Тест диодов головной свет: Тест ламп и светодиодов h7 для фар головного света — журнал За рулем

Тест и сравнение силы света светодиодных и галогеновых ламп HB4 для ПТФ

Установочный центр

Порадуем наших читателей еще одним полезным и интересным тестом: сравним, как светят светодиодные лампы для противотуманных фар (цоколь HB4), а в противовес им поставим две галогеновые лампы.

Итак, перечислим участников теста. Со стороны светодиодных ламп:

  • Philips X-tremeUltinon LED HB3/HB4 6500K
  • MTF-Light Active Night LED HB4 5500K
  • MTF-Light Night Assistant HB4/HB3/HIR2 5500K
  • DIXEL G6 HB4 5000K

Со стороны галогенных:

  • OSRAM Original HB4 3300K
  • OSRAM Night Breaker Unlimited HB4 3800K

Это будет очень интересная битва, так как все шесть лампочек пользуются хорошим спросом и демонстрируют отличные технические параметры, но победит, конечно, сильнейший.

Тест светодиодных ламп HB4

Начнем с главных героев нашего обзора – LED-лампы последние годы стали очень популярны за счет своей долговечности и яркого белого света (есть светодиоды и с более теплыми температурами, но чаще покупают именно холодный белый свет от 5000K). Для теста мы будем использовать самую обычную противотуманную фару для BMW.

Для начала измерим люксметром силу света светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED HB3/HB4 6500K.

Лампа продемонстрировала насыщенную и яркую светотеневую границу, а люксметр выдал 2.46 килолюкса – весьма хороший показатель!

Теперь проверим, как светит светодиодная лампа MTF-Light Active Night LED HB4 5500K.

Световой луч заметно отличается по яркости с предыдущим тестом. Он менее яркий, поэтому от люксметра мы не ожидали шикарных цифр – всего 0.91 килолюкса. Примерно на таком же уровне светит штатный галоген.

Нам не очень понравился предыдущий результат, поэтому мы решили взять еще одну лампу бренда MTF – универсальную светодиодную лампу MTF-Light Night Assistant HB4/HB3/HIR2 5500K.

Здесь уже светотеневая граница показала более сильный свет, но все равно до светодиодов Philips, которые были первыми, не дотягивает – 1.15 килолюкса.

Самой последней LED-лампой в тесте стала светодиодная лампа DIXEL G6 HB4 5000K. Этот бренд спрашивают все чаще, его лампы стоят несколько дешевле, чем лампы известных брендов Philips и MTF, но как же он светит?

А светит он довольно хорошо: мы видим яркий и ровный пучок света с показателем в 1.44 килолюкса – до Philips однозначно не дотянул, зато DIXEL выиграл у MTF.

Тест галогеновых ламп HB4

Осталось лишь посмотреть на качество света стандартных галогенок. И первая на очереди галогеновая лампа OSRAM Original HB4 3300K.

Мы видим ровный желтый свет на стене, а люксметр на пике разогрева лампы выдал 1. 01 килолюкса.

Завершает наш обзор галогеновая лампочка OSRAM Night Breaker Unlimited HB4 3800K.

Световой луч более белого цвета за счет увеличенной температуры, желтизны практически не видно, а показатель света данной лампы – 1.11 килолюкса. Яркость идентичная предыдущей лампе, фактически различия только в температуре.

Итоги тестирования ламп для ПТФ

Давайте все показатели соберем в одном месте:

  • Светодиоды Philips X-tremeUltinon LED HB3/HB4 6500K – 2.46 килолюкса.
  • Светодиоды MTF-Light Active Night LED HB4 5500K – 0.91 килолюкса.
  • Светодиоды MTF-Light Night Assistant HB4/HB3/HIR2 5500K –
    1.15
    килолюкса.
  • Светодиоды DIXEL G6 HB4 5000K – 1.44 килолюкса.
  • Галоген OSRAM Original HB4 3300K – 1.01 килолюкса.
  • Галоген OSRAM Night Breaker Unlimited HB4 3800K – 1.11 килолюкса.

Победитель тестирования ламп – Philips X-tremeUltinon LED, а галоген по яркости все-таки уступает светодиодным лампам, либо практически схож по силе света, как в случае с MTF-Light Active Night LED, показавшей не самый лучший результат среди светодиодов.

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Как улучшить ближний свет фар

Автоцентр Сервис Полезные советы Как улучшить ближний свет фар — эксперимент с Renault Duster

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29
  • 30
  • 31
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 29 октября
  • 30 октября
  • 31 октября
  • 01 ноября
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как проверить светодиоды с помощью мультиметра

Проверка светодиода с помощью мультиметра

В моей предыдущей статье о светодиодах я обсуждал различные детали светодиодов. Теперь я приведу их практическое применение.

Хотя вы можете легко проверить светодиод, подключив его к цепи и посмотрев, загорится ли он, вы также можете использовать мультиметр с функцией проверки диодов, чтобы проверить светодиод и узнать о нем еще кое-что.

Как проверить диод с помощью мультиметра

  1. Подсоедините черный провод к клемме COM на мультиметре.
  2. Подключите красный провод к клемме Ω, если только ваша конкретная модель не отличается.
  3. Поверните циферблат на символ диода на мультиметре. Это позволяет электрическому току двигаться в одном направлении (стрелка), а не в другом.
  4. Включите мультиметр. Окно дисплея должно показывать либо 0L, либо OPEN.
  5. Выберите обычный красный светодиод.
  6. Подсоедините черный щуп к катодному концу светодиода, который обычно является более коротким концом и/или плоским срезом внизу. Подключите красный щуп к анодному концу светодиода.

Интерпретация результатов проверки светодиодов

Если показания мультиметра не меняются с 0L или OPEN, возможно, вы подключили датчики в неправильном порядке или соединения не безопасный. Убедитесь, что шаги, описанные выше, выполняются точно. В противном случае это может указывать на то, что конкретный светодиод поврежден. Если напряжение на дисплее ниже 400 мВ, то возможно соприкасаются катод и анод, либо соприкасаются щупы. Это называется коротким замыканием, когда ток проходит непосредственно от катода к аноду, а не через светодиод.

Однако, если шаги выполнены правильно и светодиод не поврежден, на дисплее должно отображаться значение приблизительно 1600 мВ.

При проверке светодиода обратите внимание на его яркость. Если вы уже находитесь в освещенном помещении, то затемните светодиод руками. Светодиод с более низкой эффективностью будет светиться тусклее или может просто слабо мерцать, тогда как светодиод с более высокой эффективностью будет светиться четко.

Светодиод Прямое падение напряжения

Значение, отображаемое на мультиметре, называется прямым падением напряжения. Это указывает количество напряжения, используемого светодиодом, или сбросил , когда ток движется в соответствующем направлении, вперед .

Данные такого рода чрезвычайно полезны, когда речь идет о создании собственного робота или проектировании печатной платы. Вам обязательно нужно будет отслеживать общее напряжение, используемое вашим роботом, будь то светодиод или какой-либо другой компонент, чтобы выбрать достаточно мощную батарею для его питания. Поэтому для вас не менее важно приобрести светодиоды, которые выдержит ваша батарея. Обычно не стоит приобретать светодиод с прямым напряжением более 4В, т.к. большинство схем роботов не могут функционировать при таких напряжениях.

Изображения предоставлены

  • https://lizarum.com/assignments/physical_computing/images/multimeter/conticon3.jpg
  • https://www.fiberopticproducts.com/Led.ht14.gif
  • https://www .digital-meters.com/product_images/h/113b__82974.gif

Основные атрибуты светодиодов. Светодиоды широко используются в роботах или любых электронных устройствах. Основная причина этого заключается в том, что светодиоды бывают самых разных форм, размеров и цветов. Это позволяет использовать множество различных функций, таких как простые светофоры, для более сложных устройств, таких как цифровые часы.

Светодиодные лампы фар головного освещения Diode Dynamics SL1 9012

Светодиодные фары SL1. Если вы хотите улучшить видимость ночью, вы, вероятно, видели множество вариантов модернизации светодиодов. На рынке представлено множество светодиодных ламп, но все они имеют свои недостатки. Они слишком велики для установки, не имеют горячих точек в диаграмме направленности или просто перестают работать всего через несколько месяцев. Благодаря своим компактным размерам, оптически правильному выходу, тепловому моделированию охлаждения и электрической схеме с режимом повышения мощности светодиод SL1, наконец, обеспечивает реальное повышение производительности.

Улица Юридический выход. Не дайте себя обмануть высокими значениями светового потока или лампами, предназначенными для конкретных проекторов. Фары вашего автомобиля предназначены для фокусировки света. Если источник света не в фокусе, не имеет значения, насколько он яркий — у вас не будет сфокусированного светового пятна, которое будет освещать дорогу — только больше бликов. Чтобы исправить это, светодиодная лампа фары SL1 была разработана с использованием передового программного обеспечения для оптического проектирования, чтобы идеально соответствовать расположению нити накала. Это позволяет светодиоду SL1 фокусировать свет так же, как и оригинальной лампе, сохраняя фокус и горячую точку без дополнительных бликов. Он создает функциональную схему луча на дороге в соответствии с фотометрическими стандартами для безопасного и функционального выхода, который мы называем Street Legal.

Испытано на работоспособность. Мы тестируем лампу SL1 в заводских фарах и измеряем всю диаграмму направленности с помощью специального оборудования. Это сложное дело: фара крепится к управляемой компьютером вращающейся головке, называемой гониометром. Свет падает в туннель, где датчик собирает данные, когда фара поворачивается. Сопоставляется вся диаграмма направленности луча, и мы сравниваем общую мощность с исходной галогенной лампой, подтверждая, что лампа SL1 излучает больше света в горячих точках, не добавляя дополнительных бликов на дорогу. Результаты испытаний говорят сами за себя: в большинстве ламп, таких как показанная ниже галогенная лампа F-150 2015 года, в критической точке света на 30–70 % больше света, без дополнительных бликов или рассеивания света. С оптическим проектированием, тестированием и проверкой в ​​​​приложении мы можем гарантировать правильные оптические характеристики. .

Сохранять спокойствие. Возможно, вы видели лампочки, которые используют большие ремешки для охлаждения, или вентиляторы, которые просто шумят. Эти лампы нагреваются, что приводит к ухудшению производительности через несколько месяцев. Когда дело доходит до охлаждения, для эффективного отвода тепла от лампы требуется правильное проектирование. В SL1 плата с медным сердечником, материал с термическим фазовым переходом и термически смоделированное цинковое литье передают тепло к основанию, где ребра основания отдают его, разработанные для аэродинамических характеристик в сочетании с расходом и давлением безподшипникового микровентилятора Sunon. . Результатом является высокоэффективная и надежная система охлаждения, поддерживающая работу лампы с максимальным потенциалом.

Комплектация. Благодаря дизайну, на который подана заявка на патент, светодиод SL1 подходит туда, где другие лампы не подходят, без вырезания или модификации. Никаких подвесных металлических ремешков, только компактная лампочка, которая вставляется прямо в розетку, с усиленным нейлоном кожухом. Лишь немногим больше стандартной галогенной лампы, она помещается за пылезащитными колпачками и в ограниченном пространстве. Базовые размеры рассчитаны на конкретное применение, а не на все случаи жизни, а компактный драйвер легко убирается.

Надежность. Каждая часть светодиода SL1 была разработана для обеспечения надежности, от высокотемпературной тефлоновой проволоки до цинковых отливок и армированного пластика. В компактном драйвере используется уникальная схема повышающего режима, которая предотвращает тепловой дисбаланс в светодиодах и имеет защиту от переходных процессов для увеличения срока службы автомобильных цепей. Наконец, лампа SL1 прошла испытания в наших камерах для экологических испытаний, где лампа успешно выдержала десятки тепловых циклов от -40 до 150 градусов по Цельсию. SL1 будет работать годами, и на него распространяется трехлетняя гарантия.

Опыт. После более чем десяти лет работы компания Diode Dynamics пользуется наибольшим доверием в автомобильном светодиодном освещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *