Такси выделенная полоса без желтых номеров: Автомобилистам запретят ездить по выделенным полосам в Москве с 7 ноября

Содержание

Какие такси по факту допущены на выделенные полосы?

Эффективно ли работает преимущество, данное легальным такси?


Для свободного движения общественного транспорта на городских дорогах выделены специальные полосы. Согласно ПДД они называются полосами для движения маршрутных транспортных средств. На дорожном покрытии они обозначаются заглавной буквой «А», и выделяется разметкой 1.23.1 [1]. Выделенная полоса даёт общественному транспорту преимущество над остальными транспортными средствами, позволяет им беспрепятственно передвигаться, не теряя времени в «пробках». Выделенные полосы бывают двух типов: линии, расположенные рядом с обычными полосами с совпадающим направлением, и линии, с направлением движения навстречу основному потоку машин. На такие полосы допускаются автобусы, троллейбусы, легковые такси и велосипедисты [2].

Как обстоят дела с допуском машин такси на выделенную полосу? Стоит сразу определиться с понятием «легковое такси» и требованиями, которые должны выполнять все таксомоторы.

Для этого обратимся к Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта [4], правилам перевозок пассажиров и багажа автотранспортом [5] и Федеральному закону №69 [6].

Согласно этим документам, легковое такси характеризуется, как транспортное средство категории «M1» (легковые авто, которые применяются для перевозки пассажиров и имеют не более 8 пассажирских мест для сидения), используемое для перевозок пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования.

Перечислим основные требования к таксомоторным перевозчикам: наличие разрешение на перевозку пассажиров и багажа, путевой лист и бланк строгой отчётности (при оплате по фиксированным тарифам) или наличие в машине таксометра (если плата за пользование такси вычисляется согласно его показаниям).

Законами также регламентируются и требования к внешней атрибутике такси — наличие фонаря оранжевого цвета на крыше машины и так называемых шашечек на кузове. На уровне субъектов федерации могут действовать также и дополнительные требования к таксомоторам. Так, в столице введён единый цвет кузова машины такси — жёлтый.

Подытожим: официальные такси обязаны выполнять ряд установленных правил, а взамен они получают преимущество — возможность пользоваться специальными полосами. Пассажир от такого положения вещей только выигрывает — растёт скорость и безопасность, а время поездок снижается. Очевидно — это хороший пример государственного регулирования.

Итак, по закону правом передвижения по выделенным полосам наделены лишь те такси, которые имеют разрешение на перевозки пассажиров и багажа, вне зависимости от цветовой гаммы кузова и регистрационного знака [2].

Ранее мы уже писали, что на практике действие закона не до конца отлажено. Например, в Москве часть легальных такси не могут пользоваться выделенными полосами — вопреки предписанию закона они получают штраф. По какому принципу одним водителям такси доступно движение по автобусной полосе, а другим нет?

Будет выставлен штраф владельцу транспортного средства или нет — зависит от наличия конкретного авто в специальной базе данных, в которую заносятся данные обо всех официальных такси Москвы и Московской области [7]. Проблема с неправомерным выставлением штрафа, скорее всего, заключается в неотлаженном механизме формировании данного реестра. Отчасти это можно объяснить сложностями в обмене информацией между транспортными ведомствами Москвы и Московской области. Из-за неполной фиксации данных, которые получает Департамент транспорта Москвы от Министерства Транспорта Московской области, управления договорились о совместной доработке системы, чтобы подмосковные таксисты перестали получать штрафы за «выделенку». Однако столичные таксисты тоже получают штрафы, и этому факту никакого рационального объяснения нет. Зачастую специалисты ГИБДД указывают на отсутствие доказательств нахождения пассажира в машине на момент фотофиксации, хотя в ПДД таких условий не прописано.

Ранее на А-полосах и вовсе висел знак «кирпич», означающий, что московским таксистам закрыт въезд на эти полосы, вопреки указаниям ПДД. В конце 2015 года знаки убрали, а штрафы продолжили приходить.

Вообще, по России «полос для маршрутных транспортных средств» не так уж много — они есть в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионерах. В остальных городах их крайне мало. А наличие одновременно специальных полос и официальных стоянок такси, где можно подобрать и высадить пассажиров — практически единицы.

В регионах России водители такси также с опаской заезжают на выделенные полосы и периодически все же получают штрафы. Если в Москве корень проблемы в некоторой степени заключается в формировании базы легальных таксистов, то, например, в Череповце таковой базы в принципе нет, и поэтому водителям такси приходится в частном порядке оспаривать каждое постановление о штрафе. В Тюмени штрафуют исключительно владельцев такси с простыми «белыми» номерами. Пресс-служба ГИБДД по Тюменской области разъясняет сложившуюся ситуацию тем, что якобы ПДД дают право движения по автобусной полосе лишь таксомоторам с жёлтыми регистрационными номерами, хотя это неверно.

Все водители такси, независимо от региона пребывания могут обжаловать полученные штрафы, хотя на практике есть случаи отказа в отмене постановления о штрафе.

Для таксистов такие сложности неизбежно сопряжены с потерянным временем и недополученной прибылью.

Получается, что сейчас далеко не все таксисты, в городах, где есть выделенные полосы, могут ими пользоваться. Да и вопрос о том, готовы ли сами А-полосы к размещению всех такси, остаётся открытым. Например, в Санкт-Петербурге сейчас курсирует около 30 тыс. легковых такси и 6 тыс. автобусов ежедневно. К такому наплыву транспорта полосы могут быть элементарно не готовы. К чему это приведёт? Очевидно, эксплуатационные скорости движения автобусов по А-полосам заметно снизятся, и они перестанут выполнять своё главное предназначение — предоставлять преимущество отдельным видам транспорта. В целом это объясняет стремление органов власти различными способами создать условия, когда допуск легкового такси на такие полосы затруднителен или невозможен.

Что в итоге? Установленное преимущество для легального такси — допуск на полосы для маршрутных транспортных средств, работает малоэффективно.

В завершение отметим, что для улучшения качества и безопасности услуг такси важно совершенствовать инфраструктуру перевозок — развивать не только полосы, но и сети официальных стоянок такси находящихся рядом с полосами.

Понравилась ли Вам статья?

Нравится00

Выделенные полосы и стоянки для легальных таксистов.

Про выделенные полосы и можно ли по ним ездить таксистам — ходит много слухов и домыслов. Такие же вопросы возникают у водителей, когда они ищут место для парковки. Ведь штрафы за оба этих нарушения сильно кусаются. Давайте попробуем разобраться с этим вместе. Чтобы раз и навсегда закрыть эти вопросы.

Проезд по выделенным полосам на такси

По заверениям департамента транспорта Москвы, информация о том, что вам выдана лицензия такси, поступает в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения (ЦАФАП), в течение одного рабочего дня. И это похоже на правду.

Ведь уже более 4 лет в Москве разрешения выдаются только на автомобили, которые окрашены в желтый цвет.

Полоса для общественного транспорта Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств

Также можно ездить по выделенным полосам и таксистам из других регионов, с которыми правительство Москвы заключило специальное соглашение. Точно знаю, что с правительством Московской области такое соглашение есть. Поэтому с Подмосковными лицензиями, ездить по Московским выделенкам можно.

Стоянки для такси

Стоянка для такси

Если вы видите специальный знак, то можете спокойно припарковаться на этом месте. Стоянка на них бесплатная. Но при себе вам необходимо иметь:

  1. Действующую лицензию
  2. Действующий путевой лист
  3. Фонарь такси на крыше
  4. Шашечки по бортам авто

Вас могут проверить в любой момент. И если у вас не будет хотя бы одного из этих пунктов, вам не поздоровится.

Как обезопасить себя от штрафов максимально

Убедитесь, что ваша машина точно находится в базе департамента автотранспорта и на него действительно выдана лицензия. Подделок очень много. Поэтому выбирайте проверенных людей или фирмы, через которые вы делаете лицензию. Не забудьте поставить знак такси, и нарисовать шашки по бокам.

По заверениям ЦОДД – все автомобили проверяются в 3 этапа. Сначала в автоматическом режиме. Если вы не прошли автоматическую проверку, сотрудник ЦОДД проверяет ваш автомобиль на наличие у него лицензии и признаков такси. Если предыдущие 2 этапа не дали результата, сотрудник ГИБДД проверяет каждый автомобиль вручную по нескольким базам на наличие у него лицензии. Если нигде ничего не обнаружено, штраф вы получите.

Если вы придете в ГИБДД, и потребуете отменить штрафы, вас скорее всего «пошлют». На сегодняшний день, обжалование постановлений происходит исключительно через ЦАФАП.

Если вы пойдете в суд, то вам придется доказать что авто – такси. Поэтому не забывайте про знак такси на крыше, и шашечки на бортах. В противном случае, доказать что вы действительно работаете таксистом будет очень сложно.

Дороги с выделенными полосами Москвы

Лицензия такси, чтобы ездить по выделенной полосе

Можно ли с лицензией такси ездить по выделенной полосе?

5 (100%) 3 vote[s]

Для водителей, которые занимаются частным извозом, важно своевременно приезжать на место, откуда нужно забрать клиента, а также вовремя его доставлять в пункт назначения.

Это легче делать, если передвигаться по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Можно ли с лицензией такси ездить по выделенной полосе

Не все таксисты знают, что автомобили такси имеют право езды по такой полосе, как и другие виды транспорта общего пользования.

Однако для этого нужно соблюсти ряд условий.

Вот они:

  • у такси должны быть желтые номера;
  • автомобиль должен быть окрашен в желтый цвет и иметь опознавательные знаки («шашечки» и оранжевый маячок на крыше).

Ну и, конечно, машина должна обладать лицензией и быть включенной в региональный реестр авто, на которых можно перевозить пассажиров.

Как получить лицензию

Чтобы получить право на передвижение по выделенной полосе, необходимо оформить лицензию. Это делают в управлении транспорта субъекта Российской Федерации. Для получения разрешения понадобятся следующие документы:

  • свидетельство о регистрации авто;
  • бумаги, подтверждающие статус индивидуального предпринимателя или самозанятого;
  • паспорт технического средства машины;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • страховой полис.

Помимо этого нужно предоставить фонарь, который установят на крышу автомобиля.

Сама процедура получения разрешения – трудоемкий процесс, сопровождающийся бюрократией со стороны государственных органов. Во время него могут возникнуть трудности. Например, в региональных управлениях транспорта принимают граждан только по определенным часам. Если они неожиданно изменятся или вы не будете их знать, с вами даже не будут разговаривать. Из-за малейшего несоответствия документов требованиям в выдаче лицензии сразу же откажут.

Впрочем, получить желтое такси с правом проезда по выделенной полосе можно и в обход бюрократических процедур. Делают это путем аренды такой машины в автопарке, который уже оформил лицензию. В этом случае водителю не нужно получать разрешение и регистрироваться в качестве предпринимателя – можно сразу приступать к работе. Взять машину напрокат можно в нашей компании. Она официально зарегистрирована и имеет лицензию, поэтому арендовать у нас транспорт не только удобно и выгодно, но и законно, надежно и безопасно.

Такси запретили проезд по выделенным полосам

Как всегда законодатель делает удобнее (разрешает), а спустя некоторое время запрещает.

На сегодняшний день не понятно с чем связаны такие противоположные действия: то ли бюджет надо пополнять, то ли действительно неудобно маршрутному транспорту, тесниться вместе с автомобилями такси на полосах для маршрутного транспорта.

Но эти предположения остаются за кадром, а реалии таковы:  50/50 и можно ездить и нельзя!

Дело в том, что внесённые поправки в законодательство, регулирующее данную норму, говорят нам о том, что:

если знак 3.1 запрещающий въезд всех транспортных средств – висит над полосой для маршрутного транспорта, то въезд запрещен и наказывается действующим на момент нарушения штрафом, со всеми вытекающими последствиями;

в тоже время, если данный знак отсутствует, а полоса (выделенка) для маршрутного такси есть, то автомобилям такси проезд разрешён;

есть и третий вариант событий: будьте внимательны! Обращайте внимание на дорожные знаки дополнительной информации 8.5.2 висящей под знаком 3.1 и информирующий водителей о рабочих днях, т.е. в рабочие дни вышерасположенный знак 3.1 действует, а выходные дни нет. Если информирующий знак 8.5.2 (рабочие дни) отсутствует, то 3.1 (кирпич) действует постоянно.

Поэтому будьте внимательней, в Москве во многих местах над полосами для маршрутного транспорта, расположены знаки 3.1 (кирпич) без дополнительного информирующего знака 8.5.2 (рабочие дни), а значит проезд в выходные дни, тоже запрещен.

Имея многолетний опыт работы, компания «ТАКСИ ВРЕМЕНА» старается опередить новые изменения в жизни-деятельности таксомоторных организаций. Мы представляем вашему вниманию самые громкие новости такси, на разные темы касающиеся: водителей, транспортных средств, строительства дорог и разметки, законодательства и всего связанного с автомобильным транспортом. Надеемся, что вам будет интересно знать о происходящем!

Какие такси могут ездить по выделенной полосе | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации

Выделенные полосы для общественного транспорта стали доступными и для автомобилей такси. Произошло это еще 1 сентября 2013 года, и теперь все транспортные средства, которые выполнили ряд определенных условий, могут беспрепятственно передвигаться по такой полосе.

Три главных требования.

Согласно постановлению властей Москвы, для выезда на специальную проезжую часть автомобиль такси должен отвечать ряду критериев. Его владелец должен:

• установить на транспортное средство желтый регистрационный знак, предназначенный специально для машин такси,
• иметь на борту таксометр,
• использовать систему ГЛОНАСС.

При этом выезжать на спецполосу можно только при включенном, исправном таксометре, что строго контролируется специалистами столичного центра организации дорожного движения.

Сразу после выхода соответствующего постановления желтые регистрационные знаки начали выдаваться водителям по их желанию: для получения такого знака нужно лишь предъявить разрешение от департамента транспорта на ведение таксомоторной деятельности. Позднее было также решено перекрасить все легальные такси в желтый цвет, и это стало еще одним дополнительным условием для выезда на выделенную полосу. Таксисты, которые не хотели перекрашивать автомобиль и менять госзнаки, временно могли продолжать работать, но въезд на спецполосу им был закрыт. Однако впоследствии все водители, получившие разрешение на работу после 1 июля 2013 года, были обязаны перекрасить свои машины в желтый цвет или воспользоваться соответствующей клеящейся пленкой. Это нужно было сделать до 2014 года.

Зачем нужно соответствовать условиям?

Специализированные номера и особый цвет автомобиля нужны не только для распознавания машины такси в общем потоке. Они также позволят властям с легкостью администрировать такие транспортные средства и без лишних проволочек решать вопросы об их передвижении по спецполосам. Впрочем, куда важнее соблюсти два других правила:

1. Наличие навигационной системы, поддерживающей разработку ГЛОНАСС необходимо для того, чтобы служба дорожного контроля могла определить, везет ли данный автомобиль пассажиров или же просто занимает полосу, не имея для этого необходимости;
2. Работающий счетчик также послужит аргументом в пользу того, что автомобиль движется по определенному маршруту, а не едет в свободном потоке.

При этом многие таксисты жалуются, что система ГЛОНАСС установлена далеко не во всех машинах, поскольку на момент выхода постановления она даже не заработала. Однако выдвинутые властями условия все же очень важны: они позволяют достичь заметного прогресса в легализации столичных служб такси. Теперь все автомобили, работающие законно, смогут перевозить пассажиров быстрее, пользуясь спецполосами, на которых не бывает заторов. Учитывая, что большинство такси Москвы сегодня являются официальными и доминируют в городе, каждая вторая машина сможет передвигаться по выделенной полосе для транспорта, существенно сокращая время поездки по маршруту. При этом пассажир может быть уверен в том, что водитель, в автомобиль которого он сел, прошел необходимые проверки и не занимается нелегальными перевозками.

Читайте также:

По выделенным полосам в Москве разрешили ездить автомобилям социального такси

Легковые автомобили социального такси теперь могут ездить по выделенным полосам. Это позволит маломобильным гражданам быстрее добираться до медицинских, культурных и социально значимых учреждений.

Об этом сообщил официальный портал правительства Москвы.

Машины социального такси выделяются по характерному желтому цвету. Им также выдаются специальные государственные номера, соответствующие требованиям таксомоторных перевозок.

Для индивидуальных поездок москвичи могут выбрать легковые автомобили, а для групповых — автобусы малой и большой вместительности. Транспорт оборудован всем необходимым для комфортного проезда, а водители проходят особую подготовку.


Оплатить поездку в социальном такси можно с помощью социальной карты москвича.

«Социальное такси — одна из самых востребованных городских услуг для жителей с ограниченными возможностями здоровья. В прошлом году служба выполнила больше 95 тысяч индивидуальных заказов. Сегодня легковые машины соцтакси ежедневно совершают свыше 350 выездов. Проезд по выделенным полосам позволит увеличить скорость транспорта, а также количество выполненных заявок», — отметил заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Максим Коновалов.


Социальное такси работает для граждан России, зарегистрированных по месту жительства в Москве и относящихся к одной из следующих категорий:

  •  инвалиды I группы;
  •  инвалиды II и III групп с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, а также по зрению;
  •  дети-инвалиды;
  •  инвалиды (ветераны) Великой Отечественной войны;
  •  инвалиды, находящиеся на обслуживании «Московского дома ветеранов (пенсионеров) войн и вооруженных сил»;
  •  члены многодетных семей, если семья проживает в малоэтажном жилищном фонде города Москвы.

Вместе с пассажиром могут ехать до двух сопровождающих.

Согласно действующим правилам дорожного движения, выделенные полосы открыты только для маршрутного транспорта, школьных автобусов и такси.

выделенных линий


С 23 по 27 октября 2006 года Департамент транспорта в сотрудничестве с Департаментом транспорта, дорог и общественных работ Гаутенга, столичными городами Цване и Йоханнесбург и Южноафриканским национальным дорожным агентством с ограниченной ответственностью (SANRAL) будет создавать выделенную полосу движения. для автомобилей с большой вместимостью (HOV) между Цване и Йоханнесбургом

Какова цель кампании?

Цель кампании — побудить автомобилистов к совместным поездкам или использованию общественного транспорта, чтобы уменьшить заторы на дорогах.

Что такое выделенная полоса для автомобилей с высокой посещаемостью?

Выделенная полоса движения для транспортных средств с высокой посещаемостью — это полоса, специально разграниченная дорожными знаками и разметкой, четко отображаемыми для обозначения такой полосы. На выделенную полосу для транспортных средств с высокой вместимостью допускаются только транспортные средства с 3 и более людьми (например, частные автомобили и транспортные средства общественного транспорта с 3 и более людьми).

Это обеспечит приоритетное пользование общественным транспортом и транспортными средствами с большой вместимостью.

Что такое автомобиль с большой вместимостью? (HOV)

Транспортное средство с высокой вместимостью (HOV) — это пассажирское транспортное средство, на котором перевозятся 3 (HOV3) или более человек, включая частный автомобиль и транспортные средства общественного транспорта, такие как такси и автобусы, которые перевозят больше пассажиров.

Кто сможет использовать выделенную полосу для HOV?

Частные автомобили на 3 и более человек, такси и автобусы.Бекки с пассажирами в грузовом отсеке НЕ будут допущены к использованию полосы движения HOV.

Как помочь уменьшить заторы на дорогах?

Пользователи частных автомобилей (т.е. один человек в машине) являются одной из основных причин заторов на дорогах. Они могут либо решить пользоваться общественным транспортом, либо участвовать в совместном использовании поездок.

Что такое райдшеринг?

Это способ людей делить свои машины с другими, которые едут в одном направлении.Если вы заинтересованы в совместном использовании поездок, зарегистрируйтесь на веб-сайте ridesmart — www.joburg.org.za или по телефону 011 407 6699 или по электронной почте: [email protected], который поможет подобрать людей, чтобы поделиться едет.

Чем больше людей зарегистрируется на этом сайте, тем легче будет подбирать поездки для совместного использования личных автомобилей. Люди могут оставить свои машины на объектах Park and Ride и прокатиться вместе с другими автомобилистами или воспользоваться общественным транспортом.

Вы также можете продвигать совместное использование поездок на рабочем месте, организуя совместные поездки с людьми, с которыми вы работаете.

Если я использую совместную поездку или общественный транспорт, где я могу припарковать машину?

Город Тшване определил объекты Park and Ride в парке Supersport (поле для игры в крикет). Центурион и на выставочных площадках Претории. Если вы путешествуете вместе, вы можете припарковать свой автомобиль и познакомиться с людьми, с которыми вы едете вместе, на объектах Park and Ride.Будет обеспечена безопасность.

Также будет доступен общественный транспорт до и от объектов Park and Ride.

Что такое система Park and Ride?

Пункт парковки — это определенная зона, где люди, пользующиеся общественным транспортом или совместно использующие райдеры, могут припарковать свои машины и пересесть на общественный транспорт или встретиться со своими партнерами по поездкам.

Будет ли общественный транспорт от парка аттракционов?

На объектах Park and Ride будут находиться автобусы и такси, которые будут отправляться в различные пункты назначения Йоханнесбурга.

Подробная информация об утвержденных объектах Park and Ride и услугах общественного транспорта от Park and Rides будет на веб-сайте Министерства транспорта с 15 октября 2006 года (веб-сайт www.transport.gov.za). Маршруты, расписание и пункты отправления и прибытия также будут доступны на этом веб-сайте.

Если я хочу пользоваться общественным транспортом, где я могу найти информацию по этому поводу?

Вся информация о движении общественного транспорта из объектов Park and Ride будет на веб-сайте Департамента транспорта с 15 октября 2006 г. (ВЕБ-САЙТ www.transport.gov.za)

Щелкните здесь , чтобы узнать больше о парке и аттракционах.

Департамент городской полиции Цване и Йоханнесбурга и Управление дорожного движения Гаутенга будут следить за ходом маршрута. Они будут направлять, информировать и контролировать соблюдение этого маршрута во время этой кампании. Они также будут направлять пользователей по полосам и с них, а также направлять пользователей, не являющихся пользователями HOV, с полос HOV.

Как мне определить выделенную полосу?

Знаки с выделенными полосами движения будут установлены на съездах, а информационные знаки в форме ромба будут прикреплены к фонарным столбам на маршруте для передачи информации о действующих выделенных полосах движения HOV.

Крайняя правая полоса движения будет обозначена и зарезервирована как выделенная полоса в соответствующее время.

Кроме того, недавно установленная Служба визуальных сообщений (VSM), установленная SANRAL, будет использоваться для отображения сообщений о работе выделенных полос.

Кампания начнется 23 октября и продлится до 27 октября 2006 года в рамках Октябрьского месяца транспорта 2006 года.

В какое время будет действовать выделенная полоса?

Выделенная полоса будет работать в течение утреннего пика с 06:00 до 09:00 от Цване до Йоханнесбурга и в течение послеобеденного пика с 15:30 до 18:30 от Йоханнесбурга до Цване по шоссе Бен-Шуман.

На каких маршрутах будет применяться выделенная полоса?

Выделенная полоса HOV будет доступна для следующих маршрутов: N1 (шоссе Бен Шумана) от развязки Бракфонтейн до съезда на Сент-Эндрюс-роуд с автомагистрали M1 в Йоханнесбурге.

Днем между съездом на Сент-Эндрюс-роуд на автомагистраль M1 в Йоханнесбурге до развязки Бракфонтейн на автомагистрали N1 (шоссе Бена Шумана) к югу от Тшване в Центурионе.

По всему маршруту будут размещены специальные дорожные знаки.

Что будет после кампании?

Отчет о кампании будет составлен и передан автомобилистам, обычным участникам дорожного движения, заинтересованным сторонам, национальным, провинциальным и местным властям, представительным группам, а также широкой общественности.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть увеличенную версию

Расскажи другу

Когда начинается и заканчивается этот поход?

Как будут контролироваться выделенные полосы и что произойдет, если я выберу неправильную полосу?

Выделенные полосы для автобусов ▷ Перевод на французский

ВЫДЕЛЕННЫЕ АВТОБУСНЫЕ ПОЛОСЫ НА ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 25257, Время: 0.3534

dévouement дедье Consacré dévoués специальные

voies réservées aux autobus

CBS Лос-Анджелес — Новости, спорт и погода KCAL9 и CBS2

Уроки USC останутся удаленными на весенний семестр 2021 года Университет Южной Калифорнии объявил в пятницу, что все занятия в весеннем семестре 2021 года будут онлайн или удаленными из-за недавний всплеск случаев COVID-19 в округе Лос-Анджелес.

Снова магазины Установка лимитов покупок для предотвращения дефицита, накопление Несколько крупных сетей продуктовых магазинов начали ограничивать количество товаров, которые покупатели могут купить, поскольку число случаев коронавируса продолжает расти, а опасения по поводу накопления и нехватки возвращаются .

Продажи рождественских украшений стремительно растут, поскольку покупатели ждут отсрочки от хаоса. Год В этом сезоне продажи в магазинах и через Интернет стремительно растут.Докладывает Стейси Батлер.

Бывший вице-президент Доджерс Ким Нг делает историю в качестве нового генерального менеджера Марлинза Ким Нг стала самой высокопоставленной женщиной в высшей лиге бейсбола после того, как была назначена генеральным менеджером Майами Марлинс. Джефф Нгуен сообщает.

Небольшой самолет разбился возле международного аэропорта Сан-Бернардино, пилот доставлен в больницу По данным пожарного управления округа Сан-Бернардино, пилот попросил о помощи по радио примерно в 8 часов вечера.м. Пятница, заявив, что у него отказал двигатель.

Отчеты округа Лос-Анджелес 2481 новый случай COVID-19, 28 смертей Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес в пятницу сообщил о 2481 новом подтвержденном случае коронавируса и 28 смертельных исходах, в результате чего общее количество случаев по округу составило 332865 случаев и 7246 летальные исходы.

Calif. Issues Рекомендации по поездкам Посетители, возвращающиеся из другого штата на карантин на 2 недели Медицинские работники Калифорнии — совместно со своими коллегами на Западном побережье в штатах Орегон и Вашингтон — выпустили туристическая справка с просьбой о том, чтобы прибывшие на государственный карантин на две недели.

Небольшой самолет разбился возле международного аэропорта Сан-Бернардино Небольшой самолет разбился к югу от международного аэропорта Сан-Бернардино в пятницу вечером.

NTSB: Примерно за 2 недели до предварительного отчета об авиакатастрофе в Огненной Пакойме, в результате которой погиб пилот-доброволец Жасмин Виль сообщает.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *