Тест драйв хонда срв новая: Тест-драйвы Honda CR-V (Хонда Хонда ЦР-В) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Honda CR-V 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Вам понравится

84%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 78% Дорожные тесты
  • 76 % Надежность
  • 84 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете легкий в эксплуатации, компактный кроссовер с репутацией надежного, практичного и выносливого транспортного средства, Honda CR-V подойдет как нельзя лучше. Приятным удивлением станет набор современных систем безопасности, технического оснащения и большого количества внутреннего пространства.

Итог

Автомобиль данного сегмента не создан для движения на высоких скоростях. Малогабаритные кроссоверы в основном созданы для семейных пар. И если оценивать CR-V по практичности, то это просто идеальный вариант. Если вы хотите Купить Хонда СРВ, то она того стоит! Данный автомобиль отличается своей экономичностью, комфортабельностью, практичностью. Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что новая хонда продержится в лидирующий позициях, довольно продолжительное время.

Также на эту тему вы можете почитать:

Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA

Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Infiniti Q70 выглядит роскошно и совершенно

Купе-карбиолет Mercedes SLC – просто переименованный Mercedes SLK

Руководство УАЗа представило рестайлинговый УАЗ Патриот

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 4 августа, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Honda, кроссоверы японские, новинки, Новые, японская иномарка, Японские автомобили

Новое в 2021 году

В 2021 году новое абсолютно все. Улучшилась экономия, поменялся размер, возросла мощность, повысился уровень безопасности. Все модели, кроме базовой, получили новый 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель.

Как мы тестировали Honda CR-V 2017


Впечатления от езды

Теперь за передвижение CR-V отвечают два силовых агрегата — известный 2. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель, доставшийся базовой LX модели, и новый 1.5-литровый турбодвигатель для остальной линейки. На выходе они предлагают одинаковое количество мощности, но меньший двигатель больше сосредоточен на экономии. Последний вариант щедро делится турбомощностью и ощущается большим, чем есть на самом деле. Вариатор, который используется во всех моделях, считается одним из лучших, и радует мгновенной реакцией. Новая модель Хонда СРВ 2021 года стала более динамичной при прохождении поворотов, но доведенный до предела возможностей, кроссовер скорее нехотя подчиняется, чем проявляет энтузиазм. Нынешнее поколение лучше подходит для комфортных поездок за город. В самом городе на руку сыграют компактные размеры и отличная тормозная способность. На шоссе порадуют уют салона и плавность хода.

Читайте також


Как мы тестировали Honda CR-V 2016

Что нового в Хонде СРВ

В новой хонда cr-v увеличилось внутреннее пространство, теперь внутри может поместиться больше вещей и пассажиров. Двигатель стал ещё мощнее и экономичней, под капотом авто можно наблюдать новейший 1,5 литровый четырёхцилиндровый агрегат. Также езда по бездорожью будет ещё мягче, инженеры установили новую подвеску и теперь комфорта у данного автомобиля хоть отбавляй. Так как в прошлом году данный кроссовер был лидером продаж, в этом году ему тоже прогнозируют лидирующие место в этом сегменте.

Самое первое, что бросается в глаза у новой хонды срв – это её размеры. Кто следит за данной продукцией, то может заметить, что при каждом рестайлинге представленного автомобиля, его габариты увеличиваются. Колесная база в новой CR-V, выросла на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью. Высота автомобиля, увеличилась на три с половиной сантиметра, а длина на три сантиметра. Это прибавление порадовало многих автолюбителей, так как в салоне авто теперь значительно прибавилось места.

Габариты хонда срв 2021 года, очень красиво замаскировали при помощи острых линий, выделив их фендерами и оптикой. В глаза сразу же кидается горизонтальная хромированная планка, основное внимание на ней акцентируют светодиодные фары. Благодаря декоративной пластиковой вставке, которой дизайнеры решили оснастить мощные задние фонари, фары теперь очень хорошо виднеются за приделами кузова. Единственное удивление вызывают так называемые «поворотники», их решили выполнить в виде маленьких полос, расположенных вертикально, теперь при дневном свете их практически не видно.

Наилучшие характеристики

Последний CR-V не только сделал упор на предложениях безопасности, но и улучшил их доступность. Набор Honda Sensing предлагает те элементы, которые потенциально способны спасти жизнь и избежать аварии. Так, покупателю доступны: система минимизации последствий столкновения, система соблюдения полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Этот набор вошел в базу всех моделей, начиная с EX.

Компания разбирается в том, как создать просторный салон даже с компактными внешними габаритами, а CR-V тому доказательство. По сравнению с небольшим размером, салон кажется чем-то сказочным. Грузовое пространство с разложенными задними сиденьями составляет 1.1 м3, со сложенными почти 2.2 м3.

Подробно об автомобиле Honda CR-V

Интерьер

Как отмечалось выше, салон пятиместного кроссовера стал лучше, дополнительное пространство сделало и без того успешный автомобиль звездой класса. В дополнение к увеличению интерьер стал более практичным. Процесс складывания задних сидений сведен к единому движению рычага. Багажное отделение имеет двухъярусную компоновку. Модели EX и выше получили два USB-порта. Водитель может оценить хорошую позицию на удобном сидении с отличной видимостью.

Видео тест-драйв Honda CR-V 2017

Экстерьер

Отвечая канонам CR-V, нынешнее поколение выглядит так, как будто посетило спортзал. Автомобиль стал немного длиннее, шире и выше. Дорожный просвет увеличился до 19.8 см в моделях с передним приводом и 20.8 см в моделях с полным приводом. Эта новость особенно порадует тех, кто имеет дело с заснеженными или заболоченными дорогами. Современная стилизация это как раз то, чего не хватало CR-V. Теперь кроссовер не такой выпуклый сзади и немного выразительней в целом.

Базовая комплектация Хонды СРВ 2021 года

Нынешний Honda CR-V поставляется в LX, EX, EX-L и Touring комплектациях. Наименее дорогая модель LX имеет: автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, водительское сиденье с 6 режимами механической настройки, круиз-контроль и аудиосистему на 6 динамиков и 160 Вт мощности Bluetooth. Эта модель стала единственной, которая получила 2.4-литровый двигатель. Предполагается, что большинство покупателей обратят внимание на модель EX с турбодвигателем, электроприводом водительского сиденья, двузонным климат-контролем, люком, кнопочным зажиганием, подогревом передних сидений, информационно-развлекательной системой с 7.0-дюймовым экраном и доступными приложениями «Apple CarPlay» и «Android Auto ». Модели EX оснащены набором систем безопасности Honda Sensing.

Опционное оборудование

Большинство опций появляется при переходе от комплектации к комплектации. Так, модель EX-L предлагает: кожаную обшивку сидений, электропривод двери багажного отделения, сиденья переднего пассажира с электроприводом и 4 режимами настройки, функцию открывания гаража HomeLink, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему на 8 динамиков. Топовая модель Touring добавит: функцию открывания багажника «без рук», навигацию, светодиодные фары, стеклоочистители с сенсорами дождя, рейлинги крыши, двойные, хромированные патрубки выхлопной системы и аудиосистему на 9 динамиков и 330 Вт мощности. Система полного привода является опцией для всех моделей.

Какие системы безопасности покажет нам СРВ

Почти все Хонда СРВ 2021 года будут оснащены пакетом Honda Sensing. Данный пакет содержит в себе такие виды систем безопасности как: защиту от возможного столкновения, LDW, ACC, а также систему которая помогает при езде по занимаемой полосе. Вопреки системы, LaneWatch, конструкторы решили оснастить автомобиль традиционным вариантом оповещения о помехе, которая находится в так называемой «слепой зоне». Теперь если с правого борта будет возникать какая-либо помеха, то на зеркале бокового обзора сразу же заработает мигающий индикатор. Но как только системы обнаружат, что водитель не подаёт каких-либо знаков внимания или устал, то на 7-дюймовой цифровой панели высветится изображение с кружкой кофе. Данное предупреждение напоминает о том, что необходимо отдохнуть.

Единственно что немного огорчает, так это то, что описанные выше системы будут входить только в комплектацию EX, цена на неё начинается от 27 595 долларов. В комплектации LX водители смогут довольствоваться только камерой заднего вида. Цена на Honda CR-V LX составляет — 24 945 долларов.

Новая Honda CR-V 2016 2017

Новый Honda CR-V

Обновлённый автомобиль Honda CR-V 2016 и 2017 года вызывает восхищение с первого взгляда. Новый кроссовер отличается ярким эффектным внешним видом, комфортабельным и эргономичным салоном, превосходными техническими характеристиками. Он подарит Вам максимум удовольствия от каждой поездки!

Безупречный дизайн экстерьера и интерьера

В стильном дизайне обновлённой модели преобладают обтекаемые плавные линии. От кроссовера прошлого поколения новинка отличается передним бампером, радиаторной решёткой с двумя хромированными перекладинами, а также фарами головного света, эффектно подчёркнутыми линией светодиодных ходовых огней.

Салон автомобиля обладает комфортом уровня бизнес-класса. Высококачественные материалы отделки, изящный дизайн внутреннего пространства и современные мультимедийные решения способствуют созданию уникальной атмосферы. Благодаря дополнительной шумоизоляции напольного покрытия и применению специальных звукопоглощающих элементов в дверях и колёсных арках в салон практически не проникают посторонние звуки, что позволяет водителю и пассажирам в полной степени насладится любимой музыкой или общением друг с другом.

Адаптация к российским дорожным условиям

Обновлённый кроссовер прекрасно адаптирован для эксплуатации в российских дорожных и погодных условиях: клиренс равен 180 мм, допускается использование бензина АИ-92, а функция обогрева зоны покоя стеклоочистителей будет крайне актуальна в зимний период.

Вместительное и удобное багажное отделение – ещё одно важное достоинство автомобиля. Максимальный объём багажного отсека составляет 1146 литров (при сложенных задних сидениях), что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы, а низкая погрузочная высота значительно облегчает процесс загрузки и выгрузки вещей.

Мощные экономичные двигатели

Модель оснащается новыми двигателями Earth Dreams Technology объёмом 2,0 (150 л/с) и 2,4 (188 л/с) литра, обеспечивающими превосходную динамику и низкий расход топлива. Силовой агрегат объёмом 2,0 литра работает в паре либо с 6-ти ступенчатой «механикой», либо с 5-ти ступенчатым «автоматом», мотор объёмом 2,4 литра сочетается с автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатором).

Официальным дилером «Хонда Отрадное» осуществляется срочный выкуп битых авто в Москве на максимально привлекательных условиях. Приобрести автомобиль Вы сможете как за наличный расчёт, так и в кредит или лизинг, а также по системе Trade-in. По всем вопросам просьба обращаться к нашим специалистам по телефону (495) 99-555-22.

New CR-V Official Video Indonesia:

Тест-драйв Honda CR-V от «АвтоВести»:

Тест-драйв Honda CR-V — Газета.Ru

Первое поколение кроссовера Honda CR-V появилось еще в 1995 году. С этого момента в общей сложности было продано более пяти миллионов CR-V, что сделало этот автомобиль одним из самых популярных автомобилей в своем классе. В 2012 году дебютировало четвертое по счету поколение Honda CR-V. Чтобы выяснить, насколько оно отличается от предшественников, корреспондент «Газеты.Ru» отправился в Мюнхен.

Стал ли CR-V красивее – вопрос, но внешне машина действительно другая. Большая решетка радиатора с тремя хромированными поперечинами, выдающаяся вперед губа переднего бампера, широко расставленные передние фары – спереди новая «Хонда» стала агрессивнее и теперь больше похожа не на предшественницу, а на американизированный кроссовер Crosstour.

Но откровений по-прежнему минимум. Силуэт узнаваем, а изогнутая линия задней двери недвусмысленно намекает на увеличившееся пространство в салоне.

Кстати, колесная база новой Honda CR-V осталась прежней (2620 мм), а длина и высота лишились 5 и 30 мм соответственно. «Мы всегда стремимся уменьшить размер механических частей, с тем, чтобы предоставить больше места для водителей и пассажиров», — говорит дизайнер экстерьера Манабу Конака. Вот такая она, японская философия.

И ведь действует! За счет более тонких дверных панелей и опущенного на 38 мм заднего дивана места на галерке стало еще больше. Объем багажника увеличился с 524 до 589 литров (при условии что под полом докатка), а если сложить задний ряд сидений, эта цифра достигает 1669 литров. В списке опций появился электропривод задней двери.

Спереди на 10 мм увеличились диапазоны регулировки руля и высоты передних сидений. Рычаг коробки передач по-прежнему располагается на отливе центральной консоли, но ходить между передними сиденьями, как в прошлой модели, уже нельзя – теперь здесь есть полноценный центральный тоннель.

Несмотря на улучшившиеся материалы отделки, по торпедо до сих пор разбросаны «островки» жесткого пластика. Новая приборка не только красива, но и хорошо читабельна. Отныне балом здесь правит большой спидометр в центре, а тахометру и указателям уровня топлива с температурой охлаждающей жидкости отвели только по полушарию.

Посадка удобна, передний подлокотник регулируется в продольном направлении, эргономика на уровне, боковая поддержка передних кресел достаточна. Но сама подушка и спинка сидений слишком мягкие, словно сидишь не в современном автомобиле, а в бабушкином кресле перед телевизором. Неужто это результат неполной адаптации американской версии? Ведь за океаном «Хонда» дебютировала раньше, чем в Европе.

Несмотря на то что на презентацию в Мюнхен из России прибыло почти 40 журналистов, общеевропейский ранг мероприятия наложил свой отпечаток: большинство машин, предоставленных для теста, были оснащены дизельными моторами, которых в России предлагаться не будет. А актуальных для нашей страны бензиновых кроссоверов с АКП было всего два! Однако мы с коллегой проявили максимум проворства, и в итоге нам удалось попробовать все представленные версии Honda CR-V, включая и моноприводную машину с МКП, которая и вовсе была в единственном экземпляре.

Итак, на первое нам достался дизельный автомобиль с 2,2-литровым 150-сильным мотором и «автоматом». Ловлю себя на мысли, что я впервые нахожусь за рулем дизельной «Хонды»! Как и земляки из Mazda, компания Honda по-прежнему всячески воздерживается от поставок дизельных машин в Россию.

А зря!

Дизельная CR-V мне нравится. Специфический рокот мотора на тяжелом топливе слышен в салоне только на холостых оборотах. В движении с шумоизоляцией все в порядке.

350 Нм максимального крутящего момента вполне хватает, чтобы наделить кроссовер хорошей тягой в зоне средних оборотов. Дизельная CR-V нисколько не тушуется в городе, охотно идет на обгон и не теряется на безлимитных немецких автобанах.

Электроусилитель руля, который пришел на смену гидроагрегату, неплох в городе, но четкого нулевого положения на скорости все же не обеспечивает, отчего в пологих скоростных поворотах кроссовер приходится ловить.

После дизеля пересаживаемся на переднеприводную бензиновую машину с «механикой», которой в России также не будет. Под капотом 2,0-литровый мотор и все те же 150 л. с. Но дизельной тяги в середине здесь нет, а поддерживать активный режим на немецких проселочных дорожках помогают хорошо подобранные передаточные числа «механики». Мотор спит на низах и расцветает где-то к 3500 оборотов.

Каким бы чуждым девайсом для кроссовера подобного класса в России ни была бы ручная трансмиссия, а управлять бензиновым CR-V с МКП мне понравилось не меньше, чем дизельным. Несмотря на то что за счет меньшего диаметра колесных дисков руль на прямой здесь еще легче, шиканы в мюнхенских предместьях «Хонда» атакует с проворством легковушки невзирая на свои размеры.

Автомобиль хорошо следует за рулем, активно заныривает на дугу и достаточно стабилен в повороте. При этом «Хонда» хорошо фильтрует небольшие неровности и довольно комфортно себя чувствует на грунтовке. Пожалуй, придраться можно только к поперечным волнам, встречая которые кроссовер начинает скакать, словно лифтованный УАЗик, хотя клиренс CR-V снизился до откровенно легкового – со 185 до 165 мм.

Ну, и на сладкое нам с напарником досталась Honda CR-V с 2,0-литровым 155-сильным мотором и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, уже после первых километров стало понятно, что это самый вялый тандем. Даже по паспорту в разгоне до 100 км/ч «автоматическая» машина уступает модификации с МКП более 2 секунд (12,3 против 10,2 сек)!

Honda CR-V натужно стартует с низов и не блещет тягой на средних оборотах. При этом нажата ли педаль газа на треть, наполовину или на полную – разницы практически никакой. Добавить «Хонде» адреналина можно лишь «уйдя в кик-даун», когда трансмиссия принудительно понижает передачу. Та же песня и на трассе. Там, где CR-V на механике вовсю активничает и задорно стрекочет на высоких оборотах, мощность машины с АКП будто бы растворяется в недрах гидротрансформатора коробки.

При этом отдельных претензий к «автомату» нет: переключения происходят плавно, задержки минимальны.

Правда, надежда на то, что машины для России будут поживее, все-таки есть.

Мощность Honda CR-V для рынка РФ составит 150 л. с., но заточены такие автомобили будут под более лояльные нормы Евро-4.

Кредо новой «Хонды» — это езда в городе, что, впрочем, на 90% соответствует потребностям центральной России, где большинство кроссоверов класса CR-V работают в режиме «пробка от работы домой и обратно». Ну, а главным фактором, без сомнения, станет цена. Ее в российском офисе Honda обещают объявить в октябре. По словам хондовцев, новое поколение станет лишь немногим дороже своей предшественницы, которая, к слову, даже под закат своего существования является одной из самых дорогих в классе.

Honda CR-V (Хонда CR-V) в Волгограде

БЕЗУПРЕЧНЫЙ СТИЛЬ, ДОСТОЙНЫЙ ВОСХИЩЕНИЯ
Плавный аэродинамичный профиль и четкие рельефные линии кузова подчеркивают динамичность автомобиля.

Массивная решетка радиатора и фары со светодиодными ходовыми огнями говорят о его уверенном и напористом характере. Большие колесные арки и диски большого диаметра (стандартно — 18) придают модели законченный, лаконичный облик.

ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ ПОД ВАС
Уникальная система трансформации салона позволяет одним нажатием ручки сложить задние сиденья в «ровный пол», увеличив объем багажного отделения до невероятных 1 669 л!

Новая автоматизированная система полного привода Real-time AWD обеспечивает исключительную устойчивость на любом дорожном покрытии! Оснащенный функцией адаптивного электроусилителя руля MA-EPS, функцией помощи при старте на подъеме HSA и системой динамической устойчивости VSA, CR-V готов к новым открытиям, где бы Вы ни оказались!

Фото Honda CR-V

Фото автомобилей

История и описание Honda CR-V

Впервые в свет модель CR-V от Honda вышла еще в 1995-м году. Во время ее разработки акцент был изначально сделан на североамериканских покупателей, которые отличаются довольно стабильно высоким спросом на внедорожники. Однако несколько месяцев продаж было достаточно, чтобы понять наличие высокого интереса и со стороны европейских покупателей. Ситуация не изменилась и по сегодняшний день — Honda CR-V одинаково популярна на обоих континентах.

В 2002-м году произошел рестайлинг модели, и он стал более габаритным. Как утверждают сами разработчики, увеличилась комфортабельность и функциональность. Рост размеров Honda CR-V позволил на 8% увеличить объем салона, а вот умелая компоновка узлов и деталей позволила японцам добиться объема салона в 527 литров, что является рекордом в их классе.

Кроме того, рестайлинговая модель обзавелась силовым агрегатом, который до этого устанавливался на Acura RSX, при этом произошла его существенная перенастройка, а в качестве дополнения была использована система i-VTEC, при помощи которой происходило изменение фаз работы клапанов. Во время перенастройки двигателя основной акцент делался на то, чтобы он выдавал максимальную тягу. При объеме в 2,4л он обладает мощностью всего в 160 л. с., однако на протяжении практически всего диапазона оборотов не происходит изменение графика максимального крутящего момента. Более высокая мощность и тяговитость – вот два основных преимущества нового двигателя для Honda CR-V 2002-го года. Неплохое преодоление бездорожья представляется возможным благодаря высокой гибкости силового агрегата на средних и низких оборотах, а вот поддерживать высокую скорость во время передвижения на шоссе получается благодаря неплохой эластичности.

Парижский автосалон, проходивший в 2004-м году, стал местом дебюта дизельной версии внедорожника. Уже в октябре автолюбители могли приобрести такой автомобиль с двигателем 2л., а также системой i-VTEC.

Через два года Париж стал также местом дебюта и третьего поколения внедорожника. В начале 2007-го года новинка появилась в продаже с одной простой целью – получить симпатии покупателей и не отставать от лидеров в данном сегменте.

Изменения коснулись не только внешнего вида, но и двигателя, также автомобиль получил усовершенствованную полноприводную трансмиссию – это только основные новшества в третьем поколении Honda CR-V.

Несмотря на то, что подавляющее большинство производителей старается сделать новое поколение большим по размерам, в сравнении с предыдущим, Honda не стала идти по этому пути. И это поколение оказалось более компактным, чем предыдущее. Единственный параметр, который возрос, это ширина автомобиля, по остальным же наблюдается уменьшение. Следовательно, можно говорить о существенном изменении характера всего автомобиля, который теперь стал подходить для активных водителей, который отдает предпочтение автомобилям, ездовые повадки которых максимально отточены.

А вот вокруг экстерьера новинки велись довольно существенные споры. Он также подвергся существенным изменениям, в результате которых была достигнута округлость и сглаженность линий кузова и силуэта. Кардинальные изменения коснулись передка кроссовера. Нельзя не отметить оригинальность внешнего вида огромного бампера, который прямо-таки залезает на фары головного света. Одна решетка радиатора заменена двумя. Первая расположилась на старом месте, однако она несколько была уменьшена, а вот для второй нашлось место между капотом и бампером. Изменилось положение и поворотников, которым пришлось переехать на боковые зеркала. Кроме того, третье поколение Honda CR-V стало первым, на котором разработчики решили полностью отказаться от запаски на задней двери, в результате чего автомобиль стал более изящным и спортивным.

Нельзя не отметить и высокий уровень качества исполнения интерьера автомобиля, который был точечно модернизирован. Производитель утверждает, что сиденья стали не только более широкими, но и удобными. Кроме того, японцы стали использовать в интерьере кроссовера более дорогие и качественные материалы, а все приборы и органы управления получили более удобное месторасположение. Изюминкой интерьера стало наличие трехспицевой мультифункциональной рулевой колонки, а также алюминиевые вставки в салоне, в результате чего сам автомобиль изнутри стал более гоночным.

Внутри салона находятся в большом количестве ящички, полочки, подстаканники, боксы. Кроме того, сам салон легко трансформируется. К примеру, любая из частей задних сидений, которые разделяются в пропорции 40:60, может быть передвинута вперед-назад на 15см. Деление спинки дивана происходит в пропорциях 40:20:40. Также заднее сиденье отличается наличием сразу пяти креплений «Isofix», благодаря которым представляется возможным расположение сразу двух детских кресел по краям или же одного в центре. Наличие на крышке потолочного очечника небольшого панорамного зеркала позволяет родителю вести наблюдение за находящимися на заднем сидении маленькими пассажирами.

Какие-либо изменения в конструкцию подвески разработчики решили не вносить, спереди служит McPherson, а вот сзади используется «многорычажка». Однако конструкторами была проведена существенная работа над тем, чтобы настроить ее. Произошло изменение углов, под которыми устанавливаются колеса.

Также на кроссовер установлена полностью автоматическая полноприводная система, серьезные изменения коснулись и полноприводной трансмиссии. Для подключения задней оси на предыдущем поколении использовалась управляемая при помощи двух гидронасосов многодисковая муфта, в результате чего автомобилю не требовалась серьезная электроника, однако срабатывание системы происходило через определенное время. Новая же модель отличается наличием муфты свободного хода, срабатывание которой происходит в случае, когда передние колеса резко начинают пробуксовывать.

Во время обустройства новой модификации Honda CR-V были использованы самые современные технологические решения в сфере автомобильной безопасности. Благодаря системе адаптивного круиз контроля представляется возможным поддержание выбранного интервала до впереди идущего автомобиля, а вот благодаря системе автоматического контроля над работой тормозов водитель будет получать уведомления, если будет присутствовать непосредственная опасность столкновения. Кроме того, тормоза будут включаться автоматически, если водитель никак не отреагирует на предупреждение, а также произошло ухудшение предаварийной ситуации.

Видео тест-драйв Honda CR-V

Основная функция продвинутой системы стабилизации TSA позволяет автомобилю совершать движение с прицепом. В случае потери устойчивости автомобиль может начать мотаться по дороге. В результате этого со стороны данной системы будет происходить притормаживание колес по диагонали, чтобы это происходило в противофазу колебаниям, кроме того, скорость автомобиля будет уменьшаться в результате того, что в двигатель снижается подача топлива.
В 2010-м году автомобиль вновь был несколько модернизирован. Внешние изменения не были кардинальными: несколько обновилась радиаторная решетка, бамперы получили свежее оформление, а дизайн передних светоблоков стал более «хищным». Кроме того, в некоторой степени обновился внешний вид колесных дисков Honda CR-V. Новая версия кроссовера получила такие параметры длины, ширины и высоты: 4574х1820х1675мм при колесной базе 2620мм. Можно говорить о том, что на внешней привлекательности и солидности эти изменения сказались только в положительную сторону.

Достижение не характерного для внедорожников небольшого расхода топлива представляется возможным благодаря тому, что автомобиль получил умную систему полного привода Real Time 4WD. При обычных условиях кроссовер является переднеприводным, но в моменты пробуксовывания передних колес автоматически происходит включение задних, в результате чего наблюдается рост тяги. Для японского и североамериканского рынка также автомобиль поставляется исключительно в переднеприводной комплекции.

Спереди, как и ранее, нашлось место для подвески McPherson, а вот сзади – для двойных поперечных рычагов. Если базовая комплектация предполагает наличие у автомобиля резины 225/65 R17, то вот для более дорогих версий предусматриваются 18-дюймовые легкосплавные колеса 225/60. Передние колеса при этом комплектуются вентилируемыми тормозными дисками диаметром 293мм, а задние – диаметром 302мм. Клиренс кроссовера составляет 185мм.

Проходивший в марте 2012-го года Женевский автосалон стал местом дебюта следующего – четвертого поколения. А вот появление японской и североамериканской версий кроссовера произошло и вовсе за 4 месяца до этого.
Во время разработки новой версии кроссовера инженеры старались не отставать от времени, в результате чего практически 2/3 всех узлов автомобиля (65%) были заменены. Некоторые изменения произошли и с размерами Honda CR-V. Особо необходимо отметить снижение клиренса до 165мм, также кузов стал короче на 5мм (стало 4529), в высоте автомобиль потерял и вовсе 30мм – до 1654мм. А вот показатель ширины и колесной базы автомобиля остались без изменений.

Зато удалось увеличить на целых 33 литра объем багажника в обычном состоянии (с 556 до 589), и на 139 литров при сложенных сидениях (с 1530 до 1669). При этом нужно отметить снижение на 3см пола багажника. На каждую часть дивана предлагается по одному рычажку от механизма складывания сидений, откидывание подушки происходит в сторону передних кресел, а вот спинку нужно уложить на пол, в результате чего образуется ровная поверхность. Инженерам удалось добиться снижения на 25мм погрузочной высоты багажника, кроме того, топовые версии оснащаются электроприводом.

С дизайном автомобиля произошли более кардинальные изменения. Инженеры отказались от ранее используемой решетки радиатора, заменив ее на затекающую на передние фары, в результате чего она получила довольно оригинальный внешний вид. Существенные изменения произошли со всей светотехникой, также уменьшился размер бамперов. Особо инженеры постарались во время обустройства задней части кроссовера. К примеру, для окон позади задних дверей теперь присуща менее вычурная форма, а сам автомобиль получил не только увеличенную площадь остекления, но и визуально кажется более длинным.

Внутренние изменения были менее радикальными. На новой приборной панели нашлось место для огромного спидометра, дополняемого экраном бортового компьютера. Не изменилось расположение рычага АКПП. В базовой версии автомобиль комплектуется пятидюймовым экраном, расположенным под ветровым стеклом. В качестве опции предлагается еще и экран на панели, отображающий информационную систему i-MID, с картой навигатора и картинкой с камеры заднего вида.

Какие-либо проблемы с эргономикой также не возникают: водитель легко может считать информацию с любого экрана в любую погоду, а удобство во время посадки было увеличено благодаря росту параметров регулировки сидений и рулевого колеса.

Российские покупатели могут приобрести Honda CR-V со 150-сильным двухлитровым двигателем, крутящий момент которого достигает 190 Нм. В паре с ним используется 6-ступенчатая МКПП или же пятидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором и электронным управлением.

Клавиша ECON используется для активизации экономичного режима работы в отношении климатической установки и силового агрегата. Внизу находятся кнопки, позволяющие контролировать работу омывателя фар, парктроника, системы спуска с горы, системы стабилизации и т.п.

Со стороны инженеров произошел пересмотр зон деформации кузова, жесткость на изгиб была повышена на 7%, на кручение – на 9%. Произошел рост и снаряженной массы. Автомобиль с МКПП вместо 1498кг теперь весит 1517, а с АКПП вместо 1533кг – 1542.

Хонда СРВ (2015-2016), в новом кузове, фото, цена, видео тест драйв

Новая Хонда отличается многочисленными преимуществами не только от своих предшественников, но и от конкурентов.

Комплектации и цены Хонда СРВ (2015-2016) года:

Если описывать параметр комплектации и цены, то можно сделать вывод, что в данной ситуации производитель представляет достаточно широкий диапазон, для тех, кто желает выбрать из множества вариантов. Итак, есть несколько модификаций двигателя, которые предоставляют пользователю делать свой выбор.
Объем 2,0 комфорт, 6МТ, также это объём 2,0 (для всех последующих комплектаций) и классы Элеганс (5 МТ и 6МТ соответственно), а также это спортивный автомобиль, и executive 5 AT. Рекомендованные розничные цены составляют от 1 369 000 р. До 1 889 900 р.

Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами, предоставляющими комфорт, об этом говорят многочисленные фото, представленные на сайтах, а также отзывы людей, которые приобрели автомобиль. Так, имеется интеллектуальная программа, позволяющая осуществить бесключевой доступ к автомобилю.

Также это система интеллекта по запуску и по остановке двигателя. Это интеллектуальный дисплей, дополнительный дисплей, с сенсором, наличие климат контроля, обогрева зоны покоя, отделка из натуральной кожи, которая придает салону больше изысканности и вальяжности. Цена в России, как уже отмечалось, зависит от комплектации и от ряда других моментов. Также автомобиль оснащен электрическим приводом и обогревом зеркал, а также складыванием зеркал, наклоном. Имеется подогрев передних сидений, механическая регулировка сидений, по высоте.

Есть различные другие регулировки, которые делают управление автомобилем максимально простым и комфортным. Сиденье обладает функцией запоминания упора для сидения, есть все датчики – дождя, света, уровня жидкости. Зеркало заднего вида затемняется в автоматическом режиме, имеется камера, обеспечивающая прекрасный задний вид.

Технические характеристики новой Honda CR-V 5 поколения:

Кроме того, автомобиль обладает всеми характеристиками, которые делают его безопасным для езды, в том числе система уровня устойчивости, помощь при подъеме, торможении и при других действиях.

Помимо параметров безопасности, авто имеет достаточно привлекательные технические характеристики.
Нельзя оставить без внимания тот факт, что в новом кузове также произошли существенные изменения. А в салоне поменялись некоторые детали, на которые также стоит обратить внимание. Так, это усовершенствованная магнитола и прочие атрибуты, увеличенное количество динамиков, их прекрасная работа. В авто есть все характеристики для улучшенного освещения, продвинутым пользователям предлагается прекрасная система аудио и прочие системы.
Кроссовер является достаточно популярным, и к 2015 году он получил массу обновлений – как изнутри, так и снаружи. Поэтому теперь автомобиль является экономичным, расходует не так много топлива, выглядит достаточно стильно и обеспечивает водителю и пассажирам максимум комфорта, данный фактор нельзя оставлять без внимания. Из основных особенностей автомобиля можно отметить достаточно богатую комплектацию, с множеством разнообразных функций.

Не остается без внимания и дизайн интерьера с экстерьером, что позволяет автомобилю достигать прекрасного внешнего вида и доставлять массу удовольствия настоящим ценителям изысканности. Создатель предусмотрел все, что может понадобиться пассажирам для создания комфортно и безопасной езды, поэтому вы непременно останетесь довольны новыми решениями от компании, которые сделают жизнь более интересной.
Автомобиль оснащен более экономичным двигателем с большим крутящим моментом. Кроме того, расход топлива снизился, а технические показатели работы значительно улучшились, и это изменение нельзя оставлять без внимания. Закрытие и открытие задней двери происходит в автоматическом режиме, ведь в авто есть электрический привод. Закрытие задней двери может осуществляться с помощью нажатия кнопки, которая располагается на двери. Стоимость базовой версии на рынке США более 20 000 долларов.
Хонда срв 2015 года станет прекрасным вариантом для водителей, которые просто обожают комфорт и готовы за него платить. Дизайн предусмотрен для молодых успешных людей, и для статных мужчин, которые не против подчеркнуть свой статус благодаря наличию «железного зверя». Поэтому вы можете выбирать только лучшие детали, и многие автолюбители назвали данное авто «зверем с изумительным дизайном», ещё бы, ведь марка и данная модель просто смогли покорить сердца любителей комфорта. Итак, если вы цените роскошь и при этом хотите получить экономичный автомобиль, на котором можно отправиться хоть на край света, то Хонда срв 2015 года – это именно ваш вариант. Выбор всегда за вами, самое главное, чтобы он вас устраивал.

Хонда СРВ в новом кузове 2015 года — тест драйв видео.

Honda — Автопроизводители — Тест-драйв сейчас

Опубликовано 12 ноября 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

Honda Civic — автомобильная икона; табличка с именем, которую мгновенно узнает даже самый случайный автомобильный человек. И хотя введение этой модели следующего поколения не привлекает того внимания, которое было когда-то, те, кто продолжает избегать внедорожников, будут в восторге от ее предложений.Я потратил целую неделю на то, чтобы хорошо познакомиться с ним, и вот 5 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем покупать новый Civic Sedan 2022 года.

Опубликовано 29 июня 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

Что Ridgeline делает лучше, чем любой другой грузовик, так это обеспечивает ощущения, подобные легковому автомобилю.Здесь так же тихо и плавно, как в Honda Pilot. Он также шире и вместительнее, чем другие грузовики в этом сегменте, а его кузов больше и умнее. И, несмотря на скромный дорожный просвет, система полного привода является первоклассной и может увезти вас дальше, чем вы думаете. Сиденья удобные, а V6 немного экономичнее, чем у Tacoma. Но в остальном мне хочется либо больше вещей, либо гораздо более низкую цену. Со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой в 37 655 долларов, включая пункт назначения, Honda использует Sport, чтобы подтолкнуть покупателей к более высокому уровню отделки салона. Ridgeline, который вам действительно нужен, это, по крайней мере, отделка RTL и, скорее всего, RTL-E. Итак, несколько быстрых советов по покупкам; возьмите эти 2800 долларов, которые Honda взимает за этот скучный пакет HPD, и направьте их на обновление отделки салона… переход от Sport к RTL стоит 2980 долларов, так что это практически пустяк… и тогда вы, по крайней мере, получите что-то стоящее.

С тегами: 2021, автомобильный, Хонда, последнее видео, пикап, пилот, обзоры, линия хребта, дорожные испытания, спорт, стив хаммс, тест-драйв, грузовик

Опубликовано 31 января 2021 г. автором TestDriveNow.ком

HONDA CR-V HYBRID ТЕСТ-ДРАЙВ СЕЙЧАС БЫСТРО ПРОВОДИТСЯ.
CR-V Hybrid 2020 года отличается от остальной линейки CR-V уникальными передними и задними элементами стиля, включая значки Hybrid на решетке радиатора, передних крыльях и задней двери; гибридные эксклюзивные 5-ламповые светодиодные противотуманные фары; и уникальный дизайн заднего бампера. Как и остальная часть линейки CR-V 2020 года, CR-V Hybrid 2020 года отличается новым дизайном фар, новым дизайном легкосплавных дисков для комплектаций EX и EX-L и новыми 19-дюймовыми колесами в комплектациях Touring.
Внутри CR-V Hybrid предлагает такую ​​же просторную и технологичную кабину, как и негибридная модель, включая полностью складывающееся сиденье второго ряда с соотношением сторон 60/40. Отличительной чертой CR-V Hybrid по сравнению с его негибридным аналогом являются три кнопки справа от кнопочного селектора передач, которые позволяют водителю выбирать между режимами Sport, EV и ECON, чтобы максимизировать мощность или топливную экономичность. Кластер цифровых датчиков CR-V Hybrid также предлагает функции, отличные от негибридных, например, расходомер мощности.
Новый CR-V Hybrid стандартно поставляется с полным приводом в реальном времени с интеллектуальной системой управления™ и рекомендованной производителем розничной ценой от 27 750 долларов США (без учета стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ).
Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления дает покупателям дополнительную уверенность при вождении в ненастную погоду. Как и его бензиновый аналог,
CR-V Hybrid также стандартно поставляется с набором технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, автоматическим климат-контролем и автоматическим дальним светом. CR-V Hybrid также поставляется с дополнительными стандартными функциями, такими как светодиодные фары, Smart Entry и кнопка запуска, а также крышка багажника.

Опубликовано 9 января 2021 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

Обновленный Honda Accord выглядит лучше, чем когда-либо, по очень доступной цене. Гибрид – очень удобный семейный автомобиль. Гибридная система сама по себе превосходна, хотя и обеспечивает более чистое вождение электромобиля даже на скорости, чем ожидалось, с почти плавным переходом между электромобилем, гибридом и приводом от двигателя. В спорте это также забавная машина для вождения. Это мастерство лучше всего проявляется в спортивном режиме, который повышает эксплуатационные характеристики гибрида и придает этому автомобилю вид спортивного седана. Так что для тех, кто хочет получить дополнительную дозу спортивности и немного побрякушек со своим гибридом, стоит попробовать его на тест-драйве.

Опубликовано 12 октября 2020 г. автомобильным критиком Стивом Хаммесом

HONDA RIDGELINE 2021 ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРИТИК СТИВ ХАММС

Я всегда хотел Ridgeline; это отличный грузовик для жизни, настолько умный и универсальный, насколько это возможно, но, как и многие из вас, его мягкий стиль, похожий на минивэн, не давал мне нажать на курок. Хонда понимает, что, чтобы расширить его привлекательность, они ужесточили его внешний вид. Поступивший в продажу в начале следующего года, Ridgeline 2021 года отличается полностью новым листовым металлом от передних стоек вперед, капотом с силовым куполом, более вертикальной решеткой радиатора, более яркими светодиодными фарами и заметной защитной пластиной. Сзади новый бампер щеголяет более агрессивными выхлопными патрубками. И еще больше дополняют его прочные 18-дюймовые колеса и более широкая стойка. Но если вам все еще недостаточно тестостерона, новый пакет Honda Performance Development включает в себя колеса бронзового цвета, уникальную решетку радиатора, черные расширители колесных арок и особую графику.И это доступно во всех комплектациях. В прошлом году 9-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной для всех Ridgelines и работала в паре с 280-сильным 3,5-литровым двигателем V6 с доступной системой полного привода с вектором крутящего момента. Цены на Ridgeline 2021 года будут объявлены ближе к запуску цельнокузовного грузовика с легковым ходом и управляемостью, но способным преодолевать бездорожье.

С тегами: 2021, Автомобильный критик, DTwithSteveHammes, первый взгляд, Honda, бездорожье, пикапы, превью, линия хребта, тест-драйв, грузовик

Отзыв мамы-миллениала: Honda CR-V 2021 года

Ссылки на хлебные крошки

  1. Дорожные испытания
  2. Семейные автомобили

Какая отделка салона лучше после тестирования Sport и Black Edition?

Дата публикации:

22 декабря 2021 г.  •  24 декабря 2021 г.  •  6 минут чтения  •  10 комментариев 2021 Honda CR-V Black Edition Фото Рениты Нарайн кроссоверы, а модель 2021 года выпускается в шести различных комплектациях — LX-2WD, LX, Sport, EX-L, Touring и Black Edition.Базовая цена начинается с 29 970 долларов, но, конечно, CR-V получает все больше денег и добавляет несколько дополнительных опций и функций. В зависимости от вашего бюджета и требований, может быть CR-V, который подходит именно вам.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Недавно я тестировал две комплектации — Sport (от 36 670 долларов), третью комплектацию, и Black edition (от 43 870 долларов), топовую комплектацию.Итак, какой CR-V оказался лучшим? Предположительно, это будет Black Edition с большим количеством функций. Но действительно ли стоит тратить лишнее бабло на Black Edition? Насколько больше вы на самом деле получаете за добавленные 7200 долларов?

Проще говоря, у меня есть личные предпочтения между двумя тестируемыми автомобилями (и вам придется читать дальше или прокрутить вниз, если вы хотите, чтобы я выбрал). И вы тоже. В конечном итоге решение будет зависеть от того, насколько важны для вас эти дополнительные функции.

Во-первых, каждая комплектация поставляется с 1,5-литровым двигателем I-4 мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 179 фунт-фут. Помимо базовой комплектации FWD, все остальные CR-V оснащены полным приводом, так что при принятии решения об этом нужно беспокоиться меньше. Все комплектации, кроме базовой FWD LX, сообщают об одинаковом расходе топлива — 8,1 л/100 км в смешанном цикле, 8,7 по городу и 7,4 по трассе.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Итак, где вступают в силу все дополнительные расходы?

Первые впечатления

Позвольте мне начать с того, что я был не в восторге.Во-первых, я бы предпочел немного больше места, которого мне не дает ни одна отделка. И для чего-то, что заставило меня почувствовать, что я управляю странным образом широким автомобилем, это не было чем-то близким к этому / CR-V имеет ширину 1855 мм, что довольно стандартно для внедорожника такого размера — Tucson имеет ширину 1865 мм. , Rogue составляет 1840 мм, а RAV4 — 1855 мм, и все же, если вам кажется, что он занимает гораздо больше места при движении по полосам шоссе. Мне часто казалось, что полосы на дороге перегораживают ее широкие стороны.

Двери довольно тяжелые, и мне приходится очень сильно их толкать, чтобы правильно закрыть. Если на улице сильный ветер, следите за тем, чтобы ребенок не распахнул их, когда припарковался рядом с другим автомобилем.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ни одна из комплектаций не оснащена проигрывателем компакт-дисков, но, возможно, эта функция отсутствует только у меня.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Небольшое примечание для тех, кто пересаживается с минивэна на внедорожник: задние пассажирские двери не являются автоматическими ни в одной комплектации. Это может показаться бессмысленным, но это был один из первых внедорожников, которые я тестировал, и, как человек, привыкший к раздвижным дверям на минивэнах с электроприводом, я забыл, что детям на заднем сиденье понадобится помощь. Так что просто будьте осторожны, не забудьте закрыть двери вручную, прежде чем сесть за руль, иначе вам придется вернуться, когда вы устроитесь поудобнее. (И это касается каждого внедорожника, независимо от модели или комплектации.) Просто для ясности: рядом с рулевым колесом нет кнопки, которая закрывает задние двери.

Даже мой пятилетний сын разделил мою борьбу: «Как ты закрываешь дверь?! Папа, ты знаешь, как закрыть дверь?! Когда папа закрыл дверь, мой сын воскликнул: «О, вот как ты ее закрываешь!»

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Еще одно небольшое замечание для тех, кто едет меньше: мне было странно не иметь возможности предоставить пассажирам второго ряда доступ к их собственным вентиляционным отверстиям, как это делается в минивэнах.У большинства внедорожников нет вентиляционных отверстий на крыше, как и ни одной из этих отделок.

Судя по первым впечатлениям, у меня пока нет любимой отделки.

  1. Подсмотрели! Honda CR-V 2023 года выглядит так, будто вот-вот станет резким

  2. Внедорожник Сравнение: Honda CR-V 2021 года против Nissan Rogue 2021 года чем больше тем лучше.

    Поскольку это не трехрядный внедорожник, у него достаточно места в багажнике.А поскольку третий ряд не складывается обратно в багажник, CR-V использует глубокую секцию для хранения запасного колеса прямо в центре. Я не могу не думать, что Хонда могла переместить запасное колесо в сторону, и тогда я мог бы поместить свой аварийный рюкзак (набитый дополнительной одеждой, подгузниками и салфетками) в специально отведенное место.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    Багажное отделение одинаково во всех комплектациях.В нижних комплектациях с поднятыми задними сиденьями 1110 литров, а в двух верхних комплектациях места меньше на 45 литров. Все комплектации имеют 2146 литров грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

    Еще раз, исходя из вышеизложенного, грузовое пространство не гарантирует победителя между этими двумя вариантами — по крайней мере, не для меня.

    Honda CR-V Sport 2021 г. Фото Рениты Нарайн

    Сиденья и комфорт

    Наконец, здесь все начинает отличаться.

    Во всех комплектациях есть подогрев передних сидений, но только в трех верхних комплектациях есть подогрев задних сидений (только крайние сиденья).Это может разочаровать некоторых людей, но лично это не будет иметь значения, пока все мои дети все еще сидят в автокреслах. Пройдет некоторое время, прежде чем они смогут почувствовать тепло на своих задницах.

    Еще одна функция, доступная только для трех топовых комплектаций, — память сиденья водителя. У Sport ее не было, и хотя для меня это не является решающим фактором, мне не хватает этой простой функции. Мы с мужем ездим с очень разными настройками сидений, и приятно иметь простую функцию одним касанием, которая возвращает вас в удобное положение.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    В комплектациях Sport и EX-L есть люк с электроприводом одним касанием, но он немного мал. Touring и Black Edition оснащены панорамным люком — я знаю, что некоторые люди предпочитают люк побольше, но я не так часто им пользуюсь, так что это не имеет большого значения.

    Honda CR-V Sport 2021 года. Фото Рениты Нарайн

    Информационно-развлекательная система и функции

    Каждая комплектация имеет семидюймовый информационно-развлекательный экран в центре, но две верхние комплектации также включают навигацию (но я не возражаю против использования карты на моем телефон — каждая комплектация также имеет возможности Apple CarPlay и Android Auto).

    Хотелось бы, чтобы для радио была ручка настройки, но ни одна из комплектаций не оснащена ею. Что касается ручек, я случайно попытался повернуть ручку громкости и удивился, почему ничего не происходит — это потому, что я крутил ручку кондиционера.

    Еще одна вещь, которую мне не хватало в комплектации Sport (а также в четырех нижних комплектациях), — это беспроводная зарядка. Но опять же, для меня это не проблема; Я не против взять с собой в машину аварийное зарядное устройство, если оно понадобится.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Honda CR-V Sport 2021 года Фото Рениты Нарайн

    Вердикт

    Если вы дочитали до этого места (или просто пролистали до конца), то скажу прямо: если я выбирал между эти две отделки, я бы выбрал Спорт. На целых 7000 долларов дешевле, чем Black Edition (он даже не был черным, что для меня абсолютно бессмысленно), вы получаете почти все те же стандартные функции безопасности и, по сути, тот же уровень комфорта.

    Кроме того, я не знаю почему, но CR-V в обеих комплектациях — магнит для птичьего помета.Я припарковал много автомобилей в одном и том же виде спорта и никогда не видел столько какашек! Просто говорю. Если это произойдет с вами, у Джастина Причарда есть несколько советов по удалению птичьего помета.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Обзор первого привода Honda CR-V Hybrid 2020 года: это просто чертовски хорошо.

    Honda CR-V Hybrid 2020 года просто на лучше.  

    Вместо того, чтобы думать о значительном повышении эффективности, подумайте о гибридной модели Honda CR-V 2020 года как о варианте с высокими характеристиками. Honda CR-V Hybrid 2020 года дает вам все преимущества нынешнего CR-V с минимальными компромиссами.

    Этот 2,0-литровый «генератор» цикла Аткинсона в сочетании с двумя электродвигателями развивает мощность 212 лошадиных сил и лучший в своем классе крутящий момент 232 фунт-фут.

    Он быстрее, эффективнее, управляется так же хорошо и имеет такую ​​же ориентированную на безопасность систему полного привода, как и обычный CR-V. Все это за дополнительную плату в размере 1200 долларов. Лучше всего то, что вы получаете стандартную систему полного привода «Real Time» с гибридным пакетом.

    [Фото: Honda]

    Все элементы отделки обычного CR-V остаются такими же, как и у гибрида. От базового LX до топового Limited нет (практически) никакой разницы. Между гибридным и обычным CR-V есть некоторые незначительные различия в отделке, такие как значки, удаление заднего выхлопа и синяя отделка здесь и там.Внутри есть несколько внутренних обновлений, таких как цифровая индикация для гибрида и дополнения с информационно-развлекательной системой. Также есть несколько обновлений с ящиками и хранилищем, но ничего особенного.

    Интересно, что аккумуляторы расположены под задним сиденьем и имеют воздушное охлаждение. Во время движения не слышно, как работает вентилятор, а воздуховод находится в колесной арке со стороны пассажира. Расположение аккумулятора позволяет использовать грузовой отсек так же полезно, как и в обычном CR-V. Нет штрафа за грузовое пространство, а задние сиденья по-прежнему складываются.

    В отличие от своего основного конкурента Toyota RAV4 запасное колесо отсутствует. Просто ремонтный комплект, который экономит место и вес. Тем не менее, это не идеально, если вы разрушите шину.

    Вождение

    Я был уверен, что дополнительный вес и система с одним приводом сделают езду более медленной и тяжелой. Неа. Учитывая вес и расположение аккумуляторов (под задним сиденьем), я думал, что поездка будет скомпрометирована. Нет, тут я тоже ошибся.

    Разгон отличный, без задержек и (в режиме «спорт») довольно отзывчивый. Он рулится как CR-V, то есть едет туда, куда указывает, без драматизма и слабой обратной связи. Управляемость устойчивая, а торможение отличное. Обычно рекуперативные тормоза немного тугие или полые, но эта установка показалась вполне нормальной.

    [Фото: Honda]

    Дорожный шум не так уж и плох, но вы слышите обороты двигателя, как вариатор, когда вы набираете скорость – когда его толкают.Кроме того, акустическая система оповещения транспортных средств (AVAS) издает больше шума, чем раньше. Этот вращающийся шум проецируется за пределы автомобиля для обеспечения безопасности пешеходов. По сути, это позволяет людям узнать, что вы находитесь в режиме EV и находитесь рядом с ними. Он громче, чем раньше, и вы можете слышать его внутри гибрида CR-V примерно до 20 миль в час.

    Езда по шоссе

    хороша, но подвеска все еще достаточно жесткая, чтобы напомнить вам, что она не совсем мягкая. Тем не менее, большинство выбоин и неровностей хорошо сортируются и очень мало расстраивают платформу.Я думаю, что он едет немного лучше, чем обычный CR-V. Возможно, это связано с дополнительным весом (менее 200 дополнительных фунтов).

    Справка по режимам вождения

    Существует три режима вождения: Sport, Econ и EV. Спорт просто обостряет приемистость. Econ приглушает вещи, чтобы уменьшить расход энергии. Режим EV позволяет проехать до одной мили (да, ОДНОЙ мили) исключительно мощности EV. Это работает только в том случае, если батарея полностью заряжена И если вы едете достаточно медленно. Может быть, это полезно для езды по тихому району престарелых или что-то в этом роде.Иначе я не понимаю его назначения.

    Гибрид CR-V немного более агрессивен со своей системой полного привода, но при 40 милях на галлон по городу, 35 милях на галлон шоссе и 38 милях на галлон вместе взятых он не так эффективен, как RAV4 Hybrid или Escape Hybrid. (Фото: TFLcar)

    Как и негибридный CR-V, полный привод «Real Time» (AWD) при необходимости передает до 40% крутящего момента на задние колеса. Это все механическое — это означает, что мощность проходит через карданный вал к заднему дифференциалу.

     

    Я играл на Honda CR-V Hybrid 2020 года на грунтовой трассе и выступал против Toyota RAV4 Hybrid. Хотя RAV4 Hybrid не был таким агрессивным в грязи, как CR-V, это совершенно другая система. Гибридная установка RAV4 более эффективна и хорошо работает на медленных скоростях. Тем не менее, установка Honda хорошо работала в этих условиях И на снегу, как мы недавно показали в видео выше.

    Главный конкурент гибрида CR-V, гибрид Toyota RAV4, потребляет 41 мг в городе, 38 миль на галлон и 40 миль на галлон вместе взятых.(Фото: TFLcar)

    Мелкие жалобы 

    Одна из моих собственных проблем была связана с размещением кнопок переключения передач и других элементов управления. Это выступ, который ограничивает пространство для правого колена для тех, кого можно считать «высоким». Автомобильный журналист, с которым я работал, был ростом 6 футов 5 дюймов и тоже жаловался на препятствия.

    Сиденья довольно удобные, но хотелось бы немного больше боковой поддержки для таких крупных людей, как я. Кроме того, я знаю, что некоторые потребители хотели бы иметь большой люк в крыше, как и многие другие конкуренты.Люк на Хонде довольно маленький.

    Я не вижу значения в настройке рекуперативного торможения с переключением подрулевых лепестков. Вы устанавливаете его один раз, используете регенерацию один раз, и он сбрасывается. Странный. Я думаю, вы должны иметь возможность установить его для различных уровней регенеративного мастерства, пока он больше не понадобится.

    Умная покупка Цена

    Honda впечатляет. Базовая модель LX (которая по-прежнему дает вам полный привод и гибридную систему) стоит от 27 750 долларов. Он также предоставляет вам стандартное оборудование, такое как обновления безопасности Honda Sensing, дистанционный запуск и камеру обзора с несколькими углами обзора.

    Перейдите на модель EX и получите 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, четыре дополнительных динамика, двухпозиционное водительское сиденье с электроприводом и памятью, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, семидюймовый дисплей, Apple CarPlay/Android Авто, люк и многое другое. EX начинается с 30 260 долларов.

    Заплатите 32 750 долларов за EX-L и добавьте такие элементы, как рулевое управление с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом, кожаный руль/переключатель передач и Home-Link.

    Топовая модель Touring по цене от 35 950 долларов США предлагает передние и задние датчики парковки, 19-дюймовые колеса, беспроводную зарядку, дворники с датчиками дождя, заднюю дверь без помощи рук и аудиосистему премиум-класса с девятью динамиками.

    Когда вы сравниваете стандартное оборудование с конкурентами Honda CR-V Hybrid 2020 года, такими как Ford Escape Hybrid и Toyota RAV4 Hybrid, вы понимаете, что комплектация, оборудование и производительность Honda трудно превзойти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *