Техника старт стоп: как освоить методику выполнения и использовать ее во время секса

Содержание

как освоить методику выполнения и использовать ее во время секса

Некоторым мужчинам знакома проблема преждевременной эякуляции. Из-за неё они не могут полноценно получать удовольствие от секса и доставлять его партнёрше. Поэтому проблему необходимо решать, и для этого предлагается использовать множество методик, например технику «стоп-старт». Она не требует особых усилий и дополнительных атрибутов, поэтому метод доступен любому мужчине. Техника выполняется самостоятельно, а при взаимном желании в компании с партнершей.

Техника «старт-стоп»: пошаговая инструкция

Техника «старт-стоп» состоит из семи последовательных упражнений. Их необязательно выполнять все, можно начинать с любого. К примеру, не все мужчины желают мастурбировать и сразу переходят к практике в постели. Если партнёрша не против тренировки, то вполне можно действовать таким образом. Итак, ниже приведены методики выполнения всех семи упражнений поэтапно.

  1. Стимуляция сухой рукой. Мужчине необходимо мастурбировать в одиночестве без смазки, концентрируясь исключительно на приятных ощущениях. Не нужно во время процесса фантазировать и представлять себе возбуждающие картины. Если приближается оргазм, то мастурбацию следует прекратить. Продолжать процесс следует тогда, когда предчувствие семяизвержения исчезнет. Рекомендуется продолжать тренировки до тех пор, пока не получится оттянуть эякуляцию на 15 минут.
  2. Мастурбация со смазкой. Процесс аналогичен предыдущему, но необходимо использовать лубрикант. Ощущения в таком случае усиливаются, и семяизвержение становится отсрочить сложнее. Но нужно тренироваться до тех пор, пока не получится выдержать период в 15 минут.
  3. Задержка эякуляции без прекращения стимуляции. На этом шаге необходимо сдерживать семяизвержение, не останавливая мастурбацию. Чтобы отсрочить оргазм, необходимо менять характер движений.
  4. Стимуляция без смазки при помощи партнёрши. С четвёртого этапа в дело вступает женщина. Необходимо попросить её стимулировать член сухой рукой. Как только мужчина почувствует, что оргазм близок, следует попросить партнёршу прекратить движения. Когда начнёт получаться задерживать семяизвержение не менее, чем на 15 минут, можно переходить далее.
  5. Стимуляция со смазкой Необходимо использовать лубрикант и наслаждаться процессом, не отвлекаясь на посторонние факторы. Если эякуляция будет близка, то следует попросить партнершу остановиться.
  6. Секс в позиции «женщина сверху». Если с мастурбацией всё складывается успешно, то можно переходить к более серьёзным тренировкам. Необходимо заниматься с партнёршей плавным сексом, причем она должна находиться сверху. Мужчине рекомендуется управлять бёдрами девушки. В момент приближения оргазма женщине следует остановиться.
  7. Половой акт в разных позах. Здесь всё понятно: необходимо заниматься сексом в разнообразных позах, стараясь оттянуть эякуляцию.

Другие методы решения проблемы

Научиться задерживать семяизвержение можно и другими способами. По отзывам, эффективны следующие техники:

  • метод сжимания;
  • сдавливание пениса в определенном месте;
  • смена позы.

Существуют также препараты, которые должны приниматься только по назначению врача:

Техника «старт-стоп» является одним из наиболее простых и доступных методов. Её могут применять мужчины разного возраста. Достаточно просто тренировать себя, основываясь на ощущениях, и уже через пару недель или месяцев результат не заставит себя ждать.

Зарядные устройства СТЕК для АКБ — обзор — журнал За рулем

О том, как важно следить за самочувствием аккумуляторной батареи (если, конечно, у вас нет желания менять ее каждые два года или, однажды, пританцовывая холодным зимним утром, ожидать такси), мы уже неоднократно писали. Как и о том, что уход за батареей заключается не только в проверке ее состояния, но и в подзарядке по «правильному» алгоритму, запатентованному шведской компанией СТЕК.

Поэтому не будем возвращаться к его особенностям (желающие могут почитать о них здесь и здесь) и расскажем о новых зарядных устройствах, работающих по тому же принципу, в конце статьи. А сначала представим именно «штучки» — самые последние аксессуары и разработки фирмы. Итак…

BATTERY SENSE

Это интеллектуальное средство контроля состояния АКБ состоит из небольшой коробочки-датчика, присоединяемой прямо на клеммы батареи, и приложения для смартфонов на базе Android 4.4 и выше или iPhone от модели 4S.

Теперь вам не нужно открывать капот, чтобы проверить аккумулятор, а достаточно взгляда на экран смартфона, чтобы увидеть, чем жила батарея последние 3 месяца. Достаточен ли был энергобаланс, чтобы восстановить заряд, какова ее остаточная емкость, нужно ли пополнить запас электричества или уже пора подумать о походе в магазин за новой? Информация передается от датчика по беспроводному протоколу Bluetooth 4.0, причем, если в вашем гараже несколько авто (или, к примеру, есть еще квадрацикл, мотоцикл), то будет показана информация по всем аккумуляторам (при наличии на них датчиков, естественно).

Удобно, информативно… Полезно ли? Да, если дружите с техникой, а не тупо ездите на ней от ТО до ТО.

CT5 TIME TO GO

Вот эту «штучку» я бы хотел иметь не только в зарядном устройстве для автомобильных батарей, но и в любом заряднике того же смартфона, планшета и т.п. Речь идет о первом зарядном устройстве в мире, которое умеет рассчитывать и показывать время, оставшееся до конца процесса. Само по себе это вполне традиционное устройство СТЕК, но дополнительная линейка светодиодов показывает не степень заряженности батареи (это умеют делать, например, ноутбуки), а именно необходимое ВРЕМЯ. А что нынче дороже времени? И возможности заранее его для себя распланировать?

В остальном перед нами типичное зарядное устройство с максимальным током 5 А, пригодное для любых типов батарей емкостью от 20 до 160 А∙ч. Как и во всех зарядниках СТЕК, в нем предусмотрены отдельная программа для аккумуляторов AGM, функция восстановления после глубокой разрядки Recond и режим CARE для неограниченно длительного поддержания батареи в полностью заряженном (но не перезаряженном!) состоянии.

А теперь, как и обещали, короткий рассказ об особенностях двух новых зарядных устройств СТЕК. Надеемся, как и все прежние, они будут стабильно занимать первые места в тестах немецкого автоклуба ADAC и независимого центра сертификации TÜV.

CT5 POWERSPORT предназначено, прежде всего, для обладателей мотоциклов, квадрациклов, снегоходов и тому подобной техники. Поэтому максимальный зарядный ток здесь ограничен 2,6 А, а емкость батарей не должна превышать 25 А∙ч. Зато тип батареи традиционно не играет роли: устройство имеет алгоритм на любой случай. Особенностью же новинки является возможность подключения его не к клеммам батареи, а к цифровой CAN-шине с помощью специального кабеля-переходника CTX INDICATOR PLUG 12V, что в ряде случаев (например, для мотоциклов BMW) намного удобнее.

CT5 START/STOP

Это устройство ориентировано прежде всего на автомобили с модной нынче системой экономии топлива Старт/Стоп. Напомним: при остановках даже на короткое время перед светофором, в пробках, эта система глушит двигатель, чтобы он не расходовал топливо зря. В некоторых моделях используется также компрессор кондиционера с электроприводом, чтобы не ухудшился комфорт в жаркий солнечный день. Надо ли говорить, что батарея (а, как правило, в таких машинах устанавливают батареи AGM) в таких авто испытывает гораздо более серьезные нагрузки, постоянно разряжается и подзаряжается, причем не факт, что полностью. Справедливости ради отметим, что электронный мозг системы следит за энергобалансом и при сильном разряде АКБ перестает останавливать двигатель, но, тем не менее, вероятность посадить аккумулятор здесь выше, а режим его работы не самый благоприятный.

Поэтому встречаются рекомендации профилактически подзаряжать батарею каждые 1,5 месяца. Удобнее и лучше всего — именно этим устройством.

При этом, благодаря кабелю-удлинителю CONNECT EXTENSION 2.5M или переходнику-индикатору INDICATOR EYELET M8, можно подключать устройство к специальному малогабаритному разъему (в последнем случае — со светодиодным индикатором напряжения), выведенному в удобное место хоть под капотом, хоть в салоне). Само же устройство можно защитить от случайных повреждений мягкой оболочкой PROTECT BUMPER — вдруг вы его уроните или наступите в темном гараже.

Шведские штучки

О том, как важно следить за самочувствием аккумуляторной батареи (если, конечно, у вас нет желания менять ее каждые два года или, однажды, пританцовывая холодным зимним утром, ожидать такси), мы уже неоднократно писали. Как и о том, что уход за батареей заключается не только в проверке ее состояния, но и в подзарядке по «правильному» алгоритму, запатентованному шведской компанией СТЕК.

Шведские штучкиШведские штучки

О том, как важно следить за самочувствием аккумуляторной батареи (если, конечно, у вас нет желания менять ее каждые два года или, однажды, пританцовывая холодным зимним утром, ожидать такси), мы уже неоднократно писали. Как и о том, что уход за батареей заключается не только в проверке ее состояния, но и в подзарядке по «правильному» алгоритму, запатентованному шведской компанией СТЕК.

Шведские штучки

принцип работы, плюсы и минусы

Главное предназначение «start-stop» (СС) – уменьшение потребления топлива и токсичности выхлопных газов. 1/3 работы движка – холостой ход. Естественно, горючее, сожженное в этот промежуток времени, тратится впустую. При разработке решения данной проблемы ставились следующие цели: уменьшение потребления топлива, снижение шума, уменьшение токсичности выхлопа.

Данная СС помогла решить поставленные задачи. Особенно актуально ее применение в больших городах, где большую часть времени автомобили стоят в пробках. Изначально «start-stop» устанавливалась на модели, оснащенные гибридным мотором. Но затем нашла применение и на автомобилях с классическими моторами, которые работают на обычном бензине.

Принцип работы

Для осуществления своей функции «start-stop» имеет следующее устройство:

  • узел для многократного запуска мотора;
  • система управления.

В основе лежит стартер с повышенным ресурсом.

Он оснащен модернизированным приводным механизмом, отличающимся низким уровнем шума. Благодаря ему можно говорить о стабильной и быстрой активации силового агрегата.

Остановку и запуск контролирует система управления. Она же контролирует заряд аккумулятора. Как и любая другая ЭСУ состоит из управляющего блока, исполнительных устройств и входных датчиков.

Остановка автомобиля задействует датчик частотности коленвала, который после нее подает сигнал для деактивации мотора. Функционирование элементов осуществляется на питании от аккумулятора. Когда педаль тормоза отпускают, СС включает стартер, а тот запускает двигатель. Данный алгоритм имеет цикличный характер.

Причем запуск мотора может осуществляться не только через стартер, но и при использовании реверсионного генератора, а также посредством впрыскивания горючего в цилиндры и его воспламенения. Реверсионный генератор являет собой электромашину, способную изменять свою функцию в зависимости от обстоятельств.

То есть, брать на себя роль стартера или генератора.

При недостаточном заряде АКБ специальный датчик подает сигнал, и старт-стоп деактивируется. Автоматическая активация будет осуществлена после заряда аккума. СС можно отключить своими руками, при помощи специальной клавиши, расположенной на торпеде. Еще один вариант как можно отключить – программирование ЭБУ и внесение новых параметров.

То есть, суть работы заключается в автоматическом отключении ДВС и запуске, что позволяет экономить горючее, снижает уровень токсичности и уровень шума.

Аналоги системы

Bosch

Функция от Bosch является самой ходовой ввиду своей простоты и надежности. Ею оснащены машины BMW, Audi, Volkswagen Тигуан. На практике она дает уменьшение расхода горючего до 5% на реальных цифрах при обычной эксплуатации. В своем устройстве имеет вышеописанные элементы: стартер, датчики, исполнительные элементы и ЭБУ.

В отличие от других систем у нее нет собственного электронного блока. Связка идет с блоком силовой установки с установкой необходимого ПО. Исполнительными элементами выступают катушки зажигания, форсунки, стартер.  Деактивация мотора происходит в двух случаях: полное прекращение движения и нажатие педали тормоза на автомате или включении «нейтралки» на механике.

На ее функционирование влияют следующие условия:

  • температура двигателя;
  • частота вращения коленчатого вала;
  • особенности работы аудио и кондиционирования.

Последнее условие имеет вес поскольку после деактивации ДВС функционирование этих систем зависит от заряда аккума. При выжатом сцеплении или нажатой педали акселератора СС направляет сигнал стартеру для запуска мотора. Все это имеет цикличный характер. Если системы кондиционирования и аудио «прожорливы», то могут понизить заряд аккумулятора до уровня, при котором мотор может попросту не завестись.

Valeo

Второй по популярности выступает Start от компании Valeo. Ею оснащены машины Мерседес-Бенц и Citroen. В ее основе запуска лежит реверсивный генератор. По заявлению производителя снижение расхода топлива достигает 9%. В отличие от предыдущей страт-стоп, она имеет свой ЭБУ, взаимодействующий с блоком силового агрегата. В остальном системы полностью идентичны.

SiSS

Еще одной СС, получившей неплохие отзывы, стала SiSS – продукт автомобильного производителя Mazda. В ее основу лег впрыск топлива и его воспламенение. Устанавливается подобная функция, в основном, на бензиновых установках, где априори наблюдается непосредственный впрыск горючего. Примечательным является то, что она рассчитывает положение для остановки поршневых, чтобы последующий запуск мотора был более оптимальным. Для снятия лишней нагрузки на ДВС при запуске в цикл задействован стартер. Единственным недостатком является то, что ставится подобная СС только на коробки автомат.

Engine Off

Модернизированные системы направлены на отключение движка еще до полного прекращения движения. Это позволяет снизить траты горючего еще сильнее. Принцип деактивации строится по следующим критериям:

  • скорости, с которой движется автомобиль в момент времени;
  • возможности маневрирования и углу наклона дорожного полотна;
  • скорости движения до нажатия педали акселератора.

Если эти моменты не будут соответствовать вбитым в ПО значениям, то остановка будет осуществляться, как и в стандартных версиях start-stop.

Idle StopGo

Функция Idle StopGo с рекуперацией компании KiaMotors имеет свою отличительную особенность – управление генератором автомобиля. Она отключает генератор во время повышенной нагрузки на двигатель, чтобы облегчить его функцию и снизить таким образом траты горючего. Плюс при выжатом тормозе система включает генератор для подзарядки аккума.

Достоинства и недостатки

Подытоживая вышесказанное можно сделать вывод, что данная СС хороша только в вопросе экономии горючего. Токсичность выхлопа и шум по большому счету не являются предметом жаркого обсуждения большинства автовладельцев. Но и в ее преимуществе есть сомнения. При средней эксплуатации автомобиля экономия будет не более 70 л в год (если брать в расчет сбереженные 0,3 л на 100 км). И при условии, что авто будет эксплуатироваться в городских условиях. Вождение по трассе такой экономии не даст, а значит и сама функция будет бесполезна.

А вот нагрузка на двигатель и стартер возрастает ощутимо из-за постоянной активации/деактивации. Производители, зная этот недостаток, оснащают автомобили более мощными узлами, но это не уменьшает нагрузку на них. К тому же, учитывая высокую стоимость, как самих деталей, так и ремонтных работ с ними, рациональность использования старт-стоп ставится под вопрос. Так какие же минусы у этой системы?

  • Преждевременный износ аккумуляторов. Не нужно забывать, что помимо этой, автомобиль оснащен множеством электронных систем, также призванных делать жизнь водителя проще и комфортнее. И если отсутствие системы старт-стоп не скажется на исправной работе машины, этого нельзя сказать о нефункционирующих фарах, климат-контроле, аудио и медиа-систем, подушек безопасности и прочих потребителях электроэнергии. А слабый, изношенный аккум – угроза их стабильной работе.
  • Сокращение общего ресурса авто. Повышенная нагрузка на двигатель и его основные узлы не пройдет незаметно для всего устройства транспортного средства. А это означает перспективы на преждевременные замены расходников и более серьёзные ремонтные работы.
  • Прямая угроза машинам с турбонадувом. Подобные двигатели в рекомендациях к эксплуатации имели пункт о нескольких минутах работы на холостом ходу после длительных поездок. Это делается для того, чтобы турбина могла остыть. Резкое отключение способно вывести ее из строя. Современные производители пытаются снизить риски посредством установки турбокомпрессоров на подшипниках, но снизить и устранить – не одно и то же.
  • Преждевременный износ ДВС. Наличие СС увеличивает количество запусков и остановок двигателя в несколько сотен тысяч раз. Факт колоссальной и непомерной нагрузки очевиден.

Как и любая другая система, она может выдать неисправность. Чаще всего это связано с низкокачественным топливом, от которого забиваются форсунки. Решение – промывка исполнительных и повышенное внимание к качеству используемого бензина.

Вердикт

Опираясь на отзывы владельцев авто, можно сказать, что по большому счету эта функция является малоэффективной и неоправданно дорогой. Без нее расход топлива не увеличится в разы, зато цена использования может быть непомерно высокой. Недаром многие водители обращаются на сервисные станции для того, чтобы отключить эту «фишку». Потому ее использование, тем более внештатная установка за отдельную доплату, не слишком рациональны и экономически выгодны.

 

Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Система Start-Stop, заговор автопроизводителей?

Если вы купили новый автомобиль 2,3- 5 лет назад и машина, которую вы приобретали была средней или высшей ценовой категории, скорее всего на вашей машине присутствует одна из современных технологий, которая нещадно выключает двигатель при каждой остановке, если автомобиль замирает более чем на 1-2 секунды. Все это безобразие называется система Start-Stop, и сделана она в угоду экологии и экономичности. Стоит ли игра свеч, разберемся.

 

Система «Старт-Стоп» выставляется в качестве технологии, которую стараются преподнести как одну из самых гениальных разработок в автомобильной промышленности, следующую по важности за изобретением стеклоочистителей или зеркал заднего вида. Некоторые автопроизводители также называют эту функцию «микро-гибридной технологией». Почему? Скоро мы это объясним.

 

Смотрите также: Что это значит? Простое руководство по автомобильным терминам

 

В теории, у Start-Stop системы нет ничего, кроме плюсов. Желаете минимизировать расход топлива в городе и пробках? Новая функция способна вам это предоставить! Заботитесь о природе-матушке и не хотите стать причиной исчезновения колоний пингвинов в Антарктиде? Ваши желания и здесь может удовлетворить эта несложная система, количество выбросов в городе по-статистике у автомобилей, оборудованных ей действительно уменьшается.

 

Как известно из официальной номенклатуры, система Старт-Стоп просто отключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС), предотвращая его холостую работу, во время длительных (зачастую совершенно не длительных) остановок. Когда необходимо тронуться, устройство буквально по мановению волшебной палочки заводит мотор, произойдет это как только вы уберете ногу с педали тормоза или нажмете на сцепление, чтобы включить первую передачу.

 

Новые транспортные средства, оснащенные новейшими версиями системы, переходят от состояния «выключено» в положение «включено» почти незаметно, во мгновение ока, буквально.

 

Вредит ли система Старт-Стоп стартеру автомобиля?

 

Поскольку за короткий промежуток времени система может сработать множество раз, это способно наложить серьезную нагрузку на стандартный стартер, доведя его до преждевременного выхода из строя. Поэтому, автомобили у которых стоит подобная система используют усиленные электрические пускачи рассчитанные на работу в тяжелых условиях при больших многократных нагрузках. Такие усиленные элементы действительно способны продлить жизнь и пережить нагрузки.

 

На автомобилях также установлены более качественные аккумуляторные батареи с большим объемом или ставятся дополнительные аккумуляторы, для подзарядки которых в некоторых транспортных средствах они заряжаются через систему рекуперативного торможения, тем самым создавая из них по принципу работу микро-гибриды. В общей схеме семейства гибридных автомобилей, микро-гибриды расположились на ступеньку ниже так называемых «мягких» гибридов (Mild Hybrid), и на два шага отстают от обычных типов гибридных автомобилей. *

 

*Если хотите узнать сколько существует видов гибридов и чем они отличаются друг от друга, заходите в нашу статью: Сколько существует видов гибридных автомобилей? Мы вам там все разложим по полочкам.

 

Некоторые автопроизводители прибегают к так называемой интегрированной схеме стартер-генератора (ISG), в то время как другие используют только усиленный стартер, на который приходится вся ежедневная нелегкая работа. Обе версии системы Start-Stop работают аналогичным образом и достигают одного и того же эффекта, улучшают экономию топлива отключая двигатель при остановках и заводя его за минимальный промежуток времени при необходимости начать движение.

Если ответить на ранее поставленный вопрос о вредном влиянии системы на стартер, то официальной статистики на этот счет пока нет. Но из обрывков данных собранных из различных источников известно, что владельцы автомобилей, оборудованных функцией Start-Stop уже сталкивались с преждевременной поломкой стартера. Прямое ли это влияние системы? Скорее всего да, если судить по тому какие нагрузки испытывает стартер при такой интенсивной работе, однако официально обвинять систему в выходе из строя пускачей мы не будем.

 

Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты

 

Все это хорошо и прекрасно, тем более, стоит учитывать, что эта технология не дорогая и весит гораздо меньше по сравнению с теми пудовыми «гирями», что находятся в обычных гибридных автомобилях в виде аккумуляторов и электродвигателей. Все очень классно и продуманно.

 

И все же, неужели все так безоблачно, как пытаются представить нам это автопроизводители? Неужели нет изъянов?

 

1. Система Start-Stop выводит из строя аккумуляторы

У современных автомобилей так много электроники и потребителей электроэнергии, что они нуждаются в большом количестве электроэнергии, чтобы продолжать работать, особенно когда двигатель внутреннего сгорания, главный «дистрибьютор вольт к батарее» выключается. Фары, климат-контроль, аудиосистема, даже подушки безопасности не сработают, если нет электроэнергии. Вот почему в автомобилях с системой Start-Stop аккумуляторная батарея проходит через гораздо большие испытания и значительно сильнее нагружена, чем в автомобилях со стандартной схемой работы.

 

2. Start-Stop будет сокращать срок службы машины, но производителям это выгодно

 

Вы, вероятно скажете: «Эй, хватит наговаривать! Автопроизводители не дураки, у них тысячи инженеров, которые уже думали за нас о том, что машине хорошо, а что не очень. Все рассчитано!» Конечно, я тоже уверен, что они это сделали, все рассчитали… Только в чью пользу? Не забывайте, автобизнес, в первую очередь- бизнес. И их основная цель- продавать автомобили, как можно больше автомобилей. Мы живем в 21-й веке, никто больше не производит машины, которые могут ездить десятилетиями и наезжать за это время миллионы километров. Сейчас все жёстко лимитировано, хочешь ездить, покупай новый автомобиль или переплачивай втридорога за запчасти.

 

3. Турбонаддув боится этой системы как огня

 

Во-вторых, и это гораздо более важный фактор, у большинства современных автомобилей двигатели с турбонаддувом, это сделано также в основном во имя эффективности. Вы наверняка знаете, до каких высоких температур может разогреться турбина под нагрузкой. Ребята постарше возможно помнят, что в каждом руководстве к турбированному автомобилю всегда писалась важнейшая приписка, которая призывала водителей после интенсивной или скоростной поездки НЕ глушить сразу двигатель, а погонять его минуту-другую на холостом ходу, давая турбине остыть. Даже турботаймеры для этих целей придумали, для тех кому дорого время и важно исправное состояние автомобиля.

 

Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

 

Большинство новых турбированных автомобилей используют турбокомпрессоры на шарикоподшипниках, они имеют масляное и водяное охлаждение, что должно гарантировать уменьшение риска перегрева при резком отключении разогретой турбины или закоксовывания масляных каналов. Заметьте, что риски только уменьшаются, но никуда не уходят.

 

Поэтому я не совсем уверен, что Старт-Стоп системы на мощных турбированных автомобилях вроде BMW M-Серии или Mercedes-AMG это хороший вариант для того чтобы держать их моторы в рабочем состоянии на протяжении многих лет.

 

И еще, представляете, что будет с многотурбинными моторами, на которых очень скоро появится по две, три и даже четыре турбины и турбокомпрессора?

 

4. Система Старт-Стоп приводит к быстрому износу двигателя

 

И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, даже если у вас под капотом не турбированный ДВС, но ваш автомобиль глушит при каждой остановке мотор, вы столкнетесь с проблемой долговечности, на этот раз самого мотора. Судите сами, обычный двигатель за свою жизнь проходит примерно через 50.000- 100.000 циклов запуска, остановки. Тот мотор, который поставляется с системой Стоп-Старт, проходит через миллион/миллионы (?) этих циклов за такой же период.

 

Смотрите также: Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

 

Когда ДВС работает, коленчатый вал, вкладыши, шатуны и большинство других деталей с трущимися поверхностями не соприкасаются друг с другом, так как они разделены очень тонкой масляной пленкой, которая создает скольжение. Когда двигатель останавливается, большинство металлических поверхностей внутри двигателя постепенно начинают понемногу соприкасаться. Это происходит из раза в раз. При запуске, тот сверхкороткий промежуток во время которого происходит старт двигателя, появляется очень высокое трение, которое многократно увеличивает износ трущихся поверхностей мотора и снижает его срок службы.

 

Вместо итога: На ваш взгляд, повреждения двигателя, риски выхода из строя турбины, стартера или аккумулятора оправдывают экономию топлива в 5-10%? Как сказал один американский журналист: «… я в 99% случаев отключаю систему Start-Stop на тест-драйвах, а ведь эти машины даже не мои. Но мне все равно их жалко».

 

А вы не отключаете Start-Stop?

долгосрочное влияние на двигатель автомобиля

Действительно ли система Start/Stop так хороша как ее стараются представить?

Экономия топлива за счёт глушения двигателя при относительно долгих простоях на перекрёстке или в пробке – не новая технология. В современных автомобилях, особенно оснащённых моторами большого объёма, автоматизация этого процесса за счёт внедрения системы «стоп-старт» уже давно доказала свою эффективность. Главным вопросом, который по-прежнему волнует автомобилистов, остаётся негативное влияние на ресурс двигателя при длительной эксплуатации в таком режиме.


Что такое технология Start/Stop


Сама по себе эта система довольно проста: электроника анализирует режим движения, и как только автомобиль полностью останавливается, используется тормоз или размыкается механизм сцепления – двигатель, вне зависимости от используемого топлива, глушится. Как только педаль тормоза отпущена или включен механизм сцепления, происходит автоматический запуск мотора.


Как работает система


Как правило, система работает в полностью автоматическом режиме, однако у водителя есть возможность её отключить, если в ней не будет необходимости. При вышеописанных условиях, бортовая электроника прекращает подачу топлива и отключает зажигание. Современный уровень автоматизации позволяет без труда реализовать такую схему работы, поскольку современные моторы запускаются гораздо легче, нежели их предшественники, а также имеют достаточно высокую надёжность.

 

Смотрите также: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?


Сам же механизм запуска практически не изменился: стартер активизирует двигатель за счёт зацепления малой зубчатой шестерни с большой, закреплённой на маховике. Однако во многих современных моделях реализована схема «TS» или «тандемного соленоида», предполагающая плавный переход между режимами замедления и остановки, а также разгоном, для снижения износа элементов мотора. Особенности этой конструкции могут проявиться, когда водитель был намерен совершить остановку, но изменил своё решение и начал интенсивное ускорение. В этот момент система может произвести глушение двигателя, но под действием внутренней инерции маховик продолжит своё вращательное движение.

 

Чтобы избежать хруста и преждевременного износа зубчатой передачи, один из соленоидов активизирует стартер двигателя и обеспечит его синхронизацию с маховиком, что при разгоне позволит бесшумно и легко привести основную пару шестерен в зацепление.


Тем не менее, запуск двигателя – это сложный процесс, который приводит к дополнительным нагрузкам на все системы автомобиля, поэтому потенциальная выгода от экономии топлива может быть утрачена из-за преждевременного износа или поломки одного из важнейших механизмов, если, конечно, не принять должных конструктивных мер. По мнению Герхарда Арнольда, ответственного за разработку подшипников в компании Federal Mogul, обычный двигатель с лёгкостью выдерживает до 50 000 циклов остановки, но в случае применения системы «стоп-старт» количество циклов может превысить 500 000 за расчётный период эксплуатации автомобиля.


Это существенный рост нагрузок на все элементы, ввиду чего некоторые из них стоит рассмотреть подробнее.

 

Основным компонентом двигателя, а также одним из самых тяжелых элементов является коленчатый вал. Он поддерживается по мере своего вращения множеством отполированных цилиндрических вкладышей вдоль своей длины, работающих в «простых» подшипниках (без шариковых или роликовых механизмов). Это основные подшипники. Когда двигатель работает, коленчатый вал и основные опорные поверхности фактически не касаются друг друга и разделены сверхтонкой пленкой масла, подаваемой под давлением и прокачиваемой вокруг опорных поверхностей под действием вращающегося коленчатого вала. Этот процесс называется «гидродинамической смазкой», но когда двигатель останавливается, кривошип опускается на подшипник, причем две металлические поверхности входят в контакт.


Как коррозия помогает снизить износ


Во время запуска двигателя, как бы надёжен и современен он ни был, имеет место момент, когда коленвал уже пришёл в движение, а смазывающая плёнка ещё не разделила соприкасающиеся поверхности – это так называемое «граничное условие». Именно в этот момент и происходит наиболее интенсивный износ. Таким образом, внедрение системы «стоп-старт» автоматически увеличивает число возникновений таких «граничных условий» с 50000 до 500 000, что приводит к преждевременному износу подшипников и опорных элементов коленчатого вала.

 

Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты


Инженеры многих компаний разрабатывают технологии, позволяющие повысить надёжность этой группы элементов, в частности за счёт увеличения износостойкости и смачиваемости поверхностей смазочными материалами. Так, компания Federal Mogul разработала новый материал под названием Irox, основной особенностью которого является полимерное покрытие содержащее частицы оксида железа (ржавчины), которая в этой микроскопической форме обеспечивает снижение коэффициента поверхностного трения. По заявлениям производителя, в сравнении с обычным алюминиевым подшипником данный показатель снижен вдвое, что позволяет обеспечить высокий уровень долговечности.

 

Следует, однако, принимать во внимание то, что для подобных сравнений используют «обезличенные» конструктивные элементы устаревших моделей, поэтому объективного сопоставления с современными аналогами такие данные обеспечить не могут.


Высокоэффективные смазочные материалы


Вторым направлением совершенствования двигателя является разработка современных масел, которые содержат комплекс присадок и, по сути, являются сложной химической смесью. Технический директор британской фирмы Millers Oils Мартин Манн заявил, что правильный подбор состава подобных масел имеет решающее значение: «Мы уменьшили трение с нашими маслами и улучшили долговечность масляной пленки, и мы предполагаем, что это должно способствовать активному продвижению систем «стоп-старт»».


Компания Millers Oils проводит исследования масел с низким показателем трения в своих лабораториях еще с 2006 году. «Мы разработали многокомпонентную смесь, испытали ее на фрикционной установке и обнаружили, что мы можем уменьшить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и вкладыши, на 50 процентов» — говорит Манн.

 

Смотрите также: Как отличить подделку моторного масла


Как правило, это снижает тепловыделение, потерю мощности, расход топлива и износ, но новая трехкомпонентная нанотехнология Miller, известная как Nanodrive, идет дальше. Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, благодаря высокому давлению и полимерной структуре концентрируются на поверхностях износа и обеспечивают их защиту. Пока это решение доступно только в элитных гоночных маслах Miller, но касательно рассматриваемой системы «стоп-старт» она также может уменьшить износ при каждом повторном старте.

 

Теоретически, при использовании технологий подшипника скольжения и смазки с низким трением потенциальная угроза ресурсу двигателя должна быть преодолена. Но нынешние технологии все еще относительно новы, и только время может доказать или опровергнуть их эффективность. Кроме того, агрегатирование наночастиц на поверхности смазываемых деталей автоматически приводит к локальному повышению вязкости до момента формирования устойчивой молекулярной связи, что при определённых условиях может оказать отрицательное влияние.


Действительно ли система «стоп-старт» экономит топливо


С учётом того факта, что исправный двигатель на холостых оборотах во время простоя на светофоре или в пробке потребляет крайне небольшое количество топлива, а в момент запуска этот показатель существенно превышает усреднённую величину, возникают вполне обоснованные сомнения в эффективности использования подобных систем экономии.


Показатели экономичности являются причиной ожесточённых споров, а реальные величины напрямую зависят от режима езды и характера вождения. Очевидно, что длительное время простоя обеспечивает большую экономию топлива, однако следует принимать во внимание то, что в некоторых случаях электроника не позволит заглушить мотор — например, если двигатель холодный, система не будет его отключать, чтобы обеспечить полноценный прогрев. Электроника также может не глушить двигатель, если уровень аккумулятора находится ниже заданной величины, а также если, как в системе Volvo, водитель расстегнул свой ремень безопасности или включил кондиционер.


По заверениям экологов, система «стоп-старт» также предназначена для снижения выбросов в городских районах, где движения автотранспорта крайне затруднено и время простоя значительно увеличивается, что делает подобные технологии не только выгодными, но и безопасными. Это довольно спорный аргумент, поскольку, как и в случае с расходом топлива, работа на холостых оборотах сводит выбросы к минимальному уровню, а вот запуск сопровождается резким выделением вредных веществ из выхлопной трубы.


Что же касается экономичности, столь важной для конечного потребителя, не стоит забывать и о том, что величина расхода топлива должна быть не просто ниже, чем у такого же двигателя без системы «стоп-старт», её снижение должно окупать удорожание конструкции автомобиля, потенциальное снижение его ресурса, а также возросшую сложность обслуживания.

В конечном итоге, на нынешнем этапе развития технологий машиностроения эффективность данных электронных систем при длительной эксплуатации вовсе не так велика, как заявляют разработчики и маркетологи. Таким образом, делать окончательные выводы ещё рано, поскольку огромное количество работ в этом направлении, а также мнения различных экспертов сводятся к тому, что нужны длительные ресурсные испытания, которые и позволят поставить точку в этом вопросе.

 

Автор: Сергей Василенков

Экопустышка или полезная опция: — Журнал Движок.

Новые технологии в автомобилестроении обычно презентуют очень ярко, однако система «Старт/Стоп» для бензиновых и дизельных моторов появилась тихо, зато быстро и повсеместно — от малолитражки до спорткара, на машинах с ручными и автоматическими трансмиссиями, с бензиновыми и дизельными моторами. Правда, очень часто у водителя есть только одно желание — поскорее выключить эту штуку, создающую немало дискомфортных ситуаций. Так все-таки: действительно ли так полезно краткосрочное отключение двигателя?

Немного истории

Первое серийное применение технологии экономии топлива было зафиксировано в 1983 году на модели FIAT Regatta ES. Причем ее внедрение увенчалась успехом: мотор оснастили автоматическим карбюратором, мотором с более высокой степенью сжатия, микропроцессорным зажиганием, а также улучшили аэродинамику. Комплексные меры по данным производителя позволили достичь 5%-ной экономии топлива, но продажи не пошли — Regatta ES разошлась тиражом всего 5 тыс. экземпляров.

Аналогичная опция в том же 1983 году появилась и на машинах VW Passat в исполнении Formula E — особо экономичных версиях с рядом доработок. Именно на этой модели был применен первый прообраз системы «Старт/Стоп» только с ручным приводом, позволявшим глушить и запускать мотор по нажатию кнопки, а не автоматически.

FIAT Regatta ES

Через десять лет, в 1993 году, все достижения науки и техники применили на дизельном VW Golf Ecomatic. Компания планировала добиться показателя среднего расхода в 5,5 литра и с задачей справилась: Golf Ecomatic позиционировался как самый экономичный серийный автомобиль в мире. Расход топлива на трассе снизился и вовсе до 3,5 литра на 100 км пути, что максимально приблизило модель к сверхпопулярной тогда экоидее «трехлитрового» автомобиля.

Технически это был вполне обычный Golf III с самой слабой версией атмосферного дизеля объемом 1,9 литра (64 л. с.) с автоматическим приводом сцепления (педали в машине нет), ручной коробкой передач, системой «Старт/Стоп», дополнительным электронасосом в системе охлаждения, электрическим вакуумным насосом усилителя тормозов и электроприводом насоса ГУР.

VW Golf Ecomatic

Двигатель машины мог работать на биодизеле (топливе из рапсового масла), а на приборной панели поставили световые индикаторы-подсказки для правильного переключения передач. Применили и специальные покрышки с пониженным сопротивлением качению. Аккумулятор Bosch емкостью 92 А·ч питал всю систему, а для предотвращения скачков напряжения в бортсети в пару ему поставили еще один аккумулятор на 7 А·ч.

VW Golf Ecomatic

Использование полуавтоматической трансмиссии позволило применить сразу весь набор приемов экономии топлива: при остановке более 5 секунд двигатель глушился, так же как и при сбросе газа и движении накатом.

Запуск мотора происходил при включении передачи при старте (датчик был встроен в рычаг МКПП) или при нажатии на педаль газа. Производитель обещал снижение выбросов СО на 36%, СО2 — на 22%, NO — на 25%.

Стоимость этой версии Volkswagen Golf была существенно дороже обычной (в Британии доплата составляла 1500 фунтов стерлингов при стоимости обычной комплектации 11 495).

Удалось продать лишь 4 тыс. таких машин, поскольку в реальной эксплуатации заявленной экономичности достичь не удавалось. По комфорту и надежности Ecomatic значительно отставал от машин без хитрой электроники. Навороченная коробка передач серии CDJ и комплекс электроники оказались капризными. А вскоре появление дизелей с насос-форсунками позволило снизить расход топлива на малой нагрузке, и подобные показатели топливной экономичности стали доступны машинам без всяких дополнительных систем.

Что сейчас

Современные системы «Старт/Стоп» устроены очень похоже. Разве что электроусилитель позволяет решить проблему привода ГУР, а тормоза лишились вакуумного усилителя — за него работают гидроаккумулятор и электронасос. В системе охлаждения все также трудится электропомпа.

Вот только полуавтоматические системы сегодня не в почете, а потому их заменили АКП с дополнительными гидроаккумуляторами и электронасосами в приводе. Способны работать в режиме «Старт/Стоп» и преселективные коробки передач, которым не нужен постоянно работающий маслонасос. Ряд машин оснащается к тому же электроприводом системы кондиционирования для максимального комфорта. Почти все имеют усиленный стартер или стартер-генератор, а также усиленные аккумуляторные батареи с технологией AGM, способные выдержать на порядок большее число циклов заряда-разряда, и дополнительные контроллеры питания бортовой сети, предотвращающие скачки напряжения. Компания Bosch предлагает производителям готовый набор компонентов для систем «Старт/Стоп» с 2007 года, включая все перечисленные модули и технологии, кроме системы кондиционирования с электроприводом.

Как работает

Схема работы системы «Старт/Стоп» не изменилась: она глушит двигатель при остановках более пары секунд и на ряде машин используется вместо торможения двигателем. Заявленная экономия топлива в пределах 5% — добиться лучших показателей практически невозможно, поскольку на работу системы очень сильно влияет большое энергопотребление современного автомобиля, которое ограничено емкостью аккумулятора.

Ряд независимых тестов показывает, что снижение расхода топлива обычно меньше заявленного, а у большинства систем пауза при старте достигает величин в 1-2 секунды, что очень негативно ощущается водителем. Минимальное время задержки — у машин с системой стартер-генераторов, предлагаемых, например, Valeo или Delphy, максимальное — у авто с «классическим» усиленным стартером.

При наличии системы «Старт/Стоп» возможно использование только аккумуляторов, созданных по технологии AGM.

 

На практике технология вовсе не так дешева, как хотелось бы думать. Одним лишь усиленным стартером не обойтись, и даже более долговечная аккумуляторная батарея — это лишь вершина айсберга. Серьезные изменения нужны в системе электроснабжения машины — для снижения пульсаций напряжения и стабильной работы электроники.

Решения Bosch предлагают специальный преобразователь DC-DC как обязательный компонент системы. Французский концерн PSA применяет суперконденсаторы для сглаживания скачка напряжения и использования их при работе со стартер-генератором. Также могут использоваться дополнительные аккумуляторы для сглаживания скачков напряжения на ответственных потребителях. Электрическая помпа в системе охлаждения двигателя необходима как для обеспечения качественной работы климатической системы, так и для предотвращения скачков температуры в системе охлаждения мотора и предотвращении перегрева турбин и коробок передач. Электроусилители при наличии системы «Старт/Стоп» должны работать в широком диапазоне напряжений и нагрузки.

И в чем достоинство?

Для чего такие жертвы? Неужели все ради 5% экономии, которые не всегда себя проявляют даже в стандартном ездовом цикле?

Не все так просто. Система нужна не только для экономии топлива. Точнее, она работает совместно с другими техническими решениями, помогая более эффективно их применять или снижая негативные эффекты.

Бензиновые моторы, например, показательно неэффективны на малой нагрузке — только «даунсайз» и турбонаддув могут что-то изменить в этой ситуации. Для снижения расхода топлива на холостых оборотах и повышения чистоты выхлопа применяется повышение рабочей температуры двигателя, но этот способ значительно вредит ресурсу мотора и всех навесных агрегатов.

Использование системы «Старт/Стоп» позволяет избежать как самих холостых оборотов в принципе, так и работы с малой нагрузкой, когда неэффективно работают катализаторы. Мотор или не работает, или догружен генератором, заряжающим аккумуляторную батарею, и катализаторы не выходят за границы оптимального температурного режима.

Заодно убран проблемный для системы смазки мотора режим, а значит, можно еще немного снизить запас по рабочему давлению масла, добившись небольшой, но экономии. Учитывая, что бензиновые моторы легко стартуют и быстро прогреваются, внедрение для них системы «Старт/Стоп» видится закономерным и с максимально широким охватом.

Дизельные двигатели не страдают перегревом на холостых и очень эффективны на малой нагрузке. Но тем не менее холостые обороты желательно исключить и у них. Причина во все более жестких нормах выбросов NO. Именно на малых нагрузках концентрация выбросов получается наивысшей, притом что катализатор не способен без подачи дополнительного топлива «дожечь» окислы. Нет холостых оборотов — нет проблем. Причем чем больше рабочий объем у мотора, тем более эффективна технология. Именно при работе на холостых оборотах больше всего загрязняется EGR и больше всего расходуется мочевины при химической нейтрализации выхлопных газов.

Отключение мотора позволит сохранить ресурс и сделать систему рециркуляции проще, да и экономия мочевины тоже может оказаться полезной.

Отказ от холостых оборотов позволяет также в ряде случаев ускорить прогрев дизельного мотора в холостом цикле. Ведь, в отличие от бензинового мотора, дизель на холостых очень быстро охлаждается потоком воздуха. Еще одна проблема связана с сажевыми фильтрами: на малых оборотах дизельный мотор генерирует повышенное количество твердых частиц в выхлопе из-за плохой продувки камеры сгорания, несмотря на большой коэффициент избытка воздуха. А все «наработанные» частички сажи после работы на холостых необходимо «прожечь» в фильтре, на что также уходит топливо, иначе фильтр просто забьется. Так что и дизельному мотору система «Старт/Стоп» оказалась полезна.

Ретроспектива Start-Stop-Continue — Scrum tips

Время чтения: 4 минуты

Вашей команде наскучило то, как вы проводите ретроспективные встречи? Всегда ли одно и то же после каждого спринта? Тогда почему бы тебе не попробовать что-нибудь новое?

Недавно я нашел отличную статью Майка Кона о формате ретроспективы спринта, о котором я раньше не слышал — ретроспективу Start-Stop-Continue .

Сначала для тех, кто не знает, что такое ретроспективная встреча: на ретроспективной встрече команда собирается вместе и обсуждает то, что прошло хорошо, а что не так хорошо во время последнего спринта. Затем они придумывают некоторые действия, которые они хотят улучшить в предстоящем спринте.

Хорошо, а что это за новый Start-Stop-Continue?

Старт-стоп-продолжение ретро

Вначале вы рисуете на доске три столбца: Start, Stop, Continue. Затем вы даете команде некоторое время, чтобы записать на стикерах, что они хотят, чтобы команда начала делать, перестала делать или продолжала делать, чтобы стать лучшей командой .

Start и stop делать что-то очевидно: например, кто-то может захотеть, чтобы команда начала мониторинг журналов приложений, а другой хочет остановить команду из-за того, что ежедневные стоянки длятся более 15 минут.

В разделе продолжить вы помещаете вещи, которые команда уже делала пару раз, но еще не так глубоко укоренилась в команде. Например, в моей команде мы начали с ограниченных по времени уточнений, но это все еще довольно ново, и мы не всегда устанавливаем будильник при обсуждении пользовательских историй и задач во время встречи по уточнению. Поэтому «ограниченные по времени уточнения» могут стать точкой действия в разделе , продолжить .

После того, как каждый записал свои предложенные пункты действий, вы наклеиваете их на доску и просматриваете каждый элемент в списке, обсуждая с командой.Затем, когда все будут знать, о чем идет речь, команда будет голосовать, какие очки действий вы хотите набрать в предстоящем спринте.

Точечное голосование

Для голосования мы используем простой метод, называемый точечное голосование . Здесь каждый член команды получает определенное количество, скажем, 5 виртуальных точек, которые он может использовать для голосования. Все собираются перед доской и отмечают точки действия точками, вы можете разместить все свои 5 точек только на 1 точке действия, но вы также можете распределить их по нескольким элементам — например, вы можете разместить 2 точки на первом действии. точка и 3 точки на второй точке действия.

Когда все расставили свои 5 точек, мастер схватки упорядочивает очки действий в соответствии с количеством точек. Наконец, набирается очков действий с наибольшим количеством точек и устанавливается как цель для следующего спринта.

Не собирайте слишком много предметов, возможно, только 2 или 3, чтобы команда могла сосредоточиться на них. Если вы подберете слишком много, команда может потерять фокус и забыть, какие предметы были подобраны.

Техническая, коммуникационная и личная ретроспектива спринта

В моей команде мы использовали другой формат ретроспективы спринта в течение последних двух месяцев, ретроспективный формат Technical-Communication-Personal .Идея этого формата я почерпнула из книги «Мемуары руководителя группы разработчиков программного обеспечения».

У нас было 3 раздела на доске: Технический, Связь и Персональный . Каждый молча записывал на стикерах то, что ему / ей нравилось и что не нравилось в спринте, а затем эти стикеры помещали в один из 3 столбцов на доске. Кроме того, в каждом столбце была одна строка для положительных отзывов и еще одна строка для отрицательных.

В столбце технический мы помещаем проблемы или достижения, которые у нас были с технической точки зрения.Например, спринт был отложен, потому что мы недооценили проблемы, с которыми столкнулись при внедрении нового фреймворка.

Примеры для столбца Связь , например, из-за проблем со связью определенная задача была неправильно понята и неправильно реализована. Или: « Я чувствую, что мы отлично сотрудничали с другой командой во время спринта ».

В столбце Personal вы помещаете вещи, которые касаются конкретно вас или другого человека.Например, « Я очень ценю, что Адам помог мне с определенной задачей, которую я не смог решить самостоятельно ». Или « Мне действительно плохо, что я не осознал ранее в спринте, что я нахожусь на совершенно неправильном пути для этого нового модуля. Я должен был обратиться за помощью ».

Наконец, когда все закончили записывать пункты на стикерах и поместили их в нужный раздел на доске, команда просматривает каждый пункт, что обычно приводит к хорошему обсуждению.Во время этого обсуждения вы определяете действия для предстоящего спринта, чтобы улучшить работу команды.

Разница

Теперь, когда моя команда разработала оба ретроспективных формата, Technical-Communication-Personal и Start-Stop-Continue , я ясно вижу некоторые различия в результатах.

Самая большая разница в том, что в формате Technical-Communication-Personal вы получаете стикеров на доске.Когда вы просматриваете их вместе с командой, обычно получается приятное и длинное обсуждение. Но во время этого обсуждения не так просто определить, какие действия нужно предпринять. Иногда у нас получается 10 или даже 15 минут обсуждения на 1 стикер, но после этого мы не можем определить точку действия. Конечно, это обсуждение обычно как-то полезно для команды, но, с другой стороны, можно счесть это пустой тратой времени, если нет результатов.

В формате Start-Stop-Continue вы получаете , намного меньше стикеров на доске, но , каждая из которых является элементом действия .Это означает, что осталось меньше тем для обсуждения, но каждое обсуждение начинается уже с , чего член команды хочет достичь .

И последний совет из блога Майка, о котором я упоминал ранее: не выбирайте слишком много вопросов, которые вы хотите решить в предстоящем спринте, потому что это может отвлечь команду. Не выбирайте больше трех!

Хорошо, на сегодня все. Держись крепче и HabbediEhre!

Господа, голоса техник для замедления взрыва

On estime que 30% des hommes souffrent d’éjaculation précoce (EP) à un moment de leur vie, ce qui peut causer une détresse importante.

L’éjaculation peut être considérée Com prématurée lorsqu’elle Выживший после 30 секунд и 4 минут, selon les культур, les pays et les экспертов. Примите во внимание, что вы должны заботиться о сексуальном контакте в течение 2 минут после начала эякуляции. Les Technique Comportementales peuvent vous aider à retarder l’orgasme.

Ла техника «старт-стоп»

C’est de loin la техника la plus simple et peut être faite seule ou avec un partenaire.

Техника состоит в стимуляторе пениса и в моменте дежакулера. Подвеска Arrêtez la стимулирования 30 на 60 секунд и возобновление lorsque vous avez l’impression que vous avez repris le contrôle. Répétez ce processus 4-5 fois, en vous arrêtant et en vous «reposant» chaque fois que vous sentez que vous êtes sur le point d’avoir un orgasme. Enfin, laissez l’éjaculation se produire, de sorte que vous puissiez identifier le «point de non-retour».

Beaucoup de couples et de partenaires se plaignent, cependant, de l’inconvénient de ce «jeu» et le Trouvent frustrant.Essayez de l’incorporer doucement dans le sexe et profitez des pauses pour vous contrer sur les sources de plaisir autres que le pénis.

Альтернативы D’autres

Pensez à autre selected: quelque selected de distrayant ou ennuyeux

Respirez profondément avant l’éjaculation: cela peut retarder l’éorgasme en ralentissant l’éjaculation et latimulation

Utilisez des preservatifs épais: essayez-les si vous pensez que votre pénis est trop sensible.Ils peuvent aider à diminuer sa sensibilité.

Concentrez-vous sur d’autres plaisirs sexuels: cela peut diminuer l’anxiété et vous aider à mieux contrôler votre éjaculation.

Parlez à votre médecin: l’éjaculation précoce est une condition très traitable.

Автоматический запуск / остановка генератора [Victron Energy]

1.Введение

Внутреннее реле на устройстве GX (например, CCGX / Venus GX) может использоваться для автоматического запуска и остановки генератора. Это реле — или переключатель — может срабатывать по ряду условий, определяемых пользователем. Это руководство объяснит, какие условия вам доступны; и он проведет вас через шаги, необходимые для настройки этой полезной функции.

Это один из доступных вариантов автоматического запуска и остановки генератора. См. Документ «Запуск / остановка автоматического генератора» для обзора всех опций.Более общая информация об использовании генератора в сочетании с Victron доступна здесь.

2. Электропроводка

Во-первых, подключите реле к генератору. Реле расположено на задней панели CCGX с маркировкой Relay . При использовании Venus GX в нижней части блока будут видны два реле — только Реле 1 может использоваться для функции автоматического запуска / остановки генератора.

Проводка между CCGX / Venus GX должна быть «постоянной», чтобы генератор мог продолжать работать; а также разрешить автоматический «Стоп» при соблюдении параметров автостопа.

Помимо управления внутренним реле, функция автоматического запуска / остановки также может быть включена для прямого управления поддерживаемыми генераторами Fischer Panda. Для получения дополнительной информации о том, как подключить генераторы Fischer Panda, см. GX — Генераторы Fischer Panda.

Со стороны генератора существует множество вариантов проводки, и вам также следует проконсультироваться с руководством вашего генератора или поставщиком относительно их конфигурации дистанционного запуска провода.

3. Включение функции старт / стоп

Перейдите к: Настройки → Реле и установите для параметра Функция значение «Запуск / остановка генератора»

Реле

После включения все настройки, относящиеся к функции автоматического запуска / остановки генератора , можно будет найти в главном меню в разделе: Настройки → Запуск и остановка генератора.

Генераторы Fischer Panda
  1. Включите функцию «Автозапуск» на панели управления генератора Fischer Panda.

  2. Перейдите на страницу генераторной установки Fischer Panda и установите для параметра Mode значение «Auto start / stop»

После того, как режим установлен, все настройки станут доступны в пункте меню «Автоматический запуск / остановка» внизу страницы.

4. Пуск / остановка генератора — Главная страница

В главном меню выберите Настройки> Запуск / остановка генератора:

5.Настройки

  • Минимальное время работы : Хорошая практика, когда генератор после запуска должен достичь своей рабочей температуры. При запуске вручную это сетти

Start-Stop.com

НЕТ ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

ВЕНТИЛЯТОРЫ (Воздушные двигатели)

ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ

OO

Тест ваша скорость подключения TurboFlo Майерс
Microsoft Fantech Гулдс
Hurricaine Наручные часы Дели Sta-Rite
Погода Лау Хейворд
Проверить для вирусов Greenheck Колокол & Gosset
Официальный Время США Фаско Hartell
CNN Новости Броан Beckett
ESPN Спортивные Nutone Grundfos
PayPal Пенн Аврора
Что ваш IP-адрес / IP-хост подробнее ссылки…… подробнее ссылки ……

ПИТАНИЕ ТРАНСМИССИЯ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СКАЧАТЬ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Маска Шкивы Microsoft Программы для просмотра и преобразования Office Springer
Браунинг / Emerson Power Transmission AutoCAD Просмотрщик файлов GE
Ворота Ремни Акробат Читатель Квадрат-D
Бандо Ремни AD / Popup Удаление программного обеспечения Telemechanique
Джейсон Промышленный Шпион Удаление программного обеспечения Сименс / Фурнас
Сеть Программное обеспечение для мониторинга Sprecher & Schuh
Eaton / Молоток ножа
Acme Управляющий трансформатор
Jard Магниты (CPT)
ACI Предварительное управление
микрон Трансформаторы управления
ПУЛЬС Блоки питания
CURTIS Клеммные колодки

РАЗЪЕМЫ

ДАТЧИКИ / ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

HVAC

Вудхед

ACI Компоненты автоматизации

Йорк Международный / UPG Логин

НСИ Электрические наконечники, соединители и соединители

Автотран

Trane

Келе

Перевозчик

Омега

Diversitech Компоненты переменного тока

Реле давления.com

Samsung Кондиционеры Mini Split

Ранко Органы управления

Джонсон Органы управления

Mastercool, Inc. Компоненты переменного тока

КОРПУСА И БОЛЬШЕ

Schaefer’s Шкафы электрические
Pfannenberg Охлаждение для корпусов
Проволока Коннекторы / Клеммы NSI Ind.

ДОМ | КОНТАКТЫ США | БИБЛИОТЕКА | ЗАГРУЗКИ | ТОВАР ЛИНИИ | ССЫЛКИ

A / C Диски | Микро Диски | ОКРУГ КОЛУМБИЯ Диски | Мягкий Начинается | Мини PLC
Двигатели | Насосы | Фанаты | Управление | Преобразователи

Все использованные здесь товарные знаки являются собственностью их владельцев.
Авторские права 2004-2005 гг. Www.Start-Stop.com. Все права защищены.
Питание от сети переменного тока † DC-HTML (Веб-дизайн для HVAC)

Tureng — стоп-старт техника — Turc Anglais Dictionnaire

  • Turc — английский
    • Turc — Anglais
    • Аллеманд — Английский
    • Français — Anglais
    • Espagnol — Anglais
    • Anglais Synonymes
  • Синонимы
  • Предложение
  • Outils
  • Ресурсы
  • Контакт
  • Книги
  • Ouvrir session / Souscrivez-vous
  • Éteindre les lumières
  • английский
    • Английский
    • Türkçe
    • Français
    • Español
    • Deutsch
  • Синонимы
  • Outils
  • Книги
  • Предложение
  • Ресурсы
  • Контакт
  • Ouvrir session / Souscrivez-vous

EN-TR

  • Turc — Anglais
  • Аллеманд — Английский
  • Espagnol — Anglais
  • Français — Anglais
  • Anglais Synonymes
  • Turc — Anglais
Historique .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *