Тест драйв bmw g30: Новый BMW 5 series — тест-драйв — журнал За рулем

Новый BMW 5 series — тест-драйв — журнал За рулем

Представители BMW говорят, что обязательно выпустят новую пятидверку 5GT. Не вижу большого смысла: дизельная 530d xDrive великолепно подходит для «большого туризма».

Представители BMW говорят, что обязательно выпустят новую пятидверку 5GT. Не вижу большого смысла: дизельная 530d xDrive великолепно подходит для «большого туризма».

В конце девяностых я был совсем ребенком, а «пятерка» BMW в кузове Е39, мечта многих состоятельных людей, слыла синонимом прогресса. Сменив на конвейере угловатую «четырехглазую» предшественницу с индексом Е34, она восхищала сдержанным, но невероятно гармоничным дизайном авторства Джоджи Нагашимы и прятала фамильные кругляши передних фар под единым стеклом. Она совершила огромный скачок в плане качественности интерьера и уровня оснащения. И вплоть до конца нулевых мне (уверен, что многим из вас — тоже) казалось, что этот автомобиль будет современен и актуален всегда. Вот каким наивным я тогда был.

Время летит неумолимо быстро. «Три­дцать девятую» сняли с конвейера в 2003‑м. В том же году, когда мобильные телефоны с полифонией только начинали входить в обиход, а их цветные экраны и камеры с разрешением 0,3 мегапикселя казались чем-то абсолютно волшебным и вызывали бурю эмоций. На смену Е39 пришла бэнгловская «шестидесятка», породившая много полемики и ознаменовавшая очередную эпоху в дизайне. А под занавес 2009 года немцы представили очередное поколение «пятерки» — в кузове F10, которое до сегодняшнего дня можно было называть «нынешним». Вы тоже не заметили, как пронеслись очередные семь лет?

Интерьер «пятерки» добротнее, чем салон Е‑класса. Подгонка деталей безупречная. Тачскрин с диагональю 10,25 дюйма — как на «семерке». А вот интерфейс мультимедийной системы — улучшенный. «Пятерка» тоже понимает язык жестов. Восьмиступенчатый автомат хорош в любых режимах и в связке с любым мотором.

Интерьер «пятерки» добротнее, чем салон Е‑класса. Подгонка деталей безупречная. Тачскрин с диагональю 10,25 дюйма — как на «семерке». А вот интерфейс мультимедийной системы — улучшенный. «Пятерка» тоже понимает язык жестов. Восьмиступенчатый автомат хорош в любых режимах и в связке с любым мотором.

Проекционный дисплей стал на 70% больше. Разумеется, показывает скорость, считанные фронтальной стереокамерой дорожные знаки и даже навигационные подсказки.

Проекционный дисплей стал на 70% больше. Разумеется, показывает скорость, считанные фронтальной стереокамерой дорожные знаки и даже навигационные подсказки.

Электронные приборы достались «пятерке» от «большого брата». Никаких отличий — и читаются хорошо.

Электронные приборы достались «пятерке» от «большого брата». Никаких отличий — и читаются хорошо.

В BMW стараются не отставать от главного конкурента и вовсю трудятся над элементами автопилота. Но пока это великолепие работает так себе: машина может запросто «вывалиться» из полосы в совершенно безобидной ситу­ации. И только к активному круиз-контролю нет вопросов.

В BMW стараются не отставать от главного конкурента и вовсю трудятся над элементами автопилота. Но пока это великолепие работает так себе: машина может запросто «вывалиться» из полосы в совершенно безобидной ситу­ации. И только к активному круиз-контролю нет вопросов.

Семь пядей

Автомобили — как люди. С каждым новым поколением становятся больше и больше. Первая в истории «пятерка» (ее выпускали с 1972 по 1981 год) насчитывала 4620 мм в длину, Е39 в середине девяностых вытянулась до 4775 мм. А сегодня длина «пятерки» G30 составляет уже 4935 мм при колесной базе 2975 мм. Это больше, чем у дебютировавшего год назад Мерседеса Е‑класса (4923 и 2939 мм соответственно). И, конечно же, больше, чем у предшест­венницы.

Вообще, при всем визуальном сходстве отличить новую «пятерку» от предыдущей проще простого. Если присмотреться, отличий — без малого миллиард. И все-таки самые явные из них — сросшаяся с радиаторной решеткой головная оптика и «жабры» на передних крыльях, которые помогают выводить воздух из колесных арок и уменьшают завихрения. При этом фары могут быть лазерными, а активное управление воздушными заслонками радиатора — и вовсе базовое оснащение. Если нужно интенсивное охлаждение, сервопривод размыкает планки на «ноздрях», в большинстве же ситуаций они остаются закрытыми — для лучшей аэродинамики.

Кресла очень похожи на «семерочные». В качестве опций доступны вентиляция и массаж с восемью программами. Трехступенчатый обогрев — в базе.

Кресла очень похожи на «семерочные». В качестве опций доступны вентиляция и массаж с восемью программами. Трехступенчатый обогрев — в базе.

Клавиша включения обогрева руля — под ступицей. Расположения удобнее я не встречал. И, в отличие от Porsche, включить обогрев случайным нажатием при рулежке непросто.

Клавиша включения обогрева руля — под ступицей. Расположения удобнее я не встречал. И, в отличие от Porsche, включить обогрев случайным нажатием при рулежке непросто.

Колесная база новой «пятерки» составляет 2975 мм: это на 46 мм больше, чем у нынешнего Е‑класса, и на 95 мм меньше, чем у короткобазной «семерки». При стандартной посадке места хватит людям любого роста, но закинуть ногу на ногу не получится никому. Кстати, сюда можно установить сразу три детских кресла.

Колесная база новой «пятерки» составляет 2975 мм: это на 46 мм больше, чем у нынешнего Е‑класса, и на 95 мм меньше, чем у короткобазной «семерки». При стандартной посадке места хватит людям любого роста, но закинуть ногу на ногу не получится никому. Кстати, сюда можно установить сразу три детских кресла.

Клавиши управления адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы собраны на левой рулевой спице.

Клавиши управления адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы собраны на левой рулевой спице.

Опционные планшеты для задних пассажиров — также «семерочные». Вот только много ли покупателей «пятерок» захотят доплачивать за опции такого рода?

Опционные планшеты для задних пассажиров — также «семерочные». Вот только много ли покупателей «пятерок» захотят доплачивать за опции такого рода?

В качестве опции — аудио­система Bowers & Wilkins с алмазными высокочастотными динамиками. Вновь как на «семерке».

В качестве опции — аудио­система Bowers & Wilkins с алмазными высокочастотными динамиками. Вновь как на «семерке».

Многофункци­­ональный ключ — точь-в‑точь как у новой «семерки».

Многофункци­­ональный ключ — точь-в‑точь как у новой «семерки».

Попытки сравнить G30 и F10 расстраивают баварцев. Ведь «пятерка» действительно новая. От слова «совсем». И если какие-то параллели все же уместны, то только с нынешней «семеркой», у которой героиня рассказа одолжила и модульную платформу CLAR, и многие мелочи. Среди них цифровая приборная панель, гигантский 10,25‑дюймовый тачскрин мультимедиа, система распознавания жестов и даже ключ. Тот самый многофункциональный ключ с сенсорным экраном, который так напоминает слайдер из середины нулевых.

И первые ощущения от интерьера очень схожи с теми, что дарит «семерка». Характер посадки, профиль сиденья, эргономика — все то же самое! Разве что кожа, которой опционно обтягивают переднюю панель, заметно грубее. Но на этом субординация заканчивается. Для «пятерки» можно заказать и восьмипрограм­мный массажер передних кресел, орудующий двадцатью воздушными камерами, и премиум-саунд Harman Kardon или Bowers & Wilkins, и рассредоточенную подсветку, мягко опоясывающую весь салон, и вентиляцию кресел. Если я продолжу перечислять, вы либо заснете, либо захотите меня убить.

И знаете, на заднем сиденье пусть и не фантастически, но весьма комфортно. Настолько, что под вопросом оказывается смысл существования короткобазной «семерки», чья колесная база лишь на 95 мм больше. Таким образом, выбирая между новой «пятеркой» и короткой «семеркой», можно руководствоваться исключительно необходимостью демонстрации статуса. Так или иначе, это история не про российский рынок, ведь короткобазную «семерку» к нам не поставляют.

Большие радости

Модификаций будет много — начиная с 190‑сильной дизельной 520d, на которую придется львиная доля продаж, и заканчивая сумасшедшей M550i xDrive, про которую на момент написания этой статьи известно только одно: выработке эндорфинов у водителя и его пассажиров поспособствует V‑образная «восьмерка» мощностью 462 силы. Будет и новая М5, причем полноприводная!

Вот и у меня сейчас полный привод, но попроще — на дизельной версии 530d xDrive.

Линейка моторов широка. Можно выбрать как скромную 190‑сильную версию 520d, так и сумасшед­шую M550 xDrive с 462‑сильным V8. Будет и гибрид, но в России он окажется штучным товаром.

Линейка моторов широка. Можно выбрать как скромную 190‑сильную версию 520d, так и сумасшед­шую M550 xDrive с 462‑сильным V8. Будет и гибрид, но в России он окажется штучным товаром.

Господи! Даже на ходу «пятерка» напоминает «семерку», причем сейчас это вовсе не комплимент. В первую очередь G30 копирует «большого брата» не тишиной и плавностью хода (с ними, кстати, полный порядок), а ощущением огромной, тяжелой машины. Вот только если в «семерке» — автомобиле для пассажира — от этого ощущения можно и должно ловить кайф, то «пятерке», якобы заточенной под водителя, это абсолютно не нужно. Спустя первые десять километров мне даже захотелось вернуть организаторам машину и попросить взамен «трешку» — хотя бы на десять минут. Просто чтобы вспомнить, каким может быть настоящий автомобиль для водителя.

Заявленный объем багажника — 530 литров. Это на десять литров меньше, чем у Мерседеса Е‑класса. Разумеется, есть система бесконтактного доступа: чтобы открыть багажник, достаточно пнуть невидимку под бампером.

Заявленный объем багажника — 530 литров. Это на десять литров меньше, чем у Мерседеса Е‑класса. Разумеется, есть система бесконтактного доступа: чтобы открыть багажник, достаточно пнуть невидимку под бампером.

Материалы по теме

Общаемся жестами с новым BMW 7-й серии

Впрочем… Если проехать еще немного, ты привыкаешь к машине и находишь обещанное удовольствие. Получи — распишись! Даже в спортивном режиме адаптивного шасси «пятерка» демонстрирует отменную плавность хода и эталонный уровень обратной связи на руле. Дизель вкусно звучит и выдает свою природу разве что низким расходом топлива. При этом 265 сил выстреливают G30 до первой сотни за 5,4 секунды! А это значит, что 530d xDrive — полноценный гран-туризмо на все случаи жизни. Быстрый и экономичный зимой и летом.

Комфортный и, если не строить сверхиллюзий, азартный. Всецело крутой! Но если вам все-таки мало, добро пожаловать за руль бензиновой «пятьсот сороковой».

За классным опционным М‑штурвалом BMW 540i я получил именно то, что искал, - ощущение легкости и полное взаимопонимание с автомобилем. Такая «пятерка» всего на 100 кг легче полноприводной 530d xDrive, но кажется, что на все двести или триста! И да, она куда больше напоминает «трешку». Причем это заслуга не более мощного 340‑сильного двигателя (разница в разгоне до сотни всего 0,3 секунды), а на редкость сбалансированного шасси. Отсутствие полного привода не ощущается даже на горных серпантинах и даже в том случае, если на выходе «открываешься» рано. Потенциал подвески с системой подавления кренов Dynamic Drive таков, что даже при быстром пилотаже система стабилизации остается не у дел. Запас по «держаку» фантастический, а опционные М‑тормоза должны обес­печивать высокую стойкость к перегреву. Хотя и с обычными тормозными механизмами на 530d xDrive был полный порядок.

Новая «пятерка» помимо прочего может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут исходя из ситуации на дорогах.

Новая «пятерка» помимо прочего может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут исходя из ситуации на дорогах.

***

На пресс-конференции вечером того же дня инженеры и маркетологи BMW говорили о резко выросшем в последнее время темпе жизни. Мы ведь и правда живем в потрясающую эпоху цифровых и облачных технологий. Благодаря техническому и информационному прогрессу процессы, которые прежде отнимали годы и месяцы, сегодня занимают недели и дни. Технологии помогают развитию новых технологий. Прогресс — снежный ком. Растет ввысь куда быстрее, чем люди и автомобили со сменой поколений.

Вот и новая «пятерка», помимо прочего, может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут, исходя из ситуации на дорогах. Она же подскажет, какую АЗС на пути следования лучше выбрать для заправки. Десять лет назад о таких «фишках» никто и мечтать не думал, а сегодня они просто есть. Мы принимаем их как должное. Мы привыкли.

Хромированный молдинг с изгибом Хофмайстера отныне дополняет характерная выштамповка на задней стойке. А какие пропорции! По «жабрам» на передних крыльях можно легко отличить G30 от предшественницы.

Хромированный молдинг с изгибом Хофмайстера отныне дополняет характерная выштамповка на задней стойке. А какие пропорции! По «жабрам» на передних крыльях можно легко отличить G30 от предшественницы.

Никогда прежде пятая серия не подбиралась так близко к седьмой …и не отрывалась так далеко от третьей

Выйдя с пресс-конференции, я посидел в припаркованных на улице «пятерках» прежних поколений, которые организаторы привезли из музея BMW Welt — для контраста. Даже сравнительно современная Е60, которую сняли с конвейера в 2009‑м, на фоне новой машины — прошу прощения, «дрова». У нее в центральном подлокотнике — бортовой кнопочный телефон с монохромным дисплеем. Старомодные материалы отделки, странная эргономика.

Глядя на все это, тяжело и абсолютно бессмысленно отрицать прогресс. Но иногда так хочется притормозить и вспомнить, как мы умели радоваться простым вещам. Я вспоминаю восхитительный звук 2,5‑литрового двигателя М50 на старой Е34 друга, помню сладковатый запах кожаного салона и 8,6 секунды до сотни. В середине девяностых они ощущались гораздо ярче, чем 5,1 секунды нынешней 540i. Я рад прогрессу. Но очень страшно представить, что однажды сегодняшняя — практически безу­пречная — G30 будет стоять в стройном ряду «прошлых» поколений «пятерок» BMW и кто-нибудь назовет ее «дровами».

РАЗДУВАЯ НОЗДРИ

Нынешнее поколение «пятерки» — седьмое. Отсчет ведут с 1972 года, когда на конвейер встала «пятерка» в кузове Е12 [1] дизайна Марчелло Гандини. В 1981‑м выкатили второе поколение, с индексом Е28 [2]. В 1988‑м дебютировала легендарная E34 [3]. Следующее поколение, с кузовом Е39 [4], появилось в 1995‑м, став настоящим прорывом. В 2003‑м вышла так нелюбимая многими, но тем не менее популярная Е60 [5] Криса Бэнгла. И лишь в 2009 году ее сменила F10 [6], которую пока еще можно купить новой. Всего же за 45 лет было выпущено без малого 8 000 000 «пятерок».

Нынешнее поколение «пятерки» — седьмое. Отсчет ведут с 1972 года, когда на конвейер встала «пятерка» в кузове Е12 [1] дизайна Марчелло Гандини. В 1981‑м выкатили второе поколение, с индексом Е28 [2]. В 1988‑м дебютировала легендарная E34 [3]. Следующее поколение, с кузовом Е39 [4], появилось в 1995‑м, став настоящим прорывом. В 2003‑м вышла так нелюбимая многими, но тем не менее популярная Е60 [5] Криса Бэнгла. И лишь в 2009 году ее сменила F10 [6], которую пока еще можно купить новой. Всего же за 45 лет было выпущено без малого 8 000 000 «пятерок».

BMW 5-й серии 530d xDrive
BMW 5-й серии 540i

Длина/ширина/высота/база 4936/1868/1479/2975 мм

Объем багажника (VDA) 530 л

Снаряженная масса

1770 кг

1670 кг

Двигатель

дизельный, Р6, 24 клапана, 2993 см³; 195 кВт/265 л. с.
при 4000 об/мин; 620 Н·м при 2000–2500 об/мин

бензиновый, Р6, 24 клапана, 2998 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5500–6500 об/мин; 450 Н·м при 1380–5200 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,4 с

5,1 с

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/66 л

АИ-92, АИ-95, АИ-98/68 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,4 л/100 км

6,9 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; А8

задний привод; А8

Тест новой «пятерки» BMW: большой брат

Философствуем о счастье и скоротечности времени за рулем нового BMW 5-й серии.

Тест новой «пятерки» BMW: большой брат

Фото: Михаил Кулешов и BMW

BMW G30 5 Series — тест-драйв — характеристика

BMW G30 – седан 5 серии в седьмом поколении, запуск которого стартовал в конце 2016 года. “Джи30” заменила BMW F10 и помимо еще более высокой динамики, автомобиль наделен максимальным количеством систем помощи водителю, сетевой интеграции и новой инновационной системой управления.

Содержание:

  • Дизайн
  • Салон
  • Двигатели
  • org/ListItem»> Какой выбрать
  • Коробка передач
  • Комплектация
  • Размеры
  • Видео-обзор BMW G30 от “Большой Тест-Драйв”
  • Видео BMW G30

Новый BMW 5 серии на сегодняшний день “по-максимуму” оборудован новейшими технологиями, и с достоинством продолжит историю “пятерки”, которой уже было продано более 7. 6 миллионов единиц.

Традиционно для последних поколений Бумера 5 серии, автомобиль выпускается в трех типах кузова – седан (G30), туринг (G31) и седан с удлиненной колесной базой Long для Китайского рынка (G38).

Дизайн

Внешний вид передней части разумеется остался традиционным – строгий, по скромному выделяющийся благодаря классическими линиями и некоторыми элементами экстерьера, таких как например фирменная двойная решетка радиатора примыкающая к передней оптике с двойными круглыми фарами и изгиб “Хофмайстера” на задней двери.

Касательно решетки радиатора. Так же как новая БМВ 7 2017 года в кузове G11/G12, БМВ 5 серии получает новую технологичную решетку радиатора, которая имеет 4 положения и “ноздри” полностью закрываются/открываются, в зависимости от того, хватает двигателю охлаждения или нет.

В плане размеров, автомобиль стал немного шире и длиннее в сравнении с предшественником Ф10 (цифры по габаритам ниже), но легче на 100 кг. Только за счет конструкции кузова с применением алюминия удалось снизить вес на ∼70 килограмм. Так же как в F10, в BMW G30 алюминиевые двери, крылья и капот, но в новой пятерке баварцы решили облегчить и верхнюю часть авто, что они и сделали с крышей и крышкой багажника.

Стоит отметить аэродинамику БМВ 5 2017 года, которая составляет 0,22 Сх, что является отличным показателем для седана бизнес класса (у предшественника к примеру этот коэффициент составил 0,29) и делает его лучшим в своем классе.

Опционально для автомобиля предлагаются адаптивные светодиодные фары с неослепляющей системой управления дальним светом “BMW Selective Beam” (дальность освещения до 500 метров).

Выразительный дизайн задней части автомобиля проявляется в низкой посадке, широкими линиями, задними L-образными фонарями, и разумеется выхлопными патрубками по обеих сторонах (в зависимости от модификации и комплектации выхлопные трубы предлагаются круглые, трапециевидные, прямоугольные и сдвоенные).

Для индивидуализации под свой “вкус”, компания БМВ для желающих уникализировать свой автомобиль предлагает покупателям три линии отделки – Sport Line, Luxury Line и разумеется аэродинамический пакет “М Спорт”.

В начале серийного производства доступны 13 вариантов цветовой окраски, из которых два с глянцевым оттенком и 11 с эффектом металлик. Производитель на протяжении 2017 года добавит ещё 6 цветов Individual и 2 матовых “Морозный Individual”.

Что касается дисков, то здесь выбор так же широк – 17 разных вариантов – размером от 17 до 20 дюймов.

Салон

Как и обещала компания БМВ перед презентацией автомобиля, места в новом поколении седана стало – больше.

Интерьер BMW G30 5 серии имеет отличную шумоизоляцию, и выполнен в гармоничном балансе между спортивностью ориентированной на водителя и элегантностью.

Отделка салона из высококачественного материала в сочетании с новыми технологии предоставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт, а благодаря функции оптимального микроклимата с ионизацией воздуха (штатный ароматизатор – раздел для управления в меню iDrive – “Качество воздуха”) – водитель и пассажиры будут себя чувствовать еще комфортнее.

Для удобства, и комфортной поездки с удовольствием за рулем, автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа и сенсорными датчиками для регулировки сидений, комфортной подсветкой Ambient light, аудиосистемой объемного звучания с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins Surround Sound, а так же такими функциями как управление жестами, голосовыми командами, функцией “Консьерж” для получения какой-либо информации, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и ключа (доступен опционально).

Одной из новинок в салоне является новая система iDrive с сенсорным дисплеем (опционально доступная с 10,25-дюймовый дисплеем). В отличии от предыдущих версий, новая система стала несколько сложнее за счет добавления полезных функций по настройке автомобиля, но потратив изначально перед эксплуатацией автомобиля 15-20 минут, Вы будете себя уютно и без траты времени на настройку какой либо функции.

Салон BMW G30 vs F10

Стоит отметить еще один приятный момент в салоне новой пятерки – это декоративная подсветка. Для настройки в меню iDrive доступно для выбора разные цвета с различными сочетаниями.

Двигатели

В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы “B-Series” (Б серия), и один N-серии.

530i540iM550i520d530d
МоторB48B58N63B47B57
Рабочий объем, куб.см19982998439519952993
Мощность, л.с.252340462190265
Крутящий момент, Нм350450650400620
Разгон с 0 до 100 км/час, с.6,04,84,07,65,4
Расход на 100 км (в среднем), л.5,46,58,94,04,5

В марте 2017 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.

530e iPerformance520d EDE
МоторB48 с электроприводом BMW eDriveB47
Рабочий объем, куб.см19981995
Мощность, л.с.252190
Крутящий момент, Нм420400
Разгон с 0 до 100 км/час, с.6,27,5
Расход на 100 км (в среднем), л.2,03,9
Выбросы CO2, г/км46102
Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км

Какой выбрать

Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:

  • 530i – седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который “обещает” быть более надежней в отличии от мотора N20;
  • 540i – автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
  • M550i  – не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 – по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
  • 520d – единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально “допустимую” динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
  • 530d – как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель – двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;

Коробка передач

Кроме 520-ой дизельной версии, которая доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией – модельный ряд G30 в паре с моторами нового поколения укомплектован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Комплектация

Для БМВ G30 доступно огромное количество камер, датчиков, дистанционная парковка и т.д. Одной из “фишек” является функция из раздела “Безопасность”, а если быть точнее, то приложение для мобильного устройства, благодаря которому Вы имеет возможность следить за автомобилем в реальном времени.

Размеры

В сравнении с F10 5 серии, новый G30 стал на 36 мм длиннее, шире на 6 мм и выше на 2 мм, а колесная база увеличилась на 7 мм.

 Длина 4936
 Ширина 1868
 Высота 1466
 Колесная база 2975
 Колея спереди 1605
 Колея сзади 1630
 Клиренс 144
 Объем багажника 530

Видео-обзор BMW G30 от “Большой Тест-Драйв”

Видео BMW G30

2023 BMW 5 серии Представительский седан среднего размера

Тест-драйв

Инвентарь магазина

Создайте свой

530e показано

Отлаживать

Лизинг в

$/месяц

36 месяцев; $ при подписании Включено в оплату: $ кредит

Финансирование в

% годовых

До кредита

DC19 использует свойства страницы или значения компонента для получения информации о продукте.

Пожалуйста, проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

Конфигурация компонента

Вариант отображения: standaloneLeaseFinance

Тип данных автомобиля: код модели

Код модели: 235C

  • Модели
  • Особенности
  • Дизайн
  • Безопасность и технологии
  • Производительность
  • Сделай это своим

Представительский седан, воплощающий в себе классический стиль, мощную технику и утонченную роскошь.

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

54 800 долларов США

См. полные характеристики

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

56 400 долларов США

См. полные характеристики

БМВ М

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

79 900 долларов США

См. полные характеристики

БМВ М

Начальная рекомендованная производителем розничная цена

107 900 долларов США

См. полные характеристики

Седан BMW 5 серии 2023 года продолжает лидировать по стилю и инновациям, используя передовые технологии и инженерные решения в вашем распоряжении.

Доступный спортивный пакет M отличает вашу 5-ю серию акцентами, включая аэродинамический комплект, эксклюзивную отделку и дополнительные варианты колес от BMW M.

Наслаждайтесь удобными подключенными приложениями со стандартной беспроводной совместимостью с Apple CarPlay™ и Android Auto™, отображаемыми на 12,3-дюймовом центральном информационном дисплее.

Мягкая гибридная система на 48 В, стандартная для всех моделей 540i, использует электростартер при ускорении для улучшения динамики автомобиля, эффективности и комфорта вождения.

Построй свой собственный

Испытайте воплощение элегантности в седане 5-й серии. В этом стильном BMW спортивный дизайн экстерьера сочетается с комфортным стильным интерьером.

Командование.

Яркая решетка радиатора, передний бампер и фары создают идеальный баланс элегантности и утонченности.

Атлетик.

Элементы дизайна задней части, такие как объемные задние фонари, доступный задний бампер M Sport с диффузором и насадки на выхлопные трубы произвольной формы, демонстрируют истинную спортивность.

Комфортный.

В наличии Комфортные многоконтурные сиденья с обивкой из кожи наппа с контрастной строчкой.

Интеллектуальный.

Ориентированные на водителя дисплеи дополняют дизайн салона и интуитивно понятны в стандартной комплектации Live Cockpit Professional.

Обладая невероятным набором стандартных и доступных функций безопасности, седан BMW 5 серии 2023 года заставит вас чувствовать себя заинтересованным, уверенным в себе каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.

Визуальные сигналы в наружных зеркалах предупреждают вас об опасностях в слепых зонах с помощью вибрации рулевого колеса.

Если ваш BMW начинает отклоняться от своей полосы движения, эта автоматизированная система предупреждает вас о необходимости вернуться на правильный путь.

Наслаждайтесь дополнительной уверенностью расширенного помощника в пробках и активного помощника по удержанию в полосе с функцией предотвращения боковых столкновений.

Независимо от того, едете ли вы по делам или развлекаетесь, седан BMW 5 серии 2023 года удовлетворит все ваши технологические потребности.

Универсальность лежит в основе седана BMW 5 серии. Благодаря жесткому кузову и легкой конструкции этот четырехдверный автомобиль может преодолевать любые дороги с маневренностью, точностью и легкостью. Настройте свой опыт с помощью интеллектуальных режимов вождения, которые автоматически регулируют настройки автомобиля в соответствии с вашим настроением, от ориентированного на производительность до энергосберегающего.

Будьте готовы к производительности, которую вы можете почувствовать с точно настроенным двигателем BMW TwinPower Turbo. Выбирайте из прецизионных силовых установок: от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя модели 530i до рядного 6-цилиндрового двигателя с эффективной технологией мягкого гибрида 48 В на моделях 540i. Или ускорьте темп с двигателем V-8 в седане M550i xDrive.

Мощные двигатели, исключительная динамика и спортивные настройки — BMW 5 серии движется с невероятной силой и целеустремленностью.

Готов высвободить силу? Испытайте седан BMW M5

Учить больше

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

553

СПОРТИВНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая

Испытайте идеальное сочетание мощности и устойчивости. Начните делать покупки для своего седана BMW 5 серии 2023 года в Интернете сегодня или обратитесь в местный центр BMW, чтобы испытать его лично.

Начать покупки

Связаться с дилером

Отлаживать

Посмотреть все предложения

Лизинг в

$/месяц

36 месяцев; $ при подписании Включено в оплату: $ кредит

Финансирование в

% годовых

До кредита

DC19 использует свойства страницы или значения компонента для получения информации о продукте.

Пожалуйста, проверьте следующую конфигурацию и обновите ее соответствующим образом.

Конфигурация компонента

Вариант отображения: standaloneLeaseFinance

Тип данных автомобиля: modelCode

Код модели: 235C

Роскошный дизайн интерьера седана BMW 5 серии включает в себя варианты обивки премиум-класса и красивую внутреннюю отделку на ваш выбор. Выберите доступные улучшения, такие как пакет роскошных сидений, чтобы персонализировать свой салон.

BMW 5 серии 2023 года — это седан среднего размера, вмещающий до пяти пассажиров.

Снаряженная масса варьируется от 3765 фунтов у седана BMW 530i 2023 года до 4321 фунта у седана BMW 530e xDrive 2023 года.

Этот представительский седан доступен в пяти различных вариантах, сгруппированных по типу двигателя. Модели 530i и 530i xDrive оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo, а седаны 540i и 540i xDrive оснащены более мощным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем. Комбинация 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя приводит в действие инновационную гибридную электрическую модель 530e с подключаемым модулем. Тем, кто ищет производительности, следует обратить внимание на M550i xDrive или M5 Sedan, которые оснащены тщательно настроенным 4,4-литровым двигателем V-8 BMW M TwinPower Turbo.

Модели седана BMW 5 серии 2023 года оснащены передовыми технологиями помощи при вождении, разработанными для удобства и безопасности. Стандартное оборудование включает в себя активное обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое, в то время как другие опции, такие как профессиональный пакет помощи при вождении, могут быть добавлены по вашему выбору.

Стандартная интеллектуальная технология в моделях седана 5-й серии 2023 года включает беспроводную совместимость с Apple CarPlay™ и Android Auto™, что дает вам доступ к вашим любимым приложениям и устройствам. Операционная система iDrive 7 — это интуитивно понятный способ управления настройками автомобиля, навигацией и информационно-развлекательной системой. Приложение My BMW позволяет запирать и отпирать автомобиль, а также запускать его издалека с помощью функции удаленного запуска двигателя, поэтому вы можете приступить к работе, как только войдете внутрь.

Все седаны 5-й серии оснащены стандартным люком на крыше, который добавляет в салон ощущение простора под открытым небом. Для высокопроизводительного седана M5 люк доступен в качестве опции.

Рекомендуемая производителем розничная цена: от

54 800 долларов США

Размеры: до 196″ Д x 73,5″ Ш x 57,8″ В  

л.с.: до 617 л.с.

  • 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (модели 530i)
  • 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (модели 540i)
  • 4,4-литровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8 (M550i xDrive и M5)
  • Комбинация 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo и электродвигателя (модели 530e)

530e: 67 миль на галлон (комбинированный город/трасса)
530e xDrive: 62 мили на галлон (комбинированный город/шоссе)
530i: 25/33 миль на галлон (город/шоссе)
540i: 25/32 миль на галлон (город/шоссе) 90 225 530i xDrive: 23/32 мили на галлон (город/шоссе)
540i xDrive: 22/29 миль на галлон (город/шоссе)
M550i xDrive: 17/25 миль на галлон (город/шоссе)
M5: 15/21 миль на галлон (город/шоссе)

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 540i 9 2021 года0001

Дебютировав в 2017 модельном году, текущее поколение 5-й серии (код шасси G30) получило неоднозначные отзывы. По всем направлениям критики наслаждались мощным и экономичным двигателем, хорошо оборудованным интерьером, хорошей технологической интеграцией и приличным обновлением стиля по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые сочли рулевое управление, общий размер и вес менее чем желательными в том, что многие называли идеальным спортивным седаном, и в дорогой упаковке. Проведя немного времени с новым 540i 2021 года, кое-что изменилось; у некоторых этого нет.

Внешний вид

Стилистически BMW 540i 2021 модельного года полностью обновлен. Моя машина была в цвете Black Sapphire Metallic поверх кожи Black Nappa, с пакетами M Sport и Shadowline Package — более или менее, OEM «зачерненный» вид. M Sport Package весит огромные 3300 долларов, но вы получаете много за свои деньги.

Добавлено рулевое колесо M Sport (утолщенное), а также регулируемое спортивное рулевое управление (более жесткое передаточное отношение рулевого управления и немного более тяжелое рулевое управление). Он также предлагает вам новую внутреннюю отделку 2021 года «Aluminum Rhombicle Smoke Grey» (которая немного похожа на алюминиевую отделку M340i, но с гораздо меньшим блеском и немного более темным цветом) и антрацитовую обшивку потолка.

Снаружи вы получаете знакомую более агрессивную облицовку кузова – боковые юбки, передний и задний бамперы и даже небольшой диффузор сзади. Наконец, вам также предложат более агрессивные 20-дюймовые колеса по сниженной цене в 950 долларов, получившие название Style 846M, в сочетании черного и алюминиевого покрытия.

Пакет Shadowline всего за 550 долларов добавляет передние и задние фонари BMW Individual «Shadowline» — в основном, затемненные корпуса, которые придают автомобилю чрезвычайно агрессивный вид. Вы также получаете отделку Shadowline, которая затемняет почти весь хром на автомобиле, кроме значка.

Нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль выглядит так же современно, как и автомобиль 2021 года — здесь не было оказано медвежьей услуги. G30 был устаревшим шасси (представленным до iDrive 7 и текущего изменения языка дизайна BMW), которое было полностью приведено в соответствие с остальной частью обновленной линейки, такой как 3-я и 7-я серии.

Интерьер также предлагает повышенный уровень комфорта – пакет роскошных сидений, опциональный пакет стоимостью 1000 долларов США, дает вам вентилируемые и многоконтурные сиденья, которые больше похожи на то, что вы найдете в 7-й серии (также вентилируемые сиденья немного должно быть здесь, в Аризоне).

Массажные сиденья — еще один вариант за 1000 долларов, и они почти такие же, как и в старых автомобилях. Экран iDrive значительно вырос по сравнению с прошлогодней моделью, теперь он составляет 12,3 дюйма и приближается к текущей 7-й серии.

Хорошо, что экран увеличился, потому что BMW наконец-то предлагает Android Auto вместе с Apple CarPlay, поэтому независимо от вашего устройства вы всегда будете на связи. Удаленный запуск двигателя теперь доступен и работает так же безупречно на этом 540i, как и на всех других моделях, даже позволяя вам запускать автомобиль удаленно с помощью телефона.

В этом нет никаких сомнений — если придать какой-либо смысл идиоме «одеться для успеха», 2021 540i — это деловой костюм за 3000 долларов, несущийся по улице, громко говорящий, с портфелем в руке и AirPods в обоих ушах. Я чувствую, что эта машина может меня уволить, но я слишком боюсь спросить.

Но на стиле далеко не уедешь, если не добавить немного содержания, поэтому, конечно, следующий логичный вопрос: как он едет?

Опыт вождения

Ну, едет. Скорость по прямой адекватная; рядная шестерка B58 мощностью 335 л.

Я помню, как тихо сетовал на то, что этот автомобиль не получил тюнингованную версию, которую получили M340i и X3 M40i (на 385 л.с.), потому что это кажется такой очевидной вещью, которую нужно включить, и это только улучшит впечатления от вождения. Но, тем не менее, этот автомобиль не «M540i», как мудро заметил коллега, и мощности не хватает, особенно если вы не привыкли к другим его применениям.

Новым дополнением к модели 540i 2021 года является широко известная «мягкая гибридная» система на 48 В. Идея этой системы заключается в использовании рекуперативного торможения для питания 48-вольтовой батареи, которая питает фары, рулевое управление и большинство внутренних удобств. Это снижает паразитные потери в двигателе, повышая мощность и эффективность.

Кроме того, уменьшается задержка при срабатывании функции «автоматический запуск/остановка» автомобиля. В предыдущих моделях существовала заметная задержка между моментом, когда вы нажимаете педаль, и тем, когда автомобиль движется — это было исправлено. и заметно урезали почти до нуля. Это также позволит автомобилю полностью выключать двигатель на крейсерских скоростях, что позволит добиться еще большей экономии топлива, несмотря на то, что рядная шестерка иногда испытывает жажду.

Рулевое управление — это место, где все становится немного напряженнее; Мне грустно сообщать, что я не почувствовал заметных изменений в реакции автомобиля по сравнению с версиями до фейслифтинга, несмотря на включение опции спортивного рулевого управления. Рулевое управление по-прежнему легкое, даже в самом агрессивном режиме, а обратная связь довольно минимальна.

Опять же — не проблема, если вы не ожидаете рулевого управления M5 за полцены. Я бы даже сказал, что это может быть преднамеренно — нет сомнений, что это более «роскошный» опыт, и это кажется довольно очевидным рынком, на который ориентируется BMW с этим автомобилем.

Несмотря на 20-дюймовые колеса, трамвайная колея не была проблемой, и избыточная поворачиваемость может возникнуть, если вы форсируете ее, но размер и вес машины не позволяют ей быть большой горсткой, даже если вы пытаетесь.

Настройка подвески, с другой стороны, чертовски хороша. Давненько я не водил старый G30, но я точно не помню, чтобы он был таким хорошим. Режим «Спорт Плюс» предлагает прочный, но удобный вариант и (если оставить в стороне) дает вам «энтузиасту выходного дня» достаточное представление о том, что делает дорога, чтобы сделать ее веселой.

Крен кузова почти не проблема, как ни удивительно — очень странное ощущение, когда очень мало чувствуешь руль, но при этом чувствуешь, как хорошо соединенное шасси остается посаженным в крутых поворотах. Присутствует небольшая гибкость, и в этом отношении я думаю, что BMW сохранила верность своим корням энтузиастов, что является хорошим знаком.

Комфортный режим уносит вас с собой, как на ковре-самолете, поглощая неровности и неровности, которые обычно заставляют даже хорошо демпфированные автомобили дергаться и подпрыгивать. В целом, шасси остается очень фундаментально отличным. Красные тормоза M Sport Brakes (отдельная опция за 650 долларов) хорошо останавливают машину, но в этом нет ничего особенного.

Как я бы это назвал

Тестируемый автомобиль имел небольшое ценностное предложение, чтобы быть уверенным — при рекомендованной розничной цене 76 385 долларов США по сравнению со стартовой ценой в 59 450 долларов США вы ожидаете чуть более 15 000 долларов США в качестве дополнения. -он. Здесь снова все становится сложно — машина выглядит фантастически, но в основном нефункциональна, косметические обновления составляют около 5500 долларов из этой надбавки.

Мне было бы трудно заставить эту машину выглядеть менее зловещей — к сожалению, потому что в ней много очарования. Я мог бы обойтись обычными спортивными сиденьями, убрав функцию массажа за 1000 долларов и пакет роскошных сидений за 1000 долларов. Я мог бы потерять пакет помощи при парковке за 800 долларов, хотя он представляет собой одну из лучших цен, доступных для этого автомобиля (камера 360, регистратор движения, самостоятельная парковка).

Еще 200 долларов за рулевое колесо с подогревом (в Аризоне… да ладно) и большая экономия за счет отказа от пакета помощи при вождении Plus (самостоятельное вождение в пробке, вмешательство в рулевое управление и почти автономное вождение — ничего из этого не добавляет ценности для меня) за 1700 долларов.

Чем ближе этот автомобиль будет стоить 70 000 долларов, тем выше его стоимость. Но важно отметить универсальность, которую предлагает упаковка — вы можете выбрать этот автомобиль несколькими десятками различных способов и каждый раз получать совершенно разные впечатления. Просто убедитесь, что варианты, которые вы выбираете, наиболее важны для вас, и, как правило, они легкие, и этот автомобиль очень быстро начинает обретать смысл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *