Тест драйв квадроцикл: Тест-драйв квадроцикла CF800-Z8 EFI

Содержание

Тест-драйв квадроцикла Sportsman Touring 850

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, SOHC
Рабочий объем 850 см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное

Трансмиссия

Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
Система торможения двигателем / Система контроля на спуске Стандарт / Стандарт

Подвеска

Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг, ход 22.9 см
Задняя подвеска Двойной А-образный рычаг, Rolled IRS, ход 26 см

Тормоза

Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка

Диски и шины

Передние шины 26 x 8-14; CST
Задние шины 26 x 10-14; CST
Диски Литые алюминиевые

Размеры и объемы

Колесная база 144. 8 см
Сухой вес 365 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 219.7 x 120.9 x 147.9 см
Клиренс 28.5 см
Объем топливного бака 19.9 л
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека 55 кг / 110 кг
Грузоподъемность 261 кг
Тяговое усилие 680.4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное / 1,25” фиксатор

Характеристики

Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение Тройной дальний свет 50 Вт, двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
Электроусилитель руля Стандарт
Оснащение Аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива, индикатор полного привода, вольтметр, температура ОЖ, индикатор высокой температуры, часы, розетка пост. тока
Цвета Radar Blue

Гарантия 1+1

О гарантии

Любой покупатель получает 1 год гарантии от производителя и может осуществлять гарантийный ремонт и сервисное обслуживание у официального дилера. Второй год гарантийного обслуживания возможен в случае аккуратной эксплуатации техники в целях отдыха, о чем должен свидетельствовать ее внешний вид и состояние, при этом у дилера должны быть зарегистрированы все ТО, консервации и предсезонные ТО. Покупатель может обслуживать технику у любого авторизованного дилера Polaris в России.

Тест-драйв квадроцикла CF800-X8 EFI «Terralander 800» — Технический центр «Мотокам»

На фестивале «День квадроциклиста» технический центр «МОТОКАМ» предоставил возможность всем желающим совершить пробную поездку на квадроцикле CF800-X8 EFI «Terralander800». Это новинка 2012 года, которая уже зарекомендовала себя только с лучшей стороны – мощная, агрессивная и выносливая техника покоряет все больше сердец.

После тест-драйва участники делились своими впечатлениями и эмоциями:

— Зверь, а не машина!

— Очень мощная техника, только жмешь на газ – сразу чувствуешь как она рвет под тобой.

— Очень достойная и притягательная по дизайну техника.

И это только часть тех эмоций и слов, что были сказаны в адрес этого квадромонстра. Квадроцикл CF800-X8 EFI «Terralander 800» произвел ажиотаж в прошлом году после своего появления. Еще до его выхода, о нем ходило много разговоров и слухов. И это вполне объяснимо. Стильный и агрессивный дизайн. Новый  V-образный 2-х цилиндровый двигатель объемом 800 кубов, который вместе с системой впрыска топлива Delfi EFI и новой вариаторной трансмиссией выдают 63 лошадиные силы и позволяют разогнать квадроцикл до  105 км/ч .

 

CF800-X8 EFI «Terralander 800», известный в мире под названием Terralander, превосходно управляется, обладает отличной проходимостью, запаса мощности хватает для того, чтобы уверенно проходить сложные участки.

В прыжке квадроцикл не стремится опрокинуться назад и не клюет носом – это достигается за счет того, что топливный бак установлен под сиденьем пассажира. При этом цена на квадроцикл CFMOTO X8 составляет вдвое меньше стоимости аналогичных по техническим характеристикам машин других производителей.

Вы также можете пройти тест-драйв квадроцикла CF800-X8 EFI «Terralander 800» в техническом центре «МОТОКАМ» — просто свяжитесь с менеджерами магазина по телефонам:

  • г. Набережные Челны, т.: (8552) 39-40-45
  • г. Казань, т.: (843) 524-71-55

Тест-драйв нового квадроцикла Polaris — Sportsman Ace

В борьбе за покупателя современные производители в последние годы идут на невероятные ухищрения. Чего стоит только четырехдверное купе или купе-кроссовер! Но то автомобили, а что в нашей епархии? Да то же самое!

Кто мог бы предположить еще пять лет назад, что четырехместный SSV станет обязательным в линейках всех производителей внедорожной техники? А шестиколесный квадроцикл? Был один такой «изгой», на который смотрели больше как на технический сюрреализм и шутку, нежели на прикладную вещь — только в Джеймсе Бонде и сниматься наряду с летающими Астон Мартинами. А теперь? 6X6 выпускают все от Can-Am до «Русской механики».

Пальма первенства

Кстати, нужно помнить, что именно Polaris первым шагнул за «грань разумного» и рискнул выпустить первый в истории квадрик, построенный по формуле 6×6 — Big Boss. Квадрик до сих пор в производстве, уже более десяти лет.

Было бы недальновидным выпускать из рук пальму первенства по изобретательству новых компоновок внедорожных машин. Очевидно, в поддержку гордого звания «изобретателя номер один» Polaris и выпустил в свет эту машину, которая, кстати, вызвала немалый резонанс в мире квадротехники.

Polaris Sportsman ACE — сложно отнести к какой-то ныне существующей категории ATV. Квадроцикл? Но у него же автомобильные органы управления. «Сайд бай сайд»? Тоже нет. Ведь никто «бай сайд» не сидит — аппарат-то одноместный!

Одноместный UTV? Возможно. Наверное, наиболее точным будет аббревиатура, придуманная компанией Yamaha в прошлом году специально для своего Viking, — ROV — recreational off-highway vehicle или прогулочное внедорожное транспортное средство.

Спасибо, Yamaha, теперь в придуманном тобой классе завелся еще один житель!

Новая модель — новая рама

«Эйс» построен на платформе классического квадроцикла, однако нужно понимать, ребята из Polaris не просто поменяли руль и сиденье на автомобильные и отправили в салоны «новую модель». Разумеется, аппарат построен вокруг разработанной с чистого листа рамы.

Сиденье пилота установлено довольно низко, каркас, разумеется, тоже пришлось разрабатывать с нуля, как и многие другие элементы кузова. А вот двигатель, трансмиссия и ходовая часть перекочевали сюда с привычного ATV.

Полный привод и классический вариатор

Блок «двигатель-трансмиссия» пришлось заметно сместить назад под «грузовую платформу», выполненную, кстати, в стиле «большого брата» — RZR. Благодаря этому в центральной части освободилось место для полноценного кокпита.

Фирма предлагает (можно надеяться, что ситуация изменится в будущем) только один вариант силового агрегата — это 325-кубовый одноцилиндровый мотор водяного охлаждения, мощностью 32 л. с., агрегатированный с классическим вариатором. Трансмиссия имеет весь стандартный набор режимов: P-R-N-H-L, а вот система полного привода заметно отличается от привычной.

Как обычная заднеприводная легковушка

Совершенно нетипичным для квадроциклов всех мастей и компоновок является дифференциал на задней оси. Я так и не смог навскидку вспомнить, кто еще из квадробратии мог бы похвастаться этой опцией.

Очевидно, что в большинстве случаев этот узел попросту не нужен, но Polaris устанавливает задний дифф не только на эту модель, но и на другие SSV. В данном случае это обусловлено, в первую очередь, тем, что квадрик имеет полный набор дорожных опций, включая поворотники (с классическим подрулевым переключателем), зеркала и звуковой сигнал.

А на асфальте, да и вообще, любых твердых покрытиях, любой аппарат ведет себя гораздо послушнее, стабильнее и управляемее, когда колеса не имеют жесткой связи между собой. Т. о. есть первый режим трансмиссии — это «Задний привод, дифференциал разблокирован», аппарат ведет себя как обычная заднеприводная легковушка.  

Следующий режим — «задний привод, дифференциал заблокирован». В принципе, равноценен привычному квадроциклетному «задний привод». Третий, «боевой» режим — «полный привод». Межосевого дифференциала здесь, разумеется, нет, а на передней оси стоит самоблокирующийся дифф.

По факту, первый режим трансмиссии нужен только на асфальте, правда, по российским правилам, чтобы выезжать на «эйсе» на дороги общего пользования, нужно получить не только госномер и водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А», но и оформить полис ОСАГО.

Обычный трёхточечный ремень безопасности

В кокпите, закрытом сетчатыми «дверьми», установлено обычное, вполне «гражданского» вида сиденье без каких-либо боковых поддержек или претензий на спорт. Безопасность обеспечивает обычный трехточечный ремень безопасности автомобильного типа.

В принципе, органы управления не вызвали никаких вопросов — все отлично знакомо по другим UTV. Разве что рычаг селектора трансмиссии тут расположен на автомобильный лад — на полу под правой рукой.

А вот обзор на дорогу сквозь узкую «амбразуру» каркаса как-то непривычен. Ощущаешь себя пилотом истребителя, сидящим под фонарем.

Для подростков и начинающих

Выбор относительно слабого двигателя для этой машины, очевидно, продиктован целевой аудиторией, под которую и создавался аппарат. В первую очередь, это машина для подростков и начинающих. Для тех, кто подрастет, накопит достаточно опыта и навыков, «вырастет» из ACE и купит себе полноценный RZR. Так что рассматривать этот аппарат как полноценный спортивный снаряд ни в коем случае нельзя.

Об этом же, кстати, очень красноречиво говорит и диапазон регулировок сиденья. Мне, с ростом 188, разместиться за рулем удалось с трудом, хоть и на недостаток пространства жаловаться я бы не стал. А вот крайнее переднее положение сиденья вполне подошло бы для человека, ростом от 150 см. Несмотря на то, что все наклейки на пластике и мануал сурово запрещают управлять машиной лицам, не достигшим 16 лет, но «мы-то все понимаем».

На пределе возможностей

Мы испытывали квадрик на подмосковной трассе «X-Arena», подготовленной для квадросоревнований самого высокого уровня сложности. С первых метров стало понятно, что этот «детёныш RZR-a» не рассчитан на такие испытания. Помимо сложного рельефа самой трассы, крутых подъемов и трамплинов, липкая подмосковная грязь, еще не до конца просохшая после таяния снега, давалась «эйсу» с большим трудом.

Мощности и крутящего момента двигателя аппарату хватало практически впритык. Он с трудом штурмовал подъемы и натужно выбирался из луж с жидкой грязью. В условиях постоянных подъемов и спусков, луж, колей и поворотов разогнать «эйс» быстрее, чем 40 км/ч не получилось ни разу. Конечно, на ровной дорожке «максималка» окажется совсем другой, но в условиях очень жесткой трассы возможностей 32-сильного двигателя хватает практически на пределе.

Крутизна прохождения поворотов

Однако если отставить в сторону спортивные амбиции, жажду скорости и прыжков на трамплинах, ACE показал себя вполне достойно. Весьма четкая, но не резкая управляемость не доставит хлопот даже тому, кто первый раз уселся за руль подобной техники. Двигатель, даже если давить «тапку в пол», отзывается плавно и прогнозируемо, а тормоза отзываются на нажатие на педаль адекватно и в меру резко.

Возможностей подвески вполне хватает даже на то, чтобы слегка подпрыгивать на трамплинчиках (если, конечно, найти очень длинный и ровный разгон), а низкий центр тяжести (заметно ниже, чем у классических квадриков, благодаря посадке), позволяет не сильно задумываться о крутизне прохождения поворотов. Конечно, в разумных пределах.

Вопрос безопасности юниоров

Разумеется, нельзя не обмолвиться и о том, что сидеть внутри каркаса безопасности, пристегнутым к сиденью ремнем, пусть и трехточечным, гораздо безопаснее, чем осваивать обычный квадроцикл. Падения, перевороты и прочие столкновения с «перебегающими дорогу деревьями» в «эйсе» будут переноситься заметно менее травмоопасно.

Все это еще раз говорит о том, что аппарат разработан и построен специально для начинающих и подрастающих квадроциклистов. Кстати, отличной идеей был бы монокубок Sportsman ACE среди юниоров, допустим, от 14 до 18 лет. Однако дело это дорогое.

Единственный квадроцикл в семье

Покупать ACE как единственный квадроцикл в хозяйстве, наверное, бессмысленно. Слишком мало мощности. Даже за среднестатистическими бюджетными квадриками, вроде CF-Moto или Stels, более-менее вменяемых кубатур, этому парню будет угнаться сложно.

В совместные экспедиции выходного дня и уж тем более в более серьезные на равных с «пацанами» ехать будет сложно. А вот как лайтовый вариант для дачи или если чадо подросло и уже не хочет кататься «вторым номером» — вариант более чем подходящий. Можно быть уверенным в том, что отпрыск не убьется о ближайшую сосну, и, при этом, наберется опыта в управлении «ютивишками».

В общем, Sportsman ACE — это отличный «первый шаг» в мир квадроциклов. Однако как и любая детская одежка — очень быстро становится мал: дети очень быстро растут. В любом случае, Polaris заслуживает лишь аплодисменты за столь смелый шаг.

Нам же остается только наблюдать за жизнью нового подвида семейства АТV в мире и надеяться на то, что аппарат обретет популярность и обзаведется «родственниками» с более «взрослыми» моторами. Потому что, если на такую штуку установить даже 800-кубовый мотор, это будет внедорожная ракета, каких мир еще не видывал!

Источник: портал auto.mail.ru

Выход модели Sportsman ACE был анонсирован у нас на сайте.

Рассказать друзьям

Тест-драйв на квадроциклах ✅ Активный отдых с Triple

Путешествовать по просторам страны, преодолевать сложнейшие внедорожные испытания, устроить семейный пикник в недоступных для автомобиля местах, добраться до диких уголков природы — подлинное наслаждение, которое можно получить, управляя квадроциклом. Погрузившись в мир активного отдыха на квадроциклах, вы испытаете новые радостные эмоции, которые увлекут вас в это замечательное хобби на долгие годы. Одним уже посчастливилось испытать это, другим это удовольствие только предстоит. Как стать ближе к этой новой грани эмоционального сознания? Как прочувствовать эти эмоции? Как сделать первый шаг для покорения нового для вас вида активного отдыха? Как уверенно научиться управлять квадроциклом?

Ответ на этот вопрос дает наша школа внедорожного вождения и путешествия на квадроциклах!
Если вы хотите понять, что такое квадроцикл, научиться безопасно им управлять, покататься по интересным маршрутам или просто протестировать любую модель квадроциклов, записывайтесь и приезжайте на внедорожный полигон!

 

Продолжительность: 1 час

Ориентирован на клиентов, которым нужно определиться в выборе конкретной модели квадроцикла перед покупкой.
 

МодельСтоимость пакетаДоплата за пассажира
СFORCE 400L EPS6000 р.1500 р.
CFORCE 500 HO6000 р.1500 р.
CFORCE 600 EPS7000 р.1500 р.
CFORCE 800 HO EPS8000 р.1500 р.
CFORCE 1000 EPS9000 р.1500 р.
UFORCE 1000 EPS10000 р.2000 р.
ZFORCE 1000 SPORT EPS10000 р.2000 р.

Вас ожидает полноценный тест-драйв на трассе, позволяющей раскрыть потенциал любой модели квадроцикла.

 

 

ГИБКИЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

ДЛЯ НОВИЧКОВ

Мы научим вас безопасно управлять квадроциклом, правильному положению корпуса – посадке и стойке, эффективной работе газом и тормозами, выбору траекторий при преодолении поворотов и различных препятствий, пользованию лебедкой и другим способами преодоления бездорожья, чтобы Вы могли просто получать удовольствие от вождения квадроциклов!

 

 

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ

Мы откроем для вас широкий потенциал квадроциклов и поможем усовершенствовать навыки вождения квадроцикла, чтобы получать еще больше адреналина и положительных эмоций!

 

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

На маршруте продуманы сложные грязевые участки и лесные просеки с глубокими лужами и коварными подъемами. Вы проверите свои навыки на прохождение бродов и сложных колейных участков.

 

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ

В виду сложности маршрута, за управление допускаются дети от 14 лет, в исключительных случаях от 12 лет в присутствии родителей и только на управление багги.

 

 

ДЛЯ СЕМЬИ

На полигоне доступно не только обучение и катание на квадроциклах для взрослых и детей, но и пикники, военно-патриотические игры, профессиональная организация детских праздников, дней рождения, корпоративов и соревнований.

AUTO.RIA – Линхай Ямаха ЛьН тест драйв и обзор Linhai Yamaha LH с видео

Для теста мы выбрали квадроцикл недорого ценового сегмента средней мощности. На полноценное испытание в нашем распоряжении оказался утилитарный квадроцикл Linhai- Yamaha 550 Long Base.

Эргономика. Все снаружи

Квадроцикл, мотовездеход или ATV (all-terrain vehicle) – это высокопроходимое средство передвижения не только для военных, но и нашедшее армию поклонников на гражданке. Но как любое транспортное средство, даже квадроцикл должен иметь достойный внешний вид и быть удобным в эксплуатации. И если затейливая внешность — дело вкуса, то все остальное должно быть на высоте.

Удлиненная версия может похвастать не только приростом в длину, так необходимым для устойчивости при езде на бездорожье. Главное — это размещение пассажира. Теперь у него есть полноценное место, ведь сидение сделали двухъярусным. Для пассажира предусмотрены надежные прорезиненные ручки, которые не отморозят руки зимой, и удобная спинка, а ноги твердо стоят на площадках с антискользящим покрытием.

Предложение о продаже

Передний багажник Linhai-Yamaha 550 Long Base выдерживает 80 кг веса при активной рулежке. На него можно установить кофр, подставку под ружье или прикрепить груз. Задний багажник имеет аналогичные характеристики. Мелкие вещи, инструмент или документы можно положить в бардачок, запираемый на ключ. Для любителей заехать далеко и надолго есть розетка.

Охотники и рыболовы положительно отметят универсальные покрышки на литых дисках, которые прекрасно себя показывают не только на песке и асфальте, но и на траве, в камышах и в снегу. Кстати, если найдутся такие водители, кому не будет хватать вездеходности модели, они могут установить на резину гусеницы или цепи. Тогда уж точно любое дорожно-болотное покрытие не остановит.

Асфальтово-бездорожный баланс

Комфортное передвижение и отсутствие склонности к опрокидыванию — заслуга сбалансированной подвески и удлиненной на 11 см колесной базы. К месту будет упомянуть о системе Override, предотвращающей возможность опрокидывания при движении задним ходом. Она установлена как базовое оборудование.

Эластичный и тяговитый двигатель решили не «душить» на заводе и это чувствуешь при первом же открытии дросселя. В нем ни много, ни мало — 550 см3 объема и 33 л.с. при 39 Нм момента. Нет, его не разворачивает на месте, как более мощные модели, но контроль тягой настроен просто безупречно. Это очень важно для неопытных водителей и при езде на грани, когда есть опасность соскользнуть или закопаться от перегазовки. Да и ни к чему лавина мощи на семейных моделях.

Все утилитарные модели квадроциклов имеют ограничитель максимальной скорости на отметке в 90 км/ч. И это так досадно! Ведь эту первую почти сотню квадроцикл выстреливает на уровне со многими машинами, а потом упирается в ограничитель, хотя запас тяги еще чувствуется. Конечно, в целях безопасности не стоит гонять по асфальту на квадроцикле. Но и мотор, и ресурс подвески это позволяют.

Подвеска

На квадроцикле Linhai-Yamaha 550 Long Base сзади установлена подвеска на сдвоенных А- образных рычагах, а спереди – вот сюрприз – полноценный Макферсон! Редкость для таких недорогих моделей. Поэтому и на асфальте и вне его чувствуется всецелый комфорт, и никаких компромиссов! Будь то переезд через рельсы по диагонали или штурм крутого подъема — конструкция ходовой части будет вспоминаться теплым словом. Пассажиры это тоже оценят, их не будет слишком сильно бросать на ухабах и выталкивать из кресла в поворотах. А еще это обеспечивает минимальные диагональные свесы, поэтому и переезд препятствий, где колеса будут на разной высоте, удалось значительно облегчить.

Подвеска такого типа имеет длинный ход, отчего и является комфортной. А это в свою очередь снижает вес неподрессоренных масс, что облегчает руление за счет отсутствия дополнительной шаровой опоры.


С коробкой передач и трансмиссией даже на утилитарных моделях квадроциклов все по-взрослому. В обычном режиме езды задействованы только задние колеса. Там, где испаряется уверенность в своих силах — подключайте передний мост. А уж для мест совсем сложных блокируйте передний дифференциал. Естественно, доступна повышенная и пониженная передача. Честно говоря, я блокировкой так и не воспользовался, как ни старался найти непроходимое место, полного привода хватало везде. К слову, тестировал я квадроцикл не просто на асфальте или грунтовых дорогах. На свой страх и риск заехал даже в реку и выбирался по скользкому крутому берегу, а потом уехал на трассу, где тренируются на подготовленных джипах — в песчаные дюны. Безрезультатно… он едет и едет. Мне даже стало обидно за свое профанство и столь малый опыт управления подобной техникой. Хотя я и был впечатлён его возможностями. Но улыбающийся владелец объяснил, что во многих местах, где я проехал на квадроцикле, застревают и требуют посторонней помощи многие внедорожники.


Мотослет BMW Motorrad Days


Большинство современных утилитарных квадроциклов оснащены автоматической трансмиссией или, как в случае с Linhai-Yamaha 550 Long Base, бесступенчатым вариатором CVT. Благодаря этому на ведущие колеса постоянно подается максимальный крутящий момент. Это упрощает вождение до элементарности. И даже дети смогут управлять таким транспортным средством. Он настолько прост в эксплуатации, что даже обычный скутер кажется тренажером для космонавтов.

Просчетом производителя, на мой взгляд, является отсутствие кик-стартера, но владелец заверил меня, что аккумулятор на модели установлен довольно емкий и его хватит на все случаи жизни.

Кто тебя выдумал?

В названии модели не зря пестрит слово Yamaha. И это не обман. Построенный полностью на японском оборудовании, он еще и собирается под контролем специалистов из Ямахи. Не ахти какой популярный бренд Linhai на рынке Украины имеет все шансы изменить положение дел. Ведь, во-первых, на китайских мощностях в вопросах качества теперь главенствует Yamaha, а во-вторых, оказывается, что квадроциклы Linhai-Yamaha имеют большой спрос на профильных рынках, где такая техника востребована. К примеру, в Канаде. Там модель 550 Long Base успешно реализуется уже который год. Поэтому работа маркетологов проведена качественно с точки зрения выбора модели для импорта. Конечно, лесорубов у нас меньше, но труднопроходимых мест хватит для всех!

Китайская продукция уже не пугает покупателя своим происхождением. Большинство успешных всемирно известных компаний имеют производство на территории Поднебесной. В наши дни это уже скорее преимущество, чем недостаток. Ведь это позволяет снизить стоимость производства без ущерба качеству.

Там, где пехота не пройдет

Квадроциклу не знаком вопрос «Проеду/не проеду?», тут уже скорее водитель решает — страшно или нет. Но то, что будет не скучно и весело — это уж точно! Ну и экономично конечно, потому что маленький расход и надежная простая конструкция позволяют устраивать квадро-дни регулярно. Кстати, дабы не найти в этом скрытый подвох в длительные поездки вглубь от цивилизации все же стоит взять с собой канистру бензина про запас.

Давно прошли те времена, когда ATV считался роскошью и его стоимость была сопоставима со стоимостью автомобиля, а в салоне можно было приобрести модели только именитых брендов. Сейчас выбор покупателя для езды по откровенному бездорожью не обязательно должен сводиться к дорогим джипам.

А зачем мне вездеход?

Кроме бесконечных разговоров про покорение целины и взятие вершин на специальной технике квадроцикл предоставляет ряд преимуществ и в хозяйственных целях. На Linhai- Yamaha 550 Long Base установлен фаркоп и с его помощью можно буксировать не только 500 кг урожая на прицепе, но и автомобиль! А установив ковш, можно разгрести заснеженный двор или подготовить огород к посеву.

Масса достоинств недорогого квадроцикла Linhai-Yamaha 550 Long Base не смогут затмить его семейных ценностей. Ведь удлиненное сидение позволяет разместиться не только маме с папой, но взять на борт пару деток, массу туристического снаряжения и провианта и укатить далеко в лес на несколько дней. Его автономность позволит забыть о необходимости второй машины. А в случае, если даже вы сможете застрять во время прогулки, на помощь придет установленная с завода лебедка.

Продуманный до мелочей, он даже не оставляет места для критики. Да, мотор не самый мощный, но мощь и высокая скорость — удел спортивных моделей. Утилитарному семейному экземпляру достаточно тяги. Зато это положительно сказывается на расходе топлива и стоимости в целом. При этом производитель не сэкономил на бездорожном потенциале. Видимо, японские технологии и спрос на рынках, где конкуренция и требования потребителя выше, чем на украинском рынке, реализованы в полном объеме.

Простота в использовании и годы эксплуатации Linhai-Yamaha 550 Long Base проявили его надежность, но даже если у владельцев возникнут вопросы по ремонту и обслуживанию, этом можно не беспокоиться. Починить квадроцикл можно на любом сервисе.

100-процентный фан

Редко меня цепляет так, что несколько дней потом ходишь на эмоциях. С тест-драйвом квадроцикла Linhai-Yamaha 550 Long Base вышло именно так. И пусть это эмоции, которые, кстати, не проходят уже неделю, пусть меня критикуют, что тестирую технику не с холодным сердцем. Но поездить на квадроцикле должен каждый, ведь многие просто не представляют, на что он способен.

Тест-драйв квадроцикла Jumbo 700 Мах Trophy R | Клуб «Серые волки»

Летом 2014 года наш клуб провел тест-драйв квадроцикла компании «Балтмоторс» Jumbo 700 Мах Trophy R.

На сайте производителя квадроциклов «Балтмоторс» постоянно читаю новости компании и новости дилеров. Интересный и правильный подход. Болею за «первую заводскую».

Впервые сел за руль квадроцикла в апреле 2014 года. Выбирал между CF 800 и Jumbo 700. Взвесив все (решающими факторами стали победы команды «Baltmotors Team» и комплектация «Trophy»), приобрел первый квадр Jumbo 700 Trophy R у дилера в Костроме, салон «Дикий кот».

Решил сразу готовиться к участию в местных соревнованиях командой. Для этого в начале июня приобрел второй квадр Jumbo 700 Мах Trophy R и взял в команду вторым пилотом и водителем своего сотрудника Алексея.

Проведя обкатку обоих аппаратов, установили, устранили, доработали ряд неисправностей, мешавших участию в соревнованиях. Провели ТО у дилера и продолжили накатывать километры по пересеченной местности, нарабатывая навыки и опыт экстремального управления боевыми квадроциклами.

Приняли участие во всех Костромских соревнованиях в 2014 году, в дисциплинах: GPS ориентирование, спринт, трофи, пляжная гонка.

Первое соревнования «Сусанин Трофи 2014» (25-28 июля 2014) — заняли 9 и 13 места. Море новой информации, новых ощущений, новое понимание поставленных перед командой задач!

Второе соревнование — «Джип покер 2014» (23 августа 2014) — заняли 3 и 4 места. Прошли уже спокойнее, увереннее, ровнее.

Третье — «ЛЭП 2014» (27 сентября 2014) — заняли 4 и 5 места. Шли быстро, хорошо, но в высокой траве мой квадр провалился в яму левым боком. Очень долго не могли вытащить: яма размером с квадр и глубиной около метра с отвесными краями (это местные жители выкапывали кабеля после закрытия ракетной части). Потеряли много времени, но все-таки финишировали вовремя!

Четвертое соревнование «Трофей 2014» проходило 25-26 октября 2014 года. Заняли 1 и 2 места. Стартовали утром в мороз -19 градусов, долго заводили и прогревали. Финишировали в мороз – 10 градусов. Нам было жарко! Снег глубиной 10 сантиметров, а под ним мягкая грязь и вода. Гонка по первому снегу особое удовольствие: квадроцикл постоянно дрифтует, ям и луж не видно.

Подводя итог соревнований, могу сказать, что на всех спецучастках, где стартовали, до финиша доходили своими силами, за весь первый сезон, слава Богу, сходов не было. «Балты» не подвели, мы их тоже.

Мы ставили перед собой задачу участвовать в наибольшем количестве соревнований для получения опыта, так как знания, полученные на гонке, не получить больше нигде, никто этому не научит. Познакомились и подружились с парнями и девушками с Костромского «Оффроуд 44» клуба, у них накоплен огромный багаж знаний по езде вне дорог и обо всем, что с этим связано. Постоянно нас поддерживал, помогал советом и запчастями Костромской дилер «Балтмоторс» МС «Дикий кот».

Конечно, при такой достаточно жесткой эксплуатации без поломок не обошлось:

  • Датчик скоростей: при включении задней передачи двигатель глох, при включении передней — начинал простреливать и терял обороты на обоих квадроциклах. Отключил совсем.
  • Самоблокировался дифференциал при рычажке в нижнем положении и выключенном переднем мосте, ремонтировали у дилера.
  • Перегорал 20 амперный предохранитель с аккумулятора, заменил на 30 амперный и проблема ушла.
  • Штатные фары светят слабо — поставил дополнительный свет.
  • Пыльник шруза протерла защита на переднем рычаге, загнувшаяся от удара: купил у дилера и поменял.
  • Пластик удалось расколоть только при 15 – ти градусном морозе: расширители и заднее крыло.
  • Выскочил левый шруз из заднего редуктора, слетело стопорное кольцо: исправили у дилера.

Вобщем-то не много, но рассказать должен. Может в следующих аппаратах уберут, заменят или сделают опциями.

Сейчас уже который год до января морозы слабые, снега почти нет. Поэтому тренируемся, прокладываем новые трассы, теперь опыт есть, где и как катать.

Планы на 2016-2017: откатать на всех местных гонках и поучаствовать в соседних областях на «Медвежути» и «Ракетных тропах». Далее на 2017 год планируем подать заявку на «День квадроциклиста» и «Ладогу».

Сейчас для нашей команды мы организовали клуб активного отдыха «Серые волки Кострома». На данный момент в него входят четыре активных участника. Мы строим базу для тренировки команды, где есть: стоянка для автомобилей, кают-компания, кухня, санузел, сушилка, прачечная спальня на восемь мест, баня, теплая мастерская-гараж, выход на трассы. В программе клуба: организация туристических программ на квадроциклах по трассам, различным по уровню сложности, с этнографической программой для туристов, желающих заниматься активным отдыхом.

Бог даст — увидимся на гонках.

 

Квадроцикл или багги сравнительный тест драйв Автопанорама mp3 download (5.63 MB)