Тест драйв kia soul gt: Без цензуры. Тест-драйв нового Kia Soul :: Autonews

Содержание

Без цензуры. Тест-драйв нового Kia Soul :: Autonews

Я сильно опоздал с этим текстом — «Соулы» на новой платформе уже можно купить, а мы побывали на премьерном тест-драйве корейской новинки в итальянской Вероне еще до старта продаж. За это время кое-что случилось. Издательский дом «Бурда» закрыл сразу два своих печатных издания об автомобилях — журнал «Автомир» и российскую версию Quattroruote.

Это объяснимо: наложились не только проблемы бумажной прессы в целом, ненужной в мире онлайна, но и кризис автомобильной журналистики. На мой взгляд, у этого кризиса только одна причина. Это затяжное падение рынка, начавшееся с другого оглушительного падения — курса рубля. Но в кулуарных диалогах я часто слышу еще и иное, слегка философское объяснение. Если максимально коротко, то суть его в том, что раньше автомобили были душевными и разнообразными, а сейчас одинаковые и скучные пластмассовые поделки, желательно B-SUV.

То есть компактные кроссоверы.

Обычно такие разговоры лишены смысла и продиктованы банальной ностальгией — мощнейшим инструментом для манипуляций. Я, предположим, тоже скучаю по футболу времен Зидана и Гаттузо, а советский мандариновый сок в мягких пакетах — это просто бомба. Но в случае с автомобилями тут есть определенный резон. И главная причина — это не экостандарты, не электромобили, не автопилоты. Трудно поверить, но дело даже не в каршеринге. Главная причина — это мы с вами, покупатели, и наша потребительская цензура — отметающая и усредняющая. И крайне удивительно, что в автомобильном мире победившего большинства не просто появился, а стал очень популярен Kia Soul — от прагматичного бренда и в максимально прагматичном сегменте, том самом B-SUV, но яркий и самобытный. Его, кстати, очень любят в Штатах — популярен он и у нас. Я ездил на предыдущем поколении Soul по Северной Европе — там на него, тогда еще новинку, тоже заглядывались.

В тот раз я влюбился в его дизайн, расстроился из-за скуки внутри и порадовался тому, как Soul продуман в мелочах. И это, к слову, был один из немногих автомобилей, которые я прямо советовал друзьям и знакомым. С тех пор ровным счетом ничего не изменилось. Новый Soul тоже круто нарисован, а самым ярким элементом нового дизайна стали радикально сузившиеся фары корейца. Здесь, правда, есть нюанс — в начальных комплектациях это не фары, а только ходовые огни, потому что в такую узкую форму поместятся лишь дорогие светодиоды. Соответственно, фары в недорогих версиях Soul переехали ниже, к бамперу. Там они галогеновые.

Та же история с самым ярким элементом внутри Soul — светомузыкой в ячеистом секторе обшивки боковой двери. Такие накладки окружают дверные ручки и способны подыгрывать подсветкой разных оттенков в такт музыке. Вместе с ними перемигиваются контуры на подлокотниках и в полу. Звучит пугающе, но получилось правда красиво и ненавязчиво. Но, как и фары, за доплату.

Нужно оговориться, что светодиодные узкие фары и светомузыка — это скорее исключение из правила, потому что в целом Soul следует главному принципу корейского производителя, то есть предлагает больше опций за те же деньги, а то и дешевле, чем у конкурентов.

В остальном, как и в прошлом поколении, Soul далеко не так ярок внутри, как снаружи, зато продуман и удобен. Например, я и тогда, и сейчас в восторге от удобства посадки/высадки на обоих рядах — здесь очень высокие дверные проемы. Это будет особенно удобно пожилым людям, но новый Soul еще и, на мой взгляд, больше предыдущего идет молодым семьям.

Заметили, что в этом тексте до сих пор не появилось ни одной цифры? Ну так это же Soul — его не за цифры покупают. Мы обсуждали с ребятами из Kia, какой первый вопрос задает потенциальный покупатель этого автомобиля в дилерском центре. «Есть ли двухцветный», — с улыбкой ответили мне. И правда, такую машину выбирают сердцем, а утилитарные качества идут позитивным дополнением. Но все же я должен эти цифры раскрыть.

Главное — клиренс вырос до 180 миллиметров. Причем специально для России, на других рынках Soul ниже. Мне это не нравится, я допускаю, что как раз из-за увеличенного клиренса к Soul есть мелкие вопросы по работе амортизаторов, но именно что мелкие. В целом он едет прилично, подвеска внушает уверенность, а на серпантине даже было весело. Ну и я же из Москвы — в регионах, уверен, увеличенного клиренса на Soul ждали давно.

Тест-драйв Kia Soul. Кабанчик с рюкзачком на спине

Самой необычной модели в линейке КИА в прошлом году удалось завоевать 7% рынка одноклассников. Яркая, безоговорочно стильная внешность KIA Soul третьего поколения должна заставить чаще биться сердца представителей молодой аудитории, безусловно подчеркивая индивидуальность владельца этого автомобиля.

Алексей Вожаков

Kia Soul 1. 6 MT Цена: от 1 029 900 р. В продаже: с июня 2019 г.
Kia Soul GT-Line Цена: от 1 629 900 р. В продаже: с июня 2019 г.

«Это же чисто женский автомобиль, я на таком ездить не собираюсь!» — не знаю, как вам, а мне несчетное количество раз приходилось слышать такое определение в адрес массы современных элегантных автомобилей, как компактных, так и покрупнее, которые многие брутальные представители сильного пола и в кошмарном сне не могли представить в качестве собственного средства передвижения. Kia Soul в этом случае выступает как дипломатичная золотая середина, способная уравнять гендерные предпочтения покупателей.

Такой большой многофункциональный дисплей — редкость в этом классе автомобилей.

Руль со скошенным сегментом и красная прострочка — характерное отличие версии GT-Line.

Приборный щиток удобен и информативен.

Статистика безапелляционно заявляет: 47% покупателей модели предыдущего поколения являются представителями прекрасного пола, остальные владельцы Soul считают эту машину вполне подходящей для своего ежедневного передвижения.

Не думаю, что это соотношение сильно изменится с выходом новой модели. Другое дело, что аудитория может несколько помолодеть за счет неповторимой внешности, а также изрядного количества электронных примочек.

Подсветка на стоянке синхронизируется с проигрываемым саундтреком.

«Кабанчик с рюкзачком на спине», как трактовался образ автомобиля дизайнером Kia Soul Concept 2006 года Майклом Торпи, в 2019 году превратился во вполне светского персонажа. Так, новая модель получила узкие, «сощуренные» передние фары, чуть прикрытые «веками» подкапотной планки, придающие передней части автомобиля немного хмурое, с нотками высокомерия, выражение. Совершенно новая форма крупной решетки радиатора, какой нет ни на старших, ни на младших моделях Kia, добавляет капельку агрессивности. От старой, малость «лупоглазой» мордашки не осталось и следа. А вот задняя часть автомобиля сохранила хорошо узнаваемый облик, получив более крупное стекло, увеличивающее обзорность и обрамленное новыми фонарями-бумерангами, соединенными в верхней части перемычкой, в которую интегрирован повторитель стоп-сигнала.

Задние стойки с черной вставкой и логотипом Soul создают эффект так называемой «парящей крыши», уже знакомой по другим моделям Kia.

Силуэт автомобиля в целом остался узнаваемым, сохранив привычные рубленые очертания оригинального кузова. Большинство машин с годами вырастают в размерах, вот и Soul прибавил 55 мм в длину, а колесная база увеличилась на 30 мм. Прибавка в длине позволила увеличить передний свес, что добавило автомобилю порцию элегантности. В России, в отличие от американского и европейского рынка, представлены автомобили с вполне кроссоверным дорожным просветом 180 мм для всех версий, исключая GT, клиренс которой 170 мм для лучшей управляемости и других настроек подвески.

Водителю выделили больше пространства, но места сзади стало на 7 мм меньше, но благодаря кубической форме кузова и наклону спинки заднего дивана это не снизило комфорт пассажиров второго ряда. Внутри автомобиль сохранил приверженность несколько причудливым и оригинальным решениям.

Динамики, встроенные в воздуховоды, смотрятся как заправские сабвуферы стационарной акустической системы. Если в дороге навалится хандра, развеять ее помогут объемные вставки в дверных панелях, имитирующие прохождение звуковых волн. Пакет Mood Lamp подсветит на стоянке эти панели шестью вариантами цветовых оттенков в такт выбранной музыкальной композиции. Дорогие версии автомобиля облагорожены гигантским (10,25 дюйма!) для класса центральным цветным дисплеем мультимедийной системы. При необходимости экран разбивается на несколько частей, выполняющих различные требуемые функции. Версии попроще оснащаются 7‑дюймовым и 3,8‑дюймовым центральным дисплеем. Одновременно можно зарядить несколько гаджетов с помощью индукционной площадки на передней консоли и разъемов USB. Приборный щиток оборудован 3,5‑дюймовым монохромным экраном в начальных версиях, в дорогих его меняет 4,2‑дюймовая панель Supervision.

Автомобили предлагаются с тремя двигателями: 1.6 MPI мощностью 123 л. с. с «механикой» либо автоматической 6‑ступенчатой трансмиссией, 2. 0 MPI мощностью 150 л. с., агрегатирующийся только с 6 ступенчатой АКП, и наиболее мощным турбированным 1.6 GDI с максимальной отдачей 200 л. с. и 7‑ступенчатой преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT. Причем этот самый мощный двигатель отличается наибольшей экономичностью: расход в смешанном цикле составляет 6,9 литра на сотню.

Увеличенный проем задней двери очень удобен для загрузки багажа.

Комплектаций назначено аж 7, причем даже в простейшей Classic для самого маломощного двигателя предусмотрено управление режимами движения, при условии наличия автомата. В высшей комплектации Premium+ автомобиль имеет ряд электронных помощников, объединенных общей системой безопасности Drive Wise. Здесь предусмотрены: система удержания в полосе LKA, несколько надоедливый датчик усталости водителя DAW, система экстренного торможения FCA, очень полезная система управления дальним светом HBA, которая позволяет не дергаться с переключением фар при появлении встречного автомобиля в темное время суток, а также интеллектуальный круиз-контроль SCC.

Передняя подвеска у Soul — «Макферсон», сзади — полунезависимая с торсионной балкой.

Спаренные выхлопные трубы по центру — фирменное отличие GT-Line.

Автомобиль со 150‑сильным двигателем разгоняется не шустро, голос двигателя слышен на дороге с неровным покрытием, причем сзади сильнее, чем спереди, при резком нажатии акселератора появляются надрывные нотки. Подвеска довольно жесткая, на первых порах не покидает ощущение подпрыгивающего мячика. Но зато энергоемкость на высоте. Рулевое управление отзывчивое, информативное. Движение у GT Line гораздо более уверенное, избыточного шума при наборе скорости не возникает, автомобиль по повадкам приближается даже к драйверским моделям. Несмотря на достаточно высокий центр тяжести, значительных кренов при входе в повороты не ощущается. Естественно, с горячими хетчами Soul сравнивать нельзя, но он и создан для других целей. Удобство посадки в салон вкупе с солидными внутренними объемами делают его выдающейся моделей среди кроссоверов субкомпактного класса, как назвали его производители.

Технические характеристики Kia Soul GT-Line

Габариты4195x1800x4975 мм
База2600 мм
Снаряженная масса1519 кг
Полная масса1860 кг
Клиренс170 мм
Объем багажника364/1388 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., турбо, 1591 см3, 200/6000 л. с./мин-1, 265/1500–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7-ступ., привод передний
Размер шин235/45R18
Динамика205 км/ч; 7,8  с  до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан. )6,9/8,9/5,7 л на 100 км
КонкурентыCitroen C3 Aircross, Nissan Juke, Peugeot 2008

  • Современная стильная внешность, хорошая эргономика.
  • Недостаточная шумоизоляция сзади.

Вердикт

Если ваша задача состоит не только в том, чтобы иметь машину с неординарной внешностью, способную выделиться из массы однообразных средств передвижения, но и в том, чтобы эксплуа­тировать автомобиль с прекрасно организованным внутренним пространством, уверен, что новый Kia Soul позволит реализовать ваши планы.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Длительный тест-драйв: Kia Soul 1.

6T DCT GT LINE

Всякий раз, когда мне надоедает слушать привычное, я ухожу в долгое меломанское “плавание” по какому-то малознакомому мне музыкальному направлению. Вот недавно погружался в истоки соула, хотя пробыл там недолго – как только зазвучали нотки современной попсы, захотелось вынырнуть.

А это – Soul по-корейски. Да, он железный и с колесами, но, похоже, пережил такую же историю, что и соул в музыке: ­удобный мимимишный городской “подкаблучник” решил стать звездой эстрады. Ну разве нет? Это простительно самой эпатажной версии GT Line c ослепительной светотехникой, кричащими деталями и сдвоенным центральным выпуском (к слову, пре­дательски тихим). Но базовые модели тоже принарядились в какие-то навороты. Душу, что ли, продали?

Несмотря на все, я был рад встрече с Soul. Турбомотор на 200 сил, семискоростной двухдисковый робот, широкие “лапы” на 18-м размере, спортивные настройки подвески и т.д. Не исключено, что это как раз тот случай, когда звездой можно все-таки быть, а не казаться.

Остается лишь понять, звездой чего?

Вдали от дорог славы на нем точно искать не следует. Мы едва с­могли выехать по мокрой траве после фотосессии у озера, хотя посуху Soul очень решительно штурмовал жутковатые бугры и ямы. Затем мы сунулись на автомагистраль, где он показал свое превосходство над потоком в динамике, но не в комфорте, хотя от машины с подзажатой ходовой иного ждать и не стоило. На скользких или “колейных” дорогах (особенно с лужами) вообще надо держать ухо востро. Строгая подвеска, довольно короткая база и широкие шины всегда сулят много задора – особенно в сочетании с каким-нибудь умным полным приводом. Но у Soul вся тяга идет на переднюю ось, а “пустая” задняя спо­собна подкинуть фортелей. Чего, впрочем, не случается – электронная стабилизация бдит и пресекает выходки.

Остается что-то повседневное: шопинг, допустим, или школяринг… А вот это – с радостью! Хотя Soul и невелик снаружи, но удивительно просторен внутри. Цветомузыкальная подсветка в салоне создает “игрушечное” настроение, что хорошо для утреннего тонуса у киндеров. Багажник с двойным дном (и с докаткой, кстати) – тоже вполне. С ним звездой “черных пятниц” Soul не станет, но к месту битвы за ширпотреб доставит бодро и парковкой завладеет борзо. А последнее и есть главный конек – даже с подослепшей от грязи камерой заднего вида можно втиснуться даже в невозможную толкотню. Габариты этой “тележки” ощущаются буквально как свои. Обзорность – класс!

Soul отлично вписывается в суетной ландшафт мегаполиса, подкупая своей подвижностью и внутренним уютом. Датчики, ассистенты, продвинутая широкоформатная мультимедиа, да еще в сочетании с неслабой аудиосистемой с сабвуфером, делают обитание в Soul GT Line беззаботным и нескучным. Я перестал нервничать из-за пробок, потому что в этой машине посадка настолько удобна, что не устаешь даже после многочасового простоя. По маневренности модель вообще сравнима с MINI (ну, ладно, не с маленьким, но с каким-нибудь “Кантрименом” – запросто). Причем в условном “Гран-при Дурацких Развязок ТТК” именно легкий Soul c турбомотором может претендовать на чемпионство – ходит без кренов,

в спортрежиме очень отзывчив, рулится без затяжек и раздумий. Порой мне казалось, что я управляю каким-то невиданным картом – с 200-сильным мотором и пятью креслами!

Эх, ему бы еще поднастроить робот так, чтобы до 40 км/ч он не “дергал поводья” и давал машине свободно идти накатом, – было бы полное соответствие и музыкальному жанру. Впрочем, в Soul с двухлитровым мотором и автоматом эта плавность точно есть. Я проверял. Слушайте его, если вам ближе спокойные ритмы.

Тест-драйв Kia Soul

27 февраля 2021 г.

Kia Soul – стильный кроссовер, созданный, чтобы притягивать взгляды. Яркий, мощный, спортивный, технологичный – именно так можно описать этот автомобиль.

Особенности автомобиля

· Яркий и незабываемый дизайн

Этот автомобиль органично сочетает элегантные очертания кузова с футуристическими формами головной оптики. Двухцветная окраска и широкая решетка радиатора сразу же выделяет его на дороге, а вертикальные бумеранги вокруг дверей багажника придают особую эффектность дизайну Kia Soul. · Максимальный комфорт в поездке Интерьер тщательно продуман для удобства пассажиров. Салон выполнен из качественных материалов. Просторный задний ряд с увеличенным пространством для ног позволяет с комфортом разместиться любому человеку. Качественная мультимедийная система и широкие дисплеи скрасят вашу поездку и превращают обыденную поездку в комфортное времяпрепровождение. · Мощность и управление Kia Soul порадует вас мощностью и отличной динамикой перемещения на дороге. Система Drive Mode Select позволяет выбрать спортивный, нормальный или эко-режима по индивидуальным предпочтениям. Мощный двигатель и интеллектуальная система безопасности DRIVE WiSE сделают вашу поездку максимально комфортной! Вы сможете забыть о стрессе на дороге, наслаждаясь вождением с функцией контроля слепых зон, автоматической системой экстренного торможения, удержания машины в пределах полосы, мониторинга дорожных знаков и т.п. · Полная безопасность Наслаждайтесь вождением без стрессов! В салоне Kia Soul находится множество подушек безопасности. Корпус машины изготовлен из высокопрочной стали с применением специальной технологии клеевых соединений, увеличивающих жесткость и совершенство конструкции. Это позволяет распределить силу удара при аварии и максимально защитить пассажиров от травм. Kia Soul представлен в 14 комплектациях, стоимость минимальной Classic 1.6 6MT – 1 099 900 Р, максимальной GT Line 1.6 7DCT – 1 719 900 Р.

Проверьте качество и функциональность обновленной Kia Soul, записавшись на тест-драйв в г. Краснодаре у официального дилера KIA «РВ Сервис». Позвоните по телефону +7 (861) 206-39-26 или заполните заявку в специальном разделе сайте. Наши специалисты позвонят вам для подтверждения даты и времени проведения тест-драйва.

Тест-драйв Kia Soul 2019. Душа на месте

Третья генерация Kia Soul построена на современной платформе Kia K2, которая используется во всей линейке компактных автомобилей марки, вышедших на рынок за последний год, – это, например, Ceed, ProCeed, Cerato. Изменена конструкция кузова и соотношение видов сталей в нем – высокопрочных, говорят в Kia, стало больше, так что жесткость кузова увеличилась сразу на треть.

По сравнению с предыдущим у нового Soul на 30 мм больше колесная база, а общая длина кузова выросла на 55 мм. Эта прибавка, правда, в основном ушла в передний свес, который тоже стал больше. Но пере­живать за проходимость машины не стоит. Ведь со сменой поколений клиренс кроссовера увеличили до 180 мм. Подросшая же колесная база позволила инженерам выкроить дополнительное пространство для ног водителя и пассажиров.

На новом Soul появился громадный дисплей мультимедийной системы. В третьем поколении компактный кроссовер впервые получил обогрев руля и уникальную для сегмента функцию вентиляции передних сидений. Богатым комплектациям положена и беспроводная зарядка для смартфона.

Большой мотор – хорошо!

Линейка двигателей со сменой поколений тоже меняется. Базовым остается бензиновый атмосферник 1.6 мощностью 123 л. с. Двухлитровый же атмосферник с отдачей 150 л.с. займет среднее место в линейке, ну а топовой станет версия с турбомотором 1.6, форсированным до 200 л.с.

Со сменой поколений сзади просторнее не стало, но места все равно более чем достаточно – компоновка салона у Soul всегда была удачной. И для коленей сзади есть запас, и для плеч

Самым популярным, очевидно, будет 2-литровый атмосферник. Проверенный агрегат, который может сочетаться с «механикой» или 6-ступенчатым автоматом, – что еще нужно для счастья? Во время первого теста новинки, на который компания Kia позвала журналистов на серпантины Италии, у нас не возникло особых претензий к этому двигателю даже в горах. Мотор вытягивает на подъемах, не досаждая постоянными высокими оборотами – автомату хватает ума выбирать передачи быстро и действительно точно. Нет проблем и на спусках, более того, большой объем мотора позволяет машине эффективно «тормозить двигателем». Уверенное, аж с клевком, замедление только лишь при отпускании педали газа – это по нынешним временам редкая роскошь, которая недоступна модным маленьким турбомоторам.

Багажник прибавил 10 л в объеме – так что большим его по-прежнему не назвать. Впрочем, погрузка стала удобнее за счет того, что проем теперь шире, а пол отсека – ниже

Отзывчивый, послушный и бод­рый – именно так хочется охарактеризовать Soul, особенно если сравни­вать его с другими яркими на вид компактными кроссоверами. Характер машины с 2-литровым мотором ничем принципиально не скучнее, чем у турбоверсии 1.6. Да, GT Line обеспечивает куда более азартные ускорения с места, а 7-диапазонный «робот» ожидаемо реагирует расторопнее гидромеханического автомата. Топовая версия на серпантине дарит больше удовольствия, а в городе разница, конечно нивелируется. Разве что на «лежачих полицейских» турбокроссовер напоминает о своем характере ощутимой жесткостью.

На самом деле довольно жесткие все версии Soul. Кому-то это не нравится – любители «плывущих» по дороге машин-крейсеров и раньше ругали Soul. Но актуальные настройки подвески позволяют автомобилю весьма уверенно держаться в поворотах, обеспечивая водителю и эмоции, и безопасность. На GT Line с завода устанавливаются 18-дюймовые ко­лесные диски, средние модификации предлагаются с 17-дюймовыми.

Достоинства и недостатки Kia Soul 2019

+ Дизайн и оснащение, большой выбор опций, просторный салон, динамика, экономичность.

– Жесткая подвеска, маленький багажник.

KIA Soul — обзор нового КИА Соул, цена от 1019900 руб у официального дилера Автосалон №1 в г. Псков

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1.       Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2.       Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

     1)       Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

     2)       Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

     3)       Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3.       Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а)  продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б)  получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в)  изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г)  сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д)  осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4.       Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5.       Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6.       Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

 

7.       Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8.       В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

2021 Kia Soul Тест-драйв нового автомобиля

Следующий обзор относится к 2020 модельному году. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.
Walkaround

Kia описывает стиль Души как кабана с рюкзаком. Мы бы назвали это кирпичом с кайфом, и мы думаем, что это звучит лучше.

Его пропорции выразительны, но не за бортом. В 2020 году он выглядит умнее и более угловат, чем раньше, со скромными изменениями на линии окон и более задними фарами, которые по-прежнему представляют собой широкие бумеранги, стремящиеся вверх.

В зависимости от модели Soul может иметь одно из трех дизайнов фар; Нам больше всего нравится GT с его уникальной решеткой радиатора и красными вставками. Декоративные планки X-Line имеют массивную облицовку кузова.

Интерьер

Душа должна гордиться своей упаковкой. Маленькое хранилище отличное, с множеством мест и полок. Четверым шестифутовым взрослым будет комфортно внутри, а пятый сможет втиснуться внутрь. Легко войти впереди. Но в большинстве случаев за задним сиденьем есть 24 кубических фута грузового пространства или огромные 62.1 кубический фут в сложенном виде. Имеющаяся в наличии половица может опускаться, обеспечивая ровный грузовой пол через задний люк.

В салоне популярное не изменилось. Качество материалов хорошее, они долговечны и легко чистятся. Центральный сенсорный экран по-прежнему привлекает внимание, а подсветка динамиков возвращается в верхней части. Башни и двери динамиков отличаются друг от друга, поскольку динамики расположены рядом с дверными ручками с серебряными вставками. GT Line предлагает большой сенсорный экран, дверные динамики с подсветкой и уникальную комбинацию приборов.

В большинстве моделей передние сиденья не имеют силовой регулировки и могут быть немного узкими для широкой спинки. Замечательные задние сиденья с большим пространством для ног. Проемы задних дверей могут затруднить вход, особенно для женщин. Точно так же, когда люк поднят, шестифутник не может стоять под ним вертикально. Крыша Души ниже, чем предполагает ее квадратная форма.

Вид сзади в целом хороший, хотя массивные задние стойки крыши могут создавать слепые зоны из-за плеч.Когда это произойдет, вы увидите черный акцент на колонне с надписью «Душа».

Kia Soul 2020 года признан лучшим автомобилем в целом

В этот обзор добавлены результаты испытаний как для стандартного 2,0-литрового двигателя, так и для модели GT-Line объемом 1,6 литра с турбонаддувом.

Если вы представите себе ритмичных антропоморфных хомяков в натуральную величину, то это (будем надеяться) из-за броских маркетинговых усилий Kia по созданию субкомпактного кроссовера Soul. Мы не будем судить вас, если это не так.Возможно, Душа знакома, потому что вас недавно утащили из бара после того, как вызвали приложение для вызова водителя. Или, может быть, вы или кто-то из ваших знакомых владеет одним из них; С 2009 года Kia продала более миллиона тостеров.

Мгновенно узнаваемый и все более широко распространенный, Kia Soul стал почти культовым. Kia считает, что — это знаковый , поэтому редизайн 2020 года является таким же осторожным эволюционным шагом, как, скажем, последний Porsche 911. Kia по-прежнему доступен (цены начинаются с 18 485 долларов), а его сиденья остаются высокими и похожими на кресло, как во внедорожнике.Прямоугольный квадратный профиль и курносый нос безошибочны, а некоторую дополнительную забавность обеспечивают задние фонари, которые теперь практически окружают заднее окно, и хмурое лицо, напоминающее шлем штурмовика Star Wars .

Твердая и аналогичная упаковка

The Soul — двукратный обладатель награды Car and Driver 10Best Trucks and SUVs за разумную цену и продуманную внутреннюю упаковку. Остается много места для головы и ног спереди и сзади, хотя у новой модели 1.Увеличенная на 2 дюйма колесная база и дополнительные 2,2 дюйма длины не позволяют увеличить полезное пространство. Пространство для ног сзади на самом деле уменьшилось на 0,3 дюйма, а пространство для ног спереди увеличилось всего на 0,2 дюйма. Тем не менее, заднее сиденье, в частности, просторное и удобное, с приятно наклоненной спинкой. Складывание задних сидений увеличивает грузоподъемность с 24 кубических футов (как и раньше) до 62 кубических футов (немного больше, чем раньше). Двери также открываются немного шире, а проем заднего люка немного больше.

Как и во многих автомобилях с аналогичной ценой, в интерьере Soul используется твердый пластик, хотя в более дорогих моделях больше мягких деталей. Однако сборка безупречна, а общий стиль выглядит более привлекательным, чем раньше. Kia поддерживает уровень причудливости внутри, модернизируя дверные динамики старой модели с подсветкой, которые могли пульсировать в такт музыке, для доступных панелей со светодиодной подсветкой, установленных выше на передних дверях, которые могут показывать то же шоу, но теперь видны в дневное время.

Индуктивное зарядное устройство для телефона не является обязательным. Он находится в полезном отсеке перед рычагом переключения передач, над отдельным отсеком, где находятся пара розеток на 12 В и USB-порты, поэтому вы можете заряжать несколько устройств одновременно. Цветной сенсорный экран с диагональю 7,0 дюйма входит в стандартную комплектацию, но доступен новый широкоформатный экран с диагональю 10,3 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto включены в обе системы, и в структурах меню системы легко ориентироваться. И, наконец, Kia добавила некоторые функции активной безопасности в список опций Soul.

По-прежнему вызывающе не похоже на кроссовер

Soul по-прежнему недоступен с полным приводом, но мы не рассматриваем это как повод отозвать свою карту малолитражного кроссовера, даже если это делают почти все конкуренты. предлагаю вариант. (В конце концов, мы раньше называли его нашим 10-м лучшим выбором в этом сегменте.) Большинство клиентов этого класса ищут командную позицию вождения, а не способности джипа для лазания по камням. Мы погнали Душу по легкому снегу, и она выжила; у тебя все будет хорошо.Кроме того, у Kia явно не автомобильный дорожный просвет в 6,7 дюйма по сравнению с 5,9 дюйма в прошлом году. Единственная уступка Kia в том, что Soul, возможно, для некоторых недостаточно внедорожник, — это новая отделка X-Line. Функционально не отличаясь от базовых комплектаций LX, S или EX (так что вы можете рассматривать приведенные ниже номера тестов применительно практически ко всей линейке), X-Line получает более жесткие бамперы и пластиковые расширители крыльев. Мы также использовали новую отделку GT-Line, которая находится напротив X-Line и, по сути, заменяет прошлогоднюю модель Turbo, обладая более дружелюбным к улицам внешним видом с выхлопной системой с центральным выходом, монохромным кузовом и более спортивной настройкой подвески.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Every Soul, даже GT-Line, в стандартной комплектации поставляется с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем цикла Аткинсона, который заменяет прошлогодние слабые 1,6-литровые двигатели начального уровня и 2,0-литровые двигатели среднего уровня. Его 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента находятся в значительной степени между мощностью этих двух предыдущих двигателей, в то время как его плавность и изысканность намного лучше, чем у обоих. В большинстве Souls 2,0-литровый двигатель сочетается с новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая вытесняет прошлогоднюю шестиступенчатую автоматическую коробку передач во всех, кроме базовой модели, которая использует шестиступенчатую механическую коробку передач и может быть опционально оснащена вариатором. Это, на удивление, очень хорошее развитие.

Как и многие вариаторы нового поколения, Kia может похвастаться непосредственным ощущением и имитирует фиксированные передаточные числа, чтобы двигатель не слишком сильно расходился с ускорением автомобиля, как это делают менее ловкие вариаторы. Используйте менее половины дроссельной заслонки, и вы почти не заметите, как она работает, трансмиссия плавно меняет передаточные числа по мере того, как автомобиль набирает скорость — идеально подходит для такого типа автомобилей и покупателей, которые будут к нему тяготеть. Новая трансмиссия также помогает 2,0-литровому двигателю разгонять Soul до 100 км / ч.На 1 секунду быстрее (за 8,0 секунд), чем у Soul предыдущего поколения, оснащенного более мощной, 164-сильной версией того же двигателя и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Освеженная трансмиссия также на 1 децибел тише, если педаль газа прижата к полу.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Рейтинги экономии топлива для нового Soul с 2,0-литровым агрегатом и вариатором выросли на несколько миль на галлон по всем направлениям. Тем не менее, во время нашего тестового прогона по экономии топлива на скорости 75 миль в час новый автомобиль показал 30 миль на галлон, что на 3 мили на галлон хуже, чем его показатель EPA на шоссе, и не лучше, чем у предыдущей модели Soul Turbo.

Эта 1,6-литровая четырехцилиндровая и семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, мощностью 201 л.с., оснащенная турбонаддувом, доступна в качестве опции для автомобилей GT-Line. Установка страдает такими же странно синхронизированными переключениями передач, резким откликом на низких скоростях и резким скачком мощности, что и в Soul Turbo предыдущего поколения. На рулевом колесе установлены подрулевые переключатели для ручного переключения передач, но дополнительный элемент управления не очень помогает улучшить трансмиссию. Хотя он значительно быстрее, чем базовый двигатель — от 0 до 60 миль в час — это 6.4-секундное дело — GT-Line Turbo не быстрее своего предшественника Soul Turbo. В то время как один из протестированных нами Soul Turbo 2017 года был (едва) медленнее до 60 миль в час, наш долгосрочный тестовый автомобиль Soul Turbo 2017 показал более жаркий 6,3-секундный пробег, когда он был новым, и на 0,1 секунды меньше этого показателя, когда его одометр проехал 40000 миль. Механическая коробка передач могла бы оживить турбомотор GT-Line, но Kia его не предлагает. Очень жаль.

Solidly Capable

Если не брать в расчет прямолинейную скорость, есть небольшая разница в атлетизме между уровнями отделки салона новой Soul.GT-Line едет немного жестче, но каждая Soul, на которой мы ездили, демонстрировала хороший контроль над телом, улучшенное качество езды и лучшую изоляцию от ветра и дорожного шума. Фактически, Soul настолько собран и ухожен, что X-Line цеплялся за наш салазок с массой 0,91 г — не меньше на всесезонных шинах (Hankook Ventus S1 Noble2, размер 235 / 45R-18). Этот показатель бокового сцепления помещает скромную Soul на более цепкую сторону Honda Civic Si (на ее стандартных всесезонных шинах) и последнего протестированного нами Volkswagen GTI.Как ни странно, X-Line был более липким вокруг нашего скидпада, чем GT-Line Turbo, который показал приличный, но меньший показатель сцепления 0,85. Мы подозреваем, что в этом виноваты банальные шины Goodyear Eagle Touring Turbo, которые были такого же размера, как и Hankooks X-Line. Меньшее сцепление также может объяснить увеличение тормозного пути GT-Line на 11 футов на скорости 70 миль в час (172 фута).

Если оставить в стороне впечатляющее сцепление с дорогой X-Line, каждую Soul 2020 года лучше всего описать как автомобиль типа «наведи и стреляй», способный, если не совсем весело управлять.Онемевшее и сильно усиленное рулевое управление разочаровывает, особенно в топовой модели GT-Line с турбонаддувом, которая при стартовой цене в 28 485 долларов (28 710 долларов на тестировании) по цене ужасно близка к VW GTI, несмотря на то, что она не такая спортивная или высококлассная. по ощущениям. Более дешевые версии имеют более высокую стоимость, и вы не будете разочарованы рывками трансмиссии и невыполненными обещаниями производительности. Как никогда стильная, последняя коробка Kia привлекательна и практична и должна понравиться, нужны ли вам доступные колеса, хэтчбек для бездорожья, такой как X-Line, или вас в конечном итоге возят на заднем сиденье после ночной вечеринки, например антропоморфный хомяк.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Kia Soul X-Line

— цена: + 0 руб.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
22 615 долларов (базовая цена: 22 485 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный цикл Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива по каналам

Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
Мощность
147 л.с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
132 фунт-фут при 4500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11. Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 10,3 дюйма
Покрышки: Hankook Ventus S1 Noble2, 235 / 45R-18 94V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб.футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 2965 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,0 с
От нуля до 100 миль в час: 24,7 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 16,4 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 420 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 30/27/33 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2020 Kia Soul GT-Line 1. 6 т

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
28 710 долларов (базовая цена: 28 485 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность
201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
195 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 12.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,2 дюйма
Покрышки: Goodyear Eagle Touring, 235 / 45R-18 98V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 165,2 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 63,0 дюйма
Пассажировместимость: 101 куб. футов
Грузовой объем: 24 куб.футов
Снаряженная масса: 3130 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,0 с
Запуск с качения, 5–60 миль / ч: 6.9 секунд
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 с
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 172 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/32 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Kia Soul Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *