Тест драйв кадиллак стс: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Cadillac STS — И никаких цен в евро

Кстати, а что это — «типичный «Кадиллак?». Оказывается, почти никто не знает. Большинство думает, что «Кадиллак» — это просто «большая черная машина», и при этом не могут узнать ее среди трех «больших черных машин».

Другие говорят, что «Кадиллак» — это тип кузова: «есть седан, есть лимузин, есть фаэтон, а есть — кадиллак». Ну а третьи считают, что это «большая машина чуть дороже Роллс-ройса».
Наконец, есть «продвинутые» автолюбители. Они знают даже, как выглядит эмблема Cadillac и рассказывают, что это «американский автомобиль» — большой, прожорливый, мягкий, но едет медленно и управляется плохо.
Все это неправда. Cadillac STS4 (цифра 4 означает полный привод), попавший к нам на тест, конечно недешевый, немаленький, черный и даже американский. Но…

Прожив какое-то время в Америке, я привык, к тому что по улицам ездит много «Кадиллаков», примерно как мы здесь привыкли к «Мерседесам«, BMW или Audi. И когда в Москве я впервые подошел к тестовому STS4, то буря эмоций меня не захлестнула. «Кадиллак и кадиллак», — подумал я.
А вот людей «снаружи», оказывается, «захлестывает» — подъезжаешь на заправку, парковку у магазина, или просто останавливаешься на светофоре — все смотрят, а иногда даже показывают пальцем. В общем, заметная машина. «Длинный» силуэт, много «рубленных» поверхностей, вертикальная оптика спереди и сзади, много хрома — ни европейцы, ни японцы такого не делают.
Внутри тоже необычно. С одной стороны, все «по правилам премиум-класса» — кожа, дерево, мягкий пластик. Материалы качественные, собрано все очень аккуратно. С другой стороны, фактура и цвет отделки кажутся очень странными — пластик «слишком светлый», кожа «слишком гладкая», а дерево (это, как позднее выяснилось, не просто дерево, а эвкалипт) — «чересчур блестящее». В общем, «роскошь по-американски» сильно отличается от «роскоши по-европейски», но «роскошью» при этом быть не перестает.

Если «неподготовленным» сесть за руль Cadillac STS, почувствуешь себя невеждой. Нужно, по крайней мере, ознакомиться со списком оборудования, установленного на этой машине, а лучше — прочитать инструкцию.
У Cadillac STS совершенно обычный с виду ключ — с металлическим жалом и кнопками открывания дверей и багажника. Садишься за руль, собираешься этот ключ вставлять, а вставлять его, оказывается, некуда. На месте замка зажигания — кнопка Start/Stop. А это значит, что STS оборудован функцией «бесключевого доступа».
Вторая неожиданность — кнопка подогрева руля. Такая опция встречается на «европейцах» и «японцах» крайне редко, поэтому большинство отечественных автолюбителей просто не знают, что «такое бывает». Третий сюрприз — «проектор», выводящий на лобовое стекло информацию о скорости движения, режиме работы аудиосистемы и других бортовых устройств.
Но самый большой сюрприз Cadillac преподносит, когда едешь в плотном городском потоке и встраиваешься в «просвет» в соседнем ряду. Тогда STS начинает истошно пищать, а на проекционном дисплее появляется «мигающая красная машинка»… Кажется, надо останавливаться и читать инструкцию.

Инструкции к заокеанским автомобилям GM — это почти художественная литература. Что в «хаммеровском» «мануале», что в «кадиллаковском» очень доходчиво объясняется, какие электронные системы установлены на автомобиле, зачем они нужны и как они работают. Например, подробно описан принцип действия ABS и ESP, и есть даже рекоммендации, как вести себя за рулем, если автомобиль колесами одного «борта» съехал с асфальта на скользкую обочину.
Все это повествование сдобрено милыми иллюстрациями — не схематичными, как обычно в инструкциях, а «художественными», почти из детских книжкек.
Некоторые вещи, которые узнаешь из лежащего в «бардачке» талмуда, попросту поражают вооображение. К примеру, Cadillac STS можно завести, даже если разрядились батарейки в ключе. Для этого надо пять раз в течении пяти секунд отпереть и запереть дверь водителя, после чего положить ключ в «бардачок» между передними сиденьями так, чтобы он располагался «кнопками вперед», затем нажать на тормоз и кнопку «Start» одновременно — примерно так, кроме шуток.
Еще в «бардачке» есть выключатель. На первый взгляд кажется очевидным, что он включает и выключает подсветку перчаточного ящика. Но нет. Это, оказывается, выключатель замка багажника. Чтобы его, к примеру, не смогли без ведома хозяина открыть на автомойке.

После того как ознакомишься с «инструкцией по применению кадиллаков», отношение к машине меняется кардинально — из «слишком сложной» она превращается в «хорошо укомплектованную» и даже вполне удобную. С этого момента замечаешь, что кроме многочисленных встроенных гаджетов, здесь есть еще мотор и полноприводное шасси, причем очень неплохое.
В ездовых повадках STS4 нет ничего «американского», да собственно и взяться этому «американскому» неоткуда — с самого начала Seville Touring Sedan позиционировался как конкурент немецким седанам — как по ходовым качествам, так и по оснащенности. На STS первого поколения еще в 90-х годах стояли гидроусилитель руля с переменной производительностью, подвеска с изменяемой жесткостью, хитрые «адаптивные» сиденья, «подстраивающиеся» под тело водителя, и даже система ночного видения.
Нынешнее задне- или полноприводное шасси STS, естественно, «едет» не хуже старого переднеприводного. Тут тоже есть адаптивная подвеска, причем даже в комфортном режиме она не кажется «расхлябанной» — все ямы или волны амортизаторы отрабатывают очень «плотно», без намека на раскачку. При этом Cadillac радует хорошей обратной связью и довольно острыми реакциями на руль, а в поворотах кренится гораздо меньше, чем ожидаешь.

Но настоящая стихия этой машины — магистрали. На хорошем асфальте кажется, что Cadillac не едет, а плывет, а ощущение скорости в салоне сильно искажено. Кажется, что едешь 80-90, а стрелка спидометра на самом деле подходит к отметке 160. При этом внутри машины нет ни шумов, не вибраций.
Впрочем, вибрации можно «вызвать». Для этого нужно остановиться (!), войти в меню настроек бортового компьютера и во втором его уровне изменить настройки подвески — из режима Comfort перейти в Sport. Никакой «быстрой кнопки» здесь почему-то не предусмотрено. В результате амортизаторы становятся еще плотнее, крены — еще меньше, руль — острее, зато в качестве «бонуса» водителю и пассажирам предоставляется излишне подробная информация о состоянии асфальта.
Мотор тестового STS4 — это довольно высокооборотный 320-сильный V8 Northstar с изменяемыми фазами газораспределения. «Дури» в нем ровно столько, сколько требуется для того, чтобы постоянно удивлять пассажиров этой двухтонной машины и людей на улицах. Все они, как правило, не знают, что огромный STS умеет «так» разгоняться, сопровождая визуальный ряд породистым звуком «восьмерки». Да и сам водитель не ожидает, что даже на скорости «за 150» в ответ на нажатие педали газа «автомат» здесь без намека на задумчивость переключается «вниз», а двигатель с неиссякаемым энтузиазмом тащит машину вперед, с легкостью пересекая рубеж 200 километров в час.
Наконец, расскажем про полный привод. Он здесь не подключаемый, а «честный» — со свободным межосевым дифференциалом. В то же время, управляемость у STS4 вполне заднеприводная. К примеру, в напряженном повороте добавлением газа его можно сорвать в занос, довольно понятный и прогнозируемый. Такой характер объясняется наличием дифференциала повышенного трения в заднем мосту.
Впрочем, срывать STS в занос это не только несолидно, но и непросто, ибо устойчивость у машины хоть на прямой, хоть на «кривой» — потрясающая.

Вернемся, пожалуй, к «бортовым гаджетам». Радар, про который упоминалось выше — это часть системы активного круиз-контроля. Она умеет не только поддерживать постоянную скорость, но еще и держит постоянную дистанцию до впереди идущей машины. Причем, если перед «Кадиллаком» внезапно возникает препятствие (к примеру, кто-то перестраивается из соседнего ряда), он не только «отпускает» газ, но и тормозит. Если это необходимо — довольно резко. Автоматически машина замедляется до 40 километров в час, а затем пронзительным писком сообщает водителю: «дальше жми сам».
Больше всего эта система понравилась нам на «второстепенных» загородных трассах. Она позволяет не утруждать себя соблюдением режима «90-60-90», при проезде населенных пунктов с притаившимися в них гаишниками — «Кадиллак» сам ускоряется и замедляется вместе с потоком.
У такого круиз-контроля есть один большой недостаток — нормально эта система работает лишь на прямых. А на извилистой дороге впереди идущий автомобиль рано или поздно пропадает из поля зрения радара, и STS внезапно начинает набирать скорость. Выехав из поворота, «Кадиллак» вновь обнаруживает впереди себя «препятствие», начинает «пищать» и резко тормозит. Это, согласитесь, не здорово.
Если описывать все оборудование Cadillac STS4, эту статью нельзя будет прочитать и за час. Поэтому сделаем над собой усилие и на этом остановимся. Напоследок, пожалуй, упомянем систему индивидуальных настроек: в меню бортового компьютера можно выбрать между «водителем №1» и «водителем №2». И при этом из памяти, как выяснилось, вызываются не только настройки руля, зеркал и сидений, но также выбранный во время предыдущей поездки режим подвески, диск или радиостанция и даже установки климат-контроля.

На цену Cadillac STS в Америке лучше не смотреть — версия с V8, полным приводом в очень богатой комплектации стоит всего 52 тысячи долларов. Понятно, что там напичканный электроникой STS с его отличными ходовыми качествами — более чем достойный конкрурент европейским машинам бизнес-класса вроде Mercedes, BMW или Audi.
У нас в России цена другая — автомобиль, побывавший на тесте, обойдется в 80-85 тысяч долларов, в зависимости от материалов отделки салона и наличия люка. Это, конечно, больше чем в Америке, но по сравнению с конкурентами — очень неплохое предложение.
Проблема в том, что покупатели машин такого ценового сегмента легко могут переплатить тысяч десять-двадцать или даже тридцать, и купить немецкую машину бизнес-класса с V8. Собственно, так многие и делают. А «Кадиллак», несмотря на все его достоинства, почему-то остается машиной «не для всех». А жаль — предложение, определенно, неплохое.
Ах, да. Чуть не забыл — советую всем прочитать инструкцию к этому автомобилю. Не исключено, что для кого-то она станет любимой книжкой. Жанр — легкая фантастика с элементами приключений.

Источник: auto.lenta.ru
Фото Ленты.Ру

Тест-драйвы Cadillac CTS

15 июня 2017

Тест-драйв Cadillac CTS, Jaguar XF, Volvo S90

15 июня 2017

Большой тест: Jaguar XF, Cadillac CTS, Volvo S90

Как так – сравнительный тест премиальных седанов бизнес-класса без участия немецких марок? Это что, шутка такая? Или недоразумение? Никак нет. Так и задумывалось! Выбор «немца» – это слишком очевидное решение. Нам подумалось, что на одной лишь Германии свет клином не сошелся – в конце концов, и за ее пределами умеют делать интересные автомобили. Германия …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

Нравится

20 апреля 2015

Тест-драйв BMW 5-серия, Cadillac CTS, Jaguar XF, Mercedes E-class

20 апреля 2015

Перезимовать летом

Если не дождь, то снег, если снег – то обязательно в виде каши, переметов и смерзшихся сугробов. Если под всеми этими дарами природы и отыщется асфальт, то едва ли он будет идеальным. Условия эксплуатации даже обычных, дорожных автомобилей в нашей стране больше напоминают школу выживания. Кто из бизнес-седанов приспособлен к ним наилучшим образом? Чем …

Читать тест-драйв

Нравится

16 ноября 2011

Тест-драйв Cadillac CTS

16 ноября 2011

НЛО среди нас

Вообще-то этот автомобиль правильнее было бы назвать ОПО — опознанный передвигающийся объект. Ведь сегодня нашим гостем стал представитель, пожалуй, самого известного заокеанского бренда — легендарный Cadillac. В Соединенных Штатах и сейчас, и много десятилетий назад считалось: если ты ездишь на «Кадиллаке» — значит, жизнь твоя удалась. Что …

Читать тест-драйв

Нравится

28 апреля 2009

Тест-драйв Cadillac CTS

28 апреля 2009

Стойкий Caddy

Студеным вечером, на стоянке у дилерского центра он выглядел инопланетянином, по ошибке прибывшем не в Лос-Анджелес на вручение «Оскара», а в завьюженную Москву на милость журналистов. К тому же над этим красным «Кадиллаком» совершили надругательство: его помыли и выгнали на мороз. Поэтому сейчас все его выразительные …

Читать тест-драйв

Нравится

13 апреля 2009

Тест-драйв Audi A6, BMW 5-серия, Cadillac CTS, Honda Legend

13 апреля 2009

Четыре четверти престижа

Полноприводные премиум-седаны среднего класса… Если допустить, что рецепт идеального автомобиля для Москвы вообще существует, то они – одни из главных претендентов. Комфортные и быстрые, вместительные и компактные, представительные и не крикливые. полный привод там, где что-то падает с неба половину дней в году, переоценить невозможно. их четверо. И У …

Читать тест-драйв

Нравится 3 комментария

23 января 2009

Тест-драйв Cadillac CTS

23 января 2009

Cadillac — CиTи S *

Обновленный CTS обладает такими внешними данными, что воспринимается не как просто заглушенная груда метала, прозябающая на парковке в ожидании своего субтильного хозяина — офисного клерка, а, скорее, как живой и очень темпераментный зверь. Вы ждали Новый год? А новогодние каникулы? А ждали ли вы встречи с той/тем единственной/единственным (нужное …

Читать тест-драйв

Нравится

17 ноября 2008

Тест-драйв Cadillac CTS

17 ноября 2008

Кто кого?

Какой упрямый автомобиль! Система стабилизации давно отключена, но очередная моя попытка исполнить на полноприводном Cadillac CTS4 красивый занос закончилась провалом.

Издеваясь надо мной, автомобиль невозмутимо стоял на площадке, ожидая, что же еще я придумаю… А все началось довольно банально. От американской машины я не ждал особого драйва. Однако новый Cadillac …

Читать тест-драйв

Нравится

30 октября 2008

Тест-драйв Cadillac CTS

30 октября 2008

Caddy

Американцы называют его ласково — Caddy. А полное название марки произносят, лишь когда вспоминают о Генри Лиланде, основателе одноименной компании. Или когда говорят о столетней истории бренда, подарившего автомобилестроению алюминиевую обшивку кузова, многоцилиндровые рядные двигатели, электростартер, автоматическую коробку передач, кондиционер… Во всех остальных …

Читать тест-драйв

Нравится

25 сентября 2008

Тест-драйв Cadillac CTS

25 сентября 2008

Железный дровосек

На тесной подземной парковке Cadillac CTS выглядел как зверь в клетке – хищно скалился, но укусить не мог. Я поспешил освободить его. Интересно, он такой же свирепый на дороге, каким кажется на стоянке? Сразу понимаю – с этим «зверем» надо осторожнее: 3,6 литра под капотом, задний привод. Чуть сильнее нажал на правую педаль, и а …

Читать тест-драйв

Нравится

13 мая 2008

Тест-драйв Cadillac CTS

13 мая 2008

Веское основание

Cadillac CTS. Цена: 1 600 000. В продаже: с апреля 2008 г. Похоже, что с появлением на нашем рынке этого а V томобиля многим, кто доселе считал, что машины для драйва умеют делать лишь в Европе да Японии, придется пересмотреть свое отношение и к «американцам». Для этого появилось веское основание, и имя ему Cadillac CTS Энергичный, …

Читать тест-драйв

Нравится

16 ноября 2004

Тест-драйв Cadillac CTS

16 ноября 2004

Cadillac для Старого света.

Модель CTS обучили европейским нормам поведения Вообще-то мы планировали взять этот автомобиль на целую неделю. Вволю покататься, неспешно разобраться, что да как в нем устроено, отснять для нашей телевизионной рубрики. Однако этим наполеоновским планам помешал… визит в Москву сэра Элтона Джона, за которым компания «Дженерал Моторс СНГ» официально …

Читать тест-драйв

Нравится

29 октября 2004

Тест-драйв Cadillac CTS

29 октября 2004

Шик, люкс, Cadillac.

Само по себе имя «Кадиллак» говорит об уровне новинки летнего сезона. Cadillac CTS, продажи которого стартовали в России только что, снялся в популярной «Матрице. Перезагрузке». А в Москве на нем ездил сам сэр Элтон Джон. Заметьте, не на Lincoln или Mercedes, а именно на Cadillac. Так же трепетно к Cadillac CTS …

Читать тест-драйв

Нравится

24-часовой тест-драйв Сэнфорд, Апопка, Флорида

24-часовой тест-драйв Сэнфорд, Апопка, Флорида | Седаны Cadillac CTS, ATS, CT6 и XTS Перейти к основному содержанию

Почувствуйте, как Cadillac 2019 года работает по сравнению с любым другим роскошным автомобилем. Позвольте себе неограниченную свободу со специальным 24-часовым тест-драйвом и прокатитесь по Сэнфорду, Лисбургу или Апопке, и никто не заглянет вам через плечо.

После того, как вы проведете целый день с любой из наших четырех моделей седанов (

CTS , ATS , CT6 или XTS ), вы поймете, почему автомобили американской разработки достойны вашего внимания.

СЛЕДУЮЩИЕ МОДЕЛИ CADILLAC ДОСТУПНЫ ДЛЯ 24-ЧАСОВОГО ТЕСТ-ДРАЙВА *

  • Тест-драйв Cadillac CTS 2019
  • Или тест-драйв Cadillac ATS Coupe 2019
  • Тест-драйв Cadillac XTS 2019
  • Или тест-драйв Cadillac CT6 9 2018 года выпуска0024
  • Советы для 24-часового тест-драйва Cadillac

Тест-драйв Cadillac CTS 2019 года

Впечатляющие технологии, американское исполнение и мастерство, бросающие вызов убеждениям.

Детали Cadillac CTS предназначены для одной цели: пожалуйста !

Автомобиль и водитель высоко оценивают его и делятся « Ходовые качества и управляемость великолепны, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ехал так же хорошо, как и выглядит, обратите внимание на CTS 9.0048 ». US News также дает ему очень высокие оценки и упоминает его: « Как один из самых высококлассных роскошных автомобилей среднего размера, Cadillac CTS является отличным выбором для тех, кто хочет впечатляющего ускорения, маневренности на поворотах и ​​плавной езды . ”

Или протестируйте Cadillac ATS Coupe 2019 года

Невероятная спортивность. Опытным водителям больше некуда ехать. ATS Coupe был создан для самых первоклассных водителей.

Car and Driver описывает модель 2018 года как «. Сочетая впечатляющие характеристики и характерный стиль в аккуратной упаковке, ATS продолжает бросать вызов лучшим из Европы и Японии

», в то время как US News сообщает нам: « обязательно понравится вам, если вы измерьте производительность в улыбок в час ».

Попробуйте сегодня! Позвоните по телефону (877) 262-6561, чтобы сразу же зарезервировать ATS.

Тест-драйв Cadillac XTS 2019 года

Точеная красота с гладкими линиями, скульптурной поверхностью и мощной осанкой — XTS выделяется, когда вы едете по дорогам Сэнфорда или Уинтер-Парка. Наследие ведущих в отрасли систем безопасности также входит в стандартную комплектацию благодаря каркасу безопасности из сверхвысокопрочной стали и множеству других функций.

Вместительность и мощность — вот что нужно истинным американцам. Если вы являетесь поклонником Cadillac любого поколения, вам понравится XTS с дополнительными усовершенствованиями, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля высшего класса. Покажите своим друзьям в Апопке или Аламонте-Спрингс, что вы добились успеха в жизни, управляя новым XTS.

Или тест-драйв Cadillac CT6 2018 года

Лучшие автомобильные издания, публикующие восторженные отзывы, такие как « Самый передовой и роскошный Cadillac всех времен » (автомобильный журнал) или « Роскошный автомобиль года » (2016 Digital Trends Car Awards), Cadillac CT6 — ваш верный выбор в качестве следующего нового роскошного автомобиля. Даже Wall Street Journal сообщает нам, что это « Красивый, быстрый и умно сложенный ».

Приходите и посмотрите, почему все в восторге от этого великолепного произведения американской инженерной мысли, доступного в Северном Орландо.

Советы для 24-часового тест-драйва Cadillac

  • Проведите небольшое исследование различных моделей и опций, чтобы не было сюрпризов     
  • Узнайте в своей страховой компании о страховом покрытии транспортных средств, которыми вы временно управляете характеристики нового автомобиля           
  • Спросите у продавца, как пользоваться определенными функциями или устройствами в новом автомобиле              
  • Запишите после поездки свои впечатления от автомобиля     
  • Откровенно поделитесь своими мыслями с консультантом по продажам после завершения тест-драйва    

Позвоните нам сейчас и потратьте 24 часа на опробование новых моделей. Мы знаем, что вы полюбите их так же сильно, как и мы!

(877) 262-6561 для наших дружелюбных консультантов по продажам.

* Гостям необходимо записаться на прием, проживать в радиусе 50 миль от дилерского центра, иметь действующие водительские права, быть одобренным в соответствии с кредитными требованиями, иметь подтверждение действительного и полного покрытия автострахования, подписать требование о предоставлении кредита и может проехать не более 150 миль за 24 часа.

Получить направления

Поездка на новом Cadillac Сегодня

Вы сейчас просматриваете сайт Cadillac.com. Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

ПРОДОЛЖАТЬ

Испытайте острые ощущения от вождения нового Cadillac.

Ваш автомобиль

Этот лид будет передан тестовому дилеру.

год выпуска Выберите год выпуска *

модель Выберите свою модель *

конфигурация Выберите свою конфигурацию

подрезать Выберите уровень отделки салона

РПО

Внешний цвет

Цвет салона

Тип предложения

Резюме предложения

ВИН

Кэшбэк предложение

Изменить автомобиль

Выбранный вами дилер предоставит вам лучшую цену продажи этого автомобиля.

Изображение может не отражать конкретный автомобиль или выбранные опции.

Ваша информация

Предоставляя свою контактную информацию ниже, я даю согласие на то, чтобы Cadillac, GM и/или дилер GM могли связываться со мной с любыми предложениями GM и информацией о продуктах GM. Заявление о конфиденциальности GM

Имя*

Фамилия*

Почтовый индекс*

Номер телефона

Эл. адрес*

Контактная информация

  • Эл. адрес
  • телефон

*Личное или деловое?

  • Личный
  • Бизнес

*Сколько всего автомобилей в вашем автопарке?