Двигатель |
|
Тип двигателя | 4-тактный, двухцилиндровый, SOHC |
Рабочий объем | 850 см3 |
Топливная система | Электронный инжектор |
Охлаждение | Жидкостное |
Трансмиссия |
|
Трансмиссия | Автоматическая PVT P/R/N/L/H |
Система привода | AWD/2WD |
Система торможения двигателем / Система контроля на спуске | Стандарт / Стандарт |
Подвеска |
|
Передняя подвеска | Двойной А-образный рычаг, ход 22.9 см |
Задняя подвеска | Двойной А-образный рычаг, Rolled IRS, ход 26 см |
Тормоза |
|
Передние / Задние тормоза | Гидравлические, дисковые, на все колеса |
Стояночный тормоз | Парковочная передача, ручная блокировка |
Диски и шины |
|
Передние шины | 26 x 8-14; CST |
Задние шины | 26 x 10-14; CST |
Диски | Литые алюминиевые |
Размеры и объемы |
|
Колесная база | 144. 8 см |
Сухой вес | 365 кг |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 219.7 x 120.9 x 147.9 см |
Клиренс | 28.5 см |
Объем топливного бака | 19.9 л |
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека | 55 кг / 110 кг |
Грузоподъемность | 261 кг |
Тяговое усилие | 680.4 кг |
Фаркоп / Тип | Стандартное / 1,25” фиксатор |
Характеристики |
|
Система крепления аксессуаров | Lock & Ride® |
Освещение | Тройной дальний свет 50 Вт, двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал |
Электроусилитель руля | Стандарт |
Оснащение | Аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива, индикатор полного привода, вольтметр, температура ОЖ, индикатор высокой температуры, часы, розетка пост. тока |
Цвета | Radar Blue |
Гарантия 1+1 |
|
О гарантии |
Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России. |
Тест-драйв квадроцикла CF800-X8 EFI «Terralander 800» — Технический центр «Мотокам»
На фестивале «День квадроциклиста» технический центр «МОТОКАМ» предоставил возможность всем желающим совершить пробную поездку на квадроцикле CF800-X8 EFI «Terralander800». Это новинка 2012 года, которая уже зарекомендовала себя только с лучшей стороны – мощная, агрессивная и выносливая техника покоряет все больше сердец.
После тест-драйва участники делились своими впечатлениями и эмоциями:— Зверь, а не машина!
— Очень мощная техника, только жмешь на газ – сразу чувствуешь как она рвет под тобой.
— Очень достойная и притягательная по дизайну техника.
И это только часть тех эмоций и слов, что были сказаны в адрес этого квадромонстра. Квадроцикл CF800-X8 EFI «Terralander 800» произвел ажиотаж в прошлом году после своего появления. Еще до его выхода, о нем ходило много разговоров и слухов. И это вполне объяснимо. Стильный и агрессивный дизайн. Новый V-образный 2-х цилиндровый двигатель объемом 800 кубов, который вместе с системой впрыска топлива Delfi EFI и новой вариаторной трансмиссией выдают 63 лошадиные силы и позволяют разогнать квадроцикл до 105 км/ч .
CF800-X8 EFI «Terralander 800», известный в мире под названием Terralander, превосходно управляется, обладает отличной проходимостью, запаса мощности хватает для того, чтобы уверенно проходить сложные участки.
Вы также можете пройти тест-драйв квадроцикла CF800-X8 EFI «Terralander 800» в техническом центре «МОТОКАМ» — просто свяжитесь с менеджерами магазина по телефонам:
- г. Набережные Челны, т.: (8552) 39-40-45
- г. Казань, т.: (843) 524-71-55
Тест-драйв нового квадроцикла Polaris — Sportsman Ace
В борьбе за покупателя современные производители в последние годы идут на невероятные ухищрения. Чего стоит только четырехдверное купе или купе-кроссовер! Но то автомобили, а что в нашей епархии? Да то же самое!
Кто мог бы предположить еще пять лет назад, что четырехместный SSV станет обязательным в линейках всех производителей внедорожной техники? А шестиколесный квадроцикл? Был один такой «изгой», на который смотрели больше как на технический сюрреализм и шутку, нежели на прикладную вещь — только в Джеймсе Бонде и сниматься наряду с летающими Астон Мартинами. А теперь? 6X6 выпускают все от Can-Am до «Русской механики».
Пальма первенства
Кстати, нужно помнить, что именно Polaris первым шагнул за «грань разумного» и рискнул выпустить первый в истории квадрик, построенный по формуле 6×6 — Big Boss. Квадрик до сих пор в производстве, уже более десяти лет.
Было бы недальновидным выпускать из рук пальму первенства по изобретательству новых компоновок внедорожных машин. Очевидно, в поддержку гордого звания «изобретателя номер один» Polaris и выпустил в свет эту машину, которая, кстати, вызвала немалый резонанс в мире квадротехники.
Polaris Sportsman ACE — сложно отнести к какой-то ныне существующей категории ATV. Квадроцикл? Но у него же автомобильные органы управления. «Сайд бай сайд»? Тоже нет. Ведь никто «бай сайд» не сидит — аппарат-то одноместный!
Одноместный UTV? Возможно. Наверное, наиболее точным будет аббревиатура, придуманная компанией Yamaha в прошлом году специально для своего Viking, — ROV — recreational off-highway vehicle или прогулочное внедорожное транспортное средство.
Спасибо, Yamaha, теперь в придуманном тобой классе завелся еще один житель!
Новая модель — новая рама
«Эйс» построен на платформе классического квадроцикла, однако нужно понимать, ребята из Polaris не просто поменяли руль и сиденье на автомобильные и отправили в салоны «новую модель». Разумеется, аппарат построен вокруг разработанной с чистого листа рамы.
Сиденье пилота установлено довольно низко, каркас, разумеется, тоже пришлось разрабатывать с нуля, как и многие другие элементы кузова. А вот двигатель, трансмиссия и ходовая часть перекочевали сюда с привычного ATV.
Полный привод и классический вариатор
Блок «двигатель-трансмиссия» пришлось заметно сместить назад под «грузовую платформу», выполненную, кстати, в стиле «большого брата» — RZR. Благодаря этому в центральной части освободилось место для полноценного кокпита.
Фирма предлагает (можно надеяться, что ситуация изменится в будущем) только один вариант силового агрегата — это 325-кубовый одноцилиндровый мотор водяного охлаждения, мощностью 32 л. с., агрегатированный с классическим вариатором. Трансмиссия имеет весь стандартный набор режимов: P-R-N-H-L, а вот система полного привода заметно отличается от привычной.
Как обычная заднеприводная легковушка
Совершенно нетипичным для квадроциклов всех мастей и компоновок является дифференциал на задней оси. Я так и не смог навскидку вспомнить, кто еще из квадробратии мог бы похвастаться этой опцией.
Очевидно, что в большинстве случаев этот узел попросту не нужен, но Polaris устанавливает задний дифф не только на эту модель, но и на другие SSV. В данном случае это обусловлено, в первую очередь, тем, что квадрик имеет полный набор дорожных опций, включая поворотники (с классическим подрулевым переключателем), зеркала и звуковой сигнал.
А на асфальте, да и вообще, любых твердых покрытиях, любой аппарат ведет себя гораздо послушнее, стабильнее и управляемее, когда колеса не имеют жесткой связи между собой. Т. о. есть первый режим трансмиссии — это «Задний привод, дифференциал разблокирован», аппарат ведет себя как обычная заднеприводная легковушка.
Следующий режим — «задний привод, дифференциал заблокирован». В принципе, равноценен привычному квадроциклетному «задний привод». Третий, «боевой» режим — «полный привод». Межосевого дифференциала здесь, разумеется, нет, а на передней оси стоит самоблокирующийся дифф.
По факту, первый режим трансмиссии нужен только на асфальте, правда, по российским правилам, чтобы выезжать на «эйсе» на дороги общего пользования, нужно получить не только госномер и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А», но и оформить полис ОСАГО.
Обычный трёхточечный ремень безопасности
В кокпите, закрытом сетчатыми «дверьми», установлено обычное, вполне «гражданского» вида сиденье без каких-либо боковых поддержек или претензий на спорт. Безопасность обеспечивает обычный трехточечный ремень безопасности автомобильного типа.
В принципе, органы управления не вызвали никаких вопросов — все отлично знакомо по другим UTV. Разве что рычаг селектора трансмиссии тут расположен на автомобильный лад — на полу под правой рукой.
Для подростков и начинающих
Выбор относительно слабого двигателя для этой машины, очевидно, продиктован целевой аудиторией, под которую и создавался аппарат. В первую очередь, это машина для подростков и начинающих. Для тех, кто подрастет, накопит достаточно опыта и навыков, «вырастет» из ACE и купит себе полноценный RZR. Так что рассматривать этот аппарат как полноценный спортивный снаряд ни в коем случае нельзя.
Об этом же, кстати, очень красноречиво говорит и диапазон регулировок сиденья. Мне, с ростом 188, разместиться за рулем удалось с трудом, хоть и на недостаток пространства жаловаться я бы не стал. А вот крайнее переднее положение сиденья вполне подошло бы для человека, ростом от 150 см. Несмотря на то, что все наклейки на пластике и мануал сурово запрещают управлять машиной лицам, не достигшим 16 лет, но «мы-то все понимаем».
На пределе возможностей
Мы испытывали квадрик на подмосковной трассе «X-Arena», подготовленной для квадросоревнований самого высокого уровня сложности. С первых метров стало понятно, что этот «детёныш RZR-a» не рассчитан на такие испытания. Помимо сложного рельефа самой трассы, крутых подъемов и трамплинов, липкая подмосковная грязь, еще не до конца просохшая после таяния снега, давалась «эйсу» с большим трудом.
Мощности и крутящего момента двигателя аппарату хватало практически впритык. Он с трудом штурмовал подъемы и натужно выбирался из луж с жидкой грязью. В условиях постоянных подъемов и спусков, луж, колей и поворотов разогнать «эйс» быстрее, чем 40 км/ч не получилось ни разу. Конечно, на ровной дорожке «максималка» окажется совсем другой, но в условиях очень жесткой трассы возможностей 32-сильного двигателя хватает практически на пределе.
Крутизна прохождения поворотов
Однако если отставить в сторону спортивные амбиции, жажду скорости и прыжков на трамплинах, ACE показал себя вполне достойно. Весьма четкая, но не резкая управляемость не доставит хлопот даже тому, кто первый раз уселся за руль подобной техники. Двигатель, даже если давить «тапку в пол», отзывается плавно и прогнозируемо, а тормоза отзываются на нажатие на педаль адекватно и в меру резко.
Возможностей подвески вполне хватает даже на то, чтобы слегка подпрыгивать на трамплинчиках (если, конечно, найти очень длинный и ровный разгон), а низкий центр тяжести (заметно ниже, чем у классических квадриков, благодаря посадке), позволяет не сильно задумываться о крутизне прохождения поворотов. Конечно, в разумных пределах.
Вопрос безопасности юниоров
Разумеется, нельзя не обмолвиться и о том, что сидеть внутри каркаса безопасности, пристегнутым к сиденью ремнем, пусть и трехточечным, гораздо безопаснее, чем осваивать обычный квадроцикл. Падения, перевороты и прочие столкновения с «перебегающими дорогу деревьями» в «эйсе» будут переноситься заметно менее травмоопасно.
Все это еще раз говорит о том, что аппарат разработан и построен специально для начинающих и подрастающих квадроциклистов. Кстати, отличной идеей был бы монокубок Sportsman ACE среди юниоров, допустим, от 14 до 18 лет. Однако дело это дорогое.
Единственный квадроцикл в семье
Покупать ACE как единственный квадроцикл в хозяйстве, наверное, бессмысленно. Слишком мало мощности. Даже за среднестатистическими бюджетными квадриками, вроде CF-Moto или Stels, более-менее вменяемых кубатур, этому парню будет угнаться сложно.
В совместные экспедиции выходного дня и уж тем более в более серьезные на равных с «пацанами» ехать будет сложно. А вот как лайтовый вариант для дачи или если чадо подросло и уже не хочет кататься «вторым номером» — вариант более чем подходящий. Можно быть уверенным в том, что отпрыск не убьется о ближайшую сосну, и, при этом, наберется опыта в управлении «ютивишками».
В общем, Sportsman ACE — это отличный «первый шаг» в мир квадроциклов. Однако как и любая детская одежка — очень быстро становится мал: дети очень быстро растут. В любом случае, Polaris заслуживает лишь аплодисменты за столь смелый шаг.
Нам же остается только наблюдать за жизнью нового подвида семейства АТV в мире и надеяться на то, что аппарат обретет популярность и обзаведется «родственниками» с более «взрослыми» моторами. Потому что, если на такую штуку установить даже 800-кубовый мотор, это будет внедорожная ракета, каких мир еще не видывал!
Источник: портал auto.mail.ru
Выход модели Sportsman ACE был анонсирован у нас на сайте.
Рассказать друзьям
Тест-драйв на квадроциклах ✅ Активный отдых с Triple
Путешествовать по просторам страны, преодолевать сложнейшие внедорожные испытания, устроить семейный пикник в недоступных для автомобиля местах, добраться до диких уголков природы — подлинное наслаждение, которое можно получить, управляя квадроциклом. Погрузившись в мир активного отдыха на квадроциклах, вы испытаете новые радостные эмоции, которые увлекут вас в это замечательное хобби на долгие годы. Одним уже посчастливилось испытать это, другим это удовольствие только предстоит. Как стать ближе к этой новой грани эмоционального сознания? Как прочувствовать эти эмоции? Как сделать первый шаг для покорения нового для вас вида активного отдыха? Как уверенно научиться управлять квадроциклом?
Ответ на этот вопрос дает наша школа внедорожного вождения и путешествия на квадроциклах!
Если вы хотите понять, что такое квадроцикл, научиться безопасно им управлять, покататься по интересным маршрутам или просто протестировать любую модель квадроциклов, записывайтесь и приезжайте на внедорожный полигон!
Продолжительность: 1 час
Ориентирован на клиентов, которым нужно определиться в выборе конкретной модели квадроцикла перед покупкой.
Модель | Стоимость пакета | Доплата за пассажира |
---|---|---|
СFORCE 400L EPS | 6000 р. | 1500 р. |
CFORCE 500 HO | 6000 р. | 1500 р. |
CFORCE 600 EPS | 7000 р. | 1500 р. |
CFORCE 800 HO EPS | 8000 р. | 1500 р. |
CFORCE 1000 EPS | 9000 р. | 1500 р. |
UFORCE 1000 EPS | 10000 р. | 2000 р. |
ZFORCE 1000 SPORT EPS | 10000 р. | 2000 р. |
Вас ожидает полноценный тест-драйв на трассе, позволяющей раскрыть потенциал любой модели квадроцикла.
ГИБКИЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ
ДЛЯ НОВИЧКОВ
Мы научим вас безопасно управлять квадроциклом, правильному положению корпуса – посадке и стойке, эффективной работе газом и тормозами, выбору траекторий при преодолении поворотов и различных препятствий, пользованию лебедкой и другим способами преодоления бездорожья, чтобы Вы могли просто получать удовольствие от вождения квадроциклов!
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ
Мы откроем для вас широкий потенциал квадроциклов и поможем усовершенствовать навыки вождения квадроцикла, чтобы получать еще больше адреналина и положительных эмоций!
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
На маршруте продуманы сложные грязевые участки и лесные просеки с глубокими лужами и коварными подъемами. Вы проверите свои навыки на прохождение бродов и сложных колейных участков.
ДЛЯ ДЕТЕЙ
В виду сложности маршрута, за управление допускаются дети от 14 лет, в исключительных случаях от 12 лет в присутствии родителей и только на управление багги.
ДЛЯ СЕМЬИ
На полигоне доступно не только обучение и катание на квадроциклах для взрослых и детей, но и пикники, военно-патриотические игры, профессиональная организация детских праздников, дней рождения, корпоративов и соревнований.
AUTO.RIA – Линхай Ямаха ЛьН тест драйв и обзор Linhai Yamaha LH с видео
Для теста мы выбрали квадроцикл недорого ценового сегмента средней мощности. На полноценное испытание в нашем распоряжении оказался утилитарный квадроцикл Linhai- Yamaha 550 Long Base.
Эргономика. Все снаружи
Квадроцикл, мотовездеход или ATV (all-terrain vehicle) – это высокопроходимое средство передвижения не только для военных, но и нашедшее армию поклонников на гражданке. Но как любое транспортное средство, даже квадроцикл должен иметь достойный внешний вид и быть удобным в эксплуатации. И если затейливая внешность — дело вкуса, то все остальное должно быть на высоте.
Удлиненная версия может похвастать не только приростом в длину, так необходимым для устойчивости при езде на бездорожье. Главное — это размещение пассажира. Теперь у него есть полноценное место, ведь сидение сделали двухъярусным. Для пассажира предусмотрены надежные прорезиненные ручки, которые не отморозят руки зимой, и удобная спинка, а ноги твердо стоят на площадках с антискользящим покрытием.
Предложение о продажеПередний багажник Linhai-Yamaha 550 Long Base выдерживает 80 кг веса при активной рулежке. На него можно установить кофр, подставку под ружье или прикрепить груз. Задний багажник имеет аналогичные характеристики. Мелкие вещи, инструмент или документы можно положить в бардачок, запираемый на ключ. Для любителей заехать далеко и надолго есть розетка.
Охотники и рыболовы положительно отметят универсальные покрышки на литых дисках, которые прекрасно себя показывают не только на песке и асфальте, но и на траве, в камышах и в снегу. Кстати, если найдутся такие водители, кому не будет хватать вездеходности модели, они могут установить на резину гусеницы или цепи. Тогда уж точно любое дорожно-болотное покрытие не остановит.
Асфальтово-бездорожный баланс
Комфортное передвижение и отсутствие склонности к опрокидыванию — заслуга сбалансированной подвески и удлиненной на 11 см колесной базы. К месту будет упомянуть о системе Override, предотвращающей возможность опрокидывания при движении задним ходом. Она установлена как базовое оборудование.
Эластичный и тяговитый двигатель решили не «душить» на заводе и это чувствуешь при первом же открытии дросселя. В нем ни много, ни мало — 550 см3 объема и 33 л.с. при 39 Нм момента. Нет, его не разворачивает на месте, как более мощные модели, но контроль тягой настроен просто безупречно. Это очень важно для неопытных водителей и при езде на грани, когда есть опасность соскользнуть или закопаться от перегазовки. Да и ни к чему лавина мощи на семейных моделях.
Все утилитарные модели квадроциклов имеют ограничитель максимальной скорости на отметке в 90 км/ч. И это так досадно! Ведь эту первую почти сотню квадроцикл выстреливает на уровне со многими машинами, а потом упирается в ограничитель, хотя запас тяги еще чувствуется. Конечно, в целях безопасности не стоит гонять по асфальту на квадроцикле. Но и мотор, и ресурс подвески это позволяют.
Подвеска
На квадроцикле Linhai-Yamaha 550 Long Base сзади установлена подвеска на сдвоенных А- образных рычагах, а спереди – вот сюрприз – полноценный Макферсон! Редкость для таких недорогих моделей. Поэтому и на асфальте и вне его чувствуется всецелый комфорт, и никаких компромиссов! Будь то переезд через рельсы по диагонали или штурм крутого подъема — конструкция ходовой части будет вспоминаться теплым словом. Пассажиры это тоже оценят, их не будет слишком сильно бросать на ухабах и выталкивать из кресла в поворотах. А еще это обеспечивает минимальные диагональные свесы, поэтому и переезд препятствий, где колеса будут на разной высоте, удалось значительно облегчить.
Подвеска такого типа имеет длинный ход, отчего и является комфортной. А это в свою очередь снижает вес неподрессоренных масс, что облегчает руление за счет отсутствия дополнительной шаровой опоры.
С коробкой передач и трансмиссией даже на утилитарных моделях квадроциклов все по-взрослому. В обычном режиме езды задействованы только задние колеса. Там, где испаряется уверенность в своих силах — подключайте передний мост. А уж для мест совсем сложных блокируйте передний дифференциал. Естественно, доступна повышенная и пониженная передача. Честно говоря, я блокировкой так и не воспользовался, как ни старался найти непроходимое место, полного привода хватало везде. К слову, тестировал я квадроцикл не просто на асфальте или грунтовых дорогах. На свой страх и риск заехал даже в реку и выбирался по скользкому крутому берегу, а потом уехал на трассу, где тренируются на подготовленных джипах — в песчаные дюны. Безрезультатно… он едет и едет. Мне даже стало обидно за свое профанство и столь малый опыт управления подобной техникой. Хотя я и был впечатлён его возможностями. Но улыбающийся владелец объяснил, что во многих местах, где я проехал на квадроцикле, застревают и требуют посторонней помощи многие внедорожники.
Мотослет BMW Motorrad Days
Большинство современных утилитарных квадроциклов оснащены автоматической трансмиссией или, как в случае с Linhai-Yamaha 550 Long Base, бесступенчатым вариатором CVT. Благодаря этому на ведущие колеса постоянно подается максимальный крутящий момент. Это упрощает вождение до элементарности. И даже дети смогут управлять таким транспортным средством. Он настолько прост в эксплуатации, что даже обычный скутер кажется тренажером для космонавтов.
Просчетом производителя, на мой взгляд, является отсутствие кик-стартера, но владелец заверил меня, что аккумулятор на модели установлен довольно емкий и его хватит на все случаи жизни.
Кто тебя выдумал?
В названии модели не зря пестрит слово Yamaha. И это не обман. Построенный полностью на японском оборудовании, он еще и собирается под контролем специалистов из Ямахи. Не ахти какой популярный бренд Linhai на рынке Украины имеет все шансы изменить положение дел. Ведь, во-первых, на китайских мощностях в вопросах качества теперь главенствует Yamaha, а во-вторых, оказывается, что квадроциклы Linhai-Yamaha имеют большой спрос на профильных рынках, где такая техника востребована. К примеру, в Канаде. Там модель 550 Long Base успешно реализуется уже который год. Поэтому работа маркетологов проведена качественно с точки зрения выбора модели для импорта. Конечно, лесорубов у нас меньше, но труднопроходимых мест хватит для всех!
Китайская продукция уже не пугает покупателя своим происхождением. Большинство успешных всемирно известных компаний имеют производство на территории Поднебесной. В наши дни это уже скорее преимущество, чем недостаток. Ведь это позволяет снизить стоимость производства без ущерба качеству.
Там, где пехота не пройдет
Квадроциклу не знаком вопрос «Проеду/не проеду?», тут уже скорее водитель решает — страшно или нет. Но то, что будет не скучно и весело — это уж точно! Ну и экономично конечно, потому что маленький расход и надежная простая конструкция позволяют устраивать квадро-дни регулярно. Кстати, дабы не найти в этом скрытый подвох в длительные поездки вглубь от цивилизации все же стоит взять с собой канистру бензина про запас.
Давно прошли те времена, когда ATV считался роскошью и его стоимость была сопоставима со стоимостью автомобиля, а в салоне можно было приобрести модели только именитых брендов. Сейчас выбор покупателя для езды по откровенному бездорожью не обязательно должен сводиться к дорогим джипам.
А зачем мне вездеход?
Кроме бесконечных разговоров про покорение целины и взятие вершин на специальной технике квадроцикл предоставляет ряд преимуществ и в хозяйственных целях. На Linhai- Yamaha 550 Long Base установлен фаркоп и с его помощью можно буксировать не только 500 кг урожая на прицепе, но и автомобиль! А установив ковш, можно разгрести заснеженный двор или подготовить огород к посеву.
Масса достоинств недорогого квадроцикла Linhai-Yamaha 550 Long Base не смогут затмить его семейных ценностей. Ведь удлиненное сидение позволяет разместиться не только маме с папой, но взять на борт пару деток, массу туристического снаряжения и провианта и укатить далеко в лес на несколько дней. Его автономность позволит забыть о необходимости второй машины. А в случае, если даже вы сможете застрять во время прогулки, на помощь придет установленная с завода лебедка.
Продуманный до мелочей, он даже не оставляет места для критики. Да, мотор не самый мощный, но мощь и высокая скорость — удел спортивных моделей. Утилитарному семейному экземпляру достаточно тяги. Зато это положительно сказывается на расходе топлива и стоимости в целом. При этом производитель не сэкономил на бездорожном потенциале. Видимо, японские технологии и спрос на рынках, где конкуренция и требования потребителя выше, чем на украинском рынке, реализованы в полном объеме.
Простота в использовании и годы эксплуатации Linhai-Yamaha 550 Long Base проявили его надежность, но даже если у владельцев возникнут вопросы по ремонту и обслуживанию, этом можно не беспокоиться. Починить квадроцикл можно на любом сервисе.
100-процентный фан
Редко меня цепляет так, что несколько дней потом ходишь на эмоциях. С тест-драйвом квадроцикла Linhai-Yamaha 550 Long Base вышло именно так. И пусть это эмоции, которые, кстати, не проходят уже неделю, пусть меня критикуют, что тестирую технику не с холодным сердцем. Но поездить на квадроцикле должен каждый, ведь многие просто не представляют, на что он способен.
Тест-драйв квадроцикла Jumbo 700 Мах Trophy R | Клуб «Серые волки»
Летом 2014 года наш клуб провел тест-драйв квадроцикла компании «Балтмоторс» Jumbo 700 Мах Trophy R.
На сайте производителя квадроциклов «Балтмоторс» постоянно читаю новости компании и новости дилеров. Интересный и правильный подход. Болею за «первую заводскую».
Впервые сел за руль квадроцикла в апреле 2014 года. Выбирал между CF 800 и Jumbo 700. Взвесив все (решающими факторами стали победы команды «Baltmotors Team» и комплектация «Trophy»), приобрел первый квадр Jumbo 700 Trophy R у дилера в Костроме, салон «Дикий кот».
Решил сразу готовиться к участию в местных соревнованиях командой. Для этого в начале июня приобрел второй квадр Jumbo 700 Мах Trophy R и взял в команду вторым пилотом и водителем своего сотрудника Алексея.
Проведя обкатку обоих аппаратов, установили, устранили, доработали ряд неисправностей, мешавших участию в соревнованиях. Провели ТО у дилера и продолжили накатывать километры по пересеченной местности, нарабатывая навыки и опыт экстремального управления боевыми квадроциклами.
Приняли участие во всех Костромских соревнованиях в 2014 году, в дисциплинах: GPS ориентирование, спринт, трофи, пляжная гонка.
Первое соревнования «Сусанин Трофи 2014» (25-28 июля 2014) — заняли 9 и 13 места. Море новой информации, новых ощущений, новое понимание поставленных перед командой задач!
Второе соревнование — «Джип покер 2014» (23 августа 2014) — заняли 3 и 4 места. Прошли уже спокойнее, увереннее, ровнее.
Третье — «ЛЭП 2014» (27 сентября 2014) — заняли 4 и 5 места. Шли быстро, хорошо, но в высокой траве мой квадр провалился в яму левым боком. Очень долго не могли вытащить: яма размером с квадр и глубиной около метра с отвесными краями (это местные жители выкапывали кабеля после закрытия ракетной части). Потеряли много времени, но все-таки финишировали вовремя!
Четвертое соревнование «Трофей 2014» проходило 25-26 октября 2014 года. Заняли 1 и 2 места. Стартовали утром в мороз -19 градусов, долго заводили и прогревали. Финишировали в мороз – 10 градусов. Нам было жарко! Снег глубиной 10 сантиметров, а под ним мягкая грязь и вода. Гонка по первому снегу особое удовольствие: квадроцикл постоянно дрифтует, ям и луж не видно.
Подводя итог соревнований, могу сказать, что на всех спецучастках, где стартовали, до финиша доходили своими силами, за весь первый сезон, слава Богу, сходов не было. «Балты» не подвели, мы их тоже.
Мы ставили перед собой задачу участвовать в наибольшем количестве соревнований для получения опыта, так как знания, полученные на гонке, не получить больше нигде, никто этому не научит. Познакомились и подружились с парнями и девушками с Костромского «Оффроуд 44» клуба, у них накоплен огромный багаж знаний по езде вне дорог и обо всем, что с этим связано. Постоянно нас поддерживал, помогал советом и запчастями Костромской дилер «Балтмоторс» МС «Дикий кот».
Конечно, при такой достаточно жесткой эксплуатации без поломок не обошлось:
- Датчик скоростей: при включении задней передачи двигатель глох, при включении передней — начинал простреливать и терял обороты на обоих квадроциклах. Отключил совсем.
- Самоблокировался дифференциал при рычажке в нижнем положении и выключенном переднем мосте, ремонтировали у дилера.
- Перегорал 20 амперный предохранитель с аккумулятора, заменил на 30 амперный и проблема ушла.
- Штатные фары светят слабо — поставил дополнительный свет.
- Пыльник шруза протерла защита на переднем рычаге, загнувшаяся от удара: купил у дилера и поменял.
- Пластик удалось расколоть только при 15 – ти градусном морозе: расширители и заднее крыло.
- Выскочил левый шруз из заднего редуктора, слетело стопорное кольцо: исправили у дилера.
Вобщем-то не много, но рассказать должен. Может в следующих аппаратах уберут, заменят или сделают опциями.
Сейчас уже который год до января морозы слабые, снега почти нет. Поэтому тренируемся, прокладываем новые трассы, теперь опыт есть, где и как катать.
Планы на 2016-2017: откатать на всех местных гонках и поучаствовать в соседних областях на «Медвежути» и «Ракетных тропах». Далее на 2017 год планируем подать заявку на «День квадроциклиста» и «Ладогу».
Сейчас для нашей команды мы организовали клуб активного отдыха «Серые волки Кострома». На данный момент в него входят четыре активных участника. Мы строим базу для тренировки команды, где есть: стоянка для автомобилей, кают-компания, кухня, санузел, сушилка, прачечная спальня на восемь мест, баня, теплая мастерская-гараж, выход на трассы. В программе клуба: организация туристических программ на квадроциклах по трассам, различным по уровню сложности, с этнографической программой для туристов, желающих заниматься активным отдыхом.
Бог даст — увидимся на гонках.
Квадроцикл или багги сравнительный тест драйв Автопанорама mp3 download (5.63 MB)
Квадроцикл или багги: сравнительный тест-драйв АвтопанорамаВадим ПРУПАС, тест-пилот Автопанорамы вместе с Дмитрием БЕЛЬСКИМ, председателем мотосообщества максимально быстро перемещаются по пересечённой местности на специальных мотовездеходах! Автопанорама — проект с 18 летней историей, за плечами наших тест-пилотов тысячи и тысячи тестов новых авто. Не ищите Автопанорама в эфире телеканала СТВ, с которым мы сотрудничали более 17 лет! Сегодня все тесты и обзоры мы делаем в Full HD и 4K в формате AUTOPANORAMA DIGITAL – наш информационный портал ap.by, паблики в FB, VK, Insta, Twitter, каналы в…
БАГГИ vs КВАДРОЦИКЛЫ
BRP БАГГИ vs BRP OUTLANDER vs CFMOTO
так все же КВАДРОЦИКЛ или МАШИНКА (часть 2)….
RZR1000 или Z8, Polaris570 или Yamaha 660…Ранней весной — кто лучше?
Багги ПРОТИВ Квадроцикла — ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
Багги ПРОТИВ Квадроцикла — ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА DanMoto | Прокат квадроциклов, снегоходов Пермь: instagram.com/dan_moto_perm/ vk.com/danmoto Стать спонсором: youtube.com/channel/UCZNLLhD0kr_fVXVF4xSTsSw/join _______________________________________________________________________ Instagram: instagram.com/r_a_z_m_o_t_k_a/ Поддержать канал: donationalerts.com/r/pazmotka
Кто круче БАГГИ 🆚 КВАДРОЦИКЛЫ
противостояние багги и квадрика мой инстаграм instagram.com/andreyandreeevich группа вк vk.com/andreymakar02 моя авторазборка vk.com/32zap Серега instagram.com/seregatsetsko/
ATV/UTV БАГГИ ИЛИ КВАДРОЦИКЛ ЧТО ЛУЧШЕ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ!!!!
в данном видео я расскажу о плюсах и минусах квадроцикла и багги согласно своего опыта
Багги или Квадроцикл ( buggy vs ATV) Что круче
Покатушки по грязи на квадро и багги,от первого лица по трассе экстрим. Решил вырваться из города, оторваться по полной , бросить вызов самому себе не побоявшись промочить ноги получить адреналин. Если вы хотите повторить то к вашим услугам прокат мототехнки » К Петровичу». vk.com/snezhik2019 instagram.com/snegik_arenda_prokat/ 89206683252 (Viber, WhatsApp) #квадроцикл #багги #оффроуд #менеджерантон #танкигрязинебояться #baggy #ATV #offroad #Смоленск
Off-road — 143 Багги против квадроцикла (Suzuki KingQuad, CFMoto CF800-Z8 EFI)
Дата покатух: 16.04.2016 год Вконтаке: vk.com/offroad_vinnitsya Facebook: facebook.com/groups/offroad.vinnitsa/ Instagram: instagram.com/offroadvinnitsa/ Tumblr: tumblr.com/blog/kirilyukvp Flickr: flickr.com/photos/kirilyuk_v_p/ Эл.почта: [email protected] Любительские покатухи и GPS-ориентирование по бездорожью в городе Винницы, Винницкой области и по Украине. Новое видео на нашем канале, выходит каждый понедельник, вторник, среду и четверг в 20:00, по Киевскому времени. Подписываемся на канал, делимся видео и ставим…
Наш тест. Квадроциклы и багги: Kawasaki против Polaris
«За рулем», 9 выпуск, ICTV: zakermom.ictv.ua/ua
БАГГИ ИЗ КВАДРОЦИКЛА!// проект СОВОК
Я в вк vk.com/id139375400 группа вк vk.com/club_moto_kex инста ilya_moto_kex Канал Дани Третьякова youtube.com/channel/UC3HPeCxPOKfSiCXmuTi4qwA
Багги и квадрик стоимость в квартиру
Честные обзоры автомобилей ведущих брендов! Минимум скучной инфы и максимум позитива! Блог в котором мы не обсуждаем кнопочки и цифры, а показываем так как есть! подписывайся на канал будет интересно и весело! Обзор BMW X5 youtube.com/watch?v=AZr5yMaxPhU подписывайся на наш канал youtube.com/channel/UCBzkE0BqXVZC_XPoj4H7cnA?view_as=subscriber наша почта — [email protected] #toyota #toyotacamry #skoda #skodaoctavia #skodaoctaviars #bmw #bmwx5 #mercedes #mercedesamg #audi #audirs7 #lexus #bigblock #jaguar #автообзоры #autoreview…
Багги Joy Automatic .
Тренировки на багги МС-404. Продажа детских багги и квадроциклов. вездеход.дети +74951426614
Квадроцикл vs багги.
Квадроциклисты не верили, что их трасса , прогулочная, для маленького джипика.
Квадроцикл
или UTV? Позвольте тест-драйву ответить на вопрос | Новости, Спорт, Работа
1/2
Ларри и Кэрол Сандерс едут на RZR4 по трассе Логандейл.
Lynn Blamires
2/2
Polaris RZR преодолевает трудное место на тропе Хайленд в бассейне Франклина.
Линн Бламирес
❮ ❯Все началось в 1970 году, когда Honda представила первый трехколесный мотоцикл, получивший название All-Terrain Cycle. У него не было подвески, баллонных шин и 90 кубических сантиметров мощности.Он стал популярным практически сразу и был показан в фильме о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда».
В 1981 году Honda выпустила ATC250R, первый высокопроизводительный трехколесный мотоцикл. Благодаря патентам на конструкцию и размещение двигателей, Honda создала виртуальную монополию на рынке транспортных средств для отдыха.
Первый четырехколесный вездеход был разработан Suzuki в 1982 году. QuadRunner LT125 имел спидометр и пять передних передач плюс задний ход. Он был разработан как развлекательная машина для начинающих.
В 1987 году из-за проблем с безопасностью производство ATC было запрещено в США. Юридические баталии между группами потребителей, производителями и Комиссией по безопасности потребительских товаров заставили отрасль перейти на четырехколесные транспортные средства.
В следующем году дистрибьюторы ATV заключили 10-летнее соглашение с CPSC, названное Окончательным указом о согласии. В рамках соглашения индустрия квадроциклов взяла на себя обязательство в размере 100 миллионов долларов на расширение программ безопасности, предлагая бесплатное обучение и стимулы для владельцев и покупателей новых квадроциклов.Кроме того, дистрибьюторы согласились прекратить маркетинг ATC.
Этот указ является причиной того, что каждая проданная сегодня машина снабжена наклейками с предупреждением о безопасности.
Насколько я помню, в течение этого 10-летнего периода в отрасли было очень тихо. Казалось, что деньги идут на это соглашение, а не на исследования и разработки. У Honda был самый популярный квадроцикл — полноприводный Forman 300 Fourtrax, представленный в 1988 году. У Yamaha был самый большой объем мощности с 400 Big Bear.
Я купил свой первый квадроцикл в 1993 году, посреди этого спокойного периода. Я рассматривал Honda 300, но остановился на Suzuki 300 King Quad, потому что у него было больше наворотов. Я думал, что у Большого Медведя слишком много силы.
Когда я купил новую машину, мне предложили стимул в размере 100 долларов за обучение. Урок стоил 50 долларов, и я знал, что мне придется купить шлем, на который израсходуются остальные деньги. Я не собирался сходить с ума, поэтому подумал, что мне это не нужно.Несчастный случай, произошедший пару лет спустя в ураганных песках, привел меня в чувство. Я купил шлем, прошел курс и стал ярым сторонником безопасности.
1998 год был, когда началась война размеров двигателей. Десятилетнее соглашение истекло, и сообщество ATV наблюдало за тем, что произойдет.
Polaris бросил вызов первому вызову, представив Sportsman 500 — первый четырехтактный двигатель с большим диаметром цилиндра. Yamaha ответила Grizzly 600. Kawasaki предложила двухцилиндровый двигатель в своем Prairie 650.Polaris вернулась с двухцилиндровым Sportsman 700 с электронным впрыском топлива. Can-Am представила Outlander 800 в 2007 году, а Arctic Cat занял первое место в следующем году со своим Thunder Cat 1000.
Сегодня квадроциклы класса 500 считаются выбором среднего класса, а квадроциклы класса 400 — начальным. Хотя квадроциклы делятся на две категории — спортивные и утилитарные, в Юте преобладают спортивные автомобили.
Хотя усовершенствования современного квадроцикла стали очень сложными, усилитель рулевого управления — одно из усовершенствований, заслуживающих внимания.Некоторые гонщики могут недооценивать ценность этого обновления, но самая важная часть — это не усилитель руля, а функция защиты от отдачи, которая идет с ним. Если вы когда-либо ударились о камень и у вас произошел рывок руля, что привело к травме запястья, вы по достоинству оцените вариант рулевого управления с гидроусилителем.
Затем появились UTV.
Было сказано, что UTV никогда не появлялись — они эволюционировали.
Первым бок о бок стал полноприводный джип. Представленный в 1941 году, этот UTV настолько хорошо справлялся с полем боя, что его представили публике в 1945 году.Остальное уже история.
багги Dune появились в 50-х годах, когда автомобили разобрали и переоборудовали для бездорожья, обычно на пляже. Позже можно было купить комплекты, чтобы сделать их самостоятельно. Их продавали в 60-х годах.
В 60-е годы также наблюдался кратковременный бум автомобилей-амфибий. Хотя их можно классифицировать как UTV и они могут пересекать самые разные местности, их рынок ограничен теми, у кого есть уникальные потребности.
Позже, после того, как общественность познакомилась с доступными внедорожниками и открыла для себя их универсальные рекреационные и полезные функции, UTV снова стал развиваться.В 1988 году компания Kawasaki представила MULE (многоцелевое легкое оборудование). Более полезный, чем универсальный квадроцикл, и более универсальный, чем грузовик, MULE стал стандартным оборудованием для сельского хозяйства, управления парками и спортивных сооружений.
Конкурентоспособные продукты вышли, чтобы удовлетворить спрос на более универсальные утилиты, включая Polaris Ranger и John Deere Gator. Общественность, однако, по-прежнему обращалась к квадроциклу для отдыха.
В 2004 году компания Yamaha перевернула мир UTV, представив Rhino, машину, созданную с заботой о развлечениях.Носорог тихо пошел вперед; журналы называли это еще одной сельскохозяйственной машиной, а затем на ней ездили авторы журналов. Этого хватило, чтобы понять, что это не сельскохозяйственная машина.
Хотя Rhino имел достаточную полезность, чтобы оправдать покупку, это был зверь для отдыха и огромный успех. 2004 год стал первым годом, когда объем потребительских покупок UTV превысил коммерческие продажи.
В 2006 году лидерство на рынкеYamaha было оспорено компанией Arctic Cat Prowler, но в следующем году победителем стала компания Polaris.RZR (произносится как «бритва») был разработан исключительно для отдыха. Он даже не был похож на другие UTV. Будучи шириной 50 дюймов, он мог пройти через 50-дюймовые ворота, расположенные на многих трассах для квадроциклов. RZR вывел Polaris на лидирующую позицию, которую она занимает до сих пор.
UTV стали излюбленным средством семейного отдыха на природе. Машины были модифицированы сиденьями и дугами безопасности, чтобы вместить больше людей, и промышленность ответила моделями с тремя, четырьмя и шестью пассажирами.
Когда я помогал организовывать ATV Trail Riders в Северной Юте в 2008 году, это был клуб ATV. Вероятно, нам следует убрать ATV из названия и поставить на его место UTV. Квадроциклы становятся исключением. Грег Белнап из Triple S Polaris в Вест-Хейвене сказал: «Наши UTV в 10 раз больше, чем квадроциклы».
Популярность UTV появилась по нескольким причинам. Все больше людей, которые ездили на квадроциклах, переходят на UTV, потому что они чувствуют себя безопаснее за рулем. Хотя Arctic Cat, Honda и Polaris предлагают 50-дюймовые модели для бездорожья, большинство машин имеют ширину от 60 до 64 дюймов, что обеспечивает большую устойчивость.
Еще одна важная причина — водитель хочет взять с собой друга. Социальный аспект совместной езды способствовал буму продаж UTV.
Ко мне приходили люди, обеспокоенные тем, что не смогу проехать по трассам на своих широкополосных UTV. Нам посчастливилось проложить более 50 000 миль по трассе в Юте. Восемьдесят процентов этих миль доступны для более широких UTV. Я говорю им: «Когда вы проедете 40 000 миль открытой для вас тропы, приходите и расскажите мне о других 10 000 миль.”
Если вы пытаетесь решить, покупать ли квадроцикл или UTV, зайдите в магазин и поговорите с дилером. Многие из них имеют специальные площадки для катания, чтобы вы могли кататься и решать. Тестовые трассы разработаны, чтобы дать вам довольно хорошее представление о том, какие из них вам больше всего понравятся в сельской местности.
У дилеровобычно есть стимулы, которые облегчат вашу покупку в рамках вашего бюджета. Квадроцикл 400 класса начального уровня будет стоить от 5200 до 5500 долларов. Машины с большим диаметром цилиндра будут стоить немногим более 9000 долларов.
Вы можете сесть в UTV, например, в 50-дюймовую Honda Pioneer 500, примерно за 8 500 долларов. Однако держитесь за свой кошелек, потому что люди, укусившие «жучок», платят до 24 000 долларов за UTV с аксессуарами, без которых они не могут жить. Было сказано, что покупка UTV — это вложение в аксессуары.
Аренда станка — тоже хороший вариант. Вы можете взять напрокат на некоторых тропах, таких как Marysvale, или арендовать у дилера и поехать к тропе, по которой вы хотите пройти. В Piute Rental в Марисвейле квадроцикл будет стоить 100 долларов в течение шести часов, а 570 RZR — 135 долларов.
При аренде у такого дилера, как Triple S Polaris в Западном Уоррене, RZR 570 будет стоить 175 долларов в день, а квадроцикл — 100 долларов, но если вы арендуете на три дня, третий день будет бесплатным.
У каждого варианта есть свои преимущества. Отправляясь в путь, набирайте много воды, держите резиновой стороной вниз и наслаждайтесь бездорожьем на выбранной вами машине.
Информация для этой статьи была почерпнута из www.atvinfo.com, истории UTV Джеффа Бейкера на www.rockymountainatvmc.com и 22-летнего опыта Линн Бламирес в области ATV / UTV.
Линн Бламирес
Фред и Бекки Ньютон только что спустились по тропе к Урановой Арке в Моаве.
ПРАВИЛА И ЭТИКЕТ ПОЕЗДКИ
Двигайтесь осторожно — оставайтесь на обозначенных трассах.
Единственное место, где можно кататься по пересеченной местности — песчаные дюны. Прежде чем отправиться в путь, исследуйте маршруты, по которым вы хотите проехать; это будет иметь значение. Вступление в клуб квадроциклов — хороший способ узнать, где кататься.
Никогда не катайтесь в одиночку.
Помощь близка, когда вы едете с приятелем.
Сверните с тропы при остановке.
Оставьте достаточно места для безопасного проезда других гонщиков. Выбор места для остановки имеет решающее значение. Съездить с холма или по слепому повороту и обнаружить группу гонщиков, преграждающих путь, — не из приятных сюрпризов.
Поклонники скоростного спуска уступают место гонщикам, идущим в гору.
Если вы спускаетесь по тропе и встречаетесь с гонщиком, идущим в гору, остановитесь и позвольте ему продолжить движение.У него есть импульс, и если он должен остановиться, он подвергается большему риску аварии при попытке перезапуска.
Последние шесть гонщиков в группе должны знать свою позицию.
При встрече с другими гонщиками указывайте свое положение жестами рукой. Последний гонщик должен показать сжатый кулак, указывая на то, что он последний гонщик в вашей группе.
Приближаясь к всадникам, подумайте, как вы выглядите для лошади.
В шлеме на машине ты даже не выглядишь человеком.Остановитесь, выключите машину, снимите шлем и говорите обычным голосом. Спросите всадника, как он хотел бы, чтобы вы действовали. Приближаясь к коровам, сбавьте скорость, двигайтесь медленно и не раздражайте их намеренно.
Будьте готовы помочь другим людям на тропе.
Любезное фото
Линн Бламирес на мгновение у Тапочной арки на волнах Сан-Рафаэля.
ЛУЧШИЕ МЕСТА ДЛЯ ПОЕЗДКИ НА СЕВЕРНОЙ ЮТЕ
The Shoshone Trail System
Система Shoshone имеет несколько точек доступа.Шошоны, состоящие из множества грунтовых дорог и двухколейных троп, находятся в часе езды от графств Дэвис и Вебер. Популярные места для посещения включают могилу Старого Ефрема, редкий памятник медведю гризли, и Питер Синкс, где зафиксированы одни из самых низких температур в штате.
Добавьте приключений в свою поездку, спустившись по тропе в Гарден-Сити. Проведите ночь в KOA или одном из ближайших мотелей. Есть также места, где можно съесть малиновый коктейль из Медвежьего озера в качестве угощения.Вы можете поехать в Рэндольф и съесть гамбургер в The Gator Drive-Inn.
Карты этой системы троп доступны в Округе Рейнджеров Огдена. Если ваша машина не разрешена к использованию на улицах, вы не можете ездить по шоссе, но можете ездить по городским улицам. Лучшее время для катания на шошонах — с мая по октябрь.
Пик Баунтифул
Маршрут Skyline Trail ведет к каньону Фармингтон и ниже изобилия «B». Мне нравится выступать на последнем этапе и кататься на Skyline до кемпинга Bountiful Peak.Тропа продолжается чуть ниже радарных башен и до каждого из трех озер Смит-Крик. На вершине есть тропы, с которых открывается вид на долину, на которую стоит прокатиться. За некоторыми исключениями, трассы открыты для более широких машин. Пик Баунтифул открыт с июня по октябрь.
Государственная дорога 150
Также известная как шоссе «Зеркальное озеро», эта дорога имеет множество троп, подходящих для отличных поездок. Начиная с Камаса и направляясь на восток, первый — это кемпинг Taylors Fork ATV и тропа.Эта система включает Taylor Fork, The Coral Loop, The Moon Springs Trail, Cedar Hollow, Beaver Creek и Red Pine Trail. Бивер-Крик — единственная тропа с 50-дюймовыми воротами.
Верхняя установочная тропа проходит через дорогу к северу от Тейлор Форк. Тропа Norway Flats Trail проходит дальше на восток слева и поднимается к озеру Маленького Лося. Следующая тропа — Мыльный камень справа, он приведет вас к бассейну мыльного камня или на восток к озеру Железный рудник.
Напротив туннеля Дюшен находится тропа Спринг-Каньон, которая ведет к восьми озерам в горах Уинта.Дальше справа находится система бассейна Мердока, обеспечивающая доступ к еще четырем озерам. Эти маршруты открыты с конца июня по октябрь и подходят для более широких машин.
Зимняя езда
Если вы ищете места для катания зимой, единственный беспроигрышный вариант — это Мескит, штат Невада, и точки на юг. Я ехал по тропам Логандейл в январе этого года при очень приятных температурах. В этой области много троп; верный способ найти их — проконсультироваться с одним из их дилерских центров ATV.
Руководство для новичков по покупке подержанного квадроцикла
Покупка подержанных квадроциклов на продажу может стать стратегическим способом получить желаемый спортивный автомобиль по цене, которая вам понравится. Используйте амортизацию в свою пользу, чтобы снизить цену на сотни или тысячи долларов.
Но знать, что вы хотите делать покупки подержанных квадроциклов на продажу, и знать, как лучше делать покупки, — это две разные вещи. Ниже мы дадим несколько советов для новичков по поиску наиболее подходящего подержанного автомобиля для силовых видов спорта.Когда вы будете готовы проверить продажи квадроциклов недалеко от Сент-Луиса или Сент-Питерс, штат Миссури, отправляйтесь в Big St. Charles Motorsports. Мы являемся дилером квадроциклов в Сент-Чарльзе и будем рады помочь вам найти вашу идеальную модель.
Создайте свой бюджет
Отличное место для начала — определение бюджета. Подумайте, сколько вы реально можете потратить. Не забудьте принять во внимание стоимость любого снаряжения, которое вам все еще нужно, например, шлема PowerSport или мини-инструментария. Когда вы посмотрите на выставленные на продажу квадроциклы, вы сразу сможете отказаться от слишком дорогих моделей…прежде чем влюбиться в них. Это также поможет вам инвестировать в модель высочайшего качества, которую вы можете себе позволить, с лучшими характеристиками и характеристиками для вашего бюджета.
Получите историю бывшего в употреблении квадроцикла
При посещении дилера квадроцикла вы захотите запросить как можно больше информации по любой из рассматриваемых вами моделей. Более подробная информация о прошлом модели может помочь вам лучше предсказать, как она будет работать для вас в будущем. Это может дать вам представление о вероятности ремонта и других проблем.
Начните с того, что попросите у квадроцикла копию протокола технического обслуживания и поищите такие вещи, как ремонт после серьезной аварии. Задайте вопросы о том, как предыдущие владельцы использовали модель, например, как часто они ездили на ней или по какой местности они часто бывали. Получите PIN-код, чтобы провести стороннее исследование. Качественный дилер квадроциклов будет рад предоставить как можно больше информации, чтобы помочь ответить на все ваши вопросы.
Осмотрите подержанный квадроцикл
Затем вам нужно тщательно осмотреть подержанный квадроцикл.Здесь вы ищите любые потенциальные проблемы, которые могут вызвать у вас головную боль в дороге, например, проблемы с производительностью или дорогостоящий ремонт.
Начнем с масла. Если он грязный, это может означать, что его давно не меняли и предыдущий владелец не следил за техническим обслуживанием. Проверьте раму на наличие изгибов и царапин, которые могут указывать на серьезные поломки и возможные внутренние повреждения. Посмотрите, не заметили ли вы каких-либо следов ржавчины, вмятин или других повреждений. Все это впоследствии может привести к дорогостоящему ремонту.Если есть какие-либо установленные обновления или модификации, убедитесь, что они установлены правильно. В противном случае (или если они несовместимы с вашей моделью) квадроцикл может быть поврежден. Например, может быть, предыдущий владелец добавил новый выхлоп, чтобы увеличить свою мощность, но не отрегулировал карбюратор. Это может привести к перегреву двигателя и, в конечном итоге, к выходу из строя.
Пройдите тест-драйв
Наконец, возьмите подержанный квадроцикл на тест-драйв. Здесь вы хотите убедиться, что он работает хорошо.Вы также проверяете, хорошо ли он работает для вас. Убедитесь, что он соответствует вашему размеру и уровню опыта.
Готовы проверить квадроциклы на продажу недалеко от Сент-Луиса или Сент-Питерс, штат Миссури? Посетите Big St. Charles Motorsports, чтобы получить широкий выбор. Наши опытные сотрудники могут помочь вам найти модель, подходящую для вашего бюджета, уровня опыта и стиля жизни, так что заходите сегодня!
NJ MVC | Мопед / снегоход / байк / квадроцикл / сельскохозяйственный
Следующие специальные автомобили имеют разные процессы лицензирования и / или регистрации:
Моторизованный велосипед (мопед): лицензия
Моторизованный велосипед (мопед) определяется законом как педальный велосипед с вспомогательным двигателем, электрическим или газовым, способный развивать максимальную скорость не более 25 миль в час на ровной поверхности.Мопед имеет максимальное водоизмещение менее 50 кубических сантиметров (куб. см) (не более 1,5 тормозных лошадиных сил).
Хотя мопеды похожи на велосипеды, они тяжелее и по-другому управляются. Для остановки им обычно требуется более длинный тормозной путь, они не так быстро поворачивают и их труднее крутить, чем на велосипедах.
Как получить права на мопед
- Вам должно быть не менее 15 лет.
- Обратитесь в агентство по продаже автомобилей, чтобы заполнить заявление на разрешение на использование мопеда.
- Пройдите 6 требований к удостоверению личности.
- Оплатить сбор за разрешение на экзамен в размере 5 долларов. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежные переводы.
- Пройдите тесты на знание и зрение для подтверждения вашего разрешения. Изучите, прочитав руководство для водителя, мотоцикл Руководство и руководство по эксплуатации мопеда.
- Вы должны практиковаться с разрешением не менее 20 дней, прежде чем иметь право пройти дорожный тест.
- Если вы сдадите дорожный экзамен, возьмите разрешение, талон на поездку и оценочный лист в автотранспортное агентство, чтобы получить права. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США.
Примечание: если у вас есть базовые водительские права Нью-Джерси, вам не нужны права на мопед. Вы можете ездить на мопеде, используя свои водительские права.
Мы обязаны снимать лицо клиента полностью при фотографировании для получения водительских прав или удостоверения личности без водителя; поэтому нам нужно видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор на фотографии, пожалуйста, посоветуйте персонал MVC на операторской станции агентства.
Возможные причины, по которым вы можете не пройти дорожный тест
- У вас отсутствует оборудование, предусмотренное государственными постановлениями.
- У вас нет шлема.
- У вас есть неутвержденные защитные очки или маска для лица.
- Ваш рог не слышен на расстоянии не менее 100 футов.
Моторизованный велосипед (мопед): регистрационный
Если транспортное средство соответствует всем условиям, установленным законом (см. Выше), оно может быть зарегистрировано как мопед. Транспортные средства без педалей менее 50 куб. См не могут быть зарегистрированы как мопеды; скорее, они должны быть зарегистрированы как мотоциклы, независимо от объема двигателя.
Чтобы зарегистрировать свой мопед, посетите автомашину. агентство со следующими документами:
- Сертификат происхождения производителя (MCO).
- Название или регистрация.
- Если он не зарегистрирован или не зарегистрирован, вы должны получить нотариально заверенное заявление от предыдущего владельца, которое включает следующую информацию:
- Дата продажи; и
- Марка, модель, год выпуска, серийный номер и закупочная цена.
Карманные велосипеды: информация
Кроме того, существует подкатегория «Карманные велосипеды». Карманные велосипеды — это малогабаритные мотоциклы с бензиновыми двигателями менее 50 куб. См, которые могут развивать скорость до 45 миль в час. По определению законодательного собрания штата, карманные велосипеды считаются игрушками.
- Так как карманные велосипеды нельзя оформить, застраховать или зарегистрировать, их нельзя использовать в общественной собственности.Однако теперь муниципалитеты могут определять районы, в которых они могут быть использованы. Свяжитесь с местным муниципалитетом для получения дополнительной информации.
Для управления карманным велосипедом:
- Вы должны быть не моложе 12 лет со страховкой гражданской ответственности и всегда должны носить шлем.
- Зарегистрируйте свой велосипед в муниципалитете (они могут взимать регистрационный сбор; обратитесь в местный муниципалитет для получения дополнительной информации).
- Если вы не соблюдаете эти правила, ваш карманный велосипед может быть конфискован, и вам может быть предъявлено обвинение в размере до 200 долларов за первое нарушение. Последующие правонарушения могут повлечь за собой штрафы в размере более 500 долларов, безвозвратный арест и общественные работы.
Вездеход (ATV) или Dirt Bikes: лицензия
Вам не требуется разрешение или лицензия для управления вездеходом (ATV) в Нью-Джерси.Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:
- Оператору должно быть не менее 14 лет.
- Всегда имейте при себе свидетельство о страховании гражданской ответственности и текущей регистрации.
- Используйте квадроцикл или мотоцикл для бездорожья только по бездорожью.
- Если вам меньше 18 лет, вы должны зарегистрироваться в программе ATV Safety. Институтский курс по управлению квадроциклом; Если вы управляете мотоциклом по бездорожью, вы должны записаться на курс по технике безопасности, проводимый школой внедорожников.org для получения сертификата безопасности *. Для информации Чтобы узнать о стоимости и продолжительности курса, посетите их веб-сайт или позвоните по телефону (800) 887-2887.
- Людям младше 16 лет запрещается управлять квадроциклами или внедорожниками с объемом двигателя более 90 см3 во время тренировок, на общественных землях или в воде или пересекать дороги общего пользования.
- Физические лица не могут продавать более мощные квадроциклы или внедорожники лицам младше 16 лет.
- Использование квадроциклов и мотоциклов грязи запрещено во всех парках и лесах штата Нью-Джерси — без исключений.
- См. Ниже информацию о регистрации.
* Если вам меньше 18 лет и вы управляете квадроциклом или внедорожником только на лицензированных специальных мероприятиях, вы освобождаетесь от прохождения курса обучения технике безопасности. Вы также освобождены, если квадроцикл или внедорожный велосипед используется на общественных землях, в водоемах или через общественную автомагистраль в качестве инцидента или при фактическом выполнении операций на ферме, которая примыкает к общественной земле и / или водной или общественной автомагистрали, на которой эксплуатируется транспортное средство.
Снегоход: лицензия
Для управления снегоходом в Нью-Джерси не требуется разрешение или лицензия. Однако транспортное средство должно быть зарегистрировано, и вы должны соблюдать следующие правила:
- Водителю должно быть 14 лет, если он едет по общественным землям или водным путям.
- Снегоходы не могут передвигаться по дорогам общего пользования или пересекать их.
- Водители должны постоянно носить разрешенные шлемы.
- Для управления снегоходом в покрытых льдом водах Нью-Джерси водители и пассажиры должны носить утвержденные Береговой охраной персональные плавучие устройства (PFD). Нарушители подлежат штрафу: 25 долларов за первое нарушение, 50 долларов за за второе нарушение и 100 долларов за все последующие нарушения.
- Водители должны быть знакомы с руководством по снегоходу MVC.
Использование снегоходов в государственных парках
- Надлежащим образом зарегистрированные снегоходы разрешены в некоторых районах государственных парков Хай-Пойнт, Ваваянда, Рингвуд и государственных лесов Стокса и Уортингтона на севере Джерси. Вы можете уточнить у смотрителя парка в заранее для более подробной информации.
- Свяжитесь с Отделом парков и лесного хозяйства Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси по телефону (800) 843-6420 для получения дополнительной информации.
- См. Ниже информацию о регистрации.
Регистрация вашего снегохода, велосипеда-грязи и квадроцикла
Чтобы зарегистрировать свой снегоход, байк или квадроцикл, обратитесь в автомобильное агентство:
- Принесите доказательство страхования и хотя бы одно доказательство права собственности, как указано ниже.
- Если вы приобрели автомобиль в дилерском центре, предоставьте Заявление производителя о происхождении или сертификат происхождения (MSO или COO), счет-фактуру с датой покупки, маркой, моделью, годом и серийным номером. и печать дилера «Удовлетворено налогом с продаж».
- Если вы приобрели автомобиль у частного владельца, предоставьте регистрацию MSO, COO или продавца, указывающую, что автомобиль был продан; а также нотариально заверенное письмо, в котором указываются:
- Имя покупателя;
- Дата продажи; и
- Марка, модель, год выпуска, серийный номер и закупочная цена.
- Если налог с продаж подлежит уплате, вам дадут форму в агентстве, а после заполнения вы получите штамп «Удовлетворен налогом с продаж».
Срок регистрации всех снегоходов, мотоциклов и квадроциклов истекает 30 сентября.
С / х: лицензия
Сельскохозяйственная лицензия (класс G) позволяет лицам в возрасте от 16 до 17 лет управлять только теми транспортными средствами, которые зарегистрированы для использования на ферме, когда водитель и транспортное средство активно занимаются сельскохозяйственной деятельностью.Базовый водительские права (класс D) также могут использоваться для управления сельскохозяйственной техникой.
Требование для получения сельскохозяйственной лицензии
- Вам должно быть от 16 до 17 лет.
- Заполните и отправьте форму базового водительского удостоверения (BA-208). Родительская подпись требуется на базовом экзамене водителя Форма разрешения.
- Пройдите тесты на знание и зрение для подтверждения вашего разрешения. Вы можете изучить, прочитав Руководство по драйверу MVC.
- Запланировать дорожное испытание. Важно — Вы должны подождать 20 дней после получения разрешения перед сдачей экзамена; и автомобиль для дорожных испытаний должен иметь сельскохозяйственные номера.
- Пройдите дорожное испытание.
- Отнесите свое разрешение, талон и протокол в автотранспортное агентство, чтобы получить лицензию. Взимается лицензионный сбор в размере 6 долларов США. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, наличные и денежные переводы.
- Когда вам исполнится 17 лет, вы можете посетить моторный завод. транспортное агентство и пройдите проверку 6 пунктов идентификации, чтобы обменять свою сельскохозяйственную лицензию на временную, ограниченное водительское удостоверение, действительное в течение одного года с даты выдачи.
Мы обязаны снимать лицо клиента полностью при фотографировании для водительских прав или удостоверения личности без водителя; поэтому нам нужно видеть от верхней части лба до нижней части подбородка. Если у вас есть медицинская или религиозная необходимость носить головной убор в фото, сообщите об этом сотрудникам MVC на операторской станции агентства.
Программа FACE: отчет о болезни в штате Мичиган 08MI171 | NIOSH
Отчет о болезни в штате Мичиган: 08MI171
Резюме
Осенью 2008 года 23-летний рабочий в автомастерской скончался, когда и он, и четырехколесный вездеход (ATV) Kawasaki Tecati Model XF 250, который он проезжал во время тестовой езды на парковке, сбили. бетонная стена (рисунок 1).На погибшем не было шлема или другого защитного снаряжения. Когда квадроцикл попал в магазин, у него не было места. Умерший подъехал на квадроцикле к западному краю парковки дома. Затем он повернул к западному краю и поехал к восточному краю стоянки. Направляясь на восток, он попытался повернуть квадроцикл налево (на север), приближаясь к восточному концу стоянки. Он поставил правую ногу на землю, и в это время ее переехало заднее колесо мотовездехода.Погибший потерял контроль над квадроциклом, он перевернулся на правый бок и повернулся против часовой стрелки. И квадроцикл, и погибший врезались в бетонную стену в восточной части стоянки. Владелец квадроцикла и работодатель умершего начали искусственное дыхание и потребовали экстренной помощи. Покойный был доставлен на машине скорой помощи в местную больницу, где он был констатирован мертвым.
Рекомендации
- Работодатели должны следить за тем, чтобы ни один сотрудник не совершал тест-драйв / езду на квадроцикле без соответствующего обучения правилам техники безопасности на квадроциклах и не продемонстрировал свою компетентность для безопасной езды.
- Работодатели должны гарантировать, что сотрудники носят, как минимум, все средства защиты, требуемые законодательством штата.
- Работодатели должны убедиться, что все компоненты квадроцикла присутствуют до тест-драйва.
- Работодатели должны принимать меры, способствующие созданию рабочей среды, свободной от наркотиков, включая разработку и внедрение программы без алкоголя и наркотиков на рабочем месте, особенно для рабочих мест, связанных с эксплуатацией машин и транспортных средств.
Введение
Осенью 2008 года 23-летний автомеханик погиб, когда четырехколесный квадроцикл, которым он управлял, врезался в бетонную стену. 7 августа 2009 г. исследователь MIFACE опросил владельца автомастерской, нанявшего умершего. В ходе написания этого отчета были рассмотрены полицейский отчет, свидетельство о смерти и отчет медицинского эксперта о расследовании места смерти. Фотографии, использованные на рисунках 1 и 3, были сделаны сотрудниками полиции во время инцидента.Изображения, использованные на рисунках 2 и 4, были сделаны исследователем MIFACE во время расследования MIFACE. Фотографии были изменены, чтобы убрать идентификаторы.
Владелец бизнеса приобрел бизнес примерно за девять месяцев до даты происшествия. Предприятие выполняло общий ремонт автомобилей и грузовиков. Умерший проработал около семи месяцев. Ему платили фиксированную зарплату в неделю. В его служебные обязанности входила общая работа, случайные работы и выполнение функций помощника владельца.Он работал полный рабочий день, по восемь часов в день. Его рабочая смена началась примерно в 9:00
.Фирма не имела письменной программы по технике безопасности и гигиене труда или программы обучения здоровью и безопасности.
В начало
Расследование
В инциденте участвовал квадроцикл Kawasaki Tecati Model XF 250. Сиденья не было. У квадроцикла были подножки, на которые упирались ноги гонщика. У квадроцикла не было пятки. Квадроцикл принадлежал другу работодателя покойного.Мотовездеход включил передачу, но не двинулся с места. Друг попытался отремонтировать квадроцикл у себя дома, но безуспешно. Сказав о своей проблеме работодателю умершего, владелец магазина сказал ему принести ее в магазин, и он взглянет на нее. Друг принес квадроцикл в магазин, и владелец диагностировал проблему. Владелец квадроцикла отремонтировал квадроцикл, а затем оставил квадроцикл в магазине. Через пару дней владелец квадроцикла вернулся в магазин, чтобы залить масло в трансмиссию.
Владелец квадроцикла совершил тестовую поездку на стоянке своего квадроцикла, а когда вернулся, покойный, который работал над автомобилем, захотел прокатиться на нем.Работодатель умершего указал, что он не был опытным водителем квадроцикла. Когда владелец бизнеса и клиент вышли из офиса, умерший сел на квадроцикл и поехал на нем к западному концу стоянки (рис. 2). У погибшего, которому не было разрешено ездить на квадроцикле, не было шлема и средств защиты глаз, как того требует закон.
Умерший добрался до западного конца стоянки и остановил квадроцикл. После перезапуска он поехал на квадроцикле в восточном направлении.Он двигался со скоростью 30 миль в час. Когда он приближался к восточному концу стоянки, он начал замедлять движение (рис. 3). Похоже, он пытался повернуть квадроцикл налево (на север) к парковке шириной примерно 59 футов, расположенной в восточном конце здания (рис. 4). Чтобы уравновесить, когда он делал поворот, умершая правая нога оторвалась от подножки и приземлилась на землю. Его ступня могла попасть между колышком и правым задним колесом. Правая шина квадроцикла наехала ему на ногу, вылетев из ботинка.Погибший потерял контроль над квадроциклом, он перевернулся на правый бок и повернулся против часовой стрелки. И квадроцикл, и погибший налетели на бетонную стену в восточном конце стоянки (Рис. 3, расположение X у стены). Умерший приземлился на правую сторону тела, получив травмы головы и ребер.
Владелец квадроцикла и работодатель умершего пришли ему на помощь. Работодатель потребовал экстренной помощи. Покойный был доставлен на машине скорой помощи в местную больницу, где он был констатирован мертвым.
Полицейское управление-респондент выявило следующие факторы, способствовавшие смерти: а) небрежное обращение покойного с квадроциклом, б) наличие каннабиноидов в его организме, в) использование квадроцикла без сиденья, г) отсутствие шлема и д) чрезмерная скорость.
В начало
Причина смерти
Причина смерти, указанная в свидетельстве о смерти, — множественные ранения тупым предметом. Токсикология выявила измеримые уровни каннабиноидов в его крови.
Рекомендации / Обсуждение
Работодатели должны гарантировать, что ни один сотрудник не совершит тест-драйв / поездку на квадроцикле без соответствующего обучения правилам техники безопасности на квадроцикле и не продемонстрировал свою компетентность для безопасной езды.
В должностные обязанности умершего не входило катание на квадроцикле. Работодатель не дал понять умершему, что ему не разрешили тест-драйв квадроцикла. Судя по всему, покойный не был опытным гонщиком и не проходил обучение технике безопасности на квадроциклах. Если от сотрудника требуется ездить / тест-драйв квадроцикла, работодатели должны убедиться, что работник прошел соответствующую подготовку по безопасности на квадроциклах и продемонстрировал свою компетентность, позволяющую ему безопасно ездить.
Публикация Института безопасности квадроциклов «Советы и практическое руководство для водителя вездехода .pdf iconexternal icon» (http://www.atvsafety.org/downloads/ATV_Riding_Tips.pdf — ссылка обновлена 13.04.2015) говорится в Разделе 2 что «квадроциклы не предназначены для использования на асфальтированных поверхностях, поскольку они могут серьезно повлиять на управляемость и управляемость». Даже опытные гонщики подвержены «езде на велосипеде» по асфальту. Другими факторами, которые могут повлиять на управляемость квадроцикла на асфальте, являются тип протектора шины и дифференциал; Блокировка дифференциала может вызвать «рывок» при повороте на твердой поверхности.Управляемость квадроцикла зависит от его базовой конструкции и оснащения. Например, у одного квадроцикла может быть автоматическая коробка передач с автоматическим сцеплением, а у другого квадроцикла может быть сцепление с ручным управлением. Некоторые квадроциклы с ножным переключением, другие с ручным переключением. Различия между квадроциклами в их органах управления и расположении органов управления могут представлять опасность для оператора, который может быть знаком с одним типом квадроцикла и его эксплуатационными характеристиками, но может не быть знаком с другим брендом и его уникальными характеристиками.
Работодатели, сотрудники которых должны ездить на квадроциклах в соответствии с его / ее должностными инструкциями, должны убедиться, что работник прошел соответствующую подготовку по технике безопасности на квадроциклах и продемонстрировал свою компетентность для безопасной езды. Работодатель может разработать внутреннюю программу обучения технике безопасности на квадроциклах, которая должна включать письменный экзамен и экзамен по вождению, или записать сотрудника на сертифицированный курс обучения безопасности на квадроциклах.
Департамент природных ресурсов штата Мичиган (DNR) регулирует использование внедорожных транспортных средств с приводом от двигателя (ORV) в соответствии с Законом о природных ресурсах и охране окружающей среды, Закон 451 от 1994 года.Одной из обязанностей DNR в соответствии с Законом является «реализация комплексной программы информирования ORV, обучения и подготовки по вопросам безопасности, которая должна включать обучение операторов, а также подготовку и распространение информации и рекомендаций по безопасности среди населения». Информацию по обучению безопасности квадроциклов можно найти на внешнем значке веб-сайта Michigan DNR (http://www.michigan.gov/dnr). На главной странице DNR щелкните ссылку «Отдых, кемпинг и катание на лодках», а затем щелкните ORV / ATV. Доступ к учебным курсам по технике безопасности ORV можно получить, щелкнув раскрывающееся меню «Обучение безопасности».
Еще один вариант для работодателей — курсы, проводимые Институтом безопасности квадроциклов. Уроки безопасности квадроциклов для взрослых и взрослых и / или подростков проводятся по всему Мичигану. Расписание занятий можно найти на странице обучения Института безопасности квадроциклов https://online.svia.org/Training/Default.aspx.
Работодатели должны гарантировать, что сотрудники носят, как минимум, все средства защиты, требуемые законодательством штата.
На погибшем не было защитного шлема или защитных очков.Закон штата требует, чтобы на квадроцикле был защитный шлем и защитные очки, одобренные Министерством транспорта США. Исключением из этого требования являются случаи, когда ORV оборудован крышей, которая соответствует или превосходит стандарты для защитных шлемов, а оператор и каждый пассажир пристегнуты правильно отрегулированным и пристегнутым ремнем безопасности. Кроме того, работодатели должны рассмотреть вопрос о том, чтобы операторы носили высокие ботинки на низком каблуке, чтобы ноги оператора не соскальзывали с подножек.
Работодатели должны убедиться, что все компоненты квадроцикла присутствуют до тест-драйва.
Сиденье отсутствовало в квадроцикле во время происшествия. Преодоление поворота из положения приседа, а не из положения сидя, может усложнить задачу для всадника, особенно для неопытного всадника, такого как покойный. Когда сотрудник выполняет тест-драйв ORV, все важные детали, такие как сиденье, должны присутствовать.
Работодатели должны принимать меры, способствующие созданию рабочей среды, свободной от наркотиков, включая разработку и внедрение программы без алкоголя и наркотиков на рабочем месте, особенно для рабочих мест, связанных с эксплуатацией машин и транспортных средств.
У умершего на момент смерти был измеряемый уровень тетрагидроканнабинола (ТГК), активного ингредиента марихуаны в кровотоке. Трудно установить связь между концентрацией ТГК в крови или плазме человека и эффектами, снижающими работоспособность. Концентрации исходного препарата и его метаболита сильно зависят от схемы использования, а также от внешнего значка http://www.nhtsa.gov/People/injury/research/job185drugs/cannabis.htm. (Ссылка обновлена 16.11.2011) Было показано, что марихуана влияет на многие навыки, необходимые для безопасного вождения: бдительность, способность концентрироваться, координацию и время реакции.Эти эффекты могут длиться до 24 часов после курения марихуаны. Употребление марихуаны может затруднить определение расстояния и реакцию на сигналы и звуки на дороге.
Работодатели должны разработать и внедрить соответствующую программу работы без наркотиков и алкоголя, которая соответствует потребностям их организации. В настоящее время нет специального стандарта MIOSHA по этому вопросу. Работодатели могут разработать политику отказа от наркотиков и алкоголя на рабочем месте для своего бизнеса, используя значок внешнего вида Министерства труда США по вопросам отсутствия наркотиков на рабочем месте (http: // www.dol.gov/elaws/drugfree.htm). Советник имеет 13 разделов с вопросами, которые заполняет работодатель. По заключению советника, на основе выбора работодателя создается политика на рабочем месте, свободная от наркотиков и алкоголя. Министерство труда настоятельно рекомендует, чтобы юридический консультант, например адвокат по трудовым / трудовым вопросам, изучил созданную политику до ее распространения и внедрения. Работодатели также могут счесть полезным изучить, как аналогичные предприятия и отрасли в их районе решают эту проблему.
В начало
Список литературы
Ключевые слова: ATV, ORV, наркополитика, автотранспорт
Программа FACE в штате Мичиган
MIFACE (Michigan Fatality Assessment and Control Evaluation) внешний значок, Мичиганский государственный университет (MSU) Медицина труда и окружающей среды, 117 Вест-Фи-Холл, Ист-Лансинг, Мичиган 48824-1315; http://www.oem.msu.edu. Эта информация предназначена только для образовательных целей. Этот отчет MIFACE становится общедоступным после публикации и может быть дословно напечатан с указанием MSU.Перепечатка не может использоваться для поддержки или рекламы коммерческого продукта или компании. Все права защищены. МГУ — это институт позитивных действий и равных возможностей. 27.01.10
Ссылка обновлена 23.11.2010, http://www.oem.msu.edu/MiFACE_Program.aspx
Отчет о расследовании MIFACE # 08MI171 Evaluationpdf icone Внешний значок (см. Стр. 7 отчета)
Внешняя ссылка: http://www.oem.msu.edu/MiFace/08MI171.pdf#page=7
Сообщения о случаях заболевания в штате Мичиган
Arctic Cat ATV Тестовая поездка и фотосессия
700 Limited — это квадроцикл для отдыха с гоночными функциями, такими как подвеска Arctic Cat Ride-in.- Кирстен Армледер, фото
Я хотел бы сказать, что люблю свою работу каждый день, но в некоторые дни из-за писательского тупика и сжатых сроков мне хочется вырвать волосы — ладно, это немного экстремально, но вы понимаете. Бывают дни, когда я рад, что сделал выбор в пользу карьеры журналиста, особенно для журнала об автоспорте; 25 апреля 2013 года было одним из таких дней. Это была моя первая поездка в сезоне, и я организовал демонстрацию нового квадроцикла Arctic Cat 700 Limited 2013 года выпуска, который Даррен Пикеринг из All Seasons Motor Sports любезно предоставил.
Пикеринг является владельцем All Seasons Motor Sports в Крэнбруке, Британская Колумбия. Вот уже пятый год работы All Seasons Motor Sports предлагает полную линейку продукции Arctic Cat, Kawasaki и Suzuki. Дилерский центр обслуживает все марки и модели бок о бок, квадроциклы, снегоходы и мотоциклы. Команда там увлечена верховой ездой — другими словами, парни и девушки, которые работают в All Seasons, — это те же люди, которых вы видите на трассах.
Причина поездки была двоякой: помимо тест-драйва, мой редактор поручил мне сделать фото на обложке последнего номера печатного журнала RidersWest.Мой партнер по верховой езде, Монте Смит, который также является моим мужем, помогал мне в этом.
Был только апрель, а в нашем переулке в горах снег не уходит с гор до начала июля. Мы решили прокатиться по некоторым из более низких троп к северо-востоку от Крэнбрука возле форта Стил. Я говорю о более низкой высоте, но мы все же нашли местность, на которой можно было бы проверить возможности Arctic Cat 700 Limited.