Тест аккумуляторов за рулем: четыре российских против шести импортных — журнал За рулем

Содержание

Тандем СК — Аккумулятор MEDALIST — Победитель всех тестов журнала «За Рулем»

Одни из самых качественных аккумуляторов, которые можно купить на российском и в частности на мурманском рынке. Произведены американо-южнокорейской компанией DELKOR Corporation.

MEDALIST — полностью необслуживаемый аккумулятор, изготовленный по технологии MF-Calcium американским заводом Delkor, основанным в 1985 году компаниями General Motors (США) и DAEWOO Corporation (Южная Корея). Кроме батарей, соответствующих европейскому стандарту DIN, MEDALIST включает в себя аккумуляторы со специальными клеммами и повышенным током пуска для японских автомобилей (стандарт JIS), а также АКБ с боковыми клеммами и 4-мя клеммами для американских автомобилей (стандарт BCI). Пусковые аккумуляторные батареи MEDALIST кроме автомобилей также широко используются на кораблях, танкерах, катерах и других транспортных средствах.

За счет изготовления решеток пластин методом холодной ковки из бруска толщиной 50 мм (D процесс), металлический состав аккумулятора оказывается более устойчивым к коррозии, чем прессованный или литой.

Это самое высокое на настоящий момент сопротивление коррозии и физическая прочность решеток благодаря мелкозернистой структуре. Металл подвергается 50-кратному сжатию, в результате чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивая физическую прочность, размер зерен (основной очаг коррозии) уменьшается в сотни раз по сравнению с решетками, изготовленными обычным литьем. 50-кратное сжатие в настоящее время запатентовано и используется только на заводах компании Delkor Corporation. Другой особенностью решетки MEDALIST является ее обработка армирующей пластиковой лентой, что исключает осыпание пластин на протяжении всего срока эксплуатации. Delkor Corporation имеет собственную запатентованную технологию крепления терминалов. Принципиальным отличием технологии является вкручивание и отжим, в то время как у обычных аккумуляторов терминалы просто вставляются в отверстия и припаиваются.

Свинцово-кальциевый состав аккумулятора придает решетке достаточную прочность, предотвращает коррозию решетки, перезаряд, перенагревание, минимизируют газообразование и расход воды, уменьшают саморазряд. Еще одной из отличительных характеристик аккумулятора MEDALIST является запатентованная система отвода газов, предотвращающая выкипание электролита путем преобразования пара обратно в жидкость; а также вентиляционные отверстия, позволяющие батарее дышать при изменении температуры и зарядке. MEDALIST сразу можно начать эксплуатировать без периодического подзаряда даже после года хранения. Расчетный срок хранения аккумулятора составляет 6-7 лет

Технология изготовления решеток

Решетки пластин АКБ MEDALIST изготавливают методом холодной ковки с последующей растяжкой. Металл подвергается 50-кратному сжатию, в результате чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивая физическую прочность, размер зерен (основной очаг коррозии) уменьшается в сотни раз по сравнению с решетками, изготовленными обычным литьем. 50-кратное сжатие в настоящее время используется только на заводах DELKOR Corporation.

Материал изготовления решеток

Обе решетки (положительная и отрицательная) изготавливаются из свинцево-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и легирующей добавкой серебра (сплав Ag 9). Это позволяет значительно снизить расход воды и тем самым исключить необходимость ее долива в течении всего срока эксплуатации, уменьшить время саморазряда при неиспользовании батареи в несколько раз, избавить батарею от перезаряда и разряда при использовании в неблагоприятных климатических условиях. Активная масса пластин выполнена с использованием патентованных технологий DELKOR Corporation (размер частиц оксида свинца в десятки раз меньше существующих аналогов), благодаря чему увеличена пористость пластин, от которой зависит пусковой ток батареи. За счет использования сепаратора низкого сопротивления типа «конверт» стало возможным поместить в ячейки батареи большее (по сравнению с батареями, использующими обычный сепаратор) количества пластин, что напрямую увеличило мощность аккумуляторной батареи и предотвращает рост дендритов, что исключает возможность короткого замыкания между пластинами анода и катода. Решетка MEDALIST обработана армирующей пластиковой лентой, что исключает разрыв нижнего края конверта и осыпание пластин на протяжении всего срока эксплуатации АКБ.

Амортизирующие ребера жесткости

В процессе заряда-разряда пластин АКБ периодически меняют свою толщину. Со временем это приводит к деформации и разрушению пластин ребрами жесткости корпуса. В батареях MEDALIST ребра жесткости выполнены в виде амортизирующих пластин, позволяющих избежать разрушения и продлить срок эксплуатации батареи.

Плоское дно

Отсутствие упоров на дне корпуса позволяет избежать разрушения нижнего края пластин от дорожной вибрации.

Крышка батареи

В отличие от вентиляционных отверстий закручивающегося типа крышка батареи MEDALIST является сложным техническим изделием, запатентованным производителем. Вентиляционные отверстия закрытые пламегасящими фильтрами позволяют батарее «дышать» при изменении температуры и при заряде. Наличие лабиринтной системы улавливания паров электролита позволяет полностью возвращать испаряющийся электролит обратно в батарею, что обуславливает полную необслуживаемость батареи MEDALIST. Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи и исключает возможность ее взрыва. Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, что, в отличии от общепринятого метода склеивания, обеспечивает абсолютную герметичность шва батареи. Литая перемычка находящаяся в центре батареи более прочная, чем тонкая классическая перемычка ослабляет уровень воздействия на пластину во время тряски, при движении автомобиля.

Технология производства терминалов (клемм)

Компания DELKOR Corporation имеет собственную запатентованную технологию крепления терминалов (клемм). Принципиальными отличиями технологии являются вкручивание и обжим. У обычных аккумуляторов терминалы просто вставляются в отверстия и припаиваются. Благодаря вкручиванию и обжиму исключается расшатывание терминалов, ведущее к разгерметизации корпуса и вытеканию электролита.

Ознакомиться с ассортиментом аккумуляторов марки MEDALIST в Мурманских магазинах «Тандем СК» .

Тесты аккумуляторов MEDALIST в журналах «За Рулем»

Сравнительный тест аккумуляторных батарей от журнала «За Рулем» 2010г

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/10/osennii-marafon#156

MEDALIST — 1место

Сравнительный тест аккумуляторных батарей от журнала «За Рулем» 2011г

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/10/batarei-igrayut-v-15

MEDALIST — 1место

2010г

Энергетика разряда заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряют в несколько этапов: 10 с разряда заявленным током холодной прокрутки, далее разряд до напряжения 6,0 В током, уменьшенным на 40% от начального. Затем из вольтов, амперов и секунд получают джоули. Чем выше этот показатель, тем лучше. Лучший результат — MEDALIST: 37,9 кДж. Худший — UNO: 15,17кДж.

Разряд единым током 480 А при -18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряют по аналогии с током холодной прокрутки.

Чем выше напряжение на клеммах после 10 с разряда, тем лучше. Лучший результат — MEDALIST: 8,26 В. Худший — UNO: 7,49 В.

Разряд единым током 480 А при -30 °С. Аналогично предыдущему испытанию, но уже при лютом морозе. Чем выше результат, тем лучше. Лучший результат — MEDALIST: 7,20 В. Худший — UNO и DELPHI: 6,01 В.

Пуск мотора при разряде 50%. Оценивает пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной после езды в пробках при большом количестве включенных энергопотребителей. Подсчитывали число «пусков мотора» при токе потребления 480 А и длительности попытки 10 с с последующей паузой 30 с. Испытания прекращали при снижении напряжения на клеммах до 6,0 В — длительность последней попытки измерили в секундах Чем боль где результат, тем, естественно, лучше. Лучший результат — VARTA и MEDALIST: три пуска и 4 с. Худший — UNO: один пуск и 1 с.

2011г Резервная емкость. Показывает, как долго холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Инженер выразится точнее: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше. Лучший результат – Medalist: 84 мин.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Проверку ведут при –18 °С. Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки Iхп в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током, равным 60% заявленного Iхп, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3Iхп(U30 – 6,0) t6 Чем выше итоговый показатель, тем лучше. Лучший результат – Medalist: 26,19 кДж.

Приведенная энергия пуска единым током. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от паспортных данных. Проверку ведут при –18 °С. Сначала батарею разряжают током 300 А в течение 30 с и регистрируют напряжение U30 на ее полюсных выводах. После паузы продолжительностью 20 с батарею разряжают током 180 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда t6 записывают. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 90 (U30 – 6,0) t6 Чем выше результат, тем лучше. Лучший результат – Medalist: 47,25 кДж.

Восстановление после полного разряда. Имитирует ситуацию, вызванную полным разрядом батареи (забыли выключить фары и т. п.). Аккумулятор разряжают до напряжения на клеммах 2,0 В и выдерживают в таком состоянии двое суток, затем вновь заряжают и оценивают резервную емкость. Чем она больше, тем лучше. Лучший результат – Medalist: 85 мин.

Источник: журнал «За рулем»

определены лучшие АКБ с наибольшими пусковыми токами — ДРАЙВ

Коллеги, всем привет!

После выхода нескольких публикаций, в которых мы рассказывали об итогах сравнительного тестирования аккумуляторных батарей (АКБ), в комментариях отдельных пользователей неоднократно задавались самые разные вопросы по поводу проведения методик этих тестов.
Для начала напомним, что аккумуляторы TAB участвовали во всех этих тестах, включая тест, опубликованный в журнале «За рулем». В частности, по итогам тестирования, выполненного спецами портала Autoparad.ru, батареи ТАВ оказались на первом месте, а по итогам тестирования журнала «За рулем» — на седьмом.

Спрашивается, в чем причина таких различий?
Для бренда ТАВ ничего удивительного в этих результатах не представляется, поскольку тесты от Autoparad.ru и от ЗР проведены по ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫМ методикам. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что, на наш взгляд, та методика, которая применена у Autoparad.ru, более аргументирована, чем в журнале ЗР. А какая из них предпочтительнее для выбора конкретного аккумулятора – дело сугубо личное.

Однако вернемся к тесту аккумуляторов 2016 г. журнала «За рулем». Напомним, что по его итогам был составлен рейтинг из 20-ти участников, который составлялся не только с учетом их технических показателей, но и стоимости. Кстати, согласно данного рейтинга, батарея TAB Polar уверенно опередила ни много ни мало 13 соперников, среди которых присутствуют именитые российские, корейские и немецкие бренды. На наш взгляд, это очень даже неплохой результат, учитывая общее количество участников и их солидный статус.

Аккумуляторы ТАВ в ходе различных тестов неоднократно подтверждали заявленные значения пусковых токов

Кстати, отзыв журнала «За рулем» о батарее TAB Polar тоже весьма положительный – цитируем его: «Этот бренд (TAB ) всегда выглядел достойно. Так и сейчас: высокий заявленный ток батарея выдает исправно, мороза не боится. Могло быть и лучше, но батарею явно не подзаряжали в магазине — об этом говорит исходная резервная емкость.»
Иначе говоря, батарея отличная! А то, что ее своевременно не обслуживали — это уже другая сфера, связанная с пресловутым человеческим фактором, которая к тесту никакого отношения не имеет!

При этом, как отмечают в своих выводах сами эксперты «ЗР», если бы цена каждого аккумулятора во внимание не принималась, то итоговая «расстановка сил» вполне могла быть другой. Отсюда вывод: не стоит с ходу приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Для начала нужно еще и проанализировать его характеристики.
В качестве примера мы тоже решили подвергнуть более детальному анализу упомянутые выше данные теста АКБ, опубликованные в журнале «За рулем» (см. №10/2016). Для того, чтобы наше сопоставление было корректным, отберем для оценки качества только те образцы, которые имеют одинаковую заявленную емкость в 60 Ач. Таковых набирается десять штук, то есть половина от общего числа участников. Это АКБ торговых марок АКОМ, «Зверь», Bars, Varta, Exice, Thor, Bosch, Silver, Medalist и ТАВ.
Очевидно, что при прочих равных условиях (в частности, габариты) наиболее эффективными из отобранной десятки следует признать те аккумуляторы, которые обеспечивают наибольший пусковой ток. А если ток оказывается одинаковым, то лучшими надо признать образцы, имеющие меньший вес. Почему так? Дело в том, что пусковой ток во многом зависит от количества свинца внутри батареи (то есть свинца, находящегося в пластинах). Если пластин в аккумуляторных банках больше, то и ток будет выше. В то же время эта зависимость имеет и обратную сторону — масса, а заодно и стоимость АКБ при этом заметно увеличиваются.

Итак, каков же расклад по результатам сопоставления? Как видно из линейных графиков, среди батарей с емкостью 60 Ач, участвовавших в тесте ЗР, самым эффективным оказываются два образца — это словенский TAB Polar и российский «Зверь». Оба выдают по максимуму 600 А заявленного тока. Однако, если сопоставить массу этих двух образцов, то «россиянин» явно проигрывает «словенцу» из-за чрезмерно большего (почти на целых 2 кг), чем у  батареи TAB Polar, веса. По всем канонам, при столь значительном превышении массы (а, значит, и свинца внутри батареи), у «Зверя» и ток пусковой должен быть выше. Однако в ходе теста это не подтвердилось! В итоге, самым лучшим из всех десяти АКБ с емкостью 60 Ач фактически получается аккумулятор TAB Polar.

Кстати, если для оценки качества батарей использовать количество заявленного тока АКБ, приведенного к единице его массы (1 кг), то и в этом случае лидером оказывается аккумулятор TAB Polar. Это хорошо видно на графиках, приведенных выше. Подробности — в материале, представленном здесь!

Удачи всем!


.

ADAC: тест аккумуляторов на 70Ач | Vincast.ru

Утренний кошмар водителя: не крутит стартер . После холодной зимней ночи на счету каждый ампер батареи. Увы, даже у нового аккумулятор а пусковой ток порой меньше, чем тот, что указывает на этикетке производитель.  Кроме того, в данном тесте у ряда изделий эксперты ADAC выявили слишком плохую долговечность. Печальный результат: похвалу по всем критериям заслужил лишь акуммулятор марки MOLL, причем он же и является самым дорогим.

Какие самые важные параметры автомобильного аккумулятора ? Батарея должна давать хороший ток даже при низких температурах и держать заряд длительное время эксплуатации. Кроме того аккумулятор должен хорошо переносить особенности автомобильной эксплуатации – низкие температуры, глубокие разряды и тряску. Чтобы оценить эти качества объективно, эксперты ADAC на основе специальных нормативов разработали рад испытаний. К примеру, каждая модель батареи должна была доказать свою эффективность в циклах зарядки/разрядки при определенных температурах. Такому лабораторному стресс-тесту аккумуляторы подвергались в течении примерно шести месяцев.

В итоге лишь модель M3plusK2 марки MOLL смогла заслужить одобрение экспертов ADAC и оценку «хорошо». А вот более именитый соперник – BOSCH Silver – удостоился лишь второго места. BOSCH не смог выдать заявленный ток и дал слабину в испытании временем, поэтому итоговая оценка лишь «удовлетворительно». В тех же дисциплинах сплоховали и обе модели марки ARKTIS, причем в последней данные модели просто провалились. Итоговая оценка – «посредственно». На последних местах расположились EXID Premium и BANNER Powerbull. Они с треском провалили испытания на холодный пуск, не показав обозначенный на этикетках норматив. Обе батареи были дисквалифицированы, оценка – «плохо».

Интересно, что эксперты ADAC провели цикл тех же испытаний с этими же моделями батарей в 2007. Итог неутешителен – большинство производителей с тех пор предпочли сэкономить на качестве, поэтому в будущем издание пообещало и впредь проводить подобные тесты.

О масштабах экономии производителей можно судить по весу батарей. К примеру, этот ARKTIS за 3 года похудел на 1,3 килограмма.

Россия неизбежно пересядет на электромобили — Рамблер/авто

Безуглеродное будущее уже наступило. Мы просто пока не можем это осознать. Давайте оглянемся назад. С появлением первого персонального компьютера жизнь изменилась навсегда: быстро и неумолимо PC превратился из чуда имени Стива Джобса в атрибут каждого дома. То же самое происходит сейчас в сфере транспорта.

Фото: ©vk/tok_box©vk/tok_box

Точка невозврата для развития электротранспорта уже пройдена. Евросоюз намерен перейти к нулевому углеродному следу к 2050 году. В июле Еврокомиссия приняла план по защите климата и экологии, предусматривающий полный переход на электромобили к 2035 году. Аналитики международной аудиторско-консалтинговой компании EY ожидают, что уже к 2033 году продажи электромобилей превысят продажи машин с двигателем внутреннего сгорания. Последних, по прогнозам, к 2045 году на рынке останется менее одного процента.

Скептики, а может быть, просто реалисты, считают, что эра автомобилей с ДВС продлится больше. Впереди множество обстоятельств, которые могут ускорить и, наоборот, замедлить переход на электротранспорт. Наверное, главное опасение, вокруг которого ломают копья экологи и чиновники: насколько действительно «зеленым» окажется электрическое «топливо». Всем известны карикатуры, на которых изображен дымный дизелек в какой-нибудь австралийской пустыне, питающий электричеством новенькую «Теслу».

Действительно, объем выбросов от использования электрических машин зависит от того, на какие источники энергии полагается энергосистема страны и в какое время суток жители заряжают автомобили. Но проведенное в 2021 году исследование показало, что в большинстве стран электромобиль позволяет снизить выбросы более чем на 60% бензинового аналога, а в наиболее развитых странах (Швейцария, Норвегия, Франция, Швеция и Австрия) снижение выбросов превышает 90%.

Конечно, из любого правила есть исключения, и в двух странах Европы, Польше и Косове, электрогенерация менее эффективна, из-за чего переход на электромобили в моменте увеличит суммарные вредные выбросы. Однако не следует забывать, что электростанции удалены от людей, а выхлопами бензиновых и дизельных автомобилей мы дышим каждый день.

Конечно, электромобили не единственная «зеленая» технология, и уверенно можно утверждать, что «электрического» концлагеря не будет. В качестве «зеленой» альтернативы есть перспективы у транспорта на водороде, который даже больше подходит для крупнотоннажных автомобильных перевозок. Поэтому, скорее всего, мир пойдет по сбалансированному пути энергоперехода.

Тем не менее электромобили – наиболее проработанный и перспективный вид транспорта будущего. Да и настоящего тоже. Еще несколько лет назад казалось, что Россия будет противиться этому пути: страна слишком богата углеродным сырьем. Но вот сначала появляется стратегия развития нефтехимической отрасли, и государство декларирует курс на экспорт не сырья, а продукции с добавленной стоимостью. А в августе премьер-министр Михаил Мишустин утвердил концепцию развития электротранспорта в России до 2030 года. Она должна быть реализована в два этапа: с 2021 по 2024 и с 2025 по 2030 годы. К концу первого этапа планируется произвести не менее 25 тыс. электромобилей и запустить в работу 9400 зарядных станций по всей стране. А к 2030 году каждый 10-й автомобиль, который выходит на рынок, должен быть электрическим. Число электрозаправок вырастет как минимум до 72 тыс.

Для России открылось окно возможностей. Отстанем сейчас, отстанем навсегда. В стране есть автомобильная промышленность и есть избыточная энергия. Одно из глобальных опасений по поводу внедрения электротранспорта заключается в том, что в один прекрасный момент может наступить дефицит энергоресурсов. В России этих проблем нет: электроэнергия производится с избытком и из разных источников.

В конце концов, одна из богатейших стран мира по количеству углеродного сырья – Норвегия уже стала лидером по эксплуатации электромобилей. Стоимость владения электромобилем в Европе сегодня ниже, чем обслуживание автомобиля с ДВС.

Так что аргументы о том, что Россия в силу своего менталитета, сырьевой ориентированности и географического положения пойдет другим путем, несостоятельны. Страна уже приняла концепцию развития отрасли.

Новосибирск. Как в Норвегии, но суровее

Российский Новосибирск – это не совсем Норвегия. Но сравнение вполне корректно. Здесь тоже холодно и, как правило, холодно дольше. Конечно, можно отыскать в России регионы, где условия еще суровее. Но Новосибирск – это хороший плацдарм, для того чтобы на деле проверить, как покажут себя электромобили и как сработает инфраструктура в условиях жесткого климата, больших расстояний и стрессового трафика мегаполиса.

Несколько лет назад один из игроков нового рынка – сеть ТОК ВОХ, начала свое развитие в Новосибирске. В рамках пилотного проекта в городе установили 30 зарядных станций российских производителей (ПСС, «Парус», «Икстроник») и иностранных поставщиков (Schneider Electric и Enel X). Благодаря континентальному климату Новосибирска сеть успешно протестировала станции и в условиях экстремального холода зимой, и во время знойного лета.

Уже через год после появления станций TOK BOX в Новосибирске продажи электромобилей выросли в шесть раз. Потенциальные владельцы, увидев появление инфраструктуры, перестали бояться приобретать электрокары. Возможно, в абсолютных цифрах парк электроавтомобилей пока не выглядит столь впечатляющим, как, например, в той же Норвегии. Но важен качественный скачок: за рулем таких машин уже не только состоятельные радетели за экологию или модные трендсеттеры. Сеть пиццерий «Папа Джонс» (которая входит в тройку крупнейших поставщиков пиццы в мире) посчитала образовавшуюся в Новосибирске инфраструктуру достаточной для своих нужд и пересадила курьеров по доставке пиццы на электромобили.

«Эксплуатация электротранспорта в несколько раз дешевле, чем машин на привычном нам топливе, даже при сегодняшних немаленьких тарифах на электроэнергию», – рассказывал местной прессе учредитель сети пиццерий «Папа Джонс» Алексей Чикунов.

Преимущества электротранспорта становятся особенно заметны на длинной дистанции. С каждым годом суммируются деньги, которые не потрачены на традиционное топливо, ТО также намного дешевле. Бизнес в этом смысле трудно обвинить в следовании веяниям моды – бизнес прагматичен и хорошо сводит дебет с кредитом.

Путь перехода к новым видам энергии может оказаться не совсем таким, как мы его представляем сейчас. Возможно, он и вовсе станет совсем не таким. Вероятны как приятные, так и неприятные неожиданности. Например, может произойти качественный скачок в емкости аккумуляторов: целые научные институты, страны и корпорации вкладывают миллиарды долларов именно в эти разработки. Но вполне реальны и разного рода «черные лебеди»: страны, обладающие сырьем для производства элементов питания, могут по экономическим или политическим причинам ограничить доступ к ресурсам или взвинтить цены. Вариантов неисчислимое множество, но вектор развития уже не остановить. Осознав неоспоримую ценность сохранения окружающей среды, человечество неумолимо движется к энергопереходу и постуглеродному миру. И электротранспорт пока самый реалистичный и проработанный путь в этом направлении.

причин слишком высокого напряжения автомобильного аккумулятора

Eagle’s Garage может получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Это не требует дополнительных затрат для вас, а все цены и наличие актуальны на момент публикации.

Никто не любит сверхуспевающих, и то же самое касается автомобильных запчастей. Вторая по важности часть автомобиля — это аккумулятор, который иногда может быть слишком энергичным. Напряжение аккумулятора автомобиля может быть слишком высоким, как и при перезарядке телефона.Высокое напряжение может повредить аккумулятор и автомобиль.

Как проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра?

Лучшее время для проведения этого теста — примерно 12 часов после выключения автомобиля. Когда вы просыпаетесь утром впервые после того, как не садились за руль всю ночь. Первым делом нужно обзавестись аккумулятором и вольтметром. Вольтметр измеряет разность электрических потенциалов в двух отдельных точках электрической цепи. Вольтметр сообщит вам, если ваш аккумулятор слишком высокий или слишком низкий.

Чтобы провести тест, убедитесь, что ваш автомобиль выключен.

  1. Откройте капот и найдите аккумулятор.
  2. Снимите крышку положительного полюса.
  3. Включите вольтметр и убедитесь, что он настроен на «напряжение».
  4. Поместите красный датчик на положительную клемму, а черный датчик на заземленную (или отрицательную) клемму.
  5. Проверьте показания, и если оно превышает 12,9 вольт, ваша батарея может иметь чрезмерное напряжение.От 12,6 до 12,8 — идеальный уровень напряжения для вашей батареи. Все, что ниже, — это совершенно другой набор проблем.

Также читайте: Почему автомобильные аккумуляторы разъедают

Почему у моего автомобильного аккумулятора слишком высокое напряжение?

Существует несколько причин, по которым аккумулятор может иметь высокое напряжение. У вашей батареи может быть слабый контакт. Плохие соединения нарушают подачу электричества, поэтому аккумулятор может быть неправильно заряжен или неправильно разряжен. Признаками ослабления разъема могут быть проблемы с запуском автомобиля или слишком тусклый свет фар. Без надлежащего тока у вашего автомобильного стартера не будет достаточно мощности, чтобы зажечь первую свечу зажигания. Если ваша машина не запускается, достаньте вольтметр. У вас может быть проблема с высоким напряжением.

Генератор также может вызывать высокое напряжение. Генератор должен преобразовывать механическую энергию в электрическую. Когда генератор неисправен, распределение энергии не преобразуется должным образом.У генератора есть такие же симптомы, как и у ослабленного разъема. Ваши электрические системы будут иметь проблемы с запуском и продолжением работы. К другим симптомам относятся проблемы со скоростью мигания указателей поворота, проблемы с включенным автомобилем и тусклый свет. Этот вольтметр должен вернуться, потому что проблемы с напряжением вернулись.

Самый тревожный симптом — низкое рычание из капюшона. Это не проблема, которую можно решить, просто включив радио. Дешевый трюк для проверки генератора — это включить фары и увеличить обороты двигателя. Если ваши огни становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя, ваш генератор работает, но недостаточно хорошо, чтобы поддерживать постоянный уровень яркости.

Какие проблемы возникают из-за высокого напряжения?

Высокое напряжение вызывает самые разные проблемы с вашими автомобилями. Автомобили теперь работают в большей степени на электрической основе, и все больше транспортных средств являются гибридными или электрическими. Когда напряжение вашей батареи становится слишком высоким, вы можете поджечь систему вашего автомобиля.Аккумулятор напрямую влияет на автомобильные компьютерные системы. Из-за высокого напряжения, вызывающего несогласованные заряды всего автомобиля, компьютерная система может быть повреждена.

Также читайте: Автомобильный аккумулятор течет сверху

При запуске проверки кодов неисправностей информация берется непосредственно с компьютера автомобиля. С поврежденным компьютером он не может правильно предупредить вас о проблемах во время диагностики. Компьютерная система также может неверно передавать другую информацию автомобилю в целом.Неправильный спидометр, счетчик бензобака, показывающий неправильное количество топлива, и случайное горение индикаторов на приборной панели — это другие проблемы, которые могут возникнуть из-за слишком высокого напряжения автомобильного аккумулятора.

Могу ли я сбросить избыточное напряжение?

Да, можно разрядить напряжение доступа от аккумулятора. Самый простой способ — включить дальний свет и просто оставить его включенным. Использование дальнего света — не единственный способ. Вы также можете использовать радио или любое другое устройство для слива электричества в автомобиле.Поскольку мы являемся поколением технологий, вы можете просто сесть в машину, подключив телефон к автомобильному зарядному устройству, и прочитать больше статей о техническом обслуживании автомобилей на нашем веб-сайте. Это будет продуктивно и информативно.

Это были причины, по которым напряжение аккумулятора вашего автомобиля слишком высокое. Обязательно следите за своим генератором и подключениями аккумулятора. Неправильное обслуживание может привести к короткому замыканию в вашем автомобиле и вывести из строя компьютер вашего автомобиля. Если вы не хотите жарить машину, немедленно звоните нам.Посетите наш веб-сайт, если вам нужна дополнительная информация об обслуживании автомобилей.

, если вам нравится то, что вы читаете, обратите внимание на следующие статьи:

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
Угловой ключ

: тестирование аккумуляторов своими руками; что вам может не хватать?

Breadcrumb Trail Links

  1. Угловой ключ

Советы, подтверждающие готовность аккумулятора к предстоящим холодным месяцам

Автор статьи:

Брайан Тернер

Дата публикации:

2 ноября 2021 г. • 8 ноября 2021 г. • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Электрическая диагностика с помощью мультиметра Фото Getty

Содержание статьи

Если вы любите механику тенистого дерева, зимний подход может привести к тому, что вы будете завалены просьбами родственников и друзей проверить несколько вещей на их автомобили, чтобы свести к минимуму неожиданности холодной погоды.Настало время отключить электрические мультиметры и зарядные устройства. Но простые электрические мультиметры не могут рассказать всей истории об аккумуляторе и системе зарядки, и они неспособны приложить электрическую нагрузку к аккумулятору, чтобы смоделировать его работу при запуске двигателя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Быть в затруднительном положении с разряженным аккумулятором — вероятно, одна из самых легко предотвратимых ситуаций для автомобилиста.В то время как автомобильные технологии стремительно развиваются, в аккумуляторах используются практически те же дизайн и материалы, что и 100 лет назад. Да, их надежность и срок службы повысились, но если они пережили три канадских зимы, они заслуживают, по крайней мере, 30-секундного теста, который может предсказать их смерть с предельной точностью. А учитывая, что в летнюю жару выходит из строя больше батарей, чем в холодную зиму, проведение этих тестов в конце весны, вероятно, избавит от головной боли на дороге, чем их проведение осенью.

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Угловой ключ: Тестирование аккумуляторов своими руками; что вам может не хватать? Вернуться к видео

Нагрузочные тестеры аккумуляторных батарей можно приобрести всего за 50 долларов, и если у вас есть несколько собственных двигателей с аккумулятором, а также двигателей ваших друзей и родственников, вы можете инвестировать в одной. При подготовке к нагрузочному тесту батареи имейте в виду, что наличие бустерного блока под рукой — разумная идея, потому что очень легко загрузить тестовую ослабленную батарею в разряженное состояние, при котором двигатель не будет перезапущен. Перед нагрузочным тестом батареи необходимо полностью зарядить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подробнее по этой теме

  1. Угловой ключ: указывает, что вашему автомобилю нужен новый аккумулятор

  2. Угловой ключ: все, что вам нужно знать об аккумуляторах AGM

Но аккумуляторы — это только один часть смеси, а другим основным компонентом является генератор с ременным приводом (или генератор, если автомобиль достаточно старый).Попытка диагностировать возможную слабость генератора переменного тока с помощью простого тестера напряжения является сложной задачей и может привести к неточным результатам. Эти ситуации упрощаются с помощью системного тестера с индуктивным зажимом, который при размещении на плюсовом кабеле аккумулятора обеспечивает точное считывание тока в амперах. Эти инструменты начинаются примерно с 80 долларов, но могут иметь неограниченное количество применений при работе практически с любой автомобильной электрической проблемой.

Перед отсоединением любого кабеля от автомобильного аккумулятора сначала проверьте системы безопасности, которые могут сработать при отключении питания, например, программное обеспечение для защиты от кражи радио.Эти удобные карманные литиевые бустеры могут пригодиться, чтобы обеспечить бесперебойное электропитание ремня безопасности автомобиля при замене аккумулятора. С момента появления на рынке они упали в цене, но их все еще сложно найти дешевле 100 долларов.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca о Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Автомобильный аккумулятор рядом со мной | Шины Plus

Где я могу купить ближайший ко мне автомобильный аккумулятор?

Если вашему автомобилю понадобится новый аккумулятор, мы можем предложить вам подходящий по доступной цене.Когда вы покупаете у нас новый аккумулятор, мы всегда заменяем его аккумулятором, который соответствует рекомендациям производителя автомобиля. Используйте наш Селектор аккумуляторов (вверху этой страницы), чтобы увидеть цены на аккумуляторы, а также полный список функций и преимуществ для каждого аккумулятора. Кроме того, мы предлагаем специальные цены на аккумуляторы — только через Интернет, поэтому вы обязательно получите невысокую цену.

Полное руководство по автомобильным аккумуляторам

Уход за автомобильным аккумулятором — это больше, чем его проверка и замена.Понимание того, как работает ваша аккумуляторная батарея и электрическая система, может помочь вам сэкономить деньги и принять оптимальные решения для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.

Электрооборудование вашего автомобиля

Электрическая система состоит из трех основных частей — аккумуляторной батареи, стартера и генератора. Эти компоненты помогают запускать двигатель вашего автомобиля и поддерживать его работу. Если одна из этих частей не работает должным образом, ваша машина не заводится и не работает должным образом. Вот здесь и пригодится наша проверка электрической системы. Мы можем выявить проблемы, когда они возникнут (или до того, как они возникнут!) И предоставить все услуги, которые могут вам понадобиться, чтобы помочь вам вернуться в дорогу.

1- Аккумулятор

Ваш автомобильный аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую, чтобы ваш автомобиль работал. Аккумулятор обеспечивает энергию для его запуска, а также помогает стабилизировать напряжение, чтобы двигатель работал. Когда ваша батарея разряжена, или ее кабели или клеммы ослаблены, ваш автомобиль, вероятно, не заведется. (К сожалению, ваш автомобиль обычно подает очень мало предупреждающих знаков, прежде чем он выходит из строя. ) Чтобы помочь, Tyres Plus предлагает тест раннего обнаружения, который помогает определить, начинает ли ваш аккумулятор выходить из строя.

2 — Стартер

Хотя аккумулятор обеспечивает питание для запуска вашего автомобиля, стартер действительно запускает двигатель. Аккумулятор подает небольшое количество энергии на стартер. Затем стартер вращает маховик, который вращает коленчатый вал и начинает движение поршней двигателя. Трудно определить, когда стартер выйдет из строя, но проверка электрической системы в Tyres Plus может определить предупреждающие знаки. Мы знаем, что происходит, проверяя, потребляет ли пускатель нужное количество тока.Чрезмерное потребление тока указывает на изношенный стартер, а низкое потребление тока указывает на корродированные кабели или соединения. Слишком большой или слишком низкий ток может выявить признаки неисправности стартера — поэтому профессионалы Tyres Plus могут это исправить!

3 — Генератор

При работающем двигателе генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи и работу электрической системы. Ваш автомобиль может завестись с неисправным генератором, но он не сможет работать в течение длительного периода времени.Если генератор требует замены, электрическая система вашего автомобиля будет работать нестабильно, его аккумулятор разрядится, и в конечном итоге ваш двигатель потеряет мощность. Это признаки плохого генератора. Полная проверка электрической системы от Tyres Plus покажет вам, вырабатывает ли генератор надлежащее количество тока и напряжения, и сообщит вам об этом до того, как ваш генератор выйдет из строя.

Признаки неисправности электрической системы вашего автомобиля

Электрические системы редко выходят из строя, но автомобильные аккумуляторы, стартеры и генераторы не рассчитаны на срок службы транспортного средства.Если вы держите свой автомобиль достаточно долго, в конечном итоге ему потребуется замена. Tyres Plus не позволит неудачам застать вас врасплох. Приходите к нам и проверьте свою систему — мы поможем вам не оказаться в затруднительном положении из-за неисправной детали. Если вы не уверены, нужна ли вашему автомобилю новая аккумуляторная батарея, запланируйте бесплатную проверку аккумуляторной батареи, техническое обслуживание или диагностику электрической системы.

В большинстве случаев ваш автомобиль подает очень мало предупреждающих сигналов о том, что компоненты электрической системы подходят к концу своего жизненного цикла.Вот некоторые признаки того, что электрическая система вашего автомобиля может не работать должным образом:

  • Нет проворачивания или медленного проворачивания при повороте ключа зажигания
  • Контрольная лампа приборной панели электрической системы (обычно аккумулятор), которая остается включенной во время движения.
  • Обрыв питания аксессуаров или неустойчивое функционирование электрической системы
  • Перегорели предохранители

Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 3 до 5 лет. Однако качество аккумулятора автомобиля, привычки вождения и регион вождения влияют на срок службы аккумулятора. Например, если вы совершаете много коротких поездок (менее 20 минут), у вашей батареи не будет достаточно времени для полной зарядки, что может сократить срок ее службы. Кроме того, воздействие экстремальных температур — как высоких, так и низких — также может сократить срок его службы. Эта карта показывает, на сколько батарей хватит на разный климат.

Попробуйте наш виртуальный тестер батареи, чтобы узнать, на сколько может прослужить ваша оригинальная автомобильная батарея. Если расчетный срок службы аккумулятора для вашего региона подходит к концу, Tyres Plus предлагает выбор аккумуляторов для вашего автомобиля.

Советы по увеличению срока службы аккумулятора автомобиля

Есть определенные профилактические меры, которые вы можете предпринять, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор и электрическую систему вашего автомобиля. Вот несколько советов:

  • Не оставляйте включенными фары и аксессуары при неработающем двигателе — это разрядит аккумулятор.
  • Совершайте меньше коротких поездок, чтобы избежать нестабильного уровня заряда аккумулятора.
  • Убедитесь, что клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля чистые и не подвержены коррозии.
  • Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для обслуживания ваших электрических систем.
  • Установите качественные запасные части в случае выхода из строя существующих частей электрической системы.

Наш пакет защиты от коррозии, услуги по очистке клемм аккумулятора и качественные запасные части могут помочь вам максимально эффективно использовать существующие детали электрической системы — и предоставить вам качественные запасные части в случае выхода из строя оригинальных компонентов.

Раннее обнаружение означает раннее предупреждение

Наши специалисты используют специальные анализаторы раннего обнаружения, чтобы бесплатно проверять вашу батарею. каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль в для шин, технического обслуживания или ремонта. Это оборудование позволяет узнать, обеспечивает ли аккумулятор достаточную мощность и при какой температуре он потенциально может выйти из строя. После проверки аккумулятора мы предоставим вам распечатку с одним из трех возможных результатов:

  • «Хороший» результат дает вам уверенность в том, что аккумулятор вашего автомобиля работает нормально.
  • Результат теста «предельно допустимый» указывает на то, что аккумулятор работает правильно, но срок его службы снижен. Приветствуется тщательный мониторинг с последующими проверками состояния батареи.
  • Результат теста «Заменить» указывает на то, что аккумулятор — даже если он в настоящее время запускает двигатель — не соответствует рекомендациям производителя оригинального оборудования.

Если вы решите купить новый автомобильный аккумулятор после получения результата «Маржинальный» или «Заменить», вы можете получить дополнительную информацию о аккумуляторных батареях с помощью нашего средства выбора аккумуляторов (вверху этой страницы). С помощью этого инструмента вы можете выбрать аккумулятор, узнать расценки и назначить встречу для установки — все в одном месте.Кроме того, мы предлагаем специальные цены на автомобильные аккумуляторы только через Интернет, поэтому вы обязательно получите отличную цену.

«Каждая батарея должна подтвердить свою безопасность в 5 000 испытаний»

Как проверяются аккумуляторные системы в Volkswagen?

В Центре разработки аккумуляторов в Брансуике мы тестируем почти все мыслимые случаи, которые могут повлиять на систему аккумуляторов в течение всего срока службы автомобиля — от несчастных случаев до экстремальных температур. Безопасность водителей для нас важнее всего.Вот почему каждый вариант аккумулятора, включая программное обеспечение, должен подтвердить свою безопасность более чем в 5000 индивидуальных тестах.

Что именно вы расследуете?

Испытания жизненного цикла — важная область: мы подвергаем аккумуляторные системы нагрузкам при механических ударах, например, вызванных бордюрами, железнодорожными переездами или сколами. В ходе двухнедельного испытания на вибрацию мы моделируем полный жизненный цикл автомобиля. В других тестах аккумулятор должен выдерживать тепловое воздействие на воду, которое может произойти при движении по холодной воде.На стендах для испытаний электрических батарей мы тестируем аккумуляторные системы в различных климатических условиях — температуре и влажности — с требуемыми токами зарядки и разрядки. В конце разбираем каждую аккумуляторную систему и проверяем ее состояние.

Что такое разделение труда внутри Группы?

В дополнение к нашим системным испытаниям в Брансуике, в компании есть и другие испытательные площадки: Центр передового опыта в Зальцгиттере проверяет качество аккумуляторных элементов, а отдел технического развития в Вольфсбурге проверяет модули аккумуляторных батарей.Так мы гарантируем, например, что каждая батарея действительно может достичь максимальной дальности действия. Программное обеспечение и блоки управления автоматически тестируются на так называемых аппаратных испытательных стендах на предмет функциональности, безопасности, надежности и плавного взаимодействия. А при производстве аккумуляторов функциональность и безопасность каждого аккумулятора проверяется перед его доставкой на автомобильный завод.

Насколько безопасна электроника?

К аккумуляторной электронике применяются самые высокие стандарты безопасности, существующие в автомобильной промышленности.Это означает, что отказ, связанный с безопасностью, может произойти не раньше чем через 100 миллионов часов работы. В случае дорожно-транспортного происшествия электроника отключает аккумуляторную систему, так что транспортное средство не может быть под напряжением, а водитель и пассажиры находятся в безопасности даже в этой исключительной ситуации.

Какая еще защита существует от несчастных случаев?

Аккумулятор расположен между осями автомобилей и, таким образом, уже хорошо защищен архитектурой автомобиля.Это касается полностью электрических транспортных средств, а также подключаемых гибридов. В случае исключительно серьезной аварии система аккумуляторов, конечно, все равно может быть повреждена, но никаких проблем с безопасностью возникнуть не должно. Если подушка безопасности срабатывает, аккумуляторная система автоматически отключается. Его можно запустить и перезарядить только после проверки безопасности в мастерской. Это означает, что здесь также гарантируется максимальная безопасность для пассажиров автомобиля.

Passat GTE. На данный момент гибридный привод — отличное решение для меня.В повседневной жизни я проезжаю почти все расстояния на электричестве. В дальних поездках я использую комбинацию электродвигателя и бензинового двигателя. Однако во время короны этого почти никогда не происходит, потому что я много нахожусь дома. Я недавно впервые за полгода заправился — полных 15 литров бензина.

Срок службы батареи

101: Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Аккумуляторы обеспечивают необходимую мощность для запуска двигателя, но со временем они выйдут из строя.Прежде всего, узнайте, как долго ваша батарея должна работать. Их диапазон может колебаться в разные годы, особенно если учесть ваши привычки вождения.

Учебник Срок службы

Согласно Popular Mechanics, средний автомобильный аккумулятор должен прослужить около шести лет. Однако есть много влияющих факторов, которые могут изменить эти временные рамки.

Каждая батарея сконструирована в чистой среде с основными внутренними деталями, которые включают:

  • Таблички специализированные
  • Раствор электролита

Химические изменения, происходящие между электролитами и пластинами, создают заряд и разряд.В идеальных условиях батареи хватает на шесть лет. Однако большинство автомобилей не управляются в контролируемых условиях.

Время вождения как влияющий фактор

Время в пути сильно влияет на срок службы аккумулятора автомобиля. Вы хотите продлить срок службы батареи, поэтому вы думаете о поездках на большие расстояния, а не о коротких поездках. Эта стратегия технически верна, потому что автомобильные аккумуляторы полагаются на зарядку от генератора при движении автомобиля по дороге.

Проблема заключается в продолжительности времени, которое вам придется водить каждый раз.Полностью зарядите аккумулятор после восьми часов работы в автомобиле. У большинства людей нет таких поездок на работу, что сокращает срок службы батареи.

Когда наступает зима

Задачи по замене автомобильных аккумуляторов в зимние месяцы резко возрастают. Есть веская причина, по которой возникает этот сценарий. Ваша батарея может прослужить шесть лет, но регион ударил из-за сильного холода. В машине внезапно разрядился аккумулятор.

Холод воздействует на раствор электролита, практически останавливая движение его молекул.Электроэнергия не может поступать от аккумулятора в электрическую систему автомобиля. В некоторых случаях раствор электролита может замерзнуть. В этот момент срок службы автомобильного аккумулятора сразу же сокращается.

переусердствовать с быстрой зарядкой

Возможно, вы обеспокоены состоянием аккумулятора, поэтому вытаскиваете его из автомобиля. Зарядка автомобильных аккумуляторов от внешних систем — обычное дело для многих автолюбителей. Поместите аккумулятор в быстрое зарядное устройство, и вы получите полную мощность в кратчайшие сроки.

Однако быстрая зарядка создает проблемы. Возможно, вы сокращаете срок службы батареи. Эти продукты предназначены для медленной зарядки, поэтому перезарядки не происходит. Возможно повреждение аккумулятора сразу при слишком большой мощности.

Без учета аспекта коррозии

How Stuff Works предполагает, что хорошая чистка может обеспечить длительный срок службы батареи. Белая пыль, скапливающаяся на клеммах, может стать причиной короткого замыкания и плохих условий зарядки. Оставьте этот остаток на месте, и батарея выйдет из строя в рекордно короткие сроки.

Смешайте эти два компонента вместе, чтобы получить чистящую пасту, например:

Нанесите смесь кистью в защитных очках. Вы могли бы продлить срок службы батареи, сохранив эту привычку чистки.

Забыть о техобслуживании

Помните, что некоторые автомобильные аккумуляторы требуют обслуживания, которое включает долив воды. Проверяйте уровень воды каждый месяц, чтобы он всегда был на нужном уровне. В результате батарея прослужит дольше.

Возбуждение пробок

Лучшие песни могут звучать по радио, но чрезмерная нагрузка на электрическую систему сокращает срок службы автомобильного аккумулятора.Все эти электрические дополнения, такие как светодиодные фонари, усилители и многое другое, потребляют месяцы или годы от батареи. Просто храните товары на складе в машине. Наслаждайтесь громкой музыкой дома.

Если ваш проект по замене автомобильного аккумулятора вызывает затруднения, обратитесь в Northeast Batterytoday. Наша команда будет рада помочь вам с любыми вопросами или проблемами, связанными с установкой или заменой. Обеспечьте бесперебойную работу любого автомобиля с надежным аккумулятором. Вас ждет открытая дорога.

MyHyundai | Советы по эксплуатации батареи

Современные автомобили — это фактически компьютеры на колесах.Батарея является сердцем автомобиля и снабжает электричеством сложный компьютер и контроллеры. Поддержание аккумулятора в отличном состоянии и продление срока его службы поможет обеспечить надежную работу молнии вашего Hyundai.

Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы максимально зарядить аккумулятор.


1. Не перегружайте аккумулятор

Не включайте питание при выключенном двигателе, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным. Многие подключаемые устройства послепродажного обслуживания могут постоянно увеличивать нагрузку на вашу батарею, даже когда ваша машина не работает.


2. Интеллектуальное управление приводом

Система зарядки автомобиля максимизируется, когда автомобиль замедляется и движется по инерции. Оставьте место между вами и автомобилем, за которым вы едете по городу. Избегайте резких остановок и ускорений. Вы даже можете сэкономить немного бензина.


3. Регулярное техническое обслуживание

На производительность аккумулятора могут повлиять коррозия, ослабленные соединения, грязь, скопление жира на аккумуляторе и многое другое. Многие из этих состояний можно предотвратить с помощью регулярных проверок и технического обслуживания аккумуляторной батареи.Раннее обнаружение потенциальных проблем экономит ваше время и деньги.

Чтобы поддерживать аккумулятор в отличной форме, нужно многое учесть, и мы готовы помочь. Важно помнить, что батареи бывают разных типов, емкости и размеров. Хотя внешний вид аккумуляторов похож, внутренняя конструкция и характеристики аккумуляторов отличаются. Важно, чтобы в вашем автомобиле был правильный аккумулятор. Проверьте аккумулятор у квалифицированных технических специалистов Hyundai и своевременно выявите любые потенциальные проблемы!

В следующий раз, когда вы будете к местному дилеру Hyundai, попросите бесплатную многоточечную проверку, которая включает в себя проверку аккумулятора.Вы получите душевное спокойствие, если получите точный отчет о состоянии аккумулятора и поможете вашему Hyundai работать наилучшим образом.

Тестирование и замена автомобильных аккумуляторов Seven Hills

Rad Air упрощает тестирование и замену батарей

Давайте проверим аккумулятор вашего автомобиля сегодня

Если вы хотите отправиться куда угодно в машине, вам понадобится отличный аккумулятор. Аккумулятор в вашем автомобиле — это то, что дает двигателю начальную мощность для запуска. С севшим аккумулятором скоро никуда не денешься.Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе аккумулятора в вашем автомобиле или грузовике:

Батареи следует регулярно проверять. Автомобильные эксперты Rad Air Seven Hills точно знают, что нужно искать в вашей батарее. Они определят возраст и состояние вашей батареи, а также заряд батареи. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как наши специалисты Rad Air проверяют состояние аккумулятора автомобиля.

Автомобильные аккумуляторы служат в среднем от трех до пяти лет. Срок службы аккумулятора будет зависеть от типа вождения, которое вы ведете, будь то вождение в основном по городу или по шоссе. Это очень важно, потому что автомобильный аккумулятор заряжается во время вождения. Когда вы ведете машину только в короткие поездки или не водите машину в течение длительного периода времени, аккумулятор не успевает перезарядиться.

Погода может повлиять на время работы аккумулятора. В холодную зимнюю погоду на северо-востоке Огайо запуск холодного двигателя может сказаться на разряде аккумулятора.Если ваш автомобиль не запускается, возможно, вам понадобится новый аккумулятор, чтобы он заработал.

Коррозия может быть проблемой. На полюсах батареи может развиться коррозия, которая может помешать эффективному перемещению заряда. Автомобильные специалисты Rad Air могут проверить наличие коррозии во время теста батареи и определить, можно ли очистить клеммы батареи или вам нужно заменить батарею.

Батарейки можно быстро заменить. Проверка батареи занимает всего несколько минут, и, если требуется новая батарея, ее можно заменить, пока вы ждете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *