Тэст драйв: Ищем причины купить Exeed VX вместо кроссовера Hyundai Santa Fe — ДРАЙВ

драйвы — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тест-драйвы ×

  • Главная
  • Тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота После нескольких переносов в России стартовали продажи обновленного переднеприводного Tiggo 4 Pro. Снаружи изменений почти не заметно, в агрегатном плане замена всего одна. Адекватно ли подо… 2495 5 126 27.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Не быть, но убедительно казаться: опыт владения Mitsubishi Lancer II поколения 1981 года Обычно мы строго подходим к поиску автомобилей для рубрики об опыте владения, ожидая от них хорошего технического состояния и оригинального вида.

Сегодня – небольшое, но оправданное исключен… 2656 0 218 22.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14246 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Йожин з бажин: тест-драйв самодельного вездехода Маркман Даже не говорите, что никогда не слышали песню группы “Banjo Band” про страшного йожина, который живёт на болоте где-то около Визовицы. Эта песня, написанная ещё в 1977 году, в 2008 году вне… 2499 3 51 01.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Как у президента: опыт владения туристическим прицепом-палаткой Скиф В СССР всячески поощрялся автомобильный туризм, но вот производство домов на колесах фактически отсутствовало. Прицеп «Скиф», конечно, не подходит под определение традиционного европейского… 5261 8 54 25.08.2022

Тест-драйвы / Авто с пробегом После покупки – сразу на трек: опыт владения Honda Integra III Type R DC2 Можно ли за скромные деньги купить спортивный автомобиль и практически сразу, без вложений в ремонт и тюнинг, выехать на спортивный трек, вызвав у завсегдатаев не ироничные улыбки, а исключи. .. 3381 3 3 18.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12194 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.

.. 9163 25 30 10.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мощно: тест-драйв Lada Niva Legend Kub и Prima АСМП На коммерческих автомобилях от завода «ПромТех» мы уже ездили дважды за последние полгода. Сообщение об очередных новинках от этого не стало менее интересным, но больше всего в пресс-релизе… 5258 9 37 05.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Новый турбомотор, букет свежих опций и переплата в 400 тысяч: тест Exeed TXL 2,0 Sport Edition До сегодняшнего дня кроссовер TXL продавали в России исключительно с полным приводом и бензиновым турбомотором 1,6 TGDI мощностью 186 л.

с. и крутящим моментом 275 Н·м. И вот теперь на TXL на… 5422 16 29 29.07.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Сильный имидж, премиальные опции и китайская специфика: тест-драйв Haval Dargo Расхожая фраза, которую принято считать китайским проклятием, гласит: «чтоб ты жил в эпоху перемен». Китайский же кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок как раз в такое непростое… 5629 9 18 25.07.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Между быть и казаться: опыт владения Toyota GT86 Принято считать, что спорткар может быть либо дорогим и крутым, либо старым и бюджетным, либо пустышкой в спортивном кузове в духе «казаться, а не быть»… Однако существуют и промежуточные ва. .. 4513 3 9 21.07.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Больше значит лучше: тест-драйв трёхосного ЗИС-6 Мы в своё время уже рассказывали, каково это – ездить на обычном ЗИС-5 и чем интересен трёхосный ГАЗ-ААА. А вот на трёхосном ЗИС-6 пока ездить не доводилось. Что ж, надо попробовать. Помни… 3112 4 21 16.07.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Шесть цилиндров, два цвета и ноль масляных фильтров: опыт владения Chevrolet Bel Air 1956 года Chevrolet Bel Air, да еще и относящийся к «золотой эпохе Tri Five» встречается в России достаточно редко, и за малочисленными, но порой неожиданно всплывающими экземплярами коллекционеры и ф. .. 4256 3 34 07.07.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Вместо трёх Фордов: тест-драйв Studebaker Commander 1929 Когда дизайнеры не умели рисовать на планшетах (потому что их не было), а инженеры не были вынуждены слушать советы «зелёных», машины были другими – разнообразными и немного дикими. Вот, нап… 2610 0 27 01.07.2022

Change privacy settings

Войти или Регистрация

Неудачная попытка входа

{{ errorMessage }}

Password

Запомнить меня

Вы успешно вошли на сайт

Войти или Регистрация

Обратите внимание на ошибки

{{ errorMessage }}

Password

Password Confirmation

Хочу получать самые интересные статьи на почту

Вы успешно вошли на сайт

Тест-драйв Citroen Ami Cargo: что это и для чего?

Мой самый простой ответ на первый вопрос звучал так: «это как электрический Smart – только от Citroen». На самом деле все намного сложнее. И именно ответ на второй вопрос раскрывает всю суть электромобиля Citroen Ami Cargo. Причем даже титул «электромобиля» в данном случае следует писать со звездочкой. Ох, как же все непросто с, казалось, простым «малышом» Citroen Ami Cargo! Что ж, попробуем разобраться с ним детально.

Зміст

  • 1 Идея Citroen Ami
  • 2 И идея версии Cargo в частности
  • 3 В движении: ощущения за рулем Citroen Ami Cargo
  • 4 В итоге: для чего создан «малыш» Citroen Ami Cargo?
  • 5 Электромобиль предоставлен – Ситроен Украина

Идея Citroen Ami

Что такое Citroen Ami? Да это истинный спорткар! Ведь он построен по правилам гоночных автомобилей: внутри – металлический сварной каркас, снаружи – легкие пластиковые панели кузова. Причем панели кузова вдвойне необычные. Во-первых, почти все панели симметричны между собой: передняя и задняя облицовки, обе дверцы (они открываются в разные стороны), боковое оперение. Во-вторых, используется материал, который окрашен «в массе», благодаря чему даже в местах царапин пластик остается плюс-минус цвет кузова.

Который, к слову, пока может быть только один – вот такой серо-голубой оттенок. Мрачно? Мда, признаю идея Citroen Ami начиналась с куда более яркого концепта: смелые линии, разнообразие цветов. Но уже в концепте читалась идея использования симметричных деталей и максимального упрощения. А еще даже на этапе концепта читалась идея создать электромобиль для 14-летних подростков. Ведь во Франции существует отдельная категория транспортных средств, которыми могут управлять подростки возрастом от 14 лет (или от 16 лет в других странах Европы). Конечно, есть ограничения по максимальной скорости и весу. Да и технически данные транспортные средства являются скорее «квадроциклами с крышей», нежели полноценными автомобилями или электромобилями. Но факт: за руль может сесть 14-летний подросток.

История серийного электромобиля Citroen Ami (если быть точным, то по документам это квадроцикл) началась с одноименного концепта еще пару-тройку лет назад. И пусть по пути в серию электрокар Citroen Ami заметно изменился, но его идея осталась первозданной: максимальная компактность (2,41 х 1,39 х 1,52 м) и легкость (485 кг), симметричные детали кузова, доступ для 14-летних подростков. Схожую идею реализует Renault Twizy, однако там посадка напоминает мотоцикл или скутер: водитель спереди и пассажир за ним. Но в случае Citroen Ami – водитель и пассажир сидят вместе справа/слева. Хотя рядом с водителем может быть не пассажир, а груз.

Курс

QA

Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

И идея версии Cargo в частности

Добавление одного слова в случае Citroen Ami Cargo кардинально меняет идею этого электромобиля: теперь он лишился пассажирского сиденья, зато получил новое позиционирование – транспорт для курьера и доставки «последней мили». Ведь запаса хода в 75 км и грузоподъемности в 170 кг (это с учетом водителя) вполне достаточно для перевозки пары-тройки упаковок в пределах вверенного района. При этом Citroen Ami Cargo сможет заезжать даже в центральную часть города, которая может быть закрыта для обычных автомобилей с ДВС – для Европы это важно. В итоге получаем миниатюрный коммерческий фургон с электроприводом, которому открыт доступ на любые улицы и улочки городов.

Относительно пассажирской версии, в случае Citroen Ami Cargo передняя панель, руль и цифровые приборы остались прежними. Широкая дверь дает отличный доступ на сиденье фиксированной формы – есть возможность только его продольной регулировки. Очень много окон (и даже панорамная крыша!) положительно сказываются на обзорности и настроении в салоне. Однако что будет жарким летом или холодной зимой? Ведь в распоряжении водителя только одна кнопка включения вентилятора и одна кнопка включения обогрева: температура, скорость обдува, направление воздушных потоков – ничего из этого не регулируется. Воздух всегда дует на лобовое стекло, шумо-звуко-тепло-изоляции практически нет. Зато есть цветные «хлястики», для открывания/закрывания дверей – ну точно спорткар! И я уже даже начинаю подозревать какой именно марки…

Итак, не изменившись внешне (минус декоративные наклейки да плюс обычные стальные колеса), электромобиль Citroen Ami Cargo существенно отличается внутри: общая форма передней панели и водительского сиденья сохранились, но вместо пассажирского сиденья теперь установлен грузовой бокс с удобными нишами: суммарный полезный объем составляет 260 литров.

Причем это не просто бокс, а настоящий «трасформер»: предусмотрен съемный стол под планшет или документы, имеется откидной пол-опора. Максимальная полезная ширина на уровне пола составляет 318 мм, длина по полу равна 992 мм. А если говорить о размере салона вообще (максимум между передней/задней частью) – то можно рассчитывать на 1220 мм.

Главное отличие пассажирского электромобиля Citroen Ami и грузовой версии Citroen Ami Cargo – это грузовой бокс-«трансформер». В задней части салона предусмотрено две ниши: одна имеет крышку (эх, еще бы добавить там замок), вторая открывает доступ к блоку предохранителей и бачку омывающей жидкости. А еще насквозь видны задние колеса. Ведущие? Ох, не спешите!

В движении: ощущения за рулем Citroen Ami Cargo

На самом деле электромобиль Citroen Ami и его Cargo-версия имеют передний привод: электромотор мощностью 6 кВт установлен в «носу», он соединен с 1-ступенчатым редуктором при помощи ременной передачи. А вот аккумулятор типа «литий-ион» на 5,5 кВтч установлен под сиденьями в задней части кузова. В свою очередь, зарядный порт расположен… в дверном проеме! Причем это просто обычная бытовая вилка под обычную бытовую розетку – мол, перед нами обычный «бытовой прибор»! Кстати, производитель обещает полную зарядку аккумулятора за 3-3,5 часа. После чего вас ждут 70-75 километров…

Удовольствия и счастья? Скорее – удивления. К примеру, кнопочному выбору направления движения у основания сиденья со стороны двери. Да-да, все по канонам спорткаров Porsche! Помните легенду? Замок зажигания слева, чтобы быстрее вставить ключ и заводить двигатель при старте гоночного марафона! Так и здесь: распахиваешь дверь, запрыгиваешь внутрь – и сразу опускаешь руку вниз для выбора кнопки «D» или «R». К слову, ехать задним ходом сложно и просто одновременно: круглые боковые зеркала маленькие, центрального салонного зеркала нет вовсе, но стоит лишь повернуть голову – и сразу видишь конец автомобиля. Хотя ехать задним ходом не обязательно, можно развернуться на любом пятачке. Ведь радиус разворота всего 7,2 метра: словно это две дорожные полосы движения.

Развернулись – полетели! На удивление, неплохой разгон с места: при стартах со светофора я совсем не проигрывал каким-то подержанным автомобилям типа «Lanos-Logan», разгонялся с ними наравне. Но только до скорости 40-45 км/ч – а дальше электромобиль Citroen Ami Cargo буквально утыкался в невидимую стену. Причем 40 км/ч поддерживается очень легко и просто, а вот 45-ит дается уже с «надрывом» в звуке мотора – но все равно, кажется, что это еще не предел. Хотя все заглушают звуки снизу: шины, камешки, асфальт. В свою очередь, их заглушить могут песни «thekomakoma», льющиеся из Bluetooth-колонки. Которую нужно покупать отдельно потому, что (да-да!) штатной аудиосистемы здесь нет.

Скажете, допустимые скорости минимальны? Не без того: мне приходилось пересчитывать свои привычные маршруты не из-за заторов или перекрытия дорого, а из-за времени – добавлять по 5-10-15 минут. Просто потому, что некоторые участки ты просто физически не можешь проезжать быстрее. Хотя, откровенно говоря, мы вместе с Citroen Ami Cargo сделали невозможное: пару раз его цифровой спидометр показывал 46-47 км/ч – рекорд! Страшно? Нет, подвеска плюс-минус пружинит, а «длинный» руль с бесчисленным количеством оборотов не блещет обратной связью, но обеспечивает нормальные реакции «малыша». Нестрашно. Но шумно. И так ездишь все 70 км – к чести Citroen Ami Cargo, расхождения обещанного и реально пробега почти нет. Правда, я ездил в середине осени, лишь изредка включая вентиляцию и обогрев. Что будет зимой пока сказать не могу: затраты на обогрев следует учитывать. Но пока, из моих личных наблюдений – едешь почти все, что обещано по счетчику запаса хода: около 70 км пробега вполне реальны. Достижению такого запаса хода помогает и эффект рекуперации, которая знатно замедляет электромобиль.

Мощности минимально-достаточно, управление «на кнопках» простое, зарядка через кабель в дверном проеме, а невысокая максимальная скорость – это гарантия отсутствия штрафов. Открытый ременной привод (спереди) и вспомогательный 12-вольтный аккумулятор (сзади) намекают, что электромобиль Citroen Ami Cargo готовили к работе в тепличных условиях – для украинской осени-зимы требуется защита от воды и снега. Это важно, поскольку Citroen Ami Cargo – это совсем не игрушка, а с точностью до наоборот: он будет «пахать».

В итоге: для чего создан «малыш» Citroen Ami Cargo?

Для служб адресной доставки, коротких городских перевозок, различных курьеров. Ответ на данный вопрос максимально прост и очевиден, однако от того не становится менее значимым. Впрочем, как и сам электромобиль Citroen Ami Cargo (ладно, можете в комментариях ниже сколько угодно называть его квадроциклом).

Подходить с традиционными автомобильными ценностями к модели Citroen Ami, пожалуй, будет в корне неверно. Ведь для Украины – здесь масса компромиссов с точки зрения комфорта, запаса хода, динамики и скорости. При этом нет компенсации в виде допуска на дороги для 14-16-летних подростков, нет вопросов с закрытым въездом в центр, нет бонусов в виде бесплатной парковки или разрешения движения по «А»-полосам. Да и ориентировочный ценник в 7-8 тыс. евро – это немало: можно купить полноценный автомобиль, пусть и подержанный.

Однако начните рассматривать Citroen Ami именно в версии Cargo, как один из инструментов ведения бизнеса – и все встанет на свои места. Вдоволь насмеявшись по ходу нынешнего текста, управленцы и директора бизнеса логистики в сухом остатке вдруг увидят для себя совершенно новые возможности по доставке и перевозке товаров: всепогодный транспорт, удобство размещения и защита груза от кражи, минимальные затраты на эксплуатацию, известная европейская марка, возможность собственного брендирования для дополнительного внимания.

Вот почему вопросы «что такое Citroen Ami Cargo?» и «для чего создан Citroen Ami Cargo?» максимально тесно связаны между собой. Причем второй раскрывает суть первого: электромобиль Citroen Ami Cargo – это не просто электромобиль, а новый инструмент для ведения бизнеса по микро-перевозкам. И в такой роли он безоговорочно хорош.

2023 BMW X1 xDrive23i Обзор и тест-драйв

BMW X1 — одна из величайших историй успеха, появившихся в Мюнхене. Теперь, в своем третьем поколении, компактный внедорожник начального уровня может с гордостью заявить, что с момента своего создания в 2009 году он нашел 2,7 миллиона владельцев. Возможно, X1 не обладал очарованием X3 или X5 на многих рынках, но он всегда был надежная рабочая лошадка для баварцев. И, как и в случае с каждым новым поколением, это, вероятно, превзойдет своего предшественника.

Гибкая архитектура с передним приводом

BMW X1 xDrive23i

По-прежнему построенный на платформе FAAR — сокращенно от переднеприводной архитектуры — BMW X1 U11 более сложен и технологичен, чем когда-либо прежде. Он имеет одно из самых больших предложений силовых агрегатов в линейке BMW, с комбинацией бензиновых и дизельных двигателей, а также серией подключаемых гибридов и на данный момент одной полностью электрической моделью. Мы уже делились своими впечатлениями о BMW iX1 xDrive30, но теперь пришло время рассмотреть BMW X1 xDrive23i 2023 года.

Четырехцилиндровый, 218 л.с.

Эта конкретная модель продается в Европе, но ее эквивалентом в США будет X1 xDrive28i с большей мощностью от того же 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя B48. В версии xDrive23i он развивает мощность 218 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм и работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Передний привод является стандартным, но эта модель, очевидно, оснащена полным приводом xDrive. На самом деле это та же трансмиссия, что и в американском X1 xDrive28i, за исключением того, что американский автомобиль имеет мощность 228 лошадиных сил. BMW рекламирует это 90 процентов деталей в этом блоке B48 являются новыми или улучшенными.

BMW X1 xDrive23i

Двигатель поддерживается 48-вольтовой электрической системой мягкого гибрида второго поколения. Новый блок интегрирован в корпус 7-ступенчатой ​​коробки передач DCT, вырабатывающей дополнительные 14 кВт или 19 лошадиных сил. Другие преимущества 48V включают лучшую рекуперацию энергии, более высокую эффективность использования топлива и более плавную работу функции включения-выключения двигателя. Ускорение от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) составляет 7,1 секунды.

Здесь я уже делился своими мыслями о внешнем и внутреннем дизайне нового семейства BMW X1. Но вот краткое резюме. Новый BMW X1 U11 крупнее своего предшественника по всем параметрам — длине, ширине и высоте. Он также отличается потрясающим внешним видом с резкими линиями и агрессивным спортивным пакетом M. Есть даже крутая аэродинамическая обвеска (также известная как спойлер на крыше), которая является одной из лучших в своем деле. Почки в норме, и мы благодарны за это.

Наконец-то кабина премиум-класса

BMW X1 xDrive23i

Внутри этот новый BMW X1 2023 года именно такой, каким и должны были быть все предыдущие модели: высокотехнологичный и премиальный. Вы получаете новейшую и лучшую информационно-развлекательную систему от BMW, а также высококачественную кожу и отделку, а также множество функций помощника водителя. Существует даже отличная реализация лотка для беспроводной зарядки, который находится в единственном удобном для автомобиля положении: вертикально.

Говоря о передовых системах помощи водителю на BMW X1 U11. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с торможением, круиз-контроль с функцией торможения, информацию об ограничении скорости с индикатором запрета обгона, ассистент ограничения скорости и ассистент уклонения, а также другие функции. Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией возврата в полосу движения также входит в стандартную комплектацию. Active Park Distance Control с камерой заднего вида и помощником также входят в стандартную комплектацию.

За дополнительную плату можно получить пакет безопасности Driving Assistant Plus. Система использует камеры, радар и ультразвуковые датчики для предоставления функций помощи при вождении уровня 2. Теперь клиенты получают радарный помощник рулевого управления и контроля полосы движения, активный круиз-контроль с остановкой/движением на скорости до 112 миль в час, а также автоматический помощник по ограничению скорости, помощник по маршруту и ​​перекрестку и многое другое. Есть даже пакет Trailer Assist, аналогичный тому, что мы пробовали в новом BMW X7 Facelift.

iDrive 8 и изогнутый дисплей

Конечно, в интерьере есть и минусы. Во-первых, отсутствие физических кнопок для управления системой кондиционирования. Как и в других новых BMW с iDrive 8, функции теперь в цифровом виде интегрированы в большой изогнутый дисплей. Не идеально, но, похоже, именно в этом направлении движется BMW. Во-вторых, BMW решила отказаться от ручки iDrive. Опять же, это сомнительное решение с точки зрения пользовательского опыта, тем более что я часто ловил себя на том, что тянусь к этому контроллеру.

BMW X1 xDrive23i

Багажное отделение и салон впечатляют. Я высокий — 6 дюймов 2 или 1,89 м — но мне показалось, что водительское место просторное. Даже с отрегулированным под мой рост сиденьем водителя сзади оставалось приличное пространство для ног. Пространство для плеч также улучшено по сравнению с предыдущей моделью, как и пространство над головой. Чтобы достичь этого, BMW спроектировала заднее сиденье под углом, а потолок над вами вылепил наружу. За это высокие похвалы.

BMW X1 xDrive23i

Рост габаритов отразился и на объеме багажника, который увеличился на 50 литров до 540. Разумеется, объем багажного отделения можно увеличить до 1600 литров благодаря конфигурации задних сидений 40:20:40. Умно BMW также реализовала заднее сиденье, которое можно индивидуально сдвинуть вперед на 13 сантиметров.

BMW X1 xDrive23i

Опыт вождения

Позвольте мне рассказать вам об опыте вождения. Этот конкретный BMW X1 xDrive23i 2023 года был оснащен подвеской Adaptive M Sport, которая по сравнению с BMW iX1 занижает автомобиль на 15 мм. Как и все адаптивные настройки BMW, это позволяет вам изменить комфорт езды благодаря частотно-селективным амортизаторам. Конечно, вы также получите более острое рулевое управление с более прямым передаточным отношением для точного управления. Так что никаких сюрпризов ни здесь, ни в различных доступных режимах вождения.

Обычно я люблю делать обзоры своих BMW в режимах Sport или Sport+, но в этот раз я поставил себя на место обычного покупателя. Что-то, что я все еще пытаюсь сделать в каждом из своих обзоров, но сейчас больше, чем когда-либо. Почему вы можете спросить? Потому что новый BMW X1 не стремится быть дорожным воином. Это практичный кроссовер, больше чем когда-либо прежде, который хочет сосредоточиться на комфорте пассажиров, просторе и внутреннем удобстве.

BMW X1 xDrive23i

Вот почему я ездил в основном в режиме КОМФОРТ, пробуя различные функции помощника водителя и обычную езду по городу. Конечно, я немного толкал машину на автобане, потому что… американец. Помните, я сказал, что этот X1 действительно больше похож на меньший X3? Это сказывается и на ощущениях от вождения. Автомобиль едет выше, чем предыдущая модель X1, что дает водителю хороший обзор дороги и чувство контроля над поведением вождения.

Двигатель достаточно мощный для автомобиля такого размера, но, конечно, мне не терпится увидеть, на что способен будущий BMW X1 M35i. 7-ступенчатая коробка передач DCT очень плавная и точная, а ее переключения практически незаметны. Шум в салоне также велик, поэтому я могу сказать, что BMW потратила довольно много времени на то, чтобы изолировать водителя и пассажиров от внешнего мира. Сиденья M Sport превосходны, как и массивный руль.

BMW X1 xDrive23i

Прохождение поворотов — это то, что вы ожидаете от 2,0-литрового двигателя мощностью 218 лошадиных сил — немного медлительный, прежде чем он заработает, но достаточный для большинства людей. Крен кузова приличный, но я, честно говоря, не думаю, что это кого-то волнует в X1.

BMW также хочет, чтобы вы знали, что для нового X1 существует множество аксессуаров. Итак, на выставке была представлена ​​модель с боксом на крышу, изящным органайзером с липучками в багажнике, держателем для смартфона, складным столиком со встроенным подстаканником и многим другим. О, позвольте мне не забыть о дополнительном 21-дюймовом колесе, которое выглядит массивным на X1.

Стоит ли покупать?

В заключение отметим, что новый BMW X1 (U11) 2023 модельного года является очень привлекательным продуктом, который сможет составить конкуренцию своим конкурентам (Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA). Единственный вопрос, который вы должны задать себе, это какой двигатель выбрать. Независимо от этого выбора, вы не ошибетесь с этим новым кроссовером. Он ставит все галочки.

Good
  • Стильный дизайн
  • Премиум интерьер
  • Помощник водителя
BAD
  • NO Physical Ac Buttons
  • BEST
99.9007
  • BESTER 900WER SOLLERE 900WER 900WER.

    Испытайте свои любимые электромобили на неделе Drive Electric, которая начнется сегодня и продлится до 2 октября. Мероприятия пройдут в течение следующих двух выходных, с 23 сентября по 2 октября, в США, Канаде и Мексике.

    Drive Electric Week – это ежегодное мероприятие, организованное Plug In America, Electric Auto Association, EVHybridNoire и Sierra Club. Мероприятию уже 12 лет. Она началась в США как National Drive Electric Week, но в последние несколько лет мероприятия проводились и в других частях земного шара.

    Эти мероприятия дают потенциальным покупателям электромобилей возможность напрямую поговорить с владельцами электромобилей об опыте владения электромобилем. Опыт дилерского центра не идеален для многих покупателей электромобилей, поэтому нефильтрованные беседы с владельцами электромобилей могут быть отличным способом обучения.

    Мероприятия

    организуются местными защитниками электромобилей и варьируются от небольших встреч на парковках и местных парадов электромобилей до крупных фестивалей с большим количеством стендов от автодилеров и экологически чистых предприятий. Хотя в этом году некоторые дилеры могут быть менее заинтересованы в удаленных продажах из-за продолжающейся нехватки автомобилей, вызванной глобальной нехваткой чипов, связанной с пандемией. Обязательно проверяйте каждую отдельную страницу события, чтобы узнать, есть ли какая-либо информация о том, какие автомобили могут быть доступны для тест-драйва.

    Drive Electric Week имеет карту и список событий на этой неделе, включая обозначения для онлайн и личных событий, или поиск событий рядом с вами.

    Последние пару лет Drive Electric Week была немного подавленной из-за глобальной пандемии COVID. В 2020 году все мероприятия были переведены в онлайн-режим, а очные мероприятия вернулись в 2021 году. Большинство мероприятий проводятся на открытом воздухе, и участникам рекомендуется следовать рекомендациям по COVID.

    2022 продолжается в том же духе — есть некоторые онлайн-мероприятия, но большинство очных мероприятий вернулись в этом году. Несмотря на то, что единых требований к COVID для всех мероприятий нет, и большинство из них в любом случае будет проходить на открытом воздухе, посетители должны предпринять шаги для уменьшения распространения COVID по мере необходимости.

    Онлайн-мероприятия включают семинары и интервью с экспертами, на которых обсуждаются различные аспекты электромобилей, а также виртуальные тест-драйвы автомобилей.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *