Датсун то: регламент технического обслуживания on-DO и miDO

Техническое обслуживание Datsun | Ринг Авто Север дилер Datsun

Стоимость регламентного технического обслуживания

 ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
8 кл МТ26006990676080707210844012240
8 кл АТ26007485725585357705893512735
16 кл МТ26004830676059107210628012240

 

Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

Ринг Авто Север осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun. 

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните  +7 (473) 233-27-77 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.


Записаться на сервис

 

Datsun Сервис – это оптимальные, удобные и выгодные решения. Мы предлагаем Вам только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun. Ничего лишнего! Длительность сервисных процессов строго регламентирована, а все используемые нами запчасти прошли дополнительный контроль качества. Честность и прозрачность ценообразования, высокое качество работ, запчастей и аксессуаров, привлекательные условия сервисных программ – все это отличительные черты сервиса для Вашего нового Datsun!

Понимание – ключ к доверию

Чтобы сервис был доступным, мы предлагаем специально разработанный план регулярного ТО. Работы в рамках каждого ТО построены таким образом, что обслуживание в официальных сервисных центрах для автомобиля с пробегом так же доступно, как и для нового автомобиля.

Ради Вашего удобства

Сервис Datsun – это привлекательные условия обслуживания и ничего лишнего. Если Вы сами отлично разбираетесь в автомобилях, мы возьмем на себя выполнение лишь самых ответственных операций, предложив Вам выгодные сервисные пакеты.

ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО

Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность двигателя Вашего автомобиля DATSUN лучше, чем использование масла из линейки оригинальных моторных масел DATSUN. При использовании неоригинальных масел Вы подвергаете автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта. Позаботьтесь о Вашем DATSUN. При визите к Официальному Дилеру всегда настаивайте на использовании оригинальных масел DATSUN.
Оригинальное моторное масло DATSUN – масло высшего качества, разработано специально для использования в бензиновых двигателях автомобилей DATSUN. Моторное масло DATSUN одобрено производителем и является маслом первой (заводской) заливки. Только с оригинальным маслом DATSUN двигатель работает с максимальной эффективностью.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Правила приема на сервис. Бланк доверенности

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Скачать бланк доверенности

Скачать бланк доверенности для юридических лиц

Порядок приема на сервис

  • осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;
  • диагностика и оценка технического состояния автомобиля;
  • подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;
  • информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;
  • подписание акта приемки-сдачи автомобиля;
  • выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля

  • ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;
  • демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;
  • предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;
  • выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;
  • осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;
  • подписание акта сдачи-приемки автомобиля.


* Средняя стоимость ТО1, ТО2, ТО3 для а/м Datsun on-DO с МКПП.

Техническое обслуживание

Официальный сервис Datsun — это недорого! Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для сохранения безупречного состояния и полной исправности всех механизмов Вашего Datsun.

«Премьер Авто» осуществляет плановое техническое обслуживание всего модельного ряда Datsun.

Периодичность прохождения — каждые 15 000 км.

Чтобы записаться, звоните +7(4812) 707-888 или воспользуйтесь онлайн-формой ниже.

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Давно известно: чем старше автомобиль, тем дороже его техническое обслуживание.

Может ли быть иначе? Может! Если у Вас Datsun и Вы регулярно обслуживаетесь в нашем дилерском центре!

Благодаря оптимизированному графику технического обслуживания сервис для автомобилей с пробегом становится таким же доступным, как и для новых автомобилей:

  • Вы всегда будете понимать, во сколько Вам обойдется прохождение ТО;
  • стоимость обслуживания всегда остается доступной, независимо от пробега и возраста автомобиля.

 

Проверка перед путешествием

Мы убеждены, что Вы должны иметь возможность проверить свой Datsun на привлекательных условиях в любое время, когда Вам это удобно и необходимо, например перед предстоящей дальней дорогой.

Если вы регулярно обслуживаете автомобиль в сервисе Datsun, то в любой момент между плановыми ТО Вы можете провести диагностику автомобиля абсолютно бесплатно. Если в ходе осмотра автомобиля обнаружатся неполадки, требующие устранения, мы предложим Вам специальные сервисные пакеты на привлекательных условиях.

Проверка перед путешествием проводится по наиболее важным пунктам, обеспечивающим комфорт и безопасность в дальней поездке. Мы детально осмотрим автомобиль и не отнимем у Вас много времени.

Отправляйтесь в путь с уверенностью, что с Вашим Datsun все в порядке!

Перед дальней дорогой загляните к нам. Мы проверим Ваш автомобиль бесплатно, если Вы не забываете о ТО.

Правила приема на сервис

Информируем Вас о том, что приёмка и передача автомобилей на техническое обслуживание и ремонт на станцию технического обслуживания возможны только при наличии документов, подтверждающих право собственности на автомобиль, либо при наличии доверенности, содержащей право на совершение подобных действий.

Право собственности должно быть подтверждено свидетельством о регистрации транспортного средства, а также документом, удостоверяющим личность (паспорт, водительское удостоверение, либо иными установленными законом документами). При обращении на станцию технического обслуживания на основании доверенности необходимо предъявить оригинал данной доверенности, а также документ удостоверяющий личность, данные которого должны соответствовать данным документа доверенного лица, указанным в доверенности.

Порядок приема на сервис:

• осмотр автомобиля мастером-консультантом в присутствии клиента с целью обнаружения царапин, трещин и других дефектов во избежание конфликтных ситуаций;

• диагностика и оценка технического состояния автомобиля;

• подробное обсуждение и согласование предстоящего ремонта;

• информирование клиента о стоимости ремонта, цене запасных частей, сроке проведения всех работ;

• подписание акта приемки-сдачи автомобиля;

• выдача клиенту одного экземпляра данного акта.

Порядок выдачи автомобиля:

• ознакомление клиента с перечнем выполненных работ;

• демонстрация выполненных работ и замененных запасных частей;

• предоставление мастером-консультантом счета с комментарием по каждой его позиции;

• выдача ведомости технического обслуживания с пояснениями и рекомендациями;

• осмотр автомобиля для проверки на отсутствие вновь появившихся царапин, трещин и других дефектов;

• подписание акта сдачи-приемки автомобиля.

Подробности по тел: +7 (4812)707-888

АвтоВАЗ не заметит ухода Datsun – Бизнес – Коммерсантъ

Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “Ъ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно: продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “Ъ”, головной офис не готов инвестировать.

Nissan готовится к значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках, чтобы сосредоточить усилия на продажах в США и Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. В рамках «плана по восстановлению» японский автоконцерн намерен резко отойти от стратегии, заданной бывшим главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном и предусматривающей массовую экспансию бизнеса.

По данным агентства, в частности, Nissan может отказаться от нерентабельных продуктов — некоторых модификаций пикапа Titan, а также закрыть недозагруженные производственные линии. Последнее, по словам собеседников Reuters, видимо, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, собирающим автомобили под маркой Datsun и другие малолитражные машины.

Сокращение мощностей может затронуть все рынки, где собираются автомобили, за исключением Китая, хотя речь не идет о закрытии целых заводов или выводе производств из страны.

В целом концерн планирует сосредоточиться на США и Китае. В США, согласно плану, Nissan откажется от практики наращивания доли рынка за счет продажи автомобилей в автопарки, в том числе аренды, с большими скидками, что влияло на прибыльность и имидж концерна.

Nissan в 1981 году ликвидировал бренд Datsun ради продвижения собственной марки, но в 2013 году Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль под этой маркой. Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.

Источники Reuters говорят, что у Nissan возникли проблемы после развертывания Datsun, в частности, в Индонезии, где те стали поглощать продажи Nissan.

В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели Lada, тогда как в других регионах присутствия марки также продается кроссовер.

Ценовое позиционирование Datsun в России такое, что не мешает продажам Nissan или даже Renault и новых моделей Lada, сказал “Ъ” глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Возможность объединить Datsun и Nissan под одним брендом он оценивает скептически, вспоминая опыт Renault: тот стал продавать в России в отличие от Европы модели Dacia Logan, Duster и Sandero как Renault, что изменило позиционирование марки на рынке как низкобюджетной. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» также не видит смысла в объединении марок на российском рынке, в частности, говоря о том, что в России сильно представление о Nissan как более дорогом бренде.

В российском офисе Nissan назвали тему спекуляцией и отказались от комментариев. В АвтоВАЗе возможное сворачивание сборки Datsun также не комментируют. Правда, отмечают источники “Ъ”, с учетом того, что на том же конвейере производится Lada Granta, продажи которой, по данным АЕБ, в январе-сентябре составили почти 97 тыс. машин, закрытие сборки Datsun с реализацией в 16,5 тыс. машин за тот же период не окажет эффекта на АвтоВАЗ.

Но проблемы у Datsun в России есть, полагают собеседники “Ъ”, и связаны они с ограниченной модельной линейкой, однако их не избежал и сам Nissan. По словам одного из источников “Ъ”, по сути, у Nissan после отказа от седанов и ухода внедорожника Patrol в 2017 году остались лишь две продаваемые модели и две нишевые.

По мнению собеседника “Ъ”, в целом будущее Nissan в России остается неопределенным: российское представительство понимает проблемы с ограниченным модельным рядом, но в условиях падающего рынка производитель не намерен направлять в РФ значительные инвестиции.

У Nissan есть завод в Петербурге мощностью в 100 тыс. машин в год, где выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. В 2018 году производство на нем выросло на 23%, но осталось недозагруженным — было выпущено только 56,5 тыс. машин. При этом, как сообщал “Ъ” 4 февраля, Nissan в альянсе с Mitsubishi и Renault стал привлеченной стороной в специнвестконтракте АвтоВАЗа. Mitsubishi в последние годы обеспечивал основную загрузку калужского завода ООО ПСМА (70% у PSA, 30% у Mitsubishi). После окончания жизненного цикла производимых моделей Mitsubishi может покинуть калужское производство — примерно в 2022 году, перейдя на площадки альянса, в том числе и Nissan. Доля Nissan на российском авторынке в январе-сентябре упала на 0,7 процентного пункта, до 3,8%, Datsun — выросла на 0,2 процентного пункта, до 1,3%. Продажи Nissan за тот же период упали на 16%, до 48,7 тыс. штук.

Владимир Беспалов полагает, что для Nissan Россия сегодня не находится в фокусе. Если же будет принято стратегическое решение по отказу от производства Datsun, то модели Lada вполне смогут заместить этот объем, говорит аналитик.

Ольга Никитина

диагностика, кузовной и слесарный ремонт

Обслуживание автомобиля – комплекс мероприятий, нацеленных на поддержание штатной работоспособности транспортного средства в продолжение всего времени эксплуатации. Официальный сервис ГК «Автомир» в Ярославле – это техцентры азиатских и европейских марок, где вашу машину ждут в любое удобное время для прохождения регламентного ТО или на ремонт.

Кроме того, спектр наших услуг включает:

  • Внерегламентную диагностику, например, если возникли подозрения в неисправности одной из систем;
  • Установку дополнительного оборудования – от акустических и противоугонных систем до навесных фаркопов и спойлеров;
  • Настройку осветительного оборудования;
  • Развал-схождение;
  • Балансировку и шиномонтаж;
  • Полировку и лакировку кузова;
  • Предпродажную подготовку и т.д.

Преимущества ГК «Автомир»

Правильно выбранный автосервис – это залог спокойствия и уверенности каждого автовладельца. В каждодневных поездках на работу и в долгом путешествии в отдаленные уголки нашей огромной страны – пусть ваш автомобиль будет источником удовольствия, а не проблем. Это – цель нашей работы!

  • Мы используем только оригинальные детали, расходные материалы и фирменные аксессуары. Это позволяет нам давать объективные гарантии на установленные детали и работу специалистов. При этом запчасти для любого ремонта всегда имеются на нашем складе в наличии.
  • Автослесари, кузовщики, электрики и другие работники сервисов ГК «Автомир» – это сертифицированные специалисты. Они повышают свой уровень профессионализма одновременно с тем, как усложняются системы современных автомобилей.
  • Каждый техцентр оборудован самыми передовыми устройствами для диагностики и ремонта машин. Для клиентов, ожидающих автомобиль, предусмотрена комфортная комната отдыха с уютными креслами и вкусным кофе!
  • Считаете дилерские цены высокими? Изучите наш прайс, а также информацию о действующих программах лояльности, и вы увидите, что ошибались. С нами вы будете экономить только на расходах, но не на качестве обслуживания машины.

Если подходит срок регламентного техобслуживания, или вы заметили признаки поломки – не откладывайте запись в сервисный центр ГК «Автомир». Записаться к специалистам можно на любое время с помощью онлайн формы на официальном сайте, или позвонив по телефону в Ярославле.

Владение автомобилем – это не только радость свободы передвижения, но и постоянные хлопоты по обслуживанию и ремонту транспортного средства. Существенно облегчить жизнь автовладельцев в Ярославле способны официальные сервисы ГК «Автомир». Каждый техцентр работает с конкретной маркой. Вам необходимо лишь узнать локацию нужного вам автосервиса и доставить ваше авто к нам. Все остальное мы возьмем на себя.

Центр слесарного ремонта ГК «Автомир»:

  • Выполняет широкий спектр слесарных работ для автомобилей любых марок и моделей – ремонт двигателя, топливной системы, тормозов, ходовой части, подвески, рулевого управления и т.д.
  • Использует для работы только оригинальные запасные части, детали и расходные материалы.
  • Допускает к работе с вашим автомобилем только сертифицированных специалистов. Они регулярно проходят стажировки на учебных базах заводов-производителей, чтобы быть в курсе всех тонкостей и инноваций.
  • Дает гарантии на все установленные детали и выполненные работы. Кроме того сотрудничество с официальным сервисом позволяет нашим клиентам сохранять гарантии производителя, полученные при покупке машины.
  • Работает на комфортных по цене условиях. Следите за новостями на наших сайтах и в соцсетях, чтобы не пропустить значительную скидку на ТО или ремонт автомобиля.

Записывайтесь на слесарный ремонт по телефону или с помощью удобной формы онлайн записи на сайте. Мы позаботились о том, чтобы все технические процессы проходили быстро и эффективно.

Автомобиль способен оставаться роскошью, а не просто средством передвижения, до тех пор, пока состояние его кузова – идеальное. Сверкающие лаком поверхности, изысканные, виртуозно выверенные очертания кузова, яркий и насыщенный цвет – все это прерогатива новых машин, или тех, чьи владельцы пользуются услугами кузовного сервиса ГК «Автомир».

Лучший центр кузовного ремонта в Ярославле – это дилерские филиалы сети ГК «Автомир», созданные для каждой марки отдельно. Здесь специалисты высокой квалификации восстановят эстетику автомобиля и вернут ему абсолютно новый вид.

Поводы для обращения к нам могут быть разыми. В большом городе кузов автомобиля постоянно подвергается опасности – на тесной парковке, в пробке, на посыпанной гравием дороге и т.д. Мы сможем устранить любые негативные изменения, возникшие вследствие агрессивных дорожных условий большого города.

  • Удалим царапины;
  • Выровняем вмятины;
  • Восстановим идеальную геометрию кузова;
  • Заменим разбитые стекла и зеркала;
  • Установим любой кузовной тюнинг по желанию автовладельца и т.д.

Преимущества ГК «Автомир»

  • Кузовной ремонт выполняется с применением современного оборудования, в том числе для щадящего удаления царапин и рихтовки бесконтактным способом.
  • Для покраски кузова полной или частичной в официальном дилерском сервисе используется «родной» состав. Не подходящий по цвету аналог, а оригинальная краска, которой машину окрашивали на заводе.
  • Мы заботимся о своем профессиональном авторитете и об авторитете вашего автомобиля! О том, что машина подвергалась кузовному ремонту, будете знать только вы. Для остальных пусть это останется тайной.
  • Цены на ремонт кузова объективны и вполне доступны. Также регулярно действуют программы лояльности и скидки для клиентов ГК «Автомир».

Записать автомобиль к специалистам по ремонту кузова вы можете по телефону или с помощью онлайн формы на нашем сайте. 

Протестировано: 1970 Datsun 240Z

Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 1970 год.

Разница между Datsun 240Z и вашим обычным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов заключается в том, что на Datsun ушло вдвое больше размышлений. Это показывает. По своим деньгам 240Z — почти гениальный автомобиль.

Люди в Datsun отказываются назвать 240Z спортивным автомобилем. Для них это «личный» автомобиль GT. Тем не менее, они прекрасно знают, кто будет покупателями — покупателями спортивных автомобилей — предприимчивыми молодыми американцами, которые собирали свои доллары на Opel GT, MGB-GT или Porsche 914, пока не появилось что-то получше и не передумали.Тем не менее, «личное» описание машины GT как-то подходит. Он отделяет Datsun от причудливых, поверхностных спортивных автомобилей, таких как Opel GT, и превращает его в зрелый класс автомобилей, который может предложить больше, чем просто развлечение. Z-car, как его стали называть, представляет собой вполне реальный транспортный автомобиль, предназначенный как для путешествий от побережья к побережью, так и для развлечений в идиллические летние дни. Датсун, наверное, прав. Z-car на самом деле не спорткар.

Однако именно такой автомобиль мы ожидаем от Datsun. Вы не можете считать Datsun новатором — он не изобрел двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза или независимую подвеску, — но это один из самых амбициозных производителей автомобилей, живущих в наши дни, и у него есть привычка включать эти сложные системы в легкодоступные автомобили. Бюджетный седан PL5I0 вызывает зависть у всех его конкурентов, а живучесть двигателя и коробки передач спортивного автомобиля 2000 года позволяет Triumph чувствовать себя проигравшим в первом раунде дерби. С такими братьями и сестрами Z-car, естественно, был бы одаренным исполнителем.

И это так. Любопытно, что с годами выросли двойные стандарты в отношении спортивных автомобилей, и аналогичные по цене — семейные седаны — седаны всегда мощнее. Не так с Z-car. Он будет идти в ногу с Bonneville вашего соседа и заставит все спортивные автомобили этого класса мчаться по медленной полосе. На гоночной трассе Orange County Raceway тестовый автомобиль проехал четверть за 16,1 секунды со скоростью 86,5 миль в час более чем на одну секунду и на 9 миль в час быстрее, чем Triumph TR6. Он также на несколько миль в час быстрее, чем 2-литровый Porsche 91IT, хотя затраченное время не так хорошо, потому что Z-car продолжает практику Datsun по использованию передаточных чисел, подходящих для солончаков Бонневиля.

Конечно, также должно быть очевидно, что Z-car продолжает практику Datsun по использованию исключительно мощных двигателей — в данном случае 2,4-литрового шестицилиндрового двигателя с одним верхним распредвалом. Это новый двигатель для Datsun, но не совсем новый, потому что на самом деле он представляет собой половину четверки, используемой в седане PL51O. С помощью двух SU и степени сжатия 9,0: 1 он вырабатывает 151 л.с. при 5600 об / мин, и если вы так склонны, вы можете полностью довести его до 7000 об / мин, прежде чем достигнете красной линии.Однако мы не настроены. Как и у всех Datsun, кривая крутящего момента такая же плоская, как у Небраски, а шум двигателя настолько неприятен выше 6500, что просто нет причин подниматься туда.

Во всем остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на рулевом управлении умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная.

Datsun решает проблему выбросов выхлопных газов с помощью трех отдельных внешних устройств: воздушного насоса для впрыска воздуха в выпускной коллектор, клапана, который впускает воздух во впускной коллектор сразу после закрытия дроссельной заслонки, чтобы способствовать сгоранию топлива, которое уже находится в коллекторе. ; и диафрагма, которая предотвращает закрытие дроссельной заслонки в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с акселератора.Водителю заметен только один из них — последний. Он поддерживает слишком высокие обороты двигателя, что делает невозможным плавное переключение на повышенную передачу и серьезно снижает удовольствие от вождения. Отклик дроссельной заслонки, особенно на низких скоростях, также страдает из-за тонкостей системы.

Во всем остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на рулевом управлении умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная. Тормозные диски спереди и передние / задние колодки в алюминиевых барабанах с оребрением сзади останавливают автомобиль достаточно хорошо, 259 футов (0.83G) со скоростью 80 миль в час, но для аварийной остановки требуется очень большое усилие на педали. Кроме того, система мягкая и почти не помогает водителю управлять блокировкой. Под дождем дела обстоят еще хуже — по крайней мере, в тестовой машине. Вода как-то брызгает на тормозные поверхности и резко снижает тормозную способность. В этом отношении Z-car не вызывает нареканий.

Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Колебания небольшие — и они, кажется, исправляются сами собой — но, тем не менее, раздражают.

Система подвески Datsun — полностью независимая стойка Макферсона как спереди, так и сзади — также имеет несколько причуд. У тестовой машины недостаточная поворачиваемость больше в правых, чем в левых поворотах. Вы никогда не заметите этого на дороге, но на тестовой трассе машина была очень хорошо сбалансирована при повороте влево, но сильно пахала при повороте направо. Нет причин, по которым это должно быть типично для всех Z-автомобилей. У тестового автомобиля были расширители между несколькими витками в левой передней пружине, чтобы преодолеть провисание, и в асимметричной управляемости, вероятно, можно винить эту пружину.Однако мы не знаем, чем винить плохую курсовую устойчивость. Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Колебания небольшие — и они, кажется, исправляются сами собой — но, тем не менее, раздражают.

Ни Datsun, ни мы не полностью удовлетворены выбором шин. Радиальные колеса Bridgestone 175 SR 14 были выбраны в качестве стандартного оборудования из-за их хороших характеристик управляемости, но они также ответственны за аномально высокий уровень дорожного шума, особенно при движении по полосам смолы и небольшим ухабам.Качество езды Z-car на самом деле довольно комфортно для спортивного автомобиля этого класса, но шум имеет тенденцию заставлять думать иначе. Зная это. Инженеры Datsun принимали активное участие в тестировании шин во время наших дорожных испытаний и надеялись получить более совместимую шину до того, как будет импортировано очень много Z-автомобилей.

240Z очень удобен, что делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.

В то время как в шасси есть проблемы, которые еще предстоит решить, с кабиной это совсем другая история. Иногда во время теста мы очень критически относились к Z-автомобилю, жестко оценивая его недостатки и полностью забывая, что он продается за 3601 доллар. Он кажется намного дороже, чем любой конкурентоспособный спортивный автомобиль с аналогичной ценой. Мы снова возвращаемся к двойным стандартам для семейных автомобилей и спортивных автомобилей. Z-car обладает определенными качествами, которые до сих пор были доступны только в седанах или очень дорогих автомобилях GT. Молчание — лучший пример. Уровень шума двигателя Datsun при нормальных условиях эксплуатации примерно равен уровню шума американского седана среднего класса, то есть вы вряд ли знаете, что он там есть. Это не похоже на монументальное достижение, за исключением того, что никто другой в этом ценовом классе никогда не делал этого раньше.

И 240Z очень удобен, что к тому же делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.Угол наклона спинки регулируется по пазам в небольшом диапазоне, поэтому вы можете найти удобное положение. Пространство для головы, ног и плеч достаточно, и последняя маленькая деталь, которая делает все правильно, — это неработающая педаль.

Ощущение того, что ваши деньги окупаются, усиливается полным набором инструментов и довольно сложными элементами управления. Спидометр (который по какой-то причине начинается со скорости 20 миль в час) и тахометр на 8000 об / мин находятся прямо перед водителем, а все обычные маленькие датчики и часы повернуты к нему под углом из трех блоков, расположенных по центру на верхней части прибора. панель.Из правой стороны рулевой колонки выступает любопытный стержень, на котором есть поворотные переключатели для фар и дворников, а также кнопка для омывателей на внешнем конце. Он работает довольно хорошо, когда к нему привыкаешь, но его самым большим преимуществом является то, что до него легко добраться, даже если вы пристегнуты плечевым ремнем. На консоли есть два рычага, которые выглядят так, как будто они должны быть для опускания шасси или регулировка закрылков — оказывается, что один — это ручной дроссель, а другой — дроссельная заслонка (240Z всегда нужно задушить для запуска).

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом.

240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом. Если учесть огромные культурные различия между японцами и американцами, удивительно, что любой автомобильный стиль может соединить эти два понятия. В некоторых областях, таких как стеганый винил Tijuana 1953 года на консоли и по бокам багажного отделения и желтый деревянный обод на рулевом колесе, разница во вкусе заметна. Приборная панель тоже имеет характерный оттенок, присущий всем Datsun. Это цельный автомобиль, сделанный из мягкого энергопоглощающего пенопласта, с глубокими контурами, которые не предполагают ничего, кроме приборной панели Datsun: не автомобиль GT в моде итальянцев, не 2-тонный никелодеон в отстаиваемом стиле. от Детройта, но просто Datsun.В других местах Z-car по своему внешнему виду кажется интернациональным. Внешний вид гладкий и уместно похож на GT, на нем есть такие замечания, как: «Это же не Datsun, не так ли?» и «Чувак, сколько тебе стоила эта штука?» Очевидно, что он достаточно привлекателен, чтобы вызвать небольшую зависть у всех, кто его видит, и это как минимум половина стоимости любого автомобиля, кроме 4-дверного седана.

Но пока они завидуют вам за то, что у вас есть спортивный автомобиль, Z-car не сковывает вас обычными ограничениями спортивного автомобиля. Он не только удобный и тихий, но и имеет большое багажное отделение. Сразу за сиденьями до задней части автомобиля находится ровная площадка, на которой легко поместится достаточно багажа для двух человек. Для фиксации небольших предметов, которые любят кататься, предусмотрены стяжные ремни. А погрузка легка из-за огромной двери багажного отделения. Было бы удобнее, если бы спинки сидений складывались вперед, чтобы можно было выгружать мелкие вещи спереди. Как бы то ни было, подголовники настолько высоки, что остается мало места для прохода вокруг них громоздких предметов.Тем не менее, 240Z устанавливает новый стандарт полезности для двухместных автомобилей этой цены.

Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения.

И мы неизбежно должны вернуться к цене, потому что это в конечном итоге определяет желательность любого автомобиля. Во время испытаний Z-car придерживался типичной ценовой политики Datsun для своих спортивных автомобилей, все было стандартным оборудованием.Каждая машина, которая идет с завода, оснащена радиальными шинами и отличным кнопочным AM-радио с силовой антенной. Это так просто. Однако в будущем будут варианты. Тонированные стекла и заднее стекло с подогревом скоро появятся в продаже.

Цена — наименьшая из проблем Z-car, и у нее действительно есть несколько проблем. Несмотря на то, что это великолепно задумано, у нас есть ощущение, что это еще не сделано. Где-то в трансмиссии присутствует раздражающая вибрация, которую вы чувствуете при полной мощности, и, насколько мы можем судить, она присутствует в той или иной степени во всех автомобилях.И, как мы упоминали ранее, тормоза чувствительны к брызгам воды, что является серьезным недостатком. Тем не менее, мы настроены оптимистично. После испытания мы сели на сеанс по установлению истины с ключевыми лицами Datsun USA, импортера, и они были полны решимости выслушать любую критику, которую мы могли бы выразить. Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения. Мы уверены, что у них все получится.Поскольку технически они явно были достаточно умными, чтобы довести Z-car так далеко, последняя ступенька лестницы находится в пределах легкой досягаемости.

Даже в том виде, в каком он есть, 240Z стоит своей цены. Только между вами и нами, когда Datsun все уладит, это может стоить немного большего.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1970 Датсун 240Z

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3601 доллар США (базовая цена: 3526 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 12-клапанный рядный-6, железный блок и алюминиевая головка, 2×1 барр.
Рабочий объем:
146 дюймов3, 2393 см3
Мощность:
151 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент:
146 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
Тормоза (передняя / правая): 10.7-дюймовый диск / 9,0-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Radial, 175 / SR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,7 дюйма
Длина: 162,8 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма
Высота: 50,5 дюйма
Снаряженная масса: 2330 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль / ч: 2,5 с
60 миль / ч: 7,8 с
100 миль / ч: 22,8 с
1/4 мили: 16,1 с при 87 миль / ч
Максимальная скорость: 109 миль / ч
Торможение, 80–0 миль / ч: 259 футов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ИСТОРИИ УСПЕХА: ОТ DATSUN ДО NISSAN И ОТ НИУДА В НЕТ. 2

Подразделение Nissan компании Nissan Motor Corp. США, занимающей второе место по продажам автомобилей и грузовиков под иностранными марками в США, ведет свою историю с 1933 года, когда в Токио была основана компания Nissan Motor Co. Ltd.

Четверть века спустя Nissan вышел на рынок США, продемонстрировав свой Datsun на выставке импортных автомобилей в Лос-Анджелесе в 1958 году.Был подписан контракт с дилером на каждом побережье, и к концу года в Америке было продано 52 Datsun. Год спустя 1290 автомобилей Datsun были доставлены покупателям на рынке, на котором было куплено около 600 000 автомобилей иностранного производства.

В то время рынок импорта был почти полностью европейским. Nissan и Toyota были единственными японскими участниками, а их годовые продажи в 1959 году составили 2 318 человек.

Чтобы улучшить свое проникновение на рынок США, Nissan решил создать в Америке компанию, которая будет продавать и обслуживать автомобили. 28 сентября 1960 года возникла компания Nissan Motor Corp. USA. В первый год работы 18 корпоративных сотрудников и 60 дилеров помогли поддержать общий объем продаж 1640 легковых и грузовых автомобилей Datsun.

Сегодня в компаниях Nissan в США работает более 10 000 человек, еще 60 000 работают в 1090 дилерских центрах Nissan и 148 Infiniti, которые в прошлом году продали 770 904 легковых и легких грузовика.

Автомобили Nissan носили значок Datsun в этой стране до 1983 года.

Имя Datsun стало более узнаваемым в 1965 году благодаря инновационной рекламной кампании.Тема «Езжай на Datsun, потом решай» быстро довела продажи автомобилей Datsun до рекордного уровня. Высокий спрос на автомобили Datsun в Соединенных Штатах угрожал подавить производственные возможности Nissan.

Datsun продала свой 100-тысячный автомобиль в Америке в 1967 году и представила свой первый автомобиль в американском стиле — седан Datsun 510 — в 1968 году. В этом году было продано 57 926 автомобилей и продано 5 000 автомобилей за месяц.

В 1970 году Nissan представил свой знаменитый автомобиль Z *. Разработанный исключительно для американского рынка, Datsun 240Z был личным спортивным автомобилем, мгновенно завоевавшим популярность.Его первоначальная цена стикера составляла 3526 долларов. Базовая цена его преемника 1996 года, 300ZX, составляет 37 439 долларов.

В течение первых трех лет эксплуатации 240Z клиенты часто ждали доставки до года. На протяжении многих лет Z продолжал сохранять высокий статус. Nissan заявляет, что он достиг 1 миллиона продаж быстрее, чем любой другой спортивный автомобиль, и за это время получил множество наград.

Nissan продал свой миллионный автомобиль Datsun в Соединенных Штатах в 1973 году. Продажи в том году составили 317 900 автомобилей, что на тот момент было лучшим годом в Америке.

Для дальнейшего повышения своей популярности в США материнская компания Nissan наняла американских автомобильных дизайнеров, чтобы они проконсультировались о будущих тенденциях. Было проведено обширное исследование, чтобы определить, что американские потребители хотят от автомобиля. В 1979 году в Сан-Диего была основана компания Nissan Design International Inc. Это было первое зарубежное дизайнерское ателье Nissan.

В 1980-е годы компания Nissan Motor Corp., США, стремительно развивалась и претерпевала значительные изменения. Первым большим изменением стало добавление компании Nissan Motor Manufacturing Corp.США, производственный завод в Смирне, штат Теннесси.

Завод стоимостью 660 миллионов долларов построил свой первый грузовик в 1983 году, всего через три года после начала строительства.

Nissan Motor Manufacturing с тех пор расширила свою деятельность и стала одним из крупнейших сборочных заводов в США, производящим почти 450 000 автомобилей в год. В 1992 году он выпустил свой миллионный автомобиль. Сегодня на предприятии выпускаются Altima, 200SX, Sentra и пикап.

Кроме того, компания демонстрирует приверженность Nissan делу U. С. экономики, с инвестициями на общую сумму 1,35 миллиарда долларов. На заводе работает 6000 человек, и за последние пять лет объем закупок деталей и материалов у североамериканских поставщиков увеличился вдвое.

Следующая серьезная проблема Nissan возникла в 1983 году, когда компания изменила название своих легковых и грузовых автомобилей в США с Datsun на Nissan, чтобы повысить всемирное признание компании.

Это был постепенный переход, который начался с замены знака Datsun шириной 60 футов в национальной штаб-квартире в Карсоне, Калифорния., с новым именем Nissan. Новые автомобили были представлены как Nissans, а старые модели постепенно получали название. Дилерские центры сменили вывески, и в этой стране утвердилось название автомобиля Nissan.

Также в 1983 году в Анн-Арборе, штат Мичиган, была основана компания Nissan Research and Development. Там технические специалисты проводят исследования выбросов выхлопных газов, тестируют автомобили Nissan на соответствие стандартам США по чистому воздуху и соответствуют требованиям сертификации EPA.

В 1988 году Nissan Research and De-velopment расширила свои возможности, чтобы стать автомобильной инженерной организацией, которая может выполнять все задачи по разработке, необходимые для перехода автомобиля от проектирования к производству.В 1991 году научно-исследовательская компания открыла новую национальную штаб-квартиру и технический центр в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган.

Nissan вошел в 1990-е, представив «стратегию трех седанов». Программа началась с представления в 1993 году Altima, совершенно новой модели, основанной на Stanza. К концу года Altima стала самой продаваемой новой импортной шильдиком в Соединенных Штатах.

Совершенно новый Maxima был представлен в 1994 году, а в январе 1995 года Nissan представил новую Sentra, завершающую маркетинговую программу.

В 1995 году Nissan также представил 200SX, который заменил двухдверные модели в линейке Sentra. Этой зимой 1996 года был выпущен обновленный спорткар Pathfinder.

Реализуются планы строительства нового завода по производству двигателей в Дечерде, штат Теннесси, который будет поставлять двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами для Altimas, построенных на Nissan Motor Manufacturing начиная с 1997 года.

Примерно 14.2 миллионов автомобилей Nissan Division было продано в Соединенных Штатах с момента появления бренда здесь в 1958 году.

Сегодня Nissan из Японии имеет 20 корпоративных подразделений в Северной Америке: 17 в США, два в Канаде и одно в Мексике.

Их деятельность включает концепцию и дизайн автомобилей, производство, распространение, маркетинг и финансирование. Существует также испытательный центр в Стэнфилде, штат Аризона

Неавтомобильные операции также являются частью сети: Nissan Forklift Corp. в Маренго, штат Иллинойс; Nissan Marine & Power Products в Кэрроллтоне, Техас; и Nissan Textile Machinery Corp.в Шарлотте, Северная Каролина

Все они контролируются Nissan North America Inc. в Торрансе, Калифорния

NISSAN отзовет автомобили марки Datsun из России

🔊 Послушайте это

Ведомости.- Nissan выведет с российского рынка автомобилей марки Datsun , заявили в компании. Производство автомобилей будет прекращено в декабре 2020 года.Автомобили будут заменены на новые модели на рынке наряду с модернизированными версиями автомобилей, уже существующих на российском рынке: кроссоверами и внедорожниками Nissan, как заявляет компания.

Продажи автомобилей Datsun на российском рынке начались осенью 2014 года. Российским покупателям доступны две модели: седан on-DO и хэтчбек. Обе модели производятся АвтоВАЗом на платформе Lada Kalina (позже Granta).

До 2016 года компания Nissan планировала продавать в России 100 000 автомобилей марки Datsun ежегодно.

Новый бренд не пользовался большой популярностью у российских покупателей. 2015 год был рекордным по продажам — 32 008 единиц. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 автомобилей. Для сравнения: продажи Granta (Kalina снята с производства в 2018 году) в прошлом году достигли 135,831 единицы.

По сути, Datsun — это Lada Granta с оригинальным внешним видом и интерьером. Однако из-за бренда Datsun всегда был дороже Granta, несмотря на сопоставимое оборудование, как рассказал директор департамента аналитики Autostat Андрей Топтун.В конечном итоге автомобили нашли свою клиентскую базу, поскольку спрос на японские автомобили в стране традиционно превышает спрос на российские, и производитель сделал акцент на японском качестве в своей рекламной кампании в России. Однако после того, как Granta прошла фейслифтинг и приобрела фирменные Х-образные тиснения на кузове, Datsun начала терять в продажах.

Несмотря на то, что бренду удалось удержать стабильный годовой показатель продаж в 20 000 — 25 000 единиц, потенциальные клиенты марки Datsun в настоящее время перешли на автомобили марки Lada, которые являются наиболее близкими по цене и качеству в сегменте.

Datsun on-DO (слева) и Lada Granta (справа). Изображение: 5koleso.ru

Связанные

Nissan перезапускает Datsun по цене 4 лакха.

Японский автопроизводитель Nissan Motor Company объявила о повторном запуске своего столетнего бренда Datsun во всем мире, который был приостановлен 27 лет назад. В Индии компания представила свою первую модель Datsun GO, которая выйдет на рынок Индии в начале следующего года.

Пятидверный 1, предназначенный для среднего класса, особенно для тех, кто впервые покупает автомобили.2-литровый хэтчбек GO будет стоить в Индии менее 4 рупий. Возвращение бренда Datsun знаменует смещение акцента Nissan на развивающиеся рынки. Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Nissan Motor, говорит, что автомобильный рынок во всем мире находится в переходной фазе.

«Пять лет назад на зрелые рынки, такие как Япония, США и Европа, приходилось 60% продаж автомобилей, остальные 40% продаж приходились на быстрорастущие рынки, такие как Китай, Индия, Бразилия, Россия и Индонезия. Мы ожидаем, что это соотношение изменится к 2016 году.«Nissan планирует продавать Datsun в Индонезии, России и Южной Африке со следующего года», — сказал Гон.

Гон говорит, что Индия предлагает огромный потенциал для Nissan, поскольку у нее низкий уровень проникновения автомобилей по сравнению с другими рынками. В Индии 12 автомобилей на 1000. жителей, в то время как в США — 800, зрелые европейские рынки — 500, Россия — 280 и Индонезия — 70.

С запуском Datsun компания Nissan ожидает, что ее рыночная доля на индийских рынках вырастет до 10% к 2016 году по сравнению с 1,2% в настоящее время. «Datsun внесет значительный вклад в этот рост», — говорит Гон.Nissan, который в настоящее время управляет тремя брендами по всему миру, планирует запустить в Индии 10 новых моделей в следующие три года.

Datsun GO, который будет производиться на новом заводе Nissan-Renault в Ченнаи, был полностью спроектирован в Индии с использованием местных ресурсов и поставщиков, чтобы гарантировать соответствие продукта условиям и предпочтениям местного рынка. Компания планирует производить все новые автомобили на месте, чтобы сократить время от завода до выхода на рынок и снизить затраты. «Мы расширяем нашу дилерскую сеть и будем использовать местные таланты для роста в Индии», — говорит Гон.В настоящее время в компании Nissan в Индии работает 12 000 человек.

Так случилось, что бренд Datsun, первоначально запущенный в 1914 году, перезапускается в то время, когда внутренний автомобильный рынок работает плохо. В прошлом месяце продажи легковых автомобилей упали восьмой месяц подряд до 139 632 единиц, что на девять процентов меньше, чем в соответствующем месяце прошлого года.

Datsun снова займется этим в сегменте мини

«Представьте себе автомобиль с управляемостью хэтчбека и прочностью внедорожника».Это шаг, который японский производитель автомобилей Nissan делает для своего последнего автомобиля — Redi-Go под брендом Datsun.

Будет запущен в июне, это будет третье предложение от Datsun в Индии (после GO и GO +). Redi-Go будет конкурировать с лидером рынка Maruti Suzuki India Alto 800, Eon от Hyundai Motor India и Kwid от партнера Nissan по альянсу Renault India.

Сделано в Индии, для Индии

Последний автомобиль из конюшни Datsun был полностью спроектирован и разработан в Индии с 98-процентной локализацией. Datsun заявляет, что Redi-Go станет первым индийским автомобилем «Urban-Cross», который сочетает в себе лучшие черты кроссовера и основные атрибуты городского хэтчбека. Он сочетает в себе вместительность, лучший в своем классе дорожный просвет (185 мм) и удовольствие от кроссовера, а также сочетает это с динамичной ездой и топливной экономичностью доступного компактного хэтчбека.

Команда японских дизайнеров, создавшая автомобиль, придала автомобилю плавный стиль, создав ощущение, что он находится в движении, даже когда стоит на месте.

Броский стиль

Компания заявляет, что свежий, привлекательный стиль Datsun Redi-Go может похвастаться яркими линиями характера вдоль кузова. Сочетание характерной решетки D-образной формы, фар и задних фонарей создает ощущение динамизма и изысканности.

Redi-Go, первый в своем классе, также будет иметь такие функции, как светодиодные дневные ходовые огни.

«Datsun Redi-Go оправдывает свое название, будучи живым универсальным автомобилем, готовым отправиться куда угодно», — заявляет компания, добавляя, что среди множества похожих на хэтчбеков хэтчбеков модель новый современный и выразительный внешний вид автомобиля поможет ему выделиться из общей массы.

«Удачно названный Юкан по-японски (смелый и смелый), дизайн Redi-Go отражает чувство индивидуальности людей, которые покупают автомобиль: уверенных в себе новичков, которые знают, где они хотят быть в жизни», — Винсент Коби, Об этом заявил глобальный глава Datsun во время презентации автомобиля в четверг.

«Высокая конструкция кузова позволила инженерам создать просторный, светлый салон и высокое положение водителя, что превосходит все ожидания от автомобилей этого класса», — говорится в заявлении Datsun. Что касается обзора, Redi-Go имеет высокую точку обзора, чтобы помочь водителю быть в курсе дорожной ситуации и уверенно чувствовать себя за рулем.Говорят, что просторный салон выражает чувство свободы, одновременно демонстрируя практичность и современность автомобиля.

Проверенная платформа

Redi-Go основан на платформе универсального семейства общих модулей (CMF-A) альянса Renault-Nissan, той же платформе, которая использовалась для Kwid, запущенного в сентябре прошлого года компанией Renault.

Говоря о двигателе, в заявлении Datsun упоминается, что Redi-Go оснащен совершенно новым экономичным двигателем 0.Трехцилиндровый двигатель объемом 8 л (800 куб. См) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается подвески, говорят, что новая установка способна предложить баланс между управляемостью, комфортом езды и маневренностью, добавили в компании.

Ожидается, что Redi-Go будет стоить от 2,50 до 3,50 фунтов, и, учитывая, что он имеет много общего, включая общую платформу, с Kwid, можно ожидать, что Redi-Go даст пробег более 25 км / ч (согласно условиям испытаний Kwid обеспечивает 25,17 км / ч).

Однако конкуренция в этом сегменте настолько высока: лидер рынка Alto выпускает в среднем около 18 000 единиц в месяц, поэтому нужно посмотреть, как Datsun будет конкурировать с Redi-Go в предстоящем году.

Всего через два года после того, как бренд вышел на рынок Индии, компания снова приступила к расширению, чему еще может препятствовать отсутствие собственных продаж и точек соприкосновения во многих городах Индии.

Nissan-Datsun повысит цены с января 2017 года

Nissan повысит цены на свои модели до 30 000 рупий, в зависимости от модели, с января 2017 года

Nissan повысит цены с января 2017 года

Nissan Group of India объявила рост цен на автомобили Nissan и Datsun с января 2017 года.Компания заявила, что рост цен связан с увеличением стоимости ее материалов. Модели Nissan, включая Terrano, Sunny Micra, Micra Active и недавно выпущенный GT-R. Цены на Datsun GO, GO + MPV и redi-GO вырастут до 30 000 рупий в зависимости от модели. Помимо Nissan и Datsun, другие автопроизводители, такие как Renault, Tata и Hyundai, также объявили о повышении цен на свои модели в стране с января 2017 года.

Арун Малхотра, управляющий директор Nissan Motor India Pvt.Ltd. заявила: «Повышение цен происходит в результате роста производственных затрат. Пересмотр цен поможет нам компенсировать последствия этого и сохранить нашу конкурентоспособность в отрасли ».

Также читайте: Tata Motors повысит цены с января 2017 года

После недавнего запуска нового GT-R компания также открыла свой первый высокопроизводительный центр Nissan (NHPC) в Нойде, предназначенный исключительно для продаж. и услуги для Nissan GT-R. Объект оснащен новейшим оборудованием, импортированным из Японии, и включает в себя специальный сервисный центр для автомобилей, машин для регулировки углов установки колес и других необходимых инструментов и оборудования.

Datsun, с другой стороны, начал кампанию «Happy with Datsun», в рамках которой клиенты могут получить бесплатный осмотр автомобиля и внешнюю мойку, а также получить до 20% скидку на оплату труда и аксессуары. Автопроизводитель также предлагает своим клиентам скидку до 10 процентов на оригинальные запчасти и 50-процентную скидку на продление страховки.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

BBC News | БИЗНЕС | От Datsun до Nissan

Производитель автомобилей, который мы знаем как Nissan, фактически начал свою жизнь в начале этого века как Datsun.

Название DAT (по-японски «заяц») было взято из инициалов трех инвесторов (Дэн Аояма и Такеучи), которые объединились, чтобы начать производство автомобилей в 1914 году.

Когда в 1931 году появился автомобиль DAT меньшего размера, его изначально называли «сын DAT». Вскоре это превратилось в Datsun.

Собственно Nissan Motor Company была основана в 1934 году, когда японский предприниматель Нихон Сангё стал единственным владельцем компании и сменил название на Nissan.

Блюберд и Фэрлэди

Лишь два десятилетия спустя компания переехала в США. В 1958 году под руководством Ютаки Катаямы в США был доставлен первый седан Datsun.

Первая модель Datsun — Type II с 1932 года

Бренд с большой помпой был продемонстрирован на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1958 году.

Но модели — седан под названием Bluebird и спортивный автомобиль под названием Fairlady — сначала не понравились потребителям в США, и бизнес поначалу медленно сдвигался с мертвой точки.

Говорят, что Ютака Катаяма лично бродил по японским кварталам в Южной Калифорнии, стучался в двери, пытаясь увеличить продажи.

Но пикап это сделал. В 1968 году был представлен седан Datsun 510 — первый автомобиль Nissan, разработанный для американского рынка.

Врыв в Европу

К 1971 году годовой объем продаж в США превысил отметку в четверть миллиона.

Ключевые вехи

1914 г. Произведено автомобилей Dat

1934 г. — основание компании Nissan Motor Company

.

1958 — экспорт в США

1962 г. — экспорт в Европу

Декабрь 1985 — завершение строительства автомобильного завода в Сандерленде

.

1999 — 3.3млрд сделка с Renault

Сентябрь 1999 — произведено

миллионных автомобилей Micra.

Январь 2001 г. — Европейская комиссия утверждает грант

в размере 40 млн.

25 января — Сандерленд получает контракт

Экспорт автомобилей Nissan в Европу начался в 1962 году, когда в Финляндию было экспортировано более 700 Bluebirds.

Вскоре последовали продажи в Нидерланды, Бельгию, Швецию, Данию и Швейцарию, а вскоре после этого — в Великобританию и Францию.

В 1983 году начался всемирный маркетинг автомобилей с именем Nissan.

Затем, в марте 1984 года, правительство Великобритании объявило, что Nissan построит новый автомобильный завод в Сандерленде на северо-востоке Англии.

Сандерленд

На объекте начались работы, и к декабрю 1985 года завод был завершен в соответствии с графиком.

Первый Nissan Bluebird сошел с конвейера в Сандерленде два года спустя, и к весне 1987 года выпускалось 29 000 Bluebird в год.

В мае 1990 года на смену Bluebird пришла новая модель Nissan — Primera, и автомобили стали экспортироваться в Восточную Европу и на Дальний Восток.

Nissan Bluebird 1959 года 310

Производство Nissan Micra началось в августе 1992 года. К настоящему времени в компании работало более 4000 человек.

Два года спустя почти 183 000 Primeras и Micras экспортировались на 36 мировых рынков.

Вскоре с конвейера сошел миллионный автомобиль. А завод был назван самым производительным в Европе, и он получал награду несколько лет подряд.

‘Le Costcutter’

Следующей важной вехой стала сделка в марте 1999 года между Renault и Nissan на сумму 3,3 миллиарда долларов. Французская компания купила 36% акций компании.

Исполнительный директор Renault Карлос Гон — а ныне президент Nissan Motor Company — был жестким оператором по прозвищу «le Costcutter».

К апрелю 2000 года на заводе в Сандерленде работало более 5000 рабочих.

Модели Nissan

Тип 15-1937

1200 седан — 1960

SPL 210 — 1960

Синяя птица — 1962

Патруль — 1962

Родстер 2000 — 1967

Примера — 1990

Микра — 1992 год

Но к лету того же года появились первые предупреждения о том, что растение может оказаться в затруднительном положении из-за силы фунта стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *