Тест драйв квадроциклов: Тест квадроциклов

Тест-драйв квадроцикла Sportsman XP EPS 850 EFI

Журнал «Моторевю» № 113, январь 2012 г.

ОТ ВАРШАВСКОГО ШОССЕ ДО СЕВЕРНОГО ЛЕДОВИТОГО

Такие амбициозные планы вынашивает «Поларис Центр на Варшавском шоссе», ожидая появления снега в центральном регионе России и готовя путешествие на снегоходах Polaris к Северному Ледовитому океану. А пока центр проводит тест-драйвы на соответствующей сезону и погодным условиям технике. В конце осени с успехом прошел тест-драйв квадроциклов Polaris.

К счастью, время «дикого» рынка 90-х годов безвозвратно уходит в прошлое. Торговые отношения между продавцом и покупателем становятся все цивилизованнее. Нас, примерных клиентов, наконец начинают любить, холить и лелеять. И не только в стенах шоу-румов и торговых залов, а, например, под открытым небом, на мастер-классах по вождению, тест-драйвах, клубных встречах и прочих развлечениях. Вот и официальный дилер Polaris, «Поларис Центр на Варшавском шоссе», решил проводить последние осенние деньки, устроив для будущих и уже «оперившихся» владельцев американской техники приятную и полезную встречу на свежем воздухе.

Программа этого хмурого осеннего дня давала возможность любому записавшемуся на тест-драйв прокатиться на популярных моделях от Polaris.

Утилитарный квадроцикл Sportsman XP EPS 850 EFI запомнился мощным и эластичным мотором, восхитила адекватная работа электроусилителя руля. Несмотря на принадлежность к «рабочему» классу, это довольно «резкая» и мощная машина — поверьте, на XP EPS 850 EFI можно ехать очень быстро! Двухместная модификация Polaris Sportsman 850 EFI Touring запомнилась отменной устойчивостью за счет удлиненной базы квадроцикла. То есть потенциальный покупатель получает все тот же «злой» и «острый» ATV, но с полноценным пассажирским местом! Эти машины не портит даже весьма консервативная и, на мой вкус, скучноватая внешность.

Единственный представленный на тест-драйве side-by-side, мотовездеход Polaris Ranger RZR 800 EFI — старый знакомый, с которым всегда приятно встретиться вновь. Сразу после появления на рынке эта модель стала од- ним из лидеров в классе и образцом для подражания — да не сдает позиции и сегодня! Мощный и быстрый, этот аппарат поражает характером объемно- го V-образного двигателя и отличной работой подвески.

Без сомнения, это одна из лучших машин в классе!

Все участники тест-драйва смогли оценить внедорожные качества техники Polaris, проехав маршрут, проложенный организаторами по кроссовой трассе в Куряново. Холодная погода и мелкий дождь не смогли испортить хорошее настроение гостям «Поларис Центра». При желании любой мог запечатлеть свою поездку на экшн-камеру GoPro, предназначенную для видео- и фотосъемки в экстремальных условиях.

Приятно, что, покупая технику Polaris, вы не остаетесь «за бортом», довольствуясь лишь законным гарантийным обслуживанием. Клиенты компании — это большая и дружная семья, члены которой всегда вправе рассчитывать на поддержку и заботу. Именно поэтому состоявшийся тест-драйв был, скорее, семейным мероприятием.

Рассказать друзьям

Тест-драйв квадроциклов Stels — На Охоте

Тест-драйв новинок российского квадроциклетного рынка аппаратов под маркой Stels начался буднично и прозаично. Никаких тебе праздничных фуршетов, приветственных речей. Чепчики в воздух никто не бросал, и обошлись без марша «Прощание славянки».

Привязали к багажникам походный арсенал и двинулись в путь. Впереди ждали горы и море.

Стартовали в Краснодаре. По задумке организаторов, за три-четыре дня нам надо было не спеша, без рекордов скорости, добраться до Анапы. Первая часть маршрута — горы. На закуску оставили море с прибрежными дюнами. На растерзание журналистам отдали 9 квадроциклов. Из них более половины — утилитарные мотовездеходы Stels ATV 700 D, парочка 500-кубовых машин и несколько «четырехсоток». Резонный вопрос: «Откуда дровишки?». Да все оттуда — из китайского и тайваньского леса, вестимо.

Stels ATV 700 D

Первой своей жертвой я выбрал флагмана — ATV 700 D. Собрана машина по вполне стандартной схеме: независимая подвеска спереди и сзади, полный привод с блокировкой дифференциала передней оси, пониженная перез задний ход. В общем, все как у людей. Поначалу несколько удивляет расположение стояночного тормоза под левой рукой и оригинала конструкция рулевого блока управление режимами 2WD/4WD/4WD Lock (с блокировкой дифференциала). Однако впоследствии я положительно оценил конструкторскую мысль тайваньских инженеров. Отключение и подключение переднего привода можно осуществлять настолько оперативно, что некоторые сложные участки преодолевались в прямом смысле на одном дыхании. Сидение «семисотки» полуторного типа, хотя поясничная пассажирская спинка определяет квадроцикл в класс двухместных аппаратов. В качестве эксперимента я проехал десяток километров на «семисотке» как пассажир. Какого-то критичного дискомфорта я не ощутил и чувство опасности ни разу не испытал. Что ни говорите, а двухместный квадрик всегда лучше одноместного.

Впервые сев за руль, ничего о мощности мотора, его максимальном крутящем моменте и сухом весе аппарата мне известно не было. Первое впечатление — мощная машина, с хорошим приемом на низах и грамотно отстроенной трансмиссией с вменяемой управляемостью. Некоторые буйные головы умудрялись с места поставить аппарат на задние колеса.

Я не из их числа, так как предпочитаю относиться к технике уважительно, без надобности ее не терроризировать. Впрочем, на хорошо укатанной грунтовке я не смог себе отказать в удовольствии открутить движок, что называется, до звона. Спидометр продемонстрировал скорость 105 км/ч. Вычитаем традиционную для заводской техники погрешность 10 км/ч. Получается крайне неплохой результат для полноценной утилитарной машины.

Stels ATV400

Следующая жертва — 400-кубовый квадрик. Чистокровный китаец с родовым именем HiSun. Облепленный сумками из камуфляжной ткани выглядит грозно, напористо. На недюжинные внедорожные запросы недвусмысленно намекает лебедка, входящая в штатную комплектацию. На деле же себя «квадр» показал себя надежной, неприхотливой тихоней-трудягой. На маршруте следования из-за необдуманности некоторых пилотов «семисотка» нередко попадала в различные передряги. То ее утопят в горном ручье, то посадят в болоте на «брюхо». Неизменной «палочкой-выручалочкой» становилась скромная «четырехсотка». Да, двигатель Stels ATV400 Н с воздушно-масленым охлаждением не поражает своей мощностью.

Полный привод в свободном доступе, но без блокировок и понижающей передачи. На корме неразрезной мост с одиноким амортизатором не внушает оптимизма при прохождении неровностей. Этот аппарат явно не для новичков и бесбашенных экстремалов. Ни те ни другие не подряжатся с ним. Одним не хватит опыта, другим мощности. «Четырехсотка» адресована опытным, продвинутым пользователям, кто не гонится за показным геройством, а визуально способен оценить уровень

«Четырехсотка» с воздушно-масленым охлаждением не поражает своей мощностью.

сложности возникшего на пути препятствия и, оперативно сориентировавшись, проложить самый простой, безопасный маршрут. Короче, «тачка» для взрослых дядек, умеющих считать деньги и не любящих не выпендриваться. Кстати, лебедка к данному квадроциклу идет в комплекте.

ATV 500 4×4 Н

ATV 500 4×4 Н — не точная китайская копия Yamaha Grizzly. Не точная настолько, что сравнивать ее как-то с японским прародителем просто неудобно.

Шасси «пятисотки» рассчитана на эксплуатацию 700-кубового силового агрегата. Уж не знают, как с более мощным мотором поедет данный аппарат, но с тем двигателем, который на нем стоял, он произвел удручающее впечатление. Мощности движка, очевидно, мало для достойного перемещения этой махины в пространстве. Хотя если оценивать квадроцикл в целом, то свои деньги он отрабатывает на твердую пятерку. На бездорожье «пятисотка» держится наравне с «семисоткой» и на скоростных участках не сильно от нее отстает. На мой взгляд, Stels 500 не хватает тяги на низах, плавности хода и курсовой устойчивости. Порой на незначительных неровностях машина входила в такое перекрестное раскачивание, что приходилось натурально ловить ее, прилагая при этом немалые усилия для удержания выбранной траектории движения. Но больше всего в «пятисотке» не понравилась приборная панель. Она перегружена и абсолютно нечитаема. После того как квадроцикл искупался и стекла «приборки» запотели, захотелось ее снять и выбросить на помойку, чтобы хоть она своим видом не раздражала.


Конечно, я понимаю — с бюджетной техники особый спрос. И честно признаюсь, перед началом теста я думал, что первая половина квадроциклов развалится на запчасти где-то в горах. Вторая часть группы найдет свое последнее пристанище в прибрежных дюнах. Просчитался. Безвозвратно утратив свой товарно-витринный вид, все мотовездеходы до конечной точки маршрута как один добрались своим ходом. Выходит, в Китае научились делать нормальную технику? Нет, конечно. Просто наши бизнесмены, судя по всему, понемногу учатся из откровенного хлама выбирать что-то стоящее.

Тест-драйв квадроцикла Armada ATV 250D: неторопливый «монстр»

Автомобильный рынок в наше время кишит разнообразием моделей предназначенных для различных целей и потребностей, однако в этой статье речь пойдет о чуде инженерной мысли китайских мастеров, который представляют нам новый квадроцикл для городского использования.

Нет, конечно нам не придется констатировать, что китайцы изобрели что то поистине новое, однако внимание на этой модели остановить все же стоит, так как во-первых компания, которая представила данную новинку не нова для нашего рынка, а во-вторых стоит признать, что эксперимент у китайцев получился весьма интересным.

Ранее корейский производитель профессиональных квадроциклов компания Сectec Quadrift уже показывала свою версию квадроцикла для городских условий, а с тех пор, надо сказать прошло уже немало лет.

Вначале мы попробуем разобраться с предназначением подобной модели, для чего она может пригодиться и кому может действительно прийтись по душе. Сразу стоит оговориться, что заменой традиционному городскому байку это творение инженерной мысли не станет, ну никак. Во-первых, потому, что мотоцикл проворнее и прекрасно справляется с условиями пробок, тогда как на этой модели придется стоять в них наравне со всеми, и принимать на себя удар многочисленных выхлопных газов.

Помимо этого скорость данной модели также заметно уступает возможностям городских мотоциклов, поэтому это творение вполне можно отнести к разряду экзотических, так как его практичность равна если не нулю, то, по крайней мере, очень близка к этому показателю.

Итак, вашему вниманию представляется яркий представитель экзотического вида мототранспорта, довольно недорогая и интересная модель городского квадроцикла Armada ATV 250D.

С первого взгляда модель кажется излишне брутальной и агрессивно, но это впоследствии начинает даже нравиться, потому что если вы появитесь на нем на наших дорогах, повышенное внимание любителей мощных и необычных каров вам гарантировано сполна.
Низкопрофильные колеса с брутальными дисками, окрашенными в черный цвет, размерность которых составляет 270/30-14 довольно-таки впечатляют. Впереди на квадроцикл установлен хромированный «кенгурятник», да и по бокам присутствует немало хромированных деталей конструкции, придающих ему особенный блеск и неповторимость.

Оснащается этот монстр автомобильной индустрии однотактным двигателем мощностью 250 кубиков с системой жидкостного охлаждения мотора. Однако стоит признать, что показатель мощности, который у ArmadA ATV 250D равняется 16-ти лошадиным силам уже не выглядит таким впечатляющим, так как скутер и брутальность – вещи мягко говоря несовместимые. Есть подозрение на то, что данная дефорсировка двигателя, присущая в последние годы всем китайским производителям служит альтернативой быстрой убиваемости двигателя, которой всегда славились китайцы при всем к ним уважении.

Так как данная модель является спортивной версией городского квадроцикла, вместо вариатора на ней устанавливается традиционная четырехступнчатая механическая коробка передач, с таким же классическим переключением и рычагом сцепления, расположенном на руле. Однако первый сюрприз поджидает уже на первом перекрестке, когда обнаружилось, что для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо проделать движение носком ноги вниз, подобно тому, как на обычных механических мотоциклах включается первая передача. Довольно непривычно, надо сказать, ну да ладно, хотя если вы замечтаетесь и по  привычке заходите рвануть со светофора, бодренько включая, как вам кажется первую скорость, вас постигнет разочарование, когда экстравагантный монстр начнет быстрое движение назад, чем уж точно испугает стоящий за вами автомобиль. И это все при том, что стоимость данного красавца вполне сопоставима со стоимостью переднего бампера на какой-нибудь Porsche Cayenne. Ну да отвлечемся от лирики и продолжим тестировать это китайское творение.

При более внимательном изучении конструкции данного квадроцикла обнаружилась довольно интересная деталь. Установленная на нем гидравлическая тормозная система работает исключительно от педали, а тормоз, выведенный на руль выполняет роль стояночного тормоза, что также довольно непривычно. Это значит только то, что человек не раз ездивший на традиционных мотоциклах может здорово навредить себе, используя выработанный годами рефлекс переключения и торможения. Учитывая тот факт, что вместо более традиционной для квадроциклов «курка» педали газа, на Armada ATV 250D устанавливается ручка по типу таких, которые стоят на мотоциклах, то подавить свои мотоциклетные привычки оочень трудно с нескольких раз.

При всей своей брутальности и характерности этому квадроциклу так и хочется поддать, чтобы пожечь резину на горячем асфальте и насладиться качественным дрифтом. Ан нет, ведь тут все колеса подчинены единой тормозной системе, да к тому же еще нельзя сотворить пробуксовку, ввиду того, что мощность-то подкачала.

Но и на этом не все, ведь китайцы были бы не китайцами, если бы мы не обнаружили, что кнопка на руле, которая обозначает режим экстренной остановки мотора на деле включает совсем другую функцию квадроцикла, а именно (!) режим аварийной остановки. Сама же кнопка остановки мотора расположена слева, что снова вводит в заблуждение бывалого мотоциклиста.

Закончив с эстетикой и конструкцией, пришла пора приступать к дорожным испытаниям. Первое, что начинает радовать, это то, что несмотря на свой 16 лошадиных сил, квадрик разгоняется до сотни довольно быстро и непринужденно, что неплохо учитывая его вес, почти 200 килограммов. Вот только езда на таких скоростях очень и очень опасна, так как установленные тут короткие амортизаторы на деле практически не работают. А учитывая другие недоработки в конструкции после отметки в 50 километров в час становится откровенно страшно управлять этим боевым «снарядом». Так что тем, кто хочет кататься на таком аппарате, мы бы не рекомендовали разгоняться выше 60-ти километров в час, иначе вы получите более чем неуправляемый экстрим.

Не лучшим образом продемонстрировала свои качества и механическая коробка передач, здесь первая скорость максимально «прилеплена» ко второй, а вторая практически идентична третьей. В общем, непродуманность подбора передаточных передач просто очевидна.

После обкатки с Armada ATV 250D следует делать какой-то обобщающий вывод, с некими рекомендациями для тех, кому предназначена данная машина, однако сделать это не очень просто, если не сказать, что невозможно. Ввиду того, что на квадроцикле установлена единая тормозная система, а мощность двигателя очень невелика, Armada ATV 250D никак не подойдет тем, кто любит дрифт или стандтрайдинг. Рекомендовать машину тем, кто будет передвигаться по ней в городе, опасно, так как уже упоминалось выше, максимально разрешенная скорость не превышает 60 километров в час. А значит остается одно – этот квадроцикл отлично подойдет для неспешных прогулок по тихим и спокойным дорогам, причем желательно с идеальной поверхностью. Для бездорожья лучше приобретать классическую модель квадроцикла, так как Armada ATV 250D слишком «ранима».

В общем, по сути дела это игрушка, с которой можно играть в свободное от серьезных занятий время. Можно прокатиться и при этом произвести впечатление на окружающих, так как пожалуй единственным существенным плюсом данной модели является ее брутальная и в вместе с тем привлекательная внешность, которая не оставит равнодушным никого, кто встретит ее на дороге.

График тестовой поездки | Альтус Моторспортс

Кавасаки. Хорошее время для езды по зеленому. Хорошие времена зовут. Ответьте на захватывающем автомобиле Кавасаки. Учить больше.

Кавасаки. Хорошее время для езды по зеленому. Хорошие времена зовут. Ответьте на захватывающем автомобиле Кавасаки. Учить больше.

Altus Motorsports — New & amp; Продажа подержанных автомобилей Powersports, обслуживание и запчасти с офисами в Altus, OK

Altus Motorsports — New & amp; Продажа подержанных автомобилей Powersports, обслуживание и запчасти с офисами в Altus, OK

Altus Motorsports — New & amp; Продажа подержанных автомобилей Powersports, обслуживание и запчасти с офисами в Altus, OK

Altus Motorsports — New & amp; Продажа подержанных автомобилей Powersports, обслуживание и запчасти с офисами в Altus, OK

Altus Motorsports — New & amp; Продажа подержанных автомобилей Powersports, обслуживание и запчасти с офисами в Altus, OK

Altus Motorsports — New & amp; Продажа подержанных автомобилей Powersports, обслуживание и запчасти с офисами в Altus, OK

Polaris® Обновите свое мероприятие по продажам поездок. Новинка 2022 года Ознакомьтесь с новой линейкой Polaris 2022 года. Мы поможем вам зафиксировать то, что вы хотите. Связаться с нами.

Polaris® Обновите свое мероприятие по продажам поездок. Новинка 2022 года Ознакомьтесь с новой линейкой Polaris 2022 года. Мы поможем вам зафиксировать то, что вы хотите. Связаться с нами.

Преимущества Polaris Ag. За хороший день. Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2-летнюю гарантию на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запчастях, одежде и аксессуарах *. Исключительно для фермеров и владельцев ранчо в рамках программы Polaris® Ag Advantage.Узнать больше.

Polaris Ag Advantage. За хороший день. Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2-летнюю гарантию на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запчастях, одежде и аксессуарах *. Исключительно для фермеров и владельцев ранчо в рамках программы Polaris® Ag Advantage. Узнать больше.

Программа Polaris® The Heroes Advantage. Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2 года гарантии на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запасных частях. одежда и аксессуары *. Исключительно для действующих военных, ветеранов и медицинских работников в рамках программы Polaris® Heores Advantage.Узнать больше.

Polaris® Программа «Преимущества героев». Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2 года гарантии на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запасных частях. одежда и аксессуары *. Исключительно для действующих военных, ветеранов и медицинских работников в рамках программы Polaris® Heores Advantage. Узнать больше.

КТМ. БОРЬБА К СВОБОДЕ. ПРИОБРЕСТИ KTM 200 DUKE БЕЗ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ *. Учить больше.

КТМ. ГОНКА К СВОБОДЕ. ПРИОБРЕСТИ KTM 200 DUKE БЕЗ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ *. Учить больше.

сообщений в блоге | Мотоциклы Beaverton

Информация о тест-драйве мотоцикла в нашем представительстве

Итак, вы заинтересованы в новом мотоцикле, квадроцикле, бортовом или личном гидроцикле, но хотите опробовать его перед покупкой.

Мы благодарим вас за разумное решение о покупке, но как именно поступить?

Позвольте нам подробно объяснить процесс.

Как мне проверить езду на мотоцикле в компании Beaverton Motorcycles?

Во-первых, вы должны связаться с нами, чтобы назначить дату и время для этого грандиозного события. По прибытии один из наших замечательных специалистов по продукции познакомит вас с автомобилем или транспортными средствами, которые вас интересуют.

Тестовые заезды на гидроциклах и гидроциклах

Поскольку мы не имеем выхода к морю в Тигарде, к сожалению, невозможно «замочить свой свисток» на личном гидроцикле.

Другие тестовые заезды

Кроме того, мы оставляем за собой право ограничивать автомобили «литровым», такие как высококлассные спортивные мотоциклы объемом 1000 куб. См и выше, чтобы обеспечить безопасность наших гонщиков.

В качестве последнего предостережения мы сделаем все возможное, чтобы позволить взрослым опробовать внедорожники, ограничив тестовые поездки на внедорожниках и квадроциклах, а также рядом с парковкой, если это позволяет пространство и движение.

Подготовка к тестовой поездке на мотоцикле

Как только вы будете готовы, мы соберем несколько фрагментов информации и настроим мотоцикл в соответствии с вашими предпочтительными характеристиками.Мы настроим подвеску с учетом вашего веса и желаемого положения для езды, чтобы обеспечить удобную посадку.

Маршрут тестовой поездки включает в себя повороты и полосы с относительно низким трафиком, поэтому вы можете наслаждаться поездкой и хорошо чувствовать себя на поворотах. Если вы не готовы к тестовой поездке в нормальном потоке, не переживайте. Мы будем рады организовать для вас тестовую поездку на нашей стоянке.

После тестовой поездки мы рассмотрим варианты покупки велосипеда, чтобы у вас была вся информация, необходимая для принятия обоснованного решения о покупке.Чтобы сэкономить время в нашем представительстве, мы рекомендуем покупателям из Бивертона и Портленда получить предварительное разрешение на финансирование через нашу онлайн-заявку на финансирование.

Что мне нужно взять с собой на тестовую поездку на мотоцикле?

Мы не позволим вам ездить без водительских прав США с подтверждением наличия мотоцикла под рукой. Мы также требуем, чтобы у вас было подтверждение наличия страховки на транспортное средство на случай, если во время тестовой поездки что-то случится.

Кроме того, вы должны прийти с длинными брюками, длинными рукавами или курткой для верховой езды, прочной парой закрытой обуви, защитными очками, перчатками и шлемом.Если у вас нет шлема или куртки, мы можем предоставить вам комплект.

Наконец, и это, пожалуй, самое главное, приходите с чувством приключений и веселья!

Посетите нашего дилера по продаже мотоциклов сегодня, чтобы начать работу

Чего вы ждете? Свяжитесь с нами в Beaverton Motorcycles сегодня, чтобы запланировать вращение во время вашей следующей поездки. Мы с гордостью обслуживаем клиентов по всему Портленду, штат Орегон, в нашем представительстве Tigard.

RideNow Chandler AZ — Ваш премьер UTV, ATV, дилер мотоциклов

Can-Am® On Road Yelllow Tag Event.Сделайте поездку своей мечты своей Получите скидку 500 долларов США или 3 года гарантии на некоторые модели Can-Am Spyder 2021 года. Получить предложение.

Can-Am® On Road Yelllow Tag Event. Сделайте поездку своей мечты своей Получите скидку 500 долларов США или 3 года гарантии на некоторые модели Can-Am Spyder 2021 года. Получить предложение.

Совершенно новый переключатель SeaDoo. Живите жизнью Seadoo. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Совершенно новый переключатель SeaDoo. Живите жизнью Seadoo. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Can-Am® Yellow Tag Event. Сельскохозяйственные и коммерческие предприятия имеют право на скидки до 1750 долларов за единицу только на некоторые модели.Получить предложение.

Can-Am® Yellow Tag Event. Сельскохозяйственные и коммерческие предприятия имеют право на скидки до 1750 долларов за единицу только на некоторые модели. Получить предложение.

Polaris® Обновите свое мероприятие по продажам поездок. Новинка 2022 года Ознакомьтесь с новой линейкой Polaris 2022 года. Мы поможем вам зафиксировать то, что вы хотите. Связаться с нами.

Polaris® Обновите свое мероприятие по продажам поездок. Новинка 2022 года Ознакомьтесь с новой линейкой Polaris 2022 года. Мы поможем вам зафиксировать то, что вы хотите. Связаться с нами.

Sea Doo® Сделайте предварительный заказ на свой гидроцикл Sea-Doo 2022 года и получите двухлетнюю страховку со скидкой 150, если потратите 1500 или более на аксессуары и одежду.Узнать больше.

Sea Doo® Сделайте предварительный заказ на свой гидроцикл Sea-Doo 2022 года и получите двухлетнюю страховку в размере 150, если потратите 1500 или более на аксессуары и одежду. Узнать больше.

BMW. Прокладывайте свой путь. Уезжайте с лучшими предложениями года. 2021 R18. 2021 R 18 Классика. Режимы езды Рок, Ролл, Дождь Доступен круиз-контроль. Гарантия 3 года / 36 тыс. Миль. 0.9% годовых + 6 месяцев без оплаты. Получить предложение

BMW. Прокладывайте свой путь. Уезжайте с лучшими предложениями года. 2021 R18. 2021 R 18 Классика.Режимы езды Рок, Ролл, Дождь Доступен круиз-контроль. Гарантия 3 года / 36 тыс. Миль. 0.9% годовых + 6 месяцев без оплаты. Получить предложение

BMW. BMW круизеров от 15 995 долларов. 2022 R 18 режимов езды Rock, Roll, Rain Регулируемая подвеска. Гарантия 3 года / 36 000 миль. Рекомендуемая розничная цена 15 995 долларов США. Найдите свой.

BMW. BMW круизеров от 15 995 долларов. 2022 R 18 режимов езды Rock, Roll, Rain Регулируемая подвеска. Гарантия 3 года / 36 000 миль. Рекомендуемая розничная цена 15 995 долларов США. Найдите свой.

Slingshot® Самая горячая поездка лета.Не пропустите, зарезервируйте сегодня

Slingshot® Самая горячая поездка лета. Не пропустите, зарезервируйте сегодня

Программа Polaris® The Heroes Advantage. Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2 года гарантии на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запасных частях. одежда и аксессуары *. Исключительно для действующих военных, ветеранов и медицинских работников в рамках программы Polaris® Heores Advantage. Узнать больше.

Polaris® Программа «Преимущества героев». Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2 года гарантии на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запасных частях.одежда и аксессуары *. Исключительно для действующих военных, ветеранов и медицинских работников в рамках программы Polaris® Heores Advantage. Узнать больше.

Преимущества Polaris Ag. За хороший день. Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2-летнюю гарантию на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запчастях, одежде и аксессуарах *. Исключительно для фермеров и владельцев ранчо в рамках программы Polaris® Ag Advantage. Узнать больше.

Polaris Ag Advantage. За хороший день. Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2-летнюю гарантию на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запчастях, одежде и аксессуарах *. Исключительно для фермеров и владельцев ранчо в рамках программы Polaris® Ag Advantage. Узнать больше.

Предзаказ Can-Am® On Road. Получите до 3 лет гарантии на некоторые модели Can-Am Spyder 2022 года + скидку 150 долларов США, когда вы потратите 1200 долларов США или больше на отдельные аксессуары и одежду. Предзаказ.

Предзаказ Can-Am® On Road. Получите до 3 лет гарантии на некоторые модели Can-Am Spyder 2022 года + скидку 150 долларов США, когда вы потратите 1200 долларов США или больше на отдельные аксессуары и одежду. Предзаказ.

КТМ. ГОНКА К СВОБОДЕ.ПРИОБРЕСТИ KTM 200 DUKE БЕЗ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ *. Учить больше.

КТМ. ГОНКА К СВОБОДЕ. ПРИОБРЕСТИ KTM 200 DUKE БЕЗ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ *. Учить больше.

Мероприятие по продажам Suzuki® Lean Into It. От 1,99% годовых для квалифицированных покупателей в течение 36 месяцев * или до 2000 долларов США **. Head In Today

Продажа автомобилей Suzuki® Lean Into It. От 1,99% годовых для квалифицированных покупателей в течение 36 месяцев * или до 2000 долларов США **. Голова сегодня

Мероприятие по продажам Suzuki® Lean Into It. Так же низко, как 1.99% годовых для квалифицированных покупателей в течение 36 месяцев * или до 400 долларов США **. Head In Today

Продажа автомобилей Suzuki® Lean Into It. От 1,99% годовых для квалифицированных покупателей в течение 36 месяцев * или до 400 долларов США **. Голова сегодня

BMW. Собирайте чемоданы Заправляйте свою душу 2022 R 18B. Подвеска с автоматическим выравниванием нагрузки & # 124; 10.25 TFT-дисплей & # 124; Маршалл Аудио. Начать сейчас.

BMW. Собирайте чемоданы Заправляйте свою душу 2022 R 18B. Подвеска с автоматическим выравниванием нагрузки & # 124; 10.25 TFT-дисплей & # 124; Маршалл Аудио.Начать сейчас.

BMW. Путешествие лучше разделить. 2022 R 18 Трансконтинентальный. Подвеска с автоматическим выравниванием нагрузки & # 124; 10.25 TFT-дисплей & # 124; Маршалл Аудио. Начать сейчас.

BMW. Путешествие лучше разделить. 2022 R 18 Трансконтинентальный. Подвеска с автоматическим выравниванием нагрузки & # 124; 10. 25 TFT-дисплей & # 124; Маршалл Аудио. Начать сейчас.

Продажа новых и подержанных мотоциклов, квадроциклов и снегоходов

Can-Am® Yellow Tag Event. Сельскохозяйственные и коммерческие предприятия имеют право на скидки до 1750 долларов за единицу только на некоторые модели.Получить предложение.

Can-Am® Yellow Tag Event. Сельскохозяйственные и коммерческие предприятия имеют право на скидки до 1750 долларов за единицу только на некоторые модели. Получить предложение.

Can-Am® On Road Yelllow Tag Event. Сделайте поездку своей мечты своей Получите скидку 500 долларов США или 3 года гарантии на некоторые модели Can-Am Spyder 2021 года. Получить предложение.

Can-Am® On Road Yelllow Tag Event. Сделайте поездку своей мечты своей Получите скидку 500 долларов США или 3 года гарантии на некоторые модели Can-Am Spyder 2021 года. Получить предложение.

Предзаказ Can-Am® On Road.Получите до 3 лет гарантии на некоторые модели Can-Am Spyder 2022 года + скидку 150 долларов США, когда вы потратите 1200 долларов США или больше на отдельные аксессуары и одежду. Предзаказ.

Предзаказ Can-Am® On Road. Получите до 3 лет гарантии на некоторые модели Can-Am Spyder 2022 года + скидку 150 долларов США, когда вы потратите 1200 долларов США или больше на отдельные аксессуары и одежду. Предзаказ.

Polaris® Обновите свое мероприятие по продажам поездок. Новинка 2022 года Ознакомьтесь с новой линейкой Polaris 2022 года. Мы поможем вам зафиксировать то, что вы хотите. Связаться с нами.

Polaris® Обновите свое мероприятие по продажам поездок.Новинка 2022 года Ознакомьтесь с новой линейкой Polaris 2022 года. Мы поможем вам зафиксировать то, что вы хотите. Связаться с нами.

Преимущества Polaris Ag. За хороший день. Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2-летнюю гарантию на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запчастях, одежде и аксессуарах *. Исключительно для фермеров и владельцев ранчо в рамках программы Polaris® Ag Advantage. Узнать больше.

Polaris Ag Advantage. За хороший день. Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2-летнюю гарантию на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запчастях, одежде и аксессуарах *. Исключительно для фермеров и владельцев ранчо в рамках программы Polaris® Ag Advantage. Узнать больше.

Зафиксируйте свою поездку. Свяжитесь с нами, чтобы зарезервировать поездку.

Зафиксируйте свою поездку. Свяжитесь с нами, чтобы зарезервировать поездку.

Программа Polaris® The Heroes Advantage. Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2 года гарантии на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запасных частях. одежда и аксессуары *. Исключительно для действующих военных, ветеранов и медицинских работников в рамках программы Polaris® Heores Advantage. Узнать больше.

Polaris® Программа «Преимущества героев».Получите скидку 10% по рекомендованной цене + 2 года гарантии на некоторые модели 2021 года + экономию 100 долларов на запасных частях. одежда и аксессуары *. Исключительно для действующих военных, ветеранов и медицинских работников в рамках программы Polaris® Heores Advantage. Узнать больше.

BMW. Прокладывайте свой путь. Уезжайте с лучшими предложениями года. 2021 R18. 2021 R 18 Классика. Режимы езды Рок, Ролл, Дождь Доступен круиз-контроль. Гарантия 3 года / 36 тыс. Миль. 0.9% годовых + 6 месяцев без оплаты. Получить предложение

BMW. Прокладывайте свой путь. Уезжайте с лучшими предложениями года.2021 R18. 2021 R 18 Классика. Режимы езды Рок, Ролл, Дождь Доступен круиз-контроль. Гарантия 3 года / 36 тыс. Миль. 0.9% годовых + 6 месяцев без оплаты. Получить предложение

BMW. Современный круизер в классическом дизайне. Уезжайте с лучшими предложениями года. 2021 R 18. 2021 R 18 Классика. Режимы езды Рок, Ролл, Дождь Доступен круиз-контроль. Гарантия 3 года / 36 тыс. Миль. Финансирование 0,9% годовых + скидка 3000 долларов США. Получить предложение

BMW. Современный круизер в классическом дизайне. Уезжайте с лучшими предложениями года. 2021 R 18. 2021 R 18 Классика.Режимы езды Рок, Ролл, Дождь Доступен круиз-контроль. Гарантия 3 года / 36 тыс. Миль. Финансирование 0,9% годовых + скидка 3000 долларов США. Получить предложение

BMW. BMW круизеров от 15 995 долларов. 2022 R 18 режимов езды Rock, Roll, Rain Регулируемая подвеска. Гарантия 3 года / 36 000 миль. Рекомендуемая розничная цена 15 995 долларов США. Найдите свой.

BMW. BMW круизеров от 15 995 долларов. 2022 R 18 режимов езды Rock, Roll, Rain Регулируемая подвеска. Гарантия 3 года / 36 000 миль. Рекомендуемая розничная цена 15 995 долларов США. Найдите свой.

BMW. Собирайте чемоданы Заправляйте свою душу 2022 R 18B.Подвеска с автоматическим выравниванием нагрузки & # 124; 10.25 TFT-дисплей & # 124; Маршалл Аудио. Начать сейчас.

BMW. Собирайте чемоданы Заправляйте свою душу 2022 R 18B. Подвеска с автоматическим выравниванием нагрузки & # 124; 10.25 TFT-дисплей & # 124; Маршалл Аудио. Начать сейчас.

BMW. Путешествие лучше разделить. 2022 R 18 Трансконтинентальный. Подвеска с автоматическим выравниванием нагрузки & # 124; 10.25 TFT-дисплей & # 124; Маршалл Аудио. Начать сейчас.

BMW. Путешествие лучше разделить. 2022 R 18 Трансконтинентальный. Подвеска с автоматическим выравниванием нагрузки & # 124; 10.25 TFT-дисплей & # 124; Маршалл Аудио. Начать сейчас.

Триумф Бесконечное лето. До 750 долларов США наличными Triumph или финансирование от 1,99%. На всех новых мотоциклах Triumph Thruxton RS 2020 года выпуска. Узнать больше.

Триумф Бесконечное лето. До 750 долларов США наличными Triumph или финансирование от 1,99%. На всех новых мотоциклах Triumph Thruxton RS 2020 года выпуска. Узнать больше.

Триумф Бесконечное лето. Финансирование всех новых мотоциклов Triumph Daytona Moto2 765 составляет всего 0,0%. Узнать больше.

Триумф Бесконечное лето. До 0.0% финансирования на все новые мотоциклы Triumph Daytona Moto2 765. Узнать больше.

Триумф Бесконечное лето. Финансирование до 500 долларов США наличными Triumph или всего 1,99% финансирования некоторых новых мотоциклов Triumph Speed ​​Twin 2021 года. Узнать больше.

Триумф Бесконечное лето. Финансирование до 500 долларов США наличными Triumph или всего 1,99% финансирования некоторых новых мотоциклов Triumph Speed ​​Twin 2021 года. Узнать больше.

Триумф Бесконечное лето. Платежи от 182 долларов в месяц Triumph Triple Financing. На всех новых спортивных мотоциклах Triumph Tiger 850. Узнать больше.

Триумф Бесконечное лето. Платежи от 182 долларов в месяц Triumph Triple Financing. На всех новых спортивных мотоциклах Triumph Tiger 850. Узнать больше.

Нью-Йорк DMV | Вездеходы: информация для владельцев и операторов

Вездеход (ATV) — это любое самоходное транспортное средство с двумя или более колесами, которое изготовлено для продажи для использования в основном на бездорожье или в соревнованиях по бездорожью, имеет ширину не более 70 дюймов и вес более 1000 фунтов. Сюда не входят автомобили, изготовленные для бездорожья и предназначенные исключительно для передвижения по снегу или льду и поддерживаемые одной или несколькими лыжами, ремнями или шипами с бесконечным протектором ремня.На эти транспортные средства, в том числе снегоходы, распространяются другие законы и правила.


РЕГИСТРАЦИЯ И ДАТА ИСТЕЧЕНИЯ ATV

ATV должен быть зарегистрирован в Департаменте транспортных средств (DMV), если он эксплуатируется где-либо в штате Нью-Йорк, в том числе на собственности владельца.

Когда вы впервые регистрируете новый или подержанный квадроцикл, ваша регистрация истекает каждый год 31 августа. Регистрация квадроциклов, первоначально зарегистрированных до 1 апреля 2005 года, будет по-прежнему истекать каждый год 30 апреля.

Дилеры квадроциклов по закону обязаны регистрировать каждый квадроцикл, который они продают резидентам штата Нью-Йорк или нерезидентам, до того, как покупатель получит доставку; за исключением случаев, когда покупатель имеет право на освобождение от регистрации. Покупатель освобождается от регистрации, если квадроцикл будет использоваться исключительно: за пределами штата Нью-Йорк; на специальных мероприятиях; для сельскохозяйственных целей; или для уборки снега, кроме наемных. Дилеры должны заполнить и подписать «Декларацию об освобождении от регистрации снегохода или вездехода» (RV-6).

Если вы не имеете права на освобождение от регистрации, вы не можете получить товар у официального дилера до тех пор, пока квадроцикл не будет зарегистрирован.

Если вы покупаете квадроцикл у лица, не зарегистрированного в штате Нью-Йорк, вы должны зарегистрировать квадроцикл в DMV. Зарегистрировать квадроцикл; вы должны заполнить «Заявление на регистрацию транспортного средства / право собственности» (MV-82) и подать его в офис выдачи автотранспортных средств. Зарегистрировать квадроцикл; вы должны предоставить документы, подтверждающие право собственности, уплату налога с продаж или освобождение от него, вашу личность и дату вашего рождения.


ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СОБСТВЕННОСТИ

Приемлемыми доказательствами владения являются:

  • Для нового квадроцикла — сертификат производителя или заявление о происхождении (MCO или MSO), свидетельство о праве собственности за пределами штата или свидетельство о регистрации; или
  • Для подержанного квадроцикла — заполненный «Сертификат продажи или передачи» (MV-51) плюс MCO или MSO; или передаваемая регистрация штата Нью-Йорк, переданная вам предыдущим владельцем.
  • Если ваш квадроцикл никогда не регистрировался и у вас нет этих приемлемых документов, вы должны заполнить и подать «Заявление о праве собственности» (MV-51B).

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПЛАТЫ НАЛОГА НА ПРОДАЖУ

Если вы покупаете квадроцикл у зарегистрированного дилера штата Нью-Йорк, вы должны получить купчую в дополнение к приемлемым документам, подтверждающим право собственности. Счет продажи должен содержать имя дилера, адрес и регистрационный номер дилера, а также ваше имя и адрес, идентификационный номер квадроцикла, год, марку, модель и количество колес. В счете продажи также должно быть указано, что квадроцикл либо новый, либо подержанный, и должно подтверждаться, что дилер собрал соответствующий налог с продаж.

Если вы покупаете квадроцикл у лица, не являющегося зарегистрированным дилером, вы должны заплатить налог с продаж в автомобильной конторе. Чтобы определить надлежащую сумму налога с продаж, DMV необходимо подтверждение того, сколько вы заплатили за квадроцикл. Попросите продавца подписать и предоставить вам Заявление о сделке — Продажа или дарение автомобиля, прицепа, вездехода (ATV), судна (лодки) или снегохода (pdf) (в Департаменте налогов и финансов штата Нью-Йорк) ( DTF-802). Перед регистрацией квадроцикла вы должны отправить эту форму в отдел продаж автотранспортных средств и оплатить соответствующий налог с продаж:

Приемлемыми документами, подтверждающими уплату налога с продаж, являются:

  • Счет продажи дилера, подтверждающий, что дилер получил налог с продаж; или
  • Квитанция об уплате налога с продаж из автотранспортной службы.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И ДАТЫ РОЖДЕНИЯ

Чтобы зарегистрировать квадроцикл, вы должны предоставить подтверждение своей личности. Вы должны предоставить документ, удостоверяющий личность, дату рождения и как минимум шесть пунктов подтверждения имени. Самый последний список допустимых документов см. В документе «Подтверждение личности для регистрации и титула» (ID-82).

Документы, которые автоматически квалифицируются как шесть баллов:

  • Водительское удостоверение штата Нью-Йорк с фотографией или разрешение учащегося
  • Удостоверение личности с фотографией без водителя с фотографией штата Нью-Йорк

СБОРЫ

Плата за регистрацию квадроцикла и продление регистрации составляет 12 долларов США.50 в год — не пропорционально по месяцам. Вы также должны заплатить 12,50 долларов за номерной знак при первой регистрации квадроцикла. Вам выдадут табличку, регистрационную наклейку и приложенный регистрационный документ. Табличка должна быть прикреплена к задней части квадроцикла, а наклейка должна быть размещена с правой стороны пластины. При эксплуатации квадроцикла вы должны иметь при себе регистрационный документ.


СТРАХОВАНИЕ

Вы не можете управлять квадроциклами где-либо в штате Нью-Йорк, кроме как на своей собственности, если только это не покрывается страховкой ответственности. Минимальное необходимое покрытие составляет 50 000 долларов / 100 000 долларов в случае смерти, 25 000 долларов / 50 000 долларов в случае травмы и 10 000 долларов в случае материального ущерба в результате любого несчастного случая. Вы должны предъявить доказательство этой страховки по запросу судьи, полиции или лица, утверждающего, что оно понесло травму или материальный ущерб в результате эксплуатации квадроцикла.


ИЗМЕНЕНИЕ АДРЕСА

Если вы переезжаете, вычеркните старый адрес в своем регистрационном документе и впишите новый. Вы также должны сообщить об изменении вашего адреса в DMV в течение 10 дней.


КРАЖА, УНИЧТОЖЕНИЕ, УДАЛЕНИЕ ИЗ ГОСУДАРСТВА

Если ваш квадроцикл украли, вы должны немедленно сообщить о краже в полицию. Если квадроцикл должен быть или уже был уничтожен или окончательно вывезен из штата Нью-Йорк, вам следует сдать номерной знак и регистрационный документ в местное управление автотранспортных средств.


РЕГИСТРАЦИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА

Штат Нью-Йорк признает действительную регистрацию квадроцикла за пределами штата. Если в вашем штате регистрация квадроцикла не требуется, вы должны получить регистрацию в штате Нью-Йорк, прежде чем использовать квадроцикл в этом штате.


КТО МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ATV

Вам не нужны водительские права для управления квадроциклом в штате Нью-Йорк, но для операторов моложе 16 лет действуют определенные ограничения.

Если вам от 10 до 15 лет, вы можете работать только квадроцикл:

  • Под присмотром взрослых; или,
  • Без присмотра взрослых на землях, принадлежащих или арендованных вашим родителем или опекуном; или
  • На любых землях, где разрешено использование квадроциклов, без присмотра взрослых, если вы прошли курс обучения технике безопасности на квадроциклах, утвержденный DMV.При управлении любым квадроциклом вы должны иметь при себе свидетельство об окончании курса.

Если вам меньше 10 лет, вы можете управлять квадроциклом только:

  • Под наблюдением взрослых; или
  • Без присмотра взрослых на землях, принадлежащих или арендованных вашим родителем или опекуном.

Наблюдение за взрослыми означает сопровождение лица не моложе 18 лет или лица 16 или 17 лет, имеющего сертификат об окончании курса безопасности квадроцикла от утвержденного провайдера курса безопасности.


ОБУЧЕНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Курсы обучения безопасности квадроциклов, утвержденные Департаментом автотранспортных средств, доступны на всей территории штата. Чтобы записаться, позвоните по телефону 1-800-887-2887 или напишите по адресу: ATV Safety Institute, Enrollment Express, 2 Jenner Street, Suite 150, Irvine, CA 92618-3806

Информация о безопасности ATV также доступна в Интернете по адресу www.nyatvsafety. .сеть. Письменные вопросы о программах обеспечения безопасности квадроциклов и мотоциклов штата Нью-Йорк следует направлять через веб-сайт DMV или по почте:

NYS DMV
Motorcycle Safety Program
6 Empire State Plaza, Room 335
Albany, New York 12228

Бланки заявлений, указанные в этой публикации для владельцев и операторов квадроциклов, доступны в любом автомобильном офисе или на веб-сайте DMV: dmv. ny.gov

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦОВ

Родитель или опекун не может сознательно разрешать или разрешать ребенку младше 16 лет управлять квадроциклом в нарушение законов штата или местного законодательства. Владелец квадроцикла или другое лицо, владеющее квадроциклом, не может сознательно разрешать или разрешать любому лицу в возрасте до 16 лет управлять квадроциклом в нарушение любого государственного или местного законодательства.

Как владелец, так и оператор квадроцикла могут нести ответственность за травмы и / или ущерб, возникшие в результате аварии квадроцикла.


ГДЕ И КОГДА ДВИЖАТЬСЯ ПО АВТОМОБИЛЯМ

DMV рекомендует избегать пересечения шоссе без крайней необходимости. Если вы переходите дорогу, вы должны соблюдать следующие правила:

  • Вы должны переходить дорогу под углом примерно 90 градусов в месте, где нет препятствий для быстрого и безопасного перехода.
  • Перед переходом вы должны полностью остановиться и уступить дорогу движению по шоссе.
  • Вы можете пересекать разделенную автомагистраль только там, где она пересекается с другой улицей или шоссе.
  • Вы не можете в любое время пересекать межгосударственную автомагистраль или любую автомагистраль с контролируемым доступом, например автомагистраль или бульвар.

НА ШОССЕ

Вы не можете управлять квадроциклом на шоссе, если он не назначен и не объявлен для использования квадроциклом властями штата или местного самоуправления. Обычно для проезда квадроцикла предоставляется только часть трассы между двумя внедорожными трассами. Чтобы убедиться, обратитесь в местную полицию. DMV рекомендует включать фары и задний фонарь и носить яркую, светоотражающую одежду, когда вы едете по шоссе.Всегда осторожно выезжайте на шоссе и уступайте дорогу другим транспортным средствам.


НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗЕМЛЕ

Вы не можете управлять квадроциклом на общественной земле, если он специально не предназначен для использования на квадроциклах, и это разрешено вывешенным знаком.


НА ЧАСТНОЙ ЗЕМЛЕ

Для управления квадроциклом на частной земле необходимо разрешение землевладельца или арендатора. Если вы получили разрешение, убедитесь, что вы знаете границы собственности и соблюдаете любые особые ограничения или требования землевладельца.Вы можете потерять разрешение на передвижение по частной земле из-за того, что будете мусорить, нанести ущерб или неосторожно кататься.


НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Независимо от того, являетесь ли вы оператором или пассажиром, вы должны носить одобренный USDOT шлем при езде на квадроцикле. DMV рекомендует также носить защитную маску или очки, а также защитную одежду и обувь.

Ваш квадроцикл должен иметь следующее оборудование:

  • Тормоза в хорошем состоянии
  • Глушитель, который находится в хорошем рабочем состоянии и соответствует федеральным стандартам
  • Искрогаситель, одобренный U.S. Forest Service
  • Шины с протектором не менее 2/32 дюйма без видимых разрывов, порезов, открытых кордов, неровностей или выпуклостей
  • Белая фара с подсветкой и красный задний фонарь, если квадроцикл движется ночью

Закон требует, чтобы вы держали фару и задний фонарь квадроцикла включенными при езде через полчаса после захода солнца или за полчаса до восхода солнца. Для большей безопасности DMV рекомендует постоянно держать свет включенным.


ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЯ

Помимо соблюдения законов и правил, касающихся квадроциклов, разумно управлять квадроциклом, руководствуясь здравым смыслом и вежливостью.Развлечение на квадроцикле не означает раздражения других или глупых рисков. Водители квадроциклов, которые игнорируют правила и права других, могут ограничить или запретить использование квадроциклов на частных и общественных территориях.


ВЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕТЕ УПРАВЛЯТЬ квадроциклом
  • , кроме как сидя на постоянном обычном сиденье.
  • С пассажиром, если квадроцикл не предназначен для перевозки пассажира.
  • На слишком высокой скорости для существующих условий или потенциальных опасностей.
  • По неосторожности, опрометчивости или халатности.
  • В состоянии алкогольного или наркотического опьянения или в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • На путях или на полосе отвода железной дороги.
  • На шоссе, если квадроцикл оборудован шипованными шинами, кроме автомобильных.
  • В питомнике или насаждении деревьев способом, который повреждает или уничтожает запасы древостоя или создает значительный риск повреждения или разрушения.
  • В пределах 100 футов от жилища между полуночью и 6 A.M. со скоростью, большей, чем необходимо для движения квадроцикла.
  • При буксировке человека на лыжах, санях, санях, санях или прицепе, если устройство не прикреплено к квадроциклу буксирным крюком или другим жестким соединением.
  • На льду или в общественной воде в пределах 100 футов от человека, в рыбацкой лачуге или укрытии со скоростью, превышающей необходимую для движения квадроцикла.
  • На территории, очищенной от снега для катания на коньках, за исключением случаев, когда это необходимо для доступа к общественным водам.

МЕСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Ни один населенный пункт не может требовать собственных лицензий или регистраций ATV, но он может налагать дополнительные ограничения или правила на работу ATV. Узнайте об особых правилах движения квадроциклов в вашем районе и соблюдайте их.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Лицо, ответственное за специальное мероприятие ATV или соревнование по бездорожью, должно подать в местную юрисдикцию письменное разрешение не менее чем за 30 дней, если оно не проводится полностью в частной собственности.


АВАРИИ, СВЯЗАННЫЕ С ATV

Если вы попали в аварию с квадроциклом, вы должны сообщить свое имя и адрес, имя и адрес владельца квадроцикла, а также номерной знак пострадавшим, владельцам поврежденного имущества и / или полиция.Вы также должны предъявить доказательства наличия страховки лицам, которые утверждают, что получили травму или ущерб. Если имущество повреждено и вы не можете найти владельца, вы должны как можно скорее передать вышеуказанную информацию в полицию.

Вы должны немедленно сообщать в полицию о любом несчастном случае, повлекшем смерть, телесные повреждения или повреждение имущества любого человека на сумму 600 долларов или более.

Вы также должны подать в Департамент транспортных средств Отчет о дорожно-транспортном происшествии (MV-104) о дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой смертельный исход, телесные повреждения или материальный ущерб на сумму не менее 1000 долларов США.Вы должны подать отчет в течение 10 дней с момента происшествия и отправить копию шерифу округа или комиссару полиции.

Если вы недееспособны, письменный отчет может быть подан другой стороной, знакомой с происшествием. Сотрудник полиции, ведущий расследование, также должен подать письменный отчет, но это не освобождает вас от вашей юридической ответственности за его составление.

Отсутствие сообщения о несчастном случае является правонарушением. Осуждение может привести к приостановке действия или аннулированию вашего сертификата обучения технике безопасности и / или регистрации квадроцикла.

Департамент автотранспортных средств может приостановить действие вашего сертификата по технике безопасности и / или регистрации квадроцикла до тех пор, пока вы не подадите приемлемый письменный отчет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *