включается реле 2.
По достижении порога 1 включается реле 1.
Реле 1 и реле 2 выключаются при отсутствии входных импульсов.

 При подаче питания реле 1 и реле 2 выключены.
Реле 1 включается при появлении входных импульсов.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
По достижении порога 2 включается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
По достижении порога 1 включается реле 1.
Реле 1 выключается при отсутствии входных импульсов.

 При подаче питания реле 1 и реле 2 выключены.
Реле 2 включается при появлении входных импульсов.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 включается реле 1.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 включается реле 2.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
Реле 2 выключается при отсутствии входных импульсов.

 При подаче питания реле 1 и реле 2 включаются.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 включается реле 2.
По достижении порога 1 включается реле 1.
Реле 1 и реле 2 выключаются при снятии питания.

 При подаче питания реле 2 выключено реле 1 включается.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
По достижении порога 2 включается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
По достижении порога 1 включается реле 1.
Реле 1 выключается при снятии питания.

 При подаче питания реле 1 выключено реле 2 включается.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 включается реле 1.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 включается реле 2
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1
Реле 2 выключается при снятии питания.

Измеритель частоты вращения (тахометр) ИП-115

Наименование параметраЗначение по ТУ
Диапазон измерения частоты вращения, об/мин
Дискретность измерения 1 об/мин.
0÷4000, 0÷5000, 0÷6000, 0÷10000
Количество пазов (зубьев) (по согласованию с заказчиком, возможно любое количество зубьев)1,2,30,32,40,60,72. ..
Абсолютная погрешность измерения частоты вращения, об/мин, не более±1
Основная приведенная погрешность унифицированного сигнала, %, не более±0.02 для 4-20 мА ±0.05 для 0-5 мА
Основная абсолютная погрешность срабатывания сигнализации об/мин, не более ±1
Задержка срабатывания аварийной и предупредительной сигнализации, сек., не более Т- период вращения вала (20 мсек при 3000 об/мин)3Т+12
Время измерения, сек
— индикации, сек
1Т0,5
Начальный (установочный) зазор между датчиком и контрольной поверхностью ротора, мм1,0±0,25
Рабочий диапазон зазора, мм0,5 ÷ 2
Унифицированный выходной сигнал постоянного тока, мА, при нагрузке:
не более 2 кОм
не более 500 Ом
0 ÷ 54 ÷ 20
Предел дополнительной погрешности унифицированного сигнала, %, от воздействия:
температуры
относительной влажности
± 1,5± 2,5
Сопротивление цепей питания и сигнализации, МОм, не менее:
в нормальных климатических условиях
в условиях предельной влажности
402
Электрическая изоляция должна выдерживать в течение одной минуты без пробоя испытательное напряжение, кВ
в цепях питания
в цепях сигнализации
1,50,5
Коммутационная возможность реле сигнализации и защиты, А
при постоянном токе напряжением от 6 В до 30В
при постоянном или переменном токе напряжением от 30 В до 220В
0,1 ÷ 2,00,05 ÷ 0,1
Время установления рабочего режима, мин
5
Питание устройства осуществляется от сети переменного тока 220В 50Гц. 4
Средний срок службы, лет
10

61605-15: T77630-40 Тахометры электронные — Производители, поставщики и поверители

Назначение

Тахометры электронные T77630-40 (далее — тахометры) предназначены для измерения временных параметров периодических процессов (частота входного сигнала) и преобразования частоты входного сигнала в частоту вращения на предприятии ОАО «Евраз Нижнетагильский металлургический комбинат».

Описание

Принцип действия основан на подсчете поступающей от первичных преобразователей периодической последовательности импульсов, в течение определенного интервала времени.

Конструктивно, тахометры выполнены в пластмассовом защитном корпусе, на лицевой панели которого размещен дисплей отображения информации, кнопки управления и программирования. Информация о частоте вращения отображается в диапазоне от 100 до 25 000 об/мин. Клеммы для подключения к первичному преобразователю, внешним устройствам и к источнику питания расположены на задней панели тахометров. Счетчик имеет 1 измерительный входной канал.

Фотографии общего вида тахометра приведены на рисунке 1.

Программное обеспечение

Тахометры имеют встроенное программное обеспечение (ПО), идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

Встроенное ПО (микропрограмма) — внутренняя программа микроконтроллера для обеспечения нормального функционирования тахометра, реализовано аппаратно. Микропрограмма заносится в программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) тахометров предприятием-изготовителем и не доступна для пользователя. Разделение ПО на метрологически значимую и незначимую части не реализовано. Метрологически значимой является вся встроенная часть ПО. Метрологические характеристики тахометров нормированы с учетом влияния ПО.

Идентификацион ные данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой

идентификатор

ПО

Другие

идентификационные данные (если есть)

AI-Tek Instruments LLC Tachtrol plus

Tachtrol plus

1. 08

Защита программы от преднамеренного воздействия обеспечивается тем, что пользователь не имеет возможности изменять команды программы, обеспечивающие управление работой тахометра и процессом измерений.

Уровень защиты программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений в соответствии с Р 50.2.077-2014 — низкий.

Технические характеристики

Таблица 2

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерения частоты входных импульсов, кГц, не более

50

Пределы допускаемой относительной погрешности измерения частоты входных импульсов, %

±0,1

Диапазон выходного тока (настраиваемый), мА

от 0 до 20 от 4 до 20 от минус 20 до 20

Напряжение питания постоянного тока, В

от 12 до 30

Условия эксплуатации:

— диапазон рабочих температур, °С

от минус 40 до 80

Г абаритные размеры (длина х высота х глубина), мм

278x188x180

Масса, кг, не более

2

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на титульный лист паспорта типографским способом.

Комплектность

Таблица 3

Наименование

Количество

Тахометры электронные T77630-40 зав. №№: SIT516/1, SIT516/2

2 шт.

Паспорт

1 экз.

Методика поверки

1 экз.

Поверка

осуществляется в соответствии с документом МП 61605-15 «Тахометры электронные T77630-40. Методика поверки», утвержденным ФГУП «ВНИИМС» 8 декабря 2014 г.

Основные средства поверки: генератор сигналов сложной формы со сверхнизким уровнем искажений DS 360 (г/р № 45344-10), частотомер электронно-счетный Ч3-38 (г/р № 3433-73).

Сведения о методах измерений

приведены в паспорте на тахометры.

Нормативные и технические документы, устанавливающие требования к тахометрам электронным T77630-40

1. Техническая документация фирмы «AI-Tek Instruments, LLC», США.

АВИАЦИОННЫЕ ТАХОМЕТРЫ

Приборостроение АВИАЦИОННЫЕ ТАХОМЕТРЫ

просмотров — 494

Тахометры предназначены для измерения частоты вращения роторов силовых установок (СУ). Частота вращения ротора оказывает влияние на тягу и надежность работы силовой установки. К примеру, уменьшение частоты вращения ротора на 1% приводит к снижению тяги СУ на 3-7%. По этой причине требуемая точность измерения частоты вращения ротора СУ лежит в пределах 0,5-1% от максимального значения частоты вращения.

Сегодня на ЛА широкое применение нашли магнитоиндукционные и частотно-импульсные тахометры, последние применяются в указателях с ленточными шкалами, которые установлены на базовой AT. Сегодня на ЛА применяются магнитоиндукционные тахометры серии ТЭ — тахометры электрические (ТЭ-15 и др.) со шкалой, проградуированной в об/мин.; тахометры серии ИТЭ — индукционные тахометры электрические (ИТЭ-1, ИТЭ-2 и др.) со шкалой, проградуированной в %.

На рис. 3.16 показана принципиальная схема тахометра ИТЭ-1. В его состав входят: датчик тахометра электрический ДТЭ-1 и измеритель тахометра электрический ИТЭ-1. Датчик тахометра — синхронный трехфазный генератор с возбуждением от постоянного магнита. Он приводится во вращение через понижающую передачу от ротора СУ, частота которого измеряется. С помощью трехпроводной линии статорные обмотки датчика, соединœенные на «звезду», связаны со статорными обмотками синхронного двигателя, раз­мещенного в корпусе указателя тахометра.

Рисунок 3.16. Принципиальная схема тахометра ИТЭ-1

Ротор синхронного двигателя состоит из постоянных магнитов (на рисунке показан один) и гистерезисного диска, обеспечивающего асинхронный запуск двигателя. Постоянные магниты насажены на ось свободно и передают вращающий момент валу через пружину. Это облегчает вхождение их в синхронный режим работы и предотвращает выпадание их из синхронизма при колебаниях частоты вращения ротора СУ. На оси двигателя размещен измерительный узел, состоящий из двух дисков — магнитопроводов, на которых укреплены постоянные магниты. Между магнитами расположен алюминиевый диск, имеющий отдельную ось вращения. С осью диска связаны стрелка и пружина. При вращении магнитного узла в диске наводятся вихревые токи, которые взаимодействуя с магнитным потоком полюсов, создают вращающий момент Мвр диска:

,

где: n — частота вращения ротора СУ; К1 — коэффициент пропорциональности, зависящий от конструктивных параметров диска.

Повороту диска препятствует момент пружины, величина которого пропорциональна углу j закручивания пружины:

,

где: К2 — коэффициент жесткости пружины.

В установившемся режиме:

или , отсюда .

Из формулы видно, что угол поворота диска измерительного узла, а следовательно и стрелки указателя, пропорционален частоте вращения ротора силовой установки. Для устранения колебаний стрелки в указателœе имеется демпфер, который по принципу работы и устройству аналогичен магнитному узлу измерителя. При колебаниях диска демпфера возникающие в нем вихревые токи взаимодействуют с магнитным полем постоянных магнитов и создают тормозной момент на оси стрелки.

На базовом самолете установлен тахометр ИТЭ-2, который имеет два датчика Д-3 и сдвоенный измеритель ИТЭ-2. Измеритель ИТЭ-2 в отличии от ИТЭ-1 не имеет магнитного демпфера, т.к. роль демпфера выполняет зубчатая передача на стрелку. При этом демпфирование осуществляется за счет момента трения зубчатых колес. Принципиальная электрокинœематическая схема тахометра ИТЭ-2 представлена на рис. 3.17. Измеритель ИТЭ-2 имеет шкалу и две стрелки, показывающие частоту вращения роторов компрессоров высокого давления (КВД) левого и правого двигателя в пределах от 0 до 105%. Шкала измерителя равномерная, имеет оцифровку от 0 до 100% через 20%, цена делœения — 1%. Измеритель ИТЭ-2 установлен в кабинœе на центральной приборной доске справа. Датчики установлены на левом и правом двигателях соответственно.

Рисунок 3.17. Принципиальная электрическая схема тахометра ИТЭ-2

На базовом вертолете установлены три тахометра ИТЭ-2Т. Тахометр ИТЭ-2Т двигателœей предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения главного вала двигателя, выраженной в процентах от его максимальной частоты вращения. Указатель ИТЭ-2Т размещается на приборной доске летчика, а два датчика Д-1Т, входящие в комплект, соединяются с валами двигателœей (правого и левого соответственно).

Шкала имеет оцифровку от 0 до 100%, размах шкалы от 0 до 110%. Рабочий диапазон от 60 до 100%. 2500 об/мин ротора датчика Д-1Т соответствуют 100% по шкале указателя.

Кроме тахометра двигателœей, на вертолете установлен комплект двухстрелочных тахометров ИТЭ-2Т несущего винта. В комплект этих тахометров входят два указателя ИТЭ-2Т и два датчика типа Д-2.

Тахометр ИТЭ-2Т несущего винта предназначен для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения несущего винта͵ выраженной в % от его максимальной частоты вращения. Датчики Д-2 установлены на главном редукторе, один указатель ИТЭ-2Т установлен на приборной доске летчика, а другой — на левом пульте оператора.

Конструкция и основные технические данные этого тахометра аналогичны тахометру ИТЭ-2Т двигателœей. Погрешности магнитоиндукционных тахометров в рабочем диапазоне шкалы не превышают ±0,5%.


Читайте также


  • — АВИАЦИОННЫЕ ТАХОМЕТРЫ

    Тахометры предназначены для измерения частоты вращения роторов силовых установок (СУ). Частота вращения ротора оказывает влияние на тягу и надежность работы силовой установки. Например, уменьшение частоты вращения ротора на 1% приводит к снижению тяги СУ на 3-7%. Поэтому… [читать подробенее]


  • — АВИАЦИОННЫЕ ТАХОМЕТРЫ

    Тахометры предназначены для измерения частоты вращения роторов силовых установок (СУ). Частота вращения ротора оказывает влияние на тягу и надежность работы силовой установки. Например, уменьшение частоты вращения ротора на 1% приводит к снижению тяги СУ на 3-7%. Поэтому… [читать подробенее]


  • ОВЕН ТХ01-RS. Цены

    Технические характеристики

    Функциональная схема прибора

    Элементы управления

    Габаритные и установочные размеры

    Схемы подключения

    Список программируемых параметров

    Чертежи, схемы, модели

    Комплектность

    ТХ01-224. Щ2.Р-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-224.Н.Р-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-224.Щ2.ИР-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-224.Щ2.УР-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-224.Н.ИР-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-24. Н.Р-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-24.Щ2.УР-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-224.Н.УР-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-24.Щ2.Р-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-24.Щ2.ИР-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-24. Н.ИР-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    ТХ01-24.Н.УР-RS 5 160,00 ₽

    срок поставки от 4 дней*

    заказать

    Данная позиция содержит нестандартное сочетание значений модификатора. Для рассмотрения возможности заказа такой позиции свяжитесь со специалистом через форму «Задать вопрос специалисту» или изложите ваши пожелания на адрес электронной почты: [email protected]

    224

    от 90…264 В (номиналы: ~110 В и ~220 В) или =20…34 В (номиналы: =24 В)

    24

    =10,5…30 В (номиналы: =12 В и =24 В)

    Н

    настенный, 105×130×65 мм, IP44

    Щ2

    щитовой, 96×48×100 мм, IP54 (со стороны передней панели)

    И

    ЦАП «параметр-ток 4. ..20 мА»

    У

    ЦАП «параметр-напряжение 0…10 В»

    без аналогового ВУ

    Сопутствующие товары

    Задать вопрос специалисту

    Тахометр ОВЕН ТХ01 — Контрольно-измерительные приборы ОВЕН

    Отгрузка осуществляется в любой город России, а также: Белгород, Алексеевка, Беловское, Северный, Октябрский, Разумное, Стрелецкое, Таврово, Борисовка, Валуйки, Вейделевка, Волоконовка, Головчино, Губкин, Мелихово, Бехтеевка, Короча, Погореловка, Алексеевка, Красное, Бирюч, Ливенка, Красная Яруга, Новый Оскол, Прохоровка, Беленихино, Пролетарский, Сумовский, Ракитное, Ровеньки, Старый Оскол, Чернянка, Шебекино, Маслова Пристань, Яковлево, Строитель, Томаровка, Ржевка

    Тахометр ОВЕН ТХ-01 предназначен для измерения частоты вращения вала, линейной скорости перемещения конвейера, времени наработки агрегатов

    • Диапазон измерения частоты вращения: 12…150 000 об/мин
    • Диапазон измерения времени: 0 с. ..9999 суток 23 ч
    • Погрешность: ±0,5%
    • Питание: ~90…264В, =10,5…30В
    • Выходные элементы: Р, К, С, И, У
    • Защита: IP44
    • Монтаж: В щит или на стену

    Госповерка: не требуется

    Тахометр ОВЕН ТХ-01 предназначен для измерения частоты вращения вала, линейной скорости перемещения конвейера, времени наработки агрегатов.

    Особенности:

    • Возможность выбора масштаба отображения значения частоты (имп/с, имп/мин, имп/ч)
    • Функция множителя (возможность перевода частоты в линейную скорость)
    • Яркий шестиразрядный индикатор
    • Сигнализация о падении или повышении значения частоты, сигнализация о достижении предельного времени наработки оборудования (зависит от модификации)

    Технические характеристики:

    Параметр Значение
    Нижний предел измерения тахометра 12 об/мин
    Верхний предел измерения тахометра 150 000 об/мин
    Диапазон измерения частоты 0,5. ..2500 Гц
    Погрешность ±0,5%
    Класс точности тахометра 0,05
    Множитель 0,0001…999
    Диапазоны измерений временных интервалов 0 с…99 ч 59 мин 59 с
    100 ч…9999 ч 59 мин
    10000 ч…9999 суток 23 ч
    Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений временных интервалов:
    — в диапазоне 0 с…99 ч 59 мин 59 с
    — в диапазоне100 ч…9999 ч 59 мин
    — в диапазоне 10000 ч…9999 суток 59 ч

    Не более ±90 с
    Не более ±30 мин
    Не более ±5 ч

    Диапазон переменного напряжения ТХ-01-224. Х.ХХ

    ~90…264В (номинальные значения 110, 220 или 240В),
    47…63 Гц (номинальные значения 50 и 60 Гц)
    Диапазон напряжения постоянного тока:
    — ТХ-01-224.Х.ХХ
    — ТХ-01-24.Х.ХХ

    20…34В  (номинальное значение 24В)
    10,5…30В (номинальные значения 12 и 24В)
    Максимальная потребляемая мощность Не более 8ВА
    Максимальный входной ток Не менее 10мА
    Входной ток при активном уровне сигнала Не менее 4,5мА
    Максимальное входное напряжение Не менее 30В
    Длительность импульса на счетном входе Не менее 10 мкс
    Длительность сигнала на входе «Счет наработки» Не менее 300 мс
    Рабочая температура −20…70°C
    Тип корпуса Настенный Н, Щитовой Щ2
    Степень защиты:
    — Настенный Н
    — Щитовой Щ2
     
    IP44
    Со стороны лицевой панели IP54
    Габаритные размеры:
    — Настенный Н
    — Щитовой Щ2

    130×105×65 мм
    48×96×100 мм
    Вес Не более 0,5 кг

     

    (PDF) Проектирование и изготовление недорогого цифрового тахометра

    Все права защищены www. ijrdt.org

    Проектирование и изготовление недорогого цифрового тахометра

    __________________________________________________________________________________________

    Oyelami S1, Azeez N. A2, Abioye A G3

    1Кафедра машиностроения, Государственный университет Осун, Осогбо, Нигерия, 2Кафедра машиностроения, Федеральный университет

    Политехнический институт Эде, Нигерия, 3Кафедра машиностроения, Технологический университет Ладока Акинтола, Огбомосо, Нигерия

    Реферат: Мировые технологии продвижение привело к

    исследованию более локально спроектированного и изготовленного

    тахометра, оснащенного светодиодом высокого разрешения, который

    будет использоваться для эффективного измерения вращения/оборота

    скорость вала или диска в машинах и других двигателях.В этой работе

    инфракрасный датчик (то есть передатчик и приемник) определяет

    вращение, светоизлучающий диод передатчика

    передает сигнал, который принимается светоизлучающим диодом

    приемника. Он получает сигнал и отправляет его на кварцевый генератор

    , который устанавливает тактовую частоту для микроконтроллера

    , который служит мозгом тахометра.

    Полученный сигнал микроконтроллера от кварцевого генератора

    затем отображается на жидкокристаллическом дисплее

    (ЖК), который легко читается.Разработанный и изготовленный цифровой тахометр

    при испытаниях на ручном сверлильном станке, токарном станке

    и шлифовальном станке показал лучшие характеристики

    по сравнению с лабораторным тахометром

    , испытанным на тех же станках, как видно из результатов. Тахометр конструкции

    может использоваться в любых рабочих условиях

    и может измерять скорость вращающегося вала

    , частота вращения которого не превышает 99999 об/мин.Это исследование

    рекомендовало дальнейшее изучение конструкции и

    конструкции тахометров, которые могут измерять очень высокие

    скорости в диапазоне от семи до десяти цифр, а также

    встроенных тахометров с памятью.

    1.0 ВВЕДЕНИЕ

    В результате революционных изменений в мировых технологиях

    современного прогресса появилось новое нововведение в области механики,

    Электроника и вычислительная техника, которое включает базовый

    инженерный курс в высших учебных заведениях нашего

    электронный век сегодня.Это называется МЕХАТРОНИКА.

    Мехатроника является новым достижением в области

    механических, электрических/электронных и компьютерных технологий. Этот электронный век

    объединил эти три базовых курса в высшем учебном заведении

    и сделал их единым курсом инженерии. состоит из

    этих трех курсов.Слово тахометр произошло от двух

    греческих слов, а именно «Taxos», что означает «Скорость» и

    «Metron», что означает «Измерение». Следовательно, тахометр — это устройство

    , которое используется для измерения скорости вращения

    вала или диска в двигателе или другой машине (Muhammad 2010)

    Эта исследовательская работа является мехатроникой в ​​том смысле, что конструкция

    основана на электронике и компьютере, т. е. и программирование

    ЖК-дисплея для отображения счетчика, хотя он является механическим в том смысле, что

    может использоваться для измерения скорости (об/мин)

    вала двигателя, например, вала зажигания, постоянной скорости

    ( CV) шарнирный вал, коленчатый вал и так далее.Кроме того, он находит свою

    полезность в самолете для измерения скорости вращения

    вала воздушного винта самолета. Скорость двигателя

    является одним из важных факторов, которые следует учитывать при работе

    с постоянным током. моторы. Он определяет мощность, потребляемую двигателем,

    эффективность, нагрузку и т. д. Если машина работает со скоростью, превышающей номинальную

    скорость, это может повредить или даже сжечь машину, поэтому

    знание скорости машины неизбежно. чтобы

    рассчитать или контролировать скорость.Тахометр является важным инструментом

    в эту современную эпоху индустриализации. В промышленности

    необходимо контролировать скорость двигателя при определенном

    оборотах в минуту (об/мин), и для этого необходим подсчет об/мин

    . (Kituyi, 2014). Тахометр — это прибор, используемый для измерения числа оборотов объекта за заданный

    интервал времени. Обычно выражается в оборотах на

    минут (об/мин).

    2.0 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОД

    Здесь речь идет о компонентах, используемых в конструкции цифрового тахометра

    . В нем также приведены используемые инструменты, задействованные операции

    , принципиальная схема и принцип работы

    схемы.

    AutoMeter 1478 AutoMeter Designer Черные тахометры

    ( 1 )

    Номер детали: ATM-1478

    Марка:

    Номер детали производителя:

    1478

    Тип детали:

    Линейка продуктов:

    Номер по каталогу Summit Racing:

    Банкомат-1478

    СКП:

    046074014789

    Тип манометра:

    Тахометр

    Замена OEM:

    Модель датчика:

    Аналог

    Отправляющее устройство:

    Электрика

    Калибровочный диаметр (дюймы)):

    3 1/8 дюйма

    Калибровочный диаметр (мм):

    79мм

    Диапазон измерения:

    0-7000 об/мин

    Форма датчика:

    Раунд

    Развертка:

    Полный охват

    Цвет лицевой стороны датчика:

    Черный

    Номер датчика Цвет:

    Белый

    Цвет указателя:

    Красный

    Отделка безеля:

    Хром

    С подсветкой:

    Да

    Вызов памяти:

    Воспроизведение:

    Жидкостный:

    Shift Light В комплекте:

    Расходомер:

    Отправляющее устройство В комплекте:

    Количество:

    Продается по отдельности.

    Сноски:

    1 — Работает на 4-, 6- или 8-цилиндровых двигателях с точечным, электронным и большинством высокоэффективных гоночных двигателей на 12 В.

    Тахометры AutoMeter Designer, черные

    Эти тахометры серии Designer Black от AutoMeter возвращают удилищам первоначальный вид высокопроизводительных тахометров. Классический черный циферблат с жирными цифрами, прозрачная куполообразная линза и хромированная рамка делают эти тахометры выбором лучших производителей шоу-каров.Персонализируйте их сами, выбрав входящие в комплект красные или зеленые колпачки для лампочек для дикой ночной езды.

    Гарантия
    Задать вопрос

    Какой тип вопроса вы хотите задать?

    ×
    Инструкции для номера детали ATM-1478

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

    Звоните для заказа

    Это заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

    ×

    Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.

    ×

    Варианты для международных клиентов

    Варианты доставки

    Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

    ×

    Gardco :: Цифровые портативные тахометры



    Эти цифровые портативные контактные тахометры имеют общую длину в метрах, сантиметрах, дюймах, футах и ​​ярдах. Кроме того, можно отображать общее число оборотов. Теперь скорость десяти отдельных машин может быть сохранена в памяти на 5 минут и более. Они управляются микропроцессором и имеют сертификат NIST.

     

     

     

    Особенности


    Эти тахометры оснащены колесами контактного адаптера. Cable Wheel — уникальный 12-дюймовый окружное колесо, специально разработанное для надежного удержания кабелей и проводов различных размеров. Этот усовершенствованная конструкция позволяет использовать контактный тахометр для обычных измерений скорости и длины таких как лифтовые кабели, проверка длины сварочной проволоки, а также контроль скорости производства кабелей в производственном процессе.

    Алюминиевое колесо с накаткой — это специальное 12-дюймовое колесо по окружности, специально разработанное для точного обнаружение тканей, текстиля или быстро движущихся конвейерных лент в сочетании с контактным тахометром.Применения, в которых присутствует линейный нагрев, не будут оказывать долгосрочного воздействия на алюминиевое колесо из-за благодаря прочной металлической конструкции и рифленой кромке. Эта улучшенная рифленая кромка также обеспечивает дополнительную сцепление, исключающее проскальзывание и неточные показания, которые могут возникнуть со стандартными колесами на гладких поверхности. Эти замечательные характеристики алюминиевого колеса с накаткой делают его идеальным выбором для использования в промышленная скорость и длина горячих применений температуры поверхности.


    12-дюймовое тросовое колесо С 12-дюймовым накатным колесом

     

    Технические характеристики


    Технические характеристики
    Кат. Номер: Модель DT-105A
    Модель DT-107A
    Диапазон измерения: от 0,10 до 25 000 об/мин с плавающей запятой
    Точность: ±0,06 об/мин: от 0,10 до 999,99 об/мин
    ±0,6 об/мин: от 1000 до 9999,9 об/мин
    ±0.006% показания ± 1 цифра (или ±2 об/мин макс.): от 10 000 до 25 000 об/мин
    Дисплей: 5-разрядный ЖК-дисплей высотой 0,47 дюйма (12 мм) 5-разрядный светодиод высотой 0,4 дюйма (10 мм)
    Единицы измерения: оборотов: RPH, RPM Feet; FPH, мили FPM;
    миль в час Дворы: YPH, YPM
    Дюймы: IPM
    Измерители: mPH, mPM
    Длина: м, см, дюймы, футы, ярды
    Всего оборотов: REV
    Память: 13 показаний сохраняются в памяти в течение 5 минут (последнее, макс. , мин. и 10 дополнительных мерок)
    Время обновления дисплея: 1 секунда, тип.
    Обнаружение: Оптопара, 60 импульсов/об.
    Управление системой: Однокристальный микропроцессор C-MOS
    Индикатор превышения диапазона: Мигающие цифры
    Требуемое напряжение: Размер: 2 АА 1.
    Срок службы батареи: Срок службы: прибл. 65 часов Срок службы: прибл. 40 часов
    Индикатор низкого заряда батареи: Мигающий дисплей «LO BAT» Дисплей «В»
    Автоматическое отключение питания Да
    Рабочая температура: от 32° до 113°F (от 0 до 45°C)
    Десятичная точка: Плавающий
    Строительство: Корпус из литого под давлением алюминия
    Вес: 0. 9 фунтов (400 г)
    Размеры: 7,2″Д x 2,4″Ш x 1,8″В
    Гарантия: 1 год
    Дополнительные аксессуары: Крепление для проволоки/пряжи, 12-дюймовое колесо с желобками также доступно
    Многорежимный выбор скорости: в минуту RPM, FPM, mPM, YPM, IPM, MPH
    В час RPH, FPH, mPH, YPH, IPH

     

    Цены


    Артикул Товар Цены

    2 переходника для конусов, 1 переходник для воронки, удлинительный вал 3-1/2 дюйма, кейс для переноски, 1 основное колесо (6 дюймов ок. ), (модели S12 12 дюймов, окружность), сертификат соответствия NIST.

    ТА-4006 Модель DT-105A с основным колесом 6 дюймов 298,20 $
    ТА-4008 Модель DT-107A с основным колесом 6 дюймов 298.20

     

     

     



    Цифровой портативный лазерный тахометр имеет ярко-красную лазерную точку прицеливания и измеряет обороты до 20 футов. Он управляется микропроцессором и отлично подходит для измерения оборотов без выключения машины.

    • Лазерные точные измерения на безопасных расстояниях с помощью защитных устройств.
    • Эти лазерные модели имеют расширенную память (десять независимых показаний плюс последние, максимальные и минимальные значения), срок службы батареи увеличен в 7 раз, сокращен до 2 батареек типа АА, а также расширен диапазон измерения до 99 999 об/мин.
    • Прилагаемый контактный адаптер позволяет измерять пять дополнительных функций скорости (об/мин, YPM, mPM, FPM и IPM), а также четыре функции измерения длины (ярды, метры, футы и дюймы).Отверстие для крепления штатива 1/4 x 20 в комплекте.
    • С сертификацией NIST

    DT-205LR Показан

     

    Технические характеристики


    Технические характеристики
    Диапазон измерения: от 6 до 99 999 об/мин
    Точность: ±1 об/мин: от 6 до 8 300 об/мин
    ±2 об/мин: от 8 300 до 25 000 об/мин
    ±0. 006 % от показаний ± 1 цифра (или ±6 об/мин макс.): от 25 000 до 99 999 об/мин
    Дисплей: 5-разрядный ЖК-дисплей высотой 0,47 дюйма (12 мм)
    Единицы измерения: об/мин (при контакте с использованием адаптера, входит в комплект) для YPM, mPM, FPM, IPM и длина: YRD, MFT и IN используют 6-дюймовое круглое колесо с адаптером на 200 л
    Память: 13 показаний сохраняются в памяти в течение 5 минут (последнее, макс., мин. и 10 дополнительных мерок)
    Время обновления дисплея: 1 секунда, тип.
    Обнаружение: Лазерный диод
    Управление системой: Однокристальный микропроцессор C-MOS
    Индикатор превышения диапазона: Мигающие цифры
    Требуемое напряжение: Размер: 2 АА 1.5В
    Срок службы батареи: Срок службы: прибл. 40 часов
    Индикатор низкого заряда батареи: Мигающий дисплей «LO BAT»
    Автоматическое отключение питания: Да
    Рабочая температура: от 32° до 113°F (0-45°C)
    Строительство: Корпус из литого под давлением алюминия
    Вес: 0. 8 фунтов (365 г)
    Размеры: 6,6″Д x 2,4″Ш x 1,8″В (167 мм x 61 мм x 45,7 мм)
    Гарантия: 1 год

     

    Цены


    Артикул Товар Цены

    Светоотражающая лента (полоса 1″ x 7-3/4″) 1/2″ x 1/2″ — 35 выступов, конические адаптеры: стандартные 1/2″ (дополнительно 3/4″, 1-1/4″), переходники для воронок: стандартные, 3/4″, измерительные колеса: FPM (6″ или 12″ ок. ) YPM (0,1 ярда в окружности) mPM (0,1 метр в окружности), удлинительный вал: 3-1/2 дюйма, прослеживаемый сертификат NIST.

    ТА-401620 Цифровой ручной тахометр с ведущим колесом 6 дюймов 336,00 $

    AT-30 Аналоговый тахометр 12/24 В постоянного тока

    AT-30 (20700245): Аналоговый тахометр 12/24 В постоянного тока
    Тахометр АТ-30 представляет собой прочный прибор с полупроводниковой схемой для индикации оборотов двигателя. Он оснащен кольцевой гайкой для установки в стандартное монтажное отверстие на приборной панели диаметром 3-3/8 дюйма (86 мм). Полный поворот указателя на 240˚ дает точную индикацию на большой легко читаемой шкале, а циферблат можно подсветить для ночного чтения. Этот тахометр серии AT показывает скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Модели, оснащенные счетчиком моточасов (серия ATH), также регистрируют прошедшее время работы двигателя, когда частота вращения двигателя превышает 100 об/мин. Калибровка также была улучшена и теперь выполняется с помощью одной кнопки на задней панели.Заменяет: АТС-30-12 (20700188), АТС-30-24 (20700202), АТС-40 (20700227), АТА-30-12 (20700175), АТА-30-24 (20700198), АТА-40 (20700134) ). Функции — Улучшено качество — Новая, простая процедура калибровки одной кнопкой — Версии на 12 и 24 В постоянного тока включены в один номер модели — Каждая модель будет принимать все источники сигнала: генератор, магнитный датчик или зажигание. — светодиодная подсветка, лампочки менять не надо — Легкий кольцевой зажим для установки Поскольку частота вращения двигателя определяется одним из трех способов, эти приборы предназначены для работы с сигналами генератора переменного тока, магнитного датчика или зажигания от: 1.Магнитно импульсами, полученными от зубчатого венца маховика двигателя с помощью электромагнитного датчика (магнитного датчика). Прибор предназначен для работы с маховиками, имеющими от 50 до 300 зубьев; 2. Электрически от генератора с приводом от двигателя, вырабатывающего импульсы с 4, 8, 12, 14 или 16 полюсами на роторе (3 — 52 PPR) при зарядке аккумулятора. В этом случае генератор должен иметь клемму для тахометра. 3. От катушки или выхода тахометра от системы зажигания 2 — 10-цилиндровых, 4-тактных двигателей с искровым зажиганием.Тахометр предназначен для отрицательного заземления или изолированных электрических систем. Если прибор подключен к обратной полярности, он не будет работать до тех пор, пока не будут выполнены правильные соединения. Он питается от 12- или 24-вольтовой батареи (рабочий диапазон: 10-32 В постоянного тока). Не предназначен для использования с системами зажигания с емкостным разрядом (CD) или магнето, только для индуктивных систем зажигания автомобильного типа. Тахометры питаются от 12- или 24-вольтовой батареи и защищены от обратной полярности.Эти блоки предназначены для отрицательного заземления, положительного заземления или изолированных электрических систем. Они специально разработаны для использования в грузовых, судовых, промышленных или стационарных двигателях. Характеристики Входная мощность: 10–32 В постоянного тока (макс. 100 мА при 32 В постоянного тока, без подсветки) Подсветка: красный светодиод Ток подсветки: 75 мА Макс. (@32 В постоянного тока) Точность: Тахометр: +2% полной шкалы Счетчик часов: +/- 0,02% Диапазон рабочих температур: от -40°F до 185°F (от -40°C до 85°C) Циферблат (лицевая панель): развертка 240 градусов; белый текст и графика на черном фоне Безель: нержавеющая сталь 304 Масштаб: 0-3000 об/мин Материал корпуса: нейлон, 12% стеклонаполнение, черный Объектив: закаленное стекло Зажим: Резьбовое кольцо, ПБТ, белое Максимальная толщина панели: . 50? Подходит для стандартного монтажного отверстия на приборной панели диаметром 3-3/8 дюйма (86 мм). Диапазон счетчика часов: 99999,9 часов с шагом 0,1. Начинает отсчет при получении входного сигнала о работающем двигателе не менее 100 об/мин. Степень защиты IP: IP66 спереди, IP32 сзади (вентилируемый корпус) Входное напряжение: 12 В постоянного тока или 24 В постоянного тока (от 10 до 32 В постоянного тока). Не для использования с емкостным разрядом (CD) зажигания или магнето. Диапазон частотного входа: 2,5 Гц — 25 кГц Минимальная амплитуда сигнала: 1,5 В (среднеквадратичное значение) Максимальная амплитуда сигнала: 140 В (среднеквадратичное значение) Mag Pickup: от 50 до 300 зубьев маховика Генератор: от 3 до 52 импульсов на оборот Зажигание: от 2 до 10 цилиндров (4 такта) Рабочий ток: 100 мА Макс.(@32 В постоянного тока) (без подсветки) Соединения: 10-32 шпильки UNF (батарея +, земля, сигнал), 1/4? Лопата (Подсветка) Электромагнитная совместимость: 2004/108/EC Бюллетень продаж Уведомление об изменении новой модели Инструкция по установке

     

    Для клиентов из Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может быть изготовлен с использованием компонентов, которые могут подвергать вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак.Для получения дополнительной информации перейдите на сайт www.p65warnings.ca.gov.

     

    Клиенты также купили

    Carlen Controls — Обслуживание, ремонт, проектирование систем датчиков обратной связи для автоматизации производства в Роаноке, Вирджиния

    КАК УКАЗАТЬ

    ЦИФРОВОЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ТАХОМЕТР

    Пример:

    CC700TC

    1024

    АБЗ

    12

    МС

    ОС

    1

    2

    3

    4

    5

    6

      CC700 = BASIC (Mill Duty) Исполнение

    1 = ТАХОМЕТР ТИПЫ

    ________TE = Супертач с точностью 0. 01%

    ________TER = Супертач с точностью 0,01% и Resolver

    2 = ЦИКЛОВ НА ОБОРОТЫ

    ________XXXX = Ввести фактическую необходимость сердечно-легочной реанимации

    60, 240, 540, 600, 1000, 1024, 1200, 1800, 2048, 3600, 4096, 5000, 7200, 9000, 10 000 и другие доступны

    3 = ВЫХОД СИГНАЛ

    ________ABZ = См. электрические характеристики

    4 = ПИТАНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ

    ________12 = от +5 В до +15 В пост. тока

    ________24 = от +15 В до +30 В постоянного тока

    5 = ВЫХОД ЗАВЕРШЕНИЕ

    ________MS = соединитель MS с ответной частью

    ________10A = разъем HAN10A с приятель

    ________16A = разъем HAN16A с приятель

    6 = ОПЦИИ (Выберите один или несколько)

    ________ ОС = Переключатель превышения скорости Hubbell Переключатель превышения скорости 2210 типа C напрямую соединен с приводным валом тахометра

    ________ = Второй цифровой импульсный тахометр Второй независимый тахометр поставляется для резервного тахометра или отдельного путь обратной связи.

    ________ 3Т или 4T = три или четыре независимых тахометра

    ________ PR = Частота импульсов на аналоговом выходе (бесщеточный тахометр постоянного тока) А постоянного тока выход импульсного энкодера доступен с диапазон от 0 до 10 В. Линейность составляет 0,05%.

    ________ тенге = Внутренний аналоговый тахометр TGH 2900 Выход: 138 В/1000 RPM — Прямой привод, доступны другие выходы привода; пульсация циклов/об = 91 Минимальная нагрузка 78 K

    _______ ДБ = Распределительная коробка с клеммными колодками, ответная часть MS с 6 футами кабеля

    МОТОР И МАШИНА АДАПТЕРЫ

    ________ CC700/API — Изолированная переходная пластина — Рекомендуется для всех основных приводных двигателей.

    ________ CC700/IP — Переходная пластина интерфейса для монтажа между двигателем или валом машины и CC700/API

    ________ CC700/TSA — Адаптер конического вала для MD и MC моторы. Гайка крепления АСП к валу двигателя Включено.

    Другие варианты монтажа, например, внутри тормозов, а также специальные приложения.

    Примечание: все монтажное оборудование для монтажа на вал поставляется, если только иначе указано.

    МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    ________ CC700/AF Выравнивание и центрирующий (C & A) фланец Патент № 5 048 384

    ________ CC700/TA Момент затяжки Кронштейн — поставляется со всеми датчиками

    ________ Стабилизатор CC700/SB Стержень с шаровыми наконечниками стержня

    Датчики скорости, тахометры и многое другое AI-Tek Instruments в Kim Controls

    Al-Tek Instruments производит сотни различных датчиков скорости. В нашем онлайн-каталоге перечислены стандартные блоки, разработанные AI-Tek на основе многолетнего опыта проектирования и знаний, чтобы предоставить вам легкодоступные продукты для решения вашего сенсорного решения для ваших потребностей в управлении скоростью или индикации. Многие производимые компанией Al-Tek датчики скорости предназначены для специальных применений, поэтому вы можете выбирать из очень универсальной и гибкой линейки датчиков.

    Датчики скорости Al-Tek, разработанные для работы в суровых промышленных, автомобильных и аэрокосмических условиях, обеспечат надежную круглосуточную работу в течение многих лет в неблагоприятных условиях.AI-Tek уделяет особое внимание проблемным областям, таким как вибрация, удары, экстремальные температуры, влажная, масляная и коррозионная среда. Многие из их стандартных датчиков скорости специально разработаны для высоких температур, высоких или низких скоростей, различных целей или для приложений с высокой точностью и синхронизацией.

    Пассивные магнитные датчики

    В схемах управления и защиты уже много лет используется технология переменного сопротивления. Благодаря небольшому количеству компонентов и отсутствию движущихся частей пассивные магнитные датчики скорости могут передавать сигнал изнутри авиационного двигателя при температурах, приближающихся к 425°C, или от ступицы автомобильного колеса при сильных ударах и вибрации.Преимущества этих датчиков: Высокая надежность

    • Простая установка
    • Долгий срок службы благодаря отсутствию движущихся частей и контактов
    • Автономное питание
    • Широкий выбор форм и размеров
    • Простое выравнивание
    • Может быть разработан практически для любой среды

    Благодаря своей гибкости вы найдете датчики переменного магнитного сопротивления Al-Tek во всем: от недорогих потребительских товаров до высокоточных систем зажигания автомобильных двигателей и пригодных для полетов органов управления авиационными двигателями. Если у вас есть уникальные особые требования, которые не могут быть удовлетворены ни одним из стандартных вариантов, Ai-Tek рассмотрит ваши спецификации и будет работать с вами над специальной конструкцией датчика.

    Датчики Холла

    Компания AI-Tek, опираясь на свой многолетний опыт проектирования и производства датчиков Холла для систем синхронизации двигателей, разработала линейку надежных продуктов для промышленного использования.

    Благодаря многочисленным стандартным вариациям мы предлагаем самый широкий ассортимент стандартных датчиков из каталога для удовлетворения ваших различных требований к дизайну.Гибкая конструкция позволяет легко удовлетворить все требования вашего приложения.

    Датчик на эффекте Холла может обнаруживать каждое изменение в движении цели, независимо от скорости, в диапазоне частот от почти нуля до 15 кГц, генерируя устойчивую последовательность импульсов с частотой, пропорциональной скорости цели. Как правило, каждый раз, когда перед датчиком проходит зубец шестерни (или любая железная неровность), состояние выходного сигнала изменяется. Этот тип датчика известен как тип «P», поскольку он использует транзисторную логику NP-N (в отличие от типа «N», в котором используется транзисторная логика P-N-P).

    • Ключевые особенности, на которые следует обратить внимание:
    • Защита от обратного напряжения до -30 В постоянного тока для предотвращения повреждения при неправильном подключении
    • Более высокий диапазон температур от -40°C до +125°C <
    • Широкий диапазон питающих напряжений в одиночной конструкции 4,5–24 В пост. тока
    • Два варианта вывода: отслеживание поставок или совместимость с TTL
    • Прочная конструкция, соответствующая стандартам IEC 77 (Европейские железнодорожные приложения)

     

    Стандартные датчики из каталога, подходящие для диаметрального шага 24 или более крупного зубчатого колеса (цели), легко применяются для ваших различных потребностей в измерении.Если у вас есть уникальные особые требования, которые не могут быть удовлетворены ни одним из стандартных вариантов, Ai-Tek с удовольствием рассмотрит ваши спецификации и поработает с вами над специальной конструкцией датчика.

    Тахометры

    AI-Tek Instruments предлагает быстродействующие и высокоточные тахометры для мониторинга и защиты. Программирование на месте упрощает установку и модернизацию, сводя при этом к минимуму вариации артикулов. Опции включают в себя 0-20 мА, 4-20 мА, выход от -20 до 0 до +20 мА, 5-разрядный дисплей, RS485, 2 твердотельных реле, 2 механических реле, со стандартными, NEMA 4x или взрывозащищенными корпусами.

    • Повышенная точность прибора, скорость обработки и время отклика
    • Режимы частоты, периода или счетчика
    • Принимает входные сигналы двунаправленного датчика, декодирует логику квадратурного сигнала или сигнала направления
    • 126 x 64 пикселей ЖК-дисплей с подсветкой для отображения скорости, единиц измерения, состояния тревоги, безопасности и программирования (серия TACHTROL)
    • 4 реле с заданными пользователем уставками и поведением
    • Аналоговый выход: 0 или 4–20 мА, от -20 до +20 мА с использованием двунаправленного датчика
    • Два метода программирования: Передняя панель на дисплее или USB2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *